Peugeot 408 (пежо 408) в россии доступен в новой комплектации

Новый Пежо 408

В Россию прибыл новый Peugeot 408. Отметим, что это не та модель второго поколения, премьера которой состоялась в 2014 г. и которая ныне строится в Китае, а рестайлинг модели первого поколения, известный как более скромный латиноамериканский вариант.

Обновленный седан Пежо 408 собирают по полному циклу в российской Калуге, где находится завод, способный выпускать порядка 100 тысяч автомобилей в год, но который производит всего лишь 1,5 тысячи машин. К сожалению, французские автомобили в России недооценены.

Особенно верно это в отношении машин C-класса, который в нашей стране становится всё менее и менее популярным.

Что нового в новом Пежо 408?

Собственно, главная суть изменений, которыми может похвастаться Пежо 408 после рестайлинга, сводится к новому бамперу и фарам. Новшество вроде бы незначительное, но надо признать, что с ними машина смотрится гораздо выразительнее.

Есть и ещё кое-какие незначительные изменения, но бесключевого доступа в салон по-прежнему нет. Ключ вам также понадобится для того, чтобы запустить двигатель. А это, конечно же, прошлый век для автомобиля, который стоит больше миллиона рублей.

Увы, другого варианта для нового Пежо 408 не предусмотрено.

Обратите внимание

К чему еще здесь придется привыкать? К тому, что французы не такие как все. Не такие, как немцы или корейцы. И вот это главный плюс. Стоит обратить внимание на качество отделочных материалов и на сборку, которая на очень хорошем уровне. Достойным оказался и дизайн интерьера, аналогичного которому на машинах других автопроизводителей не найди.

Три дефлектора на центральной консоли напоминают модель Peugeot 308, на базе которого построен 408, что очень хорошо здорово, поскольку та машина была очень популярна в России.

О достоинствах пежо 408

Руль нового Пежо 408 дорогой и очень хороший. Он пустой, в том смысле, что на нем нет каких-либо кнопок, потому что у французов принято, что все переключатели находятся под рулем.

На первый взгляд может показаться, что это неудобно. Однако, любой владелец французского автомобиля может сказать, что к этому можно и нужно привыкнуть.

Зато от управления автомобилем водителя ничто не отвлекает.

Отдельно хочется сказать о комбинации приборов. Она здесь стильная, модная, винтажная, но, честно говоря, не очень функциональная. Когда ты едешь, то мелкие обозначения скорости просто путаются.

Мультимедийная система

Мультимедиа здесь дружит с Apple CarPlay и MirrorLink. Это все-таки намек на связь автомобиля с современностью. Правда, она присутствует только в топовых комплектациях. На этом изыски салона заканчиваются.

Впрочем, достаточно водителю взглянуть вверх, как он увидит две замечательные кнопки. Нет, это не кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, это SOS и кнопка с фирменным львом, логотипом компании Peugeot. Нажав на неё вы можете связаться с центром обслуживания. На самом деле автомобиль французский, хоть и собирается он в России.

В Европе можно совершенно спокойно нажать SOS, если что-то произошло на дороге и необходимо позвонить в полицию или же напрямую обратиться в специальный центр компании Peugeot, расположенный в Лионе, после чего к вам приедет помощь от ближайшего дилера. В России планируется создание аналогичного сервиса, но когда это произойдёт пока неизвестно.

Багажник Пежо 408

Багажник Peugeot 408 порадует многих. Единственное, что способно огорчить, это доступ в багажник, который осуществляется только с ключа или из салона. При этом крышка багажника приоткрывается, но незначительно, открывая узкую щель, в которую приходится просовывать руки. Зимой в этом месте наверняка будет собираться снег и лёд, а потому процедура может стать не слишком приятной.

При этом сама крышка открывается довольно мягко. Она покоится на качественных гидроупорах. С каждой стороны крышки багажника есть ручки, есть и липучки для удержания на месте дорожного знака. Ещё один минус — это высокая погрузочная высота.

Если грузить в него что-то тяжелое, например, мешки с картошкой, то это будет не очень удобно. В остальном – честные 560 литров. При том, что в подполье багажника находится совершенно нормальное полноразмерное запасное колесо.

В целом, если не считать этих мелочей, багажник вполне достойный.

Комфорт на высшем уровне

Peugeot 408 просто завораживает акустическим комфортом и плавностью хода. Даже в дождь и при движении по довольно оживленной трассе в машине ничего не слышно. Ни шелеста шин, ни капель дождя, ничего. Кроме того, сама машина, настройки подвески — всё очень плавное.

Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 157 л.с. является совместной разработкой французского Peugeot и немецкого BMW. Этот мотор можно найти на многих автомобилях от баварцев.

Например, на машинах первой серии или Mini. Стоит отметить и то, что этот мотор не раз получал премию «Двигатель года».

Получал не зря, так как моторчик очень мелодичный и тянет практически с низов, то есть начиная с полутора тысяч оборотов.

Коробка передач – полноценный, настоящий, честный шестиступенчатый автомат, от японской компании Aisin. Есть у неё Sport-режим. Если нажать соответствующую кнопку, чуть-чуть увеличиваются обороты, что позволяет передвигаться несколько динамичнее.
Очень приятное усилие на руле.

Сам по семе руль тяжёлый, чувствуется, что машина готова плавно следовать за желаниями водителя. В этом есть и обратная сторона. Поскольку здесь гидроусилитель, а не электроусилитель, то расход топлива оказывается повыше и на парковке руль не становится совсем легким.

Важно

Для маневрирования необходимо прикладывать ощутимые усилия, что кое-кому может не понравиться.

Из маленьких фишек, которые французы так любят ставить на свои машины, хочется отметить дворники стеклоочистителей. Если их включить, то точно также, как на многих автомобилях марки Citroen и Peugeot, движутся в направлении изнутри-наружи. Таким образом, всё стекло оказывается абсолютно чистым, не остаётся никаких грязных треугольничков. За это французам отдельное спасибо.

Комплектации и цены Пежо 408

Всем хорош Peugeot 408. И едет он плавно, и тихо в нём, и комфортно, и комплектация хорошая. Тем не менее покупатели его не берут. В чём дело? Ответ прост и кроется он в цене. Базовая стоимость составляет 968 тыс. рублей, но это для автомобиля со 115-сильным атмосферником.

Источник: https://nova-auto.ru/novyj-pezho-408/

Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом — ДРАЙВ

От миллиона рублей. Хотя есть и промоверсия Entry без кондиционера за 950 тысяч. Дизель предлагается только в средней комплектации за 1,12 млн — на 70 тысяч дороже, чем бензин с «механикой». Топовому 150-сильному мотору положен лишь «автомат» — и это уже 1,21 млн.

Между обновлённым Peugeot 408 и Весьегонском, где проходит тест-драйв, есть что-то общее. Некогда богатый купеческий город на отшибе Тверской области влачит невесёлое существование без дорог, промышленности и серьёзного бизнеса. Peugeot тоже тих, красив по-своему и явно способен на большее. Однако производство полного цикла в Калуге выдаёт смехотворные полторы тысячи машин в год.

Завод строился с размахом в расчёте на продажи иного порядка. Но отнюдь не богатеющий покупатель в итоге потянулся в сегмент В или к кроссоверам. При базе более 2,7 м Peugeot 408 ― один из самых крупных седанов С-класса.

Вкладываться в его развитие смысла уже нет, как и тратиться на освоение нового поколения, третий год выпускающегося в Китае и Малайзии.

Поэтому наш «четыреста восьмой» обновился вслед за машиной для Латинской Америки, причём по более скромной программе.

Вроде бы неплохой автомобиль: просторный, тихий, толерантный к плохим дорогам. Теперь ещё и выглядит прилично. Но время больших успехов, вероятно, уже не наступит.

Спереди ― лишь новый передний бампер и фары, но смотрится машина здорово, без былого неуместного эпатажа. В отличие от аргентинских наши седаны остались с прежней кормой.

Совет

Где-то убыло: хромированные вставки в бампер исчезли ещё год назад, а теперь 17-дюймовые колёса перекочевали в список дилерских аксессуаров.

Где-то прибыло: в дорогих комплектациях появились автоматика включения света и стеклоочистителей, камера заднего вида, электрохромное внутреннее зеркало, ЭРА-ГЛОНАСС и медиасистема с семидюймовым экраном. Однако без навигации.

Посадка со слегка поджатыми ногами уже несовременна. Большой руль приобрёл глянцевые вставки. Музыка и круиз-контроль с ограничителем скорости (запоминают скорость даже при перезапуске!) управляются подрулевыми пультами.

У соплатформенного Ситроена C4 навигация есть, как и подогрев лобового стекла по всей площади, и ещё кое-какие опции вроде светодиодных фар или передних парковочных датчиков.

Зато топовый Peugeot стал на 140 тысяч рублей дешевле Ситроена (в простых комплектациях разница меньше). Осталась в строю популярная дизельная версия, которую выбирают до 20% покупателей.

С января 2016-го у неё чуть иные настройки мотора (плюс пара сил и 16 Н•м) и на одну ступень в «механике» больше.

Приборы топ-модели феноменально неудобны, в базовых версиях они лучше. Медиасистема вроде поддерживает MirrorLink и Apple CarPlay, однако свежий телефон Sony X за своего не признаёт. Чувствительность радиоприёма за городом ― отличная!

«Автомат», работающий в паре с базовым бензиновым «атмосферником» 1.6 прирос сразу двумя передачами — здесь их тоже теперь шесть. Но сам мотор отныне иной, пять лошадей убыло ― осталось только 115. Разгон такой машины вял.

Любой манёвр — приключение, особенно трогание с места, когда нужно живо встроиться в поток. На скорости «автомат» переключается логично, однако почти всегда с паузами и толчками.

Обратите внимание

Немощь мотора заставляет коробку часто скакать по передачам.

Французский подход к автомобильным сиденьям оценят в глубинке: мягкая набивка гасит часть вибраций от плохих дорог. Сзади просторно, есть свет, воздуховоды и разнообразные хранилища для мелочей, но центральный подлокотник не появился.

Турбонаддувный седан с такой же модернизированной коробкой Aisin AT6III живее и заметно экономичнее. В городе полтораста сил не чувствуются, как и восемь секунд до сотни.

Но такая машина хотя бы бодро трогается, и на ней приятно ехать на дальняк: под ногой есть запас тяги, а в спортрежиме ― приятная острота откликов.

В остальном же Peugeot 408 настроен в убаюкивающем французском стиле: мягкие сиденья, отличный акустический комфорт, лёгкие, хотя и неточные тормоза, воздушная плавность хода.

С такого ракурса обновлённый Peugeot не отличить от позднего дорестайлингового, уже без декора заднего бампера.

Клавиша ЭРА-ГЛОНАСС есть во всех машинах, но сама система пока опционна. С 2018 года, возможно, подключат и чёрную кнопку вызова «ассистанса» Peugeot. Картинка задней камеры качественная, но подсказки статичны, а объектив расположен слишком низко.

Огромные кочки Peugeot перелетает, мягко качнувшись. Средние (из них в основном и состоят дороги Тверской губернии) не замечает вообще. И только мелочь вроде «самодельных» заплаток в асфальте не отфильтровывается полностью.

Ещё заметнее она в 150-сильном седане, пружины и амортизаторы которого чуть зажаты из-за большей массы, как и у дизельного. Тем не менее отказ от 17-дюймовых колёс явно пошёл на пользу ― подвеска работает тише. Руль с раритетным электрогидравлическим усилителем туговат на парковке, но логично загружается на шоссе.

Важно

Управляемость ― без вопросов и без удовольствия, а за попытки погонять Peugeot 408 бьет водителя баранкой по рукам на ямах.

Добротные отделка и экипировка багажника сочетаются с узким проёмом и большой погрузочной высотой. Пол фиксируется в поднятом положении, а запаска ― полноразмерная, хотя и штампованная. Рестайлинг не добавил практичности.

Ясно, почему такие седаны популярны в провинции. На заднем диване хватит места даже трём мужикам в тулупах. Клиренс ― добротные 175 мм до металлической защиты картера. Для России ещё на старте производства были увеличены аккумулятор и бачок омывателя.

Теперь, в отсутствие форсунок для фар, его объёма хватит на большее время. Обновлённый 408 не дышит дешевизной, как седаны В-класса: даже переписанные комплектации достаточно богаты.

Например, уже «в базе» — четыре электростеклоподъёмника с автоматическим режимом, противотуманки и борткомпьютер, занижающий средний расход на пол-литра, а то и на литр.

Говорят, Карлос Таварес крепко взялся за качество продукции PSA. Но здесь зависает задняя камера, шумит оконный уплотнитель, подклинивает водительский стеклоподъёмник и люфтят ручки климат-контроля. Хотя визуально качество сборки действительно достойное.

Возраст ощущается прежде всего в отделочных материалах. Всё-таки конструкции, в основе которой — Peugeot 308, по большому счёту уже десять лет.

Совет

К счастью, в России время течёт неравномерно, словно бы замедляясь по мере удаления от Москвы, и облагороженный «четыреста восьмой» вполне соответствует реалиям условного Весьегонска. Проблема Peugeot 408 ― большие габариты, диктующие семизначную цену.

Читайте также:  Россиянам станет проще купить подержанный автомобиль

Сегодня на седан приходится около 40% продаж марки, но часть клиентов уведёт кроссовер 3008. Выходит, не зря экономили на рестайлинге.

Паспортные данные

Peugeot 4081.6 1151.6 THP 1501.6 HDiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4698 4698 4698
Ширина, мм 1802 1802 1802
Высота, мм 1542 1542 1542
Колёсная база, мм 2717 2717 2717
Колея передняя/задняя, мм 1520/1520 1520/1520 1520/1520
Снаряжённая масса, кг 1352 (1388)* 1406 1386
Полная масса, кг 1800 (1820) 1815 1805
Объём багажника, л 560 560 560
Тип бензиновый бензиновый с турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 8
Рабочий объём, см³ 1587 1598 1560
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/6050 150/6000 114/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4000 240/4000 270/1750
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) автоматическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/55 R16 215/55 R16 215/55 R16
Дорожный просвет, мм 175 175 175
Максимальная скорость, км/ч 189 (190) 208 188
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 (12,5) 8,1 11,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,7 (8,8) 9,0 5,7
— загородный цикл 5,8 (5,6) 5,3 4,5
— смешанный цикл 7,1 (6,7) 6,7 4,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* В скобках приведены данные для версии с автоматической коробкой передач.

Техника

В основе седана Peugeot 408 лежит платформа PF2 (стойки McPherson плюс скручивающаяся балка), которая с некоторыми вариациями по длине колёсной базы используется и в нынешнем хэтчбеке Citroen C4, и в «це-четвёртом» прошлого поколения, и в других Peugeot (в частности, это «первый» хэтч 308, на иллюстрации).

Подвеска автомобилей калужского производства имеет специфические российские настройки, причём на модификациях со старшим 150-сильным двигателем и турбодизелем из-за увеличенной снаряжённой массы параметры пружин, амортизаторов KYB испанского производства и углов установки колёс ― свои. Усилитель руля ― электрогидравлический.

За пять лет производства уровень локализации вырос незначительно, с примерно 30% до 40.

Металлическая защита силового агрегата с развитыми вентиляционными отверстиями ставится на конвейере. А вот адсорбер, расположенный на днище перед задним левым колесом, прикрыт лишь небольшим пластиковым экраном, и рестайлинг его компоновку никак не изменил. Дилеры предлагают стальные экраны адсорбера.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 теперь одинаков и на машинах с пятиступенчатой «механикой», и с шестиступенчатым «автоматом» Aisin AT6III. Этот 115-сильный агрегат модели EC5 ― «коренной француз» и ведёт свою родословную от двигателя TU5 середины 80-х.

С 2012 года сравнительно простые 16-клапанные моторы с распределённым впрыском, в отличие от исходника TU, получили систему изменения фаз газораспределения. Линейку EC разрабатывали в первую очередь с прицелом на рынки Китая, Африки и Латинской Америки.

Все двигатели поставляются из Франции.

Бензиновый турбомотор 1.6 THP 150 относится к серии Prince совместной разработки BMW и PSA. Двигатель отличается непосредственным впрыском топлива с давлением 120 бар, изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Обратите внимание

C недавних пор он модернизирован со сменой кода с 4D5FEA на 4D5GXA ― установлены другие по материалу и конструкции поршни и кольца, иной ТНВД, турбокомпрессор с изменённой организацией смазки, переделана система рециркуляции картерных газов.

В России этот мотор сочетается только с модернизированным шестиступенчатым «автоматом» Aisin AT6III, получившим чуть более «короткую» главную передачу.

Полностью алюминиевый турбодизель 1.6 DV6C, оснащённый турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой Common Rail, весит всего 122 кг.

Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы и возвратом к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом.

Керамическая крыльчатка нагнетателя не боится перегрева, что повышает надёжность, а малая инерционность избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Дизельные Peugeot 408 оснащаются электрическим догревателем отопителя салона.

За кадром

В 200−300 километрах от Москвы на север находится другая страна. Иные ценности, в том числе и автомобильные, иной темп жизни.

Калязин, Бежецк, Красный Холм ― даже если вы никогда не слышали этих названий, поверьте, там живут очень интересные люди. Там красиво, хотя и часто запущено. Кашин жив не одним спиртзаводом, а Весьегонск — винным.

К туристам здесь не привыкли, а жаль: подняться на колокольню в Кашине или заехать в дом-музей Ахматовой и Гумилёва в Градницах было весьма любопытно.

Источник: https://www.drive.ru/entry/595df5e7ec05c45c3e0000b1.html

Пежо 408 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот небольшой седан уже долгое время считается в Европе одним из лучших за свои деньги, так как он обладает прекрасным оснащением и может похвастаться приличными характеристиками. Каждое обновление делает машину еще лучше по всем показателям.

Не станет исключением и этот рестайлинг, который заметно преобразит внешность автомобиля. Новая модель также сможет похвастаться еще более качественным салоном, в котором теперь появится современная мультимедийная система.

Нет сомнений в том, что Пежо 408 2019 будет продаваться еще лучше предшественника, так как машина имеет все необходимое для этого.

Внешний вид

Новый кузов, как и раньше, представляет собой компактный седан. На фото новинки можно заметить, что сюда добавилось много различного декора, которого раньше так не хватало автомобилю. Машина всегда пользовалась популярностью у семейных водителей, но теперь, благодаря яркой внешности, на нее обратит внимание и более молодое поколение.

Морда автомобиля занимает совсем немного места. На ней красуется небольшая крышка капота, наклоненная к земле, а также дополненная несколькими незначительными углублениями. Рядом с капотом находятся длинные фонари головного света, имеющие овальную форму.

Освещать дорогу они будут при помощи только галогенного наполнения. Середина бампера отведена под основную радиаторную решетку, которая получила форму трапеции. Внутри нее находится достаточно крупная сетка, а периметр представлен тонкой хромированной полосой.

Помимо всего этого бампер может похвастаться наличием волнообразного рельефа.

Важно

В нижней части можно наблюдать скромный обвес, состоящий из дополнительного воздухозаборного выреза и парочки углублений по бокам, внутри которых размещаются противотуманные фары.

Наиболее лаконично машина оформлена по бокам. Рельефа тут не так много, как и остального декора. Здесь можно наблюдать огромные окна, разделенные тонкими стойками, стильные зеркала заднего вида, которые оснащаются поворотными сигналами в расширенной комплектации, немного увеличенные в размерах колесные арки и прочие мелочи, немного освежающие облик автомобиля.

Меньше всего обновлению подверглась задняя часть. Она все также является очень короткой и украшается только лишь габаритной оптикой необычных размеров, некоторым количеством рельефа и обвесом с едва заметными полосами противотуманной оптики. Выхлопная труба тут выведена под кузов.

Салон

Несмотря на то, что автомобиль является достаточно дешевым, внутри он оформлен качественно и приятно. Также тут имеется множество современных систем, позволяющих водителю расслабиться в пути. Новый Пежо 408 2019 модельного года выполняется внутри тканями и пластиком, но иногда можно встретить и металлы. Все это, конечно же, неплохого качества.

Центральная консоль представлена небольшим количеством деталей. В центре всего тут расположился дисплей мультимедийной системы, с которого происходит управление большей частью функционала. Немного выше монитора можно найти тройку круглых дефлекторов, а ниже помещена панель с шайбами, которые позволяют настроить работу кондиционера и климатической системы.

Тоннель практически сливается с консолью. Места он занимает немного, но все равно содержит в себе кучу полезных деталей, к которым относятся селектор трансмиссии, небольшие отверстия для хранения вещей или установки стаканов, ручной тормоз и подлокотник.

Значительно были доработаны посадочные места, которые стали мягче и приятнее.

Спереди находятся два раздельных кресла с хорошей боковой поддержкой, электрическими или механическими регулировками, а также подогревом. Второй ряд легко может уместить троих взрослых пассажиров.

К сожалению, здесь никаких опций не предусмотрено, если не считать подголовники и откидывающуюся центральную часть спинки.

Технические характеристики

Peugeot 408 2019 имеет просто шикарные для городского автомобиля характеристики. Под капотом новинки будет находиться 1.6-литровый мотор, мощность которого зависит от различных доработок и потребляемого топлива.

Дизельная модификация выдает 114 сил мощности, а бензиновая может похвастаться либо 115, либо 150 силами. Дизель работает в тандеме с шестиступенчатой механикой, а бензиновый агрегат управляется шестиступенчатым автоматом или пятиступенчатой ручной трансмиссией.

Тест-драйв показал, что машина расходует небольшое количество топлива при езде по городу, но обладает не самой лучшей динамикой.

Комплектации и цены

Цена на Пежо 408 2019 будет варьироваться от 950 тысяч до 1.2 миллиона рублей. За такой качественный и комфортный автомобиль это очень низкая плата.

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России начнется в первом квартале 2019 года.

Конкуренты

Пежо 408 будет отбирать покупателей у Лада Веста, Хендай Элантра, Тойота Королла и Шевроле Круз.

Источник: https://carclub365.com/peugeot-408-2019/

Peugeot 408 2017 года

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

И для автомобиля второго поколения, и для рестайлинговой версии характерно использование модульной платформы EMP2.

При этом предполагается, что для автомобиля новой генерации будет предусмотрено наличие растянутой колесной базы, что обуславливает, например, увеличенную длину и ширину (+47 и 5 мм соответственно) и уменьшенную высоту (- 17 мм). Ключевым отличием модификации второго поколения станет измененная фронтальная зона.

Автомобиль получит элегантную решетку радиатора с хромированной окантовкой, в верхней части которой деликатно размещен фирменный логотип. Для головной оптики со светодиодным наполнением, скорее всего, будет присуща авангардная архитектура.

Совет

Что касается рестайлинговой версии, то знаковые изменения, характерные для ее экстерьера, пока не озвучены. По инсайдерской информации, данная модификация может получить более выразительный передний бампер и увеличенный задний свес.

Неизвестны пока и особенности салона транспортного средства, которое появится в российских дилерских центрах. По некоторым данным, отечественные автомобилисты смогут оценить вариант, предлагаемый ранее на малазийском рынке. Во всех основных деталях он напоминает интерьер хэтчбека Peugeot 308.

С учетом национальных предпочтений, автомобиль, предназначенный для России, получит иные облицовочные материалы и некоторые инновации в оснащении. В частности, производитель намерен предложить несколько вариантов текстильной обивки кресел, а также обновленную систему мультимедиа с сенсорным экраном.

Эксперты пока не решаются с уверенностью говорить и об особенностях моторной гаммы для автомобиля, который предназначается российским потребителям. Им может быть предложена линейка, уже опробованная в Китае.

Она включает 3 варианта двигателей: 1,8-литровый атмосферный (139 л.с.), а также турбированные 1,2-литровый THP (136 л.с.) и 1,6-литровый THP (167 л.с.).

Первые два мотора могут быть агрегатированы с механической КПП и любой вариант двигателя – с автоматической коробкой передач.

Однако возможным является и предложение российским пользователям малазийского варианта. В нем моторная линейка представлена единственным 1,6-литровым силовым агрегатом турбированного типа e-THP (165 л.с.) с функцией Start-Stop, который работает совместно с коробкой – «автоматом».

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Peugeot 408 2017

Старт продаж Peugeot 408 в России

На мировом рынке продажи автомобилей нового поколения модели Peugeot 408 уже активно ведутся.

Появится ли осенью текущего года в российских автосалонах вторая генерация популярного французского седана или маркетологи сочтут более подходящей для отечественного рынка рестайлинговую версию – пока неизвестно. Не называется пока и стоимость автомобиля, которую придется заплатить российским автомобилистам.

Расскажите друзьям о новой Peugeot 408 в социальных сетях

Читайте также:  Mercedes-maybach представил g 650 landaulet

Источник: http://2017.major-auto.ru/peugeot-408/

Peugeot 408 2019: популярный «француз» по демократичной цене

Среди седанов скромных размеров Пежо 408 заслуженно считается одним из фаворитов. Мало кто может похвастаться отличным оснащением и одними из лучших в классе подкапотными характеристиками за такие небольшие деньги.

Французы регулярно проводят модернизации этой модели, дабы развить успех и не отстать от времени.

Так, Peugeot 408 2019 года получит еще более интересный салон с достойной мультимедийной начинкой и чуть улучшенную внешность, что наверняка позволит модели удержать прежних и обрести новых поклонников.

Экстерьер

Формат нового кузова изменился мало – по международной классификации это компактный седан.

Первые фото обновленного автомобиля позволяют увидеть, что снаружи кузов прирастает новыми элементами декора, на отсутствие которого жаловались владельцы предшествующих генераций.

Благодаря рельефу, хрому и другим украшениям, машина наверняка придется по вкусу не только умудренным опытам главам семейств, но и молодежи.

Обратите внимание

Лицевая часть Пежо 408 2019 года смотрится компактно и скромно. На ней выделяется скромная, слегка склоненная к земле капотная крышка с несколькими едва заметными рельефными впадинами. Под капотом подчеркнуто выделяются продолговатые головные огни в традиционной для французов овальной форме. Внутри них будет находиться исключительно галогенное, но качественное наполнение.

Прямо по центру морды красуется решетка основного воздухозаборника, которая обрела форму трапеции. Внутри этого элемента имеется довольно крупная сетка в обрамлении тонкой хромированной полосы. Кроме того, здесь можно обнаружить симпатичные рельефные «волны».

Нижняя часть может похвастаться простеньким, но стильным обвесом, в который органично вписывается вспомогательный воздухозаборник, а также два углубления по краям, где замечательно смотрятся противотуманки.

Профиль новой модели выглядит скромно и строго.

Обилием рельефа, равно как и прочего декора, эта часть не выделяется, зато на ней привлекают внимание окна громадного размера, кажущиеся еще больше в контрасте с тонкими, длинными стойками, симпатичные зеркала заднего вида, которые в топовых комплектациях могут включать повторители поворотных сигналов, а также слегка подросшие арки колес. Остальные перемены настолько незначительны, что их смогут обнаружить лишь истинные любители марки.

Заднюю часть рестайлинг затронул еще в меньшей степени. Она остается весьма компактной и декорируется лишь объемной, довольно крупной оптикой, скромным рельефом и ничем не примечательным обвесом с тоненькими полосками противотуманок. Завершения выхлопной системы тут не видно вовсе: труба притаилась под кузовом машины.

Интерьер

Невысокая стоимость автомобиля не сделала его салон проще: он и выглядит хорошо, и материалы для отделки – ткани, пластик и немного вставок из металла – используются качественные, и мультимедийная система вполне достойная. Все это позволит водителю и пассажирам приятно провести время в дальней дороге.

Оформление передней части салона

Центральная консоль является визитной карточкой нового Пежо 408 2019 модельного года. На ней не встретить большого количества элементов, поскольку основной частью функционала здесь управляет дисплей системы мультимедиа. Чуть выше этого экрана можно найти несколько круглых воздуховодов, внизу же размещена панель с кнопками и шайбами для настройки работы «климата» или кондиционера.

Обнаружить переход между торпедо и тоннелем очень сложно, поскольку первая плавно перетекает во второй. Его нельзя назвать большим, однако инженерам удалось разместить на тоннеле множество полезных вещей. Естественно, тут находится аккуратный селектор трансмиссии, ручной тормоз, скромные выемки для мелочевки, а также подстаканники и подлокотник.

Руль с довольно тонким ободом и обилием кнопок смотрится красиво, и, главное, его удобно держать в руках. А вот приборку сложно назвать выдающейся: все те же круглые колодцы датчиков и скромный горизонтально ориентированный бортовой компьютер посередине.

Размещение пассажиров и багажа

Посадочные места были серьезно улучшены: они стали мягче и, в общем, приятнее. Передний ряд получил два больших, удобных кресла с достойной боковой поддержкой.

Кроме того, они получили точные регулировки положения спинки и сидушки при помощи механики или электроники, а также подогрев. Второй ряд представляет собой цельный диванчик, на котором легко найдется место трем взрослым.

Важно

Никаких дополнительных опций тут не предусмотрено, правда, из соображений безопасности установлены подголовники, а центральную часть спинки можно трансформировать в подлокотник.

Багажное отделение из-за компактных размеров машины не очень большое, впрочем, для поездок по магазинам или небольшого путешествия места там хватит.

Технические характеристики

Сердцем Peugeot 408 2019 года может являться один из трех моторов, серьезно доработанных французскими инженерами.

Его объем всегда будет составлять 1,6 литра, причем дизельная версия сможет развить 114 «лошадей», а бензиновая, в зависимости от модификации, 115 или 150 сил.

В паре с дизелем будет работать шестиступенчатая «ручка», тогда как его бензиновые собратья могут «сотрудничать» с автоматом-шестиступкой или механикой на пять скоростей.

Если верить данным тест-драйва, расход топлива обновленного Пежо 408 не превысит 6,5 литра на сотню в городе, но его динамические и скоростные характеристики, а также проходимость оставляют желать лучшего.

Комплектации и цены

Вне зависимости от комплектации, автомобиль будет оснащен всеми современными системами для безопасной и комфортной езды. Цена начальной версии составит около 950 тысяч рублей, за более «навороченный» вариант придется отдать уже 1,19 миллиона российской валюты, что совсем не много для столь удачного автомобиля.

Старт продаж в России

До даты выхода в России остается не так много времени: автомобиль поступит в автосалоны вскоре после наступления 2019 года.

Конкурирующие модели

Прямыми конкурентами Пежо 408 выступают Лада Веста, Форд Фокус, Киа Рио, Хендай Элантра, а также Шевроле Круз.

Источник: https://mycityauto.com/peugeot-408-2019/

Пежо 408 2018 – рестайлинг седана С-класса

На российском рынке стартовали продажи обновленного седана Peugeot 408 2017-2018 года калужской сборки. Пережившая рестайлинг четырехдверка слегка изменилась внешне, обзавелась ранее недоступными опциями, получила в распоряжение новый 1.6-литровый мотор и 6-ступенчатую автоматическую коробку.

Комплектации и цены на Пежо 408 в новом кузове уже обнародованы, и скоро машины начнут поступать в салоны официальных дилеров марки. Базовая версия модели со 115-сильным бензиновым мотором и 5МКПП обойдется в 949 000 рублей, что на 81 000 превышает стоимость дорестайлинговой версии автомобиля.

Конкуренты у французского седана все те же – Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus.

В России на сегодняшний день дела у «четыреста восьмого» идут, мягко говоря, неважно. За весь 2016 году на седане Пежо остановили свой выбор лишь 1 413 покупателей. Для сравнения, абсолютный доминатор C-класса – Шкода Октавия А7 – была реализована в количестве 21 759 экземпляров, и даже сильно просевшая в продажах Тойота Королла разошлась тиражом в 3 745 штук.

Серьезных предпосылок для улучшения позиций не наблюдается и сейчас, так как россиянам предложат слегка подретушированный вариант дореформенной машины, базирующейся на старой платформе PSA PF2, но уже по более высокой цене.

Возможно, обоснование роста стоимости модели можно найти в технических данных и прайс-листе, штудированием которых и займемся в ходе нашего обзора.

Новшества в дизайне кузова

Как мы уже выяснили, новый Пежо 408 сохранил прежнюю базу, а, значит, изменений в габаритных размерах четырехдверки ждать не приходилось. Их собственно и нет: длина – все те же 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505 мм. Расстояние между передней и задней осями осталось на уровне 2717 мм, дорожный просвет не превысил 175 мм.

Внешний облик седана для России преобразился по подобию одноименного латиноамериканского собрата, продающегося на рынках Бразилии и Аргентины аж с 2015 года.

Правда, между машинами есть различия в деталях, например, в дизайне решетки радиатора.

Совет

С предшественником расхождения более масштабные – в конфигурации головной оптики, форме того же фальшрадиатора, архитектуре переднего бампера в целом и декоре противотуманных фар в частности (плюс появились ходовые огни).

Фото Пежо 408 модель 2017-2018 года

В кормовой части модели нововведений не наблюдается – и фонари, и бампер остались в прежнем виде.

Оформление кормы

Комплектации и цены Пежо 408 2017-2018 рестайлинг

Внутри седан визуально не изменился – передняя панель все та же, мультируля нет, отделка исключительно тканевая. Однако кое-какие подвижки произошли в оснащении, о чем поговорим ниже.

Интерьер версии Allure

Две начальные комплектации – Entry (949 000 рублей) и Access (992 000 рублей) – имеют идентичный набор оборудования за тем лишь исключением, что во втором случае есть кондиционер.

А так в «базу» входят настраиваемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, боковые зеркала с приводом регулировок и обогревом, четыре электрических стеклоподъемника, бортовой компьютер, аудиоподготовка, розетка на 12 Вольт, тканевая отделка, 16-дюймовые стальные диски, передние подушки безопасности (водителя и пассажира), ABS, ESP. Изначально седан адаптирован под наши условия, что выражается в наличии усиленной подвески, большого бачка омывателя, аккумулятора повышенной емкости, усиленного стартера и металлической защиты картера. Абсолютно новые вещи для стандартной комплектации – светодиодные ходовые огни и противотуманки с функцией подсветки поворотов.

Версия/комплектацияEntryAccessActiveAllure
1.6 115 л.с./5МТ бензин 949 000 992 000 1 042 000
1.6 115 л.с./6АТ бензин 1 045 000 1 097 000 1 147 000
1.6 150 л.с./6АТ бензин 1 212 000
1.6 114 л.с./6МТ дизель 1 122 000

Средняя комплектация Active (от 1 042 000 рублей) включает кожаное рулевое колесо, подогрев зоны стеклоочистителей и форсунок омывателя, подогрев передних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистему с USB и Bluetooth. К этому добавляются ранее недоступные датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задние датчики парковки.

В топовом исполнении Пежо 408 (комплектация Allure) появились новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, MirrorLink, Apple CarPlay) и камера заднего вида. Кроме того, самой дорогой версии автомобиля полагаются двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, электропривод складывания наружных зеркал, 16-дюймовые литые диски.

Технические характеристики Peugeot 408 2017-2018 для России

Главными итогами рестайлинга применительно к технической части стали замены 120-сильного мотора 1.6 литра на 115-сильный аналогичного объема и устаревшей коробки 4АКПП на 6АКПП фирмы Aisin. В результате получилось четыре модификации:

  • «Атмосферник» 1.6 л. 115 л.с. + 5МКПП;
  • «Атмосферник» 1.6 л. 115 л.с. + 6АКПП;
  • Турбомотор THP 1.6 л. 150 л.с. + 6АКПП;
  • Дизель HDI 1.6 л. 114 л.с. + 6МКПП.

В конструкцию и настройки ходовой корректировок внесено не было: как и раньше, спереди стоят стойки МакФерсон, сзади – скручивающая балка, рулевой механизм оснащается электрогидроусилителем с изменяемым усилием.

Фото Peugeot 408 рестайлинг

Источник: http://avtonam.ru/peugeot/408-2018/

Новый Пежо 408 2019 2020 года: фото, цена и комплектации модели, отзывы

Совсем недавно узнал, что в сети появилось фото обновленного Пежо 408 2019 года, уже известно когда он появится в России.

И хоть сам я не являюсь владельцем этой модели, мне всегда интересно узнавать об изменениях и усовершенствованиях, которые произошли с автомобилем. Обо всех новшествах машины я расскажу далее.

Внешний стиль Peugeot 408 2019 2020-го напоминает 308 модель второго поколения и 508 2019 года. В сравнении с предшественником новинка оказалась длиннее на 47 мм, шире на 5 мм, а вот по высоте ниже на 17 мм.

Содержание

  1. Каков интерьер
  2. Технические данные
  3. Особенности комплектаций
  4. Плюсы и минусы

Обновлённый француз – это усовершенствованная модель некогда популярного седана. Сохранились те же обтекаемые, струящиеся линии кузова, «зализанная» передняя часть, резко уходящая вверх подоконная линия. Остались вытянутые раскосые, треугольные фары отлично дополняющие общий дизайн автомобиля.

Читайте также:  Началось производство toyota camry нового поколения для сша

сперединовыйизменения
переменыгабаритыфары
дизайнсалон

Пежо построен на модульной платформе EMP2. На ней также базируется 308 хэтчбек, поэтому новая модель унаследовала большую часть элементов, начиная от переднего бампера до центральной стойки.

Интерьер 408 — го

сиденьясалонвнутри

А вот что касается интерьера, то он отличается от своего предшественника, причем очень заметно. Радикальные изменения произошли с приборной панелью, которая теперь приобрела более спортивный и модный внешний вид.

Особый шик придают глубокие колодцы измерительных приборов, между которыми установлен большой монитор бортового компьютера.

Из двух самых больших плюсов нового Пежо 408 2020 можно выделить большой багажник и удобные задние сиденья, которые очень хорошо видны на фото. Сзади могут свободно разместиться три человека.

Багажное отделение самое большое в сегменте.

Оно составляет 408 литров. Если сложить задний ряд сидений, то грузовое пространство можно увеличить до 526 литров.

В оснащение автомобиля входит:

  • система АБС;
  • стабилизационная система тормозов;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • система электронного распределения тормозного усилия;
  • автоматическая блокировка дверей;
  • система динамической стабилизации;
  • омыватель фар.

Технические особенности

На сегодняшний день уже известно, какое силовое оснащение получит 408 модель.

Стоит сказать, что старт продаж в России запланирован на вторую половину 2019 года, а именно на лето, но точная дата не называется.

Создатели рассекретили технические характеристики Пежо 408 2019 года, предназначенного для китайских потребителей. Для них новая модель будет поставляться с 4-мя типами двигателей.

Тип двигателя Объем, л Мощность, л.с. Расход, л/100 км Разгон, с
Бензин 1,6 110 10,1 11,6
Бензин VTi 1,6 120 10,1 10,7
Бензин турбо 1,6 150 11,6 9,6
Дизель 1,6 112 6,2 12,5

Также у китайских автолюбителей будет возможность приобрести версию с атмосферным бензиновым двигателем на 1,8 литров мощностью 140 л.с. Агрегируются моторы механической или автоматической 6-скоростной КПП.

Известно, что эти моторы отличаются повышенной эластичностью и отменными показателями динамичностью.

Развивая приличную, как для своего объема мощность он расходует гораздо меньшее количество топлива, чем предшественник.

Уже известно в каких комплектациях будет представлен в России Peugeot 408 2019 2020-го. На сегодняшний день наши соотечественники могут выбирать из трех основных версий автомобиля: Access, Allure, Active. Такая же тенденция сохранится и в будущем году. Возможно, французы добавят какие-то комплектации, если привезут атмосферный движок.

Учитывая достаточно широкую модификацию 308 хэтчбека, можно сделать вывод, что европейская версия рестайлингового 408-го будет оснащена 1,2-литровым турбомотором на 110 и 130 «лошадей».

Также известно, что цена на Пежо 408 2019-го серьёзно будет отличаться от стоимости предшественника. За него у дилеров просили от 550 000 до 780 000 рублей. Сейчас ценник поднимется до 1 миллиона. Вот так, господа. Вне всякого сомнения, конкурентам придется «попотеть», ведь новая модель значительно увеличила свои ходовые и динамические характеристики.

Основными соперниками «француза» выступают Toyota Allion и Seat Leon Cupra. Большим преимуществом Тойоты является ее колесная база 2,7 м – самая длинная в данном сегменте. На заднем ряду можно сидеть, закинув ногу на ногу. Особенностью этого автомобиля является умело сконструированный поддон багажника. Его можно легко разложить вправо и влево.

Дополнительным плюсом является система двойного складывания задних сидений, благодаря чему багажное отделение можно увеличить до 500 литров. Второй соперник новой модели Пежо 408 2020 года — Сеат смотрится стильно и современно. Машина отличается изящным исполнением решетки радиатора, увеличенными воздухозаборниками и аэродинамическим кузовом.

Сеат отлично укомплектован. Уже в базовой версии в наличии имеются:

Основные технические характеристики конкурентов приведу в таблице:

Обратите внимание

Недостатков у Пежо немного. Наверно именно поэтому автомобиль имеет большое количество поклонников во всем мире. К недостаткам можно отнести:

Вернуться вверх

Как видно, машина достойна самого пристального внимания. Всем, кто мечтает иметь надежное и стильное авто, советую присмотреться. Уверен, что этот выносливый и комфортабельный продукт станет вашим самым верным другом.

Список конкурентов:

Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Astra Sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer X, Mazda 3 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Honda Civic 4D, Ford Focus Sedan, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/peugeot-408/

Видео тест драйв Пежо 408 2019 2020 года

Достаточно короткое время назад появилась информация о Пежо 408 2019 года – нового поколения очень популярной модели. Сообщаю сразу, что дата начала продаж назначена на осень.

Наверняка многим хочется услышать информацию про технические характеристики Peugeot 408 2019 2020-го, сведения о комплектациях и так далее. Именно об этом я собираюсь рассказать в обзоре.

Также узнайте про Пежо 508 2019 года.

Содержание:

  1. Строгая внешность
  2. Скромный салон
  3. Технические характеристики

Как и нашумевшая 308 модель, Пежо 408 2019 года построен на новой технологичной базе. Это даёт огромную свободу, как в создании машины с нужными техническими характеристиками, так и позволяет существенно снизить массу шасси, а также использовать более широкий ряд силовых агрегатов. Общая концепция создания, которой следует автомобиль изменила габариты машины.

Стремление сохранения прежнего дизайна

Производитель старался сохранить основные черты популярного прошлого поколения. Но в рамках новой стратегии конструирования, машина стала немного ниже, всего на 17 мм.

Модель незначительно прибавила в длине и ширине – на 47 мм и 5 мм, соответственно.

Как видно, модификации не показательные, так что можно уверенно сказать, что своей цели компания Пежо, в целом, достигла – машина очень похожа на предшественницу.

Использование той же технологической платформы, а также более раннее появление 308-го, продажи которого идут уже полным ходом, отразилось на облике новой модели Пежо 408 2019 2020 года. Его передняя решетка радиатора – похожа на 308-ю, аналогично прослеживаются общие линии в переднем бампере и конфигурации противотуманных фонарей.

пежо408интерьер
фарыдоступенэлегантен
на автосалонефонарибольшой

Корпус машины почти не изменился. Он все так же обладает очень плавными линиями, минимумом рельефных зон. Колесные дуги не выделены. Автомобиль подчеркнуто аккуратен.

При взгляде на фото Пежо 408 2019 года, возникает ощущение некоего симбиоза классики с чертами современности. В целом, он стал выглядеть уверенно и аристократично.

По сравнению со стилем прошлого поколения, сегодня 408-ой выглядит гораздо привлекательнее.

Единственная деталь, подчеркивающая общий концепт переднего облика, – слегка рельефная крышка капота и утолщенные элементы дизайна радиаторной решетки. Это положительным образом сказалось на облике машины.

Важно

Хотя сохранился несимметричный стык – верхняя линия крышки капота несколько выше, чем нижняя кромка боковых стекол – ощущение от этого скрадывается.

Автомобиль стал ниже, плотнее прижался к земле, визуально удлинился капот, добавляя респектабельности и намекая на мощный двигатель.

На фото новый Пежо 408 2019 года выглядит явно ниже. Новый передний бампер шире и визуально уменьшает дорожный просвет. Однако, дизайнеры не стали дублировать стилистику. Противотуманные фонари сделаны с обрамлением того же цвета, что и корпус.

Это позволило уйти от эффекта агрессивных воздухозаборников нижнего бампера, сделало стиль автомобиля более спокойным. То же стремление акцентировать ощущение роскоши, стильности, респектабельности наблюдается и в конфигурации колесных дисков.

  1. Они подчеркнуто аккуратные и аристократичные.
  2. Никакого намека на стремительность благодаря использованию несимметричного расположения спиц.
  3. Простой классический дизайн, одновременно современный и привычный.

Несмотря на то, что машина стала ниже всего на 17 мм, новая линия скоса переднего стекла и измененная крыша визуально делают автомобиль гораздо ниже.

В целом, модель осталась очень узнаваемой, особенно это видно на видео Пежо 408 2019 года.

Те же струящиеся линии, подчеркнутая аккуратность и намек на аристократичность, но одновременно – новые нотки динамичности благодаря легкому рельефу крышки капота.

Свежие решения в оборудовании салона

Рестайлинг Peugeot 408 2019 года коснулся обстановки салона. Трудно перечислить все, поскольку кардинально поменялось само ощущение от интерьера автомобиля. Пежо 408 2020 модельного года приобрел более современный и спортивный салон. Самое большое визуальное воздействие исходит от переделанной передней панели. Она стала тоньше, обрела более модный стиль.

Приборы выполнены с подчеркнуто спортивной стилистикой. Это выражается в глубоких колодцах, почти как на гоночных машинах. Но главная новая черта – дисплей бортового компьютера. Теперь он не только отображает информацию.

Инженеры превратили его в настоящий центр регулировки и управления практически всеми системами автомобиля. Он прибавил в размере, теперь это 9,7-дюймовая цветная панель, благодаря которой не только выбирается музыка или отображается необходимая информация.

С помощью сенсорного дисплея производится настройка почти всего, включая систему климат-контроля.

На руле расположились кнопки минимальной регулировки, также дизайнеры оставили основные кнопочные регуляторы, чтобы не создавать проблему водителям. Судя по отзывам владельцев Пежо 408 2019 2020-го, чтобы привыкнуть к новому минималистично-футуристичному концепту оформления приборной панели, требуется некоторое время.

Водители обновленного Пежо 408 2019-го получат более удобные сидения с легкой боковой поддержкой, чтобы не уставать на протяжении долгих часов в дороге. Салон автомобиля получился очень достойным.

Вдобавок к большому свободному пространству и удобству, покупатели получают емкий багажник. Цифра объема почти рекорд в классе ─ 408 литров. Если сложить сидения, можно перевозить грузы до 526 литров.

Стандартное оснащение автомобиля включает:

  • АБС;
  • система стабилизации;
  • мониторинг скоростного режима;
  • контроль климата с удобной настройкой;
  • передние сидения, оборудованные подогревом;
  • электронное распределение торможения;
  • автоблокиратор дверей;
  • система контроля динамической стабильности;
  • передние фары с омывателями.

Технические характеристики француза

Точные технические характеристики Пежо 408 2020 года для рынка России пока не названы. Однако, можно предположить, что они будут аналогичны вариантам для китайского рынка, во всяком случае, в отношении двигателей. Для Европы будет доступен дополнительный силовой агрегат в 1,2 литра. Точно так же компания поступила в отношении модели 308.

Цена на автомобиль также неизвестна. Однако, по предварительным оценкам, она вырастет до миллиона с лишним, поскольку за предыдущую модель дилеры просили 550-780 тысяч рублей. В целом, такой новый ценник оправдан. Конкуренты Пежо 408 2019 года, благодаря его улучшенным характеристикам, теперь не могут предложить ничего кардинально лучшего, кроме отдельных черт.

Тойота Алион выигрывает за счет колесной базы и такого количества свободного места сзади, что можно закидывать ногу на ногу. А Сеат Леон предлагает большую технологичность благодаря светодиодной оптике, а также расширенному набору полезной автоматики. Итак, комплектации и характеристики, озвученные для азиатского рынка, таковы.

Тип двигателя Мощность, лошадиных сил Разгон до сотни, секунд Расход топлива, литров100 км
1600 110 11,6 10,1
1600 Vti 120 10,7 10,1
1600 Turbo 150 9,6 11,6
1600 (дизель) 112 12,5 6,2

Компания-производитель озвучила варианты комплектаций и отделки для рынка России. Как и ожидалось, они аналогичны модели 308, чьи продажи идут полным ходом. А вот информации о списке доступных опций пока не поступало. Начало продаж Пежо 408 2019 года предварительно назначено на конец лета, конкретная дата вряд ли сильно изменится.

Вернуться к содержанию

Представляя новое поколение популярной модели, компании Пежо удалось не только сохранить существующих приверженцев благодаря сохранению стиля. Новые технические характеристики, улучшенный баланс цена/качество – все это, без сомнения, добавит почитателей этому замечательному автомобилю.

Также читайте наши обзоры про Volkswagen Multivan 2019 и Volkswagen Polo 2019.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/test-drives/peugeot-408.html

Ссылка на основную публикацию