Появились первые фото обновленной lada kalina

Фото новой Калины 2 поколения

На этой странице собраны все Калина 2 фото. Для удобства пользователей все материалы расположены на одной странице, но есть возможность просмотреть материалы разных категорий отдельно, например, фото Хэтчбек или фото Универсал.

Лада Калина 2 поколения фото на этой странице могут быть как официальными, так и нет, все материалы при этом находятся в свободном доступе в интернете. Чтобы начать просмотр Lada Kalina 2 го поколения фото вам достаточно кликнуть по любой миниатюре внизу и начать просмотр в удобном альбоме.

Фото Лады Калины 2

Для увеличения фото новой Калины 2 — нажмите на любую миниатюру ниже.

С боков обновленный автомобиль четко идентифицируется как новая Калина, и в этом нет ничего удивительного, ведь инженеры из Тольятти не стали менять эту часть автомобиля.

С одной стороны это правильно решение, так как экономиться много денег и времени на разработку и переоборудование цехов.

Но использовать один и тот же силуэт слишком долго не стоит, поэтому можно было бы что-то и подправить.

Обратите внимание

Передняя часть обновленного автомобиля стала «злее» — новые фары, более агрессивные воздухозаборники, украшенная хромом фальшрадиаторная решетка. Однозначно такие изменения в первую очередь направлены для привлечения молодежи.

Сбоку также есть незначительные изменения – крылья стали более рельефными, остальное вы можете сами оценить на фото Калина 2 поколения.

Окна третьего ряда стали чуть меньше и изящнее. Их дизайн логично продолжается на всей задней стороне Лады Калина 2. Задние фонари получили новую форму, бампер стал более подтянутым, а сама задняя дверь более «законченной».

В салоне также все по-новому. Руль, приборная панель, кресла и материалы – все это подверглось серьезной доработке. Впрочем, не стоит забывать, что на уже выпущенной пробной партии автомобилей приборная панель была совсем другой. Бардачок автомобиля стал более вместительным, а в комплектации «Люкс» их и вовсе будет два.

Шумоизоляция второй Калины стала заметно лучше, а комфорт также дополняется электроусилителем руля. В качестве опций можно заказать дополнительные подушки безопасности, АБС, системы стабилизации и срочного торможения, а также мультимедийную систему, но более подробно это описано в разделе «Комплектация и цены»

Обратите внимание, что не все представленные материалы будут соответствовать тому автомобилю, который поступит в продажу весной 2013 года.

Это связано с разными предварительными версиями, которые предназначены для испытаний и других целей. Все это можно увидеть на страницах новая Калина второго поколения фото и калина2 фото.

Если вас действительно интересуют фото Лады Калины 2 2013 года и LADA Kalina 2 го поколения, то наш сайт полностью ответит на все ваши вопросы.

Интересные факты обо всех знаменитостях на сайте нашего партнера.

Важно

Также на нашем сайте есть видео Лада Калина 2, в котором наиболее точно описывается создание дизайна нового автомобиля, а также конкурентные преимущества новой Калины.

Источник: http://lada-kalina-two.ru/foto/

В сети появились фото обновленного универсала lada kalina — автомастер

По статистике продаж за первую половину текущего года самыми популярными моделями на отечественном авторынке стали автомобили под брендом Lada.

Такой результат достигнут, прежде всего, за счет того, что компания производит разнообразные легковые автомашины бюджетной категории.

Учитывая текущую динамику, АвтоВАЗ на ближайший период 2017-2019 год запланировал выпустить новинки и провести модификацию ряда своих моделей.

Для Lada 4х4 предназначен мотор мощностью 83,0 л. с. (V — 1,70 л) в паре с которым в полноприводной трансмиссии станет монтироваться МКПП (6/ст.). Полный перечень оборудования и версий комплектования нового внедорожника АвтоВАЗ объявит перед началом производства, а минимальная цена определена в 540 тыс. руб.

Priora

Следующий год будет завершающим годом выпуска модели. Поэтому было принято решение о модификации Приоры. Наиболее существенно это затронуло экстерьер. За счет нового дизайна он получился более привлекательным и современным. Среди других нововведений следует отметить установку светодиодных элементов в оптике малолитражки. Проведение улучшений в салоне не планируется.

Автомашина по-прежнему станет оснащаться моторами мощностью 128,0 и 106,0 сил, с пятидапазонной МКПП. Сборка автомобиля намечена на начало 2018 года. Цена установлена от 500 тыс. руб.

Granta

Среди новинок АвтоВАЗа 2017-2019 популярная модель в текущем 2017 году получила самые большие изменения, начиная с 2011 года.

Прежде всего, передняя часть автомобиля приобрела фирменный дизайн, а во фронтальном образе добавилась плавные выштамповки и изменилась геометрия кузова. Это улучшило аэродинамические и скоростные показатели.

Отделка останется по-прежнему достаточно консервативной в спокойных тонах.

Предусмотрено применение трех бензиновых моторов (все V-1,6 л):

  • 87,0 л. с.,
  • 106,0 л. с.,
  • 120,0 л. с.

С указанными двигателями возможна установка МКПП (5-ст.) или АКПП (4-ст.)

Granta получила семь вариантов комплектации, а начальная стоимость составляет 415 тыс. руб.

Kalina

Обновленная Калина характеризуется новым лаконичным дизайном, который создан за счет:

  • фирменных решений в передней части автомобиля;
  • боковых выштамповок;
  • верхний рейлингов.

Интерьер по-прежнему выполнен бюджетно, но отделка теперь получила двуцветное исполнение. Также смонтированы сидения с увеличенной боковой поддержкой.

Новинка комплектуется тремя бензиновыми двигателями V-1.6 л (16 клапанов) и мощностью:

  • 88,0 л. с.,
  • 98,0 л. с.,
  • 105,0 л. с.

Применены три варианта КП для трансмиссии: 4-х диапазонная автоматическая и роботизированная, а также механическая (5-ск.). Стоимость начнется с 370 тыс. руб., выпуск предусмотрен с середины 2018 года.

Kalina NFR

NFR спортивная версия модели Калина, выпущенная в 2017 году. Отличается мощным двигателем в 140,0 л. с., усиленной передней подвеской, регулировкой и настройкой амортизаторов.

Интерьер имеет улучшенную отделку за счет обивки сидений кожзаменителем и кожаных вставок (руль, ручек КПП и тормоза). Экстерьер отличается низкопрофильными колесами на 17-дюймовых литых дисках, а передняя часть измененной формой воздухозаборников. Начальная цена NFR установлена в 750 тыс. руб.

Kalina Cross

Ближайшее время в продажах появится обновленная модель улучшенной проходимости Калина Кросс образца 2018 года. Cross отличается:

  • темным пластиковым обвесом;
  • накладками под арками колес;
  • пластиковыми дверными молдингами;
  • увеличенным до 18,3 см клиренсом.

Отличие в интерьере связано с применением двухцветовой отделки (сочетание оранжевого и черного цвета).

Кросс выпускается в кузове универсал с увеличенными углами съезда и въезда. В оснащении использованы моторы мощностью 87,0 и 106,0 сил. Цена начинается с 512 тыс. руб.

Largus

Одна из самых продаваемых моделей компании АвтоВАЗ получила новое имея ( Dacia Logan MCV Stepway), а также ряд существенных изменений:

1. В экстерьере:

  • корпоративное оформление передней части,
  • новую головную оптику.

2. В интерьере:

  • новейшие отделочные элементы (глянцевый пластик, хромированные накладки, износостойкая ткань),
  • передние кресла, обладающие боковой поддержкой.

Для Largus предусмотрено три мотора мощностью 105,0, 115,0 и 124,0 сил. Модель будет выпускаться в версиях минивэн, фургон и универсал. Старт продаж во II кв. 2018 года. Стоимость в начальной комплектации универсал заявлена в 489,9 тыс. руб.

Largus Cross

Модификация улучшенной проходимости отличается во внешнем виде от базового варианта следующими изменениями:

  • обвесом по нижнему периметру кузова;
  • темными вставками в арках колес;
  • широкими молдингами на дверях;
  • защитными панелями на обоих бамперах;
  • высоким клиренсом (17,5 см).

Largus Cross 2018 будет комплектоваться тремя двигателями (л. с.):

Новинка имеет два варианта исполнения пятиместный и семиместный. Стоимость начинается от 485 тыс. руб. Выпуск запланирован на III кв. следующего года.

Vesta SW

Универсал SW должен поступить в продажу до конца текущего года.

Особенностью дизайна нового автомобиля следует считать формирование спортивного динамичного внешнего образа, что редко применяется для универсалов.

Экстерьер характеризуется резкой линией крыши, задними стойками, которые имеют увеличенный угол наклона, компактной задней дверью багажного отделения, стремительными L-образными фронтальными выштамповками.

Совет

В интерьере следует отметить многофункциональный руль, ступенчатое устройство передней консоли, необычную конструкцию панели приборов с солнцезащитным козырьком, передние кресла с боковой поддержкой.

Универсал получил два двигателя мощностью 106,0 и 122,0 л. с., МКПП (5 ст.), роботизированную КП (5 ст.). Для комплектования предусмотрено большое количество современных систем и оборудования (камера заднего обзора, круиз-контроль, мультимедийная комплекс и т. д.). Ориентировочная цена для базовой комплектации SW составит 640 тыс. руб.

Vesta SW Cross

Cross является стилизованной под автомобиль повышенной проходимости версией универсала SW.

Для формирования такого образа применили:

  • большой клиренс (20 см);
  • темный обвес кузова;
  • пластиковые вставки для колесных арок;
  • заднюю пластиковую защиту;
  • 17-дюймовые колеса.
Читайте также:  Skoda адаптировала компактный кроссовер karoq для бездорожья

Отделка интерьера будет характеризоваться наличием ярких вставок.

Для комплектования предусмотрены аналогичные с универсалом SW силовые агрегаты. Всего применено четыре варианта оснащения, при этом стоимость в минимальной комплектации запланирована от 759,9 тыс. руб.

Vesta Cross Sedan

Cross Sedan вариант с улучшенной проходимостью, разработанный на базе стандартной Vesta Sedan. Модификация Cross характеризуется:

  • увеличенного дорожного просвета (20 см);
  • 17-дюймовыми колесами;
  • пластиковым обвесом;
  • элементами передней и задней защиты.

Интерьер новинки полностью соответствует стандартному седану.

Для установки предусмотрены два мотора мощностью 106,0 и 122,0 сил. Переднеприводная трансмиссия будет комплектоваться 5-ти ступенчатой МКПП. В продажу автомобиль поступит после начала производства Vesta SW Cross. Цена седана стартует с 635 тыс. руб.

Vesta Signature

Signature образца 2018 года является удлиненным до 4,66 м автомобилем. В результате такого решения салон обладает повышенным комфортом. К отличительным особенностям следует отнести увеличенные задние двери, а также тот факт, что конструкторам удалось выполнить удлинение без дополнительных вставок.

Автомобиль укомплектован двигателем мощностью 135,5 сил и разнообразным современным оборудованием. Первоначально Signature планируется выпускать по индивидуальным заявкам, при этом стоимость будет больше 1,0 млн. рублей.

XRAY Cross

Новый кроссовер от компании АвтоВАЗ, выпуск которого намечен на середину 2018 года. Автомобиль, как и положено данному классу получил мощный и солидный внешний вид. Такой образ помогли сформировать:

  • высокий клиренс (20 см);
  • крупные колесные арки с защитными вставками;
  • пластиковый обвес;
  • линии капота.

В интерьере выделяются яркие элементы в отделке и сиденья улучшенной конструкции с боковой поддержкой.

Для установки намечены бензиновые моторы в 123,0 и 114,0 сил, в паре с ними возможна установка АКПП и МКПП в 5-ти скоростном варианте.

Выпуск предусмотрен во II кв. 2018 года. Цена для базового оснащения составит 560 тыс. рублей.

XRAY Sport

Новинка АвтоВАЗа 2019 года, спортивный вариант XRAY характеризуется:

  • агрессивным дизайном;
  • красными вставками, подчеркивающими элементы кузова;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • пониженным клиренсом.

В подвеске использованы специальные настройки и эффективные тормоза.

Оснащаться XRAY Sport будет турбированным мотором в 150, 0 сил. Ожидать появление автомобиля следует в конце 2018 года. Производитель еще не озвучил цену автомашины. По мнению специалистов, она составит около 1,0 млн. рублей.

XCODE

На 2019 год АвтоВАЗ рассматривает возможность постановки на производство кроссовера XCODE. Автомобиль, возможно, заменит Ладу Калину.

Привлекательный внешний вид XCODE формируют:

  • компактные размеры;
  • низкая линия крыши;
  • увеличенный клиренс.

Интерьер характеризуется анатомическими креслами, глубокой приборной панелью и цифровым дисплеем на ступенчатой центральной консоли.

Предварительно автомобиль станет комплектоваться двигателем мощностью 109,0 л. с. и различными вариантами автоматических и механических коробок передач.

О возможной стоимости новинки можно будет говорить по мере дальнейшей разработки кроссовера.

Источник:

Новая Лада Калина 2019 года

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

История модели

Первое поколение Kalina собирают с ноября 2004 года, хотя разрабатывали модель начиная с 1993 года и первые прототипы автомобиля в разных версиях кузова были впервые представлены в Москве задолго до начала серийного производства:

  • хэтчбек показали в 1999 году;
  • седан – в 2000;
  • универсал – в 2001.

Лада в кардинально новом дизайне продавалась очень хорошо, что подтолкнуло компанию к модернизации модели. В 2007 году на смену 1,6 литровому четырехцилиндровому силовому агрегату был предложен более мощный 16-клапанный объемом 1,4 литра, а тормозная система автомобиля получила модуль ABS.

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/v-seti-poyavilis-foto-obnovlennogo-universala-lada-kalina.html

Lada Kalina 2004 — 2013 — вся информация про Лада Калина I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Lada Kalina

Все поколения Lada Kalina

  • II
  • I

Семейство автомобилей Lada Kalina было запущено в производство в 2004 году в кузове седан. Однако прототипы машин демонстрировались намного раньше:  в 1999, 2000 и 2001 – хэтчбек, седан и универсал соответственно. Разработка авто началась еще в 1993 году. Сборка модели в кузове хэтчбек началась в июле 2006 года; в августе машина поступила в продажу.

Летом 2007 года производитель запустил Lada Kalina, оснащенную новым 16-клапанным мотором объемом 1,4 литра. А осенью АвтоВАЗ начал выпускать модель с системой ABS.  Первое авто в кузове универсал сошло с конвейера в 2007 году. Тогда же АвтоВАЗ отозвал 6200 машин, произведенных  в 2005-2006 годах.

За первые два года производства было собрано 80 тысяч экземпляров Kalina со скоростью 335 автомобилей в сутки. Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса установил, что Kalina занимает 4 строчку в рейтинге самых популярных авто в России по данным на 2009 год. В 2010 году некоторые комплектации получили штатную акустическую систему.

В период с 2005 по 2010 год Lada Kalina постоянно участвует в гоночной серии RTCC. Примечательно, что в Финляндии машина известна как Lada 119.

Производство семейства автомобилей Lada Kalina началось в ноябре 2004 года, хотя первые прототипы демонстрировались еще в 1999 году. Изначально машина производилась в кузове седан, но в 2006 году был налажен выпуск хэтчбеков. На основе данной модели, имеющей заводской индекс Lada 1119 и был разработан автомобиль Lada Kalina Sport.

Авто является «спортивной» модификацией оригинальной Kalina. Предсерийный образец появился в мае 2008 года. Через два месяца модель с 1,4-литровым двигателем прошла государственную сертификацию. Kalina Sport с мотором объемом 1,6 литра  получила государственный сертификат в сентябре.  Первые машины Kalina Sport 1,4 появились в салонах  также в июле.

Обратите внимание

Внешне машина мало чем отличается от оригинального хэтчбека. Разработчики установили новые бамера, молдинги, спойлер и насадку на выхлопную трубу. Частичным изменением подвергалась приборная панель и салон в целом. Из технических отличий следует выделить отсутствие подушек безопасности.

В более продвинутой версии Lada Kalina Sport 1,6 используется спортивная подвеска «СААЗ Спорт», усиленная КПП и другие технические новинки. Однако вместе с этим машина лишилась системы ABS.

  • ширина1 700мм
  • длина4 040мм
  • высота1 500мм
  • клиренс???
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
1.6 MT(81 л.с.) норма АИ-95 Передний
1.6 MT(81 л.с.) стандарт АИ-95 Передний
1.4 MT(89 л.с.) люкс АИ-95 Передний
1.4 MT(89 л.с.) норма АИ-95 Передний
1.6 MT(98 л.с.) люкс АИ-95 Передний
  • ширина1 700мм
  • длина3 905мм
  • высота1 500мм
  • клиренс160мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
1.6 MT(81 л.с.) норма АИ-95 Передний
1.6 MT(81 л.с.) стандарт АИ-95 Передний
1.4 MT(89 л.с.) люкс АИ-95 Передний
1.4 MT(89 л.с.) норма АИ-95 Передний
1.6 MT(98 л.с.) люкс АИ-95 Передний
  • ширина1 700мм
  • длина4 040мм
  • высота1 500мм
  • клиренс160мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
1.6 MT(81 л.с.) норма АИ-95 Передний
1.6 MT(81 л.с.) стандарт АИ-95 Передний
1.4 MT(89 л.с.) люкс АИ-95 Передний
1.4 MT(89 л.с.) норма АИ-95 Передний
1.6 MT(98 л.с.) люкс АИ-95 Передний

Ищите отзывы о Lada Kalina?

Посмотреть отзывы о Lada Kalina

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/Kalina/I/

История создания LADA Kalina 1 поколения (фото и видео)

 23 октябрь 2017  LadaOnline    4 910     

В 90-х годах специалисты АвтоВАЗа работают над обновлением ВАЗ 2110, параллельно занимаются рестайлингом семейства «Самара». Постепенно становится понятным, что заводу нужен новый автомобиль, который будет иметь новый дизайн и смог бы привлечь новую аудиторию. Эту роль и взяла на себя Lada Kalina.

На АвтоВАЗе по заказу концерна AVVA был выполнен проект народного автомобиля (индекс ВАЗ 1116). Денег на запуск производства не хватало. Только через несколько лет спустя было принято решение использовать эти наработки для создания машины на платформе ВАЗ 2110 и «Самара».

Практически сразу автомобиль получил название Лада Калина, поэтому ее практически никто не называл по цифровому индексу. Почему индекс машины (ВАЗ 1118) начинается с единички? Так в отраслевых нормах СССР обозначали автомобили более низкого класса, чем «Жигули» и «Самара», индекс которых начинался с двойки.

В результате у АвтоВАЗа получился автомобиль, похожий на Fiat Palio и Renault Simbol, но более доступный. Преимущество Калины в том, что ее изначально «заточили» под стандарты B-класса.

Читайте также:  General motors локализует производство и сокращает персонал на заводе в петербурге

Экстерьер

Новую модель задумали сразу в виде целого семейства. Кроме седана и хэтчбека Калина должна была стать и минивеном. От такого типа кузова пришлось отказаться по технологическим причинам в пользу универсала (ВАЗ 1117), который встал на конвейер последним.

Интересно, что в первую очередь дизайнеры создали хэтчбек (ВАЗ 1119). Внешность Калины вполне соответствовало современным тенденциям 90-х годов. Ведь в то время везде господствовал биодизайн.

Интерьер

Автомобиль получил не только уникальную внешность, но и индивидуальный интерьер. От деталей салона «десятки» и «Самары» пришлось отказаться, потому что они не соответствовали округлой внешности Калины. Лада Калина была первой моделью АвтоВАЗа, интерьер которой спроектировали в математических моделях.

Часть деталей салона были иностранного производства. Например, салазки сидений и реклайнеры механизмов регулировки спинки были изготовлены немецкой фирмой Keiper Recaro Group.

На Лада Калина впервые были применены:

  • светодиодная подсветка комбинации приборов и клавиш.
  • электроблокировка включения задней передачи.
  • вращающиеся переключатели света.
  • маршрутный компьютер, встроенный в щиток приборов.

Хронология событий

  • в начале 90-х — выполнен проект «народного автомобиля» под индексом 1116.
  • 1999 г — демонстрация прототипа хэтчбэк.
  • 2000 г — демонстрация прототипа седан.
  • 2001 г — демонстрация прототипа универсал.
  • 2001 г — машина обрела окончательный облик.
  • 2004 г (18 ноября) — начало производства седана (ВАЗ 1118).
  • 2006 г — начало выпуска хэтчбека (ВАЗ 1119).
  • 2007 г (26 декабря) — начало выпуска универсала (ВАЗ 1117).
  • 2008 г — начало выпуска спортивного хэтчбека (ВАЗ 11196).
  • 2009 г (март) — прекращен выпуск седана.
  • 2009 г (сентябрь) — возобновили выпуск седана.
  • 2009 г — по итогам 2009 года семейство Lada Kalina занимает 4 место в рейтинге (АЕБ) самых популярных моделей в России (за 2009 год было продано 60 746 шт).
  • 2011 г (1 мая) — прекращен выпуск седана.
  • 2013 г (1 марта) — прекращен выпуск хэтчбека.
  • 2013 г (1 июня) — прекращен выпуск универсала.

Лада Калина продержалась на конвейере почти 10 лет, а часть технических решений до сих пор живут в Лада Калина 2 поколения.

Напомним, на базе Лада Калина 1 поколения создали первый российский беспилотник. Машина оснащена камерами, датчиками и радарами, что позволяет ей быть участником дорожного движения без водителя.

2 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Выпуск LADA драйв про музей АвтоВАЗа, лифтбек Гранту и аэротрубу
  • Вместо французской МКПП на Lada Vesta начали ставить МКПП ВАЗ
  • История создания Нивы 4х4
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-kalina-photo/2578-istoriya-sozdaniya-lada-kalina-1-pokoleniya-foto-i-video.html

    Лада Калина 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

    Отечественный производитель автомобилей из Тольятти продолжает радовать рынок обилием новинок, готовящихся к выходу в новом модельном году. Помимо запланированного на 2018 год появления рестайлинговой версии кроссовера XRAY, произойдёт обновление хорошо всем известного хэтчбека — Лада Калина.

    Хотя, как видно из появившихся фото, новый автомобиль не получил каких-либо серьёзных изменений в дизайне кузова и рестайлинге салона, однако, благодаря обновлению технической составляющей при сохранении всё той же привлекательной цены, он может рассчитывать на довольно высокий уровень продаж, который уже имеет его предшественник 2016 года.

    Внешний вид

    На этот раз, во многом «благодаря» успешности предыдущей версии, дизайн нового кузова почти не менялся.
    Спереди в плавных формах выполнены все основные элементы — бампер, фары и решетка радиатора. Все они не имеют практически ни одного острого угла, что естественно отнюдь не добавило в черты «лица» Лада Калина 2018 хоть сколько-нибудь заметной агрессии.

    По бокам автомобиля появились новые темные пластиковые вставки, которые можно заметить вдоль кузова, на оконных стойках и колесных арках. При этом, сбоку становится заметно то, насколько «вырос» новый автомобиль.

    Благодаря усовершенствованной ходовой части и большего диаметра колёсных дисков, клиренс Калины был увеличен на внушительные 23 мм и составил 20,8 см.

    Важно

    Также, благодаря применению более широкого типа шин, увеличению на 4 мм подверглась и колесная колея авто (все это касается версии Кросс, остальные модификации остались прежними).

    Сзади, вне зависимости от того, в каком варианте выполнен кузов — хэтчбек или универсал, изменений практически не произошло. Разве что бампер, как и боковые стороны Калины, «обзавёлся» защитным пластиком.

    Салон

    В отличие от пластикового рестайлинга внешнего вида Калины, салон остался абсолютно нетронутым. Единственное, на что «хватило» дизайнеров новой модели, это добавление в тёмные и мрачные тона предыдущей версии, ярких оранжевых вставок, которые получили рулевое колесо, двери и сиденья салона.

    Трехспицевый руль выполнен в скромном, не оснащённом расширенным функционалом варианте. Весь блок управления электронными функциями сосредоточен в центре приборной панели и, в отсутствии полноценного электронного дисплея, выглядит достаточно ретроградно.

    Что касается количества мест, то их также по-прежнему пять. Рассчитывать на появление семиместного варианта пока не приходится, разве что в более поздних версиях Калины.

    Помимо общего улучшения шумоизоляции салона, говорить о повышенном комфорте можно только для водителя и переднего пассажира, в то время как внешний вид второго ряда намекает на не самый лучший уровень удобств.

    Благодаря складываемым задним сиденьям, объём багажного отделения легко увеличивается с незначительных 355 до внушительных 670 литров. Бак автомобиля позволит заправиться за раз на пол сотни литров.

    Технические характеристики

    Базовая версия может похвастаться подвеской с новыми амортизаторами. Что касается силовой установки, то тут «без вариантов». В этой модели Калины предусмотрен только один бензиновый двигатель.

    Его весьма скромные характеристики, где мощность составляет незначительные 89 л.с. при максимальной скорости в 165 км/ч, дают весьма неплохой результат в плане экономичности — 7,1 литр на 100 км пути.

    При этом, в пару к нему предусмотрен также только один вариант трансмиссии — пятиступенчатая механическая КПП.

    Совет

    Что касается привода, то в базовой версии будет доступен только одноприводный вариант автомобиля, при этом полноприводной должна стать вторая версия модификации Калины — Лада Калина Спорт 2018.

    Как показали результаты тест-драйвов, благодаря сохранившемуся переднему приводу, Калина хорошо ведёт себя на дороге и способна удовлетворить практически все требования современного рынка касательно скорости и экономичности.

    Комплектации и цены

    Вне зависимости от цены, обе конфигурации Калины будут оборудованы антиблокировочной системой ABS, передними подушками безопасности, системами кондиционирования и подогрева передних сидений, электрическими стеклоподъёмниками, сигнализацией и центральным замком с дистанционным пультом.

    Базовая комплектация Лада Калина 2018 обойдётся российскому покупателю в 400 тысяч рублей, в то время как ценник на расширенные версии будет стартовать с отметки в 450 тыс. Также, за опционально возможный полноприводный вариант, необходимо будет заплатить сверху ещё около 50 тысяч.

    Дата выхода в России

    В скором времени должно прекратиться серийное производство предыдущей версии Калины, а выпуск обновленной модели начнётся ближе к 2018 году. Следовательно, старт продаж в России стоит ожидать не ранее второго квартала следующего года.

    Конкуренты

    Как это ни странно, но, скорее всего, конкурировать новая Лада Калина 2018 модельного года будет с моделями своего же производителя — Ларгус и Веста. При этом в пользу Весты будет её гораздо более современная внешняя и внутренняя составляющая, в то время как Ларгус зарекомендовал себя, как надёжный автомобиль, хоть и при скромных эстетических показателях.

    Разработчики Калины, сохраняя практически прежний дизайн интерьера и не уделяя внимания обновлению внутреннего убранства салона, делая, таким образом, ставку на успех предыдущей модели, рискуют тем, что автомобиль может получить статус «устаревшей новинки» и не оправдать те ожидания, которые с ним связывают потенциальные покупатели.

    В то же время, эта модель остаётся хорошим вариантом хэтчбека, а благодаря его расширенным модификациям — неплохим промежуточным вариантом между легковым автомобилем и полноценным кроссовером, позволяя получить практичный максимум при сравнительно небольшой цене.

    Источник: https://carclub365.com/lada-kalina-2018/

    Lada Kalina 1

    Первый «релиз» Lada Kalina представляет собой автомобиль «малого класса II группы», а если быть точнее – то «полноценное семейство», в которое входят три типа кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек… Эта «вазовская ягодка» позволила отечественному производителю лишить приличного числа «потенциальных владельцев» многие «бюджетные иномарки», и всё за счёт простоты технических решений и доступной стоимости.

    Данный автомобиль, разработка которого стартовала в 1993 году, должен был стать «большим шагом вперед» для Волжского автомобильного завода… Однако «лихие девяностые» сильно «затормозили» развитие проекта, отчего первые реальные прототипы «увидели свет» только в 1999-м, а старт серийного производства был дан и вовсе в конце осени 2004 года – но тогда машина вышла, можно сказать, уже «морально устаревшей»… При этом она всё-таки пользовалась хорошим спросом у отечественных автолюбителей, а в 2013-м ей на смену пришло второе поколение модели.

    Читайте также:  Мощность audi e-tron будет превышать 400 л.с.

    Седан Lada Kalina 1 (ВАЗ-1118)

    Он стал первым в этом семействе «долгожданных» – в 2004 году автомобиль с заводским индексом «ВАЗ 1118» встал на конвейер «Тольяттинского автозавода». За счет вместительного салона и удачного соотношения цена/качество этот седан быстро завоевал популярность, однако в 2011 году ушел на покой, т.к. его сменила «Гранта».

    Отзывы ПодробнееХэтчбек Lada Kalina 1 (ВАЗ-1119)

    Первый публичный показ хэтчбека (заводской индекс «ВАЗ 1119») состоялся в 1999 году, но в серию он пошел только спустя семь лет. В активе этой пятидверки – достаточно симпатичная внешность, вместительный салон и тяговитые двигатели.

    Отзывы ПодробнееУниверсал Lada Kalina 1 (ВАЗ-1117)

    «Универсальное» исполнение (которому присвоили индекс «1117») дольше всех добиралось до конвейера – его серийное производство стартовало лишь в 2007 году (спустя 6 лет её «жизненный цикл» подошел к концу в связи с выходом модели 2-го поколения). Среди очевидных достоинств этой машины – наиболее серьёзные, среди «ягодных» представителей, возможности по грузо-/пассажиро-перевозке.

    Отзывы ПодробнееХэтчбек Lada Kalina I Sport

    «Спортивный» вариант пятидверки (соответственно с приставкой «Sport» в имени) появился в семействе в 2008 году, а его отличительными особенностями являются более развитый обвес кузова, заниженный дорожный просвет и небольшие доработки в интерьере, что позволило наделить хэчтбек «более озорным» характером.

    Отзывы Подробнее

    Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 1-го поколения ориентирована на размеренную езду в городском режиме, из-за чего автомобиль существенно теряет в управляемости на высоких скоростях, что выражается в больших кренах кузова при маневрировании, появлении симптомов «рысканья» на прямых участках и снижении отклика рулевого управления.

    Основной конструктивный недостаток. Пожалуй «главным» недостатком конструкции машин первого поколения можно считать низкую пассивную безопасность автомобиля, не обеспечивающую достаточной защиты водителя и пассажиров даже при условии столкновения на скорости менее 60 км/час.

    Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам машин семейства «Kalina 1» относятся:

    • стойки стабилизаторов,
    • передние амортизаторы,
    • натяжитель ремня генератора,
    • приемная труба глушителя,
    • катушка зажигания,
    • петли крышки багажника (быстро ржавеют),
    • кнопки стеклоподъемников.

    Щелкающие звуки в передней подвеске при прохождении поворотов. Возможная причина появления данного симптома – выработка смазки в ШРУСах. Для устранения проблемы необходимо снять ШРУСы, промыть и заменить смазку.

    Двигатель «троит». Самой распространенной причиной начала «троения» двигателя у «Калины 1» является износ ремня ГРМ.
    Если замена ремня не помогла, тогда причина может крыться в закупорке топливопроводов или износе поршневых колец.

    Не включается задняя передача. Наиболее распространенная причина данной проблемы, у машин первого поколения, заключается в окислении или обрыве контактов механизма электроблокировки включения задней передачи. Для устранения проблемы необходимо зачистить или поменять контакты.

    Свист или скрип при торможении. Главная причина появления скрипящих или свистящих звуков во время торможения автомобиля – износ тормозных колодок. Для решения проблемы необходимо заменить тормозные колодки.

    Течь антифриза из радиатора печки на ЭБУ. Штатное место установки ЭБУ на Lada Kalina 1-го поколения расположено не совсем удачно – под радиатором печки, из-за чего (при протекании последнего) антифриз попадает на разъем ЭБУ, что чревато выходом его из строя. Решения проблемы:

    • В качестве наиболее быстрого решения данной проблемы можно использовать слой изолирующего материала, укладываемого поверх ЭБУ.
    • Или же перенести ЭБУ под полку бардачка на самодельное крепление.

    Кожух рычага КПП «дубеет» и отваливается в зимнее время. У многих владельцев «первых Калин» в зимнее время «дубеет» кожух рычага переключения передач, из-за чего при первом же переключении кожух просто выскакивает из гнезда. Для решения данной проблемы рекомендуется перед защелкиванием крепежной рамки нанести по ее контуру суперклей или эпоксидную смолу.

    Отваливаются накладки на петлях задних сидений. Данная проблема характерна для всех автомобилей семейства «Kalina 1». Причина кроется в слабом фиксаторе, из-за которого при вибрациях накладка просто слетает.

    Для решения проблемы необходимо установить в отверстие фиксатора самодельный стопор. В качестве наиболее доступного варианта можно использовать гайки-наконечники от свеч зажигания.

    Перед установкой стопора саму накладку рекомендуется максимально плотно прижать к петле.

    Слабый свет салонного плафона. На «Калинах» 1-го поколения используется плафон освещения салона с пластиковыми отражателями (просто окрашенными в белый цвет). Из-за этого свечение получается недостаточно ярким. Для решения проблемы необходимо снять и разобрать плафон, а затем оклеить полость отражателей алюминиевым строительным скотчем или фольгой.

    Скрип крышки багажника. Довольно часто крышка багажника начинает скрипеть при открывании/закрывании.

    Причиной данной проблемы чаще всего являются петли крышки, которые из-за своих конструктивных особенностей восприимчивы к отсутствию смазки, без которой очень быстро ржавеют.

    Для решения проблемы необходимо регулярно проверять наличие смазки (лучше использовать силиконовую), а также проводить очистку петель от пыли и грязи.

    Бачок омывателя протирает краску на брызговике. Бачок омывателя у этой модели установлен слишком плотно к кузову, при этом имеет прослабленное крепление – это приводит к вибрациям и протиранию краски, как следствие – дальнейшая коррозия. Для решения проблемы необходимо подкрасить поврежденные участки и оклеить их слоем защитного материала.

    Скрип дверных уплотнителей. Для Лады Калины 1-го поколения скрип уплотнителей на дверях – «детская болезнь №1». Для её устранения необходимо обработать уплотнители силиконовой смазкой.

    В этой рубрике размещены обзоры всех вариантов исполнений (седан, хэтчбек, универсал) Лады Калины 1-го поколения с фотографиями. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых машин (двигатели и коробки передач, максимальная скорость и динамика, расход топлива на 100 км пути, габаритные размеры и клиренс, вместимость и др), а так же цены (на вторичном рынке).

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/kalina/kalina-1

    Лада Калина (24 фото)

    Лада Калина седан представляет собой один из вариантов кузовов популярного в нашей стране автомобиля. Стиль «хай-тек», благородный дизайн кузова и революция в оформлении внешности автомобиля — вот основные достоинства модели. Благодаря им Калина стала популярной. Причем автомобиль в кузове седан занял первое место по продажам.

    Тюнинг-комплект LEX для LADA ВАЗ Kalina хэтчбекПятидверный хетчбэк из семейства Lada KalinaНовая LADA Kalina хэтчбекЛада КалинаЛада Калина яркого цветаЛада Калина хэтчбекЛада Калина хэтчбек на лесной полянеЛада Калина Хэтчбек 2011Лада Калина хэтчбек чёрного цвета на берегу рекиЛада Калина на дорогеЛада Калина на грунтовой дорогеЛада Калина КроссLada KalinaLADA Kalina универсалLada Kalina хэтчбек чёрного цветаLada Kalina универсал 2013 годаLada Kalina красного цветаLada Kalina sportLada Kalina Sport жёлтого цветаLada Kalina II CrossLada Kalina hatchbackLada Kalina 2007 года универсалLada Kalina 5-дверный хэтчбекLADA Kalina 2

    Это динамичный, прогрессивный и вместительный автомобиль, имеющий сравнительно небольшие габариты. Несмотря на наличие просторного багажника, длина седана находится в пределах 4 метров. Такой короткий кузов идеален для городских пробок, а поиск парковки рядом с торговым центром заметно упрощается.

    Расскажите друзьям об этом автомобиле!

    Поздравляем с чудесным праздником, с праздником женской красоты и очарования, с праздником весеннего вдохновения и светлой радости. В день 8…

    Обратите внимание

    Птицы обитают по всему земному шару, они очень разнообразны, бесчисленны и доступны для наблюдения. Оперение свойственно лишь птицам. Перья птицу…

    Каждый из нас знает такое устройство, как лампочка, появившееся чуть больше века назад. Сегодня она имеет большое значение в быту, но…

    После грустной и серой зимы девушки выглядят слегка уставшими, но с появлением первых весенних лучей солнца они мгновенно расцветают и…

    Любое деяние вызывает какие-либо изменения в окружающем мире, то есть оставляет следы. Стихотворения, романы, красивые картины и разрушенные руины —…

    Каждый год второго марта на планете Земля празднуется самый необычный праздник — Международный день спички. Именно спичка в течение столетия…

    Первый автобус был паровым и появился в 1801 году. Сегодня автобус — это транспорт для перевозки пассажиров, будь то туристы…

    Дорожные знаки — это неотделимая часть правил дорожного движения, соблюдение которых нужно не только для своей безопасности, но и для…

    Источник: https://ClassPic.ru/blog/lada-kalina-24-foto.html

    Ссылка на основную публикацию