Renault запускает «роскошный» суббренд initiale paris

Espace Initiale vs Intens — бортжурнал Renault Espace le éminence grise 2015 года на DRIVE2

Корочеее… (с)

В далеком далеком 2014 году когда деревья были большими, небо мирным, а карман не пустым, французы показали свой Рено Initiale, потом традиционно воплотили его в топовую версию Рено Эспейс пятого поколения. Топовая, да не во всем.

Как оказалось, в реновском конфигураторе можно не только добавлять доп.

опции в ту или иную комплектацию, но и (sic!) снимать их из базовых версий! В черном Initiale на фото отсутствует CityPack, который является базовым для более младшей версии Intens!

Вообще, у Эспаса все четыре традиционные для реновских моделей комплектухи: Life, Zen, Intens, Initiale. Такое сочетание можно встретить на Мегане, Талисмане и т.д.— Life — пустой как барабан, единственный с МКПП и 1.6-литровым 130-сильным дизелем. Но при этом все равно имеет единый для всех 8.

Обратите внимание

9 дюймовый мультимедийный экран с навигашкой, глухой люк в крыше, парктроники на 360 градусов, двухзонную климу, LED оптику и т.п.— В Zen-e место МКПП6 уступает АКПП6, вместо 130-сильного идет 160-сильный 1.6 Twinturbo.

Ну и появляется комбинированная обивка сидений и те самые пакеты опций: SafetyPack (автоматическое торможение; предупреждение о сближении с впередиидущим транспортным средством) и VisioPack (автоматический ближний/дальний; распознавание дорожных знаков с камеры и нави; предупреждение об объектах с слепой зоне, о превышении скорости, о смене полосы)— Intens радует заодно и любителей бензиновых авто (к 1.6 Twinturbo АКПП6 добавляется бензиновый 200-сильный 1.6Tce ( с 2017 года его сменил 1.8TCe 225 л.с.) + АКПП7), сидения становятся совсем уж кожаными, электрическими и с массажем, CityPack (автопарковщик и электропривод пятой двери), TechnologiePack (head-up дисплей, адаптивный круиз-контроль)— Initiale к этоим всем радостям прибавляет эксклюзивные диски A La Tour Eiffel, роскошный фиолетовый цвет, трехцветные сидения с анатомическим подголовником (это для красоты, честно!) и подколенным валиком, трехзонный климат-контроль, а также вишенку на торте: 4Control, активная подвеска и неплохая музычка Bose (в базе это Arkamys).

Для всех комплектаций опционными являются панорамная крыша, третий ряд сидений, фаркоп и прочие плюшки. Кстати, у Эспаса есть бесконтактное открывание багажника взмахом ноги в версиях с электроприводом пятой двери, но оно не сочетается с фаркопом! Т.е. если вы себе выбираете машину и радуетесь по фото что будет фаркоп, то махать ногами под бампером потом бесполезно.

К слову, если будете искать себе такую бибику б/у, то:а) не смотрите варианты в Life — нафига он вам в механике и с сиротской тканевой обивкой?б) ищите машину до 150 тыс пробега т.к.

реновцы поддерживают всемирную гарантию и вы сможете оперативно устранить косяки у своего дилера если что-то недоглядели при покупке на расстояниив) ищите машину во Франции, Голландии или Бельгии, там их больше продано и они чаще используются в корпоративных парках, что позволит потом найти интересный вариант с прозрачной историей и небольшим возрастом (но с пробегом за 100к), а также не заморачиваться с возвратом НДС, его сразу снимут, также можно и в Литве у перекупов поискать, попадаются интересные

г) проверьте историю автомобиля по ВИНу на тему ТО и ТР (в т.ч. после ДТП), ее вам любой нормальный дилер вытащит из глобальной базы с подробными жалобами клиента на «постукивает, покапывает, потряхивает» и реакцией дилера как то «понюхаем, послушаем, посмотрим…». На проверку по базам угонов и регистраций не тратьтесь — кто ее угонять будет, это не Кайен или Гелик))

Полный размер

у конкретно этого Initiale нет электропривода багажника, видно по отсутствию кнопки

Полный размер

в подполье багажника у Initiale прячется саб Bose и дополнительная печь климатической системы, а также ремкомплект для колес, т.к. у Инициале нет докатки в принципе, но у Интенса она есть, прячется под днищем

Полный размер

Важно

по удобству все сидухи одинаковы, но топовая версия в трехцветном исполнении просто роскошно смотрится

Полный размер

гы, опять пролет, у топового Инициале нет, в отличие от Интенса, подогрева второго ряда сидений

Полный размер

зато есть трехзонный климат

Полный размер

отсутствие кнопки автоматического парковщика в Initiale выдает патологическую жадность бывшего владельца который выкинул CityPack из базы при конфигурировании заказа на этот авто

Полный размер

вглядитесь в список индивидуальных настроек и попробуйте понять что отвечает за активную подвеску, раздел Амортизаторы или Амортизирование

Полный размер

Перфорированная кожа Наппа в топовой версии щеголяет не только швами, но и присутссвием на всех сидениях и дверных картах

Источник: https://www.drive2.ru/l/494758793096200528/

Renault покажет в Париже новый концепт и суперроскошный Koleos

В рамках автошоу в Париже французский разработчик Renault представит широкой публике новый концепт и роскошный кроссовер Koleos. Данную информацию производитель озвучил в преддверии грядущего масштабного автосалона.

Так, в рамках местного мотор-шоу автокомпания намерена презентовать новый концепт, призванный продемонстрировать будущий дизайн и «начинку» новинок от Renault . Также в рамках автомобильного мероприятия состоится европейская презентация кроссовера Renault Koleos свежей генерации и его роскошной версии Initiale Paris , отличающейся топовым вариантом отделки автомобиля.

«Рено» намерен показать на автошоу новый концепт-кар, на базе которого продемонстрирует дальнейшее развитие дизайна моделей бренда, а также технологий мобильности, в том числе, вероятно, силовую систему и мультимедийные сервисы. Париж также станет местом европейской премьеры Renault Koleos новой генерации и его новой вариации – Initiale Paris – роскошные модификации стандартных моделей бренда.

Напоминаем, что:

  • renault готовит к премьере новый концепт и суперроскошный koleos
  • в париже дебютирует роскошный renault koleos и новый концепт
  • renault анонсировала ряд премьер для парижского автосалона

На Парижском моторшоу французы «грозятся» показать новый концепт-кар, который станет демонстрацией развития дизайна будущих автомобилей марки и технологий мобильности, включая, очевидно, силовую установку и мультимедийные сервисы.

1 / 3 На фото: Renault Koleos нового поколения 2 / 3 На фото: Renault Koleos нового поколения 3 / 3 На фото: салон Renault Koleos нового поколения В Париже состоится европейская премьера нового поколения Renault Koleos, а вот локальным сюрпризом глобального масштаба станет Колеос в версии Initiale Paris — топовой линии отделки, которую компания предлагает для своих автомобилей. Компания Renault рассказала о новинках, которые будут презентованы в рамках предстоящего Парижского автосалона, который начнет свою работу 29 сентября текущего года.
Среди новинок компании Renault будет новый концепт-кар, который продемонстрирует развитие дизайна будущих автомобилей марки и технологий мобильности, включая силовую установку и мультимедийные сервисы.

Читайте также:  Тюнинг автомобилей - статьи и новости, запчасти к авто, прокачка авто

Владислав Коваленко

По сообщению Renault готовит к премьере новый концепт и суперроскошный Koleos о следующем В Париже дебютирует роскошный Renault Koleos и новый концепт : .

Источник по вопросу Новый фешенебельный и роскошный Koleos готовит к премьере компания Renault : .

Источник За рубежом о Renault готовит к премьере в Париже Koleos и новый концепт : .

Источник: https://kievsmi.net/novosti/automobile/505443-renault-pokazhet-v-parizhe-novyj-kontsept-i-superroskoshnyj.html

Новый Renault Koleos получил роскошную версию Initiale Paris

Следуя по стопам Espace, Talisman и Clio, новый Renault Koleos обзавелся роскошной версией Initiale Paris, которая символически явилась миру именно на Парижском автосалоне 2016 года. Самый роскошный кроссовер Renault Koleos Initiale Paris поступит в продажу лишь на некоторых европейских рынках весной 2017 года. Далее про особенности эксклюзивной новинки.

Новый Renault Koleos Initiale Paris будет доступен покупателям с эксклюзивным черным цветом кузова Amethyste Black с темными акцентами цвета фиолетовый металлик, а также пакетом обновок экстерьера, включающим декоративные накладки на передних крыльях и 19-дюймовые отполированные многоспицевые колеса.

В то время как экстерьер может показаться слишком схожим со стандартным Koleos, интерьер лишен этого недочета на корню.

Совет

Стоит вам только открыть дверь, как новый Renault Koleos Initiale Paris встречает вас потрясающей кожаной обивкой Nappa черного или серого цвета с зернистой текстурой.

В салоне также можно заметить кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач. Высококачественной кожей отделали еще приборную панель, карты дверей, подлокотник и кресла.

Список оснащения Renault Koleos Initiale Paris включает электрически регулируемые обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, информационно-развлекательную систему R-Link 2 с 8,7-дюймовым экраном, премиальную аудиосистему Bose, гравировку Initiale Paris на дверных порогах, а также декоративную планку с этой надписью на руле и спинках передних сидений, с тиснением на подголовниках всех кресел.

Кроссовер Renault Koleos в самой роскошной комплектации имеет полный набор помощников и систем безопасности, в том числе систему торможения для предотвращения аварий, систему контроля рядности движения, систему соблюдения дистанции к впереди идущему автомобилю, систему распознавания дорожных знаков с возможностью автоматического замедления согласно скоростным ограничениям, систему слежения за слепыми зонами, систему обнаружения усталости водителя, камеру заднего вида, а также передний, задний и боковые датчики парковки, не говоря про такие мелочи, как атвоматический парковщик Easy Park Assist и автоматически регулируемая подвеска в соответствии с дорожными условиями.

Фото | Renault Koleos Initiale Paris

Самый дорогой Renault Koleos Initiale Paris

Шикарный Renault Koleos Initiale Paris

Новый Renault Koleos Initiale Paris

Престижный Renault Koleos Initiale Paris

Новый Renault Koleos Initiale Paris

Салон Renault Koleos Initiale Paris

Фото салона Renault Koleos Initiale Paris

Источник: http://bigbucks.com.ua/cars/novyj-renault-koleos-poluchil-roskoshnuyu-versiyu-initiale-paris/

Новинки автосалона во Франкфурте

В среду во Франкфурте открывается для посетителей 65-й международный автомобильный салон IAA 2013 (Internationale Automobil-Ausstellung 2013 in Frankfurt am Main) — одно из двух крупнейших автошоу Европы. На выставке ожидаются 159 мировых премьер серийных и концептуальных автомобилей.

Хозяева автосалона — немецкая тройка концернов задает тон автошоу. BMW Group, Daimler и Volkswagen Group демонстрируют сразу по нескольку концептуальных и серийных новинок, исходя из принципа «еще больше роскоши и мощности при меньшем потреблении топлива».

Немецкая премиум-тройка — Audi, BMW, Mercedes-Benz — соревнуется даже своими выставочными площадями.

Каждая заняла отдельное здание: у «Мерседес» трехуровневый павильон со стометровым эскалатором на верхний ярус, спиральным спуском по периметру с многочисленными закутками, в которых демонстрируют технологические изыски нового S-класса.

Audi построила новый зеркальный зал с имитацией внутри перевернутого города — посетители ходят между машин будто по небу, а в отражении на потолке все интегрируется в урбанистический мир. BMW же проложила внутри своего зала трек с несколькими уровнями и петлями для тест-драйвов электрических i3 и новых спорт-купе 4-й серии.

Больше всего новинок у баварской компании, которая перед запуском на рынок представляет серийные версии своей новой «электрической» серии i3. Хетчбэк i3 начнет продаваться осенью, купе i8 — в начале 2014 г.

, и с некоторой отсрочкой обе модели появятся на российском рынке.

Машины сделаны по совершенно новым или не использовавшимся раньше в массовом автомобилестроении технологиям — из склеенных карбоновых деталей на алюминиевом шасси — и должны, по мнению производителя, изменить представление о современных автомобилях.

Обратите внимание

Легкие машины с электрическими или гибридными приводами способны радикально снизить потребление энергии без потери драйверских качеств.

Также компания показывает новое поколение кроссовера X5 с гибридным приводом, серийную версию компактного купе 4-й серии и новую версию концепта Active Tourer Outdoor, который в скором будущем превратится в первый переднеприводный автомобиль марки.

Мотоциклетное подразделение компании представляет электрический скутер C evolution с запасом хода 100 км и максимальной скоростью 120 км/ч.

Mercedes-Benz показывает на публике новый S-класс, в том числе большое купе S-class Coupe, пока в качестве концепта (всего будет шесть вариантов включая кабриолет и удлиненную версию).

На салоне прошла премьера серийной версии кроссовера GLA, построенного на платформе A, B и CLA-класса, который станет конкурентом BMW X1 и Audi Q3.

Volkswagen Group продвигает в массовое производство электрические и гибридные приводы. Под материнским брендом на рынок выходят электромобили, варианты серийных машин e-Golf и e-Up!, а также несколько гибридных версий под разными брендами, включая суперкар Porsche 918 Spyder.

К следующему году у концерна будет в продаже 14 электрических и гибридных моделей, а к 2018 г. группа собирается стать лидером в электрифицированных транспортных средствах. У Audi сразу два концепта — гибридное купе Sport quattro и купе-кроссовер nanuk quattro с дизельным мотором V10.

Принадлежащая концерну Bugatti показывает эксклюзивную версию Grand Sport Vitesse Jean Bugatti, посвященную сыну основателя марки, которая будет выпущена в трех экземплярах. Bentley — еще более мощные версии купе и кабриолета Continental GT V8S с модифицированными мотором и отделкой.

из собственности американского Ford к китайской Geely производитель начинает менять глобальные платформы на собственные, что дает больше простора полету фантазии дизайнеров и инженеров.

Первой серийной машиной, основанной на концептуальном купе, несмотря на совершенно другой тип кузова, станет в середине 2014 г. новое поколение внедорожника XC90.

Британская Jaguar Land Rover показывает концептуальный C-X17, который в серийном исполнении должен стать первым кроссовером Jaguar, и гибридный Range Rover Sport.

Роскошный кроссовер Jaguar должен конкурировать с BMW X5, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz M и GL-классов, гибридные приводы — снизить градус негодования защитников окружающей среды к внедорожникам марок и продемонстрировать технологические возможности компании.

Французская Renault представила концептуальный минивэн-кроссовер Initiale Paris — распашные двери, кузов без центральных стоек, семиместный салон с «парящими» чашами кресел, откидные пороги-подножки и стеклянная крыша с прожилками, вырисовывающими черно-белый эскиз плана Парижа.

Концепт станет прообразом следующего поколения Espace и демонстрирует амбиции производителя в премиум-сегменте, заявила компания. Серийная версия минивэна, основанная на концепте, появится в 2015 г., и ее самая дорогая комплектация будет называться Initiale Paris.

Дорогие версии машин французского производителя будут выделены в отдельный премиальный суббренд Initiale Paris, сказали в компании.

Совет

Peugeot показывает новое поколение серийного 308, который стал менее экстравагантным, чтобы угодить не только специфическому французскому вкусу.

Citroen, второй бренд концерна PSA, наоборот, слегка эпатирует концептом Cactus, из которого в течение года должно вырасти новое поколение хетчбэка C4. Серийные минивэны C4 Picasso и Grand Picasso не только показаны на стенде производителя, но и вместе с другими новинками автопрома используются организаторами как маршрутки для передвижения посетителей по огромной территории выставки.

Ford показывает концептуальный минивэн S-Max и европейскую версию нового Mondeo в гибридном исполнении.

Также американский производитель представляет на примере модели Mondeo премиальный суббренд Vighale, под которым будут выпускаться дорогие версии серийных машин.

Премиум-бренд General Motors — Cadillac — показал концепт роскошного купе необъятных размеров с ближневосточным акцентом в названии Elmiraj и провел европейскую премьеру седана CTS.

Европейское подразделение GM — Opel — показало концепт-кар Monza, обозначающий линию развития дизайна марки и развитие коммуникативности машин марки.

Руководитель европейского подразделения GM по дизайну Марк Адамс заверил журналистов в кулуарах выставки, что немецкий бренд навсегда ушел от прежней угловатости и «механичности» линий кузова и отделки и будет двигаться дальше к плавным естественным и «человечным» обводам кузова.

Японские производители сосредоточились на новинках, интересных в первую очередь европейскому рынку. Премиум-бренд Nissan — Infiniti — представит концепт компактного хетчбэка Q30 на платформе Mercedes-Benz.

Обратите внимание

Nissan представила также серийную версию нового поколения кроссовера X-Trail, которая будет выпускаться в пяти- или семиместном исполнении салона и с многочисленными мультимедийными и коммуникационными опциями.

Кроссовер появится в продаже в июле 2014 г., сообщила компания.

Toyota показывает концептуальный Lexus LF-NX, который предвещает появление среднеразмерного кроссовера в модельном ряду японского премиум-бренда. Также под основным брендом компания показывает маленький мощный хетчбэк Yaris Hybrid-R с мощностью силовой установки 420 л. с.

Suzuki представляет концепт кроссовера iV-4, который должен в серийном исполнении сменить SX4 на заводе в Венгрии. Автомобиль начнет производиться в 2015 г. для европейского рынка, сообщила компания. Премьеру универсала Civic Tourer проводит Honda.

Автосалон будет открыт для посетителей по 22 сентября.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/news/16248361/novinki-avtosalona-vo-frankfurte

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Одно название чего стоит: Renault Espace Initiale Paris! Да и внешность яркая – все смотрят, как на симпатичную парижанку. Внутри – роскошь и французский шарм. И масса всевозможных мелочей, которые дорогого стоят.

Корреспондент AUTO-Consulting получил право первым в нашей стране ощутить на себе все это великолепие. А заодно проверить, не мешает ли оно традиционной практичности венов и как воспринимается при езде по нашим дорогам.

Куда ни глянь – сплошной эксклюзив. Сам автомобиль в такой комплектации Initiale Paris – пока единственный у нас в стране. А комплектация эта – полнее самого полного фарша. Практически, как отель, у которого не максимальных 5, а целых 7 звезд.

Семь! И это у Renault!Поговаривают, что со временем появится даже отдельный премиальный бренд Initiale Paris, под которым Renault будет продаваться только роскошные автомобили. Наподобие DS у Citroen.

В Украине уже появился первый роскошный Renault Espace

Опять хочу в Париж

Тем, кто бывал в Париже, сложно коротко, четко и конкретно сформулировать, чем приятна и привлекательна атмосфера этого города. Его шарм. А тем, кто не бывал, 5 поколение 7-местного вэна Renault Espace в комплектации Initiale Paris вполне может дать об этом прекрасном городе некоторое представление.

Автомобиль красив, необычен и в нем, как и в Париже, есть неповторимый и неуловимый французский лоск. И стиль. Без всяких преувеличений.Тестовый Renault Espace Initiale Paris в эксклюзивном цвете «Черный Аметист» лоснится и переливается в лучах солнца с искоркой внутри. И живьем выглядит значительно лучше, чем на фото.

Да – действительно, видимо так и смотрят на симпатичных парижанок, которые приехали в Киев. 

Спереди и сзади хромированные шильдики Initiale, фары блестят светодиодами, а легкосплавные колесные диски действительно вызывают ассоциации с Эйфелевой башней. На центральной стойке кузова еще одна надпись: 4control.

Важно

Это новая система Renault которая позволяет большому, почти 5-метровому (4857 мм) Espace Initiale Paris за счет поворота всех 4-х колес иметь почти такой же диаметр разворота, как у Renault Clio – 11,2 м.M

Еще бросается в глаза огромное лобовое стекло. Его площадь – почти 3 м2 (2,8 м). И когда глядишь через это панорамное окно из салона, оно кажется еще больше. А если сделать прозрачной стеклянную крышу, можно почувствовать себя почти, как в Лувре.

Я тебя знаю

Когда с ключом в кармане подходишь к Renault Espace Initiale Paris, он тебя узнает. Разворачивает в рабочее положение зеркала и отпирает двери. Вечером – зажигает подсветку. Ключ доставать не надо и вставлять его в салоне никуда не надо. Хотя нет, — доставать надо, чтобы похвастаться.

Читайте также:  За оставленный на лето знак «шипы» штрафовать не будут

Брелок ключа (и он же ключ) похож на миниатюрный элегантный мобильный телефон. Он приятно лежит в ладони и матово поблескивает, как влажная галька с какого-нибудь солнечного и очень Лазурного Берега.А в салоне все (кроме потолка), включая подоконники дверей и приборную панель, обтянуто загоревшей на этом самом берегу кожей.

Она не черная, а цвета черного шоколада. И выглядит, как каприз и приятный сюрприз одновременно. Сиденья, естественно, — тоже кожаные со стильным тиснением Initiale Paris на спинках. И у кресел есть не только функция подогрева (чтобы не было холодно садиться зимой) и вентиляции (чтобы не парило летом), но и массажа (!). Причем, вариантов массажа – три.

Выбрать тот, который вам подойдет под настроение можно на тач-мониторе с диагональю в 22 см (8,7-дюймов). Этот монитор — пульт управления полетами (ведь Espace означает «космическое пространство») системы R-Link. Но о ней подробнее – чуть позже.Еще одна необычная деталь интерьера, которая сразу бросается в глаза, — рычаг АКПП.

Она в Renault Espace Initiale Paris 6-ступенчатая автоматическая ЕDC. И по алгоритму работы очень похожа на АКПП в новом родстере Mеrcedes-Benz SLC. Подтолкнул вперед – задний ход, на себя – едешь вперед, нажал на кнопку на боковине рукоятки – встал на паркинг.

Сама центральная консоль, на которой находится эта ручка АКПП, как оказалось, — тоже необычная. Она – парящая, почти как мост Нотр-Дам над Сеной. Только под мостом проплывают прогулочные катера, а под консолью находятся полезные емкости для мелочи и стаканов. И, кстати, вечером, эта консоль имеет почти такую же подсветку, как и тот самый знаменитый мост.

В Renault Espace Initiale Paris под настроение и режим езды, цвет этой подсветки можно менять. Она может быть сиреневой, желтой, зеленой или сине-фиолетовой. Атмосферу в салоне Renault Espace задаете именно Вы!

Источник: https://zet.com.ua/index.php/news/2722——renault—xxi-

Будущее от компании Рено – сплошной ренессанс или добро пожаловать в 2020 год

Парижские новинки Renault: изобретенный заново Espace и заглянувший в будущее концепт-кар Eolab.

Главная новинка французской компании Renault и одна из самых ярких премьер автосалона, крупный однообъемный минивэн Espace, дает понять клиентам марки — на смену эволюции в модельном ряду бренда приходят решительные технические и дизайнерские изменения — не такие рискованные, как во времена шокирующих Avantime и Vel Satis, но значимые и глубинные. Представители Renault говорят о «ренессансе», а новый Espace называют ничем иным как… кроссовером!

Компания Renault ввела на европейский рынок однообъемный минивэн как класс, а теперь решительно разрывает связь с четырьмя предыдущими поколениями модели: на смену высокой крыше, вертикальным передними стойкам и семейному «травоядному» дизайну пришел длинный приземистый силуэт со строгими деталями и богатой внешней отделкой. Взгляните на длинный капот: Espace перестал быть однообъемным. Теперь он производит впечатление очень «взрослого» и премиального продукта — и снаружи, и внутри. А еще теперь он на 250 кг легче.

Совет

Доминанта новаторского интерьера — наклонная центральная консоль с вертикальным 8,7-дюймовым экраном, переходящая в центральный тоннель с нефиксируемым селектором автоматической трансмиссии.

Вместо двух версий (стандартной и длинной Grand Espace) будет одна: 5 или 7 мест, 4,85 м в длину — всего на сантиметр короче Grand Espace, но колесная база (2,88 м) даже чуть больше. И это притом, что новый Espace на 63 мм ниже. А еще у него колеса диаметром до 20 дюймов и клиренс 160 мм. Неужели культовую модель действительно пора записать в кроссоверы?

Пожалуй, не стоит. Полного привода на Espace нет, вероятно, и не будет. Вообще, «кроссовер» — расплывчатое понятие, но кассовое, популярное. Разработчикам не стоило прятаться за ним, а вместо этого объявить, что 30 лет спустя они изобрели минивэн заново.

Крупный и роскошный автомобиль будет оснащаться только двигателями объемом 1,6 л: дизелями (базовый — 130 л.с., с двойным турбонаддувом — 160 л.с.) или бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с.

Последний работает в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» EDC. Неужели это силовой агрегат от Clio RS? Не совсем: двигатель перенастроен, а в трансмиссии сближен ряд передаточных чисел.

Дизельные версии также будут оснащаться коробками передач с двумя сцеплениями, но 6-ступенчатыми.

Еще одна важная премьера — концепт-кар Eolab. Автомобилей с «техникой на грани фантастики» построили два: один для выставки, второй — реальный ходовой макет. Нам удалось прокатиться на нем на собственном полигоне Renault, о чем стоит рассказать отдельно.

А пока отметим, что в концепт-каре использованы все возможные технические достижения, чтобы довести расход бензина в смешанном цикле до 1 литра на 100 километров пути. А ведь Eolab — не одноместная капсула. По габаритам, пространству и динамике он сравним с нынешним Clio…

СОЗДАТЕЛИ КОНЦЕПТА EOLAB ПЫТАЛИСЬ ПРЕДСТАВИТЬ, КАКИМ БУДЕТ РЕНО КЛИО 2022 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Обратите внимание

Главное в этом автомобиле — не футуристический дизайн и асимметрия, а технологии, которым потребуются годы и годы, чтобы стать массовыми.

Все что угодно — плюс Initiale Paris.

Renault Initiate Paris — особое исполнение, которое будет доступно для большинства моделей Renault. Недавно оно было представлено для Clio, а на Espace появится одновременно с началом продаж. Для моделей Initiate Paris в шоу-румах заведут отдельное пространство, а владельцам предоставят круглосуточную службу поддержки.

Автомобили Initiate Paris несут на кузове соответствующие эмблемы, отличаются цветами, иными колесными дисками и особой отделкой интерьера. Впрочем, новый Espace и так станет, пожалуй, самым роскошным французским автомобилем.

Система Multi-Sence позволяет настраивать полноуправляемое шасси Control (колеса задней оси поворачиваются на неболь шой угол) с «электронными» амортизаторами, рулевое управление, работу двигателя (включая звук!) и трансмиссии, а также амбиентной подсветки.

Есть проекция данных на прозрачный щиток перед глазами водителя, продвинутая медиасистема R-Link 2, роскошная акустика от американской компании Bose, автопарковщик и полный набор систем активной безопасности.

Источник: https://drive-my.com/ru/gmc/item/1974-budushchee-ot-kompanii-reno-sploshnoj-renessans-ili-dobro-pozhalovat-v-2020-god.html

Ссылка на основную публикацию