Mercedes представил g-class нового поколения

Новый Mercedes-Benz G-Class: всё, что о нём нужно знать — Кроссоверы 2019-2020

Как и обещали, мировая премьера нового Гелика прошла на стартовавшем моторшоу в Детройте.

И (как и обещал производитель) все данные о обновленном Mercedes-Benz G-Class представлены публике: фото, видео, технические характеристики и даже фото скелета кузова и шасси. Вдруг кому понадобится.

Так что встречаем — самое крупное обновление и модернизация автомобиля за очень немалые 40 лет жизни модели.

Экстерьер

Кто найдет 10 отличий старого Гелендвагена от нового — плюс в карму. При заявленном «совершенно новом G-Class» определить конкретно что тут новое внешне — сложно. При этом производитель сделал элегантный реверанс в сторону своих поклонников — и характерные черты автомобиля оставили как есть — но уже специально, мол так и было задумано.

Так, специально-старо-квадратными остались такие узнаваемые в любой стране мира формы и переходы. Остались на своих старых местах ручки дверей со знакомой на ощупь большой круглой ручкой, остались на крыльях повторители поворотников. И даже (внимание!) оставили «характерный звук закрывающихся дверей». Да, специально оставили звук лязга железа по железа. Без комментариев.

Обратите внимание

Что же всё же новое? Главное, что всё же бросается в глаза — это обновлённое «нутро» головной оптики и чуть иначе оформленные задние фонари. При этом всё на своих «штатно-старых» местах и в тех же самых формах круга и прямоугольника соответственно.

А в остальном… Гелик и раньше был почти рекордсменом по количеству разнообразных модификаций от различных тюнинг-ателье, так что в той или иной степени иные бампера и боковые элементы точно никого не удивят. И на этом пункт дизайна экстерьера закончим.

Технические характеристики

Главное, где действительно Mercedes-Benz G-Class 2019 новый — это начинка. И интерьер, но о нём отдельно. Обновлённый Гелик стал одновременно и больше, и легче — как истинный спортсмен, в котором тяжелого жира практически нет. А в раме большого внедорожника стало соответственно меньше железа в пользу легкого и прочного алюминия.

Из него выполнены не только отдельные элементы рамы, а и части кузова — двери, капот, крылья. Общая снаряженная масса уменьшилась на впечатляющие 170 килограмм — но даже так общий вес составляет 2,4 тонны.

При этом не менее известная часть конструкции (дверные петли) также остались визуально прежними — но с поправкой на новую всё же конструкцию.

Немного цифр: благодаря сочетанию высокопрочных сталей и крылатого металла жесткость кузова на кручение выросла на впечатляющие 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град.

При этом, конечно, не пострадала главная его жизненная цель — ехать там, куда другие не доедут:

  • традиционная рама лестничного типа;
  • впереди теперь — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которые крепятся к раме сразу, без дополнительного подрамника;
  • сзади — знакомый неразрезной мост, однако отныне — с тягой Панара и четырьмя продольными рычагами к каждому колесу.

Еще набор возможно полезных цифр:

  • угол въезда — 31° (+1°)
  • угол съезда — 30° (+1°)
  • угол рампы — 26° (+1°)
  • устойчивость при крёне — 35° (+7°)

И куда более понятные цифры полезной проходимости: 700 мм глубины преодолеваемого брода (+100 мм), умение преодолевать 100% подъем (т.е. 45°), дорожный просвет — 241 мм (+6 мм).

В арсенале по-прежнему есть блокировки (пара межколёсных и одна межосевая), понижающий ряд.

Но механика чуть поступилась электронике — вместо прежних гидравлических и вакуумных блокировок новый Гелендваген оснащается многодисковыми муфтами с электронным управлением.

Важно

Вообще электронной начинки стало куда больше: включение максимально-внедорожного режима G-Mode (нет, не режим Бога, но близко) посредством блокировки хотя бы одного дифферециала и активации понижайки превращает бездорожье в легкое внедорожье.

Электроника контролирует отклик на акселератор, настройки адаптивных амортизаторов (новых) и рулевого управления (вместо «гидрача» теперь электромеханическая передача усилия), увереннее и дольше держит одну передачу и вообще (по словам создателей) позволяет получить от езды еще больше кайфа.

Остальные режимы работы в этом плане скучнее — что нового в стандартных даже для кроссоверах «Комфорте», «Спорте», «Индивидуале» и «Эко»? Во всех случаях электроника вмешивается в работу подвески, силового агрегата, усилия на руле и систем безопасности.

Силовые агрегаты

Мотор нового Гелика старый, коробка — новая. Пока представлен только один двигатель — 422-сильный битурбовый V8 объемом 4 литра с максимальными 610 Нм крутящего момента. Это новая модификация G500. О расширении моторной гаммы речь идет — но позже.

О коробке информации меньше — G-Class 2019 теперь будет предлагаться с новой для себя автоматической 9-ступкой 9G TRONIC. Говорят, будет приятно, мягко и незаметно.

Интерьер

Но вернемся к новшествам — и если внешне Гелик не изменился, а конструктивно — просто не видно, то как раз салон и виден — и новый. Несколько возросшие габариты (+53 мм в длину и +121 мм в ширину) положительно сказался на пространстве салона:

  • в локтях стало шире на 68 и 56 мм (первый и второй ряд);
  • в плечах – на 38 и 27 мм (спереди и сзади);
  • в ногах — на 38 и 150 мм (там же)

И повторимся: салон у Гелика новый. Совсем. Единственное, что относит к «старому» — это ручка перед передним пассажиром. На этом список «осталось» можно и закончить.

Новое и самое крупное — это единый своей плоскостью экран, разделенный всё же своими функциональными зонами: 12,3″ экрана в формате мультимедийного головного устройства и еще 12,3 — в формате приборной панели.

Оба экрана можно настроить под себя, доступны три варианта отображения информации: Classic, Sport и Progressive. Впрочем, оговоримся: пара больших дисплеев — это прерогатива флагманских модификаций и не факт, что они же будут в более скромных комплектациях.

Покупателям предложат несколько вариантов отделки интерьера (кожа разных сортов и цветов, вставки из карбона, дерева или металла), плюс 64 цветовых варианта для фоновой подсветки. В список оборудования также вошли: беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, кресла с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа.

О самих креслах сказать почти нечего. Конечно, удобные и «правильные» — но в качестве опции можно купить активные мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажем, одобренные немецкой медицинской организацией AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), занимающейся вопросами здоровья спины человека.

Цена

Старт продаж нового Гелика в Европе — май текущего года, стартовая цена — 107 040 евро (примерно 7,3 млн рублей по курсу).

Однако, несмотря на приведенный прайс по курсу, цена нового Гелендвагена в России будет куда выше: объявлены минимальные 8,95 миллиона рублей — против прежних 8,38 миллиона за предыдущее поколение.

Речь в частности идет о сравнении объявленной модификации G500: с 422-сильным битурбовой «восьмеркой», которая в комплекте с 9-ступенчатым «автоматом» позволяет достичь сотни за 5,9 секунды, а максимум упирается в 210 км/ч.

Пара видео о новом G-Class 2019

Демонстрационные фото производителя

Источник: http://krossovery.info/novyiy-mercedes-benz-g-class-2019/

Новый Mercedes G-класса: представлен интерьер

Несколько лет назад Mercedes взял за практику рассекречивать салон новых моделей до премьеры самих автомобилей. Совсем недавно мы увидели интерьер будущего A-класса, а теперь время полюбоваться на внутреннее убранство нового Гелика. Нравится?

Мы уже подробно писали о G-классе следующего поколения. Если вкратце, то он сохранит рамную конструкцию, характерный угловатый облик и трансмиссию с блокировками всех трех дифференциалов. При этом кузов станет шире, в его конструкции появится алюминий, обещана передняя независимая подвеска и новые силовые агрегаты. А салон теперь сделан в духе современных легковых Мерседесов E- и S-класса.

На передней панели — два дисплея диагональю 12,3 дюйма для комбинации приборов и медиасистемы, причем можно выбрать три варианта оформления (Classic, Sport и Progressive). Но для желающих будут предложены и традиционные аналоговые приборы с двумя колодцами — и есть подозрение, что в случае с G-классом эта опция окажется востребованной.

Руль с сенсорными панелями на спицах — как у нынешнего S-класса.

Селектор коробки передач переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, а на прежнем месте теперь находится пульт управления медиасистемой, знакомый по легковым Мерседесам: в нынешнем G-классе его попросту негде было расположить. Среди опций — аудиосистема Burmester с шестнадцатью динамиками, мультиконтурные передние сиденья с массажером и вентиляцией, а также подогрев заднего ряда.

Впрочем, остались и элементы наследственности. В дань уважения нынешнему Гелику, новая машина сохранит конфигурацию отделки дверей с вертикальными ручками и расположенными на подоконнике кнопками стеклоподъемников, хотя все детали новые.

Более того, разработчики обещают оставить характерный звук закрывания дверей — с металлическим лязгом замков! Это принципиальное решение, ведь поставить «мягкие» замки с доводчиками давно не проблема.

Есть и другое наследие классического Гелендвагена: поручень перед пассажиром и расположенные в ряд металлические кнопки, которые отвечают за блокировки в трансмиссии.

Совет

Новый внедорожник станет заметно просторнее нынешнего. Расстояние между рядами увеличено сразу на 150 мм, в плечах стало шире на 38 мм спереди и 27 мм сзади, небольшая прибавка есть и в других направлениях. Задний ряд можно сложить в пропорции 60/40.

Не терпится увидеть сам автомобиль? Ждать осталось совсем немного: мировая премьера нового G-класса состоится в начале января на автосалоне в Детройте.

Источник: https://autoreview.ru/news/novyy-mercedes-g-klassa-predstavlen-inter-er

Mercedes-Benz G-Class 2019 – новый Гелик представлен в Детройте

Новый Mercedes G-класс 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в Детройте. Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный Гелендваген первого поколения, выпускаемый с 1979 года, который за долгие годы производства прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками.

В нашем обзоре новый Mercedes Gelandewagen AMG 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Гелика.

Продажи нового Мерседес Г-класс в Европе и России стартуют в июне 2018 года по цене от 107040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

Читайте также:  Кризис авторынка заставил general motors сменить главу российского представительства компании

фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

В нашем предварительном обзоре мы подробно рассказали об интерьере нового Гелендваген. Так что в данной статье сосредоточим внимание на кузове и, понятное дело, на его современном дизайне, а также технической начинке нового поколения G-Class.

Техника нового Gelandewagen впитала практически все наработки немецкого производителя, созданные почти за 40 лет производства первого поколения модели.

При этом разработчики постарались максимально улучшить новый Гелик во всех отношениях, выведя новинку на более высокий уровень.

New Mercedes-Benz G-Class сохранил знакомый и узнаваемый образ предшественника, но заметно увеличился в размерах.

Обратите внимание

Новинка подросла в длину на 53 мм до внушительных 4715 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1881 мм.

Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.

Водителю и переднему пассажиру выделена на 38 мм больше места для ног, в передней части салона на уровне плеч прибавилось 38 мм, а на уровне локтей 68 мм.

Пассажирам второго ряда места для ног отныне стало на 150 мм больше, на уровне плечей прибавка составляет 27 мм, а на уровне локтей 56 мм.

Так что в салоне нового Мерседес Г-класс намного просторнее, чем в салоне предшественника, готового отправиться на заслуженный отдых.

В основе нового поколения немецкого внедорожника лежит, разумеется, рама, изготавливаемая из стали высокой прочности.

Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение — 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град).

Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
Угол въезда -31 градус, угол преодолеваемой рампы – 26 градусов, угол съезда – 30 градусов.

От техники вернемся к новому дизайну экстерьера кузова Гелика и отметим, что перед нами стильно подправленый легкими штрихами и современным оборудованием (светодиодные фаоры головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой), знакомый и полюбившийся образ прежней модели автомобиля. Все настолько знакомо и привычно, что непосвященному человеку даже покажется, что Mercedes G-Class просто пережил очередной рестайлинг… на самом же деле, перед нами абсолютно новый кузов, но сохранивший знакомые черты предшественника.

Передняя часть кузова с возвышающимся над крыльями капотом, круглыми фарами и прямоугольной фальшрадиаторной решеткой, компактным бампером. Сбоку кузов новинки вовсе почти не отличим от модели прошлого поколения, как, впрочем, и сзади. Одним словом, как был G-Class «кубиком», так и остался.

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника).

Важно

Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см.

Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.

фото рама Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

фото шасси Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93.

В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).

фото кузов Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 лс 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic).

Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,1 литров бензина в комбинированном цикле.

К концу 2018 года компания Mercedes обещает предложить покупателям более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8 для нового поколения Гелика.

Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-g-class-2019.html

Новый Mercedes G-класса оказался приятным на ощупь

Внедорожник дебютирует в январе на автосалоне в Детройте. Изнутри он воспринимается цельно и современнее прежнего. Форма остекления не изменилась. Дворники расположены по-прежнему.

В недрах старой кузнечной мануфактуры в Метцингене, что к югу от Штутгарта, на столе лежат скетчи интерьера новогоГелендвагена.

На одном из них замечаю скромную подпись «Lilia Chernaeva». Дожили: самый мужской автомобиль в мире рисует женщина, 36-летняя уроженка Болгарии, окончившая туринское отделение Европейского института дизайна. Мерседесовцы, словно стесняясь этого факта, молчат об истинном авторе G-интерьера.

Что ж, внутри новый G-класс и впрямь не такой мужлан и брутал, как прежде.

Здесь использован общекорпоративный руль с тачпадами и сохранён пассажирский поручень. По центру — подстаканники и бокс-подлокотник с двумя створками. Озадачивает унификация дефлекторов с гламурным Е-купе. Уникальны блок стеклоподъёмников и тумблеры блокировок.Скетч Лилии Чернаевой — первый.

Совет

Gelandewagen мог сберечь джойстик трансмиссии на центральном тоннеле, получить огромные кнопки блокировок и индикацию температуры климат-контроля на боковых динамиках. Крохотное изображение нового G-вагена на приборной панели — спойлер.

Gelandewagen сохранит лонжеронную раму и блокировки, станет заметно шире и сядет на алюминиевую диету. Он получит рядные «шестёрки», переднюю независимую подвеску и реечное рулевое управление с электроусилителем. Главное, останется всё тем же кирпичом снаружи.

Попасть внутрь позволяет классическая дверная ручка с шершавой рукоятью и крупной кнопкой. Замок лязгает знакомо, ставшая пухлее дверь захлопывается с металлическим звуком. Его сохраняют намеренно.

Мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией, динамической боковой поддержкой и быстрым подогревом — опция. «Тёплых» подлокотников, увы, не будет. Ручка открытия дверей, сделанная на манер Москвича-2141, расположена неудобно.

В салон по-прежнему забираешься, хватаясь за руль, — поручень на стойке так и не появился.

Роскошные мультиконтурные кресла позаимствованы у Е-класса. Высота посадки и наклон лобового стекла почти не изменились, зато в плечах и в коленях будто стало шире сантиметров на десять, хотя официально — всего на четыре. Теперь не нужно неестественно сильно сгибать правую ногу, чтобы пользоваться педалями.

После этого интерьер нынешнего G-вагена кажется ущербно узким и неуютным.

Конфигурация дверной ручки осталась прежней, а кожух запасного колеса — одна из немногих деталей, которая достанется новому G-вагену прямиком от старого. На выбор — большое количество декоративных вставок и сортов кожи.

Уголки панели, как и сейчас, выступают над подоконной линией.

Инженеры говорят, что самым сложным оказалось уместить в узкую и отвесную панель более эффективную систему вентиляции и электронику. Стойки стали немного толще, зеркала по форме тоже напоминают «ешкины». В центре — три кнопки блокировок и стандартная консоль с блоком климат-контроля.

Тоннель между сиденьями стал шире, с него исчезли джойстик трансмиссии и рукоятка «ручника».

Базовые приборы будут аналоговыми. На фото — опытный образец без стрелок на дополнительных шкалах. Тумблер стояночного тормоза спрятался в самом низу передней панели. Все заглушки в блоке электронных помощников слева от руля со временем будут заменены на клавиши.

От архаики не осталось и следа.

Ни убого пластика по бокам сидений, ни ужасного бардачка, ни грубых дефлекторов. Всё аккуратно и качественно. Многие клавиши знакомы по современным Мерседесам. Джойстик трансмиссии — на рулевой колонке. Для олдскульщиков базовые приборы остались аналоговыми. Привычные планшеты вписались в интерьер неплохо, но рисунок циферблатов без изменений — как у Е-класса.

Кнопка понижающей передачи скромно притаилась справа от привычного клюва-тачпада.

Узкая передняя панель смонтирована, как сейчас принято, на кронштейне из магниевого сплава. Отделка кожей — опция. В базовой комплектации будет всего семь динамиков, а за доплату — аудиосистема Burmester с 16 громкоговорителями.

Практичность салона — на принципиально ином уровне.

Спереди появились пара нормальных подстаканников и беспроводная зарядка, но главные изменения — сзади. Там аж на 15 см больше запаса места в коленях и на три — в плечах. Диван стал удобнее и расположен чуть ниже, так что из него теперь не боишься выпасть в открытое окно, но продольной регулировки нет. В спинке есть подлокотник, за ним — лючок для лыж.

Задние двери обросли карманами, а за доплату будет доступен трёхзонный климат.

Mercedes G-класса продолжат делать в австрийском Граце. Любопытно, что заводской код W463 может остаться без изменений. На внутренней панели средней стойки появится символическая эмблема в честь тестового трека на горе Шокль, что в районе Граца. Его проходит каждый сошедший с конвейера G-ваген.

Обратите внимание

Пространство внутри G-класса окончательно лишилось исторического армейского духа. Зато владелец наконец-то будет иметь дело с комфортным, удобным и просторным салоном.

Новый G-класс сбросит внешний камуфляж в январе, а пока Mercedes продолжает хорошо зарабатывать на нынешнем. В 2016-м проданы рекордные 20 тысяч внедорожников, и спрос только растёт. Поэтому-то и придумываются дорогие спецверсии.

Говорят, на иных G-классах Daimler накручивает по пять-шесть «концов» от себестоимости…

Эволюция интерьера G-класса

Gelandewagen серии W460 (1979–1990 гг.) был до предела аскетичным. Полный привод с жёстко подключаемым передком управлялся с помощью рычага, передняя и задняя блокировки — тоже. В 1981-м появился кондиционер, годом позже — более комфортные сиденья и дополнительный отопитель. В 1985-м центральный замок и тахометр (в центре приборной панели) стали стандартным оснащением.

Производство привычного G-класса серии W463 началось в 1990 году. Интерьер был облагорожен наподобие легковых Мерседесов с помощью традиционных для тех лет приборов, клавиш-рычажков, а также отделки деревом и кожей.

Поручень на передней панели стал родовой отметиной. Полный привод был сделан постоянным, раздатка по-прежнему управлялась рычагом. На передней панели появились культовые кнопки блокировок, тогда ещё расположенные в столбик.

Со временем G-ваген обзавёлся круиз-контролем и передними подушками безопасности.

Следующее серьёзное обновление интерьера произошло в 1998 году. Изменились передняя и дверные панели, приборы, расположение и форма дефлекторов вентиляции. Центральная консоль стала уже.

Кнопки стеклоподъёмников переехали на двери, а тумблеры блокировок выстроились в ряд. Понижающая передача получила кнопочное управление, и сразу нашлось место для подлокотника.

В таком виде с небольшими изменениями интерьер существовал до 2006 года.

Источник: https://www.drive2.ru/e/Bs0IgEAAAHU

Mercedes-Benz G-Class 2019 – впечатляющие возможности в привычной упаковке

Впервые за историю существования Mercedes полностью обновил легендарный Гелендваген, не изменявшего свой облик в течение 40 лет. Публичная презентация состоялась на автошоу в Детройте в январе 2018 года.

Читайте также:  Японский минивэн бизнес-класса набрал спортивную форму с rowen

Немецкий внедорожник имеет богатое прошлое. Изготавливаемый с 1979 года, он прошел путь от армейского вездехода до автомобиля премиального класса и завоевал признание многих автолюбителей. Mercedes G-Class всегда славился отличными внедорожными характеристиками, брутальной «внешностью» и надежным качеством. Что же изменилось теперь? Давайте разбираться!

Самое лучшее — в новом дизайне

Начнем с того, что в планах разработчиков не было задачи по глобальной смене внешнего облика легенды. Компания хорошо понимает своего покупателя и знает, что именно оригинальный мужественный вид Гелендвагена – это и есть одна из ценнейших особенностей модели. Поэтому снаружи перемен немного.

https://www.youtube.com/watch?v=gbWAg1CpMww

А вот технически Mercedes G-Class 2019 претерпел сильные изменения. Он «впитал» в себя новейшие немецкие разработки, которые обязательно порадуют водителей.

Не стоит переживать и за внедорожные качества автомобиля – они не только не пострадали, но и обрели более сильные показатели. Салон новинки стал просторнее и заметно богаче.

Здесь изменилось практически все, за исключением фирменного стиля G-Class, но давайте по порядку.

Важно

Внешний вид модернизированного Гелендвагена мало чем отличается от предшественника. Если не знать, что для современной модели кузов разрабатывался «с нуля», то можно ошибочно заподозрить Mercedes в простом рестайлинге.

 В действительности, G-Class 2019 «обзавелся» абсолютно новым остовом, который к тому же прибавил в габаритах. Теперь длина внедорожника равна 4 715 мм, что на 53 мм больше предшественника, а ширина составляет 1 881 мм и превышает прежнюю на 121 мм.

Дорожный просвет тоже прибавил — плюс 6 мм и теперь равен 241 мм.

Что касается «внешности» машины, тут сюрпризов мало: передняя и задняя светотехника обзавелась светодиодной начинкой, острые углы кузова и оконных проемов слегка смягчились и округлились, внедрен новый дизайн колесных дисков, а камера заднего вида переместилась в нижнюю часть автомобиля. Вот, собственно, и все. В остальном перед нами тот же привычный и любимый квадрат строгих форм и четких линий.

Двери G-Class не потеряли своей «фишки» и все так же держатся на внешних петлях и закрываются с характерным металлическим звуком. Конечно, концерн мог осовременить крепления и придать замкам мягкости, но тогда это был бы уже не брутальный Гелендваген, а лишь его пародия.

Интерьер

Внутри нового G-Class изменилось практически все. Привычным остался только фирменный стиль внедорожника – сильный, органичный, с отсутствием лишних деталей. Тем не менее, салон Гелендвагена невозможно спутать с каким-либо другим даже после капитального преображения.

Прямолинейная центральная консоль вмещает в себя лишь необходимые органы и системы управления. Посередине находятся дефлекторы вентиляции, напоминающие фары головного света.

Выглядят они несколько гламурно, не совсем уместно, и уже успели вызвать на себя волну критики. Но это единственный спорный атрибут во всем дизайне.
Между дефлекторами неизменно расположились три тумблера блокировок полного привода.

А перед пассажиром на своем обычном месте – классический поручень от G-Class.

Главной новинкой центральной панели стали два спаренных 12.3-дюймовых дисплея, заимствованных из E и S классов Mercedes последнего поколения. Левый экран является многофункциональной панелью приборов, а правый – мощным современным мультимедийным комплексом.

Учитывая возраст и пожелания покупателей модели, приборная панель может быть заменена классической в базовой комплектации.

Руль Гелендвагена оборудован тачпадами для удобства управления приборами. За ним занял новое для себя место рычаг переключения передач.

Практичность такого положения не только в комфортном управлении – освободившееся пространство на центральном тоннеле выделили селектору медиасистемы подобному тому, что ставится на S-Class.

Мощные двери выполнены в свойственном волевом стиле с массивными ручками и широким подоконником, на котором расположились блоки управления стеклоподъемниками. Регулировка передних кресел также находится на дверях, в качестве опций предлагаются широкие возможности: подогрев, электропривод, массаж, вентиляция и динамическая боковая поддержка.

Что касается самих сидений, то они полностью модернизированы.

Совет

Функциональность и удобство кресел настолько продуманы и качественно воспроизведены, что получили одобрение от немецкой организации здравоохранения в области лечения позвоночника.

Благодаря расширению автомобиля, водителю и пассажиру теперь реже придется сталкиваться локтями и плечами, как это было на предшествующей модели G-Class.

Задние сидения также сильно изменились. Увеличенный кузов и более низкое, углубленное положение дивана «выиграли» 150 мм дополнительного пространства для ног пассажиров. Это прекрасная новость, учитывая стесненные условия в предыдущей версии Гелика.

 Обшивка свежего G-Class 2019 не идет в сравнение с прежней. В новом поколении компания Mercedes использовала только самые лучшие и дорогие материалы, причем версий отделки достаточно для любого вкуса и кошелька.

Шикарные вставки из нелакированного дерева дополняют дизайн и придают салону «мужественности».

Багажник новинки ничем не уступает предшественнику. Он, как и прежде, глубокий, удобный и вместительный. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и способен увеличить грузовой отсек до впечатляющих размеров. Сама задняя дверь оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Технические характеристики

Современное поколение внедорожника возведено на разработанной «с нуля» лестничного вида раме. Впереди она оборудована совершенно независимой подвеской вкупе с двойными поперечными рычагами. Подрамника в такой конструкции нет. Сзади автомобиль стоит на усиленном неразрезном мосту, который прикреплен четырьмя продольными рычагами к раме.

Подвеска у Гелендвагена пружинная с показателями переднего сжатия – 8.5 см, а отбоя – 10 см, заднего – 8.2 см на сжатии и целых 14.2 см на отбое.

 Рулевая рейка оборудована электроусилителем, а тормоза у нового внедорожника дисковые. Не изменяет традициям и полный привод с классической тройной блокировкой дифференциалов.

Тяга распределена в пропорции 60/40 и большая часть достается задней оси. Передаточное значение понижающей передачи теперь равно 2,93.

Обратите внимание

Современный Гелендваген начинен электроникой, способной изменять характер работы силового агрегата, подвески, трансмиссии и рулевого управления, учитывая нужный режим.

Первое время после выпуска Гелендваген будет продаваться лишь в одном варианте – Mercedes-Benz G500 с бензиновым четырехлитровым двигателем – 4.0 V8 Biturbo. Мощность его составит 422 л.с., крутящий момент – 610 Нм.

Под конец года немецкий концерн планирует предложить потребителю расширенный список дизельных и бензиновых силовых агрегатов (V6 и V8). Трансмиссия полностью обновлена и теперь это 9-ступенчатая автоматическая коробка (9G-Tronic).

 Расход бензина заявлен производителем от 11.1 литра в смешанном режиме.

Что на практике

Надо сказать, разработчики свежего G-Class 2019 постарались на славу. Автомобиль не потерял свои прежние достоинства и приобрел множество новых. Одно из них – улучшенная управляемость в обычных городских условиях.

 Предыдущая модель была весьма неуклюжа и неудобна в эксплуатации на ровной дороге — настоящий грузовик. Этот недочет компания Mercedes постаралась максимально сгладить и наделить новинку более «послушным характером».

Теперь машина стала гораздо маневренней и динамичней.

Хоть большая часть приобретенных Гелендвагенов никогда и не окажется в «своей стихии», не стоит забывать об истинном предназначении модели. А здесь как раз все просто замечательно – показатели только в плюсе.

 Начнем с того, что новые технологии позволили Гелендвагену сбросить 170 кг, даже несмотря на то, что его объемы увеличились. Добиться этого удалось благодаря стальному новому каркасу и алюминиевым деталям кузова.

Как ни странно, но в плане безопасности и прочности Mercedes не только не потерял, но и серьезно улучшил свои параметры: показатель жесткости при кручении теперь равен 10162 Нм/град против 6537 Нм/град у прежнего поколения. Разработчикам есть, чем гордиться.

 Также автомобиль прибавил в дорожном просвете и поднялся на 6 мм (241 мм), а глубина преодоления брода теперь равна 700 мм, что аж на 100 мм больше предшественника.

Важно

 Новоявленный G-Class способен справиться со стопроцентным подъемом, а это 45 градусов, осилить любые препятствия благодаря независимой передней подвеске и одолеть более серьезные углы съезда и опрокидывания, чем на предыдущей версии машины.

Цена G-Class 2019 и комплектации для российского рынка пока не озвучены. Они будут представлены ближе к началу продаж во второй половине 2018 года.

Что в итоге?

Немецкий автоконцерн может по праву гордиться новым поколением Гелендвагена.

Мало того, что компании удалось полостью сохранить индивидуальность модели, так получилось и усовершенствовать ее практически по всем параметрам.

Преображение не только не лишило Mercedes G-Class многолетних достоинств, но и добавило в него множество новых характеристик, делающих автомобиль непревзойденным лидером в своем классе.

Однозначно можно сказать, что перерождение пошло Гелендвагену только на пользу, ни в коем случае не разочарует его ценителей, а, наоборот, принесет только положительные эмоции и ощущения от вождения легенды.

Источник: https://allroader.ru/mercedes-benz-g-class-2019-67007-2/

Все, что вы хотите знать о новом Mercedes-Benz G-Class 2019 года

Да Нет Не знаю Все равно

Голосовать
Результаты

2019 Mercedes-Benz G9-Class: Возрожденная икона

Компания Mercedes на автосалоне в Детройте официально представила второе поколение легендарного внедорожника G-класса. После долгих лет выпуска автомобиля в практически неизменном виде немцы открывают для Гелендвагена новые горизонты.

Обратите внимание, что новый G-класс – это не рестайлинг, а реально следующее поколение внедорожника, выполненного в новой архитектуре. Правда, новая модель внешне основана все на том же квадратном дизайне и других узнаваемых элементах стиля. Так, в новом G-классе мы видим знакомую решетку радиатора, тот же стиль круглых передних фар. 

Тем не менее если внимательно приглядываться к машине, то даже не знаток немецких внедорожников обнаружит множество новых конструктивных изменений, начиная от бампера и заканчивая многими другими кузовными элементами. Но все равно новая модель очень похожа на первое поколение. Правда, несмотря на внешний вид, автомобиль стал длиннее на 53 м и шире на 121 мм. 

Изменения в кабине продолжают задумку конструкторов по полному обновлению Гелендвагена. Так, внутри вы можете увидеть новое рулевое колесо, новую отделку с металлическими элементами, которые идеально сочетаются с деревянными панелями, а также сплетены с углеродными материалами.

В базовой комплектации G-класс 2019 года будет поставляться с традиционной панелью приборов, которая ранее устанавливалась на первом поколении внедорожника. Но в качестве опции вы можете заказать современный цифровой 12,3-дюймовый приборный блок, который плавно перетекает в другой 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Читайте также:  Суперкары в деталях: koenigsegg (кенигсегг), история модели

Также автомобиль получил подогреваемые сиденья, аудиосистему с 7-ю динамиками и множество отсеков для хранения. В качестве опции для тех, кому музыка – главное в жизни, можно будет заказать аудиосистему объемного звучания Burmester, оснащаемую 16 динамиками.

В том числе будет доступен пакет декоративных эксклюзивных сидений с роскошной кожей и пакет Active Multicontour Seat, который добавляет сиденьям функции обогрева, вентиляции и массажа.

Для тех клиентов, кому и этого недостаточно, Mercedes предлагает пакет Exclusive Interior Plus, в который входит кожаная обивка Nappa на дверях и цифровая панель приборов, комбинированная с большим ЖК-экраном информационно-развлекательной системы. 

Но даже без дополнительных опций G9-класс 2019 года более удобен и комфортен, чем его предшественник, поскольку внедорожник получил ряд изменений для снижения шума, вибрации и жесткости подвески.

Увеличение размеров кузова позволило конструкторам обеспечить водителю и пассажирам больше места для ног и плеч. Также теперь водитель и пассажир не будут мешать друг другу локтями.  Например, пространство для ног задних пассажиров увеличилось до 150 мм.

С самого старта продаж компания Mercedes предложит двухтурбинную модель с восьмицилиндровым V-двигателем 4,0 литра мощностью 416 л. с. (310 кВт) и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Мотор будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая также будет соединена с системой полного привода. 

Источник: https://carnovosti.ru/vse-chto-vy-hotite-znat-o-novom-mercedes-benz-g-class-2019-goda/

G-Class: по-прежнему крутой, по-новому комфортный

Mercedes-Benz не без оснований утверждает, что внедорожник G-Класса является настоящей иконой автомобилестроения, и с этим, правда, сложно спорить.

В конце концов, на протяжении почти 40 лет модель оставалась практически неизменной, много ли современных автомобилей смогли пройти такое испытание временем?

И в самом деле, новенький Mercedes-Benz G-Class 2018 (кузов W464) может похвастать массой усовершенствований и лавиной самых современных технологий, но в целом — это все тот же легендарный Гелендваген. Перемены в экстерьере заключаются в сглаживании некоторых острых углов и граней, установке новой головной оптики, задних фонарей иоворотников, появились и новые колеса.

Что нового?

Если обратиться к сухим цифрам, то новый G-Class 2018/2019 модельного года подрос в длину на 53 мм, 122 мм в ширину и 7 мм в высоту.

Самые значительные и видимые глазу нововведения, конечно же, находятся внутри внедорожника.

Совет

Отныне комфортно расположиться в салоне G-Class могут не только передние, но и все пассажиры в заднем ряду, что представляет собой очень серьезное улучшение по сравнению с предшественником.

Сказать «спасибо» за это мы должны увеличившейся на 40 мм длине колесной базы, а также по-новому расположенному заднему дивану, оставившему дополнительные 152 мм для ног пассажиров.

Что же касается самой отделки внутреннего убранства G-Class 2018, то, с одной стороны, каждый элемент обшивки изготовлен из новых материалов премиального качества, а с другой — их дизайн безошибочно узнаваем, ошибиться в определении автомобиля, в котором вы находитесь, просто невозможно.

Среди весьма важных нововведений технического характера в новом поколении внедорожника значится смена «древнегреческой» системы рулевого управления с шариковой гайкой на гораздо более современную электромеханическую. Это принесет неплохие дивиденды водителю по части управляемости. Конечно, модель не станет легким гоночным болидом, но по сравнению со старым G-Классом это будет невероятный прорыв.

Увеличенный потенциал на бездорожье

Тем не менее, весь этот лоск вовсе не означает, что G-Класс 2018 стал «паркетником», обменявшим внедорожный потенциал на «плюшевый» нрав и электронные «фишки».

Нет, Гелендваген — это по-прежнему Гелендваген, с тремя независимыми блокировками дифференциалов, понижающей передачей и новой схемой подвески.

Да, передняя подвеска теперь независимая и это значит, что на ровной дороге, на скорости и в маневрах автомобиль стал намного послушней, но не в ущерб проходимости!

Снова обратимся к цифрам, которые никогда не врут — максимальные углы въезда, съезда и рампы увеличились на 1 градус каждый, а глубина преодолеваемого брода стала больше на 10 см.

Обратите внимание

Получит Mercedes G550 2018 и переключатель режимов Dynamic Select с предустановками Comfort, Sport, Eco и настраиваемым Individual.

Также есть режим «G-Mode», который активируется самостоятельно при блокировании одного из трех дифференциалов или включении понижайки.

По официальному пояснению производителя, G-Mode «подстраивает адаптивные амортизаторы шасси и рулевое управление с работой педали газа, исключая ненужные смены передач и гарантируя оптимальный контроль и максимум внедорожных возможностей».

Двигатель

Пока что Mercedes рассказал лишь об американской спецификации новинки, где она первоначально появится в продаже. Так, в Штатах новы G-Class будут комплектовать 4.

0 V8 с двойным турбонаддувом, который и раньше ставили на G550.

Однако жаловаться тут не на что — внедорожнику за глаза хватает 416 лошадиных сил мощности и 610 Нм крутящего момента, а сам блок спарен с новым 9-ступенчатым автоматом.

Цена Mercedes G-Class 2018 будет озвучена ближе к старту продаж, который намечен на конец 2018 года. Также ожидается в дальнейшем (в 2019 году) и появление «заряженной» AMG-версии.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/38885040-g-class-po-prezhnemu-krutoy-po-novomu-komfortnyy/

Mercedes-AMG G 63 2019 (Гелендваген) новой генерации — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.

Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver's Package 240 км/час.
Старт продаж нового Мерседес АМГ Г 63 начнется в начале лета 2018 года по цене от 160000 евро.

Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class, то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.

Важно

Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.

В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой — AMG Speedshift TCT 9G.

Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver's Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.

Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).

Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.

Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/20-mercedes-amg-g-63-2019.html

Новый Mercedes-Benz G-Class: характеристики и фото

Mercedes-Benz представил культовый внедорожник G-Class нового поколения. Официальный дебют новинки состоялся на Международном автосалоне North American International Auto Show (NAIAS) в Детройте.

Сохранив «квадратный» стиль с узнаваемой решеткой радиатора и круглыми фарами, новый G-Сlass получил новый капот, более обтекаемый передний бампер, светодиодную оптику и новые дверные ручки. Изменились и габаритные размеры модели.

Новое поколение стало на 53 мм длиннее (4715 мм) и на 121 мм шире (1881 мм) предшественника. При этом вес модели снижен на 170 кг (капот, крылья и двери — из алюминия).

В салоне изменения кардинальнее. Он стал больше, а в отделке использованы современные материалы. У нового поколения полностью переработанная приборная панель. В тоже время все приборы сохранили привычную округлую форму. Опционально доступна 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, совмещаемая с 12.3-дюймовым монитором информационно-развлекательной системы.

Эргономичные сидения с повышенной боковой поддержкой дополнительно оснащены подогревом, водительское получило функцию памяти.

Совет

Опционально предлагается пакет Active Multicontour Seat Package с функцией быстрого подогрева сидений, вентиляцией, различными видами массажа и электрорегулируемой поддержкой поясничной зоны для сидений первого ряда.

Кроме того, автомобиль получил ряд кардинальных изменений для снижения шума и вибрации.

В основе внедорожника лежит рама лестничного типа. G-Class оснащен тремя 100-процентными дифференциалами блокировки и новой независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, разработанной при участии подразделения Mercedes-AMG. Задняя подвеска с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны.

В оснащение внедорожника входит система Dynamic Select с режимами Comfort, Sport, Eco и Individual. Специальный режим G-Mode автоматически активируется при активации одной из трех блокировок дифференциала или на низкой передаче.

Дорожный просвет модели вырос до 241 мм (+6 мм), глубина преодолеваемого брода — 700 мм (+10мм).

Внедорожник оснащен 4.0-литровым битурбомотором V8 мощностью 422 л.с. (максимальный крутящий момент — 610 Нм при 2000 до 4750 об / мин.). Эта модификация будет доступна в США под названием G550. В пару мотору предусмотрена новая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с гидротрансформатором, специально адаптированная для бездорожья. 

В Германии Mercedes-Benz G-Class нового поколения появится летом. Минимальный ценник — €107 040.

Источник: Mercedes-Benz

Autoua.net

Источник: http://sovavto.org/novosti/novyj-mercedes-benz-g-class-xarakteristiki-i-foto

Ссылка на основную публикацию