Новинки московского автосалона 2012: luxgen7 (люксген7) продемонстрировал вождение вслепую

Избавляемся от заблуждений с помощью кроссовера Luxgen7 — ДРАЙВ

Эх, Лаксджинушка, ухнем! В Краснодарском крае тайваньский кроссовер поджидали внедорожные испытания, и он их прошёл. Застрял Luxgen7 лишь однажды. Не по своей вине — по дурости водительской.

Президент Фрэнк Ван правой рукой показывает свой любимый жест. Он поднимает вверх указательный палец и оттопыривает в сторону палец большой. Фрэнк нерелигиозен, и телодвижение означает букву L и бренд Luxgen, чьё российское представительство возглавляет господин Ван.

Почему он думает, что в нашей стране люди будут покупать автомобили никому не известной марки за такие деньги? В ответ Фрэнк Ван пускается в пространные рассуждения об инновациях, передовых технологиях, дизайне и комфорте. Вот почему. И на самый популярный вопрос о марке Luxgen — «полтора миллиона за это?» — президент всегда готов с улыбкой ответить «да».

Обратите внимание

Похоже, он оттого и выглядит годков на 15 моложе своих 50 лет, что неисправимый оптимист.

В нашей стране кроссовер Luxgen7 продаётся с сентября. Это первая и пока единственная в России модель тайваньской марки. Доступны три комплектации: «Комфорт» (1 320 000), «Комфорт Плюс» (1 500 000) и «Престиж» (1 620 000 рублей).

Китайская Республика — это островное государство Тайвань, вовсе не Китай. Нация одна, но общества разные. Пока китайцы строили унылый коммунизм, тайваньцы научились делать электронику и теперь снабжают ею мир. Пять лет назад они занялись выпуском автомобилей под собственной маркой Luxgen, которую вместо Лаксджина многие ошибочно называют Люксгеном.

Что ж, человеку свойственно… Однако отмахав на тайваньском кроссовере Luxgen7 порядка трёхсот километров по Кубани, расстаёшься со многими заблуждениями. Например, понимаешь, что «седьмой» Лаксджин — не пахучая китайская погремушка, а самый что ни на есть автомобиль.

Причём прелюбопытнейший: вроде изучил его вдоль и поперёк и вдруг всё равно находишь что-то новое.

Говорят, вскоре грядёт ребрендинг и модели марки Luxgen получат более интересные названия, чем приправленные цифрами SUV, Sedan и MPV. Был же у тайваньцев концепт-кар со звучным именем Neora.

Составляющие названия Luxgen — Luxury и Genius. О роскоши говорят оснащение и ценник. Гениальность, видимо, свойственна менеджерам компании Yulon в части договороспособности.

Ведь тайваньцы, набившие руку на выпуске лицензионных Ниссанов, для своих автомобилей ничего, кроме мотора, не производят: они всё заказывают на стороне и координируют процессы.

Важно

Лаксджины, таким образом, сотканы из лакшери и джиньюса от именитых фирм со всего света.

Luxgen7 SUV предлагается в пяти цветах кузова: чёрном и белом, а также в трёх «металликах» — сером, коричневом и серебристом.

Как и тёзка-минивэн, кроссовер построен на платформе L7, позаимствованной у «автобуса» Renault Espace. Доработку шасси авторства французской компании Matra провели австрийская Magna и британский Prodrive. Двигатель 2.2L MEFI Turbo (175 л.с.

, 280 Н•м) у лаксджиновцев вроде как собственный, но в разработке участвовали французы из фирмы LMM, а турбокомпрессор предоставили американцы из компании Garrett. С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS. Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin.

Подушки безопасности — шведские Autoliv. АБС — штатовская, от Delphi.

Авторство дизайна приписывают то студии ItalDesign, то ателье Bertone, но главный художник Лаксджина — 51-летний уроженец Японии Джеймс Шир, который шесть лет отработал на General Motors, рисуя Бьюики и Шевроле, а сейчас возглавляет центр HAITEC в Синьбэе. Ну и как вишенка на торте — российская сборка тайваньских «семёрок» из машинокомплектов в Черкесске на заводе компании Derways. Итого семёрка в названии — это примерное количество нянек нашего дитяти.

О внешности кроссовера скажем лишь, что машинка фотогенична с большинства ракурсов. Сзади особенно. Вживую она смотрится симпатично, самобытно, избыточной азиатчиной глаз не режет, на улицах сворачивает некоторые шеи.

У семи нянек дитя без регулировки руля по вылету. Только по высоте. Баранку, чтобы её обод не загораживал приборы, приходится поднимать до упора вверх, руки всю дорогу виснут на ней. Вообще говоря, то, что связано с рулём, — самое слабое место Лаксджина.

Понятно, почему не хвастается фирма, занимавшаяся рулевым управлением. Где тонко, там рвётся. На нашем экземпляре штурвал еле крутился, возвращающего усилия не было вовсе. При этом машина рыскала, приходилось постоянно сдерживать её.

Оказалось — на семи тысячах полетела рулевая рейка, и, не имея возможностей для ремонта, лаксджиновцы просто затянули руль… Получив исправный Luxgen7, пришлось констатировать избыточную информативность штурвала: от поверхностей на него приходит более чем всё, и это напрягает.

Совет

Руль, кстати, и тактильного удовольствия не доставляет, ощущается тонким, костлявым.

Самое интересное находится у Лаксджина в салоне. Тут скопище сюрпризов. Одни мини-дефлекторы обдува чего стоят. Здесь можно проводить раскопки и водить экскурсии.

Тот факт, что посадка высокая, лучше всего чувствуешь, когда выходишь из машины. Поворачиваешься в кресле, опускаешь ноги и сразу встаёшь в полный рост. Не спрыгиваешь, не поднимаешься с колен, нет — нисходишь на землю.

Что до сиденья, диапазона электрорегулировок (их восемь) хватает для подгонки под почти любые анатомические особенности. Цепким его не назовёшь, боковая поддержка слабая, спина не ныла, а поражалась лакшери-опциям водительской сидушки.

Оно даже от угона защитить может (смотрите специальную вкладку «Противоугонная система»).

Кожаный салон может быть чёрным либо терракотовым. У водительского кресла есть не только подогрев, память, но и вентиляция, а также массаж. Ох и ядрёный он тут! Включаясь кнопкой Mode и регулируясь плюсом с минусом, в режиме максимальной интенсивности тайваньский массажист железными кулаками выпихивает тебя на улицу.

У кресел второго ряда, как обычно, нет ни электропривода, ни массажа, ничего. Вместе с тем на галёрке весьма необычно. Начнём с того, что задним пассажирам уже в базовой комплектации полагаются потолочные зеркала с подсветкой.

Карманы имеются в спинках обоих передних кресел, на них же есть выкидные крючки для сумок.

Едва ли не самое главное удобство для обитателей задних сидений — широчайший диапазон наклона спинок кресел: от бдящего на шестке сверчка до обессилевшей именинницы в предрассветном такси.

Обратите внимание

Потянет задний пассажир за один ремешок — подстроит спинку кресла (на фото показаны два крайних положения). Потянет за другой — подушки сидений откинутся вперёд и откроют доступ к отсекам для хранения чего-нибудь. Промеж сидушек опускается подлокотник с двойным подстаканником.

На заднем ряду не тесно, но и ногу на ногу не закинешь. В движении по асфальтам здесь довольно тихо: шумоизоляция у Лаксджина удалась.

Потряхивает и раскачивает тут ровно на уровне, который способна обеспечить зависимая задняя подвеска — жестковато.

Однако ж многокилометровые кувырки в песках, где местные ползают на тракторах да Нивах, нанесли море ударов, но не было ни единого пробоя. Всё-таки шасси у «седьмого» кроссовера добротное.

Потолочное зеркало крупное, подсвечено ярко. Вместо салфеточного ящика, выполненного в стиле «faces around us», у кроссоверов на Тайване находится потолочный дисплей. Крючок на спинке выдержит трёхкилограммовую авоську. Под ногами заднего пассажира слева находится войлочная дверка, открывающая доступ к креплению, которое держит под днищем докатку.

Вернёмся на водительское место и вперим взгляд в кнопки и крутилки. Расположены они по очень странной логике, нередко дублируют друг друга, не все из них заметны сразу. Кое-что откровенно трудно найти, например аварийку.

Второстепенное подчас занимает главенствующие позиции. Некоторые функции просто не работают, к примеру, не пашет навигация, поскольку у тайваньцев ещё нет карт, и бездействует встроенный видеорегистратор — непонятно почему.

Кнопки выстроились в девять горизонтальных рядов и две вертикальные секции. На центральной консоли рядом оказались открывашка лючка бензобака, включатели парктроника, системы распознавания разметки и фар.

Важно

Лучшие места у блока климат-контроля и затейливой шайбы с пиктограммами — контроллера борткомпьютера. Маловатая кнопка аварийной сигнализации сиротливо притулилась сбоку, регулировки наружных зеркал спрятались за руль.

Хочется оспорить и диковинную эргономику рычага.

Загадочная кнопка PTG ON, что справа от селектора трансмиссии, была включённой по умолчанию, её индикатор светился. Отжав её от греха подальше, мы не смогли задействовать электропривод багажной двери ни из салона, ни с брелока.

Такая у PTG ON функция. У торчащей рядом такой же кнопки TCS OFF, отключающей антипробуксовку, есть такой же индикатор, и он не светится: не потому, что перегорел, а потому что так задумано.

Надпись TCS OFF загорается в уголке панели приборов.

Показания спидометра считываются с трудом. Текущая скорость могла бы отображаться цифрами в центральном колодце, но вместо этого там показывают выбранный режим трансмиссии. Едешь и смотришь на букву D.

Зато у тайваньского кроссовера 8 (восемь) видеокамер, которые творят несколько чудес. Они обеспечивают 360-градусный обзор вокруг автомобиля, составляя карту в радиусе двух метров от него, и ты видишь машину с высоты полёта орла (это называется Eagle View).

Камеры образуют систему ночного видения, распознают разметку (LDWS) и следят за мёртвыми зонами (Side View), при включении поворотника показывая на центральном дисплее происходящее на соседней полосе. Работают эти системы неидеально, и тем не менее.

Ещё у Лаксджина имеется «музыка» JBL с девятью динамиками. Кроме того, можно превратить Luxgen7 SUV в смартфон на колёсах, правда, при хитром условии: с борткомпьютером полностью интегрируются аппараты только тайваньской марки HTC.

Для них приоритет, это добрые друзья, что не отменяет «вэлкам» для владельцев других смартфонов. Им тоже должно быть неплохо. Luxgen обещает.

Главный экран с диагональю 10,2 дюйма, как ни странно, не сенсорный. В центральном подлокотнике скрыты USB-порт, розетки на 12 и 220 вольт, аудио- и видеовходы. В кресло водителя, у его правого уха, встроен динамик навигационной системы. Массивное зеркало, напичканное камерами и датчиками, выглядит сущим робокопом. Компанию педалям составляет ножной стояночный тормоз с тросовым приводом.

Как дьявол в деталях, как бог в мелочах, кроссовер Luxgen7 SUV — это мелкие подробности, чудные нюансы, капризы и сюрпризы. Это главное в нём. По ездовым повадкам Лаксджин не так интересен. Он скучен и ленив.

Мотора, в котором трудно угадать турбо, почти двухтонной машине едва хватает. Пятиступенчатый «автомат» Aisin далеко не нов и стоически решает задачи за счёт десяти предустановленных режимов типа «Спуск», «Подъём» и «Трасса».

Ручной режим есть, подрулевых лепестков нет.

Совет

При сложенных сиденьях объём багажника увеличивается с 972 до 1739 л. Под фальшполом есть отсек, куда можно положить набор инструментов и огнетушитель.

«Интеллектуальный» полный привод подключается либо автоматически, либо принудительно кнопкой Lock, которая блокирует многодисковую муфту производства японской фирмы JTEKT. Пока муфта не перегреется, а это происходит довольно быстро, тяга между осями распределяется поровну.

Те километров десять, что ли, которые Лаксджину довелось пройти по сухой песчаной колее на пути к Тузлинской косе, дали понять, что внедорожные способности у полноприводника есть. В той зыбучей сыпучести иной паркетник зарылся бы, а Luxgen7 SUV чувствовал себя уверенно.

У себя на родине кроссовер уже другой: он претерпел рестайлинг и теперь именуется Luxgen U7 Turbo. Технически ничего не изменилось.

Но у него другие светотехника, решётка, бамперы, в салоне новая бескнопочная центральная консоль (про всё это снято рекламное видео). Прибудет ли обновлённый Luxgen7 к нам? Наверное.

Говорят, кстати, что младший «брат» кроссовера — паркетник Luxgen U6 Turbo — тоже будет продаваться в России. У него всё новьё старшего «брата» заложено изначально.

О планах производства и продаж лаксджиновцы распространяться не пожелали. По слухам, покорение российского рынка у тайваньцев расписано аж до 2020 года.

Будто бы завод в Черкесске будет собирать 600–1500 автомобилей в месяц, а намерение по продажам — около 12 000 машин ежегодно. Следом за большим кроссовером к нам должен прибыть компактный Luxgen U6 Turbo, а потом явится и Luxgen5 Sedan.

В модельном ряду Лаксджина также присутствуют семиместный минивэн Luxgen MPV и электромобили, но их мы вряд ли когда-нибудь увидим около дома.

Обратите внимание

В настоящий момент этот автомобиль продаётся в пяти городах: Москве, Кирове, Екатеринбурге, Краснодаре и Новосибирске. Дилерская сеть только-только формируется.

Кроссовер Luxgen7 SUV избавляет от ряда ошибочных представлений о китайцах, их автомобилях и одновременно наводит на мысль, что в плену опасных заблуждений пребывают сами лаксджиновцы. С выводом на наш рынок описанной выше модели президент Фрэнк Ван делает, конечно, эффектный жест.

Однако Luxury и Genius пока у юного автопроизводителя смешаны не в той пропорции. Вероятно, найдётся покупатель, поднявший большой палец вверх. С десяток уже выискалось. Тем временем большинство опускает тот же палец вниз, а указательным крутит у виска. И вдобавок Люксгеном обзывает.

Всё ж таки завидный у тайваньцев оптимизм.

Паспортные данные

МодельLuxgen7 SUV PrestigeКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4800
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1760
Колёсная база, мм 2910
Колея передняя/задняя, мм 1610/1640
Снаряжённая масса, кг 1915
Полная масса, кг 2450
Объём багажника, л 972
Тип бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2198
Макс. мощность, л.с./об/мин 175
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 275/5200
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R18
Дорожный просвет, мм 155
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,6
— загородный цикл 9,6
— смешанный цикл 11,9
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо АИ-95
Читайте также:  Тюнинг автомобилей - статьи и новости, запчасти к авто, прокачка авто

Техника

Конструкция шасси незатейливая. Спереди — стойки McPherson, зависимая задняя подвеска — пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Лаксджиновцы, кстати, утверждают, что сзади у них полузависимая подвеска: так у них написано в одобрении типа транспортного средства.

Алюминиевый турбодвигатель 2.2L MEFI Turbo (175 л.с., 280 Н•м) собственной разработки лаксджиновцы сравнивают с трёхлитровым «атмосферником». Мол, тяги столько же. Мотор весит всего 135 кг: он будто бы на 13% легче движков у конкурентов.

Гордость фирмы Luxgen Motor — усиленная конструкция днища Multi-H. Четыре продольные и пять поперечных балок формируют перекрестья, которые положительно сказываются на жёсткости и прочности кузова.

Безопасность

Краш-тесты тайваньского кроссовера по европейской методике проводила компания Continental совместно с китайской организацией C-NCAP. За пассивные и активные системы безопасности модель получила высшие оценки.

Противоугонная система

От угона Luxgen7 SUV защищается с помощью сидушки.

Чтобы активировать систему, нужно перевести селектор коробки в положение P, вынуть ключ из замка, нажать специальную кнопку на приборке и удерживать её три секунды, после чего поставить автомобиль под охрану с кнопки на брелоке. Тогда водительское кресло придвинется почти вплотную к рулю, оставив зазор в 20 см. Оригинальное приспособление!

За кадром

Короткое (меньше двух суток) путешествие, названное организаторами «Побег из города вместе с Luxgen7 SUV», вышло насыщенным. Посетив в Краснодаре первый дилерский центр Лаксджина на юге России, мы отправились в Анапу и попутно заехали на косу Тузла. Не обошлось без происшествий.

Коллега выехал на берег Кизилташского лимана и, возжелав поднять тучу брызг, слегка зацепил колёсами воду. Автомобиль мгновенно застрял. Спасать его прибыла техничка — пикап Mazda BT-50. Сколько ни буксовал он всеми четырьмя колёсами, выдернуть Luxgen7 не получалось. Вскоре в воду сползла и сама Мазда.

Дожидаться окончания драмы мы не стали и поехали дальше. Всё завершилось хорошо, без жертв.

Источник: https://www.drive.ru/entry/529c8fc994a656603b000107.html

Тест-драйв Luxgen Luxgen 7 (поколение I) — Заморский гость

Российский рынок по-прежнему манит к себе автопроизводителей. Несмотря на то что динамика спроса на машины у нас стала замедляться, потенциал страны еще очень велик, особенно в сегменте кроссоверов.

Осенью 2013 г. тайваньская компания Luxgen Motor начала собирать и продавать в России среднеразмерный кроссовер Luxgen7 SUV. Это первая модель из четырех, которыми располагает бренд с Прекрасного острова, как Тайвань когда-то назвали португальцы.

Причем выпуск моделей собственной разработки возник не на пустом месте. Компания Luxgen Motor была образована в 2008 г. как дочерняя структура Yulon Motor, которая недавно отметила 60-летие и в 2010 г.

была признана крупнейшим автопроизводителем Тайваня.

После основания Yulon в 1953 г. фирма занималась зап-частями и настойчиво искала возможность начать выпуск машин. В середине 50-х там по лицензии начали собирать модели Jeep и Nissan. Сейчас Yulon продает семь “чужих” брендов, а подразделение Luxgen активно продвигает машины собственной марки, которая дошла и до России.

Название бренда весьма претенциозно – оно состоит из первых частей слов “luxury” и “genius” (“премиальный” и “гений”), да и логотип представляет собой не латинскую литеру “L”, как может показаться, а китайский иероглиф, означающий сверхчеловека.

Словом, как лодку назовешь… “Лаксджин” (так правильно произносится название) – это недвусмысленный намек на будущий успех.

В гармонии с природой

Мое знакомство с довольно крупным городским кроссовером проходило на фоне осенних пейзажей Краснодарского края. Видимо, это намек на то, что, хотя машина будет в основном использоваться в больших городах, она располагает к активному отдыху на природе.

Описывать и оценивать дизайн автомобиля – дело неблагодарное, здесь все зависит от вкусов и предпочтений каждого. На мой взгляд, объем, начинающийся от лобового стекла и продолжающийся до переднего бампера с внушительным щитом решетки радиатора, выглядит привлекательно.

Интересно, что этот архитектурный прием использован и в дизайне двери багажника – здесь тоже есть небольшой выступ, напоминающий форму переднего “хобота”. В целом облик автомобиля получился оригинальным и сбалансированным.

Важно

У “тайваньца” хорошие пропорции, большие углы въезда-съезда и рампы, но проходимость ограничена скромным минимальным дорожным просветом – всего 155 мм, хотя, как показало наше путешествие, этого для относительно тяжелого бездорожья хватает, если профиль дороги не слишком сложный.

При беглом знакомстве с интерьером Luxgen понимаешь, что здесь много необычных решений и богатый набор оборудования. Хотя было бы странно, если бы на острове, знаменитом своей высокотехнологичной электроникой, создавались заурядные в этом смысле автомобили.

Первое, что бросается в глаза, – множество кнопок и ручек на боковине сиденья, с назначением которых лучше разобраться до начала поездки, поскольку не все они управляются привычно и интуитивно. Подушка и спинка регулируются обычными на вид кнопками.

Есть две кнопки для сохранения в памяти данных о положении сиденья, руля и зеркал, а также три кнопки, относящиеся к массажу. А вот обогрев и вентиляция кресла управляются не совсем привычно.

У круглой ручки три положения: “выключено”, “обогрев” и “вентиляция”, без возможности выбора ступеней.

Передняя панель создавалась дизайнерами “крупными мазками”: здесь большие оптитронные приборы, внушительных размеров центральный дисплей, более обычного круглых дефлекторов и мощная центральная консоль с массой кнопок и индикаторов.

Под стать консоли огромная рукоять рычага селектора необычной формы и большая декоративная пластина вокруг него.

В целом интерьер выполнен основательно, с учетом вкусов азиатских и, может быть, американских клиентов, о чем свидетельствуют высоко подвешенная педаль стояночного тормоза и система, отключающая подачу топлива при одновременном нажатии педалей “газа” и тормоза.

Совет

Есть в автомобиле и уникальные вещи. Например, дополнительная “противоугонка”: при запирании машины переднее сиденье подъезжает к рулю, и спинка ложится на него, блокируя доступ. Пространство от подушкек сидений до потолка рассчитано скорее на невысоких азиатов, чем на европейцев.

Задний диван, разумеется, складывается по частям и регулируется по длине. А подняв подушку одного из задних сидений, можно добраться до микролифта “докатки”. Необычно выполнены задние потолочные плафоны с крышками, а светодиодные лампы подсветки создают в интерьере приятную современную атмосферу.

Крупнозернистая текстура кожаной обивки сидений повторена в пластике облицовки передней панели с почти отвесной нижней частью.

Конструктор для взрослых

К моменту, когда в Yulon Motor созрело решение создавать собственные модели, у компании уже было множество наработанных связей с производителями автомобильных систем и компонентов.

И появилось четкое понимание концепции собственного кроссовера: бензиновый турбомотор плюс 5-диапазонный “автомат”, подключаемый полный привод с муфтой перед задним редуктором, McPherson спереди и скручиваемая балка сзади, пол кузова с интегрированной рамой, гидроусилитель руля – то есть все проверенные временем составляющие “паркетника”. Причем большинство комплектующих для него и сейчас приобретается у ведущих поставщиков, снабжающих деталями большинство мировых автопроизводителей. Например, турбину для двигателя собственной разработки создавали и настраивали американцы из Garret, адаптивный “автомат” взят у японской Aisin. Как водится, к настройке управляемости и устойчивости приложила руку австрийская Magna.

Качество сборки этого “конструктора” в течение двух дней я оценивал на дорогах и бездорожье Краснодарского края. Первые впечатления от машины были противоречивыми: она отлично разгоняется с места, у мотора неплохая эластичность, но по ощущениям подвеске и рулевому управлению не хватает собранности.

Однако позже эти впечатления сгладились и подвеска стала даже радовать – она отлично справляется с любыми неровностями и при этом не пробивается. Рулевое с гидроусилителем позволяет управлять автомобилем очень точно, правда, на мелких неровностях руль как бы живет своей жизнью.

К тормозам претензий нет: работают очень плавно и точно.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеI рест.Тест-драйвов6ПоколениеI рест.Тест-драйвов12ПоколениеIТест-драйвов3

Еще до первого выезда со стоянки я обратил внимание на множество видеокамер – в зависимости от комплектации их на автомобиле может быть до восьми штук! Камеры используются несколькими “электронными помощниками”, в том числе системой панорамного кругового обзора Eagle View, позволяющей точно вписать автомобиль на место для парковки. При включении “поворотников” – теперь уже благодаря системе Side View – на экране центрального дисплея видно, что происходит рядом с соответствующей стороной автомобиля, хотя полезные “видеоподсказки” появляются с небольшим запозданием. Интересно реализован проекционный дисплей: изображение выводится на специальный полупрозрачный экран, наклеенный на стекло и видимый снаружи автомобиля. По заказу вам установят и систему ночного видения с дальностью действия 100 м и шириной коридора до 40 м.

Ассистент движения по полосе четко работает даже на наших дорогах с тусклой, побитой колесами разметкой. Но долго двигаться с постоянным одергиванием было сложно, и в конце концов я решил продолжить движение без этого дотошного помощника.

Работу полного привода с мокрой многодисковой муфтой в полной мере удалось оценить на длинной песчаной косе. До этого желтый индикатор на кнопке центральной консоли показывал, что использовался исключительно передний привод. На рыхлом песке я включил автоматический режим.

Обратите внимание

А когда пески стали откровенно зыбучими, чтобы не перегреть муфту, нажал третью кнопку и заблокировал муфту.

Но даже в таком варианте, когда тяга распределена по осям примерно поровну, преодолевать вязкие участки песчаного пути, проложенного среди дюн Бугазской косы, удается только с ходу.

Итак, первые шаги новым кроссовером по нашей земле сделаны. Дилеры Luxgen в Москве и Краснодаре уже начали принимать заказы. Цены на Luxgen7 SUV стартуют с 1 320 000 рублей – в комплектации “Комфорт” доступны машины с передним приводом, в двух других – “Комфорт-плюс” и “Престиж” – предлагаются модификации с подключаемым полным приводом и более богатым набором оборудования. 

Технические характеристики LUXGEN7 SUVГабариты, мм

Колесная база, мм

Клиренс (груженого автомобиля), мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива, средний, л/100 км

Объем бака, л

4800x1930x1760
2640
155
нет данных
1800–1915
бензиновый L4 турбо
2198
175/5200
275/2500–4000
подключаемый полный
автоматическая 5-диапазонная
дисковые
нет данных
нет данных
нет данных
75

Источник: http://www.MotorPage.ru/luxgen/luxgen_7/last/test-drives/zamorskij_gost_2.html

Гражданин мира. Тест-драйв тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV

Погас свет, я устроился поудобнее в мягком кресле, надел 3D-очки и приготовился к просмотру фильма. Судя по отзывам, сюжет обещали интересный. Дело правда было не в кино – я в Краснодаре, на тест-драйве нового тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV.

Идея автокинотеатра как таковая не нова, но именно тайваньцы придумали использовать ее как инструмент для продаж.

Читайте также:  Автоваз распространил действие программы утилизации на лада веста

Садишься за руль кроссовера в импровизированной кинозоне в салоне дилера и смотришь красиво снятый рекламный видеоролик, демонстрирующий возможности модели.

Автомобильный кинотеатр как инструмент продаж – оригинальности тайваньцам из Luxgen не занимать

Герой «фильма», ставший счастливым обладателем кроссовера Luxgen, понимает, что его жизнь изменилась в лучшую сторону.

Новая машина повышает престиж владельца среди коллег по работе, окружает заботой и комфортом на небезопасных дорогах, а затем вызывает нескрываемый восторг со стороны друзей, которые ездят, между прочим, на Porsche Cayenne и BMW X5. Смело, ничего не скажешь.

Что ж, пришло время выяснить, насколько обоснованы претензии тайваньцев на успех в сегменте премиум-кроссоверов.

Лаксджин, а именно так правильно произносится название марки, на российских дорогах пока – стопроцентный эксклюзив.

Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Киров и Краснодар – сейчас новичок продается лишь в этих пяти городах России, но дилерская сеть ширится и планы у тайваньцев наполеоновские.

  Именно в Краснодаре состоялось мое знакомство с 7 SUV, и, говорят, первым покупателем Luxgen в России стал ростовчанин. Выпускают внедорожники тоже на Юге – сборку наладили на мощностях завода Derways в Черкесске.

Погода в день теста стояла совсем не южная, за бортом – минус 10, поэтому долго рассматривать Luxgen я не стал.

Важно

Отметил лишь про себя, что внешность у новичка приятная, но смотрится он значительно лучше в светлых цветах, нежели мышино-сером, в который был покрашен тестовый экземпляр.

Позже, при фотосъемке, я ловил себя на мысли, что в зависимости от ракурса меняется и восприятие автомобиля – от тяжеловесного до стремительного. В целом стоит отметить, что вышло без плагиата и излишней «азиатщины».

Интерьер кроссовера производит двоякое впечатление. С одной стороны — достаточно качественная кожа (в терракотовом цвете салон особенно хорош), с другой — жесткий пластик, который на «премиум» явно не тянет.

Руль вроде бы обтянут кожей и отделан деревом, но при этом слишком узкий в хвате, а мелкие вспомогательные кнопки на «баранке». В глаза бросается обилие дефлекторов (только по центру передней панели их четыре) и акустика марки JBL, хорошо известная отечественным любителям тюнинга.

Тут такая аудиосистема идет с завода, и в отличном качестве звука я мог убедиться при просмотре фильма в салоне.

Салон 7 SUV самобытен и качественно собран. Но для ощущения «премиума» не хватает деталей — пластик слишком жесткий, кнопки мелкие, «баранка» неудобная. Зато инновационными технологиями водитель и пассажир уж точно обделены не будут. Комбинация приборов информативна и радует глаз

Удивил Luxgen и при попытке настроить посадку под себя.

С одной стороны в машине стоимостью в полтора миллиона нет возможности отрегулировать руль по вылету, с другой – не могу не похвалить водительское сиденье с массой регулировок, вентиляцией и массажем, с которого буквально не хочется слезать. Процесс посадки-высадки кстати в Люксге… простите Лаксджине, очень удобен – сел, перекинул ноги, и все.

За эргономику – твердая «пятерка»!

В Лаксджине необычно реализована идея противоугонной защиты – при постановке машины на охрану кресло попросту придвигается вплотную к рулю, исключая возможность управления автомобилем. Пока двери не разблокируются с брелка, кресло отодвинуть назад невозможно.

Просто и действенно!

Парад технологий продолжается при движении.

Совет

Как вам, например, восемь камер, расположенных по периметру автомобиля? Расположены они по периметру автомобиля и дают обзор в 360 градусов – изображение транслируется на дисплей мультимедийной системы в режиме Eagle View, когда водитель видит машину как бы с высоты птичьего полета.

Машина также умеет распознавать разметку, сигнализируя водителю о ее пересечении, и даже умеет видеть в темноте, транслируя картинку с передних камер. Всевидящее «Око Лаксджина» контролирует слепые зоны и дает возможность водителю при включении поворотников видеть на мониторе, что происходит сбоку – это происходит автоматически.

Нашпигованный электрическими прибамбасами, тайваньский кроссовер несомненно придется по душе технически продвинутому пользователю. А как у нас обстоят дела с удовольствием от вождения? Тут все ровно – несмотря на многообещающую приставку Turbo в названии двигателя.

Управляется двухтонный внедорожник достойно – несмотря на небольшие крены в поворотах, уверенно держит прямую и точно реагирует на движения рулем. Подвеска достойно справляется с превратностями российских дорог, хотя, порой, кроссовер ведет себя не по «премиальному» жестковато.

Четырехцилиндровый турбодвигатель собственной разработки, субъективно, слабоват для почти двухтонного автомобиля – несмотря на то, что с 2,2 литра рабочего объема сняли 175 лошадиных сил.

Расположенные по периметру машины камеры дают возможность контролировать ситуацию со всех сторон. Например, картинка с боковых зеркал автоматически транслируется на дисплей при включении поворотника

Вообще, силовой агрегат – чуть ли не единственное исконно тайваньское, чем комплектуется Luxgen.

«Автомат» на кроссовере – японский, известной марки Aisin, турбины поставляет не менее известная американская компания Garrett. А в основе кроссовера, кстати, лежит платформа … французского минивэна Renault Espace, доработанная специалистами компании Prodrive, которая славится своими «боевыми» Subaru.

В общем, вышло с миру по нитке, главное, что получилось все достаточно гармонично.

Как говорят тайваньцы, название бренда Luxgen возникло от сочетания двух слов, по их мнению наиболее точно характеризующих выпускаемые машины – Luxury (роскошь) и Genius (гениальность). В ближайшем будущем планируют избавиться и от скучных аббревиатур в названиях моделей – для 7 SUV обещают придумать более звучное название.

А как чувствуют себя пассажиры «галерки»? Про них не забыли, например уже «в базе» задним пассажирам доступны потолочные зеркала с подсветкой. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону, а запаса пространства как в голове, так и в ногах – более чем достаточно.

Порадует практичного владельца Лаксджин и просторным багажником – от 972 до 1739 литров, при сложенном заднем диване.

Luxgen 7 SUV хорош для путешествий всей семьей, но не стоит питать иллюзий насчет его проходимости. Отъехав от асфальтовой дороги сотню метров, кроссовер застрял в безобидном на первый взгляд месте – не помог ни подключаемый полный привод, ни принудительно блокируемая многодисковая муфта.

Обратите внимание

Вытащить буксующий внедорожник удалось лишь с помощью Газели и хорошего троса ( две тонны веса выдерживает не каждый).

Справедливости ради стоит отметить, что машина была обута в летнюю резину – при наличии более выраженного протектора шансы Luxgen выбраться самостоятельно значительно увеличились бы.

Скажу честно – ехав на тест, я был уверен, что машина окажется «сырой» и близкой по потребительским качествам к китайским.

Но даром что остров Тайвань находится в непосредственной близости с материковым Китаем – пропасть между Luxgen 7 SUV и большинством китайских внедорожников велика.

По ощущению качества, автомобиль вплотную приблизился к корейским моделям – несмотря на некоторые недоработки, которые, уверен, тайванцы в ближайшее время исправят. Да и некоторые китайские модели уже трудно считать синонимами плохой сборки и низкой надежности.

Несмотря на то, что производитель позиционирует Luxgen 7 SUV как премиальный кроссовер, я бы причислил его к крепкому «середняку».

Главное для производителя и дилеров сейчас – правильно позиционировать машину на рынке и победить предрассудки большинства покупателей, касающиеся надежности и престижа.

Возможно им это удастся – завоевали же предприимчивые тайваньцы рынок электроники своими HTC и Acer.

Кто против?

Сам по себе Luxgen 7 SUV по сочетанию цены и потребительских характеристик практически не имеет аналогов.

Если отталкиваться от цены, то его конкурентами видятся традиционные современные кроссоверы среднего класса – такие, как Toyota RAV 4.

Важно

Японский внедорожник стоит от 998 000 рублей за базовую версию, оснащенную беднее «тайваньца». Хорошо укомплектованный внедорожник именитой японской марки потянет на 1,5 миллиона рублей.

Если исходить из размеров, Luxgen играет в другой лиге – тут его можно сравнивать, например, с Nissan Murano 1 425 000 рублей за хорошо укомплектованную стандартную комплектацию. Однако SUV 7 за схожие деньги можно купить уже в «максималке».

Цены на автомобиль Luxgen 7 SUV:

КомплектацияЦена, руб. (до скидки)Цена, руб. ( с учетом новогодней акции)Комфорт

Комфорт Плюс

Престиж

1 320 000 999 000
1 500 000 1 160 000
1 610 000 1 320 000

Более подробно с ценами и комплектациями можно ознакомиться на сайте официального дилера.

Технические характеристики Luxgen 7 SUV:

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристикиРасход топлива, л/100 км
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4800
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1760
Колёсная база, мм 2910
Колея передняя/задняя, мм 1610/1640
Снаряжённая масса, кг 1915
Полная масса, кг 2450
Объём багажника, л 972
Тип бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2198
Макс. мощность, л.с./об/мин 175
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 275/5200
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R18
Дорожный просвет, мм 155
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3
— городской цикл 15,6
— загородный цикл 9,6
— смешанный цикл 11,9
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 75
Топливо АИ-95

Редакция Avto25.ru благодарит за предоставленный автомобиль автосалон ДМ-Авто, официального дилера марки Luxgen на Юге России. 

Источник: https://www.avto25.ru/news/testdrive/2013/12/17/16705.html

5 громких премьер автосалона в Москве :

На Московском международном автосалоне производители покажут большое количество интересных новинок, причем для некоторых моделей, таких как Mazda 6 и Opel Astra в кузове седан, столичная площадка станет мировым дебютом.

Однако до сих пор некоторые производители не раскрывают подробностей о новых моделях, который будут показаны в рамках ММАС-2012, сохраняя интригу. Редакция Autonews.ru сделала подборку из 5 самых громких мировых и европейских премьер в Москве.

Mazda6

На прошлой неделе японская компания Mazda опубликовала первые официальные изображения Mazda6 нового поколения. Мировая презентация автомобиля состоится в рамках Московского международного автомобильного салона. Модификация для российского рынка комплектуется двухлитровым бензиновым двигателем SkyActiv и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SkyActiv-Drive.

Главная отличительная черта Mazda6 во внешнем виде — новая решетка радиатора, впервые использованная на кроссовере СХ-5. Кроме того, значительно изменились как передние, так и задние фары.

Единый стиль машины выполнен в дизайнерской концепции Mazda, которая называется KODO — Soul Of Motion («Душа движения»). В целом, в силуэте Mazda6 нового поколения угадывается концепт Takeri, изображения которого были опубликованы в начале 2012 года.

Главным цветом для Mazda6 станет красный — так называемый Soul Red. Дизайнеры проекта убеждены, что выбранный оттенок отлично подходит к образу автомобиля.

На новом автомобиле Mazda впервые продемонстрирует систему рекуперации энергии торможения i-ELOOP, которая, как заявляют специалисты японской компании, сократит расход топлива на 10 процентов.

Opel Astra седан

Новое поколение популярного автомобиля гольф-класса Opel Astra представлено на российском рынке уже тремя кузовами: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек и универсал. Единственная оставшаяся модификация, не представленная на данный момент в нашей стране — седан.

Читайте также:  Renault duster 2015 года выпуска подешевел на 3% с 19 февраля

Мировая премьера этой модели пройдет в августе на Московском международном автомобильном салоне.

Седан получил колесную базу 5-дверного хэтчбека, поэтому не стоит ожидать, что пространства для задних пассажиров стало больше. Новая Astra стала длиннее предыдущей модели на 10 см, но при этом объем багажника сократился с 490 до 460 л.

Очевидно, что в данном случае функционал принесен в жертву дизайну.

Совет

Линейка моторов седана Astra будет состоять из 7 двигателей: 4 бензиновых мощностью от 100 до 180 л.с. и 3 дизельных мощностью от 70 до 130 л.с. Отмечается, что новый седан с дизельным силовым агрегатом 1,7 CDTI ECOFLEX получит систему старт/стоп для снижения потребления топлива в городе.

Инженерам Opel благодаря использованию этой технологии и нового мотора удалось добиться показателя экономичность в 3,7 л. на 100 километров, при этом выхлоп CO2 не превышает 99г/км.

Что касается бензиновых агрегатов, то стоит отметить, что среди них будет и новый турбированный силовой агрегат SIDI ECOTEC объемом 1,6.

Honda CR-V

Несмотря на то, что Honda CR-V нового поколения поступила в розничную продажу в США в декабре прошлого года, европейская презентация нового кроссовера состоится только в августе 2012 на Московском автосалоне.

Выход автомобиля на рынок Старого света японская компания немного задержала, запланировав начало официальных продаж на конец октября или начало ноября, в зависимости от страны.

Автомобиль будет несколько отличаться от североамериканкой версии.

В частности, CR-V предложат с другой линейкой моторов. Кроссовер будет продаваться с 2,0-литровым бензиновый двигателем мощностью в 153 л.с. Кроме того, вседорожник можно будет приобрести с дизельными силовыми агрегатами: 2,2-литровый I-DTEC, мощность которого составляет 150 л.

с и в более простых комплектациях CR-V предложат с маломощным дизельным двигателем объемом 1,6 литра и мощность 118 л.с. Этим мотором будут комплектовать исключительно версии с передним приводом.

Ранее сообщалось, что еще одним силовым агрегатом станет бензиновый 1,6-литровый двигатель.

Обратите внимание

Японцы поработали над интерьером – Honda уверяет, что материалы отделки стали качественнее, а сам салон просторнее: задний диван расположен на 38 мм ниже, чем раньше, и водительское сидение можно опустить на 10 мм. Кроме того, сзади теперь нет центрального тоннеля, что выгодно сказалось на просторе для ног пассажиров второго ряда.

BMW i8 Spider

Одной из самых громких премьер Московского автосалона станет гибридный спорткар от BMW. Немецкий концерн уже подтвердил, что модель пойдет в серию. Внешне Spider i8 отличается от купе только отсутствием крыши.

Совокупная мощность силовой установки i8 составляет 354 л.с. – 131 л.с. дает электромотор и 223 л.с. – трехцилиндровый бензиновый двигатель. Заявленный разгон до 100 км/ч у i8 Spyder занимает всего 5 секунд.

Расход топлива, по крайней мере обещанный, впечатляет: около 3 литров на 100 км пробега. На одной электрической тяге автомобиль должен проехать 30 км. Батарея расположена таким образом, чтобы разместить трансмиссионный туннель традиционной заднеприводной машины.

Бензиновый двигатель крутит задние колеса, а электромотор передает момент на переднюю ось.

В салоне установлена пара широкоэкранных дисплеев, с помощью которых можно управлять интерфейсом машины. Все мониторы используют технологию объемного изображения 3D.

На информационный дисплей выводятся данные об использовании энергии, рекуперации, режиме вождения.

Известно, что энергосберегающий режим отражается переключением дисплея в голубой цвет, спортивного – в оранжевый.

Luxgen

Важно

На Московском автомобильном салоне будут представлены не только отдельные модели, но целые бренды. Впервые на российском рынке появится продукция Тайванского производителя Luxgen.Luxgen – молодая марка, она представлена на рынке с 2008 года.

Однако компания входит в тайваньский концерн Yulon Motors, который занимается производством автомобилей с 1953 года, а также запчастями и компонентами. Yulon Motors выпускает лицензионные копии моделей таких компаний как Nissan, Mitsubishi, General Motors, Chrysler, Mercedes-Benz и многих других брендов.

Концерну удалось стать крупнейшим национальным производителем с заводами в Тайване, Китае и на Филиппинах. Бренд Luxgen был создан концерном как собственная премиальная марка.

В линейке автомобилей под маркой Luxgen представлены кроссоверы, минивэны, седан, а также электромобили.

Выглядят машины очень достойно, но качество сборки можно будет оценить лишь при личном знакомстве. Минивэны и кроссоверы оснащаются общим 2,2-литровым турбомотором мощностью 175 л. с. Трансмиссия разработана Aisin – это пятиступенчатый «автомат».

В создании подвески приняли участие австрийский производитель компонентов Magna и британская тюнинговая компания Prodrive. Названия у моделей незамысловаты и конкретны: Luxgen7 MPV, Luxgen7 SUV и Luxgen7 CEO.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5825ddcb9a7947578b14341a

Luxgen 7 MPV — новый тайваньский минивэн

Минивэн Luxgen 7 MPV является первым автомобилем, созданным стараниями представителей компании Luxgen при активной помощи технического персонала известных мировых производителей и разработчиков автомобильных комплектующих. Стоит отметить, что над Люксген 7 МПВ трудились спецы из ItalDesign (дизайн кузова), Matra, Continental, Delphi, MIRA (шасси и подвеска, системы безопасности).

Тайваньская автомобильная компания Luxgen пока не очень широко известна в России, конечно, если не брать в расчет автоэкспертов и тех, кто является завсегдатаем регулярной Московской автовыставки ММАС 2012, где и была показана троица новинок тайванского производителя. Российским автолюбителям пока доступен к покупке только премиальный кроссовер Luxgen 7 SUV, компанию которому в скором времени составит Luxgen 5 седан. А вот появится ли Luxgen 7 MPV в России в 2014-2015 году остается загадкой.

Несколько слов об истории появления компании Люксген. Luxgen является дочерним предприятием Yulon Motor Co., компания была основана в 2009 году, поэтому имеет в своем арсенале пока только три модели – кроссовер Luxgen 7 SUV, не так давно представленный Luxgen 5 в кузове седан, ну и минивэн Luxgen 7 MPV.

о котором мы и поговорим подробно. Наименование марки произошло из сокращенного LUXury GENius, или по-русски гениальная роскошь. Так что производители авто с Тайваня всерьез нацелены на покорение мира своей продукцией, надеясь когда-нибудь попасть даже в премиум-сегмент.

Как и кроссовер SUV, Лаксджин 7 MPV основан на платформе Matra. Оба автомобиля заметно похожи внешне, что неудивительно, ведь к созданию обеих моделей приложило руку одно ателье – итальянский ItalDesign.

Однако минивен все же подвергся некоторым стилевым доработкам со стороны дизайнеров Luxgen – это сделало данного новичка более интересным и уникальным.

Совет

С любой стороны Люксген 7 МПВ выглядит сдержано и при этом солидно. Благодаря фото и видео минивэн можно рассмотреть со всех сторон.

Передняя часть кузова украшена огромной одетой в хром фальшрадиаторной решеткой, стильными компактными фарами головного света и солидным бампером с миниатюрными противотуманками.

Профиль однообъемного кузова минивэна с оригинальной восходящей к корме линией бокового остекления с четырьмя сегментами стекол выделенными хромированной планкой и аккуратно ниспадающей линией крыши. Признаем, что сбоку автомобиль из Тайваня выглядит отлично и ярко.

Корма решена в традиционном для данного типа кузова стиле — огромная дверь багажного отделения, компактный бампер и габаритные фонари продольного расположения.
Если судить в целом, то внешне модель выглядит презентабельно и стильно, она вполне способна конкурировать с подобными авто, по крайней мере, на российском рынке.

  • Минивэн комплектуется резиной 215/ 60 R16 или 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках R16-R17.
  • Модель имеет следующие габариты: длина ее составляет 4845 мм, ширина – 1876 мм, а высота – 1768 мм.

У минивэна довольно большая колесная база – 2910 мм, что гарантирует прекрасную устойчивость при движении. Luxgen 7 MPV имеет пять дверей, при этом боковые задние двери сконструированы не распашными, а сдвижными, что позволяет пассажирам с легкостью рассаживаться на оба задних ряда сидений.

Именно так, в салоне минивэна имеется три ряда сидений, по два места в каждом. При этом самый последний ряд имеет кресла с низкими спинками и предназначен для перевозки детей.

Багажное отделение автомобиля тоже весьма вместительное – объем его составляет 1332 литра, погрузочная глубина 1178 мм, ширина проема — 1160 мм, а высота до уровня стекол — 975 мм (при условии сложенных сидений третьего ряда).

Дизайн передней части салона оригинальный и стильный, электронная приборная панель, крупный 10-ти дюймовый сенсорный дисплей, самобытное оформление центральной консоли.

На большой экран транслируются данные с многочисленных видеокамер кругового и ночного видения, что дает удивительную легкость в маневрировании на трассе, если даже при этом полностью заклеить все стекла.

В ходе автосалона в Москве в 2012 году как раз это успешно продемонстрировали представители компании-производителя минивэна.

Раздельные кресла первого и второго ряда обеспечат вполне комфортную посадку и еле уловимую боковую поддержку. Да и зачем больше, ведь мы в салоне минивэна, а это не спорткар. Разместиться удобно водителю за рулем не получается с первого раза, придется приноравливаться к автобусной вертикальной посадке.

Обратите внимание

Качество материалов в салоне и детализация элементов интерьера на высоком уровне, вот только портит общую картину стиля аляповатые псевдо деревянные вставки. В качестве оборудования обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность обитателей салона полный ажур. Климат-контроль, продвинутая мультимедийная система, кожаная отделка кресел и прочее, прочее…

Что касается технической составляющей Luxgen 7 MPV, то тут у претендента на премиальную нишу есть некоторые недоработки. Это касается отсутствия выбора двигателя – предложен лишь один вариант, хотя, стоит отметить, неплохой. Это позаимствованный у французов мотор на бензине LMM MEFI Turbo с турбонаддувом Garret объемом 2,2 литра.

Четырехцилиндровик оснащен механизмом Dohc с 16 клапанами и многоточечной системой впрыска топлива. Он полностью соответствует стандарту Евро-4 и развивает около 175 лс на 5200 оборотах в минуту. Крутящий момент в промежутке от 2800 до 4000 оборотов в минуту равен около 280 Нм.

Расход топлива у минивэна вполне приемлемый – в смешанном режиме движения он составляет 11,4 литра на 100 км, максимальная скорость 190 кмч.

Выбора коробок переключения передач тайваньский производитель также не предоставляет. Доступна лишь японская 5-скоростная АКПП Aisin с 10 режимами работы, в том числе с функцией переключения передач вручную, а также спортивный режим Sport Mode.

Подвеска переднеприводного Luxgen 7 MPV (кстати, и привод будет только передний) немного мягче, чем у кроссовера, однако абсолютно той же конструкции, а ее доработка осуществлена австрийцами – фирмой Magna. Спереди это классические стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка и система рычагов.

Тормозная система везде – дисковая, позаимствованная тайваньцами у Delphi. Кроме версии с бензиновым двигателем, компания планирует выпустить еще и электрическую модель минивэна – Luxgen MPV EV+, а также шикарную бизнес-модель Luxgen 7 CEO.

Последняя будет оснащена специальной перегородкой, отделяющей передний ряд кресел от остальных. На ней будет размещен крупный дисплей мультимедийной системы, предназначенный для развлечения пассажиров.

Важно

Вот такой он минивэн из Тайваня — Luxgen 7 MPV, со сдержанной внешностью, шикарным салоном и богатым оснащением.

Источник: https://povozcar.ru/luxgen-7-mpv-2014.html

Ссылка на основную публикацию