Mitsubishi eclipse cross скоро выйдет на европейский рынок

Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross — ДРАЙВ

Цены объявят весной. Непонятно, как импортный Eclipse Cross разместится между столь же компактным ASX и локализованным Аутлендером. Пока логичнее равняться на старшую модель, которая сегодня с полным приводом стоит от 1 660 000 рублей.

В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность.

Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого.

Обратите внимание

Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.

Игривая внешность не поддержана ездовыми настройками. Но Mitsubishi Eclipse Cross вполне подходит для каждодневного бесхитростного перемещения из дома на работу и обратно.

Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично.

Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок.

Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.

В сравнении с Аутлендером и ASX отделка значительно приятнее. Лишь бы серебристые и глянцевые панели подольше не царапались. Дверные ручки есть только спереди, но они затрудняют доступ к клавишам стеклоподъёмников (авторежим — только у водительского).

К приборам ― никаких вопросов, в отличие от медиасистемы с сенсорным управлением. Регулировка громкости продублирована на руле.

Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома.

Важно

Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях.

Он здесь скорее для мебели.

Камеры кругового обзора активируются кнопкой на руле ― удобно. Переключателю внедорожных режимов на тоннеле отведено не по рангу много места. В оба отделения бардачка влезают папки формата А4, а передние дверные карманы больше, чем у многих конкурентов.

Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников.

Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок.

Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.

Передние кресла запоминаются провалом в области спины, а задние ― шикарной регулировкой. Максимальный сдвиг на салазках — 200 мм, а у спинки девять позиций в диапазоне 16º. В ногах места хватает, но на машинах с люком низковат потолок.

Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2018 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге.

Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм.

Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.

Совет

Возможно, аэродинамические шумы в районе зеркал провоцирует ступенька на молдинге окна. Зеркальные элементы мелко дрожат после 130 км/ч. Задний стеклоочиститель короток и выезжает сверху, отчего в самом важном нижнем секторе грязи будет больше всего.

Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин.

Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину.

В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.

Eclipse Cross имеет ту же колёсную базу, что ASX и Outlander, ― но в следующих поколениях первый станет компактнее, а второй крупнее.

Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.

Пороги прикрыты и уплотнены по нижней кромке. Неаккуратный проём багажника, в котором видны винты, болты, пистоны, а чёрная накладка кривовата ― возможно, наследие немолодой платформы, диктующей устаревшие технологии сборки.

При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика.

Обратите внимание

Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных.

Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.

Крышка багажника поднимается всего на 180 см от земли. Боковины ― из недорогого пластика. Ёмкий подпол на машинах для России должна занять докатка.

На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак.

На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил.

Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.

В вывешенном положении кузов немного перекашивает, и дверью багажника приходится хлопать с размаха ― электропривод мог бы это нивелировать. Снизу беспокоит выступающий бензобак.

За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал).

Важно

Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади.

Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.

Обычно Mitsubishi выводит новые модели сначала на домашний рынок, а затем ― на остальные. Но Eclipse Cross первым вышел в Европе, где японцы мечтают откусить побольше от пирога растущего рынка кроссоверов.

Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен.

Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата.

Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.

Паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross1.5T 4WDКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1685
Колёсная база, мм 2670
Колея передняя/задняя, мм 1545/1545
Снаряжённая масса, кг 1520–1550
Полная масса, кг 2050–2100
Объём багажника, л 341–448*
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1499
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/1800–4500
Коробка передач вариатор
Привод полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 215/70R16
Дорожный просвет, мм 183
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл нет данных
— загородный цикл нет данных
— смешанный цикл 7,0
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 63
Топливо АИ-95
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями.

Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков

Платформа GS (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади) далеко не нова и известна как Project Global. В начале 2000-х её разработали Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler, тесно сотрудничавшие в те времена.

Чуть изменив GS, американцы построили на ней Доджи Caliber, Avenger и Journey, Джипы Compass и Patriot, а также Крайслеры Sebring и 200.

Совет

А компания Mitsubishi создала на этой «тележке» Lancer, Outlander, ASX, а теперь ещё и Eclipse Cross.

У Эклипса новые амортизаторы с перенастроенными клапанами и демпферами отбоя. Повышена конструктивная жёсткость задней подвески. Там новый оригинальный подрамник с более податливыми сайлент-блоками. Передаточное отношение рулевого привода меньше, чем у кроссовера Outlander. По умолчанию при трогании на заднюю ось через многодисковую муфту GKN передаётся 20% тяги.

Резервы управляемости из немолодой платформы извлекают в основном за счёт высокой по сравнению с Аутлендером жёсткости кузова. Конструкция более чем на 55% состоит из высокопрочных сталей. Тут есть как скрытые от глаз решения вроде дополнительной проклейки швов, так и очевидные — например, трёхточечная распорка между опорами передних стоек. Это базовое оснащение Эклипса.

Под капотом — новый турбомотор 1.5 с заводским индексом 4B40. Диаметр цилиндра и ход поршня ― 75 и 84,8 мм. У алюминиевой «четвёрки» с непосредственным впрыском выпускной коллектор интегрирован в головку блока, а впускной выполнен из резины для снижения массы и термонагрузки.

На впуске и выпуске используются фазовращатели. Полые выпускные клапаны — с натриевым сердечником. У турбокомпрессора — перепускной клапан с электронным управлением. Допускается использование бензина АИ-95. Через год на других рынках появится и дизель 2.

2 (400 Н•м) с «автоматом» Aisin, однако нам его ждать не стоит.

На Eclipse Cross 1.5 ставится новый вариатор Jatco восьмого поколения (CVT8) с кодом JF016E. Он клиноремённый, тогда как старшая модель JF017E ― клиноцепная.

По сравнению с предшественниками, в них с 6,0 до 7,0 расширен силовой диапазон, раньше блокируется гидротрансформатор, и благодаря комплексу мер, включая применение маловязкого масла, на 40% снижены потери на трение.

Изменена и гидравлика ― теперь в системе восемь клапанов вместо двенадцати, более компактный насос. Именно гидросистема, а не электрика отныне управляет передаточным отношением и включением задней передачи.

Безопасность Кирилл Васильев

После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.

В этом кроссовере можно быть спокойным за прочность при ударах сбоку и сзади. При обоих фронтальных тестах кузов тоже хорошо оберегает обитателей, только нагрузки от ремней безопасности могут оказаться повышенными. При этом в испытании с полным перекрытием Eclipse Cross заработал обыкновенные 7,3 балла, а вот с частичным — аж максимально возможные восемь!

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross ★★★★★ 97% 78% 80% 71%

Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».

История Кирилл Васильев

История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.

Во время выпуска Эклипса первого поколения выдвижная передняя оптика стала выходить из моды, и в Mitsubishi на это оперативно среагировали: автомобили 1990 и 1991 модельных годов ещё имели скрытые фары, а затем стали устанавливать обычные.

Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Обратите внимание

Из-за возросших размеров в Японии Eclipse попал в более высокий класс по сравнению с предшественником, в результате налог вырос, а спрос стал падать.

Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.

В 2001 году на шасси Эклипса третьего поколения был построен прототип электромобиля, который мог проехать на одном заряде более 400 км — очень достойный результат для своего времени.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.

Последний Eclipse покинул конвейер в августе 2011 года. Общий тираж Эклипсов всех поколений составил 906 876 экземпляров.

Читайте также:  В европе тестируют электрические дороги

За кадром

Испанская презентация удивила отсутствием кого-либо из штаб-квартиры Mitsubishi ― вместо инженеров или дизайнеров речи говорили пиарщики европейского отделения. Симпатичный блокнот с изображением «мордочек» исторических Mitsubishi остался у меня девственно чистым.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5a33aab2ec05c45e01000091.html

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Для продажи в России у Мицубиси Эклипс Кросс 2018 в новом кузове комплектации и цены (фото) будут сориентированы на локализованную модель Outlander.

Подобная стратегия ясна: новая модель японской сборки, почтив память и сохранив легендарное имя четырех поколений спортивных купе, стала кроссовером и ныне базируется на платформе Аутлендера.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2018 модельного года рассчитаны на активных водителей, что предполагает соответствующие настройки подвески и рулевого управления.

Важно

Полноприводная трансмиссия новинки имеет многодисковую муфту, передающую крутящий момент на заднюю ось, и вариатор, способный воспроизводить 8-ступенчатую коробку передач. Под капотом установлен 1,5-литровый турбо-мотор мощностью 150 л.с.

и, с учетом меньшей массы, разгонная динамика, по сравнению Аутлендером, улучшена и составляет 11,4 секунды. Последние новости говорят о том, что дата выхода новой модели Мицубиси Эклипса в России запланирована на апрель 2018 года. Согласно данным официального сайта, начальная цена Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года в комплектации Invite у официальных дилеров в Москве составит 1 399 000 рублей.

Базовая комплектация Invite новой модели Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года стоимостью 1 399 000 рублей предусматривает: климат-контроль, фирменную аудиосистему с MP3, обогрев зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, дистанционное управление центральным замком, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечена: фронтальными подушками, системой стабилизации, датчиками дождя и света, помощником старта на подъеме и противотуманными фарами. Следующая по списку Mitsubishi Eclipse Cross 2018 ценой 1 629 990 руб. в комплектации Itense включает в себя: камеру заднего вида, круиз-контроль, подогрев сидений и руля, а также автоматический ручной тормоз и телефонный hands free. Достоянием технических характеристик становится вариатор, имитирующий 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Далее в табели о рангах следует комплектация Instyle, где цена Mitsubishi Eclipse Cross 2018 с новым кузовом составляет 1 819 990 рублей.

Данная версия может похвастать: кожаным салоном с электрическими регулировками водительского кресла, светодиодными фарами, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, передними боковыми подушками безопасности, надувными шторками для передних и задних пассажиров, а также подушкой для защиты коленей водителя. На ступень выше расположилась комплектация Instyle с приводом на все колеса, имеющая цену 1 959 990 рублей. В данном варианте, помимо полноприводоной трансмиссии с многодисковой муфтой, дополнительно становятся доступными: индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах заднего вида (BSW), система предотвращения столкновений на парковке (UMS), камера кругового обзора, датчики парковки и система предупреждения о наезде сзади (RCTA).

На вершине линейки расположилась комплектация Ultimate. В цену флагманской версии уже по умолчанию входит трансмиссия с приводом на все колеса и вариатором CVT.

Кроме того, достоянием комплектации Ultimate дополнительно становятся: стеклянная панорамная крыша с люком и электроприводом, аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate с восемью динамиками и сабвуфером, адаптивный круиз-контроль (ACC) с проекционным дисплеем на лобовое стекло, система смягчения последствия лобового столкновения (FCM) и индикатор, следящий за непреднамеренным пересечением дорожной разметки (LDW). Цена Мицубиси Эклипс Кросс 2018 в топовой комплектации Ultimate составляет 2 159 990 рублей.

Новый кузов

В полном соответствии с веяниями современного рынка у Мицубиси Эклипс Кросс 2018 новый кузов (фото) перестал быть купе и превратился в модный кроссовер.

Новая модель построена на основе Аутлендера и имеет ту же колесную базу 2670 мм, однако благодаря спортивным ноткам в дизайне, о более крупном доноре не вспоминается. Неизменное расстояние между осями позволяет сохранить простор в салоне, несмотря на меньшую габаритную длину 4405 (-295) мм.

Совет

К преимуществам более современного интерьера относятся наличие проекционного экрана перед глазами водителя и сенсорная панель управления фирменной медиасистемой на центральном тоннеле. Подобные элементы появятся у Аутлендера только в следующем поколении.

Ну а сам Mitsubishi Eclipse Cross 2018 с новым кузовом и функцией распределения крутящего момента между колесами заднего привода станет самым драйверским и передовым автомобилем японской компании.

Технические характеристики

На российский рынок будут поставляться только кроссоверы японской сборки, где для Мицубиси Эклипс Кросс 2018 технические характеристики будут подразумевать наличие полноприводной трансмиссии с вариатором и 1,5 литрового турбо-мотора мощностью 150 л.с.

Габаритные размеры составляют 4405 х 1805 х 1685 мм, а клиренс равен 183 мм. При снаряженной массе 1600 кг в данных значатся 11,4 секунды разгона до сотни, 195 км/ч максимальной скорости и 7,7 литров среднего расхода топлива.

При отсутствии локализованной сборки цена Mitsubishi Eclipse Cross, в технических характеристиках которого присутствует турбо-дизель объемом 2,2 литра, мощностью 150 сил, полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, будет слишком высока, чтобы конкурировать с более крупным Аутлендером. Именно поэтому поставки в Россию версии на тяжелом топливе не планируются.

Дата выхода

По последним новостям дата выхода Мицубиси Эклипс Кросс 2018 в России состоится в апреле 2018 года. Примерно в это же время запланирован старт продаж в Америке и Австралии. Главным же фаворитом является автомобильный рынок Западной Европы, где новинка дебютирует уже в конце нынешнего года.

Согласно стратегии японских маркетологов, новая модель, по габаритным размерам располагающаяся между кроссоверами ASX и Outlander, ориентирована на жителей крупных мегаполисов, предпочитающих активный образ жизни. Обеспечить поставленную задачу призваны соответствующие настройки шасси, рулевого управления и трансмиссии.

Характер турбо-мотора нового Митсубиси Эклипса объемом 1,5 литра также обещает быть более отзывчивым, чем у агрегата 2,4 литра схожей мощности, применяемого на Аутлендере.

Из последних новостей стало известно, что окончательные комплектации и цены будут опубликованы на официальном сайте ближе к дате выхода Mitsubishi Eclipse Cross 2018 модельного года на российский рынок – в апреле 2018 года.

Mitsibishi Outlander 2018 комплектации и цены

Invite Intense Instyle Ultimate
Минимальная цена, рублей 1 399 000 1 629 990 1 819 990 2 159 990
Автоматический стояночный тормоз нет + + +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя + + + +
Датчик света + + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет + +
Камера заднего вида нет + + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон нет нет + +
Количество подушек безопасности 2 2 7 7
Круиз-контроль нет + + +
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет +
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений нет + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Светодиодные фары нет нет + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации + + + +
Телефонный hands free / bluetooth нет + + +
Цвет «металлик» + + + +
Штатная аудиосистема с MP3 + + + +
Штатный парктроник нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя нет нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

Источник: https://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/mitsubishi-eclipse-cross-2018

Mitsubishi Eclipse Cross: цены в России

20.03.2018 10:26

На российский рынок выходит паркетник Mitsubishi Eclipse Cross, который в гамме компании займет место между моделями ASX и Outlander.

Как сообщает «АвтоРевю», машины к нам будут поставлять из Японии, старт продаж намечен на конец апреля, но оформить заказ можно уже сейчас, ведь прайс-лист полностью обнародован. К нам будут привозить автомобили с единственным бензиновым турбомотором 1.

5, который дефорсирован с европейских 163 до 150 л.с. и адаптирован для работы на бензине АИ-92. На выбор — пять фиксированных вариантов, которые различаются трансмиссией и оснащением.

Комплектации:

1.5T 2WD MT61.5T 2WD CVT1.5T 4WD CVT
Invite 1 399 000 руб.
Intense 1 629 990 руб.
Instyle 1 819 990 руб. 1 959 990 руб.
Ultimate 2 159 990 руб.

Базовая версия Invite включает две подушки безопасности, ESP, однозонный климат-контроль, CD-ресивер, электропакет, стальные 18-дюймовые колеса, датчики света и дождя.

Комплектация Intense намного интереснее: вариатор, двухзонный климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла, передних сидений и руля, круиз-контроль, легкосплавные колеса. Но и такой кроссовер по традиции Mitsubishi имеет только две подушки безопасности.

При этом более крупный Outlander 2.0 (146 л.с.) калужской сборки в похожей комплектации и с семью подушками стоит всего на 70 тысяч дороже.

У Эклипса семь подушек есть в исполнении Instyle, а вместе с ними добавлены «кожаная» обивка сидений, электропривод кресла водителя, светодиодные фары, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. А Instyle с полным приводом вдобавок имеет камеры кругового обзора, парктроник, системы контроля слепых зон и предупреждения о возможном наезде сзади.

Наконец, самый дорогой Eclipse Cross имеет панорамную крышу, продвинутую аудиосистему Fosgate, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и систему слежения за дорожной разметкой. Но стоит такой паркетник даже на 20 тысяч дороже, чем Outlander 2.4 (167 л.с.) с близким оснащением.

Для Mitsubishi в России новый Eclipse Cross скорее имиджевая модель, призванная расширить ассортимент и привлечь публику в шоу-румы, но по объему продаж Outlander останется вне конкуренции.

Источник: http://avtosreda.ru/news-common/MitsubishiEclipseCrosstsenyvRossii/

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross вышел на украинский рынок: объявлены комплектации и цены

«Кроссовер-купе» Mitsubishi Eclipse Cross прибыл в Украину в трёх уровнях оснащения. Полностью новая модель предложена с бензиновым турбомотором объемом 1.5 л, передним или полным приводом, с «механикой» и вариатором.

О Mitsubishi Eclipse Cross мы рассказывали неоднократно — дизайн и первые сведения о новой модели были раскрыты в феврале 2017 года, через месяц автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне, а в ноябре прошлого года на Autoua.

net вышел первый тест-драйв кроссовера.

Если кратко, Eclipse Cross назван в честь некогда популярного в Северной Америке купе Eclipse, построен на одной платформе с Mitsubishi Outlander, и оформлен в соответствии с дизайнерской философией Dynamic Shield с акцентированными выштамповками на кузовных панелях, Х-образным передком и спортивным силуэтом.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

В Украине новинка Mitsubishi предлагается с 1.5-литровой бензиновой «турбочетвёркой» 4B40 мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Н·м.

В базовой переднеприводной версии установлена механическая шестиступка, а в промежуточной и топовой — вариатор Jatco, причем в максимальной комплектации бесступенчатая «коробка» дополнена системой полного привода Super All Wheel Control с предустановленными режимами Auto, Snow и Gravel.

Обратите внимание

Стандартно на Mitsubishi Eclipse Cross установлены галогенные линзованные фары с LED дневными ходовыми огнями, ABS, система курсовой устойчивости, помощь при старте на подъеме, Traction Control, две фронтальные подушки безопасности, рейлинги на крыше, спойлер над пятой дверью, подогрев передних сидений, второй ряд сидений с продольной регулировкой, а также электростеклопоъемники всех дверей. Начальная комплектация под названием Invite стоит 681 200 грн. Для неё предусмотрены: 16-дюймовые стальные диски, датчики дождя и света, передние противотуманки, климат-контроль, CD MP3 проигрыватель с USB и 4 динамиками.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018

В комплектации Intense (с вариатором), стоимостью от 812 700 грн, вместо 16-дюймовых стальных устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски, имеются подрулевые лепестки переключения «виртуальных» передач, установлен двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и подогрев руля, светодиодные фары с автокорректором и омывателями, внешние зеркала снабжены подогревом, электрорегулировками и функцией складывания. Кроме этого чехлы сидений изготовлены из иной ткани, руль и селектор трансмиссии обтянуты кожей, на втором ряду есть центральный подлокотник и подогрев, имеется бесключевой доступ и запуск мотора, камера заднего вида, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности (1-й и 2-й ряд), круиз-контроль, а также «продвинутая» мультимедийная система с сенсорным дисплеем и тачпадом на центральной консоли, Bluetooth, 6 динамиками и возможностью подключения смартфона.

Читайте также:  Audi a5 sportback нового поколения доберется до рф в 2017 году

Наконец, в топовом исполнении Ultimate с полным приводом, которое стартует с 970 500 грн, дополнительно к оборудованию комплектации Intense установлен люк, система автоматического переключения дальнего света, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, система кругового обзора, контроль слепых зон и полосы, система предупреждения об опасности столкновения, а также подъемный проекционный дисплей. Круиз контроль в «топе» адаптивный, сиденья и вставки дверных карт обтянуты кожей, водительское кресло снабжено электрорегулировками, установлена аудиосистема Rockford Fosgate с 8 динамиками и сабвуфером.

Комплектации и цены Mitsubishi Eclipse Cross

Двигатель 1.5 (150 л.с.)
 6MT (2WD)  CVT (2WD)  CVT (4WD)
 Invite Intense  Ultimate
 681 200 грн 812 700 грн  970 500 грн

6MT — 6-ступенчатая механическая коробка передач; CVT — вариатор; 2WD — передний привод; 4WD — полный привод.

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/18835-krossover-mitsubishi-eclipse-cross-vyshel-na-ukrainskij-rynok-obyavlenyceny.html

Mitsubishi Eclipse Cross — тест абсолютно нового кроссовера — Автоцентр.ua

Смелый купеобразный дизайн Mitsubishi Eclipse Cross пришелся мне по душе. Машина смотрится органично во всех ракурсах и уж точно обращает на себя внимание.
Кроссовер не сменяет компактный ASX. И, тем не менее, относительно размеров играет с ним в одной лиге. Например, у машин идентичная колесная база в 2670 мм, но все же Eclipse Cross немного больше и соответственно просторнее.

https://www.youtube.com/watch?v=JsTIkiW9eAs

Один из первых вопросов, которые задают, видя заднюю часть Eclipse Cross: как у него с обзорностью? Виной тому задняя дверь в стиле Honda CRX начала 90-х. Через салонное зеркало вид действительно непривычный, но недостаток обзорности облегчают огромные наружные зеркала и камера заднего вида.

В интерьере, в сравнении с тем же ASX, произошла революция. Абсолютно новый дизайн, современные решения, технологии и материалы. В салоне многофункциональный 7-дюймовый дисплей, есть камеры кругового обзора. Активная безо­пасность дополнена системой предупреждения о выезде с полосы и автоматическим торможением.

Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross самобытен и лишь отдельными деталями напоминает другие модели марки. На 7-дюймовый тачскрин-дисплей можно вывести навигацию, изображение с камер, мультимедиа, виртуальные приборы, например, расхода топлива. Дебютировали в Mitsubishi также приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец можно сконнектить с автомобилем свой iPhone либо Android. Проекционный дисплей также впервые на Mitsubishi. Впрочем, тут есть нюансы: он немного искажает фон за собой, работая как диоптрия, что вызывало небольшой дискомфорт.

Кроме того, один из высоких водителей так и не смог настроить расположение дисплея под свою посадку.

Но есть и нотки старых решений. Например, современный тачпад контроллер соседствует с кнопками включения обогрева кресел, которые будто из прошлого века.

Турбоэра

Для европейского рынка Eclipse Cross предложен с двумя вариантами двигателей. Первый: бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 163 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм. В такой конфигурации автомобиль доступен как с механической коробкой передач и передним приводом, так и полноприводой трансмиссией, и вариатором.

Новый бензиновый турбомотор с прямым впрыском топлива. В Украине это будет единственно возможный двигатель мощностью 150 л.с. А вот привод (передний или полный) и коробку передач (механика либо вариатор) можно будет выбирать.

Второй вариант более интересен: 2,2-литровый турбодизель 2,2 DI-D мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Агрегатируется этот двигатель классическим 8-ступенчатым автоматом. Сейчас таким мотором оснащаются Outlander, но опять же, – в Европе. На подходе и версия Plug-In Hybrid.

Важно

Для украинского рынка Eclipse Cross предложат в своей конфигурации – исключительно с бензиновым турбомотором, но дефорсированным до 155 л.с. В моноприводном варианте он будет доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и вариатором. Версия 4х4 оснащена исключительно вариатором CVT.

Вариатор с 8 виртуальными передачами, управлять которыми можно с помощью подрулевых лепестков.

Как будет ехать 155-сильная машина, мы узнаем уже в 2018 году, а пока поделюсь впечатлениями от 163-сильного Eclipse Cross 4х4 с CVT.

В городе мощности кроссоверу хватает, вариатор старается удерживать мотор в диапазоне с максимальной тягой. А он тут велик, максимум доступен уже с 1800 об/мин, и полка момента продолжается до 4000 об/мин.

На трассе прыти поменьше, обгоны на скорости за сотню даются не так легко.

Что касается расхода топлива, то, согласно паспортным данным, Eclipse Cross потребляет в смешанном цикле 7 л бензина на 100 км. В ходе теста расход топлива в спокойном режиме составил около 8 л, что недалеко от истины. При активном драйве среднее потребление 11 л на сотню .

Наследие EVO

Полноприводная трансмиссия другая. Например, полным приводом ASX можно управлять с помощью селектора, выбирая между моноприводным режимом и автоматическим, где момент между передней и задней осью меняется в пропорциях 70/30, 85/15 и 40/60. Есть и блокировка межосевой муфты.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/mitsubishi-eclipse-cross-396571.html

Имя бывшей. Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross :

Дизайн Mitsubishi Eclipse Cross и правда получился незаурядным и своими смелыми линиями больше напоминает концепт, а не серийную модель. Агрессивная оптика, выштамповки на боковинах, рельефные крылья — даже в спокойном сером цвете Eclipse Cross не останется незамеченным.

За космическим экстерьером кроссовера скрывается достаточно вместительный автомобиль. Машина базируется на платформе Outlander — от передней до задней оси здесь все те же 2670 мм.

Передние и задние схемы подвесок новинка тоже унаследовала у старшей модели, но заправлять Eclipse Cross в повороты намного легче.

Совет

Центр тяжести ниже, неподрессоренных масс меньше, а кузов на 55% состоит из высокопрочных сталей, что положительно отразилось не только на его жесткости, но и на пассивной безопасности. На тестах Euro NCAP машину били этой осенью, и она набрала честные 5 звезд.

Плавность хода — пожалуй одно из главных преимуществ Eclipse Cross. Даже на разбитой грунтовке подвеска гасит удары и вибрации не хуже, чем тот же Outlander.

При этом новинка получила полностью новые амортизаторы и пружины, что позволяет ей ловко проходить повороты на ровном покрытии. Машина не рыскает на длинных дугах, прогнозируемо следует за поворотом руля и не пугает гигантскими кренами.

А при более интенсивном ритме езды она умеет притормаживать внутренними колесами.

На рынке Европы кроссовер будет представлен с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Последний в Россию, скорее всего, поставляться не будет.

А жаль, ведь помимо более тяговитого двигателя именно в этой версии машина оснащается настоящим 8-ступенчатым «автоматом».

Я говорю настоящим, потому как версия на ступеньку ниже тоже имеет 8 передач, но, увы, виртуальных — у вариатора других просто не бывает. Переключать их предлагается с помощью подрулевых лепестков.

От 1,5-литровой рядной «четверки» с наддувом сложно ожидать каких-то сюрпризов по части разгона. Но мощности в 163 л.с. (в российской спецификации, вероятно, будет 150 л.с.) хватает: моторчик уверенно везет машину в черте города и позволяет вполне комфортно чувствовать себя на шоссе. Правда, обгоны на скоростях далеко за 100 км/ч даются ему уже не так легко.

Переднеприводные автомобили будут оснащаться исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач и, скорее всего, также доедут до России. Однако основной спрос придется на полноприводные версии.

Крутящий момент на таких Eclipse Cross передается на колеса через систему S-AWC с возможностью выбора одного из трех режимов езды: снег, гравий или автоматический. В зависимости от ситуации на заднюю ось может приходиться от 20 до 60% тяги.

Однако стоит помнить, что активных дифференциалов здесь нет, а значит лезть в серьезное бездорожье не стоит.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a1e63de9a794781ff6bf5e3

Каким получился Mitsubishi Eclipse Cross

Стендап-комики делятся на два типа.

Одни подмечают недостатки других и виртуозно (хотя и не всегда) высмеивают их, а другие предпочитают шутить над собой: как их динамят девушки, как их чрезмерно опекает мама или как жена отчебучивает что-нибудь, чего никогда не было, но вот опять.

Отдельные экземпляры предпочитают через юмор выпятить собственные физические недостатки. Иногда это получается смешно, но зачастую за таких парней попросту неловко. И если бы Mitsubishi Motors была стендап-комиком, то из последней категории.

Потому что эти японцы любят — даже чрезмерно — иронизировать над собой. Например, над далекими от идеала материалами отделки или скудной модельной гаммой. Но если посмотреть на ситуацию, до которой Mitsubishi Motors довела себя за несколько последних лет, причин для смеха наберется маловато.

Обратите внимание

Компания отказалась от очень многих моделей (например, «Галанта») нарвалась на проблемы с японскими властями, а вместо действительно новых автомобилей она пытается выдавить остатки маржинальности из того, что уже есть. Пример? Lancer текущего поколения, которого давно нет в России, не видел серьезных технических изменений вот уже десять лет, но все еще продается в некоторых странах, пытаясь выехать на регулярных рестайлингах!

Вот и Eclipse Cross — продукт переработки жмыха. Грубовато, но — увы — так и есть.

Это последняя модель, которую Mitsubishi Motors разработала самостоятельно и без вмешательства новых хозяев из Renault-Nissan. Концерна, в котором Карлос Гон и его команда умеют делать так, чтобы любая марка становилась прибыльной — пусть и ценой потери самобытности и исторической идентичности.

Вот только действительно нового в Mitsubishi Eclipse Cross — кот наплакал. Даже название на 50 процентов позаимствовали у купе, о безвременной кончине которого сейчас принято затягивать плач Ярославны — хотя машина была, прямо скажем, довольно скучная.

А по технике новый «Эклипс» — это и вовсе хорошо знакомые нам ASX и Outlander. У всех моделей даже идентичная колесная база — 2670 миллиметров! В подвеске тоже без откровений — МакФерсон спереди, независимая многорычажка сзади.

Хорошо хоть, пружины и амортизаторы тут свои.

Вместе с названием самой машины от ушедших в бесконечность легенд взято и название полного привода. Именуется эта штука S-AWC. Да-да, так же, как и навороченная система с изменяемым вектором тяги у «Эвиков». Но с Evo ее роднит только аббревиатура и производитель.

Потому что в случае с Eclipse Cross полный привод реализован так же, как на других моделях Mitsubishi — через электромагнитную муфту в приводе задних колес. А за распределение тяги между колесами отвечают тормоза, а не активный дифференциал, который есть, например, у Outlander в версии GT.

Ездит Eclipse Cross при помощи новой алюминиевой «турбочетверки» на полтора литра, которая на европейском рынке выдает 163 лошадиные силы и неплохие 250 Нм крутящего момента. Есть еще и 2,2-литровый дизель со 150 силами и 400 Нм момента, но его возможность появления в России исчезающе мала.

А вот дизайн Mitsubishi Eclipse Cross не кажется попыткой переосмыслить то, что лучше забыть.

Важно

Под руководством Тсунехиро Канимото, который двадцать с лишним лет рисовал «Ниссаны», а в 2014-м возглавил дизайн-отдел Mitsubishi Motors, получилась машина, сохранившая все фамильные черты, но выглядящая свежо и даже интересно.

Будьте любезны, оставьте сравнения с «Ладами» из-за X-лица (и Pontiac Aztec из-за двухсоставного заднего стекла) при себе. Или прекращайте гундеть о том, что все машины похожи друг на друга. Eclipse Cross ни на кого не похож — ни на соплатформенников, ни на одноклассников.

Но оказавшись внутри, еще раз вспоминаешь, что разбрасываться деньгами в Mitsubishi не любят. А скорее — не могут.

Блок управления климатом, приборная панель, экран бортового компьютера, руль, 99,9 процента кнопок и клавиш — из ASX, Outlander и Pajero Sport, а значит они стары, как песня How Much is the Fish.

С одной стороны, это удобно, потому что привычно. С другой — все это слишком контрастирует с новыми для машин Mitsubishi элементами интерьера.

Например, со стекляшкой проекционного дисплея, экраном мультимедийной системы и тачпадом, который отвечает за управление развлекательным комплексом. И ни к одному из этих элементов претензий я не имею. Проекционник — это всегда удобно.

Графика и быстродействие мультимедийки неидеальны, но терпимы, а организацию внутренностей комплекса можно только похвалить.

Тачпад же оказался настолько удобным и правильно расположенным относительно водительского места, что целесообразность якобы эргономичных шайб и джойстиков в машинах подороже вызывает большие сомнения

Проще говоря, интерьер хоть и был рожден старым, но оказался весьма ладным и пригодным для жизни. Как и вся организация пространства в салоне.

Совет

Большая колесная база (она как у Outlander, который большой, помните?) оставляет приличный запас сзади.

Кресла второго ряда стоят на салазках, и в случае чего их можно подвинуть вперед, чтобы освободить место для багажника.

Объем при поднятых спинках стандартный для класса — 341 литр, но если второй ряд сблизить с первым, то прибавятся еще 100 с лишним литров. То есть получится почти столько же, сколько у ребят классом выше.

В багажниках тестовых машин был еще и очень приличный подпол с органайзером, но без запаски, так как все автомобили были в европейской спецификации. Хотя я вместо ящиков для мелочей предпочел бы получить хотя бы докатку.

Что на ходу? Откровенно говоря, я не ожидал от Eclipse Cross ездовых подвигов. Их и не обнаружилось.

Едет «Эклипс» средненько, а подвеска пытается сочетать несочетаемое, но с негативным оттенком. Она то оставит в недрах упругих элементов ямку, которую ты только что видел глазами, то включит онлайн-трансляцию микропрофиля. Крены кузова, особенно при резких маневрах, ощутимы — и это бросает большую плотную тень на общее впечатление.

Читайте также:  Плагиат газа или нет?

При этом поворачивать Eclipse Cross умеет. Реактивного усилия на руле именно столько, сколько надо, а смена траектории происходит быстро, четко и понятно.

В какой-то момент мне даже показалось, что активный дифференциал спереди тут все-таки есть, хотя на самом деле активничать там нечему — так что благодарить можно только электронику.

И если хоть немного прибрать крены, было бы почти хорошо.

Обратите внимание

Почти — потому что есть еще претензии к мотору. Турбодвигателю ощутимо не хватает тяги внизу — приходит она лишь к 3000 об/мин, и после этого ее в достатке. Поэтому по паспорту «Эклипс» набирает сотню за неплохие 9,8 секунды. Есть, конечно же, нюанс.

Помните, я говорил, что у нас были европейские машины? Так вот, для России полуторалитровый бензиновый мотор Eclipse Cross дефорсируют со 163 до примерно 150 лошадиных сил, чтобы уберечь будущих обладателей от дополнительной налоговой нагрузки.

Что будет с динамикой в таком случае — пока загадка.

Вариатор (единственная доступная для полноприводных бензиновых «Эклипсов» трансмиссия) получился довольно расторопным и старательным.

Он даже пытается убедить водителя в том, что восемь зашитых в его «мозги» ступеней — почти настоящие, имитируя их смену при любом удобном случае.

Это даже немного умиляет, а оттого не вызывает желания выливать на касту бесступенчатых трансмиссий еще один ушат упреков.

В копилку плюсов японца можно положить и шумоизоляцию. Серьезного гула от шин зафиксировано не было (непонятно, что будет на зимних покрышках), ветра тоже практически не слышно даже на шоссейных скоростях, хотя боковые зеркала тут размером с микроволновку. Наибольший раздражитель — мотор на высоких оборотах, но и этот шум укладывается в пределы разумного.

В России Mitsubishi Eclipse Cross должен появиться в следующем году, и потенциал этой модели на нашем рынке оценить сложно. Отчасти из-за того, что производить его у нас не будут: совместное предприятие японцев и французской группы PSA из-за внутренних причин не может принять на конвейер еще одну модель.

Поэтому сколько он будет стоить — вообще непонятно. Представители российского офиса Mitsubishi Motors не готовы давать даже самые расплывчатые прогнозы. Ведь машину еще предстоит адаптировать для России, например, снабдить ее запаской (хотелось бы), и разбить — для сертификации «ЭРЫ-ГЛОНАСС». Но одно очевидно — такая машина японцам в России, да и за ее пределами, нужна.

Важно

Нужна для того, чтобы клиенты не впадали в летаргический сон, глядя на стремительно стареющий Outlander, совсем уж непонятный ASX и многоцелевой, но малопригодный для города Pajero Sport.

Потому что Eclipse Cross, несмотря на старую агрегатную базу, машина яркая — и, в отличие от Subaru XV, простому человеку понятная.

По крайней мере, в позиционировании: новый кроссовер располагается ровно между ASX и Outlander.

«Эклипс» — это, конечно, не последние деньги, поставленные на «зеро», но оглушительный успех в России эту машину вряд ли ждет. Да он Mitsubishi Motors и не нужен. Японцам нужна машина, способная привлекать молодых покупателей, соответствовать их требованиям и дополнять образ жизни.

Этот кросс неплохо управляется, комфортен для тех, у кого еще нет абонемента к мануальному терапевту, отлично выглядит, наконец-то балует хоть какими-то свежими технологиями, и способен вместить несколько человек с вещами для поездки на природу.

Достаточный для выживания денежный объем пока приносит Outlander, а потом господин Гон и его ребята наверняка что-нибудь придумают. Не просто же так альянс переименовали в Renault-Nissan-Mitsubishi. /m

Источник: https://auto.rambler.ru/testdrives/38661695-kakim-poluchilsya-mitsubishi-eclipse-cross/

Стильный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross вышел на российский рынок. Первый автомобиль с названием Eclipse появился ещё в начале восьмидесятых. Однако, теперь это имя носит компактный кроссовер. Кажется, в этой машине нет ничего необычного.

Чуть-чуть посложнее фары, с линзованной оптикой с полоской светодиодов. Опять же Х-образный дизайн и хром. Всё это уже знакомо по концепции «Струящиеся линии» и по другим моделям Mitsubishi.

Машина выглядит гораздо интереснее, если посмотреть на неё в профиль и сзади.

Уже на передней двери появляется выштамповка, которая сплошной линией проходит через весь кузов. При этом крыша автомобиля ниспадает вниз вплоть до безумно сложной задней стойки.

Сзади расположен и самый интересный элемент, по которому никто и никогда не понял бы, что перед ним автомобиль Mitsubishi.

Совет

Да, такое двойное остекление встречалось и раньше на других моделях. Можно вспомнить Citroen или Тойоту Prius. Сплошной стоп-сигнал, проходящей через весь багажник.

Очень сложная оптика вкупе с её многоэтажностью делает автомобиль интересным как минимум, а ещё стремительным и действительно необычном.

Возможно не всякий скажет, что ему это безумно нравится, но то, что это оригинально, интересно и стильно — никаких сомнений не вызывает.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross

Интерьер Eclipse Cross можно назвать смелым для автомобилей Mitsubishi. В дизайне передней панели преобладают горизонтальные линии. Задача ясна — таким образом всегда стараются сделать автомобиль чуть шире по ощущениям.

Есть ещё одна деталь, которая бросается в глаза – это нависающий карниз с дефлекторами обдува. Про него можно сказать только одно: он не восхищает, но спасибо ему за то, что он не перекрывает показания климатической установки.

Под стать автомобилю потянули материалы. Они здесь качественные и неплохие, но есть вещи, с которыми японцы, похоже, никогда не расстанутся. Это чёрный глянцевый пластик типа «рояльный лак», на котором остаются отпечатки пальцев.

Именно он покрывает те рабочие зоны, куда скорее всего будут ставить стаканы с кофе, класть какие-то вещи, а значит эти места частенько будут заляпанными.  Да и серебристый пластик, сделанный под алюминий, оказался каким-то слишком кричащим.

Для столь смелого интерьера он, может быть и подходит, но лучше было бы увидеть там что-то другое.

Торпеда очень фактурная и даже слегка проминается пальцами. Совсем мягкой она не является, тем не менее. Козырёк сверху над комбинацией приборов тоже мягкий. Верхняя часть двери тоже достаточно мягкая.

Отдельное спасибо следует сказать инженерам за ухватистую ручку, на которой очень удобно одним пальцем настраивать зеркала. Всё остальное более-менее привычное.

Рычаг коробки передач, управление подогревом сидений — всё это можно было уже видеть.

Мультимедийная система

Из новенького следует назвать мультимедиа систему, которая расположена на панелью и не будет отвлекать водителя от движения. Управляется она с помощью тачпада. Нельзя сказать, что это суперудобная система. В своё время с чем-то подобным играли в Audi и Лексус. Тем не менее, само появление здесь в массовом сегменте практически премиальной системы достойно уважения.

Устроиться за рулем можно точно удобно. Сиденьяе с выраженной боковой поддержкой, есть огромный подлокотник, но он, к сожалению, никак не регулируется. Тем не менее, локоть на него положить можно и он спадать не будет.

Руль тоже можно подогнать под себя. Регулировок вверх-вниз немного, но их хватает. Руль хорошо знаком по прежним автомобиля Mitsubishi.

Обратите внимание

Здесь на него вывезены основные функции управления, в том числе и адаптивный круиз-контроль.

Приборная панель аналоговая, но с большим экранчиком посередине, где также отображается вся полезной информации. Кроме того, есть проекция показаний на экран-стеклышко.

Это пока не полноценная проекция на лобовое стекло, но шаг на пути к ней. Автомобили Mazda  тоже когда-то начинали с такого стёклышка, а сейчас у них уже нормальная проекция.

Спасибо японцем за эту функцию, потому что действительно очень удобная.

С точки зрения дизайна Mitsubishi Eclipse Cross можно смело отнести к купе-кроссоверам. Эти автомобили грешат тем ,что в них сидишь в коробочке, особенно сзади.

Однако, находясь за рулём вы обнаруживаете удивительную обзорность, как по зеркалам, так и боковым стеклам. Даже вид сзади, благодаря двойному сложному остеклению, виден прекрасно.

Такое ощущение, что видно всю дорогу, от бампера до потолка.

Двигатель Mitsubishi Eclipse Cross

Европейцам в каком-то смысле повезло. Дело в том, что им достанется автомобиль с мотором 1,5 литра, turbo 163 л.с. Пока неизвестно точно, какая машина будет в России. На тест-драйве был автомобиль не в российской спецификации. Надо полагать, что маркетологи захотят задушить двигатель до 149,9 «лошадок», чтобы попасть под льготные налоги. Потребительское скажет ему спасибо.

У тестового автомобиля было 163 л.с. мощности. На легком серпантине отклик педали чувствуется очень явно. Опять же турбина, подхват есть, обещают на пике, который приходится на 5500 оборотах 250 Нм крутящего момента. Заявленная динамика: 9,8 секунды до сотни, опять же в случае 163 лошадок. Это не рекорд, но для компактного кроссовера вполне достаточно.

Другое преимущество этого автомобиля — полный привод. Это постоянный полный привод, причём в зависимости от пожеланий владельца крутящий момент можно перекидывать с помощью настроек. Если покрытие скользкое, то можно перекинуть крутящий момент назад. Распределение примерно 55 на 45.

Важно

Если вам нужно проехать по грунтовке, чтобы было больше драйва и больше контроля, можно наоборот — на 10% перераспределить момент в пользу передней оси. Всё это делает электроника и более того контролирует еще и смещение автомобиля относительно дорожного полотна вправо влево.

На руле достаточно много информации, при этом машина идет плавно, чётко, руль полностью адекватен и поведение предсказуемое. Руль не назвать тяжёлом и поменять настройки рулевого управления в пользу более тяжелого руля здесь невозможно.

Но информации достаточно, чтобы плавно и аккуратно заходить в скользкие повороты. на дорогах проезде строго запрещено везде ограничение скорости

Багажник и второй ряд

Объем багажника — 341 литров. Это маловато, причем под полом в европейской спецификации просто органайзер, нет ни докатки, ни запаски. Хочется надеяться, что в российской спецификации запасной запасное всё-таки появится. Крышка багажника открывается на очень высоко и рослые люди будут биться об неё головой.

К счастью, объем багажника Mitsubishi Eclipse Cross с помощью нехитрых комбинаций можно увеличить до 448 л. Если вам нужно чуть больше объёма, можете сдвинуть задний диван, а также поставить спинку вертикально. В этой конфигурации появится выигрыш в 100 литров полезного объема.

Кроме того, спинки можно просто сложить, но ровного пола тут не получится.

Радует, что сзади очень много места для коленей. Хотя по высоте места можно было бы и добавить.

Практически нет туннеля, а значит третьему пассажиру будет уютно, но вместе с этим нет и дефлекторов обдува, то есть воздух для задних пассажиров не поступает.

Есть одна розетка на 12 вольт, есть небольшой подлокотник с двумя подстаканниками, кармашки в передних сиденьях и небольшая ниша под маленькую бутылочку в дверях. Вот и всё убранство этого кроссовера сзади.

Система стабилизации отключается полностью, а значит на этой машине можно баловаться. У Mitsubishi Eclipse Cross есть душа, это не скучный кроссовер, который позволяет только ехать по прямой. Даже если домохозяйки захотят зажечь, на Mitsubishi Eclipse Cross они смогут это сделать на Mitsubishi Eclipse Cross.

Зато при обычной езде электроника надежно контролирует поведение автомобиля. Шансов куда-то улететь здесь не много.  Как только появляется скольжение, сразу женачинается подтормаживание колес. Причём подтормаживает правое переднее колесо, которое находится ближе всего к повороту.

За счёт этого может на скорости зайти в крутой поворот.

Совет

Что нужно ещё знать про Mitsubishi Eclipse Cross? В его основе лежит хорошо знакомая платформа Mitsubishi Outlander. У них многое совпадает: колесная база одинаковая 2670 мм. Даже вес похож, 1425 кг.

Однако у Outlander более просторный багажник, 477 литров и больше дорожный просвет, 215 мм против 183 у Mitsubishi Eclipse Cross.

Здесь напрашивается вопрос: если цена будет одинакова, что же брать? Хорошо знакомый, проверенный, утилитарный Mitsubishi Outlander или пускай более стильный, молодежный, продвинутый в техническом плане, но более скромной Mitsubishi Eclipse Cross. Решать вам.

По результатам тест-драйва мы убедиться в том, что Mitsubishi Eclipse Cross — это не только смелые формы, но это ещё вполне живой автомобиль. Можно сказать, что он с душой.

Если вы отключаете систему стабилизации, он позволяет вам получить настоящее удовольствие от вождения, чего так не хватает у современных автомобилей.

Так что шансы на успех у этой компактной, довольно стильной модели есть.

Видео тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Длина (мм) 4405
Ширина (мм) 1805
Высота (мм) 1676
База (мм) 2670
Клиренс (мм) 183
Колея передних колес (мм) 1545
Колея задних колес (мм) 1545
Сснаряженная масса (кг) 1509
Грузоподъемность (кг) 541
Допустимая полная масса (кг) 2050
Прицеп с тормозами (кг) 1600
Топливный бак (л) 63

Источник: https://nova-auto.ru/krossover-mitsubishi-eclipse-cross/

Ссылка на основную публикацию