Повышение мощности своих двигателей обошлось harley-davidson в 12 миллионов долларов

Больше мотора, больше!.. / Блог им. Harley_Hero / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

голосов: 165

Блог им. Harley_Hero

Harley Hero

11-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 29 дней и 1 час назад

Все знают, что серийные мотоциклы Harley-Davidson – это, по большому счету, заготовка для дальнейшей индивидуализации и доработки.

Но не многие в курсе, что гамма заводского тюнинга американской марки не ограничивается косметикой и туристическими аксессуарами! Самое вкусное тут – линейка частей и компонентов для двигателей

Чем мне всегда нравились мотоциклы Harley-Davidson – так это полной свободой кастомизации.

Обратите внимание

При наличии на рынке триллионов доступных компонентов как от самого производителя, так и от афтермаркет-компаний, из любого аппарата американского концерна можно сделать совершенно неузнаваемую машину! И одна из отличительных особенностей Harley – полный доступ к заводскому тюнингу двигателей.

Причем, здесь не один-два жалких кастом-комплекта, а целая россыпь брутального (и не очень) железа. Ситуация примерно как в старой шутке «Купи три шаурмы – и собери кошку» 🙂 Имея на то волю и возможность, даже немощный Sportster 883 можно «раскачать» до весьма мускулистого уровня.

Не буду перечислять все доступные железяки, среди которых всякие толкатели/пихатели, натяжители, валы, подшипники и пр. – при желании их легко найти в интернете.

Расскажу о некоторых, демонстрирующих широту ассортимента заводского тюнинга (который, к слову, полностью «стрит лигал» — что для России, правда, не особо актуально, т.к. у нас после регистрации мотоцикла в ГИБДД можно хоть твердотопливный ракетный ускоритель на него устанавливать – всем всё равно).

Простейший вариант – блок дроссельной заслонки увеличенного до 58 мм диаметра. Деталь под девизом «Просто добавь воды стоковые форсунки»!

Присутствуют в линейке тюнинга Harley-Davidson и 2 млн. всевозможных вариантов сцеплений: с усиленными пружинами, с увеличенным количеством дисков, с облегченными корзинами, с функцией проскальзывания…
Есть тут и так называемое Screamin' Eagle Variable Pressure Clutch – дословно «Сцепление с изменяемым давлением». Нехитрый механизм этого устройства использует центробежную силу вращающихся грузиков, чтобы сильнее прижимать диски с увеличением оборотов. Этот девайс работает в паре со стоковым сцеплением, на котором, собственно, и «паразитирует». Бонус в том, что райдер получает усиленную трансмиссию без использования более жестких пружин, из-за которых рычаг сцепления превращается в ненавистный кистевой эспандер.Самый смак – это, конечно, big-bore комплекты для увеличения рабочего объема двигателя. Например, чтобы из Twin Cam 96 сделать 103… или 103-ий мотор превратить в 110-ый… Весьма популярный набор «сделай сам» — big-bore kit для уже упомянутого Sportster 883, преображающий мотоцикл в модификацию 1200. А можно замахнуться на святое и собрать на базе 110-го двигателя Twin Cam 117, который даже не представлен на серийных мотоциклах Harley-Davidson!Собственно, 117 кубических дюймов – это максимум, что можно получить в рамках программы заводской кастомизации от американского концерна. Всё остальное – афтермаркет, после использования которого с мотоцикла снимается официальная гарантия (тогда как на родные комплекты завод, конечно, дает её). Зато там, на «темной стороне», водится, например, big-bore kit для получения 135 дюймов (2212 куб. см !!!) рабочего объема цилиндров… Что, правда, уже за гранью добра и зла, а потому в США не street legal – только для спортивного использования.Большинство комплектов – это так называемые bolt-on, которые не требуют извлечения двигателя из рамы мотоцикла. При этом kit’ы отличаются комплектацией (валы, поршни, толкатели и пр.), а потому на выходе вы получаете мотор определенной степени злобности, отмеченной в названии комплекта: Stage I, Stage II, Stage III…Один из самых ядерных kit’ов – великий и ужасный тюнинг-комплект «Пожиратель покрышек» (Stage V Tire Shredder Kit). После установки этого немалого набора деталей, в который входит вся начинка мотора, американский концерн обещает радикальный прирост производительности двигателя. Как водится, не без перенастройки блока управления, что тоже не бесплатно и требует определенного оборудования. И хотя, как известно, цифры заводских измерений мощности и момента немного завышены (поскольку двигатели прогоняют на специальных моторных стендах и почти без навесного оборудования, тогда как реальную производительность можно замерить только на точно отстроенном динамометрическом стенде), даже чуть приукрашенные показатели внушают: почти 144 Нм крутящего, доступные уже при 3000 об/мин! Говорят, весьма популярный в США комплект… Потому что мотора много не бывает;)
Правда, все эти плюшки как обычно предназначены в основном для рынков Северной Америки и Канады, поскольку именно там прекрасно работает система «Сегодня заказал – завтра установил». В Россию моторокомплекты вам тоже без проблем привезут, но, конечно, не так быстро, а с учетом нынешнего курса доллара – и не очень дешево. Скажем, базовый big-bore kit по превращению Sportster 883 в 1200 в США стоит $1200, что в два-три раза меньше, чем нормальная ежемесячная зарплата жителя большого города. В России с учетом доставки этот комплект выйдет в уверенные over 100 000 рублей + еще N-нная сумма за установку и настройку.

Источник: https://bikepost.ru/blog/64835/Bolshe-motora-bolshe.html

Harley-Davidson оштрафован на 12 миллионов долларов

20-08-2016, 15:25

Компании также придется потратить 3 миллиона долларов на реализацию проекта по сокращению загрязнения воздуха.

Milwaukee, созданный на основе Harley-Davidson, согласился выплатить гражданский штраф в размере $12 млн, чтобы урегулировать претензии агентства по охране окружающей среды о продаже неоригинальных устройств, которые нарушают законы загрязнения воздуха. Это заявление было сделано Департаментом США юстиции.

Отмечается, что производителям мотоциклов также придется потратить дополнительные $3 млн за нарушения правил. Под его «Screamin» марки Eagle «, Harley построил и продал около 340 тысяч устройств, созданных для мотоциклов, производимых с 2008 года.

Они предназначены для того, чтобы обеспечить наилучшую производительность, но при этом будет происходить загрязнение воздуха в разы сильнее, чем у аналогов. Уровень выбросов вредоносных веществ превышает тот, что был установлен международной организацией ЕРА. Под запрет попали более 12 тысяч мотоциклов, которые были без сертификации.

Мало того, придется прекратить продажи своих «супер-тюнеров» уже во вторник, но производитель мотоциклов также вынуждены выкупить и уничтожить все подобные устройства в настоящее время. Все они сейчас находятся в дилерских центрах.

С этого момента, Harley должен будет получить сертификацию California Air Resources, чтобы в дальнейшем иметь возможность производить свои тюнеры в США. Для продажи за пределами страны, необходимо будет создать специальные наклейки, согласно которым распространение в Штатах будет невозможно.

Несмотря на то, Harley не был сертифицирован по ЕРА, поэтому в данном вопросе, в конечном итоге решил поселиться (без признания ответственности), а также уплатить штраф плюс вышеупомянутые $ 3 млн. в качестве «добросовестного компромисса».

Инокентий Акакиевич — Корреспондент РИА VistaNews

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Важно

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.

Ресурс может содержать материалы 18+

Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.

Дополнительная информация

Источник: https://vistanews.ru/auto/74400

Топ-19 крузеров, уделывающих спорткары

Крузеры пользуются большой популярностью у любителей длинных путешествий. Это и не странно, ведь данный тип байков способен подарить владельцу высокий уровень комфорта и удовольствия от поездки.

Несмотря на тяжелые габариты и мощный внешний вид, некоторые мотоциклы способны удивлять своей скоростью. В данной статье вашему вниманию представлены самые быстрые представители фантастических крузеров.

Читайте также:  Мировые продажи volkswagen group растут

19. Harley-Davidson Forty-Eight

0–97 км/ч: 5,01 сек.

Этот красавец способен разогнаться с нуля до 97 км в час всего за 5,01 секунд. Американский Харлей удивляет своими способностями и тем, как запросто он справляется на дороге.

На таком байке можно смело отправляться в длительное путешествие, не боясь трудностей на своем пути. 252-килограмовый Harley-Davidson Forty-Eight скоростной и весьма удобный. Крузер оборудован V-образным двигателем, объемом 1,2 л.

Имея 60 л.с мот имеет неплохую производительность. 

18. Yamaha XV950

0–97 км/ч: 5,0 сек.

Yamaha XV950 обгоняет Харлея всего на 0,1 секунду. До 97 км в час крузер может разгонятся за 5 секунд. Сверхбыстрый экземпляр имеет V-образный 942 кубовый мотор. При мощности 50 л.с, байк имеет хорошую комплектацию и крупные габариты. Вес этого «монстра» — 247 кг. 

17. Victory Cross Country

0–97 км/ч: 4,79 сек.

На 17 месте находится фантастический  представитель Victory, который способен за 4,79 секунд разогнаться, практически, до 100 км (если быть точнее – до 97 км в час).

347-киллограмовый байк имеет шестиступенчастую механику и V-образный 1731 кб силовой агрегат с 73 «лошадками».

Компания имеет в своем арсенале много динамичных байков, но Victory Cross Country считается сверхскоростным среди своих собратьев. 

16. Victory Kingpin

0–97 км/ч: 4,50 сек.

Серебристый красавец Kingpin, весом 303 килограмма, имеет те же параметры движка, что и Victory Cross Country. Не смотря на одинаковые характеристики в виде V-образного 1731 кубового «сердца», крузер Victory Kingpin может разгонятся от 0 до 97 км в час за 4,5 секунд.

15. Suzuki Intruder C1800

0–97 км/ч: 4,33 сек.

Классический байк класса крузер от компании Suzuki имеет великолепный внешний вид и превосходные технические характеристики. Это большой и удобный байк, заточенный под длинные путешествия и скоростную езду.

Этот крузер был оборудован монструозным 1800 кубовым двигателем, способным выдавать 114 лошадиных сил. Такие показатели разгоняли байк до сотни за 4.

3 секунды, а максимальная скорость уходила за 200 километров в час.

14. Kawasaki Vulcan S

0–97 км/ч: 4,2 сек.

Необычный футуристический дизайн и отличные ходовые характеристики поставили  Kawasaki Vulcan S на четырнадцатое место нашего списка. Массивный крузер стартует словно ракета, разгоняясь до заветной сотни всего за 4.2 секунды – впечатляющие характеристики для 228 килограммового монстра!

13. Triumph Thunderbird Commander

0–97 км/ч: 4,18 сек.

Компания Triumph также была отмечена в нашем списке.  Мотоцикл Thunderbird Commander является отличным выбором для любителей жанра. 1.7 литровый рядный двухцилиндровый двигатели и качественная ходовая, способны разогнать этого красавца да 170 километров в час, а заветная сотня с легкостью берется всего за 4.18 секунды.

12. Yamaha XVS1900A Midnight Star

0–97 км/ч: 4,12 сек.

Японские производители продолжают уделывать спорткары. Yamaha XVS1900A Midnight Star – тяжеленный стальной монстр, способный улететь с места до сотни всего за 4.12 секунды.

Согласитесь, это отличные показатели для байка весом 347 килограмм. Из технических характеристики стоит выделить 1.9 литровый двигатель, способный выдавать 155 Нм тяги.

С помощью данного агрегата можно тягать железнодорожные вагоны!

11. Victory Judge

0–97 км/ч: 4,09 сек.

Стильный Victory Judge также нашел место в нашем списке. 300 килограммовый байк может превратится в «точку» на дороге всего за 4.09 секунды! Из характеристик стоит выделить 6-ступенчатую коробку передач и 1731 кубовый V-образный двигатель.

10. Victory Hammer S

0–97 км/ч: 4,03 сек.

Victory Hammer S интересный 305-килограммовый байк, построенный на базе стандартного 1731 кубового двигателя. Из-за тонкой настройки силового агрегата и ходовой части, этот красавчик спокойно разгоняется до сотни за 4.03 секунды, что является отличным результатом, который просто «ставит на колени» некоторые спорткары.

9. Victory Vegas 8-Ball

0–97 км/ч: 3,88 сек.

Стальной красавец Victory Vegas 8-Ball, способен разогнаться до сотни всего за 3.88 секунд. Такой впечатляющей скорости разработчики смогли добиться за счет снижения массы байка. Сухой вес красивого крузера составляет всего 290 килограмм. Стильный, быстрый и надежный – все это Victory Vegas 8-Ball.

8. Indian Scout

0–97 км/ч: 3,81 сек.

Стильные крузеры от Indian всегда пользовались огромной популярностью у любителей длинных поездок, по бесконечным шоссе. И мотоцикл Scout не является исключением. Популярная модель имеет 1133 кубовый двигатель, способный разогнать классический байк до сотни всего за 3.81 секунды. Indian Scout – идеальное сочетание красоты и впечатляющий технических характеристик.

7. Harley-Davidson CVO Road Glide Custom

0–97 км/ч: 3,7 сек.

Старичок Harley-Davidson CVO Road Glide Custom еще может дать фору спорткарам. Все потому, что данный агрегат был оборудован производительным 1.8 литровым двигателем, который отправлял крузер до сотни всего за 3.7 секунды. Индиан также способен тягать железнодорожные составы, ведь его мощь достигает 162 Нм.

6. Suzuki Intruder M1800R

0–97 км/ч: 3,65 сек.

Японцы продолжают радовать любителей курзеров. Их мощные и красивые байки отличаются высокой надежностью, интересным стилем и качественными компонентами. Таким образом 347 килограммовый мотоцикл способен улететь до сотни всего за 3.65 секунды. Это обусловлено 1783 кубовым двигателем и необычной конструкцией карданного привода.

5. Harley-Davidson V-Rod Muscle

0–97 км/ч: 3,59 сек.

Этот классический Харлей таит в себе множество секретов. Один из них – 1247 кубовый V образный движок, выдающий 119 лошадиных сил. Эти показатели позволили данному байку разгонятся до сотни за 3.59 секунды. 

4. Honda GL1800 F6C

0–97 км/ч: 3,41 сек.

Honda GL1800 F6C – современный крузер, оборудованный по последнему слову техники. Сердцем данного аппарата стал 1832 кубовый силовой агрегат, который обладает впечатляющим разгоном. Этот монстр улетает до сотни всего за 3.41 секунду, при том, что это крупный и комфортабельный мотоцикл весом 341 килограмм.

3. Triumph Rocket III Roadster

0–97 км/ч: 3,3 сек.

Интересный байк 2010 года выпуска. Triumph Rocket III Roadster обладает мощнейшим 2294 кубовым двигателем, который отправляет этого красавца за 3.3 секунды до сотни. Добавьте к этому уникальный стиль и передовые инженерные разработки, которые будут особенно полезными в длинных путешествиях по всему миру.

2. Ducati Diavel

0–97 км/ч: 2,8 сек.

Ducati Diavel – первый байк из нашего списка, который вышел из 3 секунд в разгоне до заветной сотки. Итальянский дьявол способен унести мотоциклиста до 97 километров в час всего за 2.8 секунды. Этот результат практически недостижим для современных спорткаров, поэтому Ducati Diavel стоит на почетным втором месте.

1. Yamaha VMAX

0–100 км/ч: 2,7 сек.

Настоящим рекордсменом нашего списка стал уникальный японский экземпляр Yamaha VMAX. Данный крузер обладает впечатляющей мощностью, которая достигается за счет использования 1679 кубового V образного двигателя. 310 килограммовый мотоцикл с лёгкостью разгоняется до сотни всего за 2.7 секунды. Это абсолютный рекорд!

Это решение, было сделано главным акционером фирмы, компанией Polaris. В то время как конкуренты закрываются или предлагают в нише очень дорогостоящие мотоциклы, Harley-Davidson заполняет пробел современным V-twin’ом под названием Street Rod.
По условиям конкурса, за три месяца, дилеры и тюнинговые фирмы, должны были создать выставочные кастомы на базе моделей Indian Scout Sixty и Scout. Понятие «супербайк», как и в случае с суперкарами, относится к лучшим инженерным решениям, которые воплотили лучшие мастера в своих самых передовых конструкциях. По сути супербайки – это самые прод…
Мотоциклы всегда были модными и красивыми вещами, которые подчеркивают любовь к свободе своего владельца. Это может быть, как красивый спортивный байк с карбоновыми деталями и производительным двиг… С 26 по 29 июля в Йошкар-Оле пройдет второй этап внедорожной квадрогонки Can-Am X Race-2017.

Источник: http://amposter.com/motonews/top-19-kruzerov-udelyvayuschih-sportkary.html

Harley-Davidson замолчит в следующем году

В 2014 году Harley-Davidson (H-D) вызвал ажиотаж в мире байкеров, объявив о планах выпустить электрический концепт LiveWire. Предполагалось, что это будет футуристического вида мотоцикл мощностью порядка 74 л.с. и крутящим моментом 56 ньютонов на метр.

Читайте также:  Возвращение марусси: все подробности на начало 2019 года

Время разгона до 100 км/час должно было составить около 4 секунд. Объявлялось, что на одной зарядке можно будет проехать порядка 80 км. Естественно, для промышленной версии электробайка это расстояние будет существенно увеличено.

Сделать это при стремительном развитии батарей и аккумуляторов не так уж и трудно.

Три года конструкторы и инженеры Harley-Davidson работали над проектом в полной тайне.

Для поддержания интереса у поклонников двухколесных железных коней H-D время от времени намекал, что работы идут полным ходом и что прототип появится в районе 2021 года.

И только сейчас производитель самых известных мотоциклов внес некоторую ясность. Исполнительный директор и президент H-D Мэттью Леватич заявил, что дебют электробайка должен состояться летом 2019 года.

«Рынок EV (электрических средств передвижения) сейчас находится в зачаточном состоянии,- заявил он в интервью журналу Milwaukee Business Journal.- Все вы знаете, что мы говорили о проекте LiveWire. Порядка 12 тысяч байкеров поддержали нашу идею. Мы хотим сообщить, что работа над проектом идет полным ходом и что мы готовимся показать электобайк в течение ближайших полутора лет».

В компании на электробайки возлагают большие надежды. Считается, что они быстро завоюют популярность и помогут увеличить продажи. Несомненными достоинствами электробайков являются современность, простота в управлении и бесшумные электрические моторы. При этом сохраняется главное, что привлекает поклонников мотоциклов – высокие скорости.

H-D намерен открыть дверь в «электрическое будущее» несмотря на то, что, очевидно, не все ее поклонники готовы отказаться от фирменного рева моторов. С другой стороны, специалисты предсказывают электробайкам успех. К примеру, аналитики исследовательской фирмы TechNavio прогнозируют рост их продаж уже к 2020 году на 56% несмотря на общее снижение продаж мотоциклов.

В последние годы все чаще создаются компании, специализирующиеся на электробайках: Santa Cruz, Zero, Lightning. Они на данный момент и являются лидерами зарождающегося рынка. Электробайки можно купить в Walmart.

Старая гвардия, к которой относится и Harley-Davidson, боится оказаться лишней на этом «празднике жизни» и пытается занять свою нишу нового рынка. При этом, конечно, он вовсе не намерен прекращать выпуск привычных мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания.

Совет

Время объявления даты выпуска электробайка выбрано не случайно. Данные H-D за четвертый квартал оказались слабыми, акции компании упали.

Продажи H-D падают, потому что армия клиентов знаменитого бренда стареет и постепенно сходит с дистанции, а новых покупателей все меньше интересуют хромированные ревущие монстры на двух колесах. H-D неоднократно обвиняли, что она застряла в прошлом.

Отличительной чертой нынешнего времени является наступление небольших байков, которые выпускают Ducati, Honda и другие компании.

Впрочем, у конкурентов дела идут не лучше. По данным Milwaukee Business Journal, продажи мотоциклов на всей планете в 2017 году снизились на 6,7%. В США, где доминирует H-D, снижение еще ощутимее – 8,5%. Продажи байков в Америке после финансового кризиса несколько восстановились, но сейчас они не дотягивают и до половины того, что продавалось до 2007 года.

В 2016 году в США было продано 1,6 млн мотоциклов. Из-за серьезных проблем Harley-Davidson вынужден закрыть завод в Канзас-Сити. Оставшиеся рабочие будут работать на заводе компании в Пенсильвании. Оправдает ли себя ставка на электробайки и поможет ли она Harley-Davidson пережить нелегкие времена, покажет будущее. Ждать осталось недолго.

Топ-10 популярных марок новых мотоциклов в РФ

Источник: http://expert.ru/2018/02/1/harley-davidson-zamolchit-v-sleduyuschem-godu/

Самые дорогие мотоциклы в мире — Zefirka

Мотоциклы восхищают своих любителей прежде всего скоростью и дизайном. История этих «железных лошадок» насчитывает около 150 лет. На сегодняшний день существует восемь типов мотоциклов: классические, круизеры, туреры, спортивные, шоссейные, кроссовые, эндуро, чопперы. Стоит отметить, что их стоимость весьма разноплановая и порой достигает космических расценок.

1

Мотоцикл Icon Sheene – 172 000 долларов

Мотоцикл был создан в знак уважения к чемпиону мира, Барри Шину, Великобритания. Как и многие мотоциклы в этом списке он выпущен в ограниченном количестве, всего 52 экземпляра.

Для того чтобы каждый экземпляр был эксклюзивным, на его корпусе изображена игральная карта, в общей своей массе все мотоциклы – это полная колода карт. Мощность 250 л.с., которую ему обеспечивает двигатель 1400 сс с турбо надувом от Garret.

Первый мотоцикл был продан за 172 000 долларов, как самый мощный мотоцикл в мире.

2

Мотоцикл Turbine Street fighter от МТТ – 175 000 долларов

В 2000 году компания МТТ выпустила мотоцикл У2К с турбодвигателем 250-С18 от компании Rolls Royce Allison, который позволяет набирать скорость 320 км/ч. В 2008 году компания заявила о выпуске нового мотоцикла под названием Street fighter мощностью 420 л.с. и крутящимся моментом 677 Нм. Мощность мотоцикла У2К, оснащенного шинами от Pirelli Diablo, составляет 320 л.с.

3

Мотоцикл Macchia Nera от NCR – 225 000 долларов

Это еще одна модель, выпущенная в ограниченном количестве. Мотоцикла был создан дизайнером Альдо Друди, который с юмором подошел к выбору названия для своего детища.

С итальянского языка Macchia Nera переводится как «черное пятно». Дело в том, что мотоцикл на асфальте оставляет обугленный след от шин. Мощность мотоцикла составила 185 л.с. Он оснащен 4-V-цилиндровым двигателем и шестиступенчатой передачей.

Вес мотоцикла составил 135 кг, что делает его самым легким мотоциклом среди представленных в списке.

4

Супер мотоцикл Dodge Tomahawk V10 – 550 000 долларов

Первый мотоцикл стоимостью полмиллиона долларов создан американским производителем. Он был представлен на автомобильной выставке North American International Auto в Детройте в 2003 году. Цена на тот момент составила 550 000 долларов.

Это больше концептуальный автомобиль, чем мотоцикл. Его вес – около 700 кг, а скорость от 0 до 100 км/ч мотоцикл набирает за 2,5 секунды. Максимально он набирает скорость 480 км/ч.

К сожалению, на таком мотоцикле запрещено ездить законом, но если вы захотите при случае спастись от апокалипсиса, то его стоит приобрести.

5

Мотоцикл Harley Davidson Cosmic Starship – 1,5 миллиона долларов

Harley Davidson – это самый известный в мире американский производитель мотоциклов.

Модель Cosmic Starship была вручную расписана художником Джеком Армстронгом, чьи картины в среднем стоят от 300 000 до 3 миллионов долларов. Этот мотоцикл тоже соответствует средней цене картин художника, но он того заслуживает.

Приобретая его, вы платите не за определенные технические характеристики, а за его уникальность.

6

Мотоцикл Yamaha BMS – 3 миллиона долларов

Мотоцикл Yamaha BMS оснащен V-образным двигателем 1700 сс. Да, это мощный мотоцикл, но не единственный в своем роде. Как большинство мотоциклов в этом списке своей ценой он обязан дизайну.

Сиденье мотоцикла обтянуто красным бархатом, а большая часть корпуса покрыта слоем 24-каратного золота в виде абстрактного узора. В 2013 году это был единственный золотой мотоцикл.

Его можно рассматривать, как атрибут статуса владельца, который, катаясь на нем, демонстрирует всем свои финансовые возможности.

7

Мотоцикл Hildebrand & Wolfmuller – 3,5 миллионов долларов

Это первый в мире мотоцикл. Он был выпущен в период с 1894 по 1897 года. Мотоцикл развивает скорость 45 км/ч.

В то время это был больше велосипед с мотором, который должен был облегчить владельцу подъем на вершину холма, и никто не задумывался о высоких скоростях.

Сегодня увидеть его можно в нескольких музеях Германии, Лондона, Детройта, Мейна и Индонезии.

8

Мотоцикл Ecosse Spirit – 3,6 миллионов долларов

Прежде чем сесть на этот мотоцикл, вам придется пройти специальные курсы вождения в штаб-квартире его производителяМотоцикл Ecosse Spirit является детищем американских и британских инженеров, которые за основу взяли дизайн автомобилей Formula 1. Только 10 таких мотоциклов представляют титановую серию, а, значит, снова цена регламентируется количеством экземпляров и эксклюзивностью. Максимально мотоцикл может развить скорость 370 км/ч.

Читайте также:  Появились первые фото обновленной lada kalina

9

Мотоцикл 1949 E90 AJS Porcupine – 7 миллионов долларов

Всего было выпущено 4 экземпляра. Компания вместе с гонщиком Лесли Грехэм в 1949 году выиграли Чемпионат мира именно благодаря этому мотоциклу.

Через несколько лет дизайн мотоцикла AJS изменился, поэтому эти четыре мотоцикла стали эксклюзивными и очень дорогими.

Хотя существует мнение, что мотоцикл Porcupine является самым инновационным и красивым мотоциклом в мире, но 7 миллионов долларов это очень дорого.

10

Мотоцикл Neiman Marcus Fighter – 11 миллионов

Первоначальная цена мотоцикла была 110 000 долларов, что в 100 раз меньше его сегодняшней стоимости. Она обусловлена не техническими характеристиками, а тем выпущено только 45 экземпляров. Максимальная скорость мотоцикла 305 км/ч. У него уникальный дизайн, который напоминает часовой механизм.

Источник: http://zefirka.net/2015/11/23/samye-dorogie-motocikly-v-mire/

Harley-Davidson? Нет, спасибо!

Всегда мечтал о Харлее. Вернее так – всегда мечтал определиться, мечтать мне о Харлее или нет. К счастью, сама компания предоставляет всем желающим с категорией А решить для себя этот вопрос.

Есть у них специальный красивый грузовик, набитый мотоциклами, предназначенными для тест драйва, который ездит по странам и городам. Называется это Harley-Davidson Truck Tour, в Москве в этом году он проходил 1 и 2 июня.

В субботу первого июня мы с товарищем отправились тестировать легенды.

Сразу хочу выразить благодарность компании за организацию события. Всё было сделано на высшем уровне, сотрудники были приветливы, охотно отвечали на вопросы, звали в гости, короче говоря, атмосферу мотопраздника создать удалось.

Обратите внимание

По правилам, на тест-драйв нужно записываться заранее, причём необходимо обязательно указывать две желаемые модели. Я заявился на 883-й Спортстер и на Электричку.

Объясню свой выбор. Маленький Спортстер — самый дешёвый Харлей, он лёгкий и простой, а потому по идее может стать отличным мотоциклом «на каждый день».

Даже в Италии, стране разборчивой и обладающей собственной мотопромышленностью, часто попадаются рагацци на Спортстерах.

Меня часто просят помочь с выбором модели, если он окажется хорошим, буду рекомендовать его среди прочих в качестве первого или для комьютинга.

Что касается Электрички, то тут всё ещё проще. Годы берут своё, ни я, ни GS не становимся лучше, как знать, может именно Electra Glide и станет моим следующим мотоциклом.

Покатушки были организованы на Ходынке и состояли из двух частей — простой площадки (змейка плюс коридор) и парочки кругов в колонне вокруг квартала. Сперва я откатал программу на Электричке, потом на Спортстере.

Ну что вам сказать про Electra Glide? Если у кого был Урал, то вот это оно и есть. Мотор вполне автомобильного объёма (1,7 литра) не тянет вообще. Данные по количеству лошадиных сил мне найти не удалось, похоже производителю совестно их публиковать, но по ощущениям их там не больше 50-ти.

Крутящий момент составляет 134 Нм при массе 400 кг, для сравнения — у Гуся 120 Нм на 200 кг. То есть ты откручиваешь ручку, желая этак по-мотоциклетному ускориться, а ничего не происходит – мотоцикл не разгоняется, руки не отрываются, голова не запрокидывается.

По динамике он сопоставим с моей первой машиной марки ГАЗ-51.

Конкретно у моего экземпляра горела лампочка, сигнализирующая о неисправности ABS. Меня это не сильно напрягло, скорости небольшие, день жаркий, асфальт прогретый. Передний тормоз показался немного ватным, но вполне достаточным, особенно с такой динамикой. Потом я решил опробовать задний, по идее развесовка должна способствовать его эффективности.

Важно

В штатном торможении перед светофором при езде в колонне я умудрился сорвать колесо в юз. Ситуация была настолько безобидной, что я даже не понял, кто это пищит резиной, догадался только когда мотоцикл начал выставляться.

Не знаю, как на них ездили раньше, когда не было ABS, возможно тогда тормоза были настроены по-другому, но сейчас система просто необходима, с неисправностью лучше не выезжать.

Очень удобный и очень тесный мотоцикл

Несмотря на вес и солидный внешний вид, мотоцикл небольшой и просто тесный. Посадка очень удобная, но, как известно, даже самая удобная посадка быстро надоедает в дальней дороге. Сесть как-то иначе у меня не получилось, поза для меня возможна только одна, а это неприемлемо.

Даже левую ногу по платформе не подвигаешь, мой мотобот 45-го размера с трудом помещается между качалкой переключения передач.

Возможно дело в росте, у меня 192 см, и человеку пониже будет посвободнее, но убедиться в этом нужно обязательно до покупки, лучше в процессе тест-драйва, а не в статике.

Поразил обтекатель, закреплённый на вилке. То есть любой порыв ветра будет приносить на руль паразитные воздействия, повышая тем самым утомляемость и понижая безопасность. Что мешает закрепить обтекатель на раме, понять мудрено.

Теперь про Спортстер. Мотоцикл лёгкий, компактный, журналистский штамп «рулится как велосипед» надо понимать буквально. Рослый человек на нём выглядит комично, как будто отнял мотоцикл у ребёнка, но для людей небольшого роста он вполне подошёл бы.

Жаль только, что он совсем не едет и не тормозит, по сравнению с ним Электричку можно считать спортбайком. Динамика является важной составляющей активной безопасности, а потому передвигаться на Спортстере в плотном потоке будет страшновато.

Вдобавок на нём нет налёта премиальности, как на старших моделях, а потому цена его кажется чрезмерной. Даже не знаю, как определить целевую аудитория младших Спортстеров.

Могу разве что посоветовать его в качестве первого дочке олигарха, фанатеющей от H-D, которая будет кататься только по своему коттеджному посёлку.

Подножки у Спортстера один в один как на Урале, за исключением надписи. Конечно, в каталоге можно найти пару сотен вариантов для апгрейда, но почему мотоцикл под полмиллиона должен выглядеть уродски без тюнинга?

Ну и наконец последнее, что жутко напрягло — поворотники. Раньше я знал две схемы — одним выключателем, как на японцах (влево-вправо-нажать, чтобы выключить) и тремя разными выключателями, как на BMW до 2008 года.

Можно спорить о том, какая лучше (по мне, так японская), но обе схемы дают возможность в любой момент, не глядя на индикаторы, одним нажатием включить или выключить любой поворотник.

Совет

У всех Харлеев две кнопки (слева и справа), первое нажатие включает сигнал, повторное выключает, кроме того через некоторое время сигнал выключается сам. Тут уже без индикаторов не обойтись, ведь чтобы решить, нажимать на кнопку или нет, нужно понимать включен ли поворотник.

А индикаторы эти крошечные и расположены так, что приходится сильно наклонять голову, чтобы их увидеть. В общем, эргономика никуда не годится, да ещё и плохо влияет на безопасность.

Эмблемки везде. Наверное, они очень дорогие, потому у мотоциклов такая цена

Возможно, если бы я был невысоким американцем, я бы задумался об этой марке. Разрешённая скорость в США на хайвеях составляет 75 миль в час (120 км/ч), и превышать её чревато таким боком, что никто и не пытается. Электричка стоит в Штатах 20 000 долларов (у нас за миллион), Спортстер стоит 8000 (здесь зашкаливает за 400 тысяч).

Но в нашей стране не вижу ни одной причины отдавать такие деньжищи за такой продукт, разве только вы член клуба, где наличие H-D обязательно. Причём дело тут не в чоппероидной концепции, а именно в её воплощении. Недавно удалось покататься на Suzuki Intruder M1800C, вот он мне очень понравился.

Подозреваю, что у других производителей есть модели не хуже.

Итак, куплю ли я себе Харлей или посоветую кому-нибудь? Вот уж вряд ли.

Источник: http://bikestories.ru/2013/08/harley-davidson-net-spasibo/

Ссылка на основную публикацию