Mitsubishi delica: рестайлинг вместо новой модели

Mitsubishi Delica: рестайлинг вместо новой модели — Колеса.ру

В Сети появились снимки обновлённого кроссвэна Mitsubishi Delica пятого поколения, который выпускается с 2007 года. Новую модель, анонсированную в прошлом году, похоже, ждать не стоит.

В России Delica широко известна в узких кругах любителей оффроудной техники – полноприводный минивэн четвёртого поколения, созданный на узлах и агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero, до сих встречается на наших дорогах, и владельцы таких машин жалуются, что менять их не на что.

Нынешняя Delica D:5, дебютировавшая в 2007 году, построена на базе кроссовера Outlander и по внедорожным качествам серьёзно уступает своему легендарному предшественнику.

Обратите внимание

Без существенных изменений Delica D:5 продержалась на конвейере 11 лет и сейчас предлагается исключительно в Японии, причём как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях.

Летом прошлого года японские СМИ распространили изображения якобы новой Делики, которая представляет собой глубокую модернизацию автомобиля пятого поколения и имеет оригинальный кузов. Сообщалось также, что переднеприводных модификациый больше не будет – только 4WD!

1 / 3

Прошлогодние изображения кроссвэна Mitsubishi Delica нового поколения

2 / 3

Прошлогодние изображения кроссвэна Mitsubishi Delica нового поколения

3 / 3

Прошлогодние изображения кроссвэна Mitsubishi Delica нового поколения

На этой неделе выяснилось, что новое поколение отменяется, во всяком случае, пока: в Сеть утекли сканы с фирменного буклета обновлённой Делики пятого поколения. Несмотря на плохое качество этих «тизеров», оценить масштаб внешних эволюций вполне можно.

Delica D:5 получит передок в духе концепта GT-PHEV, показанного два года назад на Парижском автосалоне. «Двухэтажные» фары выглядят, прямо скажем, специфически, но именно они делают Делику менее похожей на Лады, чем другие современные модели Mitsubishi.

Кроме того, Х-образный стиль, который у Mitsubishi называется Dynamic Shield, теперь не подчёркнут хромированными «загогулинами», и это тоже выгодно выделяет обновлённый кроссвэн от собратьев по марке.

Обновлённая Mitsubishi Delica D:5

О технической начинке достоверных сведений пока нет. По слухам, рестайлинговый кроссвэн получит 2,3-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. в паре с 8-ступенчатым автоматом, тогда как сейчас дизель того же объема выдает 148 л.с., а кроме него дорестайлинговую Делику можно купить с атмосферными бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с.) в версии 2WD и 2.4 (170 л.с.) в версии 4WD.

Официальная премьера обновлённой Делики, судя по всему, состоится в ближайшее время, так как, по данным японских СМИ, кроссвэны с зачехленными передками уже отгружают местным дилерам.

Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года

Что до нового поколения, то оно если и появится, то уже, скорее всего, на «тележке» Renault-Nissan.

Важно

Напомним, что «три бриллианта» с 2016 года входят в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, и с тех пор все новые модели Mitsubishi рассматриваются через призму общекорпоративной эффективности, то есть оригинального «железа» в них будет всё меньше и меньше, так что остаётся отрываться только на дизайне.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/mitsubishi-delica-restajling-vmesto-novoj-modeli

Mitsubishi Delica 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Малоизвестные в центральных регионах России японские кроссвэны Mitsubishi Delica, пользуются спросом за Уралом и на Дальнем Востоке. Основные достоинства новой версии Mitsubishi Delica 2018 – это экономичность содержания, высокий уровень эксплуатационной надежности, сочетание вместительного комфортного салона с ходовыми свойствами внедорожника.

Перечисленные достоинства в большей степени характерны для моделей 4-го поколения, укомплектованных однотипными узлами и агрегатами от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

По отношению к предшественнику Мицубиси Делика 6-го поколения отличается улучшенными ходовыми характеристиками, агрессивным стилем кузовного дизайна, обновленным перечнем штатной и опционной оснастки.

Экстерьер

Оформленный в фирменном стиле новый кузов сохранил изначальные габариты, рестайлинг предусмотрен для внешнего дизайна, салонного интерьера и технической составляющей. Благодаря грамотному расположению декоративных элементов, Митсубиси Делика 2018 отлично смотрится в любой проекции.

На фото модернизированный кроссвэн без усилий идентифицируется:

  • по короткой крышке капота,
  • оригинальной Х-образной конфигурации решетки радиатора,
  • эксклюзивной компоновке блоков галогеновых фар,
  • обвес задействован для размещения противотуманной оптики и дополнительного воздухозаборника.

При боковом обзоре новая модель узнаваема по характерной форме спойлерного козырька крыши и восходящей к корме подоконной линии бокового остекления. Также имеются расположенные в верхней и нижней частях боковин продольные профили и рельефная окантовка колесных арок.

Значительную часть тыльной стороны занимает остекление крышки багажного отсека. В фирменный стиль органично вписываются «бумеранги» задних фонарей, ступенчатый рельеф средней части и современный рисунок бампера со встроенными светоотражателями.

Интерьер

Отделанный кожей, качественной тканью и пластиком семиместный салон обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта и дорожной безопасности.

В широком диапазоне регулируются оснащенные подогревом кресла переднего ряда, современные удобства дальних поездок обеспечивает конструкция заднего дивана и сидений третьего ряда. Трансформация сидений позволяет увеличить объем багажного отсека до 3000 литров.

Основные элементы управления бортовыми системами вынесены на переднюю панель и многофункциональный руль. В поле обзора водителя находятся:

  • затененный козырьком приборный щиток с большими стрелочными индикаторами и компьютерным монитором;
  • мультимедийный дисплей;
  • пульт управления системой климат-контроля.

На консоли расположен селектор режимов работы трансмиссии, подстаканники и кнопки управления вспомогательными системами. Объем тоннеля включает в себя выдвижные подлокотники и несколько небольших объемов для мелких вещей.

Технические характеристики

В базовом варианте новый Митсубиси Делика 2018 модельного года получит доработанный в плане экономичности бензомоторный привод 1,6 л/109 л.с, в другой версии – турбированный дизельный привод с параметрами 2,2 л/ 170 л.с.

Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов предполагается реализовать с помощью 5-ступенчатой МКПП, в топовом варианте – роботизированного 6-ступенчатого аналога.

Тест-драйв подтвердил значительное, по отношению к предшественнику, улучшение ходовых параметров и средний расход горючего в соотношении 7л/100 км пробега.

На первом этапе продаж производитель предлагает автомобиль в комплектации с передним приводом. В ближайшей перспективе на рынок поступят первые партии с полноприводными шасси.

Комплектации и цены

На этот час какие-либо сведения о наличии других версий и их стоимости отсутствуют. Отпускная цена на новую модель Mitsubishi Delica 2018 будет формироваться с учетом мощности двигателя и наличия дополнительных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России последней версии японского кроссвэна находится под вопросом. Стало известно, что прямые поставки изначально ориентированной на американские и азиатские автомобильные рынки модели на отечественный рынок пока не запланированы.

Стало известно, что производитель планирует адаптацию новой Делики применительно к условиям проблемного климата и бездорожья. Не исключено, что новая разработка ориентирована на российского потребителя. В таком варианте новый кроссвэн можно будет купить в России уже в конце будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Характеристики обновленной Митсубиси Делика образца 2018 года по основным параметрам не уступают однотипным аналогам ведущих евроазиатских производителей. В перечне наиболее вероятных конкурентов популярные модели Фольксваген Кадди, Тойота Сиенна, Рено Кангу и Додж Калибр.

Источник: https://iLoveCross.com/mitsubishi-delica-2018/

Митсубиси Делика 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Уже долгое время на американском и азиатском рынках представлен необычный минивэн, который больше похож на автобус. Последний раз рестайлинг автомобиля проводился в начале 2010-х годов.

А так как спрос на машину большой, при том что многие жаловались на слабую функциональность модели, производитель решил ее обновить. Новая модель будет значительно отличаться от той версии, которая была показана в 2011 году. Обновление пройдется по внешности, салону и технической составляющей автомобиля.

Таким образом, Митсубиси Делика 2018 по оснащению встанет в один ряд с другими семейными грузовыми машинами.

Внешний вид

Автомобиль обзавелся приличным количеством декоративных элементов, благодаря которым новый кузов засиял яркими красками. Также автомобиль стал более квадратным.

Как и у многих машин подобного класса, передняя ее часть занимает совсем немного места. Короткая крышка капота сильно наклоняется к дороге и лишена какого-либо рельефа.

Над ней располагается массивное лобовое стекло, открывающее прекрасный обзор водителю и пассажиру на первом ряду. Нижняя часть бампера украшается огромной прямоугольной оптикой, которая освещает дорогу при помощи галогенных огней.

Совет

Между фарами можно найти небольшую радиаторную решетку, которая делится на несколько частей широкими вертикальными полосами кузова.

Под всем этим находится еще и обвес. Он же, в свою очередь, включает в себя приличные по размеру противотуманные огни круглой формы и еще один большой вырез для доступа воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе автомобиля. Также особая форма бампера защищает его от повреждений и дает возможность преодолевать бездорожные препятствия.

Все предельно просто с профильной частью автомобиля. На фото видно, что особого декора нет и тут. Украшениями машины с этой стороны служат такие детали, как объемные колесные арки, раздвигающиеся в разные стороны двери, огромные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, просторные стекла с глянцевыми стойками и прочие мелочи.

Зато довольно интересно оформлена задняя часть автомобиля. По крайней мере, необычно. Вся верхняя часть отведена исключительно под стекло дверцы багажного отделения.

За ним следует широкий ряд из габаритных огней. Также тут можно найти немного ступенчатого рельефа. Снизу бампер выделяется небольшими стопаками и такой же, как и спереди, защитой.

Скромно выглядывает из-под кузова выхлопная труба.

Салон

Машина моет быть как пассажирской, рассчитанной на посадку семи человек, так и грузовой.

В любом случае все люди, находящиеся в салоне, всегда будут испытывать только комфорт, а водитель сможет расслабиться в пути, благодаря множеству современных помощников.

Новый Митсубиси Делика 2018 модельного года отличается отделкой из кожи, ткани и пластика, повышенным уровнем безопасности и удобств, кучей функционала.

Торпедо автомобиля заполнено множеством различных кнопок и шайб. Также здесь есть дисплей мультимедийной системы, который и управляется этими кнопками. Немного ниже него расположен ряд с тремя шайбами.

Их главная задача – отрегулировать работу климатической системы. Можно найти здесь и несколько разъемов, при помощи которых к мультимедиа машины подключаются сторонние аксессуары.

Читайте также:  Jeep начнет производство следующего wrangler в ноябре

Также на консоли имеются детали, которые обычно можно видеть на тоннеле – селектор коробки передач, подстаканник и разнообразные кнопки.

Сам же тоннель тут больше играет роль элемента комфорта. Он включает в себя еще два отверстия для установки стаканов, несколько кармашков всевозможных размеров, а также два подлокотника – по одному для каждого кресла первого ряда. Если они не нужны, то их можно легко убрать.

Обратите внимание

Что касается руля, то он не может похвастаться наличием чего-то интересного. Он приятно лежит в руках, качественно отделан, но все равно смотрится слишком просто.

Из функционала ему досталась пара рядов из кнопок, которые располагаются вдоль боковых граней центральной части.

Обычно сделан и щиток с приборами – два колодца с датчиками скорости и оборотов, а также небольшой монитор бортового компьютера.

Куда больше внимания конструкторов и дизайнеров было уделено посадочным местам. Каждое из них может похвастаться качественной отделкой из кожи или ткани, несколькими вариантами регулировок положения, а также обогревом.

Комфортно находиться тут не только на первом ряду, но и на трехместном диване второго ряда, а также на отдельных креслах третьего.

Когда в салоне никого нет, его можно трансформировать в фургон, вместимость которого будет порядка 3000 литров.

Технические характеристики

Значительно меньше преобразований будет у Mitsubishi Delica 2018 в техническом плане. По сути, характеристики автомобиля останутся на прежнем уровне – только доработают некоторые элементы, чтобы снизить расход топлива.

Таким образом, передвигаться минивэн будет при помощи бензиновый установки, объемом 1.6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил. Управляться двигатель будет пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом.

Важно

В начале продаж покупатели смогут приобрести только переднеприводную версию. Немного позже появится и полноприводный вариант.

Как уже можно понять, машина не предназначена для быстрой езды. Ее основная задача – медленно, но с комфортом доставить семью в какую-либо точку. Как показывает тест-драйв, автомобиль тратит всего по 7 литров горючего, что не так уж и плохо.

Комплектации и цены

Пока что нет данных о том, сколько вариантов комплектации Митсубиси Делика 2018, и какая цена будет установлена на машину. Но не стоит сомневаться в том, что конструкторы хорошо доработали модель, оснастив всем самым необходим оборудованием для обеспечения комфортных и безопасных выездов семьи.

Дата выхода в России

Скорее всего, старт продаж в России объявлен не будет, так как машина не пользовалась никогда особой популярностью в Европе.

Конкуренты

Основными конкурентами Делики можно назвать Додж Калибр, Тойота Сиенна, Фольксваген Кадди и Рено Кангу.

Источник: https://carclub365.com/mitsubishi-delica-2018/

Mitsubishi Delica D:5: лёгкий рестайлинг и новая спецверсия

Особый вариант исполнения предназначен для активного отдыха – такой минивэн выйдет на японский рынок в мае текущего года.

Компания Mitsubishi слегка модернизировала Delica D:5: у вэна появился новый передний бампер с выпирающей защитной накладкой и большим воздухозаборником.

Ранее такой бампер предлагался в качестве опции для модели в спецверсии Active Gear (в продаже – с 2017-го), теперь же он стал стандартным и для этого варианта исполнения. Правда, у особого минивэна накладка выполнена в черном глянце, тогда как в других комплектациях она матовая.

1 / 3 На фото: стандартная версия Mitsubishi Delica D:5 2 / 3 На фото: стандартная версия Mitsubishi Delica D:5 3 / 3 На фото: стандартная версия Mitsubishi Delica D:5

Также японцы представили новую модификацию Delica D:5 – Jasper. Как заявили в компании, новинка разработана в преддверии приближающегося летнего сезона, она предназначена для активного отдыха. При этом в Mitsubishi не объяснили, почему для спецверсии было выбрано такое название.

Кузов Delica D:5 Jasper может быть окрашен в темно-зеленый (создан для новой версии), серый или белый цвета. Плюс вэн получил красные брызговики и хромированные корпуса наружных зеркал. Кресла Delica D:5 Jasper обиты водоотталкивающей искусственной замшей, на спинках есть резинки-крепления. Еще в салоне имеются фирменные коврики.

1 / 6 На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper 2 / 6 На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper 3 / 6 На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper 4 / 6 На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper 5 / 6 На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper 6 / 6 На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper

В новой версии минивэн Mitsubishi предлагается только с восьмиместным салоном, полным приводом (у модели шасси от Outlander, задняя ось подключается с помощью муфты), турбодизелем 2.3 (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом».

С этим же мотором продают и Delica D:5 Active Gear (у этой версии – семиместный салон), а стандартную модель еще можно купить с бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (170 л.с.), работающими в паре с вариатором.

У базовых двухлитровых версий – передний привод.

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Active Gear

Обычный посвежевший минивэн уже вышел на японский рынок, цена – от 2 408 400 йен, что эквивалентно примерно 1 362 000 рублей по актуальному курсу. Версия Active Gear тоже доступна покупателям, она стоит от 3 763 800 йен (около 2 128 000 рублей). Delica D:5 Jasper доберется до местных дилеров в мае, она обойдется минимум в 3 570 480 йен (около 2 019 000 рублей).

Кстати, в этом году Делика празднует свой пятидесятилетний юбилей. Модель актуального, пятого, поколения выпускают с 2007-го.

Mitsubishi готовит замену нынешнему MPV, известно, что дизайн следующей генерации выполнят в стиле кроссвэна Xpander. Ожидалось, что прототип Delica шестой генерации покажут в 2017-м, но этого не произошло.

Не исключено, что минивэн дебютирует в 2018-м – возможно, это будет уже серийная модель. Впрочем, в России Delica официально не представлена.

Источник: https://ax4.ru/novosti-avto/5583-mitsubishi-delica-d5-legkiy-restayling-i-novaya-specversiya.html

Mitsubishi Delica — История модели

Delica расшифровывается как Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус.

Надежная конструкция и веселый дизайн, удачно сочетавшиеся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров)
Mitsubishi Delica 1968г.

Первое поколение Делики выпускалось с 1968 по 1979г.  По началу были доступны конфигурации пикапов и небольших грузовичков. Вскоре появилась модель пассажирского микроавтобуса. Японцы народ продуманый, учли потребности любителей отдыха на природе)
Mitsubishi Delica Coach '1969–74.

Mitsubishi Delica Coach '1974–79

Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica.

Это и есть легендарный «Кубик», так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.

Получился вот такой симпотичный «броневичек», обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении.

На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель (2.3, 2.5), механическая коробка передач либо автомат.

Совет

В версии 4WD — подключаемый передний привод.Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.

Третье поколение (1986).

Delica получила название Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. В простонародье — Delica «Кирпич».

Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.

В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем H100 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter.

Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер.

1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка — всего один раз в 2001.Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом.

Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.

Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.Двигатели ставились серий: «Сатурн» объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5 (4D56).Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4.

Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.Некоторые элементы ходовой, двигатель 4d56, схожи с устанавливаемыми на Pajero 2.

Delica «Кирпич» выпускалась в Японии до 1999г.

Четвертое поколение моделей Delica стало ближе к современным стандартам. В1994 году появилась Delica Space Gear, L400  — название в Европе. Ее кузов стал более аэродинамичным, колесная база удлинилась и засчет небольшего капота вытянулась морда.

Читайте также:  Новый ducati diavel diesel: никогда не оглядывайся назад

Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя. Засчет улучшения ходовых качеств при движении по трассе, Delica Space Gear слегка уступила в проходимости, но все равно сохранила хороший внедорожный потенциал.В этом поколении ставились двигатели — дизельные 2.5 (4D56), 2.8 (4M40) и бензиновые 2.4 (4G6X), 3.0 (6G72).

Новая опция — раздатка Super Select, разработанная корпорацией Mitsubishi, которая ставилась и на легендарного Pajero.Было выпущено огромное количество модификаций  Space Gear — с «аквариумным» салоном, зимний вариант с двумя аккумуляторами, грузопассажирская и более простые версии.

Рестайлинг в 1997 году изменил внешний вид машины (бампер и оптика), также в устройстве автомобиля прибавилось электроники. Efi — ТНВД с электронным управлением, засчет него дизельный двигатель развивает большую мощность.Салон стал еще более трансформируемым и комфортным.

Модель продолжали выпускать до 2007г.

 

Delica D:5 пятого поколения приходит на смену своим предшественницам в 2007г. Новая машинка построена на базе Mitsubishi Outlander. Внешний вид и конструкция машины выполнены в соответствии с современными тенденциями автопрома. Автомобиль стал еще более шоссейным, что видно по его внешности.

Обратите внимание

Однако, Delica D:5 до сих пор является полноприводной и при соответствующей подготовке способна передвигаться по умеренному бездорожью.

На текущий момент D:5 выпускается только с правым рулем, бензиновым 2,4 двигателем и 6-ступенчатой коробкой-вариатор. Существует три базовые комплектации: «4WD», «Roadest» и «Chamonix».

Как и прежде, Delica D:5 — крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, объединивший в себе практичность пассажирского минивэна и сильные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется полновриводная версия машины. Хотя нужно заметить, что выпускается и заднеприводный вариант Делики.На этом завершаю рассказ об истории Mitsubishi Delica — удивительном автомобиле, имеющем поклонников и фанатов во всем мире. Для поздних моделей  Делики доступны различные комплекты тюнинга, позволяющие изменить внешний вид и значительно улучшить внедорожные характеристики автомобиля.

Источник: https://delica-rider.livejournal.com/769.html

Пять поколений японского минивэна Mitsubishi Delica

История японского автомобиля Mitsubishi Delica начинается с далекого 1968 года – минивэн был создан на платформе небольшого пикапа, который производился для внутреннего рынка Японии. За все время своего существования Делика выпускалась в различных кузовах, всего было произведено пять поколений этой автомашины.

Популярность Mitsubishi Delica на российском рынке достаточно высока – крупногабаритный универсал отличается высокой надежностью, обладает отличными техническими характеристиками. Автомобиль с полным приводом имеет отличную проходимость, и успешно справляется почти с любым бездорожьем.

История модели

Первое поколение японского авто выпускалось с 1968 по 1979 год. Сначала на «Делику-1» устанавливались малолитражные двигатели (объемом 1л, 58 л. с.

), машина могла перевозить не более 600 кг груза, при этом развивая максимальную скорость 115 км/ч.

В 1969 году в связи с появившимся спросом на машину японская компания добавила к минивэну еще два типа кузова – грузовой и пассажирский фургон.

В пассажирском варианте на модели было установлено три ряда сидений, и в салоне размещалось 9 человек, у этой «Делики» мощность ДВС была увеличена до 62 л. с. В 1971 году появилась новая модель Delica 75, которая комплектовалась уже более мощным силовым агрегатом 86 л. с. и объемом 1,4 л.

В 1974 году автомобиль подвергся рестайлингу:

  • видоизменилась передняя часть кузова;
  • добавился пластиковый обвес;
  • вместо одиночных передних фонарей появились двойные фары.

Рестайлинговая версия была известна под маркой Delica-1400, кузову присвоена модификация T120.  В 1976 году компанией стал производиться однотонный грузовик с более длинной базой (Т121).

В июне 1979 года концерн Mitsubishi приступил к выпуску нового поколения «Делики» – машина имела максимально допустимую ширину для японских компактных автомобилей 1690 мм, независимую переднюю подвеску и рессоры на задней оси. Кузов авто был представлен в 10 вариантах, среди которых имелись двух, трех, восьмиместные версии, а также грузовик и автомобиль для отдыха.

С 1982 года Mitsubishi начинает производить полноприводную «Делику», в линейке силовых агрегатов добавились новые моторы, работающие на бензине:

  • 4G32 1,6 л;
  • 4G62 1,8 л;
  • 4G63 2,0 л.

С ноября 1983-го в варианте 4WD добавился дизельный 2,3-литровый ДВС 4D55, который был заменен в 1986 году более мощным дизельным движком 4D56 (2,5 л).

Mitsubishi L300

В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки.

Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах.

Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.

Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:

  • Express или Starwagon в Австралии;
  • Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
  • Dodge 1000 в Мексике.

В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.

На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Delica Space Gear и L400

Серийное производство IV-го поколения популярного японского минивэна началось в мае 1994 года.

На японском внутреннем рынке марка известна под названием Mitsubishi Space Gear, машины доступны с длинной и короткой базой, грузовая версия получила имя Delica Карго.

Кузов на новом автомобиле стал более обтекаемым, силовые агрегаты и трансмиссия использовались от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Делика-4 выпускалась в нескольких вариантах:

  • семиместный микроавтобус;
  • 8-местный микроавтобус:
  • грузопассажирский минивэн, 5 мест.

В автобусах имеются три ряда сидений, которые легко трансформируются, и в салоне можно организовать спальные места.

Так как колесная база по сравнению с L300 была увеличена, проходимость нового авто стала в полноприводном варианте несколько хуже. Четвертая Делика имеет в линейке силовых агрегатов 4 типа двигателей – два бензиновых и два дизельных:

  • 2,4 л 4G64 /бензин;
  • 3,0 л 6G72 /бензин;
  • 2,5 л 4D56 /дизель;
  • 2,8 л 4M40 / дизель.

В этом поколении на Delica впервые был установлен шестицилиндровый V-образный мотор 6G72, до этого все движки были четырехцилиндровыми.

Delica-4 на экспорт поставлялась под названием Mitsubishi L400, в Австралии машина получила имя Mitsubishi Starwagon. В Южной Корее Делика стала базой для автомобиля Hyundai Starex (A1), который производился с 1997 по 2007 год.

В 1996 году был произведен рестайлинг:

  • изменилась форма передних крыльев;
  • стал устанавливаться модернизированный капот;
  • поменялись передние фары.

На новом бампере исчез кенгуринг, в линейке силовых агрегатов появился турбодизельный мотор 4M40 2,8 л с электронным управлением ТНВД.

Пятое поколение Делики D5

Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:

  • двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
  • 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
  • 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.

Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.

Дизельная версия автомобиля Mitsubishi Delica D5 поступила в продажу в январе 2013 года, до этого в пятом поколении выпускались машины только с бензиновыми моторами.

16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу.

Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем.

Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.

Mitsubishi Delica: технические характеристики

Автомашина Mitsubishi Delica в 5-м поколении представляет собой среднегабаритный минивэн, в Россию эта модель не поставляется, и купить ее можно только, привезя из-за границы.

Салон машины в комплектации Premium вмещает 8 пассажиров, которые удобно располагаются на трех рядах сидений. Как и положено чистокровному японцу, Delica имеет правое расположение руля, с обеих сторон кузова предусмотрены раздвижные двери.

Японский авто комплектуется колесными дисками R18 и шинами размером 225/55.

У минивэна D5 Mitsubishi Delica технические характеристики следующие:

  • габариты (длина /высота /ширина) – 4,73 /1,87 / 1,8 м;
  • число дверей – 5;
  • колесная база – 2,85 м;
  • полная снаряженная масса – 1,91 тонны;
  • объем топливного бака (бензин /дизель) – 66 / 64 л;
  • тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • колея передних задних колес – 1,54 /1,54 м;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • радиус разворота – 5,6 м;
  • объем багажного отсека – 280 л;
  • передняя подвеска – Mcpherson;
  • задняя подвеска – многорычажная.
Читайте также:  Электрохэтч nissan leaf стал мощнее и дальнобойнее

В комплектации с бензиновым мотором 2,4 л автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 190 км/ч, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды.

https://www.youtube.com/watch?v=n06bPNIEylg

Панель приборов Delica D5 функциональная и удобная, обладает хорошей эргономичностью – здесь нет лишних крутилок и кнопок управления, и все они на месте.

На автомобиле установлены очень удобные обзорные боковые зеркала большого размера. Руль удобный по диаметру, рулевая колонка имеет регулировку только по вылету.

Если колонку опустить до конца вниз, рулевое колесо закрывает щиток приборов, и показания спидометра плохо видно.

Mitsubishi Delica d5 – комплектация «Премиум»

Японский минивэн достаточно хорошо оснащен, в комплектации Premium предусмотрены следующие опции:

  • электропривод обеих сдвижных и задней двери;
  • мультимедиа с монитором 7 дюймов;
  • системы ABS и EBD;
  • климат-контроль;
  • дополнительная электропечка салона (для задних пассажиров);
  • автосигнализация;
  • иммобилайзер;
  • три штатные подушки безопасности (за дополнительную плату может быть установлено 7 SRS);
  • три люка на крышу (опционально);
  • легкосплавные диски R18;
  • сиденья Recaro;
  • бортовой самописец;
  • полный электропакет;
  • потолочный монитор.

Отзывы автовладельцев о Делике 5-го поколения

По отзывам автовладельцев управление автомобилем Mitsubishi Delica D5 оставляет только положительные впечатления. К положительным качествам минимально можно отнести:

  • хорошую обзорность;
  • легкость управления;
  • плавность хода;
  • большой дорожный просвет;
  • беспроблемный запуск холодного двигателя даже у дизелей.

Хозяева машин Мицубиси Делика также отмечают и некоторые недочеты:

  • не очень хорошую шумоизоляцию;
  • недостаточную тягу двигателя на бездорожье.

Еще для многих является недостатком правый руль – не все решаются на покупку праворукого автомобиля.

Источник: https://avtobrands.ru/pyat-pokolenij-yaponskogo-minivena-mitsubishi-delica/

Mitsubishi Delica с левым рулем: продажа 4х4, купить бу в России 2019 года

Внешность автомобиля подстать автобусу, который имеет полный привод. Mitsubishi Delica достаточно высокий (под два метра). Купить Мицубиси Делика можно с вагонной компоновкой, что отличает машину от окружающего транспорта. Также продажа Мицубиси Делика осуществляется с левым рулем. Фото Мицубиси Делика есть ниже.

Содержание

Большие габариты машины объясняют полный привод. Собрат транспортного средства с одним ведущим мостом ниже Делика на 110 миллиметров. Следует отметить, что задние ведущие колеса у авто объединяет балка, которая по конструкции напоминает мост. Подвеска многорычажная, пружинная.

Основные характеристики модели

габаритыпротивотуманкиколесо
белыйmitsubishiсзади
митсубисиdelicaделика

Передняя подвеска имеет поперечные рычаги, где используются торсионы.

Эти моменты становятся доступными для владельца, если он заглянет под автомобиль, например, чтобы выяснить, есть ли у него рама, так как автомобиль полноприводный, а также построен на платформе Паджеро, который имеет раму.

Стоит отметить, что купить Мицубиси Делика 4х4 можно не только как прогулочное авто, но и грузового варианта.

Оказывается, что купить Мицубиси делика 4х4 с левым рулем можно и с рамой, которая делает автомобиль более устойчивым. Она вваривается в кузов, поэтому представляет его часть. Такая конструкция позволила увеличить жесткость кузова, что сказалось на пассивной безопасности. Такое среди микроавтобусов можно встретить редко.

Важно

Обычно такие автомобили имеют несущую конструкцию кузова. Или же рама к кузову крепится только на подушках, как у внедорожников. Тест-драйв показывает преимущества такой конструкции. Видео тест-драйва, а также обзор можно просмотреть ниже. Планируется, что автомобиль будет выпускаться с такой конструкцией до 2019 года.

Также посмотрите на Мицубиси Кольт и Mitsubishi Eclipse 2019.

Потом будет проведен рестайлинг, при котором планируется улучшить технические характеристики, увеличить комплектацию, так как габариты позволяют это сделать. Старт продаж обновленной версии Mitsubishi Delica запланирован на 2019 2020 год.

Практичность и цены марки

Где купить такой автомобиль с новым кузовом? Цена в России на авто с тюнингом составит порядка 600 000 рублей. Сколько стоит поддержанное авто последней комплектации пока неизвестно. Предположительная стоимость б/у авто с аксессуарами или обновленной крышкой кузова с люком будет иметь стоимость порядка 300 000 рублей. Отзывы владельцев это подтверждают.

Мицубиси Делика Д5 занимает на дороге площадь, которая ровна 4655х1695 миллиметров. Такой размер составит авто от фаркопа до переднего бампера. Цвет кузова при этом может быть разный (белый, синий, черный, бежевый, коричневый).

Старт продаж обновленной модели запланирован на 2019 год. Последние новости гласят, что когда начнутся продажи, то авто будет доступно и в России. По ширине такие габариты ненамного больше, чем у легкового транспорта, что роднит их с микроавтобусом.
Авто претерпело легкий рестайлинг. В результате были улучшены технические характеристики, а также произведены доработки кузова.

Продажа Мицубиси Делика с левым рулем осуществляется с 2016 года с новым выражением передней части авто. Она стала более подтянутой, энергичной.

Также на капоте был изменен вентилятор воздухозаборника, который скрывается за решеткой. Это позволило улучшить охлаждение мотора при движении.

По этому элементу теперь можно отличить полноприводный автомобиль от моноприводного. У последнего такая губа будет отсутствовать на капоте.

Совет

Купить Мицубиси Делика можно с мотором 1998 года. Это турбодизель, объемом 2477 кубических сантиметров. Мощность агрегата составит 100 лошадиных сил. Дизель может работать с автоматом или механикой. Расход топлива на сто километров составляет 7 литров при передвижении по городу. Объем бака – 60 литров. Клиренс – 200 миллиметров.

Дорожный просвет можно регулировать при помощи подвески. Тут всё зависит от загруженности авто тоже.

Улучшенный интерьер новинки

люккреслатретий ряд
багажникподвестабелые

Mitsubishi delica 2019 модельного года имеет просторный салон. Это можно отметить уже при первом взгляде. Правда, доступ туда высокий. Облегчить возможность попасть внутрь могут подножки, которые откидываются. Также на передней стойке имеется поручень. Такой же есть со стороны водителя в delica mitsubishi d5.

Водительское кресло может регулироваться. Положений несколько. Все настройки механические. Также можно регулировать кресло по высоте. Говоря другими словами, в салоне на месте водителя можно устроиться комфортно. Это же можно сказать также про задние места для пассажиров.

Руль может регулироваться по вылету или углу наклона. За рулем может разместиться с комфортом водитель высокого роста, средней конституции.

Салон авто тоже отличается вместительностью. Передние сиденья друг от друга отодвинуты, что придает объема салону. Есть между ними проход, который способствует увеличению комфортности.

При этом такая конструкция не совсем будет удобна для переднего пассажира или водителя, так как им придется жаться к дверям. Однако это не уменьшает комфортность передвижения внутри.

Следует отметить достаточно большой объем багажного отделения.

Нелегко выпускать Мицубиси Делика с такими техническими характеристиками и комфортностью салона, чтобы авто было идеальным для всех стран, где будет продаваться. Особенно, если Мицубиси Делика предназначен для продаж в России или Америке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что японцы делают автомобили только для внутреннего потребителя.

Какая будет коробка

Непривычным будет в салоне для водителя рычаг коробки передач. Он удлиненный. Торпедо имеет обычные формы. На нем нет наворотов. Посредине располагается блок приборов. Там можно отметить наличие кренометра, указателя температуры за бортом, вольтметра. В салоне может порадовать наличие большого количества емкостей для хранения мелких вещей.

Все органы управления располагаются на привычных местах. Водителю при движении будет легко их настраивать. Не вызывает вопросов ход рычага коробки передач, несмотря на то, что он имеет увеличенную длину. Переключать скорости можно четко и легко.

Рядом с рычагом КПП размещается рычаг управления раздаточной коробкой, где есть пониженные передачи. Также при помощи него можно отключить привод на передние колеса. К органам управления климатом в салоне добавили производители и кнопку включения вентилятора в салоне авто.

Удобства и вместительность

Внутрь салона можно легко попасть через большие двери, которые могут раздвигаться. Есть они справа и слева кузова. На втором ряду сидений стоит диван. Боковой стульчик откидывается.

В салоне Мицубиси Делика для продаж в России может разместиться восемь взрослых людей. Купить Мицубиси Делика б/у также можно в России. Стоимость такого авто оставит порядка 500 000 рублей. Такому авто уже будет произведен тюнинг. Задние сиденья могут складываться вбок, увеличивая объем багажного отделения, что очень удобно при транспортировке груза.

Двигатель, как характерно для дизеля, работает с постукиванием или вибрацией на холостом ходу. Когда мотор прогревается, то шум или вибрация становятся немного меньше. При начале движения информативность и легкость педали сцепления похожа на легковой автомобиль. Это додает плюс.

Обратите внимание

Несмотря на то, что машина имеет достаточно большой вес (1860 килограммов), а также работает на дизеле. Динамика разгона у нее приличная. При наборе скорости никакой задумчивости КПП не наблюдается.

Все работает четко, слаженно. При помощи коробки можно эффективно притормаживать при движении. Это происходит естественно. Замедляется авто и трогается плавно.

Видео передвижение Мицубиси Делика по бездорожью есть ниже.

Отзывы о покупке

  1. Автомобиль отличный по всем параметрам. Особенно по вместительности. Покупал б/у. Пока доволен всем. Если ездить аккуратно, то проблем не будет.
  2. Машина комфортная, теплая и вместительная. Проходимость на высоком уровне. Очень хороший автомобиль для тех, кто любит с семьей выезжать на природу или путешествовать.

    Сиденья можно разложить и получится двуспальная кровать. Часто езжу на авто на рыбалку с друзьями.

  3. Автомобиль отличный для передвижения по бездорожью. Если не надо, то полный привод можно легко отключить. Расход топлива и комфортность в салоне меня устраивают. Автомобиль на 5 баллов.

Теперь взгляните на Mitsubishi Pajero Sport и Шкоду Йети 2019.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/auto/mitsubishi-delica-4×4-prodazha-s-levym-rulem

Ссылка на основную публикацию