Полиция турина будет ездить на yamaha tracer 900

Тест-драйв Yamaha Tracer 900 2018 / Блог им. romka460 / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

голосов: 81

Блог им. romka460

Юра

670-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 45 минут и 31 секунду назад

Моей хонде нет еще и года и всего 11тыс км, но уже хочется чего-то другого. Объективных причин для смены нету, но «в жёпе гвоздь». В зависимости от настроения список кандидатов меняется как калейдоскоп. Но более или менее в этом списке присутствуют следующие мотоциклы: Yamaha Tracer 900 GT, Suzuki v-strom 1000, Kawa Versys 1000, Kawa Z900RS.

А когда настроение «гулять на все деньги», то туда еще пробирается 2-3 летний BMW R1200GS. Выбирать по статьям и видео в ютюбе можно, но надо примерять. Спонтанно приехал в салон Ямахи и взял на 40 минут новый Трейсер 900. Дальше о нем от первогодника на Honda NC750X.Подходя к мотоциклу первым делом, оцениваешь его визуально. Ямаха меня не зацепила совершенно.

Обратите внимание

Ни любви с первого взгляда ни ненависти. Мне он показался никаким. Моя хонда выглядит гармоничнее. Также больше нравится вид Строма и Версуса. А уж Z900RS и вовсе красавчик. Посадка (мой рост 184). Не очень. В верхнем положении сидушки (она регулируется) ноги удобно становятся на землю, угол наклона коленей тоже лучше, чем на хонде. Но подножки чуть дальше сзади чем хотелось бы.

Причем сидушка кажется, что наклонена вперед и на торможении съезжаешь на бак, а там седло уже узкое и ступни как были сзади так там и остались. Если же подвинуться до пассажирского сидения, то приходится тянуться к рулю. Руль ощутимо уже хондовского и ниже. Из-за узкого руля страдает обзор в зеркалах за собой. Хотя сами зеркала хороши.

Вот что в этом мотоцикле понравилось безоговорочно и бескомпромиссно, так это 2 вещи: двигатель и тормоза. Уже с 3х тыс оборотов двигатель едет лучше хонды, а дальше это вообще другой мир. Просто великолепно. Тормоза по сравнению с хондой оставили такое же впечатление: интенсивно и прогнозируемо. Уже через 15 минут начитается меняться стиль вождения. Что еще понравилось.

То, что мотик воспринимается легким. Причем и на месте, и на пешеходной скорости, и на нормальной скорости. Очень легко и просто рулится. Ветрозащита не понравилась. Я пробовал регулировать ветровик, но эффект от этого если и есть, то незначительный. Возможно, это решается туринговым стеклом, которое есть в каталоге.

А еще в сравнении с моей хондой приходится нормально подгазовывать для старта. Двигатель на старте ощутимо просаживается по оборотам. Моя хонда в этом плане в тянучках и ползучках на заднем тормозе – лучше Подвеска. Не знаю. Не заметил. Было ощущение, что рулежка дается лучше (точнее), но может и показалось, т.к. я скорее всего такие нюансы еще не умею чувствовать.

Подводя итог этому короткому тест-драйву. В остатке два чувства: этот мотик способен подарить великолепный драйв и адреналин. Но все-равно осталось ощущение, что чего-то не хватает. Хочется чуть больше «мотоцикла». Вот как в Харлее: там ни драйва ни адреналина, но очень много «мотоцикла», а Трейсер – наоборот. Понравился активный подход мотосалона.

Буквально за 10 минут они предложили мне забрать мой мот за 4.7к (там кончилась резина и сервис надо делать), продать мне Трейсер 900 GT за 12.2 + 100 за комфортное седло. Хочется ли мне поменять мою хонду на трейсер? Пожалуй нет. Там чуть больше, чем мне нужно «спортивности» и чуть меньше, чем мне нужно комфорта и ощущения «мотоцикла».

Начинаю возлагать надежды на Стром.

Но отпугивает то, что его все-таки позиционируют как эндуро, а я если и съезжаю с асфальта (немецкого) то только на такие грунтовки, где и спортбайк проедет. А версус вроде тяжеловат. А Z900RS – нейкед. Одним словом, я сейчас вроде того осла, что подох с голоду между двумя стогами сена.

Источник: https://bikepost.ru/blog/80720/Test-drajv-Yamaha-Tracer-900-2018.html

2019 Yamaha Tracer 900 GT: Высшая ступень эволюции спорт-туреров

Я плавился; пределы моей выносливости были превышены. Не из-за самого байка, а из-за жары, установившейся в окрестностях реки Колумбия, рядом с границей Вашингтона и Орегона.

Сидя на краю дороги в ожидании своей очереди на фото-сет, я мечтал лишь об одном – поехать. Не только, чтобы сдуть пот, скопившийся под моей курткой Alpinestars, но и потому, что Tracer 900 GT – отличный мотоцикл.

Хоть температура и зашкаливала.

У Yamaha, этот 2019 Tracer 900 GT – это новая модель, или почти новая. Если точнее, то это FJ-09 с новым именем, подвергшийся серьезным изменениям. Есть также “базовая” модель Tracer 900, которая не включает все необходимое оборудование для туризма, какое есть у GT, включая жесткие кофры под цвет кузова. При разнице между базой и GT в $2300, необходимость в не-GT версии – вопрос спорный.

2019 Tracer 900 GT получил новую внешность и отказался от имени FJ-09

Важно

Вечером перед пресс-райдом, мы сидели в комфортных кожаных креслах и изучали обновления Tracer 900 GT. Во-первых, это новая внешность. Масса крышек и панелей сменили форму на более взрослый манер. Выросла и функциональность.

Так, боковые обтекатели теперь имеют пирамидальную форму, придающую байку более мясистую, премиальную внешность. Они также улучшают ветрозащиту райдера, и отводят от него тепло радиатора.

Весьма полезно при зашкаливающих уровнях ртути в градусниках.

Боковые обтекатели с измененной формой предлагают большую защиту райдера и отводят от него тепло

Спереди, новый ветровик дает бОльшую защиту от летящих элементов и… воздуха. Подстраивать ветровик можно одной рукой с помощью очень простого и понятного механизма в центре. В самой нижней позиции ветер отсекается от моего небольшого торса, но обдувает мою голову.

В самой верхней позиции, моя 177см рама попадает в пузырь защиты с небольшим подвыванием воздуха позади моего Shoei RF-1200. Это один из лучших результатов за последнее время. Yamaha опционально предлагает еще больший ветровик для туризма, но для меня он был бы излишеством.

Хотя само по себе наличие опций от завода-изготовителя – штука классная.

Новый ветровик легко настраивается одной рукой, даже на скорости

Райдерский треугольник нового Tracer 900 GT не отличается от FJ-09, и это хорошо. Доставать до ручек удобно даже с самой задней точки сиденья. При этом, при желании получить больше места, руль можно повернуть на дополнительные 10мм и тем самым подстроить его под себя.

Подножки расположены спортивно, но не слишком отнесены назад для расслабленного изгиба ног при езде и удобного прохождения поворотов. Пространство между сиденьем и подножками – также просторное. При желании получить больше места, сиденье за несколько секунд можно поднять на 15мм.

Высота по седлу Tracer 900 GT в этом случае составит 866мм.

Хотя, важнее, конечно, форма и удобство этого сиденья. И, надо отметить, сиденье — чрезвычайно кофмортное. По сравнению с FJ-09, в сиденье нового Tracer 900 GT на 5мм толще пена, и оно чуточку расширено.

Сзади сиденье широкое и имеет небольшую ложбинку, что станет вашей точкой опоры, когда дни – длинны, а дороги – прямы.

Совет

Если же хочется приправить ваше путешествие спортивностью, достаточно сдвинуться вперед, где сиденье более узкое, что позволит вам легко перемещаться из стороны в сторону.

Пресс-райд был немногим больше 320км, чего, конечно же, ни в каком смысле недостаточно, особенно для оценки спорт-туристических возможностей. Но после пресс-райда, я сделал три 800км дня, чтобы реально оценить комфорт байка и заканчивал каждый 10-ти часовой день в неверии… Как может такой небольшой спорт-турер, как Tracer 900 GT быть таким комфортным?

Пересмотренные сиденья Tracer 900 GT имеют 5 дополнительных миллиметров пены и являются одними из самых комфортных среди спорт-туреров. Кофры в цвет кузова входят в стандартную комплектацию GT

Приоритетом пересмотра Tracer был и комфорт пассажира. Yamaha добавила 5мм пены и в сиденье пассажира, и изменила его форму. Ручки пассажира теперь дальше выступают за корпус, давая больше пространства.

Самым большим изменением зоны пассажира является удлинение кронштейнов его подножек на 33мм. Это обеспечивает больший комфорт пассажира в дальних поездках.

Если пилоту комфортно, и он может ехать дальше, то и пассажиру должно быть тоже комфортно.

Итак, Tracer 900 GT обеспечивает вас комфортом, но может ли он волновать и радовать? Если кратко, то – да. Оснащенный почтенным 847сс трехцилиндровым двигателем от Yamaha, байк едет так, как и должен, поглощая расстояние между пунктами А и Б на карте.

При открытии газа, сначала вы слышите рык впуска и выпуска, хотя и приглушенный, какой может издавать лишь тройка, за которым следует ускорение, быстрое, но не безумное. Для большей части публики, двигатель байка находится в золотой середине мощности и момента.

Он может крутиться или пыхтеть в повороте, на ваш выбор, и оба выбора – верные.

Трехцилиндровый движок Tracer 900 GT счастливо тянет из поворота. Счастлив и пилот

Лишь одно огорчало меня в этом Tracer. Это его заикание, как и у других байков с момента первых трехцилиндровых машин Yamaha – отклик газа. Если более точно, то судорожный отклик. С годами ситуация улучшилась, но проблема все еще присутствует. Для меня это комбинация внезапного отклика, мощного торможения двигателем и рывки привода.

Обратите внимание

Закройте газ и почувствуете мощное торможение двигателем, загружающее трансмиссию; откройте газ и двигатель возвращается к жизни, снова нагружая трансмиссию. Конечный результат – это небольшая дерганность, какую вы не найдете на других спорт-турерах. Большая ли это проблема? Совсем нет.

Это характер этой “тройки” – небольшой недостаток в целом блистающем двигателе.

Новый 2019 Yamaha Tracer 900 GT теперь поставляется с квикшифтером, хотя и только вверх. Работает он как заявлено, без проблем.

С технической точки зрения, это механизм в трансмиссии, который сигнализирует ECU о том, что надо подрезать зажигание, и позволяет выбрать следующую передачу без сцепления.

Читайте также:  Psa group раскрыла подробности о "зелёных" моделях концерна

Будучи пересмотренным, как и Tracer 900 GT, сам по себе квикшифтер выглядит… отсталым. Идеально функциональным, но не слишком приятным глазу.

Квикшифтер Tracer 900 GT работает отлично как при быстрой, так и при медленной езде

Новый 2019 Tracer GT получил новую же дроссельную заслонку, позволившую внедрить круиз-контроль. Последний управляется посредством простого переключателя на левой рукоятке, и включается идеально плавно.

Система работает между 50 и 160км/ч на четвертой, пятой и шестой передачах.

Я часто использую круиз-контроль в качестве ограничителя скорости в городе, и хотел бы, чтобы он работал и на третьей передаче, чтоб можно было задать даже 40км/ч.

TFT-экран у Tracer 900 GT – чист, опрятен и легко читается, как днем, так и ночью. На рисунке представлен ночной режим

Небольшой огонек рядом с новым цветным TFT-экраном предупреждает вас о включенном круиз-контроле. Высококонтрастный экран предлагает всю ожидаемую информацию, вроде скорости, оборотов, уровня топлива, индикатора передачи и пробега. Также представлена информация об окружающей температуре, и могу сказать, работает она хорошо.

Настройки режимов езды, трекшн-контроля и подогрев ручек также доступны через экран. Колесико на правой ручке управляет настройкой подогрева рукояток, и его также можно использовать для пролистывания функций. Работать с этим колесиком мне, как обладателю больших рук, не очень удобно, да и оно могло бы быть точнее.

Третья и последняя придирка.

Новый 2019 Tracer 900 GT готов покорять горные дороги и переваривать до 800км в день

Важно

На дороге Tracer GT такой, каким и должен быть любой спорт-турер за $12999. Новая 41мм перевернутая вилка KYB имеет настройки сжатия, отбоя и преднагрузки, и хорошо справляется со своими задачами.

Сзади, амортизатор предлагает настройки отбоя и преднагрузки. Сжатие такое, как есть.

К слову, настройки подобраны хорошо, и единственное, что я сделал – это несколько дополнительных кликов преднагрузки сзади,  чтобы добиться большего расстояния до подножек при прорезании извилистых горных дорог.

Рулежка легкая и юркая, но не изменчивая. Все благодаря новому удлиненному на 60мм маятнику, увеличившему колесную базу до 1501мм. Это дополнение улучшило стабильность байка на прямых.

Клиренс более чем адекватен для прорыва через повороты, хотя длинные подножки теперь касаются земли слишком рано, судя по всему с большим запасом до центральной подножки (которая на спорт-турерах – must have).

К концу первого дня, подножки потеряли шарики со своих концов, и я отлично провел время за…эээ… модификацией.

Комбинация хорошего двигателя, укороченного шасси и комфорта делают Tracer 900 GT отличным спорт-турером

В большинстве случаев, расстояние и нагрев приумножают недостатки мотоцикла и могут склонить райдера к покупке другого байка. Но новый 2019 Yamaha Tracer 900 GT смог справиться с нагревом и моим страданием и стал для меня неожиданно комфортным байком. Одним из лучших, который я мог бы припомнить за последнее время. Потрясающий мотоцикл.

Спецификации 2019 Yamaha Tracer 900 GT:

Двигатель: 847cc, рядная тройка жидкостного охлаждения

Трансмиссия: 6-ти скоростная

Привод: Цепь

Передняя подвеска: 41мм вилка KYB с настройками компрессии, отбоя и преднагрузки и ходом в 137мм

Совет

Задняя подвеска: Амортизатор KYB с настройками отбоя и преднагрузки пружины и ходом в 142мм

Передний тормоз: Пара 298мм дисков с ABS

Задний тормоз: 245мм диск с ABS

Рейк/Трейл: 24,0°/99,1мм

Колесная база: 1501мм

Высота по седлу: 851/866мм

Объем бака:

Снаряженный вес: 215Кг (без учета боковых кофров)

Цена (в США): $12499

Источник: http://mototext.blogspot.com/2018/08/2019-yamaha-tracer-900-gt.html

Обновленная Yamaha Tracer 900 и Tracer 900 GT: быстрее и удобнее » apr-su

Впечатляющий факт: с момента запуска модели Tracer 900 в 2015 году Yamaha продала 30 000 экземпляров этого байка.

Впечатляющий факт: с момента запуска модели Tracer 900 в 2015 году Yamaha продала 30 000 экземпляров этого байка. Это очень неплохие показатели, которые делают Tracer одним из самых продаваемых мотоциклов фирмы в сегменте спорт-турист. И теперь для модели пришло время обновлений…

В этом году ожидается запуск модернизированного Tracer 900 и нового Tracer 900GT, который, по сути, представляет собой более высокотехнологичный Tracer с улучшенной подвеской и электроникой.

Что же изменилось?

Целью обновлений было повышение комфорта и универсальности мотоцикла. В связи с этим «Трейсер» получил новое лобовое стекло, которое лучше защищает от дождя и ветра. Помимо того, что оно стало выше, стекло можно регулировать и подстраивать под определенные условия с помощью простой и удобной системы щелчков. Обтекатель тоже изменился, из-за чего изменилась и эргономика мотоцикла.

Изменения коснулись и сидений: водительское стало выше, шире и глубже, плюс оно настраивается по высоте. Пассажирское кресло опустилось на 33 мм, кроме того, мотоцикл получил новые ручки и подножки. В результате пассажир сможет занять более расслабленную позицию, что, конечно, очень удобно.

Для повышения качества спортивной езды, алюминиевый задний маятник сделали длиннее, моноамортизатор перенастроили. Колесная база байка увеличилась до 1500 мм, тем не менее, геометрия старой модели сохранилась. Пожалуй, это все ключевые обновления, все остальное в основном не изменилось. Самое главное, что остались то же шасси и та же рядная 847-ми кубовая «тройка» мощностью 113 л.с.

Чем отличается версия GT?

Tracer 900 GT стоит почти на 2000 $ дороже основной модели, но за эти деньги вы получаете дополнительно жесткие кофры, цветную приборную панель, полностью регулируемую вилку, амортизатор с дистанционной регулировкой преднатяга, функцию подогрева рукоятки руля, квикшифтер и круиз контроль, который поддерживает заданную скорость.

Yamaha Tracer 900 поступит в продажу весной 2018 года, а Tracer GT — в июне. Если у вас уже есть Tracer 900, возможно, менять его на обновленную версию нет смысла: это почти тот же мотоцикл с небольшими изменениями.

Но если вы хотите большего комфорта или собираетесь больше путешествовать, то имеет смысл переоценить версию GT.

У него все же лучше подвеска и есть ряд действительно достойных усовершенствований, которые увеличат удовольствие от езды.

Источник: https://apr.su/articles/obnovlennaya-yamaha-tracer-900-i-tracer-900-gt-bystree-i-udobnee/

Туристический мотоцикл Yamaha Tracer 900 GT 2019

Новое название, подвеска и пластик

Можно сказать, что Tracer 900 GT 2019 – это новая модель туристического мотоцикла.

А можно вместо этого упомянуть, что по факту это большое обновление FJ-09 плюс новое название модели для глобального рынка.

Существует ещё и «базовая» модель Tracer 900, на которой нет всяких туристических штучек, включая кофры. Но целесообразность её приобретения на фоне новинки — под вопросом.

Новое ветровое стекло Yamaha Tracer даёт прекрасную защиту от стихии. Его высота легко регулируется одной рукой благодаря простому и чёткому механизму в центре ветровика.

В нижней позиции он полностью закрывает тело, направляя на скорости плотный поток ветра прямиком в шлем, а в верхнем положении райдер полностью закрыт от фронтального потока воздуха, ощущая только небольшие завихрения сзади.

Однозначно один из лучших ветровиков за последнее время, а ещё Yamaha предлагает более высокий туристический ветровик как опцию, и это здорово, что у покупателя есть выбор прямо с завода.

Посадка по сравнению с FJ-09 не поменялась, и это хорошо. Даже максимально отсев от бака, к рулю не приходится тянуться, но если места наоборот мало, руль можно слегка поднять.

Обратите внимание

Расположение подножек скорей спортивное, но не слишком вынесено назад, так что ноги находятся в удобном положении.

Расстояние от сиденья до подножек также удобное, а если нужно больше места, сиденье поднимается на 15 мм в пару секунд, достигая максимальной высоты в 866 мм.

Удобство Yamaha Tracer

Ещё важнее — форма и удобство сиденья. Оно чрезвычайно удобно! Yamaha увеличила толщину вспененной части на 5 мм, в сравнении с сиденьем FJ-09, и немного его расширила. На заднем конце водительской части есть углубление, в которое можно сдвинуться, чтобы слегка сменить посадку и дать отдых пятой точке.

А когда наступит время добавить к туризму капельку спорта, сдвинуться можно вперёд, на узкую часть, удобную для свешивания в поворотах. Тестовый заезд в первый день был чуть больше 320 км — не сильно далеко, особенно для оценки спорт-тура.

После него я ещё три дня подряд делал по 800 км и к концу каждого дня единственным странным ощущением, которое я испытывал, было недоумение: как небольшой спорт-тур может быть настолько комфортным?

Пассажирское сиденье также стало толще на 5 мм и изменило форму. Ручки сзади теперь расставлены чуть шире, чтобы оставить больше места для пассажира. Самое большое отличие нового пассажирского места — удлинение скоб крепления подножек на 33 мм. Пространства для ног стало больше, так же как и комфорта для высоких ездоков.

Значит, Tracer 900 GT удобен? Но может ли он восхищать и завлекать? Конечно! Благодаря трёхцилиндровому поперечно расположенному двигателю объёмом 847 куб. см, мощность аппарата отлично подходит для его предназначения — сокращения расстояний по самым извилистым линиям на карте.

Приглушенное рычание выхлопа, испускаемое «тройкой» после поворота ручки, с последующим ускорением, мощным, но не до неистовства — для большинства людей это золотое сечение в плане мощности и крутящего момента. Аппарат может и навалить, и неспешно пыхтеть — выбор за Вами, и любой вариант будет верным.

Есть только одна небольшая жалоба, давно преследующая Ямаховские тройки — отклик на ручку газа. Точней сказать, резкость этого отклика. С годами проблема стала меньше, но пока не ушла окончательно. Это сочетание отзывчивости на откручивание, торможения двигателем и рывков трансмиссии.

При закрытии дросселя аппарат сильно тормозит двигателем, нагружая трансмиссию контртягой. При последующем открытии двигатель моментально оживает и снова дёргает трансмиссию, но уже вперёд. В результате получаются рывки, которых нет у других спорт-туристов. Это существенная проблема или повод отказаться от него? Вовсе нет.

Это индивидуальная особенность этой тройки — маленький недостаток, меркнущий на фоне больших достоинств.

Tracer отныне может похвастаться квикшифтером, правда, только вверх. Он работает, как положено, без нареканий.

Устройство, расположенное на оси переключения передач, командует ЭБУ двигателя пропустить импульс зажигания, чтобы следующая передача могла воткнуться без выжима сцепления.

Важно

На фоне тщательно вылизанного Tracer 900 GT, квикшифтер выглядит как сделанный в последний момент. Работающий, но непродуманный.

Читайте также:  Штраф за остановку машины на проезжей части предлагают увеличить

На мотоцикле установлен новый корпус дросселя с функцией круиз-контроля. Включается последний удобным переключателем слева, и работает как часы.

Функция доступна на скоростях от 50 до 160 км/ч на четвёртой, пятой и шестой передачах.

Удобно её использовать как ограничитель скорости в городах, и хорошо бы, если бы она была доступна на третьей передаче, тогда получилось бы ограничивать скорость до 40 км/ч

Яркий дисплей предсказуемо отображает: скорость, обороты, количество топлива, передачу, данные поездки. Также отображается температура окружающего воздуха.

Варианты режимов езды, трекшн-контроль и состояние подогрева ручек также показываются на дисплее. Колёсико на правом пульте управляет настройкой подогрева, а также используется для перелистывания отображаемых данных.

До этого колёсика приходится немного тянуться, но с большими руками это не будет проблемой.

На дороге турист Yamaha Tracer GT ведёт себя чётко и уверенно, как и ожидаешь от качественного спорт-турера.

Новая перевёрнутая 41-мм вилка от KYB позволяет настроить сжатие, отбой и преднатяг пружин, и прекрасно годится для этого аппарата. Сзади амортизатор настраивается по отбою и преднатягу, а сжатие постоянное.

Амортизатор отрабатывает отлично с базовой настройкой, пришлось только чуть поджать пружину для повышения клиренса, чтобы поменьше чиркать подножками в поворотах

В управлении аппарат лёгкий и ловкий, но не валкий, благодаря новому маятнику, который длиннее на 60 мм, а колёсная база с ним стала 150 см. У аппарата теперь увеличилась устойчивость на прямой линии. Клиренса более чем достаточно для прохождения поворотов, но длинные подножки достаточно легко касаются асфальта задолго до того, как начинает скрести центральная подставка.

Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/test-turisticheskogo-mototsikla-yamaha-tracer-900-gt-2019-24324cd

Yamaha TDM 900 и Yamaha MT-09 Tracer

Идея купить два мотоцикла по цене и в теле одного прочно засела в умах. Именно поэтому так называемые «паркетники» – сегодня один из самых популярных классов мототехники. Но так было не всегда.

Чтобы оценить эволюцию внутри класса, мы на контрасте внутри модельного ряда одного производителя рассмотрим потребительские характеристики мотоцикла старой школы и мотоцикла с актуальным набором технологий и характеристик.

Yamaha TDM

900 (2001–2010 гг., 200000–400000 руб.)

Старичок Yamaha TDM , он же «Тыгыдым», в далёком 1991 году тогда ещё в 850-кубовом исполнении предпринял попытку разрыва шаблона в отношении классификации мототехники (немногим ранее идея была обкатана на Yamaha TDR-350, но это уже совсем другая история) . Маркетинг и прочие неприятности ещё не были так сильно распространены.

Инженерам просто захотелось экспериментов. Они на свой манер замешали конструктивные особенности и повадки туристического эндуро, обычного дорожного мотоцикла и приспортивленного нейкеда. Получившаяся матчасть долгое время классифицировалась как funbike . TDM 850/900 нашёл своего потребителя, но сверхпопулярным так и не стал.

Модель абсолютно без сожаления была окончательно снята с производства в 2010 г.

Двигатель

Донорство органов в отношении двигателя приписывают турэндуро Yamaha XTZ750 Super Tenere. Первоначально двухцилиндровый рядный 10-клапанный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением и системой смазки с сухим картером «раздули» до 849 см3, затем в 1996 году ему от Yamaha TRX850 досталась имитирующая V -образность конструкция коленвала.

Тогда же с 77 л. с. при 7500 об/мин до 80,2 л. с. при 7500 об/мин подросла пиковая мощность. При очередной модернизации в 2002 году силовой агрегат получил ещё 49 см3 к рабочему объёму и электронный впрыск топлива с изменяемой геометрией впускного тракта взамен пары карбюраторов, что привело к росту пиковой мощности до 86 л. с. при 7500 об/мин.

В отличие от ранних модификаций, которые страдали целым букетом заболеваний, связанных с капризными карбюраторами (вплоть до их отстреливания с насиженных мест из-за обратного хлопка во впуск), коробкой передач, сцеплением, топливным насосом и повышенным угаром масла, «900-ке» инкриминировать практически нечего.

Совет

В её моторе «живут» более тяжёлый коленвал, никасиль, новые шатуны и модифицированные распредвалы. Что благоприятно сказывается на кривой крутящего момента, стабильности и плавности работы.

Двигатель у TDM 900, в отличие от предшественников, почти не ест масло, очень незначительно вибрирует и не дёргается на переходных режимах.

Трансмиссия

Коробка передач и сцепление – одна большая головная боль владельцев 850-кубовых «Тыгыдымов». Имеет место частый перегрев и пробуксовка сцепления, а также невнятная работа коробки передач.

С приходом Yamaha TDM 900 инженеры постарались решить все известные проблемы по трансмиссии. Была переработана коробка передач. Появилась шестая ступень, при этом первая передача стала короче, а последняя длиннее, остальные стали ближе друг к другу.

Чёткость работы узла и плавность хода мотоцикла серьёзно возросли.

Рама и обвес

Стальную раму (1991–2001 гг.) сломать практически невозможно, падения и езда с нагрузкой, которая превышает разрешённую, не провоцируют появление трещин.

То же самое относится к колёсным дискам ранних поколений, чтобы их сокрушить, нужно значительно постараться. Алюминиевая рама (2002–2010 гг.) со съёмным задним подрамником – чуть более хрупкая конструкция.

Равно как колёсные диски и пластик, применяемы на «900-ке».

Тормоза

На всём протяжении своего существования TDM 850/900 тормозной системой не блистал. Ему вечно перепадали анахронизмы.

Сквозь все года выпуска прошла одна и та же схема – два диска 298 мм с четырёхпоршневыми суппортами спереди, один диск 245 мм и двухпоршневый суппорт сзади. Менялись только суппорты.

Ситуация несколько улучшилась в 2002 году с приходом суппортов от ранней YZF — R 1. В 2005 г. штатно мотоцикл начал оснащаться антиблокировочной системой, в связи с этим к названию добавился индекс «А».

Подвески

Элементы подвески Yamaha TDM 850/900 отлично вяжутся со спокойной манерой езды и крайне негативно реагируют на «мотогонки». В «850-ки» устанавливался обычный неубиваемый телескоп, сзади моноамортизатор без тяг прогрессии.

В 1996 году диаметр передней вилки увеличен с 41 мм до 43 мм, немного возросла жёсткость, и уменьшился ход. В случае с «900-кой» сзади установлен моноамортизатор с регулировками сжатия и отбоя, спереди 43-миллиметровый «телескоп».

Комфорт

Комфорт за рулём «Тыгыдыма» – величина довольно условная. Высоко расположенный руль и низко расположенные подножки формируют правильную для больших расстояний позу с абсолютно прямой спиной.

Однако ввиду малого количества пластика ощутимо не хватает ветрозащиты.

К недостаткам стоит прибавить тот факт, что двигатель беспрестанно мелко вибрирует, заставляя водителя спешиваться и разминаться чаще обычного.

Модификации

Yamaha TDM850 (часто его называют Yamaha TDM850-1) впервые появился в 1991 году. В 1993 году был лёгкий рестайлинг – глушитель вместо чёрного стал хромированным, а цвет рамы поменялся на серебристый.

В 1996 году в свет вышел Yamaha TDM850-2 – мотор с имитацией V -твина, увеличенный до 20 л бензобак, маслобак в картере, серьёзный рестайлинг, обновления по ходовой. «900-ка» появилась в 2001 году.

Её отличает двигатель увеличенного объёма с системой впрыска топлива, алюминиевая рама, новая подвеска и тормоза, улучшенный внешний вид.

Стоит заметить, что вне зависимости от поколения Yamaha TDM крайне сложен и неочевиден в обслуживании.

Yamaha MT -09 Tracer (2014 г. – наст. вр., 765000 руб.)

Yamaha MT-09 Tracer – паркетник в современном представлении. В нём сочетается весьма антуражная внешность, полное отсутствие внедорожных «умений», крутильный двигатель и весомый набор электронных помощников. При переходе от базового нейкеда к версии Tracer никаких изменений по ходовой части и тормозам не произошло.

Двигатель

Рядная 12-клапанная тройка с жидкостным охлаждением, рабочим объёмом 847 см3, пиковой мощностью 115 л. с. при 10000 об/мин и шестиступенчатой КПП и «везёт», и звучит, как полагается современному мотоциклу. Есть небольшой намёк на зудящие вибрации.

Мотор действительно неплох, но картину несколько портит сложность дозирования количества смеси посредством электронно управляемой дроссельной заслонки. Настраиваемые режимы отдачи двигателем мощности не спасают. Мотоцикл просто не может ехать спокойно и без рывков на переходных режимах.

Сбивчивый дёрганый ритм приводит к ускоренному износу приводной цепи.

Другая известная и неоднократно проверенная на горьком опыте «фишка» – расположение сливной пробки в поддоне картера ниже уровня выпускных коллекторов. Соответственно, о бездорожье можно забыть.

Любое неаккуратное форсирование бордюра приведёт к луже масла на асфальте и поездке на эвакуаторе в сервис.

Эпизодически у владельцев новых из коробки мотоциклов по истечении 1500–2000 км возникают гарантийные проблемы с натяжителем цепи ГРМ.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач Yamaha MT-09 Tracer начисто лишена «детских болезней» и прочих артефактов. Ступени переключаются мягко и прогнозируемо. Приводная цепь в случае особенно борзой манеры езды превращается в скоротечный расходник.

Рама и обвес

Рама у всего семейства Yamaha MT -09 запрятана очень глубоко в двигатель. Чтобы её повредить, нужно стукнуть мотоцикл лбом о неподвижный предмет. Весь немногочисленный пластик сконцентрирован в верхней части мотоцикла. Какой-то особенной прочности от него ждать не стоит.

Крайне непонятно предназначение ветвистых лопухов, призванных защищать органы управления и кисти рук водителя. Фактически они ощутимо мешают при движении в пробках и серьёзно увеличивают стоимость ремонта при небольших падениях на месте. Ветрозащита уже в стандартном оснащении на достойном уровне.

В основном благодаря регулируемому ветровому стеклу.

Тормоза

Тормоза почти в полном составе перекочевали на MT-09 Tracer с премиальных спортивных моделей Yamaha . Однако, несмотря на наличие АБС, для усиления эффективности не помешает доустановить армированные шланги на все контуры.

Подвески

Телескоп-перевёртыш с диаметром труб 41 мм и моноамортизатор с тягами прогрессии требуют очень точной подгонки под конкретного водителя (благо, всё для этого есть). Стандартные настройки с завода далеки от идеала, что может ввести в заблуждение владельцев. По характеру работы подвесок Tracer – стопроцентный дорожник. Грунт ему противопоказан!

Комфорт

Комфорт в случае с Yamaha MT-09 Tracer – это не только удобная посадка и хорошая ветрозащита. Удовольствие и удобство не в последнюю очередь зависят от присутствующих в базовом оснащении антиблокировочной системы, трэкшн-контроля, подогрева рукояток руля, подготовке под установку боковых кофров и системы выбора режима работы двигателя.

Модификации

Модификации за исключением различий по цветам в зависимости от года выпуска и наличию штатного каталога аксессуаров отсутствуют.

Выбор резины

Как бы ни пыталась компания Yamaha позиционировать TDM и Tracer в качестве «проходимцев», они от этого не перестанут быть дорожными мотоциклами и нуждаться в дорожной резине. Ищите в разделах sport-touring. Хорошими вариантами будут Dunlop Roadsmart — III , Metzeler Roadtec 01, Michelin Pilot Road 3 или 4, Pirelli Angel ST или GT , Conti Road Attack 2.

Читайте также:  Известны самые популярные в европе автомобили по итогам января

Если же дух приключений не прекращает свербить, то для Tracer можно найти резину чуть зубастее, как на конвейере ставят на туристические эндуро: Conti Trail Attack 2, Metzeler Tourance Next , Pirelli Scorpion Trail 2, а можно даже совсем зубастую внедорожную типа Conti Twinduro TKC 80. Последнее – это уже экстрим, но остальные варианты будут крайне полезны при маршрутах путешествий в сторону востока и юго-востока от Москвы, где грязь на дорогах и песчаные барханы, заползающие на них, – нормальное явление.

С 18” передним колесом TDM всё сложнее. Ничего вообще не производится никем в мире, но всё же есть одна уловка.

Обратите внимание

Можно поставить 110/80–18 Pirelli MT 60 Corsa (скажите спасибо Ducati Scrambler, ради которого это колесо создали), обладающую неплохими сцепными свойствами на асфальте и средними вне его, причём в штатном размере 160/60–17 к ней подбирается зад той же самой модели.

И это единственный вариант, все остальные передние колёса даже в размере 110/80–18 окажутся на поверку задними и с индексом скорости, предназначенным для внедорожников объёмом 150–225 кубиков, для кого они и производились. Для TDM индекс скорости нужен V (240) или W (270), в самом крайнем случае Н (210), и то уже с оговорками. Мотоцикл-то быстрый и не самый лёгкий.

www.motorezina.ru

< Наказать нельзя отпуститьЧтобы костюмчик... не сотлел >

23 Мая 2017 12:32

Михаил Пимус

Источник: http://www.motoxp.ru/journal/iron/segment/yamaha-tdm-900-i-yamaha-mt-09-tracer.html

ESSAI YAMAHA TRACER 900 GT 2018

Vendue à 30.000 exemplaires dans le monde depuis janvier 2015, la Yamaha Tracer 900 évolue sensiblement pour 2018 et se décline en GT pour les plus voyageurs d’entre nous.

Trois ans après son apparition sur le marché, la Tracer 900 est revue et corrigée par Yamaha mais la grande nouveauté, c’est l’apparition en juin prochain d’une déclinaison Touring : la Tracer 900 GT, qui profite de nombreux équipements supplémentaires puisque de série, elle est équipée de valises latérales, de poignées chauffantes, d’un cruise control, d’un écran TFT couleur, d’un shifter, et surtout de suspensions intégralement réglables. Direction la région de Grenade pour un essai… humide.

Le Tracer 900 évolue à la marge pour 2018. On notera les nouvelles écopes de radiateur et des traitements de surface plus qualitatifs au niveau des plastique qui entourent l’instrumentation. Pour le reste, elle conserve son identité même si la GT fait nettement plus Touring avec ses valises latérales. 

Quelques modifications ont eu lieu. La hauteur de selle progresse de 5 mm à 850 mm (865 mm en position haute). Cela ne modifie en rien la possibilité de poser pied à terre car dans le même temps, elle a été nettement affinée à l’arcade. Le guidon est plus étroit de 16,5 mm et la moto de 10 cm en général grâce à l’emploi de masselottes et de pare-mains moins volumineux.

La selle de la nouvelle Tracer est maintenant dotée d’une mousse bi-densité censée apporter plus de confort mais elle reste tout de même assez rigide. Le pare-brise a été élargi pour offrir plus de protection et est maintenant réglable d’une main, y compris en roulant.

Quant à la suspension de la GT, elle est sensiblement différente de celle de la Tracer 900 standard puisqu’elle hérite d’une fourche inversée KYB de 41 mm réglable en précharge, détente et compression et d’un mono-amortisseur réglable en détente et précharge, au moyen d’une molette déportée.

Pas de changement, la Tracer 900 GT reçoit le 3 cylindres à refroidissement liquide de 847 cm3 de l’ancienne Tracer 900. La nouvelle Touring Yamaha profite donc d’une puissance de 115 ch à 10.000 tr/mn et d’un couple maxi de 87,5 Nm à 8.500 tr/mn. En revanche, elle est équipée d’un shifter de série. Dommage qu’il ne fonctionne qu’à la montée des rapports et non à la descente.

Важно

Pas de changement non plus de ce point de vue. La Tracer 900 GT dispose d’un double disque de 298 mm, étriers radiaux 4 pistons à l’avant et d’un simple disque de 245 mm, étrier 1 piston, à l’arrière. Puissant et dosable à l’avant, il mériterait d’être plus qu’un simple ralentisseur à l’arrière. D’autant qu’il déclenche très vite l’ABS. Fort heureusement, ce n’est pas le cas à l’avant.

L’accélérateur ride-by-wire est pourvu de différents modes, A pour Sport, STD pour standard et B pour Rain. Le A est toujours très (trop) On-Off et donc à réserver à des conditions de roulage optimales. Le traction control est réglable sur deux positions et déconnectable. La GT dispose en outre d’un régulateur de vitesse de série.

L’écran TFT couleur proposé de série sur la GT est un peu petit par rapport à ce que l’on peut trouver chez BMW, Triumph ou KTM notamment. Il semble un peu perdu dans le tableau de bord. Mais il a le mérite de distiller les principales informations de façon assez lisible.

Il n’y a que la balade dans les menus et réglages qui sont plus compliqués. C’est écrit petit et la molette située au comodo droit oblige à plus ou moins lâcher l’accélérateur pour naviguer et valider les réglages.

 Il aurait été nettement plus pratique de mettre le régulateur à droite et la molette à gauche. 

Très peu d’espace sous la selle, de quoi peut-être glisser un micro vêtement de pluie. En revanche, très bon point que cette possibilité de régler la hauteur du pare-brise d’une seule main, sans outils et même en roulant quand les conditions le permettent.

La sécurité avant tout. Et puis, de série, elle dispose d’une béquille centrale bien pratique pour graisser sa chaîne ou remplir les valises latérales. Valises qui pourraient être plus volumineuses. Vu leur forme, 22 litres, c’est trop peu pour y loger un casque.

 

Avec sa largeur générale en baisse de 10 cm au guidon, nul doute qu’elle gagne en facilité lors des évolutions citadines. Le moteur reprend très bas sans problème, ce qui permet de ne pas avoir à trop user du levier d’embrayage, et l’agilité du châssis de se faufiler sans forcer. Attention toutefois aux valises latérales, il faut les garder à l’esprit, notamment en interfiles. 

Совет

Réglée par Yamaha pour l’occasion, la suspension de ma Tracer 900 GT d’essai m’a quelque peu bousculé.

J’avais en tête la précédente Tracer qui n’était rien d’autre qu’un roadster surélevé efficace et fun à souhait et là, je me retrouve sur une moto souple, davantage soumise au transfert de charge et rendue certes plus stable une fois sur l’angle, en partie grâce à l’allongement de 6 cm du bras oscillant, mais moins stunteuse dans l’âme. Et je ne parle pas de sa monte pneumatique qui n’a rien pour mettre en confiance. Hormis leur progressivité, les Dunlop D222 n’ont qu’un mérite : mettre en valeur le traction control. Je ne compte plus les pertes d’adhérence survenues lors de cet essai. En conduite « sportive » dans le sinueux, il n’est pas rare de délester l’arrière au point de partir en glisse au rétrogradage, en mode supermotard. Et cela, avant l’arrivée de la pluie.

Pour le coup, les écopes et le pare-brise plus protecteur, le bras oscillant allongé, le confort de la suspension, le régulateur de vitesse, tout concourt à légitimer les lettres GT qui scintillent sur cette nouvelle Tracer 900.

On oublie tout les « défauts » relevés sur route, essentiellement parce qu’il est impossible de ne pas la comparer avec l’ancienne Tracer 900 d’ailleurs, et on profite à fond de ce pour quoi elle faite : voyager. S’il n’y avait cette selle encore trop dure à mon goût, nul doute que je m’élancerais pour un Paris-Nice d’une traite avec le sourire.

La protection est évidemment perfectible mais déjà très correcte, la position de conduite relax et la motorisation capable d’offrir une autonomie proche des 300 km.  

Je n’ai pas eu la chance de pouvoir rouler à deux lors de cet essai mais les repose-pieds passagers plus bas et les poignées de maintien légèrement redessinées pour améliorer leur préhension me portent à croire qu’un copilote sera mieux installé que sur la précédente version, qui n’était pas connue pour être particulièrement désagréable.

YAMAHA TRACER 900 GT : ELLE S'ÉLOIGNE ENCORE DE LA MT-09

Selon le moi, le pari de Yamaha est gagné.

Le constructeur souhaitait offrir à une clientèle avide de petits voyages une moto capable de leur offrir confort et sensations, c’est très exactement ce qui ressort des quelques 300 km parcouru à son guidon dans des conditions météo parfois «rock and roll».

En revanche, en déplaçant le curseur vers le confort, Yamaha l’a éloignée de la sportivité. Elle est plus sage que l’ancienne Tracer mais aussi plus rassurante, mieux équipée et plus cossue. De quoi amplement justifier le tarif de 12.

Обратите внимание

199 € (1600 € de plus que la version standard) réclamé par Yamaha. Elle se retrouve donc directement en face des Triumph Tiger 800 XRx (12.750 €), Suzuki V-Strom 1000 (12.799 €), Kawasaki Versys 1000 Tourer (14.199 €) et dans une certaine mesure, face à des Ducati Multistrada 950 Touring Pack (14.910 €) ou encore BMW S 1000 XR (16.600 €).

Источник: https://www.motoservices.com/essai-moto/Yamaha-Tracer-900-GT-2018-

Ссылка на основную публикацию