Премьера нового fiat 124 spider (фиат 124 спайдер)

Новый Fiat 124 Spider – реинкарнация легенды

Первое поколение этой модели стало культовым автомобилем своего времени. Стильный дизайн, задорные ездовые повадки вкупе с низкой стоимостью обеспечили итальянскому автомобилю высокий спрос и любовь со стороны покупателя. И 124-й Спайдер даже гордо прозвали «Ferrari для бедных» – за смелость и азарт.

Спустя несколько десятилетий Фиат решил возродить легендарную модель, но уже в новом образе. Смогла ли сохранить новинка авантюрный дух своего предшественника?

Справка

Fiat 124 Spider первой генерации увидел свет в 1966 году. Итальянский кабриолет получил посадочную формулу 2+2, а также эффектный дизайн от ателье Pininfarina, который привлек внимание всего мира к этому маленькому автомобилю.

Кроме того, Фиат 124 Спайдер отличали бойкие двигатели, которые вкупе с небольшой массой обеспечивали отличную динамику разгона, а оптимальная развесовка по осям и тонкие настройки рулевого управления доставляли истинное удовольствие от вождения.

Все это закрепило за итальянским кабриолетом звание бюджетного спорткара и навсегда вписало его имя в историю мирового автопрома. Однако спустя 50 лет в 2016 году в Fiat решили возродить 124 Spider и презентовали его реинкарнацию на выставке в Лос-Анджелесе.

Обратите внимание

Модель нового поколения вызвала бурное обсуждение со стороны общественности, и вновь ее главным козырем стал дизайн. Итальянцы постарались придать автомобилю как можно больше выразительности и грациозности, при этом смогли сохранить запоминающиеся черты предшественника.

Яркий тому пример – радиаторная решетка, которая полностью идентична по своей конфигурации таковой у «первого» Фиата 124 Спайдер.

А вот по технической части ничего революционного ждать не приходится по той простой причине, что итальянский родстер построен на платформе New Mazda MX-5. Однако силовая гамма у итальянской модели все же своя.

Оснащение Fait 124 Spider включает в себя:

  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Wi-Fi.
  • Систему навигации с 3D-картами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

На европейском рынке новый Fiat 124 Spider 2017—2018 модельного года оценивается в 34 тысячи 900 долларов. Что касается Северной Америки, то здесь официальные дилеры марки продают родстер по цене от 24 тысяч 995 долларов. В Россию поставки итальянской модели не осуществляются…

Технические характеристики

Фиат 124 Спайдер доступен для покупки только в одной силовой модификации. Речь идет о бензиновом турбодвигателе 1.4 литра семейства MultiAir. Для американского рынка он развивает 160 лошадиных сил, но для Европы мотор дефорсирован до 140 «лошадок».

Вкупе с ним трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат» Aisin.

Параметры кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4054 1740 1233

Как уже было подмечено ранее, новый Fiat 124 построен на заднеприводной платформе Mazda MX-5. Однако итальянский родстер получил иные настройки амортизаторов, новые пружины. Рулевое управление было откалибровано заново.

Отзыв владельца

Личный опыт собственника автомобиля может помочь в его выборе. Особенно если речь идет о таком необычном авто, как Фиат 124 Спайдер.

Тест-драйв

Экстерьер

Кузов нового Fiat 124 Spider создан по ретро-мотивам. Родстер выделяется выразительными выштамповками на капоте, выпуклыми крыльями, а также круглыми головными фарами.

При этом последние полностью состоят из светодиодных элементов, и три дугообразные секции дневных ходовых огней, которые обрамляют основную линзу освещения, смотрятся интригующе. Агрессии образу придает крупноячеистая решетка радиатора, низкий сплиттер переднего бампера, а также двойной выхлоп.

Интерьер

Кокпит Фиата 124 Спайдер лаконичен, но функционален. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш – присутствует лишь блок управления климатической установкой в виде трех вращающихся шайб. А вот все управление мультимедийно-развлекательным комплексом перенесено на центральный тоннель и осуществляется посредством двух джойстиков.

Управлять мультимедиа также можно и нажатиями на центральный монитор, хотя его графика не отличается высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой (особенно при просмотре видео).

Приоритет на приборной панели отдан тахометру – он расположен прямо перед глазами водителя. В свою очередь секции бортового компьютера и аналогового спидометра размещены по бокам «инструментария». Серый фон самих приборов наводит тоску, но к их читабельности претензий нет.

https://www.youtube.com/watch?v=hxb2RSzC5aQ

Сидеть в водительском кресле удобно за счет его оптимальной жесткости и профиля. Но интересен тот факт, что валики боковой поддержки хорошо развиты лишь на подушке, а вот спинке опоры не хватает, и тело фиксируется нечетко.

Мягкая крыша лишена электроприводов. Кто-то может принять это за жадность производителя, а кто-то – за продуманный шаг, ведь в таком случае удалось выкрасть некоторое свободное пространство для багажника, ведь его объем равен 140 литрам.

В движении

Турбированный двигатель 1.4 литра обладает хорошей тягой на средних оборотах. Но в североамериканском варианте он, к тому же, хорошо тянет и на низах. А вот европейской версии крутящего момента до 2500 оборотов в минуту недостаточно, что выражается в запоздалых откликах педали акселератора и вялом старте с места.

Передаточные числа механической трансмиссии сближены, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, поэтому ей приятно пользоваться при активном вождении. «Автомат» также быстро способен менять ступени, но плавность его работы невысока.

Шасси Фиата 124 Спайдер настроено породисто. Автомобиль почти лишен кренов при прохождении поворотов, четко слушается сверхчувствительного руля и устойчив на прямой. На дуге родстер до последнего демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь на пределе возможностей шасси сдается, о чем сигнализирует резким сносом задней оси.

Что касается ездового комфорта, то он в этом автомобиле все-таки есть. Мелкие неровности упругая подвеска преодолевает без существенной тряски, а на крупных ухабах не допускает пробоев, хотя родстер в такие моменты может ощутимо подбрасывать от земли.

Тормозная система работает адекватно. Педаль тормоза информативна на протяжении всего рабочего хода, при этом эффективность замедления высокая даже с предельных скоростей. Однако тормозные диски склонны к перегреву в режиме частых торможений «в пол».

Выводы

Новый Fiat 124 Spider достоин называться именем своего предшественника и также способен доставлять истинное удовольствие от вождения. Однако бюджетным итальянский родстер теперь уже назвать нельзя – это скорее имиджевая модель, которую будут ценить за ее родословную.

Любителям же недорогих, но азартных родстеров имеет смысл присмотреться к Mazda MX-5, которая способна доставить не меньшие положительные эмоции за рулем.

Фото нового Fiat 124 Spider:

Источник: http://autovogdenie.ru/fiat-124-spider-2018.html

Родстер Fiat 124 Spider 2016-2017

Был когда-то у компании Фиат кабриолет, это было в 60-х годах, и сделан он был совместно с компанией Pininfarina. Спустя много лет производитель решил возобновить эту машину. В итоге вышел родстер Fiat 124 Spider 2016-2017, который показали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015-м году.

Данную машину итальянцы разработали совместно с брендом Мазда и построили ее на общей платформе с Mazda MX-5. После преставления производитель сказал, что продажи начнутся через год, а также через год станет известно, в каких странах она будет продаваться. Нас же интересует именно Россия.

Экстерьер

Дизайнеры старались выполнить внешний вид родстера в том же стиле, что и в 60-х годах. Также было желание не делать машину похожей на ту, от которой была взята платформа. В итоге это действительно получилось, модель выглядит стильно и уникально.

Передняя часть получила овальные фары, в которых расположились светодиодные секции. Длинный капот получил множество глубоких выштамповок, которые придают внешнему виду больше агрессии. Узкая радиаторная решетка разделена на 2 одинаковые секции. На самом бампере также присутствуют противотуманные фары и небольшие сигналы поворота. Бампер неплохо продуман в плане аэродинамики.

Боковая часть Фиат 124 Спайдер впечатляет формой выштамповки в верхней части кузова, посмотрите не фото, выглядит действительно необычно. Небольшие расширения колесных арок, массивные зеркала на ножке и форма кузова придает модели агрессивный вид, который привлекает внимание на дороге.

Важно

Задняя часть получила слегка углубленную форму и овальные светодиодные фары. Небольшая крышка багажника имеет маленький спойлер, задача которого улучшать аэродинамику, на нем еще присутствует повторитель стоп-сигнала.

Задний бампер массивный по размерам, его нижняя часть украшена пластиковой вставкой, на которой находятся светоотражатели Fiat 124 Spider 2017, а под ней мы видим 2 патрубка выхлопной системы.

Сзади еще присутствуют хромированные держатели сидений, в принципе это не новшество, ведь это есть практически на каждом родстере.

Размеры машины:

  • длина – 4054 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1233 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • колеса – R16/R17.

Интерьер

А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.

Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.

Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.

Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.

На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.

Технические характеристики Fiat 124 Spider 2016

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.4 л 140 л.с. 240 H*m 4
Бензин 1.4 л 160 л.с. 250 H*m 4

Подробнее

Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента.

Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.

Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.

Совет

Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.

Читайте также:  Audi q8 concept официально представлен в детройте

Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.

Цены

Данная модель до сих пор не продается в нашей стране, производство налажено на заводе Мазды. Минимум за данную модель придется заплатить 27 500 евро, максимальная стоимость пока не известна, но известна, что будет в топовой версии. Кстати, выпускается лимитированная версия Prima Edizione Lusso, их будет всего сто двадцать четыре.

Топовая модель получит:

  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • климат-контроль;
  • систему доступа без ключа;
  • адаптивную оптику;
  • круиз-контроль;
  • различные системы безопасности;
  • аудиосистему Bose на 9 динамиков.

Что мы имеем в итоге, Fiat 124 Spider 2017 это отличный итальянский родстер, который будет отличной машиной выходного дня для города. У нее есть все, что нужно для обычного пользователя и даже больше. При желании ее можно купить в нашей стране, но делать этого не стоит, если у вас нет больше автомобиля, ее лучше всего брать в качестве второго авто.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/fiat/fiat-124-spider.html

Тест-драйв Fiat 124 Spider

Под кузовом — союз японских технологий и горячего итальянского «сердца».

Отсылок в прошлое немало: от шестиугольной ячеистой решетки до горбиков на капоте и линии на боковине, приподнимающейся на уровне ручек. Современность выдают фары — диодные и адаптивные. Здесь и далее фото: Editoriale Domus S.p.A.

Все почти как полвека назад. Дизайнерам возрожденного 124 Spider пришлось соединить воедино два автомобиля, а точнее, их визуальные образы: Mazda MX-5, предоставившую платформу, и вдохновившую дизайнеров модель Fiat 1966 года.

Последняя, о чем не все знают, была плодом генной инженерии — переднюю часть Ferrari 275 GTS скрестили с кормой концепта Chevrolet Corvette Rondine.

В обоих случаях, прошлом и нынешнем, результат вышел похвальный: ведь редко когда такого рода «франкенштейны» смотрятся настолько гармонично.

Успех старого 124 Spider уже история. Путь же новой модели только начинается. Но ее формы и технические ингредиенты позволяют надеяться на долгую счастливую жизнь. Ведь новинка наследует все ностальгическое богатство, заработанное предком, в том числе и по ту сторону Атлантики.

У модели еще одно почти уникальное для нашего времени свойство — этот Fiat имеет привод на задние колеса. Причина понятна: платформа по договору между Турином и Хиросимой заимствована у Mazda MX-5.

Обратите внимание

Схема породистая: двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажка на задней, электроусилитель непосредственно на рейке, механическая шестиступенчатая КП с великолепной избирательностью, равное распределение массы по осям, легкий кузов.

Mazda весит немногим больше тонны, Fiat чуть тяжелее — из-за увеличившихся габаритов.

Короткий рычаг КП, широкий и высокий тоннель, при этом не мешающийся при переключениях, тахометр по центру щитка приборов, вертикальный руль — это в не меньшей степени влияет на удовольствие от вождения, чем характеристики шасси.

124 Spider длиннее японского родстера на десяток сантиметров из-за капота, который должен принять в свои недра четырехцилиндровый мотор больших размеров, чем маздовские атмосферники объемом 1,5 и 2 л.

Итальянский спайдер оснастят двигателем MultiAir 1.4 с наддувом, который выдает 140 л.с.

мощности и 240 Нм крутящего момента: алюминиевая головка блока, диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,8:1.

Красный открывает бал

Партию разыгрывает красный. Точнее, «красная страсть» — именно так называется эксклюзивный оттенок, в который будут выкрашены первые 124 экземпляра, к тому же отмеченные номерной табличкой и черным кожаным салоном. Fiat решил применить особую коммерческую политику, начав серию с коллекционных экземпляров.

Радио ностальжи

Открывающийся верх, естественно матерчатый, лишен привода: вопрос цены и даже в большей степени массы. Но это еще и дань памяти легендарным временам чистокровных спорткаров в британском стиле. Тем более что механизм открывания и закрывания очень прост: все делается одной рукой, даже из салона выходить не нужно.

Если матерчатый верх заставляет вспомнить о романтическом прошлом, то вот уж система развлечений с ним никак не связана.

Хочется также сказать о безопасности и ассистентах водителя: если первая гарантируется врожденными качествами шасси и системами стабилизации и контроля тяги (с защитой от опрокидывания), то современнейшие и всевидящие помощники, вроде полуавтономного управления, не предусмотрены.

Важно

Ведь рецепт спайдера замешан на простоте, хотя за дополнительную плату он не откажет в медиасистеме с 7-дюймовым сенсорным экраном, 3D-навигатором, аудиосистемой Bose с 6 динамиками, Bluetooth-соединением и возможностью слушать потоковое радио через специальные приложения.

Появление 124 Spider на европейском рынке ожидается летом в двух вариантах: базовом и люксовом, последний подразумевает 17-дюймовые диски, климат-контроль и отделку салона кожей. Цветовая палитра включает восемь цветов, пять из которых — «металлики».

Как это было

1964 год, Ferrari 275 Gts. Как и Rondine, носит «автограф» Pininfarina

Том Тьярда, американский дизайнер Pininfarina, из-под карандаша которого вышел 124 Spider 60-х, искал вдохновение в прошлых работах кузовного ателье: чуть ранее вышли концепт для Chevrolet и серийная модель для Ferrari. Тьярда «поженил» переднюю часть одного автомобиля с кормой другого, так на свет и появилась одна из самых популярных в США моделей Fiat.

1963 год, Chevrolet Corvette Rondine. Влиятельный концепт

Успех был таким, что с 1975 года производитель отправлял все экземпляры только на рынки Северной Америки. Лишь в 1982 году модель вернулась в Италию, но уже под эмблемой Pininfarina и под именем Spider Europa. Производство закончили в 1985 году, после 200 000 экземпляров.

1966 год, 124 Spider. Спайдер дебютирует в Турине

1972 год, 124 Spider Abarth Rally. Черный капот из пластика и 128 л.с.

1982 год, Pininfarina Spider Europa. Лебединая песня продлится 3 года

Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/fiat-124-spider-vzryv-iz-proshlogo/

Fiat 124 Spider – итальянский аналог Mazda MX-5

Новый итальянский родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года представлен официально вечером 18 ноября 2015 года на LA Auto Show 2015 года (автошоу в Лос-Анджелесе).

Итальянская новинка Фиат 124 Спайдер появилась на свет благодаря совместному проекту компаний Мазда и Фиат, и является соплатформенной моделью японского родстера Mazda MX-5 четвертого поколения.

На рынке США новый Fiat 124 Spider с мягкой складной крышей появится в продаже летом 2016 года, цена пока не озвучена производителем, как в прочем и информация о возможном старте продаж новинки в России.

Не смотря на близкое родство итальянского автомобиля с японским родстером (общая заднеприводная платформа, независимая схема передней и задней подвески, современная конструкция кузова и шасси с применением высоко прочной стали и алюминия обеспечивающих снаряженную массу в 1100-1130 кг) машины разительно отличаются оформлением дизайна экстерьера кузова и под капотом Fiat 124 Spider бьется итальянское сердце – бензиновый четырехцилиндровых двигатель 1.4 MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) в паре с 6 МКПП (6 АКПП). Да и настройки элементов подвески инженеры Фиат произвели на свой лад обеспечив автомобиль более острой управляемостью. Рассматривая новый родстер Фиат 124 Спайдер на официальных фото находим автомобиль супер привлекательным и стильным. Итальянские дизайнеры не зря едят свой хлеб и наградили автомобиль незаурядной и оригинальной внешностью. Передняя часть кузова с каплями фар головного света украшенными светодиодными кольцами, аккуратным бампером и широкими улыбками двухуровневого воздухозаборника. Капот родстера с мощным рельефом и атлетичными выштамповками. Сбоку кузов итальянского родстера с мягкой складной крышей менее оригинален и в целом похож на японский вариант, а вот оформление задней части кузова Fiat 124 Spider просто таки шедевр. Крупные светодиодные прямоугольники габаритных фонарей настолько гармонично вписаны в корму родстера, что даже завораживают внимание да так, что на остальные детали просто не обращаешь внимание. А зря ведь в наличии аккуратная крышка багажника с дополнительным светодиодным стоп-сигналом и антенной «плавник акулы», компактный бампер обтекатель с разведенными по сторонам стволами системы выпуска и дополнительная светотехника.

Внешние габаритные размеры кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года составляют 4055 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2310 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке резины 205/45R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых дисках.

Кузов итальянского родстера окрашивается в один из восьми вариантов цвета эмали: Bianco Gelato (белый), Bianco Ghiaccio (бежевый), Azzurro Italia (лазурный), Grigio Argento (серый), Grigio Moda (темно-серый), Rosso Passione (красный), Bronzo Magnetico (темно-коричневый) или Nero Vesuvio (черный).

Интерьер итальянского родстера с мягким куполом крыши способных складываться за 25 сек в целом копирует оформление салона соплатформенной японской модели Мазда МХ 5, но несколько оригинальных фиатовских деталей присутствуют: рулевое колесо с эмблемой Fiat, иное оформление козырка над приборной панелью, оригинальные карты дверей, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов не смотря на японское происхождение именуется Fiat Connect 7.0. Так же в базовой комплектации присутствует премиальная аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, подогрев сидения и рулевого колеса, климат-контроль, система бесключевого доступа, фары головного света с адаптивным управлением, круиз-контроль и современные системы безопасности. Багажник способен принять 140 литров грузового объема.

Технические характеристики нового итальянского родстера Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Подвеска всех колес независимая — спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Под капотом со старта продаж 1,4-литровый турбированный мотор серии MultiAir Turbo (140лс 240 Нм) ему в помощь 6-ти ступенчатая механика или доступная в качестве опции 6 АКПП.

Возможно в моторном отсеке родстера появится и более мощный двигатель, предварительно им станет 1,75-литровый Tbi (240 лс 350 Нм) от Alfa Romeo 4C.

Fiat 124 Spider 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Fiat 124 Spider 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/fiat-124-spider-2016.html

Видео-обзор Fiat 124 Spider Abarth 2017: характеристики, цены

Не прошло и года с момента официального дебюта спортивного родстера Fiat 124 Spider, как компания продемонстрировала специальную версию модели Fiat 124 Spider Abarth, премьера которой состоялась в рамках Женевской автовыставки 2016 г.

В отличие от стандартной версии 124 «Спайдер», новинка получила ряд дизайнерских изменений внешнего и внутреннего оформления, а также полностью перенастроенную подвеску, призванную улучшить управляемость и поведение автомобиля на трассе или гоночном треке.

Как отмечают представители Abarth, при создании «заряженной» модификации перед ними стояла задача сделать идеальный автомобиль, который бы отличался великолепной управляемостью и отменной динамикой и, забегая несколько вперёд, заметим, что они справились со своей задачей на пятёрку с плюсом.

Экстерьер Fiat 124 Spider Abarth

Fiat 124 Spider — чрезвычайно привлекательный, стильный и, не побоимся этого слова, сексуальный автомобиль, моментально приковывающий взгляды окружающих, что не раз подтверждалось на разного рода мероприятиях, в рамках которых проводилась демонстрация новинки. Казалось бы, невозможно сделать идеальный внешне автомобиль ещё более идеальным, однако с этим утверждением не согласны дизайнеры из подразделения «Abarth», которые всего несколькими росчерками смогли придать новинке ещё более спортивный и агрессивный облик.

Так, в сравнении со стандартным Fiat 124 Spider, лицевая часть авто получила иной, более агрессивный дизайн переднего бампера, обновлённый рисунок фальшрадиаторной решётки и переднего воздухозаборника, а также новое оформление противотуманных огней и логотип «Abarth» на капоте.

Профиль автомобиля, как и прежде, обладает всеми атрибутами полноценного спорткара: заваленное назад ветровое стекло, длинный капот и смещённый к задним колёсам кокпит. Из нового – спортивные «юбки», эксклюзивный дизайн колёсных дисков, окрашенные в красный цвет боковые зеркала (версия Turini 1975 White) и шильдики «Abarth», обитающие за арками передних колёс.

Совет

Не обошлось без изменений и в кормовой части родстера, где появился более агрессивный задний бампер со стильным аэродинамичным диффузором и двумя парами патрубков системы выхлопа.

Читайте также:  Mercedes представил g-class нового поколения

Специально для заряженной версии 124 Spider производитель подготовил несколько «исторических» вариантов окраса кузова: «Turini 1975 White», «Isola d’Elba 1974 Blue», «Costa Brava 1972 Red», «San Marino 1972 Black» и «Portogallo 1974 Grey».

Внешние габариты Fiat 124 Spider Abarth идентичны таковым в базовой версии родстера и составляют:

  • Длина – 4,054 м;
  • Ширина – 1,74 м;
  • Высота – 1,233 м;
  • Длина колёсной базы – 2,31 м.

Эксклюзивно машина комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным дизайном. Для сравнения, обычному «Спайдеру» доступны «катки» исключительно на 16 либо 17-дюймов.

Дорожный клиренс равен 13,5 см, чего откровенно мало для условий отечественных реалий.

Внутреннее оформление 124 Spider Abarth

Архитектура передней панели, за исключением отдельных решений, полностью повторяет таковую в обычном 124 Spider и, соответственно, в Mazda MX-5.

Перед водителем находится удобный и стильный мультируль на три спицы с эмблемой «Abarth» по центру и отметкой нулевого положения, а также трехсекционная приборная панель с окрашенным в красный цвет спидометром.

Центральная часть передней панели отведена под 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и лаконичный блок управления климатом, представленный тремя стильными крутилками. Отдельно выделим наличие металлических накладок на педалях и алькантары в оформлении, давно ставшей неизменным атрибутом большинства современных суперкаров.

Передние сидения максимально комфортны и имеют все необходимые регулировки, позволяющие усесться человеку любой комплекции и практически любого роста.

Между креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, крутилка системы Fiat Connect 7 и небольшой бокс.

К слову, ниш и кармашков в салоне могло бы быть больше, особенно если вспомнить об отсутствии привычного всем бардачка.

Качество применяемых материалов, как и подгонка элементов внутреннего оформления, находится на чрезвычайно высоком уровне, причём из материалов преобладают:мягкий пластик, алькантара, натуральная кожа и алюминий.

Сразу за креслами передних седоков спрятана механически складываемая мягкая крыша, практически не оказавшая никакого влияния на объем багажника, предлагающего владельцу 140 л полезного пространства, что для автомобилей этого класса давно стало негласной нормой.

Технические характеристики Fiat 124 Spider Abarth 2017

Вместо 1,4-литрового 140-сильного турбо-бензиновика, которым агрегатируется стандартная версия Fiat 124 Spider, заряженная модификация от тюнинг-ателье Abarth комплектуется 1,4-литровым MultiAir-турбодвигателем, генерирующим 170 «кобыл» и 250 Нм крутящей тяги. В результате разгон от 0 до 100 сократился до 6,8 сек. (минус 0,7 сек.), а максималка возросла с 215 до 230 км/час.

Удивительно, но прирост мощности практически не сказался на аппетите родстера, расход топлива которого в комбинированном режиме варьируется в пределах 6-6,5 л на каждые 100 км трассы. Пару новому турбомотору может составлять либо6-диапазонная механическая КПП либо 6-диапазонный «автомат» Sequenziale Sportivo с возможность переключения передач посредством подрулевых лепестков.

В основе «горячей» версии Abarth лежит хорошо знакомая по Mazda MX-5 заднеприводная тележка. Масса автомобиля составляет всего 1060 кг, причём благодаря продуманной компоновке производителю удалось добиться её развесовки по осям в соотношении 50:50.

Обратите внимание

Согласно заявлениям производителя, ходовая Фиат 124 Spider Abarth 2017 была полностью перенастроена, что вместе с установкой специального комплекта подвески Bilstein позволило добиться эталонной управляемости.

Помимо этого, заряженная модификация получила спортивную тормозную систему Brembo, самоблокирующийся дифференциал и спортивную систему выхлопа.

Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, наделившим рулевое колесо большей тяжестью, чем это сделано в японском брате-близнеце Mazda MX-5. В результате на дороге спорт-родстер ведёт себя более собрано и предсказуемо, даря истинное наслаждение даже при езде по сложным горным серпантинам.

Безопасность 124 Spider Abarth

В направлении безопасности каких-то значимых изменений не произошло. Тем не менее, благодаря наличию запрограммированных зон деформации, специальной защитной рамы и большому количеству современных помощников родстер обеспечивает высочайший уровень безопасности для водителя и находящегося рядом с ним пассажира.

В числе доступных систем безопасности значатся:

  • Две пары подушек безопасности;
  • Продвинутая четырёхканальная система ABS и система стабилизации;
  • Круиз-контроль;
  • Система, отвечающая за контроль крутящего момента;
  • Высокоэффективные тормоза Brembo;
  • Датчики слежения за показателем давления в шинах;
  • Электронная система контроля и распределения тормозного усилия;
  • Противотуманные и ходовые LED-огни;
  • Парковочный «помощник»;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Камера задней обзорности;
  • Трёхточечные ремни безопасности и многое другое.

В результате компактных спорт-родстер обеспечивает практически аналогичный уровень безопасности, как и его более крупные соседи по цеху.

Комплектация и актуальный ценник Фиат 124 Spider Abarth 2017 года

На внутреннем рынке Европы цена специальной версии Fiat 124 Spider Abarth стартует с отметки в 40 000 евро (2,699 млн. руб.), в то время как для американского потребителя автомобиль доступен по цене от 28,2 тыс. долларов.

К сожалению, на текущий момент 124 Spider Abarth, как и обычный 124-й, официально не представлен в России. Впрочем, и в ближайшем будущем вероятность выхода моделей на отечественный рынок близка к нулю, что обусловлено не только высокой стоимостью, но и небольшой популярностью автомобилей Fiat среди российских автовладельцев.

Комплектация «заряженной» модификации включает в себя:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Специальный спортивный обвес;
  • Отделку салона натуральной кожей и алькантарой;
  • Окрашенный в красный цвет спидометр;
  • Подвеску от Bilstein;
  • Специальные спортивные накладки на педали из алюминия;
  • Спортивную выхлопную систему;
  • Тормозную систему от Брембо;
  • Адаптивную LED-оптику и ходовые огни;
  • Противотуманные огни;
  • Аудиосистему BOSE с 8 динамиками (два из которых расположены в подголовниках);
  • Мультимедийный центр Fiat Connect 7 с 7-дюймовым мультитач экраном;
  • Климатический контроль на 2 зоны;
  • Систему подогрева передних кресел и зеркал;
  • Парковочный «помощник»;
  • Две пары подушек безопасности;
  • Систему мониторинга за давлением в шинах;
  • Помощник при начале движения под горку;
  • Круиз-контроль;
  • 4 –канальная ABS и система ESP;
  • Безключевой доступ в салон;
  • Фирменную навигационную систему и поддержку беспроводного протокола Bluetooth;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • По-спортивному настроенную подвеску и многое другое.

Отдельно заметим, что специально для версии «Abarth» производитель предлагает 5 эксклюзивных расцветок кузова, а также ряд фирменных аксессуаров.

Заряженная версия Fiat 124 Spider Abarth предназначена для истинных ценителей прекрасного, которые, помимо стильного внешнего облика, высококачественной технической начинки и эргономичного салона, желают получить максимальное удовольствие от управления автомобилем. Правда, чтобы стать обладателем этого шедевра, потенциальному покупателю придётся заметно раскошелится.

Источник: https://neauto.ru/obzor-fiat-124-spider-abarth-2017-tehnicheskie-harakteristiki-ceny-i-komplektacii/

Джереми Кларксон о Fiat 124 Spider 2016 года

Сначала о главном. Этим утром на фото вы видите Fiat 124 Spider. У машины двигатель Fiat, сзади – значок Fiat, к тому же, у модели есть пара дизайнерских заимствований от невероятно красивого 124 Sport Spider 1966 года. Но внутри это Mazda MX-5.

Когда несколько лет назад я услышал, что Fiat решил договориться с Mazda и выпустить «мужскую» версию самого продающегося – и лучшего – спорткара в мире, меня это настолько восхитило, что мне нужно было прилечь на минутку.

И вот почему. Сделать спорткар – дело вроде бы простое. Но ведь и приготовить яйцо-пашот на тосте тоже несложно. И всё равно почти все отели в мире готовят эти яйца не так. Или передерживают яйцо, или выкладывают его на тост, не убрав толком воду, или посыпают его травами вроде петрушки, чего делать совсем не нужно.

Именно это и происходит, когда нынешние автопроизводители пытаются выпускать спорткары.

Они оптимизируют машину для езды на гоночной трассе, а не на обычных дорогах, или ставят двигатель посередине, отчего у вас возникает мысль: «Эй, вы, имбецилы.

Мне нужен двигатель спереди, задний привод и тканевая крыша, которую можно убрать в солнечный денёк. Не усложняйте. Просто сделайте это дело правильно».

Что и сделала Mazda со свой моделью MX-5: машина простая и прекрасно сделана. Самое лучшее в мире яйцо-пашот на тосте. У модели идеальный размер. У неё двигатель нужного размера, а в самой машине всего две нужные вам «игрушки». Мне этот автомобиль очень нравится.

Важно

Однако нельзя отрицать тот факт, что Mazda MX-5 слегка… как бы так сказать? «Голубоватая»? Вряд ли вы увидите суровых лондонских гангстеров в машинах Mazda. У Гая Ричи нет Mazda. Терминатор не ездил бы на такой машине.

Вот почему меня так заинтересовала эта сделка Fiat. Идея была простая. Компания берет конструкцию произведенной Mazda машины, что сэкономит баснословные деньги на разработку, затем добавляет свой дизайн, двигатель и отделку – я думал, это будет словно капнуть немного Baileys в галлон «Кровавой Мэри».

Хм. Проблема в том, что самой примечательной чертой старого Fiat 124 Sport Spider были выступающие над горизонтально ровным багажником крылья, словно крылья птицы фрегат. Fiat постарался сделать так же на новой модели, но крышка багажника Mazda не располагается горизонтально, так что результат получился странным, будто любитель сделал чучело птицы фрегат.

И боюсь, что это не всё. Да, сделать свою модель более крупной и мужественной – это хорошо, но если вы её затем «сажаете» на внутренности более изящного автомобиля – это нехорошо. Итог похож на слона, который сидит на одноколёсном велосипеде. Большая машина на колесах от маленькой машины, причём колеса эти теряются в арках.

Передок получился неплохим, но и тут мне не нравятся симметричные мощные выпуклости на капоте. В старом 124 Sport Spider они были нужны, потому что требовалось свободное пространство для двигателя с двумя распредвалами. Но на новой модели такие выпуклости присутствуют просто для эффектности, как решетки сбоку на Range Rover, и это меня раздражает.

Я потратил больше времени, чем обычно, на обсуждение внешнего вида нового Fiat, потому что во внешности этой машины – весь смысл. Основная причина, почему вы купите Fiat, кроется в том, что MX-5, на ваш взгляд, немного «хлюпик», а вы хотите чего-то более мужественного.

Вторая причина – вы хотите особого итальянского духа от машины, и тут речь пойдёт про двигатель. В присланном для обзора автомобиле стоял 1,4-литровый турбированный двигатель Fiat. Это неплохой маленький агрегат, но я надеялся, что в 124 Spider компания сделает так, чтобы он звучал отлично. Но нет.

И это не очень хорошо. Когда вы едете в спорткаре, светит солнце, а крыша опущена, вы хотите послушать громкий звук впуска и резкие призвуки выхлопа. Но от Fiat 124 вы слышите лишь напоминающий миссионерскую позицию звук спереди и лёгкий звук выхлопа сзади. Как жаль.

Совет

Я раньше доказывал, что с опущенной крышей все автомобили, от современного Rolls-Royce Dawn до древнего Sunbeam Alpine, ощущаются абсолютно одинаково.

Столько шума, ветра и постукивания, что стараться сконцентрироваться на тончайших деталях управления и звука машины – всё равно, что пытаться обратить внимания на окружающую природу, когда на вас напал медведь.

Но ведь приятно знать, что если бы вы обратили своё внимание на мельчайшие детали, они бы вас не подвели.

Итак… в вождении Fiat мягче, чем MX-5, и это вроде бы неплохо, но каким-то образом эта мягкость приводит к тому, что вы ощущаете некое подобие старой доброй тряски, присущей машинам без крыши. Такое чувство, что весь автомобиль как бы колышется. И это нехорошо.

Fiat 124 ещё более отдаляется от более энергичной Mazda из-за того, что у Fiat нет дифференциала с повышенным внутренним сопротивлением, так что вы не сможете дрифтовать с дымком. Странно. Кажется, что наоборот, итальянский Fiat должен быть более спортивным и энергичным, чем Mazda MX-5, но на самом деле он тише и менее забавен.

Читайте также:  Mitsubishi delica: рестайлинг вместо новой модели

Мой коллега Ричард Хаммонд мне сказал, что версия Abarth – у которой есть такой дифференциал – это совсем другое дело, но я эту версию ещё не опробовал. Да и стоит она намного дороже. И раз уж речь зашла про деньги, то новости тут плохие. Потому что я ездил на версии Fiat, которая стоит на 1000 фунтов дороже, чем MX-5 в начальной комплектации.

Может показаться, что я очень расстроен Fiat 124, и это правда, ведь я так ожидал от этой машины совсем не того, чем она является. Но всё же в новом Fiat 124 приятно находиться. Крышу действительно можно опустить или поднять одной рукой, не вставая с водительского места. И мне нравится, что она опускается вручную.

Ещё мне понравились коричневые кожаные сиденья и оборудование. Я могу подключить свой iPhone и послушать Genesis, тут есть система навигации и стеклоподъемники, и это… всё. Но есть багажник приличного объёма. Вероятно, потому что его крышка не идеально ровная, как это должно было быть.

Обратите внимание

Но что самое главное: мне становится тепло и приятно на душе от одной мысли, что сейчас у моего дома стоит двухместный итальянский спорткар. Но это ощущение омрачается, когда я вспомню, что он хуже своего японского собрата.

Вердикт: ★★★☆☆
Увы, но Fiat 124 хуже, чем Mazda MX-5

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★☆☆ Комфортабельность: ★★★☆☆ Динамика: ★★★☆☆ Салон: ★★★☆☆ Практичность: ★★☆☆☆

Стоимость: ★★★☆☆

ЗА: ✓ Отличное оборудование ✓ Простая и несложная крыша отлично работает

✓ Это итальянский двухместный автомобиль

ПРОТИВ: × Слабый звук выхлопа 1,4-литрового двигателя × Едет мягко, плюс покачивается

× На большинстве версий нет самоблокирующегося дифференциала

Характеристики:

Тип модели: 124 Spider Classica
Стоимость: £19 545
Двигатель: 1368 см³, 4 цилиндра, турбированный, бензиновый
Мощность: 138 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 239 Нм при 2250 об/мин.

Трансмиссия: 6-ступенчатая, механика, задний привод
Разгон: 0-100 км/ч за 7,5 сек.

Максимальная скорость: 215 км/ч
Расход топлива: 5,33 л/100 км (смешанный цикл)
Выброс CO2: 148 г/км
Тип дорожного налога: F (£145 в год)
Габариты: 4054 мм x 1740 мм x 1233 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Источник: http://www.topgearclub.ru/blogs/15196

AUTO.RIA – Другая история: Fiat 124 Spider

Несмотря на то, что возраст автомобильной индустрии еще не перевалил и за две сотни лет, достоянием общественности то и дело становятся истории, сюжетам и накалу которых могут позавидовать даже мексиканские сериалы.

В них так же много любви и обмана, захватывающих романов, выгодных союзов, а порой — даже вероломных предательств.

В числе автомобилей, рождение которых само по себе является кульминацией удивительного сюжета, наш нынешний герой — новый Fiat 124 Spider.

500, да не тот: Тест-драйв Fiat 500X

Впервые название Fiat 124 Sport Spider прозвучало ровно 60 лет тому назад, на автомобильном салоне в Турине, где итальянский “народный” автомобильный бренд продемонстрировал миниатюрный, элегантный, и очень эмоциональный открытый автомобильчик.

Принято считать, что экстерьер открытого родстера создан в стенах туринского ателье Pininfarina — и формально это действительно так.

Более того, даже производство Fiat 124 Sport Spider было размещено не в фиатовских цехах, а на мощностях легендарной кароццерии в пьемонтском городке Сан Джорджио Канавезе.

Но приписывать честь создания этого потенциального любимчика эгоистов безликому “коллективу дизайнеров” было бы нечестно. Тем более, что личность настоящего отца спайдера многое объясняет.

Важно

Дело в том, что Fiat 124 Sport Spider вышел из-под карандаша американского дизайнера голландского происхождения Тома Тьяарда, который работал над заказом под присмотром итальянца Франко Монтиненго и личным контролем Батисты Пининфарина.

Сам этот факт мог бы оказаться не таким уж и важным, если бы не потрясающее порфолио голландца, нарисовавшего в общей сложности больше 80 автомобилей, увидевших свет.

Многие из них были потрясающими, некоторые — по нынешним меркам чудовищными… Но, по мнению знатоков, в чертах фиатовского Спайдера образца 1966 года проявилось влияние как минимум двух весьма удачных идей Тьяарда: Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupé 1963 года и Ferrari 275 GTB 1964-го.

Как бы то ни было, миниатурный родстер с приводом на задние колеса и линейкой четырехцилиндровых моторчиков объемом от 1,4 до 2,0 литров “жил” относительно долго и довольно счастливо.

Даже после того, как Fiat вывел этот автомобиль из своего модельного ряда в начале 80-х, его производство в Сан Джорджио Канавезе не прекратили, — и родстер еще несколько лет продавался в Европе (под названием Pininfarina Europa Spider) и Америке (как Pininfarina Spider Azzura).

Fiat может оказаться замешанным в новой волне дизельного скандала

Почему-то принято считать, что в 1985-м история фиатовского родстера прервалась, — хотя итальянская марка на протяжение 10 лет (с 1995 по 2005 гг.

) производила построенный на платформе Punto родстер Fiat Barchetta.

Возможно, все дело в том, что Баркетта уже была переднеприводной, что, по мнению поклонников удовольствия от вождения, уже совсем не то. Здесь-то и начинается наша “другая история”…

С прицелом на американский рынок

C 2014 года, когда Fiat взял под крылышко корпорацию Chrysler со всеми ее брендами на борту (речь идет о марках Chrysler, Jeep, Dodge, RAM и Mopar), американский рынок вошел к круг наиглавнейших интересов итальянцев. Немудрено, что первую за много лет двухместную модель Фиата решили презентовать именно в Штатах. Тем более, что предок новинки пользовался на просторах Америки внушительным (по европейским меркам, конечно) спросом.

Топ-10 лучших автомобилей 2016 года в США

Так осенью прошлого года на Автошоу в Лос-Анджелесе состоялся первый показ нового родстера Fiat 124 Spider — с задним приводом, четырехцилиндровым бензиновым моторчиком, мягким складывающимся верхом и ностальгическими очертаниями элегантного компактного кузова. И хоть продажи нового родстера должны были стартовать не раньше второго квартала 2016-го, заблаговременный показ с целью изучения потребительских настроений был действительно необходим. И вот почему…

Почему «Fiata»?

Совет

Ласковое прозвище “Fiata”, которое новый родстер получил в американских СМИ практически сразу же после презентации, на первый взгляд могло показаться странным.

Однако публика более или менее увлеченная темой легких двухдверок для энергичной езды легко распознала в нем производную от слова “Miata”, которое в США является полным официальным названием популярного не только в Северной Америке родстера Mazda MX-5 Miata.

Мазда СХ-4: Мы ждали, они дождались

И дело тут вовсе не в схожести концепций: просто новый Fiat 124 Spider… построен на той же платформе, что и МХ-5. Более того, производят новый родстер на том же заводе в японской Хиросиме, где рождается на свет Mazda МХ-5. Но при этом автомобили, которые, по идее, должны бы быть настоящими близнецами, визуально не имеют между собой ничего общего!

Построенная на той же платформе Mazda MX-5 появилась годом раньше, но уже успела стать Автомобилем года-2015 в Великобритании и Японии. А в 2016-м Miata взяла титулы Мировой Автомобиль года и Авомобильный дизайн года. У Спайдера есть шанс пройти тот же путь, пускай и по-своему…

Как мы и предупреждали, сюжет рождения родстеров Mazda MX-5 Miata четвертого поколения (ND) и Fiat 124 Spider — дело запутанное.

В мае 2012 года Fiat Group и Mazda Motor выступили с заявлением о намерениях совместно разработать платформу двухместного заднеприводного автомобиля, который со временем будет производиться на мощностях японского автопроизводителя. Однако рынок, как это часто бывает, “все не так понял”. 

На смену спорткару Alfa Romeo 4С придет новое купе

СМИ начали столь активно распространять информацию о том что в Хиросиме станут производить новый родстер от Alfa Romeo (бренда, входящего в Fiat Group), что официальным лицам итальянской компании пришлось выступать чуть ли не с опровержением.

По словам босса Alfa Romeo и Maserati Харальда Вестера, в заявлении о сотрудничестве между Fiat и Mazda речь шла не о проекте Giorgio (это кодовое название проекта создания новой заднеприводной архитектуры для будущих моделей Alfa Romeo).

А глава концерна Fiat Chrysler Серджио Маркионне высказался еще категоричнее: мол, новый спайдер “от Альфы” никогда не будут производить за пределами Италии

В общем, туман развеялся только в Лос-Анджелесе.

Тем не менее, посетители салона и автомобильные журналисты могли лишь удивляться тому, насколько оригинальной оказалась внешность нового Fiat 124 Spider.

Обратите внимание

Ничего удивительного: у итальянского и японского родстеров нет ни одной общей кузовной панели! При одинаковой колесной базе, новый Spider на 130 мм длиннее японского автомобиля за счет длины свесов.

Выбираем японское купе ценой до 10 000 долларов

Да и в целом, стилистика, пластика и пропорции итальянской новинки явно перекликаются с экстерьером “того самого Спорт Спайдера” из 60-х.

По большому счету, в Туринском Центре Стиля воссоздали классический родстер — но в эстетических традициях XXI века, придав ему современный элегантный вид.

Хотя рельефные “купола” на капоте и “заваленная” линия багажного отсека, согласитесь, выглядят очень “олдскульно”.

От 140 л.с. и до…

Кстати, о выпуклостях на крышке капота: их симметрия намекает на то, что в моторном отсеке нового родстера может быть установлен какой-то V-образный агрегат… Но для автомобиля длиной в 4,05 метра и весом в 1050 кг это было бы, пожалуй, слишком, — да и не в ногу со временем. На самом деле Fiat 124 Spider оборудуется единственным рядным четырехцилиндровым мотором, — зато, в отличие от маздовских “атмосферников”, это 1,4-литровый турбо, выдающий вполне убедительные по меркам класса 140 лошадиных сил.

Такой же агрегат был установлен под капотом недавно испытанного нами кроссовера Fiat 500X — и тогда он, следует заметить, оставил неплохие впечатления.

К тому же, 140 “лошадок” еще не предел: весной 2016 года спортивное подразделение Фиата представило на Женевском Моторшоу две спортивные версии нового автомобиля: родстер Abarth 124 Spyder с мягким верхом и хардтоп Abarth 124 Spider Rally, оборудованные 1,4-литровыми турбомоторами MultiAir, выдающими 170 сил. Обещают, что они будут разгоняться до 232 кмч!
Впрочем, Abarth — это уже совсем другая история…

Новый Mercedes-AMG GT R поджарил резину в Гудвуде

Источник: https://auto.ria.com/news/auto/228239/drugaya-istoriya-fiat-124-spider.html

Ссылка на основную публикацию