Московский этап соберет лучших стантрайдеров

«Движению вверх» не помешала конкуренция

Разрешенная Минкультом после совещания с участниками отрасли премьера «Приключений Паддингтона-2» не помешала отечественному «Движению вверх» собрать в свою кассу еще 340 млн руб. Это рекордный результат для четвертой недели проката в России — меньше на этом этапе собрал даже «Аватар». Сам британский фильм за неполный первый уикенд показа принес прокатчику около 67 млн руб.

Согласно данным государственной ЕАИС, кассовые сборы «Приключений Паддингтона-2» за первый уикенд составили около 67 млн руб. (данные на 20:00 воскресенья). У фильма было 22,3% от всех сеансов в российских кинотеатрах.

«Паддингтон» вышел на экраны только в субботу, 20 января.

До тех пор Минкульт и прокатчик «Паддингтона» «Вольга» не могли договориться о дате: «Вольга» запрашивала 18 января, чиновники изначально разрешили 1 февраля, чтобы расчистить прокат для российского кино, в первую очередь — «Движения вверх».

«Движение вверх» тем временем не перестает ставить рекорды в прокате. Четвертый уикенд картина завершает со сборами 340 млн руб., пишет kinodata.pro. У предыдущего кассового рекордсмена среди отечественных фильмов «Последнего богатыря» на четвертой неделе было всего 146 млн руб.

Обратите внимание

При этом у «Движения вверх» оказалось 24% сеансов — по-прежнему больше, чем у других релизов. Общая касса фильма достигла 2,273 млрд руб.— больше в российском прокате было только у «Аватара». При этом на четвертом уикенде «Аватар» уже собирал меньше — 336,8 млн руб.

«На четвертом уикенде, да еще и с такими сборами и сарафанным радио, на конкурентов уже не надо обращать внимание.

Фильм идет по инерции, а эту инерцию, кстати, прокатчик поддерживает продолжающейся рекламной кампанией»,— отмечает руководитель отдела аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» Андрей Белый.

Выход «Паддингтона» в российский прокат стал настоящим скандалом для киноиндустрии. Минкульт сначала перенес его премьеру с 18 января на 1 февраля, но после протеста кинотеатров и российских продюсеров все-таки разрешил фильму выйти с 20 января. Дело в том, что с 1 февраля в прокате стартует фильм «Селфи», а с 14-го — «Лед» студии Art Pictures.

Активный протест ее совладельца Федора Бондарчука способствовал тому, что «Паддингтон» остался на своем уикенде, хоть и с потерей двух первых дней проката.

Решение о выходе «Паддингтона» приняли по итогам совещания в Минкульте, куда позвали продюсеров Федора Бондарчука, Дмитрия Рудовского, Сергея Сельянова, Леонида Верещагина, владельца «Синема Парка» и «Формулы кино» Александра Мамута, гендиректора «Киномакса» Дмитрия Нартова.

После переноса премьеры кинотеатры, объединенные в Ассоциацию владельцев кинотеатров, жестко раскритиковали Минкульт. Они написали, что не министр культуры строит частные кинотеатры и снимает российские фильмы, которые ставят рекорды.

С тоном письма кинотеатры переборщили, говорит один из участников совещания, но «тем не менее конструктивная позиция взяла верх».

Дмитрий Нартов сказал “Ъ”, что возвращение «Паддингтона» стало взвешенным решением, которое позволит кинотеатрам выполнить план января, который уже заранее считался проваленным после переноса «Бегущего по лабиринту» — его Минкульт ранее также сначала перенес на 1 февраля, а потом вернул на 25 января.

Важно

Формально Минкульт связал перенос премьеры «Паддингтона» с тем, что его дата совпадает с датой «в ранее выданном прокатном удостоверении на иной фильм».

Какой фильм, не сообщалось; из российских релизов 18 января выходил только «Скиф». Он собрал за уикенд около 35 млн руб.

Его продюсер Сергей Сельянов напоминает, что у его картины и у «Паддингтона» совершенно разная аудитория, поэтому они друг другу не мешали и возможность переноса не обсуждалась продюсерами.

Прокатные проблемы зарубежных фильмов в России

Читать далее<\p>

Анна Афанасьева

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3526875

Авто/мотоспорт. Мотосезон в Москве откроется 6 мая мотопарадом по улицам города

Открытие мотосезона в Москве состоится 6 мая — в этот день на улицах города пройдет официальный мотопарад.

Одна из целей городского праздника «Москва — город для мотоциклистов» — привлечение внимания к вопросам безопасности и взаимного уважения на дорогах. Участникам праздника с помощью промо-материалов и дополнительных активностей расскажут о способах избежать опасности на дорогах.

Так власти отреагировали на просьбу нескольких московских мотосообществ. Садовое кольцо и проспект Мира для автомобилистов будут перекрыты с 11:00 до 12:00. Также в этот день с 09:00 до 11:00 полностью перекроют проспект академика Сахарова. Следить за безопасностью будут сотрудники ГИБДД.

Программа московского мотопарада

09:00 Сбор колонны

Досмотр мотоциклов, выдача браслетов и памяток участника парада. Встреча гостей из других городов

11:00 Старт парада мотоциклистов

проспект Академика Сахарова — Самотечная Эстакада — Садовая-Каретная улица — Садовая-Триумфальная улица — Большая Садовая улица — Садовая-Кудринская улица — Новинский бульвар — Смоленский бульвар — Зубовский бульвар — Валовая улица — Зацепский Вал — Ульяновская эстакада — Земляной Вал — Садовая-Черногрязская улица — проспект Мира — Останкинский проезд — улица Бориса Галушкина

12:00 Встреча колонны

Приветственные слова официальных лиц и представителей правительства города Москвы. Презентация мотошколы на базе УКК «Мосгортранс». Презентация стендов партнеров и спонсоров мероприятия. Организованная детская программа с аниматорами и детские мотоатракционы

16:00 Показательные выступления команды «Каскад»

Приветствие от УГИБДД ГУ МВД России по городу Москве. Презентация выставочной части мероприятия (ярмарка аксессуаров и экипировки, шоу кастом-мотоциклов, экспозиция ретро-техники, фото выставка)

16:30 Показательные выступления и мастеркласс международных тренеров по фигурной и безопасной езде на мотоцикле

17:00 Начало мотоспортивного праздника

Шоу стантрайдеров и фристайлеров с привлечением лучших спортсменов России, презентации раллийных команд, рассказ о достижениях российских спортсменов и приглашение их на сцену с вручением призов и подарков, показ коротких фильмов о достижении российских спортсменов на экране сцены. Презентация команды Московской полиции и рассказ о ее выступлениях на чемпионатах по супермото, мотокросс на ралли Dakar.

18:00 Начало праздничного концерта

Читайте также:  Суперкары в деталях: koenigsegg (кенигсегг), история модели

В программе: группы «Манго-манго», «Ундервуд», Сергей Галанин и группа «Серьга», Александр Иванов и группа «Рондо», «Чайф», Гарик Сукачев и группа «Бриганада С»

21:00 Торжественное окончание праздника

22:00–05:00 Ночная программа в популярных у мотоциклистов кафе и ночных клубах

5 самых необычных мотопарадов мира

Источник: https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/spbnews_NI743489_Motosezon_v_Moskve_otkrojetsa_6_maja_motoparadom_po_ulicam_goroda

Выбираем экипировку для станта. Опыт стантрайдеров

Стантрайдинг – трюковая езда на мотоцикле, очень зрелищный и опасный вид спорта, в котором райдер должен быть хорошо защищен. И в тоже время ему ничего не должно мешать чувствовать мотоцикл. Как же подобрать экипировку для станта, чтоб было удобно и безопасно тренироваться?

Когда смотришь видео с соревнований или вживую присутствуешь на показательных выступлениях, то прям чувствуешь напряжение толпы. А что нужно народу? Правильно, “хлеба и зрелищ”. Самая бурная реакция у зрителей появляется тогда, когда что-то идет “не так”, и райдер падает.

Не даром стантбайки завешены таким количеством защитного железа, которое значительно утяжеляет мотоцикл. Естественно, в большинстве случаев, когда падает мотоцикл, падает и райдер. И поэтому стоит уделить большое внимание правильному выбору качественной мотоэкипировки.

Если вы решили заняться стантрайдингом, то, боюсь, ваш классический городской экип вам не подойдет. Помимо подготовленного стантбайка, вам еще потребуется новая защита.

Большинство кожаных и текстильных мотокурток сшиты таким образом, что фиксируют руки в положении, когда вы наклонены вперед и держитесь за руль мотоцикла.

Совет

Естественно, вы можете в них двигаться, но со стороны экипировки будет создаваться сопротивление, что во время тренировки будет очень вам мешать. Тоже самое касается кожаных мотоштанов.

Они мешают ногам до конца выпрямляться, а про отработку трюков типа “Кинг Конг” можно вообще забыть. Высокие мотоботы и перчатки, закрывающие запястья также не подойдут для тренировок.

И каким образом выбрать экипировку, которая будет позволять свободно двигаться, и в тоже время хорошо защищать нас от травм во время падения?

Перед тем, как мы перейдем к этому вопросу, хочется отметить, что многие профессиональные райдеры иногда пренебрегают некоторыми элементами мотоэкипировки, но это обоснованно их собственным опытом.

Профессиональные акробаты, например, способны практически при любом падении уйти в кувырок, что защищает их от травм. Но для этого требуются годы тренировок. И, когда вы будете стантить на уровне лучших райдеров, вы сами сделаете для себя вывод, какая экипировка вам больше подойдет.

Падения будут в любом случае. Перефразируя Т. Рузвельта, “Не падает тот, кто ничего не делает”.

Что выбирают профессиональные стантрайдеры

Для начала давайте рассмотрим, в чем катаются стантрайдеры. Я проанализировала фотографии 43-х участников питерских соревнований Interio Stunt Cup, и получила такие результаты.

  • 100% райдеров используют мотошлем и перчатки
  • 88% пользуются наколенниками
  • 84% райдеров защищают спину. Соответственно у 22-х райдеров защита спины, встроенная в жилет, а еще у 14-ти защита спины отдельно
  • 60% стантрайдеров имеют налокотники
  • Больше половины райдеров предпочитают ездить в защитном жилете (он защищает как грудь, так и спину) Причем из этих 22 райдеров, 18 пользуются защитными жилетами Icon (об этом поговорим ниже)
  • 28% одевают специальные мотоштаны
  • 16% стантеров выступали в мотокуртках, причем в основном от производителя Icon

Стоит учитывать, что выбор экипировки обусловлен еще и погодными условиями. В более жаркую погоду райдеры предпочитают облегченный вариант экипировки, типа жилетов и защитных щитков, а в более холодную погоду райдеры чаще всего одеваются в куртки. Плюс стантрайдинг — очень подвижный вид спорта, и во время тренировки, даже в холодную погоду, бывает реально жарко.

Выбор мотошлема

На примере того же Interio Stunt Cup:

  • 26 райдеров (60%) выбирают интеграл
  • 10 райдеров (23%) – дуалспорт
  • 4 райдера (10 %) – открытый
  • 3 райдера (7%) — кроссовый

При этом каждый четвертый райдер использует шлем фирмы Icon.

Лучше всего выбирать шлемы закрытого типа, которые будут защищать не только верхнюю часть головы, но и подбородок от клевкового удара. Самым популярным видом шлема у стантрайдеров является интеграл. Сразу за ним следует дуалспорт. Это шлем, объединивший в себе достоинства интеграла и кроссового шлема.

Он закрытый, и имеет усиленную, выдвинутую вперед подбородочную часть, что позволяет проходить дополнительным потокам воздуха. Это помогает при интенсивных нагрузках. Еще меньшее кол-во райдеров использует открытые шлема. Рекомендую новичкам отказаться от подобного выбора.

Это наименее защищенный тип шлема, и его редко выбирают даже прорайдеры.

Почему же шлемы Icon пользуются большим спросом у стантрайдеров?

Большинство популярных моделей шлемов Icon выполнены из литого поликарбоната. Это прочный материал, выдерживающий большое количество ударов. Из-за большей толщины защитного слоя, шлемы из поликарбоната несколько тяжелее шлемов из композитных материалов.

Более легкие композитные шлемы зачастую рассчитаны таким образом, чтоб при первом сильном ударе деформироваться и лопнуть, целиком взяв удар на себя. Именно поэтому говорят, что при первом же ударе шлем надо менять. Подобные шлемы больше подходят для езды по треку, где скорости значительно превышаю скорость на стантовой площадке.

Поэтому шлемы из термопластов больше подойдут для тренировок. Они будут сохранять и вашу голову, и целостность монокока при многократных падениях.

Обратите внимание

Еще один плюс шлемов Icon, это их яркая раскраска. Все-таки стантрайдинг – это шоу, и многие райдеры выбирают для себя яркую экипировку и так же ярко раскрашивают свой байк. А в модельной линейке Icon есть очень интересные экземпляры, которые при первом же взгляде выделяют райдера!

Многие профессиональные стантрайдеры выбирают экипировку Icon, в том числе и чемпион Мира Rafal Pasierbek, Jason Britton, Leah Petersen, отечественные райдеры Никита Покусай, Григорий Талдыкин, Юрий Верховников и многие другие.

Рекомендации по выбору мотошлема:

  • Выбирайте шлем закрытого типа
  • Шлем из поликарбоната выдержит большее количество ударов
  • Обратите внимание на шлемы марки Icon
Читайте также:  Названа цена обновлённого uaz patriot

Выбор защиты корпуса

Очень большой популярностью у стантеров пользуются защитные жилеты. Они одновременно защищают грудь от падения вперед на руль, и спину. Отдельно хочется отметить важность наличия защиты спины в экипировке стантера. Один из самых опасных трюков в стантрайдинге, это стоппи. В то же время он является базовым трюком, и его должен уметь выполнять каждый стантер.

Почему он так опасен? Потому что у этого трюка есть “точка невозврата”. Это то положение мотоцикла, при котором вы не сможете вернуть его на два колеса, прекратив торможение передним тормозом. В таком случае возникает очень неприятное падение, и при неудачном исходе можно получить хвостом мотоцикла по спине.

Защита должна плотно прилегать к спине и закрывать лопатки и верхнюю часть позвоночника.

Очень большим плюсом жилетов является то, что при высоком уровне защиты, они позволяют корпусу и рукам свободно двигаться. Выбирайте жилет таким образом, чтоб он плотно фиксировался на талии, а защита плеч давала рукам возможность спокойно подниматься вверх.

Самыми популярными моделями жилетов являются Icon Stryker Vest (есть женские и мужские модели).

Рекомендации по выбору защиты корпуса:

  • Всегда защищайте спину!
  • Защита должна плотно прилегать к спине и закрывать лопатки и верхнюю часть позвоночника
  • Выбирайте жилет или защиту спины, которые плотно фиксируются на талии и не сползают
  • Вы должны иметь возможность спокойно поднимать руки
  • Использование защитных жилетов — один из самых удобных способов защитить корпус и спину одновременно

Мотокуртки для стантрайдинга

Самой большой проблемой мотокурток является то, что они создают сопротивление при движении рук. Это абсолютно не мешает, когда вы катаетесь по городу или на треке, но при занятиях стантом это очень сильно скажется на ваших тренировках. Обычная мотокуртка будет передавливать руки и подниматься наверх, когда вы будете выполнять различные трюки типа Sit Down Wheelie или Foot Drag.

Чаще всего райдеры выбирают текстильные куртки. В мотокуртках уже имеются защитные вставки для плеч и локтей, и их не надо одевать отдельно.

Опять же, главным критерием при выборе куртки для стантрайдинга, является удобство. Оденьте куртку и подвигайтесь в ней, и вы сразу поймете, подойдет она для ваших тренировок, или нет.

При этом защитные вставки должны плотно сидеть на суставах и не сползать.

Рекомендации по выбору мотокуртки:

  • Оденьте куртку и подвигайтесь в ней, попробуйте поднять руки. Вам ничего не должно мешать!
  • При движении защитные вставки не должны сползать с суставов
  • При покупке учитывайте, что на тренировке вы будете много двигаться на малой скорости. Покупайте куртки с хорошей вентиляцией
  • Обратите внимание на текстильные куртки Icon. Они смогли сделать их максимально удобными для станта

Выбираем защиту коленей и локтей

Очень уязвимыми являются локти и колени райдера.

Когда выбираете защитные щитки, смотрите, чтоб утягивающие ремешки не передавливали конечности, и в тоже время, чтоб они плотно сидели на суставах, не сползали и не позволяли защите проворачиваться.

Очень удобной является защита локтей с “носком”, например налокотники Icon Stryker Elbow Armor. Они обеспечивают отличную фиксацию на суставе.

Оденьте защиту коленей и попробуйте присесть. Если ремешки будут давить на сухожилья, откажитесь от таких наколенников. Выберите модель с длинным нижним защитным щитком. Это позволит избежать синяков при неудачном выполнении элемента от выступающих вбок частей клетки, сабкейджа и руля.

Важно

Вы должны хорошо чувствовать коленями мотоцикл, и иметь возможность крепко держаться ими. Поэтому райдеры редко выбирают шарнирные наколенники. Они хороши для мотокросса, а в станте обычно используют более облегченные модели.

Отличным вариантом являются подобные наколенники Icon Stryker Knee Guard.

Рекомендации по выбору защиты суставов:

  • Выбирайте защиту на локти “с носком”
  • Утягивающие ремешки не должны при движении передавливать руки и ноги, и в тоже время они должны хорошо сидеть на суставах
  • Смотрите наколенники с длинным нижним щитком
  • Выбирайте наколенники, в которых вы будете хорошо чувствовать бока мотоцикла

Мотоджинсы для стантрайдинга

Некоторые стантеры предпочитают кататься в специальных мотоджинсах. Они широкие, позволяют без проблем одевать под них защиту бедер и коленей. У них имеются эластичные вставки, позволяющие без проблем двигать ногами. Выполнены такие джинсы из специального, устойчивого к истиранию материала.

Рекомендации по выбору мотоштанов:

  • Выбирайте мотоштаны, под которые можно одеть защиту (если там нет встроенной)
  • В штанах должны быть эластичные вставки, позволяющие двигаться
  • Обратите внимание на мотоджинсы с кевларом Icon

Выбираем мотоперчатки для станта

Выбирайте короткие перчатки, плотно облегающие руку. Если купите свободные перчатки, то быстро сотрете себе внутреннюю поверхность руки. Перчатки должны иметь устойчивый к истиранию слой с внутренней стороны ладони, иначе при первом же падении вы их порвете.

Рекомендации по выбору мотоштанов:

  • Берите короткие перчатки, плотно обтягивающие руку
  • Со стороны ладони должен быть устойчивый к истиранию слой
  • Выбирайте легкие, хорошо продуваемые перчатки
  • Обратите внимание на перчатки Icon и Five

И всегда помните, самое главное – безопасность! Выбирайте хорошую экипировку, и успехов на тренировках!

Источник: https://www.partner-moto.ru/blog/v-chem-treniruyutsya-professionalnye-stantraydery-vybiraem-ekipirovku-dlya-stanta/

Адреналиновый шторм в Москве

Невероятные полеты, потрясающие трюки, мощный рок и настоящая энергия захлестнули Москву 14 июля. Шоу на Васильевском спуске положило начало самого масштабного и зрелищного экстрим-тура в России AdrenalineFMXrush.

14 июля в Москве тысячи людей собрались, чтобы увидеть своими глазами главное экстремальное событие этого лета! В самом центре столицы, на Васильевском спуске стартовал первый этап шестого ежегодного тура Adrenaline FMX rush.

В двух шагах от Красной площади  были возведены сцена и трамплины, привезены и установлены тонны самого современного звукового оборудования, приглашены  лучшие экстремальные спортсмены России и мира, и все это, для того чтобы провести под летним московским небом настоящий праздник драйва и адреналина.

Читайте также:  Hyundai может вернуться к массовому импорту машин в россию!

В этом году в первый  раз с 2008 года, Adrenaline FMX rush вернулся в Москву. Организаторы шоу хотели сделать московский этап особенным, ярким и запоминающимся. Специально для Москвы была собрана уникальная по своему составу экстрим-команда Adrenaline team.

Мотофристайл представляли звезды мирового уровня, райдеры экстра-класса – Kevin Ferrari (Кевин Феррари), Ivan Zucconi (Иван Зуккони) и Hannes Ackermann (Ганс Аккерман). Вместе с ними синее небо Москвы покоряли парни из самой титулованной FMX–команды России «FERZ».

Невероятные трюки на высоте 15 метров над землей завораживали публику, а овации и аплодисменты после каждого полета не утихали несколько минут.

Пока мотофристайлеры разрезали воздух, резину своих железных коней жгли лучшие стантрайдеры России – Pilot racing team. Мотоциклы в их руках превращались в точные инструменты, которые понимают пилота с полуслова и готовы выполнить любую команду, будь то стойка на переднем колесе или сложнейший мотодрифт, поднимающий клубы дыма.

В тот же самый момент на площадке разминались трейсеры из профессиональной паркур-команды Jump Evolution Parkour.

Совет

У этих парней нет мотоциклов, их шоу не сопровождается оглушительным ревом моторов, но устроить настоящий пожар в душе публики они могут не хуже других! Мастера своего дела, люди, которые довели до совершенства  природные способности – они приходят и меняют привычные представления  о возможностях человеческого тела.

Любой бриллиант требует огранки, так и настоящее шоу требует достойного сопровождения, и с этой задачей прекрасно справились парни из группы 7000$. Эти ребята знают, как звучит адреналин, на какой ноте рождается энергия и с каким ритмом должно биться сердце настоящего экстремала!

Это яркое шоу останется в памяти жителей Москвы, а экстрим-тур ADRENALINE FMX RUSH не собирается сбавлять обороты. Уже в эту среду 18 июля волна экстрима и адреналина накроет северную столицу Санкт-Петербург, а затем двинется дальше, чтобы продолжить заряжать энергией и положительными эмоциями жителей всей России. Вход на все мероприятия тура свободный!

Источник: http://www.lookatme.ru/flow/posts/media-radar/175247-adrenalinovyy-shtorm-v-moskve

Была бы техника цела

…то ли дело страницы men's health, посвященного скорости и драйву. Кстати, разглядывая железных коней, посматривай иногда и на владельцев, участников MotoFreakShow (www. motofreakshow.ru).
На них — самые модные вещи этого сезона.

Максим Фалунин Шоссейно-кольцевые гонки
Куртка D&G
Свитер Giorgio Armani

Мотоцикл Ducati 1098 S Tricolore

Компромиссы не для нас. Сейчас 1098-й — самый мощный двухцилиндровый мотоцикл на всей планете, с таким соотношением мощности к массе, что иной современный и подготовленный спорт­байк позавидует. Модификация Tricolore — в цветах национального итальянского флага с рамой, выкрашенной в золотой цвет, и гоночным выпуском Termignoni.

Павел Инин BMX
Майка Calvin Klein
Джинсы D&G
Кеды Gucci

Мотоцикл Vyrus

Он такой один. В России. В мире их всего пять единиц. Обтекатели, бак, часть рамы выполнены из карбона. Оригинальная передняя подвеска.

Николай Иванков мотофристайлер
Толстовка и джинсы Giorgio Armani
Кеды Gucci

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 Мотоцикл одинаково уверенно штурмует урбанистические каньоны и горные подъемы на асфальте автобана и на вертикалях серпантинов.

Итальянцы, с детства передвигающиеся в таких условиях, прекрасно знают, что для этих целей нужна особая мототехника — подобная Hypermotard.

Но подобных ему нет, он единственный такой, ему невозможно подобрать аналогов и тем более конкурентов. Так Hypermotard заочно получил звание “Царь горы”!

Сергей Серегин триалист
Свитер Ralph Lauren

Мотоцикл Harley-Davidson
FXSTC SoftailL Custom

Новый взгляд на классический чоппер. Очень удобный мотоцикл как для поездок по городу, так и на дальние расстояния. Сочетает в себе мощь, удобство, роскошь отделки и хорошее байкерское “хулиганство”.

Роман Acro стантрайдер
Куртка D&G
Рубашка, брюки и ремень Gucci

Мотоцикл The First

Создан в единственном экземпляре. Многократно побеждал в кастом-шоу. Стильный и мощный, для неспешных выездов в город.

Сергей Пряхин триалист
Куртка и ремень Harley Davidson
Майка D&G
Джинсы Giorgio Armani
Кеды Gucci

Мотоцикл Ducati SportClassic GT1000 Bicolore

Ретромодель для ценителей спорта и классики в современном исполнении. Шарм, харизма… Раньше умели строить красивые и мощные мотоциклы. А если к этому прибавить нынешние доработки, то получается безумно вкусный коктейль.

Валентин Иванов стантрайдер
Рубашка Gucci
Джинсы Giorgio Armani
Кеды D&G

Мотоцикл Bimota DB5 Delirio Azzurro Limited Edition

Дух нации… Мотоцикл выпущен тиражом в 11 единиц в честь победы итальянской сборной на чемпионате мира 2006 года.

Александр Андреев стантрайдер
Куртка и кеды D&G
Джинсы Gucci

Мотоцикл Harley-Davidson
VRSCAW V-ROD

Мощный и скоростной, он появился в модельном ряду специально к 100-летнему юбилею компании Harley-Davidson. Дизайн навеян гонками дрэгстеров. Двигатель Revolution разработан совместно с инженерами Porsche. Современный, быстрый и очень удобный.

Юрий Верховников стантрайдер
Кардиган и кроссовки D&G
Джинсы Giorgio Armani

Мотоцикл Ducati MH900 Evoluzione

Коллекционная модель, выпущенная тиражом в 1000 единиц, которые разошлись за новогоднюю ночь 2000 года по всему миру. Настоящая реплика мотоцикла, на котором в прошлом веке Майк Хэйлвуд покорял мировые подиумы.

Михаил и Владимир Ярыгины мотофристайлеры
Михаил:
Свитер, джинсы и ремень Giorgio Armani
Кеды Gucci

Владимир: Футболка Giorgio Armani
Ремень Gucci
Джинсы Ralph Lauren
Кеды D&G

Мотоцикл TM Racing
SMR 530 Black Dream

Ультимативный городской байк для людей, не признающих преград.

Фотограф: Сева Галкин
Стилист: Анна Васильева
Идея/постановка: Татьяна Рассказова
Визаж: Савва (Make-up Sisters),Рустам (Make-up Sisters)
Прически: Настя Тихонова

Источник: https://mhealth.ru/fashion/guide/254196/

Ссылка на основную публикацию