Новый mercedes-benz s-class уже выкатили на тесты

Будущий Mercedes-Benz S-Class заметили на тестировании

Обновленный Mercedes S-Class был сфотографирован на последних стадиях разработки в преддверии запланированного запуска в конце этого года.

Шестое поколение седана Mercedes-Benz поступил в продажу в 2013 году и столкнулся с растущей конкуренцией со стороны подобных BMW 7-Series, Audi A8 и Jaguar XJ.

<\p>

  • Группа PSA в Украине: два новых бренда, десяток моделей и серьезные планы

Внешние изменения обновленного S-Class будут незначительными. Эти шпионские фотографии показывают светлый камуфляж вокруг переднего и заднего бамперов, а также незначительные корректировки в дизайне задних фар. Более ранние прототипы также показали новые конструкции светодиодных фар. Более сложные изменения ожидаются в интерьере.

Когда был запущен автомобиль, цифровая приборная панель S-Class была одной из его знаковых особенностей, но соперники быстро начали применять эту технологию в своих премиальных моделях.

Обратите внимание

Для этой обновленной модели, Mercedes будет производить более широкую, бескаркасную панель для двух экранов, которая позволит увеличить размер экранов. Новая система будет поддерживать последную версию информационно-развлекательной системы Comand, которая работает через сенсорный контроллер на центральной консоли.

Также известно, что Mercedes экспериментирует со системой управления жестами.<\p>

  • Названы предварительные итоги льготной растаможки авто на еврономерах

Кроме того, на этом прототипе видно более толстый трехспицевый руль, который должен заменить текущий дизайн с двумя спицами. Вероятно, что автопроизводитель использует весь ряд двигателей текущего S-Class, но модернизирует их незначительными улучшениями экономии топлива и уменьшением выбросов углекислого газа.

  • В конструкции трассы Киев-Одесса были найдены серьезные нарушения

Обновленный Mercedes-AMG S 63 был замечен на тестировании в течение лета, перед своим запланированным запуском в середине следующего года. Внешние изменения S-Class, тюнингованного подразделением AMG, остаются трудноуловимыми. Камуфляж на переднем бампере указывает на то, что большинство характерных элементов S 63 будут переделанные. Нынешняя мощность автомобиля, которая составляет 585 л.с., увеличится, на ряду с мощностью, в будущем модернизированного, купе Mercedes-AMG S 63.<\p>

Источник: https://auto.today/news/5126-mercedes-benz-s-class-zametili-na-testirovanii.html

Первый премиальный. Тест-драйв X-Class — пикапа от Mercedes-Benz

Перевозить дрова, доски и инструменты на авто за 5 миллионов с хвостом? «А почему бы и нет?!», — подумали в Mercedes-Benz и выкатили пикап X-Class.

Ну, допустим, не за 5, а за 2,9, можете возразить вы, и будете правы лишь отчасти. Именно 2,9 миллиона рублей просят за базовую версию X220d с тщедушным моторчиком мощностью 163 лошади.

Ширина передней колеи — 1632 мм, задней — 1625 мм.

Но мы-то говорим не о ней, а о топовом X350d с турбодизельным V6. На него голенького в стартовой комплектации Progressive цены начинаются от 3,9 миллиона, а за жирную Power придется выложить 4,2.

Прибавьте сюда всякие-разные общеавтомобильные ништяки, коими Mercedes-Benz любит вас побаловать за ваш же счет, а также сугубо пикаперские (речь про машину, а не про то, о чем вы подумали) аксессуары — дуги в кузов, жесткую крышку грузового отсека или кунг, еще чего-нибудь. Вот и получите пять мультов с хвостом.

А теперь давайте разберемся подробнее, что за зверь такой диковинный забрел в наши края.

Для начала предлагаю вам ознакомиться с видео-версией тест-драйва, а после нее перейти к нюансам.

ДвигателиВ России Mercedes-Benz X-Class предлагается с тремя дизельными агрегатами:

X220d: четыре цилиндра, 2,3 литра, турбокомпрессор, 163 лошади, 403 Нм крутящего момента

X250d: четыре цилиндра, 2,3 литра, два турбокомпрессора, 190 лошадей, 450 Нм крутящего момента
X350d: V6, 3 литра, турбо, 258 лошадей, 550 Нм крутящего момента

Есть еще бензиновая версия X200 с атмосферником объемом 2,5 литра, но в нашу страну она не поставляется, так что обходим ее вниманием.

Малышом X-Class назвать не получится. Длина — 5340 мм. Колесная база, кстати, самая большая в классе — 3150 мм.

220-й и 250-й пикапы — суть одно и то же, разница лишь в том, что на одну версию мотора водрузили одну турбину, а на другую — две. Кроме того, имеется еще один нюансище: этот движок — детище концерна Renault-Nissan. Почему так произошло, предметно обсудим ниже по тексту, а пока продолжаем с силовыми установками.

Если вам хочется X-Class именно с немецким движком, то вариант один — X350d.

Важно

У него под капотом заслуженный мерседесовский дизельный V6, знакомый по огромному количеству легковых моделей бренда.

Я, пока нам во время тест-драйва не провели презентацию модели, думал грешным делом, что львиная доля продаж «грузовика» придется на версии 220d и 250d (в каких уж пропорциях — не знаю).

И фиолетово, какая там у мотора родословная.

Логично же, вроде: мощная версия — она, конечно, вишенка на торте, здесь трушные мерседесовские технологии, и все бы хотели пополнить свой гараж именно такой машиной, но во главе угла стоят Их Величество Финансы. Я ошибался.

Согласно прогнозам и результатам фокус-групп, 80% покупателей предпочтут версию с V6! 80, Карл!

Речь о России, а не об общемировых продажах. Состоятельная публика вокруг X-Class собралась у нас: версии-середнячки их не интересуют, им подавай V6, да чтобы «в жире». Большинство готово отвалить за пикап четыре миллиона и больше. Ситуация аналогична той, что сложилась вокруг дореформенного гелика: базовый G350d никого не интересовал, лучше всего продавались G500 да G63 AMG.

С этим разобрались, погнали далее.

Платформа
Почему моторы версий X220d и X250d — рено-ниссановские? Да потому что из-за спины X-Class торчат уши Nissan Navara, с которым он делит платформу. Ну и Renault Alaskan, менее известного в России.

В основе конструкции лежит рама лестничного типа. Подвеска X-Class конструктивно такая же, как у Navara: передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка с жестким мостом. На обеих осях — пружины, а не рессоры.

Задние места до жути тесные. Сесть самому за собой человеку среднего роста будет проблематично. При этом диван складывается вот так. А передние кресла порадовали удобной посадкой. Правда, регулировок у них маловато.

И все же, этот пикап справедливее называть немецким, а не «немецким».

Ведь своего в нем больше, чем заимствованного. От полностью новых кузовных панелей и убранства салона до собственной системы полного привода, АКПП и движка в версии X350d.

Ну и подвеска, кстати, была основательно переиначена мерседесовскими инженерами на драйверский лад. Так говорят представители компании. И я склонен с ними согласиться.

Совет

Зачем было использовать чужую платформу? Все прозаично: это тупо дешевле и быстрее. А концерны Daimler и Renault-Nissan давненько сотрудничают по части обмена платформами, силовыми установками, да и простейшего бэдж-инжиниринга тоже.

Вполне возможно, что следующее поколение X-Class будет построено на собственной, оригинальной платформе. Но это не точно.

На ходу

Как X-Class рулится?

Круто. Просто круто.

Без вот этого уничижительного «для пикапа».

«Грузовик» очень сбитый, подвеска плотная, не расхлябанная. Как бы карикатурно это заявление ни звучало, но на нем ПРИЯТНО ПРОХОДИТЬ ПОВОРОТЫ.

Крены более чем умеренные. Усилие на руле внятное и логичное.

К минусам можно причислить рамный тремор на хорошем асфальте. Еле заметная дрожь присутствует, и от нее, видимо, никуда не деться.

Надеюсь, что станет получше, когда для X-Class станет доступна пневмоподвеска. Баллоны будут установлены только сзади. Поставщик — голландская компания VB-Airsuspension, ставившая пневму на гелики, Спринтеры, а также Vito/Viano.

Версии X350d полагаются огромные хромированные шильдики V6 на передних крыльях.

Шумоизоляция не супер, но вполне достойная, достаточная для разговоров вполголоса на скорости 120-140 км/ч. Проблемные места в плане шумоизоляции — не передние стойки, как это обычно происходит, а стык кабины и кузова.

А как ведет себя хваленый немецкий движок? Восхитительно! Тяги море, хоть 550 Нм — далеко не удивительная величина для современных трехлитровых дизелей, отдача которых сегодня легко достигает 650-700 Нм.

Ускоряется X350d бодро и упруго, под вкрадчивый баритон мотора. Первые 100 км/ч покоряются пикапу за 7,5 секунды, то есть динамика машины, что для «грузовика», что нет — на уровне. Максимальная скорость ограничена на отметке в 205 км/ч.

Кстати, мощность в 258 л. с. не является равнодушием Мерседеса к российским налоговым реалиям. Пикап официально считается грузовым бортовым транспортом, и применяется к нему не легковая, а грузовая шкала налогообложения.

Архитектура салона в целом неплоха, но есть вопросы к мелочам.

Обратите внимание

Так что за «грузовик» мощностью 258 лошадей придется заплатить примерно столько же, сколько за 249-сильную легковушку — около 13-14 тысяч рублей в год.

Расход топлива на трассе составил около 8 литров на 100 км. Неплохой результат для авто массой 2,3 тонны.

Трансмиссия у X350d, как и движок, не ниссановская и даже не глобальная ZF, а собственная — 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus. Претензий к его работе я не имею. В спокойном режиме переключения гладкие и мягкие, а когда надо — быстрые и резкие. В целом работы АКПП не замечаешь, а значит, автомат хороший.

Блок управления климат-контролем почему-то очутился в подвале, и им не очень удобно пользоваться, когда рычаг АКПП переведен в положение Р. При этом между блоками горячих клавиш и климата — сантиметров 10-12 пустого пластика, ничем не занятого. Разбазаривание ценных площадей. Рычаг автомата — физический, не селектор.

В наличии подрулевые лепестки мануального переключения передач. Здесь они скорее для бездорожья и торможения двигателем, нежели для спортивной езды. Причем в ручном режиме автомат не переключается самостоятельно на высшую передачу, а держит обороты в отсечке, предоставляя вам право перейти нас диапазон выше, когда посчитаете нужным.

Наверное, спустя какое-то время переключение все же произойдет или электроника снизит обороты, дабы не допустить перегрева двигателя, но я не проверял)

Пикап может похвастать даже фирменной мерседесовской качелей выбора режимов движения — комфорт, спорт, оффроуд, вот это все. Однако подвеска у X-Class не адаптивная, усилитель руля — гидро, так что изменяется лишь настройка автомата и полного привода 4Matic.

О нем и поговорим.

Off-road
Тест-драйв пикапа мы совершали по маршруту Москва — Владимир и, по словам организаторов ивента, часть пути мы должны были проделать по бездорожью. Бездорожье, впрочем, было весьма условным — вполне адекватного качества укатанные тропинки посреди красивых заснеженных лесов Владимирской области.

Поначалу я лелеял осколки надежд найти для пикапа испытание посложнее. А он ведь может! Но когда навстречу залихватски выскочила Daewoo Nexia, я окончательно поник и стал наслаждаться красотами зимнего леса.

Важно

Впрочем, кое-что тропинки все же позволили проверить — плавность хода. Периодически плавные волны рельефа без предупреждения сменялись зубодробительными ухабами, и если не успел оттормозиться — проверяй, как их отрабатывает подвеска)

А отрабатывает она их ожидаемо жестковато.

Машина даже слегка подпрыгивает на кочках. В целом, поведение X-Class на бездорожье сильно напоминает дореформенный гелик.

Что же касается оффроуд-арсенала пикапа, то он весьма обширен.

Рама лестничного типа, жесткий мост сзади, постоянный полный привод 4Matic, по умолчанию распределяющий тягу между осями в соотношении 40:60, понижающая передача, 100-процентная блокировка межосевого дифференциала и доступная опционально блокировка заднего. Зверь же!

Клиренс — 202 мм, а в случае подвески с увеличенным дорожным просветом сзади клиренс достигает 222 мм.

Максимальная глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Максимальный преодолеваемый уклон — 100% или 45 градусов. Угол въезда/съезда — 30 градусов/25,9 градуса. Угол рампы — 22 градуса. Максимальный боковой уклон — 49,8 градуса.

Навороты и позиционирование
Mercedes-Benz величает X-Class первым в мире премиальным пикапом. Скорее всего, имеются в виду среднеразмерные «грузовики», ибо в сегменте больших бортовых друзей лухари хоть отбавляй, однако в рекламном слогане эта маленькая деталь, разумеется, опускается.

Блок управления светом — мерседесовский. Подстаканники на центральном тоннеле разной глубины, и в тот, что меньше, решительно невозможно запихнуть никакой стакан. Объем бокса катастрофически мал. Внутри — 2 USB-разъема, слот для карты памяти и 12-вольтовая розетка. Задний парктроник олдскульный)

Оснащение, особенно в топовой комплектации Power, действительно богатое.

В наличии система кругового обзора с четырьмя камерами — спереди, сзади и в боковых зеркалах. Картинку они, кстати, выдают очень достойную, мерседесовскую.

Камеры классные. А вот мультимедийка — старушка Command. X-Class должен перейти на новейшую систему MBUX после рестайлинга.

Совет

Присутствуют системы активного торможения и удержания в полосе. Есть датчик давления в шинах, а передняя камера умеет считывать дорожные знаки.

Активный круиз-контроль поможет расслабиться в долгой дороге, а ассистент спуска с горы подсобит на бездорожье.

В качестве опции можно заказать полностью светодиодную оптику. По секрету скажу — она жутко поганая, я такого отвратительного света не встречал уже давно. На неосвещенной трассе, когда встречные авто светят тебе в глаза, оптика что есть, что нет. Ужас. При этом Mercedes-Benz утверждает, что эти фары — самые яркие в сегменте. Боюсь предположить, как же тогда ездить на других пикапах…

Читайте также:  Электрохэтч nissan leaf стал мощнее и дальнобойнее

Оптика расстроила(

На видео показано, как светят эти фары.

Грузовой отсек имеет подсветку.

Потолок и стойки пикапа могут быть отделаны черной тканью. X-Class в тренде.

Приборы классные — и читаемые, и красивые. Талантливо сделанные аналоговые шкалы по нынешним временам можно смело записывать в Красную книгу)

В качестве декора интерьера выступает либо пластик под алюминий (в простеньких версиях), либо настоящий деревянный шпон. Он выглядит изысканно и дорого.

А завершить щегольской образ позволят 19-дюймовые диски.

Тапочки красивые.

Друзья из Mercedes-Benz утверждают, что большинства этих опций не отыскать в конфигураторах конкурентов.

А еще поведали об одно неочевидном сценарии покупки автомобиля. К примеру, есть карьер или еще какое-то предприятие, где сотрудники передвигаются на пикапах. Что-то перевозят. Так вот, простые работники ездят на условном L200, а бригадиров в качестве знака отличия пересаживают на X-Class, чтобы издали было видно — начальник едет.

У X-Class непростое позиционирование.

Премиальный среднеразмерный пикап. Это означает, что он не будет конкурировать со своими коллегами по цеху, как бы странно это ни звучало.

Какие в России продаются пикапы?

Toyota HiluxMitsubishi L200

Volkswagen Amarok

Обратите внимание

Так вот, ни один из этих автомобилей не соперник «иксу». Ну, может быть, верхние комплектации Амарока и нижние X-Class пересекутся в размышлениях покупателей, и то не факт.

Дело не только и не столько в цене, сколько в статусе.

Пасхалки от Nissan)

Основной костяк аудитории — состоятельные любители активного образа жизни. Бизнесмены, высокооплачиваемые работники интеллектуального фронта, возможно, спортсмены, актеры, да мало ли кто.

В общем, люди с довольно высоким социальным статусом, чаще всего вращающиеся в кругу господ такого же положения. А это значит, что Hilux и Amarok, не говоря уже об L200, «пацаны не поймут».

Тут надо соответствовать и лезть в Range Rover, даже если не хочется, а душа просит «грузовик», хоть от УАЗа, но с кузовом!

И это — триумфальный момент для X-Class! Он выпрыгивает на сцену и говорит: ну, вот он я, такой красивый, премиальный пикап, который купить не стыдно, если ты крутой. И все такие: вау, круто, берем! Но это только с одной стороны посмотреть.

А с другой, «грузовик» с трехлучевой звездой на капоте оказывается в сложной ситуации.

Ведь другие пикапы ему не ровня и не конкуренты, а значит, ему придется бороться с премиальными внедорожниками, которые способны забраться так же далеко, как и он. А тут у нас: большой Range Rover, Range Rover Sport, Lexus LX и GX, гелик. С натяжкой — Infiniti QX80 и Jeep Grand Cherokee. Возможно, Toyota LC200 и Prado.

И вот она — патовая ситуация во всей красе.

С одной стороны, X-Class утилитарнее любого внедорожника, особенно если вам нужно возить с собой технику типа квардоцикла или кроссовых байков. Или хоть что-то еще возить.

Важно

А с другой, «икс», конечно, переплюнул одноклассников по уровню оснащения, но до премиум-SUV ему еще далеко. Где мультиконтурные сиденья с парой десятков регулировок? Вентиляция где? Где массаж? Где нормальная мультимедийка и большой экран? Топовая акустика? А сзади что за люлька для малышей? Кто там сможет разместиться? Да и климата там своего нет и экранов…

Подобных придирок можно сочинить вагон и маленькую тележку.

Но, как говорится, время покажет.

КСТАТИ

Вы знали, что X-Class — не первый пикап от Mercedes-Benz?

Конечно, знали. И сейчас наверняка думаете: «Что за глупые вопросы, автор? Ведь был же шестиколесный гелик!»

Гелик-то, конечно, был, вот только и он не был первым «грузовиком» марки.

В далеком 1972 году аргентинское подразделение Mercedes-Benz вывело на рынок страны пикап, построенный на базе автомобилей W115/W115.

Скажите, красавец?

Впрочем, история осталась локальной и общемировой славы не снискала.

Спасибо за внимание!

Источник:

Источник: http://eirc40.ru/raznoe/pervyi-premialnyi-test-draiv-x-class-pikapa-ot-mercedes-benz.html

В петербурге презентовали новый mercedes-benz s-class

Иностранцы, гуськом следовавшие к невскому причалу, крутили головами, открывали рты; не менее удивленными казались и наши туристы, не привыкшие к подобного рода «дефиле». Они и не догадывались, что через дорогу от гранитной набережной, в Манеже кадетского корпуса, уже привыкшего в своей новой истории принимать вечеринки в стиле «авто», «угощали» флагманскими «трехлучевыми звездами».

Фотовспышки дорогих «зеркалок» и инкрустированные «айфоны» наперебой снимали выкатившие из-за «туманных» кулис роскошные Mercedes-Maybach S450 и Mercedes S63 грядущего 2018 модельного года, которые с середины лета появятся в шоу-румах европейских дилеров.

Слегка «принявшая» на грудь элитная публика усаживалась в изящные «хоромы», открывала капоты и проверяла объем «электроприводных» багажников.

Всем все понравилось, включая сладкие десерты, премиальную водку «Онегин» и драматически-джазовые выступления милого сердцу дам Данилы Козловского, нового «лица бренда Mercedes-Benz».

Презентация проходила в рамках не менее значимого события – Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017), который, сами понимаете, посетили люди «высокого полета». Mercedes-Benz в очередной раз подсуетился, став Официальным автомобилем Форума.

Компания предоставила в распоряжение организаторов 350 Mercedes-Maybach, Mercedes-Benz S-, E- и V-Классов, а также Sprinter для обслуживания гостей мероприятия. Лимузинов с соответствующими наклейками на бортах в эти дни на улицах Северной Пальмиры в достатке.

Реклама бренду отменная.

Mercedes S

Выпускается с 1991 г.

Новый от 6 720 000 до 18 970 000 Р

Теперь, собственно говоря, об автомобиле. Новый S-Class можно отличить от актуальной версии по новой оптике (ветодиодные фары головного освещения Multibeam LED и дальний свет Ultra Range), а также пересмотренной решетке радиатора и обвесу.

Совет

Версии с 6- или 8-цилиндровым двигателем получили по 3 двойные ламели, а также вертикальные планки в решётке радиатора глянцевого чёрного цвета. Седан же с удлинённой колёсной базой и мощным V12 щеголяет дополнительными хромированными вертикальными планками в той же решётке.

Обновился и передний бампер — он теперь обладает чётко выраженными воздухозаборниками и излучает спортивную агрессию. Нововведением стал шильдик «Maybach», помещённый между ламелями решётки радиатора на стороне водителя.

Сзади внимание на себя обращают светодиодные фонари, выполненные в виде кристаллов. Автопроизводитель сравнивает их с «ювелирными изделиями, формирующими характерный дизайн автомобиля днём и ночью».

Ноу-хау — включение задних фонарей при отпирании и запирании автомобиля, а также использование 3 пар горизонтально расположенных световодов. В качестве серийного или допоборудования предлагается 7 новых вариантов легкосплавных дисков размером от 17 до 20 дюймов.

Понятное дело, эволюция затронула и салон лимузина. В глаза бросается новое рулевое колесо — теперь не 2-, а 3-спицевое, с сенсорными кнопками Touch Control.

Как и поверхность смартфона, они реагируют на скользящие движения пальцами и позволяют управлять всеми информационно-развлекательными функциями, а также (и это новое) системами DISTRONIC и Tempomat.

Это избавляет водителя от необходимости отрывать руки от руля.

Основа интерьера – 2 совершенно иных, кристально чётких дисплея высокого разрешения, диагональю 12,3 дюйма каждый.

Визуально под общим внешним стеклом оба дисплея сливаются в единую широкоэкранную приборную панель.

Эта панель является полностью цифровой, и водитель может конфигурировать её облик под себя, в том числе путём выбора между 3 стилями («Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный»).

Обратите внимание

Качество подобранных материалов, сочетание материалов и цветовых решений даже не обсуждается, это для S-Class давным-давно стало аксиомой.

Отныне же можно отметить многообразие коричневых тонов, среди которых есть и абсолютно свежие цветовые варианты — «серая магма/коричневый эспрессо» или «коричневое махагони/бежевый шёлк». Для освещения салона, как и прежде, применяются светодиоды.

Имея в своей палитре 64 цвета, LED-подсветка в расширенном опционном варианте даёт массу возможностей настроить освещение в салоне на свой вкус.

Все без исключения модификации S-Class теперь оснащаются функцией запуска Keyless-старт. А вместе с ней дебютирует новое поколение ключей в глянцевом чёрном либо белом исполнении с различной декоративной окантовкой. Что называется, мелочь, а приятно.

Mercedes S AMG S63 4Matic L 5.5 AT
5.5 л, 585 л.с
автомат 7
0-100 — 4.0 с, 250 км/ч
5287 x 1915 x 1499 мм
полный
АИ-95, 10.3 л на 100 км
9 840 000 руб
Все характеристики

Мировая новинка, интегрирующая в единую сеть различные системы повышения комфорта, получила название Energizing.

Используя функции климат-контроля (плюс ароматизация салона) и сидений (подогрев, вентиляция, массаж), подогрев поверхностей, а также световые и музыкальные эффекты, она позволяет настраивать уют в салоне под себя. На выбор пользователю предлагается 6 разных программ. Каждая из программ работает в течение 10 минут.

Работа каждой программы графически и в цвете визуализируется на дисплее головного устройства и сопровождается подходящей музыкой. К примеру, основной функцией программы «Энергичность» является быстрая музыка с большим числом ударов в минуту, поэтому в репертуар вошла композиция Feelin’ Good Леона Рискина.

Если в автомобиле будет доступна собственная музыкальная коллекция пользователя, подключённая, например, через мультимедийный интерфейс, то в фоновом режиме эта музыка будет проанализирована системой и в соответствии с конкретным значением ударов в минуту (уд./мин) будет соотнесена с той или иной программой.

Mercedes-Benz S-Class и полуавтономное вождение – близнецы-братья. В версии 2018 года флагман марки демонстрирует следующую ступень развития фирменной концепции Intelligent Drive.

Она позволяет крупному седану самостоятельно перестраиваться и уклоняться от столкновений. Автомобиль может похвастать автопарковщиком с функцией управления со смартфона, системой «общения» с другим транспортом и дорожной инфраструктурой.

А скорость в поворотах и при приближении к перекрёсткам теперь автоматически регулируется.

Под капотом  S-Class 2018 прописались моторы «один другого краше»: 4-литровый твин-турбо V8, который заменил «восьмерку» объемом 4,7 литра, и 5,5-литровый монстр (в случае с версией AMG S 63). На обычном седане двигатель выдает 469 л.с., на тюнинг-версии  — 612 сил.

Важно

В последнем случае мотор работает в паре с 9-скоростной АКПП и способен ускоряться до «сотни» за 3,5 секунды. Модификация AMG S 65, как и раньше, снаряжена 6-литровым V12. Для любителей «тяжелого топлива» предусмотрен рядный 6-цилиндровый дизель, причем, в 2  версиях мощности — 286 и 340 л.с.

Наконец, в агрегатную линейку вошла рядная бензиновая «шестерка» с электронагнетателем.

На территории России S-Class был и остается самым продаваемым седаном сегмента «люкс». Сильны его позиции и на мировых рынках. Достаточно сказать, что, начиная с 2013 года, было реализовано свыше 300 000 седанов. К настоящему моменту имеется 6 различных вариантов кузова флагмана. История модели продолжается…

Цены на актуальное поколение Mercedes-Benz S-Class:

S350d 4Matic — 6 550 000 рублей

S400d 4Matic — 6 750 000 рублей 

S450 — 6 270 000 рублей

S450 4Matic — 6 500 000 рублей 

S560 4Matic — 7 900 000 рублей 

AMG S63 4Matic+ — 9 400 000 рублей

Maybach S 450 4Matic — 8 280 000 рублей

Maybach S 560 4Matic — 9 640 000 рублей

Источник: https://110KM.ru/art/v-peterburge-prezentovali-novyy-mercedesbenz-sclass-119489.html

Видео тест драйв Мерседес S Класса W222 и W140

Автор: Михаил Кульдяев 16 июня 2015, 17:16

S -Класс — это машина времени. То, что он показывает нам сегодня, будет актуально ещё на протяжении нескольких лет. Да чего там лет – десятков лет! И даже после того – он останется классикой. Но последнее не про 222-ой… Потому что он стал классикой уже спустя минуту после своего дебюта. Почему?

W222 навсегда войдёт в историю, как первый Мерседес без единой лампы накаливания. Тут около 500 светодиодов.

И немцы даже посчитали, сколько топлива экономят их светодиодные фары (смотрите на видео ниже)! Хватило диодов и на маленькое световое шоу в интерьере. Ведь салон тут подсвечен в традициях лучших мастеров архитектурного освещения.

На выбор целых 7 цветов, но это отнюдь не радуга. Почему здесь два оттенка красного и совсем нет зелёного – известно одному лишь творцу.

При сотрудничестве с clickoncar.ru

Но что подсвечивает Мерседес? Когда ты просто находишься в салоне днём, понимаешь, насколько велико внимание к деталям. Придраться можно разве что к до сих пор не электрифицированным козырьками и крючкам под одежду.

Но об этому пусть думает следующее поколение, тут итак порядка 100 электромоторчиков и актуаторов. Именно интерьер — сильнейшая сторона S-Класса в сравнении с конкурентами.

Потому что здесь миллиард своих фирменных фишек! И мерседесовский дух, который вас покорит в любом случае. Пускай, возможно, и не сразу.

Совет

Потому что первое впечатление не от интерьера. А от того, с каким громким треском ваши ожидания врезаются в то, что они встречают при первой поездке.

Читайте также:  Delorean dmc-12 (делореан дмс-12)

Скажу честно, поначалу, в удлинённой версии (а только такие теперь по умолчанию поставляются на многие рынки и в Россию в том числе) главное для меня было ощутить комфорт.

Я спал и видел, как в него можно будет погрузиться с головой и сказать: «Вот он, комфорт Мерседеса!». Истинный, чистейший, до которого всем остальным ещё далеко.

И что же вы думаете? Первые дни моя голова была явно не на месте. Почему так громко отрабатываются стыки, почему я ощущаю перетряхивание подвески на средних колдобинах. Разве в базе тут нет разглаживателя дорожного полотна Airmatic? Мир рушился на глазах. И для того, чтобы всё для себя прояснить, я отправился в 90-е.

140-ой. S500. Легенда. Простые линии, миллиард кнопок, и оборудование, которое не во всякой новой машине встретишь даже сегодня. Всё то же внимание к мелочам! Толстущий слой лака на руле. Ни какой-то шпон, а проклеенная многослойная фанера толщиной в 3-4 миллиметра в отделке. Обивка всего и вся. Те же макияжные зеркальца сзади, пусть и в 5 раз толще. Запах настоящего Мерседеса. И комфорт.

Но главное, на ходу на обычной пружинной подвеске, сделав поправку на износ, на крупных колдобинах он менее назойлив и в некоторых ситуациях даже мягче. Чтобы до вашей пятой точки добрался какой-то тычок, нужно поймать конкретную такую, здоровенную яму. Но даже тогда вы вряд ли испугаетесь. И секрета тут, на самом деле два.

Во-первых, банально мягче диван! Тут ты действительно проваливаешься, как бы ни сел. Сел боком — провалился удобно боком. В новом не так. Да, электрорегулировки, вентиляция, подогрев «ПОВЕРХНОСТЕЙ» (читай подлокотников) и возможность убрать сиденье переднего правого пассажира.

Да, комфортнейшая подушечка на по-самолётному регулируемом подголовнике. Но если вы сядете боком, то все старания эргономистов идут к чертям… Удобно только так, как положено.

Обратите внимание

Не заказали продвинутые задние сиденья с оттоманкой под ноги и рекордным углом наклона спинки в 43 градуса? Один из эргономистов Мерседеса проронил слезу.

Во-вторых, колёса! Больше профиль у шин, меньше диски. Неподрессоренные массы, конечно, тоже чувствуются, но отнюдь не так явно, как на новом с Airmatic.

Там, где W222 сотрясает воздух  и подвеску своими огроменными красивущими колёсами, за W140 совсем не так страшно, хотя на кузов старичок, конечно же, передаёт больше.

И вот тут появляется вопрос: «Как при таком невероятном внимании к мелочам во всей машине, Мерседес мог допустить такие недоработки в подвеске?». Неужели за истинным комфортом Мерседеса теперь только в Майбах?

Можно говорить, он создан не для наших дорог. Или, что ему вообще всё равно, как ехать, потому что шарма и так предостаточно. В подтверждение этому он очень хорошо продаётся.

Знаете, почему? Потому что он стал классикой спустя минуту после своего дебюта. Неоклассикой. И ему совершенно всё равно, насколько вы убиваетесь по поводу ям.

Спустя некоторое время вы обо всём забудете, погрузившись в его мир с головой.

Вам интересно, сколько стоит S-Класс? Не обольщайтесь стартовой ценой. Опции — для Мерседеса всё.

  Галерея Mercedes-Benz S-Class   Комплектации Mercedes-Benz S-Class

Источник: http://bezrulya.ru/magazine/test-drives/video-test-drive-mercedes-s-class-w222-1314/

Mercedes выкатил на зимние тесты новое поколение E-Class | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Mercedes выкатил на зимние тесты новое поколение E-Class.

Обратите внимание

Компания Mercedes-Benz приступила к зимнему тестированию нового поколения E-Class, что подтверждается опубликованными изданием WorldCarFans шпионскими снимками.

Остальную часть линейки увенчает 4,0-литровая бензиновая «восьмерка» (476 или 510 л.с.) с двумя ступенями наддува.

Что касается трансмиссии, то она для всех модификаций автомобиля будет неизменной – 9-ступенчатая роботизированная коробка 9G-TRONIC. Сообщается, что новинка будет больше своего предшественника, но легче по весу из-за того, что сборка седана будет проводиться на базе MRA. После «капитального ремонта» новый E-Class получит современный фирменный дизайн марки Mercedes-Benz.

Важно

В независимости от комплектации и мотора автомобили будут оснащены девятиступенчатым автоматом 9G-TRONIC. Опубликованные ранее шпионские снимки интерьера новинки продемонстрировали, что оформление ее салона будет очень сходным с S-Class.

Однако точных данных и характеристик по поводу гибридной версии автомобиля пока нет. Не исключено, что в этом семействе также появится гибридный вариант, оснащённый технологией Plug-in-Hybrid.

Также есть сведения, что компания в дальнейшем выпустит авто с гибридным типом силовой установки.

По слухам, производитель будет следовать современным тенденциям и бизнес-седан немного увеличиться в размерах, сбросив при этом «лишний вес». Что касается двигателей, то базовая версия нового Е-класса получит… 3-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. Всем комплектация будет доступна 9-ступенчатая трансмиссия 9G-TRONIC, которую уже используют на версии E350 BlueTEC.

Несмотря на камуфляж, прослеживается, что модель идет по пути меньшего C-Class или большего S-Class, и получит знакомые черты. Оснастят автомобиль 2,2 и 3,5-литровыми движками, а ТОПовая версия получит 4,0-литровый 8-цилиндровый мотор с 9-ступенчатой роботизированной КПП.

Зарубежные информагентства опубликовали шпионские снимки нового седана E-Class от автоконцерна «Mercedes-Benz», проходящего сейчас зимние тестовые испытания. Фото салона нет, но предыдущие снимки показали, что внутри будут использованы многие решения с S-Class.

По предварительной информации, новое поколение «Е-шки» с индексом W213 будет доступно в пяти вариантах кузовов: обычный седан, удлиненная версия седана, универсал, купе и кабриолет.

Силовая гамма нового поколения Mercedes-Benz E-Class будет включать моторы объемом 2,2-3,5 литра.

Совет

Также есть информация, что в семействе нового E-Class будет представлена гибридная версия с функцией подзарядки от обычной сети.

Этот мотор, напомним, также получили недавно представленные спорткар AMG GT и «заряженный» С-класс — C63 AMG.

Есть предположение, что следующая версия E-Class будет иметь увеличенные габариты, однако вес её станет меньше, чем в текущем поколении, во многом благодаря применению новой платформы MIRA.

Mercedes-Benz E-Class должен выйти в пяти модификациях: седан, универсал, кабриолет, купе и лимузин (седан с удлиненной базой). Добиться этого инженерам поможет использование новой платформы MRA, которая, кстати, положена в основу C-Class.

Есть хорошие новости и для пассажиров — за счет увеличения произойдет и увеличение салонного пространства, что, несомненно, скажется на дополнительном комфорте. Автомобиль, в зависимости от комплектации, будет оснащён 2,2 или 3,5-литровым мотором или 4-литровой «восьмёркой», которая была позаимствована у AMG GT.

Благодаря этому седан вырастет в размерах по сравнению с предшественником, но к тому же станет легче.

Недавно в иностранных СМИ появились снимки нового седана E-Class от компании «Mercedes-Benz», который сейчас проходит зимние тестовые заезды. Кузов автомобиля тщательно скрыт камуфляжной пленкой, но ясно, что стилистика модели соответствует последнему поколению С-класса.

Несмотря на то, что машину скрывал плотный камуфляж, можно не сомневаться в том, что она будет иметь дизайн, аналогичный последнему С-Class.

Обратите внимание

Компания Mercedes-Benz приступила к зимнему тестированию нового поколения E-Class, что подтверждается опубликованными изданием WorldCarFans шпионскими снимками.

Предполагается, что «горячая» модификация E63 AMG будет оснащаться V-образной «восьмеркой» объемом 4,0 литра, которую уже получил спорткар AMG GT. По некоторым данным новинка вполне может выйти также и в плагин-гибридной модификации.

Также стоит отметить, что автомобили семейства E-Class будут выпущены в кузовах кабриолет, купе, универсал, а также два седана – обычный и длиннобазный. В любом случае, увеличенная колесная база добавит пространства для сзади сидящих пассажиров.

Новый Е-класс будет больше и легче современной версии, благодаря использованию платформы MRA, на которой также построен C-класс. Судя по сделанным фотографиям, автомобиль, хоть и закрыт камуфляжем, будет выглядеть как предшественник, но станет больше и легче, в связи с тем, что собирать авто будут на базе платформы MRA.

По неофициальным данным, новинку официально представят в марте 2016 года, скорее всего, на традиционном Женевском автосалоне.

На этот раз новинку сфотографировали при прохождении зимних тестов при минусовой температуре воздуха. Что касается трансмиссии, то она для всех модификаций автомобиля будет неизменной — 9-ступенчатая роботизированная коробка 9G-TRONIC. E-Class будут выпускать в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет, а также как «удлиненный седан».

Хотя и новинка полностью покрыта пленкой, скрывающей дизайн, но видно, что стилистика внешности будет позаимствована у младшей модели C-Class. В линейку двигателей нового поколения Mercedes E-Class должны войти двигатели с рабочим объемом от 2,2 до 3,5 литров, появится здесь и заряженная AMG-версия с 4,0-литровой V-образной «восьмеркой».

Следующее поколение Mercedes-Benz E-Class окажется чуть больше, правда, немного сможет скинуть вес благодаря новой легкой платформе MRA, которую ранее видео на C-Class. Впрочем, сегодня утверждать наверняка это сложно, поскольку интерьер производственной версии может отличаться.

Важно

Таким образом, журналистам удалось поймать на свои фотокамеры новое поколение E-Class от Mercedes-Benz на «снежных» тестах. Mercedes-Benz недавно начал тестирование нового поколения автомобиля E-Class, о чём свидетельствуют недавно опубликованные снятые шпионами фотографии новинки.

В планах немецкого автопроизводителя представлять на рынке как минимум 10 гибридных подзаряжаемых моделей. По слухам, производитель будет следовать современным тенденциям и бизнес-седан немного увеличиться в размерах, сбросив при этом «лишний вес».

Подобная «универсальность» вроде бы не так плоха, однако некоторые потребители хотели бы все же видеть более разнообразный дизайн моделей в линейке.

Источник: http://catalogcars.net/news/mercedes-vykatil-na-zimnie-testy-novoe-pokolenie-e-class.html

Первый тест-драйв Mercedes-Benz S-Класс W222 2017

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Первый тест-драйв Mercedes-Benz S-Класс W222 2017

Его научили смотреть сквозь стены, менять цвета, расслаблять или заряжать энергией водителя и пассажиров, даже распознавать русскую речь. Для него невозможного мало.

Фото: Mercedes-Benz

Влажная духота воздуха на исходе лета. Это Сочи. Вольно растянувшись на кресле-оттоманке в прохладном салоне S-Класса, отгородившись от внешнего мира толстыми стеклами с темными полупрозрачными шторками, испытываешь истинно райское блаженство, хотя и догадываешься, что художники изображают Эдем совсем иначе.

Впрочем те, кто рисует автомобили, тоже называют себя художниками. И имеют полное на это право. Сочинить в голове и воплотить в металле величественный и одновременно изящный кузов — большое искусство.

Штутгартский флагман последнего поколения уже четыре года на сцене, но его дизайн не утратил ни актуальности, ни блеска.

И принесенные рестайлингом передний бампер с черным вырезом и хромированной полосой во всю ширину, выставленные на показ патрубки выпускной системы, бордовая сочная россыпь кристаллов задних фонарей и опционные фары с тремя светодиодными дугами — заметные, но не принципиальные штрихи к уже состоявшемуся произведению. Равно как и новый руль с тремя алюминиевыми спицами. Хотя установленные на нем клавиши и кнопки для управления адаптивным круиз-контролем и маленькие тачпады, с помощью которых можно легко изменить конфигурацию щитка приборов и слившегося с ним воедино центрального монитора, несомненно, удобные решения.

А вот в насущной необходимости более шестидесяти цветов для подсветки салона и невиданной ранее функции Energizing c пятью предустановленными программами (свежесть, тепло, энергичность, радость, уют) и тремя тренировками я как-то сомневаюсь.

Да, прикольно, когда по твоему велению машина меняет «погоду» в салоне, выбирает подходящий звуковой и цветовой фон, массирует, греет или вентилирует.

Но сколько раз в году этим сервисом будет пользоваться настоящий владелец? А может, я просто не дорос до столь изощренных благ, так же как еще лет пять назад считал все разговоры, касающиеся автономного вождения, чепухой.

Почти все сам

Сегодня врожденный скептицизм терпит удар за ударом, а мощный мерседесовский апперкот едва не добил его.

Да, без контакта водительских рук с рулем автопилот будет работать всего несколько секунд, потом машина подаст тревожный сигнал и сама остановится в подходящем, по ее мнению, месте, но ни в коем случае не на перекрестке.

Тем не менее, можно, как это принято на нашем юге, просто положить запястье на баранку сверху или, придерживать обод пальчиками снизу, S-Класс принимает этот читинг и частично берет функцию управления на себя.

Совет

Он полностью контролирует скорость и выдерживает безопасную дистанцию, руководствуясь не только заданными вами лимитами, но также предписаниями дорожных знаков и навигационными картами.

То есть, при установленной водителем планке в 100 км/ч на въезде в населенный пункт Mercedes притормозит до легальных 60 км/ч, а зная, что впереди по маршруту будет медленный поворот, автомобиль заранее сбросит скорость до оптимально безопасной.

До рестайлинга такой прозорливости у немецкого седана не наблюдалось. И если вы ненароком зацепите линию разметки или начнете, не включив сигнал поворота, скатываться на обочину, он вернется в полосу, но рулить сам всегда и везде не будет. Хотя, наверняка, уже умеет.

И мне трудно предъявлять ему за это претензии. Пока законы возлагают ответственность за контроль дорожной ситуации на водителя, поэтому правильнее будет держать рулевое колесо как следует.

Тем более что вождение этого автомобиля доставляет огромный кайф. В первую очередь — от невообразимой легкости, с которой большой двухтонный седан срывается с места.

Речь сейчас не о термоядерном AMG S 65 c его могучей дюжиной цилиндров, а о самой невинной версии в бензиновой линейке — S 450.

Ее 367-сильный 3-литровый V6 в паре с 9-ступенчатым автоматом разгоняет Mercedes до сотни за ничтожные 4,8 с. Причем умудряется это делать исключительно плавно.

По силам модификация S 400d 4MATIC c новеньким, с пылу жару, рядным 6-цилиндровым дизелем чуть слабее, но стартует не менее убедительно. В спринте с места до 100 км/ч отстает от своей вышеупомянутой сестрицы всего на 0,4 с.

Обратите внимание

А учитывая, что умеют они ездить не только по прямой, но и демонстрируют изрядное проворство в поворотах, обеих смело записываем в разряд особ весьма спортивных. Единственное «но», не визжат они, как спорткары и не трясут.

Читайте также:  Peugeot 408 (пежо 408) в россии доступен в новой комплектации

По ведущей в «Скайпарк» разбитой дорожке большой Mercedes прокатил так нежно, словно под его колесами ям не было вовсе. Умом понимаешь, что между тобой и асфальтом пневмодвеска и многие килограммы шумоизоляции, но ощущения какого-то нереального воздушного корабля, остаются.

Наверное, кто-то нуждается в более жесткой связи с поверхностью планеты, но нам «изоляционистская» позиция S-Класса очень импонирует. Находясь в нем, ты всегда будешь в лучшем месте на земле.

Технические данные

Mercedes-Benz S-Class S 350d 4Matic Mercedes-Benz S-Class S 400d 4Matic Mercedes-Benz S-Class S 450 Mercedes-Benz S-Class S 450 4Matic Mercedes-Benz S-Class S 560 4Matic Mercedes-AMG S-Class S 63 4MATIC+ Mercedes-AMG S-Class S 65 Mercedes-Benz S-Class S 600
Двигатель, число цилиндров P/6 P/6 V/6 V/6 V/8 V/8 V/12 V/12
Объем двигателя, см3 2925 2925 2996 2996 3982 3982 5980 5980
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 250 (3400−4600) 340 (3600−4400) 367 (5500) 367 (5500) 469 (5250−5500) 612 (5500−6000) 630 (4800−5400) 530 (4900−59300)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 600 (1200−3200) 700 (1200−3200) 520 (1400−4000) 520 (1400−4000) 700 (2000−4000) 900 (2750−4500) 1000 (2300−4300) 830 (1900−4000)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 5255 х 2130 х 1493
Колесная база, мм 3165
Разгон 0−100 км/ч, с 5,8 5,2 4,8 4,8 4,6 3,5 4,2 4,6
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250 250 250 250 250 250
Расход (смешанный), л/100 км 5,7 5,7 8,2 8,2 8,7 8,9 11,9 11,6
Цена, руб. 6 550 000 6 750 000 6 270 000 6 500 000 7 900 000 9 400 000 17 100 000 11 700 000

Плюсы

  • высочайший уровень комфорта
  • широчайшие возможности персонализации
  • богатый арсенал мощных силовых агрегатов
  • эффективный комплекс передовых электронных систем помощи водителю

Минусы

  • очень дорогое дополнительное оборудование

Об авторе

Редактор журнала «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/3171-pervyj-test-drajv-mercedes-benz-s-class/

Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class: быть лучшим

11,5 часов в воздухе с пересадкой в Амстердаме, и мы в крупнейшем городе Канады – Торонто. Именно здесь компания Mercedes-Benz решила организовать первый международный тест-драйв нового S-Class.

Новый S-Class стал первым в истории модели, который изначально разрабатывался в версии с длинной колесной базой, и уже потом на ее основе сделали короткобазную машину.

Нам за это переживать не стоит: в России, как и в Китае, S-Class будет предлагаться только в длинном варианте, а укороченные седаны получат Европа и Америка, дескать, там владельцы люксовых автомобилей любят сидеть за рулем сами и редко прибегают к услугам водителя.

Доля алюминия в конструкции кузова нового S-Класса достигает 50%. Кроме того, из него выполнены все наружные панели включая крышу и переднюю часть кузова. Жесткость на кручение выросла в полтора раза.

Почти половина кузова алюминиевая. Из него выполнен весь передок и все наружные панели, включая и крышу. Результат – выигрыш в массе в 95 кг по сравнению с предшественником. При этом жесткость на кручение выросла в 1,5 раза.

Все внешнее и внутренее освещение выполнено по светодиодной технологии. По 56 светодиодов используется в каждой фаре головного света, в задних фонарях — по 36 светодиодов.

А за подсветку салона Ambient Lighting отвечает около 300 светодиодов. Четкого разделения между ближним и дальним светом у нового S-Класса нет.

Важно

На основе данных от радаров и камеры система автоматически регулирует форму и направление светового пучка.

В основу Mercedes-Benz S-Class с индексом кузова W222 легла новая платформа с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади.

Несмотря на это, колесная база не изменилась: для длиннобазного S-Class она по-прежнему составляет 3165 мм, для короткобазного – 3035 мм.

Внешние размеры немного подросли: на 22 мм увеличилась длина (5248 мм), на 28 мм – ширина (1899 мм), на 15 мм – высота (1494 мм).

Почти незаметный прирост наблюдается и в салоне. Высота потолка над головой водителя увеличилась на 12 мм, расстояние между водителем и передним пассажиром на уровне плеч возросло на 14 мм, на уровне локтей – на 10 мм, а между спинками передних сидений и коленями задних пассажиров – на 14 мм. Расстояние между задними пассажирами на уровне плеч возросло на девять миллиметров.

Опционально для нового Merceses-Benz S-Class предлагается стайлинг-пакет AMG (на фото справа), состоящий из более агрессивных бамперов и оригинальных колесных дисков.

Идея архитектуры салона с массивной передней панелью, внушительным козырьком приборки и широким центральным тоннелем новый S-Class позаимствовал у предшественника с кузовом W221. Но детали, формирующие дизайн, новые.

Теперь в центре внимания двухспицевое рулевое колесо и четыре круглых дефлектора вентиляции вместо прежних прямоугольных.

Совет

Качество исполнения высочайшее, на выбор предлагается несколько вариантов отделки деревом и различные цветовые сочетания натуральной кожи, а все клавиши и прочие органы управления отделаны алюминием.

Проработка интерьера на высочайшем уровне. Материалы отделки — натуральная кожа и дерево. Каждая клавиша покрыта алюминием.

На выбор для длиннобазной версии предлагается целых пять вариантов задних сидений: от обычного дивана до настоящего бизнес-класса с раздельным тоннелем, углом наклона спинки до 43,5 градусов и выезжающей подставкой для ног правого пассажира.

В качестве опции можно заказать складные самолетные столики, убирающиеся в подлокотник. На спинках передних кресел установлены два монитора диагональю 8,4 дюйма, которые с помощью электропривода автоматически сохраняют оптимальное положение, независимо от угла наклона спинки переднего кресла.

Управлять всевозможными функциями можно посредством специального пульта или программы, установленной в смартфон.

В топовом исполнении задней части салона наклон спинки правого заднего сиденья увеличен до 43,5 градусов. Задняя консоль продолжается до конца салона. В расположении пассажиров есть все, что можно пожелать, начиная с мультимедийной системы и шести вариантов массажа сидений, заканчивая подстаканниками с функцией термоса.

Мультиконтурные передние кресла оснащены функцией подогрева и активной вентиляцией и предлагают 6 вариантов массажа, включая и новый режим горячего массажа, когда вместе с 14 массажными пневмокамерами задействуется подогрев спинки сиденья в зоне позвоночника.

В списке базового оборудования обычная аудиосистема с 10-ю динамиками. Вместо прежних аудиосистем от Harman/Kardon и Bang & Olufsen опционально для нового Mercedes S-Class предлагаются две установки от Burmester.

Обратите внимание

Первая с 13-ю динамиками стоит 76 тысяч рублей. Топовая система Burmester High-End 3D Surround имеет в своем арсенале 24 динамика, включая потолочный.

Звучит она потрясающе, но и цена впечатляет не меньше – 434 258 рублей!

Настоящие luxury-опции — функция ароматизации воздуха, входящая в пакет Air-Balance в месте с ионизатором воздуха, а также hi-end 3D-аудиосистема Burmester с 24 динамиками, обладающая беспрецедентным звучанием и ценой более 430 тысяч рублей!

Под козырьком перед водителем расположились два высококонтрастных 12,3-дюймовых цветных дисплея. Левый выполняет роль приборной панели, правый отображает данные меню и информационно-развлекательных систем. Как и прежде, управление происходит с помощью «шайбы» системы Comand. Сенсорную функцию дисплея в Mercedes по-прежнему считают слишком отвлекающей от дороги. Безопасность превыше всего!

Под козырьком передней панели устанавливаются два экрана диагональю 12,3 дюйма. Левый заменяет приборную панель. Правый отвечает за настройки и мультимедиа. Управление функциями производится с помощью шайбы Comand.

На тесте в Канаде нам предложили две версии S-класса. Так как Mercedes S 350 Bluetec с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 258 л. с. у нас продавать пока не планируют, мы с коллегой поспешили забронировать бензиновый S 500.

Под капотом у него установлена уже знакомая нам по предыдущему поколению S-Class битурбо «восьмерка» объемом 4,7 литра, чья мощность была увеличена с 435 до 455 л.с. Коробка передач – 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus.

Само собой, тестовые автомобили были нашпигованы опциями под завязку, включая и главную техническую новинку S-класса – подвеску Magic Body Control, являющуюся идеологическим продолжением гидропружинной подвески Active Body Control, появившейся в 2002 году.

'

Главная фишка Magic Body Control – стереокамера в верхней части лобового стекла, которая сканирует дорожное покрытие в 15 метрах перед автомобилем. Компьютер анализирует полученные данные и в соответствии с текущей скоростью заранее готовит подвеску к предстоящим неровностям. Говоря простым языком, новый Mercedes-Benz S-Class умеет распознавать ямы, еще не доехав до них!

Важно

Паспортный разгон до 100 км/ч у Mercedes-Benz S 500 занимает 4,7 секунды. Это всего на полсекунды медленнее, чем у «заряженного» Mercedes E 63 AMG, и на одну десятую, чем у S 63 AMG предыдущего поколения. Надо ли говорить, что динамики S 500 хватает всегда и везде? 7-ступенчатый «автомат» работает плавно и быстро.

С учетом того, что штрафы за нарушение правил дорожного движения в Канаде очень высокие и соблюдают их все без исключения, «валить» на «Мерседесе» было негде. В спокойном режиме город-трасса маршрутный компьютер показывал средний расход 10-10,5 литра на 100 км пути.

Управляется S-Class великолепно. Новая машина лишилась вальяжности предшественника и теперь вместе с высочайшим уровнем комфорта может подарить и драйверское удовольствие. Чтобы ощутить его по полной программе, выставляем шасси в режим Sport, то же делаем и с «автоматом».

В спортивном режиме «Мерседес» становится чуть резче и острее. Это отключился Magic Body Control, и теперь водитель еще лучше чувствует автомобиль, который заправляется в повороты с легкостью спорткара.

А как здесь настроен усилитель руля! На баранке всегда нужная порция обратной связи и отлично выверенное усилие.

S-Класс отлично управляется, а руль наделен филигранно выверенным обратным усилием. Драйверского удовольствия в новом Мерседесе намного больше, чем у предшественника. Однако в штаб-квартире Mercedes-Benz полагают, что российские клиенты чаще пользуются услугами водителя, поэтому к нам новый S-Класс поставляется только с длинной колесной базой.

А если катишь себе по хайвею и никуда не торопишься, самое время попробовать активный круиз-контроль Dictronic Plus, знакомый нам по другим моделям из Штутгарта. Только теперь он работает и в пробках, а новая функция помощи в рулевом управлении Steering Assist помогает держать автомобиль в полосе.

На трассе «Дистроник» автоматически держит автомобиль в пределах полосы с помощью небольших подруливаний и даже самостоятельно поворачивает в пологих поворотах. Почти как настоящий автопилот! Но стоит убрать руки с руля, как система тут же подает предупредительный сигнал: из-за отсутствия усилия электроника поняла, что водитель бросил руль.

Совет

Вдобавок предлагается усовершенствованный прибор ночного видения Night View Assist Plus и целый комплекс систем Pre-Safe. Множество радаров и стереокамера постоянно анализируют пространство вокруг автомобиля, и в случае опасности столкновения или наезда на пешехода срабатывает система превентивного экстренного торможения BAS PLUS.

Функция активной помощи удержания в полосе «видит» автомобили на встречке, и в случае потенциальной опасности сначала предупреждает водителя деликатной вибрацией на руле, а при угрозе выезда на встречку принудительно уводит автомобиль в сторону от столкновения с помощью короткого тормозного импульса одного из передних колес.

Но и это еще не все.

Mercedes-Benz S-Class умеет распознавать угрозу удара сзади, а при неизбежном лобовом ударе уже в ранней фазе столкновения активирует преднатяжители ремней безопасности, позволяя плотнее прижать пассажиров к креслам и сократить их последующее перемещение. Наконец, последние штрихи – встроенные в задние ремни безопасности надувные подушки и замки ремней, который выезжают вверх при посадке и утапливаются в кресло при аварии.

Кроме Mercedes S 500 (от 4 990 000 рублей) у нас в России будет доступна его полноприводная версия (от 5 200 000 рублей), базовая бензиновая модификация Mercedes S 400 с 333-сильным V6 (от 3 990 000 рублей), гибридный S 400 Hybrid мощностью 306 л.с. (от 4 200 000 рублей), а также «заряженный» седан S 63 AMG с 5,5-литровым битурбо V8 мощностью 585 л. с. (от 6 900 000 рублей). Продажи стартуют в августе.

Позднее появятся лимузин Pullman и купе, которое отныне перестанет называться CL и станет S-классом купе, а также кабриолет и, возможно, универсал или футуристичный ландоле с открывающейся крышей над задними пассажирами.

Проведя в компании с Mercedes-Benz S-Class, я понял, что зря скептически относился к нескромным заявлениям представителей из Mercedes-Benz, которые неоднократно называли главной целью при создании нового S-Класса сделать лучший автомобиль в мире.

Скрупулезное внимание к деталям, потрясающая проработка каждого элемента, беспрецедентный уровень безопасности, целый комплекс современных и инновационных систем, высочайший уровень комфорта и качества отделки, современные двигатели… продолжать этот список можно бесконечно долго. И именно поэтому на данный момент новый Mercedes-Benz S-Class совершенно недосягаем для конкурентов и, пожалуй, действительно является одним из лучших автомобилей в мире.

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/test-drajv_mercedes-benz_s-class_byt_luchshim.html

Ссылка на основную публикацию