Первые фото обновленного паркетника baojun 510

Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Мировая популярность кроссоверов не обошла стороной и Китай – крупнейший авторынок на всей планете. Здесь активно борются между собой местные и зарубежные производители, но успех имеют далеко не все. Паркетник Baojun 510 стал одним из тех, кому удалось завоевать большую популярность, а главное его достоинство – очень привлекательная цена.

Автомобиль был разработан совместно сразу тремя компаниями – SAIC, General Motors и Wuling. Теперь руководство марки решило добавить интереса в модели, выпустив рестайлинговую версию. Уже сейчас мы имеем все необходимые данные для составления полноценного обзора.

Приобрести обновленную модификацию кроссовера в Поднебесной можно будет уже в октябре 2018 года. На старте продаж компания предложит четыре варианта оснащения. Базовая комплектация оценена концерном в 70 000 юаней (около 670 000 рублей в пересчете).

Обратите внимание

Однако, чуть позже концерн планирует представить дополнительные версии, представленные в супербюджетном сегменте. Итоговая стоимость самого дешевого паркетника может стать немногим больше 500 000 рублей.

Первое поколение модели появилось на китайском рынке всего год назад. Автомобиль оснащается исключительно атмосферным двигателем объемом 1,5 литра, выдающим 112 лошадиных сил. За базовую комплектацию машины покупателю приходилось платить 55 000 юаней (около 520 000 рублей в пересчете), благодаря чему модель сразу стала очень популярной в небогатых регионах страны.

За год автомобиль распродали в количестве 365 000 штук, что позволило 510 стать шестым по уровню продаж в Поднебесной. Проиграл «бюджетник» только популярным в стране «Фольксвагенам», нескольким «китайцам» и своему прямому конкуренту Wuling Hongguang S3, который и занял первое место в рейтинге.

За текущий год модель стала продаваться еще лучше.

С января по август 2018 года компании удалось реализовать свыше 250 000 экземпляров кроссовера, что также соответствует шестому месту в общем зачете Китая по уровню продаж.

Повышение спроса связано с тем, что концерну удалось отобрать потенциальных покупателей у Wuling. Теперь на первой строчке общего зачета расположился «Фольксваген Лавида».

В целом можно говорить о большом успехе модели 510 на местном рынке. При доступной стоимости автомобиль имеет современный дизайн, неплохое оформление интерьера и широкий список оборудования.

Простое техническое оснащение также привлекает аудиторию, силовая установка надежная, обслуживание подвески не требует больших затрат. Но производитель все равно решился произвести рестайлинг. Давайте разберемся, зачем.

Baojun 510 2019 модельного года по сравнению с предыдущей версией получила косметические изменения, направленные на придание внешности современности и агрессии. В интерьере серьезных изменений вовсе нет, так что сконцентрируемся на основных нововведениях.

Внешний вид

Обновление модели во-многом коснулось задней части бюджетного китайского паркетника. Здесь разместились другие фары, создающие более интересный дизайн. Появление других габаритных огней дало возможность изменить конструкцию крышки багажника и задних крыльев.

Также появился новый задний бампер, в котором теперь поместилась настоящая выхлопная труба. Раньше она была спрятана, а снаружи мы видели накладки в виде трапеций, выполняющие исключительно декоративные функции.

Спереди серьезных изменений в конструкции кузова нет. Здесь разместилась другая решетка радиатора, которую избавили от хромированных перемычек. Теперь элемент выполнен из черной сетки и гармонично вписывается в общую концепцию. Небольшие обновления коснулись блоков оптики, бампер получил подправленные линии.

Важно

Отличить рестайлинговую версию сбоку можно будет исключительно по появлению дополнительных накладок на дверях и других колесным дискам с фирменным дизайном.

Размеры автомобиля решили сохранить прежними, они составляют (мм):

  • Длина – 4221;
  • Ширина – 1741:
  • Высота – 1624:
  • База колес-

В базовой комплектации кроссовер оснащается колесными дисками на 16 дюймов, но за дополнительную плату установят 17-дюймовые конструкции.

Интерьер

Среди обновлений в салоне автомобиля можно отметить лишь одну вещь. Теперь кроссовер оснащается механической КПП или «роботом» на выбор. Последний получил стильный селектор коробки передач, выполненный в виде шайбы.

В остальном все осталось на прежнем уровне, в богатых комплектациях мы видим следующее оснащение:

  • Мультируль;
  • Аналоговая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера;
  • Сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  • Климат-контроль;
  • Передний ряд кресел с боковой поддержкой и др.

Компактный багажник способен вместить лишь 320 литров груза. При сложенном заднем ряде сидений этот показатель увеличивается до 1 200 литров.

Базовая версия оснащения не имеет всех опций, но самое нужное в ней есть. Например, автомобиль комплектуется литыми дисками, противотуманными фарами, четырьмя подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями и пакетом пассивной безопасности.

За дополнительную плату на заводе установят следующие опции:

  • Задние парктроники;
  • Крыша со стеклянным люком;
  • Доступ без ключа;
  • Отделка руля и салона кожей;
  • Продвинутая систему мультимедиа;
  • Хорошая аудиосистема и многое другое.

Технические данные

В качестве основы для Баоджун 510 2019 модельного года взяли бюджетную платформу, заимствованную у хэтчбека 310. Эта «тележка» предусматривает исключительно передний привод, а также простую торсионную подвеску сзади. Во всех комплектациях автомобиль имеет дисковые тормоза и ЭУР.

Под капотом компактного паркетника по-прежнему располагается исключительно бензиновый мотор объемом 1,5 литра, выдающий 112 лошадиных сил.

В паре с ним могут работать шестиступенчатая механика и пятиступенчатый «робот». Официально заявленный расход топлива на 100 километров пути с МКПП составляет 6,3 литра, с «роботом» на 0,2 литра больше.

Ходят слухи о том, что Baojun 510 может появиться и на других рынках, помимо китайского. Учитывая то, что цена авто в России была бы низкой (около 600 000 рублей за базовую комплектацию), такой вариант способен стать популярным в регионе. Однако, точной информации об этом пока не поступало.

Фото нового Baojun 510:

Источник: http://autovogdenie.ru/baojun-510-2019.html

Обновлённый бюджетный кросс GM и SAIC: свежие фото

Компактный «паркетник» Baojun 510 вышел на китайский рынок в феврале 2017-го. В апреле того же года кросс становится бестселлером марки – этот титул он удерживает и по сей день.

Более того, в феврале и марте 2018-го модель даже занимала первое место в общем списке самых продаваемых SUV Поднебесной, обойдя прежнего лидера – Haval H6.

Но в апреле-мае этого года продажи 510-го довольно серьезно просели: 33 007 и 24 003 машины соответственно против 40 061 экземпляра в феврале и 41 158 единиц в марте 2018-го. Видимо, падение спроса и толкнуло Baojun на скорый рестайлинг кросса.

1 / 3

Обновленный Baojun 510

2 / 3

Обновленный Baojun 510

3 / 3

Обновленный Baojun 510

Совет

Первые снимки посвежевшего Baojun 510 появились в Сети в июле, на тех кадрах машина была в камуфляже. Теперь же в базу министерства промышленности Китая внесли фото обновленного кроссовера без маскировки. Спереди «паркетник» практически не изменился, он лишь обзавелся слегка модернизированными противотуманками. Но при этом для кросса предусмотрен новый вариант радиаторной решетки.

Главные новшества – сзади: Baojun 510 получил иные бампер и фонари, также была переделана багажная дверь. Габариты те же: длина равна 4 220 мм, ширина – 1 740 мм, высота – 1 615 мм, колесная база – 2 550 мм. Фотографий салона кроссовера пока нет, не исключено, что модель оснастили новой мультимедийной системой.

1 / 2

Обновленный Baojun 510

2 / 2

Обновленный Baojun 510

По предварительным данным, мотор у обновленного Baojun 510 тоже прежний: бензиновый «атмосферник» 1.5 мощностью 112 л.с. (147 Нм). Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или роботизированной трансмиссией. Полный привод Baojun 510 не положен.

Ожидается, что до китайских дилеров рестайлинговый «паркетник» доберется в следующем году. Дореформенный Baojun 510 стоит 54 800 – 76 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 531 000 – 745 000 рублей по актуальному курсу. Посвежевший кросс, вероятно, сильно дорожать не будет.

1 / 3

Дореформенный Baojun 510

2 / 3

Дореформенный Baojun 510

3 / 3

Дореформенный Baojun 510

Напомним, Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC, марка создана специально для китайского рынка. Впрочем, модели Baojun известны и за пределами Поднебесной, но под другими брендами.

Так, в Индонезии сегодня продают компактвэн Wuling Cortez, который представляет собой вэн Baojun 730. Также в этой стране может появиться «паркетник» Wuling – близнец кроссовера Baojun 530.

А в Индии «пятьсот тридцатый» будут продавать под маркой MG.

Источник: http://autotonirouka.ru/obnovlyonnyj-byudzhetnyj-kross-gm-i-saic-svezhie-foto/

В интернете появились пиратские фото нового baojun 510

В мировой глобальной паутине появились фотографии Baojun 510, прошедшего рестайлинг. Стоит отметить, что на появившихся в интернете фотографиях новый автомобиль не имеет защитного камуфляжа, что позволяет всем желающим ознакомиться с его дизайном.

Скорее всего, транспортное средство будет доступно для покупки только в следующем году.

В этой статье центр по диагностике и ремонту автомобилей в Москве UniversalService24, в котором вы можете заказать ремонт ходовой части, восстановление пневмобаллонов или замену раздаточной коробки, расскажет, каким будет Baojun 510, прошедший рестайлинг.

Что следует ждать поклонникам и покупателям от нового Baojun 510?

Следует отметить, что компактный кроссовер Baojun 510 начал продаваться на китайском автомобильном рынке в феврале прошлого года. Уже в апреле следующего года данный автомобиль становится настоящим бестселлером бренда и удерживает данный титул до сегодняшнего дня.

Более того, в апреле и мае этого года автомобиль занимал первое место среди всех продаваемых в Китае кроссоверов, обойдя по продаваемости даже Haval H6.

Однако весной продажи автомобиля серьёзно упали, скорее всего, именно это падение спроса потребителей и заставило компанию приступить к оперативному рестайлингу собственного автомобиля.

Первые шпионские фотографии обновлённого Baojun 510 появились в мировой паутине ещё в начале июня, однако на них транспортное средство было закрыто камуфляжем.

Сейчас в базу правительства Китая производитель внёс фотографии обновлённого кроссовера без присутствия маскировочной плёнки.

Судя по фотографиям, передняя часть паркетника практически осталась без изменений, новшеством стали только прошедшие модернизацию противотуманные фары. Кроме того, у кроссовера установлен новый вариант радиаторной решётки.

Обратите внимание

Главные нововведения присутствуют в задней части автомобиля. Так, например, он стал обладателем обновлённого заднего бампера и фонарей, а также получил переделанную дверь багажника. Если говорить о габаритах, то они остались неизменными.

Читайте также:  Новая toyota camry

Так, длина авто составляет 4 220 мм, ширина 1 720 мм, высота 1 615 мм, а колёсная база 2 550 мм.

Фотографий салона кроссовера пока нет, однако не исключено, что транспортное средство, прошедшее рестайлинг, будет оснащено новой мультимедийной системой.

По предварительной информации, автомобиль оснащён старым мотором, в качестве которого выступает бензиновый атмосферник, имеющий объём 1,5 литра и обладающий мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 147 Нм. По желанию клиента, двигатель автомобиля может сочетаться с роботизированным автоматом или шестиступенчатой механической коробкой передач. Полного привода автомобилю, к сожалению, не положено.

По мнению экспертов, до автодилеров Китая обновлённый автомобиль сможет добраться только в следующем году. Следует напомнить, что Baojun является совместным проектом SAIC и General Motors, причём данный автомобильный бренд создавался исключительно под китайский автомобильный рынок.

Источник: https://universalservice24.ru/novosti/v_internete_poyavilis_piratskiye_foto_novogo_baojun_510/

Baojun 510 : Как GM научил китайцев делать красивые массовые автомобили

Реклама

Как известно, Китай славится огромными ввозными пошлинами на импортные автомобили, вынуждая американские, европейские и японские компании создавать совместные предприятия с китайскими фирмами и выпускать автомобили непосредственно на территории КНР.

Но и это еще не все «прелести» быта мировых автопроизводителей, желающих «откусить» от огромного рынка Поднебесной свой лакомый кусочек — законы вынуждают не просто собирать автомобили из импортных узлов (как это делается в России), а регламентируют долю локализации продукта (и ее увеличеие в процессе жизни совместного предприятия), заставляя «западников» не просто зарабатывать, но и делиться технологиями. Тем не менее, рынок Китая так велик и богат, что и такие поистине «драконовские» меры не охлаждают пыл инвесторов.

Одним из «старожилов» китайского рынка является американский автогигант General Motors.

Важно

Офис продаж GM открылся в Поднебесной еще в 1920 году, а первое совместное производство организовано в 1997 году на паях с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).

После десятилетий партнерства SAIC-GM-Wuling Automobile превратился в крупнейшего производителя автомобилей для внутреннего рынка КНР, и, естественно, во многом благодаря опыту и технологиям американцев.

На этой неделе в Гуанчжоу стартовал ежегодный автомобильный салон, который, естественно, не обошелся без новинок от SAIC-GM, самой перспективной и яркой из которых можно назвать компактный кроссовер Baojun 510, созданный специально для молодого поколения автолюбителей (20-30 — летних покупателей). С виду автомобиль вписывается в габариты GM-овских Opel Mokka и Buick Encore, хотя General Motors и не указывает прямо делит ли новинка какие-либо компоненты с указанными кроссоверами.

Производитель называет Baojun 510 не иначе как «смелым» и «оригинальным», что подчеркивается крупной решеткой радиатора, поменявшимися по последней моде местами головными фарами и полосками светодиодных ДХО, массивной черной пластиковой защитой кузова по периметру и внушительным дорожным просветом.

В салоне будущих молодых покупателей Baojun 510 встретят качественные (если не премиальные) материалы отделки передней панели дверных карт, и сидений (кожа, акценты под металл, мягкий пластик, современный мультимедийный комплекс с большим 8-дюймовым сенсорным дисплеем во главе центральной консоли, стильные кнопки в виде клавиш, климат-контроль, круиз-контроль и мультируль.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/baojun-510-51199/

Обновленный Baojun 510 полностью рассекречен на официальных фото

Концерн General Motors рассекретил седан Buick Excelle 2019 года Первые официальные фото будущей новинки компания опубликовала в сети.

Geely рассекретила новый минивэн VF11 до официальной презентации Китайская компания опубликовала официальное фото новинки.

В Сети появились официальные изображения кросс-купе Bisu Тизеры нового купеобразного кроссовера были опубликованы самой китайской компанией. Новый автомобиль станет четвертой моделью марки.

Конкурент BMW X6 от Volkswagen рассекречен на официальных фото Немецкая компания представила первые официальные фотографии нового купеобразного внедорожника.

725-сильный Aston Martin DBS Superleggera рассекречен до премьеры Новинка, которая станет возрожденной версией одноименной модели, была полностью рассекречена до официальной премьеры.

Совет

Родстер BMW Z4 нового поколения полностью рассекречен В Сети появились официальные изображение нового родстера BMW Z4.

Audi рассекретила интерьер электрического «паркетника» e-Tron Официальные фотографии салона прототипа электрического кроссовера E-Tron были опубликованы компанией.

Представлен обновленный Lamborghini Huracаn Evo В Сети появилось первое официальное изображение обновленного суперкара.

Обновленный седан Peugeot 408 показали на официальных фото Официальная презентация новинки состоится уже 13 августа.

Chery распространила официальные фото обновлённого Tiggo 7 Официальная премьера модели состоится уже 27 сентября этого года.

Появились первые фотографии быстрейшего гиперкара McLaren Изображения были опубликованы за день до официальной премьеры McLaren Speedtail.

В Сети показали первое официальное фото седана Aurus Senat В социальной сети ВКонтакте были опубликованы первые официальные фотографии бронированной версии седана.

В сети случайно рассекретили салон новой Lada Vesta На тематическом форуме были размещены изображения интерьера обновленного семейства Lada Vesta.

Обратите внимание

FAW опубликовала изображения нового кроссовера Hongqi HS7 Первые официальные фотографии нового флагманского кроссовера появились в Сети.

В сети рассекречен обновленный седан Chery Arrizo 5 Патентные снимки рестайлингового авто были опубликованы в Сети.

Audi Q8 рассекретили до официальной премьеры Сегодня зарубежные СМИ опубликовали фотографии новейшего флагманского кроссовера Audi Q8 в модном кузове купе.

BMW опубликовала «последнее» изображение будущего флагмана BMW X7  В преддверии официальной премьеры немецкая компания выпустила тизер новинки.

Volkswagen полностью рассекретил новый глобальный кроссовер Tharu Концерн показал новинку, продажи которой в Китае стартуют уже этой осенью.

В Сети рассекретили новый компактный кроссовер KIA KX1 Первая официальная информация о новинке была опубликована Министерством автомобильной промышленности Китая.

Skoda Superb рассекретили до официальной премьеры  В базе Министерства промышленности Китая были размещены фотографии новинки.

В Новозыбкове на здание мэрии водрузили новый герб Утром 12 ноября сотрудники МКП «Коммунсервис» установили конструкцию с изображением официального символа Новозыбкова на здание администрации города. Она представляет собой пленку с распечатанным фото герба, которая наклеена на сэндвич-панель. Как отмечают специалисты, конструкция долговечна и позвол…

Важно

Changan рассекретила салон нового кроссовера Changan CS35  В китайских СМИ были опубликованы первые фото интерьера новинки.

Рассекречена обновленная «китайская» версия Hyundai Tucson Фотографии рейстайлинговой версии кроссовера были опубликованы на сайте Минпромторга Китая.

Skoda рассекретила фото салона электрического кроссовера  В сети появилось первое изображение интерьера нового электро-кросса Skoda Vision iV.

В Сеть попали первые официальные изображения внедорожника Ford Bronco Фотографии новинки были сделаны во время закрытой презентации в Лас-Вегасе.

Обновленный кроссовер Suzuki Vitara полностью рассекретили до премьеры Первые фотографии новинки уже появились в Сети.

Обновленный Jeep Renegade для Европы полностью рассекречен После обновления кроссовер получил новый дизайн и другие технические данные.

Skoda рассекретила интерьер кроссовера купе Kodiaq GT  Изображение интерьера опубликовала пресс-служба чешской компании.

Fiat 500X Blue Sky Edition полностью рассекречен без камуфляжа  В сети опубликовали фотографии нового хэтчбека 500X Blue Sky Edition от Fiat.

Совет

Datsun 7 мая представит обновленный хэтчбек Datsun GO  Зарубежные СМИ опубликовали шпионские фотографии новой версии хэтчбека Datsun GO. Официальная презентация новинки состоится 7 мая.

В сети рассекретили суперкар SCG 004S Официальный дебют состоится в следующем году.

На улице Спартаковской в Брянске произошло ДТП с иномарками 20 января в областном центре на улице Спартаковской случилась авария с участием иномарок, фото происшествия опубликовали в соцсетях очевидцы. Инцидент произошел около шести вечера. Как рассказали свидетели, автомобили столкнулись лоб в лоб. От удара обе машины получили серьезные повреждения. Были ли…

Суббренд Zotye показал новый кроссовер Seek 5 Бренд Traum, входящий в состав компании Zotye, опубликовал официальные фото «клона» кроссовера Roewe RX5.

Компания Smart на автосалоне в Париже представит электрический родстер Новый концепт был рассекречен до официальной премьеры.

Источник: http://pulse32.ru/n1obnovlennyy-baojun-510-polnost-yu-rassekrechen-na-oficial-nyh-foto.html

BAOJUN

Обзор нового китайского кроссовера Baojun 510 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео бюджетного паркетника выпущенного совместным китайско-американским предприятием SAIC-GM-Wuling, которое выпускает модели под брендами Chevrolet, Baojun и Wuling.

Новый субкомпактный бюджетный китайский кроссовер Баоджун 510 был официально представлен в Поднебесной в октябре 2016 года. Старт продаж китайской авто новинки у себя на родине запланировано в начале 2017 года по цене от 65 000 – 80 000 юаней (600 000 – 738 000 рублей) за версию с 112-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем.

О том появится ли новый Baojun 510 на российском рынке говорить пока рано. Китайский паркетник Баоджун 510 является одноклассником Hyundai Creta, правда у китайца более оригинальная и стильная внешность, так что Хендай Крета рядом с Baojun 510 будет выглядеть скучно и пресно.

Передняя часть Baojun 510, который относится к сегменту мини кроссоверов, создана в оригинальном и современном стиле с двухуровневой светотехникой, компактной решеткой радиатора и массивным бампером.

Профиль китайской авто новинки демонстрирует высокую подоконную линию, мощную заднюю стойку крыши, атлетичные выштамповки и харизматичные ребра, брутальные колесные арки, подсмотренные китайскими дизайнерами у внедорожников Jeep.

Обратите внимание

Кормовая часть автомобиля также смотрится довольно оригинально: дверь багажного отделения с компактным остеклением и массивным спойлером, крупные плафоны габаритных фонарей и аккуратный бампер с противотуманными фарами.

• Габаритные размеры Baojun 510 2017-2018 года в длину составляют 4220 мм с колесной базой 2550 мм, в ширину 1740 мм, в высоту 1625 мм, дорожный просвет (клиренс) составляет 180 мм.• Колея передних и задних колес 1490 мм и 1496 мм.• Стандартно автомобиль оснащен 16-ти дюймовыми колесными дисками с резиной 205/60 R16.

• Снаряженная масса китайского паркетника – 1580 кг.

Салон у бюджетного кроссовера Баоджун 510 пятиместный с мультифункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с комбинированным экраном (цифровой дисплей и аналоговые циферблаты), современная архитектура передней панели и центральной консоли, в верху которой находится мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида и поддержка Android Auto, Apple CarPlay), чуть ниже установлены клавиши управления вспомогательными функциями автомобиля и аккуратный блок управления климатической установкой.

Читайте также:  Россияне в сентябре могут купить шкоды на выгодных условиях

Новый китайский кроссовер в максимально насыщенных комплектациях порадует своего владельца датчиками давления, системой стабилизации, подогревом передних кресел и панорамным люком с электроприводом, климат-контролем и круиз-контролем, бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя, кожаным салоном и другими атрибутами современного автомобиля.

Технические характеристики. Что касается технической части Baojun 510 2017-2018 года, то она является весьма скромной по сравнению с экстерьером и интерьером новинки.

В основе Баоджун 510 лежит переднеприводная платформа хэтчбека Baojun 310 со стойками MacPherson спереди и торсионной балкой сзади. Тормоза на всех колесах дисковые с ABS и EBD, усилитель руля электрический.

Так что привод у автомобиля исключительно на передние колеса, задний привод не предусмотрен даже в качестве опции.

Под капотом у китайского паркетника предусмотрен единственный бензиновый 1,5 литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 112 лошадиных сил с пиком крутящего момента 147 Нм. Работает двигатель в паре с 6 МКПП, аналогичная коробка автомат доступна только в качестве опции. Средний расход топлива в комбинированном режиме вождения 6,3 литра, максимальная скорость 175 км/час. 

Источник: https://avtoaziya.ru/kitayjskie/baojun/968-baojun-510.html

Baojun 510 2019 – обновленный китайский кроссовер — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В Поднебесной 12 октября 2018 года была официально представлена рестайлинговая версия кроссовера Baojun 510 2019 модельного года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Baojun 510 2019-2020 года.

В продажу обновленный Баоджун 510 европейского В-класса поступит в конце октября в 4 фиксированных комплектациях.

Цена бюджетного кроссовера Баоджин 510 2019 модельного года составит от 69800 до 77800 юаней (примерно от 670 000 до 747 000 рублей).

Важно

Модель имеет стильную и оригинальную внешность, уютный салон, массу современного оборудования и простую, но надежную технику (бюджетную платформу с задней полузависимой подвеской, передним приводом и атмосферным бензиновым мотором).Так что обновление носит всего лишь косметический характер, чтобы привлечь бюджетному и очень популярному в Китае кроссоверу еще больше покупателей.

Зато теперь у покупателей появился выбор коробок передач, либо 6 МКПП, либо 5-ступенчатый «робот» с оригинальным блоком управления в виде шайбы на приливе центральной консоли.

В экстерьере кузова у обновленного кроссовера также есть изменения. Спереди Баоджун 510 демонстрирует видоизмененную решетку радиатора, которая вместо хромированной перекладины получила мелкозернистую сетку и иной бампер. Фары головного света также были модернизированы.

Профиль автомобиля отличается от дореформенной модели легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка и новыми накладками на дверях.

Больше всего бюджетный китайский кроссовер изменился сзади, установлены новые плафоны габаритных фонарей, из-за чего пришлось изменить рельеф двери багажного отделения и задних крыльев, а на заднем бампере были убраны бутафорские трапеции и сделан вырез для реальной выхлопной трубы

Габаритные размеры Baojun 510 2019-2020 года остались такими же, как и на дореформенной модели и составляют в длину 4220 мм с размерами колесной базы 2550 мм, в ширину 1740 мм и в высоту 1625 мм, это при стандартно установленных 16-дюймовых колесных дисках с резиной 205/60 R16.

В салоне Баоджин 510 в наличии комфортные передние кресла и уютный задний ряд, оригинальный блок управления климатической установкой, отдельно стоящий цветной экран мультимединой системы, современная архитектура передней панели и центральной консоли, стильная панель приборов с крупным экраном бортового компьютера и мультифункциональное рулевое колесо.
Вместительность багажного отделения составляет от 318 до 1210 литров.

Уже в базе Baojun 510 имеет массу современного оборудования: легкосплавные колесные диски, крепления ISOFIX, датчики давления в шинах, ABS, BAS, EBD, TCS и ESP, фронтальные и боковые подуши безопасности в первом ряду, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом, противотуманки и светодиодные ДХО.

Совет

Так же у обновленной модели в наличии аудиосистема с 6 динамиками, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, ‎Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, радио, USB, камера заднего вида), круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер, центральный замок и противоугонная сигнализация, задние датчики парковки, кожаная отделка сидений, обода мультифункционального рулевого колеса, передней панели и дверных карт искусственной кожей, система бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, раздельная спинка задних сидений с регулируемым углом наклона, панорамная стеклянная крыша с люком оснащаемым электроприводом и электропривод регулировок водительского кресла.

Технические характеристики Baojun 510 2019-2020 года.
Построен кроссовер на бюджетной переднеприводной платформе, которая была позаимствована у хэтчбека Baojun 310 с передними стойками МакФерсона и задней полузависимой торсионной балкой. Привод только на передние колеса, тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

Под капотом автомобиля установлен 1,5-литровый бензиновый атмосферник (112 л. с.

147 Нм), который на выбор комплектуется 6 МКПП или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач, управление которой осуществляется подрулевыми лепестками или расположенной на центральной консоли шайбой. По словам производителя, двигатель в среднем потребляет с «механикой» 6,3 литра топлива, а с «роботом» 6,5 литров.

Источник: https://natachku.ru/kitayjskie/baojun/345-baojun-510-2019.html

Автодайджест №392: российский ховербайк Hoversurf Scorpion-3 с березовыми винтами

Уже в следующем выпуске мы будем говорить о горячих новинках автосалона в Женеве — производители приготовили немало сюрпризов. Ну а сейчас у нас есть время обсудить местечковые премьеры. К примеру, в Китае стартовали продажи кроссовера Baojun 510. Нельзя сказать, что он выделяется технической начинкой, зато удивляет его цена.

Baojun 510 является совместным детищем американского концерна General Motors и китайской корпорации SAIC Motor. Новинка была специально разработана для Поднебесной и не будет поставляться на экспортные рынки.

И это несколько обидно, поскольку стартовая стоимость паркетника составит 54 800 юаней, то есть по текущему курсу около 460 000 рублей. Максимальная комплектация продается за 69 800 юаней, или 585 000 рублей.

С учетом демпинговой цены Baojun 510 обладает весьма приятной внешностью. Автомобиль выполнен в современном стиле и получил несколько трендовых решений.

К примеру, на месте фар установлены лишь светодиодные ходовые огни, а основная оптика расположилась чуть ниже, заняв место «противотуманок» (схожий прием использован на Citroen C4 Cactus и Jeep Cherokee).

Также часть задних стоек покрашена в черный цвет, что создает эффект «парящей крыши». По стилю интерьера кроссовер и вовсе обставит куда более дорогие автомобили.

Конечно, особых технических чудес от Baojun 510 ожидать не приходится. Этот компактный (длина кузова составляет 4 220 мм) кроссовер будет оснащаться безальтернативным полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 112 лошадиных сил. Коробка передач может быть только механической. Тип привода тоже не удастся выбрать: все «Баоджуны» будут обладать передней ведущей осью.

Обратите внимание

Опциональное оборудование Baojun 510 включает открывающуюся панорамную крышу, кондиционер, функцию бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида, круиз-контроль и мультимедиасистему с восьмидюймовым сенсорным экраном. Вполне неплохо для автомобиля такой стоимости.

Перейдем к другой новинке, которая будет столь же далека от российского рынка, но при этом окажется весьма редкой и дорогой даже у себя на родине.

В прошлом выпуске мы упомянули, что итальянское дизайн-бюро Italdesign объявило о создании подразделения Italdesign Automobili Speciali, которое будет заниматься выпуском мелкосерийных автомобилей.

Премьера дебютной модели должна была пройти на мотор-шоу в Женеве, однако первые снимки были обнародованы уже сейчас. Удивительно, но пока автомобиль не имеет собственного имени.

Многие ожидали от Italdesign настоящего откровения: все же итальянская студия почти полвека рисует автомобили (и не только) для других марок. Однако справедливости ради стоит отметить, что не все машины, к созданию которых приложили руку мастера с Апеннинского полуострова, выглядят впечатляюще.

Если же говорить конкретно про новинку, то она получилась как минимум запоминающейся и агрессивной.

Руководитель направления инновационного дизайна Italdesign Филиппо Перини (Filippo Perini) заявил, что «внешний вид характеризуется двумя сторонами одной медали»: в верхней части преобладают более мягкие и плавные контуры в духе традиционных итальянских Gran Turismo, в то время как экстерьер нижней половины продиктован желанием достичь максимально эффективной аэродинамической формы.

Премьерная модель Italdesign получила некоторые элементы от гоночных автомобилей.

На передних и задних крыльях установлены «жабры», корму венчает огромное антикрыло, а геометрия переднего бампера и заднего диффузора получилась на редкость сложной.

Попробуем поверить, что все эти элементы действительно обоснованы технически, а не созданы только для устрашения. Кузов длиной 4 847 мм полностью сделан из углепластика.

При взгляде на тыльную часть кузова сбоку или в три четверти сзади невольно возникают ассоциации с Lamborghini.

Это вовсе не от того, что между пригородом Турина Монкальери, где находится штаб-квартира Italdesign, и родиной «Ламбо» Сант-Агатой-Болоньезе всего-то 300 километров. Все дело в том, что сегодня Italdesign на 90,1 % принадлежит компании Lamborghini Holding S.p.A.

Важно

Более того, сердцем представленной модели является 5,2-литровый V10, хорошо знакомый по Lamborghini Huracan (этот же мотор устанавливается также на Audi R8 V10 Plus).

Характеристики атмосферного двигателя не уточняются, зато уже раскрыты динамические параметры автомобиля. Он способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость превышает 330 км/ч. Примечательно, что тот же Huracan разгоняется «лишь» до 325 км/ч. Получается, что итальянцы не зря поют дифирамбы аэродинамике нового кузова.

Производство первой модели Italdesign будет налажено в Турине. Выпуск нельзя назвать серийным, поскольку будет построено всего пять экземпляров. Стоимость автомобиля пока не уточняется, но ввиду уникальности новинка наверняка будет дороже Lamborghini Huracan.

Читайте также:  Volkswagen тестирует новый плагин-гибридный tiguan

⇡#Электрокары и гибриды

На прошлой неделе Tesla Motors опубликовала отчет за весь 2016 год и четвертый квартал в частности. В нем содержатся финансовая статистика и количественные результаты продаж, а также перечислены планы на ближайшее будущее.

Например, серийное производство нового электрокара Model 3 должно начаться июле, однако выход на большие объемы поставок запланирован на сентябрь.

При этом 20 февраля на калифорнийском заводе компании была запущена тестовая сборка.

Среди важных итогов 2016 года Tesla отмечает рост доходов на 73 %, до семи миллиардов долларов. Также производитель отчитался о запуске производства аккумуляторов на заводе Gigafactory и отметил продолжающуюся интеграцию с SolarCity и Grohmann.

Немецкая инжиниринговая группа Grohmann Engineering специализируется на автоматизированных системах для выпуска аккумуляторов и топливных элементов. О готовящемся поглощении было объявлено в ноябре. SolarCity занимается выпуском солнечных панелей.

В первом квартале 2017 года Tesla планирует продать около 50 000 автомобилей Model S и Model X, что примерно на 71 % больше, чем в первом квартале 2016-го.

А еще производитель гордится тем фактом, что уже сегодня на все выпускаемые электрокары устанавливает оборудование, которое в ближайшем будущем позволит перейти к полноценным беспилотным системам (остается только доработать программное обеспечение).

Совет

От электрокаров перейдем к водородным автомобилям. Сегодня одним из инноваторов в этой области является Toyota с новой моделью Mirai.

Однако производителю недостаточно просто выпустить на рынок привлекательную машину — до сих пор инфраструктура развита очень слабо даже в США, а без нее водородомобили бесполезны.

Теперь помогать «Тойоте» в строительстве водородных станций собирается Shell.

Может показаться, что нефтегазовый гигант не заинтересован в продвижении машин, которые не сжигают ископаемое топливо. Более того, Shell должна всеми силами противиться прогрессу в этой области.

Однако в прошлом месяце был образован «Водородный совет» (Hydrogen Council), в который, помимо Shell, вошла также французская компания Total (автомобильное сообщество в Hydrogen Council представлено брендами Toyota, BMW, Daimler, Honda и Hyundai).

Зачем же они ввязались в авантюру, которая напрямую угрожает их основному бизнесу?

На самом деле сегодня уже всем очевидно, что в перспективе нескольких десятилетий автомобильный транспорт сильно изменится. Он научится обходиться не только без водителя, но и без загрязнений окружающей среды.

Так что даже такие гиганты, как Shell и Total, начинают готовиться к наступлению эпохи альтернативных источников энергии и проводят работу по диверсификации своего бизнеса.

К тому же совместно с автопроизводителями они смогут вместе бороться с общим врагом — «Теслой».

«Враг моего врага — мой друг», — открыто заявил Катсухико Хиросе (Katsuhiko Hirose), руководитель отдела разработки топливных элементов Toyota.

Обратите внимание

Сегодня Tesla представляет явную угрозу нефтяным компаниям, а ее глава Элон Маск (Elon Musk) в открытую насмехается над перспективами водородных машин.

Что может быть лучше, чем в ответ на его успех начать финансировать альтернативное направление? Сегодня транспортные средства на топливных ячейках предоставляют больший запас хода, чем доступные электрокары. Все упирается только в отсутствие заправок.

Вместе Shell и Toyota собираются выделить 11,4 миллиона долларов на строительство семи розничных станций, на которых можно будет покормить своего водородного коня. Дополнительно к этому ассоциация California Energy Commission планирует направить на это еще 16,4 миллиона.

Общая цель — довести количество заправок в Калифорнии до 100 к 2024 году (сегодня действует 25).

Правда, крупнейшие игроки автомобильного и нефтегазового рынка пока ничего не говорят о развитии этого перспективного направления за пределами самого инновационного штата в США, не говоря уже о других странах.

На прошлой неделе поступили не только положительные новости относительно развития водородного транспорта: под отзыв производителя попадает та самая модель Toyota Mirai, на которую возлагаются особые надежды. Проблема касается выходного напряжения, которое генерируют топливные ячейки.

По словам представителей японской компании, в некоторых условиях вождения генератор может создавать напряжение выше максимально допустимого. Такая ситуация появлялась при полном нажатии на педаль газа после длительного спуска с горы на круиз-контроле.

Условия появления неисправности являются достаточно специфическими, поэтому далеко не каждый владелец Toyota Mirai сталкивался с проблемой, однако отзывная кампания затронет все выпущенные экземпляры водородной машины.

Важно

К текущему моменту было продано 2 840 автомобилей в Японии, США, Объединенных Арабских Эмиратах и некоторых странах Европы.

Для решения проблемы производителю не потребуется вносить изменения в аппаратную начинку. Владельцам (вернее, арендаторам, поскольку Mirai не продается в розницу, а лишь предоставляется в лизинг) требуется посетить свой дилерский центр для обновления программного обеспечения. Данная процедура займет около получаса.

⇡#Автомобильные технологии

Источник: https://3dnews.ru/948116

Баоджун 510 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Жителю России вряд ли что-то скажет название этого автомобиля, а вот у себя на родине, в Китае, он является бестселлером. Машина завоевала большую популярность благодаря яркому виду и невысокой стоимости.

Рестайлинг, который автомобиль получил не так давно, несколько улучшил многие его параметры. Так, новая модель обзавелась отличным для своей стоимости салоном и получила прекрасные характеристики, делающие поездки по городу комфортными и бюджетными.

Все эти изменения помогут Баоджун 510 2019 захватить еще большую часть рынка кроссоверов в Поднебесной.

Внешний вид

Определенно, дизайн является одной из сильнейших сторон машины. Новый кузов не похож вообще ни на что. На фото видно, что здесь преобладает типичный китайский дизайн: массивные воздухозаборники, тонкие линии оптики, огромное количество хрома и волнообразного рельефа. Именно благодаря всему этому машина является настолько популярной.

Особенно стильно здесь сделана морда, где содержится наибольшая часть всевозможных декоративных элементов. Хоть кроссовер и компактный, но перед здесь получился достаточно массивным и грозным. Множество украшений содержится уже на крышке капота, которая имеет небольшой наклон.

Дополнена она волнообразным рельефом, а по бокам можно наблюдать выпирающие полосы. Середина бампера включает в себя большую решетку, прикрывающую радиатор. Она имеет почти трапециевидную форму и мелкую сетку, которая полностью окрашивается в черный хром.

Одним из главных украшений передней части являются очень тонкие и длинные линии головной оптики с ксеноновым наполнением. Под основными фонарями находятся массивные углубления в кузове, которые отделываются пластиком и содержат также дополнительную оптику – противотуманную.

Она отличается куда большими размерами, но и хуже по качеству.

Большая часть обвеса покрыта здесь пластиковым слоем, что также является нередким явлением для китайских машин. Середина же занята уже металлической вставкой, в которой есть вырез для лучшего охлаждения подкапотного пространства.

Главным украшением профиля автомобиля является многочисленный волнообразный рельеф, который находится на дверях и колесных арках.

Помимо него здесь бросается в глаза длинная линия окон, которая представляет собой замкнутую систему из стекол, разделенных довольно толстыми стойками из некрашеного пластика.

Совет

Машина также украшается аккуратными зеркалами, покрашенными в черный глянец и оснащенными поворотными сигналами, стильными дверными ручками и пластиковым слоем, простирающимся через всю нижнюю часть кузова.

Немного необычно, но довольно просто оформлена модель сзади. Какого-то интересного декора тут найти не получится, но и стандартные элементы здесь сделаны ярко.

К таковым относится рельефная дверца багажника с длинными габаритами треугольной формы и хромированными шильдиками. Также можно выделить здесь козырек, находящийся над окном.

Снизу располагается полностью пластиковый обвес, включающий в себя лишь вырезы для противотуманной оптики и единственной выхлопной трубы.

Салон

Примерно в том же стиле, что и экстерьер, выполнен интерьер. Здесь все выглядит приятно и современно, а пассажиров порадуют качественные отделочные материалы, в которые входят ткани, кожа, пластик и металлы. Новый Баоджун 510 2019 модельного года сможет похвастаться еще и продвинутой мультимедией, которая не даст никому скучать в пути.

Очень аккуратно выполнено здесь торпедо. На нем нет обилия элементов управления автомобилем, так как большая часть функционала настраивается через сенсорный экран, расположенный на вершине консоли.

Под ним красуются стильные дефлекторы с хромированной обводкой периметра, а еще ниже можно заметить лаконичные кнопки и переключатели, дающие быстрый доступ к самым необходимым опциям. Все это оформление вызывает только положительные эмоции. Скромно сделан и тоннель. На нем не содержится вообще ничего лишнего.

Поместить сюда китайцы решили только шайбу трансмиссии, стояночный тормоз, небольшие органайзеры и подлокотник.

Хорошим качеством могут тут похвастаться сиденья, отделанные либо тканью, либо искусственной кожей.

Для них предусмотрено не так много дополнительного функционала, но они все равно остаются очень удобными в любой поездке.

Тем пассажирам, которые расположились спереди, доступны подогрев и электрические или механические регулировки, а задний диван оснащен лишь подлокотником и то только в расширенной комплектации.

Технические характеристики

Как и большинство «китайцев», Baojun 510 2019 не может похвастаться разнообразным моторным рядом. Здесь есть только полуторалитровый агрегат, способный выдавать мощность только в 112 лошадиных сил.

Потребляет этот аппарат бензиновое топливо. Из коробок передач покупатель может выбирать автомат на пять ступеней или робот на шесть.

Тест-драйв машины показал, что ее средний расход составляет всего 6 литров, что является неплохим показателем для городского кроссовера.

Комплектации и цены

Цена Баоджун 510 2019 в базе составляет всего 70 тысяч юаней, что на наши деньги равняется 670 тысячам рублей. За топовый вариант оснащения придется выложить уже 78 тысяч.

Дата выхода в России

Реализовываться автомобиль будет исключительно на внутреннем рынке, поэтому не стоит рассчитывать на старт продаж в России.

Конкуренты

В список соперников кроссовера можно отнести Хендай Туссан и Лифан Х70.

Источник: https://carclub365.com/baojun-510-2019/

Ссылка на основную публикацию