Переход в «легкий» вес: man tge официально представлен

MAN TGE. Из опыта общения | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

В Москве середина октября – холодная дождливая осень, а в Барселоне – плюс двадцать пять! Когда небо не затянуто облаками – настоящее лето: половина людей – в футболках и шортах. Моя зажатая под мышкой, еще влажная после обрушившегося на Шереметьево ливня куртка вызывает недоуменные взгляды: в полдень здесь самое настоящее пекло.

Прямо в аэропорту нашу журналистскую делегацию встречает несколько переливающихся под солнцем малотоннажников MAN TGE. Хромированные эмблемы с профилем льва ярко сверкают в его лучах.

Выбирай любую машину, получай ключи, и в путь! А выбирать действительно есть из чего: новичок, полная масса которого в зависимости от модификации колеблется от 3 до 5,5 т, предстал перед нами в самых разных исполнениях.

Обратите внимание

Здесь были и цельнометаллический фургон, и шасси с промтоварным кузовом, и бортовые грузовички, и машины с двухрядными кабинами и, даже, рефрижератор с непривычно изогнутой, словно обтекающей скошенную крышу холодильной установкой.

Но это не все! Малотоннажники различаются по типу привода: у тех, что полегче, крутящий момент передается на передние колеса, у тех, что потяжелее – на задние, а у каких-то – на обе оси.

Первым, с кем я решил свести знакомство, был переднеприводный MAN TGE полной массой 3 тонны.

В кабине – все как у уже поставляемого к нам двойника Volkswagen Crafter нового поколения вплоть до пущенных вдоль приборной панели и внутренних панелей дверей открытых желобков-кармашков: туда удобно класть всякую мелочевку вроде ручек, зажигалок, связок ключей или, к примеру, шоколадных батончиков. То есть всего, что постоянно должно быть под рукой или на виду.

Интересное решение! Вещицы покрупнее можно спрятать или в большой правый бардачок, или на потолочную полочку, передняя кромка которой стильно перетекает в ручку – за нее пассажиру удобно держаться на виражах. Сверху приборной панели, справа и слева, сделаны углубления под маленькие пластиковые бутылки.

Нужно повесить пиджак или куртку – под потолком в районе дверного проема есть крючки. Единственное, что я не смог толком пристроить, так это взятую в дорогу небольшую спортивную сумку: ей пришлось путешествовать на пассажирском сиденье, благо оно двухместное. Может, инженерам компании попытаться встроить под это сиденье небольшой рундук?

Прежде чем отправиться в путь по дорогам в окрестностях Барселоны, настраиваю под себя рабочее место: сиденье с хорошо спрофилированной спинкой перемещаю вперед (изначально оно было сдвинуто назад так, будто машиной рулил великан), наклоняю и чуть вытягиваю на себя руль, попутно отмечая, как же здорово, когда рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Сидеть удобно! И удобно ехать: рычаг управления механической трансмиссией здесь, как принято у современных европейских LCV, пристроен прямо на центральной консоли: ничто не мешает перебраться с водительского места к правой двери, и наоборот. Для тех, у кого при частом использовании этого рычага в городских пробках рука устает быть навесу, сбоку сиденья сделан откидной подлокотник. Мне же оказалось сподручнее обходиться без него. Что касается самой коробки передач, неоспоримых достоинств у нее отмечу три.

Первое – работает она идеально. Я не преувеличиваю, поскольку не помню, когда в последний раз встречал КПП с подобной четкостью и однозначностью переключений.

Важно

Следующее достоинство: хотя включение заднего хода выполняется перемещением рычага до предела налево и вверх, чего я очень не люблю из-за возможной ошибки при выборе первой-второй ступеней, здесь предусмотрительно сделан реабилитирующий подобную схему предохранитель, а именно опоясывающее рычаг кольцо, которое, если требуется сдать назад, нужно потянуть вверх. Ошибка исключена в принципе!

И третье достоинство: у коробки не пять, а шесть ступеней. Высшая – для наиболее экономичного движения по шоссе.

Сам попробовал: оптимальный вариант, пока, естественно, мы не ушли с автомагистрали на извилистую горную дорогу, где покрытые лесом склоны то и дело сменялись расположенными на небольших плато возделанными виноградниками.

Дорога эта в некоторых местах оказалась настолько узкой, что со встречными машинами приходилось разъезжаешься, едва не чиркая левым зеркалом по их бокам. Здесь уже не то что на пятой – порой приходилось идти на четвертой, а то и на третьей передаче.

Зато на такой дороге удалось прочувствовать рулевое управление. Вращается баранка легко: узнаю электомеханический усилитель, у которого нет характерного для ГУРа интенсивно нарастающего с увеличением угла поворота возвращающего усилия. Но и пустым руль не назовешь: отличное сочетание легкости и информативности!

Одним словом, присовокупив ко всему вышесказанному очень даже неплохую плавность хода, смело ставлю шасси MAN TGE пятерку! Правда, тут нужно сделать небольшую оговорку: если под колесами асфальт.

А если не асфальт, то, как я сперва полагал, следует обратить внимание на полноприводную версию. Что же, сажусь за ее руль и ищу привычные атрибуты машин с колесной формулой 4х4. Но здесь все то же, что и в салоне обычного заднеприводного (или переднеприводного) MAN TGE.

Как же так? Оказывается, привод сделан постоянным, с многодисковой муфтой, передающей на задние колеса лишь незначительную часть крутящего момента. Принудительно подключать такой привод незачем, понижающей передачи нет, а роль механизма блокировки дифференциалов выполняет включенная в состав АБС система подтормаживания пробуксовывающего колеса.

Совет

Другими словами, с подобным полноприводным арсеналом соваться куда-нибудь в грязь я бы не рискнул.

– Как нет блокировок? – удивился коллега, когда я делился с ним впечатлениями. – У меня в полноприводнике есть кнопка включения механизма, блокирующего задний межколесный дифференциал!

Идем разбираться. Действительно, в его MAN TGE я нахожу соответствующую клавишу. Уже потом выясняется: эта блокировка входит в перечень опционного оборудования. Ну хоть что-то, пусть и за дополнительные деньги!

На мой взгляд, такому малотоннажнику, как MAN TGE, нужна модификация с реально повышенной проходимостью.

С блокировкой не только межколесного, но и межосевого дифференциала, с понижающей передачей в трансмиссии и с увеличенным клиренсом.

Ведь MAN TGE позиционируется в том числе как спецмашина: техничка, оперативный или пожарный автомобиль, а им месить грязь время от времени все же приходится.

Кстати, о позиционировании. Как я уже говорил, MAN TGE – двойник Volkswagen Crafter: у них одинаковая кабина, одинаковый двигатель, одинаковые размерные и весовые характеристики. Так в чем же разница? Уяснить это непросто. Вроде как малотоннажник с профилем льва на эмблеме ближе к большим грузовикам.

Например, транспортная компания возит грузы с использованием магистральных тягачей MAN, и малотоннажники в качестве сервисных летучек она покупает этой же марки. Может быть, даже одним контрактом. Те и другие обслуживаются в одном сервисе по одному договору.

Обратите внимание

У малотоннажника даже есть некоторые атрибуты большого грузовика, например, помогающий следовать колонной адаптивный круиз-контроль. Но вся штука в том, что он есть и у Volkswagen Crafter. Поэтому, если уж решено сватать MAN TGE в напарники к тяжелым грузовикам, то делать это, как мне кажется, нужно было более явно.

К примеру, уже в базовой комплектации встроить в ведущий мост дифференциал с классической блокировкой.

И еще совсем нелишний вопрос: а где же гидромеханическая коробка передач, столь необходимая подобным автомобилям в городском трафике? Она есть в описаниях MAN TGE, но почему-то отсутствовала на тестируемых машинах. Будь здесь автомат, гладишь, новичок раскрылся бы с еще одной интересной стороны. Впрочем, к нам поставки MAN TGE начнутся минимум через год, и за это время такая коробка в его арсенале скорее всего появится.

Константин Закурдаев

Источник: https://st-kt.ru/articles/man-tge-iz-opyta-obshcheniya

MAN TGE: грузовик с «генами» коммерческого автомобиля | MAN Легкие коммерческие автомобили

  1. Специальное оснащение за дополнительную плату.

  2. Это также касается иллюстрации.

  3. Грузопассажирский микроавтобус MAN TGE поступит в продажу только осенью 2018 года. Данные о расходе топлива и выбросах CO2 будут предоставлены к моменту начала продаж.

  4. Будет доступно позднее.

  5. В рамках границ системы.

  6. До 30 км/ч.

Внешний вид, конструкция, цвет и комплект поставки автомобилей и других изделий могут отличаться от представленных на данном веб-сайте.

На изображениях могут быть представлены элементы специального оснащения, принадлежности и декоративные элементы, поставляемые за отдельную плату.

Технические характеристики и оснащение описываемых автомобилей приведены в качестве примера и могут отличаться, например, вследствие особенностей комплектации для конкретных стран. MAN Truck & Bus AG оставляет за собой право на внесение технических изменений в любое время.

Наши автомобили в серийной комплектации оснащены летними шинами. Соблюдайте национальные предписания, которые могут предусматривать обязательную установку зимних шин в холодный сезон. Информацию можно получить у партнеров MAN.

Указанные показатели расхода топлива и вредных выбросов были определены в соответствии с предписанными законом методами измерения.

С 1 сентября 2017 года определенные новые типы автомобилей уже проходят процедуру одобрения в соответствии с международной гармонизированной методикой испытаний для легковых автомобилей и малотоннажного коммерческого автотранспорта (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure, WLTP).

Это более реалистичная методика испытаний, включающая измерение расхода топлива и выбросов CO2. В настоящее время транспортные средства для перевозки пассажиров категории M1 еще должны в обязательном порядке соответствовать показателям из Нового европейского ездового цикла (NEDC).

Важно

Если речь идет о новых типах автомобилей, одобренных согласно WLTP, показатели NEDC определяются на основании значений WLTP. Если значения NEDC указаны в виде диапазона, то они не относятся к конкретному транспортному средству и не являются частью предложения.

Дополнительное оборудование и принадлежности (дополнительные части, шины другого размера и т. д.) могут изменять важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамические характеристики и наряду с погодными и дорожными условиями, а также индивидуальной манерой вождения влиять на расход топлива, потребление тока, выбросы CO2 и пробег автомобиля.

Классы эффективности характеризуют транспортные средства для перевозки пассажиров категории M1 на основании выбросов CO2 с учетом собственной массы автомобиля. Автомобили, которые соответствуют средним показателям, относятся к классу D. Автомобили с показателями лучше средних относятся к классам A+, A, B или C. Автомобили с показателями хуже средних обозначаются классами E, F или G.

Дополнительная информация об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых автомобилей для перевозки пассажиров категории M1 приведена в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO₂ и энергопотреблению новых легковых автомобилей» (Guide on the fuel economy, CO₂-Emissions and power consumptions of all New Passenger Car Models). Его можно бесплатно получить во всех точках продаж и в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen, Германия (https://www.datgroup.com/).

В автомобилях классов N1, N2 и M2 используется хладагент R134a. MAN TGE класса M1 содержат хладагент R1234yf. Показатель GWP используемого хладагента составляет 1430 (хладагент R134a) и 4 (хладагент R1234yf). Уровни наполнения зависят от компрессора кондиционера и варьируются в пределах 560–590 грамм.

Источник: https://www.van.man/lv/ru/homepage.html

Новый MAN TGE — близнец «Крафтера». Общие черты и отличия двух «братьев». Первая информация

MAN возвращается в легкий класс, впервые за полвека. Новое семейство полной массой от 3 до 5,5 тонны получило обозначение TGE — сокращение от Trucknology Generation Express. Стали известны подробности внешности. Рассказываем о них.

Эта серия включает цельнометаллические фургоны во множестве вариантов: две длины колесной базы, три варианта длины кузова (5983, 6833 и 7388 мм), три варианта высоты (2340, 2575 и 2800 мм).

01. Как только в сети появились фотографии новинки, у многих сразу же возник вопрос: кого она так сильно напоминает?

02. Вопрос возник не зря: семейство разработано в тесной кооперации с концерном Volkswagen (ему MAN теперь принадлежит), и даже будет выпускаться вместе с новейшим Крафтером на новом общем заводе в Польше городе Вжесня (Wrzesnia).

03. Программа включает также рамные шасси с одно- и двухрядными кабинами. Выбор привода тоже поливариантен: передний, задний, или полный. Двигатели общие, производства Volkswagen.

04. Неудивительно, что машины внешне очень похожи. Спереди, например, разница сводится к радиаторной решетке. Причем если у «Фолькса» она решена в семейном стиле, то у МАНа ее форма не позволила сохранить общность со старшими братьями.

Читайте также:  Hyundai представит обновленные ix35 и i40 в один день

05. Помните игры в детских журналах типа «Найди десять различий»? Вот и разглядывая интерьеры новинок, можно поиграть в нее. Помимо эмблемы на руле, их маловато: у МАНа есть хромированные ручки на решетках воздуховода. Зато у Крафтера есть прикуриватель. Но у TGE зато почему-то пепельница. Может, найдете что-то еще?

06. Сзади различий практически нет вообще — только эмблемы да надписи…

07. А вот фары различаются конфигурацией светящих элементов, хотя по своей внешней форме оптика одинакова.

Надо заметить, что кооперация марок MAN и Volkswagen образовалась не впервые. В истории уже было совместное грузовое производство. По этому случаю наша Ремарка.

Ремарка М-Парка

08. В период с 1975 по 2006 год Volkswagen производил семейство LT с кабиной над двигателем. Это были машины бескапотной компоновки полной массой 2,8 — 6 тонн, с различными базами и двигателями. Они по сей день встречаются на всех дорогах, а в Бразилии продолжают выпускаться.

09. В 1979 году возникла кооперация — MAN начал производить эту же модель, как MAN G90. Разница была только в собственных моторах, зато собирались обе марки на одном заводе в Зальцгиттере. Закончилось совместное производство в 1987 году.

10. Ну и, кстати, о «Крафтере». Предыдущее поколение тоже производилось в кооперации, в этом случае с Мерседесом. Обе машины, «Крафтер» и «Спринтер» тоже собирались на одном заводе.

11. Официальная мировая премьера самых маленьких MAN состоится в конце сентября на выставке IAA'2016 в Ганновере.

Заказы на автомобили MAN TGE начнут принимать в Европе с марта будущего года. Серийный выпуск начнется в апреле.

Источник: https://mpark.pro/pulse-of-industry/187-new-man-tge.html

Увеличение объёма продаж грузовых автомобилей MAN в России

На новой волне подъёма

Александр Еремцов, фото автора и компании MAN

Мы уже сообщали о подъёме российского рынка автотранспорта после длительной рецессии. Эти данные были подтверждены и на итоговой пресс-конференции компании MAN.

Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон рассказал о том, что в прошедшем году было немало интересных событий, результатом которых стало увеличение объёма продаж грузовых автомобилей MAN в России на 20% при общей динамике рынка в 9% для всех марок и 19% по европейским брендам. В силу этого компании удалось сохранить свою многолетнюю рыночную долю, превышающую 20%.

Можно смело заявлять, что 2016 год был для MAN успешным. Об этом говорят и цифры, представленные на презентации. Лидером продаж в сегменте от 6 т среди моделей европейских брендов стал грузовой автомобиль MAN TGS, было реализовано более 1,6 тысяч этих машин, конечно же разговор идёт о новинках.

Автобусный прорыв

Неплохие достижения у компании и в других сегментах. Автобусный сегмент показал давно ожидаемый и уверенный рост с 19% в 2015 году до 30% в 2016 году. Самый большой скачок в туристическом сегменте – до 52%.

Упоминалось, что автобус MAN Lion’s Intercity получил престижную российскую премию «Лучший коммерческий автомобиль года» в номинации «Туристический / междугородный автобус».

Совет

Большим достижением является и то, что эта машина в 2016 году была сертифицирована по новой процедуре с ЭРА-ГЛОНАСС.

Кстати, эта же модель в 2016 году получила международную премию в области дизайна iF Gold Award 2016, которая учитывает не только привлекательность интерьера и экстерьера транспортных средств, но и эргономику, функциональность и экологический аспект.

Вот почему на сегодняшний день MAN является лидером рынка среди «европейцев» в сегменте туристических автобусов с долей 52%. Самая продаваемая модель в России в 2016 году – MAN Lion’s Coach, а вот Intercity, несмотря на недавнее появление на рынке России, уже успела завоевать второе место в сегменте пригородных автобусов среди европейских брендов.

Расширение в лёгкий сегмент

Есть у компании лидерство ещё в одном сегменте, это грузовики с колёсной формулой 6х6 – доля рынка у MAN там составляет 72% для самосвалов и 47% для седельных тягачей.

Кроме того, среди европейских брендов немецкий производитель является ведущим поставщиком строительной техники – на продукцию MAN приходится 36% всех продаж в этом сегменте. В крупнотоннажном сегменте компания стремится к доле автомобильного российского рынка 25%.

В среднетоннажном сегменте по отношению к 2015 году в 2016 году наблюдался рост на 26%.

И здесь самое время перейти к планам на будущие годы.

Дело в том, что все устремления ООО «МАН Трак энд Бас РУС» направлены сейчас на продвижение в России линейки малотоннажных грузовиков серии TGE (напомню, впервые эта модель была представлена в Ганновере на выставке IAA-2016).

В Европе продажи начались в 2017 году. Автомобили полной массой от 3 до 5,5 т будут предлагаться со стандартной и двойной кабиной, два варианта колёсной базы, три варианта высоты крыши и габаритной длины.

Вместимость фургонов впечатляющая – до 18,4 м3. В зависимости от комплектации машины будут оснащать двигателями объёмом 1968 cм3 в четырёх вариантах: 75 кВт (102 л.с.), 90 кВт (122 л.с.

), 103 кВт (140 л.с.) и 130 кВт (177 л.с.). А вот в России серия TGE появится, как было сказано на пресс-конференции, только в 2018 году.

Продажи стартуют в начале года с грузовых фургонов и бортовой модели MAN TGE.

Новый продукт начнёт поступать на российский рынок в момент начала планомерного роста экономики России. Ненавязчивый анализ такой стратегии компании позволяет предположить, что дела у группы MAN будут идти ещё лучше.

Электрическая дальнозоркость

И ещё одна очень интересная новость, озвученная впервые на пресс-конференции: с 2017 года MAN начинает выпуск грузовиков на электрической тяге. Проект распространяется на среднетоннажный и большегрузный сегмент развозного транспорта с разрешённой массой от 12 до 26 т.

Протокол о намерениях между компаниями-участниками CNL и MAN Truck & Bus был подписан на заводе в австрийском Штайре, где выпускаются автомобили серий TGL и TGM.

Здесь в Штайре находится Центр специализированных разработок грузовых автомобилей, поэтому именно австрийский завод оказался наиболее подходящей площадкой для выпуска первых электрических грузовиков MAN.

Обратите внимание

Будут ли они ввозиться в Россию? Вполне вероятно, ведь по словам руководителя департамента продаж грузовых автомобилей ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Андрей Харченко, спрос на экологически чистые грузовики в России есть и он растёт.

Ранее сообщалось, что выпуск грузовиков MAN TGM на электрической тяге запланирован на конец 2018 года, но согласно последней информации это произойдёт немного раньше.

Возможно, главной причиной такого ускорения являются китайцы, которые никого не ждут и начинают выпускать электрические грузовики и электробусы серийно.

Кстати об электробусах, MAN планирует приступить к их массовому выпуску уже в 2018 году.

Финансовая стабильность

И вообще, финансовая составляющая группы в 2016 году производит впечатление. Компании MAN удалось значительно улучшить операционную прибыль: прирост составил более € 100 млн, достигнув € 204 млн.

Без учёта особых статей, связанных с расходами на реструктуризацию, операционная прибыль превысила € 400 млн. Наряду с положительной динамикой европейского рынка коммерческого автотранспорта, это в большой степени связано со структурными улучшениями в MAN Truck & Bus.

Внедрение перспективных программ развития способствует стабильному увеличению выручки подразделений MAN Latin America and MAN Diesel & Turbo.

В связи со всем сказанным, прогноз для группы MAN весьма позитивен: в 2017 году ожидается небольшой рост выручки от продаж при значительном увеличении операционной прибыли и операционной рентабельности продаж.

Объём поступления заказов группы MAN остался на уровне прошлого года, составив € 14,4 млрд. Выручка от продаж Группы составила € 13,6 млрд, незначительно снизившись по сравнению с предыдущим годом.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/11108-uvelichenie-obema-prodaj-gruzovyh-avtomobiley-man-v-rossii-na-novoy-volne-podema/

MAN на выставке IFAT 2018 представил технику для коммунальных служб

Новость

22.02.2018

Автор статьи

Завершинская Варвара

Гибкость, экономичность, бережное отношение к окружающей среде, практичность, эффективность, надежность — коммунальные службы и операторы по сбору и утилизации отходов, дорожные и снегоуборочные службы предъявляют высокие требования к специализированной технике.

Именно этим темам будет уделяться особое внимание на стенде MAN на выставке IFAT 2018 (павильон С6, стенд 317). На международной выставке по экологии, водоочистке, переработке и утилизации отходов, которая пройдет с 14 по 18 мая 2018 г. в Мюнхене, предлагаются практичные решения.

MAN продемонстрирует на выставке пять моделей грузовых автомобилей, отвечающих специфике отрасли. Помимо модели TGE, речь также идет о двух TGM и двух TGS.

Важно

Для коммунальных служб эффективность в процессе эксплуатации и обслуживания транспортного средства начинается с индивидуального подхода при выборе шасси и кузова.

MAN предлагает коммунальным службам полный модельный ряд специализированной техники — от грузовых автомобилей малой грузоподъемности до четырехосного шасси от 3 до 44 тонн. С апреля 2017 г.

MAN выпускает модель TGE — легкий фургон со львом на радиаторной решетке, постепенно запуская продажи в различных европейских странах. Таким образом, MAN предлагает широкий ассортимент коммерческих автомобилей серий TGE, TGL, TGM, TGS и TGX.

Премьера снегоуборочной машины на базе MAN TGE

Представленная на выставке модель MAN TGE 5.180 отвечает специфике отрасли и подходит для коммунальных служб и уборки снега. Эту 5-тонную модель с одинарной кабиной отличает двойная ошиновка, привод на задние колеса и усиленное шасси.

Стандартный вариант для коммунальных служб укомплектован оранжевой кабиной и оранжевыми проблесковыми маячками.

Зимой в монтажном приспособлении закрепляется снегоуборочный отвал, а на поставляемый с завода трехсторонний самосвал устанавливается распределитель противогололедных материалов.

Круглый год на службе — MAN TGM

Эффективность коммунальной и строительной техники означает возможность ее гибкого использования на протяжении всего года. Такими возможностями обладает демонстрируемый на выставке MAN TGM 15.290 4×4 BL.

Кабина типа C представлена в темном дизайне urban concret и дополнена центральным сиденьем с трехточечным ремнем безопасности, чтобы водитель смог взять с собой двоих коллег. Удлиненная на 265 мм кабина типа C стала более просторной.

Увеличилось место для багажа за сиденьями, которое можно использовать для того, чтобы положить или повесить рабочую и защитную одежду.

Чтобы MAN TGM мог выполнять различные задачи, он оборудован крючковым автоматом подъема отвала. Сменная бортовая платформа с навесным грузовым краном поможет в решении текущих транспортных задач. Бригаде дорожных строителей или озеленителей MAN TGM поможет перевезти вынутый грунт, бордюрный камень, землю или саженцы.

В качестве второго сменного кузова предлагается цистерна для полива растений летом. Большое поле деятельности представляет собой очистка улиц зимой. Распределитель антигололедных реагентов, устанавливаемый в виде сменной надстройки, и монтируемый снегоочистительный отвал в передней части машины позволяют использовать MAN TGM и в холодное время года.

В соответствии с потребностями отрасли MAN TGM поставляется в зимней комплектации: со стальным бампером, гидравлическим приводом, монтажным приспособлением для установки снегоуборочного отвала, высоко установленными фарами и указателями поворота в качестве зимнего рабочего освещения, а также оранжевыми проблесковыми маячками.

Блокировка дифференциала передней и задней оси обеспечивает уверенную тягу на неукрепленном грунте и скользкой дороге, при движении по снегу и льду.

Увеличенная грузоподъемность при сборе и перевозке мусора — трехосная модификация MAN TGM

Преимущества трехосного мусоровоза на базе серии MAN TGM состоят в грузоподъемности и конструкции кабины. Комфортная посадка в кабину достигается благодаря всего двум ступенькам. Меньшее число ступенек в сравнении с другими моделями становится заметно при частой посадке-высадке в процессе сбора мусора.

Увеличенная на 26,5 сантиметров в длину кабина типа С стала более просторной для водителя и двух сопровождающих.

Грузоподъемность MAN TGM, разрешенная максимальная масса которого составляет 26 тонн, примерно на одну тонну больше, чем у MAN TGS, что обеспечивает дополнительную гибкость при загрузке контейнера объемом 22 м3.

Совет

Расстояние между первой и второй осями представленного на IFAT 2018 шасси MAN TGM 26.320 6×2-4 BL составляет 4125 мм.

Такая практичная конфигурация позволила улучшить распределение массы между всеми осями с учетом массы перевозимого груза и постоянно изменяющегося центра тяжести в процессе сбора мусора. Шасси укомплектовано управляемым поддерживающим мостом грузоподъемностью 7,5 тонн.

Он улучшает маневренность при движении по улицам, заставленным припаркованными автомобилями, а также при маневрировании на узких улочках и в условиях плотной городской застройки.

Безопасность превыше всего — трехосный мусоровоз MAN TGS

Большой популярностью пользуются мусоровозы на базе шасси MAN TGS. В их числе и представленный на выставке MAN TGS 26.360 6×2-4 BL с задней загрузкой контейнера. Управляемый подъемный поддерживающий мост грузоподъемностью 7,5 тонн принимает на себя массу загружаемых в бункер отходов.

Читайте также:  Для водителей рф по-прежнему под запретом останутся сильные лекарства

При сборе мусора технике очень часто приходится подъезжать к месту погрузки задним ходом. При этом для мусоровозов с задней загрузкой нужно учитывать ограничение на движение задним ходом, введенное в 2016 г. с принятием стандарта DIN 1501. Оно предусматривает меры безопасности в связи с использованием задних подножек мусорщиками.

Раньше существовала опасность, что при спрыгивании с подножки при движении задним ходом мусорщик мог споткнуться и попасть под машину. Теперь, если при включении заднего хода система TipMatic определяет, что подножка занята, мусоровоз остается на месте и не начинает движение назад.

Для этого в зависимости от комплектации автоматически включается остановочный тормоз или выключается двигатель.

Маневрирование, движение задним ходом и короткие перемещения между точками сбора мусора в условиях тесной застройки, на заставленных автомобилями улицах требуют от водителя максимального внимания. Демонстрируемый на выставке мусоровоз оборудован различными системами, улучшающими обзор.

В системе ViSy, контролирующей пространство за мусоровозом, применяется инновационная система 3D-датчиков, регистрирующая расположение и движение объектов позади контейнера и рядом с ним. В зависимости от оценки ситуации система подает предупредительный звуковой сигнал, выводит предупреждение на экран панели приборов или включает экстренное торможение.

Система Birdview позволяет получить круговой обзор на 360 градусов. Для этого используется изображение с четырех широкоугольных видеокамер, которые объединяются и выводятся на монитор в кабине водителя.

Обратите внимание

Безопасность означает не только установку систем отображения окружающего пространства, представленных на выставочных экспонатах. Шасси MAN оборудованы системами безопасности нового поколения.

При этом речь идет о системе предупреждения об уходе с полосы движения LGS, ассистенте экстренного торможения EBA2 и сигнале экстренного торможения ESS.

Система LGS (Lane Guard System) на скорости от 60 км/ч контролирует положение автомобиля относительно границ полос движения и предупреждает водителя при непреднамеренном пересечении линии разметки.

Устанавливаемый MAN ассистент экстренного торможения EBA2 (Emergency Brake Assist) уже сегодня отвечает более строгим требованиям законодательства (уровень 2), вступающим в силу в ноябре 2018 г. Система ESS (Emergency Stopping Signal) при экстренном торможении помимо стоп-сигналов включает аварийную световую сигнализацию с повышенной частотой мигания (мигание при экстренном торможении), предупреждая едущих сзади водителей.

Увеличенная мощность и высокий крутящий момент – четырехосный TGS 35.500

Максимальная мощность MAN TGS составляет 500 л. с. 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 12,4 л серии D26 в исполнении Евро-6 представлен в трех вариантах мощности: 420 л. с., 460 л. с. и 500 л. с.

Высокая масса автомобилей, сложные топографические условия или необходимость отбора большой мощности и высокого крутящего момента — аргументы в пользу 500-сильной модели для коммунальных служб и предприятий по вывозу и утилизации отходов.

Для работы вентилятора вакуумной установки, обеспечивающей работу илососа, машины для очистки дождеприемников, каналопромывочных машин или вакуумных экскаваторов требуется сверхвысокий крутящий момент.

Поставляемый фирмой OMSI механизм отбора мощности, встраиваемый по желанию заказчика между двигателем и коробкой передач, передает развиваемый двигателем D26 при 930–1350 об/мин крутящий момент 2500 Н·м на приводимое оборудование. Новинкой для MAN TGS Евро-6 является его сочетание с автоматической коробкой передач MAN TipMatic.

Демонстрируемый на выставке MAN TGS 35.500 8×4-4 BL представляет собой четырехосную модель с расположением осей 1 + 3. Ведущими являются две средние оси, грузоподъемность управляемого поддерживающего моста составляет восемь тонн. Шасси предусмотрено для установки вакуумного экскаватора.

Преимуществом такого расположения осей является оптимальное распределение осевой нагрузки: в то время как мощный вентилятор устанавливается в передней части кузовной надстройки, бункер для извлеченного материала и рукав с поворачивающейся стрелой располагаются над задними осями.

К преимуществам формулы 1 + 3 также относятся улучшенная маневренность и сниженный износ шин по сравнению с широко распространенным вариантом с двумя осями впереди и двумя сзади.

Комплексное решение MAN — лизинг коммунальной техники и финансовые услуги

Наряду с классической продажей машин все большее распространение приобретает лизинг коммунальной техники операторами, занимающимися вывозом и утилизацией отходов.

Компании выбирают различные формы финансирования от аренды до лизинга с выкупом по остаточной стоимости. Предлагаемые подразделением «МАН Финансовые Услуги» программы финансирования, отвечающие специфике отрасли, приобретают все большую популярность.

Договоры составлены с учетом длительного срока службы коммунальной техники.

MAN ServiceComplete — все из одних рук

Принцип «одного окна» (One-Stop-Shop) представляет собой обслуживание техники MAN, включая полуприцепы, прицепы, кузовные надстройки и навесное оборудование, то есть полный комплекс сервисных работ MAN ServiceComplete за один визит. Полный набор услуг значительно снижает время простоя и административные расходы, одновременно повышая степень готовности и эффективность техники.

Источник: https://cet-auto.ru/news/man/man-na-vystavke-ifat-2018-predstavil-tehniku-dlya-kommunal-nyh-sluzhb

MAN представил на IFAT 2018 комплексные решения в коммунальной сфере

На IFAT 2018 MAN представил новые спецмашины для коммунальных служб, сервисного обслуживания и финансовых услуг

На международной выставке IFAT 2018 посвященной водоподготовке, водоочистке, переработке и утилизации отходов, проходившей с 14 по 18 мая 2018 года в Мюнхене, MAN продемонстрировал пять транспортных средств, отвечающих требованиям отрасли. Помимо легкой модели TGE были показаны также по два автомобиля TGM и TGS.

Эффективность в процессе эксплуатации и обслуживания коммунального транспортного средства для коммунальных служб и предприятий обеспечивается индивидуальным подходом к выбору шасси и кузова, что вполне обеспечивается MAN, который предлагает коммунальным службам и операторам по сбору и утилизации отходов самый полный модельный ряд специальной техники – от автомобилей малой грузоподъемности до мощного четырехосного шасси, грузоподъемностью, соответственно, от 3 до 44 тонн.

Важно

Выпускаемый с апреля 2017 года легкий фургон MAN TGE со львом на радиаторной решетке, постепенно продвинулся на рынки различных европейских стран.

Это позволило MAN увеличить и без того широкий ассортимент коммерческих автомобилей серий TGE, TGL, TGM, TGS и TGX. Это и служит основой для подбора индивидуальных сочетаний базового шасси MAN с кузовом и специальным оборудованием.

В российском подразделении немецкого концерна ООО «МАН Трак энд Бас РУС» под адаптацию специальной техники под нужды клиента создан специальный отдел. Его сотрудники располагают многолетним опытом и высококомпетентной технической экспертизой, помогающими им выполнять индивидуальные пожелания заказчиков, выходящих за рамки возможностей серийного производства.

Так, разработка новой конфигурации мусоровоза ведется на основании индивидуального технического задания и требований компании-заказчика. Выгода для заказчика состоит в том, что по всем вопросам он общается именно со своим продавцом в компании MAN.

Естественно, что все работы производятся в соответствии с гарантийной политикой MAN и по ее фирменным стандартам качества.

Бренд MAN отличает постоянный инновационный поиск, воплощающийся в серийных разработках, что позволяет максимально быстро и качественно отвечать за растущие запросы клиентов.

Высокий уровень инженерной компетенции немецких специалистов позволяет разработать индивидуальное решение буквально для каждого клиента.

В результате такой стратегии MAN выстраивает долгосрочные отношения с клиентурой, которой обеспечивает максимальный коэффициент выхода техники на линию и минимизацию затрат на содержание автопарка.

Совет

Кузова на шасси MAN делает крупнейший кузовной партнер ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – ООО «Технотрейд», эксклюзивный представитель голландского производителя GeesinkNorba в России.

На выставке IFAT 2018 компания «МАН Трак энд Бас РУС» совместно с парнером GeesinkNorba организовало визит на завод MAN в Мюнхене для 40 российских клиентов, представляющих почти все регионы России – от Калининграда до Иркутска.

В состав группы вошли представители компаний, имеющих статус региональных операторов по переработке отходов. Российские клиенты, смогли на личном опыте убедиться в высочайшем производственном уровне компании.

Они прошли вдоль всей линии конвейера и лично ознакомились с полным циклом производства – от сборки рамы до установки кабины. Также им был продемонстрирован ультрасовременный цех окраски кабин. Данное посещение укрепило доверие российских клиентов к бренду MAN.

Роль MAN как ведущего поставщика универсальных шасси под установку коммунальных надстроек на IFAT 2018 была как никогда ярко обозначена – ведь как минимум треть из нескольких сотен спецмашин десятков производителей, представленных здесь, базировались именно на шасси этой марки.

Гибкость использования КДУ MAN TGM 

Эффективность коммунальной и строительной техники означает кроме прочего ее гибкое использование на протяжении всех сезонов года. Такие возможности продемонстрировал, например, демонстрировавшийся MAN TGM 13.

290 4×4 BL. Его кабина типа «C» оформленная в темном дизайне «urban concret» была укомплектована центральным сиденьем с трехточечным ремнем безопасности, с тем чтобы водитель мог взять с собой двоих коллег.

Важно

Универсальность MAN TGM придает наличие крючкового автомата подъема отвала. Сменная бортовая платформа с навесным грузовым краном помогает в решении текущих транспортных задач. Так, бригаде дорожных строителей или озеленителей TGM поможет перевезти вынутый грунт, бордюрный камень, землю или саженцы.

Обратите внимание

Как второй сменный кузов для летней эксплуатации предложена цистерна для полива растений. Для зимнего периода, когда актуальна очистка улиц предложен распределитель антигололедных реагентов, устанавливаемый в виде сменной надстройки, и монтируемый в передней части TGM снегоочистительный отвал.

Cоответственно поставляется MAN TGM в зимней комплектации – со стальным бампером, гидравлическим приводом, монтажным приспособлением для установки снегоуборочного отвала, зимним рабочим освещением с высоко установленными фарами и указателями поворота, а также оранжевыми проблесковыми маячками.

Блокировки дифференциалов передней и задней оси обеспечивает уверенную тягу на неукрепленном грунте и скользкой дороге, при движении по снегу и льду.

Увеличенная грузоподъемность трехосного MAN TGM – плюс при сборе и перевозке мусора

Преимущества трехосного мусоровоза на базе серии MAN TGM состоят в повышенной грузоподъемности и адаптированной конструкции кабины. Так, комфортная посадка в кабину достигается благодаря наличию всего двух ступеней. Это весьма важный показатель в сравнении с аналогами при частой посадке-высадке водителя-оператора в процессе сбора мусора.

Удлиненная на 265 мм кабина типа «C» отличается большей просторностью. Увеличенное место для багажа за сиденьями можно использовать для размещения рабочей и защитной одежды в сложенном и развешенном виде.

При разрешенной максимальной массе в 26 т, грузоподъемность MAN TGM, примерно на одну тонну больше, чем у MAN TGS, а это, в свою очередь обеспечивает дополнительную гибкость при загрузке контейнера объемом 22 м3.

Важно

Расстояние между первой и второй осями представленного на IFAT 2018 шасси MAN TGM 26.320 6×2‑4 BL составляет 4125 мм.

Такая практичная конфигурация улучшила распределение массы между всеми осями как при полной загрузке, так и при постоянно перемещающемся центре тяжести в процессе сбора мусора. Шасси укомплектовано управляемым поддерживающим мостом грузоподъемностью 7,5 т.

Важно

Такая схема улучшает маневренность при движении по заставленным припаркованными автомобилями улицам, а также при маневрировании на узких улочках и в условиях плотной городской застройки.

Источник: https://rim3.ru/comauto/news/man-predstavil-na-ifat-2018-kompleksnye-resheniya-v-kommunalnoy-sfere/

Весовые категории в боксе

Такое понятие, как «весовые категории в боксе» появилось далеко не сразу. Изначально на ринге состязались спортсмены разного веса и телосложения. Спустя время стало очевидно, что бойцы, которые имели более внушительный вес, побеждали по вполне естественным причинам. Поэтому и было принято решение ввести в бокс деление по весовым категориям.

Взвешивание в боксе

В любительском боксе каждый спортсмен должен проходить процедуру взвешивания перед турниром и в день соревнования. Вес, зафиксированный в первый день, определяет категорию, в которой предстоит выступать бойцу на соревнованиях. 

Спортсмен встает на весы только один раз. При этом он должен быть обнаженным или в плавках. Если это женские соревнования, то допускается взвешиваться в футболке.

Боксеры-профессионалы должны вставать на весы не ранее, чем за сутки до боя, и не позднее, чем за 8 часов до его начала. Если вес не подходит в ту или иную категорию, то спортсмену дается пара часов, чтобы привести себя в форму.

Здесь немаловажным моментом является то, что профессиональный боксер все равно допускается к бою, однако он не сможет получить повышение собственного рейтинга, титулов при условии победы.

Когда речь идет о любительском спорте, то бойца определяют в конкретную весовую категорию, либо не допускают до соревнований.                                                   

Читайте также:  Наказание за выезд на встречку могут изменить

Выделяют следующие весовые категории в боксе: 

В профессиональном боксе бойцы классифицируются на 6 подкатегорий: 

  1. минимальная – где вес спортсмена на должен превышать 47.63 кг/105 фунтов;
  2. первый наилегчайший вес – до 48.9 кг/108 фунтов;
  3. наилегчайшая – до 50.8 кг/112 фунтов;
  4. вторая наилегчайшая – до 52.16 кг/115 фунтов;
  5. легчайшая – до 53.53 кг/118 фунтов;
  6. вторая легчайшая – до 55.22 кг/122 фунта                                                                                      

Представители данной категории в боксе делятся на внутренние подкатегории. Самые легкие бойцы весят на выше 57.15 кг/126 фунтов. Затем следует полулегкий вес, здесь максимальная тяжесть спортсмена равна 58.98 кг/130 фунтов. Легкая подкатегория – 61.23 кг/135 фунтов.     

  1. до 63.5 кг/ 140 фунтов;
  2. первый полусредний вес — до 66.68 кг/ 147 фунтов;
  3. до 69.85 кг/ 154 фунта;
  4. до 76.2 кг/ 168 фунтов 
  1. Вес спортсменов полутяжелой подкатегории (полутяжелый вес) не должен превышать отметку 79.4 кг/ 175 фунтов;
  2. В первую тяжелую подкатегорию относятся бойцы, вес которых составляет до 79.4 кг/200 фунтов;
  3. Если боец весит более 91 кг, его относят к тяжелой подкатегории                                                             

Заметим, что супертяжеловесы в боксе признаются только среди боксеров-любителей. Обычно их максимальный вес превышает 91 кг, или 200 фунтов.                                                        

Таблица весовых категорий в любительском боксе

ВесНазвание категорийАнглийское название
Свыше 91 кг Супертяжёлый вес Super heavyweight
91 кг Первый тяжёлый вес Heavyweight
81 кг Полутяжёлый вес Light heavyweight
75 кг Средний вес Middleweight
69 кг Полусредний вес Welterweight
64 кг Первый полусредний вес Light welterweight
60 кг Лёгкий вес Lightweight
57 кг Полулёгкий вес Featherweight
54 кг Легчайший вес Bantamweight
51 кг Найлегчайший вес Flyweight
48 кг Первый найлегчайший вес Light flyweight

Сегодня только юноши до 15 лет занимаются боксом без весовых категорий. Но даже там пары составляются так, чтобы разница в весе бойцов равнялась не более 2 кг. Уже в более зрелом возрасте становится актуальным деление на категории. 

Для любительского бокса существует 10 весовых категорий. Как раз такое количество медалей разыгрывалось на Олимпиадах 2012-2016 года. 

Что касается женщин, то у них медали разыгрываются в 3-х категориях – до 51 кг, до 60 кг, до 75 кг. 

Таблица весовых категорий в профессиональном боксе 

ВесНазвание категорий
Свыше 90,892 кг Супертяжёлый вес
До 90,892 кг Тяжёлый вес
До 79,378 кг Полутяжёлый вес
До 76,203 кг Второй средний вес
До 72,574 кг Средний вес
До 69,85 кг Первый средний вес
До 66,678 кг Полусредний вес
До 63,503 кг Первый полусредний вес
До 61,235 кг Лёгкий вес
До 58,967 кг Второй полулёгкий вес
До 57,153 кг Полулёгкий вес
До 55,225 кг Второй легчайший вес
До 53,525 кг Легчайший вес
До 52,163 кг Второй найлегчайший вес
До 50,802 кг Найлегчайший вес
До 48,988 кг Первый найлегчайший вес
До 47,627 кг Минимальный вес

В профессиональном боксе все немного сложнее. Здесь различают 17 основных категорий, однако, случается, что иногда проводят бои в промежуточных. Так, Всемирный боксерский совет (WBC) допустил проведение боев в весе до 88,5 кг (195 фунтов), в то время как официально представленная категория не признана. 

Отметим также, что в профессиональном боксе мерой веса являются фунты. Это связано с тем, что система весовых категорий составлялась в Англии и в США. 

Источник: http://xn—-btb1ancchnw.xn--p1ai/article/vesa-v-bokse/

Переход в легкий вес

Компания BMW намерена сконцентрироваться на использовании новых сверхлегких материалов, а также на разработке более экономичных и одновременно эффективных двигателей

Чем автомобиль легче, тем меньше он потребляет топлива и быстрее разгоняется.

Эту общеизвестную инженерную идею в ближайшее время намерен еще активнее брать на вооружение крупнейший мировой производитель автомобилей премиум-класса — концерн BMW.

На недавнем Дне инноваций в мюнхенской штаб-квартире, где компания традиционно представляет свои последние технологии, BMW продемонстрировала ноу-хау, позволяющие существенно уменьшить вес автомобиля.

Речь, в частности, идет об использовании в конструкции машины новейших сверхлегких материалов.

Совет

Например, инженеры компании представили капот, верхняя часть которого изготовлена из композита на основе углеродного волокна, а внутренняя создана из сотовой структуры на основе обыкновенного картона.

По своим функциональным характеристикам такой капот ничуть не хуже традиционного стального, а экономия веса получается более чем пятикратная: если традиционный капот весит 18 кг, то новый — всего 3,5.

Алюминий — еще один легкий материал, который уже широко используется в конструкциях ведущих автопроизводителей, в том числе BMW. Компания намерена в ближайшее время изготавливать из алюминия еще и двери. Четыре алюминиевые двери позволят автомобилю сбросить 23 кг. Из алюминия также предполагается делать крышу автомобиля.

В этом случае ее вес сократится почти в два раза: алюминиевая крыша весит 6 кг, а стальная — 11 кг. Наконец, алюминиевые провода будут применяться в электропроводке.

«Да, алюминий по своей электропроводности уступает меди, но мы просто делаем диаметр провода больше, и при той же электропроводимости вес электропроводки сокращается на 30 процентов», — объясняет Стефан Калке, генеральный менеджер BMW по внедрению новых металлов.

Еще один сверхлегкий материал — магний. Конструкторы баварской компании планируют применять его в опорной плите приборной панели (сокращение веса на 30%). А особый вид крепкой пластмассы предполагается использовать в качестве ядра для колесного диска. Каждый такой диск легче обычного на полтора килограмма.

Применение всех технологических новшеств для облегчения автомобиля в ближайшем будущем может дать ощутимый эффект. «Теоретически использование новых сверхлегких материалов способно сократить вес современной машины на четверть, — продолжает Стефан Кальке.

 — Так, один из наших экспериментальных автомобилей весит 1200 килограммов, что на 400 килограммов меньше, чем аналогичная обычная машина».

Наряду с сокращением веса автомобиля инженеры BMW берут курс на модернизацию выпускаемых двигателей. Здесь основная тенденция — сокращение числа цилиндров.

В марте BMW начинает выпускать новое поколение четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые постепенно вытеснят привычные шестицилиндровые моторы. Для моделей малого размерного класса появится новый трехцилиндровый мотор.

«Сокращение числа цилиндров в двигателе делает его экономичнее, а более динамичным мотор становится за счет применения современных технологий впрыска, — объясняет Бернардо Лопес, глава департамента разработки новых моторов BMW.

— Наш новый четырехцилиндровый мотор на 16 процентов экономнее прежнего шестицилиндрового, но при этом он обладает более высокими динамическими характеристиками. К тому же он меньше весит и отличается улучшенными характеристиками в плане вредных выбросов».

Обратите внимание

Повышать эффективность работы мотора будут и новые средства управления. Интересная идея технологов BMW — подключить к управлению автоматической коробкой передач навигационную систему автомобиля.

Здесь инженеры вводят такое понятие, как «электронный горизонт»: электроника следит за дорогой и с помощью навигации предугадывает, какие повороты автомобилю придется совершать в тот или иной момент.

С учетом этих данных компьютер управляет работой коробки передач: если, допустим, машине предстоят крутой поворот и подъем, то электроника заблаговременно переключит нужную скорость, что, с одной стороны, позволит автомобилю более динамично преодолевать препятствия, а с другой — обеспечит дополнительную экономию топлива.

Руководство BMW заявляет, что введение всех вышеперечисленных инноваций позволит компании упрочить позиции лидера в области выпуска автомобилей класса премиум. В прошлом году концерн реализовал 1,461 тыс. машин, что на 13% больше, чем в 2009-м. В текущем году BMW планирует продать как минимум 1,5 млн автомобилей.

Мюнхен—Москва

Источник: http://expert.ru/magazine_auto/2011/03/perehod-v-legkij-ves/

​MAN на выставке IFAT 2018

Компания MAN представляет комплексные решения для коммунальных служб, включающие технику, сервисное обслуживание и финансовые услуги.

Гибкость, экономичность, бережное отношение к окружающей среде, практичность, эффективность, надежность — коммунальные службы и предприятия по сбору и утилизации отходов, дорожные и снегоуборочные службы предъявляют высокие требования к специальной технике.

Именно этим качествам уделяется особое внимание на стенде MAN на выставке IFAT 2018. На международной выставке по водоподготовке, водоочистке, переработке и утилизации отходов, проходящей с 14 по 18 мая 2018 года в Мюнхене, предлагаются практичные решения.

MAN демонстрирует на выставке пять моделей транспортных средств, отвечающих специфике отрасли. Помимо модели TGE речь также идет о двух TGM и двух TGS.

Для коммунальных служб и предприятий эффективность в процессе эксплуатации и обслуживания транспортного средства начинается с индивидуального подхода при выборе шасси и кузова: MAN предлагает коммунальным службам и операторам по сбору и утилизации отходов полный модельный ряд специальной техники — от автомобилей малой грузоподъемности до четырехосного шасси, от 3 до 44 тонн. С апреля 2017 года MAN выпускает модель TGE — легкий фургон со львом на радиаторной решетке, постепенно начиная ее продажи в различных европейских странах. Таким образом, MAN предлагает широкий ассортимент коммерческих автомобилей серий TGE, TGL, TGM, TGS и TGX. Ведь эффективность требует индивидуального сочетания базового шасси MAN, кузова и специального оборудования.

Для того чтобы на базе шасси, сходящих с конвейера MAN, изготавливалась техника для коммунальных служб, зачастую требуется адаптация в соответствии с спецификой и задачами клиента.

В российском подразделении немецкого концерна ООО «МАН Трак энд Бас РУС» есть отдел специальной техники.

Сотрудники отдела обладают многолетним опытом и высокой технической экспертизой, что помогает выполнять индивидуальные пожелания заказчиков, выходящих за рамки серийного производства.

Важно

Разработка новой конфигурации мусоровоза ведется на основании индивидуального технического задания и требований компании-заказчика. Преимущество для заказчика состоит в том, что по всем вопросам он общается только со своим продавцом в компании MAN. Все работы производятся в соответствии с гарантийной политикой MAN и с обеспечением качества.

MAN постоянно внедряет инновационные разработки, чтобы максимально быстро и качественно отвечать новым потребностям клиентов.

Высокий уровень инженерной компетенции немецких специалистов позволяет разработать индивидуальное решение для клиента.

Задача и стратегия MAN — долгосрочные отношения с клиентом, обеспечивающие максимальный коэффициент выхода техники на линию и минимизацию затрат на содержание автопарка.

Совет

Кузова на шасси MAN делает крупнейший кузовной партнер ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – ООО «Технотрейд», эксклюзивный представитель голландского производителя GeesinkNorba в России.

В рамках IFAT 2018 ООО «МАН Трак энд Бас РУС» совместно с парнером GeesinkNorba организовало визит на завод MAN в Мюнхене для 40 российских клиентов, представляющих почти все регионы России — от Калининграда до Иркутска.

В состав группы вошли представители компаний, имеющих статус региональных операторов по переработке отходов. Российские клиенты, пройдя вдоль всей линии конвейера, имели возможность лично ознакомиться с полным циклом производства — от сборки рамы до установки кабины.

Кроме того клиентам был продемонстрирован новейший ультрасовременный цех окраски кабин. Посетив производство и увидев своими глазами как создаются лучшие шасси для коммунальной техники, российские клиенты укрепили свое доверие к марке MAN.

Совет

MAN — ведущий поставщик универсальных шасси для установки коммунальных надстроек. Как минимум треть из нескольких сотен спецмашин десятков производителей, представленных на IFAT 2018, базируются на шасси MAN.

Источник: http://www.abs-magazine.ru/article/man-na-vystavke-ifat-2018

Ссылка на основную публикацию