Плюсы и минусы renault fluence

Недостатки Рено Флюенс

Рено Флюенс

В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Покупая относительно дешево (от 579 000 рублей на начало ноября) большой просторный автомобиль, владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру.

Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло.

Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс.

Обратите внимание

Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется.

110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence

Значительным минусом является поведение автомобиля в зимнее время. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения.

У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием.

Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана.

Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.

Флюенс

Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы.

Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

Важно

Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.

Отделка салона Fluence

Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence, «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора.

К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега.

Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. руб. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. руб.

В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс. руб.

Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. При желании продать или поменять машину, возможны проблемы со сбытом, потому что на вторичном рынке эта модель не особо пользуется спросом.

Багажник Рено Флюенс и его массивные петли

Источник: http://www.renault-portal.ru/nedostatki-reno-flyuens/

Какая коробка передач на Рено Флюенс плюсы и минусы

Из-за него кстати все проблемы и начались!

Сборка МКПП Рено JR5

Основным преимуществом является хорошее соотношение мощности и экономичности двигателя 1.

Сравнение комплектаций и выводы Рассмотрев технические характеристики автомобилей Рено Флюенс, которые оснащены разными видами трансмиссии, можно облегчить выбор перед покупкой. Сливаю трансмиссионное масло с коробки передач, посмотреть если металлические вкрапления, проверил — все чисто, но масло черное!

Чтобы поддерживать коробку автомат в надлежащем состоянии, стоит позаботиться об ее обслуживании.

Иркутск, у них и сайт есть www. Заливается 2,7 литра во Флюенс!

Главное меню

Разобрав «грушу» привода вытаскиваю «трипод» соединение и вижу, что подшипники малость коцанные, беру наждачку зачищаю, все собираю, для установки хомутов требуется спец.

Сливаю трансмиссионное масло с коробки передач, посмотреть если металлические вкрапления, проверил — все чисто, но масло черное! Для замены потребуется отвинтить снизу на МКПП болт такой же как и на двигателе, для слива масла.

Сливаю и заливаю масло в трубку, которая крепится рядом с аккумулятором, белый колпачок на ней!

Совет

Заливаю масло с помощью небольших воронок, без них никак! Заодно, попутно поменял тормозные колодки, воздушный и салонный фильтр, которые заказывал на exist.

Поменял масло в двигателе. Кстати, фирма поставщик маслянных фильтров на Рено — это фирма Purflax, модель масляного фильтра LS, Рено просто надпись свою ставит и все, а фильтр один в один, как продает Рено, но только в коробке реношного фильтра есть колечко для болта, а в Purflax его нет. Когда разбирал привод, заметил, что амортизаторы стоят фирмы Sachs, рулевые тяги фирмы TRW.

Тормозные колодки фирмы Ferodo. Болты крепления коробки М10×1,5 длина болта 56 мм. Его мощность увеличивается до л.

Замена масла МКПП Рено флюенс

До ста километров в час он способен разогнаться на две секунды быстрее предшествующей модели. Для европейского рынка также выпускается машина с агрегатом 1.

При этом механизм потребляет дизельное топливо и обладает максимальной экономичностью. Рено Флюенс этой версии также доступен с механикой, но она показывает недостаточно высокие показатели работы.

В рассматриваемой модели установлена 4-скоростная АКПП. Она обладает хорошими конструктивными особенностями, благодаря чему реже требует обслуживания. В сочетании с автоматом мотор 1. В данном случае технические характеристики говорят сами за себя. Чтобы поддерживать коробку автомат в надлежащем состоянии, стоит позаботиться об ее обслуживании.

Механика или вариатор

Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что Рено Флюенс, оснащенный автоматом показывает хорошие результаты во время езды. Однако, по их словам двигатель издает много шума даже при небольшом пробеге.

Свойства 4-скоростной АКПП соответствуют тем, которые заявлены производителем. Производитель позаботился о том, чтобы данный механизм обладал надежностью эксплуатации. Однако в данной версии показатель значительно ниже и составляет л.

По длине колесной базы мм и дорожному просвету мм Рено Флюенс обгоняет даже некоторых представителей бизнес-класса.

Габаритные размеры Рено Флюенс: Покупателям Renault Fluence предлагается в качестве опции навигационная система TomTom, стоимостью рублей. Управляется навигатор дистанционным пультом.

Ответы (1)

Карты обновляются через фирменный сайт в интернете и сохраняются на карточке памяти формата SD. Штатные для Флюенс Рено характеристики музыки представлены в нескольких вариантах в зависимости от уровня комплектации.

Все управляющие клавиши дублированы на подрулевой джойстик. В топовом варианте клиенту доступна мультимедийная система премиум класса.

Рено Флюенс один из лидеров среди одноклассников по запасу свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений.

Обратите внимание

Места над головой предостаточно, даже несмотря на ниспадающую линию крыши. Дверные проемы широкие, угол открывания дверей большой. Большим разнообразием линейки силовых агрегатов российский Рено Флюенс похвастаться не может.

Источник: https://iaarus.ru/reno/reno-flyuens-kpp.html

Впечатления о новеньком renault fluence

Думаю, не ошибусь, если скажу, что у каждого автолюбителя есть список личных фаворитов, выпускающих автомобили на мировой рынок. Разумеется, предпочтения у всех разные, однако стремление к комфорту и качеству объединяет водителей между собой.

Читайте также:  Автоваз в 2015 году собирается выпустить 670 000 автомобилей и выйти в прибыль

Под эти критерии подходит множество брендов, и один из них – французский Renault. Ранее я уже писала о некоторых моделях этой компании (Renault Koleos, Renault Sandero и пр.

), которые уже успели завоевать доверие наших соотечественников, однако Renault Fluence оставила на десерт.

Что и говорить, машинка видная, с первого взгляда внушающая доверие. Тем не менее, ничего идеального не бывает, поэтому неудивительно, что даже в этом качественном «железном коне» некоторые автомобилисты нашли недостатки. Впрочем, насколько те оказались серьезными, узнаете далее.

Интерьер и экстерьер

Разумеется, чтоб оценить, насколько хороша машинка, я предлагаю проанализировать о renault fluence отзывы тех, кто уже успел ее приобрести.

Модель выглядит стильно и непритязательно, ее внешний вид полностью адаптирован под условия современного города. Авто семейного типа, поэтому его позиционирование основывается больше на практичности, нежели на красоте.

Тем не менее, машинка притягивает взгляды, и не остается незамеченной на дороге.

Тем не менее, наряду с красотой дизайна, присутствуют и некоторые нюансы, которые не всем по нраву. Так, исходя из того, о чем свидетельствуют о рено флюенс отзывы владельцев, недостатки все же есть, хоть и не существенные.

Например, некоторым не понравились заваленные передние стойки, из-за чего возникают проблемы с обзорностью, причем как с передней, так и с боковой, и с задней.

Еще один минус – большая колесная база, из-за которой невероятно сложно лавировать между других авто на городских парковках.

А вот внутренняя отделка вызывает только положительные качества. Салон хорошо продуман инженерами: все в нем сделано добротно, качественно и лаконично. В качестве материала доминирует пластик, сидения – кожаные, грамотно скомбинированные с тканью.

Но тем не менее ухаживать за кожаными сидениями и пластиком все-таки необходимо. Много хороших слов заслуживает мультимедийная система, которая способна скрасить даже очень длинную дорогу.

Единственное, что вызывает небольшие нарекания – малое количество ниш для мелочей, например, некоторым водителям не хватает специально отведенного для солнцезащитных очков места.

Особенности

Renault Fluence едет очень плавно, а это, как ни крути, дорогого стоит. Опять же, в процессе езды «вылезают» некоторые нюансы, которых многим хотелось бы избежать.

Так, некоторые автомобилисты отмечают достаточно громкую работу мотора, которую может перекрыть разве что музыка. Кроме того, из-за мотора довольно-таки ощутима вибрация, в результате чего начинает дрожать лобовое стекло.

Шумоизоляция хоть и неплохая, но все же отвечает требованиям далеко не всех автолюбителей.

Ну и, наконец, последний серьезный недостаток машинки заключается в ее относительной прожорливости: по городу расход топлива составляет около 9 литров на 100 километров дороги.

У Renault Fluence есть как плюсы, так и минусы, как, впрочем, и у любого другого автомобиля. Разумеется, наличие недостатков не говорит о том, что машина плохая, скорее, что производителю есть, над чем поработать. Настаивать или отговаривать от покупки данного авто я, конечно же, не буду, ведь у каждого – свой эталон и свои требования.

Источник: https://avtomamka.ru/vpechatleniya-o-novenkom-renault-fluence

Отзывы владельцев Рено Флюенс

Что будет за минимальную цену: модификация 1.6i (110 л.с.), седан , привод передний, КПП механическая, ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD, фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный замок.

Отзывы о Рено Флюенс:

Внешний вид:

  • Оригинальный дизайн. Выразительный передок, по новому стильно фары размещены больше на крыльях. Казалось бы, ничего нового, сейчас у всех так, но у Рено Флюенс оптимальный вариант, пропорции соблюдены лучше, чем у Шевроле Круза (отзывы о Шевроле Круз) или у нового Авенсиса. Тыльная сторона тоже оригинальная и стильно смотрится.

В салоне:

  • Отличная отделка салона,прикасаться к пластику приятно.
  • Салон очень просторный даже для меня, с далеко не средним ростом. Отрегулировав сиденье водителя под свои габариты, на заднем диване помещаюсь, и коленям свободно, и головой в потолок не упираюсь.
  • Очень просторный салон. Пассажирам сзади места предостаточно — и ноги есть куда девать, и голова в потолок не упирается. Ребенка вожу сзади в детском кресле, его ноги также до спинки передней сидушки не достают.
  • Понравился мягкий и приятный на ощупь пластик салона.
  • Классный климат-контроль. На работу двигателя не влияет. Двухзонный, обеспечивает комфорт и передних пассажиров, и назад достает.
  • Салон освещается великолепно.
  • Подсветка цвета «лунная ночь» нисколько не напрягает. Позволяет легко читать показания приборов.
  • Из всех моих  предыдущих автомобилей только у Рено такие удачные подголовники. Регулируется по длине и высоте, голова сама тянется к нему, удобно и без напряга.
  • Однозначный плюс — удобные и комфортные пассажирские сиденья. Ехать по трассе одно наслаждение, спина отдыхает.
  • Подушки кресел очень короткие даже для моего небольшого роста. А если человек не менее 170 см, просто не знаю, как ему будет ездить.
  • Крайне неудобный подлокотник: если рука не на баранке, свисает постоянно локоть.
  • Как для такой солидной машины печка никуда не годится.
  • Огромный минус Флюенса – сидишка. Даже то, что управляется с руля и 8 колонок установлено, дела не меняет – качество звука отвратное. Сразу же нужно менять на лучший вариант.
  • Магнитола отстой. Все с ног на голову перевернули – хочу трек вперед перекрутить, нужно стрелку назад и наоборот.

Багажник:

  • В огромный багажник помещается все. В 530 литров войдет и палатка и все что нужно для активного отдыха. Супер!
  • Приятной удивлен объемом багажника в 530 л. Пожалуй, такой объем есть не у каждого минивэна и универсала.
  • Огромный минус в том, что спинки не складываются до уровня ровного пола. Заночевал как то в машине посреди трассы, всю поясницу отдавил образовавшимся бугром.

Лакокрасочное покрытие:

  • Покраска на высшем уровне. Никаких царапин и повреждений.

Управляемость:

  • Управляемость отличная, автомобиль слушается «с полуслова», ездить обалденно приятно.
  • Очень уверенно держит дорогу, помогает вес и габариты.
  • За управляемость «троечка». Слишком уж искусственное усилие руля, а после 100 км/ч на трассе начинает «плавать».

Мягкость хода:

  • Удачно адаптировали подвеску к российскому бездорожью, мягкая в меру и ямки проходит без ударов, а наплывов вообще не замечает.
  • Правду пишут о Рено в авто журналах – автомобиль прекрасно глотает опасные ухабы на разбитых дорогах, особенно на низких и средних скоростях.

Резвость:

  • Разгон просто суперовый. На трассе его больше чем достаточно. Стоит только подумать обогнать грузовую фуру – одно мгновение и впереди чисто, а фуру обходим как стоящую. После Логана особо впечатляет, причем движок более 4000 не накручивал.
  • Мощности двигателя в 137 лошадей вполне достаточно. Если нужно разгоняется очень резво, и при обгонах никаких проблем.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат тупой, думает долго, резвости не наблюдается. Не понравилось.
  •  (МКПП): Только со второго раза и с усилием можно включить заднюю передачу.

Тормоза:

  • Тормоза отменные, схватывают сразу и эффектно, отлично срабатывает АБС.
  • По сравнению с Логаном (Renault Logan — отзывы) тормоза на порядок лучше. Более хваткие и надежные, пару раз даже носом клевал без привычки.

Шумоизоляция:

  • Шумоизоляция неплохая, спокойно разговариваем при 140 км/ч.
  • Высокий уровень шумоизоляции, даже странно, так как на других автомобилях Рено это огромный минус.
  • Шумоизоляция как обычно отвратная. Подозреваю, что о ней даже конструкторы не думали. Движок шумный, если записать шумы на диктофон, можно восстановить рельеф дороги. Во время сильного ливня из-за звонкого шума ветрового стекла и крыши и невозможно даже услышать соседа.
  • Звук двигателя очень подозрительный и не похож на иномарочный. Больно смахивает на наши отечественные моторы.

Надежность:

  • Пробег 20000, поломок никаких не случалось.

Проходимость:

  • С таким клиренсом 180 мм по нижней точке — без проблем парковка и на бордюры.
  • Седан с качествами внедорожника это действительно круто!!!
Читайте также:  Haval тестирует новый кроссовер, схожий с h6

Стоимость эксплуатации:

  • Расход топлива просто приятно поражает. На форумах многие говорят, что его двигатель взят с прошлого Мегана. Может это и так, но только не совсем. РЕНО ФЛЮЭНС палит действительно мизер – проехал 300 км по трассе, по показаниям компьютера — палил всего 5 литров за 100 км.
  • Радует расход топлива. Ехал 130 км/ч, автомобиль загружен «по самое не могу», бортовой комп показал 11,3 литра на 100 км.

 В мороз:

  • Автомобиль морозостойкий на все сто. Около месяца мороз давили до минус 37. Гаража нет, машина ночует на стоянке, утром заводится как летом. Никаких проблем.
  • Очень быстро прогревается. За пару минут по минус 5 в салоне тепло и приятно.

 Другие подробности:

  • Была возможность выбора подходящей комплектации. Оказалось что у Флюенса с этим никаких проблем. Практически в любой комплекции полный фарш – все что нужно и даже более того.
  • Суперовый бортовой компьютер. Полный набор информации. Все что необходимо: текущий и средний расход, сколько бензина и на сколько еще хватит, сколько до ТО, общий пробег и пробег от нуля, скорость. Отменная штука и необходимая.
  • Прекрасно справляется электроусилитель руля. Управлять на месте можно одним мизинцем на скорости руль острее и тяжелее.
  • Мертвых зон не существует. Прекрасной обзорности ничто не мешает.
  • Довольно тихо в салоне, никаких сторонних звуков и сверчков.
  • Автомобиль стоит этих денег. Превосходное соотношение цена / качество.
  • Стеклоочистители работаю на удивление безукоризненно.
  • Очень понравилось как работают фары головного света. Приятный чисто белый свет, направление четко по курсу, широко и далеко, кажется водители встречных авто не жалуются на ослепление.
  • В кресле водителя все управление под рукой. Расположение кнопок прекрасное.
  • Отмечу очень слабую жесткость кузова. Случайно пришлось взобраться на небольшой средних размеров бордюр, из-за перекоса кузова по стеклу пошла трещина.
  • Отстойное качество сборки. Проверил лично. При сборке моего автомобиля сломали какой-то распределитель, так у меня долго не работал обогрев салона.
  • На удивленье отвратительная сборка, не лучше наших жигулей. На приемке обнаружили, что зазор между бампером и крышкой багажника располагался по диагонали.
  • Жестко открываются двери. Конструкция доводчиков какая-то непонятная.
  • Много шума от штатной резины мишлен.
  • Много развелось сверчков в салоне. На торпеде многих убрал с помощью уплотнителя, хорошо хоть торпедо разбирается легко. В дверях и на потолке осталось множество. Не ожидал такого брака.
  • В базе дворники скрипучие.

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/renault-fluence-otzyvy-vladelcev.html

Обновленный Renault Fluence радует своих фанатов – так ли он хорош

Производители известных автомобильных марок постоянно стараются модифицировать модель так, чтобы покупателей привлёк внешний дизайн, а экспертов восхитили улучшенные технические характеристики автомобиля. Обзор Рено Флюенс покажет, насколько хорошо его инженеры, дизайнеры и конструкторы справились со своей задачей.

Каким он был, этот Renault Fluence

Модель Рено Флюенс появилась на свет в 2009 году. Её выпускали на Турецком заводе в Бурсе, так как автомобиль был рассчитан на покупателей из Восточной Европы и Азии, которые предпочитают седаны любым другим видам кузовов.

Внешне автомобиль выглядел достаточно спокойно. Техническая характеристика Рено Флюенс прошлых лет полностью удовлетворяла требованиям покупателей того времени. Одним словом, это был один из хороших, но ничем не примечательных автомобилей.

Изменения во внешнем дизайне

Конечно же, Renault Fluence имеет некоторое сходство с предыдущей моделью, однако спешим порадовать — он стал больше в ширину! Его длина и колёсная база остались прежними. Главные изменения произошли в дизайне лицевой части модели. Французы знатно потрудились над бампером, головной оптикой и решёткой радиатора.

Рено Флюенс стал более узнаваемым и самобытным, чем его предшественник. Решётка радиатора стала более выразительной и харизматичной. В её центре размещается крупный ромб — логотип компании. Воздухозаборники получили другую форму, а светодиодные полоски сделали нижнюю часть бампера неузнаваемой. Старания дизайнеров освежили облик Рено Флюенс.

Великолепный внешний дизайн автомобиля подтверждает, что цена Рено Флюенс полностью обоснована!

Что насчёт интерьера

Здесь изменений не так уж и много, но все же, во время тест-драйва Renault Fluence нашлось парочку.

Больше всего повезло водителю — дизайнеры полностью обновили приборный щиток, который теперь похож на щиток в Megane Coupe.

Приборы достаточно сильно наклонены от водителя, а по центру находится большой круглый жидкокристаллический экран, который отображает скорость, остаток топлива и температуру двигателя.

Важно

Подсветка выполнена таким образом, чтобы экран не напрягал глаза водителя ни в дневное, ни в ночное время. Для особо требовательных водителей сделали регулятор яркости подсветки — вы можете настроить её под свой глаз или вовсе выключить.

Минусы новой панели приборов — мелкая оцифровка тахометра, которую неудобно считывать. Зато присутствует визуализация ограничителя скорости и круиз-контроля. Отметим, что эта приборная панель входит даже в базовую комплектацию модели.

Помимо вышеописанного преимущества, существуют ещё следующие плюсы Renault Fluence:

  • удобное рулевое колесо с кожаной обшивкой и перфорацией в местах хвата;
  • удобный диаметр руля;
  • большие диапазоны регулировок водительского сиденья и руля.

Также стоит сказать, что водителям выше 190 см будет не совсем комфортно за рулём: сиденье расположено очень близко к полу, подголовник выпирает, слабая боковая поддержка.

В общем, можно сказать, что автомобиль изнутри настраивает на спокойный лад, если только не считать магнитолу, которая из-за большого количества мелких кнопок отвлекает от дороги.

Тест-драйв нового Renault Fluence:

Удобство пассажиров

Тест-драйв Рено Флюенс показал, что на заднем сидении обновлённой модели достаточно простора для пассажиров. Садиться в автомобиль теперь гораздо легче благодаря большому размеру дверей.

В центре все так же расположен трансмиссионный тоннель, который будет стеснять третьего пассажира. Сиденья имеют профиль для двух пассажиров.

Для каждого из них предусмотрен расслабляющий и удобный наклон спинки, подлокотник с подстаканником, индивидуальные дефлекторы и шторка на заднем стекле, которая защищает от проникновения солнечных лучей в салон.

Неудобство — покатая линия крыши, при выходе из автомобиля пассажир выше 180 см может удариться головой.

Вместе с салоном изменился и багажник Рено Флюенс. Теперь он вмещает 530 литров. Длина отсека достигает одного метра, при этом погрузочный проём достаточно велик. Под фальшполом вы обнаружите место для запаски (для полноценного колеса шестнадцатого диаметра).

Если сложить задние спинки, у вас будет дополнительное место для багажа. Важно: перед складыванием спинок, для начала требуется поднять подушку сиденья. Даже после этого между полом багажника и спинками будет находиться небольшая ступень. Но что вы, собственно, хотите от седана?

Ах, как он ездит!

Внешний и внутренний дизайн — это, без сомнений, важно, но какой обзор Рено Флюенс может обойтись без оценки ходовой и двигателя. Итак, здесь начинается самое интересное!

Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно. Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе.

Тест-драйв Рено Флюенс подтвердил, что модель стала быстрее и легче набирать скорость. Эксперты утверждают, что этот автомобиль особенно придётся по вкусу тем, кто любит свободную и непринуждённую езду.

Тест-драйв обновлённого Рено Флюенс:

Совет

В работе двигателя есть одно «но» — при езде прослеживается двухрежимность. При разгоне педаль нужно продавливать чуть ли не до пола, из-за чего стрелка переходит в красную зону.

Отличным обновлением считается замена 4-ступенчатого автомата вариатором. Он работает очень плавно и поддерживает условно высшую передачу. Благодаря ему шум двигателя практически не слышен, а самое главное происходит экономия топлива.

Подвеска Флюенса — шикарна. Даже по нашим дорогам она с успехом противостоит ямам и обеспечивает комфортную езду пассажирам автомобиля. Впереди находится Мак-Ферсон, а сзади — полузависимая пружинная со скручивающей балкой. Такая компоновка ходовой позволяет вам спокойно ездить по грунтовым и просёлочным дорогам. Недостатком ходовой является валкость и наличие кренов при поворотах.

Даже при езде на больших скоростях за рулём Рено Флюенс вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, а это многого стоит.

Читайте также:  Новые фото с тестов индийского минивэна
Технические характеристики Renault Fluence 1,6

Марка автомобиля: Renault Fluence
Страна производитель: Турция
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 1598
Максимальная скорость, км/ч: 183
Разгон до 100 км/ч, с: 11.7 (МКПП), 11,9 (бесст. вариатор)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, бесст. вариатор
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.8; трасса 5.5
Длина, мм: 4618
Ширина, мм: 2037
Высота, мм: 1479
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 205/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1253
Полная масса, кг: 1747
Объём топливного бака: 60

Плюсы и минусы новой модели

К преимуществам обновлённого Renault Fluence относят:

  • передний бампер и стильную решётку радиатора с логотипом;
  • просторный и удобный как для водителя, так и для пассажиров, салон;
  • багажник оптимальных для седана размеров;
  • широкий выбор силовых агрегатов;
  • новый мощный двигатель;
  • бесступенчатый вариатор вместо старого «автомата»;
  • богатая оснастка, начиная со средней комплектации.

Что так и не удалось улучшить:

  • коротковатая подушка кресел и нехватка боковой поддержки;
  • в багажнике открытые петли, которые занимают часть пространства;
  • скорость автомобиля все же оставляет желать лучшего.

Что новенького в Renault Fluence 2013 года:

Подводя итоги, можно сказать, конструкторы и дизайнеры Рено Флюенс поработали на славу. Финансово этот автомобиль весьма привлекателен, особенно в базовой комплектации.

Он симпатичен, быстр и экономичен, благодаря отличному сочетанию двигателя и автоматической трансмиссии.

В своём классе он достаточно популярен в странах бывшего Советского Союза, подойдёт как для городских дорог, так и для просёлочных.

В большинстве случаев покупатели Renault Fluence довольны своим выбором!

Источник: http://365cars.ru/obzor/renault-fluence.html

Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 г

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Хочу рассказать свою историю о покупке этой «замечательной» машины РЕНО ФЛЮЕНС. Мне 57 лет и я очень долго к ней присматривался, читал отзывы, спрашивал у таксистов, но никто мне не мог дать однозначного ответа, потому как у всех был маленький пробег.

Данный автомобиль я брал для коммерческого использования (город–трасса 50/50). Меня подкупило то, что был большой салон и багажник. И вот купил в октябре 2010 года. Продал в октябре 2011 с пробегом 78000 км. Авто меняю каждый год.

Автомобиль РЕНО ФЛЮИНС, как его многие называют «ЛУНОХОД», сборка Турция, имеет плюсы и минусы. Хочу сказать сразу, что данный автомобиль подойдет для людей более старшего возраста.

МИНУСЫ: 1)Дворники (после 5000 тыс. пробега стали драть лобовое, причем драть так, что даже стыдно становится порой! По гарантии не меняют. Цена — 3500руб оригинал). 2) Шумоизоляция, откровенно говоря, не очень, особенно колесных арок — немногим лучше чем у Логана, особенно на крупном покрытие. Когда едешь по «грейдеру», друг друга не слышно.

Через 3 месяца появился 1 сверчок — дальше больше. На 57000 салон стал как прилично греметь(часть звуков удаляли по гарантии, а что-то и сам). Порвались и волнами свисают изоляционные резинки (уплотнители) на корпусе машины в дверных проемах. Подклеил (по гарантии отказали). 3)Двигатель 1, 6 (106 л. с.

) механика – двигатель очень вялый, конечно если ездить только по городу — то ничего, но если по трассе — то конечно тут не разгонишься. А если включить кондиционер — то пиши, пропало. Каждый обгон дается с трудом. Зимой начал подвывать ролик приводного ремня ГРМ, поменяли по гарантии (ролик, ремень). Заменили стартер (по гарантии).

Громко работает двигатель на холостых (есть вибрация). При отпускании педали сцепления появился щелчок, как будто что-то задевает. Педаль газа живет своей собственной жизнью, после нажатия задумывается секунды на две, пока думает дорожная ситуация может измениться. Полное ощущение, что машина тобой управляет, а не ты ей.

Педаль начинает реагировать только когда нажимаешь до упора. Зимой пришел заводить на стоянку было -32, к сожалению, не завелась, потом два дня не брал машину — ездил на другой. Температура упала до -25 — завелась, но начала «троить» и показывать ошибку двигателя. В сервисе сказали, что антифриз разбавлен в более теплой пропорции…

Обратите внимание

и антифриз промерзший в системе и не дает просто завестись и выдает ошибку… Скрипят тормозные колодки. Спрашивал у таксистов у них есть похожие проблемы. 4) При резком заходе в поворот закидывает заднюю ось (очень опасно в дождь и гололед), так же переставляет при наезде на крупные швы. Заводская резина Бричстоун очень плохая (жесткая и гудит, плохо держит дорогу).

В общем, если будете брать в салоне, то лучше мишлен. 5)Минус в багажнике — это дуги. Если что-то положить объемное, то они упираться в сам груз и тогда пропадает радость от объема. Багажник закрывается плохо только после сильного удара, перестал работать замок, поменяли по гарантии, ждал месяц… Вода в багажнике, по гарантии прогерметезировали вентиляцию…

6)Облезли «шильдики» Рено (поменяли по гарантии). 7)Нежное лакокрасочное покрытие. 8)Знакомому разбили боковое стекло водительское (кража), он стекло ждал 2 месяца. 9)Обзор с места водителя не очень хороший, нужно привыкать, да и когда сдаёшь назад — очень не удобно, желательно иметь парктроник.

10)НУ А ТЕПЕРЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ДЛЯ МЕНЯ МИНУС — ТО ЧТО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ НА ЭТУ МАШИНУ ПРОСТО «МЕРТВЫЙ СПРОС»!!! Я ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ!

У меня правило — каждый год менять машину, чтобы она сильно не «устала». Водители меня поймут. Поэтому я обратился к знакомым, которые занимаются продажей авто на вторичном рынке, машину подготовили к продаже (на вид она стала как новая) и все — встала как вкопанная.

Молодые не подходят, в основном люди моего возраста(57)и старше, которые слышали про Рено Логан с крепкой подвеской, а тут похожий Шильдик. В общем потерял я много на этой машине, потому что продать «задорого» её просто нереально, внешний вид на «любителя».

А ставить прописку на авторынке у меня нет желания.

ПЛЮСЫ: 1)Машина теплая, салон большой. Правда при посадке на переднее пассажирское люди долбятся головой об крышу. Сам чуть не выломал при посадке правым коленом ключ зажигания. Но это не считаю минусом. 2)Крепкая подвеска.

По снегу и сомнительным проездам Рено Флюенс гребёт как танк, кочек не замечает. 3)Первая скорость вялая, поэтому в горку по гололёду трогается без проблем, японцы авто более оборотистые — шлифуют иногда подолгу.

4)Хорошие тормоза.

5)Сиденья простые, но очень удобные (проводил по 12 часов за рулем).

Важно

P. S. В своем отзыве я не хочу Вас агитировать за какую-либо марку авто — мне это не интересно, я хотел описать то, с чем столкнулся сам. У меня было много разных машин иностранного производства: нормальных и «праворуких» (Хонда Цивик, Форд Фокус 1-2, Рено Логан, Рено Меган 2 и т. д. ).

До Флюинса у меня был Меган 2. Конечно цена у Флюинса действительно привлекательная для тех, кто хочет купить новую иномарку С-класса. После отечественного автопрома, наверное и Флюенс покажется самым совершенным автомобилем.

По сравнению с Меган 2, Флюенс — это не то чтобы шаг назад, а своеобразный прыжок в сторону, в сторону удешевления. Причем удешевления на всем.

Где на Флюенсе торсион? Где регулировки руля в начальных комплектациях? Где бардачки? А петли багажника Флюенс, это типа Волга только из Кореи/Турции, много и дешево. Заметьте, во Франции этот авто не разрабатывался…

Мой хороший знакомый работает у официалов, он сказал, что машина немного «сыровата», что РЕНО МЕГАН 2 — намного лучше (технически он был доработан во всем).

И еще. Не слушайте продавцов в салонах, что на Флюенсе улучшенная коробка, сцепление и прочее, по сравнениею с Меган 2. Оно там не улучшенное, а упрощенное и сэкономленное.
Брать или не брать — решать вам!!

Спасибо! Всем пока. Удачи на дорогах!!!

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/renault/fluence/23456.html

Ссылка на основную публикацию