Peugeot 2008 (пежо 2008) в россии: цены, комплектации, конкуренты

Peugeot 2008 (Пежо 2008) в России: цены, комплектации, конкуренты — Колеса.ру

Компания Peugeot объявила российские цены на компактный кроссовер 2008. Портал Kolesa.Ru выясняет, с кем предстоит соперничать «французу» на нашем рынке, что предлагают за сопоставимые деньги прямые конкуренты и кому может приглянуться кроссовер без полного привода.

Уже не хэтчбек – еще не кроссовер

Для начала определимся с терминами. На первый взгляд, 2008-й представляет собой типичный субкомпактный кроссовер, «выросший» из обычного городского хэтчбека класса «B». В данном случае – Peugeot 208. Другие наиболее яркие примеры «выращивания» SUV из субкомпактов – Ford EcoSport, построенный на основе Фиесты, и Renault Duster, в основе которого лежит шасси Renault Logan.

Однако создатели 2008-го ничтоже сумняшеся заявляют о том, что их творение – едва ли не принципиально новый тип автомобиля! Он, мол, сочетает в себе лучшие черты городского хэтчбека, универсала, компактвэна и компактного кроссовера.

С чего бы это им наводить тень на плетень? Скорее всего, в Peugeot просто-напросто пытаются завуалировать тот факт, что 2008-й… Как бы это помягче выразиться… Не совсем полноценный кроссовер. Почему? А потому, что полного привода у него нет – не предусмотрен в принципе!

Не так давно мы проверяли реальные возможности двух переднеприводных кроссоверов вне дорог. Чем все закончилось, узнаете, кликнув на фотографию.

Вообще, выбор россиянам предоставили, прямо скажем, небогатый. Из семи предусмотренных для 2008-го моторов для нас оставили только два. Оба бензиновые: базовый трехцилиндровый 1.2 л, 82 л. с.

и проверенный временем 1.6 л, развивающий 120 л. с. в сочетании с автоматической КПП, и 115 сил – в варианте с «механикой». Ни дизелей, ни турбированных версий 1.2-литрового двигателя у нас не будет.

По крайней мере, на первых порах.

Цена вопроса

Базовый Peugeot 2008 стоит в России 649 000 рублей. Столько просят за автомобиль с мотором 1.2 л и механической КПП в комплектации Access. В списке стандартного оснащения – кондиционер, аудиосистема, ABS, ESP, две подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, металлическая защита картера, электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Самый доступный 2008-й «с двумя педалями» стоит 679 000 рублей в комплектации Access с двигателем 1.2 л и роботизированной коробкой ETG5.

Это – не классический «автомат», а «робот» с одним сцеплением. Передачи в нем переключаются с ощутимыми рывками и значительными задержками. Кроме того, в пробках с ним нельзя ездить, как на обычной АКПП: после каждой остановки необходимо включать «нейтраль», иначе сцепление очень быстро пойдет под замену!

Цены на 1.6-литровые модификации 2008-го стартуют с 739 000 рублей.

Обратите внимание

В такую сумму оценен 115-сильный автомобиль с механической КПП в «средней» комплектации Active, в которую, в дополнение к «базе», входят подогрев сидений, «продвинутая» мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB-разъемом и шестью динамиками, передние боковые подушки безопасности, противотуманные фары.

Peugeot 2008 1.6 с «автоматом» стоит от 774 000 рублей (в исполнении Active), а за самый «навороченный» 2008-й просят 824 000 рублей. В стандартное оснащение включены шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчики дождя и света, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Наш выбор

Если говорить об оптимальной для российского покупателя версии Peugeot 2008, то наш выбор – автомобиль с двигателем 1.6 л и автоматической КПП в комплектации Active стоимостью 774 000 рублей.

На первый взгляд, получается недешево. Однако мы не можем рекомендовать для 2008-го мотор 1.2: новый кроссовер вышел у Peugeot хоть и компактным, но все же тяжеловат он для подобного движка. В сочетании же с не самым расторопным «роботом» ETG5 такой 2008 подойдет только для совсем уж неторопливой езды.

Весьма привлекателен по цене автомобиль с мотором 1.6 л и МКПП, но для городского «паркетника», коим, по сути, и является 2008-й, «автомат» не просто логичен, а необходим! С учетом того времени, что вынужден проводить в пробках среднестатистический горожанин…

За те же деньги

Основоположник класса субкомпактных кроссоверов Nissan Juke, в пику которому, собственно, и создавался 2008, стоит в России столько же, сколько просят за «француза». Ценник базового Juke (1.6 л, 94 л. с.) – 649 000 рублей, Juke со 117-сильным мотором 1.6 и вариатором – 775 000 руб.

Базовый Opel Mokka с мотором 1.8 л, 140 л. с., «механикой» и передним приводом стоит 735 000 рублей. Но чтобы купить автомобиль с «автоматом», придется доплатить еще и за более «навороченную» комплектацию Enjoy. Такая версия Мокки в итоге обойдется покупателю в 870 000 руб.

Стартовая цена Skoda Yeti – 756 000 рублей за автомобиль с мотором 1.2 TSI, 105 л. с., «механикой» и передним приводом. Начальная стоимость машины с коробкой DSG (фольксвагеновский «робот» с двойным сцеплением) составляет 816 000 руб.

Резюме Kolesa.Ru

Peugeot 2008 представляет собой новое явление в сегменте SUV: кроссовер, у которого нет и не может быть полного привода. Возможно, французы просто уловили основной тренд на рынке компактных «паркетников»: не секрет, что львиная доля подобных авто покупается именно в переднеприводных версиях.

В Peugeot вовсе не оставили своим покупателям возможности выбора, зато четко очертили круг тех, кому может приглянуться новый 2008-й. Жителям российской глубинки, дачникам и всем, кто регулярно съезжает с ровных и твердых дорог, он вряд ли подойдет.

Peugeot 2008 предназначен для другого. Это – кроссовер для каменных джунглей. Высокий клиренс, короткие свесы и небольшая колесная база ему нужны не столько для проходимости, сколько для того, чтобы без проблем скакать по поребрикам.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/peugeot-2008-price-2014-01-29

Новый Peugeot 2008 2018 года: цены, купить в Москве и России

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

Consommation de carburant et émissions de CO2 NEDC

Valeurs NEDC(1) : Consommation de carburant 5,5 en cycle mixte, 4,9 en extra-urbain et 6,5 en urbain NEDC (l/100 km) — Emissions de CO2 (mixte) NEDC : 114 (g/km)
(1) Les valeurs de consommation de carburant et d'émissions de CO2 sont déterminées sur la base d'une nouvelle règlementation WLTP (Règlement UE 2017/948) et les valeurs obtenues ont été converties en NEDC pour permettre la comparabilité avec les autres véhicules. Veillez à vous rapprocher de votre point de vente pour de plus amples informations. Les valeurs ne tiennent pas compte notamment des conditions d'usage, du style de conduite, des équipements ou des options et peuvent varier en fonction du type de pneumatiques. Pour de plus amples renseignements sur les consommations de carburant et les émissions de CO2, veuillez consulter le guide pratique intitulé « Consommations conventionnelles de carburant et émissions de CO₂ des véhicules particuliers neufs » disponible gratuitement dans tous les points de vente ou auprès de l’ADEME — Agence de l’Environnement et de la Maîtrise de l’Énergie (Éditions, 2 square Lafayette, BP 406, F-49004 Angers Cedex 01) ou sur http://www.carlabelling.ademe.fr/

Détails du financement

Un crédit vous engage et doit être remboursé.
Vérifiez vos capacités de remboursement avant de vous engager.

Montants exprimés TTC

PRIX DU VÉHICULE (1)

23 772,40 €

Premier loyer 4199,87 €

Dont loyer financier

4199,87 €

Pack entretien (2)

Offert

36 loyers suivants 248,42 €

Dont loyer financier

248,42 €

Pack entretien (2)

Offert

Durée

37 mois

Kilométrage annuel

10 000 km

Option d'achat

14 263,44 €

Montant total dû en cas d'acquisition 27 406,43 €

Montants exprimés TTC

PRIX DU VÉHICULE (1)

23 772,40 €

Premier loyer 4199,87 €

Dont loyer financier

4199,87 €

Pack entretien (2)

Offert

36 loyers suivants 254,36 €

Dont loyer financier

254,36 €

Pack entretien (2)

Offert

Durée

37 mois

Kilométrage annuel

15 000 km

Option d'achat

14 025,72 €

Montant total du en cas d'acquisition 27 382,55 €

Montants exprimés TTC

PRIX DU VÉHICULE (1)

23 772,40 €

Premier loyer 4199,87 €

Dont loyer financier

4199,87 €

Pack entretien (2)

Offert

36 loyers suivants 260,31 €

Dont loyer financier

260,31 €

Pack entretien (2)

Offert

Durée

37 mois

Kilométrage annuel

20 000 km

Option d'achat

13 787,99 €

Montant total du en cas d'acquisition 27 359,02 €

Offre de location avec option d’achat, sur 37 mois, sans assurance facultative, avec un premier loyer obligatoire d’un montant de 4 199,87 €, proposée par PSA Finance France. Offre valable pour toute commande d’un SUV PEUGEOT 2008 GT Line PureTech 110 S&S EAT6 Black Pack + dans les Pages SUV PEUGEOT 2008 Black Pack + sur le site internet Peugeot.

fr, réservée aux particuliers majeurs résidant en France métropolitaine, sous réserve d’acceptation du dossier par CREDIPAR, SA au capital de 138 517 008 €, RCS Nanterre 317 425 981, 9 rue Henri Barbusse 92230 Gennevilliers, n° ORIAS 07004921 (www.orias.fr). PSA Finance France est une dénomination commerciale de CREDIPAR.

Vous disposez du délai légal de rétractation.

(1) Le montant du prix et des loyers n'inclut pas le coût du certificat d'immatriculation qui reste à la charge du locataire.

(2) Prestation Peugeot Pack Entretien offerte pour 37 mois et/ou 30 000 km, au premier des 2 termes durée/kilométrage atteint, selon conditions générales disponibles sur internet.

Первоклассное управление, изысканный дизайн, бескомпромиссное качество — PEUGEOT всегда дарит новые эмоции. Компактный кроссовер PEUGEOT 2008 привлекает особое внимание благодаря своей силе и темпераменту. Его дизайн не может не впечатлять, его стиль выгодно выделяет автомобиль из общего потока и заставляет оборачиваться даже закоренелых поклонников классики.

Отделочные материалы и утонченная отделка компактного кроссовера PEUGEOT 2008 подарят вам приятные впечатления. Займите место в обновленном салоне PEUGEOT i-Cockpit®: компактное рулевое колесо, комбинация приборов на лобовом стекле и сенсорный экран обеспечат интуитивное, быстрое и уверенное вождение и точную динамику.

Многообразие применяемых технологий делают вождение максимально комфортным и безопасным.

Вы можете купить Peugeot 2008 с системой Grip Control® (улучшенная проходимость), благодаря которой изысканный городской кроссовер предложит пережить совершенно новые ощущения.

Важно

Песок или снег, лето или зима – Peugeot 2008 адаптируется к любым условиям и поможет Вам преодолеть препятствия, встречающиеся на пути.

Обтекаемый силуэт и умеренная масса являются двумя главными преимуществами PEUGEOT 2008.  Добавьте к этим достоинствам современный двигатель PureTech, который позволяет значительно снизить расход топлива. Двигатель PureTech уже три года является лучшим в своём классе.

Наслаждайтесь плавным вождением и экономичностью благодаря автоматической шестиступенчатой коробке передач EAT6, которое позволяет комфортное быстрое и плавное переключение передач. 

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

Источник: https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/new-2008-crossover/

Новый кроссовер Пежо Peugeot 2008 цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, тест драйв | Автомобильный блог

На российском рынке появился еще один компактный кроссовер, это Peugeot 2008, о котором мы сегодня подробно и поговорим. Кроссовер Пежо 2008 имеет совсем не бюджетную цену, поскольку автомобиль собирают непосредственно во Франции.

Читайте также:  Renault запускает "роскошный" суббренд initiale paris

Вообще цена автомобиля даже завышена, за эти деньги хотелось бы получить технические характеристики получше. Наша статья будет наполнена фото и видео о Пежо 2008. Подробно расскажем о двигателе Peugeot 2008, версиях и комплектациях. 2008 Пежо имеет только переднеприводную версию.

Маркетологи французского автопроизводителя изучили рынок компактных кроссоверов в Европе и пришли в к выводу, что большинство покупателей предпочитают кроссоверы этого класса только с передним приводом. Поэтому инженеры при разработке кроссовера Peugeot 2008 не стали утруждать себя разработкой полноприводной версии.

Купить полноприводный Пежо 2008 не получится, при любом раскладе, версии 4х4 просто нет.

Как мы уже указали собирают 2008 Пежо во Франции, причем сразу на двух заводах, поскольку спрос на автомобиль в Европе оказался довольно высок. Сейчас готовят производство автомобиля в Бразилии и Китае.

Конструкторы при создании моноприводного кроссовера не стали изобретать велосипед, а использовали платформу хетчбека Пежо 208. Дорожный просвет или клиренс у Peugeot 2008 всего на 2 сантиметра больше, чем у 208-ого хетча.

Да, габариты автомобиля немного увеличились, однако внешний вид, ну уж очень похож на 208-ой. Что в целом не плохо, поскольку сильно и красиво.

Совет

В салоне 2008 Пежо унаследовал хорошую отделку, качественные материалы. Однако руль сделали поменьше, да и все внутри кажется чуть меньше, чем в хетчбеке. Тем самым разработчики пытались сделать внутреннее пространство максимально большим. Очень выделяется 7-дюймовый монитор, который прекрасно вписался в интерьер кроссовера.

Багажное отделение у французского кроссовера побольше, чем у конкурентов, таких как Ниссан Джук, например. Российская версия Режо 2008 отличается от европейской модернизированной подвеской. Для нашего рынка устанавливают более жесткие пружины, защиту моторного отсека снизу, в передних рычагах подвески стоят усиленные сайлент-блоки.

Кстати, основными конкурентами Peugeot 2008, как раз и названы Nissan Juke и Opel Mokka. В прошлом 2013 году в России продано 22 400 штук японских компактных кроссоверов Джук и 13 600 кроссоверов Опель Мокка.

Пежо 2008 в России вряд ли станет бестселлером, особенно если учесть, что в этом году конкурентов прибавится. В 2014 году появится кроссовер Ford EcoSport, плюс брат близнец Опель Мокка, это Шевроле Тракс или Траккер, который будет еще и дешевле Мокки.

Характеристики Пежо 2008 и его немаленькая цена не позволяют говорить, что именно эта модель покорит нишу компактных кроссоверов в России.

Сами производители кроссовера Пежо говорят, что главным достоинством их переднеприводного Peugeot 2008 станет экономичность. Если рассматривать кроссовер с бензиновым двигателем Пежо 1.2 литра мощностью 82 лошадиных сил, то он обещает расходовать не более 5 литров 95-ого бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Но и динамика кроссовера Peugeot 2008 с таким мотором не выдающиеся. Разгон до сотни с трехцилиндровым мотором 1.2 литра составит 13,5 секунд. При условии наличия механической 5 ступенчатой коробки переключения передач. А вот с роботизированной коробкой ETG и этим же двигателем разгон 2008 Пежо составит 15,4 секунды.

Конечно покупателям предлагают более мощный мотор 1,6 литра, но и цена Пежо 2008 с таким мотором гораздо выше.

  • Габариты – 4 159 мм длина, 1 739 мм ширина и 1 556 мм высота
  • Колесная база 2 538 мм
  • Снаряженная масса Peugeot 2008 составляет 1045-1140 килограмм
  • Объем багажного отделения 360 литров (если сложить задние сидения то 1194 литра)
  • Объем бензобака составляет 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Пежо 2008 всего 170 мм

Двигатель Peugeot 2008

В России французский производитель предлагает два рядных бензиновых мотора. Один имеет всего 3 цилиндра, другой 4 цилиндра. Если верить производителю то расход топлива Пежо 2008 очень хорош.

Собственно, именно это достоинство и позволяет продавать этот кроссовер в Европе в огромных количествах. Еще один интересный момент, французы утверждают.

что в сочетании с 5-ступенчатым автоматом мотор объемом 1,6 выдает 115 лошадей, а с 4-диапазонным автоматом 120 лошадиных сил.

  • Peugeot 2008 1.2 литра – рабочий объем 1199 кубических сантиметров, мощность 82 л.с. крутящий момент 118 Нм
  • Peugeot 2008 1.6 литра – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 115 л.с. крутящий момент 120 Нм (с механической КПП)
  • Peugeot 2008 1.6 литра – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 120 л.с. крутящий момент 120 Нм (с АКПП)

Расход топлива Пежо 2008

  • Peugeot 2008 1.2 город/трасса/смешанный режим – 6.0/4.3/4.9 литра с механической КПП 5-ст.
  • Peugeot 2008 1.2 город/трасса/смешанный режим – 5,8/4.3/4.9 литра с роботизированной АКПП 5-ст ETG
  • Peugeot 2008 1.6 город/трасса/смешанный режим – 7.7/4.8/5.9 литра с механической КПП 5-ст.
  • Peugeot 2008 1.6 город/трасса/смешанный режим – 8.8/5.2/6.5 литра с автоматической КПП 4 диапазон.

Трансмиссия Пежо 2008 не порадует покупателей новациями. Например, у Opel Mokka есть не только полноприводные версии, но и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый современный автомат.

Кроссовер 2008 от Пежо не только не имеет полного привода, но и современного автомата. Покупателям предлагают древний 4-диапазонный автомат, либо 5 ступенчатую механику.

А в версии с двигателем 1,2 есть роботизированная автоматическая коробка ETG с 5 ступенями, единственный лучик света в царстве тотальной экономии на разработке автомобиля.

Но несмотря на бедность технических характеристик автомобили Пежо любят не за мощные моторы и современную внедорожную трансмиссию, а за интересный внешний вид. Кроссовер, как снаружи, так и внутри выглядит весьма хорошо.

Дизайнеры хорошо постарались, именно благодаря им автомобиль покупают. В салоне Пежо 2008 особенно комфортно, имеется огромная панорамная крыша (в виде опции), чего конкуренты предложить не могут. Так и хочется потрогать все эти кнопки и крутилки, а руль даже не хочется отпускать.

Можете посмотреть на фото Peugeot 2008, как же там хорошо.

Фото салона Peugeot 2008

Пежо 2008 комплектации и цены

Всего у 2008-ого три основных комплектации, это Access, Active и Allure. Базовая версия Peugeot 2008 Access продается по цене от 649 000 рублей. Средняя по комплектации Active предлагается за 759 000 рублей. Ну и топовая версия Пежо 2008 Allure продается по цене от 809 000 рублей. В самой дешевой версии Access уже есть кондиционер.

передние подушки безопасности и даже система курсовой устойчивости ESP. Ну и самое наверное приятное, это аудиосистема CD/MP3, за которую не придется доплачивать. А в более дорогих версиях мультимедиа система с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном в центральной консоли. Что входит в эти три комплектации, можно посмотреть чуть ниже.

А пока о ценах на эти комплектации.

Access Peugeot 2008 1.2 МКПП 5-ст. – 649 000 рублей

Peugeot 2008 1.2 АКПП 5-ст. ETG – 719 000 рублей

Active Peugeot 2008 1.2 АКПП 5-ст. ETG – 759 000 руб. Peugeot 2008 1.6 МКПП 5-ст. – 779 000 руб.

Peugeot 2008 1.6 АКПП – 814 000 руб.

Allure Peugeot 2008 1.2 АКПП 5-ст. ETG – 809 000 руб. Peugeot 2008 1.6 МКПП 5-ст. – 829 000 руб.

Peugeot 2008 1.6 АКПП – 864 000 руб.

Комплектация Пежо 2008 Access

  • Аудиосистема CD/MP3
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи при трогании в гору (недоступно для 1.2 5-ст. МКПП)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Система креплений Isofix
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье
  • Электрозеркала
  • Кондиционер
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Защита картера
  • Светодиодные ходовые и задние фонари

Комплектация Пежо 2008 Active

В этой версии добавляются следующие опции –

  • Мультимедийная аудиосистема
  • Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Передние сиденья с электрообогревом
  • Противотуманки
  • Подрулевые лепестки переключения передач (для двигателя 1.2 л. 82 л.с. с роботизированной коробкой ETG)
  • Задние подголовники

Комплектация Пежо 2008 Allure

В самой дорогой и топовой версии ко всему перечисленному добавляются –

  • Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
  • Двухзонный климат-контроль
  • Темная тонировка задних стекол
  • Задние парктроники
  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски ( в остальных версиях они стальные)

Панорамная стеклянная крыша Cielo доступна только за отдельную плату, даже в топовой версии Allure !

Сразу отметим, из-за того что автомобиль собирают в Европе, а как известно курс евро растет каждый день, то цены на Пежо 2008 довольно условны. Если рост иностранной валюты не прекратится, мы можем вскоре увидеть переднеприводный кроссовер Peugeot в самой дешевой комплектации за миллион рублей. Так что пока не поздно, бегите к дилеру.

Пока все ценники на автомобиль не переписали. В такой ситуации выигрывают производители, которые имеют собственное производство на территории России. Но и они пострадают, из-за резкого падения рубля, ведь узлы и агрегаты для сборки автомобилей все равно везут из-за границы. В общем на автомобильном рынке страны наступают интересные времена.

Предлагаем вашему вниманию видео подробного теста Peugeot 2008, который провели украинские автомобильные журналисты в Париже.

Обратите внимание

Видео тест драйва Пежо 2008 по европейскому деревенскому бездорожью. Вообще производитель утверждает, что даже без полного привода их кроссовер способен преодолевать легкое бездорожье благодаря системе GRIP Control System. Есть даже видео с участием французского кроссовера рассказывающее, как GRIP Control работает на практике, помогает преодолевать грязь и слякоть. Смотрим –

Видео краш теста Peugeot 2008 в сети нет, поскольку этот тест еще не проводился. А вот хетчбек Пежо 208, на основе которого и построен кроссовер показал 5 звезд по EuroNCAP еще в 2012 году. Вряд ли тесты 2008-ого покажут худший результат.

Вообще в самой Франции главным конкурентом Пежо 2008 является компактный кроссовер Рено Каптур. Именно эти автомобили сравнивают водители, покупатели и эксперты. Можете на Ютубе набрать фразу “Peugeot 2008 vs Renault Captur” и просмотреть массу видеороликов. Правда пока в Россию Captur не приехал, поэтому нам его сравнить не получится.

Источник: https://myautoblog.net/2014/03/novyj-krossover-pezho-peugeot-2008-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii-test-drajv/

Мини-паркетник Peugeot New 2008

В первых числах марта 2016 года (на подмостках Международного автосалона в Женеве) справил мировую премьеру обновленный мини-кроссовер Peugeot 2008… впрочем французы, будучи в нетерпении, рассекретили свою новинку еще накануне публичной выставки – в феврале. Ну а до российского рынка этот паркетник добрался только к началу лета 2017 года.

В самой компании называют этот паркетник не иначе как «вторым поколением», однако и беглого взгляда на него достаточно, чтобы понять – это всего-навсего модернизация. Причем и она ограничилась «малой кровью» – автомобилю подправили экстерьер, добавили новый оттенок в цветовую палитру, расширили перечень оборудования и слегка доработали техническую часть.

После обновления Peugeot 2008 принял более кроссоверный и брутальный вид, и заслуга в этом принадлежит агрессивному «грилю» радиаторной решетки с вертикальными прутьями, разместившемуся между светотехникой сложной формы.

В профиль «француз» демонстрирует достаточно рельефные очертания с «внедорожными» накладками на колесных арках из черного пластика, а поджарую корму венчают замысловатые фонари с «трехмерной начинкой» и «некрашеный» бампер.

Наружные размеры «2008-го» относят его к классу субкомпактных кроссоверов: 4159 мм в длину, при 2537-миллиметровом расстоянии между осями, 1739 мм в ширину и 1556 мм в высоту (в общем, полный паритет с дореформенной моделью).

Интерьер Peugeot 2008 не претерпел каких-либо метаморфоз в результате рестайлинга – убранство паркетника оформлено в прогрессивном и минималистическом стиле с броской комбинацией приборов, «дизайнерским» рулевым колесом с «упитанным» ободом и оригинальной центральной консолью, заключающей на себе 7-дюймовый цветной экран и стильный климатический «пульт». Внутри автомобиль скроен преимущественно из добротных материалов, да и собран качественно.

Салонные апартаменты обновленного «2008-го» оснащены спортивными на вид передними креслами с выраженными боковинами и достаточным количеством настроек и трехместным задним диваном (хотя более-менее комфортно на нем усядутся лишь двое) с излишне плоским профилем.

Читайте также:  Новое поколение бестселлера peugeot: смена стиля и родство с opel

Багажное отделение рестайлинговой версии Peugeot 2008 имеет объем от 350 до 1400 литров в зависимости от положения спинки «галерки», которая разделена на две неравные части и укладывается в ровную площадку. Подпольная ниша паркетника вмещает компактную «запаску» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На российском рынке для «2008-го» 2017 модельного года заявлен всего один бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке кроссовера содержится рядная «тройка» PureTech рабочим объемом 1.

Важно

2 литра (1199 кубических сантиметров) с турбокомпрессором, изменяемыми фазами газораспределения, распределенным впрыском и 12-клапанным ГРМ. Она развивает 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.

По умолчанию пятидверка оснащается 6-диапазонным «автоматом» Aisin и исключительно переднеприводной трансмиссией.

Она способна покорить первую «сотню» спустя 10.3 секунды, максимально разгоняется до 188 км/ч, а «выпивает» не более 4.8 литров горючего в комбинированных условиях на каждые 100 км пробега.

Базой для Peugeot 2008, пережившего модернизацию, служит переднеприводная «тележка» от хэтчбека 208 с независимыми амортизационными стойками McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с балкой сзади.

Автомобиль оборудован рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем.

Тормозной комплекс «француза» объединяет вентилируемые диски на передних и диски на задних колесах, а также набор современных «помощников» (ABS, EBD и иные технологии).

Комплектации и цены. В Россию рестайлинговый Peugeot 2008 поставляется в двух вариантах оснащения – «Active» и «Allure».

  • Машина в начальной комплектации оценена в сумму от 1 299 000 рублей, а снабжена она: четырьмя подушками безопасности, мультимедийной системой, двухзонным «климатом», подогревом передних кресел, 16-дюймовыми колесами, ABS, AFU, ASR, ESP, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью динамиками и многим другим.
  • Более дорогое исполнение можно купить по цене от 1 359 000 рублей, а среди его особенностей числятся: оконные шторки безопасности, «круиз», датчики света, задние парктроники, панорамная крыша, темная тонировка задних стекол, салонное зеркало с автоматическим затемнением и накладки на колесных арках.

В виде опции для SUV предлагаются: кожаная отделка салона, система автоторможения на городских скоростях и технология управления противобуксовочной электроникой Grip Control.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/peugeot-new-2008_13184.html

Кроссовер Peugeot 2008 2014

Спустя год после начала европейских продаж автолюбители России получили возможностью воочию лицезреть новинку от Peugeot – субкомпактный кроссовер с индексом 2008.

Впрочем, легитимность принадлежности Peugeot 2008 к классу SUV вызывает большие сомнения – автомобиль выпускается исключительно в моноприводной (на передние колеса) версии и обладает дорожным просветом всего в 165 мм. Масса автомобиля в минимальной комплектации – всего 1045 кг.

Peugeot 2008 не только построен на платформе хэтчбека Peugeot 208, но и позаимствовал у него около 2/3 элементов и деталей технического оснащения, интерьера и экстерьера. В их числе – силовые агрегаты, панель приборов, центральная консоль. Даже визуально эти автомобили достаточно схожи, разве что 2008-й выглядит чуть более мускулистым и подтянутым.

Подвеска «паркетника» также аналогична Peugeot 208 – независимая, типа MacPherson, впереди, и полузависимая П-образная балка кручения сзади. Правда, использованы более жесткие пружины, что потребовало перенастройки подвески.

Новый кроссовер невелик по габаритным параметрам: Д/Ш/В – 4159/1829/1556 мм. Это станет безусловным подспорьем при движении в плотных городских потоках и при парковке. В то же время салон не выглядит тесным для четырех взрослых пассажиров, а объема багажника 350 л (1194 л при сложенных сиденьях заднего ряда) вполне хватает для решения повседневных утилитарных задач.

Интерьер салона оформлен очень достойно – полуматовый хром, мягкий пластик, кожаная отделка и панорамный люк в богатой комплектации.

Технические характеристики и внедорожные возможности Peugeot 2008 определяет не только двигатель, но и наличие системы Grip Control. В зависимости от дорожной обстановки водитель может выбрать один из 4-х режимов ее работы: Snow, Off-Road, Sand и ESP Off. Однако реальной помощи на более-менее серьезном бездорожье ждать от системы не следует.

В Россию 2008-й пришел пока только с атмосферными бензиновыми двигателями: 3-цилиндровым, 1.2 л, 82 л.с. и 1.6-литровым, генерирующим 120 л.с.

Чуть позже производитель обещает поставку автомобилей с дизельными силовыми агрегатами семейства e-HDI, а также с турбированными бензиновыми версиями. Система «Старт/Стоп» входит в оснащение каждого из двигателей, но отличается индивидуальными настройками.

Коробки передач – 5 МКПП и 5-ступенчатый «робот» для младшего двигателя, и 4-диапазонная АКПП для 1,6 л.

Внедорожник— / 5Франция

4159 мм.1829 мм.1556 мм. 2538 мм.1477 мм.1488 мм. 165 мм.— 360 л.— 1045—1140 кг.1573—1666 кг.—
1.2 MTМеханическая 5-ст.

1.2 AMTРоботизированная 5-ст.

1.6 MTМеханическая 5-ст.

1.6 ATАвтоматическая 4-ст.

1199 см³ АИ-953 цилиндра РядныйИнжектор 82 л.с.при 5750 об/м 118 Н∙м2750 об/м #
1199 см³ АИ-953 цилиндра РядныйИнжектор 82 л.с.при 5750 об/м 118 Н∙м2750 об/м #
1598 см³ АИ-954 цилиндра РядныйИнжектор 115 л.с.при 5750 об/м 160 Н∙м2750 об/м #
1598 см³ АИ-954 цилиндра РядныйИнжектор 120 л.с.при 6000 об/м 160 Н∙м4250 об/м #
1.2 MT

1.2 AMT

1.6 MT

1.6 AT

Передний 169 км/ч. 13.5 c. 4.9 6 / 4.3 от 649 000 Руб.
Передний 170 км/ч. 15.4 c. 4.9 5.8 / 4.3 от 679 000 Руб.
Передний 196 км/ч. 9.5 c. 5.9 7.7 / 4.8 от 739 000 Руб.
Передний 189 км/ч. 11.2 c. 6.5 8.8 / 5.2 от 774 000 Руб.

Перспективы продаж нового компактного французского эрзац-кроссовера пока остаются достаточно туманными, хотя производитель и возлагает на данную модель большие надежды.

В Европе спрос на модель в 2013 г. вдвое превысил ожидаемый уровень, однако для россиян небольшой клиренс и отсутствие полноприводных модификаций может оказаться серьезным «стоп-фактором».

Peugeot 2008 1.2 л, 82 л.с

Уже в «базе» (комплектация Access) паркетник оснащен достаточно неплохо: электронные системы ABS, ASR, ESP, фронтальные airbag для водителя и переднего пассажира, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, светодиодные ДХО, штатная аудиосистема. В паре с 5МКПП цена Peugeot 2008 — 649 тыс. руб., а за «робот» придется доплатить еще 30 тысяч.

Комплектация Active обойдется в 719 000 рублей. Здесь доступна только роботизированная КПП, а из опций добавлены подрулевые лепестки, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности и полноценная мультимедийная система. С данным двигателем Active, вероятно, представляет собой оптимальное сочетание комфорта, безопасности и экономичности.

В «максималке» (Allure) 2008-й получает также климат-контроль, датчики света и дождя, тонированные стекла, заднюю парковочную систему, шторки безопасности, легкосплавные 16″ диски, «противотуманки». За все это великолепие придется выложить еще 50 тыс. руб. Насколько эти функции необходимы – каждый решает сам.

Источник: http://auto.kvartalkin.ru/peugeot/peugeot-2008-2014.html

2008

  • Разгон до 100 км/ч 10.3 с
  • Расход на 100 км 4.1-5.9 л
  • Максимальная скорость 188 км/ч

В кредитПозвонитьДо 25 Февраля — скидка: 190 000

Active 2WD 110 л.с, 6 AT

1.2 л 110 л.с 6 AT 1 480 000 руб. 190 000 руб. 1 290 000 руб.
Интерьер

  • Регулируемое по высоте водительское сиденье
  • Второй ряд сидений, складываемый в соотношении 40:60 в ровный пол
  • Отделка сидений темной тканью Tokyo Mistral

Экстерьер

  • Автоматическое закрывание дверей на скорости
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Задние подголовники • 16″ легкосплавные колесные диски Hydre, Gris Ten Mat с
  • Хромированная окантовка решетки радиатора

Безопасность

  • Антипробуксовочная система
  • Система электронного распределения тормозных усилий
  • Система курсовой устойчивости
  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
  • Металлическая защита картера
  • Передние боковые подушки безопасности

Комфорт

  • Aнтиблокировочная система + Система помощи при экстренном торможении
  • Hill Assist — система помощи при трогании в гору
  • ЖК-дисплей на панели приборов
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и электрообогревом
  • Подсветка багажника
  • Электроусилитель руля
  • Передние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
  • Кондиционер
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Полка багажника
  • Компактное рулевое колесо с регулировками по вылету и углу наклона
  • Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом
  • Кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком
  • Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом

Мультимедиа

  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема CD/MP3, AM/FM радио, включая цифровой разъем AUX и 4 динамика
  • Мультимедийная аудиосистема с 7″ цветным сенсорным всесезонными шинами «M+S» дисплеем высокого разрешения, системой беспроводной связи Bluetooth, разъемом USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиками, с управлением аудиосистемой на рулевом колесе

Прочее

  • Розетка 12 В
  • Cветодиодные задние фонари
  • Лакокрасочное покрытие кузова «не металлик»
  • Помощь на дорогах Peugeot Assistance
Allure 2WD 110 л.с, 6 AT

1.2 л 110 л.с 6 AT 1 540 000 руб. 190 000 руб. 1 350 000 руб. Интерьер

  • Регулируемое по высоте водительское сиденье
  • Второй ряд сидений, складываемый в соотношении 40:60 в ровный пол
  • Отделка сидений темной тканью Tokyo Mistral
  • Задние подголовники

Экстерьер

  • Автоматическое закрывание дверей на скорости
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Задние подголовники • 16″ легкосплавные колесные диски Hydre, Gris Ten Mat с
  • Хромированная окантовка решетки радиатора

Безопасность

  • Антипробуксовочная система
  • Система электронного распределения тормозных усилий
  • Система курсовой устойчивости
  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система креплений Isofix для устройств детской безопасности на двух задних боковых сиденьях
  • Металлическая защита картера
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Боковые и оконные подушки безопасности

Комфорт

  • Aнтиблокировочная система + Система помощи при экстренном торможении
  • Hill Assist — система помощи при трогании в гору
  • ЖК-дисплей на панели приборов
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и электрообогревом
  • Подсветка багажника
  • Электроусилитель руля
  • Передние секвентальные электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим
  • Кондиционер
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Полка багажника
  • Компактное рулевое колесо с регулировками по вылету и углу наклона
  • Передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Двухзонный климат-контроль
  • Темная тонировка задних стекол
  • Задние секвентальные электрические стеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
  • Пакет «Обзорность»: датчик света, датчик дождя, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Мультимедиа

  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема CD/MP3, AM/FM радио, включая цифровой разъем AUX и 4 динамика
  • Мультимедийная аудиосистема с 7″ цветным сенсорным всесезонными шинами «M+S» дисплеем высокого разрешения, системой беспроводной связи Bluetooth, разъемом USB, возможностью просмотра фотографий, 6 динамиками, с управлением аудиосистемой на рулевом колесе

Прочее

  • Розетка 12 В
  • Cветодиодные задние фонари
  • Лакокрасочное покрытие кузова «не металлик»
  • Помощь на дорогах Peugeot Assistance
  • Задние датчики парковки

В наличии с ПТС

В наличии с ПТС

Сдайте своё авто в TRADE-IN

Устраивайтесь в водительском кресле поудобнее и ощутите себя единым целым с новым городским «паркетником» компании Peugeot! Место водителя продумано до мельчайших деталей, регулируется по высоте и имеет функцию обогрева.

Помимо этого, в салоне есть просторный задний диван с мягкими подголовниками, раздельный климат-контроль, мультимедийный комплекс с цветным тачскрином на 7 дюймов, USB-входами и 6 динамиками, а также панорамная стеклянная крыша (опциональная), панель приборов с синей LED-подсветкой и эргономичный руль.

Интерьер может быть отделан комбинацией из замши, алькантары и кожи, либо только кожей или тканью, и доступен в России в двух цветах: темном и коричневом.

Габариты кроссовера:

  • длина — 4,159 м;
  • высота — 1,556 м;
  • ширина — 1,829 м.

В моторную гамму Peugeot 2008 входят бензиновые агрегаты со скромным расходом топлива на сто километров, отвечающие экологическим нормам «Евро-5»:

  • 1,2-литровый мотор, выдающий 82 л.с.;
  • движок, представленный в двух вариантах мощности — 115 и 120 л.с. Объем двигателя — 1598 куб. см.

На авто устанавливается пятиступенчатая «механика», четырехступенчатая коробка-автомат или роботизированная трансмиссия с 5 ступенями, в зависимости от модификации кроссовера. С каждой из них обеспечен динамичный разгон до 100 километров в час.

Наслаждаться ездой легко — вместе с Peugeot 2008! В его распоряжении современное оснащение:

  • задние парковочные датчики;
  • противотуманная оптика;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • ABS и ESP;
  • электрические стеклоподъемники;
  • ДХО (LED);
  • иммобилайзер
  • и т. д.
Читайте также:  Машины камаз-арктика отправят на тесты в условиях крайнего севера

Полную информацию о ценах и комплектациях Пежо 2008 2017 узнавайте у нас на сайте! Все модели авто французского бренда — в каталоге.

Абсолютно новая машина в Москве — реальное приобретение! Для ее покупки нужно лишь прибегнуть к автокредиту с низкой процентной ставкой, беспроцентной рассрочке с маленьким начальным взносом, Trade-in или программе утилизации. Купить Пежо 2008 у официального дилера позволят и действующие акции со скидками.

Источник: https://novgorod.saloncentr.ru/catalog/peugeot/2008

Peugeot 2008 – технические характеристики, отзывы, комплектации и цены

В текущем месяце на территории РФ стартуют продажи достаточно интересного автомобиля. Речь идет о новом кроссовере Пежо 2008. Примечательно, что этот паркетник будет доступен по цене от 649 тысяч рублей. Но давайте более подробно рассмотрим, что готовы предложить французы.

Экстерьер и салон Peugeot 2008

Внешность автомобиля выполнена с применением дизайнерских идей Peugeot. В экстерьере широко используются хромированные элементы. В глаза бросается оптика сложной формы, а также нестандартная задняя дверь.

Выглядит очень оригинально, что присуще и остальным моделям концерна. Новинка получила достаточно самобытный дизайн, так как у неё нет большого количества деталей, напоминающих о других моделях французской компании.

В салоне привлекает внимание щиток приборов и рулевое колесо небольшого размера. Стиль интерьера нового Пежо 2008 выполнен практически так же, как у немецких моделей премиум-класса.

Совет

Дизайнеры компании решили обозначить основные приборы с помощью светодиодных полос синего цвета. Зачастую это решение может раздражать, но в новом кроссовере все выглядит очень удачно.

Специалисты удачно подобрали оттенок синего, а ломаная форма тахометра и спидометра еще больше радует глаз. В общем, панель приборов выглядит очень интересно.

Технические характеристики Пежо 2008

Peugeot 2008 обзавелся платформой PSA PF1, которую также использовали для создания субкомпактной модели Peugeot 208.

В России кроссовер будет продаваться с двумя моторами и двумя вариантами коробок передач. Базовым станет 82-сильный двигатель объемом 1,2 литра. А вот мощность топового движка объемом 1,6 литра составляет уже 122 л.с. Дизелей на российском рынке снова не будет. В качестве трансмиссий компания предлагает пятиступенчатую МКПП или 5-диапазонную автоматическую коробку.

Если говорить о подвеске, то здесь все стандартно. В передней части установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – скручиваемая полунезависимая балка.

Кроссовер отличается от базовой модели в кузове хэтчбек обновленными параметрами подвески, а также установкой пружин иной жесткости.

Новый Пежо 2008 получил электрический усилитель руля, а его тормоза ничем не отличаются от системы Peugeot 208.

Величина колесной базы паркетника составляет 2 538 мм, длина Peugeot 2008 – 4 159 мм, ширина – 1 739 мм, а высота достигает 1 556 мм. Клиренс у автомобиля составляет всего 165 миллиметров, что свидетельствует о том, что он в основном рассчитан на использование в городских условиях.

Элементарные подсчеты позволяют понять, что новинка должна стать практически самой легкой моделью в сегменте, так как весит Peugeot 2008 лишь 1045 кг. Согласно заявлениям представителей компании, добиться такого результата смогли с помощью использования новых технологий в ходе создания элементов кузова, силового агрегата и прочих деталей машины.

Одна из особенностей конструкции паркетника – наличие привода исключительно на передние колеса. Полного привода не будет ни в одной версии и ни в одной стране. Пежо 2008 будет моноприводным, что также присуще модели Renault Sandero Stepway.

Такое решение для многих станет неприятным сюрпризом, однако это также является маркетинговым ходом. Нужно понимать, что бюджетные паркетники в действительности не оснащаются полноценным приводом на все колеса.

Обратите внимание

Стоимость такой опции достаточно высокая, однако серьезных преимуществ на бездорожье получить вы не сможете.

Электромагнитная муфта в таких автомобилях нагревается слишком быстро, поэтому рассчитывать на покупку дешевого внедорожника не стоит.

А так как в нашем Пежо 2008 полный привод вообще не предлагается, переплачивать за него не придется. Хотя определенные внедорожные признаки у кроссовера проявляются. К примеру, самые богатые комплектации доступны с электронным ассистентом Grip Control, который поможет машине выбраться во многих ситуациях, используя оптимальный крутящий момент.

Интересно, что новый Peugeot 2008 стоит почти на 200 тысяч рублей меньше, чем SsangYong Actyon в аналогичных версиях в моноприводном варианте. Это очень серьезная сумма.

Российские цены на Пежо 2008

В нашей стране базовая версия модели будет стоить 649 тысяч рублей. За эти деньги вы получите автомобиль со следующими опциями:

  • кондиционер;
  • 2 подушки безопасности;
  • металлическая защита картера;
  • электростеклоподъемники;
  • ходовые огни на светодиодах;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • жидкокристаллический дисплей;
  • зеркала заднего обзора с подогревом и электроприводом;
  • MP3-аудиосистема;
  • светодиодная задняя оптика;
  • подсветка грузового отсека;
  • руль с настройками по наклону и вылету.

Очень даже неплохой набор, учитывая стоимость этого кроссовера.

Топовый вариант будет Peugeot 2008 продаваться в России по цене 824 тыс. рублей. Кроме всего перечисленного выше, такая модель получит 120-сильный мотор, сигнализацию, климат-контроль с разделением на две зоны, парктроник, круиз-контроль, подрулевые лепестки, литые колесные диски, противотуманные фары, панорамный верх, а также современную систему мультимедиа.

Отзывы о Пежо 2008

Peugeot 2008 уже успели протестировать, поэтому уже можно говорить о первых впечатлениях о данном автомобиле. Зачастую отзывы о Peugeot 2008 свидетельствуют о том, что кроссовер далеко не скучный. Минимальный вес и 1,6-литровый мотор позволяет проходить повороты на больших скоростях, причем крены не чувствуются.

Разгоняется машина также довольно неплохо. Пежо 2008 рассчитан на семью, которая состоит из родителей и ребенка. В наличии багажник большого объема. Шумоизоляцию сделали довольно хорошо, это существенный шаг вперед.

Даже во время движения на высоких скоростях лишние шумы в салон не проникают. Примечательно, что разработкой модели полностью занимались специалисты Peugeot. Управляется новинка точно так же, как качественный хэтчбек.

Представители концерна не скрывают того, что модель должна достичь того же успеха, что кроссоверы японского производства. При этом руководство Peugeot рассчитывает на то, что владельцы хэтчбеков и седанов сделают выбор в пользу новой модели.

Одним из минусов Пежо 2008 можно назвать разве что не слишком четкую работу трансмиссии. Не скажешь, что механика работает плохо, но во многих современных авто передачи включаются более оперативно и легко.

Согласно заявлениям французов, новинка должна конкурировать на рынке с базовыми версиями Opel Mokka и Nissan Juke. Скорее всего, такие надежды оправдаются, так как ценник выглядит очень привлекательно.

Складывается впечатление, что Пежо 2008 будет пользоваться популярностью на российском рынке. Качественный и яркий автомобиль в превосходном базовом исполнении. Что еще нужно рядовому отечественному автолюбителю?

Источник: https://avtopub.com/peugeot-2008-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-komplektatsii-i-tsenyi/

Peugeot 2008 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

У автолюбителей разных возрастных групп автомобили Пежо ассоциируются с надежностью, высоким качеством сборки и современным уровнем бортовой оснастки. В обозримой перспективе модельный ряд пополнит обновленная версия компактного городского кроссовера Peugeot 2008 2019.

Рестайлинг в меньшей степени означился на дизайне кузова, большая часть обновлений реализована в салонном интерьере и характеристиках моторного ряда.

Важно

Тем не менее оформленная в классическом фирменном стиле новая модель с кузовом «кроссовер» имеет свой индивидуальный внешний вид и отлично смотрится на фоне своих более дорогих одноклассников.

Пежо серии 2008 при доступной стоимости удачно совмещает в себе превосходные скоростные характеристики, маневренность и достойный уровень салонного комфорта.

Экстерьер

Новинка сочетает в себе преимущества имиджевой модели и автомобиля на каждый день. Комфортный и достаточно вместительный кроссовер Peugeot 2008 2019 в равной степени удобен для поездок по городу и для дальних, продолжительных по времени путешествий.

Дизайн передка строгий и функциональный. Сочетание панорамного лобового стекла и плоского капота дополнено нестандартной конфигурацией блоков головной ксеноновой оптики. В центре трапециевидной решетки радиатора расположен фирменный рельефный логотип.

Площадь широкого пластикового обвеса включает в себя воздухозаборник и два боковых углубления с интегрированными противотуманными фарами. Защитные функции возложены на массивную металлическую накладку.

Судя по имеющимся фото, изменения в дизайне боковин кузова минимальные. Автомобиль демонстрирует:

  • размещенные на покатой крыше компактные рейлинги;
  • неплохую для своего класса аэродинамику кузова;
  • крупный формат разделенного широкими стойками бокового остекления;
  • высокий пластиковый периметр квадратных колесных арок и порогов.

Тыльная сторона кузова привлекает внимание светодиодной подсветкой установленного над задним окном широкого спойлерного козырька, строгим рисунком задней двери, эксклюзивной компоновкой плафонов задних фонарей.

Задний пластиковый обвес комплектуется габаритными фонарями и металлической вставкой с прямоугольным патрубком выхлопной трубы.

Интерьер

По оформлению салона и технической оснастке обновленный кроссовер не уступает многим однотипным разработкам именитых автомобильных брендов. Базовая комплектация включает в себя:

  • мультимедийное и комфортообразующее оборудование;
  • эффективные системы активной и пассивной безопасности.

В топовой модификации присутствуют: комплект боковых подушек, более совершенная светотехническая и навигационная оснастка, система безопасного вождения с функцией остановки при появлении на проезжей части людей.

Бюджетный статус автомобиля практически не означился на качестве отделочных материалов – искусственной или натуральной кожи, тканей и стилизованного под карбон пластика.

  • Управление функционалом основных и вспомогательных бортовых систем возложено на расположенный в центре консоли сенсорный командно-информационный монитор.
  • Следует отметить продуманную компоновку и удобный доступ к панелям настройки микроклимата, навигационного оборудования и современного по параметрам аудиокомплекса. Часть аналоговых элементов управления установлена на утолщенных спицах рулевого колеса.
  • На стыке консоли и тоннеля имеется объемный колодец для складирования дорожных мелочей. В комплектации тоннеля присутствуют ручки выбора режимов трансмиссии и стояночного тормоза, кнопки настройки подвески, подлокотники и несколько подстаканников.
  • Компоновка приборной панели традиционная – с двумя круглыми указателями скорости и оборотов, а также расположенным в центре монитором компьютерного комплекса.

Кресла переднего ряда оборудованы боковой поддержкой, электрическими регулировками положений и системами подогрева сидений. На заднем диване с оптимальными удобствами можно разместить трех пассажиров.

Производитель предлагает ряд услуг по персонализации салона. При покупке автомобиля водитель может за счет изменения интерьера адаптировать внутренний объем в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Технические характеристики

По габаритным параметрам Пежо 2008 2019 от предшественника существенно не отличается.

  • Новый кузов с базой переднеприводного шасси 2538 мм и размерами 4159 х 1829 х 1556 мм обеспечивает кроссоверу маневренность в плотном транспортном потоке, оптимальные для своего класса вместимость и грузоподъемность.
  • В частности, стандартный объем багажного отсека 410 литров после складывания спинки заднего дивана можно увеличить более чем в 3 раза.

В качестве штатного привода производитель предлагает 1,2-литровый двигатель мощностью 110 л.с. в тандеме с 6-ступенчатой АКПП. Передний мост на независимой пружинной подвеске со стойками типа MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска также пружинная, полузависимая.

Умеренная мощность силовых агрегатов и скромные разгонные характеристики компенсируются экономичным расходом горючего до 5 л/100 км. В комплектации топовых моделей возможна установка нескольких видов бензомоторных приводов 1,6 л/115-150 л.с. и дизельного аналога мощностью 114 л.с.

Комплектации и цены

Цена базовой версии сформирована на уровне 1 300 000 рублей. Новый Пежо 2008 2019 модельного года с дополнительными полезными опциями будет стоить дороже всего на 100 000 рублей.

Старт продаж в России

В Европе первые кроссоверы Пежо образца 2019 года поступили в продажу весной 2018 года. Дата выхода в России назначена на начало третьего квартала. Подать заявку на тест-драйв можно будет немного раньше.

Конкурирующие модели

Полноценную конкуренцию новинке составляют однотипные по назначению и рабочим характеристикам модели именитых европейских и азиатских компаний. Перечень соперников включает в себя популярные марки Nissan Juke, Opel Mokka и Ford EcoSport.

Источник: https://iLoveCross.com/peugeot-2008-2019/

Ссылка на основную публикацию