Плюсы и минус audi a4 b5

Плюсы и минус Audi A4 B5 — Колеса.ру

Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина… А что, а вдруг!

«Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год.

Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м.

Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4 ‘1994–97

Обратите внимание

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина.

Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы.

В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Любовь #5: кузов не гниёт

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия.

Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода.

Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 ‘1994–97

Ненависть #5: подвеска нежная

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте.

Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 ‘1997–99

Важно

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

Любовь #4: багажник большой

Объём багажника седана (а мы помним, что есть ещё универсал, имеющий приставку Avant в названии) равен 440 литрам – это, конечно, не Datsun on-DO, но для седана и это неплохо. Тем более что облик с таким вполне вместительным багажным отсеком остался, можно сказать, образцом гармоничности.

На фото: Audi A4 ‘1999–2000 и Audi A4 Avant ‘1999–2001

Ненависть #4: задний ряд тесный

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется.

Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров.

И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

Любовь #3: комфорт высокий

Однако если отвлечься от недовольных возгласов тёщи, доносящихся с заднего дивана (в сущности, какая разница, про тесноту машины они или про загубленные годы дочери?), уровень комфортабельности «четвёрки» представляется весьма высоким.

На любых скоростях в салоне тихо, отопитель и кондиционер справляются при любой температуре за бортом, штатная акустика даёт весьма неплохой звук, в распоряжении водителя множество полезностей вроде круиз-контроля и подогрева форсунок омывателя стекла, да и вообще – интерьер А4 В5 всё ещё красив, несмотря на годы.

А это – признак очень удачного дизайна и залог вашей долгой дружбы с автомобилем.

На фото: Торпедо Audi A4 ‘1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant ‘1995–97

Ненависть #3: возрастные проблемы моторов

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях.

Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Любовь #2: моторы на любой вкус и кошелёк

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны.

Совет

А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.

), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с.

И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4 ‘1999–2000

Ненависть #2: небольшой клиренс

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле.

За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки.

Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4 ‘1994–97

Любовь #1: хорошая управляемость

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются.

В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам.

И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

Ненависть #1: в гараже не починишь

Обратите внимание

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей.

Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным.

Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка.

Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

***

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность.

То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике.

Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 ‘1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Читайте также:  Автобаттл: dodge challenger hellcat vs chevrolet tahoe

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-audi-a4-b5

Audi A4: плюсы и минусы автомобиля

Компания «Audi» является известным производителем автомобилей с отличным немецким качеством. Штаб-квартира автомобилестроителеной компании размещена в Германии, в городе Ингольштадт. Первый автомобиль, тогда еще компании-родоначальника Wanderer появился в 1913 году.

Явный прорыв на рынок машиностроения произошел в 1921 году, когда общественность увидела первый аналог левостороннего размещения руля в авто.

Далее история была очень разнообразна, с множеством взлетов и провалов, объединений и реструктуризации. Итоговое название компании, которое именуется сейчас как «Audi Group» окончательно сформировалось в 1993 году.

Модельный ряд выпускаемый концерном достаточно разнообразный. Популярной моделью многие автовладельцы считают Audi A4.

История автомобиля Audi A4

Audi A4-автомобиль, который вмещает в себя 5 посадочных мест. История создания и сборки данной модели началась в 1994 году. Создание данной модели было продолжением уже привычной серии Audi 80.

С точки зрения конструкционных особенностей, то тут как и у предшествующем модельном ряде, вдоль размещенный двигатель находился в передней части автомобиля. Трансмиссия устроена в задней части и аналогично расположена. Что касается крутящего момента, то он мог распределятся как на переднюю ось так и на обе.

Система » quattro«, которую патентовала компания, давала возможность создать полный привод на автомобиле данного модельного ряда.

Кузов Audi A4 существует в виде:

  1. Saloon ( привычный всем седан)
  2. Avant (вид универсала, который совмещает багажный отсек с салоном автомобиля)
  3. Cabriolet (только для поколения В6, В7, было возможным приобрести автомобиль с открытым типом крыши)

Историческое развитие модели A4 происходило согласно смене различных поколений автомобиля. С момента серийного производства происходил выпуск, усовершенствование и рестайлинг модели. Начиная с 1994 года можно произвести отсчет:

  • А4 В5, данная модель сошла с конвеера в далеком 1994 году, ее основой стала платформа Volkswagen Passat. Технически автомобиль мог быть в двух вариантах кузова и быть как переднеприводным так и полноприводным.
  • А4 В6, рождение и выпуск припал на 2001-2004 год. Данная модель уже была сконструирована на основе базы Volkswagen B6. Одтельным преимуществом, был тот факт, что покупатель мог приобрести модель уже в необычном типе кузова-кабриолет.
  • А4 В7, серия начала свое существование в 2004 году, а закончила в 2008. Данный вариант притерпел значительные технические изменения, база автомобиля была увеличена, произведены визуальные доработки оптики, кузовных линий, внесены изменения в отделке салона. Помимо этого, были применены современные навигационные системы, электронные усовершенствования.
  • A4 В8, эпоха данной модели имеет временной отрезок от 2007-215 года. Самая дорогая из всех поколений. На создание ушло более 1 млрд. евро.
  • А4 В9-с 2015 года на рынке, отличается применением всех современных технологий, увеличенным клиренсом, колесной базой. Наличие гибридного двигателя 2.0 TFSI с мощностью 211 л.с. и электродвигатель на 95 л.с. открывают новые горизонты перед автоконцерном Audi.

Плюсы модели А4

В зависимости от модели и модификации А4 имеет свои положительные и отрицательные качества. Для примера можно взять A4 В8. Плюсами модели считаются:

  • Отличный дизайн.
  • Качество сборки и внутренней отделки.
  • Удобная и эргономическая посадка для водителя с любым ростом.
  • Наличие множества регулировок и настроек климата, подогрева сидений и иных допфункций.
  • Большое разнообразие двигателей и их параметров в зависимости от конкретной модификации.
  • Экономичный расход топлива.
  • Высокие параметры отзывчивости двигателя.
  • Большие зеркала.
  • Тормозная система защищена от перегрева при торможении.
  • Высокий уровень защиты пасажиров при столкновении.

Отрицательные моменты

Помимо огромного количества положительных эмоций от Audi A4 В8, есть несколько недоработок, которые могут насторожить:

  1. Маленькая обзорность заднего стекла.
  2. Длительный период охлаждения салона в период жары, при использовании климат-контроля.
  3. Маленький клиренс.
  4. Отсутствует датчик сигнала непристегнутых задних пассажиров.
  5. ТО высокой стоимости.
  6. Высокая стоимость автомобиля.

Таким образом, немецкое качество является показательным, но и цена за такой автомобиль не будет низкой.

Рекомендуем посмотреть интересный тест-драйв данного автомобиля:

Источник: https://plusiminusi.ru/audi-a4-plyusy-i-minusy-avtomobilya/

Audi A4 B5 (1994-2001)

На самом деле можно считать, что Audi A4 B5 это 80 из-за того, что в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 80-й и дать ей имя A4. Выпускалась она в кузове седан, но позже появился кузов универсал. По всем своим размерам модель была практически такая же, как и Audi 80, так в салоне, тоже есть вещи, напоминающие 80-ю.

Первый кузов считался экспериментом и был построен на той же платформе что и Volkswagen Passat 5-го поколения. От предшественника как уже говорилось остался только размер, но еще взяли двигатель объемом 2,6 литра, его немного доработали и стали использовать в новой модели, но все же после он также исчез с авто.

Использовалось очень много различных технологий, но компания не стала включать все эти технологии в серийное производство, пришлось им от много отказаться, по неизвестным причинам.

Ауди А4 очень похожа с Пассатом тех годов, они отличались только формами кузовов и салоном, все остальное было практически одно и то же.

В итоге данная модель получила статус от покупателей не как обычное авто, а как более солидный автомобиль и из-за этого он стал хорошо конкурировать с автомобилями в D-классе.

Автомобилей в этом кузове продали 1 690 000 штук.

Экстерьер

Внешний вид конечно же устарел по современным меркам, плавный рельефный капот, узкие галогенные фары и небольшая хромированная решетка радиатора, все это выглядит далеко не современно. Массивный бампер спереди имеет пластиковую защиту и воздухозаборники, но все равно это модель не оправдывает.

Профиль максимально простой, слегка раздутые колесные арки, пластиковая защита внизу и по сути больше ничего интересного здесь нет. Сзади применены небольшие галогенные фары, рельефная крышка багажника Audi A4 B5, которая визуально образует спойлер своей формой, но на самом деле это не так. Массивный задний бампер оборудован пластиковой вставкой и больше ничего на нем нет.

Габариты кузова A4:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Также еще был кузов универсал Avant, который отличался высокой вместительностью и чуть более хорошей проходимостью.

Салон Ауди А4 Б5

Интерьер, конечно же тоже не будет чем-то удивлять. Здесь кожаные хорошие кресла, но правда в дорогих версиях, которые встречаются достаточно редко.

Сиденья действительно удобные, на них будет комфортно себя чувствовать человек практически любой комплекции. Пространства как для ног, так и для головы хватает.

Задний ряд имеет диван для троих пассажиров с подлокотником, там тоже хватает места, но к сожалению его не так уж много.

Руль у авто бывает, как 3-х спицевый, так и 4-х спицевый, он обшит кожей и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов представляет собой множество лампочек в случае неисправности чего-либо, а также аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила дефлекторы воздуха овальной формы, ниже мы можем заметить кнопки управления светом, а уже под всем этим нас встречает штатная магнитола, которая сейчас уже не встречается. Ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем, да он был в 1994-м году. Это парочка мониторов и некоторое количество кнопок для управления всем этим.

Тоннель имеет небольшую пепельницу, прикуриватель, немаленький селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и огромный подлокотник. Багажник очень важен в таких автомобилях, здесь достаточно вместительное багажное отделение объемом 440 литров, которое можно увеличить до 720-ти литров, сложив здание сиденья.

Технические характеристики Audi A4 B5

Модель имела в своей линейке просто огромное количество силовых агрегатов, которые очень надежны, так как они ездят до сих пор. Данные агрегаты по современным меркам не экономичны, так как базовый уже употребляет 11 литров. Мы не будем вам рассказывать про все, так как статья получится просто огромной, вот таблица бензиновых двигателей.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 140 H*m 11,9 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 173 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 8,3 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,1 сек. 220 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 230 км/ч V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

А вот таблица дизельных моторов A4 TDI.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 13,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 210 H*m 13,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 11,3 сек. 196 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль построен абсолютно на новой платформе, которая имеет полностью независимую подвеску, выполненную из алюминия. Примененамногорычажная система как спереди, так и сзади. Тормоза полностью дисковые, но вентиляция есть только у передних.

Как вы уже поняли, выбор у вас точно есть. Помимо моторов вы можете еще выбрать коробку передач, так как существовали 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Двигателя конечно же староватые, но они до сих пор живут и обслуживаются дешево.

Читайте также:  Родственный land rover кросс harrier: не слишком богатая «база» и только передний привод

Цена

Конечно же новую такую машину вы сможете найти разве что в музее Ауди, но вам ее не продадут. Приобрести данную модель можно только на вторичном рынке, где цена абсолютно разная из-за долгих лет производства и большого количества моторов, состояние тоже играет роль. Стоимость варьируется от 150 000 рублей до 400 000 рублей, что является достаточно серьезным разбросом для вторички.

Это хороший автомобиль в качестве бюджетной покупки, он комфортен и в принципе его можно назвать легендарным. Если вы все-таки решились брать Audi A4 B5 (1994-2001), то будьте готовы его ремонтировать, он хоть и надежный, но не вечный, годы берут свое.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/audi/audi-a4-b5.html

Обзор Audi A4 (1994-2000) плюсы и минусы

Audi A4 (1994-2000) — стала достойным приемником восьмидесятым Audi.

В ней сочетаются отменные динамические качества, комфорт и высокий уровень активной и пассивной безопасности. Типов кузова два: седан и универсал. Разнообразие моторов и комплектации сделало автомобиль одним из лидеров продаж в своем классе.

Хороший вариант городской семейной машины. Довольно уверенный разгон, передний привод и относительно мягкая подвеска прекрасно подходят для езды по нашим городским дорогам. По проселкам кататься на машине не рекомендуем, посадка для этого низковата.

Помните: любые, даже небольшие царапинки, вскоре начинают ржаветь.

Наиболее популярные двигатели: бензиновые — 1.6 (100л.с.), 1.8 (125л.с.), 1.8Т (150л.с.), 2.6 V6 (150 л.с.),, 2.8 V6 (174л.с.) и дизель — 1.9TD (90л.с.). Традиционно модельный ряд завершают Audi S4 и S4 Avant.

Важно

Эти машины оснащают только турбонаддувными 2,7-литровыми «шестерками» в 265 л.с., механическими 6-ступенчатыми коробками с постоянно полным приводом всех колес Quattro. В 2000 г.

появилась самая дорогая и быстроходная модификация RS4 Avant, двигатель которой с повышенной степенью наддува развивает уже 380 л.с, в диапазоне 6100-7000 об/мин.

Кузов — Очевидный козырь автомобиля — оцинкованный кузов, что значительно повысило его коррозионную стойкость. В принципе, следы ржавчины на кузове появляются, только если оцинковка повреждена (в ходе аварии, легких ударов). Поэтому при осмотре машине пренебрегать осмотром кузова все-таки не стоит!

Ходовая часть — Ходовая часть автомобиля каких-то ярких массовых изъянов не имеет. В основном, при покупке автомобиля, хлопоты возникают (хотя и не обязательно) самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.

Трансмиссия — В трансмиссии же напротив часто встречаются проблемы со сцеплением: как правило, течь дает рабочий цилиндр. Общие же неисправности, как сцепления, так и КПП встречаются только на машинах с большим пробегом.

Двигатель — В двигателе, нередко возникают проблемы с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. На эти детали нужно обязательно обратить повышенное внимание! На дизелях случаются проблемы с ТНВД. Устранение такого рода проблем, зачастую, дорогостоящее занятие. Поэтому, упустить такой дефект крайне нежелательно! Лучше всего, посетить диагностику.

+ Престижность, достаточно современный дизайн кузова и салона, оцинкованный кузов.
— Завышенная цена, недостаточно высокая надежность.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 7/10

Соотношение цены и качества: 6/10

Цена: $9000 — $20000

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Audi/A4/13520.html

Отзывы про Audi A4

С ноября владею Audi A4 (в кузове B9). Машина абсолютно новая – “2018 мг”. Мотор выбрал дизельный – 2,0 л, 190 л.с. Коробка – 7-ступ. S-tronic. Привод – Quattro.

Комплектация богатая: S-Line (экстерьер+интерьер), 3-зонный климат, круиз, LED-фары, парктроники, бесключевой доступ, подогрев руля, электро-сиденье и т.д.

Итак, что понравилось:

— Подвеска. Она достаточно мягкая и упругая, но я бы не сказал, что от этого сильно страдает рулежка – авто отлично рулится и уверенно стоит на дороге.

— Двигатель. Больше всего радует тяга на низах – что ни говори, а дизель есть дизель. Расход, с учетом пробок, составляет где-то 9 л. Как для обкатки, я считаю, неплохо.

— Коробка. Передачи включаются очень быстро, ни разу не замечал каких-то рывков или толчков. Что будет дальше, посмотрим.

— Шумка. Не то чтобы этот пункт меня сильно волнует (редко выезжаю за пределы города, плюс почти всегда слушаю музыку), но когда первый раз сел за руль, был приятно удивлен тишине в салоне.

— Quattro. Все-таки полный привод – это очень полезная штука, особенно с нашим климатом. Машина прекрасно едет по снегу (в бездорожье, правда, не был, да и не планирую).

Что не понравилось:

— Обзорность. Зеркала, на мой взгляд, слишком маленькие – поначалу это сильно раздражало, сейчас вроде привык, но все равно хотелось бы, чтобы они были больше. Окна, кстати, все время пачкаются (наверное, это проблема всех VAG-ов).

— Музыка. По правде говоря, ожидал от нее большего. Сзади звук приличный (ощущаются басы), а вот спереди он заметно хуже.

— Эргономика. Точнее, даже не эргономика, а отсутствие очечника, полочек и ниш для мелочевки. Не скажу, что я таскаю с собой много барахла, но телефон и тот, по сути, некуда деть.

Год назад взял б/у Audi A4 – B9, 2016 г.в., 1.4 (150 сил). Когда покупал, состояние было идеальное, т.к. прошлый владелец проехал всего 3 т.км.

Внешность очень даже ничего. Вроде и новая модель, но дизайн выполнен в лучших традициях Audi. Особенно нравится решетка и хищная оптика. Да и в целом кузов смотрится, так сказать, благородно.

Салон тоже сделан довольно-таки неплохо – сиденья комфортные, панель красивая и эргономичная, шумоизоляция хорошего качества.
Плюс, внутри реально просторно. Такое чувство, что на 2-м ряду места примерно столько же, сколько и у A6.

А вот динамика, мягко говоря, не очень – все же мотор слабоват для такого авто. Ни о каком драйве, спорте, экстриме не может быть и речи. Если бы не был ограничен в средствах, то купил бы версию с 2.0 и AWD.

Зато расход радует – в последнее время в городе выходит меньше 8 л на 100 км (когда активно давлю на педаль, получается 10,5).

Да и работа подвески мне нравится (A4 будто плывет по дороге, не обращая внимания на небольшие ямки и прочие огрехи). Но я бы не назвал ее очень мягкой – это в какой-то степени золотая середина между комфортной ездой и управляемостью.

В начале июля пересел с 6-летнего Passat’а B7 на A4 Avant B9 с 2.0 TDI (плюс S-tronic). Покупал у ОД – заплатил 1900 т.руб. За 1,5 месяца проехал ровно 5000 км.

Совет

Подвеска сначала показалась жестковатой, но через 2 недели заметил, что в салоне накачали колеса до 4 атм. После того, как их спустил, поведение машины в корне изменилось – она стала мягче, тише и, я бы даже сказал, удобнее.

150-ти дизельных сил хватает за глаза, особенно если учесть, что я не поклонник быстрой езды. Да и с расходом все в полном порядке – при желании даже в городе можно уложиться в 5 л.
Коробка работает плавно – без толчков и пинков. Заторможенной ее, в принципе, тоже не назовешь. Единственное, первые две передачи уж больно короткие (думаю с топовым бензиновым мотором от них больше толку).

Отделка салона нравится – материалы по ощущениям намного качественнее, чем у Passat’а. По сути, то же самое могу сказать и о сборке (сколько езжу, ни разу не слышал ни стуков, ни скрипов). Спереди места предостаточно – в этом заслуга мудреной центральной консоли. А вот сзади могло бы быть и просторнее. С другой стороны, пассажиры не жалуются.

Бардачок, конечно, очень маленький, в нем толком ничего не помещается. Да и в целом не мешало бы сделать больше ниш и отсеков для всякой мелочевки, которая вечно болтается по салону.

Зато лобовое стекло очень прочное – на днях словил довольно-таки крупный камень на трассе, так не осталось и следа. Плохо только, что нет подогрева – придется использовать старый добрый скребок…

С июня езжу на Allroad-версии A4 – 2.0, 249 сил, Quattro, S-Tronic (7 ст.). Покупал у оф. дилера Audi. За месяц намотал 2,5к км.

Динамика в целом очень хорошая, а управляемость так вообще шикарная. Машина в прямом смысле режет повороты (входить в них одно удовольствие).
Ездить по ровной трассе комфортно – раскачка отсутствует. А вот крупные неровности подвеска иногда глотает на отбой.

Расход устраивает, особенно если учесть, что под капотом 249 л.с. В городе получается 12-13 л на 100 км, а на трассе легко укладываюсь в 8 л. С момента покупки лью только 98 бензин.

Обратите внимание

Коробка на небольших скоростях, а особенно в пробках, работает как-то нервно. Хотя, возможно, я к ней еще привыкну (до этого ездил, в основном, на ручке).

Обзор из салона, честно говоря, так себе. Во-первых, мне не нравится расположение правого зеркала (его нижняя часть перекрыта дверью). Ну а во-вторых, в плохую погоду быстро загрязняются боковые стекла.

Кресла отличные – в моем случае они спортивные, с электроприводом и памятью. Вот только вместо кожи выбрал ткань. Да, она выглядит не так дорого, но я не вижу в этом трагедии.

Читайте также:  Топ-20 популярных моделей мирового рынка

Места для вещей могло бы быть и побольше. Например, все, что можно положить в бардачок, так это книжку Audi (больше туда ничего не влезает).

Также слегка удивил фонарь – вся подсветка в салоне, да и в багажнике тоже, светодиодная, а на нем зачем-то сэкономили.

За цветной центральный экран пришлось платить отдельно. Почему его нет в базовой комплектации, по правде говоря, для меня большой вопрос.

Пороги широкие и никак не защищены от грязи, из-за чего мне не всегда удается выйти из салона, не испачкав при этом брюки.

Очень хороший “сарайчик”, но в его “оллроад кватро” больше “маркетинга” чем “внедорожника”… внедорожник из него, на самом деле, только “просёлочный” 🙂 .

Но в целом – хороша, зараза!

Важно

Добрый вечер. Пользуюсь Ауди А4 Б8 “рестайлинг 2013″, уже более года. Проехал около 35 тыс. (когда брал – был пробег 28 тыс).

За год никаких проблем не было, только расходники.

И вот началось. Сначала вышел термостат (оригинал от 16 тыс.руб.). Не успел поменять термостат, как вышла ошибка “системная неисправность старт-стоп” и машина перестала ехать. Все блокируется. Диагностика ошибку старт-стоп не обнаруживает. Наши “кулибины” предположили, что антифриз стекает с термостата на провода, которые и коротят. Сейчас заказал термостат, жду.

Для моделей А4 после 2012 года это их основная проблема. Проблема с масложором решена (не более 500 грамм на 10 000 км). Единственное при замене масла или при доливке надо быть аккуратней. Если перелить, то сразу становится масложором.

Долго выбирал седан на каждый день, перелопатил кучу вариантов, в итоге остановился на ней – Audi A4 2007 года выпуска, V6 на 255 л.с.

, 6АКПП и полный привод – оптимальный набор! Несомненно, это настоящий суперкар для ежедневных нужд – в при любых погодных условиях и в любое время с места стартует моментально.

Но вот платить за это приходится высоким аппетитом – 18-20 литров в среднем, но при активном вождении доходит до 25 литров. Подвеска жесткая, особенно по нашим дорогам, но зато по управляемости – это лучший автомобиль из тех, что я водил!

Смотрится презентабельно и внутри, и снаружи, но вот салон – тесный, по крайней мере, в задней части. Немного напрягают расходы на обслуживание – запчасти стоят дорого, а на сервисе дерут баснословные деньги за мелкую работу. Единственные минусы, которые могу выделить – в остальном это один сплошной плюс!

Владел Audi A4 B7 на протяжении пяти лет, покупал в свое время новым с салона.

Итак, для начала расскажу, что в автомобиле нравилось. Динамика не ураганная, но вполне на уровне – все-таки было 150 «лошадей» под капотом.

По управляемости почти эталон, в повороты входит как по маслу! Подвеска упругая, но все кочки отрабатывает очень хорошо. Тормоза очень цепкие – машина останавливает моментально. Салон комфортный, но задние места тесноваты.

Что касается вложений, то 3 года отходила вообще без поломок, в дальнейшем – по мелочам.

Совет

Не понравился высокий расход топлива – 15-17 литров многовато для города. Очень дорого стоит ТО, а сервис при этом не на уровне. Автомобиль то надежен, но после мелкого ДТП ждал запчасти больше месяца!

Брал автомобиль в 2013 году и успел наездить только 19 тысяч километров, не подводила ни разу. Комфортный, устойчивый и мощный автомобиль.

Но вот есть один недостаток – слишком большой расход масла! Сразу после покупки движок кушал до 800 грамм на тысячу км, что показали замеры! Загонял на сервис, поменяли там что-то по гарантии, снизилось до 380 грамм, и мне сказали, что это норма! Приходится постоянно возить с собой канистру масла, чтобы при необходимости доливать.

Эксплуатирую автомобиль два года, за которые наездил чуть больше 50 тысяч км – за это время никаких непредвиденных поломок не было, все работает идеально! Конечно, цена немного высоковата, да и запчасти дороговаты оригинальные, но все расходы «четверка» оправдывает! Единственное, о чем жалею – что не взял более мощный и бензиновый двигатель. Хотя и 130 дизельных сил вполне хватает – мотор очень тяговитый и экономичный (в городе за 10 литров еще ни разу не выходил). Подвеска немного жестковата, но зато это вытекает в отличную управляемость!

Не нравится в машине только низкий клиренс и тесноватый задний диван – для взрослых пассажиров на дальние дистанции не очень комфортен.

троит это скорее всего свечи забрызгивает маслом, готовься менять поршневую за свой счет, я попал в конце гарантии и мне заменили ее даром. там еще теперь коробас на очереди, немалые бабки если конечно у тебя s-tronik.

я наконец избавился от этого авто и купил новый аутлендер, ниче машинка мне нравится пока, правда на 5тыс пробега само по себе лопнуло лобовое стекло, я слышал что у япов стёкла слабые но такого не ожидал, правда обещали заменить по гарантии.

У меня 23 тыс пробег за 3 года. Жрет 1 литр на 1 тыс пробега- это много? Официалы говорят должно быть не более 1 литра на 2 тыс. Сегодня начала троить, но потом само прошло, как дал побольше оборотов.

Обратите внимание

Масло то жрать перестала но сразу после гарантийного срока сначала пришлось заменить подшипники в ступицах, каждый 18 тыс руб, а на 73ей тыс пробега сдох коробас.

на этом моя эксплуатация немецких авто и закончилась, больше не являюсь фанатом этой марки, попробую японцев, сват 5 лет на аутлендере ездит без поломок ваще и доволен в отличии от меня машиной.

я имел 4 ауди и надежная была только первая, а6 авант 1995гв 2,6 бензин кваттро, вот уж был танк, все последующие ломались очень часто.

машина ауди а4 b8 Fl 2013 года, 1.8, 170, мкпп, кватро, европейская стандартная подвеска, прибег 4т км, масло не ест вообще, расход: город 7-8, трасса при скорости 100-110 6,5, вторая машина форд ку га, дизель, сравниваю по ауди, ауди более комфортно, лучше шумоизоляция, по тяге и экономии топлива одинаково, форд пробег 203 т.

км, по дизель практически вообще нет проблем, за все время с той2008 заменили клапан EGR, ремни грм и привода генератора. По трассе ауди идет как по рельсам, иногда ездил после обкатки 190-200, никакие другие машины так не едут, привод кватро великолепен, если надежность будет как форда за все 200 т.

км, то буду считать выбор правильным, хотя достоинства машины перекроют все недостатки, пусть они и будут.

Автомобиль покупался в 2010 году в отличном состоянии, до меня был в одних руках. Первым делом хочется отметить красивую внешность (даже не смотря на такой год выпуска) и комфортный салон со всеми необходимыми удобствами. Управляется седан великолепно, повороты он проходит четко, как по лекалу.

Подвеска – золотая середина: не слишком жесткая, и не слишком мягкая, для наших дорог самое то, но вот в ремонте дорогостоящая, в чем убедился лично. Двигатель 1.8-литровый, с турбонаддувом – особых претензий за годы эксплуатации не вызвал не разу, масло не расходует.

Хорошо спарен с «автоматом» и полным приводом – автомобиль бодро разгоняется практически с любых скоростей, а по городу кушает в среднем 15-16 литров при активном вождении.

Машина отличная, но нужно учитывать, что оригинальные запчасти стоят дороговато!

Важно

Проблема с коробкой, у меня 2,0 литровый двигатель и кпп автомат 7-ми ступка. На холостых оборотах в положении “Д” как будто кто-то пинает машину. Пробег 100 000 -масло кушает двигатель на 10 000 до 3-х литров. Кто может что сказать?

После замены поршневой масло жрать вроде перестала, но впечатление от машины конечно уже испорчено, был фанатом ауди, а теперь нет, это последний автомобиль этой марки который я приобрёл.

Ауди, мерседес. тойота, и т.п. Сейчас только одни названия остались, а качество кончилось. Сейчас даже немцы смотря на нас поняли, что не фиг ганяться за качеством. Главное товарооборот и больше бабла сорвать с автовладельцев. То есть, хуже машина – больше потратишь на запчасти, а производитель больше заработает.
Сейчас завязано всё только на деньгах. Качество никого не интересует !!

тем, кому предстоит менять лампы ближнего/дальнего света на А4 Ауди 2008 – и кого напугала Юлия 🙂 лампа ксенон Philips D3S. в интернет магазинах -2500 руб.

вынимаем фару (5 шрупов/винтов) меняем лампочку ).

я продаю такую. ездила на Ауди А4 с 2008. ни разу не подвела зимой. других вытягивали из снега, а моя выгребала. есть и минусы. очень слабые дворники. жестковата подвеска. и самый главный минус – это обслуживание. лампочку чтоб поменять в передней фаре, надо 12000р +около 4500р замена. а так хороша.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Audi A4, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a4?comments=1

Ссылка на основную публикацию