Новый ssangyong rexton стал жертвой папарацци

Новый SsangYong Rexton (Y400) 2018 – первые новости

Новый SsangYong Rexton (Y400) 2017-2018 года – первые новости, цена и комплектации, технические характеристики 3 поколения семиместного внедорожника Санг Енг Рекстон. Премьера новой генерации Санг Йонг (Саненг) Рекстон 3 запланирована на вторую половину 2017 года.

По сравнению с нынешним утилитарным поколением модели абсолютно новый Rexton станет дорогим и элитным внедорожником. Цена новинки, разумеется, возрастет, по предварительным оценкам на 15-20% по сравнению с предшественником.

Начало продаж new SsangYong Rexton 2017-2018 года запланированы на четвертый квартал 2017 года.

Обратите внимание

Прототипом нового Рекстон является SsangYong LIV-1 Concept, представленный еще в 2013 года на Seoul Motor Show в Южной Корее. Со слов генерального директора SsangYong Motor Company господина Jong Sik Choi следует, что абсолютно новый Rexton олицетворяет философию “desirablility and technology” (целесообразность и технологии).

Одним словом, новинка — высокотехнологичный и, разумеется, высококонкурентный автомобиль с неограниченным потенциалом. Дизайн экстерьера кузова и оформление салона нового SsangYong Rexton 2017 года будет опираться на стильный образ концепта LIV-1.

Точно известно, что серийный вариант нового внедорожника SsangYong получит полностью светодиодную светотехнику, начиная от фар головного света и задних габаритных фонарей, заканчивая передними и задними противотуманками, шикарные выштамповки, увеличивающие и без того огромные колесные арки, способные принять 20 и 22 дюймовые колеса (легко сплавные диски R20 с резиной 285/50 R20 или R22 с покрышками 285/45 R22 ), высокую боковую подоконную линию и задние двери с припрятанной в рамку стекла ручкой. Кузов нового поколения SsangYong Rexton (Y400) увеличится в размерах, так по крайней мере можно судить с оглядкой на внешние габаритные размеры кузова концепта SsangYong LIV-1 с его 4870 мм в длину, 1950 мм в ширину, 1850 мм в высоту и 2835 мм колесной базы.

Новый дизайнерский стиль внедорожников и кроссоверов корейского производителя оригинален и харизматичен с яркими нотками спортивности. Пионером нового дизайна стал компактный кроссовер SsangYong Tivoli, вслед за которым появится преемник модели Korando (в России известен под именем SsangYong Actyon).

Фото салона SsangYong LIV-1 Concept демонстрируют, как, возможно, будет выглядеть интерьер серийной версии нового Rexton. Салон новой генерации корейского внедорожника по умолчанию 5-ти местный, в качестве опции дополнительные два кресла в третьем ряду. Оформление салона и качество материалов отделки намекают на то, что новинка расположится в премиум классе.

Оснащение начальной комплектации обещает массу современного и высокотехнологичного оборудования: полноцветная панель приборов, трехзонный климат-контроль с сенсорным блоком управления, мультимедийная система с 10-ти дюймовым цветным экраном, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и функцией массажа. Ну и, разумеется, современный комплекс систем безопасности, следящий за всем и вся вокруг автомобиля, способный автоматически остановить внедорожник в случае обнаружения препятствия, а возможно даже дебютирует система автономного управления. Технические характеристики нового SsangYong Rexton 2017-2018 года: о технической начинке нового поколения Рекстон информации пока минимум.

Точно лишь известно, что внедорожник получит новые бензиновые 2,0-литровый GDI турбо моторы, разработанные совместно с Mahindra & Mahindra (индийская компания является собственником 70% акций SsangYong Motor Company), систему интеллектуального полного привода и 8 АКПП.

SsangYong Rexton(Y400) 2017-2018 фото концепта

Нажмите фото для увеличения

SsangYong Rexton(Y400) 2017-2018 фото салона концепта

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/ssangyong-rexton-y400-2018.html

SsangYong Rexton 2019 2020: новый кузов фото цена и комплектации, отзывы 2007

Корейский кроссовер SsangYong Rexton 2019 года получил новый кузов. Теперь бренд SsangYong станет еще популярнее в период кризиса в России. Просмотрите ниже обзор Ссангйонг Рекстон 2020, его комплектации и цены, технические характеристики и отзывы владельцев. В блоке галереи даны фотографии и видео тест драйв.

Содержание

  1. Новое лицо
  2. Тяжелое топливо
  3. Отзывы владельцев
  4. Рассматриваем варианты

Терпение и труд способны принести существенные результаты. Сегодня Япония является, пожалуй, страной с самой сильной автомобильной промышленностью. Такие гиганты как Toyota или Honda пишут историю, заставляя остальных конкурентов подтягиваться к их уровню.

А ведь каких-то полвека назад автомобили из Кореи почти не принимались в расчет американскими корпорациями. История повторяет и сегодня уже китайские авто подтянулись к общемировому уровню. А для такой компании как Ssangyong все началось с модели Муссо, Корандо и Rexton (на фото).

версиистопыплатформа
по горампоказстоимость
рестайлингизменениярекстон
ссангенгфарыновинка

Почему именно с Рекстон? Ответ прост – эта машина стала столь успешной потому, что была сделана на платформе известного немецкого производителя Mercedes-Benz. В начале тысячелетия корейская фирма решила выпустить на рынок среднеразмерный внедорожник, который мог бы на равных соперничать с именитыми брендами.

Однако опыта в разработке подобных автомобилей было явно недостаточно.

Поэтому они купили лицензию на производство копии платформы M-klasse (на который впоследствии был водружен новый кузов), а также сборку реплик фирменных немецких бензиновых агрегатов и дизелей с отменными техническими характеристиками. Так на свет и появился санг енг рекстон – старт продаж которого пришелся на 2001-й год.

Надо сказать, что модель была достаточно тепло воспринята покупателями. Аккуратный внешний вид, вполне в духе того времени, подкреплялся надежными мерседесовскими двигателями, а оснащение позволяло привлечь внимание искушенных клиентов.

Максимальная комплектация получила круиз-контроль, климат-контроль, фаркоп и массу вспомогательных систем, облегчающих водителю управление в критической ситуации.

Важно

А если добавить сюда еще и адекватную цену, то можно сказать, что уже со старта ssangyong rexton стал достаточно сильным игроком на рынке.

Также посмотрите на Toyota Estima 2019 и Toyota Crown Majesta 2019.

Логично, что 2-е поколение не заставило себя ждать. Уже в 2006-м был проведен серьезный рестайлинг, а к 2007-му был объявлен старт продаж.

Машина пережила фейслифтинг в результате которого экстерьер авто стал менее агрессивным, а салон основательно прибавил по уровню комфорта и качеству сборки. Ssangyong rexton ii снискал достаточно большую популярность.

Поэтому руководством компании было принято решение о налаживании местной сборки. Так, модель стали собирать на заводе в Набережных Челнах из поставляемых из Кореи машинокомплектов.

Новое лицо

Однако время идет, и внедорожник SsangYong Rexton стал терять свою популярность. Поэтому в 2012-м был проведен еще один рестайлинг, и 3-е по счету поколение вышло на автомобильный рынок. Дизайнеры смогли малой кровью осовременить внешность авто. Так, модель получила совершенно иную переднюю часть.

Головная оптика обрела более выразительные формы, решетка радиатора изменила очертания, а бампер стал совершенно иным. Изменения имели точечный характер, однако автомобиль буквально преобразился. Отличия от ssangyong rexton 2 видны и сбоку.

На задних стойках теперь можно увидеть букву «W» (так теперь официально зовется новая модель), а колесные диски изменили рисунок.

При этом, хоть новый кузов и остался практически тех же размеров, машина стала выглядеть более динамично и может теперь похвастать более цельным образом.

салонбелоснежныйинтерьер

В салоне авто изменения не так заметны на первый взгляд, но вполне ощутимы. Так, с панели исчезли клавиши управления полным приводом, а воздуховоды вентиляции поменяли форму (см. фото салона).

Конструкторы нового ssangyong rexton прислушались к отзывам и немного поменяли эргономику. Так, теперь руль оснащен кнопками, переключения на руле, а приборная панель получила новую разметку, более читабельную и информативную.

Впрочем, несмотря на обновление, возраст ssangyong rexton 2019 все равно не скрыть. По меркам сегодняшних реалий, интерьер выглядит несколько архаично. Руль теперь действительно перегружен различными клавишами, а центральная консоль изобилует маленькими кнопками с крохотным экраном.

Конечно, сюда можно заказать и цветной сенсорный, однако он тоже не поражает графикой и быстродействием. Плюс ко всему, даже в самой богатой версии невозможно купить ssangyong rexton, оснащенный маршрутным компьютером. А это значит, что узнать запас хода в километрах не представляется возможным.

Совет

Обзор с места водителя тоже оставляет желать лучшего, а в подстаканник рядом с водителем не стоит ставить 1,5-ти литровую бутылку – она будет мешать ходу рычага, да и стильных аксессуаров по салону немного.

Зато можно купить ссангйонг рекстон с кожаным салоном и креслами, оснащенными электрорегулировками с памятью на 3-ри положения. Усесться за рулем можно без особых проблем – благо, диапазона регулировок хватает даже высокорослым водителям.

При этом пассажиры второго ряда не почувствуют себя ущемленными – место в ссангйонг рекстон достаточно. Разве только третий ряд не балует роскошью – эти сиденья не для дальних поездок.

Габариты SsangYong Rexton III
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4755 мм 1900 мм 1840 мм 678-2086 л 206 мм 78 л

Тяжелое топливо

Прошлое поколение можно было купить в России как с моторами, на бензине, так и дизелями. Но нынешний ссангйонг рекстон 2019 представил к продаже только дизельные версии. Так, гамма моторов начинается с 2-х литрового агрегата, выдающего 155-т л.с.

Помимо этого, можно приобрести ssangyong rexton с 2,7-ми литровым мотором на 165-ть л.с. Этот же мотор подвергли тюнингу и можно теперь купить его модифицированную версию, выдающую 186-ть л.с.

Коробка передач — либо 6-ти ступенчатая механика, либо 5-ти диапазонный автомат.

Технические Характеристики Ssangyong Rexton 2019 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
SsangYong Rexton 2.0 XDi MT/AT 1998 куб.см 155 л.с./3400 об/мин 360 н/м /1500-2800 об/мин Механика 6-ст./автомат-5-ст. 6,3/8,9/7,36,6/9,3/7,6 л
2.7 XDi AT 2696 куб.см 165 л.с./4000 об/мин 340 н/м /1800-3250 об/мин автомат-5-ст. 8,2/12,0/9,8 л
2.7 XVT AT 2696 куб.см 186 л.с./4000 об/мин 402 н/м /1600-3000 об/мин автомат-5-ст. 8,0/11,2/9,2 л

Поведение авто стоит разделить на две составляющие – повадки на дороге и характер вне ее. Так, на дороге новый ссангйонг рекстон 2019 стал более комфортным (см. видео тест драйв). Подвеска достаточно энергоемка, чтобы игнорировать кочки и неровности, не доставляя неудобства водителю и пассажирам.

Двигатель стал мощнее и тянет с самых низов, обеспечивая достойную динамику. Но рулевому управлению не хватает информативности, а при скоростном прохождении поворотов машина ощутимо кренится, однако это довольно типично для автомобилей такого класса.

За границами дороги легкий руль превращается в преимущество – его легко вращать, а короткие свесы позволяют забраться достаточно далеко. Правда, порой подвеске ssangyong rexton не хватает длины хода, а дорожный просвет хотелось бы побольше.

Отзывы владельцев

Михаил, 37 лет:

Рассматриваем варианты

Где же купить этот автомобиль? По последним новостям, официальный дилер не предлагает ssangyong rexton 2019 в новом кузове (см. фото). Впрочем, его можно найти на сером рынке. Так, цена в России начинается с 1-го млн. 600 руб. и может достигать отметки 2,3-х млн. руб. за более богато оснащенные версии. Впрочем, официальный дилер имеет множество иных интересных предложений.

Тем же, кто считает эту сумму неподъемной, стоит рассмотреть вариант покупки автомобиля с пробегом. На момент конца 2019 года цена на подержанный ссангйонг рекстон стартует со 150-ти тыс. руб. за авто возрастом более 10-ти лет и в минимальной комплектации. Стоимость более молодых, а также хорошо укомплектованных автомобилей может составить 1 млн. 900-т тыс. руб.

Читайте также:  Появились первые фото обновленной lada kalina
Контакты дилеров SsangYong 2019 2020
Название салона Адрес Телефон
Москва
Major-Auto Новорижское ш. 9 км от МКАД +7 (495) 780-55-33
Санкт-Петербург
Аларм пр. Маршала Жукова, д.51 +7 812 777-2-777
Екатеринбург
SsangYong на Новосиирской ул. Новосибирская вторая, 8. +7 343 278-70-78

Основными конкурентами ssangyong rexton 2019 2020 являются Hyundai Santa Fe, Kia Mohave, Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander. Но у корейского Рекстона есть свои козыри.

Преимущества:

  • неплохой двигатель;
  • достойные внедорожные повадки;
  • вместительный салон с тремя рядами сидений;
  • достаточно богатое оснащение;
  • мягкая подвеска.

Недостатки:

  • шум от мотора проникает в салон;
  • недостаточно информативное рулевое управление;
  • отсутствие маршрутного компьютера даже среди опционального обеспечения.

Теперь посмотрите на Сузуки Игнис 2019 и Baleno.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/ssangyong-rexton-2018

Выбираем SsangYong Rexton с пробегом

Рассказываем о слабых местах самого доступного внедорожника с «мерседесовскими» силовыми агрегатами, который продавался в России в трёх итерациях почти 15 лет.

Внедорожник SsangYong Rexton официально продавался в нашей стране на протяжении почти полутора десятка лет с начала «двухтысячных».

За это время флагманская модель сравнительно молодого южнокорейского автомобильного бренда пусть и не стала бестселлером на российском рынке и даже ни разу не приблизилась к Топ-10 самых популярных проходимцев, тем не менее отличалась небольшим, но всё же стабильным спросом.

Особенно во время производства модели на «Заводе малолитражных автомобилей» (ЗМА) в Татарстане с конца 2005-го по 2014 год.

Своих покупателей не самый дешёвый среди «азиатов», но зато довольно большой и вместительный внедорожник с полным приводом и рамной конструкцией кузова привлекал не только приличным оснащением, но и лицензионными «мерседесовскими» силовыми агрегатами.

На руку солидному «Рекстону» играло и небольшое сходство в оформлении с машинами штутгартского автогиганта. В частности, напоминающая «мерседесовскую» радиаторная решётка.

И вот теперь, спустя 4 года с момента ухода модели с российского рынка, когда на горизонте замаячило её новое поколение, мы решили выяснить, насколько живучи оказались в нашем климате её предшественники, и чего стоит ждать от таких «Рекстонов» с пробегом.

Запутанная история

Южнокорейский внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом SsangYong Rexton дебютировал в 2001 году во Франкфурте. Дизайн модели под заводским индексом Y200 разработали в Италии, в именитом бюро Italdesign.

Автомобиль был создан во время партнёрства корейского бренда с DaimlerChrysler.

Как следствие этой дружбы между компаниями новинка получила лицензионные «мерседесовские» бензиновые и дизельные двигатели, которые агрегатировались с 5-ступенчатой механикой, австралийским 4-диапазонным автоматом от BTR Automotive, а позже и с 5-диапазонной АКП от «Даймлера».

В 2006 году флагманский проходимец SsangYong основательно модернизировали. Была улучшена экологичность его моторов, появились сажевый фильтр и турбина с изменяемой геометрией. У обновлённого флагмана поменялся дизайн передней части.

Обратите внимание

Настолько ощутимо, что корейцы назвали похорошевший внедорожник — Rexton II и присвоили ему новый индекс Y250.

Накануне этого большого обновления – в декабре 2005 года – производство модели было налажено на мощностях выкупленного «Северсталью» у «КамАЗа» «Завода малолитражных автомобилей» (ЗМА), где до этого собирали тольяттинскую «Оку».

В 2012 году на смену этой генерации, называемой многими вторым поколением внедорожника, пришло очередное — третье. Хотя индекс Y250 у модели не изменился. Да и суть машины из начала «двухтысячных» после очередной модернизации тоже.

В ходе этого рестайлинга Rexton получил другие бамперы, крылья, новую оптику со светодиодами, иные радиаторную решётку, капот и боковые зеркала, иначе выполненный пластиковый обвес, пересмотренный интерьер.

В таком виде проходимец продавался у нас до 2015 года, когда SsangYong прекратил выпуск модели в Татарстане и взял тайм-аут на российском рынке.

«Вторичка»

Охарактеризовать разнообразие представленных сейчас на вторичном рынке «Рекстонов» всех трёх генераций можно фразой «настоящий внедорожник должен быть дизельным». Две третьи всех продаваемых в сети автомобилей с пробегом – на тяжёлом топливе (70%) и лишь треть – бензиновые (30%).

Внедорожники с автоматом в абсолютном большинстве (81%), а с механикой, можно сказать, редкость (19%). Самый распространённый двигатель на подержанных SsangYong Rexton – турбодизель 2.7 (67%). Вчетверо меньше бензиновых версий с мотором 2.3 (15%) и ещё меньше топовых 3.2 (12%). Остальное в дефиците: 2.

8 (3%), 2.0 (2%) и 2.9 (1%).

Подкузовные проблемы

Многие внедорожники SsangYong Rexton даже так называемой первой генерации, несмотря на возраст, выглядят очень даже прилично. Благодаря хорошей антикоррозионной защите металла кузова этих машин они почти не ржавеют. Правда, лакокрасочное покрытие у модели не очень хорошее.

Сколы на нём – не редкость. А если их своевременно не закрашивать, то в этих местах на теле внедорожника непременно появятся локальные очаги коррозии.

Чаще всего следы «рыжей чумы» можно обнаружить на крыше над лобовым стеклом, на капоте стоимостью 31 900 рублей и дверце багажника за 6200 рублей.

Также внешний вид машин, выпущенных до первого рестайлинга, портят облезающие с возрастом рейлинги за 14 600 рублей и поводки дворников. А ещё отслаивающийся хром на решётке радиатора от 8900 рублей и защитных накладках колёсных арок от 1600 рублей. Но внешние следы коррозии – это полбеды. От ржавчины куда сильнее страдает рама машины.

Особенно, если ей никогда не делали дополнительную защитную обработку. У ранних экземпляров коррозия рамы может быть настолько сильной, что негативно отражается на её жёсткости. Проблема усугубляется ещё и тем, что на раме за правым передним колесом зачастую нанесён её номер.

Проверьте его сохранность и читаемость, чтобы не возникло сложностей при оформлении машины в ГИБДД.

Своеобразные двигатели

За время продаж в России Rexton оснащался тремя бензиновыми двигателями и таким же количеством турбодизелей. Автомобиль первой генерации комплектовался 150-сильной рядной бензиновой «четвёркой» 2.3 MPI (G23) и 200-сильной «шестёркой» 2.8 MPI (G28). Топовый 220-сильный 3.

2 MPI (G32) предлагался во всех поколениях внедорожника с самого начала. Также «первый» Rexton был доступен с архаичной 120-сильной дизельной «турбопятёркой» 2.9 TDI (OM662LA). В 2004 году внедорожник получил 165-сильный дизель 2.7 (D27DT), а с 2007 года его более способного 186-сильного «брата» (D27DTP).

И наконец, в 2012 году линейку пополнила 155-сильная «турбочетвёрка» 2.0 (D20DT).

Несмотря на то, что двигатели «Рекстона» обладают большим запасом прочности, хлопот своим владельцам они всё же доставляют. Бензиновые боятся перегрева, а дизели страдают от топлива низкого качества. Последние из-за теряющего эффективность масляного сепаратора требуют раз в 100 000 км чистить впускной коллектор.

Важно

Свечей накаливания хватает где-то на 30 000 км. Проблемы у дизелей могут возникнуть с нейтрализатором от 13 000 рублей, клапаном EGR за 2800 рублей и турбиной от 29 000 рублей, которой хватает где-то на 50 000 км. Если дизель сильно чадит и теряет тягу, то ему пора в сервис.

Но зато у таких моторов надёжная и долговечная поршневая группа.

Да и ТНВД за 44 700 рублей с форсунками по 16 900 рублей ходят не меньше 150 000 км. Цепь ГРМ живуча у всех, кроме младшего 2-литрового дизеля, у которого она растягивается к 130 000 км. Бензиновые агрегаты менее хлопотны. Залог их здоровья и долголетия – превентивные меры против перегревов.

А именно: промывка радиатора охлаждения каждые два года с заменой не очень долговечного термостата за 2200 рублей. Помпа за 3200 рублей на младшей «четвёрке» ходит около 40 000 км. Столько же в среднем живёт натяжитель приводного ремня за 9250 рублей.

А с периодичностью 60 000 – 70 000 км может понадобиться замена сальников и прокладки головки блока для предотвращения утечек масла.

Трансмиссия

Наиболее надёжна на «Рекстонах» 5-ступенчатая механическая коробка Dymos TSM54. Если на её корпусе нет потёков масла, а подшипник первичного вала за 400 рублей, выхаживающий до 120 000 км, не гудит, то есть ещё жив или уже поменян, то каких-то проблем от этой МКП ждать не стоит.

Чего не скажешь о 4-диапазонном австралийском автомате M74 от фирмы BTR Automotive, который ставился с дизелем 2.9 и бензиновыми моторами 2.8 и 2.3. У любителей погонять на внедорожнике с ветерком фрикционы в АКП, изнашиваясь за 60 000 км, забивают фильтрующий элемент за 1800 рублей, грозя коробке масляным голоданием.

Поэтому менять масло вместе с фильтром нужно не реже 60 000 км.

Ставившийся в паре с бензиновой «шестёркой» 3.2 и дизелями 2.7 старый добрый «мерседесовский» 5-ступенчатый автомат 722.6, известный по другим моделям SsangYong, не плох. Но и у него хватает слабых мест.

В частности, у «Рекстонов» первой генерации и внедорожников Rexton II до 2008 года выпуска включительно эта коробка порой доставляла хлопот из-за проблем с электронной начинкой, которая страдала от перегревов и грязного масла.

На более поздних машинах электронный блок был модернизирован и менее уязвим. У каждого из трёх типов полного привода, доступных на «Рекстонах», есть свои нюансы.

Наименее проблемна простейшая трансмиссия part-time с жёстким подключением передка. На машинах первых двух поколений случались сбои в работе блока управления раздаткой, который был доработан в 2009 году. А вот вакуумные муфты включения переднего моста по 9300 рублей были бичом «Рекстона» первой генерации.

Они перестают выполнять свою функцию, потеряв герметичность, всего за каких-то два года. Знатоки предпочитают менять их на механические. У трансмиссии TOD (Torque-On-Demand), автоматически раздающей момент по осям, свой «букет» неприятностей.

Совет

За 60 000 км «умирают» передние ступицы за 12 800 рублей, требуют замены сальники и подшипники полуосей по 1000 рублей.

Где-то к 140 000 км в раздатке BorgWarner изнашивается цепь за 16 300 рублей и фрикционы, а коррозия может испортить проводку, разъёмы и моторчик привода этого узла. У машин с двигателями 2.7 и 3.2, с 2007 года оснащавшихся системой постоянного полного привода, таких сложностей с раздаткой нет.

Потому что она механическая, без сервоприводов. Но к 60 000 км в ней, возможно, придётся поменять подшипник полуоси за 2300 рублей. А у переднего карданного вала за 12 200 рублей, которому изначально недостаточно смазки, от резкого рывка за 70 000 км пробега может срезать шлицы.

Поэтому регулярное шприцевание трансмиссии смазкой этой машине не просто нужно, а критически важно.

То там, то сям

В целом SsangYong Rexton любой генерации – машина в меру надёжная. Владельца, не только активно эксплуатирующего, но и регулярно обслуживающего этот внедорожник, вряд ли внезапно подведёт по-крупному.

Читайте также:  Mitsubishi delica: рестайлинг вместо новой модели

Но мелкие проблемы у машины тем не менее будут время от времени возникать то здесь, то там. Например, определённых хлопот может доставить подвеска, которая у большого и тяжёлого рамного внедорожника, увы, не эталон прочности и долговечности.

Меньше всего претензий к зависимой задней с неразрезным мостом. Её редуктор и подшипники полуосей требуют обновления смазки через 30 000 км.

Амортизаторы от 2500 рублей ходят около 70 000 км, к этому моменту также проседают пружины за 3600 рублей. В независимой задней многорычажке та же ситуация с проседанием пружин, а ещё у неё слабоваты шарниры, сайлентблоки от 300 рублей и продольные тяги по 1400 рублей.

Их обычно хватает примерно на 100 000 км пробега. Слабое место передней подвески – шаровые опоры нижних рычагов по 800 рублей, которые изнашиваются где-то за 40 000 км.

Скрипы и даже небольшой люфт при повороте руля – сигнал к их срочной замене во избежание вырывания пальца опоры на большой кочке или яме и последующего подламывания колеса.

Немногим дольше 100 000 км живут тормозные шланги за 1500 рублей, теряющие свои свойства, а у дизельных версий к 120 000 км может потребовать замены вакуумный усилитель тормозов минимум за 11 800 рублей. При осмотре и тест-драйве машины проверьте работу ручника.

За несколько лет тросики ручника могут закиснуть, выведя из строя весь механизм. Кстати, шланги гидроусилителя от 2000 рублей также порой приходится менять из-за старения. Особенно уязвимы они зимой.

Рулевая рейка за 45 700 рублей зачастую служит немногим больше 100 000 км, сообщая о необходимости ремонта постукиванием втулки и текущими сальниками. Да и наконечники рулевых тяг к этому моменту тоже просятся на выход.

Не безупречна электрика «Рекстонов». За 50 000 км от сырости и реагентов умирает моторчик дворника на дверце багажника за 3000 рублей. К этому же пробегу могут начать барахлить из-за износа дверные замки. Генератор за 13 500 рублей, служащий около 120 000 км, страдает закисанием силового провода, который к тому же может обломиться.

Обратите внимание

На дизельных внедорожниках нужно следить за ремнём генератора стоимостью 600 рублей, слабое натяжение которого способного масштабно навредить как обгонной муфте за 4000 рублей, умирающей к 80 000 км, так и аккумулятору от 5000 рублей.

Последний в свою очередь из-за низкого напряжения в бортовой сети может вывести из себя штатный иммобилайзер, который надолго обездвижит автомобиль.

Почём?

Цены на «Рекстоны» стартуют с 250 000 рублей за самые первые дорестайлинговые внедорожники. Такие машины преимущественно с бензиновыми моторами 2.3 и 3.2 уже успели проехать от 250 000 км до 300 000 км. Машины с маломощным дизелем 2.9 оцениваются минимум в 330 000 рублей, а с более современным 2.7 – от 390 000 рублей.

SsangYong Rexton II с пробегом не купить дешевле 430 000 рублей. И это тоже автомобили с пробегами за 200 000 – 250 000 км. Цены на эту генерацию последних годов выпуска доходят до 900 000 рублей.

А самую свежую третью итерацию внедорожника её владельцы оценивают минимум в 850 000 рублей и максимум в 1 300 000 рублей с пробегом до 50 000 – 70 000 км.

Наш выбор

Покупка SsangYong Rexton всех трёх генераций с пробегом – не самое однозначное мероприятие. С одной стороны за такие деньги вряд ли вы найдёте на вторичном рынке много сопоставимых по размерам и оснащению настоящих рамных внедорожников, да ещё и с почти «мерседесовскими» силовыми агрегатами.

А с другой – возраст таких машин и отсутствие абсолютно беспроблемных комбинаций многочисленных двигателей и коробок передач. Плюс возможные проблемы из-за плохого дизтоплива, нехватка квалифицированного обслуживания, а то и вовсе его отсутствие.

Поэтому подходить к выбору и покупке такой машины нужно основательно и очень серьёзно.

Полную диагностику всех узлов и агрегатов автомобиля важно сделать перед тем, как «ударить по рукам» с продавцом, а не после, чтобы избежать возможных огромных трат на ремонт. Мы в Am.ru считаем, что оптимальным вариантом покупки может стать любой бензиновый Rexton последних двух генераций с механикой или с 5-диапазонным автоматом не старше 10 лет.

Также имеет смысл рассматривать внедорожники с дизелем 2.7 с такой же АКП, но только при подтверждённой истории обслуживания с регулярными ТО и положительным вердиктом после диагностики машины в квалифицированном сервисе.

Такие бензиновые варианты в приличном состоянии с пробегом до 150 000 км можно найти дешевле 600 000 рублей, а дизельные – от 500 000 рублей.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1339186825421916580/vybiraem-ssangyong-rexton-s-probegom/

Стала известна дата дебюта SsangYong Rexton нового поколения

Об этом свидетельствуют снимки закамуфлированного прототипа вседорожника, который засняли фотошпионы. Судя по фото, Rexton следующей генерации существенно прибавит в габаритах и получит другой внешний вид.

Судя по опубликованным в интернете снимкам, новая генерация «Рекстон» окажется существенно крупнее своего предшественника, а также получит абсолютно новый дизайн. Судя по всему, новое поколение Rexton от SsangYong обзаведется экстерьером по мотивам концепт-кара LIV-1, дебютировавшим в 2013 году.

На просторах интернета появились снимки нового внедорожника SsangYong Rexton, который успели снять фотошпионы западных изданий в Южной Корее.
Экстерьер второго поколения автомобиля сделан на основе концепта LIV-1, который впервые можно было увидеть в 2013 году.

Специалисты южнокорейского автомобилестроительного концерна SsangYong Motor трудятся над созданием нового поколения популярного вседорожника SsangYong Rexton.

Эта информация подтверждаются фотоснимками, сделанными автомобильными папарацци в ходе дорожных испытаний прототипа кроссовера на территории Южной Кореи. Снимки внедорожника сделали фотошпионы при проведении тестовых испытаний в Южной Кореи.

Важно

Если судить по снимкам, обновленный Rexton станет значительно крупнее предшественника, а также обзаведется абсолютно новым дизайном.

Алексей Вдовиченко

Издательство Planet Today по вопросу Новое поколение SsangYong Rexton попало в объективы фотошпионов : Южнокорейский автомобильный производитель SsangYong Motor работает над новой генерацией внедорожника Rexton — соответствующая информация подтверждается фотошпионами, запечатлевшими закамуфлированный прототип обновленного «Рекстона» на дорогах общего пользования Южной Кореи.

Источник Svopi.ru по вопросу Фотошпионы запечатлели новый SsangYong Rexton на испытаниях : Специалисты южнокорейского автомобилестроительного концерна SsangYong Motor трудятся над созданием нового поколения популярного вседорожника SsangYong Rexton.

Как пишет Svopi.ru на тему Фотошпионы запечатлели новый SsangYong Rexton на испытаниях : Специалисты южнокорейского автомобилестроительного концерна SsangYong Motor трудятся над созданием нового поколения популярного вседорожника SsangYong Rexton.

По сообщению VistaNews по вопросу Новое поколение SsangYong Rexton показали фотошпионы : На просторах интернета появились снимки нового внедорожника SsangYong Rexton, который успели снять фотошпионы западных изданий в Южной Корее.

Источник: https://kievsmi.net/novosti/automobile/362018-stala-izvestna-data-debyuta-ssangyong-rexton-novogo-pokoleniya.html

SsangYong Rexton будут продавать под другим брендом

Индийская компания Mahindra представила на автовыставке Auto Expo в Дели целый ряд новинок, включая внедорожник Rexton под собственным брендом.

Одной из новинок, выставленных на стенде Mahindra, стал Rexton, который является «копией» внедорожника SsangYong Rexton новой генерации. Индийцы могут себе позволить ребрендинг модели, поскольку владеют корейской маркой с 2011 года. Сделать SsangYong в Индии популярным не удалось, в силу чего автомобиль будут продавать под хорошо известным на местном рынке собственным брендом.

После ребрендинга «индийский» Rexton получил не только другой логотип и радиаторную решетку, ему перенастроили подвеску в соответствии с индийскими особенностями эксплуатации, включая низкокачественные дороги.

Rexton будет продаваться в статусе флагмана, так что, оснащенность у него соответствующая: семь мест, кожаный салон, информационно-развлекательная система, система кругового видеообзора, вентиляция передних кресел и прочее оборудование.

Автомобиль приводится в движение турбированным 187-сильным дизелем объемом 2,2 литра в сочетании с семидиапазонной автоматической коробкой передач, как и на других рынках. Mahindra намерена начать сборку внедорожников в Индии из машинокомплектов, которые будут завозиться из Южной Кореи. Выпуск должен начаться в конце текущего года.

На индийском рынке продается и Rexton старого поколения под брендом SsangYong. Внедорожник оснащается пятицилиндровым дизелем объемом 2,7 литра в двух вариантах форсировки – 162 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (400 Нм). Первый сочетается с пятступенчатой «механикой», а второй с пятидиапазонным «автоматом». Система полного привода предлагается только с более мощным мотором.

Еще Mahindra представила на выставке концепт Stinger, правда, эта модель к корейскому автопрому уже отношения не имеет. Модель TUV Stinger является открытым кроссовером, выполненным, вероятно, по мотивам Range Rover Evoque.

Совет

Правда, за основу был взят кросс Mahindra TUV300, у которого рамная конструкция, но привод только задний. Если у стандартной модели под капотом располагается дизель объемом 1,5 литра, то Stinger получил 140-сильный мотор объемом 2,2 литра.

Фото новинок опубликовало издание indianautosblog.

У концепта более эффектный по сравнению с TUV300 экстерьер и созданный с нуля интерьер с парой больших тачскринов и цифровой «приборкой». Кросс-кабриолет имеет посадочную формулу 2+2, а еще расположенное в багажнике вертикально запасное колесо, возвышающееся над линией кузова. Stinger выполнен в качестве шоу-кара – серийное производство автомобиля не планируется.

Также Mahindra привезла на выставку несколько электрокаров. Трехколесный Udo рассчитан на двух человек и позиционируется в качестве мобильного городского транспортного средства.

Mahindra Atom крупнее Udo, у него четыре колеса и посадочная формула 1+2. Оба концепта ориентированы на каршеринг.

Кстати, спереди у Atom даже установлено специальное табло, отображающее статус машины – «занят» или «свободен».

Udo (слева) и Atom (справа)

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал об открытии компанией Mahindra нового завода в США. Предприятие в городке Оберн Хиллз будет выпускать внедорожник, построенный специально для американского рынка.

Источник

Источник: http://mashinika.ru/news/ssangyong-rexton-budut-prodavat-pod-drugim-brendom/

SsangYong Rexton 2018 года. Всё ещё рамный

Компания SsangYong ни когда не была самой популярной среди корейских автопроизводителей, даже наоборот. Однако она плотно сидела в нише серьёзных рамных внедорожников и чувствовала в ней, себя, вполне, уверенно.

Однако, в последнее время, в этой нише стало откровенно тесно, подобные автомобили стали выпускать лидеры корейского автопрома, такие как Хёнде и Киа, да и китайцев со счетов сбрасывать нельзя, уровень их автомобилей стремительно растёт.

Обратите внимание

Однако СсангЮнг не собирается терять свои позиции и отходить от принципов и приготовила очередную генерацию Рекстона, третью по счёту.

Первое поколение SsangYong Rexton появилось в далёком 2001 году. Тогда этот автомобиль был лицензионной версией немецкого Mercedes-Benz M-Class. Сегодня это уже абсолютно самостоятельная разработка.

В Южной Корее машина будет иметь полное название G4 Rexton. Что же значить приставка G4? А обозначает она 4 революции, которые собраны в этой модели. Она претерпела революцию в области внешности, безопасности, ездовых характеристик и техники. Каждый аспект «революции» разберём поподробней.

Внешний вид

Автомобили марки СсангЮнг ни когда не были эталоном стиля, обычно они имели, мягко говоря, очень спорный дизайн. Теперь Рекстон должен перевернуть имидж компании.

Читайте также:  Суточный темп сборки грузовиков был увеличен на камазе

Получилось это у дизайнеров или нет судить покупателям.

Но, то что точно, в отличие от предыдущего поколения, автомобиль выглядит без всяких натяжек, красивей.

Однако, как можно увидеть, ни какой преемственности, с предыдущими поколениями, у новинки нет.

Что ещё можно сказать о работе дизайнеров корейской компании? Лично я ни каких ляпов, которые бы бросались в глаза не заметил. Всё очень ладно и добротно. Правда, единственное, не броско, что для дизайна, наверное, не очень хорошо. В боковой проекции очень выгодно смотрятся 20-и дюймовые колёса, благодаря им машина не смотрится тяжеловесно.

Интерьер

Не смотря на достаточно приличные размеры:

  • Длинна – 4850 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Колёсная база – 2865 мм.

Новый Рекстон будет строго пятиместным, хотя вполне можно было разместить и третий ряд сидений. Такая компоновка делает салон более чем просторным, что особенно будет заметно пассажирам задних сидений.

Что касается отделки то она по-настоящему роскошная. Высококачественный пластик, дорогая кожа сорта наппа, стильные металлические вставки и конечно дерево, всё говорит о том, что вы находитесь внутри дорогой и качественной машины.

Сами сидения имеют привод электрорегулировки, это касается переднего ряда сидений. И передние и задние сидения имеют функцию подогрева. А для передних пассажиров за доплату можно заказать ещё и функцию вентиляции.

Опции

Важно

Подбор опций подстать интерьеру. За безопасность пассажиров отвечают 9 подушек безопасности. На передней панели располагаются 2 ЖК-дисплея.

На небольшой, 7-и дюймовый, расположенный между шкалами спидометра и тахометра, выводится информация о техническом состоянии автомобиля. Информация с мультимедийной системы выводится на большой, 9,2 дюймовый монитор на центральной консоли.

Что касается мультимедийной системы, то она оснащена подсистемами Android Auto и Apple CarPlay. Из других электронных помощников стоит отметить:

  • Систему автоматического торможения;
  • Систему контроля за пешеходами;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система автопилота для движения в пробках;
  • Система слежения за дорожной разметкой;
  • Система контроля слепых зон;
  • Камеры кругового обзора.

Из других опций стоит отметить электропривод пятой двери и систему её бесконтактного открывания.

Техника

Сразу хочется сказать, что внедорожник рамный. Это конечно уже считается анахронизмом, однако, рама изготавливается из высокопрочных сталей. Кузов так же на 81,7% выполнен из таких же сталей. Так что, какие либо отличия в жёсткости от внедорожников с несущим кузовом вряд ли будут заметны.

Что касается силовых агрегатов то для корейского джипа их предусмотрено два:

  • 4-х цилиндровый бензиновый, с турбонаддувом, серии GDI, объёмом 2 литра, мощностью 225 л.с.;
  • 4-х цилиндровый дизельный, с турбонаддувом, серии e-XDi, объёмом 2,2 литра, мощностью 181 л.с.

Данные моторы агрегатируются, бензиновый мотор, с 6-и ступенчатой КПП, дизельный – с 7-и АКПП 7G-Tronic Mercedes-Benz.

Что касается подвески, то на новый Рекстон она, как ни странно, перекочевала с предыдущей генерации данного внедорожника. Передняя подвеска колёс выполнена на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска многорычажная.

Подвеска всех колёс независимая, в качестве упругих элементов применяются пружины. В базе, новый SsangYong Rexton заднеприводный. Полноприводная версия оснащена системой 4Tronic.

Данная система примечательна тем, что она имеет постоянный полный привод с возможностью включения пониженной передачи. Всё как на настоящих автомобилях повышенной проходимости.

Резюме

В Корее автомобиль уже продаётся, в Россию, он попадёт не ранее начала 2018 года. Не зная цен, трудно рассуждать о перспективах модели, но можно предположить, что согласно уровню автомобиля, дешёвыми они не будут.

Однако уверен, своих поклонников новый Рекстон всё равно найдёт и будет их не мало.

На мой взгляд, это связано с тем, что это один из немногих представителей настоящих автомобилей для бездорожья, которые почти уже не выпускаются.

Совет

Среди конкурентов модели заявляются такие машины как Land Rover Discovery и Ford Explorer. Машины очень серьёзные, стоящие более чем не скромно, поэтому я сомневаюсь, что Рекстон будет близок или такой же по цене. Но как оно будет, мы узнаем в самое ближайшее время, когда машина будет представлена в России.

Источник: https://autoburum.com/blog/728-ssangyong-rexton-2018-goda-vso-jeshho-ramnyj

Перехватываем на полпути внедорожник SsangYong Rexton — ДРАЙВ

У себя на родине «третий» Rexton, выдающий себя за «четвёртый», дебютировал в марте, поэтому российская презентация обходится без торжественного срыва покровов. Надраенная до блеска машина встречает нас в полутёмном зале на третьем этаже в окружении уазиков и Tivoli.

Пятеро новых рамных вездеходов SsangYong Rexton стартовали 11 августа в Сеуле и отправились в Трансъевразийскую экспедицию, похожую на наше путешествие с Амароком. В одной из машин сидят корейские инженеры, в другой — посменные журналисты, в третьей — съёмочная группа и так далее. Путь лежит через Китай, Казахстан, Россию, Прибалтику, Польшу.

Затем будет остановка в Германии, чтобы Ре́кстон отпраздновал европейскую премьеру во Франкфурте. Конечная станция — Лондон. В сумме внедорожники должны отмахать по самым разным вне- и дорожным покрытиям 13 000 км. В Москву Rexton прибыл в режиме «мы к вам заехали на час, а ну скорей любите нас».

Итак, воскресенье, полдень, дилерский центр на МКАДе и статичная презентация.

Самое главное — Rexton в нашей стране поступит в продажу либо в конце 2018 года, либо в начале 2019-го. О ценах и комплектациях для России сказать ничего нельзя вообще, как и о возможности локальной сборки.

Все эти вопросы находятся на ранней стадии обсуждения в холдинге Sollers, который представляет у нас SsangYong, Ford, УАЗ и другие марки. Одна сертификация с системой ЭРА-ГЛОНАСС — целый фронт работ… И мы смотрим на внедорожник в самом дорогом исполнении, который к нам пока не имеет никакого отношения.

Скорее всего, это даже предсерийная машина, прошедшая спецподготовку перед рекламным турне.

С новым Рекстоном производитель беззастенчиво претендует на премиум, и салон тому под стать. Мягкие пластики, кожаная отделка, вставки «под дерево» производят приятное впечатление. Жёсткой серости тоже хватает, однако она не там, куда протягиваешь руки.

Чёткие и ясные колодцы приборов приютили между собой TFT-дисплей, на котором можно менять варианты отображения данных. Диагональ центрального экрана — 9,2 дюйма. Перед селектором коробки стоит шайба для переключения в полный привод и на понижайку. Слева от руля — активаторы электронных помощников.

О дизайне судите сами. Нам его подают как модный, современный. Но мы сможем купить эту машину через пару лет, когда она окажется на пороге планового рестайлинга.

И кому тогда будет нужна, например, шестиступенчатая «механика», анонсируемая сейчас? Жёстко подключаемый полный привод, впрочем, свою аудиторию найдёт, но тяга потребителя к трёхпедальным автомобилям быстро сходит на нет.

Обратите внимание

Третий ряд сидений на презентации отсутствовал, хотя в России семиместная версия ожидается. Гордость новой рамой сводится к программируемой зоне деформации спереди, и это действительно инновация.

Структура кузова на 81,7% состоит из высокопрочных сталей. Модернизированная рама Quad Frame лестничного типа должна радовать: спереди тут подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажка. Силовой агрегат прикрыт массивной защитой, а сзади под днищем — место под запасное колесо. Полный привод организован по классической схеме Part-time.

Под капотом находится дизель 2.2 (181 л.с., 420 Н•м), спаренный с даймлеровским «автоматом» 7G-Tronic. В перспективе корейцы обещают бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 GDI (225 л.с., 350 Н•м), и «автомат» Aisin.

При открытии двери водителя его кресло автоматически откатывается назад для удобства посадки.

Электрических регулировок достаточно, чтобы быстро настроиться, за исключением руля (он регулируется по высоте и вылету вручную) и поясничного подпора — его я не обнаружил.

Спинки заднего дивана наклоняются механически и фиксируются ступенчато в десятке позиций до положения полулёжа. Совсем ровного пола при сложении сидушек не получается, и окошка для длинномеров нет.

Фары — биксеноновые, тогда как дневные ходовые огни, противотуманки и задние фонари — светодиодные. Вообще, к качеству сборки не придраться: зазоры ровные, всё подогнано заподлицо.

Переднее кресло ощутимо прихватывает с боков, возможны подогрев и вентиляция. Сзади при росте 187 см я сел «сам за собой» с зазором до спинки с огромный кулак. Такой же поместится над головой. Багажник внушителен, но организован странно. Двери надёжно прикрывают пороги от грязи.

Важно

Поиски запасного колеса успехом не увенчались. Подполье багажника замуровано винтами, с левого бока есть ниша для компрессора. Почему бы не сделать органайзер? Неизвестно. Оказалось, запаска должна висеть под днищем, но для презентации её оттуда убрали.

Чтобы получить покрышку, нужно выцарапать накладку на багажном пороге, вроде там винт или гайка, — у нас добраться не вышло даже с помощью непонятливых корейцев с завода. На некоторые вопросы смог ответить наш коллега, литовский журналист Витольдас Милиус.

Витольдас работает в Литве на немецкое издание AutoBild. Он выступает одним из организаторов автопробега до Лондона. Дядька отлично для иностранца говорит по-русски, открыт для общения и приятен в нём.

Милиус говорит нам, что плотно сидит за рулём Рекстона и всё офигенно. Особо подчёркивает тишину в салоне. На вопросы о проблемах разводит руками — всё настолько классно, что даже скучно. Ни одного колеса не пробили.

И нам показывают фотки, которые вам видеть отчего-то запрещено: Рекстоны на фоне Великой Китайской стены, на мосту у Московского Кремля (снятые с коптера в бесполётной для него зоне!) и другую красоту.

Витольдас признаёт, что казахским гаишникам приходилось давать на лапу, потому что у них «тяжёлый жизнь», а не превышать лимиты ПДД там было невозможно.

У Рекстона есть четыре камеры кругового обзора. Одна — под лого в решётке, другая — на багажной двери, ещё пара разместилась в боковых зеркалах. Последние не только повторяют поворотники, но и подсвечивают диодами зону под собой, чтобы хозяин машины не споткнулся.

Тут стоят шины Nexen N’Priz RH7 255/60 R18, которые ни разу не внедорожные. На них экспедиция и едет весь рискованный маршрут. Лючок топливного бака открывается легко. На потолочную консоль просится ЭРА-ГЛОНАСС.

Совет

На улице припаркован грязный Rexton, участвующий в экспедиции. У него я наконец замечаю запаску под днищем и багажник на крыше, без которого «на дальняк» никак. В каждой машине едут от трёх до пяти человек. Россиян среди них нет.

Мнение от действа осталось двоякое. С одной стороны, ты увидел весь максимум Рекстона и остался доволен. С другой, цирк уехал и состав труппы, когда он вернётся, неизвестен.

При всей коже-роже Rexton хорош, но как оно будет у нас, да ещё через пару лет?.. Коллега подбросил меня до метро. Он как раз взял на тест Tivoli с заглушкой вместо медиацентра.

Взамен его матюков из-за подвески и прочего я лучше напомню, что правильно говорить Ти́воли. И ударение Ре́кстон запоминаем тоже.

История

Первый Rexton (код Y200) появился на свет летом 2001 года с полным приводом и тремя лицензированными моторами от Мерседеса. Бензиновый 3.2 выдавал 220 л.с.

, пара дизелей объёмом 2,7 и 2,9 л имели по 164 и 220 сил соответственно. Сочеталось всё это хозяйство с пятиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Платформа тоже была «трёхлучевая», от М-Класса (кузов W 163).

Модель заслужила признание на зарубежных рынках, поэтому через пять лет появился преемник.

Хотя машина образца 2006 года считается вторым поколением, ей бы сошло за честь называться некоторой модернизацией предшественника (даже индекс Y300 не на слуху).

Мы рассказывали, как Rexton встал в 2007-м на конвейер в Набережных Челнах и что потом с ним было. Меньше миллиона рублей внедорожник в России не стоил никогда.

До прекращения поставок модель у нас продавали только с дизелями (155, 165, 186 л.с.) и преимущественно с полным приводом.

Появление в 2012 году Рекстона W кое-кто приравнивает к дебюту третьего поколения. Это не так. Просто наряду с подтяжкой лица вездеход получил новые для себя дизель 2.2 и коробку 7G-Tronic. Был рестайлинг и в 2015-м, но России уже не коснулся. Сейчас марка SsangYong вернулась к нам с кроссоверами Tivoli и Actyon, очередь за флагманом.

Источник: https://www.drive.ru/news/59ad604dec05c4a4690000ec.html

Ссылка на основную публикацию