Пока еще не «китаец»: принадлежащая geely марка proton представила вторую новинку

7 автомобилей из Китая, которых можно не стесняться

Самые-самые

Частенько автомобиль выбирают не с калькулятором в руках, а «по одежке», руководствуясь эмоциями. Увидел человек Alfa Romeo – влюбился, купил.

Судя по тому, как прогрессирует дизайн некоторых китайских марок, через некоторое время подобным образом, быть может, будут покупать и отдельные модели из Поднебесной.

И очень зря вы сейчас смеетесь, крутя пальцем у виска! Кстати, немногочисленные машины с вполне удобоваримым экстерьером представлены и в России.

Обратите внимание

В нашей подборке мы руководствовались именно внешними данными и сразу хотим предупредить: милое «личико» отнюдь не гарантия счастливой жизни с «китайцем», который по факту может оказаться сырым продуктом с сомнительными ездовыми качествами, да еще и активно пользующимся духами «Фенол N1». Итак, смотрим.

Стилистика продукция Chery движется в верном направлении, заставляя менять традиционный скепсис, оставшийся как послевкусие от незабываемого седана Amulet из картона и плюшевых мишек, на удивление. Действительно, концептуальный кроссовер Tiggo Coupe, представленный в этом году на Шанхайском автосалоне, неплох! Да и серийная продукция местами радует глаз.

Так, в России представлен хэтчбек Tiggo 2 довольно приятной наружности. Изюминка автомобиля в стремлении обернуться паркетником. Называть его имитатором и наглым лжецом не станем – заявленный дорожный просвет равен 186 мм.

Для сравнения, у конкурирующего Kia Rio X-Line «под килем» 170 мм. Базовая комплектация хэтчбека изобилует разными «плюшками», хотя и лишена кондиционера. Мотор только бензиновый 1,5-литровый, а коробка передач механическая, либо «автомат». Цены начинаются от 673 тыс. рублей.

Дворцовые интрижки вокруг кроссовера Tiggo 5 (не путать с «трешкой» а-ля Toyota RAV4 второго поколения) достойны романа. Тот симпатяга, что продается в России – модель уже прошлого поколения.

Весной на Шанхайском автосалоне дебютировал более компактный паркетник новой генерации с дизайном от экс-джиэмовского стилиста Джеймса Хоупа, но прежний Tiggo 5 со сцены на внутреннем рынке не сошел и продается как Cowin X5.

Если что, Cowin – дочерняя марка Chery, ну а «икс пять» – это тот, чье имя произносят шепотом.

У нас Tiggo 5 (длина 4506 мм, колесная база 2610 мм) продается с безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., который агрегатируется с пятиступенчатой механикой или вариатором. Привод исключительно передний, что может расстроить часть аудитории.

Важно

Зато базовая комплектация (прайс начинается от 922,9 тыс. рублей) отнюдь не безнадежна и, в частности, имеет кондиционер. Судя по тому, что Tiggo 5 живьем встречается чуть реже, чем Lamborghini Huracan, не все автовладельцы готовы отлистать немногим менее миллиона рублей за паркетного «китайца» с передним приводом.

Они скорее купят Hyundai Creta, причем, тоже недоприводную.

Флагман российской палитры Lifan – большой седан с почти благозвучным для русского уха именем Murman. До отечественного рынка автомобиль добрался минувшим летом, но по факту отнюдь не новинка.

У себя на родине, где его знают всего-навсего как Lifan 820, он дебютировал в 2013 году.

Murman представляет собой результат отчаянного сражения совести с сильным желанием копирования: передок несет явный отпечаток Audi A6 C7, да и в рельефных боковинах прослеживаются ингольштадтские мотивы.

Салон застрял где-то в промежуточной стадии между лаконичностью и беспросветной тоской. Выезжает Murman на размерах и оснащении: за 949,9 тыс. рублей вы приобретаете седан размером с Toyota Camry и богатой комплектацией.

Так, в нее входит ESP, отделка салона, которую на расстоянии можно принять за кожаную, климат-контроль, акустическая система с шестью динамиками и многие другие блага. Моторчик только не обрадует – у Murman лишь 128-сильный бензиновый «один и восемь» и пятиступенчатая механическая коробка передач.

По правде говоря, российские перспективы «китайца» кажутся туманными. Достаточно вспомнить седан Cebrium, который у нас «не пошел».

Фраза «мой путь, мои правила» вполне могла бы стать слоганом кроссовера Myway, поскольку автомобиль достаточно необычный с точки зрения начинки и, пожалуй, в этом его проблема.

Совет

С длиной в 4440 мм и колесной базой в 2720 мм он относится к сегменту компактных паркетников, но выглядит взрослым парнем. Цитаты из арсенала других кроссоверов и внедорожников прослеживаются – например, корма нет-нет, да и напомнит заднюю часть дорестайлингового Jeep Grand Cherokee WK2.

Салон с семидюймовым сенсорным монитором на центральной консоли не шедевр, но жить можно.

А самое интересное в Myway это конструктив! В отличие от абсолютного большинства паркетников российского рынка, которые построены на шасси с поперечным расположением силового агрегата, «китаец» несет в себе платформу с… продольной компоновкой! То есть, это заднеприводный автомобиль и подобное решение кажется очень и очень спорным для отечественных условий эксплуатации, даже не смотря на 192-миллиметровый дорожный просвет. В Китае «полнокопытные» Lifan водятся, но на мощностях черкесского завода Derways методом крупноузловой сборки собирают исключительно заднеприводники.

Как и Murman, «Майвэй» – российская новинка этого года. Двигатель у него бензиновый 1,8-литровый (125 л.с.) и сочетающийся только с пятиступенчатой механической коробкой передач. В единственную комплектацию за 829,9 тыс. рублей включено абсолютно все.

Если мы назовем Geely Emgrand GT самой красивой китайской легковушкой на российском рынке, то это вряд ли будет преувеличением. Авторство эффектного зрелого дизайна принадлежит знаменитому экс-вольвовскому художнику Питеру Хорбери, совершившему в девяностые годы стилистическую революцию в масштабах шведской марки.

В основу фастбека длиной почти 5 м легла платформа Volvo S80 – к слову, далеко не самый плохой базис! Модификации две: начальная идет с безнаддувной 2,4-литровой «четверкой» мощностью 148 л.с., а более продвинутая оснащена двигателем объемом 1,8 л с «улиткой» и непосредственным впрыском, который развивает 163 л.с. и 250 Нм.

Коробка передач – безальтернативный шестиступенчатый автомат.

Рассчитывать на ценник до миллиона было бы наивно. Автомобиль в начальном исполнении – а всего комплектаций три – стоит 1 389 тыс. рублей.

В этот бюджет включен мотор объемом 2,4 л, полный набор средств активной безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и другие опции комфорта.

Обратите внимание

Средняя версия с 1,8-литровой «турбочетверкой» оценивается в 1 663 тыс. рублей, а топовое исполнение потянет на 1 739 тыс. рублей.

В России молодая марка Haval, «выстрелившая» в Китае, продает четыре модели, но мы остановимся на двух – наиболее доступной и шокирующей дорогой. На одном ценовом плюсе расположился симпатичный кроссовер H2, который уместно относить к субкомпактной когорте.

Конструктивно аппаратец не так уж и плох – 1,5-литровая «четверка» оснащена турбонагнетателем и выдает 150 «лошадей», коробка передач шестиступенчатая механическая, либо автоматическая. Есть и полный привод, правда, только в связке с «ручкой». Базовая комплектация за 939,9 тыс.

рублей, как водится, имеет хороший набор – в наличии даже кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, а также 18-дюймовые колесные диски. Кстати, люксовый H2 с полным «фаршем» и автоматом стоит 1 169,9 тыс. рублей и он ваш.

Кто сказал, «почему этот «китаец» так дорого стоит»?

Если зритель с сотни шагов принимает «девятку» за Lexus GX, то минимум 2 369,9 тыс. рублей потрачены не зря!

А, если серьезно, то король гаммы Haval уникален откровенным цитированием японского внедорожника, классной начинкой и астрономическим для «китайца» ценником. Тот самый случай, когда «отксеренный» автомобиль себя нисколько не стесняется!

H9 это рамный внедорожник с задней зависимой подвеской и полноприводной трансмиссией. В отличие от японских «проходимцев», на которых Haval подозрительно похож, он оснащен только 2,0-литровыми наддувными моторами – бензиновым (245 л.с.

) и дизельным (190 л.с.). Коробка передач автоматическая о восьми ступенях.

Базовая комплектация богатейшая, что неудивительно с учетом цены: наличествует даже трехзонный климат контроль, подогрев сидений первого и второго ряда и «атмосферная» подсветка салона.

Источник: https://autorambler.ru/most/semero-kitaicev-avtomobili-iz-podnebesnoi-kotorykh-mozhno-ne-stesnyatsya.htm

Московский автосалон-2016: торжество китайского автопрома

Шесть концептов от АвтоВАЗа на «осиротевшем» автофоруме

Московский международный автосалон, который в этом году проигнорировали почти все ведущие бренды, накануне открылся для прессы.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» узнала, какое будущее рисует себе АвтоВАЗ, как Hyundai решил захватить весь российский рынок, где китайцы открывают заводы, зачем к нам вернулись иранцы, а также оценила то, что новинки для состоятельных граждан представили только Mercedes и Volvo.

ЛИДЕРЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ММАС

Накануне в столичном «Крокус-Экспо» для журналистов открылся московский международный автосалон (ММАС). Он традиционно проводится раз в два года и, как правило, является одним из самых значимых событий в автомобильной отрасли — ведущие автопроизводители стремятся представить публике свои новинки и концепт-кары.

Важно

Во всяком случае, так было раньше. Однако нынешний автосалон произвел на корреспондента «БИЗНЕС Online» удручающее впечатление: если два года назад здесь насчитывалось около полусотни участников, которые целиком заняли два больших павильона выставочного комплекса, то на сей раз они спокойно уместились в трех залах одного из них.

В отдельном зале вольготно расположился Mercedes — один из традиционных лидеров российского авторынка в сегменте премиум-класса.

Хотя его участие было под вопросом: СМИ писали, что германское руководство бренда сомневалось в целесообразности своего участия в отсутствии конкурентов, но российскому представительству удалось настоять на своем — участвовать!

Остальные крупные игроки все последние месяцы вежливо отказывались от участия, объясняя это самыми разными причинами. Скажем, «баварец» BMW объяснял «Крокусу» свой отказ 30-процентным падением продаж, но в прессе обнародовали совсем нелицеприятную причину, мол, российская аудитория некачественная.

А тот же Ford, производство которого локализовано в том числе в Татарстане, жаловался на кризис. «Мы приняли решение не участвовать в московском международном автосалоне в этом году, так как считаем важным перенаправить бюджет на поддержку клиентов и продление текущих маркетинговых программ на сентябрь.

В текущей экономической ситуации мы считаем целесообразным предложить наиболее доступные цены на автомобили Ford всем жителям России вместо организации имиджевого шоу», — приводил ТАСС слова российского подразделения бренда.

Подобным образом «отвалились» и другие потенциальные участники, оставив крайне скудный набор для посетителей.

6 КОНЦЕПТ-КАРОВ ОТ АВТОВАЗА

Зато наше отечественное все АвтоВАЗ решил, видимо, не экономить и занял 2 тыс. кв. м — самую большую экспозицию за всю историю, как утверждают в самой компании. Вот и получилось, что пришлось ему отдуваться за всех.

Совет

Новоиспеченный гендиректор Николя Мор и директор по дизайну Стив Маттин представили публике 19 автомобилей, включая сразу 6 концептов. «Vesta входит в Топ-5 самых продаваемых автомобилей в России. LADA достигла 20 процентов российского рынка за 7 месяцев этого года.

Мы уверены, что можем добиться большего. Мы верим, что у LADA есть все возможности вновь стать глобальным брендом», — заверял вчера журналистов Мор.

Что же скрывалось за черными маскирующими полотнами? Во-первых, внедорожные модели существующих марок Vesta Cross (в кузове седан и универсал) и X-Ray Cross.

По словам Маттина, универсал с повышенной проходимостью, который, впрочем, уже был представлен в прошлом году на Moscow Off Road Show, начнут производить во втором полугодии 2017 года. Зато для Vesta Cross в кузове седан вчера состоялась премьера.

Как утверждают в компании, модель оснащена специальным обвесом, который защищает эмаль кузова, при этом в ней используются увеличенный клиренс и более крупные колеса.

Для внедорожного X-Ray Cross также предусмотрели защитный обвес, накладки на пороги и бамперы, а также расширители арок. Словом, эти версии автомобилей логично продолжают Х-дизайн стоящих сейчас во всех автосалонах Vesta и X-Ray

При этом sport-версии Vesta и X-Ray выполнены с элементами гоночного стиля. «Новые бамперы, несколько заниженный клиренс и колеса. Этими автомобилями мы хотим показать потенциал бренда, более спортивный, более агрессивный. Это для тех, кто живет со страстью скорости, кто хочет добиться успеха», — описал модели Маттин.

Главной же премьерой стал ярко-лимонного цвета концепт XСode, в котором узнаваемый Х-образный дизайн, по словам Маттина, выводится на новый уровень. «У него длинные пропорции, отличительные линии. Но в этот раз мы сделали их более эмоциональными, более выраженными, более мускулистыми.

Обратите внимание

Весь профиль выглядит как хорошо натренированный атлет со всеми своими мускулами», — рассказал дизайнер АвтоВАЗа. И действительно, в машине так или иначе все детали повторяют уже знакомый рисунок, только еще более выраженный: фары имеют Х-форму из диодов, а задние фонари продолжают эту тему.

Читайте также:  Суперкары в деталях: koenigsegg (кенигсегг), история модели

«Это показывает потенциал бренда, который идет в будущее», — уверен Маттин. В общем, концепт производит приятное впечатление, осталось дождаться, что от него останется в итоговой версии (если ее решат поставить на поток).

И хотелось бы, чтобы не произошло, как с X-Ray, концепт которого два года назад на ММАС вызывал одобрение, но в результате российские дилеры предлагают покупателям несколько иной конечный вариант.

HYUNDAI НАМЕРЕН СТАТЬ ЛИДЕРОМ РЫНКА

Еще один любимчик российского покупателя, Hyundai, решил сосредоточиться на единственной своей новинке — Creta, которую, в принципе, уже можно оценить в большинстве автосалонов, по крайней мере, в московских. Кроссовер представлен разными модификациями, чтобы потенциальные покупатели уже на автосалоне смогли выбрать себе что-то по душе.

Модель поступила в продажу около трех недель назад, но за это недолгое время уже поставила, по словам исполнительного директора Hyundai Motor СНГ Алексея Калинцева, рекорд — около 3 тыс. заключенных контрактов на покупку. На Creta у корейцев большие надежды — именно за счет нее они планируют прирастать во втором полугодии, завоевав 10,5 — 11% российского рынка.

Авто будут производить на питерском заводе, куда уже вложили более $100 млн. и поставили 52 новых робота, которые, по утверждению Калинцева, улучшили производительность сборочной линии. К слову, автомобиль будет доступен с двигателем 1,6 и 2,0 л и шестиступенчатыми механикой и автоматом.

Производитель готов дать на автомобиль 5-летнюю гарантию, а до конца текущего года планируется произвести 20 тыс. Hyundai Creta.

«Solaris — бестселлер, самый продаваемый автомобиль в России, это наши потенциальные клиенты Creta», — считает Калинцев. Поэтому в Hyundai обещают программу лояльности для владельцев Solaris (а их насчитывается 600 тыс.) при покупке новой модели.

Впрочем, успешный бюджетный автомобиль компания также не собирается забрасывать и запускает новую акцию. «На безвозмездной основе полноценный полис КАСКО каждому клиенту, который покупает Solaris», — пообещал Калинцев.

Собственно, благодаря этому акту щедрости, а также упомянутой Creta концерн, ни много ни мало, планирует стать абсолютным лидером на рынке.

КИТАЙЦЫ ИДУТ ПОКОРЯТЬ РОССИЮ

Настоящими «царями» ММАС стали китайские бренды, которые взяли количеством.

Важно

Несмотря на то, что наиболее популярные в России представители Поднебесной — Lifan и Chery — на выставке тоже не появились, другие их земляки вели себя достаточно активно.

Например, на стенде Changan вспоминали, что именно «Советский Союз сделал много для развития китайской автомобильной промышленности», и вот теперь, спустя десятилетия, посетителям предлагалось ознакомиться с плодами.

Changan за 7 месяцев этого года удалось продать, по данным агентства «Автостат», всего 316 автомобилей. Тем не менее компания настроена решительно — привезла на ММАС CS35 российской сборки.

Модель и раньше продавалась в России, однако теперь в нее добавили ГЛОНАСС и подогрев сидений. Сейчас завершается ее тестовое производство, с сентября пойдет серийное, и уже в конце четвертого квартала первые партии CS35 поступят в продажу в дилерские центры.

Собирать автомобили будут на заводе «Ирито» в Липецкой области, где раньше производился Great Wall.

«Сейчас в связи с высокими ценами нерентабельны продажи, поэтому машины в российской сборке вообще не продаются», — пояснил причину ухода с рынка этой марки гендиректор группы компаний «Ирито» Андрей Резников. Похоже, преемник Великой стены придерживается иного мнения.

Еще одна новинка — полноприводный кроссовер Changan CS75, который, как надеются в компании, также найдет в России своего покупателя. Выпускать на липецком заводе его начнут в первом квартале 2017 года. Но если цена CS35 начинается от 740 тыс.

рублей, то ценник CS75 приблизится к миллиону. «Компания смотрит в будущее. Надеются, видимо, что все хорошо будет с продажами на нашем рынке.

Планы очень серьезные у завода: 2,5 миллиона машин в год выпускается в Китае — это весь российский рынок, умноженный на два», — прокомментировал амбициозные планы Changan Резников.

Совет

Еще один «китаец», Dong Feng Motor, хвастался флагманом А9 — это первая собственная модель премиум-класса DFM, основанная на 47-летнем опыте корпорации.

К некоторому удивлению корреспондента «БИЗНЕС Online», автомобиль предстал перед публикой под пение финалистки шоу «Голос», уроженки Казани Тины Кузнецовой. Несмотря на свое происхождение, машина предназначена для тех, кто любит пошикарнее и помощнее.

Так, на А9 установлен турбированный двигатель объемом 1,8 л мощностью 240 л. с. При этом заявленный производителем расход топлива весьма скромный — 6,6 л на 100 километров. В комплекте идет шестиступенчатая комбинированная АКПП с ручным переключением передач и режимами «спорт» и «снежный».

Причем в дизайне решетки радиатора публика должна угадывать сочетание букв D, что означает «develop, drive, dream», то есть «развивайтесь, управляйте и мечтайте».

И вот он, предел мечтаний DFM — общая длина автомобиля 5 м, ширина 1,8 м, высота 1,47 м, колесная база почти 3 м, салон отделан натуральной кожей Nappa, а сидения снабжены не только классическим подогревом, но и пневмомассажем и вентиляцией. Во сколько обойдется такое удовольствие, в компании пока не говорят, но модель обещали вывести на рынок в 2017 году.

ЭКС-ДИЗАЙНЕР VOLVO РЕШИЛ СОВЕРШИТЬ РЕВОЛЮЦИЮ В GEELY

Тем временем Geely накануне презентовала свой новый логотип — черно-красная гамма сменилась черно-голубой. В компании обещали, что ребрендингу подвергнется весь фирменный стиль компании, а заодно кардинально поменяется облик выпускаемых моделей.

Вице-президент по дизайну, небезызвестный Питер Хорбери — ранее он отвечал за «внешность» Volvo и Ford — назвал это «революцией в технологии и дизайне». Первым делом он представил седан Emgrand GT.

«Это первый в линейке новых автомобилей, который изменит восприятие Geely в будущем», — пообещала знаменитость. Впрочем, даже в новом дизайне присутствуют китайские мотивы. «Моя цель — создать язык дизайна, понятный во всем мире, но указывающий на историю бренда», — пояснил Хорбери.

Новый седан, уверяют в Geely, снабжен разного рода системами безопасности: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о риске столкновения, отслеживание слепых зон и система помощи при парковке.

Обратите внимание

Вторая новинка компании — полноприводный кроссовер NL-3. «Это часть стратегии Geely на переход по выпуску кроссоверов и внедорожников», — отметил Хорбери. Среди прочих фишек автомобиля — система Apple Carplay и Android Auto, позволяющая установить связь со смартфоном.

Гендиректор Geely в России Игорь Овсянников пообещал, что обе модели появятся в России в 2017 году. При этом кроссовер планируют выпускать на заводе в Беларуси. Цену топ-менеджер называть не стал, предлагая подождать ноября.

Планируемое количество выпускаемых автомобилей он тоже не рассекретил, ссылаясь на трудности авторынка. Тем не менее, по словам Овсянникова, мощность первой линии завода — 60 тыс. автомобилей в год.

А это значит, что, если вдруг спрос вырастет, будет чем его закрыть.

ПРИЗРАКИ УШЕДШЕГО CHEVROLET

Под псевдонимом Ravon на деле скрывался узбекский Daewoo.

Компания представила российской публике автомобиль нового поколения Ravon Nexia R3, который, по сути, воскресил Chevrolet Aveo, выпускавшийся в середине 2000-х годов.

Впрочем, получился очень бюджетный вариант — с 1 сентября его можно приобрести за 419 тыс. рублей в базовой комплектации и механической коробкой передач. Максималка с автоматом обойдется в 569 тыс. рублей.

Самые нетерпеливые поклонники узбекского автопрома уже сейчас могут приобрести Ravon R2. Как утверждает сам производитель, это самый доступный автомобиль с АКПП на российском рынке с ценником от 389 тыс. рублей. Внешне Ravon R2 — копия Chevrolet Spark ушедшего с отечественного рынка концерна General Motors.

А в ноябре этого года начнут продавать Ravon R4 — брата-близнеца Chevrolet Cobalt, так что можно говорить о своеобразном возвращении GM в Россию. Стоимость автомобиля пока не называется.

Кроме того, на стенде Ravon вчера была представлена отнюдь не новая модель Gentra, до боли напоминающая канувшую в Лету марку Chevrolet Lacetti.

Важно

Также на ММАС приехала прощупывать рынок иранская группа Iran Khodro, решившая вернуться в Россию. Ее представители захватили с собой три модели — Soren, Dena, Runna. Вот только выглядели эти образцы опоздавшими на десятилетия.

Например, Soren в обновленной версии должна была напомнить российскому покупателю о продававшейся в нулевые Samand. Директор по продажам IKCO Саид Нагави рассказал, что флагманом на нашем рынке должна стать модель Dena. В Иране она предлагается за $7 тыс.

, а для России с учетом транспортных издержек цена составит около $10 тысяч. Правда, пока IKCO не нашел в России дилеров, желающих заняться продажей его продукции.

ДЛЯ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ: MERCEDES GLC 250 И VOLVO S90

Как мы уже упоминали, из производителей авто премиум-сегмента на ММАС можно было довольствоваться только стендами Mersedes, который выставил больше десятка машин. «Мерседес-Бенц» традиционно участвует во всех автомобильных автосалонах.

«Настоящие экономические трудности, которые испытывает российский рынок, для нас не являются препятствием или основанием для того, чтобы не участвовать в салоне.

Россия является для марки стратегическим партнером, поэтому мы всегда предлагаем российским клиентам все новые автомобили, которые появляются в нашем портфолио.

Мы, естественно, рассчитываем на то, что клиенты отплатят нам тем же самым», — объяснил нашему корреспонденту решение участвовать в ММАС руководитель отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов. К слову, для особо важных и преданных клиентов компания устраивала отдельную презентацию вечером — ближе к закрытию пресс-дня автосалона.

Главная новинка для российского рынка — купе GLC 250 4Matic. В продажу она поступит в сентябре, а ее ценник будет начинаться от 3,6 млн. рублей.

«Самая свежая машина на российском рынке, она у нас сразу в двух версиях: как 250-я и как модель, которая является представителем линейки AMG.

На российском автосалоне мы представляем 6 автомобилей, которые идут с индексом 43, это такой входной уровень в мир спортивных автомобилей Mercedes», — рассказал Родионов.

Впрочем, пока что рассчитывать на то, что «Мерседес» локализует свое производство в России, пока рано, хотя все федеральные СМИ трубили, что вот-вот в Санкт-Петербурге откроется завод.

«В настоящее время ведутся только переговоры и консультации с российскими официальными лицами относительно условий производства автомобилей в России. У нас нет завода в Питере.

Это писали те, кто не в теме», — заверил главный пиарщик бренда.

Совет

Еще один производитель дорогих автомобилей, Volvo, также вошел в список «отказников» нынешнего салона. Но эту миссию на себя взял его дилер в России «Обухов».

«У Volvo политика, они не участвуют в массовых мероприятиях в России, у них только три: Шанхай, Германия, Америка.

А мы как дилер решили выйти, потому что кто-то должен Volvo в России представлять», — пояснила директор по маркетингу «Обухов» Ксения Мищук.

На стенде дилера также красовалась новинка — модель S90. Она пока не продается в России (машины стоимостью от 3 млн. рублей придут только в первом квартале 2017 года), но все желающие уже спешат оставить предзаказ. Так, по словам Мищук, в «Обухове» S90 ждут уже 50 человек. Автомобили будут поставляться с бензиновыми двигателями Т6 (320 л. с.) и Т5 (249 л. с.), а также дизель D5 (235 л. с.).

Сегодня днем состоится официальное открытие ММАС, на которое приглашены депутат Госдумы Альфия Когогина с супругом — главой КАМАЗа Сергеем Когогиным.

Автосалон будет открыт по 4 сентября включительно. При этом в «Крокус-Экспо», явно учитывая не самый высокий статус нынешнего мероприятия, пошли на снижение цены входного билета: в бизнес-день — 1 тыс.

рублей, все последующие — по 500 рублей.

Читайте также:  Новый ducati diavel diesel: никогда не оглядывайся назад

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/320825

Geely Atlas – гордость Поднебесной

Реклама

Китайские автомобильный концерны не перестают нас удивлять. Geely Atlas, возможно, первый «китаец», способный конкурировать не только с нижним сегментом рынка в лице Renault Duster, но и побороться за покупателя с KIA Sportage и даже VW Tiguan.<\p>

История появления

Geely Atlas – одна из самых удачных китайских разработок. У себя на родине новинка появилась в 2016 году и тут же завоевала любовь и признание у населения. Несмотря на высокую цену, Geely Boyue (а именно так именуют его в Поднебесной) быстро «взлетел» в ТОП-5 самых продаваемых кроссоверов, уступив лишь Baojun 510, Haval H6, GAC Trumpchi GS4 и Volkswagen Tiguan.

Такой успех неслучаен. Компания Geely в последние годы приложила огромные усилия по совершенствованию своей продукции.

Главным вкладом стала покупка шведского производителя Volvo, который радикально повлиял на качество новых машин «переселением» в Китай не только методов европейского производства, но и самого производства.

Обратите внимание

Так, флагманские седаны Volvo V90 производятся исключительно в Китае и распространяются оттуда по всему миру.

В Россию Geely Atlas поставляется с февраля 2018 года, правда не из Китая. Для стран СНГ и российского рынка специально был построен новый завод БелДжи в Беларуси. Современное оборудование, большие объемы производства и постоянный контроль качества готовы полностью покрыть спрос на новинку. Причем 90% всей продукции поступит именно в Россию и только 10% разойдется по рынкам других стран.

То есть, белорусские условия по привлечению и защите инвестиций в данном случае выиграли у российских и это не может не настораживать (впрочем, для нашего Минпромторга это, видимо, мелочи). Напомним, что в Россию поставляются даже собранные в Беларуси Cadillac Escalade.

Как обещает производитель, больше не придется бояться недокрученных болтов и незакрепленных деталей – контроль над качеством выходящих с конвейера машин непрерывен, а количество брака минимально.

Экстерьер

Многие китайские автомобили грешат откровенно заимствованным дизайном. В ассортименте авторынка КНР можно найти двойника практически любой машины на планете. К счастью, концерн Geely не был замечен на слепом копировании.

В арсенале компании трудится целый штат опытных дизайнеров. Они создают совершенно новые эскизы автомобилей и воплощают идеи в жизнь. Geely Atlas повезло еще больше – его прорисовкой и проектированием занимался сам Питер Хорбери, а это как-никак бывший шеф-дизайнер компании Volvo и нынешний вице-президент по дизайну Geely.

Благодаря профессиональной работе штата художников, внешний вид нового кроссовера абсолютно уникален. Он получился вполне современным, динамичным и стильным. По задумке производителей, экстерьер должен напоминать ловкость, скорость и мощь гепарда, прототип которого и лег в основу внешности новинки.

Спереди Geely Atlas выглядит очень уверенно, но без намека на агрессивность.

Аккуратные удлиненные фары (полностью светодиодные в богатых комплектациях) стильно разделены фирменной фальшрадиаторной решеткой с оригинальным дизайном Geely, напоминающим паутину.

Логотип компании подвергся небольшому изменению и разместился посередине решетки. Он все еще несколько сложен, но теперь более гармонично вписывается во внешний облик модели.

Оригинальный, самобытный бампер имеет приятную, закругленную форму. По бокам расположены светодиодные противотуманные фонари в необычном обрамлении.

Профиль «китайца» наделен волевыми и спортивными чертами: мощный удлиненный капот; ниспадающая форма крыши; массивные двери с дерзкой выштамповкой, переходящей в корму; высоко расположенные габаритные фонари; широкие колесные арки с 17 или 18-дюймовыми шинами.

Сзади Geely Atlas кажется высоко приподнятым благодаря небольшому оконному просвету, поднятым зауженным габаритным огням и поджарому бамперу с ярким дизайном.

Важно

В целом, внешний вид Джили Атлас производит впечатление уверенности, драйва и надежности. Похож он скорее на европейский или корейский автомобиль, и уж совсем не напоминает «китайца».

Габариты Джили Атлас вполне солидные:

  • колесная база равна 2670 мм;
  • длина – 4 519 мм;
  • ширина –1 831 мм;
  • высота – 1 694 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Масса автомобиля варьируется от выбранной комплектации и составляет от 1 565 до 1 745 кг в снаряженном состоянии.

Интерьер

Как бы это странно ни звучало для китайского автомобиля, но салон Geely Atlas выполнен довольно качественно. Внутри нет никаких явных дефектов, кривых прострочек, стянутой ткани или кожи, запаха дешевого пластика и прочих атрибутов «шедевров» Поднебесной.

Единственный вечный недочет автомобилей КНР – жесткий пластик остался неизменным и в этой модели. Тем не менее, никаких неудобств он не приносит: не скрипит, не шумит и не хрустит при движении. Поэтому его можно оставить в покое и сильно не придираться.

В остальном же дизайнеры Atlas очень порадовали. Центральная консоль выполнена оригинально и стильно с плавным переходом в массивный тоннель между сидениями. Ничего лишнего здесь нет, только основные функции управления автомобилем. Кнопки, правда, грубоваты на вид, но на работу это не влияет.

В центральной части консоли расположился восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Тачскрин отзывается на все прикосновения и не доставит неудобств двойными нажатиями или нечеткими воспроизведениями задач. Приборная панель не содержит в себе ничего лишнего, но донесет до водителя все самое необходимое.

Отдельно хочется отметить необычную форму руля Geely Atlas. Он обрезан снизу, что должно повлиять на удобство управления и придать некую оригинальность. Регулируется рулевое колесо по нескольким параметрам, а вот подогрева пока не ожидается. Руководство компании объясняет это временным отсутствием технических возможностей.

Передние сидения выполнены качественно. Регулировок достаточно для удобного размещения и даже боковая поддержка действительно справляется со своей задачей. Вот только подогрев доступен лишь в одном режиме и не регулируется по температуре.

Совет

Сзади пространства достаточно для любого человека. Разместиться можно и втроем, но удобней будет двоим пассажирам. Стоит также отметить хорошее качество отделки и прошивки заднего сидения. Обычно у «китайцев» все недочеты видны именно здесь. Не хватает только подлокотника, которого у Atlas нет.

Багажник Джили Атлас откровенно огорчил. Размер его всего 397 литров, что для кроссовера совсем немного. К неудобствам прибавим большую погрузочную высоту, отсутствие ниши для полноразмерной запаски (влезает лишь «докатка») и невозможность сложить задний диван в ровную линию с багажным отсеком.

Технические характеристики

Geely Atlas поставлен на переднеприводную платформу с абсолютно независимой колесной подвеской. Впереди обрабатывают тряску стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. Тормоза у Atlas дисковые, причем передние диски – вентилируемые. Руль оборудован электроусилителем.

Кроссовер оснащен передним приводом, но при желании для комплектаций с 2.4-литровым атмосферником или 1.8-литровым турбо-мотором можно поставить полный привод. Для этого предлагается муфта BorgWarner NexTrac, которая передает тягу на задние колеса. Принудительных режимов у полного привода не имеется. Единственный электронный помощник – система спуска с горы.

Для российских водителей выбор двигателей небольшой – их всего два. Первый – 2.0-литровый с 141 л.с и 178 Нм, с передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой. Второй – 2.

4-литровый с 148 лс и 225 Нм, с передним или полным приводом и шестиступенчатым классическим автоматом. В будущем возможно оснащение российского рынка и более сильным 1.

8-литровым мотором с турбонадувом и мощностью в 184 лс и 285 Нм.

Тест-драйв

Приятно удивил «китаец» и здесь. Управление у Джили Атлас мягкое, комфортное и уверенное. Несколько не хватает остроты связи с колесами, но в остальном машина слушается хорошо и едет куда нужно.

Кроссовер прекрасно преодолевает неровности. Ямы и лежачих полицейских «китаец» проглатывает без тряски для водителя и пассажиров. Противобуксовочная система также замечательно справляется со своей работой. И даже передний привод легко выбирается из бездорожья.

А вот с ускорением не так все гладко. Несмотря на сильный двигатель, Atlas неспособен резко скинуть передачу и «выскочить» на быстрый обгон, это стоит учитывать заранее. Автомобиль довольно лениво разгоняется даже при полностью выжатой педали газа. Но для размеренной городской жизни мощи ему достаточно. Тормоза работают исправно и остановят машину даже на большой скорости.

Обратите внимание

Маневренности Geely Atlas хватает. Несмотря на размеры, кроссовер спокойно лавирует между препятствиями, в чем не подводит его и управление. Расход топлива в городском режиме начинается от 8.5 литров и достигает 11.5, что очень неплохо, учитывая размеры и мощность машины.

В плане безопасности можно вздохнуть спокойно – кузов Geely Atlas полностью изготовлен и сварен в Беларуси из качественного прочного металла и не имеет ничего общего с национальной китайской «фольгой». Большое количество подушек безопасности также дополняют защитные функции автомобиля.

Цены и комплектации

Китайское руководство до последнего момента не оглашало стоимость своего детища. Есть мнение, что цена сформировалась только перед официальным выпуском Джили Атлас в продажу.

Оно и понятно: компания явно гордится своим новым шедевром и хотела бы выставить кроссовер за достойную сумму, но неуверенная репутация китайского автопрома и небольшая популярность машин КНР в России не дали им такой возможности.

На сегодняшний момент компания Geely предлагает 6 видов сборки. Начальная версия выйдет довольно простой с минимальным набором функций, но и стоимость ее не пугает – 1 029 990 рублей. Максимальная же комплектация обладает всем необходимым и, как ни странно, не сильно дороже базовой – 1 389 990 р.

Тем не менее, концерн не ждет рекордных продаж. Компания понимает, что Джили Атлас – лишь первый, хоть и очень уверенный, шаг на пути к признанию на российском рынке.

Можно с точностью сказать, что Atlas – первый действительно достойный представитель Поднебесной.

Если так пойдет и дальше и концерн Geely продолжит совершенствование своих автомобилей, то скоро «китайское качество» перестанет носить негативную окраску и станет синонимом недорогой и надежной техники.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/geely-atlas-review-66134-2/

Китаец по цене Camry. Тест-драйв Geely Emgrand GT :

Geely Emgrand GT был показан в Шанхае два года назад и стал первенцем нового поколения китайских автомобилей, созданных при участии шведской Volvo. Российские цены объявили в начале года — седан белорусской сборки длиной почти пять метров в топовой комплектации стоит более 1,7 млн рублей.

Emgrand GT не пытается быть клоном какой-либо известной модели. Конечно, дизайнеры под руководством британца Питера Хорбери ориентировались на Audi A5/A7 Sportback, а задние крылья сделали по-вольвовски широкими.

В любом случае облик седана с силуэтом купе получился самобытным, пускай и несколько грузным.

Важно

Прямоугольные фары выглядят старомодно, но вогнутая решетка радиатора, напоминающая то ли расходящиеся по воде круги, то ли паутину — однозначная удача стилистов.

Emgrand GT не боится заявлять о своем происхождении — китайский орнамент хорошо читается в декоративной решетке на заднем бампере и сетках динамиков. Впрочем, самобытный дизайн большого и очень дорого китайского седана — не единственная его особенность.

У него качественный салон

Салон Emgrand GT выглядит дорого: передняя панель мягкая, вставки под дерево едва ли не впервые в китайском автомобиле напоминают натуральный шпон. Нет резкого химического запаха, жуткой, выедающей глаза подсветки, и других признаков товара с распродажи. Логотип Geely, высвечиваемый на земле, вызовет улыбку, но заявка на премиум подкреплена опциями.

Проекционный дисплей и шторка на заднем стекле есть уже и на массовых марках, но у Geelу срезанный по хорде руль электрифицирован и регулируется с помощью рычажка, а панорамный люк впечатляет размером.

Мультимедийная система простовата, меню ее не всегда хорошо переведено, но управление функциями максимально продублировано — помимо тачскрина, есть кнопки на консоли и еще комплект на центральном тоннеле в стиле интерфейсов премиум-седанов.

Удобные сиденья рассчитаны на европейца, у них плотная набивка и есть регулировка поясничного подпора по высоте.

Читайте также:  Lada xray - lada game

Он больше немецких бизнес-седанов

Emgrand GT длиннее, чем Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series (4956 мм от носа до кормы). Но при этом он уступает бизнес-седанам в величине колесной базы — 2850 миллиметров. Впрочем, межосевого расстояния вполне достаточно, чтобы конкурировать с массовыми седанами вродe Toyota Camry, Kia Optima, VW Passat и Mazda 6. И только у Ford Mondeo такая же колесная база.

На втором ряду в китайском седане очень просторно, но все здесь заточено под единственного важного пассажира.

Совет

Он сидит справа и поэтому только его треть дивана снабжена подогревом и электроприводом — можно наклонить спинку, выдвинуть подушку и разместиться полулежа. При этом переднее кресло с помощью специальных клавиш задвигается вперед.

Багажник Emgrand GT вполне на уровне сегмента (506 л) и в целом удобен, разве что на крышке нет кнопки открывания, обивка петель громоздкая, а лючок для длинномеров узковат.

У Emgrand GT запутанная родословная

Нет, автомобиль построен не на платформе Volvo S80. По шасси пересечений нет: спереди у китайского седана более сложная алюминиевая двухрычажка. Схожая подвеска есть у новых Volvo на платформе SPA: XC90, S90 и XC60. Сзади у Geely — многорычажка, но тоже со своими элементами.

Geely официально говорит о том, что новая платформа создана совместно со шведами, но дорабатывалась компанией Prodrive. Речь идет о фирме Premcar, объединившей бывшее австралийское подразделение Prodrive и придворное фордовское ателье FPV. Если учесть, что местные Falcon оснащались двухрычажками, то именно от них, по всей видимости, стоит вести родословную Emgrand GT.

«Китаец» не поражает динамикой

Базовый Emgrand GT оснащается атмосферником объемом 2,4 л (148 и 215 Нм), а все остальные, представленные на российском рынке версии, — «турбочетверкой» объемом 1,8 литра. Мотор JLE-4G18TD официально был разработан Geely, но его маркировка похожа на ту, что использует Mitsubishi.

Максимальная мощность при 5500 оборотах коленвала — 163 л.с., пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов. По современным меркам не так уж и много — мотор того же объема на VW Passat и Skoda Superb развивает 180 л.с. и 320 ньютон-метров.

Emgrand GT еще и заметно тяжелее немецко-чешских конкурентов — он весит 1760 килограммов.

Источник: https://www.autonews.ru/news/598ac8749a79475034f071a0

Десять надежных машин из Китая

Какие машины со знаком «сделано в Китае» можно приобретать с полной уверенностью в их отменном качестве? Сегодня китайские автопроизводители выпускают автомобили, у которых наблюдается довольно неплохой рейтинг, и в этом обзоре мы рассмотрим самые популярные и надежные авто из Поднебесной.

Марки автомашин Китая

Интересные факты

Для начала мы хотим ознакомить вас с интересными фактами про машины, сделанные на китайских конвейерах, и о достижениях автомобильной промышленности этой страны в целом.

Видео об автопроме Поднебесной:

  • Факт первый: авторынок Китая – самый крупный во всем мире. Если в среднем по России и Германии за год приобретается около 3 млн автомобилей, а в США — 14 млн, то жители Поднебесной возглавляют всемирный рейтинг по величине продаж автотранспортных средств, покупая порядка 19 млн машин в год.
  • Факт второй: раньше производители автомобилей стремились открыть производство в Северной Америке, а теперь их внимание нацелено именно на Китай — причина указана в предыдущем пункте.
  • Факт третий: среди китайцев повышенным спросом пользуются автомобили известных европейских марок, собранных на совместных предприятиях. В стране есть четыре крупных автостроительных концерна — Dongfeng, SAIC, FAW и Chang’an, которые сотрудничают с зарубежными производителями. На местном рынке можно встретить адаптированные модели Ford, Volkswagen, BMW и других марок. Ввоз иномарок в страну запрещен, как и вывоз из нее продукции, произведенной на совместных предприятиях.

    Седан Dongfeng Aeolus

  • Факт четвертый: в рейтинг топ-30 автомобилей, пользующихся у китайцев популярностью благодаря основным качествам — доступной цене, надежности и комфортности, — входят всего три машины отечественного производства. Это модели Great Wall Voleex C30, Geely Emgrand EC7 и Great Wall Haval H6. Еще один «китаец» — Chery QQ — занял 31-е место.
  • Факт пятый: в 2013 году автомобиль, выпущенный брендом Chery, сумел набрать 5 звезд из 5 возможных по оценкам и результатам тестов Euro NCAP. Это была модель Qoros 3.
  • Факт шестой: жители Китая обожают седаны, делая их по возможности как можно более длинными. Эта мода постепенно просачивается за пределы страны: так, для создания Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan были использованы платформы, специально нарощенные под запросы китайцев.

    Седан Great Wall Voleex C30

  • Факт седьмой: рейтинг делает не бренд, а качество и надежность. Некоторые детали двигателей одного из флагманов автомобилестроения — Audi — сделаны в Китае, а моторы для Kia Rio, как и для Hyundai Solaris, полностью собираются китайцами.
  • Факт восьмой: китайский автопром не спеша завоевывает российский рынок. Рейтинг популярности автомобилей, привезенных в РФ из Китая, возглавляют Great Wall, Lifan, Chery и Geely.
  • Факт девятый: к разработке важных деталей своих автомобилей китайцы активно привлекают европейских специалистов. Это может быть как покупка прав, так и заказ на разработку узлов фирмам из Европы. Это позволяет китайцам гарантировать надежность своих машин и создавать успешную конкуренцию другим производителям.

    Машина Chery QQ6

  • Теперь, когда мы обрисовали основные тенденции автомобильной промышленности Китая, перейдем непосредственно к обзору автомобилей и рассмотрим их с точки зрения комфортности и надежности.

    Горячая десятка

    В наш рейтинг вошли различные автомобили — как те, что производятся в Китае, так и те, что собираются в России. Он составлен по результатам краш-тестов, которые проводились независимой компанией Euro NCAP в 2013 году. Надежность автомобилей проверяется серией из четырех ударов:

    • фронтальный;
    • боковой — столкновение с другой машиной;
    • удар о столб сбоку;
    • удар сзади.

    Во время тестирования машины учитывается степень защиты от опасности водителя, пассажиров, детей и пешеходов.

    1. Первое место заслуженно получил автомобиль Qoros 3, которому судьи отдали все 5 звезд из 5 возможных. Его результат в общем зачете составил 88 баллов из 100 — великолепный показатель для малоизвестной в широких автомобильных кругах модели. Во время краш-теста на защиту передних сидений, где располагаются водитель и пассажир, седан Qoros 3 получил 95 баллов из 100, потеряв 5 баллов из-за небольшого превышения допустимой нагрузки в районе грудной клетки. Тест на удар сбоку и защиту детей, сидящих на задних сиденьях, также дал неплохие результаты, которые и позволили этой модели подтвердить свою надежность и возглавить рейтинг. Машина обладает следующими параметрами: длина — 4,65 м, ширина — 1,85 м, объем мотора — 1,6 л, мощность — 126 л.с. Турбированный вариант двигателя выдает до 156 л.с.

      Qoros 3 — одна из самых надежных машин

    2. На втором месте по уровню надежности и безопасности находится автомобиль Geely Emgrand EC7. Его оценка по тесту Euro NCAP — 75 баллов, что равняется четырем звездам из пяти возможных. Этот переднеприводной седан класса D имеет длину 4,6 м, ширину почти 1,8 м и двигатель объемом 1,8 л с 4-мя цилиндрами и рабочей мощностью в 127 л.с. Он был разработан при участии европейских специалистов, благодаря чему получил респектабельный вид и современную начинку.

      Geely Emgrand EC7 — очень качественный автомобиль

    3. Третье место с небольшим отрывом занял седан MG6. Результат теста, который позволил этой модели попасть в рейтинг и занять одну из ведущих позиций, составил 73 балла или четыре звезды из 5. Параметры этого автомобиля, созданного английскими конструкторами и китайскими производителями на основе английского седана Rover 75, следующие: длина — 4,6 м, ширина — 1,8 м, объем турбобензинового мотора — 1,8 л, мощность — 150 л.с. Безопасность вождения обеспечивается 6-ю подушками безопасности, усиленным кузовом, электронными системами TPMS, АВС, TCS, CBC, EBD и VSC.

      MG6 — безопасная китайская машина

    4. Следующим по степени надежности и комфортности среди автомобилей из Китая идет переднеприводной Vortex Tingo FL. Он представляет собой рестайлинг Chery Tiggo FL и собирается на российском заводе ТагАЗ. Длина кузова составляет 4,4 м, его ширина — 1,8 м, объем бензинового двигателя мощностью 132 л.с. — 1,8 л. Эта модель привлекает покупателей качественной электронной начинкой, высоким просветом, хорошей проходимостью и высоким уровнем безопасности.

      Vortex Tingo FL — качественное авто

    5. Наш рейтинг продолжает стильный полноприводной внедорожник Great Wall Hover H5, занявший пятое место. Его результат по тесту Euro NCAP — 4 звезды из 5. Безопасность во время поездки обеспечивают современная антиблокировочная система, подушки безопасности и полный привод, позволяющий легко преодолевать довольно большие расстояния по дорогам с любым покрытием. Мощный 2,3 л двигатель из серии Sirius работает на бензине и произведен компанией Mitsubishi. Эта машина являет собой образец надежности и беспроблемной эксплуатации. В просторном салоне помещаются 5 человек, а багажник, объем которого составляет 810 литров, сумеет уместить весь необходимый груз. Расширить багажный отсек можно, сложив задние сиденья.

      Китайский внедорожник Great Wall Hover H5

    6. Почетное шестое место среди лучших автомобилей, сделанных в Китае, отдано седану FAW Besturn B50. Эта машина сконструирована на платформе Mazda GG и оснащена 4-цилиндровым мотором от Volkswagen Jetta, объем которого — 1,6 л при мощности 103 л.с. В базовую комплектацию этого авто входят EBD, АВС, противоугонная система, подушки безопасности, система мультимедиа, кондиционер и электронные стеклоподъемники. Ширина кузова этой модели составляет 1,8 м, а длина — 4,6 м. Машина идеально подходит для передвижения по городским улицам.

      Красивый седан FAW Besturn B50

    7. На седьмом месте оказался пятидверный переднеприводной кроссовер Chery IndiS с независимой передней подвеской «Макферсон» и пружинной задней. Основой для этого компактного авто с привлекательным дизайном стала малолитражка Chery Kimo. В разработке трансмиссии принимала участие компания Magneti Marelli. Длина кузова Chery IndiS составляет 3,8 м, ширина — 1,6 м, объем двигателя, работающего на бензине, — 1,3 л при мощности 83 л.с.

      Chery IndiS — кроссовер с высокой степенью надежности

    8. Следующий участник нашей горячей десятки автомобилей — кроссовер Geely MK Cross, созданный на базе Geely MK-2, который в свою очередь разрабатывался на основе Toyota Yaris. В результате у разработчиков получилась вполне надежная машина, приспособленная к российскому климату и прекрасно справляющаяся с лабиринтами городских улиц. Авто оснащено бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого равен 1,5 л, а мощность — 94 л.с. В комплект входит АВС, гидроусилитель руля, подушки безопасности и электронная начинка приборной панели.

      Geely MK Cross — качественный автомобиль

    9. 9-е место занял седан Lifan Solano, оснащенный ABS+EBD, датчиками заднего хода, 2-ступенчатыми подушками безопасности, усиленными стойками кузова и дисковыми тормозами на всех колесах. 4-цилиндровый двигатель обладает объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. Он обеспечивает комфортное вождение в условиях современного города.

      Внешний вид Lifan Solano

    10. Завершает наш рейтинг пятиместный пикап Great Wall Wingle 3, который по достоинству оценят любители стильных мини-грузовичков с хорошей проходимостью. Оригинальный внешний вид дополняется бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого — 2,2 л, мощность — 110 л.с. Комплектация предусматривает наличие гидроусилителя руля, ABS и EBD, подушек безопасности и электронной начинки в приборной панели. Эта модель показала неплохие результаты выносливости и безопасности. Она зарекомендовала себя как добросовестная машина, способное преодолевать бездорожье и справляться с плохим покрытием без особых усилий.

      Great Wall Wingle 3 — один из безопасных автомобилей

    Модели, представленные в нашем обзоре, поставляются на авторынок России и сочетают в себе вполне доступные цены и достойное качество. Ваш выбор зависит только от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

    Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samye-nadezhnye-kitajskie-avtomobili.html

    Ссылка на основную публикацию