Mg наладит в индии выпуск кросса baojun под собственным брендом

Производство в Китае под своей торговой маркой

А нужно ли производство в Китае? Вопрос этот на самом деле очень спорный.

Кто-то говорит о том, что, прежде всего, нужно инвестировать в экономику России вместо того, чтобы развивать экономику Китая, другие считают — что любому бизнесу необходимо постоянно искать новые возможности и гибко подстраиваться к мировым тенденциям. В любом случае — каждый может только сам для себя решить как в этом ключе воспринимать Китай.

Мы, со своей стороны, считаем, что Китай – это, в первую очередь, рынок производственных оптимизаций. Когда у Вас уже есть представление о том товаре, который Вам нужен — китайская производственная база может решить вопрос материализации этой идеи по оптимальной цене и на достаточно хорошем уровне качества.

Организуя свое производство в Китае сегодня Вы уже не получите наиболее низкой себестоимости, как, например, 15 лет назад. Теперь эту нишу занимают новые страны – Индия, Бангладеш и тп.

Обратите внимание

В Китае же мы давно наблюдаем общую тенденцию роста заработной платы рабочих, что происходит не без причины, а именно как результат повышения квалификации персонала и соответствующего роста качества выпускаемой продукции.

Также развивается и усложняется сама производственная инфраструктура. При этом цена производства в Китае, по-прежнему, остается гораздо ниже цены производства того же товара в Европе или России. В этом разумном балансе качества и цены и кроется главное преимущество Китая как производственной площадки  и его привлекательность с точки зрения размещения новых OEM-проектов.

Преимущества своего производства в Китае

Если Вы приняли решение о производстве и не хотите ждать пока Ваши конкуренты первыми начнут использовать преимущества от работы с Китаем в своем организационном процессе, то Вам стоит начать со следующих вопросов: какие именно закупки Вам все-таки нужны? В каком формате Вам удобнее всего организовать работу отдела закупок? Как вы защитите свою интеллектуальную собственность?

В общем виде производство в Китае подразумевает три возможных способа построения работы, которые не синонимичны: сорсинг, OEM-производство и собственное производство. Главное различие между ними – в степени вовлеченности клиента в непосредственный процесс производства.

  1. Самое простое – это сорсинг, или организация поставок готового товара (no name), который уже кем-то производится вне зависимости от Ваших заказов. С этой точки зрения сорсинг представляет собой конкуренцию систем управления себестоимостью по полностью идентичным товарам. Такая стратегия применима к тем случаям, когда компания не ищет способ выделиться среди остальных игроков рынка, а решает проблему заполнения ассортиментной линейки. Это вполне адекватный подход для локальных дистрибьютеров или торговых компаний. Конкуренция здесь осуществляется не через бренды, а только за счет условий: ускорение доставки, снижение цены, быстрое реагирование, высокий темп обновлений и тп.
  2. OEM-производство (Original Equipment Manufacturer) – это организация поставок стандартного или нестандартного товара, который будет изготовлен по Вашему конкретному заказу и спецификациям. Эта стратегия заведомо более сложная, так как включает в себя работу с брендированной продукцией, то есть помимо вышеперечисленных аспектов предполагает конкуренцию уникальных характеристик товара (обещания бренда, качество, свойства или параметры продукта).
  3. И последнее — собственное производство  — это наиболее трудозатратный путь, который кроме работы с брендом включает в себя также решение задач связанных с организацией производственного предприятия на иностранной территории, местным трудовым законодательством, системой налогообложения, управлением кадрами, поставщиками, развитием и т.д.

Особенности организации производства в КНР

Ошибочно полагать, что сделав пробную покупку в формате сорсинга, можно будет составить прогноз продаж собственного бренда и оценить целесообразность организации OEM производства.

Это два совершенно разных рыночных сегмента, каждый из которых работает по своим правилам и на основе принципиально различных ценностей.

Если говорить о формате, в котором будет организована работа закупок, то тут возможны следующие варианты:

  • Дистанционное управление: координация здесь происходит с помощью писем, звонков и, при необходимости, командировок. Такая форма вполне допустима и используется на практике многими российскими компаниями, однако, если она не соответствует специфике Вашего бизнеса, то есть риск возникновения большого количества нежелательных последствий. Так, некоторые руководители компаний, вынужденные проводить значительную часть своего рабочего времени в командировках в Китай, в итоге просто «теряли» рынок в России, объективно не успевая работать на два фронта.
  • Услуги фрилансера: этот вариант подходит для решения ограниченного круга задач. Эффективность подобного взаимодействия с Китаем зависит как от сложности этих задач, так и от надежности выбранного специалиста. Нужно понимать, что фрилансер не несет никакой материальной ответственности за финальный результат, при этом он может в любой момент покинуть проект, оказаться виновником утечки информации или же просто не справиться в одиночку с координацией действительно масштабной работы.
  • Сервисная компания: по сути это чуть более развитая модель того же фриланса. Пусть у Вас и есть некоторые гарантии, что Ваша работа в Китае хотя бы не остановится из-за ухода одного-единственного представителя – так или иначе Ваш контрагент сможет заменить его кем-то другим из своего штата. Однако, с точки зрения ответственности и гарантий сервисная компания также отвечает только за те услуги, которые оказывает непосредственно она – что не всегда в полной мере коррелирует с тем финальным результатом, который вы хотите получить. Иными словами – при любых затруднениях платой за них будут исключительно Ваши средства.
  • Система контрактов на поставку: этот путь чаще всего используется крупными международными компаниями, обладающими солидным юридическим отделом, который может полностью и досконально прописать в контракте весь процесс Вашего взаимодействия с заводом-производителем и весь спектр ситуаций, которые потенциально могут возникнуть в рамках этого процесса. Тем не менее, эту форму работы все равно нужно комбинировать с другими – так как невозможно и рискованно контролировать все без какого бы то ни было личного присутствия, полагаясь лишь на бумагу. Кроме того, такого рода «жесткие контракты» в реалиях работают лишь тогда, когда они выгодны обоим сторонам, если же одна из них находится в ущемленном положении, то она, так или иначе, будет искать способы обойти контракт. А, как известно, судебная система КНР склонна выносить решения на благо развития местного индустриального сектора.
  • Генеральный поставщик – это одна из наиболее продуманных форм взаимодействия с Китаем, подходящая для решения серьезных задач. По сути это комплексное решение всех аспектов по взаимодействию с Китаем предлагаемое «под ключ» в виде конечного результата.  Принципиальное отличие генерального поставщика от сервисной компании заключается в том, что он несет финансовую ответственность за все свои действия. То есть Вы просто передаете те сферы деятельности, которые не входят в группу основных Ваших компетенций тому, кто специализируется именно на них. Сами же в этот момент можете полностью сконцентрироваться на развитии своего рынка и росте продаж.
  • Собственное представительство – в случае если Ваше присутствие в Китае необходимо для реализации выбранной рыночной стратегии – например, предполагает сохранение целостности структур в России и Китае – Вам подойдет работа в форме собственного представительства. Так Вы сможете досконально контролировать все этапы и реализовать все запланированные действия так, чтобы результат был наиболее близок к Вашему изначальному плану – конечно, в том случае если работа представительства будет построена грамотно. Однако, и здесь есть минусы – подобная форма является крайне трудозатратой и требует от Вас на порядок больше усилий и внимания, в том числе по таким вопросам как найм, обучение и мотивация сотрудников китайского офиса, взаимодействие с местными администрациями по юридическим и налоговым вопросам и много других аспектов.

И последний важный вопрос, над которым стоит задуматься еще до начала производства в Китае – это защита Вашей интеллектуальной собственности. Многие ошибочно полагают, что если ИС зарегистрирована в России, то она защищена и в Китае.

На практике даже если у вас есть международная регистрация ИС — это ничего не значит — точно такая же ИС может быть легально зарегистрирована в Китае. Конечно, можно протестовать и судиться с местными компаниями и физ.

лицами, но такие суды могут длиться годами и крайне редко решаются в пользу иностранных компаний.

Начиная новый проект, имейте в виду, что лучше подобрать несколько рабочих названий для Вашей ИС, так как проверку на патентную чистоту проходит не более 10-20% вариантов, остальные же признаются схожими до степени смешения с уже существующими.  К примеру, сейчас стало практически невозможно зарегистрировать в Китае какие-либо короткие названия менее четырех букв.

Только после того как Ваша заявка на регистрацию ИС прошла проверку на патентную чистоту и у Вас появился приоритет с конкретной датой —  можно начинать работу по производству в Китае.

Если же поступить наоборот – начать с производства, а потом задуматься о регистрации уже существующего бренда, то с большой долей вероятности Вы обнаружите, что он уже кем-то зарегистрирован (например, заводом, который его Вам же производит в Китае, или вообще неким физ.лицом – в Китае это целая индустрия).

То есть Вы уже вложили огромные суммы в продвижение этого бренда в России, выстроили каналы продаж, сайты и т.п. с использованием соответствующей символики, но производить его на законных основаниях в Китае Вы не можете.

Нам известны некоторые крупные бренды оказавшиеся заложниками этой ситуации, которые были вынуждены выкупать свою же ИС в Китае у частных лиц, а стоимость передачи прав на бренд доходила до цифр с шестью нулями.

Узнать подробнее

Источник: http://www.eastex.ru/proizvodstvo-v-kitae

MG наладит в Индии выпуск кросса Baojun под собственным брендом — Колеса.ру

Производство кроссовера Baojun наладят в Индии под маркой MG. Ожидается, что в этой стране выпуск «паркетника» стартует в следующем году.

Принадлежащий китайскому концерну SAIC бренд MG готовится выйти на индийский рынок. Еще в 2017-м для MG выкупили у General Motors завод, расположенный в городе Халол. Предполагалось, что первым на конвейер индийского предприятия встанет кроссовер. Эта информация подтвердилась: испытания «паркетника» уже начались, фото закамуфлированной машины опубликовало местное издание Autocar.

По данным портала, в Индии будут производить модель, которой нет ни в одной из стран, где сегодня представлена марка MG. Впрочем, совсем новым SUV назвать нельзя – индийцам предложат перелицованный Baojun 530 (этот кросс пока продают только в Китае). Кстати, марка Baojun – это совместный проект General Motors и SAIC.

1 / 3

На фото: Baojun 530

2 / 3

На фото: Baojun 530

3 / 3

На фото: Baojun 530

Важно

Ожидается, что точной копией 530-го кроссовер MG не будет: дизайн модели изменят в фирменном стиле марки. Мотор тоже окажется иным. Так, если в Китае «паркетник» продают с бензиновыми «турбочетверкой» 1.5 (150 л.с.

Читайте также:  Новая toyota camry

) и «атмосферником» 1.8 (137 л.с.), знакомыми по другим моделям Baojun, то в Индии модель MG может получить фиатовский дизель 2.0.

Другие подробности о кроссе пока не раскрываются, известно лишь, что его официальная премьера намечена на 2019 год.

В глобальной линейке MG сегодня два кроссовера: GS и ZS. В четвертом квартале этого года будет представлен еще один SUV – HS, внешний облик которого выполнен по мотивам концепта MG X-motion. Почему в MG решили, что ни одна из этих моделей не подойдет в качестве «первенца» для Индии – неизвестно.

Напомним, Baojun 530 вышел на китайский рынок в марте 2018-го. Модель по сути представляет собой «растянутую» версию другого кросса Baojun, с индексом 510.

Длина 530-го равна 4 655 мм, что на 435 мм больше, чем у 510-го, ширина составляет 1 835 мм (+95 мм по сравнению с Baojun 510), высота – 1 760 мм (+145 мм), колесная база – 2 750 мм (+200 мм). Оба «паркетника» доступны только в пятиместных версиях.

Baojun 510 оснащается бензиновым «атмосферником» 1.5 (112 л.с.). Привод у кроссоверов – только передний.

На фото: Baojun 530

В Китае Baojun 530 показывает неплохие результаты: в марте-апреле продано 27 098 таких автомобилей. Для сравнения, Toyota RAV4 за тот же период обрел в Поднебесной 25 112 хозяев.

Ну а Baojun 510 является бестселлером бренда (358 877 единиц в 2017-м), кроме того, в феврале и марте этого года кросс занимал первую строчку в рейтинге самых востребованных SUV китайского рынка, оставляя позади прежнего лидера – Haval H6.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/krossover-baojun-530-budut-vypuskat-pod-drugim-brendom

Индийские производители одежды и обуви

Amazon KRAFTS производит стильную и качественную женскую одежду. Покупателей фирма покорила эксклюзивным и красочным пошивом своих изделий.

Атлас текстиль в основном трикотажные швейное производство и экспортная компания, основанная в Тирупур течение года 1988.Atlas принимает новые технологии и хорошо подготовлена к встрече с трудностями в международном режиме. Atlas гарантирует клиентам качество, последовательность и …

Бренд ВАТА был создан в далеком 1894 году. Более чем сто лет предлагает качественную обувь по самой оптимальной цене.

Ever touch clothing co начал свою практику в швейной промышленности c 2004 года и на сегодняшний день компания разрабатывает, производит и экспортирует различные виды. В 2010 году даже прикоснуться вступил в индийском внутреннем рынке с его собственным лейблом бренда даже прикоснуться. …

Начало компании было заложено в 1982 году. История предприятия начиналась с пошива одежды на фабриках в Бангалоре и Тирипуре. Со временем компания значительно расширила производственные мощности и ассортимент выпускаемой продукции. На данный момент в  GOGO INTERNATIONAL работает свыше …

Совет

Предприятие расположено в Tirupur, который известен как Трикотажный центр Индии. Здесь много точек где можно проиобрести продуцию Logu Fashion. Фирма предлагает своим клиентам огромный ассортимент продукции по разумным ценам. Помимо выпуска детской одежды, компания предоставляет …

Компания занимается производством женской одежды и нижнего белья. Производственные мощности компании достаточно велики: помимо выпуска одежды под собственной маркой, предприятие берёт на отшив коллекции одежды других производителей. Продукция компании N A ENTERPRISES пользуется …

OCEAN de FASHION специализируется на выпуске пляжной одежды: туники топы парео платки Выпускаемые модели обладают оригинальным дизайном и могут похвалиться тщательной проработкой: крой, швы и материалы на очень высоком уровне. Изюминкой компании является инкрустация своих …

Компания гордиться тем что считает себя качественным и крупнейшим производителем мужской обуви в Индии. С момента образования, организация сосредоточена что-бы превзойти ожидания клиентов, предоставляя самые инновационные и прочные мужские ботинки. Они сделаны из лучших сортов кожи, что …

Pashmina kani shawls с гордостью представляем одну из крупнейших  и лучших выборов шали пашмины особенно Кани пашмины шали, аксессуары для наших клиентов в Индии и за рубежом. Эти шали пашмины работы носимых искусства были впервые предусмотрено и устроили в Кашмире веков назад. Они взяли …

Источник: https://fabrika-catalog.com/indijskie-proizvoditeli-odezhdy-i-obuvi

MG назвала имя и опубликовала тизеры своей первой модели

Марка MG объявила имя и опубликовала тизеры своей первой модели, предназначенной для индийского рынка. Ожидается, что новинку предложат с бензиновым и дизельным моторами.

Один из самых динамично развивающихся рынков, то есть Индию, марка MG начнет осваивать в этом году. Первенцем марки здесь станет кроссовер, который назвали Hector.

Как отметили в местном подразделении MG, свое имя паркетник получил в честь героя Троянской войны, сына царя Приама.

Обратите внимание

Кроме того, Hector – это «дань уважения британской инженерной традиции», ведь так назывался биплан, который в 30-х годах прошлого века был на вооружении королевских ВВС.

Baojun 530, актуальная версия

Впрочем, сам бренд MG с 2008-го принадлежит «поднебесному» концерну SAIC, поэтому нет ничего удивительного в том, что кроссовер для Индии вовсе не является самостоятельной разработкой марки – это разновидность «китайца» Baojun 530. Напомним, Baojun – совместный проект SAIC и General Motors, бренд создан специально для Поднебесной, а «пятьсот тридцатый» (длина – 4655 мм, колесная база – 2750 мм) вышел на рынок КНР весной прошлого года.

Baojun 530, актуальная версия

Предполагалось, что, несмотря на родство, паркетник MG будет довольно сильно отличаться от Baojun 530 дизайном экстерьера и интерьера.

В частности, и на выложенных ранее шпионских видео и фото, и на официальных тизерах у индийского кросса иная радиаторная решетка, а в салоне виднеется мультимедийная система с большим вертикальным тачскрином вместо возвышающегося над панелью планшета у нынешнего «пятьсот тридцатого».

Однако недавно стало известно о том, что в 2019-м Baojun 530 обновится: «китаец» обзаведется такими же решеткой и мультимедиа. Хотя задний бампер у рестайлинговой модели Baojun все же окажется другим, плюс между фонарями появится красная плашка.

По предварительным данным, индийцам MG Hector предложат с пяти- или семиместным салоном. Любопытно, что в Китае трехрядный Baojun 530 стартовал лишь в январе 2019-го.

Индийские СМИ прочат Гектору бензиновую «турбочетверку» 1.5 от донорского SUV, а также фиатовский дизель Multijet II 2.0. У Baojun 530 бензиновый мотор выдает 150 л.с.

, он сочетается с роботизированной коробкой, 6МКП или вариатором, а вот дизельный двигатель кроссоверу китайской марки не положен. Отдача Multijet II – 140 или 170 л.с., пока неизвестно, с какими коробками он будет работать.

Полного привода у Baojun 530 нет, так что и кросс MG, вероятно, предложат только в переднеприводном исполнении.

Baojun 530, актуальная версия

Производство Hector для Индии наладят на местном заводе – еще в 2017 году SAIC выкупил у General Motors для MG предприятие, расположенное в городе Халол. В продажу кроссовер должен поступить в мае 2019-го, не исключено, что его презентация состоится раньше. Пока нет информации о том, выберется ли MG Hector за пределы индийского рынка.

Baojun 530, актуальная версия

Между тем Baojun 530 стал донором еще для двух кроссоверов: в Индонезии модель появится с логотипами Wuling (другой совместный проект General Motors и SAIC), а до Колумбии паркетник доберется под маркой Chevrolet, причем «китайца» с эмблемой-бабочкой и вовсе позиционируют в качестве Captiva нового поколения. Отметим, за основу для моделей Chevrolet и Wuling был взят дореформенный Baojun 530, но в Сети уже засветился интерьер новой Captiva – этот SUV тоже получил мультимедиа с вертикальным дисплеем.

Источник

Источник: http://vaz2101.ru/novosti-avtoproma/14292-mg-nazvala-imya-i-opublikovala-tizery-svoej-pervoj-modeli.html

Новый кроссовер бюджетного бренда GM и SAIC: официальные изображения

Китайская марка Baojun распространила эскизы своего четвертого «паркетника». Полноценная премьера SUV намечена на весну следующего года.

Бренд Baojun был создан концернами General Motors и SAIC в 2010 году специально для «поднебесного» рынка, под ним выпускают недорогие модели.

На данный момент в линейке марки три кроссовера: Baojun 510, Baojun 530 и Baojun 560. В следующем году в Китае стартуют продажи четвертого SUV, который пока известен под внутризаводским индексом CN210S.

Важно

В прошлом месяце в Сеть выложили шпионские фото новинки, а теперь появились официальные эскизы.

Судя по картинкам, дизайн передней части нового кросса выполнят в стиле моделей Baojun 510 и Baojun 530: грядущий «паркетник» тоже получит двухъярусную оптику, а также массивные бампер и радиаторную решетку. Задние фонари объединены перемычкой – это модное сегодня среди автопроизводителей решение на нынешних машинах Baojun не применяется. Кроме того, у нового SUV будут квадратные колесные арки.

О «начинке» будущей модели в компании пока умолчали. По данным местных СМИ, Baojun CN210S оснастят тем же мотором, что и Baojun 530. Речь идет о бензиновой «турбочетверке» 1.5 мощностью 150 л.с.

У «пятьсот тридцатого» этот двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией.

Полного привода ни у одного из нынешних кроссоверов Baojun нет, так что и у новой модели версия 4х4 вряд ли появится.

Для Baojun 530 еще предусмотрен «атмосферник» 1.8 с отдачей в 137 л.с., который работает в паре с 5МКП. Кроссовер Baojun 560 доступен с теми же двигателями, что и «пятьсот тридцатый», а младший «паркетник» Baojun 510 можно купить с полуторалитровым атмосферным мотором мощностью 112 л.с., сочетающимся с 6МКП или «роботом».

Кросс Baojun 510 сегодня стоит от 54 800 юаней, что эквивалентно примерно 546 000 рублей по актуальному курсу (кстати, эта модель скоро обновится). Baojun 530 обойдется минимум в 75 800 юаней (около 756 000 рублей), а Baojun 560 – самый старый SUV из трио – стоит от 69 800 юаней (около 696 000 рублей).

На фото: Baojun 510

На фото: Baojun 530

На фото: Baojun 560

За пределами Китая марка Baojun не представлена, на родине же у нее сильные позиции. Так, в 2017-м в Поднебесной было реализовано 1 021 307 автомобилей бренда (все модели, помимо перечисленных SUV это еще хэтч, универсал и компактвэны) – это восьмое место в общем рейтинге всех марок, которые присутствуют на китайском рынке.

Совет

Между тем модели Baojun все же известны и в других странах, но под другими брендами. Так, в Индонезии сегодня продают компактвэн Wuling Cortez, который представляет собой вэн Baojun 730. Также в этой стране может появиться «паркетник» Wuling – близнец кроссовера Baojun 530. А в Индии «пятьсот тридцатый» будут продавать под маркой MG.

Источник: http://news-region.ru/cars/43229

Кроссовер Baojun 530 будет выпущен под брендом MG: Яндекс.Новости

Происшествия

В США прокуратура Южного округа Нью-Йорка проинформировала о том, что экстрадированный в США в начале этого года российский программист Станислав Лисов признал вину в краже средств со счетов банков страны при помощи вредоносной программы.

Читайте также:  Кризис авторынка заставил general motors сменить главу российского представительства компании

Политика

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал указ о новой концепции дизайна банкнот и монет национальной валюты — казахстанского тенге.

Армия и оружие

Истребитель Вооружённых сил России Су-27 был поднят в воздух над Балтийским морем после обнаружения приближающегося к границе России самолёта «Гольфстрим» ВВС Швеции.

Происшествия

Прокуратура округа Кук (штат Иллинойс) официально предъявила обвинения в сексуальном насилии 52-летнему американскому певцу Роберту Келли (R Kelly), передает Reuters со ссылкой на заявление ведомства.

ПолитикаПолитика

Власти Судана приняли решение о введении в стране режима чрезвычайного положения на фоне акций протеста оппозиции.

КосмосПроисшествия

Американскому миллиардеру и владельцу команды по американскому футболу New England Patriots Роберту Крафту в пятницу предъявили обвинение, сообщает Business Insider.

Экономика

Телекоммуникационный холдинг Veon, владеющий 100% акций компании «ВымпелКом», в прошлом году вел переговоры о продаже этого актива с «Ростелекомом».

Общество

О проекте рассказал гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Здание разместится на территории Центра имени Хруничева в Филевской пойме.

Политика

Представитель Госдепартамента США отказался признавать истинность заявлений официального представителя МИД России Марии Захаровой о том, что Соединенные Штаты и НАТО прорабатывают закупку вооружений в одной из стран Восточной Европы для снабжения венесуэльской оппозиции.

Армия и оружиеПроисшествияПроисшествия

Правоохранительные органы Швеции задержали гражданина Российской Федерации Евгения Глазкова, которого подозревают в мошенничестве.

Происшествия

Пациентка одной из клиник пластической хирургии в Саратове скончалась, предположительно, в результате медицинского вмешательства, сообщили 22 февраля в прокуратуре области.

Политика

Еврокомиссия поддерживает интересы России в вопросе строительства канала через Вислинскую косу, заявил министр морского хозяйства и внутреннего судоходства Польши Марек Грубарчик.

ОбществоПроисшествия

В Самаре отчаявшиеся родственники принесли гроб с телом местного жителя к зданию регионального правительства.

Общество

В среднем каждый житель России заплатит за вывоз ТКО после проведения мусорной реформы 1225 руб. в год.

Политика

Журналист Сергей Доренко назвал телеведущего Владимира Соловьева «забавным говнюшонком».

Экономика

Минтруд предложил с 1 апреля проиндексировать социальные пенсии на 2%. Увеличение выплат коснется около 3,2 млн человек по всей стране, сообщили в пресс-службе ведомства в пятницу, 22 февраля.

Экономика

Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск взял ипотеку на 61 миллион долларов, пишет Bloomberg.

СпортПолитика

Музыкант Юрий Лоза посчитал уместным ответ на вопрос о принадлежности Крыма, который дали финалистки отбора на конкурс Евровидение-2019 из Украины — участницы дуэта Anna Maria Анна и Мария Опанасюк.

Спорт

Международная федерация лыжных видов спорта (FIS) вынесла предупреждение российскому двоеборцу Виталию Иванову за демонстрацию перчатки, на котором было написано имя президента РФ Владимира Путина.

Футбол

Глава «Газпром нефти», председатель совета директоров петербургского ФК «Зенит» Александр Дюков избран новым президентом Российского футбольного союза (РФС).

Общество

В список, дополняющий закон о запрете жестокого обращения с животными, вошли крупные хищники весом более 20 кг, такие как медведи, львы и тигры, а также ядовитые змеи, пауки, скорпионы и некоторые морские млекопитающие, для которых трудно создать условия комфортного содержания.

ПолитикаАвтоАрмия и оружие

Наблюдательный самолет ВВС США Boeing OC-135B с бортовым номером 61-2670 в рамках Договора по открытому небу (ДОН) провел разведывательный полет над Россией.

Источник: https://news.yandex.ru/story/Krossover_Baojun_530_budet_vypushhen_pod_brendom_MG—9fdd8879c031aef1b6856208be24e489

У кроссовера chevrolet captiva нового поколения появился брат hector

Марка MG объявила имя и опубликовала тизеры своей первой модели, предназначенной для индийского рынка. Ожидается, что новинку предложат с бензиновым и дизельными моторами.

Один из самых динамично развивающихся рынков, то есть Индию, марка MG начнет осваивать в этом году. Первенцем марки здесь станет кроссовер, который назвали Hector.

Как отметили в местном подразделении MG, свое имя паркетник получил в честь героя Троянской войны, сына царя Приама.

Кроме того, Hector — это «дань уважения британской инженерной традиции», ведь так назывался биплан, который в 30-х годах прошлого века был на вооружении королевских ВВС.

Впрочем, сам бренд MG с 2008-го принадлежит «поднебесному» концерну SAIC, поэтому нет ничего удивительного в том, что кроссовер для Индии вовсе не является самостоятельной разработкой марки — это разновидность «китайца» Baojun 530.

Напомним, Baojun — совместный проект SAIC и General Motors, бренд создан специально для Поднебесной, а «пятьсот тридцатый» (длина — 4655 мм, колесная база — 2750 мм) вышел на рынок КНР весной прошлого года.

Предполагалось, что, несмотря на родство, паркетник MG будет довольно сильно отличаться от «донора» дизайном экстерьера и интерьера.

В частности, и на выложенных ранее шпионских видео и фото, и на официальных тизерах у индийского кросса иная радиаторная решетка, а в салоне виднеется мультимедийная система с большим вертикальным тачскрином вместо возвышающегося над панелью планшета у нынешнего «пятьсот тридцатого».

Обратите внимание

Однако недавно стало известно о том, что в 2019-м Baojun 530 обновится: китаец обзаведется такими же решеткой и мультимедиа. Хотя задний бампер у рестайлинговой модели Baojun все же окажется другим, плюс между фонарями появится красная плашка.

По предварительным данным, индийцам MG Hector предложат с пяти— или семиместным салоном. Любопытно, что в Китае трехрядный Baojun 530 стартовал лишь в январе 2019.

Индийские СМИ прочат Гектору бензиновую «турбочетверку» 1.5 от донорского SUV, а также фиатовский дизель Multijet II 2.0. У Baojun 530 бензиновый мотор выдает 150 л.с.

, он сочетается с роботизированной коробкой, 6МКП или вариатором, а вот дизельный двигатель кроссоверу китайской марки не положен. Отдача Multijet II — 140 или 170 л.с., пока неизвестно, с какими коробками он будет работать.

Полного привода у Baojun 530 нет, так что и кросс MG, вероятно, предложат только в переднеприводном исполнении.

Производство Hector для Индии наладят на местном заводе — еще в 2017 году SAIC выкупил у General Motors для MG завод, расположенный в городе Халол. В продажу кроссовер должен поступить в мае 2019-го, не исключено, что его презентация состоится раньше. Пока нет информации о том, выберется ли MG Hector за пределы индийского рынка.

Между тем Baojun 530 стал донором еще для двух кроссоверов: в Индонезии модель появится с логотипами Wuling (другой совместный проект General Motors и SAIC), а до Колумбии паркетник доберется под маркой Chevrolet, причем «китайца» с эмблемой-бабочкой и вовсе позиционируют в качестве Captiva нового поколения. Отметим, за основу для моделей Chevrolet и Wuling был взят дореформенный Baojun 530, но в Сети уже засветился интерьер новой Captiva — этот SUV тоже получил мультимедиа с вертикальным дисплеем.Читать ещё •••Бортжурнал , Автоновости , Тест-драйвы , Chevrolet , General Motors

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41536693-u-krossovera-chevrolet-captiva-novogo-pokoleniya-poyavilsya-brat-hector/

Производство в Китае — Как Организовать Собственное?

Главная / Вопросы и советы / Производство в Китае

Как начать производство в Китае своих уникальных товаров? Или уже известных, существующих товаров, но под своим брендом, либо со своим дизайном упаковки, логотипом?.

Обязательно ли физически открывать фабрику, регистрировать юридическое лицо в Китае?

Как можно без огромных затрат и риска решить такую задачу? Мы расскажем и поможем. Кратко и без лишних слов, прочитайте на этой странице.

Производство в Китае товаров под своим брендом на существующих фабриках

Первый вариант, самый распространенный, выбор большинства. Используем китайскую фабрику для аутсорсинга производства в Китае.

В России и других странах вы встретите много компаний, которые утверждают, что у них есть собственное производство в Китае. Легенда обычно такая — технологии, материалы, дизайн, все свое или европейское, просто производство перенесено в Китай для удешевления затрат на рабочую силу.

Конечно это не совсем правда. Обычно из своих разработок — только дизайн. Внешний вид товара и упаковка. В большинстве случаев.

Представьте себе ситуацию, вам нужно производить электроинструмент. Сравните, или вы занимаетесь разработкой, вкладываете деньги в исследования, разработку технических решений, потом строите фабрику в Китае, нанимаете персонал, организуете производство — огромные затраты и риск. 

Или находите в Китае хорошую фабрику, у которой уже все налажено, технологии постоянно обновляются, есть интересные модели. И эта фабрика готова производить товар под вашим брендом, изменив внешний вид продукта и упаковку. И конечно, заключила с вами соглашение — никому больше этот товар не продавать. Риск и затраты в данном случае минимальны.

Если вы хотите производить товары, любые, под свои собственным брендом в Китае — обращайтесь. Поможем. Для нас это достаточно легкая задача. Познакомим с нужными фабриками, договоримся о производстве. Решим все юридические вопросы в Китае.

Но на словах все возможно выглядит легко и просто. На самом деле конечно существует множество проблем. 

Важно

Вам нужно контролировать производство и конечное качество товара. Фабрики заинтересованы только продать продукт, не важно, какой будет бренд и кто клиент. Даже если они будут клятвенно обещать высочайшее качество и отсутствие ошибок — необходим контроль.

Нужно организовать контроль на высоком уровне, по своим стандартам, прописать в договорах внутри Китая необходимое качество, с условием что вы не будете принимать товар, который не соответствует этим требованиям. Это основной вопрос в котором мы можем помочь.

Второе — это обязательство не продавать продукт другим покупателям. Вы вложите силы, время и деньги в раскрутку собственного бренда, и конечно не хотите чтобы ваши конкуренты просто заказали ваш продукт на китайской фабрике. Эти условия нужно юридически грамотно оформить.

Нужен также постоянный контакт, желательно личный, с вашим партнером в Китае. Это многое значит по местным традициям делового оборота. Не обойтись без постоянного представителя своих интересов в Китае.

Так выглядит производство «алмазной мозаики» на фабрике в КитаеА таким видит клиент выставочный зал готовой продукции производителя

Организация своего производства по сборке и/или упаковке товара в Китае

Второй вариант, не менее, а может быть и более интересный с экономической точки зрения. Открыть сборочное производство в Китае.

Я думаю уже не секрет, что каждая фабрика в Китае специализируется на некотором одном продукте, реально его производит, остальные комплектующие закупаются на других фабриках. К примеру, кто-то производит пластиковые детали и только их. Кто-то изделия из металлов. Другие из полимерных материалов.

Возьмем для примера тот же электроинструмент. Он состоит из механических частей, из электронных компонентов, из пластиковых деталей, его нужно упаковать в картонную коробку и так далее. Это работа как минимум для четырех различных фабрик, после чего готовый продукт собирается на пятой. И в итоге конечно вы получаете товар с большей наценкой.

Но электроинструмент это сложный продукт, возможно, есть смысл заказать в одном месте, и контролировать конечный результат.

Но есть и более простые решения. К примеру вы хотите производить сувениры или игрушки. Фабрика производит только пластиковую часть сувенира, но в нем есть и металлическая часть, и упаковка.

Вы можете открыть свой сборочный цех в Китае. Закупаете пластиковую часть, металлическую часть и упаковку в разных местах, цены в итоге ниже. Организуете контроль в своем сборочном цехе, нанимаете людей для сборки товара — получаете цены на конечный продукт интереснее.

Конечно, это имеет смысл только при постоянных больших объемах закупа, нужно просчитать целесообразность подобного шага. Но многие компании со всего мира организуют такие сборочные или упаковочные производства в Китае.

В настоящее время мы осуществляем контроль и полное сопровождение подобного производства (сувениры и игрушки) для одного нашего клиента, накопили опыт, знаем подводные камни. Если есть интерес — поможем с удовольствием и вам, обращайтесь.

Читайте также:  Плюсы и минусы renault fluence

Открытие реального собственного производства в Китае

Наиболее сложный вариант. Требует больших затрат и подготовки. Если вы реально хотите открыть свою фабрику в Китае — это предмет для отдельного разговора. Готовы оказать консалтинговую и организационную помощь в данном вопросе.

Бижутерия из Китая

Качество товаров в Иу

Китайский Новый Год

Источник: https://www.predstavitel-v-kitae.com/proizvodstvo-v-kitae.html

Выпуск продукции под своим брендом

Создание бренда — действительно серьезный шаг, переход на более высокую ступень в бизнесе по сравнению с обычной перепродажей. Но если учесть все получаемые от этого выгоды, то такой шаг стоит делать.

Нам, как людям, ведущим бизнес с Китаем и имеющим в этой сфере круг интересов, известны случаи, когда придуманный без особых творческих мучений логотип «упаковывали» дорогой обложкой и штамповали на китайскую продукцию. Регистрацию торговой марки осуществляли в европейских странах и позиционировали товар как произведенный в Китае под российским контролем.

Почему даже большие компании не хотят афишировать, что их товар произведен в Китае? Думаю, что из-за устоявшихся стереотипов, когда в конце прошлого — начале этого века рынок заполонил китайский ширпотреб.

Совет

Нужно отдать должное китайцам: параллельно с готовностью имитировать любой оригинальный товар у них сформировалось деление товара по качеству.

И даже самый глубоко продуманный и «раскрученный» бренд потерпит фиаско, если товар под ним будет относиться к категории «низкокачественная подделка».

Все вышесказанное касается известных крупных брендов и может быть полезно начинающим бизнесменам только косвенно. Давайте ближе рассмотрим явление «бренд на товарах из Китая».

Бренд как бизнес-категория

Что такое бренд? Это специально созданные в сознании потенциального покупателя положительные ассоциации в отношении качества и цены определенного товара (группы товаров). И этот «позитив» должен сначала создать будущий владелец бренда. А затем на юридическом уровне закрепить за собой право использования всех «ноу-хау» выбранного товара.

В современном бизнесе совсем не обязательно создавать абсолютно новый товар, чтобы поставить на нем свой логотип. Вполне достаточно опытным путем или путем анализа достижений «коллег» определить на рынке товар, пользующийся спросом. И связать его, например, со своим именем или придумать интересное название.

В свое время наш хороший знакомый создал свой бренд одежды «Бермуда» премиум класса. Фактически это были образцы рубашек, которые он нашел в Китае и которые ему понравились по качеству и внешнему виду. Он стал нашивать свои логотипы на все рубашки там же в Китае и таким образом родилась коллекция одежды под его собственным брендом.

В реальности справиться с задачей выбора «топового» товара поможет опыт построения сети розничных и оптовых продаж. Успех пробной партии, разлетевшейся в один миг, «потянет» за собой большой контейнер. И пока он в пути, есть время для создания имиджа и оформления самого бренда.

Имидж складывается из высокого качества товара и низкой цены (но не всегда нужна именно низкая цена). Вы можете позволить себе низкую цену из-за налаженной работы с проверенным поставщиком, оптовыми скидками производителя и (возможно, не на первом этапе) собственной доставкой.

Правильно организованная реклама уже совсем скоро заставит работать имидж в полную силу. А к этому моменту уже оформлен бренд и товар знают по красивой «обложке».

Как реализовывать китайские товары под собственным брендом?

Предлагаю примерный алгоритм запуска собственного бренда в России:

  • войти в бизнес как индивидуальный предприниматель или ООО;
  • получить сертификаты соответствия на все товары. Такие документы на срок от 1 до 5 лет выдаются в специализированных сертификационных центрах;
  • определить, товар какого качества будет брендироваться: высокого качества, компромисс качества и цены, и 3 класс — …, в общем, это нам не надо;
  • отыскать «хитовый» товар или найти новые сферы применения для уже существующего;
  • найти и проверить производителя. Один из способов — посещение Кантонской выставки в Китае, всех ее этапов. Именно там можно найти нечто интересное и отправиться на фабрику по производству этого товара с инспекцией;
  • проверить уставные документы и электронные реквизиты выбранного поставщика. Хорошо, если его рекомендовали надежные партнеры. Проведите с ним несколько мелких сделок;
  • создать бренд. Это значит — генерировать идею, подключить амбицию, разработать легенду, логотип, собственный стиль;
  • зарегистрировать бренд в Роспатенте;
  • договориться с поставщиком о цене, за которую на его продукции будет стоять ваш знак;
  • заниматься маркетингом и продажами, а рекламу и доставку переложить на плечи специалистов;
  • распространять истории о своем бренде;
  • проводить только «белые» операции;
  • развивать и расширять перечень брендовых позиций.

Еще раз отмечу, что это лишь примерный план. Жизнь вносит в него свои коррективы.

Выводы и преимущества

А теперь о том, что на практике приносит бренд своему владельцу:

  • Низкие цены на товар порождают увеличение объемов сбыта.
  • Испробовав наш товар на качество, потребитель по сарафанному радио распространяет информацию. Результат — повторные продажи при минимуме рекламных вложений.
  • Если удается организовать самостоятельную доставку «Китай-клиент», то в прибыль перемещается экономия от оплаты услуг посредников.
  • Прямые поставки позволяют дополнительно экономить на складах, магазинах и сотрудниках.
  • Увеличение продаж влечет рост объемов производства, у китайцев становится намного проще получить серьезную скидку.
  • Правильная «раскрутка» бренда рано или поздно заставит уйти с рынка ваших конкурентов. За этим следует снижение расходов на рекламу и увеличение числа реальных потребителей товара.

Существует много интересных моментов, подбрасываемых жизнью нюансов в организации и ведении бизнеса с китайскими производителями. И это могут быть обычные оптовые закупки и розничные продажи.

Но выход на брендовый уровень подразумевает совсем другие правила игры.

Число конкурентов, как и цены на товар, снижаются, а количество потребителей растет наравне с материальным благосостоянием владельца бренда.

Евгений Гурьев, сооснователь проекта «Бизнес с Китаем» (БсК)

Источник: https://kontur.ru/articles/4337

Baojun 530 2018 – старший брат Баоджун 510

Новые китайские кроссоверы 2018-2019 года представляет стильная новинка паркетник Baojun 530, готовый к официальному дебюту на автомобильной выставке Guangzhou Auto Show в ноябре 2017 года.

Кроссовер Баоджун 530 от компании SAIC-GM-Wuling создан специалистами китайского американского совместного предприятия на волне успеха модели Baojun 510, успевшей в течении нескольких месяцев 2017 года стать в Китае настоящим бестселлером (со старта продаж в феврале 2017 года по ноябрь продано более 320000 экземпляров).

В нашем обзоре 4,6 метровый 5-местный кроссовер Baojun 530 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики новинки китайского рынка.

Продажи переднеприводного кроссовера Баоджун 530, оснащаемого бензиновыми 1,8-литровым 137-сильным мотором и турбированным 150-сильным двигателем 1.5 Turbo в Поднебесной стартуют в начале 2018 года по цене от 90000 юаней (около 805 тыс. рублей).

О перспективах выхода на рынок России продукции компании SAIC-GM-Wuling, занимающейся продвижением автомобилей под брендами Wuling, Baojun и Chevrolet в Китае, говорится уже давно.

Руководство китайского автомобильного гиганта SAIC заявляло даже о намерениях построить завод в Челябинской области России, но пока дальше разговоров дело не пошло.

Обратите внимание

А зря, ведь в модельной линейке китайского производителя присутствуют масса интересных для отечественных автолюбителей машин: хэтчбек Baojun 310, универсал Baojun 310 Wagon, компактвэн Baojun 730, кроссоверы Baojun 510, Baojun 530, Baojun 560 и даже электрокар Baojun E100.

Возвращаясь к стильной внешности нового китайского кроссовера Baojun 530 хотелось бы подчеркнуть, что оригинальный дизайн экстерьера кузова новинки создавала команда Стива Юма, трудившаяся ранее и над образом компактного кроссовера Baojun 510.

Американский дизайнер корейского происхождения Стив Юм успел, к слову, поработать в Hyundai Motor и Ford Motor, с 2000 по 2012 годы в студии дизайна GM (Калифорния, США), а затем занялся созданием нового фирменного стиля моделей Baojun. С задачей дизайнер справился на отлично, а кроссоверы Baojun 510 и Baojun 530 как нельзя лучше подтверждают наши слова.

Однако Стив Юм не надолго задержался в SAIC-GM-Wuling и в июле 2017 года стал шеф-дизайнером китайской компании Chery.

фото Baojun 530 2017-2018 вид спереди

Дизайн экстерьера кузова нового китайского кроссовера Baojun 530 яркий и оригинальный. В целом модель 530 весьма похожа на младшего брата с индексом 510, но выглядит более стильно и гармонично.

Особенно удалась дизайнерам передняя часть кузова с узкими, словно прорезями фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и мощным бампером с харизматичными вставками, в которых разместились дополнительные фары и противотуманки.

Сбоку кузов китайской новинки демонстрирует модный костюм: крупные колесные арки с мощными выштамповками, стильный рельеф дверей, высокая линия подоконника, ниспадающая к корме крыша с парящей задней стойкой.

Корма выглядит несколько перегруженной благодаря массивной двери багажного отделения с вычурными всплесками и выштамповками. Однако задняя часть кузова оригинальна и привлекает внимание окружающих стильными плафонами габаритный фонарей и мощным бампером, дополненным диффузором и интегрированными в его тело трапециями насадок выхлопной системы.

  • Внешние габаритные размеры кузова Baojun 530 2018-2019 года составляют 4655 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1760 мм в высоту, с 2750 мм колесной базы.
  • Кроссовер Баоджун 530 заметно крупнее младшего брата Баоджун 510 в длину на 435 мм в длину, на 95 мм в ширину, на 125 мм в высоту, а расстояние между осями больше на 200 мм.

фото Baojun 530 2017-2018 вид сбоку

Такая внушительная разница во внешних габаритах кузова между двумя кроссоверами Baojun позволяет предположить, что салон Baojun 530 в качестве опции может получить 7-местную компоновку. Однако производитель позиционирует новинку как компактный 5-местный SUV с комфортабельным салоном, вместительным багажным отделением и богатым базовым оснащением.

фото Baojun 530 2017-2018 вид сзади

Досадно, но в нашем распоряжение только одно фото интерьера кроссовера и при этом неважного качества. Но оформление передней части салона, кресла водителя и переднего пассажира, а также оборудование рассмотреть можно.

К слову, интерьер Баоджун 530 весьма сход с салоном Баоджун 510.

В наличии идентичные передняя панель и центральная консоль, мультифункциональное рулевое колесо, оригинальная панель приборов (комбинация аналоговых шкал и цифрового экрана), отдельно стоящая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, обеспечивающая водителя навигацией и картинкой с камеры заднего вида, блок управления климатической установкой с монохромным дисплеем и стильные кнопки, отвечающие за дополнительные функции авто в хромированном обрамлении.

фото салон Baojun 530 2017-2018

Важно

Привод ручного тормоза у кроссовера Baojun 530 электрический (у модели Baojun 510 архаичная ручка привода ручника). Кресла водителя и переднего пассажира более широкие с длинной подушкой.

Уже в базовой комплектации новая модель 530 обещает довольно много оборудования: мультимедийка, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система бесключевого доступа, кожаная отделка салона, 6 подушек безопасности, система стабилизации, помощник при старте в горку, электрический ручной тормоз, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского и пассажирского кресел, подогрев передних сидений.

Технические характеристики Baojun 530 2018-2019 года. Кроссовер Баоджун 530 построен на тележке обновленного паркетника Baojun 560 и, возможно, в скором времени вытеснит его из производственной линейки компании.

В наличии полностью независимая подвеска всех колес (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), тормоза всех колес дисковые дополненные электронными помощниками в виде ABS и EBD, BAS и EBA, усилитель рулевого управления электрический. Привод традиционно для китайских кроссоверов на передние колеса.

Для новинки предусмотрены два бензиновых четырех цилиндровых мотора. Начальный двигатель атмосферный 1,8-литровый (137 лс 186 Нм) трудится в паре с 6 МКПП или 5 АКПП.

Более мощный мотор 1.5 Turbo (150 лс 230 Нм) работает как в паре с 6 МКПП, так и в тандеме с роботизированной коробкой передач 6 DCT.

Источник: https://povozcar.ru/baojun-530-2018.html

Ссылка на основную публикацию