Первые кроссоверы volkswagen teramont доберутся до рф весной

Новые кроссоверы Volkswagen, которые появятся в России

Автомобили немецкой марки Volkswagen заслужили признание по всему миру. Водители ценят фирменный стиль продукции компании, который содержит в себе самобытные и стильные черты, даже в самых бюджетных моделях.

Дополняется это продуманной эргономикой внутреннего убранства и выдающимися ходовыми качествами. В 2019 году на российском рынке должны дебютировать несколько моделей немецкой марки.

Чем они интересны и имеют ли они шанс завоевать сердца покупателей в столь плотно населённом сегменте? Узнаете, когда дочитаете наш рейтинг, где представлены новинки фольксваген в 2019 году, которые появятся в России.

Цена: 1 400 000 рублей

Обратите внимание

В результате рестайлинга, бюджетный кроссовер получил детали, присущие новой концепции популярной немецкой марки. Ими стали – хром, который можно найти на крыше, бампере и стёклах, жесткий и хищный взгляд фронтальной оптики, а также граненые формы корпуса.

Всё это позволяет автомобилю выглядит уверенно и дерзко даже на фото, а также выделяться в плотном потоке трафика. Российские автолюбители особенно оценят и показатель дорожного просвета в 200 мм – такого запаса должно хватить не только на преодоление препятствий, которые можно встретить на асфальтированной дороге, но и для бездорожья.

Интерьер паркетника выполнен в современном стиле и способен обеспечить водителю и его пассажирам должный уровень комфорта.

Палитра силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2019 состоит из пяти двигателей. Первые два обладают одинаковым объёмом – 1.4 л, но отличаются мощностью — 125 и 150 л.с. Потребление топлива при таких мотора колеблется между значениями 5.8-6.9 литров на сотню. Следующие два агрегата 2-литровые с мощностью в 180 и 220 л.с.

Аппетит у них серьёзнее – от 7.4 до 7.8 литров на сотню. Топовая версия движка представлена 2-литровым дизелем, генерирующим 150 л.с. Это самый экономный вариант в плане потребления топлива – 5.7 литра на сотню.

Первые два двигателя сотрудничают с 6-скоростными механикой и роботом, в то время как все остальные только 7-диапазонной роботизированной полноприводной трансмиссией.

№4 – Volkswagen T-Roc 2019

Цена: 1 400 000 рублей

Volkswagen T-Roc 2019 нацелен на молодую аудиторию, которая любит самовыражаться, а также отдаёт предпочтение активному отдыху. Это проявляется во внешнем виде, где царит светодиодная оптика с «хмурым» взглядом, а также трёхмерная решетка радиатора. При взгляде сбоку, сразу же выделяются мускулистые колёсные арки с хромированной окантовкой.

В интерьере паркетника царит эргономика, а также грамотная компоновка всех деталей. Спортивный и динамичный настрой автомобиля проявляется в трехспицевом руле, который усечен в нижней части.

Не остались без внимания и пассажиры – для них подготовлены эргономичные кресла с хорошо ощутимым боковым профилем, оптимальной плотностью набивки и достаточными диапазонами регулировок.

Важно

Палитра силовых агрегатов Volkswagen T-Roc 2019 достаточно богатая – она насчитывает аж 6 вариантов, которые меняются, в зависимости от комплектации. В роли первого выступает 1-литровый мотор, продуцирующий до 115 л.с. Вслед за ним идут 1.6 и 2-литровые бензиновые двигатели, генерирующие 150 и 190 «лошадок» соответственно.

Дизельные версии с объёмом 1.6 и 2 литра производят 115, 150 и 190 лошадиных сил. В основу кроссовера легло модульное шасси MQB-A0, которое известно своей прочностью за счёт использования высокопрочных сортов стали.

Динамика обеспечивается независимой подвеской «МакФерсон» спереди, которая обеспечивает беспроблемное и тихое движение по дороге.

№3 – Volkswagen Tharu 2019

Цена: 1 200 000 рублей

Немецкий паркетник следует общепринятой концепции немецкого производителя. Он выглядит строго, изящно и стильно, в облике отсутствуют вычурные и противоречивые детали. В каждом компоненте проявляется, присущая немецкому автопрому, выдержка и самобытность. Компоновка салона напоминает интерьер Skoda Karoq.

Однако, это не значит, что Volkswagen Tharu 2019 нагло копирует внутреннее убранство автомобиля – он взял от него лучшие черты в лице максимальной эргономичности и свежести и разбавил это качественным исполнением каждой детали.

В салоне могут поместиться до 5 людей, а объём багажника равен 500 литрам, чего хватит и для поездки в магазин и для путешествия с семьёй за город.

Силовая палитра состоит из двух бензиновых турбодвигателей. Базовая версия обладает объёмом в 1.2 литра и способна сгенерировать до 116 л.с., её более мощный 1.4-литровый аналог продуцирует 150 л.с.

Дополняются оба двигателя 6-ступенчатой механикой или же 7-диапазонным роботом DSG. В обоих случаях трансмиссия передняя. Основой для корпуса Volkswagen Tharu 2019 стала платформа MQB, состоящая из высокопрочной стали.

Этого достаточно, чтобы автомобиль не «сыпался» в течение долгих лет.

№2 – Volkswagen Teramont 2019

Цена: 2 800 000 рублей

Volkswagen Teramont 2019 – представитель полноразмерных кроссоверов премиум-класса. 6 или 7-местный салон может похвастаться присутствием натуральной кожи и декоративных вставок, призванных разбавить жёсткий пластик, который используется в интерьере повсеместно. Снаружи паркетник выглядит, на удивление, скромно – в экстерьере нет вычурных и броских деталей.

Всё довольно просто и сдержанно, но при этом качественно, а массивная «физиономия» кроссовера внушает уважение к нему. Салон вмещает в себя 583 литра, если сложить второй и третьи ряды, то значение увеличится до 1500 и 2741 литров соответственно.

Такого достаточно даже для путешествия за город с палатками и прочим обмундированием, что уж говорить про поездку в торговый центр за покупками.

Совет

Volkswagen Teramont 2019 может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей. В роли первого выступает 2-литровый агрегат, производящий до 220 лошадок, его конкурент – 3.6-литровая «шестерка» на 280 лошадей.

Оба мотора прожорливы – в зависимости от модификации, паркетник потребляет от 9.4 до 10.6 литров на сотню. Однако, это полностью компенсируется отличной динамикой и плавным движением по дороге.

Вдобавок к этому, «немец» оснащается независимыми стойками с обеих сторон, а также кузовом из высокопрочных сортов стали.

№1 – Volkswagen Touareg 2019

Цена: 3 300 000 рублей

«Туарег»  – самый дорогой новый кроссовер компании Фольксваген в 2019 году.  Внешне автомобиль соответствует своему флагманскому статусу – надменный взгляд светодиодной оптики отлично сочетается с хромированной решеткой радиатора и габаритным бампером.

Интерьеру также не занимать премиальности – в салоне повсеместно используется дорогой и качественный пластик, разбавленный декоративными вставками «под дерево» и «металл», а также натуральная кожа и алюминий.

Что касается оборудования, то оно способно удовлетворить потребности даже самых продвинутых водителей с помощью двух дисплеев с диагональю 12 и 15 дюймов.

В Россию обновленный «Туарег» поставляется с одним из трёх двигателей. Первый – 2-литровый с мощностью 249 лошадок, второй – 3-литровый, генерирующий идентичное значение силы, третий – 3-литровая «шестерка», вырабатывающая до 340 «лошадей».

С точки зрения аппетита все двигатели довольно прожорливые – они потребляют от 9.8 до 11 литров за сотню. «Туарег» получил в своё распоряжение модульную тележку MLB Evo, которая может похвастаться продольным расположением двигателя.

Надежности ей тоже не занимать – 52% кузова выполнено из высокопрочных сортов стали, 48% — из алюминия.

Источник: https://novinki-krossoverov.ru/rejtingi/novye-krossovery-volkswagen-kotorye-poyavyatsya-v-rossii/

Volkswagen Teramont – фото, цены и комплектации, технические характеристики | Предзаказ нового большого внедорожника Фольксваген Терамонт 2018 в России

  • Всё под контролем: система кругового обзора Area View в новом Volkswagen Teramont выводит на дисплей до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени, оказывая водителю помощь практически в любой дорожной ситуации.
  • Следит за Вами и за другими: система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking предупреждает водителя о препятствиях на полосе движения. При отсутствии реакции со стороны водителя система осуществляет автоматическое торможение.
  • Ассистент движения в пробке благодаря адаптивному круиз-контролю АСС поддерживает установленные водителем максимальную скорость движения и расстояние до движущегося впереди автомобиля, что снижает нагрузку на водителя, особенно при движении в пробках. Держаться намеченного курса поможет ассистент движения по полосе Lane Assist. Если автомобиль начнет смещаться без включенного сигнала поворота, электроника вернет его к центру полосы движения.
  • Показывает то, что другим не видно: система определения слепых зон Blind Spot Monitor с помощью датчиков в задней части автомобиля контролирует транспорт, находящийся сзади. Если при начале запланированного перестроения один из автомобилей не находится в пределах видимости или быстро движется по выбранной полосе, система перестроения предупреждает водителя об опасности включением светодиода в наружном зеркале. Ассистент выезда с парковки предотвращает столкновения во время маневров на парковке задним ходом. Ассистент контролирует процесс выезда с парковки и предупреждает о приближающихся автомобилях. В случае возникновения опасности столкновения система включает аварийное торможение.
  • Парковочный ассистент Park Pilot позволяет без труда припарковать большой внедорожник. Датчики измеряют расстояние до препятствий и подают предупреждающие сигналы, а камеры отображают полную картину того, что происходит перед колесами. Сенсоры держат под контролем пространство позади автомобиля при выполнении маневров задним ходом. Звуковой сигнал предупредит вас о приближающейся опасности, а в случае необходимости система автоматически остановит автомобиль.А парковочный автопилот Park Assist сделает все за вас. Volkswagen Teramont сам определит, достаточно ли места для парковки. Затем включится система автоматического рулевого управления, взяв контроль движения автомобиля на себя. Вам останется только аккуратно нажимать на педаль акселератора, чтобы припарковаться.
  • На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света автоматически включает дальний свет. Камера, расположенная на зеркале заднего вида, контролирует транспортный поток. С ее помощью система распознает встречные и движущиеся впереди в попутном направлении автомобили и автоматически переключается на ближний свет.

Источник: https://www.Volkswagen.ru/ru/models/teramont.html

Как бизнесмен, мама и рыбак себе внедорожники выбирали

Как бизнесмен, мама и рыбак себе

внедорожники выбирали

Северяне протестировали три «Т» от Volkswagen —
Tiguan, Touareg и Teramont

Как бизнесмен, мама и рыбак себе внедорожники выбирали

У каждого водителя — свои требования к автомобилю. Если маме важна безопасность, бизнесмену — комфорт, то для рыбаков и охотников — на первом месте вместимость. Три архангелогородца устроили тест-драйв внедорожников Volkswagen, чтобы найти для себя тот самый.

Нина Супрун — известный в Архангельске дизайнер интерьера. На тест-драйв она приехала с сыном Артемием (9 лет), племянником Сергеем (15 лет) и хаски Каем (6 лет).

У Нины большая дружная семья, они любят путешествовать вместе и часто выбираются за город, на природу — в Малые Карелы, на фабрику хаски в Холмогорский район.

Нина часто перемещается по городу — возит мальчишек на борьбу, в бассейн, ездит на встречи с клиентами.

Исходя из этих задач, формируем потребности: безопасность, вместительность, легкость в управлении.

Тестируемый автомобиль — Volkswagen Tiguan версия City. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 220 лошадиных сил с 7-ступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Motion.

За годы работы в Архангельске Нина создала дизайн интерьеров для нескольких сотен квартир северян и, конечно же, в первую очередь оценила Volkswagen Tiguan с точки зрения визуального восприятия.

— Для меня как дизайнера и девушки важно, чтобы машина выглядела красиво. И Volkswagen Tiguan удовлетворяет этот запрос своим внешним видом.

Он отличается от других не только стильной передней частью, но и задними фарами — они гармонично дополняют элегантный силуэт. Эти фары позволяют выделяться на дороге в вечернее время.

Обратите внимание

На автомобилях мне очень нравится серый цвет или как его еще называют «мокрый асфальт» — он практичный, но при этом интересный.

Читайте также:  Автовыставка в лос-анджелесе - фото, новости, презентации автоконцернов

К слову о фарах, они светодиодные как спереди, так и сзади, излучают яркий свет, близкий к дневному. Система адаптируется к ситуации на дороге и позволяет повысить уровень безопасности в ночных поездках, а также при тумане, метели и плохой видимости. Кроме этого, светодиоды очень долговечны и энергоэффективны.

— Дорожный просвет (клиренс 200 мм) и система полного привода, позволяют спокойно ехать в бездорожье летом и зимой. Для наших суровых и снежных зим — это лучший вариант.

Большое впечатление на Нину и детей произвели умные системы, встроенные в Tiguan.

— Только на тест-драйве я поняла, что это настоящий компьютер на колесах. Машина подстраивается за впереди идущим автомобилем, держит скоростной режим, интервал. В режиме «круиз-контроля» можно вообще расслабиться, все управление Tiguan берет на себя — он распознает дорожную разметку и держит в полосе. И это лишь малая часть преимуществ, мы часто путешествуем — это то, что нужно.

Что Нина отметила для себя:

— Внутри салон очень красивый, стильный. Он строгий, лаконичный и при этом удобный, вся его атрибутика легка в использовании. Особенно мне импонирует то, что в автомобиле наклонена центральная консоль в сторону водителя. Это значительно упрощает процесс регулировки различных настроек и добавляет безопасность. Радует наличие подогрева руля, лобового стекла и зеркал! После наших морозов можно быстро согреть ледяные руки и, тут же, начать маршрут, поскольку, лобовое стекло уже открыто для видимости. Удобно когда куда-то опаздываешь — меня это всегда выручает.

Багажник оказался достаточно вместительным, в него без проблем поместился Кай. Судя по тому, что всю дорогу он спокойно посматривал в окно заднего вида, ему было вполне комфортно.

В салоне для пассажиров заднего ряда предусмотрены откидные столики.

Артемий и Сергей комфортно разместились сзади, в процессе движения они выяснили, что между сиденьями откидывается подлокотник, который превращается в небольшой стол.

— Изюминка этого автомобиля — панорамная крыша! Можно наслаждаться дополнительным светом в салоне или просто прекрасными облаками, главное, в это время не забыть остановиться! Это лучшая машина! О чем еще можно мечтать? Обязательно расскажу о ней своим друзьям!

Премьера сезона. Новые спецверсии Volkswagen Tiguan:

Tiguan All Inclusive. Когда включено Всё!

Tiguan Offroad. Для тех, кому тесно в городе.

Записывайтесь на тест-драйв прямо сейчас

Константин Долинин — архангельский бизнесмен. В столице Поморья у него свой меховой салон женской верхней одежды. Он часто перемещается по городу, периодически ездит по делам на дальние расстояния — в Питер и Москву. Комфорт, безопасность и управляемость для Константина — ключевые моменты при выборе автомобиля.

В далеком 2009 году он уже сидел за рулем Volkswagen Touareg. От владения остались лишь положительные воспоминания. Бизнесмен признается — сесть за руль нового Touareg уже не терпится. Модель 2019 года кардинально отличается от своего предшественника, изменения можно описать в трех словах: «быстрее, выше, сильнее».

Сейчас это просто космос на колесах, в котором продумано все до мелочей.

— Первое впечатление, когда садишься за руль, — восторг. Очень приятно находиться в салоне. Обратите внимание на дизайн приборной панели: водитель и пассажир словно отделены друг от друга за счет ее изгиба.

Комфортно, места много. В современных условиях мы все остро ценим личное пространство, границы, — это отзывается и в автомобильном дизайне. Вообще, эргономика продумана от и до.

Все, что нужно, всегда находится под рукой.

Фишки нового Volkswagen Touareg:

Цифровая приборная панель Innovision Cockpit с 15-дюймовым экраном и антибликовым покрытием.

Система App Connect (визуализация приложений телефона на экране).

Бесконтактная, индуктивная зарядка телефона.

— Обратите внимание на идеальную шумоизоляцию. Помню, как меня это спасало в поездках на дальние расстояния. Как ни крути, постоянный шум вызывает утомление, усталость, голова плохо соображает.

Важно

Что еще важно— машину сложно увести в занос, управляемость отличная, очень высокий подхват. При этом, несмотря на все системы, расход экономный — на одном баке, думаю, можно спокойно доехать до Ярославля.

Volkswagen Touareg полностью меняет представление о том, что значит быть за рулём автомобиля премиум-класса — гласит слоган, который анонсировали при запуске автомобиля.

Проще сказать, чего нет в Volkswagen Touareg, чем перечислить все, что есть в арсенале автомобиля. Он буквально напичкан умными системами, вот лишь некоторые из них, которые отметил для себя Константин в процессе движения:

чтобы начать движение, ключ не нужно вставлять в зажигание, достаточно нажать кнопку старта;

проекцию с приборной панели можно выводить на лобовое стекло;
во время движения машина распознает знаки, фиксирует, если другие водители нарушают правила, и сигнализирует об этом;
актуально для наших северных дорог — омывание камеры заднего вида, которая помогает парковаться ;
аудиосистема с живым звуком, адаптация по звуковому фону;
если, не дай Бог, произошло ДТП, или резкое торможение, Touareg блокирует колеса, отключает тормоза, сам включает «аварийку»;
интерьерная RGB подсветка — множество цветов создают особое настроение. Красный настроит на активное вождение, синий — расслабит.

Константин лично оценил комфорт и память сидений! В жару они охлаждаются, когда холодно — включается подогрев. Но больше всего его «зацепил» массаж — едешь, а кресло тебя «массажирует», чтобы спина не уставала. Пассажиры на задних сидениях могут регулировать климат-контроль по своему усмотрению.

— Про адаптивную подвеску хочется сказать отдельно — просвет может быть увеличен до 270 миллиметров. Это выручает, когда надо выехать из разъезженной дороги, которая легко справится с талым снегом, песком, ухабами.

Притапливаем снег, поднимаем подвеску и легко уезжаем по своим же следам. На самом деле, Touareg — как любимые тапочки, ты садишься в него и сразу чувствуешь себя комфортно, как будто он создан именно для тебя. У меня такие ощущения.

Он все понимает — еще бы хвостиком вилял при встрече, как настоящий друг!

Volkswagen Touareg в наличии с ПТС

Константин Брежнев работает в небольшой деревообрабатывающей компании. В свободное от работы время он любит отправиться с друзьями на охоту или рыбалку. Вместе мужчины покоряют районы Архангельской области, обожают рыбалку на побережье Белого моря.

Они часто везут с собой палатки, спальники, лодки, снегоходы. Вот уже полтора года Константин ездит за рулем Tiguan, поэтому ему было очень интересно оценить возможности удлиненного собрата — Volkswagen Teramont, который, можно сказать, сделан на базе Tiguan.

Протестировать автомобиль Константину помогла дочка Виктория.

— На дороге Teramont смотрится, как настоящая баржа, и буквально плывет по трассе. Отзывчивость, конечно, не такая моментальная, как у Tiguan, но надо понимать, что автомобиль длиной 5 метров и весом 2 тонны. Неплохой разгон с места, классно заходит в повороты сам!

Teramont будто бы выехал из кадра американских фильмов про то, где большая семья путешествует на дальние расстояния. Внутри — семь полноценных мест, даже все друзья поместятся. Плюс, сиденья легко и компактно складываются и превращаются в огромный багажник.

— Да, багажник очень большой, около 1800 литров, если сложить задние ряды и бросить надувной матрас или спальники, получится два спальных места — настоящая палатка на колесах. Здесь и лодка поместится, если надо. А так — есть специальные места для чашек, идеально прямой пол, регулировка температуры, можно и зимой переночевать, и в жару.

Volkswagen Teramont представлен в двух вариациях бензиновых двигателей: 220 лошадиных сил (с турбиной);
280 лошадиных сил (V-образный, атмосферный).

— Однажды мы ехали с Вельска до Коноши на Tiguan и забыли заправиться, было забавно, как в процессе автомобиль постепенно отключал нам разные опции для экономии, но в итоге мы доехали!

Что особенно запомнилось Константину:

Восьмиступенчатая коробка передач.

Парктроник с круговым обзором и видом сверху, камера заднего вида с омывателем.

Полный привод, который идеален для бездорожья.

Различные режимы — «дорога», «снег», «бездорожье», на котором машина не будет буксовать, а можно вообще настроить свой индивидуальный режим.

Очень много подушек безопасности, подколенные, боковые.

Бесключевые доступы на все двери, при этом есть система «антикража» — без ключа человек не сможет попасть в салон.

Трехзонный климат контроль.

Совет

Большому автомобилю — большая гарантия. На Volkswagen Teramont действует увеличенная гарантия — 4 года, или 120 000 километров.

— Если честно, лично мне на таком автомобиле немного жалко ездить по лесу или жуткому бездорожью. Но с ним точно можно быть уверенным, что он довезет из точки А в точку Б. Кстати, хороший вариант для тех, кто живет за городом, — кому приходится ездить по грунтовке с семьей. Семь мест — это круто.

Каждому водителю — свой Volkswagen. Чтобы найти для себя «тот самый», официальный дилер Volkswagen «Аксель-Архангельск» приглашает записаться на тест-драйвы.

До конца февраля действуют специальные предложения на внедорожники Volkswagen Tiguan, Touareg и Teramont 2018 года выпуска. Торопитесь! Количество автомобилей ограничено.

Официальный дилер Volkswagen «Аксель-Архангельск»: г. Архангельск, Окружное шоссе, 5.

+7 (8182) 42-99-99

Axsel-vw.ru

Читайте также

Другие материалы рубрики
Авто

Источник: https://29.ru/text/longread/auto/65983271/

Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont — ДРАЙВ

volkswagen teramont

volkswagen atlas

В Америке Volkswagen Teramont называется Atlas и стоит от $31 425 за переднеприводную версию 2.0 TSI (238 л.с.). Полный привод там сочетается только с мотором 3.6 (279 л.с., от $34 625), однако в России «всеведущим» будет даже базовый Teramont. Дизелей нет и не предвидится.

Название Teramont ― синтетическое, дескать, земля и горы. Все свои кроссоверы Volkswagen называет на букву «Т», однако американский рынок требует упрощения, поэтому там новый семиместник зовётся Atlas. Выпускается он в штате Теннесси.

На китайском рынке будет локализован Teramont с более богатой внешней и внутренней отделкой, иными силовыми агрегатами. Нам же обещают исключительно бензиновые полноприводные Терамонты американского производства ― и то лишь к 2018 году.

Глядя на прямые, если не сказать примитивные, линии кузова и интерьера, задумываешься ― не устареют ли они к тому времени?

После «дизельгейта» именно Atlas/Teramont призван вернуть доверие к марке ― прежде всего со стороны американского потребителя. Случайно или нет, но у немцев получился именно «народный автомобиль» ― в американском, конечно, смысле.

Нехватку подогрева лобового стекла отчасти компенсирует дистанционный запуск. Зеркала хороши по размеру, но слишком смещены назад. Функции электрохромного затемнения нет.

В случае с Терамонтом я не узнаю MQB в гриме. Пятиметровый кроссовер приходится соплатформенником Гольфу и Пассату, но понять это можно только со страниц пресс-релиза.

Обратите внимание

Паркетник избавился от характерного высоченного тоннеля в задней части салона, и на втором ряду простор здесь феноменальный ― что для двух, что для трёх янки.

Наибольшая в классе колёсная база даёт жизненное пространство и на третьем ряду ― даже новый Land Rover Discovery теснее в коленях, а на галёрке Фольсквагена едва не просторнее, чем на заднем диване того же Соляриса. Однако крепления Isofix ― только на втором ряду кресел, пусть даже их три комплекта.

Единственная эргономическая помарка ― замороченное управление радарным круиз-контролем на руле. Для Фольксвагена необычно отсутствие хватких внутренних ручек на всех дверях. Премиум-аудиосистемы Fender-Panasonic с 12 динамиками у нас не будет.

Читайте также:  Peugeot 408 (пежо 408) в россии доступен в новой комплектации

Кубические футы внутреннего объёма, дюжина подстаканников и подбутыльников, отличная подгонка всего и вся… Главное ― не присматриваться. Американский Atlas/Teramont не просто так дешевле и легче всемирного внедорожника Touareg.

Местами взгляд цепляет неприкрытый пластиком металл, а мягки только нерегулируемые подлокотники да верхушки передней панели и карт передних дверей.

Центральные воздушные дефлекторы не закрываются, бардачок гол как сокол и не охлаждается, задние пассажиры лишены мониторов ― хотя за шесть сотен баксов диван можно заменить парой «командирских» кресел с подлокотниками. Аккуратно, но для такого бегемота ― бедно.

В Америке аналоговый щиток приборов уступает место электронному только в максимальной комплектации SEL Premium с мотором 3.6. Навигатор и система кругового обзора также доступны лишь в «топе».

Восьмидюймовый экран медиасистемы радует качеством картинки, но не сенсорными кнопками управления. Все ёмкости для мелочей отделаны простовато либо не отделаны вовсе. Зато их много ― почти два десятка по всей машине! Поди найди, что куда положил.

Важно

Даже Skoda Kodiaq отделана богаче, однако водительские ощущения схожи. Крыша нависает козырьком бейсболки, перед глазами ― широченная прерия капота. Посадка по-легковому низкая, можно сказать ― спортивная. Кресла мягче, чем принято в Европе, но за бока держат.

Ясные всефольксвагеновские приборы в топовой комплектации сменяются электронным щитком. Слегка модернизированная медиасистема променяла физические кнопки на сенсоры-сборники отпечатков пальцев.

Расположены они не так удачно, как в том же Кодиаке, но качество изображения на экране и быстродействие хороши.

Светодиодные фары и фонари, рейлинги и семь мест ― во всех американских комплектациях. Российские наборы оснащения обещают сделать близкими к ним.

В первый момент на поворот руля Terramont реагирует с некоторой мягкостью, однако вслед за ней обнаруживаются живые и острые легковые отклики. На парковке баранка легка, на скорости ожидаемо наливается усилием.

Правда, желание пошустрить растворяется в дыме универсальных покрышек Continental CrossContact LX с клеймом Made in USA ― пищать они начинают неприлично рано, а торможению с одновременным объездом препятствия сопротивляются, как бык закланию.

Но в штатных режимах американистости в управляемости Терамонта не больше, чем пикапов Ford F-150 на немецких автобанах.

Кресла стоят амфитеатром: задние на 63 мм выше передних, а третий ряд расположен ещё на 36 мм дальше от пола. Спереди поясничный подпор регулируется по глубине, но не по высоте. Диван второго ряда за доплату можно сменить на два отдельных кресла (на фото справа).

Совет

Проход на третий ряд удивительно широкий, а сами сиденья ― полноценные. Даже у высоких пассажиров второго ряда запас в коленях ― сантиметров 15−20, и они запросто могут поделиться им с жителями «камчатки», сдвинув свои части дивана вперёд.

Динамика топ-версии с 279-сильным мотором VR6 не удивляет. Хотя Teramont на полсотни килограммов легче Туарега с таким же силовым агрегатом, из восьми секунд в разгоне до сотни, по ощущениям, он не выбирается (официальных цифр нет, а у Туарега спурт занимает 8,4 с).

К тому же российский вариант наверняка задушат до налогово-приятных 249 сил, а второй мотор, 2.0 TSI, для сохранения субординации — с 240 л.с. до 220. Зато «автоматы» ― восьмиступенчатые гидромеханические, безо всяких ругательных аббревиатур из трёх латинских букв.

Работают мягко и споро, хотя переключения порой заметны.

Багажник бездонный, как Гранд Каньон. При сложенных спинках двух задних рядов объём грузового отсека с плоским полом достигает 2,7 м³. В Америке нет запаски, но есть место для докатки.

Гидромеханика помогает и на бездорожье, пусть для буераков земно-горный Teramont не особо и заточен. Преимущества двадцатисантиметрового клиренса отчасти нивелируются длинной базой, а многодисковая муфта подключения задней оси вручную не блокируется.

Зато электроника настроена великолепно: на косогор Volkswagen залезает, лишь на секунду отвлёкшись на диагональное вывешивание.

В режиме Offroad, который включается маховичком на центральной консоли, он такого препятствия будто не замечает! Правда, в техасских прериях я и эту-то горку еле нашёл ― что будет у нас?

По хорошей фольксвагеновской традиции порог кроссовера защищён дверью. Есть подсветка зоны выхода. Огромный лючок топливного бака явно рассчитывался и на заправочную горловину AdBlue ― турбодизелей Teramont лишился позже.

Металл дверных рамок и багажных петель не прикрыт пластиком, а в подстаканниках третьего ряда напоказ выставлены саморезы.

Остался недовыясненным и расклад с плавностью хода.

С одной стороны, Teramont не страдает характерной фольксвагеновской жёсткостью, большие колёса впитывают мелкие стыки, а неровности покрупнее проходятся мягко, порой даже с намёком на раскачку кузова.

Обратите внимание

С другой — более или менее большую кочку в Техасе я ждал пару сотен километров, и на ней кроссовер неприятно и громко бумкнул в буферы сжатия. Случайно?

Хода подвесок больше, чем у многих конкурентов, но углы въезда и съезда скромные: 20,4 и 22,4 градуса. Козырь Терамонта ― отлично настроенные электронные системы. Для сложных покрытий тут есть три режима, один из которых можно отрегулировать под себя.

Главная ложка дёгтя ― акустический дискомфорт. Долго терпеть шум от дороги можно только на передних креслах, но и на них заметны высокочастотные вибрации от дорожного полотна. Сзади же, да на высокой скорости ― хоть уши затыкай. Всё, по чему катит Teramont ― песочек, камешки, ― будто залетает в салон. Даже модернизированный Renault Duster помнится более тихим, не то что Touareg!

Несмотря на квадратные формы кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх заявлен неплохой ― 0,34.

В России семиместный Volkswagen попадёт в нишу, которую конкуренты активно развивают как премиумную. В игре «семь мест, полный привод, три миллиона рублей» у нас доминируют Kia Sorento Prime, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, примкнувший к ним Hyundai Grand Santa Fe и вернувшаяся на рынок Toyota Highlander.

У большинства нет базовых моторов и бедных комплектаций. А покупатели ждут от них, прежде всего, престижа и комфорта.

Совсем не «много автомобиля за мало денег»! Поэтому даже если российские маркетологи умудрятся удержать стартовую цену ниже трёх миллионов, аргумент о том, что в Америке это самый правильный Volkswagen, может и не сработать.

Паспортные данные

Volkswagen Teramont V6КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1778
Колёсная база, мм 2979
Колея передняя/задняя, мм 1708/1723
Снаряжённая масса, кг 2042
Полная масса, кг 2720
Объём багажника, л 330*
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3597
Макс. мощность, л.с./об/мин 279/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 360/2750
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 245/60 R18 или 255/50 R20
Дорожный просвет, мм 203
Максимальная скорость, км/ч нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных
Расход топлива, л/100 км**
— городской цикл 13,8
— загородный цикл 10,2
— смешанный цикл 12,3
Ёмкость топливного бака, л 70,4
Топливо АИ-92–98
* В семиместной конфигурации.
** Предварительные данные по американскому стандарту EPA.

Техника

В отличие от более компактного Туарега кроссовер Teramont базируется на простой и массовой платформе MQB. Поэтому спереди у него McPherson, а не двойные рычаги, а вместо пневмоэлементов — исключительно стальные пружины.

Адаптивные амортизаторы пока предусмотрены только для китайского рынка. Проще, чем у Туарега, здесь и полный привод: задняя ось подключается многодисковой муфтой BorgWarner (ранее известной как Haldex пятого поколения).

Дорожный просвет ― 203 мм, причём аэродинамические щитки днища и нейтрализаторы в центре колёсной базы расположены одинаково низко.

На первых порах Atlas/Teramont будет продаваться только с шестицилиндровым смещённо-рядным «атмосферником» VR6 с углом развала цилиндров 10,6 градуса. В Америке — это 279 сил.

Чуть позже появится 238-сильный турбомотор 2.0 TSI серии EA888. Коробки передач ― безальтернативные восьмиступенчатые «автоматы». У китайского Терамонта есть ещё атмосферный мотор 2.

5, а коробки передач ― роботы DSG, но к нам приедут только американские машины.

За кадром

Презентация американского, по сути, автомобиля в Америке ожидаемо обернулась отсутствием инженеров, технических схем и иллюстраций. За океаном привыкли потреблять, а не обсуждать. Колорита добавил явившийся на мероприятие шериф, на поверку оказавшийся одним из фольксвагеновских PR-менеджеров.

Источник: https://www.drive.ru/entry/58f09e27ec05c40c3f0000d5.html

В россии начнут выпускать кроссоверы haval f7 и f7x

Московский завод Renault готовит производство нового кроссовера Перед запуском новой глобальной модели завод уходит плановый коллективный отпуск с 30 июля по 26 августа.

В России начали выпускать обновленный седан Mazda 6 Завод марки во Владивостоке начал серийное производство рестайлингового седана Mazda 6.

Кроссовер Audi Q3 нового поколения представлен официально Старт продаж новинки запланирован на ноябрь текущего года.

Важно

Новый Audi A1 в серийном производстве сменил завод Новое поколение хэтчбека будут выпускать на заводе SEAT в испанском городе Мартореле.

Mitsubishi запустила в России производство обновленного Outlander Новый кроссовер будут выпускать на калужском предприятии японской марки.

Сахарный завод в селе Лопандино Брянской области открыл новый сезон производства продукции В текущем году предприятию исполнилось 120 лет со дня образования.

Уже выпустили первую партию продукции, так как производственный сезон был начат раньше запланированного графика.

Уже в первые сутки было переработано порядка 1570 тонн сахарной свеклы, что дало продукцию высокого качества, которая со…

Новый кроссовер Volkswagen Tharu приедет в Россию Работа над новой моделью концерна только начата, но уже известно, что производство может быть налажено и на российских заводах компании.

BMW анонсировал премьеру серийного кроссовера X7  Официальный дебют новинки запланирован на середину октября текущего года.

В России в июне упали продажи китайского кроссовера Lifan X70 Кроссовер появился на российском авторынке в апреле текущего года.

Совет

Audi вывела на финальные испытания первый электрический кроссовер Электрокроссовер E-Tron был замечен фотошпионами. Презентация новинки запланирована на 30 августа текущего года.

Volkswagen Tiguan получил в России спецверсию Connect Российские дилеры начали продажи новой комплектации кроссовера Volkswagen Tiguan.

Новый кроссовер Audi Q8 доберется до России в конце года Новинка появится на российском рынке в четвертом квартале текущего года.

Volkswagen Touareg получит новый базовый двигатель в России Продажи кроссовера с новым двигателем стартуют с ноября текущего года.

Lifan привезет в Россию новый флагманский кроссовер Lifan X80  До конца текущего года китайский автопроизводитель должен привезти на российский рынок новый автомобиль.

Geely привезет в Россию три новых модели в 2019 году  В текущем году на российском рынке появится хэтчбек Geely GS, кроссовер Geely SX11, а также гибрид Geely GE.

Zotye привезет на рынок России флагманский кроссовер Zotye T700 Китайская компания планирует начать продажи флагманского кроссовера в РФ.

Фармацевтический завод на Брянщине могут начать переоснащать в следущем году Об инвестпроекте по реализации фармпроизводства на экс-заводе по ликвидации химоружия под Почепом Брянского региона вспомнили в Госдуме. Об этом велась речь вчера на прошедшем «правительственном часе» в Нижней палате парламента с участием Дениса Мантурова — министра промышленности и торго…

Обратите внимание

С 2021 года в Брянске начнут выпускать уникальные газотепловозы Новые тепловозы будут использовать в качестве топлива природный газ. Это изобретение послужит началом перевода ж/д транспорта на экологически чистое топливо. Усилиями возможных партнеров проекта — Газпром, РЖД, Трансмашхолдинг и АО «Группа «Синара», планируется начать производство маневрового …

Осенью в России появится Geely Atlas с новым турбомотором  На российском рынке ожидается новая версия кроссовера Geely Atlas. Китайский кроссовер появится с новой модификацией.

На «Автоторе» могут начать собирать FAW Besturn X40 Продажи нового китайского внедорожника в России стартуют уже весной текущего рынка.

Брянскому автомобильному заводу 60 лет 60 лет Брянскому автомобильному заводу. С такой знаменательной датой поздравили глава областной думы ВладимирПопков, заместитель гендиректора концерна «Алмаз – Антей». Отмечалось, что на сегодняшний день техника поставляется в Индию, Китай и страны Ближнего и Среднего Востока. Сейчас предприяти…

На Брянщине, Клинцовский автокрановый завод отметил свое 90-летие В Брянской области, Клинцовский автокрановый завод, отметил свое 90-летие. В торжественных мероприятиях принял участие Губернатор Брянщины, Александр Богомаз. Торжества начались перед заводоуправлением возле памятника первому автокрану, который завод выпустил в 1962 году. На 90-летие завода прибыло …

Mercedes-Benz Cars инвестирует 600 млн евро в расширение завода в ЮАР Баварский концерн собирается расширить мощности своего завода в ЮАР для запуска линии производства нового поколения седанов C-Class.

Завод в Почепе избавит Россию от импорта обезболивающих препаратов Брянский завод будет выпускать обезболивающие препараты, что позволит избавиться от импорта

Hyundai выпустит кроссовер Genesis и новую Sonata в 2019 году  В текущем году корейская компания представит 13 новых и обновленных моделей.

Самый роскошный автомобиль Kia начали выпускать в России Корейский премиальный седан раньше был известен российским покупателям под именем Quoris.

Читайте также:  Началось производство toyota camry нового поколения для сша

Новый Nissan Kicks на платформе Duster показали на первых изображениях Дебют нового компактного кроссовера состоится уже текущей осенью.

В Сети появились фото нового Audi Q7 без камуфляжа Официальный дебют новой генерации кроссовера ожидается до конца текущего года.

Важно

Весну встретим с брянским ансамблем «Надея» (6+) В первый день весны для жителей Брянской области выступит ансамбль «Надея». 2019 год является юбилейным для брянской филармонии. В связи с этим артисты запустили эстафету творческих отчетов, посвященных юбилейному году со дня создания филармонии. Выступлении «Надеи» как раз продо…

«Мираторг» инвестировал миллиард рублей в завод по производству премиксов «Мираторг» — ведущий производитель кормов для сельскохозяйственных животныхАПХ «Мираторг», крупнейший производитель основных видов мяса в России, сообщает о запуске в Брянской области производства витаминно-минеральных добавок для комбикорма мощностью 60 тысяч тонн в год. Инвестиции в проект превыш…

В проекте «Кортеж» для Путина появится новая модель Специалисты института начали работы над новым компактным кроссовером на платформе ЕМП.

Перелицованный Nissan Kicks потеснит китайские кроссоверы Японская компания совместно с Dongfeng начали продажи компактного кроссовера Venucia T60.

Брянский машиностроительный завод продолжает наращивать производственный потенциал В 2018 году инвестиции на покупку оборудования для Брянского машиностроительного завода составили более 1 миллиарда рублей. Новое современное оборудование, такое как станки, контрольно-измерительные приборы высокой точности, окрасочно-сушильные камеры для тепловозов,  позволяют повысить качество вып…

Audi начала тестировать новый спортивный кроссовер Q8  Официальный дебют автомобиля запланирован в следующем году.

Стали известны цены в России на новый кроссовер Porsche Macan На автосалоне в Париже компания Porsche презентовала рестайлинговую версию компактного кроссовера Macan.

Новый кроссовер Haval H4 обогнал конкурента Hyundai ix35 по продажам Новинка дебютировала в апреле текущего года.

Volkswagen показал новый тизер кроссовера Volkswagen T-Cross Презентация новинки состоится уже в конце текущего месяца.

Совет

Обновленный кроссовер Renault Captur дебютирует летом 2019 года Новое поколение модели появится уже в текущем году.

В Калининграде наладят производство кроссоверов Audi Q7  На заводе «Автотор», который расположен в Калининграде, будет налажена крупноузловая сборка кроссовера Audi Q7.

Брянский завод «Экофрио» решили обанкротить В отношении завода «Экофрио» начали процедуру банкротства

Источник: http://pulse32.ru/n1v-rossii-nachnut-vypuskat-krossovery-haval-f7-i-f7x.html

«Король без короны»: Volkswagen Teramont покорил эксперта комфортом и возможностями

Немецкому кроссоверу по плечу даже суровые условия российского бездорожья.

Блогер Сергей Николаев подверг тест-драйву Volkswagen Teramont. Всю правду о данном полноразмерном кроссовере обзорщик раскрыл в своем блоге.

Проанализировав российский рынок больших кроссоверов эксперт сделал вывод, что Volkswagen Teramont обладает более практическими свойствами в сравнении с конкурентами. Новый Volkswagen Teramont обзавелся квадратными фарами, округлыми колесными арками, 18-дюймовыми колесными дисками.

Подкапотное пространство «Терамонта» занимает 2-литровый мотор семейства TSI с производительностью 250 лошадиных сил. Благодаря данному двигателю 2-тонный кроссовер набирает первую «сотню» за 8,6 с, а расход топлива составляет 12 л на 100 км в городском цикле.

Также для «Терамонта» предусматривается 3,6-литровый двигатель на 6 цилиндров с отдачей 280 «лошадок». Он затрачивает в городе 14,4 л топлива на 100 км. Оба агрегата приводит в действие 8-позиционная АКПП от Aisin.

Клиренс Volkswagen Teramont составил 203 мм, но передние свесы оказались более короткими, что позволит без проблем ездить по бездорожью.

Блогер отметил кожаные кресла в салоне «Терамонта», обладающие всевозможными регулировками. Сиденья в кроссовере очень удобны – в них может комфортно разместится пассажир любого роста. В перечне опций обзорщик отметил подогрев руля, лобового стекла, зеркал, 8-дюймовый тачскрин мультимедийного центра и климат-контроль.

Переднюю панель в салоне машины обшили полиуретаном. На втором ряду «Терамонта» довольно прилично места для размещения пассажиров любого роста. На третьем ряду сидений довольно тесновато, но эта проблема решается при помощи регулировок сидений второго ряда.

Заводится Volkswagen Teramont при помощи кнопки «СтартСтоп», а с места кроссовер трогается достаточно резво. Пре преодолении заснеженного бездорожья «Терамонт» демонстрирует плавный и комфортный ход «без пробоев».

Если же кроссовер попал в сугроб, то благодаря качественной работе подвески, автомобиль самостоятельно выберется из снежного плена. Автоблогер отметил хороший обзор зеркал и хорошую шумоизоляцию – не слышно никаких звуков, кроме шума колес.

Обратите внимание

В итоге обзорщик отметил, что Volkswagen Teramont – отличный автомобиль для преодоления более сложных участков бездорожья – хорошую проходимость обеспечивает качественно сделанная подвеска и дорожный просвет. «Король без короны», – резюмировал блогер.

Дмитрий Павличко

Источник: https://www.vladtime.ru/automedia/705883

VW Terramont начало продаж в России

Новый сезон Фольксваген начал в первый день весны с немецкой точностью с заявления о том, что запускает начало продаж в РФ VW Terramont. Прекрасный повод войти в лето и осень, покататься по дорогам и бездорожью в России, странах СНГ, Европе большой компанией на VW Террамонт.

Террамонт начало. Новая степень свободы!

Отправиться в отпуск на новом большом кроссовере Volkswagen Teramont 2018 и не попадать в известные зависимости от всего, что связано с отпуском и его планированием. Это совершенно новый способ путешествовать, иной уровень. Когда не надо ловить билеты за полгода, чтобы не переплачивать в сезон и были в наличии.

Не надо париться несколько суток в поездах дальнего следования. Никакого расписания и привязки к отправлению, вы не опоздаете на рейс. Вы сами прокладываете себе маршруты и едите на новеньком VW Терамонт столько, сколько захотите. Можете ехать долго и с комфортом.

Машина огромная, управляется замечательно, руль крутить легко, сидения удобные, свободного места много, у пассажиров ноги не затекают. Больше впечатлений, ярких и вкусных эмоций, больше качественного отдыха за меньшие деньги. Меньше компромисса. В нем даже можно жить. Какая экономия получается. Нет необходимости взвешивать багаж и думать о перевесе.

С таким багажником можно взять с собой все. В нашей стране гиганта часто называют Фольксваген Террамонт. Так для слуха больше передается масштаб образа.

Террамонт начало. Новая степень свободы!

Прототип Фольксваген Террамонт

Еще в 2013 году Фольксваген сделал попытку зайти с чем-то подобным. Тогда был презентован Cross Blue Concept. Но не зашел. Не велика разница между Тигуаном и Туарегом, чтобы потребитель отдал предпочтение. Практичные и дальновидные немцы докрутили прототип и совершили квантовый скачек.

В своей фольксвагеновской вселенной точно. К новой модели добавили габаритов, посадили еще одного пассажира, заменили 6-ступенчатый DSG на 8-ступ.автомат, кроме атмосферника V6 появился 2,0 турбированный, сделали дешевле, сэкономив на пластике.

Внешность и модульную платформу MQB оставили без изменений.

Получилось достойно, солидно и мега функционально, продумано и практично, все по делу и ничего лишнего. В Китае новинка радует своих владельцев с 2017 года, в США Atlas тоже уверенно себя чувствует. Настолько хорошо, что с февраля производитель поднял цены. Осталось дождаться начала продаж в России и Москве, да по хорошей цене.

Teramont VW Дизель Россия Тест-драйв

Источник: http://VolkswagenTeramont.ru/folkswagen-terramont-nachalo/

Первые Volkswagen Teramont добрались до шоу-румов

С одной стороны, выбрать есть из чего. С другой – предлагаются лишь 220-сильные машины и преимущественно в топовой комплектации, стоимость которой, мягко говоря, зашкаливает, — без малого 3,7 млн рублей.

Вообще, Teramont позиционируется как более доступный по цене внедорожник, в сравнении с Touareg.

Стартовая стоимость первого составляет 2 799 000 рублей, второго – 3 059 000 рублей.

Важно

И это притом, что новичок крупнее нашего хорошо знакомого: 5037x1989x1770 мм против  4795x1940x1709 мм. Возникает вполне резонный потребительский вопрос: почему дешевле, если крупнее?

«Туарег, ели так можно выразиться, премиальнее «Террамонта», — заявил в беседе с нами сотрудник отдела продаж «Фольксваген Центр Пулково». – У него иные моторы, более качественные материалы отделки салона, другие доступные опции и т.п.».

С таким положением дел согласился и менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг». При этом молодой человек добавил, что Teramont не может похвастаться пневматической подвеской, той самой, что присутствует в качестве дополнительного оборудования у Touareg, повышая дорожной просвет внедорожника до завидных 30 см.

Их коллега из автоцентра «Сигма-Моторс» упомянул и такую «фишку» Teramont, как стандартное 7-местное размещение водителя и пассажиров, чего нет у Touareg.

При этом, как добавил наш спикер, объем багажного отделения внедорожника даже при всех занятых местах приличный – 583 литра (при складывании сидений – от 1500 до 2741 литра).

При этом там же, в багажнике, под фальшполом, спрятана малоразмерная «запаска» и комплект инструментов.

На клиентский тест-драйв ни один из опрошенных дилеров машину не выставил, произойдет это минимум через недельку-полторы. Но уже известно, что все продавцы отдадут предпочтение 220-сильной версии.

От себя напомним, что это 4-цилиндровый бензиновый мотор TSI объемом 2 литра, с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.

Пик мощности доступен при 4400-6200 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм развивается в вилке от 1500 до 4400 об/мин.

Санкт-Петербург, Петроградский район, Петроградская наб., д.30

Совет

Все опрошенные нами продавцы единодушны в прогнозах относительно этого двигателя. Они полагают, что львиная доля продаж Teramont аккурат будет приходиться именно на 220-сильный вариант.

При этом у внедорожника есть альтернативный мотор – V6 объемом 3,6 литра, с технологией прямого впрыска, цепным приводом ГРМ, 24 клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске. Мощность V-образной «шестерки» — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент — 361 Нм при 3500 об/мин.

Продавцы говорят, что в планах первых поставок 3,6-литровых «Террамонтов» пока что не предвидится. Скорее всего, подобные версии будут поставляться под конкретный заказ. Сроки его исполнения немаленькие – порядка 5-6 месяцев.

Связано это с американской производственной пропиской внедорожника. Схема предварительного заказа традиционна: сумма первоначального взноса – 10% от стоимости автомобиля.

На наш вопрос, касающийся стоимости прохождения плановых ТО на «Террамонте», дилеры четкого ответа не дали, ссылаясь на то, что автомобиль новый. При этом представитель автоцентра «Сигма-Моторс» предположил, что ТО1 будет примерно таким же, как на Tiguan (12 000 рублей), а менеджер автоцентра «Аксель-Сити Юг» назвал сумму 15 000 рублей.

О «Террамонте» мы уже неоднократно писали, сейчас же напомним основные характеристики. Коробка передач – исключительно автоматическая, с  8-ю ступенями.

Привод только полный, организован по классической для SUV схеме: в стандартных условиях запас тяги уходит на передние колеса, при необходимости же многодисковая муфта Haldex V поколения способна направлять до 50% тяги на заднюю ось.

В основе автомобиля — фирменная модульная «тележка» MQB с поперечно установленным ДВС.

Подвески обеих осей независимые: спереди — McPherson, сзади – многорычажная схема. «По кругу» —  телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Уровней оснащения четыре – Origin, Respect, Status и Exclusive.

В «базе» присутствуют: 18-дюймовые легкосплавные колеса, 6 арбегов, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировки передних кресел, светодиодные фары, ABS, ESP, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, система ЭРА-ГЛОНАСС, ASR, музыка с 6-ю динамиками и пр. Мотор, повторимся, 2-литровый 220-сильный, стоимость версии – от 2 799 000 рублей.

Источник: https://110KM.ru/art/pervye-volkswagen-teramont-dobralis-do-shourumov-123033.html

Ссылка на основную публикацию