Новые mondeo и focus будут собирать в петербурге с будущего года

Ford Mondeo 2019 года

Mondeo – флагманский автомобиль D-класса от компании Ford, популярность которого обусловлена спортивным характером и стильным дизайном, в котором сочетается изящность классических линий и динамичность, присущая спорткарам.

Компания Форд обещает порадовать ценителей качественных, надежных и современных автомобилей, представив уже к началу 2019 году кардинально новый седан Мондео 5 поколения.

История модели

Первое поколение Mondeo вышло на рынок во второй половине 1992 года, как замена устаревшей модели Sierra. Первая генерация модели была представлена в кузовах седан, хэтчбек (5 дверей) и универсал.

Особенностями модели стали:

  • переднеприводная платформа;
  • линейка бензиновых силовых агрегатов Zetec, мощностью от 90 до 177 л.с.;
  • действительно высокий (на то время) уровень безопасности;
  • элегантный экстерьер;
  • отличная динамика и урпавляемость.

Второе поколение модели было представлено в 200 году. Привлечь внимание к обновленному авто был призван несколько измененные экстерьер и интерьер. Так, рестайлинговый Мондео получил новую оптику и роскошный салон, не уступавший по комфорту автомобилям более высокого класса.

Третье поколение Ford Mondeo дебютировало в 2007 году. Именно эту модель можно часто встретить на дорогах России, ведь ее производство было налажено на Всеволожском заводе.

Некогда популярные модели в кузовах универсал и хэтчбек не пользовались особой популярностью и были сняты с производства. Седан третьего поколения можно было приобрести в автосалонах РФ до 2015 года.

Четвертое поколение – это модель, представленная сегодня в продаже во многих странах мира. На рынке США она получила название Ford Fusion.

Черты Мондео-4 яркие и узнаваемые, с выраженной спортивной ноткой. Сошедший с конвейера в 2013 году автомобиль получил:

  • эффектную шестиугольную решетку радиатора;
  • совершенно новую по дизайну головную оптику;
  • 6-тиступенчатый автомат;
  • комплект инновационных на тот момент опций;
  • комплектации: Ambiente, Titanium и Titanium+.

Пятое поколение Ford Mondeo (на фото) – это автомобиль грядущего 2019 года, который не так давно был официально представлен в Нью-Йорке.

Каким же будет новый Форд Мондео 2019 года, чем он порадует покупателей и какой будет стартовая цена новинки на европейском, американском и отечественном рынке? Попробуем разобраться.

Экстерьер новинки

Производитель обещает, что к 2019 году начнет серийный выпуск стильный седана Ford Mondeo в эффектном новом кузове, который получит не только привлекательный внешний вид, а и впечатляющие характеристики.

Экстерьер нового Мондео будут формировать:

  • элегантные обтекаемые формы кузовных элементов;
  • стильные продольные выштамповки на капоте;
  • головная оптика, получившая новую геометрию;
  • шестиугольная решетка радиатора, дизайн которой будет несколько отличаться в авто разной комплектации;
  • изящный бампер с большим воздухозаборником и противотуманками оригинального дизайна;
  • совершенно новая дверь багажника с небольшим антикрылом;
  • задние фонари на инновационных светодиодах;
  • лаконичный дизайн заднего бампера с узкими полосками габаритов.

Все новшества очень положительно повлияли на восприятие автомобиля. Он приобрел ярко выраженную спортивную нотку, но при этом не утратил своей харизматичности и элегантности.

В Нью-Йорке гости Автосалоне получили возможность ознакомиться с вариациями нового седана, но руководство Ford Motor Company обещает в скором времени вывести на рынок и новый универсал.

Интерьер обновленного седана

В салоне новый Ford Mondeo модельного ряда 2019 года порадует качественными материалами, эргономичностью пространства и отличным функционалом.

Оказавшись в салоне, прежде всего, обращаешь внимание на такие элементы, как:

  • цифровая приборная панель;
  • удобный спортивный руль 3-хспицевой конструкции, который в спортивной версии получит подрулевые переключатели скоростей;
  • современный мультимедийный развлекательный комплекс SYNC 3;
  • акустика с качественным звучанием;
  • 8-мидюйсовый сенсорный дисплей, позволяющий не только управлять мультимедийными функциями, а и работать с навигационной системой;
  • 2-хзонный климат-контроль;
  • стильная фоновая подсветка салона.

Технические характеристики

В 2019 году новый Форд Мондео (он же Фьюжен) будет выпускаться в разных вариациях:

  • Ford Fusion – базовая версия;
  • Ford Fusion Hybrid – стандартный гибрид от компании Форд с батареей 1,4 кВт/ч;
  • Ford Fusion Energi – модель с гибридной силовой установкой и аккумуляторной батареей на 9 кВт/ч, что достаточно для 40 км автономного движения;
  • Ford Fusion V6 Sport – спортивная полноприводная версия с мощным 2,7-литровым силовым агрегатом.

В зависимости от комплектации автомобиль может получить такие силовые агрегаты:

Тип двигателя Объем Мощность
Бензиновый турбированный EcoBoost 1,5 л. 181 л.с.
Бензиновый турбированный 2,0 л. 245 л.с.
Бензиновый атмосферный 2,5 л. 173 л.с.
Бензиновый турбированный V6 2,7 л. 325 л.с.

Для всех модификаций предлагается современный 6-тиступенчатый автомат.

Продумывая улучшение модели, особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности. Так, Форд Мондео 2019 года уже в базовой комплектации получит комплекс Co-Pilot360 Protect, включающий:

  • комплект подушек безопасности,
  • камеру заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическую корректировку фар;
  • функцию обнаружения пешеходов;
  • опции предотвращения столкновений;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • систему stop and go.

Цена и начало продаж

Ожидается, что новый Форд Мондео (Фьюжен) выйдет на американский рынок ближе к середине 2019 года. Когда можно ожидать новинку в автосалонах России пока неизвестно.

Цена обновленного седана точно возрастет, ведь он получит целый пакет инновационных опций. Какой будет стоимость, в зависимости от предложенных комплектаций, производитель обещает озвучить ближе к началу продаж.

Также смотрите видео обзор модели, представленной на New York International Auto Show 2018:

Источник: https://2019-god.com/ford-mondeo-2019-goda/

Как собирают в России новые Ford Mondeo

В ту самую секунду, когда вы читаете этот материал, Бигпикча в составе Великой Онежской экспедиции — 2015 «Дорога на Соловки» бороздит красивейшие, но не всегда легкопроходимые просторы Карелии на четырех внедорожниках компании Ford. Поэтому не заехать в расположенный во Всеволожске завод Ford Sollers, где аккурат в данный момент собирают обновленные модели Ford Mondeo, и не посмотреть своими глазами, как это всё у них происходит, мы просто не могли.

(Всего 29 фото)

Модели Focus и Mondeo для российского рынка выходят именно отсюда. Наш всеволожский завод Ford, открытый в 2002 году, — легенда среди «сородичей»: это единственное производство Ford в мире, где собирают все типы кузовов.

Производственный цикл нового Mondeo составляет примерно 14 часов. Первые три из них проходят в кузовном цехе: более 500 деталей кузова собираются преимущественно вручную (автоматизация производства составляет около 15%).

Обратите внимание

При этом возможность дефекта в результате человеческой ошибки практически исключена — абсолютно каждый этап производства подвергается контрольному тестированию, будь то ультразвуковой тест контроля качества сварки или аппаратная проверка геометрии кузова.

Далее — цех окраски, там проходят следующие пять часов жизни будущего автомобиля. Покраска происходит в несколько этапов — зачистка, грунтовка, запекание, первый слой краски, второй, полировка, антикоррозийная защита, нанесение воска. Большая часть работ здесь также делается руками.

Готовый окрашенный кузов отправляется в цех сборки. Несколько линий конвейера «начиняют» будущий Mondeo оставшимися деталями в зависимости от заказанной комплектации. Суммарно в каждом автомобиле их получается порядка 1700 штук.

Каждый этап конвейерной сборки отслеживается электронной системой контроля качества. Любой недокрученный болт будет тут же зафиксирован, прозвучит сигнал, и конвейер остановится вплоть до полного устранения дефекта.

Вся история «рождения» автомобиля заносится в виртуальную карточку, где можно увидеть имена тех, кто принял участие в его создании и произвел контрольные проверки.

Но самое интересное начинается уже после того, как автомобиль полностью собран: последний этап производственного цикла проходит на линии тестирования готового автомобиля. Каждую машинку ждет череда жестоких испытаний.

Электрический тест (проверка всей электроники авто), ролл-тест (колеса и подвеска), водный тест (герметичность), вибростенд (амортизация) и, наконец, трек-тест (полоса препятствий с различными покрытиями, позволяющими проанализировать поведение автомобиля «в условиях российских дорог» и выявить ненужные скрипы и шумы).

Что любопытно: пытают автомобиль в основном красивые девушки. Так уж повелось. В целом же гендерный состав сотрудников завода примерно 50/50.

Важно

Ну вот и всё. В среднем таким вот образом на свет появляются порядка 42 новеньких Mondeo в день. А всего же за время существования завода было произведено более 706 тысяч автомобилей — об этом всем посетителям любезно сообщает электронное табло на ресепшене завода.

Смотрите также — 25 самых крутых кинотачек

Источник: https://BigPicture.ru/?p=646800

Mondeo начнут собирать под Питером в сентябре | Rusbase

Ford начнет сборку второй после Focus модели на российском заводе

Российское отделение Ford, договорившись с бастующими рабочими на заводе под Санкт-Петербургом, сумело сохранить планы начала российской сборки в этом году второй после Focus модели. Начальная партия автомобилей бизнес-класса Ford Mondeo сойдет с конвейера во Всеволожске в Ленинградской области в сентябре 2008 года. А уже в следующем году предприятие будет собирать 25 тыс. таких авто, заявил вчера директор Ford Motors Теодор Штрайт. В российском офисе, правда, говорят, что сборка в России начнется позже — в четвертом квартале этого года. Сейчас Mondeo импортируются в Россию с бельгийского завода в городе Генк.До сих пор на российском заводе Ford выпускал Ford Focus. Компания уже приняла решение о запуске здесь производства обновленной модели «Фокуса». В следующем году ежегодные объемы производства этой модели вырастут с 75 до 100 тыс. автомобилей. О планах добавить к Focus еще одну модель российское руководство Ford заявляло еще летом прошлого года. Выбор стоял между массовым Fusion и более дорогим Ford Mondeo. В итоге выбор был сделан в пользу седана бизнес-класса Mondeo — менеджеры Ford решили, что на нем можно заработать больше, чем на немного уступающем «Фокусу» в популярности Fusion.

Тем более, что у младшего брата Focus дела в России и так идут неплохо. Дилерам удается пересаживать на Fusion часть клиентов, которые пришли в салон за Ford Focus — самой востребованной иномаркой в России, на которые сохраняются и одни из самых длинных на рынке очередей.

Сейчас заказы на Focus третьего поколения принимаются на апрель-май. Хотя по сравнению с прошлыми годами, как отмечает RB.ru один из дилеров, три месяца — это очень небольшой срок ожидания.

В результате продажи Fusion в 2007 году росли быстрее, чем на Focus — на 162% против 32% соответственно.

Выбрав для сборки в России более дорогую модель бизнес-класса — Ford Mondeo — американский концерн получает возможность серьезно заявить о себе в сегменте больших семейных автомобилей. Об этом в свое время говорил RB.ru теперь уже бывший президент Ford Russia Хенрик Нензен.

Цена остается загадкой

Ценообразование новой модели остается пока тайной, которая раскроется, скорее всего, на церемонии запуска новой линии. Но от Ford как от первооткрывателя потребители, безусловно, будут ждать снижения цены на «российский» Mondeo. Ведь в свое время, когда местное производство под Питером только запускалось, цена на Ford Focus была снижена почти на 20%.

И продажи массовой бюджетной модели сразу взлетели вверх, благодаря чему компании удалось занять одну из лидирующих позиций на рынке.Возможности для снижения цены на Mondeo у компании имеются, однако есть ли в этом экономическая необходимость — не факт.

Экономия на местной сборке более дорогих машин выше, чем дешевых, потому что чем автомобиль дороже, тем выше ввозные пошлины. Например, Ford Mondeo с 2-литровым двигателем (130 л.с.) беспошлинно стоит порядка $20 тыс., а в России продается за $29 тыс., подсчитал аналитик «Ингосстрах-инвестиции» Евгений Шаго.

На эту разницу цена на Mondeo российской сборки вряд ли будет снижена, но скидка, которую россияне всегда ждут при запуске новой сборки иномарок в России, не исключена. По мнению Евгения Шаго, Ford без особого ущерба может уменьшить цену на Mondeo сразу на $4-5 тыс. — т.е., на сумму ввозной пошлины (25% от стоимости автомобиля).

Читайте также:  Автоваз распространил действие программы утилизации на лада веста

Однако, по его мнению, концерн, скорее всего, не станет этого делать, а разницу в себестоимости заберет себе.

Иностранцы делают ставку на дорогие модели

Ford со своим Mondeo не первый из иностранных производителей, которые делают ставку на более дорогие семейные машины и внедорожники. Например, Nissan вместо популярного седана Almera будет выпускать Teana, General Motors — внедорожник Captiva, а Suzuki — Grand Vitara. Toyota уже начала сборку седана бизнес-класса Camry на питерском заводе.

Автоконцерны следуют тенденциям развития автомобильного рынка в России. Потребители обратили свои взгляды на более комфортные и качественные автомобили, которые, соответственно, и более дорогие, поясняет RB.ru директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Совет

Устойчивый спрос на автомобили в более высоком ценовом диапазоне, чем отечественные и массовые иномарки, уже сформировался в стране. По данным «Автостата», автомобили в ценовом диапазоне от $10 до 20 тыс. за пять лет увеличили свою долю на рынке новых машин с 8% до почти 44%. В 2007 году объем их продаж удвоился и впервые превысил миллионный рубеж (в штуках).

В 2008 году, полагают аналитики агентства, на этот ценовой диапазон будет приходиться уже половина российского авторынка.

Растут продажи и более дорогих автомобилей, так как обеспеченные россияне все чаще выбирают полноразмерные внедорожники и крупные бизнес-седаны, комментирует Целиков. Продажи автомобилей в ценовой нище от $20 до $30 тыс. выросли в 2007 г. году на 86% — до почти 350 тыс. автомобилей. А в следующей ценовой категории, от $30 до 40 тыс.

, россияне купили более 200 тыс. машин (вдвое больше, чем год назад).

Кроме того, местная сборка более дорогой модели приносит производителю более высокую маржу, несмотря на небольшие объемы производства. Так, почти 20% выручки от продаж новых легковых автомобилей в России приходится именно на дорогие машины стоимостью от $50 тыс.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/article/mondeo-nachnut-sobirat-pod-piterom-v-sentyabre/5071397.html

Ford сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России

Вслед за прошлогодним пересмотром стратегических планов концерна Ford в Северной Америке очередь дошла и до Старого Континента: о новых направлениях рассказал Стивен Армстронг, вице-президент Форда, отвечающий за рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. Увы, речь пошла не о расширении бизнеса, а о новых сокращениях. На повестке дня отказ от ряда моделей, закрытие заводов и увольнения.

Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%.

Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию.

То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus.

При этом все европейские операции будут распределены между тремя бизнес-группами. За коммерческие автомобили станет отвечать британское подразделение с центром в бедфордширском Дантоне (туда же перенесут всю британскую штаб-квартиру).

Легковые автомобили и кроссоверы станут зоной ответственности немецкого отделения с центром в Кёльне. А третья группа сосредоточится на импортируемых из Америки нишевых моделях, таких как Mustang, Explorer и Edge. К ним добавится и перспективный паркетник, оформленный в стиле Мустанга.

Впрочем, Ford Edge могут начать выпускать и в Европе.

Масштаб увольнений пока точно неизвестен, однако, по словам Армстронга, речь идет о тысячах сотрудников. Только на заводе в немецком Зарлуи, где пока еще выпускают компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, сократят больше тысячи работников. Кроме того, компания закроет завод автоматических трансмиссий во французском Бордо.

Увы, похоже, увольнения грозят и российским сотрудникам Форда. По словам Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале.

Однако, по имеющейся в распоряжении Авторевю информации, судьба российского производства практически решена: скорее всего, сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге. Площадки же в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей.

Обратите внимание

Судьба выпускаемых там моделей Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport пока висит в воздухе: они либо станут импортными, либо вообще уйдут с рынка.

А всего через несколько дней ожидаются новые известия. По слухам, 15 января в рамках автосалона в Детройте концерны Ford и Volkswagen официально объявят о расширении стратегического партнерства.

Судя по информации из неофициальных источников, Ford будет выпускать для немецкого партнера пикапы и коммерческие автомобили, а Volkswagen, в свою очередь, поделится с американцами модульной платформой МЕВ для электромобилей.

Источник: https://autoreview.ru/news/ford-sokraschaet-biznes-v-evrope-i-mozhet-zakryt-zavody-v-rossii

Форд Мондео 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Форд Мондео 2018 модельного года готов покорить всех своим изящным и непревзойдённым дизайном. Помимо шикарного внешнего вида обновлённый Мондео имеет динамичные характеристики. Электроника, оборудование и управление на высшем уровне. Со слов создателей обновлённый Ford Mondeo 2018 разрабатывают уже на протяжении 5 лет, и в грядущем году состоится начало продаж новейшего Форда.

Внешний вид

Форд Мондео 5 поколения с массивными габаритами 487,1 см в длину, 185,2 см в ширину и 148,2 см в высоту производители относят к D-классу. Новый кузов автомобиля выглядит целеустремлённо, свирепо.

Такой настрой к внешнему виду в первую очередь придают раскосые фары и мощная радиаторная решётка.

Форму автомобиль получил округлую, что, по заявлению производителей, усилит обтекаемость корпуса на 10% в отличие от его предшественника.

Некий спортивный вид автомобилю придают широкие лобовое и заднее стёкла, изогнутая крыша, боковые зеркала на усиленных стойках. Кроме того у новой модели решена проблема с обзорностью благодаря тонким передним стойкам.

Не подвела и задняя часть автомобиля. Имеется укороченный багажник. Шикарный задний бампер также обладает своей «изюминкой» — узкой прорезью в нижней части.

В целом, можно уверенно сказать, что конструкторы сделали свою работы по высшему классу, придав автомобилю молниеносность, яркость и необычность.

Салон

Интерьер салона Мондео после рестайлинга мало чем отличается от своего предшественника. Приборная панель особых изменений не потерпела, кроме изменения формы и добавления яркости. Главная консоль автомобиля приобрела плавный изгиб.

Бортовой компьютер с экраном 10 дюймов имеет теперь еще больше функций и улучшенное определение местоположения. Ниже представлен набор кнопок с множеством функций.

Помимо этого обновлённый Ford Mondeo получил множество полочек и кармашком для различной мелочи, некоторые части выполнены из металла.

Важно

Передние сиденья сделаны из качественных и современных материалов. Имеются по бокам выемки, что обеспечивает большую безопасность на крутых поворотах. Кресла имеют большой диапазон регулировки в разные стороны.

К основным функциям сидений относятся: подогрев, вентиляция, массаж. Задние же сиденья подводят. Если двум людям находиться на заднем диване будет комфортно, то третьему уже придётся тесниться.

Вызвано это тем, что над головой свободного пространства недостаточно в связи с куполообразной крышей.

Багажник обладает большим, для данного класса автомобиля, объёмом. Он составляет 540 л. При необходимости его можно расширить путём сложения задних сидений. В таком случае объём багажного отделения увеличится до 1400 л.

Главные оснащения Ford Mondeo 2018:

  • 7 подушек безопасности;
  • Подогрев стёкол, сидений;
  • Кондиционер;
  • Повторители поворотов, система помощи при старте;
  • Бортовой компьютер;
  • Электрические стеклоподъёмники.

Технические характеристики

Отличные силовые возможности нового Ford Mondeo подтверждает тест-драйв. Был уменьшен расход топлива, помимо этого данный автомобиль обладает совершенным переднеприводным шасси – непревзойдённым среди конкурентов.

Огромная работа была произведена для улучшения характеристик двигателей. Со слов конструкторов создание новых двигателей будет продолжаться. На ближайшее время будут доступны 4 типа двигателей. 2 бензиновых с объёмами 1.6 и 2.0, мощностью 178 л.с. и 237 л.с. соответственно, и 2 дизельных с объёмом 1,5 – мощность 118 л.с. и с объёмом 2.0 – мощность 277 л.с.

Для автомобиля предусмотрены шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач. Помимо этого в скором будущем будет возможным приобрести полноприводную версию Мондео.

Комплектации

  1. Ford Fusion Energy – обладает возможностью заряда от сети.

    Будет оснащён новейшим ПО, которое позволит максимально снизить расход топлива, улучшить управление тягой;

  2. Hybrid – оснащён мощным двигателем объёмом в 2.0 и электромотором с суммарной отдачей в 186 л.

    с;

  3. Sport – снабжен системой полного привода и турбированным двигателем с объёмом 2.7 и мощностью 325 л.с.

Видео: обзор и тест-драйв Мондео 2018

Конкуренты

Конкурентов у нового Ford Mondeo будет не мало. Главными конкурентами являются Фольксваген Пассат и Киа Оптима.

Volkswagen Passat

Преимущества:

Непревзойдённая подвеска, управляемость на высшем уровне, хорошая шумоизоляция, интерьер и экстерьер радует глаз, отличная тормозная система, обзорность, много систем и функций безопасности.

Недостатки:

Требовательный двигатель к горючему, мотор слабоустойчив перед российскими морозами, зимой печка работает не удовлетворительно, прогрев салона медленный, на кузове часто проявляется коррозия.

Kia Optima

Преимущества:

По фото можно сказать, что автомобиль яркий, стремительный, интерьер с множеством кармашков и полок, просторный багажник, хорошая манёвренность, быстрый разгон, выносливый двигатель.

Недостатки:

Плохая шумоизоляция, краска отлетает даже при мойке автомобиля, салон часто трескается, высокий расход топлива, жёсткая подвеска.

Дата выхода в России и цена

Старт продаж в России планируется на вторую половину 2018 года. Дилеры получат Mondeo всех комплектаций к маю, кроме модификации Sport, которая придёт лишь в конце лета. Предполагается, что изготавливать новый Ford в России будут на заводе под Санкт-Петербургом. Изначальная цена будет находиться в диапазоне от 1400000 до 2000000 рублей.

Источник: https://carclub365.com/ford-mondeo-2018/

Автозавод «Форд» спасут LCV

«Форд Соллерс» в течение трех лет загрузит свой завод во Всеволожске производством малых коммерческих автомобилей. На данный момент предприятие, выпускающее легковые модели Focus и Mondeo, загружено всего на 30%.

Исходя из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2017 год, в этом сегменте Ford вчистую проигрывает конкурентам — Kia Rio и Hyundai Solaris, которые собирает завод Hyundai в Петербурге.

По мнению аналитиков, запуск сборки LCV (Light Commercial Vehicle — легкий коммерческий автомобиль) выглядит единственным вариантом, при котором завод в Ленобласти сохранится.

Автомобильный завод «Форд» во Всеволожске в ближайшие три года запустит производство внедорожников класса LCV, рассказал «Ъ» генеральный директор ПАО «Соллерс» Вадим Швецов.

«Единственный вариант загрузки Всеволожска — это вопрос постановки на конвейер малого LCV, потому что на сегодня и Mondeo, и Focus показывают скромные результаты.

Мы стараемся в рамках существующей стратегии исправить положение, но стратегически будем переориентироваться: в России все равно более 60% потребления будут внедорожники», — объяснил господин Швецов.

По его словам, всеволожский завод сегодня загружен только на 30%. Генеральный директор ПАО «Соллерс» также сказал, что закрытие завода во Всеволожске не обсуждалось в компании. Спрос в России стабилизируется и прибавляет 2-3%, поэтому закрывать мощности нецелесообразно.

«Сегодня мы делаем глобальный маневр по продуктам. У нас хорошо идут дела по внедорожникам, но не очень хорошо с малолитражками. Конкуренция с KIA, Hyundai нам становится сложна: мы выпускаем хорошие продукты, но они завышены по стоимости к ожиданиям наших потребителей. Поэтому мы стараемся переключиться на производство внедорожников, в том числе малых», — объяснил Вадим Швецов.

По данным АЕБ, по итогам первых четырех месяцев 2017 года Ford расположился на десятом месте в списке самых продаваемых марок в России с 13 429 проданными авто (с учетом реализации легких коммерческих автомобилей).

За тот же период времени модели Focus и Mondeo не вошли в топ-25 самых продаваемых моделей в России, пропустив вперед конкурентов. По итогам апреля Ford Focus занял 25-е место среди наиболее востребованных на рынке авто с результатом 1288 автомобилей.

За тот же месяц в России продано 6792 Hyundai Solaris и 8942 Kia Rio.

Совет

По словам генерального директора аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, запуск производства LCV во Всеволожске выглядит единственным возможным ходом компании, если она не собирается закрывать предприятие.

По мнению эксперта, перестроение производства в Ленинградской области не потребует крупных капитальных затрат от корпорации: сборка LCV технически проще сборки, например, Mondeo, который сейчас сходит с конвейера во Всеволожске.

Герман Костринский

Главные новости от «Ъ-СПб» получайте в  Telegram

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3317745

Новый Focus или подержанный Mondeo: какой Ford предпочесть? — журнал За рулем

21 ноября 2017 года

В случае покупки нового автомобиля плюсы очевидны. При выборе не нужно тратить деньги и время на диагностику, а в случае поломки можно рассчитывать на ремонт по гарантии. С другой стороны, велик соблазн за эти же деньги взять машину мощнее, больше и лучше оснащенную. Правда, уже с пробегом.

Интерьер Фокуса третьего поколения выглядит современнее, чем у Мондео прошлой генерации. Но в Фокусе заметно теснее.Интерьер Фокуса третьего поколения выглядит современнее, чем у Мондео прошлой генерации. Но в Фокусе заметно теснее. Интерьер Мондео прошлого поколения выглядит слегка устаревшим, зато прост и удобен.Интерьер Мондео прошлого поколения выглядит слегка устаревшим, зато прост и удобен.

Итак, рассмотрим новый Focus и трехлетний Mondeo предыдущего поколения. В зависимости от состояния, оснащения и пробега цены на Mondeo 2014 года колеблются в диапазоне от 650 тысяч до миллиона рублей.

Причем кузов у автомобилей этого года выпуска будет один — безальтернативный седан. Самые доступные предложения на вторичке сразу отбросим, так как в этом случае слишком велики шансы приобрести проблемный автомобиль со скрученным пробегом и тяжелой судьбой.

Поэтому нижнюю ценовую планку поднимем до 750 тысяч рублей.

Базовый Фокус или Мондео с механикой

Новый Ford Focus в базовом исполнении Ambiente обойдется в 780 тысяч рублей без учета скидок и акций. Это будет безальтернативный хэтчбек с 85-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Мотор довольно простой, потому надежный.

Но про хорошую динамику разгона придется забыть. Оснащение скромное: набор электронных помощников, включая систему курсовой устойчивости, да передние стеклоподъемники.

Чтобы увидеть в салоне кондиционер или аудиосистему, придется доплатить 35 тысяч и 17 тысяч рублей соответственно.

Вычислить Ford Focus в базовом исполнении на дороге легко по некрашеным дверным ручкам.Вычислить Ford Focus в базовом исполнении на дороге легко по некрашеным дверным ручкам. За 750–800 тысяч рублей можно присмотреть неплохой трехлетний Мондео с механической коробкой передач и двухлитровым мотором.За 750–800 тысяч рублей можно присмотреть неплохой трехлетний Мондео с механической коробкой передач и двухлитровым мотором.

На что можно рассчитывать при выборе Mondeo? За 750–800 тысяч рублей шансы нарваться на машину из таксопарка уже сведены к минимуму — такие экземпляры обычно продают по минимальной цене. Так же как и версии с 1,6-литровым мотором мощностью всего 120 л.с. — для полноразмерного седана такого агрегата маловато.

Хорошо, что за указанную сумму можно рассчитывать на Mondeo с 2-литровым мотором серии Duratec мощностью 145 л.с. Это относительно надежный агрегат, вполне способный проехать больше 300 тысяч км при должном обслуживании.

Главное периодически промывать топливную систему с дроссельной заслонкой — последняя имеет привычку быстро накапливать топливные отложения.

Двухлитровый мотор встречается в паре с 5-ступенчатой механикой MTX75, которая также считается надежной.

В отличие, к примеру, от коробки передач IB5, устанавливаемой на Focus со всеми атмосферными двигателями.

Приятно и то, что, скорее всего, вам попадется автомобиль в исполнении Titanium, который оснащен климат-контролем, датчиком дождя и света, хорошей мультимедиасистемой и другими полезными опциями.

Двухлитровый двигатель серии Duratec отлично подходит Мондео. Как по мощности, так и по надежности.Двухлитровый двигатель серии Duratec отлично подходит Мондео. Как по мощности, так и по надежности.

Фокус или Мондео за миллион

Если же описанные выше варианты не подходят, а средства позволяют купить машину подороже, можно присмотреться к новому Фокусу в исполнении SYNC Edition за 900 с небольшим тысяч рублей. Несмотря на большую разницу в цене по сравнению с машиной в начальной комплектации Ambiente, SYNC Edition — это следующая по оснащению версия.

Промежуточных вариантов нет. Причем это будет хэтчбек со 105-сильным мотором рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Если же хотите двигатель мощнее (125 л.с.) да еще и с автоматом (в данном случае с роботом Powershift), тогда придется выложить почти миллион рублей.

Взамен получите кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники и обогрев передних сидений. Будет даже возможность установить какой-нибудь из пакетов — вроде набора обогревов ветрового стекла, форсунок и руля. Либо пакет, включающий двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, а также затемняющиеся зеркала заднего вида.

Первый пакет обойдется в 20 тысяч рублей, а второй на четыре тысячи дороже.

В случае с новым Фокусом исполнение SYNC Edition (следующее после базового Ambiente) обойдется дороже 900 тысяч рублей. Седан (на фото) дороже аналогичного хэтчбека на 10 тысяч.В случае с новым Фокусом исполнение SYNC Edition (следующее после базового Ambiente) обойдется дороже 900 тысяч рублей. Седан (на фото) дороже аналогичного хэтчбека на 10 тысяч. Редкая для гольф-класса опция — обогрев руля — в случае с Фокусом доступна только за доплату.Редкая для гольф-класса опция — обогрев руля — в случае с Фокусом доступна только за доплату.

За Фокус с кузовом седан придется выложить дополнительные десять тысяч рублей. А универсал дороже хэтчбека уже на двадцать тысяч. Так что, если непременно нужен «сарай» и при этом с автоматом, то, имея миллион, придется ограничиться 105-сильным двигателем.

С универсалом Ford Focus тоже можно уложиться в миллион. Но придется выбирать между 125-сильным мотором, роботом и пакетом приятных опций.С универсалом Ford Focus тоже можно уложиться в миллион. Но придется выбирать между 125-сильным мотором, роботом и пакетом приятных опций.

Если же в приоритете динамика разгона, вы будете вынуждены отказаться от роботизированной коробки передач и остановить свой выбор на 125-сильном моторе в паре с механикой. А если нужно и то, и другое — тогда забудьте о пакетах приятных опций.

Но в любом случае наградой станет вместительный багажник: по этому показателю с универсалом не сравнится ни один седан. Даже такой большой, как Мондео.

Если на покупку машины есть порядка миллиона рублей, то можно присмотреться к Мондео с более мощным двигателем. Привлекательным вариантом будет версия с 2,3-литровым бензиновым двигателем и автоматом либо Мондео с двухлитровым дизелем. Оба агрегата надежны.

А вот перед покупкой машины с 200-сильным турбодвигателем и роботизированной коробкой передач Powershift стоит крепко подумать. Ремонт робота недешев.Если на покупку машины есть порядка миллиона рублей, то можно присмотреться к Мондео с более мощным двигателем.

Привлекательным вариантом будет версия с 2,3-литровым бензиновым двигателем и автоматом либо Мондео с двухлитровым дизелем. Оба агрегата надежны. А вот перед покупкой машины с 200-сильным турбодвигателем и роботизированной коробкой передач Powershift стоит крепко подумать. Ремонт робота недешев.

А что же мы получим, выбирая Мондео? За 800 тысяч рублей найти автомобиль в максимальном исполнении сложно. Зато за миллион это наверняка будет богато оснащенный Мондео. Да еще и с более мощным двигателем. Причем вариантов сразу два: 2,3-литровый Duratec HE (мощностью 161 л.с.

) либо очень удачный двухлитровый дизель (140 л.с.). Оба работают в паре с 6-ступенчатым автоматом и считаются неприхотливыми агрегатами. А дизель еще и радует экономичностью. Но с ним есть своим сложности — нужно следить за состоянием сажевого фильтра и системы ЕГР.

А вот над покупкой Мондео с 200-сильным наддувным мотором серии EcoBoost и роботом Powershift стоит крепко подумать. Последний порой требует дорогостоящего ремонта с заменой блока сцепления. Такие машины с пробегом лучше обходить стороной.

Под капотом Фокуса, рассматриваемого за нашу сумму, будет 1,6-литровый двигатель. Мощность от 85 до 125 л.с. у модификации Ti-VCT (на фото).Под капотом Фокуса, рассматриваемого за нашу сумму, будет 1,6-литровый двигатель. Мощность от 85 до 125 л.с. у модификации Ti-VCT (на фото). Преселектив с двумя сцеплениями Powershift в случае с Фокусом относительно надежен. Но у подержанного Мондео с мощным 200-сильным турбомотором робот может потребовать дорогого ремонта.Преселектив с двумя сцеплениями Powershift в случае с Фокусом относительно надежен. Но у подержанного Мондео с мощным 200-сильным турбомотором робот может потребовать дорогого ремонта.

Вывод

В итоге, если у вас хватает средств лишь на базовый Фокус, альтернатива в виде трехлетнего Мондео выглядит вполне обоснованный. По сути, единственной проблемой в этом случае будет отсутствие гарантии. Но Мондео никак нельзя причислить к ломучим моделям.

Зато если вы располагаете чуть большей суммой — порядка миллиона рублей, то все уже не так однозначно. В этом случае все зависит от требуемого типа кузова. Если непременно нужен седан за миллион, тогда самым интересным вариантом окажется дизельный Mondeo с пробегом.

Если же нужен хэтчбек, а тем более универсал, — то вперед в автосалон за новым Фокусом.

Новый Focus или подержанный Mondeo: выбираем FordНовый Focus или подержанный Mondeo: выбираем FordОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909506-novyj-focus-ili-poderzhannyj-mo/

Всеволожский завод Ford остановит конвейер почти на два месяца

Завод Ford Sollers во Всеволожске (выпускает Focus во всех модификациях кузова и Mondeo седан) остановится с середины ноября до конца новогодних праздников, сообщил представитель первичной профсоюзной организации завода Артем Яшенков. По его словам, предварительно простой начнется 14 ноября, руководство объясняет остановку экономическими показателями и нестабильностью рынка. Представитель завода не комментирует ситуацию, пишет газета «Ведомости».

Это плановая ожидаемая остановка производства, завод предупреждал о ней за месяц, говорит один из поставщиков автокомпонентов. Дилеры узнали о простое в октябре при распределении квот, подтверждает Андрей Лапко, управляющий ДЦ «Форд максимум».

В октябре администрация Ленобласти сообщала, что завод сократит 218 работников до конца этого и в начале следующего года из-за снижения производства.

«По соглашению сторон компания расторгла трудовые договоры с выплатой пяти окладов», – говорилось в сообщении администрации.

С июня 2014 года завод работает в одну смену в режиме неполной рабочей недели.

Обратите внимание

Он останавливал производство уже несколько раз в этом году: с 9 до 20 июня, с 27 июня до 1 июля, с 11 по 15 июля, с 18 июля до 15 августа на предприятии был коллективный отпуск. В 2015 году на заводе работало около 1500 человек, его мощность – 160 тыс.

машин в год. Завод второй год загружен менее чем на 15%, по итогам года он выпустит порядка 15 тыс. автомобилей, оценивает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

В СП Ford Sollers входят заводы во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге, а также завод двигателей в Татарстане.

Уже не первый год существует риск закрытия завода во Всеволожске, но руководство предприятия, скорее всего, оценило, что дешевле будет обходиться содержание работающего завода с таким объемом, чем его полное закрытие, рассуждает Чаплыгин.

Так, например, в марте 2015 года GM решила прекратить производство автомобилей на площадках в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Осенью на заводе началась сварка компонентов моторного отсека и порогов для модели Ford Kuga (модель собирают в Елабуге), а также подсборок для Ford Focus (выпускают во Всеволожске).

Ford Sollers рассчитывал дополнительно загрузить площадку во Всеволожске и заместить импорт компонентов из Испании и Германии (на конец 2015 года локализация Ford была 50%).

Яшенков говорит, что пока неизвестно, продолжит ли работать это производство. Представитель Ford Sollers это не комментирует.

Важно

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», продажи Ford в сентябре упали на 27%, за девять месяцев выросли на 17%. При этом с начала года реализовано чуть более 11 тыс. машин Ford Focus и Ford Mondeo, по данным «Auto-Dealer-СПб». На официальном сайте импортера цены на Mondeo начинаются от 1,15 млн руб., на Focus – от 649 тыс. руб.

Дилерам пришлось закупать машины заранее, чтобы сформировать запасы на складах, потратив дополнительные деньги, говорит один из них. Падение спроса осенью он объясняет повышением цен на модели. Продажи Ford Focus за девять месяцев просели на 10%, Ford Mondeo показал незначительный рост из-за проблем с поставками в прошлом году, приводит данные Лапко.

По его словам, спрос на Mondeo в течение года падал из-за скидок на модели конкурентов. Прирост продаж Focus к концу года будет ограничен квотами для дилеров из-за остановки завода, объясняет Лапко: «Сейчас для дилеров получить эту модель в свободной комплектации почти нереально».

Focus и Mondeo за год подорожали на 15-20% – осенью была отменена часть скидок, добавляет он. Mondeo и Focus теснят более доступные марки сегмента B – Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, говорит начальник аналитического отдела ИК ЛМС Дмитрий Кумановский.

Впрочем, у Ford хорошие перспективы на 2017 год, уверен Лапко: «С учетом высокой локализации и старта продаж нового Ford Kuga в декабре 2016 года продажи Ford в следующем году вырастут на 10% минимум».

Источник: https://www.autostat.ru/news/27896/

Ford mondeo 2017

Главная » Разное » Ford mondeo 2017

Краткое содержание статьи:

  • Дизайн нового Mondeo
  • Комплектации
  • Фото и видео-тесты

Форд Мондео в новом кузове начнёт продаваться в 2018 году. Рестайлинг солидно затронул внешний вид авто, придав ему выразительности и динамичности. Изящный и современный дизайн в сочетании с передовыми технологиями делает Мондео отличным от своих конкурентов, в числе которых Киа Оптима, Тойота Камри, Фольксваген Пассат, Шевроле Малибу и Хонда Аккорд.

Дизайн нового Mondeo

Дизайнеры потрудились над внешним обликом новой модели Мондео. Автомобиль обзавелся иными бамперами, изменила свою конструкцию радиаторная решетка, приобретя сетчатое исполнение в черном цвете. Контру ее подчеркивает хромированная рамка.

Головная оптика со светодиодным наполнением и с окантовкой из дневных ходовых огней стала более продолговатой, что добавило выразительности. Плавные линии всегда отличали автомобили Форд, модель Mondeo после рестайлинга не стала исключением, что можно отметить при просмотре на авто сбоку.

Спортивности автомобилю придает сужающаяся линия остекления, низкая крыша, которая нисколько не «забирает» места у салона, а также характерные выштамповки. Кормовая часть выглядит компактно, ее украшают стильные фары. Спортивная модификация включает наличие спойлера.

Для такой версии основание выхлопной системы служат 4 трубы.

Седан имеет следующие габариты:

autoshaker.ru

Ford Mondeo 2017 года в рестайлинге

Первое поколение Ford Mondeo появилось на рынке в далеком 1993 году. Изначально авто задумывалось американским производителем как «машина, которая будет актуальной для жителей большинства стран мира».

На деле оказалось, что данная модель больше прижилась в Европе. К тому же, ее сборкой занимались именно на территории Старого света.

В 2017 году планируется выход следующего поколения автомобиля Форд Мондео, который так сильно полюбился европейцам.

Совет

История производства разных поколений Mondeo достаточно тяжелая для восприятия. Одно время эта модель авто была полностью исключена из производства, а на ее смену пришел Fusion, который во многом был похож на Мондео. Фьюжн распространялся на территории Северной Америки и был адаптирован именно под этот рынок. Затем производство Mondeo возобновили.

В 2017 году, как говорят инсайдеры, чьи слухи красноречиво подтверждают полученные шпионские фотографии, американский производитель автомобилей Ford представит модель Mondeo, которая во многом будет схожа с Fuion последнего поколения. У обоих моделей, которые распространяются на территории Европы и Америки соответственно, будет много общего: интерьер, экстерьер и даже технические характеристики.

Внешний вид обновленной версии Мондео

Внешне Ford Mondeo 2017 года похож на себя в предыдущем поколении. Прошлая версия как раз таки и стала основой для новинки. Инсайдеры утверждают, а их слова дополняют фотографии, о том, что изменения касательно внешнего вида в обновленной модели будут минимальными.

Что сразу бросается в глаза, так это новые бамперы. Изменения затронули как переднюю сторону авто, так и его заднюю часть.

Радиаторная решетка также была переосмыслена производителем, и теперь ее внешний вид стал более строгим и выразительным.

Светодиодная оптика получила свою порцию изменений: модифицированные фары и лампы теперь кажутся продолговатыми, отчего и вызывают непосредственный интерес к себе.

Также в будущем году в автосалонах появится обновленная модель Toyota Camry.

Спортивная модификация Форд Мондео, которая также попалась на глаза инсайдерам, примечательна своим задним спойлером, который заметно изменился со времен предыдущего поколения. Выхлопная система в данной версии автомобиля основана на установке из четырех труб, что необходимо для спортивной машины, чтобы беспрепятственно развивать огромную скорость.

Материалы отделки внешнего вида, конечно, нельзя оценить только лишь по снимкам. Инсайдеры со своей стороны раздобыли информацию и на этот счет. Они разузнали, что в обновленной версии авто корпус и внутренние элементы выполнены из качественных материалов, которые, например, должны повысить параметр износостойкости в несколько раз.

Салон новенького авто

Внутри Ford Mondeo 2017 года выпуска можно обнаружить систему SYNC 3. Она представляет собой развлекательную медиасистему, которая также становится помощником водителя в пути. По информации, полученной из достоверных источников, SYNC 3 будет установлена во все представленные модификации модельного ряда Мондео.

Сейчас этого оценить нельзя, но в глаза во время обзора салона бросается его немного увеличенное свободное пространство. Обивка сидений выполнена из плотной ткани, материал которой в состоянии долгое время не портиться. Кажется, что сами сидения стали немного удобнее, а пассажирам будет комфортно сидеть даже в условиях продолжительного путешествия.

Приборная панель новинки расположена на удобном расстоянии от водителя, поэтому он с легкостью может задействовать все необходимые элементы для работы с автомобилем даже в процессе движения по оживленной трассе.

Технические характеристики для «европейского любимца»

Силовые агрегаты и трансмиссия, которые были установлены американским производителем в обновленную модель Mondeo, существенно модернизированы. Собственно, только такую информацию смогли добыть инсайдеры.

С другой стороны, им удалось узнать, что в автомобиле будет установлен 2,3-литровый двигатель, созданный на основе EcoBoost. Он способен поразить водителя мощностью 250 «лошадок».

Модификация Sport получит 2,7-литровый EcoBoost V6. Благодаря последнему можно будет развить мощность 315 лошадиных сил.

Обратите внимание

Дополнительно предлагаются 1,5- и 2-литровые EcoBoost’ы с мощностью 180 и 245 «лошадей» соответственно.

Также инсайдеры выведали, что вполне возможно, что в Ford порадуют своих поклонников и наличием гибридного двигателя, установленного конкретно для данной модели.

Конкуренты автомобиля: KIA Optima, Volkswagen Passat, Opel Insignia, Toyota Camry, Honda Accord, Chevrolet Malibu.

Начало продаж в России и цена на авто

Авто Форд Мондео предположительно появится на российском рынке во второй половине 2017 года. Его цена, наверное, будет аналогична той, которую сегодня просят за текущую версию. Стоимость Ford Mondeo на данный момент на территории РФ — около 1,5-2 млн рублей.

Смотрите видео с новым автомобилем:

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/ford-mondeo-2017.html

В петербурге начали выпускать ford mondeo

Ведомости 22 февраля 21:04

Арестованный сенатор Рауф Арашуков на встрече с членами Общественной наблюдательной комиссии (ОНК) выразил недовольство тем, что адвокаты не имеют возможности часто его посещать. Об этом сообщил ответственный секретарь ОНК Москвы Иван Мельников, передает «Интерфакс».

По его словам, сенатор жалуется на то, что в СИЗО недостает кабинетов для общения с защитниками и это порождает большие очереди. В беседе с членами ОНК Арашуков «отметил необходимость внесения соответствующих положений в закон, регламентирующих получение необходимой юридический помощи», добавил Мельников.

Ответственный секретарь ОНК также сообщил, что Арашукова перевели в новую камеру СИЗО «Лефортово» – двухместную, отремонтированную и с горячей водой. Его сокамерник, отметил Мельников, – подозреваемый в незаконном обороте наркотиков. По словам сенатора, проблем между ними нет.

7 февраля на заседании Мосгорсуда Арашуков пожаловался на то, что его поселили в СИЗО с осужденным за терроризм. «Я оказался в камере с уже осужденным на 18 лет по 205-й статье – по терроризму. С террористом поселили. Действующего члена Совета Федерации! Где такое возможно, что происходит вообще?» – сказал он.

Сенатора от Карачаево-Черкесии Арашукова задержали 30 января во время заседания Совета Федерации. В тот же день был задержан его отец – Рауль Арашуков.

По версии следствия, последний организовал преступное сообщество для хищения газа на 31 млрд руб.

Арашукова-младшего обвиняют в участии в преступном сообществе, двух эпизодах организации убийства по предварительному сговору из корыстных побуждений и давлении на свидетеля. Они вины не признают.

Ведомости 22 февраля 21:01

Санкт-Петербург подал заявку на проведение финала Лиги чемпионов в 2021 г., сообщил Союз европейских футбольных ассоциаций (UEFA). Помимо Петербурга на проведение этого матча претендует немецкий Мюнхен. UEFA рассмотрит оба варианта и объявит о своем решении в сентябре, отмечается в сообщении.

Важно

Если решение будет принято в пользу Петербурга, то финальный матч Лиги чемпионов – 2021 пройдет на стадионе «Газпром арена», расположенном на Крестовском острове.

«Газпром арена» (ранее стадион назывался «Санкт-Петербург») – домашний стадион футбольного клуба «Зенит». Он вмещает 68 000 зрителей, обладает раздвижной крышей диаметром 286 м и выдвижным полем.

Первый матч на нем прошел 22 апреля 2017 г., это была игра чемпионата России.

На арене прошли семь матчей чемпионата мира по футболу – 2018, в том числе полуфинальная встреча сборных Франции и Бельгии (1:0) и матч за третье место между командами Бельгии и Англии (2:0).

Арена перешла под управление «Зенита» на основе концессионного договора на 49 лет, который футбольный клуб и правительство Санкт-Петербурга заключили в феврале прошлого года.

Как выглядит один из самых дорогих стадионов в мире

Стадион «Санкт-Петербург» (в разные годы он носил рабочие названия «Зенит-арена» и «Крестовский») построен на месте стадиона им. Кирова. Его возведение началось в 1932 г., а закончилось уже после Великой Отечественной войны, в 1950 г. От изначального стадиона сохранились два исторических павильона по бокам лестницы, ведущей ко входу на новый стадион. На фото: открытая 9 марта 2017 г. мемориальная табличка на стене исторического павильонаСтроительство стадиона «Санкт-Петербург» началось в 2007 г. и обошлось, по данным городской администрации, в 43 млрд руб. Будущая домашняя арена ФК «Зенит» построена на холме на Крестовском острове, ко входу ведет лестница в 102 ступеньки. Первый футбольный матч стадион должен принять в апреле 2017 г.Стадион оборудован раздвижной крышей, способной выдержать 26 000 т снега. Крыша должна открываться и закрываться в течение 15 минутПри закрытой крыше минимальная температура в чаше стадиона – плюс 16 градусов, поэтому сиденья – без подогрева даже в ложах. Подогревом снабжены только скамейки запасных игроковНа стадионе «Санкт-Петербург» – 88 лож. Часть из них зарезервирована для гостей и спонсоров FIFA, часть продает компания Match Hospitality. 10-местная ложа на матч открытия Кубка конфедераций 17 июня Россия — Новая Зеландия стоит около $8000 (с учетом еды и спиртных напитков)Чтобы исключить вибрации, обнаруженные инспекцией FIFA, выкатное поле укрепили домкратами и дополнительными балками. В результате масса поля выросла с 6000 до 7400 т. До окончания матчей чемпионата мира — 2018 поле больше не покинет пределы чаши стадионаНа площадке, отведенной под хранение не задействованного на играх поля, будет построен временный двухэтажный пресс-центрНа стадионе оборудованы четыре раздевалки, способных принять до 100 спортсменов. Автобусы с командами гостей и хозяев будут заезжать внутрь стадиона с противоположных сторон. Футболисты будут проходить в раздевалки по подземным переходам — таким образом, контакт болельщиков со спортсменами исключенНа стадионе смонтированы два электронных табло 30 х 10 м с разрешением 1920*640 пикселей. Мощность акустической системы – 116 дБ, это самый мощный звук на стадионе в России, утверждают ее разработчикиВместимость стадиона – 68 500 человек (включая временные трибуны на 8500 человек). Верхний ряд находится на высоте 42,5 м. Общая высота стадиона – 72 мПредполагается, что болельщики смогут выйти со стадиона в течение 20-30 минут, а покинуть Крестовский остров – в течение 45 минут. Для этого построен пешеходный Яхтенный мост, связывающий остров с материковой частью города, а в 2018 г. откроется станция метро «Новокрестовская»

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/news/2015/04/09/v-peterburge-nachali-vipuskat-ford-mondeo

Ссылка на основную публикацию