Peugeot обновила partner и partner tepee

Минивэн Peugeot Partner Tepee

На базе известного коммерческого «каблука» французы создали модификацию Peugeot Partner Tepee, которая вполне годится как на роль городского семейного автомобиля, так и для автопутешествий.

Преимущества Peugeot Partner Tepee перед обычным фургоном или семейным универсалом весьма многочисленны.

Начать следует с того, что он имеет нормальную защиту картера, а также дополнительные сантиметры клиренса, благодаря которым дорожных просвет составляет 19 см.

Обратите внимание

еще один плюс- брутального вида некрашеные бамперы. Как мы знаем, в городских условиях некрашеный бампер порой с успехом заменяет парктроник.

Заниматься дизайном, а тем более рестайлингом автомобиля, подобного Peugeot Partner Tepee — дело неблагодарное. Можно сколько угодно обновлять оптику, дополнять ее светодиодами и оттачивать мелкие детали, но в данном случае облик всегда будет определяться предназначением автомобили. По типу кузова Peugeot Partner Tepee – каблучок и с этим ничего не поделаешь.

Автопроизводитель позиционирует минивэн Peugeot Partner Tepee как автомобиль пригодный для ночевки на отдыхе. Однако, до места отдыха сперва надо доехать. Насколько интерьер салона располагает к релаксации? Сказать честно, отдых, это последнее, с чем ассоциируется окружающее водителя пространство.

Внутри Peugeot Partner Tepee всё нарочито дёшево. К качеству сборки также есть некоторые вопросы. Впрочем, следует помнить, что Peugeot Partner во всех своих ипостасях, включяя модификацию Tepee относятся к коммерческому транспорту.

Простого человеческого уюта здесь нет и в помине. Это даже не интерьер, это скорее заготовка интерьера, в которой нет ни места для телефона, ни нормальных подстаканников. Зато есть антресоль для документов.

В общем, коммерческий транспорт, такой, какой он есть.

Видео отзыв о Peugeot Partner Tepee

Под капотом 120-сильный мотор серии Prince, такой же, какой ставился на Mini Cooper прошлого поколения. Надо признать, что двигатель этот отличается завидным энтузиазмом. Да и плавность хода способна удивить. Привод, естественно, только передний, а в паре с двигателем работает ручная пятиступенчатая КПП.

При попытке начать движение выявилась неожиданная проблема. Нога водителя, обутая в массивные туристические ботинки, оказалась не в состоянии добраться до педального узла. Она попросту застревает между соседними педальными узлами.  Пришлось сменить обувь на более компактную.

Зато педаль сцепления оказалась, хоть и длинноходной, но очень информативной. Более того, она позволяет трогаться со второй передачи, практически не касаясь акселератора. Это может пригодиться зимой, а также когда совсем уж скользко или же в очень глухих дорожных заторах.

Важно

Коробка передач такова, что передаточные числа подбирали явно в расчете на городской трафик. Это хорошо. Плохо то, что «забыли» сделать шестую, крайне полезную за городом, ступень коробки, которая помогала бы экономить топливо.

На грунтовке, когда под колесами крупные колдобины, подвеска и вовсе ведет себя образцово. Пробить её практически нереально. Но чем мельче неровности, тем хуже с ними справляется подвеска. С этим будет сложно смириться, во всяком случае тем водителям, для которых автомобиль – это средство периодически выезжать «на природу».

Конечно, от Peugeot Partner Tepee прежде всего ждешь вместимости и всего того, что называется практичностью. В этом плане автомобиль весьма неплох.

Например, огромную заднюю дверь не обязательно открывать полностью, можно ограничиться стеклянной частью.

Если всё же распахнуть её во всю ширь, то открывается доступ в огромное грузохранилище, вместимость которого может достигать трех кубометров, если предварительно из него извлечь сиденья второго ряда.

Если предельная грузовместимость не нужна, можно воспользоваться пассажировместимостью. Тут надо обратить внимание на два факта. Первый, Peugeot Partner Tepee просторен. Второй, кроме простора порадоваться в нём практически ничему.

Если мы говорим о том, что Peugeot Partner Tepee может служить местом для ночного отдыха, то логично задаваться вопросом: насколько хорош Peugeot Partner Tepee в качестве постели для одного-двух человек?

Нельзя сказать, что в нём совсем нельзя спать, но всё-таки вытянуться будет проблематично. К тому же, ложе придется делить не с кем-то родным и близким, а с багажной полкой.

Совет

Впрочем, вместимость можно увеличить, если удалить сиденья, что осуществляется очень быстро. На эту оерацию потребуется менее чем полминуты. После этого человек будет помещаться практически в полный рост.

Правда сперва между рядами сидений следует положить что-то такое, что заменит изголовье и может служить подушкой.

Peugeot Partner Tepee предлагается трех комплектациях. Есть начальная Access, затем идет средняя Active и топовая, то есть самая богатая, Outdoor. Цена базовой версии Access стартует с отметки 1,1 млн. рублей, серединная Active стоит уже 1,2, а за Outdoor с покупателя запросят 1,3 млн. рублей.

Как известно, в наше время есть и такие оригиналы, которые домашнему уюту предпочитают ночевку в палатке. Но всё-таки больше таких людей, которые желают отдыхать на природе, но так, чтобы при этом иметь определенный уровень комфорта.

Хотя, конечно, в палатке есть нечто особенное. А еше лучше, если это не палатка, что нечто оригинальное, например, вигвам североамериканских индейцев. Французам, эта идея понравилась настолько, что они решили назвать в его честь свой автомобиль.

Ведь Tepee в переводе как раз и означает индейский вигвам.

Преимущества Peugeot Partner Tepee  перед вигвамом североамериканских индейцев очевидны. Во-первых, его можно запереть от посторонних. Во-вторых, он может стоять сам по себе, без вашей помощи и специальных навыков. В-третьих, его не обязательно тащить на себе. Можно приехать к месту отдыха прямо на нём.

Получается, что идеальный владелец такого автомобиля — это человек, который занят или собственным небольшим бизнесом, или просто много разъезжает по городу с разнообразной поклажей. Ну а по выходным или во время отдыха со всей семьей отправляется куда-то на отдых.

Источник: https://nova-auto.ru/peugeot-partner-tepee/

НеТИПИчный каблучок

Наш портал обнаружил новый Пежо Партнер Типи заметно подросшим, с внедорожным антуражем, а под его капотом оказалось на 30 «лошадей» больше, чем раньше.

Люди, которые, прежде всего, ценят в автомобиле практичность, не особо обращают внимание на характеристики двигателя. А зачем? Если автомобиль полностью выполняет возложенные на него транспортно-грузовые функции, какая разница, например, с какой скоростью он это делает.

Именно по этой причине многие утилитарные модели, такие как Fiat Doblo или Peugeot Partner Origin до сих пор оснащаются восьмиклапанным двигателем 1.4 мощностью 75 лошадиных сил. Даже вышедшее в 2008 году новое поколение французского «работяги» не изменило это положение.

Обратите внимание

Пежо Партнер, получивший приставку Teepee (Типи), оснащается возросшим по объему на 200 «кубиков», но дефорсированным до 90 лошадиных сил, бензиновым двигателем. Чуть позже на помощь пришел дизельный мотор того же объема и мощности.

Для повседневных нужд такого табуна вполне хватало. Но не всем.

Дело в том, что второе поколение Партнера из грузопассажирского «каблучка» превратилось в пассажирско-грузовой, с сильным акцентом на комфорт. Даже комплектации до недавнего времени назывались соответствующим образом. Новый Partner Tepee стал конкурировать не только со своими одноклассниками, но и с универсалами гольф-класса и компактвэнами.

Однако для полноценного соревнования нужен был более мощный силовой агрегат. И такой мотор, наконец, появился! Новая комплектация Outdoor помимо уже имеющегося дизельного двигателя, обогатилась 120 сильным бензиновым мотором 1.6, уже знакомого по моделям 207, 308 и 3008.

Вот и попробуем разобраться, что дала пересадка более мощного «сердца» облагороженному пассажирскому фургону.

Партнер Типи покрыли хромом и «остудили»

Рассматривать Пежо Партнер Типи с мотором 120 л.с. без отрыва от исполнения Outdoor смысла нет, поскольку при выборе самого мощного двигателя, владелец автоматически получит и расширенный список оснащения. Но в отличие от большинства прямых и косвенных конкурентов, максимальная комплектация получилась весьма сбалансированной.

Автомобиль слегка изменился внешне: решетку радиатора теперь полностью окружает серебристая окантовка, противотуманные фары получили хромированную оправу, а задний бампер дополнил серебристый диффузор.

Кроме этого, пороги на всю длину получили практичные кожухи из неокрашенного пластика, лишив возможности установить передние брызговики, а на крыше штатно появились релинги.

Интерьер Пежо Партнер Типи также претерпел декоративные изменения: новая расцветка салона и внутреннего пластика, дополненная хромированными элементами, сделали внутреннее убранство автомобиля солиднее и уютнее. В штатное оснащение, наконец-то, вошел кондиционер.

Улучшили французы и псевдовнедорожные характеристики нового Партнера.

Во-первых, автомобиль стал выше: благодаря шестнадцатидюймовым колесам размерностью 215/55 минимальный дорожный просвет увеличился на сантиметр и теперь составляет внушительные 18 см, сравнявшись по этому параметру с городскими кроссоверами.

Во-вторых, в списке опций появилась «фирменная» система распределения крутящего момента между ведущими колесами Grip Control, устанавливаемая ранее только на Пежо 3008. Причем, все эти улучшения в купе с новым мотором смогли удержать цену автомобиля в пределах 700 000 рублей.

Новый Peugeot Partner — работа над ошибками

Отличительной чертой дефорсированного 90-сильного агрегата было то, что область максимального крутящего момента была «передвинута» в зону более низких оборотов (132 Нм достигаются уже при 2500 об/мин). Это дало возможность Партнеру с бóльшим равнодушием относиться к весу перевозимых грузов.

По сути, французы попытались малыми усилиями подогнать характеристики бензинового двигателя к параметрам его дизельного «партнера». Однако, при движении на «пустом» автомобиле, динамические параметры не сильно возрастали.

Недостаток мощности становился особенно заметным на шоссе: обгонять фуру, двигающуюся со скоростью 90-100 км/ч, нужно было с хорошим запасом свободного пространства на встречной полосе.

Именно динамические недостатки призван исправить мотор EP6, разработанный и выпускаемый совместными усилиями Peugeot и BMW. Имеющий цепной привод ГРМ с характерным металлическим призвуком работы, этот атмосферный двигатель выдает 160 Нм при 4250 об/мин.

На низких оборотах возросшая мощность и тяговитость не сильно выдают себя, но, как только стрелка тахометра начинает приближаться к красной зоне, отзывчивость педали газа возрастает.

Радует и хорошая оборотистость двигателя, который непринужденно «выкручивается», несмотря на соответствие экологическим нормам «Евро 4».

Важно

Для активного передвижения по городу придется не менее активно орудовать рукояткой КПП, поддерживая максимальную тягу. В городе езда в таком режиме для пассажирского фургона вряд ли оправдана. Нагруженный полуторатонный автомобиль, с двигателем 1.

6, постоянно работающим в диапазоне от 3500 до 5000 оборотов, будет нещадно поглощать содержимое бензобака.

А вот тех, кто регулярно выезжает на трассу, 120-сильный Пежо Партнер Типии определенно порадует: обгоны стали даваться фургону значительно легче и безопаснее.

Главное — дождаться..

В итоге можно сказать, что появление в моторной гамме Peugeot Partner Tepee Outdoor более мощного силового агрегата выглядит вполне оправдано.

Просторный и вместительный автомобиль, с хорошей комплектацией и внедорожным антуражем, дополненный более тяговитым двигателем, действительно станет универсальным партнером, а скорее даже помощником в семье.

Жаль только, что семей таких окажется не много: квоты на Россию катастрофически малы, да и счастливчики, успевшие заказать машину сейчас, получат ее не раньше конца ноября…

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Peugeot/Partner/18153.html

Прощай Partner Tepee, здравствуй RIFTER — бортжурнал Peugeot Partner 1,6i 2012 года на DRIVE2

На авто шоу в Женеве представлен новый компактвэн Peugeot Rifter который сменит на своем посту Peugeot Partner Tepee Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.

Читайте также:  Регулирование движения в москве предложили изменить в "гринписе россии"

Трудно сказать, по какой причине французская компания Peugeot решила при смене поколений своего популярного «каблучка» сменить имя модели с Partner на Rifter, но факт остается фактом. Однако, возможно, грузовой фургон новой генерации сохранит знакомое клиентам имя Пежо Партнер.

К слову, Peugeot Partner выпускается компанией с 1996 года и успел отметиться двумя поколениями — Peugeot Partner I и Peugeot Partner II. Таким образом, новый Peugeot Rifter можно смело назвать Peugeot Partner III.Компактвэн Пежо Рифтер соплатформенный брат-близнец Ситроен Берлинго и Опель Комбо со всеми вытекающими особенностями.

Троица моделей PSA построена на общей тележке (комбинация новой платформы EMP2 для передней подвески и платформы прошлого поколения для задней части кузова), в наличии идентичные размеры кузова с двумя вариантами колесной базы и общей габаритной длины, практически единый дизайн экстерьера кузова за исключением оформления лицевой части машин, практичный салон, способный принять 5-7 человек, впечатляющие грузовые способности багажного отделения и, понятным делом, масса самого современного оборудования.Оригинальное «лицо» нового Peugeot Rifter с компактной фальшрадиаторной решеткой, украшенной логотипом французского производителя, сложно сочиненными и при этом строгими фарами головного света, мощным бампером с щедрой отделкой из пластика стойкого в мелким повреждениям. Интересно, что некрашеным пластиком, частично закрывающим передней бампер, также защищены кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и полностью задний бампер компактвэна Пежо. Но и это еще не все отличия Пежо Рифтер от братьев по Ситроен и Опель. Модель со львом на фальшрадиаторной решетке щеголяет габаритными фонарями с оригинальным рисунком отражателей, а также намекающей на спортивность версией GT Line (черная решетка радиатора и корпуса зеркал заднего вида, легкосплавные 17-дюймовые диски Aorak, салон с коричневыми декоративными вставками).Внешние габаритные размеры кузова Peugeot Rifter (Peugeot Rifter Long) 2018-2019 года составляет 4400 мм (4750 мм) в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2780 мм (2970 мм) колесной базы.

Компоновка салона, оформление интерьера и организация грузового отделения соплатформенных моделей Ситроен Берлинго, Опель Комбо и Пежо Рифтер практически идентичны, но… Rifter комплектуется фирменной, высоко расположенной панелью приборов Peugeot «i-Cockpit» и оригинальным рулевым колесом с подрезанным сверху и снизу ободом. В остальном салон и, разумеется, багажное отделение точно такие же как и у братьев-близнецов. По умолчанию салон Peugeot Rifter и растянутого Peugeot Rifter Long 5-местный, но в качестве опции для удлиненной версии доступны два дополнительных кресла, превращающих автомобиль в 7-местный. Багажное отделение Пежо Рафтер со стандартными размерами колесной базы и габаритной длиной кузова в 4,4 метра. способно минимально принять 775 литров багажа, у растянутой версии компактвэна с длинной кузова в 4,75 мм данный показатель составляет 1050 литров при условии 5-местной конфигурации салона.

Отличным бонусом для потенциальных покупателей нового «каблучка» Пежо станет правильная трансформация заднего ряда сидений, обеспечивающая абсолютно ровный пол багажного отделения, отдельно открываемое стекло пятой двери, а также возможность заказать кресло переднего пассажира со складываемой вперед спинкой, позволяющей перевозить грузы длинной до 2700 мм в авто со стандартной базой и до 3050 мм в машине с увеличенным расстоянием между осями.
В качестве современного и продвинутого оборудования для нового Peugeot Rifter предлагаются разъемы USB в передней и задней части салона, площадка для беспроводной зарядки смартфона, розетки 12 Вл и 230 Вл спереди и 12 Вл в багажнике, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша и многофункциональная крыша Modutop с полезным объемом в 92 литра, электронные системы безопасности и ассистенты, облегчающие управление автомобилем.

В техническом плане новый Пежо Рифтер повторяет и копирует братьев Citroen Berlingo и Opel Combo. Под капотом новинки пропишутся бензиновый турбированный мотор 1.2 PureTech, доступный в двух вариантах (110 лс и 130 лс), а также турбо дизель 1.

5 BlueHDi, предлагаемый в трех вариантах мощности (75 лс, 100 лс или 130 лс). Стандартная коробка передач 6 МКПП, но для мощных 130-сильных моторов базовая коробка 8 АКПП от Aisin.

Совет

По предварительной информации, новый Peugeot Rifter можно будет заказать как с передним приводом, так и с полным приводом 4×4 (полноприводная трансмиссия от Dangel), не предлагаемым для «каблучков» Ситроен и Пежо.

Цена вопроса: 20 000 € Пробег: 0 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/497738744485380783/

Рестайлинг грузопассажирских автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Partner Tepee — журнал За рулем

26 февраля 2015 года

«Каблучки» Peugeot Partner и Peugeot Partner Tepee освежили — у автомобилей новая решетка радиатора и передний бампер. Тандем противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней хорошо вписан в новый передний бампер, который подчеркивает брутальность нового «Партнера». Эмблема «льва» перекочевала с капота на решетку радиатора.

Обновленные автомобили предлагают с двумя типами персонализации экстерьера: Look Pack and и Full Look Pack. Что касается пассажирской версии Peugeot Partner Tepee, новое поколение модели получает стильный окрашенный бампер начиная со второго уровня оснащения и более надежный черный передний бампер, защищенный от царапин и сколов, в комплектации Outdoor.

Салон подвергся незначительному обновлению. В топовой версии в переднюю панель хорошо вписан новый жидкокристаллический дисплей с тактильным управлением.

Системы помощи водителю представлены функцией экстренного торможения в городских условиях (работает на скоростях до 30 км/ч), камерой заднего вида, передними датчиками парковки, фунrцией Grip Control, обеспечивающей более надежное сцепление с дорогой.

Для Partner Tepee разработана линейка двигателей нового поколения экостандарта Евро-6. К моменту старта продаж нового Peugeot Partner Tepee на выбор покупателям будет доступно семь бензиновых (VTi) и дизельных (BlueHDi) двигателей объемом 1,6 л, мощностью от 75 до 120 л.с.

с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым «роботом». В начале 2016 года линейка пополнится трехцилиндровым, 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем, который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Это будет один из самых экономичных двигателей в своем сегменте.

Новые цвета автомобилей — Moka Grey и Artense Grey — дополнят существующий ряд из восьми цветов.

Покупателям доступны два варианта длины кузова: 4,38 и 4,63 м, а также версии crew cab с дополнительным складываемым рядом сидений и floor cab для максимально функционального использования внутреннего пространства.

Обратите внимание

Информация об оборудовании, двигателях и о дате выхода на российский рынок обновленных грузопассажирских моделей будет представлена позднее.

Практически те же обновления получил Citroen Berlingo (пассажирская и грузовая версии), которые также покажут в Женеве. У них также слегка обновилась передняя часть и появились новые двигатели.

Обновленные Peugeot Partner и Peugeot Partner Tepee покажут в ЖеневеОбновленные Peugeot Partner и Peugeot Partner Tepee покажут в ЖеневеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/764763-obnovlennye-peugeot-partner-i-peugeot-partner-tepee-pokazhut-v-zheneve/

Универсальный Peugeot Partner II

Грузопассажирская модель Peugeot Partner, получившая название «Tepee», впервые предстала перед общественностью в начале января 2008-го, а ее «полномасштабный» дебют состоялся в марте того же года – на международном Женевском автосалоне.<\p>

По сравнению с предшественником автомобиль изменился кардинально, начиная с внешности и заканчивая технической «начинкой».

А в феврале 2012-го «каблучок» пережил первую модернизацию, которая ограничилась лишь косметическими доработками.

Ровно через три года пятидверку настиг второй рестайлинг, и на этот раз куда более серьезный: ей подправили внешность, внесли небольшие правки в интерьер, отделили новые дизельные двигатели и расширили перечень доступного оборудования.

Второй «релиз» Peugeot Partner насчитывает 4384 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1801 мм в высоту. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2728-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует 141-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии компактвэн весит от 1395 до 1435 кг, а его технически допустимая масса составляет от 2000 до 2040 кг в зависимости от модификации.

На российском рынке Partner Tepee доступен лишь в пятиместной конфигурации салона, но на некоторых других рынках он доступен и в семиместном варианте исполнения.

При полной загруженности пассажирами автомобиль способен принять на борт до 675 литров поклажи (при загрузке под потолок – до 1350 литров), а с убранными сиденьями второго ряда – до 3000 литров.

Грузоподъемность «каблучка» (с учетом водителя) равняется 605 кг, а его буксировочные возможности достигают 1300 кг (при наличии у прицепа тормозов).

На российском рынке Peugeot Partner Tepee предлагается с двумя четырехцилиндровыми агрегатами:

  • Первый вариант – бензиновая «четверка» EP6C рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая выдает 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый дизель DV6DTED с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, производящий 92 л.с. при 4000 об/минуту и 230 Нм доступного потенциала при 1750 об/минуту.

На компактвэн устанавливается безальтернативная «механика» на пять передач, которая доставляет всю мощность в полном объеме на колеса передней оси.

Максимальная скорость пятидверки составляет 161~177 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч у нее занимает 11.9~14.3 секунды (в зависимости от исполнения).

Автомобиль с бензиновым «сердцем» переваривает 7.1 литров топлива на каждую «сотню» в комбинированном режиме, а с дизельным – 5.7 литра.

Важно

В основе «второго» Peugeot Partner Tepee находится переднеприводная платформа «PSA PF2» со стальным кузовом и двигателем, установленным поперечно. На передней оси компактвэна использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая рычажная конструкция с деформируемой балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом с реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах «каблучка» применены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые диаметром 283 мм, сзади – простые на 268 мм), дополненные ABS и EBD.

На российском рынке «Партнер Типи», по данным на 2018 год,  предлагается в трех вариантах оснащения – «Active», «Outdoor» и «Allure». Компактвэн в базовой комплектации минимально стоит 1 338 000 рублей, за дизельную модификацию покупателям придется выложить от 1 438 000 рублей, а «топ-исполнение» обойдется в сумму от 1 450 000 рублей.

Штатно машина обладает: четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD, AFU, двумя электростеклоподъемниками, кондиционером, подогревом и электроприводом боковых зеркал, стальными 15-дюймовыми колесами, аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, «круизом» с ограничителем скорости и прочими оборудованием.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/partner-2-tepee_1871.html

SHORTscope: радуемся жизни в обновленном Peugeot Partner Tepee

Павел Седельников, опубликовано 30 декабря 2015

Фото: CARscope.ru

«Езжу на каблуке». Лет десять назад такое признание поставило бы у вас на лбу клеймо невольника: путевые листы, накладные, груз сдал — груз принял.

Казалось бы, Иж-2715 давно ржавеет на свалке — неказистые «челноки» приосанились и обогатились внутренне, научились нянчить детей и ехать, как обычная легковушка, а предрассудки остались. Ну не видит наш человек фургон в личном автопарке! Даже пассажирский.

Даже со всеми удобствами. 200-250 проданных автомобилей в месяц — пренебрежительно мало для одной восьмой части суши.

Разрывающимся между седаном и паркетником попросту невдомек, насколько вместительным, заботливым, упакованным, приятным глазу и даже драйверским может быть современный «каблучок». Вот и авторы Peugeot Partner Tepee Outdoor делают аккуратные намеки — мол, чем не замена кроссоверу… В самом деле, чем?

Недавний рестайлинг — «поправки в третьем чтении», глобальных перемен не случилось. Но благодаря этим коррективам Partner Tepee на фоне себе подобных выглядит богато и модно. Рейлинги на крыше — собственность топовой комплектации Outdoor, как и браво-бутафорские накладки на бамперах и тематические шильдики

Сменив модельный год, Partner Tepee в числе первых приобщился к новому корпоративному стилю Peugeot, основа которого — «лев в клетке», то есть переформатированная решетка радиатора с фирменной эмблемой в центре.

Читайте также:  Плюсы и минусы renault fluence

Новогодний корпоратив! В кузовную палитру добавились два металлика: коричневый Gris Moka (на фото) и светло-серый Gris Artense.

Легкосплавные диски Managua с шинами 215/55 R16, на которых зиждется «наш» Tepee Outdoor, стоят 19 100 рублей и комбинируются не со всяким «Партнером».

В списке особых примет помимо зауженного и сдвинутого вверх «вольера» для хищника значатся новый передний бампер (у «внедорожной» версии Outdoor он неокрашенный и по-прежнему прикрыт серебристой накладкой, только более аккуратной, модернизирована и задняя «защита»), усложненные фары, обновленные позиции противотуманок, подле которых окопались шеренги ходовых огней

Промозглая «осень-зима» с грязью, пробками и предновогодней суматохой — где-то там, снаружи. Аутдор. Индор — лишь уют и безмятежность. И образцовый порядок. У «француза» для всякой вещи свое место найдется. Не машина — несессер: отсеков, ящичков, ниш и полочек столько, что не сосчитать. Мы попробовали и сдались на третьем десятке.

Убрав с глаз долой что-то не очень нужное, потом можно не найти — тренируйте память.

Одних выемок и бардачков на передней панели и внутри нее четыре штуки, еще два «балкончика» — ниже, на тумбе с рычагом КП, в полу — несколько потайных отделений, но самое ценное — 60-литровое вместилище под крышей багажника, доступное за 75 000 рублей в комплекте с панорамным стеклянным верхом.

Под носом у водителя — органайзер. Левое наторпедное отделение запирается, среднее и правое — открытые. Пластмассовая полка над головой, эдакая антресоль для складирования газет, карт и прочей маловостребованной литературы, в кадр не поместилась

Некоторые решения несут признаки конверсии, перехода «Партнера» с коммерческих рельсов на гражданскую службу. Или просто обходные. К тому, что кнопки стеклоподъемников квартируются под правой рукой (экономия на проводах), привыкаешь не сразу.

Впервые посетив Partner, задаешься вопросом: к чему это подобие подстаканников в расщелине между креслами, на самом полу? Наверное, проще шнурки завязать, не выходя из-за руля, чем до них дотянуться.

А круглые норки, притворяющиеся дефлекторами обдува и уходящие под небольшим углом вглубь центральной консоли? Неудобно? Есть такое, но люди у нас смекалистые: приспособились класть туда ручки, сигареты, зажигалки и кнопочные мобильники — смартфон уже не лезет.

Регулировка громкости и аудиовход для внешних устройств на самом отшибе, «коммерческий» полиуретановый руль без кнопок управления «музыкой», функции которых в Outdoor-версии оказалось проще возложить на дополнительный подрулевой рычажок — список особенностей Partner Tepee можно продолжать.

  • Пластик цвета Onega Grey (им «наследили» на торпедо, дверях и под рычагом коробки передач) — новинка сезона
  • Обод руля полиуретановый, но за 5 000 рублей его можно «обшить» кожей. Это не тюнинг, а опция, применимая строго к комплектации Tepee Outdoor

«Дружественность интерфейса» в чем-то оставляет желать лучшего, но «французу» такая сложнохарактерность простительна. Потому что в нем есть или может быть практически всё. Теперь — даже сенсорный дисплей внушительных размеров.

Неслыханная роскошь для «каблучка» и единственная заметная обновка в интерьере.

Подправив гриву, «львенку» отредактировали и комплектации: в версии Active появились кондиционер и круиз-контроль с ограничителем скорости, в Outdoor — три раздельных (складываемых и извлекаемых) кресла во втором ряду плюс головное устройство с 7-дюймовым экраном и поддержкой всех последних технологий вроде MirrorLink. Это когда на автомобильный тач-скрин выводится содержимое телефона или планшета — стоит лишь подцепить девайс с помощью провода. Интерфейс Apple CarPlay уже имеется, Android Auto обещают в 2016 году. USB, Bluetooth — нечто само собой разумеещееся.

К мультимедиа-хозяйству не придраться: графика приятная, экран легко и быстро отзывается на касания. Камеру заднего вида в комплекте с парктроником предлагают дозаказать (25 000 рублей)

По части внутреннего дизайна Peugeot звезд с неба не хватает, хотя обстановка далека от рабочей — в меру технологично, уютно. Сверхкачественных и ласкающих глаз материалов не ищите, по всему горизонту — серо-черная пластиковая твердь с посеребренными вкраплениями, но обработано и подогнано все аккуратно.

Да и не в этом «фишка» Partner, а в том, сколько пользы инженеры и дизайнеры сняли с небольшого в общем-то «рабочего объема».

По длине и ширине «каблучок» соответствует хэтчбеку гольф-класса (от носа до хвоста меньше 4,4 м), а сколько в нем воздуха! Если удалить задние сиденья и грузить доверху, французский параллелепипед предоставит для заполнения три складских кубометра, со сложенным пассажирским креслом — около четырех.

Совет

Чтобы оценить и ужаснуться: примерно той же вместимостью обладает Chevrolet Tahoe. Только у Peugeot вдвое ниже погрузочная высота и идеально правильной формы багажник. Вмещает два европоддона, не то что холодильник.

  • Трехрядные Partner Tepee у нас не продаются, так что отсчет полезного объема идет с 675 литров (5 посадочных мест). Если забить отсек до крыши, а не до уровня окон, набежит 1 350. Дальше — больше. Со сложенными задними сиденьями «Партнер» располагает 2 650 литрами, со снятыми — сдает в аренду 3 000 литров
  • Открывающееся заднее стекло — за добровольный взнос в 9 500 рублей. В этом есть смысл. Ручка багажника расположена низко, к тому же, чтобы поднять дверь, требуется много места — на паркинге «открывашка» еще как пригодится

В салоне тоже есть где развернуться. Даже низкорослую центральную консоль, которой мы только что поставили на вид за пародию на подстаканники, хочется объявить благодарность.

Она не мешает водителю выходить через правую дверь и не стесняет движений: в первом ряду ощущаешь буферную зону как над головой, так и в локтях. Подлокотник, к слову, у каждого свой.

А вот бокс не предусмотрен — благо, его есть чем заменить.

  • «Мебель» не изменилась, если не считать новой обивки NeoSpa для версии Outdoor (разумеется, ткань — кожа «Партнеру» не полагается в принципе). Водительское кресло с плотным наполнителем хорошо распределяет вес и не лишено боковой поддержки
  • За подогрев предлагают доплатить минимум 13 000 рублей: по умолчанию его нет даже в «топе». Заодно получаем боковые подушки безопасности

Сидеть на командирском месте удобно. Неудобно его настраивать. Опускаешь левую руку туда, где должен быть регулятор наклона спинки, «поворачиваешь»… и понимаешь, что это не барашек вовсе, а просто такой наплыв на подиуме сиденья и что ты только что активировал обогрев оного.

Нужный рычажок следует искать выше и глубже, между спинкой кресла и стойкой кузова. В это ущелье не всякая рука пролезет — нам вот пришлось открывать дверь. Регулировка ступенчатая, шаг великоват, но не беда: за мучения вознаградит телескопическая рулевая колонка.

Сесть «по баранке» не проблема.

Те, у кого есть дети (среди покупателей Partner Tepee таковых 55%), знают цену сдвижным дверям. У Peugeot их две — начиная со средней комплектации Active

Обзорность — на шестерку, причем с обоих рядов. Ладным зеркалам помогают узкие передние стойки и низенькие подоконники. Сидящие сзади чувствуют себя пассажирами батискафа: скругленные окна, отвоевавшие часть территории у дверной стали, дают заглянуть чуть ли не под колеса.

На комфорт грех жаловаться: каждый из троих повелевает собственным креслом, заваливая спинку на произвольный угол, а в отсутствие среднего компаньона его секцию можно сложить, соорудив столик. Сидушки ставятся «на попа» или просто выносятся из машины без особых усилий.

Индивидуализированная галерка — в стандарте у Tepee Outdoor, покупателям Active советуем переплатить за удовольствие 19 000 рублей: оно того стоит.

Здесь готов и стол и дом. Раздельные задние сиденья добавляют к привычным откидным столикам на спинках кресел еще один. Не называть же эту площадку подлокотником, в самом деле!

В ездовых дисциплинах Partner Tepee все тот же. Упругая, но не тряская подвеска бережет нервные клетки: в поворотах успешно гасит крены, через колдобины несет на руках.

Мелких неровностей не замечает, а крупные, вроде трамвайных рельсов, отстукивает наедине с собой, почти не выражая недовольства пассажирам. Те, в свою очередь, могут попенять на звукоизоляцию задних арок и пола багажника (гул «снизу» больше беспокоит обитателей второго ряда).

Это в частности, а в целом акустический комфорт вполне приличный. Самый мощный из имеющихся моторов «разговаривает» интеллигентно и негромко, забортные шумы умеренные.

Наиболее подвижный Partner Tepee достигает 100 км/ч за 11,9 секунды, наименее торопливый — за 15,5

С 2016 года Partner прекращает партнерство с двигателями, не отвечающими нормам Евро-5. Это значит, что 110-сильная «четверка» выпадает из обоймы и передает дела своим более экологичным 1,6-литровым коллегам — бензиновому (120 л. с.) и дизельному (90 л. с.). Первый ведет дела с 5-ступенчатой МКП, второй — еще и с роботизированной коробкой ETG6.

120-сильный бензиновый ДВС ожидаемо не разочаровал: едет, и едет неплохо! Избытка тяги не чувствуется, но она есть там, где нужно — в том числе на низах. Любите скакать через ступень? Пожалуйста. Вывезти на 4-й передаче с 20 км/ч, не кряхтя и не чихая? «Партнеру» и это по силам.

Аппетит соответствует паспортному: в городском режиме без пробок у нас выходило 10-11 л/100 км при обещанных 9,4.

  • Для рычага, базирующегося на возвышении, прямо под рукой, ходы великоваты, зато легкость переключений и избирательность механизма на высоте — не заблудишься
  • Педальный узел нам показался тесным. Работая сцеплением, то и дело цепляешь площадку для «парковки» левой ноги

Интересно, как покажет себя Partner Tepee на сложносочиненном рельефе, раз уж он метит в кроссоверы? Наш с коллегами опыт показал: полевая грунтовка, не слишком крутой съезд к речке — предел разумного.

Несмотря на рекламные ролики, в которых Tepee Outdoor покоряет горы и хляби, усиленная подвеска, увеличенный на 7 мм спереди и 10 мм сзади клиренс (итого — 148 мм), а равно декоративный пластик на бамперах не делают его «проходимцем».

Прибавьте к этому отсутствие полного привода, выдающийся передний свес, и станет ясно, что Peugeot заедет не дальше Kia Soul. Даже в Outdoor-снаряжении.

Полного привода у Partner Tepee нет ни в одной комплектации, единственное подспорье — система Grip Control, за доплату в 30 000 рублей распределяющая момент на передних колесах сообразно обстановке

Если не кроссовер, то компактвэн домовито-деловитый «месье» заменит на двести процентов. Он может быть другом семьи и одновременно — партнером по бизнесу. Утром отвез домашних на дачу, вечером перевез товар или помог с переездом. Ну а для кого-то трансформируемость в «ГАЗель-мини» не насущная потребность — скорее страховка на случай форсмажора.

Как в том рекламном ролике: «А что? А вдруг». Клуб любителей «каблучков» — это в хорошем смысле секта, которая так просто не отпускает. Лояльность просто феноменальная: однажды распробовав этот формат, «накаблучники» крайне редко выбирают что-то иное. Кажется, нам теперь ясно, почему.

Помните слова всем известного новогоднего мультперсонажа? «Ишь, чего откаблучивают!» В точку.

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee
(данные производителя)

Модификация1.6 110 5МКП1.6 120 5MКП1.6 HDi 90 5МКП1.6 e-HDi 90 5РКП
Тип двигателя L4, бензиновый, атмосферный L4, дизельный, атмосферный
Рабочий объем 1587 см3 1598 см3 1560 см3
Максимальная мощность 110 л. с. @ 5800 об/мин 120 л. с. @ 6000 об/мин 90 л. с. @ 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 147 Нм @ 5800 об/мин 160 Нм @ 4250 об/мин 215 Нм @ 1500 об/мин 230 Нм @ 1750 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 13,5 с 11,9 с 13,6 с 15,5 с
Максимальная скорость 170 км/ч 177 км/ч 161 км/ч 165 км/ч
Средний расход топлива 8,2 л/100 км 7,1 л/100 км 5,7 л/100 км 5,0 л/100 км
Тип привода Передний
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Роботизированная 5-ступенчатая с одним сцеплением
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, с торсионной балкой
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Длина 4384 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1801 мм
Колесная база 2728 мм
Диаметр разворота от стены до стены 11,5 м
Дорожный просвет 141-148 мм (в зависимости от комплектации)
Объем багажника 675-3000 л
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса 1502 кг 1405 кг 1479 кг 1505 кг
Читайте также:  Проверять знания теории могут начать у водителей при замене прав

Комплектации и цены

Начальную версию Access можно взять за 972 000 рублей. В стоимость включены ABS, передние подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, складывающееся сиденье переднего пассажира, сдвижная дверь с правого борта, металлическая защита картера ДВС, стальные 15-дюймовые колеса с колпаками и полноразмерная запаска.

Средний уровень Active стоимостью от 1 019 000 рублей добавит к списку MP3-аудиосистему с AUX-входом и 4 динамиками, лифт водительского сиденья, электрифицированные наружные зеркала (регулировки, обогрев, складывание), водительский стеклоподъемник с автоматическим режимом, вторую сдвижную дверь, полку в верхней части салона, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и диски на размер больше — 16». Самая оснащенная комплектация Outdoor — это, помимо перечисленного, боковые подушки безопасности, пакет «Улучшенная проходимость», внешний стайлинг-пакет (в том числе рейлинги на крыше), ковролин в багажном отсеке. Такой автомобиль начинается от 1 089 000 рублей, кроме того, имеется обширный список опций.

Источник: http://www.carscope.ru/peugeot/tests/10232/drug_i_partner.html

Peugeot Partner Tepee: идеальный вариант

Peugeot Partner Tepee 1.6 Outdoor MY2015. Полная масса: 2000 кг. Начало продаж: июнь 2015 г. Цена: от 1 237 000 руб.

Peugeot Partner не только удобен в управлении, но и неплохо приспособлен для работы

На самом деле куда более значимым поводом для проведения данного мероприятия стало то обстоятельство, что «Банк ПСА Финанс РУС» подготовил новые кредитные программы как для физических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей, способные существенно оживить спрос на новые автомобили. При этом не остались в стороне и потребители коммерческого транспорта: для них также подготовлено несколько привлекательных предложений.

Однако вернемся к корпоративному транспорту и нашему путешествию на нем. На мой взгляд, выбор винодельческой компании был не случайным. Именно она как нельзя кстати подходит для раскрытия всего потенциала машин, составляющих основу корпоративного автопарка.

Действительно, перевозка урожая и доставка готовой продукции требуют специализированного подвижного состава, но ведь только этим транспортная работа в винодельческой фирме не ограничивается.

Помимо всего этого необходим транспорт для контроля за урожаем и переезда сотрудников компании от одного объекта к другому, не требующего большого количества посадочных мест, но от этого ничуть не менее востребованного.

Есть еще разного рода представительские разъезды, встречи гостей и т. п.

Подъемная задняя дверь может служить укрытием от непогоды. Вместительный багажник также может быть оценен по достоинству

Так вот, одним из таких транспортных средств, способных удовлетворить различные потребности фирмы в так называемых разъездных перевозках, как раз и может стать Peugeot Partner Tepee.

Обратите внимание

Это универсальное средство, способное перевозить как персонал предприятия, так и небольшую поклажу. Данный автомобиль имеет легко трансформируемый салон и при умелом использовании позволит рассчитывать на куда больший объем перевозимого багажа.

Немного о самой машине. В прошлом году компания Peugeot представила рестайлинг своей весьма популярной модели Partner. Надежность, современное мультимедийное оборудование, а также линейка более экономичных и мощных двигателей делают новый Peugeot Partner еще более привлекательным.

Второй ряд сидений при вынесении его из салона еще больше увеличивает грузовое пространство

Так, новая облицовка радиатора, заключенная между модернизированными контурами головных фар, украшена по центру фирменным логотипом льва от Peugeot.

Новые защитные накладки увеличивают долговечность передней части автомобиля: в случае царапин или незначительного столкновения они могут быть с легкостью заменены на новые.

В центре этих накладок расположены противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Пассажирский Peugeot Partner Tepee получил стильный окрашенный бампер начиная со 2-го уровня оснащения и более надежный черный передний бампер, еще лучше защищенный от царапин и сколов, в комплектации Outdoor.

Новая версия Peugeot Partner Tepee предлагает покупателю широкий набор практичных и эффективных технологий в дополнение к богатому выбору средств активной безопасности и помощи водителю, доступных и для предыдущего поколения.

Важно

Комфортабельный и эргономичный салон может быть оснащен мультимедийной системой, управление которой осуществляется через большой 7-дюймовый цветной дисплей, интегрированный в центр приборной панели, что гарантирует удобство доступа к нему как для водителя, так и для пассажира.

Опциональная навигация содержит информацию о скоростных ограничениях и загруженности дорог.

Система MirrorScreen, совместимая с платформами Mirrorlink или Carplay (в зависимости от типа смартфона), позволяет дублировать самые популярные приложения на собственном экране автомобиля, что сводит к минимуму отвлекающие факторы при их использовании.

Новая технология экстренного торможения в городских условиях позволяет предотвратить или значительно снизить серьезность столкновения в том случае, если водитель не успевает отреагировать на сложившуюся дорожную ситуацию. Камера заднего вида также доступна в качестве опции.

В дополнение к задним датчикам парковки новый Peugeot Partner Tepee может оснащаться и передними датчиками парковки, с которыми маневры на низких скоростях станут еще более безопасными.

Система Grip Control обеспечивает более надежное сцепление с дорогой и является лучшей системой подобного рода в данном сегменте (опция).

Доступный в 5- или 7-местном исполнении Peugeot Partner Tepee предоставляет своему владельцу полезное пространство объемом от 675 до 3000 литров в зависимости от конфигурации, что является одним из лучших показателей в своем классе. Погрузка и разгрузка автомобиля стала еще проще благодаря большой задней двери, а также возможности отдельно поднять заднее стекло автомобиля.

Естественно, имеется и коммерческое исполнение Peugeot Partner в виде привычного «каблучка», однако в данном конкретном случае его описание опущу.

Итак, передо мной пассажирская версия Peugeot Partner Tepee в исполнении Outdoor.

Характерные особенности данного исполнения: пластмассовые бамперы, накладки и пороги, слегка увеличенный клиренс (+7 мм спереди и +10 мм сзади), усиленная задняя подвеска и съемный задний ряд сидений, к тому же трансформируемый по желанию хозяина.

В качестве силового агрегата задействован бензиновый мотор объемом 1,6 литра с увеличенной до 120 л. с. отдачей. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Совет

За время пребывания в Лефкадии удалось опробовать машину на различных типах дорог: от укатанного щебня на виноградниках, вперемешку с грунтом, до обычных асфальтовых дорог.

Исполнение Outdoor наиболее полно отвечает данным условиям эксплуатации. По крайней мере, применение пластика значительно снижает риск повреждения лакокрасочного покрытия.

А вот увеличение клиренса весьма незначительно, поэтому на него уповать не приходилось. Пару-тройку раз мы все же чиркнули защитой о щебень.

Средняя спинка заднего сиденья легко трансформируется в удобный столик как для работы, так и отдыха

Мощности 120-сильного бензинового мотора вполне хватало. Удовольствия от общения с машиной прибавляла безупречная работа механической КП. С управляемостью, как и с работой подвески, проблем не возникало. А то, что в салоне гулковато, так «каблук» он и в Африке «каблук».

Зато салон Peugeot Partner Tepee, как уже было отмечено, предоставляет массу возможностей по трансформации салона. От простой складной спинки среднего сиденья в заднем ряду (образует импровизированный столик) до полного выноса задних сидений.

Это как раз к разговору о возможностях машины на поприще корпоративного транспорта. По достоинству были оценены сдвижные боковые двери и поднимающаяся кверху задняя дверь. Последняя в ненастную погоду способна служить неплохим навесом от осадков.

В моторном отсеке все на виду. Это по достоинству может быть оценено при ежедневном обслуживании

Обратите внимание

В общем, Peugeot Partner Tepee оказался весьма кстати, и работники винодельческой фирмы «Лефкадия» вполне могут на него иметь виды, порукой же тому станут новые кредитные программы от «Банка ПСА Финанс РУС».

PEUGEOT 408

При нынешних условиях предоставления новых кредитных программ, Peugeot 408 может стать неплохим приобретением для пополнения корпоративного автопарка.

Данную машину отличает одна особенность. На вид это привычный седан С-сегмента, но только до тех пор, пока вы не сядете на заднее сиденье. Очутившись на нем, вы в полной мере почувствуете комфорт, сопоставимый с таковым у машин более высокого сегмента.

Наличие же 150-сильного мотора и автоматической коробки передач только усилит это впечатление.

Есть и еще одна немаловажная особенность. Автомобиль вроде бы не бросок, но именно это качество иногда становится решающим фактором при выборе корпоративной машины. Меньше внимания — целее машина и спокойнее езда.

Подобный автомобиль вполне может служить удачным решением для встречи гостей или в качестве представительского авто на разного рода мероприятиях.

МАРИЯ ИВАНОВА / РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И СТРАХОВАНИЯ ООО «БАНК ПСА ФИНАНС РУС»

Понимая непростую текущую ситуацию в экономике России, «Банк ПСА Финанс РУС» разработал концепцию, адаптирующую наши текущие кредитные предложения под все типы клиентов.

Это значит, что мы способны покрывать потребности и удовлетворять запросы различных клиентов. На данный момент у нас имеются следующие кредитные предложения. Кредит с минимальным первоначальным взносом.

Важно

Кредит с минимальным ежемесячным платежом, или, как мы его еще называем, кредит с остаточным платежом, преимуществом которого является значительно сниженный размер ежемесячного платежа, за счет того, что у клиента остается остаточный платеж на конец срока кредита.

Программа была запущена в июне прошлого года, а сейчас действует на весь модельный ряд, включая коммерческий транспорт.

Наконец, кредит с минимальной переплатой или минимальной ставкой. Это предложение является в своем сегменте самым агрессивным на рынке: 0%, до трех лет включительно, на Peugeot 408.

В настоящее время на коммерческий транспорт мы предлагаем ставки начиная с 9,9% для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Кредитные предложения на коммерческий транспорт с начала этого года претерпели существенные изменения. По сравнению с прошлым годом они значительно снижены.

Помимо этого, клиентам предлагается широкий спектр дополнительных услуг. Например, возможность включить в кредит страхование по полису КАСКО, страхование жизни (страхование от несчастных случаев и болезни).

Недавно нами была запущена специальная программа страхования GAP (гарантия сохранения стоимости транспортного средства), также разрешаем включать сервисные контракты на обслуживание автомобиля в тело кредита.

Совет

К тому же в кредитном портфеле есть специальное предложение без обязательного оформления полиса КАСКО. При этом ставки несколько выше (в качестве компенсации рисков).

Немного подробнее о программе GAP. По риску КАСКО при наступлении конструктивной гибели автомобиля или его угоне клиент всегда получает выплаты с учетом амортизации. При наличии полиса GAP добавляется разница между первоначальной стоимостью автомобиля и выплатой по КАСКО. Как раз получение этой разницы и позволяет клиенту значительно быстрее снова прийти к нам и купить новую машину.

  • Вместительный и удобный салон, к тому же легко трансформируемый. 120-сильный двигатель заметно оживляет движение
  • Несмотря на исполнение Outdoor, увеличенного клиренса все же маловато
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг 1360
Полная масса, кг 2000
Объем полезного пространства, л от 675 до 3000
Объем топливного бака, л 60
Двигатель:
тип бензиновый, 4-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см3 1598
мощность, л. с. при мин-1 120 при 6000
крутящий момент, Нм при мин-1 160 при 4250
Коробка передач мех., 6-ступенчатая
Подвеска:
передняя независимая, типа McPherson
задняя полунезависимая
Тормоза дисковые
Размер шин 215/55R16
Цена
Базовая, руб. 1 237 000 руб.
Тестируемого автомобиля, руб. 1 245 000 руб.
Сервис
Заводская гарантия 2 года
Межсервисный пробег, км 10 000
Конкуренты
Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/peugeot-partner-tepee-idealnyy-variant

Ссылка на основную публикацию