Родственный land rover кросс harrier: не слишком богатая «база» и только передний привод

Родственный Land Rover кросс Harrier: не слишком богатая «база» и только передний привод

Родственный Land Rover кросс Harrier: не слишком богатая «база» и только передний привод

Индийская компания Tata раскрыла все характеристики своего нового кроссовера. Заказы на модель уже принимают, старт «живых» продаж намечен на следующий год.

Дизайн экстерьера пятиместного паркетника Harrier (привет, Toyota!) фирма Tata рассекретила в октябре 2018-го. Модель представляет собой серийное воплощение концепта H5X, дебютировавшего в начале этого года. Несмотря на то, что в Индии предварительные заказы на новый SUV уже принимают, все характеристики модели, в том числе и состав комплектаций, производитель раскрыл только сегодня.

Обратите внимание

Товарный паркетник Tata построен на платформе Omega Arc – это удешевленная версия «тележки» D8 компании Jaguar Land Rover (индийцы владеют британской фирмой), на которой также базируется, например, Land Rover Discovery Sport. У Harrier – поперечное расположение мотора, полузависимая подвеска сзади и постоянный передний привод.

Читать также  Игристое не разрешили продавать на АЗС

Длина и размер колесной базы индийского кросса совпадают с Discovery Sport – 4598 и 2741 мм соответственно. Дорожный просвет Tata Harrier равен 205 мм против 212 мм у стандартного «британца». Объем багажника новинки Таты – 425 литров, со сложенными спинками кресел второго ряда этот показатель увеличивается до 810 литров (у Land Rover – минимум 829 литров).

Двигатель для Harrier заявлен только один и он не от британской компании – слишком дорого. Под капотом кроссовера Tata установлен 140-сильный турбодизель 2.0 Multijet II от концерна Fiat Chrysler (максимальный крутящий момент – 350 Нм), который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой. В Tata этот мотор переименовали в Kryotec.

Ранее сообщалось о том, что Harrier еще предложат с 6АКП от Hyundai, но «автомата» у новинки пока нет. Не исключено, что такая коробка появится позже. Полный привод кроссу также пока не положен, хотя предполагалось, что за доплату предложат муфту подключения задней оси.

Тем не менее, у топового Harrier имеется электронная система помощи на бездорожье а ля Terrain Response у Land Rover.

Читать также  Налог на роскошь 2019: список автомобилей

Вообще у кроссовера четыре комплектации, и базовая не особо «богатая». В списке оборудования самого доступного варианта значатся пара подушек безопасности, 16-дюймовые диски, ABS+EBD и кондиционер.

Приличное по современным меркам оснащение появляется в топовой версии: тут уже шесть подушек, мультимедийная система с тачскрином и функцией распознавания голоса, камера заднего вида, 17-дюймовые диски, кожаный салон, ESP, климат-контроль, круиз-контроль, системы помощи на подъеме/спуске.

Цены Tata Harrier еще не объявлены. Местные СМИ прогнозируют стартовый ценник 1 600 000 рупий, что эквивалентно примерно 1 526 000 рублей по актуальному курсу.

Важно

В Индии главными конкурентами новинки считаются Jeep Compass (от 1 535 000 рупий или 1 464 000 рублей), Mahindra XUV500 (от 1 257 000 рупий или 1 199 000 рублей) и даже Hyundai Creta (от 950 000 рупий или 906 000 рублей).

Начало «живых» продаж Harrier намечено на январь 2019-го. Позже у модели появится семиместная версия, но такой паркетник, скорее всего, получит собственное имя.

Компания Tata планирует поставлять свой новый кросс на экспорт, но ни сроки, ни страны, до которых может добраться SUV, пока неизвестны.

Еще больше интересных новостей на нашем Дзен канале — Подписывайтесь!

Источник: https://sde.in.ua/rodstvennyjj-land-rover-kross-harrier-ne-slishkom-bogataya-baza-i-tolko-perednijj-privod/

Дитя прогресса. Тест-драйв Toyota Harrier 240G

Фото Владимира Новицкого

Он давно всем приелся. Его внешность уже не называют оригинальной, броской, выделяющей его из потока… Toyota Harrier.

Поэтому когда нам сообщили, что предстоит тестировать Harrier, особого трепета никто не испытал, но… Ошибочка вышла…

Из истории

В 1997 году публике впервые представили автомобиль нового класса Premium SUV, иначе говоря, спорт-хозяйственник. Продажи на рынках Европы и России стартовали только в 2000 году. От «оригинала», поставляемого в Америку, автомобиль отличался разве что опционной комплектацией и «шильдиком» на решетке радиатора.

Машины шли с конвейера с V–образными 3-литровыми «шестерками» и рядными «четверками» рабочим объемом в 2,2 л. В том же 2000 году двигатели подверглись модернизации. «Четверка» прибавила 200 «кубиков» рабочего объема и получила 2-режимный ГРМ VVT-i. В 2003 году на суд публики было представлено очередное поколение – RX300.

Выпуск модели Harrier 240G начался в феврале 2003 года и продолжается до сих пор. Вариантов множество – по типу двигателя, трансмиссии и подвески.

Анфас и в профиль

240G завораживает: автомобиль прибавил в длину, ширину и высоту… Новый «обвес» (правда, бамперы и «юбки» вешаются не на все исполнения), стремительные линии. Стоп-сигналы от Lexus приподнимают «корму», а массивный задний бампер «уравнивает» автомобиль относительно капота.

Хотя верхняя линия переднего бампера все равно выше заднего. Из-за этого машина похожа на хищника, приготовившегося к прыжку. Респектабельная внешность дает право первоочередного проезда в «пробке»: мало кто решится задеть такую красоту.

Широкие колесные арки позволяют ставить вместо «стоковых» 17-дюймовых дисков что-нибудь повнушительнее.

Наружние габариты тоже внушительные

Жаль, конечно, что за счет заводского «аэрообвеса» (коим оснащен тест-автомобиль) ухудшилась проходимость. Да, на новом «хорьке» с поребрика безболезненно не съедешь.

Вот бы «юбку» покороче!

И уже непонятно, к какому классу его отнести. Для седана он слишком высок, а звания «джип» его лишают передний привод и низкая посадка. Ближе к «кроссоверу»…

Посидим

Кожа,  качественный пластик и панели «под дерево» делают напичканный электроникой салон вполне соответствующим внешности. Имидж выдержан во всем, интерьер продуман до мелочей.

Посадка довольно высокая, на обзорность пожаловаться трудно. Кроме того, широкие «уши» – боковые зеркала не оставляют никаких «темных» зон. Электронные регулировки сидений имеют только один недостаток: отсутствует «память».

Совет

Если на автомобиле ездите вы, ваша жена (муж) или кто-нибудь еще, то всякий раз кресло нужно регулировать «под себя». Руки удобно ложатся на руль.

Внушительный, с блестящими «деревянными» вставками и кнопками управления «музыкой», он не мешает наблюдать за показаниями утопленных в панель спидометра, тахометра и других приборов (подсветка которых, кстати, регулируется).

На центральной консоли очень много кнопок. Но в первую очередь взгляд цепляется за дисплей компьютера. Сенсорный монитор извещает водителя о расходе топлива, запасе бензина, засорившемся воздухофильтре и прочих обстоятельствах. В меню «компьютера»: телевизор с DVD (показывает только у ГПНТБ и телецентра, а почему – догадайтесь), волны радио и особая навигация – исключительно по Японии.

 Респект!

Кроме того, мобильный телефон и «датчики слежения» за состоянием подкапотного (и не только) содержимого – вплоть до «дворников». Если долго тыкать пальцем, можно узнать, когда в последний раз меняли масло. Одна из самых полезных услуг – «парктроник».

Зелеными линиями на дисплее обозначен кузов, желтыми – повороты руля: трудно не вписаться! И еще несколько хитрых «менюшек», разобраться с назначением которых удается только со словарем-переводчиком.

Разумеется, телефон и навигация в России не работают, как и большинство датчиков слежения за расходными материалами.

Общительная система разговаривает с владельцем только по-японски, русифицированной версии пока нет. Конечно, если хорошенько доплатить, местные «кулибины», покопавшись в заграничных «мозгах», адаптируют «компьютер» к общению с русским владельцем; наверное… Но стоит ли рисковать?

Конечно же, множество кнопок управления кондиционером (раздельно для водителя и переднего пассажира) и «стоковая» тойотовская магнитола с CD и тюнером. Визуально центральная часть панели выделяется светлыми вставками – вроде алюминиевых накладок на спортпедали. Не скучно.

Просторный салон позволяет с комфортом разместиться вчетвером. Интересная деталь: если сзади садятся трое, «бардачок» между водителем и передним пассажиром сдвигается вперед, освобождая место для ног. Водителя личным пространством тоже не обидели. Хотя особо длинноногим (под 2 м) за рулем «не вытянуться». Если отодвинуть водительское сиденье до упора, пассажир сзади не пострадает.

Места много!

Задние сиденья складываются, увеличивая и без того вместительную багажную нишу. В образовавшемся за передними сиденьями «полу» есть специальные крепления для детских кресел – в соответствии с евростандартом.

В багажной зоне размещено отделение с инструментами, аптечкой и огнетушителем. Под этим ящиком ищите «докатку». Но доставать ее не нужно: вывинтив болт крепления, вы обнаружите колесо… под автомобилем.

Не слишком удобно, если вы «при галстуке».

Ну что, «оку» подвезем?

В составе техники безопасности: 3 «подушки», 3-точечные пояса с преднатяжителями и фиксаторами. Вот и все; европейцы придут в негодование…

Ритм

Селектор КПП расположен очень удачно, его не нужно искать на ощупь. В то же время он не мешает, когда нужно что-то достать из «бардачка». Удобный tiptronic подойдет и тем, кто предпочитает ездить на «автомате», и тем, кому нравится механика.

Переводим рычаг в крайнюю правую секцию, и «газ» в пол. Правда, а-ля «форсаж» не получится. Четырехцилиндровый «рядник» 2,4 л (2AZ-FE) с механизмом VVT-i на впуске и 160 л.с. не вытянет «спортивный» разгон до «сотни». Мотор довольно вяло реагирует на «газ».

Обратите внимание

Однако в конце теста хозяин открыл нам секрет: он нарочно подложил толстый резиновый коврик, чтобы «не соблазняться». Поражают тормоза: они срабатывают даже при самом слабом нажатии на педаль.

Дисковые тормоза (спереди вентилируемые) эффективно работают на любом покрытии. А в случае чего им поможет ABS.

Удобный tiptronic

Ход очень плавный. Независимая подвеска напоминает шасси легкового автомобиля. Неудивительно, ведь спроектирован Harrier на базе седана Toyota Windom. Спереди и сзади стойки McPherson.

Отсюда – мягкость хода и устойчивость на дороге. Хорошо, конечно, но проверять «хорька» на проходимость не стоит. Самое тяжелое бездорожье для него – гравий.

А диагональное вывешивание колес выглядело бы просто издевательством над «зверем».

Загонять его в узкое пространство тоже не следует, хотя серьезных нареканий на рулевое нет. Не самая живая маневренность в плотном потоке ставит перед выбором: опасно «вилять» между автомобилями – или тащиться со скоростью попуток.

Едем?

Простор, удобство, качество. Автомобиль уже приобрел множество поклонников – особенно из тех, кто пересел из прежнего Harrier в новый – породистый, престижный автомобиль… Почти что Lexus.

На самом деле качество исполнения и сборки нового «хорька» стало на порядок выше, а значит, возрос и его статус. Понятно, что Harrier 2003–го – не новинка для японского рынка, а для России 3 года – в самый раз. «Новые» 240G только-только начали появляться на сибирских дорогах.

Toyota Harrier 240G – стильный городской «кроссовер»,  не претендующий на «внедорожные» подвиги.

Хорошо смотрятся модные обвесы
Технические характеристики Toyota Harrier 240G

Год выпуска 2003
Кузов универсал, 5-дверн., 5-местн.
Двигатель бензиновый рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем, л 2,4
Мощность, л.с. 160 (5600 мин-1)
Макс. крутящий момент, Нм 221 (4000 мин-1)
Трансмиссия передний привод
Коробка передач tiptronic, 4-ступенчатая
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота, мм 4730x1845x1680
Колесная база, мм 2715
Клиренс, мм 185
Снаряженная масса, кг 1600
Расход топлива, городской цикл, л/100 км 9,1
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12
Макс. скорость, км/ч 170
Емкость бензинового бака, л 72
Размер шин 225 / 65R17
Владимир Новицкий за рулем с 1991 года,ездит на автомобиле Suzuki Escudo
По количеству экземпляров той или иной модели, бегающих по городу, можно судить о ее популярности. Пример тому – машина из Страны восходящего солнца Toyota Harrier (Lexus RX300). Модель не презентуется на выставках, но живет и процветает. Видимо, ввиду популярности японцы решили продлить ей жизнь, еще поработав над дизайном. Прошло «каких-то» 3 года, и в Новосибирске появились первые образцы Harrier в 30-м кузове.Во-первых, Harrier стал хоть и ненамного, но длиннее, шире и выше; колесная база увеличилась на 100 мм соответственно. Во-вторых (грамотное решение), продолжив остекление по борту, дизайнеры сместили заднюю стойку кузова к корме под заостренным углом. В салоне она осталась на своем месте по контуру задней двери. Тем самым дизайнеры добились того, что визуально получилось цельное стекло стремительной формы. В-третьих, под прямым углом до линии дверных ручек подняли корму кузова. На стыке соприкосновения вертикальной линии с линией скоса 5-й двери вмонтировали неправильной формы обесцвеченные (нынче в моде) фонари с «хрустальными» рассеивателями света. Оригинально, красиво и стильно.Чтобы завершить изменения, установлены массивные  бамперы, в которые аккуратно вмонтировали дополнительные источники света (спереди – противотуманки, сзади – дополнительные стоп-сигналы). Передняя светооптика тоже изменилась в лучшую сторону. Внешне машина смотрится великолепно.Салон в тест-комплектации – тоже на должном уровне. К качеству отделки интерьера не придерешься. Все продумано до мелочей. Посадка на водительском месте удобная и достаточно высокая. Если не устраивает обзорность, то с помощью регулировок кресла (их 5) нетрудно найти наилучший вариант.Оригинальная панель приборов. При включенном зажигании в 3-х «колодцах» высвечиваются основные приборы (стереоформат), а вспомогательная информация появляется на крупном информационном мониторе. Чтобы он ожил, достаточно попасть пальцем на нужную вам функцию на экране. Правда, все по-японски, но что-то можно понять – по картинкам. На центральной консоли – удобный селектор 4-ступенчатого «автомата», с возможностью перехода в спортивный и «ручной» режим.На заднем ряду вдвоем даже слишком вольготно, ну а втроем вполне нормально. Приличный багажный отсек увеличивается как обычно: складыванием спинок задних сидений. Отделкой интерьера, несмотря на возраст модели, остается только восхищаться.На ходу переднеприводный Harrier с 2,4-литровым двигателем VVT-i мощностью 160 л.с. тоже показал себя весьма неплохо. Ездить лучше в нормальном режиме, не рвать от светофора до светофора. Комфортная обстановка в салоне не располагает к агрессивному вождению, но при необходимости можно и зубки показать. А вот чтобы не зубки, а зубы показывать, нашего 2,4-литрового двигателя маловато. Независимая подвеска исправно выполняет свою работу. Тормозная система дружит с ABS, и вместе они великолепны.Машиной остался доволен во всех отношениях.
Читайте также:  Bmw 3 series нового поколения будет легче предшественника
Татьяна Аксенова за рулем с 2003 года,ездит на автомобиле Toyota Corona
Глядя на Harrier, видишь, что время и силы дизайнеров потрачены не зря. Автомобиль смотрится великолепно, в интерьере сохранился дух прежней модели. Harrier выглядит богаче и солиднее.Отделка салона, конечно же, впечатляет: черная кожа в сочетании с деревом выглядит добротно и дорого (классический английский интерьер), а дисплей с сенсорным управлением в середине передней панели не только смотрится, но и весьма полезен. Особенно понравилась программа, которая напоминает, например, когда пора менять масло или фильтры; очень удобно.За рулем понимаешь, насколько Harrier комфортный и безопасный автомобиль: все для людей. Впервые ставила машину при помощи parktronic. При включении «заднего хода» на дисплее появляется отчетливая картинка того, что творится за кормой. При повороте «баранки» вырисовывается траектория движения назад. Задумываться ни о чем не нужно – электроника подскажет.На мой взгляд, при разгоне 2,4-литровый мотор не страдает недостатком мощности. Машина идет весьма динамично и легко (хотя побольше лошадей все же не помешают).В целом Harrier – красивый и удобный автомобиль.
Алексей Громов за рулем с 2003 года,ездит на автомобиле Honda Civic
Наконец-то сибирские поклонники Harrier дождались обновленного «хорька», как его частенько называют. Дизайн машины уже обеспечил ей популярность среди автомобилистов.Поменялась передняя и задняя оптика, обновился интерьер. В комплектации нашего тест-Harrier: кожаная обивка, телевизор, камера заднего обзора и т.д.Невозможно пропустить так подходящий симпатичному «хорьку» обвес; машина смотрится пониже. Думается, его достоинство никак не пострадало. Очень удобная посадка, приборы легко читаемы, все внимание водителя на дорогу.Двигатель рабочим объемом 2,4 л, имеющий в запасе 160 л.с., хорошо подхватывает на скорости. Но все равно, на мой взгляд, ему маловато, хотя для города и трассы степенному водителю достаточно. Весьма жесткая педаль «газа»: чтобы машина поехала, нужно крепко придавить. Но это скорее не недостаток, а лишь дело привычки. Подвеска работает мягко, кочек на скорости буквально не замечает, проходит плавно – а этому могут позавидовать многие одноклассники-конкуренты.В общем, автомобиль мне очень понравился. Единственный «недостаток» – цена. К примеру, такой Harrier 2003 г.в. обойдется в добрые 40 тыс. у.е.; но он того стоит.

Источник: http://turbonsk.ru/ditya-progressa-test-drajv-toyota-harrier-240g/

Обзор нового Toyota Harrier (4WD/CVT)

в статье мы постарались максимально сохранить стиль автора — господина Сано Хиромунэ, обозревателя портала webCG.net с многолетим опытом работы. SUV Toyota Harrier, премиальный кроссовер от Тойоты, аж лет десять не обновлявшийся, получил модель-чэндж. Я взял на тест-драйв двухлитровую бензиновую модель с полным приводом.

Новая модель Toyota Harrier вроде как весь год неплохо продается в Японии. За первый месяц, по опубликованным самой Тойотой официальным данным заказов, то есть уже на середину декабря 2013 года, их поступило где-то на 20 000 автомобилей. Восьмикратное перевыполнение месячного плана в 2500 машин. Старт из разряда супер-пупер удачных.

И на новогодних токийских улицах нет-нет, но стали засвечиваться новые Toyota Harrier. Это вполне подтверждает тот факт, что это размножение отнюдь не из медленных… Правда, отгрузка гибридов, составляющих примерно 40% первой очереди заказов, начинается немного позже, чем простых двухлитровок, поэтому народ сел за руль гибридов только в последние дни.

Или, говоря иначе, до сих пор новые Toyota Harrier, которые мы видели в городе, были в основном обычными двухлитровками, поэтому мне кажется, что уровень присутствия новой модели мгновенно вырастет после того как гибриды вырвутся на дороги. В общем-то, много народа вокруг не особо разбираются, им «надо, шобы гибрид — а остальное пофиг».

Важно

Хотя гибрид, честно сказать, действительно существенно динамичнее. Но здесь большое «НО», прикиньте: разница в цене у новой модели между полноприводным «харриером»-гибридом и «харриером»-двухлитровкой — 700 000 иен. И если решишь для себя, что «на двухлитровое двигло больше 2WD и не надо», то выигрыш в цене увеличивается до 900 000 иен.

В любом случае, при обычном использовании отбить разницу в цене за счет экономичности гибрида просто нереально. К чему я клоню? Да к тому, что после того как я протестил двухлитровый 4WD, мне кажется, что вся прелесть новой модели Toyota Harrier именно в его НЕГИБРИДНОЙ части.

То есть он офигенный SUV, который отлично бегает на обычном двухлитровом движке — где еще купишь престижный двухлитровый SUV менее чем за 3,5 млн иен? Так что, разве не в этом заключается истинная ценность новой модели Toyota Harrier? Как вам известно, новый Toyota Harrier — это ограниченная модель только для внутреннего японского рынка.

Для «чайника» кажется, что создание новой модели с базовой ценой автомобиля 3 млн иен с небольшим, когда норма продаж 2500 машин/месяц, наверное — реальная жесть, однако проектирование шло приблизительно в одни сроки с использующим ту же платформу RAV4, но последний не представлен на японском рынке… С чем и связаны некоторые секреты этой модели Toyota Harrier.

Под капотом двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель 151 л.с. и 193 Нм

Приборная доска с мягкой  простроченной кожаной обивкой

Стандартный вариант обивки кресел из  ткани и кожзаменителя

Внешние габариты по сравнению со  старой моделью уменьшились, но пространство перед коленями пассажиров на заднем сиденье расширено на 47 мм

Сразу скажу, что это не более чем мои личные больные фантазии, но когда я смотрю на новую модель Harrier, то почему-то вспоминаю пацанячью группу EXILE. Не то что бы конкретно так вот и так… вернее, все от общего стиля до мелких деталей сделано так, чтобы точечно пробить сердца 20-30-летних японских парней в дорогих прикидах аля модные бандюки (или близких с ними по стилю пожилых мужчин), эта коммерческая завершенность почему-то напрашивается на ассоциации с EXILE. Toyota Harrier новой модели по своему стилю — блестит, сверкает, «хромает». А если машина идет в черном цвете, со светодиодами и хромированными деталями, то она очень напоминает загорелого якудзу с цацками из серебра. Ладно, вернемся к сути. Новая модель «хорька» не намного, но уменьшилась по внешним габаритам. Однако несмотря на то что колесная база стала короче на 55 мм, общая длина автомобиля уменьшилась всего лишь на 15 мм. И поэтому увеличился передний свес: в новом Toyota Harrier в основном удлинилась только передняя часть, и нос машины получил заостренный дизайн. Не только нос машины теперь острый — зад мне чем-то напоминает корму морских прогулочных катеров. Все, включая графику окон, тщательно следует укрепившемуся в нашей голове имиджу Toyota Harrier, но в то же время по-современному агрессивно. Нам ничего не остается, кроме как констатировать: «да, это превосходный пример востребованного дизайна». Теперь открываем дверь и садимся в кресло — те японцы, которые любят дорогие салоны, несомненно будут еще более впечатлены. Начиная от приборной панели до центральной консоли и обивки двери, кончая черт знает чем, — все обтянуто кожей. Выгнутый наружу, вздымающийся дизайн приборной доски отчетливо заставляет вспомнить возлюбленный мной навеки Toyota Crown Athlete. А прямо по центру — строгий блеск сенсорной панели. Кресла прострочены офигенной, что там твой Bentley(!), строчкой. По поводу выбитой на дверной панели эмблеме можно спорить, но я думаю, что большинство японцев будут рады такой фишке.

Спереди и сзади обуты шины одинакового размера 235/55R18

Дизайн интерьера выдержан в теме Rich Simplicity. Целью является фьюжн-дизайн из старой доброй неподражаемости ручной работы и свойственной современности отточенности

Внутренняя обивка двери акцентирована фирменной эмблемой Toyota Harrier

Предложить на рынок такую тачку, чтобы разбудить «хотелку» у обычного среднестатистического японца, по доступной цене, — вот в чем главная соль нового Toyota Harrier. Один из коронных приемчиков здесь в том, о чем я писал выше: у Toyota Harrier «братишкой» ходит тот самый RAV4, но есть еще кое-что. Например, затянутая мягкой на ощупь кожей приборная доска. На первый взгляд кажется, что это сшитые между собой куски кожи, на самом деле — единое полотно кожзаменителя, высокоточно отформованное по впадинам-выступам, заполненное с обратной стороны пластиком по технологии «интегрированного пенообразования». Швы здесь не более чем украшение, а процесс изготовления простой и с низкой себестоимостью. Однако ради воспроизведения впечатления сшитых между собой толстых кусков кожи был выполнен фальш-шов и полностью удалось воспроизвести иллюзию натяжения нити… такой вот неподражаемый дизайн. Ну и полным-полно хайтека. Хотя Тойота по сей день не внедрила так называемое «торможение до полной остановки» в свои технологии предупреждения столкновения и системы круиз-контроля, но в «хорьке» мы сможем получить в наше пользование новейшую технологию, которой остался последний шаг до финиша. Поэтому в случае экстренной ситуации можно действительно прочувствовать то самое «тачка меня сама вытащила», то есть: система 4WD активно распределяет крутящий момент на основе параметров открытия воздушной заслонки и угла поворота руля. Это новейшая модель такой системы, впервые предлагаемая на рынке. Едет новый Toyota Harrier вполне себе бесшумно, комфортно, ведет себя очень послушно и уверенно. Как и полагается машинам от Тойоты, отлично наловчившейся клепать такого рода авто. Харриер, поглощая толчки, кивает понемногу вверх-вниз своей крышей, в тоже время не раскачивается настолько, чтобы стало беспокойно. Это та самая золотая середина, воплощенная очень умело. На индикаторе новой системы в режиме реального времени видно, как постоянно происходит перераспределение крутящего момента, но если говорить честно, то у нашего двухлитровика баланс сдвинут в сторону прочности кузова в ущерб мощности двигателя. Короче, если вы ездите в основном по асфальту, то и 2WD вам будет достаточно. Или выражусь точнее:  2WD ездит намного бодрее. Но вообще-то по сравнению с предыдущей моделью на базе Камри, которая на один класс таки выше, во всем нынешний Toyota Harrier вызывает досадное ощущение, что «че-та не того класса машинка»: будь то вибрация от резкого сильного разгона, будь то шум от двигателя на высоких оборотах или, скажем, общее чувство премиальной машины, чувство напора и т.п. Конечно же, по цифрам и индексам сделан явный прогресс, однако никак не скрыть, что общий ореол стал не тот. Тем не менее, я не устаю напоминать о цене. Наш тестовый был самый дорогой премиум-класс Advanced Package, у которого цена в исполнении два литра и 2WD — 3,6 млн иен. Те, кто сможет отказаться еще от всяких других опций, будут приятно удивлены, что предлагается несколько вариантов и от двух млн иен. Почему бы нам не принять спокойно эту особую стильность и современные японские вкусы, включить легко запоминающиеся хиты EXILE — и не продолжить наслаждаться жизнью! После того как я имел честь прикоснуться к этой коммерческой совершенности по имени Новый Toyota Harrier, мне уже как-то наплевать на мою привычку делать мелкие подгребки и пижонские нападки. Извините, если че.

Читайте также:  Количество мелких дтп с привлечением гаи к оформлению сокращается

В панели управления кондиционирования использованы емкостно-объемные переключатели

В ящике на центральной консоли  можно подзаряжать смартфоны и т.п. цифровые девайсы по бесконтактному стандарту «Qi»

Багажник позволяет погрузить четыре кофра для гольфа. На полу прикреплены металлообразные декоративные полозья

Toyota Harrier Premium Advanced Package

Габариты (длина×ширина×высота) 4720×1835×1690 мм
Колесная база 2660 мм
Вес 1690 кг
Тип привода 4WD
Тип двигателя 2,0 л, рядный, четырехцилиндровый, DOHC, 16-клапанный, бензиновый
Трансмиссия CVT
Максимальная мощность 151 л.с. (111 кВт) при 6100 об/мин
Максимальный крутящий момент 19,7 кг-м (193 Нм) при 3800 об/мин
Шины 235/55R18 100H (Bridgestone Dueler H/T 687)
Потребление топлива 6,8 л на 100 км (в тестовом режиме JC08)
Цена 3 789 000 иен (тестовый автомобиль — 3 929 700 иен)
Опционное оборудование Люк tilt & slide moon roof с микрокомпьютерным управлением и электроприводом (105 000 иен), электрические розетки для аксессуаров (8400 иен), светодиодные задние противотуманные фонари + спецификация для холодных регионов (27 300 иен)
Модельный год автомобиля 2013
Показания одометра перед тестом 2132 км
Вид теста Впечатление на дорогах общего пользования
Соотношение режима тестового пробега Город (3) / хайвэй (5) / горы (2)
Пробег в тест-драйве 429,1 км
Расход топлива в тест-драйве 43,9 л
Расход (способ замера) топлива в тест-драйве 10,2 л на 100 км (замер по полному баку ) / 9,3 л на 100 км (по показанием бортового компьютера)

Источник: http://www.mashinomania.ru/2015/01/toyota-harrier-4wdcvt.html

Тест-драйв toyota harrier

В 1997 году состоялся дебют нового автомобильного жанра — Premium SUV, проще говоря, люкс-внедорожника среднего класса Toyota Harrier (на внешних рынках Lexus RX 300).

Потом будут BMW Х3, Land Rover FreeLander и Volvo ХС90, но Harrier был первым! Но не только поэтому он по-прежнему остается популярным как на внутреннем, так и многих внешних рынках (в том числе на самых конкурентных — японском и американском). Почему — об этом поговорим подробнее.

Модели и модификации

Продажи Harrier, как уже говорилось, на внутреннем рынке начались в 1997 году, на внешних на год позже. Первоначально, кроме японского рынка, этот автомобиль предназначался только для Северной Америки. С середины 2000 года японцы предложили эту модель для европейского покупателя, в том числе и для России.

Отличия американской версии от европейской минимальны: другие указатели поворотов, прозрачные колпаки отдельных задних фонарей и перенастроенные фары. Столь же минимальны отличия между Harrier и RX300 — иные шильдик на радиаторной решетке и пятая дверь.

Совет

Только у «японцев» встречается комплектация с пневмоподвеской, есть «простая» версия с 4-х цилиндровым двигателем. Однако в целом по конструкции они схожи. Также ничего неизвестно о разницах в надежности (да и вообще, корректно ли так ставить вопрос при одинаковых по сути автомобилях).

Тем не менее заранее предупредим — подавляющее большинство сказанного ниже относится именно к Toyota Harrier.

Внешность модели настолько футуристична, что, пожалуй, будет выглядеть свежо еще лет пять. Машина хорошо смотрится (я бы сказал, аристократично) с любого ракурса, только это приносит ей множество поклонников. Базовых комплектаций две — G-package и S-package.

Первый вариант характерен салоном из светло-песочного велюра и вставками под дерево на панели, есть электропривод водительского сиденья, полный электропакет. В высшей комплектации S-package салон из двухцветного серого велюра, вставки под титан, ксеноновые фары, дорогая акустика JBL.

В обеих модификациях есть климат-контроль, КП — автоматическая система типтроник, CD-чейнджер, LCD-монитор, на который выводится информация с бортового компьютера, а также о работе климатической установки (в том числе и наружная температура), музыкальной системы, он служит экраном телевизора и навигатора (последнее в России не работает). Редко, но встречаются версии с кожаным салоном и заводским аэрообвесом (на цену это мало влияет).

3,0-литровый мотор — V-образная шестерка, 2,2-литровый двигатель — 4-х цилиндровый рядник. На российском вторичном рынке последняя модификация более востребована из-за своей большей доступности, к тому же только здесь есть переднеприводные версии (все другие — полноприводные).

В 2000 году двигатели были модернизированы — объем «меньшего» двигателя был увеличен до 2,4 литра, появилась система фаз газораспределения VVT-i (у трехлитрового она была всегда).

Косметической доработке была подвергнута внешность, к примеру, передние и задние фары получили настоящие зеркальные поверхности, головная оптика стала биксеноновой.

В 2003 году дебютировало второе поколение Lexus RX 300/Harrier, которое было разработано буквально с чистого листа. Разработкой платформы занималось американское отделение Toyota Motor Cor. (она теперь используется и для производства минивэнов Sienna).

Новый Harrier имеет большую колесную базу по сравнению с предшественником и, соответственно, значительно увеличившееся пространстве для задних пассажиров.

Отличительная особенность конструкции — несущий кузов с интегрированным передним подрамником и полностью независимые подвески всех колес: спереди стойки McPherson, сзади двойные поперечные рычаги и амортизационные стойки.

Обратите внимание

Несущее основание и подрамник были перепроектированы, что позволило значительно увеличить жесткость кузова на кручение и изгиб, на заказ устанавливается пневматическая подвеска колес с возможностью регулировки клиренса и контролем жесткости (TEMS).

Интеллектуальный процессор реагирует на смену покрытия, притормаживает в повороте, если водитель ошибся, затемняет зеркала, направляет свет фар в нужную точку. «Младший» двигатель тот же: 160-сильный 2AZ-FE R4 DOHC. 3,0-литровый 1MZ-FE получил 5-ступенчатый «автомат». Lexus имеет и 3,3-литровый двигатель, но на иные рынки кроме американского он не поставляется.

В любом случае для бездорожья этот автомобиль не подходит. Плохая гравийка для него — предел проходимости. Диагональное вывешивание будет выглядеть издевательством.

Автомобили всегда выпускались в одном кузове — пяти-дверный универсал: крепкий несущий кузов с развитыми лонжеронами. Такая конструкция стала традиционна для большинства асфальтовых внедорожников.

Подвеска всех четырех колес первого поколения независимая типа McPherson на подрамниках, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Внедорожные атрибуты: постоянный полный привод и увеличенный клиренс.

Блокировок дифференциалов и понижающей передачи здесь нет.

Прекрасная антикоррозийная стойкость — наружные кузовные панели даже самых первых «иркутских» образцов остаются в прекрасном состоянии.

Проблемы с электрикой редки и характерны для автомобилей, хранящихся в теплых гаражах, ведь время реакции металла с агрессивной солевой средой прямо пропорционально повышению температуры (в тепле коррозия свою черную работу по уничтожению проводки делает активнее).

Двигатели

Четырехцилиндровый 140-сильный 5S-FE в силу доступности и простоты в ремонте из-за своей архаичности встречается в регионе чаще. К тому же этот двигатель у нас хорошо изучен по модели Camry (в «Автомаркете» недавно подробно рассказывалось о его конструкции).

Важно

Правила эксплуатации просты. Во-первых, нужно избегать масляного голодания, подозрительного топлива. Проблемы с обслуживанием связаны с местом расположения мотора под капотом, из-за чего затруднен доступ к свечам.

Для двигателей серии S характерна повышенная шумность, отчасти решением проблемы является хорошая звукоизоляция. Проблем с поиском оригинальных запчастей и расходных материалов нет, даже редкие комплектующие можно легко заказать.

Оригинальные японские свечи обойдутся в 440 рублей за штуку, масляный фильтр — 365 рублей, воздушный — около тысячи.

Та же неприхотливость характерна и для трехлитрового 1MZ-FE. Правда, заправка некачественным топливом может привести к заклиниванию клапанов из-за закоксовывания остатков суррогатного топлива. В результате поршень встречается с застрявшими клапанами, и если это произошло не в одном цилиндре, придется раскошелиться на новые головки блока и сами поршни.

Есть у этого мотора и характерная поломка — лопается левый выпускной коллектор, по крайней мере, при пробеге за 150 000 км появляется трещина в месте крепления датчика кислорода.

Дальнейшее продвижение выхлопных газов по системе выпуска выявляет и еще один часто встречающийся дефект: на приемной трубе выгорает гофрированная вставка, которая не выдерживает испытания температурой.

На моделях после 2000 года проблема была решена установкой сетчатого элемента, не боящегося высоких температур.

При применении некачественных масел появляется течь заднего сальника коленчатого вала.

Совет

Вроде и мелкая поломка, и резинометаллическое изделие стоит не так дорого (примерно 1500 рублей), но вот работа по замене трудоемка: придется снимать подрамник, извлекать коробку передач и вывешивать двигатель. Цены на расходники V6 мало отличаются от R4: свечи зажигания 468 рублей за штуку, масляный фильтр — 420 рублей.

Трансмиссия

Большинство Harrier все же имеют постоянный полный привод, который распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами. Свободу межосевого дифференциала ограничивает вискомуфта, понижающей передачи нет. Крутящий момент от двигателя к ведущим колесам передается через четырехступенчатый «автомат». Последнее — больное место у этих машин, особенно при 3-литровом моторе.

Японская компания Aisin разработала в конце 90-х годов новое поколение КП для разных моделей Toyota: переработана электронная система управления, сами механизмы стали умнее за счет изменения многих параметров. Но, по мнению иркутских сервисменов, на надежности машин это мало сказалось. Лучший вариант — 140-я АКП с двигателями 5S-FE и 2AZ-FE.

А вот с 1MZ-FE отношения КП не сложились: от большого крутящего момента некоторые детали коробки просто ломаются. Случается это, как правило, после 150 000 км пробега.

И особенно печально для АКП (и заднего редуктора и привода передних колес) заканчиваются внедорожные эксперименты владельцев — все же надо помнить, что это полноприводный, но все-таки городской автомобиль.

Ходовая часть

Полностью независимая архитектура подвески Harrier больше напоминает шасси легкового автомобиля, чем внедорожника. Спереди и сзади стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости (многие элементы позаимствованы от Camry). Проблемы хоть и редки, но встречаются.

Проблемна передняя подвеска при 3-литровом моторе. Опорные подшипники застучат, когда на одометре будет около 100 000 км, замене подлежат поворотный подшипник и металлическая чашка. Обе пары амортизаторов попросятся на покой при 150 000 км.

Передняя стойка оценивается в 5450 рублей, задняя — в 5070.

Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя через 50 000 км. (замена — примерно 2000 рублей за деталь). В задней подвеске при пробеге 150000 км меняются также поперечные тяги в сборе с сайлент-блоками. А вот шаровые за 5 лет эксплуатации практически не подвержены износу.

Обратите внимание

Стоят они около 2000 рублей и меняются отдельно от рычагов. Надежна и рулевая рейка, вкупе с рулевыми тягами она, как правило, внимания к себе не требует. Периодичность замены тормозных дисков — 50 000 км. Другие плановые работы: замена передних тормозных колодок (2040 руб.

) — 20 000 км, задних (2590 руб.) — 50 000 км.

Предложение Toyota Harrier на авторынке в Рабочем исчисляется десятками (леворульная версия Lexus RX практически не встречается). Цена во многом зависит от комплектации и года выпуска.

Читайте также:  Живые фотографии внедорожного renault logan stepway для рф

И если раньше более были распространены экономичные варианты, то сейчас предложение сместилось в сторону дорогих моделей. Редкость — только рестайлинговая модель 2000 года с двигателем 2,4, хотя по 3,0-литровым есть даже выбор.

Так как машины продаются на рынке уже года три, встречаются экземпляры и с местной эксплуатацией, хотя на ценах этот факт сказывается мало. Ценовой разброс лежит в небольших пределах — от $18000 до $24000. К примеру, модель 1998 года с двигателем 5S и полным приводом оценивается в $19900.

Модель 1999 года с 3-литровым 1MZ стоит $22500. Машина 1998 года с полугодовым местным пробегом и двигателем 2,2 литра оценивалась в $18200. Отметим, что за полгода цены на Harrier выросли примерно на $1000 — это показатель спроса.

Фильтр масляный 5SFE 365

Фильтр масляный 2AZFE 352

Фильтр воздушный 995

Фильтр топливный 1450-1520

Свечи зажигания 2AZFE 145

Свечи зажигания 5SFE-1MZFE 440-468

Автор выражает признательность фирме АВТОLEX за предоставленную информацию.

Опыт эксплуатации

Чужой размерчик

Машина была куплена с аукциона. Это был первый внедорожник хозяина (хотя общий водительский стаж — два десятка лет). Дизайн и оснащение вызвали только положительные впечатления. По сравнению с седанами порадовала обзорность и наличие всевозможных приятных мелочей — ящички, полочки, кармашки, подстаканники.

Для задних пассажиров есть отдельный воздуховод, что хорошо при столь больших размерах салона. Задние сиденья, разделенные с большими возможностями регулировок по наклону спинки. Для багажных перевозок возможностей еще больше — все сиденья складываются, образуя большую «фургонную» площадку.

Очень понравились подлокотники передних сидений и удобнейшая посадка. Высокие пороги исключают возможность запачкаться при посадке. Но после того как проехали первую сотню километров, начались сплошные разочарования. Дело даже не в слабом 2,2-литровом моторе, а в проблемах с амортизаторами: они умерли через полгода после покупки.

Важно

При этом стойки были сухие, пыльники целые, но скрип и постукивания, которые издавала передняя подвеска, были просто ужасные. При попытке проехать по легкому бездорожью машина быстро и надолго застревала, летняя резина просто шлифовала грязь, окончательно забивая протекторы.

Но главное, почему машина была продана — большая парусность, из-за чего открытые участки дороги приходилось проходить с большой осторожностью. Боковой ветер просто утаскивал машину к обочине, а на скорости выше 120 она начинала раскачиваться и рыскать. Из-за мягкой подвески при проезде городских колдобин начиналась просто-таки морская качка.

Зимой, за неделю до продажи, встречный камень, вылетевший из-под колес грузовика, вдребезги разбил переднюю фару (внешний пластик, как выяснилось, не переносит минусовых температур), новая под заказ обошлась в 14 000 рублей.

Сэкономить на покупке запчастей невозможно, альтернативных нет, только оригинал из Японии. На разборках мало что найдешь — при подготовке материала «под разбор» нашлась только одна. Донором может выступить разве что Camry (кое-что по подвеске) и ее двигатель 5S. А вот оптика и кузовщина — все очень дорого и только под заказ.

Технические характеристики

Размеры

Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4575 x 1815 x 1665

Габариты салона (ДхШхВ), мм 1985 x 1500 x 1205

Колесная база, мм 2615

Высота дорожного просвета (клиренс), мм 185

Вес без пассажиров, кг 1650

Минимальный радиус разворота, м 5.7

Объем топливного бака, л 65

  • Toyota Camry Gracia (Тойота Камри грация) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото 657 объявлений
  • Toyota RAV4 2013 — тест-драйв нового поколения кроссовера
  • Бамперы Тойота Ярис. Качественные бамперы Toyota Yaris по низким ценам.
  • Компания Toyota испекла новые модели Highlander и Scion tC
  • Toyota Camry 2008, бензин, 2400 куб.см, HYBRID — отзыв владельца
  • Toyota Land Cruiser Prado 2005, дизель, 3000 куб.см, 163 — отзыв владельца
  • Автосалон Тойота в Одессе, купить Toyota или комплектующие в Тойота Центр Одесса ВиДи Пальмира,

Источник: https://toy2blog.com/page/test-drajv-toyota-harrier

Toyota Harrier 2014 — новое поколение хищного кроссовера

Новое поколение кроссовера Toyota Harrier 2014-2015 года поступило в продажу и стало доступно для желающих купить новинку автолюбителей в Японии со 2 декабря 2013 года. Официальная премьера нового кроссовера прошла в рамках Tokyo Motor Show 2013, проходившем во второй половине ноября текущего года.

Цена японского среднеразмерного кроссовера Тойота Харриер 2014-2015 года варьируется от 2720 тысяч иен за автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем (151 лс), вариатором CVT и передним приводом 2WD в начальной комплектации Grand до 4470 тысяч иен за Toyota Harrier hybrid c 2,5-литровым бензиновым мотором и парой электродвигателей (суммарная мощность 197 л с), с электронной бесступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией E-Four в максимально насыщенной комплектации Премиум. В переводе на российские рубли цена авто новинки составляет примерно от 882000 до 1450000 рублей.

Обзор нового японского кроссовера с правым рулем Тойота Хариер 2014-2015 будет интересен не только автолюбителям Восточных регионов России, где и предыдущие поколения модели пользуются высокой популярностью, но и жителям Центральных и Западных регионов, где более востребован и распространен брат-соплатформенник Lexus RX. Познакомившись ближе с новым поколением Toyota Harrier мы сможем приблизительно понять, каким будет новый Лексус РХ будущего поколения.
Четвертое поколение Тойота Харьер стало располагать чуть меньшими внешними габаритными размерами кузова по сравнению с габаритами предыдущего поколения модели и нынешним поколением Lexus RX (AL10). При этом производитель уверяет, что размеры салона, напротив, увеличились и обеспечивают больший запас свободного пространства для пятерых человек и багажа.

  • Габаритные размеры кузова Тойота Харриер 2014 составляют: 4720 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1690 мм в высоту, 2660 мм колесная база. Дорожный просвет кроссовера оснащаемого бензиновым мотором — 190 мм, гибридная версия располагает 175 мм клиренса.
  • Колея передних и задних колес — 1560 мм со стандартно устанавливаемыми шинами 225/ 65 R17 на стальных или легкосплавных дисках 17 размера и 1570 мм соответственно при установке резины 235/ 55 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках.
  • Выбор цвета эмали для окраски кузова четвертого поколения Харриер подразумевает семь вариантов: белый перламутр, серебристый, темный стальной, темно-бардовый, темно-коричневый, черная жемчужина и черный.

Внешность нового поколения кроссовера Toyota Harrier даже после знакомства с автомобилем по фото и видео материалам вызывает уважение и желание купить машину. Атлетичные линии и гармоничные пропорции кузова буквально притягивают и гипнотизируют.

Новинка выглядит современно, стильно, спортивно… просто супер.

Передняя часть кроссовера с оригинальным бампером обтекаемой формы, дополненным яркой аэродинамической юбкой, стильными светодиодными противотуманками в аккуратных пазах углублениях и широкой улыбкой воздухозаборника.

Головная оптика с габаритным дневным светом и ближнем светом (LED технология) выглядят словно прищуренные глаза человека, между ними расположилась стильная облицовка фальшрадиаторной решетки с логотипом луня (Harrier в переводе на русский — Лунь, хищная птица семейства ястребиных).

Профиль кузова выглядит не менее изящно, собранно и хищно. Такое впечатление, что перед нами на самом деле хищная птица, сложившая крылья и готовая к стремительному броску на свою жертву. Ниспадающий нос капота, мощные боковины с высокой подоконной линией, ровная линия крыши опирающаяся через сильный наклон задних стоек на поджарую корму.

Задняя часть кузова выставляет на показ массивный бампер, стильные полностью светодиодные габаритные фонари с мягкими линиями и причудливыми изгибами, компактную дверь багажного отделения оснащаемую электроприводом и увенчанную над стеклом огромным спойлером с дополнительным светодиодным стоп-сигналом.
В такой автомобиль трудно не влюбиться. Жаль, что праворульный, но будем надеяться, новое поколение Lexus RX будет смотреться не менее импозантно.

Интерьер нового Toyota Harrier 2014-2015 демонстрирует колоссальный скачок вперед по сравнению с предыдущим поколением кроссовера.

Это касается не только более качественных материалов отделки, богатого оснащения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров и водителя, но и самой уютной атмосферы салона.

При запуске в производство нового поколения Lexus RX в салоне Harrier только логотип на ступице рулевого колеса необходимо будет поменять, и вперед за океан в Америки, Китай и Россию.

Совет

Одним словом Тойота доросла до Лексуса, и, само собой, напрашивается вопрос. А нужен ли последний вообще? Не проще ли выпускать новый кроссовер Тойота Хариер с левым рулем. Ответ получить вряд ли получится, посему расскажем лучше об уровне оснащения нового поколения японского паркетника.

Новая модная фишка в салоне — фоновая подсветка голубым светом (Clear Blue).

Приятно подсвечивается нижняя часть салона в области ног, ручка управления вариатором, ручки открытия дверей, кнопка запуска двигателя, подстаканники на центральном тоннеле и даже пороги украшены надписями Harrier с подсветкой.

Мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой по высоте и глубине, передние сиденья с электроприводом и подогревом (8 регулировок у водительского и 4 у пассажирского), приборная панель optitron с цветным TFT -монитором.

Двухзонный климат-контроль с датчиком влажности, 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигация, телефон, камера заднего вида и панорамного обзора), аудиосистема JBL с 11-тью динамиками. Отделка салона натуральной кожей или комбинация ткани и искусственной кожи.

Масса подушек безопасности включая коленную для водителя, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, панорамный люк с электроприводом и еще много всевозможных полезных систем и фишек.

Речь, конечно, о самой насыщенной версии Premium.

В начале обзора уже упоминалось, что внешние размеры кроссовера нового поколения стали меньше, но салон, напротив, более дружелюбен к своим гостям.

В первом ряду комфортно расположатся люди с ростом за 190 см, троим пассажирам второго ряда также предлагается масса свободного места в области колен, над головой и по ширине салона.

Диван второго ряда с оптимальной длиной подушки, раздельная спинка изменяет угол наклона.

  • Укажем внутренние размеры салона Toyota Harrier 2014-2015 года: 1965 мм в длину, 1480 мм в ширину, 1220 мм в высоту.

Технические характеристики Тойота Харриер 2014-2015 года подразумевают наличие двух кардинально отличающихся друг от друга моделей по принципу работы силовых установок.

Бензиновая версия Toyota Harrier (заводская модель 3ZR-FAE) с 2,0-литровым двигателем работающем на бензине (151 лс 193 Нм), дополнен системой старт-стоп, вариатор CVT, передний привод 2WD или полный привод 4WD с муфтой блокируемой при помощи электроники.

Снаряженной масса авто в зависимости от типа привода составляет 1560-1660 кг, топливный бак рассчитан на 60 литров бензина, средний расход топлива не менее 6,25-6,75 литра.

Гибридная версия Toyota Harrier hybrid (модель 2AR-FXE) с силовой установкой состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора (152 лс 206 Нм) и двух электромоторов, передний выдает (143 лс 270 Нм), а задний (68 лс 132 Нм). Суммарная отдача силовой установки составляет 197 сил.

В наличии электрическая полноприводная трансмиссия E-Four и бесступенчатая коробка передач с электронным управлением. Масса гибридной версии кроссовера от 1750 до 1800 кг, топливный бак вмещает 56 литров бензина, а 34 никель-метало-гибридные аккумулятора хранят запас электрического топлива.

Обратите внимание

Расход топлива по заверению производителя в комбинированном режиме составляет около 4,6 литра бензина.

По предварительной информации Тойота Хариер гибрид будет представлена в двух версиях: стандартной с одним электрическим двигателем сзади и более продвинутой, разумеется и дорогой, с двумя электромоторами, как у Lexus RX 450h с его технологией Lexus Hybrid Drive.

Вот только у Toyota технология носит имя Hybrid Synergy Drive, но мы то понимаем, что суть одна, и лишь названия разные.
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди, задняя на двойных поперечных рычагах, применяется электрический усилитель руля.

В наличии масса электронных помощников S-VSC, EBD с ABS и Brake Assist, ассистент при старте в горку и прочие мелочи.

Источник: https://povozcar.ru/toyota-harrier-2014.html

Ссылка на основную публикацию