Новый porsche panamera испытывают в юар

Porsche Panamera в 2019 году будут отозваны по техническим причинам | Тест-драйвы

Представители компании Porsche в России, сообщили о том, что 1236 экземпляров Panamera будут отозваны. На сайте Росстандарта была опубликована данная информация. Причиной такого решения стала ошибка ПО модели.

Porsche отзовет модель Panamera в 2019 году

Стало известно, что Porsche Panamera, которые были проданы с середины ноября 2016 года по середину декабря 2018 года, будут отозваны. VIN-коды машин уже опубликованы на сайте Росстандарта.

Представители автоконцерна уточнили, что причиной этого является ошибка ПО, которая может привести к отказу усилителя руля. Водитель должен будет тратить дополнительные усилия, чтобы управлять машиной.

Усилитель будет включаться вновь, если отключить и снова запустить зажигание.

Обратите внимание

Все те, кто имеет Porsche Panamera уже уведомлены о том, что нужно отвезти транспортное средство в ближайший дилерский салон. Модели, которые есть в списке, опубликованном на сайте, будут отремонтированы бесплатно. В салоне специалисты перепрошьют программу управления усилителем.

В конце 2018 года под отзыв также попали 334 единиц Porsche Cayenne. Причиной стало отсутствие сертификата на ремни безопасности, расположенные на сиденьях заднего ряда справа.

Технические характеристики Porsche Panamera

В июне 2016 года состоялась премьера второго поколения спорткара. Мероприятие проходило в Берлине. Sport Turismo с кузовом универсал появился в семействе Porsche в 2017 году. Второе поколение Panamera существенно отличается от своих предшественников.Над вторым рядом сидений крыша на 20 мм ниже, линия бокового остекления изменена, а передний свес стал короче.

Модель напоминает легендарный Porsche 911. Светодиодные фары получили новый дизайн. Они имеют четырёхточечные дневные ходовые огни, доступные в 3-х версиях.Компоненты кузова, изготовленные из алюминия, сильно поменялись. Автомобиль оснащен электромеханическим рулевым управлением и задним колесом, которое подруливает.

В дверце багажника есть электропривод с выдвижным задним спойлером.

Все кнопочные переключатели заменены на 12.3-дюймовый сенсорный дисплей. Есть функция Communication Management. Ей может руководить, как водитель, так и пассажир.

В более топовых версиях есть отдельный дисплей и климат-контроль для пассажиров на заднем сиденье.

За дополнительную плату можно получить панорамную сдвижную крышу, ортопедические сиденья с функцией массажа и систему объемного звучания Burmester.

Источник: http://drivim.ru/porsche-panamera-v-2019-gody-bydyt-otozvany-po-tehnicheskim-prichinam/

AUTO.RIA – Порше Панамера 2016 тест драйв и обзор Porsche Panamera: Техника на грани: Тест-драйв Porsche Panamera New

Новомодного устройства для проверки биометрических паспортов на выходе из гейта в аэропорту “Борисполь” хватило ровно на четверых: не успев отсканировать мой документ, крутая стойка трижды судорожно перезагрузилась и зависла на сообщении “Временно не работает”.

Техника — на грани фантастики”, — привычно вздохнул одетый в “камуфляж” парнишка и принялся отоваривать скопившуюся очередь вручную.

Интересно, почему нельзя было обратиться к технарям, у которых есть не только связи, но и руки с головами? Я бы подбросил контакт разработчиков из Porsche: у них тако-о-о-е получается… Сам видел.

Универсал Porsche Panamera представят позже, чем ожидалось

Организовать тест-драйв нового Porsche в Польше, где активно продолжается строительство новых автомагистралей, — задача не из простых.

Несмотря на усилия местного импортера, искренне постаравшегося проложить маршрут по живописным пасторальным дорожкам, мы пару раз встревали в такие пробки, что киевский Южный мост в девятом часу утра показался бы лишь непродолжительной задержкой.

“Зато вы можете испытать машину в условиях, приближенных к украинским”, — подначивает беспечальная Аннетт из восточно-европейского офиса Porsche. С оглядкой на назначение новым гендиректором Укравтодора польского экс-министра транспорта Славомира Новака, в этой шутке что-то есть…

Важно

Значит, завязываем со скверными предчувствиями и отправляемся из Варшавы в Мазурию — пасторальный край на северо-востоке страны, укрытый лесами и озерами, изрезанный узкими дорожками с суровыми ограничениями скорости и украшенный желтыми ящиками спидкамер в каждом населенном пункте. Ну что за наказание?

Но стоило нам отчалить от помпезного фасада отеля “Бристоль”, где 100 с небольшим лет тому назад вручали Нобелевскую премию Марии Склодовской-Кюри, открывшей себе на беду полоний и радий, и выбраться за городскую черту Варшавы, как настроение резко пошло в гору. Причиной тому стал этот совершенно невероятный автомобиль, просто созданный для дальних — и очень энергичных — путешествий.

Топ-10 новых авто с мотором V12, которые еще можно купить

Новый Porsche Panamera — такой же узнаваемый и харизматичный, как и его предшественник: длинный, приземистый, со стремительным силуэтом кузова, который сами немцы называют на британский манер — saloon.

Правда, считать его седаном (в соответствии с общепринятым переводом термина) формально нельзя: помимо четырех дверей для каждого из пассажиров его роскошного салона, у Панамеры есть и пятая — крышка багажного отсека, поднимающаяся вверх вместе с задним стеклом.

Да и черт с ними, этими формальностями! Независимо от типа кузова, новый Porsche Panamera — представитель исчезающе небольшого клана автомобилей “гран туризмо”: быстроходных, комфортабельных и… очень дорогих.

По большому счету, новая Панамера с виду больше похожа на спорткупе Porsche 911, чем на седан или, будем называть вещи своими именами, обычный фастбэк. И неслучайно: в это визуальное впечатление разработчики вложили немало усилий.

Автомобиль заметно изменился: он стал длиннее и ниже своего предшественника.

Дизайнерам пришлось решить немало задач для того, чтобы увеличить почти до трех метров колесную базу, “вытянуть” корму и уменьшить почти на 20 мм высоту крыши над задними сиденьями — это позволило придать силуэту стремительной купеобразности (новый профиль даже назвали собственным именем Flyline — “летящая линия”). На близкое родство со старым добрым Porsche 911 намекает сплошное боковое остекление и массивные, выдающиеся в поле обзора боковых зеркал “бедра” задних колесных арок.

Gallery: Panamera Ext Det | 10 фото |      Delete

Благодаря новым объемным задним фонарям, разрезающим “корму” по горизонтали, и заднему диффузору с интегрированными спарками выпускной системы, сходство с 911-м становится еще более очевидным. Хотя на деле в широкой задней части Панамеры находится не моторный отсек, а багажный.

Зато вместительный: доступные в обычной четырехместной формации 495 литров его объема можно увеличить до 1304 литров, просто сложив задние сиденья.

Конечно, в таком случае салон Панамеры станет двухместным, как у спорткупе… “Но много ли вы знаете спорткупе, в багажнике которых можно уместить два велосипеда, не пользуясь гаечным ключом? — смеется один из руководителей проекта новой Панамеры доктор Штефан Утш… — А я проделываю это каждые выходные!”

Да, моторы и коробка передач у нового поколения Porsche Panamera все так же находятся впереди — под новым “граненым” капотом.

Ради сохранения фирменного поршевского силуэта с заниженным “носом” инженерам из Цуффенхаузена пришлось продемонстрировать чудеса компоновки — и теперь в моторном отсеке Панамеры буквально некуда воткнуть зубочистку.

Совет

При этом немцы даже не думали поиграть в новомодный нынче даунсайзинг: моторы у Панамеры, конечно, турбированные (точнее, двухтурбинные), но исключительно V-образные и многоцилиндровые. И жутко злые.

Продемонстрированная на Парижском автосалоне гибридная версия Porsche Panamera в продажу пока не поступила: она пойдет в массы только в 2017-м. Так что пока обеспеченным поклонникам “большого туризма” предлагают три двигателя внутреннего испепеления.

Даже базовый — 2,9-литровый бензиновый битурбо V6 версии Panamera 4S — выдает внушительные 440 л.с.

Топовый — монструозный восьмицилиндровый агрегат версии Panamera Turbo объемом 4 литра с системой отключения цилиндров при малой нагрузке — развивает 550 “лошадей” и 770 Нм крутящего момента.

А нам для первого знакомства достался, пожалуй, самый необычный агрегат: четырехлитровый битурбодизельный V8 мощностью 422 л.с. с лютой тягой в 850 Нм, доступной чуть ли не на холостых оборотах. Звучит внушительно… А как едет?

Наш Porsche 4S Diesel упакован до неприличия богато: базовую версию ценой в 117 тысяч евро (в Германии) снабдили подруливающей задней осью (опция за 2046 евро), активной пневмоподвеской с трехкамерными резервуарами (2136 евро) огромными 21-дюймовыми колесами 911 Turbo Design, и новыми матричными светодиодными фарами с активной системой управления потоком Porsche Dynamic Light System Plus (2011 евро), способной “вести” встречные и попутные автомобили в затененном сегменте, не ослепляя их водителей постоянно включенным “дальним”. И это только снаружи!

И без того солидный интерьер дополнили панорамной крышей за 2530 евро, четырехзонным “климатом” (1535 евро), шикарными сиденьями с регулировками в 14 плоскостях и функцией массажа (1856 евро), системой ночного видения (2332 евро), акустической системой Burmeister мощностью почти полтора киловатта (6747 евро) и активным круиз контролем Porsche InnoDrive (3248 евро), способным “договариваться” с картами GPS-навигации о наиболее подходящих режимах движения и ограничениях скорости. Правда, на дорогах Польши предиктивный круиз не работает: “Недостаточно подробные карты”, — с сожалением пожимает плечами доктор Утш. Так или иначе, вместе с набором менее ценных, но не менее полезных технологических “вкусняшек” общая стоимость нашей машины не дотягивает всего 42 евро до 170 тысяч. Да уж, дизель тут — точно не для экономии.

Он — для удовольствия, граничащего с восторгом. На щелчок тумблера слева от рулевой колонки мотор отзывается приглушенным рявком: пока движешься в городском потоке, этот звук на старте остается самым впечатляющим.

Обратите внимание

Салон шумовиброизолирован настолько плотно, что о состоянии восьмицилиндрового битурбодизеля приходится следить разве что по стрелке тахометра и легкой дрожи, пробегающей по педалям при отстыковке от преследователей на светофорах.

Если честно, от четырехлитровой “восьмерки” я ожидал более мощного звука — но, как удалось узнать позже, за “голос” в линейке агрегатов новой Панамеры отвечают бензиновые агрегаты — вот те ревут что надо!
Фишка битурбодизеля — адски впечатляющее ускорение.

Нет, по цифрам все же динамичнее 550-сильная бензиновая Panamera Turbo, выстреливающая до первой сотни на спидометре с пугающим ускорением спортбайка за 3,4 секунды. У Panamera 4S Diesel для достижения той же отметки уходит 4,3 секунды — но это, пожалуй, самые “вкусные” четыре секунды, которые можно пережить за рулем дорожного автомобиля.

Gallery: Panamera Int Det | 7 фото |      Delete

Спонсор этого короткого праздника ускорения — новая коробка передач: восьмиступенчатый “робот” PDK с двумя сцеплениями. В дуэте с бензиновыми моторами она делает даже самый интенсивный разгон ровным, линейным — будто под капотом не тысяча подгоняемых двумя крыльчатками, плящущих в бешенном темпе деталей огромного ДВС, а здоровенный электромотор. А вот с дизелем…

Нажатие центральной кнопки Sport Response на манетке переключения режимов движения дает водителю Porsche Panamera 4S Diesel 20-секундный отрезок “перемотки реальности”.

Никаких промедлений, пауз и последнего вздоха перед стартом: на спину водителя с ускорением 0,6 G наваливается шикарное сиденье, а декорации за боковыми окнами сливаются в окрашенные листвой осенних деревьев рыжие полосы…
На подмогу первой турбине с регулируемой геометрией крыльчатки (она в одиночку справляется со штатными режимами езды в пределах 1000 оборотов двигателя в минуту, чего вполне хватает для неспешного движения с крейсерской скоростью “за 100” на верхних передачах) приходит последовательно подключенная вторая. Ускорение накатывает тремя короткими, но захватывающими дух волнами — и к тому моменту как PDK переходит на четвертую передачу, дизельная Панамера уже готова позировать для вездесущих спидкамер. Ч-черт…

Теперь понятно почему в Porsche выбрали для этого теста не закрытый трек, а зажатые ограничениями скорости пасторальные дорожки польской Мазурии: так у нас хотя бы осталась возможность оглядеться в салоне и испытать другое любимое чадо разработчиков новой Панамеры — Porsche Advanced Cocpit.

На деле это трехсоставное название означает полностью “оцифрованное” рабочее место водителя.

Важно

Это, в первую очередь, щиток приборов с единственным аналоговым циферблатом тахометра, обрамленым двумя семидюймовыми дисплеями, на которые можно вывести информацию о работе любой вспомогательной системы (от подсказчика GPS-навигатора и считывателя дорожных знаков до графика распределения крутящего момента между четырьмя ведущими колесами).

Еще — здоровенный 12,3-дюймовый дисплей бортовой иформационно-развлекательной системы Porsche Communication Management, функции которого можно настраивать, масштабировать и конфигурировать прикосновением пальцев, как изображение на экране смартфона. И, конечно, новую сенсорную панель управления на центральной консоли — Direct Touch Control.

Gallery: Panamera Sense Det | 4 фото |      Delete

Точнее, “полу-сенсорную”: место россыпи клавиш управления вспомогательными системами вокруг селектора PDK заняла массивная стеклянная плоскость с подсвеченными пиктограммами.

Фишка в том, что для предоставления водителю обратной связи эта стеклянная поверхность имеет собственный подвес — и, при нажатии, “продавливается” всей плоскостью, издавая ощутимый кончиками пальцев (да еще и дополнительно озвученный приятным отчетливым кликом) щелчок.

Впрочем, наверху “бороды” имеется ряд очень чувствительных чисто сенсорных клавиш управления мультимедией (по ним, к слову, несложно и “промазать”, выцеливая в движении нужный сенсор вытянутым пальцем).

А по центру черного стеклянного поля расположены четыре оставшихся механических тумблера из граненого металла, заведующих температурой и интенсивностью потока воздуха из дефлекторов климатической системы. Такие же, к слову, имеются и на аналогичной панели перед пассажирами раздельных задних “ковшей” — “климат” в нашей машине дороговалютный, четырехзонный…

Устроившись в кокпите новой Панамеры о существовании задних посадочных мест несложно забыть напрочь: автомобиль откровенно драйверский и на “галерку” владельца можно заманить разве что после бурного “обмывания” покупки.

“А мы и не рассчитывали на то, что наш клиент будет ездить в одном из задних кресел, — комментирует доктор Утш. — Panamera — автомобиль для водителей-энтузиастов, которые повзрослели и предпочитают путешествовать в небольшой компании близких друзей или с родными”.

Что ж, теперь понятно почему пассажиры второго ряда не получили характерных для бизнес-седанов функций вроде раздельной настройки положения сидений…

Совет

Это, конечно, шутка: простора в комфортабельных задних креслах более чем достаточно, а отсутствие возможности их регулировки можно объяснить, скорее, тем самым изменением силуэта Flyline в стиле 911-го: линия крыши над задним рядом опустилась на 20 мм.

Читайте также:  Пошлины на компоненты вырастут, но автопроизводителям рф компенсируют почти всю сумму

Внешности автомобиля это, несомненно, пошло на пользу, но запаса воздуха над макушками обитателей задних кресел осталось не так уж много.

Хорошо еще, что трехкамерная пневмоподвеска и электромеханическая система подавления кренов новой Панамеры работают на отлично: в противном случае испытания обивки потолка на прочность головами “близких друзей” было бы не избежать.

В общем, бесконтактный ключ-брелок от новой тестовой Панамеры у меня отнимали чуть ли не силком.

Это вопиющая несправедливость, но факт есть факт: большинству людей, способных по заслугам оценить эту изощренную, внушающую обоснованный трепет технику, новый Porsche Panamera будет, скорее всего, банально не по карману.

Впрочем, ее покупателями немцы видят публику не просто обеспеченную, но и весьма искушенную: остепенившихся владельцев двухместных спорткаров, пустивших седину в голову и беса в ребро поклонников мощных представительских седанов…

Так что нам, по крайней мере, есть к чему стремиться.

С перцем в сердце: Тест-драйв Porsche Cayenne GTS

Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/230093/tekhnika-na-grani-test-drajv-porsche-panamera-new.html

Обзор новой модели Porsche Panamera 2016-2017 года, фото, цена, технические характеристики

Разумеется, а кого они хотели удивить и чем… Компания, которая строит спортивные автомашины более 60 лет, разве не в состоянии выпустить кроссовер или, скажем, седан? Еще как может. Иное дело, насколько адекватно его воспримет публика, какие будут отзывы, ведь выговор идет не о бюджетном супнаборе, а об автомобиле за десяток миллионов рублей.

К этому стоит добавить маниакальный немецкий перфекционизм и серьезную агрегатную поддержку VAG. Поэтому нет ничего изумительного в том, что Porsche Panamera повально вызывает хруст шейных позвонков в социальных местах как в Нью-Йорке, так и в Москве. И, да, этот автомобиль способен удивлять.

Он удивит и блондинку с накачанными губами, и упоротого технаря, досконально сведущего родословную каждой из лошадок, топчущихся у Панамеры под капотом. Новую вал удивления вызвала новая модель Porsche Panamera 2016 года.

Она толком еще не продается ни в Европе, ни в Штатах, а когда покажется в России, вообще неизвестно, поскольку официально презентовано второе поколение немецкого четырехдверного купе лишь в конце июня 2016 года.

Porsche Panamera привык изумлять автолюбителей

Не стареет душой Панамера

Интересно то, что с 2009 года машина не устарела вовсе, ни морально, ни технически. Тем не менее она снисходительно приняла обновление и сделалась выглядеть еще удивительнее.

Удивляет и работа Михаэля Мауэра, дизайнера, курирующего проект Panamera, но немало всего интересна начинка новинки, поскольку фото нового кузова уже полгода как обсасывают фаны марки. Еще за несколько месяцев до официальной премьеры в Берлине 28 июня 2016 года, бывальщины раскрыты некоторые двигатели.

Машина продолжает покоиться на новой перрону MSB, но мотор к модификации Turbo получил по мощности 30 сил прибавки и 70 Нм крутящего момента. В итоге четырехлитровый восьмицилиндровый битурбо выдает 550 лошадей и 770 Нм в пределах от 2000 до 4500 об/мин.

Обратите внимание

Новоиспеченный двигатель не избежал модных сейчас умных систем, в частности, системы отключения четырех излишних цилиндров при малой нагрузке.

В нормальном же режиме работы двойной наддув, введённый в развале V-образного блока цилиндров высасывает из четырех литров объема довольно прыти, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 3,8 с, а если ввести пакет Спорт Хроно, то за 3,6 секунды. Максималка подросла на 1 кол и теперь составляет 306 км/ч. На всех версиях четырехдверного купе введена новая роботизированная КПП PDKII, которая дала прибавку в динамике и сделала машину чуть экономнее, образцово на 15%. Версия Турбо теперь просит на 1,1 литра меньше любую сотню, а это около 9,4 л.

На фотоснимке Порше Панамера 2016 года

Porsche Panamera 4S с шестицилиндровым мотором также обновилась. Двигатель получил прямой впрыск топлива и две турбины. V-образная шестерка объемом 2,9 л отдает 440 сил 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен в пределах 1800-5600 об/мин и составляет 550 Нм.

Расход топлива и в этой модификации упал на одинешенек литр, а максимальная скорость шестерки — 290 км/ч. Визуально версию Турбо от 4S можно отличить по переднему бамперу, передней оптике и выпускным патрубкам глушителя.

Все версии автомашины получили новые задние светодиодные фонари, напоминающие слегка Астон Мартин в лучшие годы, а также блоки головных светодиодов по 84 штуки с любой стороны с опциональной функцией автоматической подсветки пешеходов. Обновилась и дизельная Porsche Panamera.

Восьмицилиндровый битурбодизель имеет две турбины с прогрессивной характеристикой последовательного поступки. Это значит, что нагнетатели включены не параллельно, а один за другим.

Когда нагрузка не чересчур велика, свистит только одна турбина, но стоит хорошенько притопнуть по педали газа, как просыпается другой нагнетатель, при этом реакция мотора на работу правой ноги молниеносна.

Срабатывание другой турбины происходит в пределах 2600 об/мин, примерно в этот же период и до 4000 об/мин можно сбросить максимальный крутящий момент 850 Нм. Всего дизельный мотор может отдать 422 силы, а до первой сотни разгонит машину за 4,6 с. Представители Porsche упорно сообщают, что этот автомобиль — самый быстрый серийный дизельный в мире, поскольку максималка по техническим характеристикам — 285 км/ч. Дизельная Панамера была и ранее, но это был шестицилиндровый мотор и только задний привод, а в этом году Порше обещает Панамеру на солярке лишь с полным постоянным приводом.

Заглянуть в салон и онеметь от восторга

Тест-драйвы и перспективы Панамера в России

Порше, вообще, немало чего наобещала во время презентации новой Panamera 2016 года.

Если ранее был только один гибридный вариант Панамеры, то вскоре, наряду со престарелым, появится еще один новый гибрид. Первый будет строиться на основе живого 416-сильного гибридного мотора, но второй должен стать еще одной сенсацией.

Вылито, Порше замахивается на титул самого спортивного гибридного автомобиля в вселенной, поскольку бензиновый мотор для установки инженеры намерены взять от модели Спайдер 918, а вся электротехника будет взята, скорее итого, от актуального гибрида.

Важно

Тем не менее это будет самый мощный бензоэлектрический мотор, поскольку его расчетная мощность будет не немного 700 сил, а крутящий момент — около 1200 Нм. Вдобавок ко всему, компания анонсировала выход новоиспеченной Porsche Panamera Turbo S.

Это будет модифицированная версия Турбо и мощность возвысится до 580 сил.

Захватывающие противоречия

В России не коротали тест-драйв новой Porsche Panamera за отсутствием таковой. Впервые на прочность, скорость и выносливость автомашина проверили в ЮАР заводские пилоты-испытатели и взяли с собой одного из журналистов немецкого издания AutoBild. Никаких эмоций, с тест-драйва они привезли сухие цифры и эти, но они многое говорят о характере нового автомобиля.

Были испытаны все перроны и все новые двигатели, которые представили в июне 2016 года. 422-сильный дизельный двигатель V-8, какой честно выдает своих 850 Нм и это при том, что роботизированная коробка передач новоиспеченного поколения с двумя сцеплениями рассчитана на крутящий момент не менее 1000 Нм.

Также бывальщины испытаны все электронные системы, которыми напичкана новая Панамера, но самое основное, немцы тогда впервые раскрыли цену будущего самого скорого дизельного автомобиля в мире и вариантов с бензиновыми моторами в том числе. Стоимость Porsche Panamera, которая поступит в продажу c ноября, составляет 113 тысяч евро в базе.

Модель Turbo можно будет приобрести за 153 тысячи евро, а о цене на версию Turbo S пока вообще ничего не сообщается, поскольку она может выйти не ранее 2018 года.

Дизайн и то, чего не покажешь на фото

Новая Панамера будет изумлять не только двигателями и ценами, но и совершенно новой системой подвески и полноуправляемым шасси, какое было опробовано на серийном купе 911. Здесь установлена особая система подавления кренов, которая работает за счет гидравлических актуаторов стоек переднего стабилизатора.

Задние колеса управляются электромеханическим приводом, какой может менять угол схождения в зависимости от скорости. На скорости до 50 км/ч задние колеса доворачиваются в противолежащую сторону для улучшения маневренности, а на высоких скоростях поворачиваются в одном курсе с передними.

Это улучшает курсовую стабильность после 80 км/ч. Таким манером, диаметр разворота новой Porsche Panamera уменьшен на 42 см и составляет 10,6 м.

Совет

Природно, что при помощи этих систем стало возможно регулировать клиренс на ходу, поскольку чем клиренс меньше, тем меньше и аэродинамическое сопротивление, а, сделалось быть, и расход топлива. Базовый клиренс и так уменьшили на 9 мм, а с установкой спортивного пакета кузов может опускаться еще на 10 мм.

Поскольку угол въезда и так не чересчур велик, то на скорости до 40 км/ч электроника освобождает около 40 мм под кромкой переднего бампера. Как лишь скорость увеличивается, нос автоматически прижимается к дороге.

Интерьер Панамеры выглядит потрясающе

Моторы это, разумеется, прекрасно, но их обсуждать будут далеко не все. А вот что попадет под прицел всеобщего внимания, так это изменения внешние, а они таки кушать. Актуальная Porsche Panamera имела грузную корму и об этом не зачислено было говорить. Но корма реально мешала воспринимать образ четырехдверного купе цельно и органично.

Как-то сами собой напрашивались зоологические аллюзии на эту тему, в всеобщем, что-то там не плясало. У Панамеры в новом кузове — заплясало. Причем передок фактически не изменился концептуально (какое он имел бы право!), поправили лишь переднюю оптику, формы бампера и направили по новой схеме противный воздух в аэродинамические воздуховоды для увеличения прижимной силы.

Отсюда и перемены в конфигурациях воздухозаборников на переднем бампере. Общее сходство, безусловно, осталось, но при этом кузов сделался гораздо элегантнее и визуально легче. Сократился передний свес за счет того, что мост был сдвинут чуть вперед, но самые значительные изменения касаются именно кормы.

  Кровля получила более плавную нисходящую к корме линию и для этого пришлось поступиться 20 мм пространства над головами задних пассажиров, но это стоило того. Истина, немцы говорят, что это не критично и никто ничего не заметит.

Крышка багажника, как и капот, сделаны из алюминиевого сплава и это по идее надлежит сделать автомобиль чуть легче, но точных данных по массе пока нет. Скорее итого, легче машина не станет, поскольку довольно ощутимой будет надбавка в весе за счет полного привода и новой трехкамерной пневмоподвески.

Алюминиевая покрышка багажника теперь плавно спускается к узким и аккуратным задним светодиодным фонарям, между какими красуется надпись фирменным шрифтом «Porsche Panamera 4S» или «Porsche Panamera Turbo». Салон не изменился по зодчеству, но самая радикальная перемена в том, что с центральной консоли пропала грядка кнопок.

Обратите внимание

Сейчас их функции будет выполнять огромный сенсорный дисплей, здорово вписанный в переднюю панель, а над ним неумолимо так и остался стоять аналоговый секундомер. Комплектации и стоимости на Порше Панамера 2016 года в новом кузове будут озвучены ближней к осени, остается надеяться, что цены в рублях не так удивят, как удивительные перемены в конструкции и линейке силовых агрегатов.

Источник: http://intehno-d.ru/obzory-avto/porsche/obzor-novoy-modeli-porsche-panamera-2016-2017-goda-foto-cen.html

Новый Porsche Panamera в удлиненной версии Executive: наш тест-драйв

Первое поколение Porsche Panamera, появившееся в 2009 году, нашло аж на четверть больше покупателей, чем изначально рассчитывали его создатели: рубеж в 100 000 автомобилей был преодолен уже в 2013 году. В том же году появилась длиннобазная версия Panamera Executive – так спортивный четырехдверный автомобиль получил еще и представительскую версию.

Технические характеристики Porsche Panamera 4S Executive

В прошлом году, когда пришло время обновлять модель, были одновременно представлены обе версии: обычная и Executive. Именно последняя оказалась у нас на тесте в Москве – в комплектации 4S, то есть полноприводная и с форсированным двигателем с двойным турбонаддувом.

Этот двигатель устанавливался и на первую версию Panamera S (c 2013 года), но для нового поколения его основательно переработали: вес снизился на 14 кг, мощность подросла на 20 л. с., крутящий момент – на 30 Нм/об. в мин. Как результат – разгон до 100 км/ч на 0,7 с быстрее (c пакетом Sport Chrono, без него – на 0,5 быстрее), чем у предыдущей версии 4S Executive.

Panamera второго поколения получила новую 8-ступенчатую коробку передач PDK с двумя сцеп­лениями (раньше была 7-ступенчатая), при разгоне в пол способную прыгать аж на пять передач вниз.

Кроме того, новая PDK совместима с электромеханическим стояночным тормозом, и он в Panamera появился – наконец-то и в Porsche можно не держать ногу на тормозе в пробках!

Второе поколение Panamera стало крупнее по всем измерениям, у версии Executive длина выросла на 34 мм до 5199 мм, а база – на 30 мм до 3100. Михаэль Мауэр, создававший дизайн Panamera, в начале 2016 года ушел на повышение – теперь он главный дизайнер всей Volkswagen Group. Так что второе поколение Panamera поступило в продажу уже без него.

Но все базовые характеристики дизайна Porsche сохранены и в новой Panamera: крылья выше, чем капот, а крышка капота узнаваемой формы, нет классической большой решетки радиатора. Главное отличие новинки – матричные фары в обрамлении четырех светодиодных ходовых огней.

Ногам двух пассажиров на заднем диване про­сторно, третьему же будет мешать цен­тральный тоннель

В интерьере перемен значительно больше. Салон первой Panamera однозначно ассоциировался с Vertu – являвшимся 10 лет назад очевидным символом показной роскоши.

Но Vertu про­играл конкуренцию смартфонам, теперь и в салоне новой Panamera – дисплеи и панели с сенсорным управлением. Хотя в электронный интерфейс зашито очень много функций, в Panamera это не раздражает – в том числе и потому, что многие глянцевые иконки – тактильные (например, обогрев и вентилиция сидений, рециркуляция воздуха, обогрев стекол).

У первой Panamera мы нашли только два недочета: наличие слепых зон из-за маленьких боковых зеркал и неудачно размещенный в переднем подлокотнике подстаканник, куда постоянно проваливался локоть водителя. Проблема со слепыми зонами была решена уже при рестайлинге в 2013 году – встроенными индикаторами попутных машин в стойках боковых зеркал.

Отлично справляются со своей задачей эти индикаторы и в новой Panamera: хотя слепые зоны остались, у нас за неделю теста по Москве и Подмосковью аварийных сближений не случилось ни разу.

В новой Panamera передний подлокотник теперь размещен правильно, плюс в нем появилось аж целых два подстаканника: под стандартную банку/бутылку 0,33 и более крупный – в нем, в частности, отлично фиксируется бутылка шам­панского.

Конечно же, мы не могли не подверг­нуть Panamera Executive нашему традиционному для представительских автомобилей «шампанскому тесту». Итак, бутылка фиксируется надежно (остается сожалеть, что в подстаканнике нет функции охлаждения напитка), дотянуться до нее с заднего сиденья не доставляет проблем.

Бокалы для шампанского также поместились в соответствующих нишах, но фиксаторы в них рассчитаны на банки и расположены выше донышек. И при первом же резком ускорении бокалы накренились и часть вина выплеснулась на задний дисплей. Но не перевернулись, удержанные фиксаторами. А дисплей не пострадал. Итого: четверка.

Сказать про Porsche Panamera Executive, что лучшее место в ней – водительское, значит погрешить против истины. Потому что все четыре ковша-сиденья в автомобиле снабжены не только электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, но и массажем с шестью программами.

К услугам задних пассажиров – свой мультимедийный дисплей, а над головой – панорамная крыша. У второго поколения Panamera Executive колесная база выросла еще на 3 см, так что задние пассажиры ростом 180 см могут спокойно сидеть нога за ногу.

Совет

Но стационарному боксу-подлокотнику для задних кресел во втором поколении на смену пришел подлокотник откидывающийся, и вот неприятный сюрприз: он оказался выше, чем подлокотник двери, в дальней дороге это будет ощущаться.

И все-таки любой Porsche – это в первую очередь удовольствие от вождения. И новая Panamera не разочаровывает.

Начать с разгона, нет, с трогания: когда – довольно быстро – удалось привыкнуть к чувствительному акселератору, старт сделался прямо интересным.

Вроде бы аккуратно прижимаешь педаль, без энтузиазма, и вроде бы нет ощущения быстрой езды – а за окном уже замелькало, и соседи по потоку отстали безнадежно.

Одно из следствий этой нечаянной лихости – никак не удавалось, особенно на первых порах, удерживать автомобиль в пределах допустимой дорожными знаками скорости. Выехал на Третье транспортное кольцо, стал в левый ряд, заговорил с пассажирами – и уже 123 км/ч, хорошо, если не удостоился внимания камеры.

Испытывать, где предел новой Panamera Executive, мы не решились: тут и обилие камер сыграло роль, и загруженность московских дорог даже в ночное время; но все-таки не прохватить по кольцевой автодороге не смогли, не удержались. Впечатление неизменное: скорость близится к 200 км/ч, но понятно это, только если глядеть на спидометр.

Ну и надо пропеть оду тормозам, выручившим, когда тяжелый дымный грузовик взялся внезапно перестраиваться влево.

Машина длинная, и поначалу мы с осторожностью маневрировали – в Москве известно какой трафик. Попривыкнув, стали позволять себе некоторые вольности – и выяснилось, что длина нисколько не мешает энергичной езде.

При наличии соответствующей сим-карты Panamera может быть точкой доступа и раздавать интернет мобильным устройствам водителя и пассажира, а также обновлять информацию о дорожной ситуации, погоде и проч.

Но, по нашему опыту, навигация в мобильных устройствах пока работает быстрее и адекватнее, так что наличие Apple CarPlay, то есть возможность выводить данные навигатора со смартфона на дисплей автомобиля, – явный плюс.

Источник: https://kp.vedomosti.ru/in_motion/article/2017/12/20/745971-3-v-1-bez-kompromissov

Porsche Panamera Sport Turismo: тест-драйв самой красивой Panamera в истории

Porsche Panamera всегда был неоднозначной моделью с точки зрения дизайна, но во втором поколении этот нюанс был исправлен. Увеличенный багажный отсек не только сделал «Панамеру» одним из самых красивых автомобилей современности. Он еще и подсказал, о чем писали фантасты прошлого века.

Как-то в детстве мне в руки попала книга Гарри Гаррисона «Стальная крыса». Я начал ее читать и сам не заметил, как в один присест проглотил всю серию (кроме последней книги, которая вышла только в 2010 году). Виртуозный преступник Джеймс Боливар Ди Гриз ловко грабил банки, ускользал из рук служителей закона, помогал им ловить злодеев и спасал целые планеты.

Безграничная фантазия Гаррисона создала шикарно проработанный мир далекого будущего, писал он очень легко, а по-настоящему ребяческий энтузиазм сделал сюжеты его книг ураганными: главный герой с одной страницы на другую постоянно попадал в передряги.

Обратите внимание

Детское воображение делало свое дело, и фантастическая вселенная будущего по версии Гаррисона возникала передо мной во всей красе. Но, как это часто бывает, перечитывая одну и ту же повесть, я каждый раз по-разному рисовал в своем воображении все эти космические корабли, истребители, оружие и наземную технику.

Транспорт, на котором передвигался Ди Гриз по прозвищу Стальная Крыса, был без сомнения футуристичным, но каждый раз — разным.

Почему-то именно это я вспомнил, когда впервые увидел Porsche Panamera Sport Turismo: вот он, идеальный автомобиль Скользкого Джима из книг Гаррисона! Он футуристичен — как внешне, так и по уровню технологического оснащения новая Panamera будет как нельзя органичнее смотреться в мире Стальной Крысы, даже несмотря на то, что этот мир живет за десятки тысяч лет от нашей эпохи. И да простят меня в Porsche, но Sport Turismo сам похож на огромную стальную крысу в хорошем смысле этого сравнения, особенно в сером цвете. Низкий (немногим больше 1,4 метра), вытянутый, напряженный, он выглядит как художественный эксперимент какого-нибудь дизайнера, – из тех, что превращают BMW M5 в пикап для «Бахи», а Ferrari F40 – в автомобиль  для зомби-апокалипсиса. И да, Sport Turismo – это именно та Panamera, которую стоило выпускать изначально.

Путь спортивного Porsche с набором дополнительных дверей получился заковыристым.

Был эксклюзивный проект конца шестидесятых, когда один из американских дилеров увеличил базу стандартного Porsche 911, поставил задний ряд и добавил пару дверей.

Причем это были стандартные двери от купе, просто развернутые в противоположную сторону и открывавшиеся против хода. Стоит ли говорить, что машина выглядела довольно странно.

Потом в 1988 году появился уже заводской прототип под названием Porsche 989, который позиционировался как семейная версия купе 928. Этот проект был личной инициативой тогдашнего главы Porsche Ульриха Беца, и жил ровно до того момента, как Бец ушел в отставку.

Серийная Panamera, вышедшая спустя два десятка лет, сохранила основные принципы создания подобных моделей: она выглядела как спорткупе, которому добавили пару дверей, и… да, снова получилась странной.
 

И, наконец, вот же он, словно сошедший со страниц произведений Азимова и Гаррисона, идеальный транспорт из антиутопии третьего тысячелетия! В случае со Sport Turismo дизайн — важнее того факта, что Panamera в этой версии стала немного практичнее, потому что практичность — условна. Объем багажника по сравнению с хэтчбеком вырос всего на 20 литров.

Важно

Еще в версии Sport Turismo салон может быть не только строго четырехместным, как в обычной «Панамере», но и пятиместным. Ну как пятиместным — в Porsche эту компоновку салона осторожно называют 4+1, и это справедливо.

Если сесть по центру, то ты будешь ногами обнимать центральный тоннель,  а твоя промежность будет зловеще подсвечиваться дисплеем климат-контроля заднего ряда.   

Так что – нет, практичность в Sport Turismo явно не главное: для дел семейных есть Porsche Cayenne. Ну или крутой суперуниверсал Audi RS 6, который выглядит, звучит и разгоняется как всплеск энтузиазма в сумасшедшем доме.

Зато у Sport Turismo на кромке крыши над багажником установлен умный адаптивный спойлер — угол атаки автоматически меняется в зависимости от скорости движения или выбранного варианта настроек автомобиля. Если вы разгонитесь быстрее 170 километров в час, спойлер автоматически выставится в положение Performance, генерируя 50 килограммов прижимной силы на корму.

  А если вы откроете панорамную крышу, положение спойлера снова изменится, чтобы компенсировать ухудшение аэродинамики и приглушить шум ветра. Спойлер, кстати, можно открыть и принудительно, отыскав нужный пункт в бортовом меню.

Но полюбоваться им в движении вы все равно не сможете, так что это примерно как набить себе шикарную татуху во всю спину: народ любуется, а вы ее видите только в зеркале и по фотографиям.

Во всем остальном Sport Turismo ничем не отличается от обычной «Панамеры», то есть – соответствует статусу автомобиля Стальной Крысы: у него сложнейшая адаптивная оптика, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль сверяющийся с данными навигации, умная подвеска, полноуправляемое шасси и масса другой продвинутой автоматики; в салоне — огромное количество сенсорных кнопок, длиннющий дисплей на передней панели, цифровая приборка.

Но еще больше, чем интерьер и технологичные опции, облику Sport Turismo соответствуют силовые установки. Самая мощная версия Turbo S — теперь только гибридная, с приставкой E-Hybrid в названии. Ее совокупная мощность составляет 680 л.с., а до сотни она разгоняется за 3,4 секунды.

У обычного «Турбака» — 550 лошадей и 3,8 секунды до сотни. Показатели вроде бы скромнее, но без гибридной составляющей «Панамера» показалась чуть более честной, живой и механической. Насколько эмоциональным получился гибридный Turbo S E-Hybrid, расскажет в своем обзоре Павел Блюденов.

Мы же в основном катались на средней по мощности версии, 4 E-Hybrid.

И обычная базовая Panamera 4, и гибридная E-Hybrid оснащаются V-образными шестерками объемом 3 и 2,9 литра соответственно. Точный объем в «кубиках» у простой «Панамеры» чуть больше – 2 995 кубических сантиметров против 2 894 «кубиков» у гибрида.

Совет

К тому же у классической Панамеры – одна твин-скролл турбина, в то время как у гибридной – твинтурбо.

Диапазон максимального крутящего момента (именно у ДВС, гибридную составляющую пока не берем) тоже немного разный: 1 340 – 4 900 оборотов в минуту у обычной Panamera 4 против  1 750 – 4 900 – у Panamera 4 E-Hybrid. Хотя сам крутящий момент одинаковый – по 450 Нм.

Суммарная же мощность гибридной силовой установки 4 E-Hybrid достигает 462 л.с., чего хватает для разгона до сотни за 4,6 секунды.

Официальные технические характеристики утверждают, что расход топлива у E-Hybrid составляет 2,5 литра на сотню, но проще найти идеальный Hyundai Solaris за 250 000 рублей у перекупов, чем добиться таких показателей – у меня, например, после трассы и серпантина с умеренными прострелами вышло 11 литров на сотню.

При старте не происходит ничего – машина просто начинает плавно набирать скорость, шурша шинами, словно ее толкает толпа маленьких трудолюбивых гномов. Но вот заканчивается заряд, или система решает, что нужно подкинуть тяги, и тут начинается самое интересное: просыпается бензиновый 330-сильный двигатель.

 4,6 секунды разгона до сотни давно уже не воспринимаются как нечто необыкновенное, но 4 E-Hybrid берет другим: момент первого после старта пробуждения мотора получается драматичным, эмоциональным, его ждешь с интересом и предвкушением.

 Размеренную тишину электрического движения он нарушает грубо, и довольно громко, начинает палить во все стороны из всех своих шести цилиндров.

У гибридной силовой установки несколько режимов, которые определяют степень вовлеченности электромотора в процесс, – он либо полностью правит бал, либо вмешивается по возможности. В автоматическом же режиме система принимает во внимание такое количество разных факторов, что проследить за логикой включения и выключения ДВС крайне сложно.

Обратите внимание

Особенно сильное впечатление E-Hybrid производит здесь, в Хорватии, вдалеке от больших городов. Тест был в середине осени, основной поток туристов уже иссяк, и дороги среди холмов и долин у побережья были пустынны. Вымершими кажутся окрестные села и деревни, дома в которых до сих пор изрыты, словно оспой, пулями и осколками снарядов, наполнявшими этот воздух во время югославского конфликта.

Длинный Sport Turismo, похожий на покрытую пылью каплю ртути, въезжает в поселение Костанье: менее 4 000 жителей, узкие аккуратные улочки, старые маленькие домики и… не видно ни одного человека. Автомобиль плавно движется по безлюдным переулкам, и только легкий гул электромотора нарушает тишину осенних улиц.

Местные безлюдные деревушки словно застряли в середине девяностых, а ты едешь через них на автомобиле, который словно прибыл из далекого будущего. И на этом контрастном ощущении времени чувствуешь себя героем постапокалиптической саги.

Впрочем, даже этот автомобиль для Porsche – только предисловие: через несколько лет в серию выйдет полностью электрический преемник под названием Mission E, но это будет уже совсем другая история. Ну а пока – прошу вас, мистер Ди Гриз.

Ваш автомобиль готов!

Источник

Источник: http://mashinika.ru/test-drive/porsche-panamera-sport-turismo-test-drajv-samoj-krasivoj-panamera-v-istorii/

«Изящный и проворный»: тест-драйв нового Porsche Panamera — обзор на сайте AvtoBlog.ua

Porsche выпустит новую версию Panamera. Второе поколение будет легче и элегантнее.

«Номер два» будет изящнее: обновленный Porsche Panamera избавился от громоздкой задней части кузова и в конце 2016 года порадует глаз симпатичной задней частью кузова. Но обо всем по порядку, поскольку пока что новая модель Panamera II на своем первом тестовом заезде в Южной Африке скрывается под маскировкой прототипа.

Журналисты присутствовали при первой поездке и заняли удобное местечко рядом с водителем в полноприводной версии мощностью 422 л.с. с дизельным двигателем V8, а также с двигателем V6 с увеличенной мощностью до 440 л.с. и с новым турбодвигателем (549 л.с.).

Читайте также:  Новый mercedes-amg gt: первые официальные изображения

Первым крутые виражи атакует дизель. Точнее дизельный двигатель 4S; маркировка «S» как и в случае с моделью Cayenne обозначает восемь цилиндров. Увесистый агрегат выдает 850 Н•м. Это задание перенимает усиленная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая достигает невероятного показателя в 1000 Н•м.

Но еще больший интерес вызывает абсолютно новый кокпит с большим тачскрином и видоизмененными приборами, из которых нетронутым остался только центральный механический тахометр. Вместе с этим доступно три дисплея с пятью разными конфигурациями и множеством дополнительных функций. Несмотря на то, что нас ожидает сенсорное будущее, кнопки и рычаги еще не вышли из моды.

Первое впечатление: меньшее количество клавиш пошло Porsche только на пользу! 4,0-литровый движок ускоряется с хрипотцой в голосе, но при разгоне от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунд издает уже более низкие звуки. Своего максимума он достигает при отметке 300 км/ч. Еще лучший результат демонстрирует турбодвигатель мощностью 550 л.с., которому на спринт требуется всего 3,7 сек.

Необузданная езда с турбодвигателем

Это возможно благодаря оптимизированной аэродинамике и новому сочетанию материалов, которое облегчает вес на 100 кг и наряду с этим повышает динамический угол кручения на 50 процентов. Серия только условно оснащена полным приводом и переделанной трехкамерной пневматической подвеской, которые в сочетании с 20-дюймовыми колесами обещают Вам максимальный комфорт езды.

Впервые доступное управление колесами заднего моста можно приобрести только за дополнительную плату. Бензиновый топдвигатель громче, выносливее, глубже, в нем прямо чувствуется хулиганский характер.

Квартет светодиодных ламп пристально смотрит вперед, задний спойлер показывается во всей красе при достижении отметки 100 км/ч, навесные детали впечатляют своей импозантностью, а четыре выхлопные трубы гремят по полной.

Важно

Комментарий от руководителя транспортного средства, Маркуса Ширитца: «Новая модель Panamera являет собой некий мостик от спокойного GT до чистокровного Sportcoupé.» Кто желает, тот может поэкспериментировать с разными режимами движения – например, выбрать жесткую ходовую часть, но, несмотря на это отказаться от торопливой стратегии переключения программы «Sport Plus».

Победитель в рейтинге пассажиров переднего сиденья: Panamera 4S

Нечто совершенно новое для Porsche в этом классе – это электрическая система подавления кренов с помощью регулируемых стабилизаторов. В сочетании с электронно регулируемой пневмоподвеской и управлением колесами заднего моста это дополнение в стиле хай-тек снижает до минимума подвижность кузова, улучшает портативность 5-метрового автомобиля и создает полный комфорт.

«А в связке с новым электроуправлением эти элементы обеспечивают еще лучшую отдачу», объясняет руководитель конструктивного ряда Гернот Делльнер. Дизель V8 или Турбо V8? Ни то и не другое.

Больше всего очков от пассажира на переднем сиденье собрала модель Panamera 4S с двигателем V6, разработанным компанией Audi и великолепно адаптированным компанией Porsche. Алюминиевый шестицилиндровый двигатель радует слух самобытным, но не особо захватывающим звучанием.

Высокооборотистый двигатель объемом 3,0 л заводится молниеносно и имеет в своем арсенале 440 л.с. и крутящий момент 570 Н•м. Этот невероятно проворный вариант является предвестником последующих моделей GTS.

Стартовая цена за новую модель Panamera составит около 85000 евро. За эту же сумму можно получить Porsche Panamera I с турбооснащением в качестве поддержанного авто, а именно рестайлинговую модель середины 2013 года. Более скромные варианты (двигатель V6 с 300 л.с. или дизельный двигатель V6 с 250 л.с.) доступны в качестве модернизированных моделей по цене от 37 000 евро.

Итог

Новый Porsche Panamera намного легче, экономичнее, проворнее, сбалансирование. И при этом он с явным преимуществом является самым спортивным четырехдверным купе в своем классе.

Источник: https://AvtoBlog.ua/overviews/izjaschnyj-i-provornyj-test-drajv-novogo-porsche-panamera

Обзор новой модели Porsche Panamera 2018-2019 года, фото, цена, технические характеристики — Авто Мото Спец

Конечно, а кого они хотели удивить и чем… Компания, которая строит спортивные автомобили более 60 лет, разве не в состоянии выпустить кроссовер или, скажем, седан? Еще как может. Другое дело, насколько адекватно его воспримет публика, какие будут отзывы, ведь речь идет не о бюджетном супнаборе, а об автомобиле за десяток миллионов рублей.

К этому стоит прибавить маниакальный немецкий перфекционизм и серьезную агрегатную поддержку VAG. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Porsche Panamera повально вызывает хруст шейных позвонков в общественных местах как в Нью-Йорке, так и в Москве. И, да, этот автомобиль способен удивлять.

Он удивит и блондинку с накачанными губами, и упоротого технаря, досконально знающего родословную каждой из лошадок, топчущихся у Панамеры под капотом. Новую волну удивления вызвала новая модель Porsche Panamera 2016-2017 года.

Совет

Она толком еще не продается ни в Европе, ни в Штатах, а когда появится в России, вообще неизвестно, поскольку официально презентовано второе поколение немецкого четырехдверного купе только в конце июня 2016 года.

Porsche Panamera привык удивлять автолюбителей

Не стареет душой Панамера

Интересно то, что с 2009 года машина не устарела вовсе, ни морально, ни технически. Тем не менее она снисходительно приняла обновление и стала выглядеть еще удивительнее. Удивляет и работа Михаэля Мауэра, дизайнера, курирующего проект Panamera, но более всего интересна начинка новинки, поскольку фото нового кузова уже полгода как обсасывают фаны марки.

Еще за несколько месяцев до официальной премьеры в Берлине 28 июня 2016 года, были раскрыты некоторые двигатели. Машина продолжает покоиться на новой платформе MSB, но мотор к модификации Turbo получил по мощности 30 сил прибавки и 70 Нм крутящего момента.

В результате четырехлитровый восьмицилиндровый битурбо выдает 550 лошадей и 770 Нм в пределах от 2000 до 4500 об/мин.

Новый двигатель не избежал модных сейчас умных систем, в частности, системы отключения четырех лишних цилиндров при малой нагрузке.

В нормальном же режиме работы двойной наддув, установленный в развале V-образного блока цилиндров высасывает из четырех литров объема достаточно прыти, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 3,8 с, а если установить пакет Спорт Хроно, то за 3,6 секунды. Максималка подросла на 1 единицу и теперь составляет 306 км/ч.

На всех версиях четырехдверного купе установлена новая роботизированная КПП PDKII, которая дала прибавку в динамике и сделала машину чуть экономнее, примерно на 15%. Версия Турбо теперь просит на 1,1 литра меньше каждую сотню, а это около 9,4 л.

На фотоснимке Порше Панамера 2016-2017 года

Porsche Panamera 4S с шестицилиндровым мотором также обновилась. Двигатель получил непосредственный впрыск топлива и две турбины. V-образная шестерка объемом 2,9 л отдает 440 сил 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен в пределах 1800-5600 об/мин и составляет 550 Нм.

Обратите внимание

Расход топлива и в этой модификации упал на один литр, а максимальная скорость шестерки — 290 км/ч. Визуально версию Турбо от 4S можно отличить по переднему бамперу, передней оптике и выпускным патрубкам глушителя.

Все версии автомобиля получили новые задние светодиодные фонари, напоминающие слегка Астон Мартин в лучшие годы, а также блоки головных светодиодов по 84 штуки с каждой стороны с опциональной функцией автоматической подсветки пешеходов.

Обновилась и дизельная Porsche Panamera. Восьмицилиндровый битурбодизель имеет две турбины с прогрессивной характеристикой последовательного действия. Это значит, что нагнетатели включены не параллельно, а один за другим.

Когда нагрузка не слишком велика, свистит только одна турбина, но стоит хорошенько притопнуть по педали газа, как просыпается второй нагнетатель, при этом реакция мотора на работу правой ноги молниеносна.

Срабатывание второй турбины происходит в пределах 2600 об/мин, примерно в этот же период и до 4000 об/мин можно снять максимальный крутящий момент 850 Нм. Всего дизельный мотор может отдать 422 силы, а до первой сотни разгонит машину за 4,6 с.

Представители Porsche упорно говорят, что этот автомобиль — самый быстрый серийный дизельный в мире, поскольку максималка по техническим характеристикам — 285 км/ч. Дизельная Панамера была и раньше, но это был шестицилиндровый мотор и только задний привод, а в этом году Порше обещает Панамеру на солярке только с полным постоянным приводом.

Заглянуть в салон и онеметь от восторга

Тест-драйвы и перспективы Панамера в России

Порше, вообще, много чего наобещала во время презентации новой Panamera 2016-2017 года.

Если раньше был только один гибридный вариант Панамеры, то вскоре, наряду со старым, появится еще один новый гибрид. Первый будет строиться на основе актуального 416-сильного гибридного мотора, но второй должен стать еще одной сенсацией.

Похоже, Порше замахивается на титул самого спортивного гибридного автомобиля в мире, поскольку бензиновый мотор для установки инженеры намерены взять от модели Спайдер 918, а вся электротехника будет взята, скорее всего, от актуального гибрида.

Важно

Тем не менее это будет самый мощный бензоэлектрический мотор, поскольку его расчетная мощность будет не менее 700 сил, а крутящий момент — около 1200 Нм. Вдобавок ко всему, компания анонсировала выход новой Porsche Panamera Turbo S. Это будет модифицированная версия Турбо и мощность поднимется до 580 сил.

Захватывающие противоречия

В России не проводили тест-драйв новой Porsche Panamera за отсутствием таковой. Впервые на прочность, скорость и выносливость автомобиль проверили в ЮАР заводские пилоты-испытатели и взяли с собой одного из журналистов немецкого издания AutoBild. Никаких эмоций, с тест-драйва они привезли сухие цифры и данные, но они многое говорят о характере нового автомобиля.

Были испытаны все платформы и все новые двигатели, которые представили в июне 2016 года. 422-сильный дизельный двигатель V-8, который честно выдает своих 850 Нм и это при том, что роботизированная коробка передач нового поколения с двумя сцеплениями рассчитана на крутящий момент не менее 1000 Нм.

Также были испытаны все электронные системы, которыми напичкана новая Панамера, но самое главное, немцы тогда впервые раскрыли цену будущего самого быстрого дизельного автомобиля в мире и вариантов с бензиновыми моторами в том числе. Цена Porsche Panamera, которая поступит в продажу c ноября, составляет 113 тысяч евро в базе.

Модель Turbo можно будет купить за 153 тысячи евро, а о цене на версию Turbo S пока вообще ничего не сообщается, поскольку она может выйти не раньше 2018 года.

Дизайн и то, чего не покажешь на фото

Новая Панамера будет удивлять не только двигателями и ценами, но и совершенно новой системой подвески и полноуправляемым шасси, которое было опробовано на серийном купе 911. Здесь установлена специальная система подавления кренов, которая работает за счет гидравлических актуаторов стоек переднего стабилизатора.

Задние колеса управляются электромеханическим приводом, который может менять угол схождения в зависимости от скорости. На скорости до 50 км/ч задние колеса доворачиваются в противоположную сторону для улучшения маневренности, а на высоких скоростях поворачиваются в одном направлении с передними.

Это улучшает курсовую стабильность после 80 км/ч. Таким образом, диаметр разворота новой Porsche Panamera уменьшен на 42 см и составляет 10,6 м.

Совет

Естественно, что при помощи этих систем стало возможно регулировать клиренс на ходу, поскольку чем клиренс меньше, тем меньше и аэродинамическое сопротивление, а, стало быть, и расход топлива. Базовый клиренс и так уменьшили на 9 мм, а с установкой спортивного пакета кузов может опускаться еще на 10 мм.

Поскольку угол въезда и так не слишком велик, то на скорости до 40 км/ч электроника освобождает около 40 мм под кромкой переднего бампера. Как только скорость увеличивается, нос автоматически прижимается к дороге.

Интерьер Панамеры выглядит потрясающе

Моторы это, конечно, прекрасно, но их обсуждать будут далеко не все. А вот что попадет под прицел всеобщего внимания, так это изменения внешние, а они таки есть. Актуальная Porsche Panamera имела грузную корму и об этом не принято было говорить. Но корма реально мешала воспринимать образ четырехдверного купе цельно и органично.

Как-то сами собой напрашивались зоологические аллюзии на эту тему, в общем, что-то там не плясало. У Панамеры в новом кузове — заплясало.

Причем передок фактически не изменился концептуально (какое он имел бы право!), поправили только переднюю оптику, формы бампера и направили по новой схеме встречный воздух в аэродинамические воздуховоды для увеличения прижимной силы. Отсюда и перемены в формах воздухозаборников на переднем бампере.

Общее сходство, безусловно, осталось, но при этом кузов стал гораздо элегантнее и визуально легче. Сократился передний свес за счет того, что мост был сдвинут чуть вперед, но самые важные изменения касаются именно кормы.

Видео: тест-драйв Porsche Panamera

Крыша получила более плавную нисходящую к корме линию и для этого пришлось пожертвовать 20 мм пространства над головами задних пассажиров, но это стоило того. Правда, немцы говорят, что это не критично и никто ничего не заметит.

Крышка багажника, как и капот, сделаны из алюминиевого сплава и это по идее должно сделать автомобиль чуть легче, но точных данных по массе пока нет. Скорее всего, легче машина не станет, поскольку довольно ощутимой будет прибавка в весе за счет полного привода и новой трехкамерной пневмоподвески.

Алюминиевая крышка багажника теперь плавно спускается к узким и аккуратным задним светодиодным фонарям, между которыми красуется надпись фирменным шрифтом «Porsche Panamera 4S» или «Porsche Panamera Turbo».

Обратите внимание

Салон не изменился по архитектуре, но самая радикальная перемена в том, что с центральной консоли пропала грядка кнопок. Теперь их функции будет выполнять огромный сенсорный дисплей, здорово вписанный в переднюю панель, а над ним неумолимо так и остался стоять аналоговый секундомер.

Комплектации и цены на Порше Панамера 2016-2017 года в новом кузове будут озвучены ближе к осени, остается надеяться, что цены в рублях не так удивят, как удивительные перемены в конструкции и линейке силовых агрегатов.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/porsche-panamera.html

Ссылка на основную публикацию