Psa group раскрыла подробности о «зелёных» моделях концерна

PSA Group раскрыла подробности о «зелёных» моделях концерна — Колеса.ру

PSA Group рассекретила свои планы относительно электрификации модельного ряда Peugeot в рамках «Дня инноваций». Разработка новых моделей будет осуществляться на двух основных платформах — совершенно новой, разработанной в партнёрстве с Dongfeng Motors, которая называется CMP (The Common Modular Platform), а также на уже знакомой нам по некоторым моделям концерна PSA Group — EMP2.

На CMP будут построены компактные городские автомобили, седаны и кроссоверы.

Платформа предусматривает создание электромобилей, а проект софинансируется PSA Group и DFM, что позволит каждой из сторон выпускать машины с запасом хода на одной зарядке до 450 километров, а всего лишь минута заправки электроэнергией позволит проехать до 12 километров. Согласно приведённым слайдам, мощность электродвигателя составит 115 л.с., а энергия будет храниться в батарее на 50 кВт*ч.

Четыре электрокара будут выпущены к 2021 году, первый из которых выйдет на рынок уже в 2019-ом.

1 / 2

На фото: концепция электрокаров PSA Group

2 / 2

На фото: концепция гибридных моделей PSA Group

Обратите внимание

EMP2 используется PSA Group для создания компактных автомобилей, в том числе премиум-класса. Она дебютировала в 2013 году на новом поколении Citroen C4 Picasso, затем появился Peugeot 308, а буквально на днях был представлен ещё один автомобиль, в основе которого лежит эта «тележка» — новая генерация Peugeot 3008.

1 / 2

На фото: организация внутреннего пространства EV-автомобилей PSA Group

2 / 2

На фото: схема салона гибридов PSA Group

В PSA Group рассказали, что с 2019 года компании намерены начать выпуск «лучших гибридных транспортных средств», которые эффективнее моделей с двигателями внутреннего сгорания примерно на 40%. По словам представителей PSA Group, гибриды смогут преодолевать до 60 км на электротяге, а компоненты системы не скажутся на комфорте пассажиров и объёме багажного отделения.

В состав установки войдут бензиновые двигатели мощностью от 150 до 200 л.с., 80-киловаттные электродвигатели на передней и задней осях, восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, аккумулятор на 13 кВт*ч, компактный генератор.

Для пополнения запасов аккумуляторной батареи будет требоваться не более четырёх часов, также будет доступна функция экспресс-зарядки, когда время сокращается примерно в два раза.

В период с 2019 по 2021 годы планируют вывести семь гибридов, в числе которых заявлены автомобили сегментов SUV и CUV с высокопроизводительной системой полного привода.

Напомним, в начале апреля альянс Citroen и Peugeot опубликовал план Push to Pass, согласно которому французские компании планируют выпустить более 30 новинок в течение ближайших пяти лет. Также PSA Peugeot Citroen был переименован в PSA Group.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/peugeot-i-citroen-rasskazali-o-budushhih-gibridah-i-elektrokarah

Концерн PSA раскрыл детали будущих «зелёных» моделей — ДРАЙВ

Вице-президент PSA по исследованиям и развитию Жиль Ле Борне заявил, что новое поколение электрических транспортных средств позволит «решить задачи энергетического перехода». Стало быть, в отдалённой перспективе маячит отказ от обычных силовых установок.

Несколько дней назад фирма Dongfeng и группа PSA заявили, что с 2019-го начнут выпускать электромобили на новой платформе e-CMP.

Теперь в ходе «Дня инноваций» концерн PSA раскрыл больше деталей как о своих будущих электромобилях, так и гибридах типа plug-in.

Важно

В том числе французы поведали: в перспективе они сведут всю свою линейку легковушек к двум платформам — EMP2 и CMP/e-CMP. Обе предусматривают электрифицированные варианты моделей.

Одна платформа с большой батареей под полом и несколько кузовов — таков замысел PSA.

Группа обещает создать минимум четыре чисто электрические модели до 2021 года. Среди них будут седан, кроссовер и хэтчбек. Подключаемые к сети гибриды (справа) тоже будут разнообразными, в том числе ожидаются паркетники с давно опробованным французами электрическим полным приводом.

В Китае СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile намерено за пять лет выпустить пять «зелёных» моделей, начиная с электрического седана C-Elysee (на фото) в 2017-м и подключаемого к сети гибрида на той же базе в 2019-м.

Электрокар на «тележке» e-CMP будет оснащён литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 50 кВт•ч и сможет проходить на одной зарядке 450 км. Он обзаведётся быстрым зарядным устройством.

С ним одна минута подключения прибавит машине запас хода на 12 км, на 80% аккумулятор можно будет зарядить за 30 минут. От домашнего «зарядника» на 7 кВт такая батарея наполнится на 100% за восемь часов.

В виде опции компания предложит систему беспроводной зарядки электромобиля.

Группу PSA мы знаем как пионера внедрения массовых дизель-электрических силовых установок, но теперь ставка сделана на бензоэлектрические (на фото — именно такая). Гибриды с дизелями после ряда лет выпуска всё же сочтены неоправданно дорогими.

Основные узлы будущих электромобилей и гибридов PSA. Разработчики отметили, что в случае переднеприводных гибридов максимальная мощность силовой установки будет достигать 250 л.с, а полноприводных — 300 л.с. Максимальный крутящий момент составит 360 и 450 Н•м соответственно.

Совет

В ролике, посвящённом электрокару, можно лучше рассмотреть размещение тягового мотора и зарядных устройств, теплового насоса, батареи. Её расположение в самом низу позволит сделать просторными салон, особенно на втором ряду, и багажник.

Про гибриды группа поведала ключевые моменты. Такие автомобили смогут проходить на одной батарее до 60 км.

Время их зарядки составит 4 часа 30 минут от обычной сети с базовым зарядным устройством и менее чем 2:30 – от опционального «быстрого зарядника» на 6,6 кВт.

По сравнению с обычными моделями аналогичного размера модификации типа PHEV окажутся на 40% экономичнее. С 2019 по 2021 год концерн PSA пообещал выпустить семь заряжаемых от сети гибридов.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5746ce27ec05c43c79000800.html

Компания PSA Group представила план электрификации модельного ряда

Две недели назад французский концерн PSA Group и китайская компания Dongfeng объявили о расширении сотрудничества в вопросе развития общей платформы для электромобилей и гибридов. А теперь во время так называемого “дня инноваций” в PSA рассказали о подробностях будущих электромобилей и гибридов.

Рынок “зелёных” машин французы решили покорить разнообразием и практичностью.

В перспективе ближайших пяти лет большинство автомобилей марок Peugeot, Citroen и DS будут переведены на две основные модульные платформы — Efficient Modular Platform (EMP2) и Common Modular Platform (CMP), а также их производные для установки высокопроизводительных электрических агрегатов.

Первая адресована компактным автомобилям и моделям класса премиум. В частности она уже легла в основу Citroën C4 Picasso и Peugeot 308. А начиная с 2019 года на EMP2 будут базироваться внедорожники и кроссоверы с гибридными силовыми установками.

Ключевые сведения о будущих гибридах следующие: запас хода на электрической тяге не менее 60 км; никаких компромиссов в вопросе просторности салона и вместительности багажников (фокус на комфорте и функциональности); топливная экономичность в городских условиях (не менее чем на 40% эффективнее аналогичных моделей с ДВС). Помимо этого все “розеточные” гибриды будут заряжаться не более 4 часов в стандартных режимах и менее двух часов — от экспресс-станций. Всего с 2019 по 2021 год бренды под крылом PSA выпустят семь плагин-гибридов.

Разработанная совместно с Dongfeng платформа CMP предназначена для компактных ситикаров, наиболее распространённых седанов, а также компактных кроссоверов. Модификация e-CMP даст жизнь таким же автомобилям, но с поправкой на электрические силовые агрегаты.

Как это будет выглядеть в жизни доступно продемонстрировано в проморолике — плоские батареи расположатся под полом, зарядные устройства, тепловой насос и элементы подвески максимально унифицированы, но “поверх” всего этого можно устанавливать практически любой кузов.

Электрокары получат запас хода до 450 км, а также “ультра-быстрые”, как их назвали в PSA, зарядные системы. В частности обещаны 12 км пробега за каждую минуту ожидания на электрозаправке. Будет ли это так, также узнаем в 2019 году, когда появится первый электромобиль нового поколения.

Читайте также:  Isuzu нарастила объём производства машин в россии

В следующие два года появятся ещё три электрокара. 

“Эти гибриды и электромобили следующих поколения дополнят наш ассортимент двигателей внутреннего сгорания, что позволит PSA Group предложить клиентам диверсифицированную линейку технологий при любых потребностях в мобильности. Представленная стратегия демонстрирует приверженность PSA к глобальным, устойчивым решениям, которые позволят нам справиться с любыми вызовами”, — заявил директор по исследованиям и развитию PSA Group Жиль Ле Борн.

Источник: PSA Group

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/13523-kompaniya-psa-group-predstavila-plan-elektrifikacii-modelnogo-ryada.html

Компания PSA Group представила план электрификации модельного ряда

Две недели назад французский концерн PSA Group и китайская бражка Dongfeng объявили о расширении сотрудничества в вопросе развития общей платформы для электромобилей и гибридов. А сейчас во время так называемого “дня инноваций” в PSA рассказали о подробностях будущих электромобилей и гибридов.

Базар “зелёных” машин французы решили завоевать разнообразием и практичностью.

В перспективе ближайших пяти лет большинство автомобилей марок Peugeot, Citroen и DS будут переведены на две основные модульные платформы — Efficient Modular Platform (EMP2) и Common Modular Platform (CMP), а также их производные для установки высокопроизводительных электрических агрегатов.

Первая адресована компактным автомобилям и моделям класса премиум. В частности она уже легла в основу Citroën C4 Picasso и Peugeot 308. А начиная с 2019 года на EMP2 будут базироваться внедорожники и кроссоверы с гибридными силовыми установками.

Ключевые сведения о будущих гибридах следующие: резерв хода на электрической тяге не менее 60 км; никаких компромиссов в вопросе просторности салона и вместительности багажников (фокус на комфорте и функциональности); топливная экономичность в городских условиях (не менее чем на 40% эффективнее аналогичных моделей с ДВС). Помимо этого все “розеточные” гибриды будут заряжаться не более 4 часов в стандартных режимах и менее двух часов — от экспресс-станций. Итого с 2019 по 2021 год бренды под крылом PSA выпустят семь плагин-гибридов.

Разработанная совместно с Dongfeng перрон CMP предназначена для компактных ситикаров, наиболее распространённых седанов, а также компактных кроссоверов. Модификация e-CMP даст существование таким же автомобилям, однако с поправкой на электрические силовые агрегаты.

Обратите внимание

Будто это будет выглядеть в жизни доступно продемонстрировано в проморолике — плоские батареи расположатся под полом, зарядные устройства, термический насос и элементы подвески максимально унифицированы, однако “поверх” всего этого можно устанавливать практически любой кузов.

Электрокары получат резерв хода до 450 км, а также “ультра-быстрые”, будто их назвали в PSA, зарядные системы. В частности обещаны 12 км пробега за каждую минуту ожидания на электрозаправке. Будет ли это этак, также узнаем в 2019 году, когда появится первоначальный электромобиль нового поколения.

В следующие два года появятся ещё три электрокара. 

“Эти гибриды и электромобили следующих поколения дополнят наш ассортимент двигателей внутреннего сгорания, что позволит PSA Group предложить клиентам диверсифицированную линейку технологий при любых потребностях в мобильности. Представленная стратегия демонстрирует приверженность PSA к глобальным, устойчивым решениям, которые позволят нам управиться с любыми вызовами”, — заявил директор по исследованиям и развитию PSA Group Жиль Ле Борн.

Ключ: PSA Group

Источник: http://sovavto.org/novosti/kompaniya-psa-group-predstavila-plan-elektrifikacii-modelnogo-ryada

Группа PSA электрифицирует все свои машины

Но в России компания по-прежнему будет собирать машины с двигателями внутреннего сгорания – на электромобили нет спроса

Продукция группы PSA (бренды Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall) к 2025 г. «будет на 100% электрифицирована», в том числе с использованием технологий купленной в 2017 г. марки Opel, объявил президент PSA Group Карлос Таварес на автосалоне в Детройте (его слова передала CNBC).

Речь идет о выпуске «чистых» электромобилей и подзаряжаемых гибридах.

Но это не означает, что группа прекратит предлагать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, уточнил «Ведомостям» представитель группы: «Для каждой модели клиент сможет выбрать либо двигатель внутреннего сгорания, либо электродвигатель».

У PSA есть производство и в России – на калужском «ПСМА рус». Здесь выпускаются легковые модели, скоро начнется серийное производство нескольких моделей коммерческих автомобилей (LCV). Но все они будут оснащены двигателем внутреннего сгорания. Будет ли к 2025 г. организовано производство электромобилей PSA и в Калуге, представитель группы не сказал.

В прошлом году группа PSA продала на мировом рынке 3,63 млн легковых авто и LCV – на 15,4% больше, чем годом ранее. Сколько из них пришлось на электромобили и гибриды, представитель не уточнил. Доля таких машин у всех брендов на мировом автомобильном рынке – около 1%, оценивало Reuters.

И она будет расти – автоконцерны активно инвестируют в развитие этого сегмента. Общую сумму инвестиций автопроизводителей в электромобили и гибриды Reuters оценивает в $90 млрд. После скандала с занижением выбросов от дизельных двигателей страны начали ужесточать экологическую политику.

Например, о планах запретить продажи бензиновых и дизельных машин к 2040 г. заявляли власти Великобритании и Франции.

Важно

В России таких планов нет. Но в новой стратегии автопрома по замыслу чиновников развитие производства электромобилей должно быть в числе приоритетов.

Сейчас в России электромобили серийно не производят ни иностранные, ни отечественные бренды (хотя у них тоже есть такие разработки, например Lada Ellada у «АвтоВАЗа»). Невелико и число импортеров – Renault, BMW.

Подзаряжаемые гибриды ранее также ввозила японская Mitsubishi, но прекратила поставки из-за низкого спроса.

В 2017 г. в России было продано менее 100 электромобилей (весь рынок легковых машин и LCV составил 1,6 млн шт.), всего в мире – около 350 000 шт., по данным «Автостата».

Основная причина – дороговизна электромобилей и подзаряжаемых гибридов, отсутствие господдержки (субсидии на их покупку и проч.

) и неразвитая зарядная инфраструктура, перечисляют руководитель направления департамента продаж ГК «Автоспеццентр» Игорь Юдин и сотрудник одного из иностранных автоконцернов.

Но при условии поддержки государства за 5–7 лет эти барьеры вполне могут исчезнуть и PSA и другие автопроизводители организуют выпуск электромобилей и подзаряжаемых гибридов в том числе и в России, считают собеседники. Тем более если наличие такого производства станет вариантом допуска к разрабатываемому сейчас новому инвестиционному режиму для автопрома, добавляет сотрудник автоконцерна.

Пока же отечественные бренды вкладываются преимущественно в новые двигатели, работающие на традиционном топливе – бензине, дизеле, а также на сжатом газе.

В перспективе структура продаж в России может измениться, доля электромобилей – вырасти, но машины с двигателями внутреннего сгорания все равно будут преобладать, в том числе из-за больших расстояний, климатических условий в стране, замечает сотрудник российского автоконцерна.

Источник: https://nangs.org/news/renewables/gruppa-psa-elektrifitsiruet-vse-svoi-mashiny

Компания psa group представила план электрификации модельного ряда

14 дней назад французский концерн PSA Group и китайская компания Dongfeng заявили о расширении сотрудничества в вопросе развития неспециализированной платформы для гибридов и электромобилей.

Читайте также:  Гранта обошла весту: топ-25 самых продаваемых автомобилей в россии в мае

А сейчас на протяжении так именуемого “дня инноваций” в PSA поведали о подробностях будущих гибридов и электромобилей. Рынок “зелёных” автомобилей французы решили покорить практичностью и разнообразием.

В возможности ближайших пяти лет большая часть машин марок Peugeot, Citroen и DS будут переведены на две главные модульные платформы — Efficient Modular Platform (EMP2) и Common Modular Platform (CMP), и их производные для установки высокопроизводительных электрических агрегатов. Первая направлена моделям класса и компактным автомобилям премиум. В частности она уже легла в базу Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. А начиная с 2019 года на EMP2 будут базироваться кроссоверы и внедорожники с гибридными силовыми установками.

Совет

Главные сведения о будущих гибридах следующие: запас хода на электрической тяге не меньше 60 км; никаких компромиссов в вместительности просторности багажников и вопросе салона (фокус на функциональности и комфорте); топливная экономичность в городских условиях (не меньше чем на 40% действеннее подобных моделей с ДВС). Кроме этого все “розеточные” гибриды будут заряжаться не более 4 часов в стандартных режимах и менее двух часов — от экспресс-станций. Всего с 2019 по 2021 год торговые марки под крылом PSA выпустят семь плагин-гибридов.

Созданная совместно с Dongfeng платформа CMP предназначена для компактных ситикаров, самый распространённых седанов, и компактных кроссоверов. Модификация e-CMP даст жизнь таким же машинам, но с поправкой на электрические силовые агрегаты.

Как это будет смотреться в жизни доступно показано в проморолике — плоские батареи расположатся под полом, зарядные устройства, элементы подвески и тепловой насос максимально унифицированы, но “поверх” всего этого возможно устанавливать фактически любой кузов.

Электрокары возьмут запас хода до 450 км, и “ультра-стремительные”, как их назвали в PSA, зарядные совокупности. В частности обещаны 12 км пробега за каждую 60 секунд ожидания на электрозаправке.

Будет ли это так, кроме этого определим в 2019 году, в то время, когда покажется первый электромобиль нового поколения. В следующие два года покажутся ещё три электрокара.

“электромобили и Эти гибриды следующих поколения дополнят отечественный ассортимент двигателей внутреннего сгорания, что разрешит PSA Group предложить клиентам диверсифицированную линейку разработок при любых потребностях в мобильности. Представленная стратегия демонстрирует приверженность PSA к глобальным, устойчивым ответам, каковые разрешат нам совладать с любыми вызовами”, — заявил директор по развитию и исследованиям PSA Group Жиль Ле Борн.

Источник: PSA Group

Источник: http://autoclub72.ru/kompanija-psa-group-predstavila-plan/

Opel в России: при General Motors ушёл, при PSA Group — вернётся? | Мишаня

Известная поговорка гласит, что любой автомобиль рано или поздно превращается в Opel. Глядя на новые серийные кроссовер Opel Grandland X или универсал Opel Insignia Sports Tourer, в принципе, вряд ли кто-то будет против, если их машина хотя б в чём-то будет похожа на новых «немцев». Но теперь поговорка для России неактуальна — Opel уже полтора года нет на российском рынке.

За это время случилось многое.

Помимо предсказуемого выхода новых моделей и смены поколений у моделей имеющихся Opel поменял владельца — американский концерн General Motors избавился от своего убыточного европейского актива и продал его французской группе компаний PSA, которая владеет Peugeot, Citroen и её премиальной маркой DS. С новой покупкой PSA Group нацелена выйти в лидеры европейского рынка и, возможно, даже вернёт Opel в Россию, откуда марка ушла в 2015 году.

General Motors радикально перестроил модель своего бизнеса на российском рынке, огорошив фанатов сразу двух марок — Chevrolet остался только с внедорожником Tahoe и спорткарам Camaro и Corvette, тогда как Opel полностью покинул Россию.

Обратите внимание

И вроде бы на продажи жаловаться было грех… Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году в России было продано 67555 автомобилей Opel, в 2012 году продажи выросли на 20% — до 81242 штук.

По итогам 2013 года немецкая марка реализовала 81421 машину, в 2014 году продажи упали на 20%, до 64985 автомобилей, а в 2015 году после объявления об уходе компании с российского рынка результаты Opel рухнули на 64% — до 16682 штук. Но говорит ли это о том, что у марки плохие машины? Вовсе нет!

В России Opel популярнее Peugeot и Citroen, с которыми, по иронии судьбы, марка породнилась совсем недавно. При этом французские компании не собираются уходить с российского рынка.

Несмотря на все шутки и подколы, Opel российские автолюбители ценили весьма высоко — как-никак, немецкая марка и сопутствующая репутация, достаточно привлекательные цены за счёт локализации производства (автомобили выпускали под Санкт-Петербургом и в Калининграде) и, что немаловажно, широкий модельный ряд.

Opel долгое время был маркой, в шоу-руме которой можно было найти машину на любой вкус и кошелёк — от компактной Corsa до внушительной Insignia, от трёх- и пятидверных хэтчбеков, седана и универсала Astra до компактвэна Meriva и минивэна Zafira, от компактного кроссовера Mokka до среднеразмерного кроссовера Antara. Кроме того, в Opel придерживались весьма интересной стратегии — выводя на рынок новое поколение модели, оставляли в продаже и его предшественника, снижая на него цену. Так поступили с Astra и Zafira, добавив предыдущим генерациям прибавку Family к имени. Не помогло…

Кризис 2008 года больно ударил по Opel.

Несмотря на российское производство (с 2008 года часть моделей собиралась под Санкт-Петербургом, а часть — в Калининграде), уровень локализации производства был недостаточно высоким, чтобы сдержать рост цен на автомобили из-за стремительного скачка курса валюты.

Машины остались прежними, а вот прайс-лист на них был переписан в сторону повышения — естественно, у основной клиентской аудитории доходы двигались в противоположную ценам на автомобили сторону, а потому салоны дилеров пустели, а склады никак не могли освободиться от запасов.

В итоге низкие продажи подтолкнули свернуть производство, а потом и вовсе уйти с российского рынка.

Важно

Opel остался бы, если бы удалось повысить степень локализации моделей для России, но сделать это было невозможно из-за нехватки средств, которая образовалась из-за падения спроса на автомобили, который был продиктован ростом цен на машины, который обусловил недостаточный уровень локализации — замкнутый круг, разорвать который в руководстве General Motors решили радикально.

Россияне одним махом лишились надёжных, неплохо оснащённых и крайне стильных — дизайн Opel выгодно выделял машины на фоне одноклассников-конкурентов — автомобилей и целой когорты «заряженных» модификаций: продукцию придворного тюнинг-ателье OPC в лице хэтчбеков Corsa и Astra, седанов и универсало Insignia и даже какое-то время компактвэна Zafira покупали весьма неплохо.

Проблема в том, что с рынка ушли уже продающиеся модели, а новые не вышли. Ведь у Opel были планы начать поставки в Россию компактных сити-каров Adam и Karl, очевидно вышли бы в продажу новые генерации Astra, Corsa и Insignia, никуда не делись бы и представители популярного в нашей стране сегмента кроссоверов Mokka X и поспевшие следом Crossland X и Grandland X…

Читайте также:  Lada vesta (лада веста): фото, цена, характеристики, где купить

Хотя история и не знает сослагательного наклонения, но развивается она по спирали.

Там, где General Motors видел для себя убытки, PSA Group может открыть новые возможности — заводы в России остались, марки Peugeot и Citroen присутствуют, а взятый курс на техническую унификацию новых Opel с автомобилями французских марок должен стать преимуществом при возвращении на российский рынок. К тому же у Opel есть возможность занять изрядно проредившиеся в кризис сегменты и стать в некоторых чуть ли не единоличными представителями.

Автомобильный рынок — не река, войти туда можно не только дважды, а столько раз, сколько будет угодно душе и маркетинговому расчёту. Opel, правда, подмочил свою репутацию у российских дилеров, но многотысячную армию поклонников пока ещё сохранил.

Источник: http://mishanya-g.ru/avto/opel-v-rossii-pri-general-motors-ushyol-pri-psa-group-vernyotsya

25 новых моделей BMW: только на «батарейках» — журнал За рулем

8 декабря 2017 годаПредставленный в сентябре на Франкфуртском автосалоне концепткар i Vision Dynamics дает понять, как будут выглядеть электромобили BMW нового поколения.Представленный в сентябре на Франкфуртском автосалоне концепткар i Vision Dynamics дает понять, как будут выглядеть электромобили BMW нового поколения.

Какова главная техническая характеристика электромобиля или подзаряжаемого от внешнего источника гибрида? Конечно, емкость тяговой АКБ! Батарейки грядущих «зеленых» моделей фирмы BMW будут делиться по этому параметру на три группы: 30е — с емкостью 60 кВт·ч (приблизительный запас на одной зарядке — 450 км), 40е — с емкостью 90 кВт·ч (550 км на одной зарядке), 50е — с емкостью 120 кВт·ч (700 км на одной зарядке).

Используемые в этих батарейках ячейки будут двух типов: низкие (для легковушек и спорткаров) и высокие (для кроссоверов). Разработкой ячеек займется фирменный центр развития технологий аккумуляторных батарей в Мюнхене — его строительство началось в ноябре этого года, работать он начнет в 2019 году.

Силовых установок к производству планируется пять. Четыре из них — полностью электрические, обозначенные как размеры верхней одежды: S — мощностью 100 кВт (136 л.с.), М — 190 кВт (258 л.с.), L — 250 кВт (340 л.с.

), XL — свыше 300 кВт (408 л.с.). Каждый электромотор будет представлять собой единый компактный модуль, включающий в себя редуктор и блок силовой электроники.

Наиболее энерговооруженным электрокарам полагаются три двигателя (один на передней оси, два на задней).

Совет

Особняком идет гибридной модуль P2-PHEV, в состав которого входит также автоматическая коробка передач, а мощность электродвигателя ограничена на уровне 150 кВт (204 л.с.). Гибридный модуль, разумеется, предполагает стыковку с двигателем внутреннего сгорания.

Платформы у большинства «зеленых» новинок тоже модульного типа, они не имеют с нынешними BMW i3 и i8 ничего общего уже потому, что в кузовах этих моделей ставка была сделана на углепластик, но добиться, как изначально планировалось, существенного удешевления его производства так и не удалось. Модульный принцип, кроме того, позволит с минимальными трудозатратами получать автомобили с передним, задним или полным приводом.

BMW i8 Roadster

Тем не менее как минимум одна из 25 заявленных новинок — старого образца: это представленный в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе гибридный спорткар BMW i8 Roadster, он поступит в продажу весной следующего года, в том числе в России.

Пережило модернизацию и купе i8 (за первые три квартала 2017 года в нашей стране реализовано лишь 11 экземпляров этой модели). Емкость тяговой АКБ выросла с 7,1 до 11,6 кВт∙ч, совокупная мощность силовой установки — с 362 до 374 л.с.

, запас хода на электротяге — с 37 до 55 км.

BMW i8 Roadster

Первым же полностью новым электромобилем баварской фирмы станет анонсированный в августе этого года электрический хэтчбек Mini — его производство начнется в 2019 году.

В 2020 году свет увидит электрический кроссовер BMW X3, в 2021-м — некий беспилотный электромобиль iNext.

После 2021 года у BMW, судя по представленному графику выхода новых моделей, будет «одно сплошное электричество». Под одним из покрывал на картинке — полностью электрический Rolls-Royce, а вот модели BMW с литерой M будут гибридными — их потенциальные покупатели по-прежнему хотят слышать олдскульный рев ДВС.

  • В октябре электромобили BMW i3 пополнили парк одного из московских операторов каршеринга.
  • В сентябре фирма BMW показала на Франкфуртском автосалоне концепткар i Vision Dynamics, который в будущем превратится в серийный среднеразмерный электрический седан.

25 новых моделей BMW: только на «батарейках»

Фото, инфографика: BMW

25 новых моделей BMW: только на «батарейках»Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/909823-bmw-raskryla-podrobnosti-25-no/

Сеть АЗК WOG поделилась своими планами относительно кофе — Автоцентр.ua

Автожарт

Высшее руководство сети автозаправочных станций WOG раскрыло подробности одного из своих самых новых проектов, пригласив на чашку кофе целую команду столичных журналистов. В этот раз речь шла не о бензине, и спикеры-эксперты не относились к уважаемой когорте нефтехимиков.

На встречу с представителями общественности кроме директора по маркетингу компании WOG Виталия Ткаченко прибыли знатоки кофе – менеджер компании-поставщика швейцарских кофе-машин Franke Константин Ошомок и менеджер представительства кофейной компании Darboven Марьяна Зийоева.

И это понятно – ведь АЗК WOG сегодня активно развивает свой новый проект «Найкавовіша кава».

Обратите внимание

Что стоит за этим выразительным слоганом? Интерес журналистов подогревался уже известными цифрами – не так давно стало известно, что только на закупку кофе-машин Franke FM800 компания WOG потратила несколько миллионов евро. Достоинствам данных автоматов перед прочими аналогами можно было посвятить небольшую лекцию.

А если говорить о них кратко, то суть творений Franke в одном: поставив во главу угла качество приготовляемых машиной продуктов, конструкторы не останавливались ни перед какими затратами. Ради чистоты напитков сделаны раздельные системы подачи ингредиентов и раздельный узел раздачи, в машины Franke FM800 инсталлированы сиропная станция и молочный узел.

В результате заехавший на WOG автомобилист может получить в удобный стаканчик (кстати, тоже едва ли не уникальный) чистейший кофе с изысканным ароматом, тот или иной кофейный напиток с просто невероятной пенкой, молочный коктейль с фруктовым вкусом, шоколад, чай со льдом… Одним словом, на тач-скрин экране аппарата – самый широкий ассортимент напитков: традиционные эспрессо, капучино, американо, латте, шоколадные и прочие коктейли, кофейные напитки с сиропами и  прочее.

Отдельная тема – зерна, из которых варит  кофе швейцарская машина (кстати, ее цена  равняется  цене машины гольф-класса).

Кофейные эксперты WOG после длительных поисков, экспериментов и ошибок выбрали в качестве поставщика немецкое предприятие Darboven, которое готовит классические смеси зерен уже полтора века.

В Украину поставляется смесь зерен темной обжарки с точно дозированным купажом семи сортов арабики и  робусты (происхождение – Бразилия и Колумбия). Критерий выбора – дорогой, элитный вкус напитка.

В отличие от смесей с более дешевой так называемой итальянской обжаркой зеленых зерен, дающих иной, упрощенный вкус и менее изысканный аромат. А чтобы вкус кофе оставался неименным  в любом регионе Украины, на все АЗК WOG организована поставка подготовленной воды одной и той же марки с оптимальной жесткостью 7-8 dGH (т.н. немецких градусов).

Подобный подход нефтетрейдера к теме, казалось бы, весьма далекой от автомобилей и топлива для них, мог бы удивить. Если бы не знание того, насколько придирчиво подходит компания WOG к основному направлению своей деятельности – поставкам  бензина и дизтоплива. Ожидать иного просто не приходилось…

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/news/avtoprikol/set-azk-wog-podelilas-svoimi-planami-otnositelno-kofe-66717.html

Ссылка на основную публикацию