Новый chevrolet cruze попробует удержать звание бестселлера марки

Обзор Chevrolet Cruze — функции и характеристики автомобиля

Большой популярностью пользуются у потребителей машины марки Шевроле. Корейский автомобиль C-класса — компактный и городской — интересует многих автолюбителей, поэтому сегодня посвящаем обзор Шевроле Круз. Концерн General Motors разработал и выпустил в производство эту новинку, которая смогла затмить такие известные модели, как Шевроле Lacetti и Cobalt.

На разработку этой модели ушло чуть более двух лет, проектом руководил Теван Ким.

На рынке этот автомобиль увидели ещё в 2008 году, а вот у российских потребителей возможность его приобрести появилась лишь в 2009 году.

Производит этот автомобиль Южная Корея, на российский рынок Шевроле Круз поставляют из Шушар (Санкт-Петербург), для американских потребителей автомобиль поступает на рынки из штата Огайо.

Обратите внимание

В основе этого автомобиля лежит платформа Delta II, её же применяют и для Opel Astra, 65% кузова этой модели автомобиля составляет высокопрочная сталь.

Chevrolet Cruze

Вид снаружи

Высоко поднятое ветровое стекло плавно переходит в изогнутую линию крыши, которая также плавно перетекает в укорочённые задние стойки. Из-за такой формы пропорции седана выглядят в виде купе.

Передняя часть автомобиля выделяется большим корпусом головных фар, они занимают угловую часть капота, изящно устремляясь к крыльям.

Невозможно оставить без внимания посадку с выступающими колёсами и двухуровневую решётку радиатора.

Chevrolet Cruze — вид сзади

Вид внутри

Очень уютный салон может разместить в себе пять персон. Интерьер автомобиля полностью соответствует всем правилам моды современных автомобилей. Твёрдый, приятный на ощупь пластик, а также тканевые вставки в отделке смотрятся очень элегантно. Приборная панель выглядит очень стильно, подсветку приборов можно регулировать по своему усмотрению.

Эргономичное кожаное рулевое колесо регулируется в четырёх направлениях, передние сиденья оборудованы механическими регулировками (удобно для коррекции роста) и возможностью встроить в них систему подогрева.

Весьма удобно пользоваться автоматическими стеклоподъёмниками, невозможно в жаркий знойный день, особенно при дальнем путешествии, остаться не в восторге от кондиционера. Электрорегулируемые зеркала, как и стёкла с подогревом.

СD — тоже на должном уровне.

Салон Chevrolet Cruze

Базовая модель автомобиля наделена четырьмя подушками безопасности, имеет сигнализацию, CD и радиомагнитолу, сервопривод.

Автомобиль имеет небольшой вес, но это не помешало выделить достаточно места для багажного отделения, оно составляет 450 литров, при помощи складывающихся задних сидений этот показатель можно увеличить. В корейских моделях в багажнике располагается только ремкомплект, российские производители предусмотрели место для расположения запасного колеса, которое скрывается под ковриком багажника.

Российская сборка автомобиля

Сборка автомобиля Шевроле Круз на российском заводе осуществляется полностью вручную. Кузова тоже свариваются вручную из нескольких модулей, после чего проверяются на геометрические отклонения. Так или иначе, автомобили с завода выходят качественными в соответствии со всеми стандартными нормами.

Интерьер Chevrolet Cruze

Как всем известно, всегда пользуются спросом бюджетные версии автомобилей, естественно, вид у них более скромный, простенькие диски, внутренняя обстановка тоже имеет большие отличия. На российском рынке представлен автомобиль Шевроле Круз в трёх доступных модификациях. Сегодня в продаже имеются следующие модели с бензиновым или дизельным двигателем объёмом:

  1. Седан — 1,4 л; 1,6 л; 1.8 л (2008).
  2. Хэтчбек — 1,4 л; 1.6 л; 1.8 л (2011).
  3. SW-универсал — 1,6 л; 1.8 л (2012).

Тест-драйв Шевроле Круз поможет познакомиться с этим автомобилем поближе. В качестве примера возьмём топовую модель Cruze седан, с мотором 1,6 л.

Технические характеристики Шевроле Круз 1,6

Марка автомобиля: Шевроле Круз
Страна-производитель: Южная Корея (сборка: Россия, Шушары)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 109
Максимальная скорость, км/ч: 177 (АКПП), 185 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с: 13,5 (АКПП), 12,5 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: 8,3 (АКПП); 7,3 (МКПП)в городе — 9,0 (АКПП); 11,2 (МКПП)
Длина, мм: 4600
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1480
Клиренс, мм: 154
Размер шин: 205/60 R16 и 215/50 R17
Снаряжённая масса, кг: 1285
Полная масса, кг: 1788
Объём топливного бака: 60

Chevrolet Cruze стоит на полностью новой платформе, во внимание были приняты все недочёты предыдущих моделей Шевроле. Например, огромная кулиса МКПП была заменена аккуратным небольшим джойстиком с короткими ходами. Благодаря чёткой фиксации передач управление автомобилем получается очень комфортным. Автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней.

На видео — обзор Chevrolet Cruze:

Внешне эта модель имеет большие габариты, на уровне D-класса. В принципе сегодня к этому стремятся все многоуважаемые автопроизводители. Внешне дизайн соответствует европейскому уровню:

  • доброкачественно;
  • стильный неброский вид;
  • восточный стиль задних фонарей;
  • по сравнению с предыдущими моделями положительные изменения коснулись фирменной магнитолы;
  • вставки под алюминий придают консоли современный облик;
  • комфортные задние сиденья имеют два регулируемых подголовника, хотя с лёгкостью вместят троих пассажиров.

Автомобиль с небольшим пробегом не стоит сразу развивать до 180 км/ч, делать это нужно постепенно, тем более с автоматической коробкой передач. Хотелось бы отметить крутой старт автомобиля без каких-либо задержек, это даёт особую уверенность при движении на автомобиле по городу.

Двигатель Chevrolet Cruze

Технические характеристики Шевроле Круз — хорошая проходимость, большая мощность и достаточно экономичный расход топлива при всех возможностях этого авто. Марка этого автомобиля всегда пользовалась спросом у отечественных потребителей, это связано как с качеством сборки автомобиля, так и с его ценой. Кстати, цена Шевроле Круз зависит от версии:

  1. Бюджетный вариант седана начинается со стоимости 572 000.
  2. Стоимость седана LS 1,6 от 645 000.
  3. Cruze LS (седан) 1,8 от 690 700.
  4. Cruze LT (седан) от 744 000.

Цены указаны ориентировочно, и в российских рублях.

Очень уж постарались производители, несмотря на мировой кризис, в разработке и производстве этого автомобиля, поэтому счастливые обладатели в большей степени оставляют положительные отзывы.

Наш народ настолько требовательный, что отыщутся и те, кто найдёт в этом автомобиле возможные недочёты.

Этот вопрос требует особого внимания, а значит, следующий подзаголовок раскроет положительные и отрицательные характеристики Chevrolet Cruze.

Достоинства и недостатки Шевроле Круз

Плюсы автомобиля:

  • экстерьер автомобиля;
  • интерьер салона;
  • на должном уровне боковая поддержка передних сидений;
  • хорошая скорость и управление автомобилем.

Минусы автомобиля:

  • многих не устраивает большой расход топлива;
  • задержки в режиме «кик-даун»;
  • не очень удобное переключение коробки передач (точнее, непривычное для отечественных автолюбителей), хотя переключения фиксируются очень чётко;
  • неудобный короткий подлокотник на заднем ряду;
  • мелкие ручки на дверцах автомобиля.

Резюме основано на отзывах потребителей, а не на личном мнении.

На видео — тест-драйв Chevrolet Cruze:

http://www.youtube.com/watch?v=dz-Rqa0aZwI

Очень комфортно чувствуют себя водители в современном и богатом Шевроле Круз, хотя перегруженная кнопками торпеда немного напрягает.

В салоне имеется не только вместительный бардачок, но и места для мелочёвки. Обивка салона может быть как в двуцветном тканевом, так и в кожаном варианте для модели с мотором 1,8 литра.

Источник: http://365cars.ru/obzor/chevrolet-cruze.html

Дебютант Chevrolet Cruze: смена поколений

В 2008 году марка Chevrolet вернулась в С-класс с моделью Cruze. Она стала «глобальной», ведь продавалась не только в Америке, но и в Европе, Азии, Австралии. Cruze оказался весьма успешным – всего выпущено свыше 3 миллионов седанов, хетчбэков и универсалов. Теперь этафету принимает второе поколение модели, которое также будут продавать по всему миру.

Первым в производство запустили седан, но совсем скоро к нему присоединится и хетчбэк. Дизайн новичка стал ярче и более выразительным. Chevrolet Cruze теперь напоминает старших братьев Malibu и Impala.

Его профиль стал стремительнее благодаря увеличенному углу наклона лобового стекла и более покатой линии крыши. Фирменная разделенная решетка радиатора соседствует с продолговатыми фарами. Появились и изогнутые светодиодные лампы дневного света.

Важно

Передние крылья теперь мускулистые выпуклые, а боковины стали рельефными. Крышка багажника заострена, а задний бампер кажется своеобразным продолжением крыльев. По краям кузова размещены продолговатые фонари.

Вариант Premiere RS легко отличить по аэродинамическому обвесу, заднему спойлеру и 18-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 16-дюймовых.

Cruze по-прежнему является близким родственником Opel Astra и, как и немецкий хетчбэк нового поколения, построен на современной платформе D2XX.  Седан подрос до 4665 мм в длину, а его колесная база увеличена до 2700 мм.

Ширина осталась на прежнем уровне (1795 мм), а вот высоту уменьшили до 1458 мм. Массу автомобиля удалось снизить сразу на 113 кг – до 1284 кг в начальном исполнении.

Жесткость кузова при этом выросла на 27%, а коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,29.

В салоне существенно улучшены материалы отделки. Передняя панель выполнена V-образной. Трехспицевое рулевое колесо привлекает внимание стреловидной ступицей. Приборы Chevrolet Cruze помещены в отдельные колодцы. Между спидометром и тахометром установлены указатели остатка топлива в бака и температуры двигателя, а также 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Широкая центральная панель увенчала сенсорным дисплеем мультимедийной системы MyLink: в зависимости от уровня оснащения его диагональ составляет 7 либо 8 дюймов. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные, а еще их стало меньше, чем у предшественника. Внутри  всего размещено 6 подстаканников, а перчаточный ящик получился довольно большим.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Передние сиденья Chevrolet Cruze широкие и комфортабельные, но в то же время улучшена и их боковая поддержка.

Совет

Подлокотник получил горизонтальную регулировку. Тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность во всех направлениях.

Вопросы вызывает разве что расположение педалей: тормоз почему-то на 5 см выше, чем акселератор, что не очень удобно.

На втором ряду места для ног стало больше примерно на 50 мм. Вместе с тем, над головой пространство уменьшено, поэтому пассажирам ростом свыше 180 см сзади тесновато. Зато салон достаточно широкий в районе плеч, что позволяет без труда поместить троих пассажиров. Объем багажника немного уменьшен и составляет 419 л.

Базовое оснащение Chevrolet Cruze включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистему, камеру заднего вида. Также установлены 10 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах.

В самом дорогом варианте Premiere RS добавлены кожаный салон, система бесключевого доступа, климат-контроль, электропривод кресла водителя, Интернет Wi-Fi, подогрев передних сидений и обода руля, круиз-контроль.

В перечне опций значатся люк в крыше, подогрев задних сидений, беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, а также системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами.

Поначалу седан будет доступен только с одним двигателем – 1,4-литровой бензиновой «четверкой» с турбонаддувом. После доработки она развивает 153 л. с. при 5600 об/мин. У мотора спокойный и покладистый характер, а главное преимущество – неплохая тяга в среднем диапазоне оборотов.

Маскимальные 240 Н∙м крутящего момента доступны при 2000-4000 об/мин, что позволяет совершать обгон на трассе, не понижая передачу. Разгон до 100 км/ч занимает 8 с, а максимальная скорость составляет 212 км/ч. Громким двигатель также не назовешь.

Обратите внимание

Система глушения мотора при остановках существенно уменьшила расход топлива Cruze: до 7,8 л/100 км в городском цикле и 5,6 л/100 км – в загородном. Впрочем, позже появится и более экономичный вариант с 1,6-литровым 136-сильным турбодизелем.

У 6-ступенчатой механической коробки переключения передач рычаг не очень удобный, а его ход слишком длинный. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия выглядит предпочтительнее, ведь демонстрирует быстрые реакции и работает плавно.

По примеру Opel Astra задняя полузависимая подвеска Cruze дополнена тягой Уатта, что улучшило управляемость седана. Недостаточная поворачиваемость реже дает о себе знать, а крены кузова уменьшены без ущерба комфорту езды.

Читайте также:  Представлен kia soul 2019 модельного года

Подвеска седана довольно мягкая, разве что в версии Premiere RS  с низкопрофильной 18-дюймовой резиной выбоины более ощутимы. Рулевое управление Cruze легкое, но точное и гораздо более информативное в оконулевой зоне, чем у предшественника.

Кроме того, улучшена шумоизоляция салона, что особенно заметно после 120 км/ч.

Chevrolet Cruze второго поколения уже поступил в продажу на родине в США. Там седан стоит от 16 600 долларов. Вскоре должны начатся продажи модели и в других странах, в том числе и в Украине.

                                                                 Технические характеристики Chevrolet Cruze Тип кузова                                                                                              седан Количество дверей/мест, шт.

                                                                4/5 Снаряженная масса, кг                                                                       1284 Длина/ширина/высота, мм                                                        4665/1795/1458 Колесная база, мм                                                                               2700 Колея передняя/задняя, мм                                                          1544/1557 Клиренс (дорожный просвет), мм                                                      150 Объем багажника, л                                                                              419 Диаметр разворота, м                                                                         10,9 Двигатель Рабочий объем, см3                                                                            1399 Тип                                                                                     Бензиновый, с турбонаддувом Расположение                                                                           спереди, поперечно Расположение и количество цилиндров                                        В ряд, 4 Количество клапанов/распредвалов, шт.                                         16/2 Макс. мощность, л. с. при об/мин                                                153 при 5600 Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                              240 при 2000-4000 Топливо/емкость бака, л                                                                 Аи-92/52 Трансмиссия Тип привода                                                                                      передний Коробка передач                                                                 6-ст. автоматическая Ходовая Передняя подвеска                   Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска                              Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза передние                                                           дисковые, вентилируемые Тормоза задние                                                                                дисковые Сервисные и тормозные системы                                   ABS, EBD, StabiliTrak Количество подушек безопасности, шт.                                            10 Размер шин                                                                                     205/55 R16 Эксплуатационные показатели Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                                   8,0 Максимальная скорость, км/ч                                                          212 Расход топлива, л/100 км городской цикл                                                                                    7,8 загородный цикл                                                                                 5,6 смешанный цикл                                                                                  6,7 Стоимость автомобиля в США, долларов                        16 600 – 29 000 Первое техобслуживание, км                                                       20 000

Периодичность техобслуживания, км                                         20 000

Источник: http://testdrive.com.ua/debyutant-chevrolet-cruze/

Chevrolet Cruze обзор

Chevrolet Cruze

На долю этого автомобиля выпала большая ответственность — он сменил на посту безоговорочного бестселлера российского рынка Chevrolet Lacetti. Удалось ли Cruze повторить славный путь своего предшественника?

ДВИГАТЕЛЬ

Оба бензиновых мотора близки по конструкции и надежности. И одинаково предпочитают качественное масло и топливо, хотя нормально работают, особенно 1,6-литровый, и на 92-м. Из-за экономии на добротном масле может выйти из строя фазовращатель (по 12 ООО руб.) системы регулировки фаз. И не допускайте перепробега ремня ГРМ — он обычно живет не более 100 000 км

ТРАНСМИССИЯ

Беспроблемных коробок передач у Cruze, пожалуй, нет.

Механические грешат недолговечным механизмом кулисы рычага МКП, а автоматические могут наградить целым букетом заболеваний и к 150 ООО км, как правило, потребуют ремонта.

Важно

Причем механики рекомендуют чаще, раз в 600 ООО км пробега, менять масло в АКП. Из-за нестабильного качества изготовления к первой «сотне» проявят себя пыльники ШРУСов и механизм сцепления (7800 руб.)

КУЗОВ

Защита от коррозии надежна, а лакокрасочное покрытие не очень. Многие жалуются на тонкий металл кузова, на котором остаются вмятины. Бывало, самопроизвольно открывался замок багажника. Недолговечны и концевики передних дверей. Случаются сбои в работе климатической установки, выходили из строя подогревы сидений

Грамотная стратегия концерна GM в отношении корейской компании Daewoo вот уже второй десяток лет приносит немалые дивиденды: окропленные шевролетовским крестом модели продаются гораздо лучше, чем эти же автомобили, но под маркой Daewoo. А теперь и новый Cruze. Он построен на платформе Delta второго поколения (на ней же базируется Opel Astra J).

В подвеске передние стойки макферсон, а сзади — полузависимая подвеска со скручивающейся балкой. Треугольные алюминиевые рычаги передней подвески крепятся к подрамнику через гидроопоры. Дисковые тормоза — на всех колесах. Автомобиль дебютировал с кузовом седан. Причем у нас продавались экземпляры местной сборки.

Хотя в первой партии попадались и машины корейской сборки.

На Chevrolet Cruze, предназначенные для нашего рынка, устанавливали только бензиновые двигатели объемом 1,6 л (112 л.с.) и 1,8 л (140 л.с). Коробки передач — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатый автомат.

Полезное:  Opel Astra получит новый 1,6-литровый CDTI двигатель

Наши Cruze отличались и неплохой оснащенностью.

В начальной комплектации Base имелось четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, электропривод передних стекол и зеркал. В исполнении LS уже шесть подушек безопасности, полный электропакет и противотуманные фары.

На вторичке можно подыскать малолитражный Chevrolet в варианте LT, подразумевающим климат- и круиз-контроль, датчики дождя и света, литые диски…

КОРЕЙСКИЕ КОРНИ

Автомобиль выглядит весьма солидно, но при внимательном изучении можно обнаружить неравномерные зазоры кузовных панелей и сопряжения бамперов к крыльям. И эти досадные мелочи способны испортить в целом приятное впечатление от Chevrolet Cruze.

Совет

Двигатели серии Ecotec, доставшиеся в наследство от Opel, в целом надежны. После 100 000 км пробега начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов, прокладки клапанной крышки и поддона картера… Но все эти мелочи решаемы и недороги в устранении.

А если не уверены в недавнем обновлении ремня ГРМ, а на одометре размене-на вторая сотня, лучше меняйте ремень в превентивном порядке (7800 руб.) вместе с роликами.

Дело в том, что он далеко не всегда выдерживает предписанный регламент в 120 000 км, — может произойти встреча клапанов с поршнями.

Надо взять за правило заправляться качественным топливом — суррогатный бензин через три-пять лет разрушит не только датчики кислорода (4200 руб.) и массового расхода воздуха (5700 руб.), но и нейтрализатор (38 500 руб.).

С коробками также не все гладко. У механических может к 50 000 км разрушиться кулиса механизма переключения передач (от 4500 руб.). На автомате недолговечна трубка подвода охлаждения. А к 150 000 км попросит ремонта (от 70 000 руб.) и сама автоматическая трансмиссия. Многие также жалуются на неадекатный алгоритм работы АКП — некоторые сервисы перепрошивают «мозги», и коробка одумывается.

Полезное:  Fiat Panda Cross

В подвеске со стойками Макферсона эти самые стойки и являются слабым местом — на первых машинах они нередко уже на 15 000 км начинали грохотать. Дилеры обычно меняли их по гарантии.

Опорные подшипники стоек выдавали себя страшным скрипом к 50 000 км. Зато втулки и стойки стабилизаторы выдерживают почти столько же.

Треугольные алюминиевые рычаги оказались на редкость живучими — их хватает на 100 000 км.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Полузависимая Н-образная балка уже изначально не предусматривает чрезмерных затрат. Здесь давали о себе знать лишь амортизаторы (по 4900 руб.), которые обычно меняют на 60 ООО км.

Обратите внимание

И еще есть одна поистине мистическая особенность в тормозной системе: легкое подтормаживание при езде задним ходом сопровождается душераздирающим скрежетом.

Причем, если тут же поехать вперед и остановиться, никакого скрипа не будет. Вот такая специфика…

МОДИФИКАЦИИ

Пятидверный хэтчбек лишен той тяжеловесности, которой отличается седан, но при этом и малогабаритным вовсе не выглядит. Напротив, Cruze в этом кузове стилен, солиден и функционален. Гамма двигателей и трансмиссий — такие же, как и у других вариантов модели.

Продажи универсала Cruze стартовали в 2013 году одновременно с рестайлингом модели. Практичный, гармоничный и очень ладный с виду автомобиль претендует на звание самой стильной кузовной версии. Вот если бы еще передняя часть была чуть изящнее…

ТРАНСМИССИЯ Конструкторы доработали механическую и автоматическую коробку передач в плане надежности. Как это отразиться на их долговечности, поживем — увидим

ДВИГАТЕЛЬ

Модернизация 2013 года сказалась на моторной гамме: двигатели 1,6 и 1,8 технически усовершенствовали, увеличив их отдачу соответственно до 124 и 141 л.с.

Источник: https://carsaround.ru/chevrolet-cruze-obzor.html

Где собирают Шевроле Круз для России

Идея собирать автомобили GM прямо в России наделала много шума. В ноябре 2008 года был запущен конвейер под Питером, а через 11 месяцев там начался выпуск хэтчбеков и седанов Круз. В 2015 году производство остановилось – оно перестало быть рентабельным.

Одной из причин стал переход к поколению «2». Но до сих пор у официальных дилеров можно купить седан, хэтчбек и даже универсал семейства Круз. Кстати, универсалы выпускались заводом «Автотор».

И там, где для России собирали Шевроле Круз, теперь идёт выпуск автомобилей BMW и FAW.

На видео показано, как собирали Первый Круз в Огайо.

Где собирают Шевроле Круз в РФ

Представим себе, что сейчас идёт март 2015 года. Завод в микрорайоне Шушары работает так же, как в конце 2009-го, выпуская по 20 легковушек в день. Отличий только два: введены в строй современные очистные сооружения, и все ждут, когда из Америки пришлют новое оборудование для окраски.

Большую часть времени завод работал в одну смену. Здесь осуществлялась окраска и сварка, но не цинкование и не штамповка. Двигатели и коробки поставлялись из США, а рабочие вели отвёрточную сборку.

Контроль качества

Отсутствие большого числа роботов компенсировалось серьёзным контролем качества:

  • Перед установкой основных узлов проверялась геометрия кузова, а также качество сварки и ЛКП;
  • Готовые авто подвергались двум испытаниям: пару минут в специальной камере их поливали водой, а в другом цехе прогревали, охлаждали и прогревали снова;
  • Обязательно измеряли динамические параметры – заводили двигатель и т.д.

Если на «шаге 3» мотор заводился сразу, значит, автомобиль был готов к суровым российским реалиям.

Более тщательно, чем автомобили, к работе готовили весь персонал:

  • Каждый сотрудник сдавал экзамен на тренажёре, где процесс монтажа имитировался на 100%;
  • Много внимания уделялось формированию коллектива. Впрочем, это типично для любого производства в США.

Какой был процент отбраковки, выяснить сложно. Но при минимуме автоматизации и при усиленном контроле этот процент не мог быть нулевым…

Кузов «универсал» на заводе Автотор

88 из 100 универсалов Круз, собранных на калининградском «Автоторе», проходили все тесты без каких-либо доработок… Для продукции Opel были характерны другие цифры – 82 из 100.

Вообще завод «Автотор» прекратил сотрудничество с GM даже раньше, чем остановилось производство в Санкт-Петербурге. Но уровень качества, скорее всего, в Калининграде был выше:

  • Контролировать качество ЛКП надо визуально. На «Автоторе» эту операцию поручали девушкам, так как любой мужчина рано или поздно начнёт пропускать брак;
  • Много внимания уделялось, да и сейчас уделяется организации быта, питания, отдыха.
Читайте также:  Трёхдверный уаз хантер

Каждый сотрудник, который проработал на «Автоторе» три года, мог свободно купить любой автомобиль по заводской цене.

Готовая продукция

Точной статистики нет, но чаще покупали не Opel Astra, а Круз, и это мог быть только универсал. Обе модели построены на платформе J300.

Видео с отзывом о недостатках

Источник: http://carfrance.ru/gde-i-kak-velas-sborka-shevrole-kruz-dlya-rossii/

Новый Chevrolet Cruze попробует удержать звание бестселлера марки

Революционной «диету» архитектуры нового Chevrolet Cruze, прописанную инженерами General Motors, назвать сложно – всего лишь на 24 килограмма меньше, чем предшественник.

Однако, не стоит забывать, что модель представлена в массовом сегменте, поэтому… старая истина «всё относительно» в действии.Стоит отметить, что снаряжённая масса автомобиля стала меньше на 113 килограммов, а это уже впечатляет.

Колёсная база новинки увеличилась «почти на дюйм» (2.54 см) и составляет 2 700 мм. Прибавка в габаритной длине – 68 мм, высота уменьшилась на 25 мм.

Важно

Свободного места для ног задних пассажиров в новом Chevrolet Cruze, как отметили в компании, больше, чем предлагают Ford Focus и Hyundai Elantra.

Что касается дизайна новинки, то Chevrolet не стал отходить от мейнстрима, пойманного на Chevrolet Impala и Malibu. На рынке США и Канады будет доступно четыре комплектации: L, LS, LT, Premier, а также пакет RS с задним спойлером, сплиттером на переднем бампере, 18-дюймовыми колёсными дисками, другими решёткой радиатора и порогами.

Стандартным двигателем для Chevrolet Cruze прописан новый турбомотор 1.4 литра мощностью 153 л. с. и пиковым крутящим моментом 240 Нм. Пока точных цифр разгона и расхода топлива не называют. Предположительно, с нуля до 96 км/ч Круз разгонится за 8 секунд, а потребление бензина на «сотню» составляет, по предварительным оценкам компании, 5.9 литра.

Двигатель оснащается системой «стоп-старт» и доступен в паре как с шестиступенчатой механической коробкой, так и в паре с шестидиапазонным «автоматом».

Рон Арнесен, инженер проекта нового Chevroelt Cruze, говорит, что шасси автомобиля, пожалуй, самое эффективное в сегменте, так как его настойки позволяют сочетать отличное чувство руля, манёвренность и плавность хода. В целях снижения веса и оптимизации управления в подвесках используется алюминий. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – торсионная балка на версиях L, LT, LS, модернизированная версия с Z-образными рычагами.

В стандартной комплектации новый Chevrolet Cruze оснащается десятью подушками безопасности, системой стабилизации и антипробуксовочной системой.

Для автомобиля доступен широкий спектр электронных ассистентов, таких как система предупреждения о движущемся автомобиле сзади в поперечном направлении, система мониторинга «слепых» зон, функция предупреждения о возможном фронтальном столкновении, система слежения и активации защиты при опрокидывании автомобиля и так далее.

О том, что

В продажу в США и Канаде новый Chevrolet Cruze поступит в начале 2016 года, дизельные модификации – в 2017-м. Вчера

Источник: http://auto-feed.ru/novyi-chevrolet-cruze-poprobuet-uderzhat-zvanie-bestsellera-marki/

Chevrolet Cruze — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Круз

Дебют Chevrolet Cruze второго поколения в США состоялся 25 июня 2016 года. Автомобиль подрос в размерах, обзавелся доработанной электроникой, получил новый силовой агрегат и стал выглядеть современнее.

В общем и целом новый Chevrolet Cruze стал выглядеть намного динамичнее и агрессивнее чем предшественник. Радиаторная решетка с ячейками, фары стреловидной формы, стремительные обводы придают облику автомобиля легкость и изящество.

Размеры Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze второго поколения построен на платформе D2XX и делит ее с Opel Astra 5 генерации. Спереди у автомобиля находится McPherson, а сзади балка, которую можно оснастить механизмом Уатта.

За счет более широкого применения легких композитных материалов, массу Chevrolet Cruze удалось снизить на 113 килограмм, 24 из которых удалось скинуть благодаря новому кузову, который стал жестче прежнего на 27%, а также снизил коэффициент лобового сопротивления до 0,29.

По сравнению с предшественником, Chevrolet Cruze второго поколения немного увеличился, теперь его длина составляет 4666 мм, а колесная база 2700 мм, а вот ширина и высота сократились- 1795 мм и 1458 мм соответственно.

Двигатель Chevrolet Cruze

Базовым для Chevrolet Cruze станет бензиновый турбированный двигатель на 1,4 литра. Он выдает 153 лошадиные силы при 5600 оборотах в минуту и способен разогнать автомобиль до сотни за 8,5 секунд.

В базовой комплектации Шевроле Круз двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой МКПП, но также его можно оснастить шестиступенчатой АКПП, с ней заявленный расход по трассе будет составлять 5,8 литров на сто километров.

Оснащение

Chevrolet Cruze оборудован по последнему слову техники, в списке опций можно найти как простые вроде подогрева сидений и рулевого колеса, ABC, электронной системы контроля устойчивости, ЭУР, так и сложные: 10 подушек безопасности, датчики давления в шинах, автоматический дальний свет и система контроля слепых зон.

Комплектации Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze будет представлен в комплектациях L, LS и LT. Также будет присутствовать топовая комплектация RS, такой автомобиль будет отличаться 18″ дисками, накладками на пороги, спортивной решеткой радиатора, сплиттером спереди и спойлером сзади.

Итог

Chevrolet Cruze второго поколения разительно отличается от своего предшественника, как внешне, так и с точки зрения оснащения. Автомобиль демонстрирует потрясающий комфорт, безопасность, а его спортивный облик полностью отвечает динамическим характеристикам.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Chevrolet/Cruze/last/

Шевроле Круз в кузове универсал 2015 года

Этот просторный седан с внушительным внешним видом и просторным салоном давно уже снискал себе славу семейного автомобиля. Вероятнее всего этому послужил 1,6-литровый бензиновый двигатель, обладающий довольно скромными параметрами мощности, для таких габаритов.

Впрочем, как бы то ни было, Шевроле Круз снискал в нашей стране большую популярность. Учитывая изобилие семейных автомобилей на Российском рынке, привлечь потенциальных покупателей на новую модель непросто.

Далеко не всякий производитель автомобилей может производить модель в разных типах кузовов.

Совет

Что касается Chevrolet Cruze, он полностью оправдал звание семейного автомобиля и выпускается в кузове универсал с индексом SW. Сегодня автомобили с маркой Cruze являются бестселлерами во многих странах мира. Компания Chevrolet реализовала свыше 1 миллиона седанов и хэтчбеков Cruze.

Сегодня в линейке популярных семейных авто от Chevrolet новое пополнение в виде полноразмерного седана. Залог такой маркетинговой политики — продажи, бьющие все рекорды.

Кроме периодического обновления модельного ряда, компания Chevrolet принимает активное участие в спонсировании различных спортивных мероприятий, а также поддерживает различные социальные программы, предназначенные для наиболее нуждающихся социальных слоев населения.

Также интересен и тот факт, что пик популярности Chevrolet Cruze пришелся как раз на серию побед в шоссейно-кольцевых автогонках по версии WTCC.

Что касается российского автомобильного рынка, то модели Cruze постоянно приходится держать непростое соревнование со множеством конкурентов, занимающих нишу семейных авто. С течением времени автомобильная мода в России меняется также стремительно как и во всем мире.

Все новые технологические идеи и новинки приходят на смену старым и удержаться на пике популярности автомобилю даже самой знаменитой марки, без соответствия новым стандартам практически невозможно.

И хотя в России покупатели все также предпочитают седаны, постепенно европейские ценности все же одерживают верх и покупательское мнение склоняется все больше в сторону универсалов.

Дизайн Шевроле Круз в кузове универсал 2015 года

И новый Шевроле Круз в кузове универсал здесь как нельзя кстати. Официальные продажи нового универсала стартовали еще в 2012 году. Минимальная цена у российских дилеров Chevrolet автомобиля в кузове универсал составила от 655 000 рублей.

Примечательно, что два года спустя все версии Cruze постоянно обновлялись. Обычно, рестайлинг модели — это модернизация бампера, радиаторной решетки и оптики. Но, разработчики Cruze все же пошли несколько иным путем, придав боковым элементам кузова новую форму.

Теперь визуально обновленный Шевроле Круз в кузове универсал выглядит гораздо крупнее своего предшественника.

Габариты и экстерьер

Собственные габариты автомобиля позволяют отнести его к более высокому классу. Ведь в длину универсал стал на 81 мм больше, чем седан.

Что касается задней части, то и здесь обновленный универсал выглядит гармоничным и завершенным, а хромированные рейлинги на крыше — не только элемент дизайна, но и самостоятельный функциональный элемент, способный выдерживать нагрузку до 100 кг.

 Внешний дизайн универсала Cruze сочетает в себе поистине малосочетаемые вещи: спортивный задор и практичная функциональность. Наверное, именно поэтому многие покупатели отдали ему свое предпочтение. Даже коэффициент лобового сопротивления Сх равен 0,34, что соответствует авто с хорошими динамическими характеристиками.

Интерьер Шевроле Круз CВ (Cruze SW)

Что касается внутреннего убранства, то все материалы, применяемые для отделки салона выглядят вполне качественно, а все элементы очень хорошо пригнаны друг к другу. Багажное отделение занимает объем 500 л.

При трансформации задних кресел полезный объем для перевозки грузов увеличивается почти как у среднеразмерного кроссовера.

Глядя на это полезное пространство, начинаешь понимать, почему маркетологи компании Chevrolet прозвали этот универсал «вагоном для оптимистов».

Обратите внимание

Кроме того, в багажном отделении имеются специальные крепления для страховочной сетки, предохраняющей пассажиров от травм, причиняемых вещами при резком торможении. Остальные элементы салона практически ничем не отличаются от седана. Можно лишь заметить, что все пластиковые элементы стали намного мягче и приятнее на ощупь.

Приборная панель — все те же «мотоциклетные» колодцы. Впечатление основательности и значительности дополняет массивная передняя консоль с мультимедийной системой, которая к слову, не является передовым достижением современной электроники.

Лишь в топовой комплектации «LTZ» кроме коричневой кожаной обивки доступна еще и более функциональная мультимедийная система с семидюймовым дисплеем.

Она включает в себя камеру заднего вида, возможность соединения с устройствами по каналу Bluetooth и многие другие опции, необходимые для современного автомобиля.

Технические характеристики Круз универсал 2015 года

Подвеска и рулевое управление также не вызывают никаких нареканий, одинаково хорошо работая как на ровном покрытии скоростного шоссе, так и на сельских дорогах. Что касается силовой установки, то кроме традиционного 1,6-литрового бензинового силового агрегата теперь доступны более мощный 1,8-литровый двигатель, развивающий мощность в 141 л.

с. и 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом. Дизельные двигатели в линейку для России пока не включены. Известно, что европейская версия Cruze будет оснащаться 1,7-литровым атмосферным дизелем. В зависимости от комплектации все двигатели комплектуются традиционной пятиступенчатой «механикой» и шестиступенчатым «автоматом».

Источник: http://www.chevrolet-portal.ru/shevrole-kruz-v-kuzove-universal-2015-goda/

Chevrolet Cruze II: Cruze-контроль — журнал За рулем

21 августа 2013 года

То, что следующий Cruze уже «на подходе», хорошо видно по шпионским фотографиям, сделанным во время дорожных тестов в Скандинавии. Само собой автомобиль на них тщательно закамуфлирован, но это лишь подтверждает — перед нами уже практически финальный образец.

И нет никаких сомнений в том, что именно такой Chevrolet Cruze в будущем станет сходить с конвейеров джиэмовских заводов.

Как и нынешний, он останется глобальной моделью, ориентированной на различные рынки, и будет производиться не только в Америке, но и в Южной Корее, Польше, Австралии и у нас на питерском заводе в Шушарах.

Правда, дебют почти готовой новинки решено отложить до следующего года — он состоится, вероятнее всего, на Парижс­ком автосалоне. А в продаже появится в конце 2014-го или даже начале 2015-го, что подтверждается инсайдерской информацией и сведениями от поставщиков комплектующих.

Чем вызвана отсрочка? Одной из причин вполне могут быть успешные продажи текущего поколения.

К примеру, на российском рынке, по данным за текущий год, Chevrolet Cruze в своем сегменте уступает лишь Ford Focus и опережает Skoda Octavia и родственный Opel Astra.

Неплохо себя чувствует Cruze и на европейском рынке, а за океаном его сбыт в этом году даже увеличился. Так что смысла торопить смену поколений у GM нет.

Важно

Уже известно, что в основе второго Cruze лежит новая платформа D2XX, которая будет использована в таких моделях, как Opel Astra, Chevrolet Volt, Cadillac ELR, Buick Verano и Chevrolet Equinox.

Читайте также:  Первые фото обновленного паркетника baojun 510

По некоторым данным, следующий Chevrolet Cruze сохранит зад­нюю подвеску со скручиваемой балкой, что вполне логично для сравнительно дос­тупного автомобиля. А вот линейка силовых агрегатов обновится.

Стоит ждать экономичные наддувные моторы, отвечающие современным строгим экологичес­ким нормам.

По продажам в текущем году Cruze в своем сегменте уступает лишь Focus и опережает Octavia

Из внешних изменений отметим увеличенный наклон стоек ветрового стекла и более покатую линию крыши. По всей видимости, подросла и колесная база. Все вместе позволяет сделать салон более просторным и вместительным.

Ну и, разумеется, изменится дизайн. В первую очередь это касается светотехники и по-новому очерченной решетки радиатора. Традиционно наш художник составил свой прогноз того, как будет выглядеть новинка.

Результат — на иллюстрациях.

Chevrolet Lacetti

Родитель №1, родитель №2 и дедушка

В России Chevrolet Cruze первого поколения пришел в 2009 году на смену Chevrolet Lacetti. А первым рынком, на котором он дебютировал, стала Южная Корея, где он появился в 2008-м под именем Daewoo Lacetti Premiere. Cruze построен на той же платформе Delta II, что и последнее поколение Opel Astra.

Для российского рынка обе модели производят на одном заводе — в Шушарах под Санкт-Петербургом. В прошлом году Chevrolet Cruze перенес легкий рестайлинг. Обновленные машины отличаются новыми фарами, решеткой радиатора с горизонтальными ламелями вместо сот и обновленным бампером с вертикальным обрамлением противотуманок. В салоне изменилось оформление передней панели.

В прошлом году было продано 63 181 Chevrolet Cruze, за шесть месяцев этого года — 24 652 автомобиля.

Chevrolet Cruze после рестайлинга…Chevrolet Cruze после рестайлинга…Chevrolet Cruze после рестайлинга……и до него

Вердикт

Виктор Фомин, главный редактор:

— Первое поколение «креста» отечественный потребитель распробовал не сразу — дороговат он был поначалу, особенно в сравнении с Lacetti, которому и шел на замену. По этой же причине предшественник долго оставался в производстве.

Но вот минуло четыре года с начала продаж, и Cruze уже воспринимается как вполне себе доступный автомобиль. Сдается, что со сменой поколения уже обкатанный сценарий повторится: новинка будет позиционироваться в иерархии компании как чуть более престижная модель, а на нынешнюю возложат роль бестселлера.

Кстати, Lacetti тоже не канет в Лету: под именем Daewoo Gentra он продолжит свое шествие по рыночному пространству нашей родины.

Chevrolet Cruze II: Cruze-контрольChevrolet Cruze II: Cruze-контрольОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterАдминистратор

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/565126-chevrolet_cruze_ii_cruze-kontrol/

Chevrolet Cruze – угроза конкурентам — Статьи Тест-драйвы Chevrolet Cruze — AutoPeople

На прошлой неделе на заводе GM в Шушарах официально началось производство Chevrolet Cruze. Аккурат к этому событию был приурочен и первый российский тест-драйв новой модели. На старт марафона вышло 20 новых Крузов, подготовленных специально для делегации журналистов… Все как один – черного цвета.

Почему именно черного? Дело в том, что черный цвет менее всего толерантен к разного рода дефектам – кузовным и лакокрасочным. Первая партия, сошедшая с конвейера в Шушурах, предполагалась как ознакомительная, опытная.

Впрочем, при взгляде на колонну черных седанов в это как-то мало верилось – вместе автомобили выглядели выразительно и эффектно, а новый кузов производил самое отрадное впечатление.

Исключая, разве что, нехромированную решетку радиатора, которая при ближайшем рассмотрении выглядит бедновато.

Рассказывать о машинах среднего класса очень сложно – прежде всего потому, что сегодня они стали (вполне сознательно) чрезвычайно похожими. Стереть, нивелировать все различия – вот к чему стремятся разработчики и конструкторы этого сегмента.

Вспомните, какими разными были Фокус первого поколения, первая Мазда 3 или хотя бы девятый Лансер. Можно было говорить о своеобразном модернизме первого, драйверском характере второй и универсальности третьего… Сейчас конкурируют не характеры автомобилей, а их цены, которые определяет оптимизация производства.

О концептуальных различиях спорят разве что адепты Mercedez, BMW и Audi…

Автомобиль построен на новой джиэмовской платформе, которую называют Delta. Планируется, что на ней же будет сконструирован новый Opel Astra, который поступит в продажу уже в следующем году и будет производиться под Петербургом.

Впрочем, сегодняшняя схожесть объясняется не чей-то злой волей, а скромным бюджетом. Большинство автопроизводителей сегодня находятся примерно в равных условиях, выделяя на разработку новинок примерно равные суммы, а затем используя новые платформы для других моделей.

Так произошло с Маздой 3, та же судьба уготована и Крузу, который будет делить шасси с новым Opel Astra.

К слову, General Motors планирует к осени 2010 года наладить сборку этой модели на заводе здесь же, в Шушарах, а во избежание конкуренции между производимыми автомобилями, Chevrolet Cruze будет выпускаться только в кузове седан, а Opel Astra – в кузове хэтчбек.

Совет

Более того, как и предполагалось, Chevrolet Lacetti снят с производства не будет, зато ощутимо подешевеет. В итоге каждая модель может рассчитывать на своего покупателя. Cruze будет обращен к молодым и стильным, а Lacetti – к пенсионерам, равнодушным к моде.

А ведь и правда, на лицо Cruze получился настоящим стилягой!

Агрессивный передок с крестом-бабочкой Chevrolet, динамичная подоконная линия, укороченная задняя часть прозрачно намекают на стилистику популярных сегодня «четырехдверных купе».

Тренд подхвачен верно – машина вышла свежей и уже мало напоминает о корейском стиле Lacetti, к чей внешности, как ни парадоксально, приложили руку и стилисты итальянского ателье Pininfarina. На этот раз за дизайн Cruze отвечал Таеван Ким, один из авторов современной инкарнации Fiat 500.

От Фиата в Chevrolet Cruze, впрочем, немного, зато чувствуются влияние седана Honda Civic – издали их нетрудно и перепутать.

Стилистически интерьер Chevrolet Cruze копирует многие решения Opel Insignia.

Удивляться не стоит, дизайн внутреннего убранства разрабатывался специалистами исследовательского центра ITDC в Рюссельсхайме. Та же форма руля и торпедо, те же шрифты в оформлении приборов.

Основная идея – так называемые «двойной кокпит», разделяющий переднюю часть салона на две симметричные половины.

А вот стоило заглянуть в салон, как сразу же возникло ощущение deja vu. Долго вспоминать не пришлось – интерьер плоть от плоти немецкий, и разрабатывался он дизайнерами исследовательского центра ITDC в Рюссельсхайме, читай — сотрудниками Opel. Теми же самыми, что подготовили и Insignia. Но ведь это, в общем-то, комплимент…

Основная отличительная черта интерьера — концепция «двойного кокпита»: передняя часть разделена на две полноправные половины, как в Chevrolet Corvette. Кроме того, дизайнеры отказались от пошловатых панелей «под дерево и алюминий», которые уже всем приелись, и украсили переднюю панель тканевыми вкраплениями. Получилось неплохо, а насколько практично такое решение — рассудит время.

Отделений для мелочевки, вещевых ящиков – пруд пруди, как и полагается современному автомобилю. А по пространству «второго ряда» Cruze может конкурировать даже с автомобилями класса D. Добавьте к этому весьма приличные трансформационные возможности салона… Словом, практичность и еще раз практичность!

Внутреннее пространство в новом кузове обустроено очень эффективно.Без сомнений, Cruze — один из самых просторных автомобилей для задних пассажиров в своем классе.

Однако просторный салон был бы невозможен без внушительной колесной базы – 2685 мм при длине автомобиля в 4597 мм.

Для сравнения: Ford Focus седан – 2640 мм и 4488 мм, Honda Civic 4D – 2620 мм и 4458 мм, Toyota Corolla – 2600 мм и 4540 мм.

Обратите внимание

Едва ли не каждый третий журналист, принимавший участие в тест-драйве, рассматривал возможность покупки автомобиля для себя. Оно и понятно: цена вполне адекватная.

Уже за 630 тысяч можно приобрести вполне приличную версию Круза. А ведь российское производство сделало возможным включение новой модели в государственную программу льготного кредитования.

Так что оставалось одно – завести автомобиль и проехать на нем хотя бы пару десятков километров.

К сожалению, уже после нескольких ускорений о сходстве с Инсигнией пришлось позабыть. По крайней мере – с той, что побывала у нас на тест-драйве. Причем дело не в динамике, а в самих ощущениях от езды.

1,8-литровый двигатель, ведомый 6-ступенчатым «автоматом», отчаянно кричит, надрывается – и не едет.

Жалостливые звуки в его голосе так и просят: не мучай меня таким количеством топлива, я все равно не знаю, что с ним делать! На КАДе вместе с двигателем начинаешь напрягаться и ты: успеешь ли проскочить в соседней ряд перед наксеноненым ML? Хватит ли тяги?

Чего уж говорить о младшем из двигателей, объемом 1,6 л? Могу себе представить, в какое уныние приводят его паспортные 113 л.с.

После «автомата» 1,8-литровой двигатель «на ручке» поначалу вызвал больше энтузиазма. По ощущениям в разгоне до сотни машина выиграла целую секунду – нормальная, живая тяга, ощутимая связь мотора с колесами. Вроде бы и неплохо – но, по правде, до 3000 оборотов мотор оказался ни жив ни мертв. Разве что гудит не так отчаянно, как если бы его под уздцы вела АКПП.

Важно

Не меньше вопросов возникает и в поворотах, хотя классический гидроусилитель руля делает управление предсказуемым и привычным. И все-таки ожидаешь большей информативности.

Тот же Гольф по управляемости куда интереснее – а все благодаря установленной на нем многорычажке, «подруливающей» заднюю ось. На Крузе задняя подвеска традиционнее — пружинная полунезависимая.

Ее преимущества исчерпываются формулой «надежность + простота конструкции».

Пожалуй, единственное, что на ходу связывает Cruze с Opel Insignia, — это энергоемкая подвеска. Здесь не придерешься – для российских дорог самое оно.

Значит ли все сказанное, что автомобиль получился хуже, чем у конкурентов? Ничуть – просто он получился такой же, с традиционным перечнем недостатков гольф-класса, которые должна извинять стартовая цена, невысокая стоимость запчастей, регламентных работ и ряд других бонусов. Технологического прорыва совершить не удалось, а по всей видимости, и не планировалось, — все вкусные новинки достались Инсигнии и Сааб 9-5 – моделям, расположенным в автомобильной иерархии на одну-две ступеньки выше.

Тем не менее, официальный слоган Chevrolet Cruze — «Правила меняются». Согласно рекламе, это означает, что вы получите автомобиль едва ли не классом выше за скромные деньги.

На деле это будет достойный корейско-американо-российский продукт своего класса за адекватные деньги. Причем российская сборка позволит удерживать стоимость и конкурировать с тем же Фокусом или Гольфом.

А если учесть, что Chevrolet Lacetti останется в продаже, в ближайшее время стоит ожидать едва ли не гегемонии бренда Chevrolet.

Так что новый слоган – это еще и вполне очевидная угроза конкурентам.

Технические характеристики Chevrolet Cruze 1,8 AT/MT

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Число мест 5
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³ 1 796
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 141/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 176/3800
Наличие наддува Нет
Тип привода Передний
Тип коробки передач Автоматическая 6-ступенчатая / ручная 5-ступенчатая
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Наличие ABS Да
Тип Шестерня-рейка
Длина, мм 4597
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1477
Колесная база, мм 2685
Клиренс, мм 145
Допустимая полная масса, кг 1793/1818
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника мин./макс., л 450
Разгон с места до 100 км/ч, с 10 / 11,5
Максимальная скорость, км/ч 200 / 190
Средний условный расход топлива, л/100 км 7,8
Город, л/100 км 10,3
Шоссе, л/100 км 5.8
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-4

Источник: http://www.AutoPeople.ru/article/chevrolet/chevrolet_cruze/testdrive/10208.html

Ссылка на основную публикацию