Новый peugeot 3008 официально представлен

Новый Peugeot 3008 официально представлен — Колеса.ру

Peugeot официально представил второе поколение модели 3008. Теперь это стопроцентный кроссовер без намёка на компактвэн.

Новая платформа, стильно-грозная внешность, широкий спектр силовых агрегатов и передовых систем – почему бы не выбиться в бестселлеры? К сожалению, многое определяет цена, а она пока не объявлена.

В Европе начало продаж запланировано на середину осени, а вот когда новый Peugeot 3008 доберётся до России, неизвестно, но вряд ли это случится в этом году. Тем больше времени на виртуальное знакомство и сбор информации о компактвэне, который стал кроссовером.

Обратите внимание

Вторая генерация Peugeot 3008 отличается от предшественника более чем кардинально. Если многие автопроизводители стараются сохранить какую-то преемственность во внешности, то французы (видимо, это у них в крови) чуть ли не всегда готовы устроить революцию.

Революция удалась, и новый «Пыж» совершил переход из клана компактвэнов в сегмент компактных кроссоверов. Его внешность выделяется, она «кричит» о своей самобытности и нахально требует, чтобы на нее обратили внимание.

Что же, мимо такого действительно трудно пройти.

Плохим сделать Peugeot 3008 компания просто не могла, потому что кроссовер является одним из столпов, на которые опирается рыночная стратегия Пежо.

Цифры говорят о том, что сегмент компактных SUV является одним из самых быстрорастущих в глобальном масштабе.

С 2009 года продажи автомобилей этого класса выросли в 2,5 раза, и на сегодняшний день каждая десятая машина в Европе – компактный кроссовер.

Клиренс нового Peugeot 3008 составляет 220 мм

Буквально за несколько часов до официального представления в Сети был опубликован тизер нового Peugeot 3008, который окончательно показал, как будет выглядеть новая генерация модели. Мы уже отмечали, что в основе подавляющего большинства дизайнерских решений лежит концептуальный Peugeot Quartz.

Внешность новинки очень напоминает сдобу, которую приготовила неискушённая опытом пекаря-кондитера девушка: в процессе тесто поднялось, раздулось, и небольшая часть оказалась за бортом формочки, что нисколько не сделало булочку уродливой, напротив, добавило самобытности, а уж вкусовых качеств это точно не умаляет.

В основу модели нового поколения легла платформа EMP2, на которой также скроены Peugeot 308, 408, Citroen C4 Picasso. В компании отметили, что благодаря новой «тележке» Peugeot 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью. Вес автомобиля удалось сократить на центнер. В зависимости от спецификации масса кроссовера составляет 1 325-1 375 кг.

Важно

Габаритная длина новинки на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения модели, из которых 62 мм приходятся на увеличенную колёсную базу – большой плюс к «свободе» пассажиров, который усиливается «реорганизованным внутренним пространством». Ширина осталась такой же – 1,84 метра, высота с учётом рейлингов – 1,62 метра.

Значительно увеличился объём багажного отделения – плюс 90 литров по сравнению с предшественником. Теперь на Peugeot 3008 можно увезти минимум 520 литров, максимальный полезный объём – 1 580 литров.

В моторную гамму новинки входят бензиновые двигатели 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 л. с. соответственно, а также «дизели» объёмом 1,6 и 2,0 литра, отдача первых составляет 100 и 120 л. с., у двухлитрового мотора – 150 и 180 л. с. Доступные трансмиссии – шестиступенчатые «механика» и «автомат».

За внедорожные характеристики нового «Пыжа» отвечает система Advanced Grip Control с пятью режимами («Обычный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP Off»). Полноценного полного привода так и не появилось. Также доступен помощник Hill Assist Descent Control (HADC), который поддерживает скорость автомобиля на уровне 3 км/ч при движении вниз по крутому спуску.

Новый Peugeot 3008 стал первым автомобилем марки, на котором была реализована новая концепция салона i-Cockpit, ориентированная на изменение представления об организации водительского пространства (опять революция?!).

Приборная панель – полностью цифровая с размером экрана 12,3 дюйма. На центральной консоли расположился восьмидюймовый тачскрин, который является основным органом управления подавляющим количеством систем автомобиля.

Ему в помощь – шесть физических клавиш под дефлекторами воздуховода, напоминающие тумблеры авиалайнера.

Про высочайшее качество материалов и тщательную подгонку деталей, думаем, упоминать не стоит. Скажем лишь то, что Peugeot 3008 планирует конкурировать даже с самыми маститыми представителями сегмента компактных кроссоверов.

Совет

Опционально доступны передние кресла с восьмиточечным массажем, панорамная крыша, навигация TomTom, индукционная зарядка для смартфона, аудиосистема Hi-Fi от компании Focal, показавшей тизер нового Peugeot 3008 накануне премьеры, а также i-Cockpit Amplify, который позволяет управлять настроением при помощи одной только кнопки: по нажатию клавиши автомобиль изменит цветовую схему подсветки салона, музыкальное сопровождение и аромат (на выбор доступно три парфюмерные композиции, разработанные совместно с Scentys и Antoine Lie).

За дополнительную плату доступен Driver Sport Pack, который влияет на настройки рулевого управления, педали акселератора, коробки передач; через встроенную аудиосистему в салон транслируется звук двигателя, но со спортивными нотками в характере. На экран приборной панели будет выведена информация о давлении наддува, уровне перегрузок водителя, мощности на конкретный момент времени.

Арсенал ассистентов безопасности тоже большой: система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert; система предупреждения о выезде с полосы движения; cистема контроля внимания водителя; система автоматического включения/отключения дальнего света; адаптивный круиз-контроль с функцией остановки; система определения скоростных ограничений; активная система мониторинга слепых зон; камера кругового обзора; последнее поколение системы Park Assist.

Производство нового Peugeot 3008 наладят на предприятии компании в Сошо, двигатели будут поступать с заводов в Тремери и Дуврене.

Мировая премьера кроссовера второй генерации состоится в октябре 2016 года в рамках автосалона в Париже. В этом же месяце Peugeot планирует начать европейские продажи. Когда модель появится в России, пока не сообщается, но это случится точно не ранее 2017 года.

Нынешняя версия Peugeot 3008 продаётся в нашей стране с парой бензиновых моторов мощностью 120 и 150 л. с., а также дизельным двигателем мощностью 112 л. с. Для 120-сильного предлагается МКП, для более мощного варианта также доступен «автомат», для «дизеля» предусмотрена роботизированная трансмиссия. Цена – от 1 419 000 рублей.

Если стоимость не изменится значительно, то новый Peugeot 3008 составит неплохую конкуренцию «законодателям мод»  в сегменте компактных кроссоверов: Nissan Qashqai (от 1 069 000 рублей), Ford Kuga (от 1 465 000 рублей), Hyundai Tucson (от 1 209 900 рублей), Kia Sportage (от 1 189 900 рублей), Mazda CX-5 (от 1 349 000 рублей) и так далее. У некоторых перечисленных вариантов, к примеру, у Кашкая, есть преимущество в цене благодаря сборке, локализованной в РФ. Но здесь, мы полагаем, было бы правильно дождаться оглашения спецификаций и уже вести сравнение по набору стандартного оборудования в «базе».

Источник: https://www.kolesa.ru/news/novyj-peugeot-3008-udar-po-konkurentam-c-klassnyh-suv

Пежо 3008 | купить новый Peugeot 3008 2018 2017 — цена и комплектации в Краснодаре у официального дилера | ЮГ-АВТО

Юг-Авто, официальный дилер Peugeot (Пежо) в Краснодарском крае и республике Адыгея, представляет вашему вниманию три комплектации нового PEUGEOT 3008: ACTIVE, ALLURE, GT LINE.

Перед нами мощный городской кроссовер, поражающий чистотой и выверенностью линий, идеально сконструированной передней частью, с обширным пакетом высокотехнологичных функций, выдающимися ходовыми характеристиками.

Стиль, созданный дизайнерами, олицетворяет грацию и мощь, ум и красоту сильного зверя. Надежный и яркий, он притягивает взгляды, поражает гармонично подобранными элементами.

Обратите внимание

Неспроста в 2017 году Европейское жюри наградило PEUGEOT 3008 престижным званием «Европейский автомобиль года».

Комитет оценки новых автомобилей по уровню активной и пассивной безопасности Euro NCAP поставил кроссоверу высший балл «5 звезд».

Эти награды говорят о признании французской модели на мировом рынке, указывают на безупречное качество, использование прогрессивных технологий в области машиностроения.

Плавные линии корпуса перетекают из плоскости в плоскость, демонстрируя многомерность силуэта, футуристическую концепцию.

Объемная радиаторная решетка с хромированными элементами поддерживается узкими блоками головной оптики Full LED со светодиодными дневными ходовыми огнями.  «Кошачью» форму фар разрезают восходящие от переднего бампера клыки.

 Разделенный воздухозаборник утоплен в бампер, что подчеркивает еще больший объем, массивность конструкции.

Особую роскошь придает черная блестящая крыша Black Diamond, предоставляемая в качестве дополнительной опции. Закажите панорамную стеклянную крышу — наслаждайтесь свежим воздухом, превосходными видами, звуками природы.

На выбор предлагаются колесные 17” колпаки, 17” или 18” диски с алмазным напылением. Специально для нового PEUGEOT компания MICHELIN выпустила премиальные шины Primacy 3 с эффективными характеристиками.

Важно

Большой дорожный просвет (219 мм), защита бамперов, алюминиевые крышные рейлинги, стальные молдинги указывают на спортивную направленность, высокую проходимость. Легкое управление и моментальная реакция на команды — отличительная черта умного кроссовера.

Производитель предлагает несколько видов отделки салона. Качественные материалы, текстиль, кожа или комбинированное оформление, хромированные детали, удобные отделения и боксы — водителю и пассажирам обеспечен максимальный комфорт и изысканная роскошь.

Компактный многофункциональный руль с управляющими клавишами превращает путешествие в легкую прогулку. Благодаря приборной панели последнего поколения i‑Cockpit® настройки автомобиля находятся под вашим полным контролем: мультимедийная система с 8” сенсорным экраном, цифровая панель с 12,3” дисплеем, приложения мобильных устройств, навигационные карты, климат-контроль.

На PEUGEOT 3008 установлен бензиновый 1,6-литровый двигатель THP 150 или дизельный 2,0-литровый BlueHDi 150. Сверхэффективные моторы показывают низкий расход топлива, минимальный выброс СО2. Оба двигателя идут в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6 с технологией Quickshift. Благодаря быстрому переключению передач обеспечивается плавность хода, стремительный разбег.

Станьте обладателем современного кроссовера в дилерском центре Юг-Авто! PEUGEOT (Пежо) 3008 — выдающиеся внешние данные, прогрессивное наполнение, высокий уровень безопасности!

Источник: http://peugeot.yug-avto.ru/models/passenger/new-3008/

Новый Peugeot 3008 2019 – элегантный и самобытный кроссовер

В прошлом году на официальной презентации в Париже был представлен обновленный Peugeot 3008 2019. Предыдущая генерация, построенная на базе 308 модели, все же больше напоминала раздутый хэтчбек. Сегодня он приобрел привлекательную внешность и еще больше стал похож на настоящий паркетник.

Теперь в нем используется новая платформа и обновленные технические характеристики. Производитель не ограничивает потенциальных покупателей только предложенными комплектациями.

Они могут опционально дополнить свой кроссовер любой из возможных систем Одноклассниками французского кроссовера на отечественном рынке являются Mazda CX-5, Toyota RAV-4, KIA Sportage и Volkswagen Tiguan.

Французские дизайнеры сделали его узнаваемым и необычным благодаря оптике, выполненной в виде «лап льва», и контрастной окраске кузова. Учитывая стоимость автомобиля (базовые версии продаются в дилерских сетях за 1 819 000 рублей), он явно выигрывает у конкурентов.

Яркая новинка

Динамика у модели отличная. Она легко набирает скорость, позволяет лавировать между автомобилями в городском потоке и не теряется среди остальных на трассе. Подвеска весьма комфортная. Она умело проглатывает выбоины на дороге.

Пежо 3008 2019 года это совершенно новая модель. И это видно на фото. Цена ее изменилась не сильно, а вот технологически и в интерьере автомобиль стал более привлекательным. Отзывы владельцев за прошлые годы показали производителю, что лучше переделать.

Плюсов больше, но и минусы есть.

Экстерьер

Внешне кроссовер, несмотря на определенную похожесть с Peugeot 2008, приобрел большую солидность. Крышка капота дополнена рельефом. Фары головной оптики приобрели футуристический вид и следуют основным тенденциям французского автоконцерна. Их наполнили светодиодными лампами.

По центру передней части располагается радиаторная решетка с толстой хромированной линией по периметру. Три большие воздухозаборные системы вмонтированы в бампер и служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозных дисков.

В вырезы по бокам переднего бампера встроены противотуманные фары. Внешний вид получился дерзким и грозным. Пежо 3008 2019 не вышел в новом кузове.

Совет

Изменились лишь комплектации и цены, а фото демонстрируют более четкие линии, которые, судя по отзывам, покупателям нравятся.

Боковая часть автомобиля гармонично дополнена хромированными элементами. Они присутствуют на рейлингах, молдингах и стойках. Колесные арки не выглядят громоздко. Они достаточно аккуратные и обрамлены защитой из пластика. Большие стекла открывают хороший обзор для водителя и пассажиров.

Читайте также:  Рынок автомобилей с пробегом в россии снова начал расти

Крыша кроссовера плавно переходит в аккуратный спойлер со стоп-сигналом и повторителями поворота. Задний бампер Peugeot 3008 2019 увеличился в своих размерах, в своей нижней части дополнен пластиковой защитой и вставкой и хрома.

Габариты автомобиля подверглись изменению. Теперь они следующие:

  • длина – 4,4 метра,
  • ширина — 1,8 метра,
  • высота – 1,6 метра,
  • ширина колесной базы – 2,7 метра,
  • дорожный просвет – 21,9 см.

При таких размерах внутри с комфортом разместятся пассажиры, а клиренс позволит проехать даже по разбитой проселочной дороге.

Цветовая гамма Peugeot 3008 2019 обширна. Помимо однотонной окраски кузова в 12 вариантах предлагается также двухцветная, в 3 комбинациях. В таком случае крыша и задняя часть автомобиля окрашивается в черный цвет, а передняя и боковые двери – в контрастный цвет (два вида серого и коричневый).

К содержанию ↑

Интерьер

Салон кроссовера подвергся серьезным изменениям и стал более конкурентоспособным.

Рулевое колесо оснащено только двумя глянцевыми спицами и скосами по верхней и нижней части, что выглядит уникально, оригинально и придает салону спортивный характер. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой, при этом, руль не перегружен элементами.

Приборная панель Пежо 3008 2019 глубоко утоплена под козырьком и имеет окантовку из хрома. Единый экран информирует водителя о необходимых параметрах в автомобиле. На него выводятся данные о набранной скорости, оборотах двигателя, уровне масла и топлива в баке. Все элементы дисплея можно настроить индивидуально.

Мультимедийную системы украшает большой дисплей размером 12 дюймов. Складывается впечатление, что это автономный планшет.

Ниже полосой расположены элементы управления:

  • воздуховоды;
  • ряд кнопок для управления отдельными функциями;
  • регулятор громкости.

Центральный тоннель Пежо 3008 2019 отделен от переднего пассажира стойкой. На нем установлена кнопка для запуска мотора и шайба управления режимами привода кроссовера. Рычаг переключения передач аккуратный и небольшой, отсек в тоннеле предназначен для хранения небольших вещей. Здесь же встроены подстаканники. Ручной тормоз управляется кнопкой.

Кресла в салоне с качественной боковой поддержкой. Материал обшивки – темная ткань или кожа в черном или бежевом исполнении. Передние сиденья оснащены разнообразными регулировками.

Задний ряд с комфортом разместит трех пассажиров. Расстояние до впереди стоящих сидений в Пежо 3008 2019 достаточно. Даже высокий человек не будет упираться в них коленями.

Качество кресел выполнено на высоком уровне.

Багажный отсек большой даже при стандартном положении сидений заднего ряда. Он вмещает до 520 литров вещей. Если опустить спинки кресел, то багажник увеличивается до 1 580 литров.

Автомобиль комплектуется малоразмерным запасным колесом, которое размещается под фальш-панелью в багажнике. Новый Peugeot 3008 2019 уже стал самой долгожданной моделью компании.

Фото, комплектации и цены производитель разместил на официальном сайте еще в начале осени, сейчас эта информация только дополняется.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В Европе линейка двигателей французского кроссовера очень обширна. Четыре мотора, два из которых бензиновые, два – дизельные. Все они оснащены турбиной.

Первый бензиновый двигатель имеет объем 1.2 литра и производительностью 130 лошадиных сил. Первые 100 км/ч он набирает за 10,8 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 188 км/ч.

Вторая бензиновая установка объемом 1.6 литра и мощностью 165 лошадиных сил. Разгон кроссовера до 100 км/ч происходит всего за 8,9 секунды. Максимальная скорость – 206 км/ч.

Обратите внимание

Первый дизель объемом 1.6 литра выдает 120 «лошадок» и первую сотню набирает за 11,2 секунды. Скоростной максимум составляет 189 км/ч.

Второй дизельный агрегат объемом 2 литра предлагается на выбор с производительностью 150 и 180 лошадиных сил. Скорость автомобиль набирает за 9,6 и 8,9 секунд соответственно. Максимальная скорость — 211 км/ч.

Оснащается Пежо 3008 2019 механической коробкой передач или автоматом. Оба типа трансмиссии имеют 6 ступеней.

В России представлен бензиновый «атмосферник» и турбированный дизель объемом 1.6 и 2.0 литра соответственно и производительностью 150 лошадиных сил каждый.

Передняя подвеска независимая, комплектуется стойками Макферсон. Задняя подвеска полунезависимая с балкой. Обе оси оснащаются дисковыми тормозами. Передняя имеет вентиляцию.

Привод кроссовера только передний. При этом 4 режима работы позволяют менять характер двигателя и передвижения. Также присутствует возможность отключения системы стабилизации.

Материал, из которого изготавливается большая часть кузова – высокопрочная сталь. Термопластик применяется для некоторых элементов крышки багажника.

К содержанию ↑

Стоимость и комплектации

На отечественном рынке представлены четыре комплектации. В первую очередь они различаются двигателями. Именно их вид определяет стоимость версии. Коробка управления передачами – исключительно автоматическая.

Первая модификация «Active» стоит 1 819 000 и 1 949 000 рублей. Она включает в себя приличный набор функций:

  • 6 подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • антиблокировочная система;
  • диски размером 17 дюймов;
  • задний парковочный ассистент;
  • датчик освещенности;
  • датчик дождя и многое другое.

Версия «Allure» обойдется покупателю от 1 959 000 и до 2 089 000 рублей. В ней присутствуют более премиальные опции:

  • большие колеса с дисками в 18 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • электронная регулировка переднего ряда кресел;
  • светодиодная оптика по периметру кузова;
  • запуск двигателя;
  • доступ в автомобиль без ключа и другие приятные опции.

Комплектация «Crossway» стоит от 2 029 000 и до 2 159 000 рублей. В ней, помимо стандартных опций, можно увидеть топовый комплект, который доступен в этой линейке:

  • система помощи при подъеме в гору;
  • декоративные вставки по периметру салона;
  • крыша, окрашенная в черный цвет;
  • электропривод складывания зеркал и многое другое.

Второе поколение Пежо 3008 2019 несомненно понравится покупателям. За приемлемые деньги можно приобрести эффектный и комфортный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники.

К слову, аналогичные автомобили немецких производителей стоят дороже. К плюсам можно отнести богатство выбора и хорошую комплектацию.

Минусы, возможно, могут возникнуть при эксплуатации, но это уже индивидуальные особенности.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/peugeot/novyiy-peugeot-3008-2019.html

Peugeot 3008 второго поколения представлен официально

The new Peugeot 3008 has at last been unveiled. This long-awaited vehicle takes the C-SUV segment by storm, in a class of vehicles in full expansion across all regions of the globe.

It takes on demanding customers looking for new and different experiences with a very strong hand.

Whether by its spectacular latest-generation PEUGEOT i-Cockpit, by its exceptionally inspired design, by its optimised architectural efficiency or by its high-tech equipment, the new PEUGEOT 3008 SUV aims to assert itself from the off as a major player.

Важно

It inaugurates for PEUGEOT a new SUV range for which it will be the worldwide emblem. The new PEUGEOT 3008 SUV will be the star of the PEUGEOT stand at the next Paris Motorshow where it will at last be presented to the public ahead of its worldwide launch.

When the new PEUGEOT 3008 arrives in the C SUV segment

For several years, across all segments, the SUV market is booming. In the European C-segment, still the biggest and most diverse, SUV sales have increased two and a half-fold since 2009 – the launch-date of the first generation of PEUGEOT 3008. Now, in Europe, all segments considered, one car in ten belongs to the SUV family.

A true incarnation of the modern automobile, stately, technological, creator of emotions and personal pleasure, the SUV enhances the standing of its driver and embodies values in keeping with its time.

It is not only the realisation of a desire for personal expression but also a desire to demonstrate success, the looks from others reflecting ones own values.

 Lastly, it shows adesire for escapism and new experiences, even if the imagined excursion into the wilderness with this vehicles remains strictly fantasy!

Because today’s drivers want a renewed driving experience from their cars. For travelling time,all too often these days seen as a chore, to become a time enriched by experiences, emotions and sharing.

  An intuitive and sensory interaction with their machineas if the vehicle understands the needs of its occupants and could mould itself to them. A welcoming cabin that they can personalise to be as relaxing as their own home.

And which vehicle best meets these desires? The “Sport Utility Vehicle” the SUV, the concept of which has even surpassed its title to forge its own myth.

All vehicle manufacturers have understood this, and a plethora of models is available worldwide. However, the experience of driving an SUV rarely comes up to expectations.

Совет

The challenge facing PEUGEOT is therefore a major one: not only to incorporate all the characteristics of the segment but above all to deliver an incredibly consistent, modern, sleek and intelligent package.

 With the new PEUGEOT 3008, the brand wants to position itself from the off in the C SUV segment with an eminently desirable product consistent with its best know-how and its strategy of moving up-market. And this move up-market is confirmed first and foremost by the fitment as standard of the new PEUGEOT i-Cockpit®.

Breath-taking interior design

Getting into the new PEUGEOT 3008 SUV is to enter another world, surprising, original and oozing quality. A spectacular, almost futuristic dashboard immediately catches the eye.

 This coherent and highly technological ensemble is the latest generation PEUGEOT i-Cockpit®, a novel concept that has rewritten the book on the car cockpit.

Here, everything seems to be at the service of the pleasure and concentration of the driver in a pronouncedly high-tech niche.

The steering wheel is even more compact and has been redesigned with two flats to make it easier to grip and to afford the driver maximum visibility and legroom.

The close attention paid to material choices and attention to detail – full hide leather from level 2, chrome inserts, gloss black trims – deliver a high level of perceived quality and attractiveness.

The large 8 touch-screen resembles a tablet installed in the centre of the dashboard and is equipped with capacitive technology for greater reactivity and practicality.

It is accompanied bysix elegant piano-key “toggle switches” — giving direct and permanent access to the main control functions: radio, climate control, navigation, vehicle parameters, telephone and mobile applications.

The heads-up instrument unit unveils in series production a high-resolution 12.3” screenwith futuristic graphics.

It can be completely configured and personalised, and brings together all that the driver could want in his field of view.

Five different display modes – controlled from a knob on the steering wheel – allow the driver to configure the instrument unit “a la carte”.

Обратите внимание

The « Personal » mode in particular, configured from the touch-screen, allows the driver to display a wide choice of information: copy of navigation instructions, driver aids, engine parameters, trip computer, route information etc. The visual impact of each setting is highlighted by a series of animations and transitions which are a treat for the eyes.

But this enhancement of the PEUGEOT i-Cockpit® doesn’t end there. Because pleasure is still one of PEUGEOT’s core values, it pushes the sensory boundaries even further.

Читайте также:  Renault запускает "роскошный" суббренд initiale paris

So, by a simple press of a special switch – next to the toggle switches – the  new PEUGEOT 3008 SUV calls up a true Master of Ceremonies to enhance the driving experience:  the i-Cockpit® Amplify.

In this way, almost all the senses are immediately aroused:

  • Sight, by varying the brightness of the ambient lighting and the colour of the screens;
  • Hearing, via the musical equaliser settings;
  • Touch, via the multipoint massage embedded in the seats (up to five programmes);
  • Smell, via a fragrance diffuser.

(see detailed description on page 13)

Furthermore, as in the PEUGEOT 308, sight, touch and hearing can further enjoy the stunning features of the Driver Sport Pack.

(see detailed description on page 13)

So there is a veritable feast of sensations for the driver to experience, letting him go to the limit of his driving pleasure.

 Occupants get the immediate choice of two themes: the “Boost” theme aimed at a dynamic driving style, and the “Relax” theme for gentler driving.

These two themes are entirely configurable so that the driver and passengers exceed the limits of pleasure, and make travelling on board truly unique and unforgettable.

This on-board experience is equally well served by the richness of the interior, actively contributing to the excellent sense of perceived quality and modernity felt in the cabin. Material choices are inspired and their appearance uncompromising.

Here we will find leather, numerous touches of brushed chrome, large expanses of carbon or cloth decoration….

Textiles inspired by “home design” cover the door-card inserts, the headlining, the windscreen pillars and even some areas less commonly found in cars, such as the dashboard inlay….it’s all very modern and warm.

Inspired exterior design

Важно

The interior design of the new PEUGEOT 3008 is unique to the market. The design is successful and rich, and the on-board technology promises much.

This feeling is carried over to the outside. At first glance, the new PEUGEOT 3008 is striking and surprises by the strength of its character. The effect is strong, clear and self-evident: this is an SUV. The new PEUGEOT 3008 has adopted all the characteristics of this type of silhouette:

  • A vertical front end,
  • A long flat bonnet,
  • A high waist line,
  • Wide protective bands (bumper skirts, wheel arches, bottom of doors),
  • Large wheels,
  • Raised ground clearance,
  • Shaped roof bars,

But the new PEUGEOT 3008 SUV doesn’t just settle for incorporating these characteristics. It adds meaning and emotion whilst keeping in mind consistency. Because what you notice first about the vehicle is a sense of harmony, of well-balanced proportions, of just the right quantity of everything. A shape inspired by the boundless creativity of its designers.

The front end is certainly vertical, but also very powerful, giving off a feeling of strength, even of animal aggression. Its lines are clear, bold and balanced. The wide chrome-trimmed grille sets the tone.

In its centre the Lion, correctly in proportion, neither too shy nor ostentatious, takes pride of place. A piercing feline look comes from the narrow halogen headlamps. It becomes sharper still when they are take on the (optional) full LED lamps. There are numerous wide open air intakes.

The expressionism of this front end characterises the self-assurance of the owner and the sense of belonging to the brand. A true PEUGEOT!

The bonnet is certainly long and flat, but its styling lines convey a sense of strength.

Beyond it the windscreen is more upright and positioned behind the line of the front axle, and it is flanked by chrome inserts sweeping back from the line of the headlamps.

A nod to the HX1 concept car, this body-side design language lends a dynamic feel to the front end and further increases the standing and modernity of the vehicle.

The waist line is certainly raised, and there is a marked increase in the sheet metal/glass ratio,but the line is highlighted with elegance and fluidity, producing a slimmer profile.

 The upper surface of the bonnet flows into a crease incorporating the door handles and stretching out the line of the vehicle with finesse and style. It’s a superbly styled vehicle whose proportions give it a look less heavy and tall than the majority of its competitors.

And how were the PEUGEOT styling team able to achieve this feat? Partly because they included – as an option from level 2 – a gloss black roof, highlighted by standard-fit stainless steel trims which stretches to the rear spoiler.

 This “Black Diamond” roof is a key styling feature in the design of the vehicle, lending it increased personality, dynamism, modernity and status.

The protection around the vehicle, its large wheels, roof bars, are certainly all there! – but executed with a canny mixture of character and sophistication. It all leads to a creative result that is extremely modern, even futuristic whilst avoiding pompous and torturous styling compromises.

Совет

The surprise continues at the rear, where again we find a clear and very modern design. Beneath the inclined rear window, a gloss black band incorporates the opalescent LED tail lamps. These feature the three essential claw-marks that make the PEUGEOT visual signature so clearly identifiable – at night as in daytime.

Whatever angle it is approached from, whoever sees the new SUV PEUGEOT 3008 for the first time is struck by the feeling of top-quality execution and of a high level of perceived quality.

A multitude of factors contribute to this overall impression: the fine tolerance of gaps and fits, touches of chrome cleverly distributed all around the vehicle, two-tone bodywork etc. It’s attractive, well thought-out and tasteful.

This “look” makes for the most fashionable SUV on the market.

A jubilant driving experience …

The reputation of the Lion brand in terms of driving experience is already well-established, the skill of the in-house development engineers is in repeatedly producing the most satisfying vehicles to drive, whatever their size. In the case of an SUV, the challenge is considerable: raised ride-height, high driving position, raised centre of gravity…In this class of vehicle, styling choices are often made to the detriment of driveability.

But in this case, right from the start, you can feel the magic. Irreproachable road-holding, precise steering, ride, a feeling of agility and safety, everything is there as it should be. Is it really magic? Of course not. This result is the product of long experience and of the most efficient and modern technology.

Thanks to the new EMP2 platform and to its renowned dynamic qualities, the new PEUGEOT 3008 achieves a balance between comfort and road holding hitherto completely unknown in the C SUV segment.

Its suspension is tuned to each power-plant to achieve a ride fitting to the reputation of the Lion.

Finally, it contributes to the virtuous circle of weight reduction giving improved fuel consumption, passive safety and performance.

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/13486-peugeot-3008-vtorogo-pokoleniya-predstavlen-oficialno.html

Новый Пежо 3008 2017 года

Хотя официально новый Пежо 3008 2017 относится к классу среднеразмерных внедорожников, по сути своей этот автомобиль представляет нечто среднее между городским кроссовером и микроавтобусом.

При первом знакомстве с Peugeot 3008 рассматриваешь его как нездешнего диковинного зверя. Одни лишь фары чего стоят! Впечатляет и серебристый пунктир вогнутой фальшрадиаторной решетки.

Однако, вскоре задумываешься о вещах более практичных.

Это конечно кроссовер, поэтому дорожный просвет его несколько увеличен. Под порогом до земли целых 23 см. Вроде бы порядочная величина, но в то же самое время от самой нижней точки днища до земли всего 16 см, а это немного. Получается, что новый Peugeot 3008 это всё-таки городская машина и внедорожных подвигов от него ждать не стоит.

Двигатели и трансмиссии нового 3008

Что касается линейки моторов, то богатства выборы в России не предвидится. Под капотом нового Пежо 3008 2017 будет один из двух 150-сильных моторов. Либо бензиновый, либо дизельный. Понятно, что эта величина — 150 лошадиных сил – получено путем подгонки под особенности российского налогообложения, потому что в Европе этот же бензиновый мотор развивает все 165 «лошадок».

Коробки передач у нас только автоматические и это интересный момент. Дело в том, что представители французской компании считают основным конкурентом Пежо 3008 2017 новый Volkswagen Tiguan. Будет ли такая стратегия успешной? Хотя представители французской марки уверены, что всё у них получится, есть кое-какие сомнения.

Дело даже не в том, что в самых доступных версиях Tiguan дешевле чем новый Peugeot 3008. Сомнения вызывает то, что ни в одной из версий этой машины нет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла. А это вещи, которые в России очень нужны.

Салон нового Пежо 3008 2017

Заглянем на пассажирские места. На заднем ряду сидений есть воздуховоды, 12-вольтовая розетка, подлокотник с подстаканниками и нет центрального тоннеля. Именно поэтому в Peugeot 3008 ездить на втором ряду сидений втроём намного удобнее, чем в подавляющем большинстве других автомобилей такого класса.

Дизайн задней части нового Пежо 3008 получился ярким, запоминающимся. На дороге его не перепутаешь ни с какой другой машины. Кстати, пятая дверь, как сегодня модно, открывается не только брелоком или кнопкой, но и ногой водителя.

Объем багажника вполне достаточен для городского жителя. Задние кресла можно сложить удобными рычагами. В багажнике есть подсветка и розетка на 12 вольт. Есть странные крепления, назначение которых не сразу поймешь.

Обратите внимание

На самом деле они фиксируют крышку подполья багажного отсека. Там находится докатка, инструменты и есть порядочный запас пространства.

Значит какие-то вещи, которые постоянно должны быть в автомобиле, но при этом не мешаться, владелец нового Пежо 3008 2017 сможет убрать под пол багажника, что удобно.

Интерьер полон необычного

Новый Пежо 3008 2017 получил руль, который скошен сверху и снизу, отчего похож на штурвал космического корабля. Любопытно выглядит и ряд стилизованных под металл кнопок, наподобие авиационных.

Гляда на них вспоминаешь статьи из автомобильных журналов пятнадцатилетней давности. Вот что писали про тогдашние копнцепты автожурналисты. «Всё это, конечно, интересно, но вряд ли когда-либо найдёт применение на серийных автомобилях».

Найдёт! Просто всему свое время. И в случае с Peugeot 3008 это время, кажется, наступило.

Хотя поначалу, действительно, глядя на новый Пежо 3008 2017 может возникнуть ощущение, словно кто-то угнал с выставки концепт-кар.

Удобно ли всё это? В целом удобно и даже руль, хотя нужно время, чтобы к нему привыкнуть. Потому что форма нетипичная.

А в придачу ко всему приборная панель она как бы над рулем, а это не очень привычно для водителя. Тем не менее, когда обвыкнешься, начинает казаться, что вроде бы так и надо.

Водительский инструментарий

Отдельный разговор об электронике, потому что её в новом Пежо 3008 очень много. Начать стоит с приборной панели. Она огромная и представляет собой дисплей. Французы поработали над дизайном. Это не просто дисплей, а дисплей, графику на котором можно менять радикально.

Читайте также:  Новое поколение бестселлера peugeot: смена стиля и родство с opel

Есть несколько вариантов. Можно выбрать тот, который больше нравится. Кстати анимация тоже очень приятная. Вы можете видеть либо традиционные приборы перед собой, либо карту навигации, либо информацию, которая поставляют вам системы безопасности. Или что-то еще, поскольку можно создать свои собственные настройки.

Даже самые простые вещи французы делают не просто так. Например, ты выводишь приборы перед собой и видишь, что у тахометра стрелка движется не как обычно по часовой стрелке, а против её хода. И ты сначала просто не понимаешь, что происходит на этом приборе. Только потом приходит озарение: на новом Пежо 3008 тахометр выполнен наоборот. Зачем это? Непонятно, но это забавно.

Мультимедийная система Peugeot 3008

Здесь французы додумались сделать такую штуку, как настройку атмосферы в машине. На выбор предлагается меню из двух пунктов. Первое – это релакс, расслабленное настроение на случай, когда вы едете уставший после работы. Второе – боевой, спортивный настрой.

Каждый из этих комплексов настроек включает множество функций. Владелец нового Пежо 3008 2017 года сможет подобрать массаж себе по вкусу, на выбор есть несколько вариантов.

Можете выбрать один из трех запахов, какой-то определенный стиль освещения, определённые настройки музыкальной системы.

Всё это будет укладываться в одну из двух концепций. Кто-то может сказать, что это все маркетинг, опять завернули в новый фантик старую конфету, потому что все эти функции уже давно известны. С другой стороны, всё на свете маркетинг.

В данном случае все эти игры со сменой настроения через нажатие кнопки кажутся оправданными. Такие идеи частенько реализуются в концепт-карах, на которые новинка похожа как снаружи, так и изнутри.

Не менее концептуально, но более сомнительно выглядит система кругового обзора Пежо 3008 2017 года. Всего две камеры, спереди и сзади. Электронный разум запоминает передаваемое ими изображение и самостоятельно моделирует картину происходящего по сторонам от машины. Умно, не правда ли?

Вот только, когда вы начинаете маневрировать, начинаются проблемы. Стоит ли того экономия на двух камерах, вопрос тёмный. Кстати, раз уж заговорили о дизайне, следует отметить две вещи. Французы всегда немножечко стремились походить на немецкие автомобильные бренды.

Важно

Так, дисплей напоминает экран автомобиля BMW. Или, скажем, подлокотник, в котором расположен бардачок. Доступ в него осуществляется нажатием клавиши, после чего открываются створки, совсем как в автомобилях марки Mercedes.

Так что несмотря на всю оригинальность, без заимствований тут не обошлось.

Ощущения от езды на Peugeot 3008

Начнем с коробки передач. 6-ступенчатая механика, которой был оборудован тестируемый автомобиль, в Россию скорее всего поставляться не будет. Жалеть об этом не стоит, потому что рычагу механической КПП нового Пежо 3008 не хватает четкости в работе.

Это не тот случай, когда ты получаешь наслаждение от взаимодействия с идеально настроенным механизмом. В передачи ты рано или поздно научишься попадать, но на этом всё. В России будут машины с автоматом.

Что касается двигателя, то теспируемая дизельная версия очень даже бодра, если её хорошенечко пришпорить.

Если говорить о подвеске, то она на Пежо 3008 2017 года удачно сочетает спортивную упругость и комфорт. На разбитых дорогах машина ведет себя очень неплохо. Неплохо настроена подвеска. Вообще самая интересная черта Peugeot 3008 в том, что эти машины только переднеприводные.

Причём это принципиальная позиция французской компании. Они говорят: зачем? Из десяти покупателей девять выбирают переднеприводные кроссоверы. Более того, в ралли-рейдах команда Peugeot выступает на моноприводных машинах. Это не просто так.

Они подчеркивают – наши моноприводные машины разделываются на трассе с полноприводными конкурентами.

Всё-таки для того человека, для одного из десяти, которому нужен полноприводный Peugeot, такой будет, но это будет гибридная версия Peugeot 3008. Собственно говоря, нечто аналогичное было и у автомобиля предыдущего поколения.

Совет

На этом чудеса не заканчиваются. Потому что у переднеприводного кроссовера Пежо 3008 появилась специальная шайба, которая позволяет выбрать один из трёх внедорожных режимов.

При том, что Peugeot 3008 всего-навсего переднеприводная машина. Эта система меняет настройки страхующей электроники и отзывчивость педали газа.

В общем-то это всё, но в некоторых случаях она бывает достаточно эффективной.

Главные достоинства нового Пежо 3008

Рассматривая Peugeot 3008 2017 года говорить хочется об оснащении и дизайне. Это ключевые достоинства данной модели. Взять, к примеру, системы безопасности. Они тут представлены буквально в полном составе.

Потому что машина контролирует буквально все, включая движущийся впереди автомобиль и дорожную разметку. Пежо за всем за этим следит и случись что – одергивает водителя.

Например, в полосе движения она удерживает машину принудительно, сама немножечко поворачивает руль.

Передняя панель отделана тканью. В концепт-карах это встречается нередко, но в серийных автомобилях – случай исключительный. Трудно сказать насколько это практично, поскольку светлая ткань будет пачкаться, но выглядит эстетично и по-настоящему интересно.

Цены и комплектации Пежо 3008 2017

В России самая доступная версия Peugeot 3008 стоит 1.639.000 рублей. Для сравнения: минимальная цена на Volkswagen Tiguan меньше на 200.000 рублей. За самый дорогой Peugeot 3008 просят 2 млн. рублей. Недешево.

Зато в классе весьма однотипных кроссоверов новый Пежо 3008 2017 года стоит особняком. Нечасто автоконцерны решаются столь радикально сократить дистанцию между выставочным образцом и серийным продуктам. Но как раз смелость и может стать ключом к успеху.

Во всяком случае, на конкурсе «Car of the Year 2017» звание лучшего автомобиля Европы было присуждено именно Peugeot 3008.

Тест-драйв Пежо 3008 2017 видео

Источник: https://nova-auto.ru/novyj-peugeot-3008/

Официально представлен нового поколения кроссовер Peugeot 3008

Французская компания Peugeot впервые опубликовала снимки своего нового детища — кроссовера 3008, официальный дебют которого состоится на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года.
Новинка внешне похожа на концепт Peugeot Quartz, который был представлен в 2014 году.

Мировая премьера новинки запланирована на осень, но на сайте компании размещены фотоснимки кроссовера.

Под капотом кроссовера Peugeot 3008 нового поколения размещён бензиновый мотор с объёмом рабочей камеры 1,6 л мощностью 165 л. с.

Обратите внимание

Для любителей «коптящих керосинок» предусмотрен дизельный вариант с двигателем 2,0 л и мощностью 180 л. с. Энергия мотора передаётся механической или автоматической коробке переключения передач.

Видео, на котором запечатлен паркетник новой генерации уже взорвало Сеть.
Бонусом кроссовер новой генерации оснастят дизельными двигателями, объемом 1,6 и 2,0 л с палитрой мощности от 100 до 180 л.с. В паре с моторами будет работать 6-ступенчатая МКПП и АКПП.

Что же будет после официальной премьеры нового кроссовера Peugeot 3008, которая запланирована на осень 2016 года на автосалоне в Париже. В каком ценовом сегменте будет предлагаться кроссовер пока не известно.

Снята завеса тайны с кроссовера нового поколения Peugeot 3008, который будет официально представлен осенью нынешнего года на Парижском автосалоне во Франции, сообщает 3DNews со ссылкой на сайт французского автопризводителя. По сравнению с предшественником новинка прибавила в длине 80 мм — теперь данный показатель составляет 4450 мм.

В Сети уже появились снимки автомобиля нового поколения, а его дебют запланирован на мотор-шоу в Париже осенью 2016 года.

Внешне кроссовер компании Peugeot будет напоминать концепт Quartz, презентованный в 2014 году.

Юрий Бондаренко

По сообщению Autolandija.ru про Официально представлен кроссовер Peugeot 3008 нового поколения : Французская компания Peugeot рассекретила свой новый кроссовер 3008, официальный дебют которого состоится на автосалоне в Париже уже в сентябре 2016 года.

Специальный корреспондент ВладТайм о следующем Кроссовер Peugeot 3008 нового поколения презентовали официально : В Сети уже появились снимки автомобиля нового поколения, а его дебют запланирован на мотор-шоу в Париже осенью 2016 года.

Напоминаем, что RostovDrive.ru о Кроссовер Peugeot 3008 нового поколения официально представлен в Европе : Французский автомобилестроительный бренд Peugeot провел 23 мая 2016 года официальную презентацию паркетника 3008 2-го поколения, публичный дебют которого намечен на осень текущего года в рамках международной выставке в Париже.

Важно

Специальный корреспондент Planet Today о следующем Кроссовер Peugeot 3008 нового поколения представлен официально : Что же будет после официальной премьеры нового кроссовера Peugeot 3008, которая запланирована на осень 2016 года на автосалоне в Париже.

Источник: https://kievsmi.net/novosti/automobile/345186-ofitsialno-predstavlen-novogo-pokoleniya-krossover-peugeot-3008.html

Новый Peugeot 3008 в РФ: комплектации и цены — Кроссоверы 2019-2020

После дебюта в родной Европе, новая генерация «паркетника» Peugeot 3008 наконец доехала и на российский рынок. И стоит сразу отметить, что действительно подвигом это назвать сложно: уж очень высокую планку стартовой цены на кроссовер установили французские маркетологи.

Базовая цена нового Peugeot 3008 в России ныне — от 1,639 млн рублей. В комплекте 1,6-литровый бензиновый 150-сильный турбомотор, 6-ступенчатый «автомат» и без исключения передний привод.

Хотите «дизель»? Доплатите 130 тысяч — и те же 150 сил (но в 2-литровом дизельном исполнении) Ваши. Бензиновый 3008 разгоняется с места до ста километров в час за 8,9 секунды, дизельный — за 9,6 секунды.

И прежде чем продолжить по комплектациям и оснащению обновленного Peugeot 3008, напомним о ближайших по оснащению конкурентах «француза»:

  • Volkswagen Tiguan: 1 659 000 рублей (1.4 TSI, 150 л.с., передний привод, DSG)
  • Hyundai Tucson: от 1 505 900 рублей (2.0, 150 л.с., передний привод, АТ)
  • Kia Sportage: от 1 379 900 рублей (2.0, 150 л.с., передний привод, АТ)
  • Mazda CX-5: от 1 369 000 рублей (2.0, 150 л.с., передний привод, АТ)
  • Ford Kuga: от 1 244 000 рублей (2.5, 150 л.с., передний привод, MТ)
  • Nissan Qashqai: 1 243 000 рублей (2.0, 144 л.с., передний привод, вариатор)

При этом конкуренты за базовую цену 3008-го гарантированно предложат как минимум больше, интереснее и проходимее. Или нет?

Базовая версия Active кроме ныне обязательной системы Эра-Глонасс включает:

  • система из 6 подушек безопасности
  • система стабизизации
  • светодиодные ДХО
  • круиз-контроль
  • задние датчики парковки
  • двухзонный климат-контроль
  • датчики света и дождя
  • мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем

Ступенью выше — комплектация Peugeot 3008 Allure дополнится следующими пунктами:

  • светодиодные фары и противотуманки
  • электронная имитация блокировки дифференциала
  • передние датчики парковки
  • дополнительное светодиодное освещение салона

Цена версии — от 1,759 млн рублей в бензиновом исполнении и от 1,889 — за дизельную модификацию.

Наконец, топовая версия: Peugeot 3008 GT Line. Кроме исключительно визуальных улучшений (спортивные обвесы кузова, «спортивная» отделка салона) покупатель получит электропривод передних сидений и камеру заднего вида 180°.

Peugeot 3008 GT Line

Если коротко, то список цен и комплектаций Peugeot 3008 в России выглядит следующим образом:

Мотор/КомплектацияActiveAllureGT Line
2.0, дизель 1 769 000 рублей 1 889 000 рублей 1 999 000 рублей
1.6, бензин 1 639 000 рублей 1 759 000 рублей 1 869 000 рублей

Также для новинки будут предлагаться опциональные пакеты «Помощь водителю» (30 000 рублей), «Безопасность Плюс» (30 000 рублей) и «Город» (18 000 рублей). В зависимости от выбранного пакета, клиент получает расширенный список систем помощи и безопасности, которые призваны максимально «упростить жизнь водителя и пассажиров».

Как уже отмечалось, в основе автомобиля лежит архитектура EMP2. После смены поколения модель стала длиннее и получила увеличенную колёсную базу. Эти показатели у внедорожника составляют 4 450 мм и 2 675 мм соответственно. При этом высота дорожного просвета (клиренс) у новинки равна 230 мм — весьма неплохой паспортный показатель как для кроссовера лишь с имитацией полного привода.

Несмотря на высокую стоимость кроссовера на российском рынке, французский производитель высоко ценит свою модель, ведь в Европе новое поколение автомобиля действительно собирает очередь из желающих. Будут ли выстраиваться очереди на новый 3008 в России — покажет статистика.

Старт «живых» продаж Peugeot 3008 второй генерации намечен на 1 июля 2017 года.

Совет

P.S. кроссовер в том числе получил награду в престижном европейском конкурсе Car of the Year.

Источник: http://krossovery.info/peugeot-3008-v-rossii/

Ссылка на основную публикацию