Мощность audi e-tron будет превышать 400 л.с.

Audi e-tron: испытание системы рекуперации – более 400 км на одном заряде

Август 08 21:07 2018 by AMSRUS

Прототип Audi e-tron сочетает в себе невероятную мощность и высокую эффективность. Обладая суммарной мощностью до 300 кВт, полноразмерный электрический кроссовер разгоняется до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Значительное влияние на увеличение запаса хода оказывает лидирующая среди конкурентов инновационная система рекуперации энергии.

Электрический кроссовер доказал свою эффективность, продемонстрировав впечатляющий результат во время спуска с горы Пайкс-Пик.

Каждый километр движения вниз по уклону дает около одного дополнительного километра рекуперированного запаса хода

Гора Пайкс-Пик находится в южной части Скалистых гор, ее высота составляет 4302 м над уровнем моря. Именно здесь Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) выиграл легендарную гонку по подъему на гору на автомобиле Audi Sport quattro S1 в далеком 1987 году.

Сегодня прототип Audi e-tron стал настоящей сенсацией гонки благодаря самой эффективной среди конкурентов системе рекуперации.

Во время спуска длиной 31 км электромобиль класса SUV смог рекуперировать в аккумуляторной батарее такое количество электроэнергии, которого хватило бы, чтобы вновь преодолеть практически такое же расстояние.

Обратите внимание

Перепад высоты в 1900 метров обеспечивает все необходимые для этого условия.

Прототип электромобиля Audi e-tron способен рекуперировать энергию с эффективностью до 300 Н·м крутящего момента и до 220 кВт суммарной мощности, то есть более 70% от потребляемой энергии. До настоящего момента ни один серийный автомобиль не мог добиться подобных результатов.

Рекуперация энергии: от движения накатом до ощущения «одной педали»

Система рекуперации энергии обеспечивает до 30% запаса хода электромобиля. Она включает два электродвигателя и интегрированную электрогидравлическую систему управления торможением.

Впервые объединены три различных режима рекуперации: ручная рекуперация энергии при движении накатом, управляемая подрулевыми переключателями; автоматическая рекуперация энергии за счет работы ассистента эффективности движения; рекуперация энергии при плавном переходе между торможением электродвигателями и торможением с помощью гидравлической тормозной системы.

Замедление с интенсивностью до 0,3 g прототип Audi e-tron обеспечивает только посредством электродвигателей, без использования гидравлической системы. Этого достаточно для более чем 90% всех ситуаций торможения, благодаря чему энергия возвращается в батарею при обычных условиях движения.

Водитель может отрегулировать производительность рекуперации при движении накатом, используя подрулевые переключатели. При выборе наименее интенсивного уровня рекуперации тормозной момент при движении накатом отсутствует.

При выборе наиболее интенсивного уровня рекуперации электромобиль интенсивно замедляется при сбросе скорости, благодаря чему водитель может снижать скорость и разгоняться, используя только педаль акселератора. Это создает ощущение «одной педали».

При таком режиме производительности рекуперации необходимость в использовании педали тормоза отпадает.

Колесные тормозные механизмы подключаются, когда требуемая степень замедления превышает 0,3 g и водитель использует педаль тормоза. Благодаря электрогидравлической системе управления торможением колесные тормозные механизмы подключаются мгновенно.

Важно

Бренд Audi стал первым в мире автопроизводителем, который использовал такую концепцию в серийной модели электромобиля. Гидравлический поршень в компактном тормозном модуле генерирует достаточное давление, чтобы обеспечить дополнительную мощность при рекуперативном торможении.

Когда срабатывает система экстренного торможения, между началом торможения и развитием максимального тормозного давления проходит всего 150 миллисекунд. Благодаря такому быстрому росту давления тормозной путь сокращается на величину до 20% по сравнению с тормозным путем при работе традиционных тормозных систем.

В зависимости от ситуации на дороге интегрированная электрогидравлическая система управления торможением принимает решение и включает электронное управление для каждой отдельной оси, определяя способ замедления прототипа Audi e-tron: с помощью электродвигателя, с помощью колесных тормозных механизмов или комбинируя оба варианта.

Педаль тормоза напрямую не связана с гидравлическим контуром рабочей тормозной системы. Переход от торможения электродвигателем к торможению с помощью гидравлической тормозной системы осуществляется настолько плавно, что водитель даже не замечает этого.

Такая система позволяет электрическому кроссоверу максимально эффективно использовать потенциал рекуперативного торможения при поддержке ассистента эффективности движения. Для определения дорожной ситуации и прогнозирования система использует радарные датчики, изображения с видеокамер, данные системы навигации и информацию взаимодействия автомобиля с другими объектами (car-to-X).

Необходимая информация дублируется на виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, рекомендуя водителю в нужный момент убрать ногу с педали акселератора. Взаимодействуя с опционной системой адаптивного круиз-контроля, ассистент эффективности движения может заранее замедлять или разгонять электрический кроссовер.

Асинхронные электродвигатели: высокая производительность

Audi e-tron впечатляет не только своей эффективностью, но и своими характеристиками. Оба электродвигателя имеют мощность 265 кВт и развивают крутящий момент 561 Н·м. Они обеспечивают пиковые характеристики на период до 60 секунд.

Таким образом, они могут разогнать автомобиль с места до ограниченной электроникой максимальной скорости в 200 км/ч несколько раз подряд без потери мощности. Максимальный крутящий момент доступен уже через доли секунды после начала движения, что обеспечивает впечатляющий запас тяги при ускорениях.

Переключением из режима D в режим S и нажатием правой педали до упора водитель активирует режим максимальной производительности. Он остается доступен в течение восьми секунд. В этом случае силовой привод развивает 300 кВт суммарной мощности и 664 Н·м крутящего момента. Прототип Audi e-tron разгоняется до 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Источник: https://amsrus.ru/2018/08/08/prototip-audi-e-tron-ispytanie-sistemy-rekuperatsii/

Электрокроссовер Audi e-tron будет 400-сильным

The scenario: Each kilometer downhill brings around an additional kilometer in range
At 4,302 meters (14,115 ft), Pikes Peak looms high in the southern Rocky Mountains.

Where Walter Röhrl won the world’s most famous hill climb in the Audi Sport quattro S1 back in 1987, it is the Audi e-tron prototype that is now causing a sensation with its recuperation system that is variable and thus the most efficient among all the competitors.

On its 31 kilometer (19 mi) downhill drive, the electric SUV feeds so much energy back to the battery that it can cover approximately the same distance again. The difference in altitude of about 1,900 meters (6,233.6 ft) provides the necessary conditions for this.

The Audi e-tron prototype recuperates energy with up to 300 Nm of torque (221.3 lb-ft) and 220 kW of electric power – more than 70 percent of its operating energy input. No series production model has achieved such a value up to now.

The recuperation concept: from freewheeling to a one-pedal feeling
The recuperation system contributes to up to 30 percent of the electric SUV’s range. It involves both the two electric motors and the electrohydraulically integrated brake control system.

Совет

For the first time, three different recuperation modes are combined: manual coasting recuperation using the shift paddles, automatic coasting recuperation via the predictive efficiency assist, and brake recuperation with smooth transition between electric and hydraulic deceleration. Up to 0.3 g, the Audi e-tron prototype recuperates energy solely via the electric motors, without using the conventional brake – that covers over 90 percent of all decelerations. As a result, energy is fed back to the battery in practically all normal braking maneuvers.

The driver can select the degree of coasting recuperation in three stages using the steering wheel paddles. At the lowest stage, the vehicle coasts with no additional drag torque when the driver releases the accelerator pedal.

At the highest stage, the electric SUV reduces the speed noticeably – the driver can slow down and accelerate using only the accelerator pedal. This creates the one-pedal feeling.

There is no need to use the brake pedal in this deceleration scenario.

The wheel brakes are involved only when the driver decelerates by more than 0.3 g using the brake pedal. They respond extremely quickly, thanks to a new electrohydraulic actuation concept. Audi is the first manufacturer worldwide to use this concept in a series production vehicle with electric drive.

A hydraulic piston in the compact brake module generates additional pressure and thus additional brake force for the recuperation torque. When automated emergency braking is performed, there are only 150 milliseconds between the initiation of the deceleration and the presence of maximum brake pressure between the pads and disks.

Thanks to this rapid pressure buildup, the braking distance is shortened by up to 20 percent compared with a conventional brake system.

Depending on the driving situation, the electrohydraulically integrated brake control system decides – electrically on each individual axle – whether the Audi e-tron prototype will decelerate using the electric motor, the wheel brake, or a combination of the two. The brake pedal is decoupled from the hydraulic system.

The transition from the engine brake to the pure friction brake is smooth, and the driver does not notice it. This system allows the electric SUV to exploit its maximum recuperation potential in a targeted manner with support from the standard efficiency assist.

Обратите внимание

The system uses radar sensors, camera images, navigation data and Car-to-X information to detect the traffic environment and the route. The driver is shown corresponding information in the Audi virtual cockpit as soon as it would be sensible to take the foot off the accelerator pedal.

By interacting with the optional adaptive cruise assist, the efficiency assist can also decelerate and accelerate the electric SUV predictively.

The asynchronous motors: strong performance
What is fascinating about the SUV with electric drive is not just its efficiency but also its performance. Its two electric motors have an output of 265 kW and develop 561 Nm (413.8 lb-ft) of torque.

They can deliver this peak performance for up to 60 seconds. This way, they allow the vehicle to accelerate from a standstill to the electronically limited top speed of 200 km/h (124.3 mph) several times consecutively without output losses.

The maximum drive torque is present within fractions of a second and provides enormous torque. By shifting from drive range D to S and fully depressing the right-hand pedal, the driver can activate boost mode. It is available for eight seconds.

Here, the drive produces 300 kW of system output and 664 Nm (489.7 lb-ft) of torque. The Audi e-tron prototype sprints from 0 to 100 km/h (62.1 mph)in less than six seconds.

Источник: https://ru.motor1.com/news/261599/elektrokrossover-audi-e-tron-budet-400-silnym/

Электромобиль Audi e-tron GT представлен официально: мощность 590 л.с., разгон до сотни за 3,5 с, батарея 90 кВтч, запас хода 400 км (WLTP) и начало продаж в 2021 году

Вчера поздно вечером в рамках Автосалона в Лос-Анджелесе был представлен концепт электромобиля Audi e-tron GT, который стал вторым представителем электрического семейства Audi после электрокроссовера Audi e-tron. Серийная версия электрического седана, который нацелился на конкуренцию с Tesla Model S, поступит в продажу в ближайшие два года.

Читайте также:  Накопить на автомобиль за 7 месяцев

Производитель называет Audi e-tron GT «четырехдверным купе с пропорциями классического Gran Turismo», но это определение не должно вводить в заблуждение — по габаритам и размерам салона это скорее полноценный седан/лифтбек cо скругленной к задней части крышей для получения более спортивного силуэта.

Длина автомобиля составляет 4,96 метра, колесная база — 2,90 метра, ширина — 1,96 метра, высота — 1,38 метра. Корпус выполнен с использованием различных легких материалов, включая алюминий и углеволокно, усиленных сверхпрочной сталью.

Над его разработкой специалисты Audi трудились в тесном сотрудничестве с инженерами Porsche, разработав совместный проект Premium Platform Electric (PPE).

Важно

Электромобиль Audi e-tron GT оснащается двумя электродвигателями, размещенными на передней и задней оси, которые обеспечивают полный привод.

Электронная система управления обеспечивает раздельное управление тягой для каждого из четырех колес для лучшей управляемости. Суммарная мощность пары электродвигателей составляет 590 л.с.

(434 кВт), что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и набирать 200 км/ч за 12 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч.

Батарея емкостью 90 кВтч установлена в полу между передней и задней осью, что обеспечивает максимально низкий центр тяжести. Запас хода Audi e-tron GT от полного заряда составляет 400 км (248,5 миль) по измерительному циклу WLTP.

При этом фирменная система рекуперации способна увеличить этот показатель еще на 30%, если водитель будет придерживаться экономичного стиля вождения.

За рекуперацию отвечают и электродвигатели и электрогидравлические тормоза, что позволяет «возвращать» часть энергии в батарею при любом торможении, сбрасывании скорости, движению вниз по склону и т.д.

Аккумуляторная батарея способна работать со скоростной зарядкой с напряжением 800 В, набирая 80% заряда за 20 минут зарядки — этого хватит для того, чтобы проехать еще 320 км (200 миль). Электромобиль также поддерживает беспроводную индукционную систему Audi Wireless Charging, а также обычную бытовую зарядку от розеток электропитания мощностью 11 кВт.

Центральная панель выполнена в стиле, типичном для спортивных автомобилей Audi — кокпит сосредоточен на водителе, управление осуществляется с помощью сенсорных экранов с тактильной отдачей и физических переключателей.

Весь салон отделан «веганскими» материалами, то есть используются исключительно синтетические и переработанные виды, включая ткани, кожзаменитель и т.д.

Объем заднего багажника составляет 450 литров, переднего — еще 100 литров.

Совет

Производство серийной версии электромобиля Audi e-tron GT начнется в конце 2020 года, продажи стартуют в начале 2021 года, цены пока не объявляются, но практически наверняка они будут выше, чем у первой модели линейки Audi e-tron с ценником от $75 тыс и выше.

Всего же к 2025 году Audi собирается представить 12 полностью электрических моделей во всех сегментах, начиная с компактного и заканчивая полноразмерным, а также довести их долю в своих продажах до одной трети. Помимо седана и кроссовера ожидаются привычные для фанатов бренда версии кузовов Avant и Sportback.

Источник: Audi

Источник: https://itc.ua/news/elektromobil-audi-e-tron-gt-predstavlen-ofitsialno-moshhnost-590-l-s-razgon-do-sotni-za-3-5-s-batareya-90-kvtch-zapas-hoda-400-km-wltp-i-nachalo-prodazh-v-2021-godu/

Запасаем электричества в Audi e-tron в расчёте на 400 км — ДРАЙВ

Цена в Германии начинается с 80 тысяч евро. Audi Q7 с такой же ценой на родине в российском конфигураторе тянет на пять с лишним миллионов рублей. Но производители не спешат называть цены в России, надеясь на отмену ввозных пошлин на электромобили.

Cтатическая презентация электромобиля Audi e-tron начинается для меня с вопроса: «Кто ты, и-тронище — заниженный кроссовер или приподнятый универсал?» Сравнить его, например, с Q5 — e-tron длиннее почти на 24 см, шире более чем на четыре, но при этом на те же четыре с небольшим сантиметра ниже — до A6 Allroad рукой подать. Да вы посмотрите сами в моём видео на машину рядом с живым человеком…

Гуляя вокруг кроссовера, нельзя узнать, как он едет и как далеко способен завезти. Зато можно с чистой совестью посвятить восемь с половиной минут дизайну и техническим особенностям.

Стремительный силуэт не позволил, увы, поставить рекорд обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,28 против 0,24 у кроссовера Tesla Model X.

Архитектурно перед нами вполне традиционный автомобиль, но в распоряжении «и-трона» целый набор ухищрений для эффективного взаимодействия с набегающим воздушным потоком.

Тут и плоское днище, и активные заслонки для радиаторов, и адаптивная пневмоподвеска, и маленькие наружные камеры вместо зеркал.

Пневмобаллоны, позаимствованные у Q7 вместе с остальной подвеской, опускают кузов на 26 мм при скорости выше 120 км/ч для лучшей обтекаемости. На кованых дисках диаметром 21 дюйм — шины Eagle F1 размерностью 265/45 с низким сопротивлением качению.

Суммарная паспортная мощность двух асинхронных трёхфазных электродвигателей достигает 300 кВт (408 л.с.), пиковый момент — 660 Н•м. Однако такую отдачу e-tron обеспечивает лишь на восемь секунд в режиме overboost.

В остальное время она чуть скромнее — 265 кВт (360 л.с.) и 561 Н•м. И ехать на все деньги кроссовер готов всего минуту. Её хватит, чтобы несколько раз разогнаться с места до максималки, ограниченной на уровне 200 км/ч.

Затем придётся умерить пыл, чтобы остудить моторы.

Так называемые индукционные моторы — наиболее распространенные в этой области. Серьёзный инженерный вызов, связанный с их применением, — охлаждение ротора.

Обратите внимание

В отличие от статора (неподвижной части агрегата), снабжённого жидкостным контуром, отвести тепло от ротора, по сути висящего в воздухе, можно только вентиляцией.

Тесле принадлежит патент на полый ротор с каналом для охлаждающей жидкости, но эта технология пока не реализована в серийном производстве. Из общения с инженерами Audi понятно, что и у них обошлось без революционных решений.

Заявленное время разгона до 100 км/ч — менее шести секунд. Вроде бы скромно на фоне, скажем, Ягуара I-Pace, набирающего сотню за 4,8 с.

Инженеры Audi говорят, что e-tron мог бы быть быстрее, но темперамент сознательно принесён в жертву эффективности. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 км. Подчёркивается, что этот результат достижим в обычной жизни.

Если так, то проигрыш в предельной динамике и невысокий скоростной потолок оправданны.

Почти A6. Ключевая разница состоит в организации центрального тоннеля с необычным и очень удобным селектором, у которого только небольшой переключатель сделан подвижным. Справа по передней панели проложена светодиодная полоса-индикатор зарядки.

Профилем передние кресла напоминают S-line на обычных Audi, но выгодно отличаются ненавязчивым валиком поясничного подпора. Сзади мне с ростом 182 см очень просторно, да и более высоким пассажирам раздолье. Причём даже трое сядут удобно.

Без продвинутой системы рекуперации e-tron проехал бы на треть меньше. У него необычные электрогидравлические тормоза, а педаль не связана с гидравликой. Тем не менее немцы постарались сохранить привычное, автомобильное управление замедлением.

Важно

Если тот же I-Pace позволяет весьма интенсивно тормозить (до –0,4 g), когда водитель просто отпускает акселератор, Audi после –0,1 g заставляет нажимать левую педаль. Хотя на самом деле вплоть до –0,3 g скорость гасят только электромоторы…

Камеры заднего вида плюс сенсорные OLED-дисплеи, расположенные на дверях, — технология ненова, и e-tron уже не будет пионером её серийного применения из-за Лексуса ES. Пока с цифровыми зеркалами можно ездить только в Японии.

Уже не легковая, но ещё не кроссоверная высота машины хороша для доступа в салон. Не плюхаешься или карабкаешься — входишь. Брюки всегда останутся чистыми, ибо двери полностью прикрывают пороги. Посадку за рулём не назвать капитанской: вот она скорее легковая, хотя и с весьма хорошей обзорностью. Многие элементы интерьера знакомы по А6, но этот салон словно после рестайлинга.

Объём основного багажника — от 600 литров под шторку до 1700 л, когда спинки дивана сложены в горизонт. Под фальшполом предусмотрена ниша для мелочей. Передний отсек объёмом 60 л предназначен для хранения зарядного устройства и инструмента.

Audi позиционирует e-tron как электромобиль, в который легко пересесть из обычного кроссовера, потратив минимум сил на привыкание. Отсюда спокойная внешность, знакомая архитектура интерьера и не слишком электромобильное торможение. Неужели при всех высоких технологиях на ходу получится просто ещё один Audi?

Базовое зарядное устройство мощностью 11 кВт заряжает e-tron за 8,5 часов, а опционное 22-киловаттное — за 4,5. Суперчарджеру вроде 150-киловаттной станции Ionity понадобится всего полчаса, чтобы заполнить батареи на 80%.

Так или иначе, низкий центр тяжести и сдвинутый внутрь колёсной базы передний мотор сулят хорошую управляемость. Подвески Q7 не должны спасовать перед высокой массой (Bentayga даже чуть тяжелее «и-трона») и сохранить должный уровень комфорта. Появится ли в результате новый характер — надеемся скоро узнать на тест-драйве.

Паспортные данные

МодельAudi e-tronКузовЭлектродвигателиТяговая батареяТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4901
Ширина, мм 1935
Высота, мм 1616
Колёсная база, мм 2928
Колея передняя/задняя, мм нет данных
Снаряжённая масса, кг 2400
Полная масса, кг нет данных
Объём багажника, л 660
Тип асинхронные
Число и расположение 2, спереди и сзади, поперечно
Макс. суммарная мощность, л.с. 360
Макс. суммарный крутящий момент, Н•м 660
Тип литиево-ионная
Номинальная ёмкость, кВт•ч 95
Редукторы одноступенчатые
Привод полный
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 265/45 R21
Дорожный просвет, мм 172
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 5,8
Запас хода, км (по циклу WLTP) 400

За кадром

Этот прототип я встретил в Барселоне в начале июля.

Красные номера — по сути транзиты, которые вешают на незарегистрированные автомобили, машины, готовящиеся к выезду из страны, а также прототипы производителей, как этот e-tron.

Обратите внимание на обычные зеркала вместо виртуальных — на образцах с презентации и машинах из пресс-материалов сплошь новомодные камеры, а тут — более приближенный к жизни вариант. Да и колёса попроще.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5ba006b3ec05c44979000000.html

Audi e-tron: официальная премьера

Мы строили, строили и наконец — построили! После кучи тизеров и испытаний Audi наконец-то представила потенциального убийцу Tesla (Боже, сколько уже мы слышали подобное определение о каждом новом электромобиле, который появлялся на рынке) — e-tron. 400 л.с. и 400 километров запас хода на полной зарядке, 95 кВт/ч батарея и ценник выше Jaguar I-Pace, но ниже Tesla Model X.

По габаритам e-tron также расположился между англичанином и американцем. На 220 мм длиннее, 25 мм шире и на 107 мм выше, чем Jaguar, и на 134 мм короче, 132 мм уже и на 43 мм ниже, чем Tesla.

Колесная база Audi e-tron в 2 940 мм является самой короткой из трех. Его размеры близки к размерам Mercedes-Benz GLE Coupe или BMW X6, включая объем багажника (807 и 1 615 литров в зависимости от положения задних сидений).

Читайте также:  Проблемы с парковками для инвалидов так и не решились. почему?

Если сравнивать с модельным рядом Audi, то это примерно Q6.

Совет

Как и у конкурентов, аккумуляторная батарея весом 700 кг, 230 мм в длину 162 мм в высоту, расположена под полом. Батарея — плод новейших разработок инженеров Audi, которые получили несколько патентов за систему охлаждения и изоляцию ячеек.

Батарея также дополнительно защищена от ударов алюминиевым каркасом. И если один из 36 модулей батареи поврежден или вышел из строя, его можно заменить без каких-либо проблем.

Кстати, конструктивно батарейный блок обеспечивает дополнительную жесткость модифицированной платформы MLB-evo.

Охлаждение батареи играет важную роль при использовании новейших быстрых зарядных устройств SAE J1772 DC, которые могут зарядить батарею до 80 процентов за 30 минут при мощности 150 кВт. Ночная домашняя зарядка обеспечивается встроенным зарядным устройством 9,6 кВт при использовании 240 Вольтового 40 Амперного зарядника Level 2.

Audi объединилась с Amazon Home Services, чтобы упростить процесс заказа и настройки домашнего зарядного устройства и, когда оно уже настроено, приложение myAudi упрощает управление зарядкой. И, хотя зарядные станции не бесплатные, как у Tesla, владельцы новых e-tron получат в подарок 1 000 кВт/ч на зарядных станциях Electrify America.

На данный момент с мощностью и запасом хода у Audi e-tron не все однозначно. Американская EPA еще не завершила процедуры тестирования (запас хода в 400 км получен по процедуре тестирования WLTP). В европейской спецификации передний и задний электродвигатели имеют суммарную мощность 355 л.с.

, которые в режиме «boost» могут превращаться в пиковые 402 л.с. (спортивный режим при кик-дауне). Audi заявляет, что разгон до сотни будет составлять 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 км/ч. Да, массу буксируемого прицепа Audi заявляет в 1,8 тонны, как у Tesla.

При стандартном ускорении первая в мире электрическая система Quattro сначала направляет мощность на задний двигатель, а затем и на передний, если того требуют условия движения. Кстати, по слухам, для версий S или RS предусмотрена трехмоторная компоновка системы.

Audi утверждает, что, благодаря централизованному управлению тягой, стабилизацией, тормозами, электромоторами и регулируемой по высоте пневмоподвеской (уже в базе) e-tron обеспечит кардинально новый уровень динамики, стабильности и управляемости.

Обратите внимание

Система также включает в себя навигацию и камеры, благодаря чему может прогнозировать идеальный момент для ускорения или торможения в трафике.

Да, и система Audi Drive Select включает в себя теперь семь режимов, включая настройки для бездорожья, которые увеличивают клиренс на 3,5 — 5 сантиметров.

Если посмотреть с точки зрения стиля, то Audi e-tron на сегодняшний день выглядит куда более актуально, чем I-Pace, Mercedes EQ C или Model X.

Дизайнеры стремились вынести электрическую сущность на всеобщее обозрение — дневные ходовые огни и задние фонари стилизованы под индикаторы уровня зарядки батареи.

Черные фактурные молдинги на дверях указывают на батарею, как символ силы в этом автомобиле — точно так приливы на капоте обычно намекают на мощный двигатель под ним.

В интерьере — это Audi нового поколения.

Пара сенсорных дисплеев с тактильной обратной связью, таких, как на A7 и A8, управляют почти всеми функциями: 10,1-дюймовый верхний отвечает за информационно-развлекательную систему, телефон, навигацию и специальные приложения e-tron; нижний дисплей работает на климат и функции комфорта. Оба экрана можно настроить по своему желанию, как дисплей смартфона.

Audi e-tron будет собираться на новом заводе в Брюсселе (Бельгия), который был сертифицирован как экологически чистый. Цена на кроссовер начинается с 75 795 долларов на момент старта продаж в конце 2018 года.

За эти деньги вам предложат хорошо упакованный кроссовер с панорамной крышей, 705-ваттной звуковой системой Bang & Olufsen с 16-ю динамиками, и передними сидениями с регулировками в 12 положениях с подогревом и вентиляцией.

Версия Prestige дороже на 7 000 долларов — там увеличенный центральный дисплей, кожа Valcona, сидения с массажем и полный набор систем помощи водителю.

Важно

За модель First Edition придется выложить 87 695 долларов. Там уже появится система ночного видения, новая цветовая схема интерьера и экстерьера, 21-дюймовые черные диски, оранжевые тормозные суппорты и черная кожа салона с серой строчкой.

Само собой, как нынче принято, забронировать себе e-tron можно возвратным депозитом в 1 000 долларов. Audi утверждает, что в Европе уже принято 10 000 заказов, при этом клиенты не будут ждать свой автомобиль годами благодаря довольно обширному производственному плану.

Источник: https://topgearrussia.ru/news/38563_audi_e_tron_ofitsialnaya_premera

Плюсы в скукоте: представлен рациональный электрический кроссовер Audi e-Tron

Компания Audi вслед за Mercedes-Benz пытается возглавить рынок электрических кроссоверов, где сейчас соседствуют только две марки: Tesla и Jaguar. Audi взглянула на конкурентов и решила сделать акцент на дальности хода на одном заряде. Получилось довольно скучно, но именно таким и должен быть массовый электрокар.

Главное

Одна из главных фишек автомобиля — продвинутая система рекуперации энергии. Она восполняет до 30 % запаса хода, возвращая в батареи энергию мощностью до 220 кВт. Уровень рекуперации регулируется подрулевым переключателем.

При включении самого «жёсткого» варианта автомобиль будет интенсивно тормозить, когда водитель уберёт ногу с педали газа. То есть управлять Audi e-Tron можно будет только одной педалью. При этом торможение не будет «слишком электрическим», как, например, у Jaguar I-PACE. Всё дело в ограничении перегрузок.

Если у английского электрокроссовера верхняя планка стоит на уровне 0,4 g, то у Audi этот показатель ниже — 0,3 g.

Есть возможность использовать и обычные тормоза, и смешивать различные варианты замедления. Водитель также сможет отключить эту функцию.

Фишка, конечно, интересная, но покупателям, думаю, стоит сразу определиться, что выбрать: включить систему рекуперации энергии, выключить её или установить нечто среднее.

Дело в том, что если водитель привыкнет к ней, но решит выключить или пересесть на другой автомобиль, то может просто забыть про педаль тормоза. Досадная оплошность, рискующая стать для владельца фатальной.

Интересно, Audi подумала об этом?

Экстерьер и интерьер

Внешне автомобиль очень похож на кроссоверы Audi. При этом компания чётко отделяет e-Tron от других автомобилей семейства Q: электрокроссовер больше Q5 и меньше Q7. По длине и ширине (4902 × 1938 мм) он ближе к самому большому внедорожнику Audi, а вот по высоте (1664 мм) — внезапно к Audi A6 Allroad. И это не последний раз, когда я вспомню «шестёрку».

Электрокар выделяется среди других кроссоверов обновлённой оптикой: у e-Tron есть что-то вроде «стрелок» на фарах

Представленный автомобиль всё ещё является прототипом. Например, камеры вместо зеркал если и появятся в серии, то пока будут доступны только в Японии — единственной стране, где они разрешены. Стоит признать, что выглядит эффектно, но пока непонятно, как они себя поведут ночью.

В целом автомобиль выглядит гораздо «рельефнее» своих собратьев по марке: ни Q7, ни Q5 не обладают такими «накаченными» крыльями, переходящими в двери. И это правильное решение: довольно скучный дизайн Audi хоть как-то оживлён.

Совет

При этом угловатая стилистика современных автомобилей марки навредила электрокару: коэффициент аэродинамического сопротивления у e-Tron составляет значительные 0,28! Хотя этот показатель соизмерим с заявленным у Mercedes-Benz EQC «менее 0,30», но больше 0,24 признанного лидера сегмента Tesla Model X .

Объединённые фонари, выполненные в стилистике концептов марки, выглядят очень эффектно:

Они приветливо подмигнут, когда заряд будет завершён

И снова о «шестёрке»: салон автомобиля будто бы взяли из A6 и переместили сюда:

Кроме сразу трёх дисплеев в салоне нет ничего примечательного: типичный автомобиль Audi.

Двигатель

Audi e-Tron получил сразу два асинхронных трёхфазных электродвигателя. Их суммарная максимальная мощность составляет 300 кВт (эквивалентно 408 л. с.) при 660 Н•м крутящего момента.

Но всё это радовать водителя будет только восемь секунд — такие ограничения режима overboost. В реальных условиях автомобиль будет чуть спокойнее: 265 кВт (эквивалентно 360 л. с.) и 561 Н•м.

Но и тут максимальные мощности ограничены по времени: всего минута. Разогнались? Умерьте пыл — нужно остудить мотор.

В этом есть рациональное зерно. Audi заявляет, что e-Tron в реальной жизни на одном заряде батарей ёмкостью 95 кВт сможет проехать до 400 км. И именно для этого ограничили максималку на 200 км/ч. Да и до сотни разгоняется за «долгие» (совсем нет) 5,8 секунд. А зачем кроссоверу быть быстрее? Да и при достижении средних скоростей работает только один двигатель.

Кто-то скажет, что это скучно, но я считаю, что таким и должен быть электрокар: в реальной жизни не нужны высокие скорости, как не нужен и полный привод, и дикая мощность. А вот заряд батареи, которого хватит на долгую дорогу — самое важное.

Порт для зарядки находится прямо над передним колесом

Батареи e-Tron могут заряжаться от блоков на 11 и на 150 кВт. В первом случае полный заряд займёт 8,5 часов. А при использовании мощных общественных зарядных станций за 30 минут можно пополнить аккумуляторы на 80 %. Перенести бы такие технологии на новые Айфоны.

Цены и запуск

Минимальная комплектация в США обойдётся в $74,8 тысяч. Версия Prestige с массажными сиденьями и увеличенным центральным дисплеем будет стоить около $82 тысяч. Самая дорогая комплектация First Edition обойдётся в $86,7 тысяч. Первые покупатели получат электрокар уже в середине 2019 года.

Audi позиционирует e-Tron как обычный кроссовер: вы спокойно сможете пересесть с бензинового автомобиля на него. Тут нет слишком «электрических» управляемости, разгона и торможения. Всё в тех пределах, к которым мы привыкли за десятилетия царства автомобилей на ДВС. И это видится очень грамотным подходом: да, покупателям нужны кардинально новые вещи. Но они не должны пугать.

Источник: https://wylsa.com/plyusy-v-skukote-predstavlen-racionalnyj-elektricheskij-krossover-audi-e-tron/

Audi e-tron GT: серьезный конкурент для Tesla Model S

Немецкий автопроизводитель Audi AG намерен составить конкуренцию Tesla Model S: на автосалоне в Лос-Анджелесе был продемонстрирован concept, получивший название Audi e-tron GT, который должен быть запущен в серийное производство в 2020 году.

Читайте также:  Mitsubishi delica: рестайлинг вместо новой модели

Особенности дизайна и интерьера

По габаритам электрокар Ауди практически копирует серийную модель A7 Sportback: длина кузова с рельефными боковинами, выполненного из алюминия и стали высокой прочности, составляет 4,96 метра, ширина равняется 1,96 метрам, высота – 1,38 м, размер колёсной базы – 2900 мм.

Новинка представляет собой седан с багажником (для него предусмотрена отдельная крышка), объёмом 450 литров. В передней части кузова есть ещё одна небольшая ёмкость для размещения груза, вмещающая 100 литров.

В четырёхместном салоне Ауди е-трон GT, отделанном синтетическими (это сделано не с целью экономии, а чтобы показать, что производителю небезразличны проблемы экологии), но при этом весьма качественными материалами, – 3 сенсорных дисплея. В принципе, интерьер является типичным для машин, выпускаемых компанией в последние годы.

Внешний облик электромобиля Ауди, предназначенного для массовой продажи, вряд ли сильно изменится по сравнению с концептом.

Технические характеристики

Построен электромобиль Audi на платформе PPE, созданной совместно со специалистами Porsche специально для конструирования авто, заряжающихся от розетки. Батарея встроена в пол: благодаря такому решению, удалось снизить центр тяжести, улучшив параметры динамики машины.

Оснащается e-tron GT двумя электрическими двигателями, расположенными по одному на каждой оси. Их совокупная мощность — 590 л. с., что позволяет разогнать электромобиль до сотни за 3,5 секунды, развив максимально возможную скорость, равную 240 км/ч. До 200 км/ч, как показали испытания, электрокар Audi , разгоняется за 12 с.

По аналогии с Porsche Taycan e-tron GT имеет 800-вольтовую электросистему, что даёт возможность уменьшить время зарядки и общую массу проводки.

Обратите внимание

От 350-киловаттчасного зарядного устройства на 80% восполнить запас энергии аккумулятора, ёмкостью 90 кВт∙ч, получится примерно за 20 минут.

Запас хода на одной зарядке – 400 км (расчёт осуществлялся по циклу WLTP), то есть автомобиль можно смело использовать для дальних поездок.

Производство электрической Ауди

Изготовлением авто с электромотором займётся завод, находящийся в немецком городе Неккарзульме. Учитывая, что на доведение «до ума» модели отводится всего 2 года (на конвейер Ауди e-tron GT встанет в 2020 году), кардинальных изменений в облике ждать не стоит.

В компании надеются сместить с лидерских позиций Model S, которая, правда, в топовой версии чуть лучше детища от Audi: до сотни Тесла, оборудованная 588-сильным электромотором, разгоняется за 2,5 секунды, имея запас хода в 507 км.

Напоминаем, что у Ауди так же есть кроссовер Е-Трон, производство которого началось в сентябре текущего года.

Источник: https://ev-avto.ru/electricheskie/audi-e-tron-gt-sereznyy-konkurent-dlya-tesla-model-s

Audi представила новый кроссовер E-Tron :

Audi представила свой первый электрический кроссовер — E-Tron. Новинка появится в продаже в Европе в конце 2018 г. по цене от 80 тыс. евро (около 6,3 млн рублей).

Audi E-Tron — это уже третий электрический кроссовер от премиальных брендов в 2018 году. В марте Jaguar показал I-Pace, а в августе Mercedes рассекретил EQC.

Все они, включая Audi E-Tron, будут конкурировать с Tesla Model X, которая продается с 2016 года.

Audi E-Tron оказался меньше Q7, но превзошел по габаритам Q5. Длина новинки составляет 4 901 мм, ширина — 1935 мм, а колесная база — 2 929 мм. Багажник тоже получился компактнее, чем в Q7: 660 л против 890 литров.

У электрического кроссовера Audi самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. Немцы объяснили, что такого результата удалось добиться в том числе благодаря необычным боковым зеркалам — вместо них у E-Tron установлены компактные камеры, которые передают изображение на дисплеи в дверях.

На одной зарядке Audi E-Tron способна проехать до 400 км в цикле WLTP.

Эта общепринятая методика измерений предполагает 11-секундный прогрев после холодного запуска, а также движение на низких скоростях (имитация пробки), на средних скоростях со светофорами в черте города, а также на высокий и очень высоких скоростях (трасса и автомагистраль). В ходе испытаний машина проезжает чуть больше 23 км, а максимальная скорость на некоторых участках доходит до 130 км/ч.

Заряжать Audi E-Tron можно на станциях быстрой зарядки, а также от обычной бытовой розетки. В первом случае процесс может занять до одного часа, а во втором — до восьми с половиной часов. Причем в Audi предусмотрели предварительный прогрев салона во время зарядки — E-Tron можно запрограммировать таким образом, чтобы после 100-процентного пополнения аккумулятором не пришлось тратить энергию.

Важно

Новинка получила два мощных электродвигателя — один на передней оси, а другой на задней. В сумме они выдают 408 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Причем при обычном городском вождении E-Tron задействует только задний электродвигатель, а передний подключается только в случае необходимости: на высокий скоростях или при интенсивном разгоне.

Все версии Audi E-Tron — полноприводные. Заявленный разгон с места до 100 км/ч составляет «менее 6 секунд», но более точных цифр немцы не приводят, как и показателей максимальной скорости.

Уже в базовой комплектации у E-Tron есть умная пневмоподвеска, которая умеет самостоятельно настраиваться под разные дорожные условия. Благодаря ей электрокар может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм. При этом максимальных значений клиренса в Audi не приводят.

Как и другие модели Audi, новинка получила фирменную систему Drive Select — всего доступно 7 режимов, в каждом из которых меняются настройки шасси и время отклика на педаль акселератора.

Среди других опций — система полуавтономного управления, как на новых A6 и A8. Электроника при помощи сенсоров ориентируется в пространстве и способна без помощи водителя проехать небольшое расстояние.

Причем Audi E-Tron способна ехать по карте навигации — она сама набирает скорость, держит безопасную дистанцию притормаживает перед крутыми поворотами.

В будущем электрокар научат самостоятельно выезжать и заезжать в гараж.

Audi пообещала клиентам приоритетный доступ к сети быстрых зарядок. К 2020 г. в Европе будет около 400 таких зарядных станций — их установят с максимальным интервалом в 120 километров.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5b9e181b9a79474cae953a53

Стоимость кроссовера Audi e-tron будет начинаться от 75795$

В автомобильных салонах США Audi e-tron появится во втором квартале 2019 года. Автомобили будут продаваться с аккумуляторной батареи мощностью 95 кВт, полным приводом и множеством электронных ассистентов. Пробег на одной зарядке будет составлять около 400 км.

Разгон до 100 км/час у электрического кроссовера будет занимать 5,5 секунды. Это соответствует седану Audi A3 2017 года. Максимальная скорость Audi e-tron ограничена на отметке 200 км/час. Это самый низкий показатель среди всех современных моделей Audi. Однако при этом кроссовер будет мгновенно набирать крутящий момент, как и все электромобили.

Это хорошо отразится на динамике машины.

В компании Audi говорят, что окончательные данные по пробегу на одной зарядке будут озвучены в будущем году, но она будет не менее 400 км при расчете по циклу WLTP, который принят в Европе.

Совет

Кроссовер Audi e-tron войдет в число первых электромобилей от европейских производителей, которые стремятся составить конкуренцию Tesla и другим подобным проектам.

Модель будет выпускаться в двух стандартных комплектациях и специальной серии First Edition, которая будет ограничена 999 экземплярами. Стоимость будет начинаться от 75795$ в базовой комплектации. А также будет более богатая комплектация Prestige за 82795$. Автомобиль из серии First Edition будет иметь ценник 87695$.

В понедельник 24 сентября Audi в США уже начали принимать заказы с возвращаемыми депозитами в размере тысячи долларов. При заказе клиент получает возможность отслеживать путь своего автомобиля от производства до места доставки. Напомним, что кроссоверы e-tron собираются на предприятии Audi в Брюсселе.

Электромобиль приводится в движение с двумя охлаждаемыми асинхронными двигателями. Они подключены к одноступенчатым передачам для вращения осей автомобиля.

Если автомобиль передвигается на умеренной скорости с небольшой нагрузкой, то работает в основном мотор на задней оси.

При увеличении нагрузки подключается двигатель на передней оси, и они вместе работают без магнитного крутящего момента.

Audi e-tron может восстанавливать энергию аккумуляторной батареи за счёт энергии торможения. Уровень восстановления энергии можно выбирать с помощью средств управления на рулевом колесе.

Если уровень восстановления поставить на максимальную отметку, то автомобиль будет медленно разгоняться, чтобы не сильно расходовать заряд аккумуляторов. При необходимости  задействуется передняя ось.

Обратите внимание

Это может потребоваться на заснеженной или обледенелой дороге, а также при прохождении крутых поворотов для лучшего сцепления с трассой. Помимо обычных тормозов кроссовер e-tron может использовать электрическое торможение электродвигателями.

Электромобиль имеет регулируемый в автоматическом режиме клиренс. К примеру, на шоссе дорожный просвет может быть уменьшен на 3 дюйма для уменьшения сопротивления встречному воздуху.

Высота кузова также может быть вручную увеличена или уменьшена водителем, чтобы облегчить доступ в салон для пассажиров. В Audi сообщают о том, что будет предлагаться дополнительный пакет буксировки на расстоянии примерно 1,2 км.

Мощность аккумуляторных батарей при этом будет ограничена.

Аккумуляторная батарея кроссовера имеет мощность 95 кВт/час. В её составе имеется 36 модулей, размер которых примерно соответствует коробке для обуви. Вольтаж равен 396 В. Суммарные габариты батареи равны 229 х 162 х 22 см (длина х ширина х высота). Вес аккумуляторной батареи равен 680 кг.

Под автомобилем имеется большая пластина из алюминия для защиты аккумуляторного блока.

Для пополнения энергии аккумуляторной батареи e-tron могут использоваться зарядки AC и DC. В том числе, может использоваться быстрая зарядка постоянным током мощностью 150 киловатт. Такая услуга доступна на некоторых зарядных станциях.

В этом режиме можно за 30 минут восстановить 80% заряда аккумулятора.

Для зарядки в домашних условиях в комплекте с автомобилем идёт зарядное устройство мощностью 9,6 кВт, которое может работать от сети 120 или 240 Вольт. Представители Audi говорят, что будут сотрудничать с Amazon Home Services в распространении домашних электрических зарядных устройств.

Помимо этого, владельцы Audi e-tron получают 1000 кВт/час бесплатной зарядки на электрической сети заправок Electricrify America в США. Сеть охватывает 500 зарядных станций в 40 штатах. Предложение действительно в течение первых четырех лет владения автомобилем.

Источник: https://oaudi.ru/novosti/ozvuchena-stoimost-krossovera-audi-e-tron-v-ssha.html

Ссылка на основную публикацию