Новый ducati diavel diesel: никогда не оглядывайся назад

Мотоцикл DUCATI Diavel Diesel (2018)

  Все варианты DUCATI Diavel

Мотоцикл DUCATI Diavel Diesel (ДУКАТИ Дьявол Дизель) ― результат кропотливой работы двух мировых брендов. Итогом сотрудничества стал уникальный ретрофутуристичный байк. Мотоцикл не станет доступен широкому кругу любителей ― его произведут небольшой символичной серией в 666 штук. Поэтому любители быстрой езды должны поспешить, если хотят завладеть таким экземпляром.

Производитель мотоциклов DUCATI и модный дом Diesel работают вместе уже давно. Diavel Diesel не первое совместное творение.

На мужской неделе моды, проходившей в Милане в январе 2017 года, два итальянских бренда продемонстрировали эту абсолютно новую модель, выпущенную ограниченным тиражом.

DUCATI Diavel Diesel имеет не только великолепный внешний вид, но и превосходную техническую часть. На байк установлен силовой агрегат Testastretta 11° DS, мощностью 152 л. с. Райдеру доступны три различных режима вождения.

Обратите внимание

Кроме того, на мотоцикл установлены шины Pirelli, специально разработанные для Diavel. За безопасность пилота отвечает фирменный комплект электронных систем DUCATI, включая Traction Control. Сухая масса мотоцикла составляет 210 килограммов.

Каждый DUCATI Diavel Diesel имеет табличку, на которую нанесен порядковый номер и надпись: «Никогда не оглядывайся назад».

Эта модель построена на контрасте классики и модерна в мире мотоциклов. В ней сочетается хищность, агрессивность дизайна и плавность силуэта. Байк полностью выдержан в стиле винтаж — от щитка приборов до удобного сиденья из кожи

В DUCATI Diavel Diesel продумана каждая деталь, включая ярко-красный логотип Diesel, который нанесен на крышки воздухозаборника. Он превосходно сочетается с цветом передних тормозных суппортов Brembo.

В дизайне байка встречается мотив правильной пирамиды, которая воплощает философию 3 «D»: DUCATI, Diavel и Diesel. Этот символ отчетливо виден на выхлопных трубах, имеющих черное керамическое покрытие Zircotec.

Новый DUCATI Diavel Diesel идеально подойдет целеустремленным людям, которые идут только вперед, не оглядываясь в прошлое, и хотят получить от жизни максимальное удовольствие!

Официальное видео DUCATI Diavel Diesel

Тип двигателя Testastretta 11°, L-образный, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение, EURO 4
Объем двигателя 1 198,4 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 106×67,9 мм
Компрессия 12,5:1
Мощность 152 л. с. (112 кВт) при 9 000 об/мин
Крутящий момент 123 Нм при 8 000 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска Mitsubishi, эллиптические дроссельные заслонки Mikuni с ride-by-wire
Выхлопная система Черный глушитель из нержавеющей стали с алюминиевыми наконечниками, катализатор и 2 лямбда-зонда, коллектор покрыт черной керамической краской Zircotec
Коробка передач 6 скоростей
Передаточные числа 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 22/25
Первичная передача Прямозубые шестерни, коэффициент 1,84:1
Главная передача Цепь. Передняя звездочка 15, задняя звездочка 43
Сцепление Многодисковое «мокрое» с гидравлическим приводом
Рама Трубчатая пространственная стальная рама Trellis
Передняя подвеска Вилка Marzocchi 50 мм перевернутого типа
Переднее колесо 14-спицевое легкосплавное колесо 3,50″х17″
Задняя подвеска Регулируемый моноамортизатор Sachs, алюминиевый односторонний маятник, преднастройка пружины
Передняя шина 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Заднее колесо 14-спицевое кованое легкосплавное колесо 8,00″х17″
Задняя шина 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 120 мм
Передний тормоз Два 320-миллиметровых диска, 4-поршневые суппорты Brembo радиального крепления с ABS
Задний тормоз 265-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт с ABS
Приборная панель Верхний LCD-экран, нижний TFT-экран. Спидометр, тахометр, скорость прохождения круга, часы, температура воздуха, температура охладителя, зарядка аккумулятора, три режима езды, остаток топлива. Индикаторы предупреждения о плановом техобслуживании, работы ABS, работы DTC, аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Встроенный иммобилайзер. Совместимость с RbW, ABS и DTC
Масса Снаряженная — 239 кг
Колесная база 1 580 мм
Высота по седлу 770 мм
Угол наклона передней вилки 28°
Емкость топливного бака 17 л
Количество мест 2 места
Комплектация Режимы поездки и мощности, комплект безопасности DUCATI (ABS + DTC), RbW, защита боковых радиаторов из карбона. Дополнительно можно установить противоугонную систему, подогрев рукояток, модуль спутниковой навигации
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Источник: https://motorrika.ru/motorcycles/ducati/mototsikl-ducati-diavel-diesel-2017

2017 Ducati Diavel Diesel: Первый обзор

Вам надо быстро скрыться от толпы пост-апокалиптических зомби-мутантов? Лучшего средства, чем Ducati Diavel Diesel вам не найти. Будучи быстрейшим выпускаемым из протестированных нами байков (до 100км/ч), этот низкий, толстоколесный мускул-круизер стремительно уходит в отрыв и оставляет ваших противников позади.

Новинка является наследником такого коллекционного, ограниченного выпускавшегося байка, как 2012 Monster Diesel. Новый байк был разработан Ducati Design Center совместно с Diesel, премиальным брендом стиля и моды. “Diesel всегда был очень продуктивным брендом”, пояснил Стефано Тарабуси (Stefano Tarabusi), менеджер Ducati.

“Нам действительно понравилось работать с таким брендом, как Diesel, т.к. это позволило нам сделать то, что мы бы не сделали самостоятельно”. “Мы бы никогда не смогли выпустить байк, как Diavel Diesel самостоятельно. Это запредельно разрушительно и далеко от ограничений и подходов нашего бренда. Но мы можем делать сумасшедшие вещи вместе”.

2017 Ducati Diavel Diesel

Под сумасшедшими вещами Ducati понимает ретро-футуристическую тему в духе Mad Max в крышке стального бака, в накладке пассажирского сиденья и в ветровике с внешними швами и заклепками. Ручная матовая отделка, как заявляется, придает каждому из 666 байков индивидуальность и уникальность.

Другие стилистические изменения включают седло из натуральной кожи с тройным пирамидальным логотипом D из трех типов шрифтов, представляющих Ducati, Diesel и Diavel. Еще одна пирамида DDD украшает матово-черную переднюю решетку.

Важно

Выпускной коллектор покрыт черным керамиком Zircotec, а глушители оканчиваются алюминиевыми наконечниками. Красноватые метакрилатные вставки с гравировкой Diesel расположены на левом и правом воздухозаборниках. Тема стиля продолжается красными суппортами Brembo.

Верхняя жидкокристаллическая панель также подсвечивается красным, чтобы имитировать старый монохромный компьютерный экран.

2017 Ducati Diavel Diesel

Со стороны байк напоминает самого Дьявола. Колесная база составляет 1580мм, а высота по седлу — 770мм. При этом расслабленный рейк в 28 градусов и трейл в 129,5мм улучшают стабильность и дают общую простоту управляемости. Байк по-спортивному жестко преодолевает неровности и на удивление легко рулится, даже несмотря на мясистую шину 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II сзади.

2017 Ducati Diavel Diesel

Система газа-по-проводам дает три различных режима езды – Городской, Туристический и Спортивный – и 8 настроек трекшн-контроля для различных настроений райдера и дорожных условий.

В частности туристический режим обеспечил идеальный баланс чувствительности газа и вырывающего-руки-ускорения при езде по итальянской Болонье, базе Ducati. Торможение перед странным автомобилистом напомнило мне, как хорошо Diavel останавливается.

Его большие, низкорасположенные, спортивные суппорта Brembo и отличная ABS позволяют ему выйти в число лидеров торможения в модельной линейке Ducati.

Столкнетесь ли вы с мутантами или нет, никогда не плохо быть подготовленным к апокалипсису. В этом плане Diavel Diesel станет вам надежным помощником. Как и станет для вас хорошим шагом в мир моды и стиля.

2017 Ducati Diavel Diesel

Спецификации 2017 Ducati Diavel Diesel:

Двигатель: V-twin жидкостного охлаждения

Объем: 1198cc

Высота по седлу: 770мм

Объем бака:

Снаряженный вес: 239Кг

Базовая цена: $25,795

2017 Ducati Diavel Diesel

2017 Ducati Diavel Diesel

2017 Ducati Diavel Diesel

2017 Ducati Diavel Diesel

Источник: http://mototext.blogspot.com/2017/06/2017-ducati-diavel-diesel.html

2017 Ducati Diavel Diesel

Если вам срочно понадобится скрыться от армии мутантов-зомби во время пост апокалипсиса, думаю, что лучшего транспорта, чем Ducati Diavel Diesel, вам не найти.

 Этот обладатель наилучшего разгона с 0 до 96 км/ч за всю историю тестов CycleWorld среди серийных байков, представляет собой стандартно заниженный круизер на толстых шинах, который отлично слушается райдера и дарит ему все то, что способен предложить бренд Ducati.

При работе нах приемником коллекционного лимитированного выпуска Monster Diesel 2012, Дизайн-Центр Ducati возобновил сотрудничество с  премиальным джинсовым брендом  Diesel,. «Diesel всегда любили провокации», — объясняет Стефано Тарабузи, продакт-менеджер Ducati.

«Нам очень нравится работать с такими брендами, как Diesel, потому что это позволяет нам создавать то, что мы бы никогда не создали в одиночку». Говоря о дизайнерских ограничений марки Ducati, он добавил: «Мы никогда бы не выпустили  байк вроде Diavel Diesel в одиночку. Он слишком далек от традиционных ценностей и подходов Ducati. Но с Diesel мы можем создавать совершенно сумасшедшие штуки». 

Читайте также:  Суперкары в деталях: koenigsegg (кенигсегг), история модели

2017 Ducati Diavel Diesel
В данном случае под сумасшедшей подразумевается ретро-футуристическая стилистика Безумного Макса, давшая байку стальной корпус бензобака, новый дизайн седла и ветрозащитный экран с видимыми сварными швами и заклепками. Ручная полировка придает каждому из 666 байков лимитированной серии уникальный вид.

Совет

Другие стилистические изменения включают в себя кожаное седло с выдавленным на нем логотипом в виде пирамиды из трех букв «D», выполненными в трех шрифтах и представляющих Ducati, Diesel и Diavel. Другая такая пирамидальная эмблема украшает черное матовое переднее крыло байка.

Выпускной отсек выхлопа покрыт черной керамикой Zircotec,  а на глушителе установлены  алюминиевые заглушки. Красные метакриловые вставки с выгравированным черным логотипом Diesel расположены на левом и правом воздухозаборниках. Тему продолжают красные суппорта от Brembo и приводная цепь красного цвета.

Верхний LCD-дисплей также подсвечивается красным цветом, имитируя тем самым старый монохромный дисплей компьютера.  

2017 Ducati Diavel Diesel
Если отвлечься от внешности, то перед нами машина с 158-см колесной базой, 77-см высотой седла, расслабленным 28-грабусным рейком и 13-см трейлом, что гарантирует безупречную стабильность и простоту управления байком. Посадка спортивная, а управление на удивление легкое и естественное, несмотря на мясистую переднюю шину  240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II.

2017 Ducati Diavel Diesel

Электронная система дросселей позволяет выбрать городской, туринговый или спортивный режимы работы двигателя, а также 8 режимов трекшн-контроля, чтобы поведение байка могло идеально соответствовать вашему настроению и типу трассы.

Когда мы выезжали из Болоньи, где расположен завод Ducati, то выбрали туринговый режим, который дал нам идеальный баланс чувствительности дросселей и ручного ускорения. Остановка перед недотепой-автолюбителем напомнила мне насколько круто останавливается Diavel.

Его длинные,  низко-расположенные Brembo и превосходная ABS делают эту платформу лучшей в линейке Ducati в плане характеристик торможения. 
Рассчитываете вы на появление мутантов, или нет, но в любом случае быть готовым в апокалипсису никогда не повредит.

А Diavel Diesel точно поможет вам создать подобное настроение самым выигрышным способом. 

2017 Ducati Diavel Diesel

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя: V-твин с жидкостным охлаждением

Рабочий объем: 1198 см3

Высота седла: 77 см

Емкость бензобака: 17 л

Заявленный вес: 239 кг

Базовая цена: $25,795

2017 Ducati Diavel Diesel

2017 Ducati Diavel Diesel

2017 Ducati Diavel Diesel

2017 Ducati Diavel Diesel

Источник: http://MotoWave.ru/2017-ducati-diavel-diesel

Состоялась премьера нового Ducati Diavel Diesel

Ducati в сотрудничестве с новым и модным брендом Diesel представили «дьявольский» мотоцикл. Ранее бренды уже выпускали совместный продукт: Diesel Monster 1100 EVO. Сейчас дизайн-центр Ducati и креативный директор Diesel Андреа Россо вновь объединились для нового проекта.

Внешний вид мотоцикла сочетает в себе элементы из прошлого и будущего.

Цифровая приборная панель с красной подсветкой, к примеру, выполнена в ретро стиле, равно как и бак из нержавеющей стали и обтекатель со сварными швами и заклепками. Выпускная система требует особого внимания.

Черное керамическое покрытие сводит передачу тепла от выхлопных труб к минимуму, а также добавляет некоей мрачной атмосферы в сам образ мотоцикла.

Обратите внимание

Яркими акцентами в экстерьере байка стали красные суппорты Brembo и крышка воздухозаборника с логотипом Diesel. Мотоцикл будет представлен ограниченным тиражом в 666 экземпляров и у каждого байка будет иметься табличка с порядковым номером и надписью: «Никогда не оглядывайся назад».

На Kickstarter продолжается сбор средств на выпуск одноколесного скутера Uno Bolt. Разработчики планируют собрать $20 000, и времени для этой задачи у них предостаточно. Новинка еще может быть отнесена к категории гироскутеров, поскольку в ней присутствуют все основные элементы этого вида транспортных средств, включая способ управления.

Американская компания Harley-Davidson сообщила о начале глобальной сервисной кампании, которая коснется 57 тыс. мотоциклов марки со всего мира. Прочной такого решения является вероятность выхода из строя маслопровода. Согласно данным Harley-Davidson, получено девять сообщений о дефекте, два из которых стали причинами ДТП.

В индийском Нью-Дели была проведена премьера пополнения в популярном семействе FZ популярнейшей компании Yamaha. Речь идет о новом нейкеде Yamaha FZ25, которы не смотря на довольно агрессивный внешний вид, модель получила весьма спойкойный характер. Более того, разработку можно будет использовать в повседневной жизни.

Модель представили в рамках международной выставки потребительских технологий CES 2017 в Лас-Вегасе. Концепт основан на дорожном мотоцикле NC750 с системой Honda Riding Assist, за счет которой мотоцикл не падает и следует за своим владельцем как домашнее животное.

Мотороллеры Vespa от итальянской Piaggio по эту сторону океана также известны, как мотоциклы Harley-Davidson по ту. На днях итальянцы даже отмечали 70-летний юбилей. При этом нужно добавить, что совершенствование бренда продолжается и по сей день. И вот на днях стало известно, что Piaggio задумали сделать новый шаг в развитии Vespa, оснастив легендарные мотороллеры электромотором.

В ходе итальянской выставки EICMA, которая запланирована на 19-22 ноября, компанией BMW Motorrad будут представлены две модели класса туристическое эндуро, пятая модификация R nineT и роскошный туристический мотоцикл. Пока никакой официальной информации о предстоящих премьерах не сообщается, но в СМИ уже начали выдвигать свои предположения.

Баварская компания представила мотоцикл, созданный по мотивам Concept 101 под названием K 1600 B. Модель является очередным шагом производителя к реализации планов по достижению объема продаж в 200 тыс. единиц к 2020 году. В стратегию входит и расширение модельного ряда.

Важно

Велосипед BMW Cruise Bike M Limited Edition получил уникальную окраску (Protonic Dark Silver) и памятный шильдик. Указанный цвет является официальным у специального издания гибридного спорткупе BMW i8, премьера которого состоялась в рамках парижского автосалона.

Японские компании Honda и Yamaha начали переговоры на тему будущего сотрудничества в сфере производства и разработки малогабаритных скутеров для домашнего рынка. Дело в том, что продажи компактного двухколесного транспорта в Японии сокращается на протяжении последних лет и покупатели все чаще предпочитают кей-кары.

Пресс-служба компании Yamaha опубликовала в Сети короткий тизерный видеоролик под названием «R World», где нет никакой информации о новой модели, которой станет новый спортбайк, не считая даты премьеры.

Индийская компания Bajaj собирается представить на российском рынке недорогой чоппер Avenger 220 Street. Старт продаж новой модели на территории России запланирован на начало августа текущего года. Обойдется мотоцикл в 160 тысяч рублей.

Ducati представил юбилейную версию спортбайка 1299 Panigale S Anniversario. Модель создана в честь празднования 90-летия итальянского производителя мотоциклов. Премьера состоялась в рамках ежегодного мероприятия World Ducati Week 2016, проводимого уже в девятый раз и радующего публику историческими мотовыставками и конкурсами.

Линейка мотоциклов BMW будет обновлена в августе текущего года. Изменения затронут и оппозитные двигатели BMW с жидкостным охлаждением, которые будут подогнаны под стандарт Евро-4.

Популярная модель BMW R 1200 GS получит обновленный внешний вид: здесь и новые дуги безопасности, которые не мешают установке опциональных защитных накладок цилиндров, и появление нового цвета под названием Triple Black.

Спустя два года после смерти итальянского дизайнера Массимо Тамбурини публике был представлен проект с его именем, поражающий своими техническими характеристиками.

Совет

Первое слово, которое приходит на ум при виде отоцикла Lazareth LM847 – это «безумие». А как еще назвать мотоцикл на основе V-образного восьмицилиндрового двигателя Maserati.

Электрическая скутеретта Honda EV-Cub, премьера концепта которой состоялась в рамках мотовыставки Tokyo Motor Show в 2009 году, отправляется в производство, о чем сообщил глава корпорации Honda Такахиро Хачиго.

Американская фирма Harley-Davidson, известная выпуском культовых мотоциклов, порадовала своих поклонников выпуском новых моделей под названиями Low Rider S и CVO Pro Street Breakout.

Японская компания Honda разработала спортивный мотоцикл средней кубатуры 2016 модельного года. Навряд ли это будет абсолютно новый CBR500R, но модель однозначно получит значительные изменения в световых приборах, выхлопной, топливной и тормозной системе, КПП и конструкции подвески.

Компания Ducati в 2016 году продемонстрирует девять абсолютно новых мотоциклов, которые войдут в модельный ряд итальянского производителя. Премьера запланирована на ноябрь и будет проведена в Милане в рамках выставки EICMA.

Итальянский мотопроизводитель Ducati продемонстрировал на франкфуртской выставке новый Monster 1200 R. Модель получилась 160-сильной, что на 10% больше аналогичного показателя у Monster 1200 S.

Читайте также:  Bmw group стал лидером в сегменте премиальных гибридов и электромобилей

Верховный суд РФ разъяснил случаи, в которых для езды на мотоцикле не потребуется водительское удостоверение, а также какие именно мотоциклы не считаются транспортными средствами.

На веб-сайте Ducati были опубликованы первые фотографии нового представителя семейства Monster. Ducati Monster 1200 R станет самым мощным «раздетым» мотоциклом из Болоньи, запущенным в серию.

Обратите внимание

Компания КТМ пригласила в Италию журналистов для презентации нового 690 Duke 2016 модельного года. Представители марки рассказали не только о новых цветовых решениях для модели, но и об измененной конструкции двигателя мотоцикла.

Стало известно об изменениях в конструкции мотоцикла Kawasaki Z1000SX 2016 модельного года. Теперь мотоцикл станет в разы безопаснее, но при этом, не подорожает.

Gizmonews.ru | Хай-тек новости | Уголок инвестора

Источник: https://mbdevauto.ru/23238-sostoyalas-premera-novogo-ducati-diavel-diesel/

Мотоцикл Ducati Diavel — фаворит семейства спорт-круизеров

Мотоцикл под звучным именем «Дьявол» от итальянского ателье «Дукати» является ярчайшим представителем семейства спорт-круизеров.

Данный байк обладает технологичной компоновкой стритфайтера, комфортной посадкой и великолепной внешностью с нотками «oldstyle».

Мировая премьера модели Ducati Diavel происходила в Милане в конце 2010 года, где байк произвел на посетителей мотосалона EICMA неизгладимое впечатление своей мощью, красотой и элегантностью.

Концепция Ducati Diavel

По утверждению команды разработчиков «болонского дьявола», их задачей было создание мощного мотоцикла с откровенно гоночным мотором.

Помимо этого, машина должна была иметь черты как супербайка, так и круизёра, а её дизайн, по замыслу конструкторов, обладать футуристической эстетикой.

Очевидно, что задуманное инженерам удалось реализовать в полной мере.

При скромной массе (210 кг) Дьявол обладает силой 162-х скакунов, справиться с прытью которых ему помогают новейшие системы активной безопасности.

Мощь и агрессивный нрав мотоцикла грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.

Стабильный приток адреналина и ощущение неимоверной мощи, а также полного контроля над ней вам обеспечены.

Главной же дьявольской магией является то, что ваше появление без внимания не останется никогда.

Силовой агрегат супербайка

к содержанию ↑

Сердцем Дукати Дьявол является фирменный двухцилиндровый 1200-кубовый V-образный мотор L-Twin Testastretta11°, оснащённый уникальным газораспределительным механизмом под названием Desmodromic, а также жидкостным охлаждением.

Максимальная мощность этого двигателя достигает 162 лошадиных сил, а предельный момент — 127,5 Нм.

Отметим, что при настройке силовой установки Ducati Diavel внимание акцентировано именно на крутящем моменте при средних и нижних оборотах.

Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды.

Помимо прочего, двигатель мотоцикла имеет электронную систему впрыска горючего от Mitsubishi, оснащённую RBW и эллиптическими дроссельными заслонками Mikuni, а также парные датчики кислорода.

Выхлопная же система Ducati Diavel венчается спаренными глушителями из алюминия.

Конструкция и безопасность

к содержанию ↑

Дукати Дьявол собран на уникальной стальной раме Trellis, трубчатого пространственного типа.

Такая конструкция получила название «Птичья клетка», потому что внутри неё располагается двигатель машины.

Адаптивная подвеска, разработанная компанией Ducati совместно с Ohlins, оснащена электрорегулировкой демпфера и жесткости.

Важно

В качестве тормозной системы применены мощнейшие на текущий момент тормоза Brembo, оборудованные четырьмя суппортами.

Помимо вышеуказанного, Ducati Diavel может похвастаться фирменной противопробуксовочной системой Traction Control (DTC), высококлассной резиной Pirelli Diablo Rosso на прочных легкосплавных 14-дюймовых 14-спицевых дисках, светодиодной оптикой, а также ABS.

Всё это позволяет «летать» не только быстро, но и максимально безопасно. Совмещённая и отлаженная работа DTC и ABS в компании именуется Ducati Riding Safety Pack.

Для полноты картины отметим, что мотоцикл может запускаться «без ключа», оборудован иммобилайзером, информативным и стильным LCD-дисплеем, а также прочими современными «наворотами».

Сравнительно малая масса мотоцикла позволяет ему демонстрировать беспрецедентную маневренность, а комфортабельные кожаные сидения — получать максимальное удовольствие от езды.

К тому же, водителю предоставляется возможность выбрать режим езды, между спортивным, городским и туристическим, получив идеальную управляемость в каждом конкретном случае.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Большинство конструктивных особенностей модели уже описаны выше. Стоит лишь добавить, что габариты «Дьявола» составляют:

  • Длина — 223,5 см;
  • Ширина — 86,0 см;
  • Высота (по седлу) — 119,2 (77,0) см;
  • Клиренс — 13 см.

Подробные же характеристики двигателя сведены в таблице ниже.

Тип Двухцилиндровый, восьмиклапановый L-Twin
Объем 1198.4 см3
Диаметр цилиндра 106 мм
Ход поршня 68 мм
Мощность 162 лошадиных сил
Крутящий момент 127,5 Нм
Смазка Под давлением
Впрыск топлива Карбюратор
Сцепление Многодисковое
Зажигание Цифровое
Запуск Электрический
Трансмиссия Шестиступенчатая
Привод Цепь

Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.

Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.

Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.

Совет

Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.

В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.

Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Дукати Дьявол – это воплощенная в реальность мечта. Он отличается мощным, но вместе с тем утонченным дизайном, он просто поражает нас своей захватывающей красотой. Давайте полюбуемся на него в нашей небольшой подборке.

Видео

к содержанию ↑

Мощность двигателя Ducati Diavel — 160 л.с., что гарантирует счастливому обладателю получение регулярных порций бесплатного адреналина, по-настоящему быструю езду и ощущение свободы. А герой видеоролика демонстрирует нам то, как грациозно Дьявол может встать на одно колесо.

Источник: http://themoto.net/moto/italyanskie/ducati/diavel.html

AUTO.RIA – Дукати ХДиавел 2016 тест драйв и обзор Ducati XDiavel: Тест-драйв Ducati XDiavel: Дьявол в деталях

В наших руках оказался мотоцикл, бросивший вызов Харлей-Девидсону, полностью поменявший стереотип о том, что Дукати, мол, — это чистый спорт. А еще этот байк завоевал приз за самый эффектный дизайн на престижном Миланском мотосалоне. Речь идет об абсолютно новом Ducati XDiavel с двухцилиндровым L-образным 1262-кубовым мотором на 156 л.с.

Как отреагируют фанаты Харлея на дерзкий ход итальянцев, станет ясно со временем, но уже сейчас понятно: внешность его вышла незабываемой.

И, несмотря на отход от классического спортивного экстерьера, XDiavel оснащен по последнему слову техники и является одним из самых продвинутых мотоциклов в мире.

На изучение настроек подвески, двигателя, систем безопасности и даже работы Bluetooth (да-да, к этому Дукати можно подключить телефон и просматривать входящую информацию прямо на цветном ЖК) ушел битый час.

По прошествии нескольких дней после теста эмоции до сих пор зашкаливают! Столь серьезную технику не передают в руки журналистам без обстоятельного инструктажа. Эти обязанности были возложены на плечи профессиональных тренеров команды The Riders.

Пройдя детальное знакомство с органами управления, особенностями настройки подвески, двигателя и вспомогательных систем, все вместе – инструкторы и журналисты – отправились изучать маршрут.

Взволнованное сердцебиение, неровное дыхание и расширенные в предвкушении зрачки.

Читайте также тест-драйв BMW S 1000 XR

Примерно в таком состоянии я впервые в жизни сел за руль Дукати. И сразу же — на 156-сильный «флагманский» XDiavel! Сконцентрировавшись на органах управления и дорожной обстановке, выезжаем на маршрут.

Читайте также:  Honda раскрыла все подробности о новом clarity fcv

С целью безопасности и, так сказать, плавного вкатывания, в технику на всех байках был установлен режим езды Urban, наиболее актуальный и подходящий для передвижения в городских условиях.

Обратите внимание

По ходу движения наша компания останавливалась, менялась байками и делилась впечатлениями о технике.

Проезжая первые неспешные километры, больше внимания обращаешь на посадку, стандартную для такого класса — руки практически полностью вытянуты вперед, а ноги не поджаты «под себя», как на большинстве байков, а также расположены дальше обычного – на «чопперный» американский манер.

Посадка на мотоцикле ниже средней (высота по седлу — 755 мм) отчего на светофорах не нужно тянуться к земле носочками. Еще один бонус от низкой посадки — центр тяжести. Несмотря на вес в 220 кило, байк легко удержать одной рукой, а с управлением справятся даже девушки.

Когда успокоятся, обвыкнутся и придут в себя.

Однако комфортным для прекрасных дам в облегающей коже может оказаться только этот вот городской режим движения. В остальных случаях байк требует крепких мужских рук и твердого характера.

Мы же, получив представление о характере и потенциале мотоцикла, в настройках потихоньку добрались до самого злого, агрессивного и бескомпромисного режима движения, скромно называющегося Sport.

Но для Дукати слово «спорт» означает многое… Впервые открыв дроссель в этом режиме лишь наполовину, я весь благообретенный прежде опыт не давал в полной мере ощутить ни мощи мотора, ни жесткости подвески… ни причин того почему это произведение инженерного и дизайнерского дела назвали Дьяволом.

Первая передача, плавный старт, отмашка инструктора, сигнализирующего что путь свободен и я могу прохватить с ветерком… Чуть резче поворачиваю ручку газа и целых две секунды, необходимые мотору чтобы упереться в отсечку, с трудом удерживаюсь верхом на осатаневшем механизме.

Вторая — те же эмоции: за три секунды с хвостиком на спидометре уже отматываются трехзначные числа – больше ста километров в час! И все это время байк стремится вырваться из рук. Быстрый разгон — сложная работа тела, но это кунг-фу с самим собой того стоит.

Ведь так хочется услышать гул мотора, непривычно низкий даже на высоких оборотах.

Предложение о продажеКупить мотоцикл Ducati б/у

Нужно сказать, внимать этой инженерной музыке ничто не мешает: у этого Дьявола ременной привод, лишенный обычных вибраций и биения металла о метал.

Важно

Но и это еще не все! На правой ручке руля Ducati XDiavel есть маленькая кнопка DPL (Ducati Power Launch), распускающая ошейники электронных помощников: без ее помощи справиться с байком без «притирки» смогут разве что тертые калачи. Впрочем, искушение все же не смогло преодолеть чувства самосохранения: отжать эту клавишу сходу, без прикатки, не решился никто из журналистов…

Пора ненадолго унять адреналиновую дрожь, пронимающую даже при воспоминании о темпе поездки, и рассказать о подвеске мотоцикла.

Те, кто не понаслышке знает о чем свидетельствуют «боевые» приставки вроде Evolution и STI в названиях моделей автомобилей, примерно представят как ведет себя Ducati XDiavel на дороге.

Ходовая часть Икс Диавеля не проповедует мотофанатам инженерных откровений: впереди здесь перевернутая регулируемая вилка, а сзади — моноамортизатор и консольный маятник. Вроде бы ничего «такого», но… дело в настройках.

Комфорт? О чем вы говорите… Не с нашими дорогами! Даже неспешная езда довольно дискомфортна. С ростом скорости эти ощущения только усиливаются.

 Подвеска XDiavel заточена под качественное покрытие и на ободранном украинском асфальте (а мы ездили далеко не по худшим его участкам) потенциал мотоцикла приходится частенько придерживать.

Хоть гоголевского Вакулу вспоминай: этот юркий железный черт постоянно стремится сбросить тебя из седла. Сетовать не на что: столь подробная передача информации о сотоянии асфальта моему копчику необходима для сохранения контакта колеса с дорогой.

Маршрут поездки был проложен по более или менее сносным загородным дорогам, но по-настойщему ровными они были не всегда.

Совет

А при разгоне даже не на разбитом, а просто волнистом асфальте приходится постоянно прикладывать усилия, чтобы остаться в седле. При этом управляется байк просто превосходно.

Вход в поворот происходит будто сам собой, стоит лишь наклонить голову, а затем и корпус внутрь виража.

В Дукати позиционируют свой XDiavel как круизер, но по факту байк можно отнести сразу к нескольким классам. Производительный как твердотопливный ускоритель двигатель с взрывным характером и жесткая подвеска могут дать фору многим спорт-байкам и “стритам”.

Да, мотор у Дьявола низкооборотистый: на пик мощности он выходит уже на 5000 оборотов в минуту. Крутить его до истерического визга незачем – да и, пожалуй, «мотогранпришного» звона все равно не добьешься.

Да и на кой? Тут восторг совсем иного характера…

Очень понравилась настройка антиблокировочной системы. Сама ABS, как и двигатель, имеет несколько вариантов настройки. До срабатывания системы на переднем колесе дело не дошло, но в силу интереса я попробовал как она работает на задке.

На любой скорости просто вдавливаешь педаль до упора, интенсивно останавливаешься и никакого… заклинивания, даже момент срабатывания системы можно определить с трудом. Что касается тормозов в целом, то к ним не то что нет претензий: им хочется аплодировать стоя.

Тормозная система работает именно так, как это должно быть присуще мотоциклу, способному выстреливать себя, как из пушки.

Но если ABS вызывает выдох облегчения после экстренного торможения, то развлечься на старте помогает лаунч-контроль, который, как несложно догадаться, тоже имеет несколько режимов работы.

Обратите внимание

В самом строгом из пресетов пилот просто выкручивает газ, бросает ручку сцепления… и байк без заноса или намеков на пробуксовку выстреливает с места! Конечно, при условии, что седоки попались цепкие и ведают что творят.

За сцепление с дорогой отвечает и широкая задняя шина размерностью 240/45 ZR17 (впереди — 120/70 ZR17). Шины для XDiavel разрабатывались индивидуально и, естественно, их название вторит имени байка — Pirelli Diablo Rosso II.

Этот мотоцикл рассчитан и на езду с пассажиром, — для последнего, кстати, предусмотрительный производитель даже комплектует XDiavel спинкой. Но, по правде говоря, не хотел бы я оказаться на месте пассажира. Да и возить кого-либо за спиной – удовольствие то еще.

Прекрасная спутница – отличная тема для чувственной рекламной фотосессии. А для езды «вторым номером» у дамочки должны быть железные руки, чтобы удерживаться за торс байкера. Но по большей части этот мотоцикл — для сильного духом и телом эгоиста, предпочитающего эксклюзивные вещи.

Нет, не так… Роскошные эксклюзивные вещи!

Стоимость Ducati XDiavel в мотосалонах украинских дилеров стартует с 22105 евро, а в «парадной» версии с приставкой S, имеющей ряд внешних отличий, и вовсе переваливает за 25000 евро.

В наших реалиях XDiavel отлично подойдет для непродолжительных поездок по городу и станет успешным заготовителем заинтересованых взглядов и восхищенных «тамбс-апов». Езда на нем по загородным дорожкам будет скорее работой, нежели занятием, приносящим удовольствие.

Впрочем, без особой спешки можно ехать и на дальние расстояния. Так, кстати, и расход будет поменьше. Впрочем, относительно небольшой бак на 18 литров все равно заставит чаще заезжать на заправку.

В который раз пытаюсь сформулировать хладнокровное заключение, но получается одно и то же: это потрясающий байк! Привлекательный, дерзкий и мощный, — впрочем, иного и не могло получиться у Дукати. Но XDiavel еще и очень безопасен. Конечно, безопасность эта только активная и требует от седока постоянного участия, внимания и контроля.

Важно

Программа тестового дня была построена так, чтобы после поездки на XDiavel у журналистов была возможность получить впечатления и от второй модели бренда. Впрочем, вру: второй – неправильное слово, лучше скажу — еще одной. Напарником Дьявола по тест-дню оказался Ducati Multistrada со 160-сильным мотором и неплохим вседорожным потенциалом.

Рассказывать? С удовольствием!

Источник: https://auto.ria.com/news/test-drive/227649/test-drajv-ducati-xdiavel-dyavol-v-detalyakh.html

Ссылка на основную публикацию