Представлен kia soul 2019 модельного года

Kia Soul 2019 – городской кроссовер Киа Соул 3 поколения

Городской кроссовер Киа Соул в новом кузове 3 поколения представлен официально в Лос-Анджелеса 29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show.

В обзоре Kia Soul 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели субкомпактного корейского кроссовера.

Новинка Kia Motors Corporation засветилась на автомобильной выставке не только с традиционным бензиновым двигателем – Kia Soul, но был показан и электрический Kia Soul EV.

Обратите внимание

Продажи нового поколения Kia Soul стартуют в самом начале 2019 года в Южной Корее, затем ближе к середине года новинка доберется до американского рынка и европейских автолюбителей, которым предложат исключительно электрическую версию Kia Soul EV.

В России новый Киа Соул появится только осенью 2019 года.

К сожалению, стоимость новинки еще не озвучена производителем, но, по предварительной информации, цена нового Kia Soul со 152-сильным атмосферным 2,0-литровым мотором серии Nu составит в США от 20000 долларов, цена электрического Киа Соул ЕВ в Британии стартует с отметки в районе 32000 фунтов.

Kia Soul третьего поколения переехал на новую модульную платформу К2 и даже увеличился в размерах по сравнению с моделью предыдущего 2 поколения.

Прибавки пусть и не огромные — размеры колесной базы увеличились на 30 мм, а общая габаритная длина кузова на 56 мм, но новый Соул стал выглядеть более солидно, посадка в салон стала более комфортной, за счет увеличения размера дверных проемов, а дверь багажного отделения выросла не только в длину, но и в ширину, обеспечивая более легкий и удобный доступ в багажник. К слову, такая же модульная «тележка» используется и в основе компактного кроссовера Hyundai Kona и бюджетного седана Kia Rio нынешнего поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Soul третьего поколения 2019-2020 года составляют 4196 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1600 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

Создавая внешность нового поколения Киа Соул дизайнеры старались максимально сохранить ставшие уже привычными формы модели, но при этом сделать новинку более яркой и стильной. В итоге городской кроссовер от Киа, сменив поколение, остался узнаваемым на 100% и при этом приобрел массу оригинальных деталей.

В наличии максимально зауженные фары головного света со светодиодными ленточками дневных ходовых огней, монументальный бампер с огромным воздухозаборником и расположившимися от него по сторонам дополнительными блоками фар, отменный дизайн задних стоек крыши с надписями Soul, шикарные светодиодные бумеранги габаритных фонарей и, внимание, двухствольные патрубки выхлопной системы, расположенные по центру задней части кузова, как у Hyundai Veloster.

Интересно, что корейская компания для знакомства с новым поколением Киа Соул показала только специальные версии новинки – электрический Kia Soul EV (кроссовер желтого цвета), вседорожный Kia Soul X-Line (машина красного цвета) и нарядно-спортивный Kia Soul GT-Line (авто с кузовом зеленого цвета). Обещан еще эксклюзивный Kia Soul Designer Collection. А вот Киа Соул в базовой версии пока никто не видел.

Особенностями X-Line версии станут оригинальные бампера с противотуманками, пластиковый защитный обвес по периметру кузова, рейлинги на крыше, индивидуальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, декоративные детали кузова с отделкой под хром.

Характерными деталями выделяется и автомобиль в исполнении GT-Line: свои бампера с аэродинамическими элементами, накладки на пороги в цвет кузова, более выразительный передний воздухозаборник, черные акценты по всему кузову, специальные 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами 235/45 R18 и красные вставки в салоне.

Городской кроссовер Киа Соул в гламурном исполнении Designer Collection щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками с черными спицами, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, полностью светодиодными фарами и противотуманками и двухцветной окраской кузова.

В салоне нового Kia Soul еще больше ощущается преемственность поколений. Все оборудование расположено на привычных местах, но салон выглядит, разумеется, более свежим и современным.

Важно

Не последнюю роль в этом играет то, что перед нами салон автомобиля в богатой комплектации.

При этом центральная консоль развернута в сторону водителя, изменился дизайн боковых воздуховодов и карт дверей, установлены сиденья новой конструкции.

В арсенале нового Киа Соул в дорогой комплектации обычная панель приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экраном ботового компьютера (у версии Kia Soul EV панель приборов виртуальная), продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (Android Авто и Apple Car Play, Bluetooth, камера заднего вида), проекционный дисплей с диагональю 8-дюймов, аудиосистема Harman-Kardon с 10 динамиками, карты дверей с трехмерной обивкой, фоновая светодиодная подсветка салона, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон с кнопкой Start Stop двигателя, подогрев рулевого колеса и передних сидений.

https://www.youtube.com/watch?v=Ey1IQgPx8Wk

Список электронных систем безопасности, доступных для нового Kia Soul, также впечатляет: Forward Collision Avoidance с функцией обнаружения пешеходов, Lane Keeping Assist, Lane Changing Assist, Driver Attention Warning, Blind-spot Collision Warning, Rear Cross Collision Warning, Smart Cruise Control и High Beam Assist.

Все, казалось бы, отлично с салоном и оснащением, но вот только не понятно, как при увеличении размеров колесной базы на 30 мм и общей габаритной длины кузова на 56 мм в задней части салона нового поколения Соул стало меньше места, чем у предшественника. Каким-то странным образом компоновщики салона похитили у задних пассажиров 5-7 мм места для ног и свободного пространства над головой.

По всей видимости, значительно увеличился полезный объем багажного отделения. Вот не задача, багажник при стандартном положении спинок заднего ряда отныне принимает всего-то на 10 литров больше – 364 литра.

Однако, сложив задний ряд, получим уже 651 литров при погрузке под шторкой, что на 145 с лишним литров больше, чем показатели Киа Соул 2 поколения.

Теперь понятно, куда делись столь важные для пассажиров миллиметры.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020 года.
В основе Киа Соул третьего поколения модульная платформа К2, точнее будет сказать ее бюджетная версия, с передней независимой подвеской (стойки МакФерсрона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка).

Привод передний, а полный не предусмотрен даже в качестве опции. Почему — не понятно, ведь соплатформенная модель Hyundai Kona предлагается как с передним приводом 2WD, так и с полным 4WD (сзади устанавливается многорычажка).

Пока трудно сказать, с какими моторами новый Kia Soul приедет в Россию, а на американский рынок новинка выйдет с двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами.

  • Базовый двигатель 2,0-литровый атмосферный из семейства Nu (152 лс 179 Нм) в компании с 6 МКПП или опционным вариатором IVT.
  • Более мощный двигатель турбированный 1,6-литровый (204 лс 265 Нм) в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Электрический Kia Soul EV оснащается электромотором (204 лс и 395 Нм) и аккумуляторной батарей емкостью 64 кВтч.

Источник: https://povozcar.ru/kia-soul-3-2019.html

Kia Soul 2019: чем новый «Соул» отличается от старого

Габариты

Новый «Соул» на 56 мм длиннее предшественника (колесная база выросла на 30 мм), при этом ширина и высота кузова остались прежними. Проем пятой двери стал шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объем багажника. 

Дизайн

Хетчбэк настолько хорошо зашел в двух предыдущих генерациях, что в компании решили сильно не менять дизайн. Но отличия все же имеются и их не мало. «Делают» новинку узкие светодиодные фары визуально «стянутые» прозрачной декоративной планкой.

Воздухозаборник в переднем бампере стал существенно больше, а по бокам от него разместились внушительные ниши для ДХО. Профиль модели остался хорошо узнаваемым, но задняя стойка теперь «оторвана» от крыши.

Совет

Сзади тон также задает оптика — бумеранги L-образный фонарей смотрятся очень круто!

Салон

В салоне также сохранилась преемственность стилей, но при этом дизайнеры  сделали акцент на визуализации звука: фоновая подсветка на передней панели и дверях может синхронизироваться со звучанием аудиосистемы.

Кстати, опциональная «музыка» от Harman Kardon, в комплект которой входят  входят  усилитель, 10 динамиков и сабвуфер, стала вдвое мощнее и теперь развивает 640 Вт.

Помимо 10,25-дюймового монитора нового медиацентра в перечне опций также появился 8-дюймовый проекционный дисплей.

Версии

Линейка версий Soul стала шире и теперь включает не только спорт-пакет GT-Line с 18-дюймовыми колесами, красными акцентами в экстерьере, элементами отделки из черного глянцевого пластика, но и «внедорожную» модификацию X-Line  — с рейлингами, защитным обвесом, оригинальной двухцветной окраской кузова и… стандартным дорожным просветом. 

Двигатели и трансмиссии

Базовый мотор для американского рынка — 2,0-литровый «атмосферник» семейства Nu мощностью 147 л. с.

в паре с вариатором, а топовые версии получили 201-сильный 1,6-литровый турбомотор — он идет только с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Также американским покупателям доступен электрический Soul EV с более емким аккумулятором. В России «электрички» не будет, но должен появится 1,6-литровый атмосферный мотор.

Безопасность 

Обратите внимание

В комплекс активной безопасности новинки входит адаптивный круиз контроль с с системой автоматического торможения и распознаванием пешеходов, функция удержания в полосе, контроль  слепых зон, предупреждение о помехах при выезде с парковки задним ходом  и автоматический дальний свет.

Источник: http://5koleso.ru/articles/novinki/kia-soul-2019-chem-model-novogo-pokoleniya-otlichaetsya-ot-staroy

Новая Kia Soul 2019 года

В будущем году семейство компании Kia пополнится новым кроссовером Soul. Известное авто пережило ожидаемый рестайлинг и поступит в продажу с турбированным мотором и в спортивной сборке.

Основные сведения

На официальном уровне авто представлено публике осенью 2017 года на мотор-шоу в Париже. Европейские покупатели смогут обзавестись паркетником уже летом будущего года по цене от 17 тыс. евро. В России продажа Kia Soul намечена на февраль 2019 года. Цена вопроса – 900 тыс. рублей.

Внешне новая версия Соул мало чем отличается от своего предшественника – только мелкими деталями. Сразу же следует отметить наличие более современных фар головного света, воздухосборников иной формы и переднего бампера.

Экстерьер

Полноприводный кроссовер 2019 года обещает стать настоящим хитом в линейке известного бренда. Точных сведений о его внешности нет, так как фото авто в сети – рендеры.

По словам разработчика, доработка экстерьера осталась минимальной – модернизирована формы кузова, использовано улучшенное освещение и оригинальные «фишки».

Основная же часть работы проводилась вокруг укомплектования салона.

Параметры кузова новинки выглядят следующим образом:

  • длина – 4,14 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,6 м;
  • колёсная база – 2,6 м;
  • клиренс – 16,5 м.

Интерьер

Главный материал, использованный инженерами для разработки Соул 2019 года – пластик. Декорирование внутреннего пространства проводилось хромом. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. Этот же материал использован и для селектора коробки передач.

Панель приборов останется прежней: те же два отверстия с монитором бортового помощника посередине. Главное достоинство новинки – увеличенное пространство для пассажиров заднего ряда. А зависимости от комплекции кроссовера меняется его отделка – тканевое или кожаное оформление.

Самая «горячая» сборка автомобиля дополнена яркими акцентами.

Изюминкой рестайлингового автомобиля станет мультимедийный комплекс. Его особенностью считается ряд новшеств, благодаря которым он стал намного функциональнее и эффективнее. Рулевое колесо стало скошенным. По словам инженеров, так повышается комфортабельность салона. Увеличилось количество полок, куда можно положить различные подручные средства.

Покупатель сможет выбрать одну из нескольких комплекций Киа Соул. На фоне своей предшествующей комплекции, новая сборка транспортного средства представлена целым перечнем современного оборудования:

  • подогрев форсунок на омывателях лобового стекла;
  • ГЛОНАСС-навигация;
  • выбор режима управления для автоматической КПП;
  • система по мониторингу за слепыми зонами;
  • парктроник.

Более дорогие комплекции паркетника оснащены камерой заднего вида, синхронизацией со смартфонами и прочими, премиальными опциями. Есть возможность заказать Kia Soul с панорамной крышей.

Технические характеристики

Новая Kia Soul 2019 года будет гораздо эффективнее своего предшественника за счёт отличной мощности силового компонента – от 150 до 200 лошадиных сил. По словам разработчика, это отличный автомобиль для города.

Читайте также:  Россиянам станет проще купить подержанный автомобиль

Прежняя линейка силовых компонентов, доступных для модели Соул, осталась прежней:

  • бензиновый мотор на 1,6 литра, с отдачей от 125 до 133 лошадиных сил;
  • тубодизельный силовой компонент объёмом 1,6 литра и производительностью в 128 лошадей.

В качестве трансмиссии представлены несколько версий КПП: механическая и автоматическая на 6 ступеней.

Версия GT снабжена бензиновым мотором T-GDI с турбокомпрессором на 1,6 литра объёмом и 4 цилиндра, производительностью в 205 лошадей. Трансмиссия – роботизированная КПП, работающая в паре с двойным сцеплением. До первых 100 км/ч новинка разгоняется за 8 секунд, тогда как предельная скорость движения ограничена отметкой в 200 км/ч. Продажи автомобиля стартуют в начале 2019 года.

Важно

Конструктивно, новая и комплектация Kia Soul 2008 года очень похожи между собой. Оба автомобиля построены на передней платформе с подвеской от «McPherson». Благодаря установке балке в задней части корпуса, обеспечивается устойчивость Соула на резких поворотах. Каждая версия новинки снабжена электронными помощниками и дисковыми тормозами.

Осталось лишь дождаться официального пресс-релиза новинки в нынешнем году, чтобы узнать больше подробностей о легендарном и любимом среди покупателей транспортном средстве.

Фото

Предыдущая

Mitsubishi Eclipse Cross 2019

Следующая<\p>

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLB в 2019 году

Источник: https://god-2019.com/avto/novaya-kia-soul-2019-goda/

Kia Soul 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Корейцы умеют и любят делать компактные, но при этом надежные и стильные городские автомобили. Небольшой кроссовер Kia Soul 2019 года «вырос» из второй, столь любимой российскими автолюбителями генерации и был представлен широкой публике на Лос-Анджелесском автофоруме в конце осени 2018 года.

Субкомпактный кореец получил яркую внешность, увеличенный дорожный просвет, прагматичный и современный салон, который порадует автомобилистов всех возрастов.

При этом серьезно изменятся и его подкапотные характеристики, благодаря чему продажи машины должны улучшиться по сравнению с предшествующей генерацией.

Экстерьер

Габариты нового Киа Соул 2019 чуть увеличились, однако новинка выделяется не столько размерами, сколько обилием рельефа, декоративных элементов и довольно интересным, «угластым», особенно сзади, силуэтом. Кроме того, появились новые, необычные цвета кузова и не встречавшиеся ранее варианты двухцветной отделки экстерьера.

Сильнее всего рестайлинг прошелся по морде машины, добавив сюда стильной агрессии. Ветровое стекло получило больший, чем ранее наклон, обеспечивая водителю прекрасный обзор дороги.

Зато высоко расположенная небольшая крышка капота с довольно бесхитростной выштамповкой в центре расположена почти параллельно дороге и переходит в стильные, тонкие полосы головной оптики, богато начиненной светодиодами и составляющей единое целое с еще более узкой хромированной полосой основного воздухозаборника.

Обвес же получился просто громадным, он содержит гигантский трапециевидный воздухозаборник, отделанный хромом, по краям от которого красуются крупные вставки резервной оптики, а чуть выше – переходящая один в другой сложная линия аэродинамических элементов.

Бока нового кузова отличаются непривычным для современных автомобилей строгим силуэтом, резкими очертаниями окон, которые при небольших размерах имеют очень толстые разделительные стойки, а также волнообразным рельефом, плавно переходящим книзу в стильную юбку.

Неподалеку от всего этого располагаются громадные арки колес, в которых красиво смотрятся стильные легкосплавные диски с обновленным рисунком.

А вот округлые зеркала с повторителями поворотников и дверные ручки смотрятся на фоне всего остального хоть и симпатично, но довольно скромно.

Корма новой модели выглядит наиболее экстравагантно. «Бумеранги» задних габаритных огней с интереснейшей 3D-графикой доходят до верхних углов острого кузова, образуя, вкупе с повторителями стопов, оригинальное кольцо вокруг сравнительно небольшого заднего стекла.

Совет

В нижней его части располагается овальная металлическая вставка со стеклоочистителем и крупным шильдиком Киа. Оставшаяся треть пространства задней двери практически лишена рельефа и смотрится скромно.

Зато бампер, как и спереди, здесь просто огромен, содержит выштамповку под номерной знак, два ложных выреза воздухозаборника, а также множество аэродинамических элементов и сдвоенный патрубок выхлопа прямо по центру кузова.

Интерьер

Несмотря на то, что салон нового Киа Соул 2019 модельного года сохранил основные черты предшественника, в нем появилось много новых ярких фишек. Улучшились и материалы отделки – только качественные пластик, кожа, ткани и вставки из металла, и мультимедийная система, способная доставить много приятных минут в пути как водителю, так и пассажирам.

Оформление органов управления

Судя по фото, центральная консоль чуть «повернулась» в сторону водителя.

Ярким пятном верхней ее части стал громадный, яркий дисплей системы мультимедиа в окружении видоизмененных дефлекторов и кучи кнопок для настройки дополнительных опций.

Все они, включая блок управления климатической системой, имеют яркую подсветку и интуитивно понятное управление. Внизу расположился целый ряд отверстий, предназначенный для работы с выносными аксессуарами.

Тоннель машины, безусловно, удался: помимо селектора коробки передач в окружении физических элементов управления трансмиссией и «ручника», он содержит кармашки для мелочевки и достойные подстаканники. Завершением элемента станет шикарный, мягкий подлокотник, в недрах которого скрывается отличное вещевое отделение с функцией охлаждения в заряженных комплектациях.

Баранка автомобиля похожа на то, что ставится на спортивных болидах: небольшого диаметра, с довольно толстым ободом, обеспечивающим удобную хватку, и спицами, содержащими целую россыпь кнопок.

Она чуть приплюснута снизу и отделана отличной кожей, что обеспечивает комфорт и отличную управляемость.

Приборка, расположенная сразу за рулем, отличается яркой расцветкой и двумя кругляшами тахометра и спидометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине.

Посадочные места и багажник

Сиденья достались новинке очень комфортные. Они отделаны качественными материалами и имеют мягкое наполнение, очень приятное в дальней дороге.

Передний ряд может похвастаться электрическими и механическими регулировками, подогревом и боковой поддержкой.

Обратите внимание

В некоторых версиях машины может обогреваться и задний диван, а также пассажиры, едущие на нем, могут воспользоваться довольно удобным подлокотником.

Грузовое отделение Соул слегка подросло, причем если ничего не убирать, то прирост не особо ощутим: всего лишь плюс 10 литров и суммарные 364 литра груза. Если же сложить задний диван, можно рассчитывать на 650 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Среди двигателей Kia Soul 2019 года можно встретить двухлитровый атмосферник мощностью 152 силы, который будет работать в паре с механикой-шестиступкой или вариатором. Вторым вариантом станет 1,6-литровая турбоверсия, которая покажет уже 204 «лошади». Она сможет сотрудничать с 7-диапазонным роботом.

В Европе покупатели смогут получить электрическую версию Соул с мотором суммарной мощностью в 204 силы. Работать двигатель будет при помощи батареи емкостью 64 кВт/ч.

Узнать запас хода машины и прочие его данные можно будет только после прохождения тест-драйва.

Пока ясно только одно: покупателям придется довольствоваться только передним приводом, поскольку установка полного на эту модель не предусмотрена.

Комплектации и цены

На сегодняшний день неизвестно, сколько комплектаций Soul доедет до России. Нет полной ясности и с ценой. Известно только, что на рынке США базовая комплектация будет оценена не менее чем в 20000 американской валюты.

Старт продаж в России

У себя на родине паркетник появится в первом квартале 2019 года. Летом он отправится покорять рынки Европы и США, а дата выхода в России запланирована ближе к осени следующего года.

Конкурирующие модели

Конкурентов у Соул немало, однако ближе всех после последней модернизации к нему подошли Хендай Кона, Сузуки Витара и Форд ЭкоСпорт.

Источник: https://iLoveCross.com/kia-soul-2019/

Новый soul 2019 — бортжурнал kia soul krd-premium 2л 2018 года на drive2

Нечего не откроете. Спинку я худо бедно могу вертикалить, а вот ноги некуда деть. Т.е. ноги «лежат, как на лежаке», с прямыми коленями, а спина будет «сидеть вертикально» при этом в тазу 90 градусов? Попробуйте так сесть на полу, долго не просидите =)

Причём на водительском месте я относительно компромиссное положение нашёл (максимально высоко задрав сидушку). А на пассажирском нельзя поднять сидушку, сама сидушка очень низко, почти на полу, место для ступней нет, чтобы согнув колени сесть, и при этом большая часть ноги от бедра до обратной стороны колена лежала на подушке (очень тяжело обьяснить).

А про методу поднятия сидушки на водительском месте без электропакета не писал разве что ленивый (когда брал первый раз авто в каршеринге я думал кресло сломано, но почитал потом интернеты и все владельцы трешек действительно хватаются за руль правой рукой и подтягивают жопу с креслом вверх, тянув влевой рукой с ручкой кресло, говорят можно ногами еще подтягиваться к рулю, но я не смог, и третий вариант — с заднего сидения держа левой рукой дергалку подъёма правой рукой толкать кресло). К слову, во всех поповозках уровня соляриса можно дергалку подёргать раз 10 и кресло поднимется до верхнего положения. Почему БМВ не осилили — хрен знает, видимо чтобы электропакет покупали.

В общем пассажиру всегда некуда деть ноги, если не лежать как в лежаке, водителю подобие удобства есть, но подозреваю, что там не так удобно как мне кажется, а просто шасси у автомобиля классное и об неудобстве как то забывается =)

PS плюс ОООЧЕНь низко сидеть относительно земли, и особенно это критично, когда нужно сесть в машину или выйти из машины. Посадка типа «лежак» так же не способствует удобству посадки-высадки.

Это одна из причин, почему соул мой фаворит — открыл дверь, попу повернул и уже сижу, ноги затянул в машину, вот они педали уже, и вертикальная посадка — всё вокруг вижу, и спина не болит (правда при механическом кресле отсуствует регулировка поясничного подпора, приходится «колхозить», но, к слову, у БМВ тоже поясничного подпора в механическом кресле нету, и далеко я без «колхозной» подпорки не уеду. После всех прокатных авто (ягуар ХЕ исключение) я выхожу как будто меня по спине пинали, если еду дольше 30 минут (грыжа), в соуле 4 часа ездил, вообще хоть бы хны. В стоковых креслах я в мерсе GLS, Vito, S-класса себя великолепно чувствую, и неплохо в е-классе, у бумера в х3 х5 достаточно удобно, х6 сзади средне, спереди ничего.

Важно

PSS да и подголовник у трёшки мне неудобен, он сильно выше моего затылка даже в самом нижнем положении.

Возможно бумер на арийскую рассу какую то рассчитан, хрен поймёшь сумрочного немецкого гения, и хоть машина мне в целом понравилась (шасси, мотор, акпп, подвеска, шумоизоляция) то по многим причинам мне вообще не подходит (неудобно сидеть, неудобно садится-выходить, критически мало места сзади, очень скучно в интерьере, особенно переднему пассажиру — даже смотреть некуда, машина не на долгосрочную перспективу- бензиновые моторы потеют, масло кушают, и тд, а дизельные дорогие новые, а для долгосрочной перспективы космические цены на замену цепи ГРМ, причём самое большое проходит 100к, а самое малое и 10к может навернутся, плюс ещё всякие мелочи). Вроде классная машина, но не для меня =(((

Может в будущем, когда внезапно стану миллионером и купил бы себе второй машиной бумер, и возможно именно заряженную трешку или вообще 140М копейку (НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!), но как единственная машина в семье мне не подходит ни та ни та

Источник: https://www.drive2.ru/l/518161348337598721/

Новый Киа Соул 2019 фото, цена, видео, характеристики Kia Soul 3 поколения

Новый Киа Соул 2019 модельного года представили в США, как модель 2020 года (по старой доброй американской традиции). Третье поколение Kia Soul представленное в Лос-Анджелесе получила новый более просторный кузов и сохранила свою оригинальную концепцию.

Модель разработанная в калифорнийском дизайн центре корейского концерна в очередной раз удивила.

Новый кузов созданный на платформе К2 увеличился в длину на 55 мм, а колесная база прибавила 30 мм и составляет теперь ровно 2.6 метра.

Читайте также:  Проверять знания теории могут начать у водителей при замене прав

Благодаря квадратной задней части и наклону передних стоек в салоне по прежнему много места. Увеличили ширину дверей, так же увеличилась и 5-я дверь багажника. Про такие машины говорят, что внутри машина кажется больше чем снаружи.

На американском авторынке Соул долгие годы является одним из локомотивов продаж. Поэтому машину делали в основном с учетом предпочтений американских покупателей.

Внешний вид Kia Soul 2019 модельного года отдельный разговор. Ведь производитель решил не только порадовать неординарным подходом к экстерьеру, но и предложить покупателям выбрать из нескольких вариантов.

Кроме стандартного вида, есть заряженный GT-Line с другими бамперами и оптикой, псевдовнедорожный X-Line с защитным пластиком на арках и усиленной защитой порогов, плюс версия Designer Collection… Отдельно можно отметить и электрическую версию Soul EV со своими внешними отличиями.

В целом же можно отметить переезд основной оптики ниже, на уровень бамперов. Сзади появились стильные бумерангообразные светодиодные фонари. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии нового Киа Соул

Новый Киа Соул 2019Киа Соул нового поколенияФото нового Киа СоулОптика Киа Соул 2019
Новый Киа Соул GTФото Киа Соул GT 2019Киа Соул GT новое поколениеКиа Соул GT 2019 фото

Салон Kia Soul нового поколения сохранил свои старые фишки и получил новые.

В топовых версиях основной монитор мультимедиа получит довольно внушительный размер 10.25 дюйма. Кроме прочего появился и проекционный дисплей размером 8 дюймов Head-Up.

Естественно, как и прежде по салону разбросаны динамики стерео системы Теперь их 10, а мощность звука Harman Kardon составляет 640 ватт. Панель прибора не получила цифровой версии. Хотя по центру все же разместили небольшой монитор бортового компьютера. А по бокам аналоговые циферблаты.

Совет

Кнопка запуска двигателя переехала на центральный тоннель и расположилось между креслом водителя и рычагом переключения передач. Блок климат контроля небольшого размера получил небольшие кругляшки управления. Рулевое колесо изменило форму (особенно в версии GT).

Теперь под пальцами водителя практически весь функционал управления стереосистемой и прочими вещами. Дверная обшивка получила интересные дизайнерские решения. Но лучше все это увидеть самому далее на фотографиях.

Фото салона Киа Соул

Салон нового Киа Соул GTСалон Киа Соул 2019Дверная обшивка нового Киа СоулРычаг КПП Киа Соул 2019
Мультимедиа Киа Соул 2019Интерьер Киа Соул 2019Киа Соул новый фото салонаЗадний диван нового Киа Соул

Увеличение размеров кузова сказалось и на увеличении багажного отделения нового Соула. Прибавка составила чуть более 140 литров. Естественно возрос объем и при сложенных сидениях.

Фото багажника Киа Соул 2019

Технические характеристики Kia Soul 2019

В Европе и США отныне будут продавать продвинутую электрическую версию Kia Soul EV (батарея 64 кВт/ч) с электромотором мощностью чуть более 200 лошадиных сил (395 Нм). Запас хода на одной зарядке теперь составляет довольно приличные 384 км. Для городских условий вполне. Скорее всего в России электроверсия Соула не появится.

В США базовым мотором станет довольно скромный по местным меркам 2-литровый атмосферник мощностью 152 л.с., при 179 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет работать 6-ступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор. Более мощный агрегат с турбомотором 1.6 литра развивает приличные 204 л.с. (265 Нм). Турбодвижок будет сочетаться только с 7-ступенчатым роботом DCT с двумя сцеплениями.

Понятно, что в нашей стране скорее всего появятся более простые версии с 1.6 литровым бензиновым атмосферником. Но пока никакой информации на этот счет нет.

Привод как и раньше передний. Подвеска поменяла геометрию полностью, из-за нового кузова. Спереди тот же макферсон, а сзади полузависимая конструкция со скручиваемой балкой. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем.

Электронная начинка пополнилась большим количеством ассистентов, среди которых: Forward Collision Avoidance (FCA) / FCA Pedestrian type, Lane Keeping Assist (LKA), Lane Changing Assist (LCA), Driver Attention Warning (DAW), Blind-spot Collision Warning (BCW), Rear Cross Collision Warning (RCW), Smart Cruise Control (SCC), High Beam Assist (HBA)… Все это направлено на облегчение жизни водителю и предотвращение сложных ситуаций на дороге.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Соул нового поколения

  • Длина кузова – 4195 мм
  • Ширина кузова– 1800 мм
  • Высота кузова – 1600 мм
  • Снаряженная масса – от 1210 кг
  • Полная масса – 1830 кг
  • Колесная база – 2600 мм
  • Объем багажника – 651 литр (1120 л)
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – от 205/60 R16 до 235/45 R18
  • Дорожный просвет – 150 мм

Видео Kia Soul 2019

Подробный видео обзор новинки от российских журналистов.

Цены и комплектации Киа Соул 2019-2020 модельного года

В США стоимость Kia Soul в базовой комплектации составляет от 16 490 долларов, без учета доставки к дилеру. Цены на новое поколение обещают объявить в ближайшие месяцы. Старт продаж нового Соул на Североамериканском рынке намечен на начало 2019 года.

В нашей стране начальная стоимость Soul старого поколения начинается с отметки 951 900 рублей. Прайс на новое поколение машины в российском офисе Kia готовы назвать только во второй половине года, а старт продаж планируется к концу 2019-ого года.

Источник: https://myautoblog.net/2018/12/novyj-kia-soul-2019-foto-cena-video-xarakteristiki-kia-soul-3-pokoleniya/

Kia Soul 2019

Комплектации и цены: новая модель 3-го поколения, когда появится в продаже, цена у официальных дилеров
Новый кузов: передняя светотехника, габаритные размеры, внедорожная и высокомощная версии X-Line и GT
Технические характеристики: модернизированный двигатель, разгон и экономичность, типы трансмиссий
Дата выхода в России: старт продаж, локальная сборка, российский рынок
Таблица: цены, дополнительные опции, оснащение

Выход модели в новом кузове (фото) является давно ожидаемым событием, а сама дата выхода кроссовера 3-го поколения намечена на конец ноября этого года. Для Киа Соул 2019 комплектации и цены на российском рынке, когда новая модель появится в продаже, сохранят свою конкурентоспособность. Компактный кроссовер класса B+ ориентирован на один из самых насыщенных сегментов и с результатом 10 873 проданных экземпляра за прошлый год уступает только отечественным Нивам и Х-Реям. По словам создателей, новый кроссовер увеличится в размерах и предоставит еще больший простор салона и багажника с улучшенными отделочными материалами и более развитой шумоизоляцией. Функционал штатной электроники будет значительно расширен и получит современный сенсорный экран мультимедиа системы. Для России очень важно, что в технических характеристиках Kia Soul 2019 модельного года ценой от 996 900 рублей* у официальных дилеров в Москве по-прежнему останутся атмосферные (без наддува) моторы, менее требовательные к качеству топлива и масла. На выбор будет предложено: 5 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов и 2 трансмиссии. Окончательная дата выхода на нашем рынке будет сильно зависеть от сроков организации локальной сборки на заводе корейской компании в Калининграде.

Стартовая комплектация называется Classic. Базовый вариант нового корейского кроссовера оснащен: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, а также подогревом зеркал заднего вида с сервоприводами.

Такие стандартные вещи, как бортовой компьютер, усилитель руля, центральный замок, складной в пропорции 60/40 задний диван, телефонный hands free и Bluetooth, а также окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» также предусмотрены.

Обратите внимание

Активная и пассивная безопасность обеспечивается: многоканальной системой стабилизации (ESP), фронтальными и боковыми подушками, надувными шторками для передних и задних пассажиров, системой помощи при старте на подъеме.

В комплектации Классик для начального Киа Соул 2019 цена предусматривает установку базового 124-сильного мотора объемом 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за автомат с тем же количеством ступеней составит 80 тысяч рублей*.

Следующая по списку комплектация Comfort оцененная в 1 071 900 рублей* дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль, датчик света, подогревы передних сидений и рулевого колеса, дистанционное управление центральным замком, камеру заднего вида с динамическими подсказками, противотуманные фары, регулировку водительского кресла по высоте и 16-дюймовые алюминиевые диски колес. Доплата за наличие автоматической трансмиссии в Комфорте аналогична. В цену Kia Soul 2019 с новым кузовом стоимостью от 1 186 900 руб.* в комплектации Luxe уже по умолчанию входит 132-сильный атмосферный мотор с непосредственным впрыском топлива и 6-диапазонный автомат. Оснащение данной версии пополняется: штатным парктроником, двухцветной окраской кузова, фирменной навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и 17-дюймовыми колесными дисками. В качестве опции в Люксе можно заказать 2-литровый силовой агрегат без турбонаддува мощностью 150 л.с. с доплатой в 20 тысяч рублей*.

Базовым мотором для комплектации Prestige является 132-сильный двигатель с автоматом.

Здесь в списке оснащения дополнительно значатся: электрические регулировки водительского кресла в 10-ти направлениях, пассивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчик дождя, колесные диски посадочным диаметром 18 дюймов, светодиодные фары, тонировка задних стекол, рейлинги на крыше, дополнительная отделка бамперов и зеркал заднего вида, электронная панель приборов, задний подлокотник и передние датчики парковки. Состав оборудования флагманской комплектации Premium в дополнение содержит: кожаную отделку салона, адаптивный головной свет, системы контроля «слепых зон» и автоматической парковки, панорамную стеклянную крышу с люком, оснащенным сервоприводом, амбиентную подсветку салона Mood Lamp, систему помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA, передние стеклоподъемники с функцией Auto и аудиосистему премиум-класса. Цены Киа Соул 2019 года в комплектациях Престиж и Премиум составляют 1 296 900 и 1 446 900 руб.* соответственно. Доплата за 150-сильную версию мотора аналогична.

Новый кузов

Ориентация на активную молодежь предполагает свои законы эволюции модели. У Киа Соул 2019 новый кузов (фото) обретет еще более динамичные очертания.

Особого упоминания заслуживает передняя светотехника, расположенная на трех уровнях, где в самом внизу расположились противотуманные фары, выше – головной свет, а на линии кромки капота расположилась светодиодная полоса ходовых огней с указателями поворотов.

Важно

Задняя независимая подвеска означает не только лучшую управляемость и плавность хода, но и возможность применения полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Ведь теперь в третьем поколении Kia Soul 2019 с новым кузовом может быть полноценным кроссовером, если речь идет о модификации X-Line с увеличенным дорожным просветом, трансмиссией 4х4 и защитными накладками на бамперах, порогах и колесных арках. На другом полюсе расположится высокомощная версия GT с заниженным клиренсом и сдвоенными патрубками выхлопа, вынесенными по центру заднего бампера. В салоне также будут сделаны акценты в оформлении, в зависимости от предназначения того или иного варианта исполнения.

Технические характеристики

Если говорить о версии следующего модельного года, то у Киа Соул 2019 технические характеристики сообщают об 11,3 (12,5) секундах разгона до сотни, 182 (177) км/ч максимальной скорости и 7,6 (8,2) литрах среднего расхода топлива на 100 км.

Речь идет о базовой модификации со 124-сильным атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра – в скобках указаны данные для вариантов с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Глубоко модернизированный двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает уже 132 л.с. и оснащается только автоматом.

В результате паспортные данные указывают, что для размена 100 км/ч на спидометре требуется 11,7 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а экономичность находится на уровне 7,6 литра на сотню.

В технических характеристиках Kia Soul 2019 ценой от 1 206 900 рублей* с флагманским 2-литровым двигателем мощностью 150 сил значится 10,2 секунды для достижения первой сотни, разгон заканчивается на отметке 186 км/ч, а среднее потребление бензина равно 8,0 литрам на 100 км ровно.

Дата выхода

Родная для новой модели Южная Корея, а также североамериканский рынок, станут первыми, где у Киа Соул 2019 дата выхода запланирована на начало следующего года. Европе и России придется подождать. Но если в Старом Свете старт продаж кроссовера официально обещан на середину года, то премьера у нас может несколько отложиться.

Читайте также:  Aston martin представил эксклюзивный родстер

Связано это со сроками организации локальной сборки на совместном предприятии компании в Калининграде, и если данное мероприятие отложится, то возможна поставка модели в новом кузове с завода в Южной Корее.

Совет

В этом случае дата выхода Kia Soul 2019 модельного года в России совпадет с началом поставок в Европу, однако вопрос будет заключаться только в том, насколько целесообразным будет эта затея в условиях сложившейся рыночной ситуации.

Иными словами, насколько комплектации и цены новинки в европейской спецификации будут удовлетворять ожиданиям и чаяниям российских поклонников данного кроссовера в третьем поколении. Если нет, то ждать возможно придется вплоть до конца следующего года.

KIA Soul 2019 комплектации и цены *

Classic Comfort Luxe Prestige Premium
Минимальная цена, рублей 996 900 1 071 900 1 186 900 1 296 900 1 446 900
Адаптивные фары нет нет нет нет +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет нет +
Датчик дождя нет нет нет + +
Датчик света нет + + + +
ДУ центрального замка нет + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет + +
Камера заднего вида нет + + + +
Климат-контроль нет + + + +
Кожаный салон нет нет нет нет +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6 6
Кондиционер + + + + +
Круиз-контроль нет нет нет + +
Легкосплавные диски нет + + + +
Люк в крыше нет нет нет нет +
Обогрев зеркал + + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет нет +
Передние боковые подушки безопасности + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля нет + + + +
Подогрев сидений нет + + + +
Подушка безопасности водителя + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + + + + +
Подушки-шторки передние + + + + +
Противотуманные фары нет + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + + +
Усилитель руля + + + + +
Цвет «металлик» + + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система нет нет нет нет +
Штатный парктроник нет нет + + +
Электропривод сиденья водителя нет нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

* – ориентировочные данные

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/kia-soul-2019

Kia Soul 2019 – городской кроссовер Киа Соул 3 поколения — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В Лос-Анджелесе в рамках Los Angeles Auto Show был официально представлен городской кроссовер Киа Соул 3 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Kia Soul 2019-2020 года в новом кузове. На автомобильной выставке компания Kia Motors Corporation представила не только Kia Soul с традиционным бензиновым мотором, но и электрический Kia Soul EV.

В продажу в Южной Корее новое поколение Kia Soul поступит в начале 2019 года, а ближе к середине года новинка доберется до рынков Америки и Европы, причем европейским покупателям будет предложена исключительно электрическая версия кроссовера Kia Soul EV. В России новый Киа Соул появится только осенью 2019 года.

Точная стоимость новинки пока не озвучена, но по предварительной информации Kia Soul нового поколения со 152-сильным 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором серии Nu в США будет стоить как минимум 20 000 долларов, а цена электрического Киа Соул ЕВ в Британии начинается от 32 000 фунтов.

В основу Kia Soul третьего поколения легла новая модульная платформа за счет чего новый кроссовер увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением модели.

Прибавка в размерах хоть и не такая значительная, но есть – колесная база растянулась на 30 мм, а длина кузова выросла на 56 мм, да и внешне новый Солул стал выглядеть более солидно, а посадка в салон за счет увеличения размеров дверных проемов стала более удобной. Выросла в размерах и дверь багажного отделения, что обеспечило более удобный доступ в багажник.

С переездом нового кроссовера Kia Soul на новую платформу он стал соплатформенным братом бюджетного седана Kia Rio нынешнего поколения и компактного кроссовера Hyundai Kona.

Габаритные размеры кузова Kia Soul третьего поколения 2019-2020 года в длину составляют 4196 мм с размерами колесной базы 2600 мм в ширину 1800 мм и в высоту 1600 мм.

При смене поколений дизайнеры постарались, чтобы городской кроссовер остался узнаваемым, но в тоже время автомобиль приобрел массу оригинальных деталей.

Новое поколение кроссовера демонстрирует узкие светодиодные фары головного света с лентами ДХО, монументальный бампер с огромным воздухозаборником, по бокам которого расположились дополнительные блоки фар, задние стойки отменного дизайна с надписями Соул, шикарные габаритные фонари и расположенные по центру задней части кузова двухствольные патрубки выхлопной системы, как у Hyundai Veloster.

Стоит отметить, что корейская компания для знакомства с новым поколением Киа Соул показала только специальные версии новинки – электрический Kia Soul EV (кроссовер желтого цвета), вседорожный Kia Soul X-Line (машина красного цвета) и нарядно-спортивный Kia Soul GT-Line (авто с кузовом зеленого цвета). Обещан еще эксклюзивный Kia Soul Designer Collection. А вот Киа Соул в базовой версии пока никто не видел.

Обратите внимание

Версия X-Line отличается оригинальными бамперами с противотуманными фарами, пластиковым обвесом по периметру кузова, рейлингами на крыше, индивидуальными легкосплавными колесными дисками размером 18 дюймов и декоративными деталями на кузове с отделкой под хром.

Кроссовер в исполнении GT-Line выделяется иными бамперами с аэродинамическими элементами, накладками на порогах под цвет кузова, более выразительным передним воздухозаборником, черными акцентами на кузове и специальными 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, а в салоне присутствуют красные вставки.

Городской кроссовер Киа Соул в исполнении Designer Collection выделяется 18-дюймовыми колесными дисками с черными спицами также обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, двухцветной окраской кузова и полностью светодиодными фарами головного света и противотуманками.

В салоне нового Kia Soul в дорогой комплектации в наличии продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (Android Авто и Apple Car Play, Bluetooth, камера заднего вида), проекционный дисплей с диагональю 8-дюймов, двухзонный климат-контроль, обычная панель приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экраном ботового компьютера (у версии Kia Soul EV панель приборов виртуальная), подогрев рулевого колеса и передних сидений, система бесключевого доступа в салон с кнопкой Start Stop двигателя, фоновая светодиодная подсветка салона, карты дверей с трехмерной обивкой и аудиосистема Harman-Kardon с 10 динамиками.

Довольно обширный и список электронных систем безопасности: High Beam Assist, Smart Cruise Control, Rear Cross Collision Warning, Blind-spot Collision Warning, Driver Attention Warning, Lane Changing Assist, Lane Keeping Assist и Forward Collision Avoidance с функцией обнаружения пешеходов.

Размер багажного отделения нового поколения Соул хоть ненамного, но увеличился и составляет 364 литра (прибавка по сравнению с предшественником составила 10 литров) и увеличивается до 651 литров при сложенных спинках второго ряда.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020 года.


Как уже упоминалось выше Киа Соул третьего поколения переехал на новую модульную платформу К2, а точнее на нее бюджетную версию с передней независимой подвеской со стойками МакФерсрона и задней полузависимой торсионной балкой.

Привод исключительно передний, полный привод не предлагается даже в качестве опции.

С какими моторами новый кроссовер приедет в Россию пока не известно, а вот в США новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами с 2,0-литровым атмосферником семейства Nu (152 л.с. 179 Нм) и 1,6-литровым турбо мотором (204 л.с. 265 Нм). Первый работает в паре с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором IVT, а второй турбированный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Важно

Электрический Kia Soul EV в движение приводит электромотор с отдачей 204 лошадиные силы и 395 Нм крутящего момента, который питается от аккумуляторной батарей емкостью 64 кВтч.

Источник: https://natachku.ru/koreyjskie/kia/402-kia-soul-2019.html

Новый Kia Soul 2019 года, первый видео-обзор автомобиля

На автосалон в Лос-Анджелесе, который проходит с 30 ноября по 9 декабря, корейцы привезли свою главную новинку — Kia Soul третьего поколения. Продажи автомобиля стартуют в следующем году, до российского рынка он, вероятно, доберется лишь к концу 2019-го. Но кое-что о Kia Soul уже известно.

Что нового

Прежде всего, Соул — принципиально новый автомобиль, построенный на модульной платформе К2. Он стал существенно больше предшественника. Колесная база увеличилась на 30 мм и теперь составляет 2600 мм, поравнявшись по этому показателю с Kia Rio. Вырос Soul и в длину — сразу на 55 мм, до 4195. За счет этого автомобиль получился довольно крупным.

Производитель поколдовал и над внешностью. Вместо открытого европейского взгляда, какой был у машин второго поколения, дизайнеры наградили Soul хитрым прищуром, максимально сузив фары.

При этом оптика «двухэтажная»: сверху также оказались габариты и поворотники, а снизу расположились дополнительные блоки фар. Заметно изменился автомобиль и сзади. Внимание притягивают фонари-бумеранги, соединенные сверху красной перемычкой.

Решение явно рассчитано на целевую аудиторию и должно ей понравиться.

В трех лицах

В Лос-Анджелес Soul, сохранивший свою кубическую форму, привезли в трех исполнениях — GT-Line, X-Line и EV. Версия GT—Line с низко висящим бампером и налетом спортивности явно создана для жизни в городе.

Псевдокроссовер X-Line производит принципиально другое впечатление.

По сравнению с городским концептом он выглядит — но только выглядит! — скорее, как внедорожник за счет пластиковой отделки колесных арок и бампера, накладок на дверях и порогах.

Экологичный электромобиль Soul EV в целом похож на «братьев», но смотрится менее агрессивно без внушительного воздухозаборника. EV продолжает традиции первого поколения, но все же отличается.

Производитель подарил ему более мощный двигатель (204 против 110 л.с.), а главное — батарею энергоемкостью 64 кВт⋅ч (в предыдущей версии — 30). Так что есть повод ожидать, что запас хода Kia EV существенно вырастет.

Случится ли это на деле, узнаем, когда машина выйдет на рынок.

Расширение пространства

При взгляде на новый Соул кажется, что двери, особенно передние, у него шире, чем у предшественника. Садясь за руль, ловишь себя на мысли, что попал в машину классом выше — внутри явно стало попросторнее. А вот сзади все по-прежнему.

И хотя есть впечатление, что пространства для ног у задних пассажиров предостаточно, оно обманчиво: передние сиденья выставочного Kia Soul довольно сильно сдвинуты вперед.

Совет

Окажись за рулем человек ростом выше среднего, за ним останется не так много места — примерно столько же, сколько в машине уходящего поколения.

Багажник принципиально не изменился. Да, прибавил в объеме, но выглядит примерно таким же, как и был. Похоже, дополнительные сантиметры, появившиеся за счет роста габаритов, пошли в первую очередь на повышение уровня комфорта для передних пассажиров.

Душевный салон

Салон Kia Soul хоть и стал на вид более современным, кардинальных изменений не претерпел, зато явно улучшилось качество материалов отделки. Дизайн салона каждой версии соответствует ее внешнему виду. В целом же кнопки и индикаторы расположены на привычных владельцам Соула местах.

На трехспицевом руле слева находятся кнопки управления телефоном и мультимедийной системой, справа — круиз-контролем и меню бортового компьютера. Под экраном мультимедийки — блок управления микроклиматом. У выставочного образца он простой, с обычными «крутилками». Которые, кстати, приятны на ощупь.

За рулем нового Соула удобно, хотя, глядя на сиденья, этого не ждешь. Но внешность обманчива, сиденья продуманные, с боковой поддержкой и регулировкой по высоте. Обивка дверей добротная, ручки в дверях удобные, под нормальный человеческий хват.

Модификации

Выставочный Soul GT-Line оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 201 л.с. Такой мотор идет в сочетании с 7-ступенчатым роботом, других вариантов нет.

Уже известно, что на американский рынок выйдут машины с 2-литровым мотором мощностью 147 л.с. Они будут доступны либо с механической коробкой, либо с вариатором.

Что касается трансмиссии, то Соул останется исключительно переднеприводным автомобилем.

У X-Line, приехавшего в Лос-Анджелес, 2-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Машины в этой версии будут выпускать с механической коробкой передач (спрос на нее, скорее всего, будет ограниченным) и с вариатором. X-Line с автоматом не предвидится, исключения не сделают даже для американского рынка.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020

Двигателя Kia Soul 2019-2020
Тип двигателя Объем, л. Мощность, л.с.

Крутящий момент, Нм
атмосферный 2,0 147 178
турбированный 1,6 201 264
электрический батарея на 64 кВт*ч 201 395
Габариты нового Kia Soul 2019-2020
Длина, мм 4196
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2601
Объем багажника, л 364 (сложенный 2-ой ряд – 651 л)

***

Новый необычный дизайн, три версии с разным характером, простор и качественное исполнение салона — корейцы явно нацелились на успех. Оправдаются ли эти ожидания в отношении Kia Soul третьего поколения, покажет время и дороги.

Источник: 

Источник: https://neauto.ru/video-obzor-novoj-kia-soul-2019-goda/

Ссылка на основную публикацию