Mercedes-maybach представил g 650 landaulet

Чудеса селекции: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Фото

Под свое крыло Mercedes-Benz взяла Maybach в 2014 году, а история суббренда Mercedes-Maybach началась с выпуска автомобилей S-Класса. Своим предшественникам G 650 Landaulet обязан хотя бы салоном: кажется, что в этот «Гелендваген» он перекочевал практически без изменений.

Предполагается, что водитель и владелец G 650 Landaulet — два разных человека. Так что в новом автомобиле все крутится вокруг двух задних кресел. Над ними опускается и поднимается крыша, а места в салоне больше, чем в ином бизнес-классе.

Сзади для каждого из пассажиров предусмотрена отдельная мультимедийная система, с помощью пульта выбрать можно не только саундтрек для поездки, но и режим массажа — от классического до массажа горячими камнями. Камни, разумеется, в креслах никто не запрятал, но тепло идти будет. Кстати, в отличие от привычного «Гелендвагена», шанса случайно включить коленкой подогрев сиденья у особо длинноногих пассажиров нет.

Обратите внимание

Между кресел расположилась подставка под напитки. И если во время африканского сафари бутылка с водой в ней будет охлаждаться, то, скажем, в Сибири пригодится режим подогрева. По традиции между подголовниками запрятали бокалы для шампанского. Если дело дошло до игристого, то можно поднять перегородку, отделяющую пассажиров сзади от водителя. Нажатием кнопки стекло становится непрозрачным.

По сравнению с сородичами по G-Классу G 650 Landaulet подрос до 5,3 м в длину и до 2,2 м в высоту. Над землей внедорожник поднимается почти на полметра, так что без откидной подножки не обойтись. А без нее и не обошлись.

С 22-дюймовыми колесами и дорожным просветом 450 мм этот зверь проедет практически везде. Конечно, несясь по бездорожью на полной скорости, пассажирам придется попрыгать, но представить такое можно только, если водитель сознательно решит продемонстрировать всю мощь автомобиля. Хотя, топить в грязи полмиллиона долларов — особое удовольствие.

Двигатель — Mercedes-AMG V12 битурбо — выдает 630 л. с. Интересно представить, сколько это было бы в импалах, прыгающих стадами по африканским дорогам.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet представляется автомобилем для арабских шейхов. Хотя и в Подмосковье ему тоже наверняка нашлось бы применение — были бы достаточно широкие дороги.

Всего выпустят 99 автомобилей, сколько из них доберутся до России — пока не ясно.

Представители Mercedes при этом российский рынок смотрят с оптимизмом: продажи «Гелендвагенов» не падали у нас даже во время кризиса.

В продаже G 650 должен появится осенью, а с ориентировочным ценником в $500 000 модель обещает стать самым дорогим SUV в мире.

Источник: https://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/342083-chudesa-selekcii-mercedes-maybach-g-650-landaulet

Рассекреченный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – что ожидать любителям комфорта и мощи?

  • Именно эпатажный Мерседес-Майбах Ландаулет стал первым внедорожником из премиум-семейства, о котором компания-производитель раскрыл информацию, до того хранившуюся за семью печатями.

    И ожидания любителей роскоши и мощи оправдались: новинка оказалась сверхоригинальной машиной, сочетающей в себе восточные представления о роскоши, комфорте и сверхпроходимости в любых погодных условиях.

    Впрочем, конструкционно G 650 представляет собой удачно скомпонованную комбинацию других автомобилей Mercedes. У «короткого» кабриолета аналогичного класса он позаимствовал заднюю часть с примечательными треугольными окошками, но у Maybach есть еще сервопривод на крыше, а колесная база растянута на целых 6,8 см. Таким образом, общая длина новинки составляет 5,34 метра.

    Важно

    В салоне «шестьсот пятидесятого» витает дух самой дорогой версии собрата-седана S-класса – все автокресла раздельные и с подогревом, вентиляцией, электроприводом, откидывающимися вставками для ног и массажерами.

    Кроме того, в штатную комплектацию входит климат-контроль, два 10-дюймовых дисплея и подстаканники, оборудованные функцией разогрева/охлаждения. Однако фурнитура в салоне все-таки от машины G-класса, в том числе ящики для перчаток и поручны.

    Также имеется разделительная перегородка с опцией затемнения, и даже в наличии относительно небольшой багажный отсек – по крайней мере, парочка чемоданов в него поместится.

    Техническая начинка у Ландаулета тоже «гибридная», так как двигатель перекочевал с наиболее «заряженной» версии AMG G 65 – это 630-сильный мотор объемом 6,0, оборудованный двумя турбинами.

    «Сердце» машины работает в тандеме с автоматической семиступкой, причем приоритет в настройках отдан не экстремальному вождению, а комфортной езде.

    Подвеска у внедорожника тоже явно не гоночная, а серийная, со сдвоенными амортизаторами.

    Автомобиль укомплектован огромными шинами 325/55 R22, что в сочетании с особенностями ходовой части позволило сделать клиренс, равный 0,45 метра. Высота Майбаха тоже внушает настоящий трепет – 2,23 метра, и по этой причине гиганта оснастили откидными подножками.

    Само собой разумеется, к вящему удовольствию толстосумов – а только они способны раскошелиться на этот внедорожник, и никак уж не инструктор по вождению из Домодедово – машине сохранили «родную» трансмиссию с колесной формулой 4×4 и блокировкой всех трех дифференциалов.

    Всего в компании запланирован выпуск 99 экземпляров Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, львиная доля которых будет поставлена в страны Персидского залива. Однако доподлинно известно, что заказы будут и из России.

    Совет

    Почему? Дело не в качестве автомобиля и не в цене – она составит порядка 400 000 евро – а самом факте обладания им.

    Вдобавок на роскошном Ландаулете наверняка закончится история Mercedes-Maybach G-класса, ибо в 2018 году приверженцев автомобилей этой марки ждет премьера кардинально модернизированного внедорожника, оснащенного абсолютно новым шасси с независимой подвеской.

  • Источник: https://avtoinstruktor199.ru/news/rassekrechennyij-mercedes-maybach-g-650-landaulet-chto-ozhidat-lyubitelyam-komforta-i-moshhi/

    MERCEDES-BENZ

    И так мы продолжаем обзор новых автомобилей Мерседес 2017-2018 модельного года. Мы познакомим наших читателей с техническими характеристиками, комплектацией, ценой, фото и видео нового внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (Гелендваген Майбах) 2017-2018 года, который является первым автомобилем такого класса.

    Официально New Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года будет представлен весной текущего года на Geneva International Motor Show (Женевский автосалон).

    Продажи нового «красавца» стартуют уже осенью 2017 года по цене от 300 000 евро. Стоит также отметить, что немецкая компания Мерседес собирается выпустить новинку ограниченной серией в количестве 99 автомобилей. Не исключено, что из-за такого маленького тиража цена на Мерседес-Майбах Г-класс может взлететь до 400 000 евро.

    Вообще новая модель Mercedes-Maybach G 650 Landaulet получилась настолько оригинальной и необычной, что новый внедорожник-кабриолет можно назвать просто фантастикой.

    Эксклюзивная авто новинка также впечатляет и массой оригинальных технических решений: растянутая по сравнению с обычным Гелендвагеном на 580 мм колесная база, портальные мосты, как у трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G 500 4×4², четырехместный салон, тип кузова Ландоле (Landaulet) с мягким складным кожаным верхом над задней частью салона, мощный 6,0-литровый V12 с максимальной отдачей 630 лошадиных сил от Mercedes-AMG G 65, отделочные материалы премиум-класса и огромный список современного оборудования.

    По словам производителя, комплектация у внедорожника максимальная «all inclusive», опционально можно выбирать только цвет эмали для окраски кузова.

    Раз уж речь зашла о технических характеристиках Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года, то также стоит упомянуть, что под капотом внедорожника установлен самый мощный в линейке Mercedes-Benz двигатель (6.

    Обратите внимание

    0 V12 biturbo 630 лс 1000 Нм), работающий в паре с автоматической коробкой 7G-Tronic.

    Привод само собой полный с тремя блокировками дифференциалов, портальные мосты и комфортная подвеска с однотрубными амортизаторами и пружинами увеличенной длины.

    Удлиненная по сравнению с обычными версиями Mercedes-Benz G-Class на 580 мм колесная база до внушительных 3428 мм позволила сделать уникальный салон с огромным запасом свободного места для пассажиров второго ряда. Два задних раздельных кресла оснащены массажем, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок.

    Между креслами расположен мощный тоннель-подлокотник, оснащенный массой всевозможных фишек. Ну и это еще не все, салон внедорожника разделен на две части как у лимузина, перегородка разделяет переднюю часть салона от задней с мягкой складной крышей.

    Салон также оснащен полным набором современного оборудования: продвинутой мультимедийной системой с 2-мя цветными экранами, двухзонным климат-контролем, декоративными вставками из карбона и отделкой кресел из натуральной кожи в комплекте идут даже кожаные подушки с логотипом Maybach.

    Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/1101-new-mercedes-maybach-g-650-landaulet.html

    Фантастический внедорожник-трансформер Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet). Первая информация с закрытого показа

    Уникальный внедорожник Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet) готовится к официальному показу на Женевском автосалоне. Серийные продажи автоновинки 2017 года состоятся осенью, хотя назвать их серийными сложно – поступила информация, что автомобиль выйдет ограниченным тиражом в 99 экземпляров.

    Точная стоимость Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет не оглашена, ходят слухи, что ценник будет в пределах 350-400 тысяч евро. Ну что ж, за любой эксклюзив приходится дорого платить.

    Тем более что автоновинка располагает массой интересных, экстравагантных и просто фантастических решений, как в части экстерьера, так и в оформлении, реализации салона и в мощнейших технических характеристиках.

    Интересное в экстерьере Мерседес-Майбах Гелендваген

    В части внешности сразу обращает внимание на себя незаурядный кузов Landaulet с мягкой складной кожаной крышей, трансформирующей пассажирскую кабину внедорожника в кабриолет.

    Плюс к этому гипертрофированные и устрашающие своды колесных арок, облаченные в накладки из карбона, выезжающая, по типу пикапных подножка для комфортной посадки, широкие двери, квадраты зоны остекления – перед нами бескомпромиссный брутал.

    Порадует растянутая на 58 см по сравнению со стандартным Гелендвагеном колесная база, обещающая невероятный комфорт в салоне. Теперь ее размер составляет 3,428 м. Клиренс автоновинки 2017 в 45 см обещает невероятные приключения в части штурмов бездорожья и сложных условий перемещения.

    Технические характеристики Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

    В технической части Мерседес-Майбах Джи-класса 650 Ландолет опирается на портальные мосты, аналогичные используемым в трехосном Mercedes G 63 AMG 6×6 и Mercedes G 500 4×4, подвеску с увеличенными в длине пружинами и однотрубными амортизаторами.

    Под капотом лимитированной автоновинки 2017 разместится безальтернативный, но зато самый мощный бензиновый двигатель biturbo V12, объемом 6 литров и отдачей 630 лс (крутящий момент — 1000 Нм). Трансмиссия — автомат 7G-Tronic. Привод, разумеется, полный с тремя дифференциальными блокировками.

    Салон и комплектация

    Заглянем в салон Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017.

    В распоряжении водителя и переднего пассажира – комфортные кожаные кресла с идеальной поддержкой, оригинальной стеганой отстрочкой, мощный центральный тоннель с боксом-подлокотником, перетекающим в аккуратную центральную консоль с многообразием кнопок управления функциями безопасности и комфорта Мерседес-Майбах Гелендваген 650, на вершине которой размещен планшет мультимедийного комплекса.

    Водительская кабина отделена от пассажирской зоны специальной перегородкой по типу лимузинных.

    Здесь два отдельных коклита, также разделенных тоннелем, собственное торпедо с установленными на вершине двумя откидными экранами мультимедиа, блок управления двухзонным климат-контролем, а также возможность насладиться свежим воздухом, сложив мягкий верх.

    Важно

    Он, комфортабельные сидения-лежаки с электроприводом настроек, функцией массажа и вентиляции, подушки, подголовники, да что там, практически все элементы салона оформлены с использованием натуральной перфорированной и стеганой кожи, разбавленной вставками из карбона и украшенные заветной статусной припиской Maybach.

    Читайте также:  Глава мицубиси рассказал, почему не будет нового паджеро

    Комплектация лимитированного внедорожника Mercedes-Maybach G 650 в кузове Ландолет предполагает максимальный all inclusive, как опция возможен только выбор цвета эмали кузова для автоновинки 2017 года.

    Новый Мерседес-Майбах Джи 650 Ландолет видео тест-драйв:

    © rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены

    Источник: http://rusavtoplus.ru/mercedes-maybach-g-650-landaulet.html

    Mercedes-Maybach Landaulet G650 привез 621 лошадь

    У нас чуть было не отвисла челюсть от неожиданности. Боссы Mercedes говорили одно, а показывают нынче совсем другое! Еще совсем недавно, на автосалоне в Детройте, Дитер Цетше интриговал на все лады и про электрокары, и про беспилотники, и про суббренд.

    Но единственное, относительно чего он высказался определенно, было не шибко скорое появление SUV Maybach. Причем, на чистом немецком языке нам был обещан отнюдь не переделанный из GLS автомобиль, а разработанный чуть ли не с нуля (почти цитата).

    Во всяком случае, дизайн доктор Цетше пообещал абсолютно, решительно и принципиально новый.

    Как говорят, пацан сказал – пацан сделал, да простят нас в Mercedes за подобную фамильярность. С GLS тут действительно ничего общего. У нас перед глазами крепко тюнингованный G-Klass пусть и с магическим шильдиком Maybach на “попе”. Это роскошество называется Mercedes-Maybach Landaulet G650, что на корню перечеркивает наше наивное доверие уважаемому господину Цетше в перспективе.

    Но оставив в покое Цетше и глядя незамутненным взглядом на сам автомобиль, мы чувствуем отчетливое дыхание Maybach. Слышим ровное ворчание AMG V12. И конечно же ощущаем тряску харизматичного G-класса.

    Тираж будет невелик, всего 99 машин, которые докажут в очередной раз, что внедорожная икона бренда способна приподнять и без того немалый градус роскоши на еще более высокий уровень.

    И что с того, что клиренс составляет около полуметра, колеса вполне годятся для передвижения по астероидам, а в трансмиссии притаились все возможные блокировки? Это все равно Maybach.

    Совет

    В четырехместный салон аккуратно уложены два задних кресла от S-класса со всеми подобающими им опциями, включая Spa-массаж “горячими камнями” всевозможные регулировки и кондиционирование.

    Нажатие кнопки традиционно меняет уровень затемнения стекол, а еще одно нажатие уже другой кнопки заставляет подняться стеклянную перегородку между седоком сзади и водителем. Кстати, полноценная крыша имеется лишь над передними седоками. Сзади за неопределенно малое количество секунд механизм натягивает ткань. Найдется в распоряжении задних пассажиров и бизнес-консоль с подстаканниками. Уж не знаем, что здесь первично, управление медианаворотами или возможность подогреть либо охладить стакан с молоком.

    Пойдут ли на пользу внедорожнику его 621 лошадиная сила и 1000 Нм крутящего момента, сказать сложно. Нам кажется нет, даже с учетом увеличенной на 578 мм (до 3428 мм) колесной базой. Ведь мы привыкли, что Maybach это роскошь, помноженная на беспрецедентную плавность хода и комфорт. А какая тут плавность, молоко враз расплескаешь по салону…

    Да, если вы думаете, что это шутка какого-нибудь местечкового тюнинг-ателье (у нас, не скроем, было такое предположение), то вы ошибаетесь. Все 99 штук Mercedes-Maybach G650 Landaulets будут произведены на заводе Magna Steyr в Австрии. Сборка начнется по осени.

    Источник: https://topgearrussia.ru/news/33800_mercedes_maybach_landaulet_g650_privez_621_loshad

    Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – Гелендваген стал Майбахом

    Продолжаем обзор новых автомобилей Мерседес 2017-2018 года. Внедорожник New Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (Гелендваген Майбах) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первого авто такого класса с шилдиком Майбах, да еще и кабриолета.

    Официальная мировая премьера эксклюзивного Мерседес-Майбах G 650 Landaulet запланирована на весну 2017 года в Женеве на подиуме Geneva International Motor Show.

    Продажи внедорожника-кабриолета Mercedes-Maybach G 650 стартуют осенью текущего года по цене 280-300 тысяч евро.

    Немецкая компания планирует выпустить новинку ограниченной серией из 99 машин и, возможно, что такой маленький тираж поднимет стоимость Мерседес-Майбах Г-класс до заоблачной стоимости в 400000 евро.

    Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet настолько необычный и оригинальный, что в пору назвать внедорожник фантастикой.

    Эксклюзивная новинка впечатляет массой оригинальных технических решений: в наличии портальные мосты, как у трехосного Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 и Mercedes-Benz G 500 4×4², дорожный просвет под 450 мм, растянутая по сравнению с обычным Геликом на 580 мм колесная база, четырехместный салон с перегородкой словно в лимузине, тип кузова Ландоле (Landaulet) с мягким складным кожаным верхом над задней частью салона, мощнейший бензиновый 630-сильный 6,0-литровый V12 от Mercedes-AMG G 65. Ну и, разумеется, премиальные материалы отделки, а также отменный набор современного оборудования. Производитель заверяет, что уровень комплектации первого внедорожника Mercedes-Maybach это all inclusive, а в качестве опции лишь возможность выбора цвета эмали для окраски кузова.

    Начнем с технических характеристик Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 года.
    Мотор безальтернативный бензиновый и самый мощный в арсенале Mercedes-Benz – 6.

    0 V12 biturbo (630 лс 1000 Нм) в паре с автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

    Обратите внимание

    Полный привод с тремя блокировками дифференциалов, портальные мосты и комфортая подвеска с однотрубными амортизаторами и пружинами увеличенной длины.

    Растянутая по сравнению с обычными версиями Mercedes-Benz G-Class на 580 мм колесная база нового Mercedes-Maybach G 650 Landaulet до внушительных, как для внедорожника, 3428 мм, позволила разработчикам создать уникальный салон с огромным запасом места для двоих пассажиров второго ряда. Два раздельных капитанских кресла-оттоманки разделены мощным тоннелем-подлокотником и оснащаются всеми фишками, обеспечивающими комфорт своим пассажирам. В наличии электропривод регулировок, подогрев, вентиляция, и даже массаж.

    Салон уникального внедорожника разделен на две части перегородкой, отделяющей переднюю часть салона с водительским и пассажирским креслом, от задней части салона с мягкой складной крышей.

    Для главных пассажиров (сомневаемся, что потенциальные владельцы новинки будут управлять внедорожником) предлагается полный набор современного оборудования: индивидуальный двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедийная система с двумя цветными экранами, отделка кресел перфорированной кожей, обтянутые натуральной кожей все видимые и невидимые глазу элементы интерьера с декоративными вставками из карбона, и даже кожаные подушки с тисненным логотипом Maybach.

    Интересно, понравилась бы идея создания внедорожнка Mercedes-Maybach G 650 Landaulet создателю премиального бренда Вильгельму Майбаху?

    Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 видео тест

    Источник: https://povozcar.ru/mercedes-maybach-g-650-landaulet-2017.html

    Внедорожник Mercedes-Maybach G 650 Landaulet: подробности

    Первый внедорожный Maybach рассекречен официально: им стал эпатажный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, засвеченный еще на прошлой неделе. Апофеоз восточного представления о роскоши и престиже, самый необычный транспорт для нуворишей и самый внедорожный лимузин в одном флаконе.

    Фактически «шестьсот пятидесятый» построен из элементов других серийных Мерседесов. Например, задняя часть кузова с характерными треугольными окошками заимствована у короткобазного кабриолета G-класса, хотя у Майбаха крыша дополнена сервоприводом. Колесная база растянута почти на 680 мм (до 3428 мм), а общая длина — 5345 мм.

    Задняя часть салона с необходимыми доработками «по месту» перешла с самой дорогой версии седана Mercedes-Maybach S-класса. Раздельные кресла — с электроприводом, подогревом, вентиляцией, массажером и откидными подставками для ног.

    Есть два десятидюймовых дисплея, свой климат-контроль и подстаканники с функциями подогрева и охлаждения. Но почти вся фурнитура от серийного G-класса, включая поручни и даже два перчаточных ящика перед пассажирами. Разделительная перегородка с возможностью затемнения — опция.

    Есть и багажник: в отсек за откидным люком в корме поместится пара чемоданов.

    Техника тоже «гибридная». Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65 — это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с.

    , 1000 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом», хотя их настройка скорректирована с прицелом на максимально комфортную езду.

    Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4², но подвеска не гоночная со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, также рассчитанная на комфорт.

    С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины — 2235 мм. Поэтому без откидных подножек не обойтись. Естественно, сохранена родная трансмиссия G-класса с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Так что с проходимостью должен быть порядок.

    Важно

    Но нужна ли она такому Ландоле? Целевая аудитория новой машины — миллионеры преимущественно из стран Персидского залива, хотя совершенно точно будут заказы и из России.

    В этом случае важны отнюдь не качества, а сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире попросту нет. Всего изготовят 99 необычных G-Майбахов.

    Для сравнения: трехосных пикапов G 63 AMG 6×6 сделали чуть больше сотни.

    Продажи начнутся осенью, цену озвучат в начале марта на автосалоне в Женеве, но ожидаемый уровень уже понятен: примерно 400 тысяч евро. К примеру, Bentley Bentayga стоит «всего» 175 тысяч, длиннобазный Range Rover SVAutobiography оценивается в 198 тысяч, а за Mercedes-AMG G 65 просят 274 тысячи.

    Судя по всему, роскошный Landaulet станет одной из последних версий нынешнего G-класса. А в следующем году появится серьезно модернизированный внедорожник, главной особенностью которого станет новое шасси с независимой подвеской.

    Источник: https://autoreview.ru/news/vnedorozhnik-mercedes-maybach-g-650-landaulet-podrobnosti

    «Тираж» Mercedes-Maybach G 650 Landaulet ограничат 99 экземплярами

    Stuttgart. A G-Class like never before: With the G 650 Landaulet*, Mercedes?Maybach presents a new masterpiece of automotive engineering. After the Mercedes-Maybach S?Class and the S 650 Cabriolet, the open-top G?Class is the first off-roader from the Mercedes-Maybach sub-brand. The exceptional G 650 Landaulet follows the equally spectacular variants AMG G 63 6×6 and G 500 4×42.

    With its superlative V12 engine, portal axles, electric fabric top and exclusive equipment specification in the rear compartment, this very special all-terrain vehicle, which is limited to 99 units, meets the expectations of customers who demand the very highest standards of their vehicle. The Mercedes-Maybach G 650 Landaulet is surely the most exclusive form of stylish open-top motoring.

    The history of the G-Class is rich in superlatives and landmarks. With the new Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, the off-road icon demonstrates that the definition of unique luxury can always be taken to a new level.

    Not only that: the cult vehicle among off-roaders is forever reinventing itself and providing yet more evidence of the potential that still resides in this classic all-terrain vehicle today, which has been in production since 1979.

    «The name Maybach dates back to the beginnings of the automobile. It stands for supreme luxury with tradition, combined with high-tech. In 2015, we took the logical step of opening a new chapter in the luxury class with our Mercedes?Maybach sub-brand.

    Since then, over 15,000 Mercedes-Maybachs have been produced. Hence, one in every ten vehicles sold in the S?Class segment was a Mercedes-Maybach.

    With the Mercedes-Maybach G?Class Landaulet, we are now extending the Mercedes-Maybach portfolio to include the world's most iconic and prestigious off-roader.

    *Fuel consumption (combined): 17.0 l/100 km. CO2 emissions (combined): 397 g/km

    Читайте также:  Самый доступный хэтчбек renault покажут двадцатого мая

    With the fifth model after the S?Class Saloon, Pullman and Cabriolet as well as the Mercedes-Maybach Vision 6 show car, we are underlining the importance of the Mercedes-Maybach sub-brand for the Mercedes brand family,» says Dr Jens Thiemer, Head of Marketing Mercedes-Benz Cars.

    Совет

    With a length of 5345 millimetres, a wheelbase of 3428 millimetres, a height of 2235 millimetres, almost half a metre of ground clearance and ample space and comfort for four passengers, the G 650 Landaulet surpasses all standards.

    This extrovert G?Class thus represents a unique combination of luxurious chauffeur saloon and off-roader.

    While the driver and front passenger are accommodated under the closed roof, the rear passengers can revel in a maximum of comfort: at the press of a button, a large folding top opens electrically to offer a view of the blue sky.

    The rear passengers enjoy the majestic open-air experience from their single seats. On demand, an electrically operated glass partition separates the rear compartment from the driver's section. In addition, the glass can be changed from transparent to opaque at the press of a button.

    First-class rear seats with calf rest and fully reclined position

    Thanks to the 578 millimetre longer wheelbase, the passengers in the Mercedes?Maybach G 650 Landaulet benefit from extensive freedom of movement. The first-class rear seats from the S?Class significantly enhance the seating comfort and spaciousness: the electrically multi-adjustable individual seats can be conveniently set to a fully reclined position.

    The active multicontour seats with ENERGIZING massage function have inflatable air chambers to provide high seating comfort and excellent lateral support. Massage programs make for enhanced well-being — according to the principle of a relaxing hot-stone massage, including with heat.

    The rear seating concept is augmented by a calf rest, which is freely adjustable in length and swivel range.

    The other appointments of the G 650 Landaulet also leave nothing to be desired. To afford the rear passengers the optimum in comfort, there is a large business console with thermal cup holders between the individual seats. These allow beverages to be cooled or heated over a lengthy period of time.

    Обратите внимание

    The controls for opening or closing the glass partition are integrated behind the cup holders. Similarly to an aircraft seat, the centre console comes with two tables, which can be easily folded in or out with one hand.

    The table tops have leather inserts to provide a comfortable writing surface or to allow the use of tablets and notebooks.

    Individual Entertainment System with two monitors in the rear

    Positioned in front of the cup holders is a control for the rear air conditioning. Further forward is a «G cockpit» in the style of the driver's instrument panel. The centre console houses the three distinctive, centrally placed pushbutton switches.

    These switches are not used to operate the three differential locks, however: one switch is for the interior lighting, while the other two are used to open and close the soft top. The rear «G cockpit» also includes two glove compartments as well as grab handles typical of the G?Class.

    The cross-member, which also holds the glass partition, accommodates two 25.4 cm (10?inch) high-resolution media displays of the Individual Entertainment System.

    Two-tone designo upholstery in four trim colours

    The luxurious, exquisite character of the Landaulet is emphasised by the high-grade designo upholstery with diamond stitching, which is in all cases two-tone and available in four trim colours.

    Customers can choose between three different matching colours for the fabric top as well as four attractive designo paint finishes, including a matt finish. «V12 BITURBO» lettering on the front wings points to the ultimate in motive power, the 12?c ylinder engine.

    The radiator grille features a chrome-plated double louvre and a chrome-plated screen.

    Важно

    Exclusive «LANDAULET» lettering is worked into the rim flanges of the ceramically polished, 55.9 cm (22?inch) 5?twin-spoke light-alloy wheels. Electrically extending entry aids make for easier access to the vehicle.

    Other exclusive exterior design features include front and rear underride guards, large wheel-arch flares in genuine carbon fibre as well as, mounted on the right at the rear, the spare wheel with integral holder for the third brake light.

    Portal axles and 325/55 R 22 tyres

    Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/15389-tirazh-mercedes-maybach-g-650-landaulet-ogranichat-99-ekzemplyarami.html

    Гелендваген майбах g650 landaulet: Цена Технические характеристики

    *Супергелик* Гелендваген Майбах G650 landaulet лимитированной серии всего в 100 экземпляров. Его вид завораживает — это люксовый, большой, тяжелый, рамный и просто шикарный автомобиль, который достанется не всем.

    История landaulet

    Gelandewagen кабриолет был представлен на Женевском автосалоне в 2017 г. Абсолютно неожиданное исполнение офф роуд с упором на комфорт в салоне. Его изготавливают на базе G class в кузове 4 на 4 в квадрате.

    Экстерьер

    Внешне он напоминает всем уже полюбившийся за долгие годы Gelenvangen, но со складной мягкой крышей, которая открывается только на уровне задних пассажиров. Это делает его похожим на джип Wrangler.

    Maybach g 650 Ландулет шире своего старшего брата почти на 80 см, так как изготавливается на базе Гелика в квадрате. Под выносными карбоновыми крыльями Maybach Ландулет находятся огромные внедорожные колеса 23 дм.

    Дорожный просвет составляет 40 см.

    Чтобы зайти в Мерседес Гелендваген Майбах, нужно нажать кнопку на ручке двери после этого появится выезжающая подножка. Максимальный вес человека, который она может выдержать 120 кг. Багажная дверь отсутствует.

    Сзади мерседес Майбах напоминает пикап, запасное колесо не имеет чехла, и крепится на специальную дугу.
    Материал крыши алькантара цвета кофе с молоком.

    Складывается с помощью кнопки достаточно быстро, независимо от скорости G class Майбах.

    Интерьер(I)

    Несмотря на то, что цена на Гелендваген Майбах в рублях свыше 80 миллионов, в передней части салона все то же самое что и в стандартном Гелендваген.

    Торпеда обшита темно-серой кожей с песочной прострочкой. Передние сиденья обтянуты светлой алькантарой, боковая поддержка чёрной кожей. Мульти руль приятный на ощупь и регулируется по высоте и вылету.

    Под ним расположены лепестки переключения передач.

    Большой сенсорный экран для управления всеми системами Майбах Ландулет находится сверху на центрально консоли. Под ним кнопки управления:

    1. климат-контролем
    2. мультимедиа
    3. подвеской
    4. блокировка дифференциала
    5. тумблер изменения характера езды

    Над бардачком G class Maybach находится ручка за которую удобно держатся при движении по бездорожью.
    Передние сиденья регулируются электроприводом в 18 разных положениях и имеют 5 режимов памяти для разных водителей. Колонки фирменной стереосистемы G class Майбах  находятся в дверях автомобиля. Кресла вентилируемые оборудованы подогревом и массажем.

    Интерьер(II)

    Сзади в салоне G Maybach есть перегородка между *элитным пассажиром* и *чернорабочим водителем*. Место для ног просто огромное. 2 широких комфортабельных кресла Mercedes  G maybach разделены широким тоннелем.

    Спереди для двух задних пассажиров размещена также консоль, как и у водителя на которой есть тумблеры управления мультимедиа и кондиционированием.

    Для каждого пассажира G класс майбах есть свой бардачок и широкая ручка над ним.

    То, что g650 Майбах элит класс среди Гелендвагенов, дает понять очень дорогая отделка салона и дополнительные съёмные подушки для удобства задних пассажиров. Регулировка сидений  по высоте, наклону спинки и управления режимами массажа осуществляется кнопками на задней стойке.

    Совет

    В большом подлокотнике расположены подстаканники, держатель для бокалов и бутылки шампанского, беспроводная зарядка для айфона, 2 розетки. На подголовниках G650 Maybach Landaulet есть съёмные подушки. В сиденьях есть обдув, подогрев и 12 режимов массажа.

    Ширина каждого заднего кресла Гелендваген Майбах свыше 80 см, что позволит комфортно разместиться людям любой комплекции. Подушки безопасности Гелика Майбах находятся спереди 2 шт., по бокам по 3 шт.

    , спереди каждого пассажира по одной и по 1 в ремнях безопасности, что делает Maybach G class очень безопасным автомобилем.

    Двигатели

    Maybach G650 оснащен 6-ти литровым мотором V12 мощностью 630 лошадиных сил и разгоном до 100 км в час за 4,2 с, что делает его быстрее чем Гелик 6×6 и Гелик 4×4.

    Технические Характеристики(I)

    Maybach G650 landaulet получил внедорожные портальные мосты, более мощные тормоза, которые необходимы, так как машина весит свыше 3 тонн. На всех заблокированных дифференциалах Майбах Гелендваген может передвигаться в условиях нестабильного дорожного покрытия со скоростью не превышающую 12 км в час.

    Подвеска Maybach landaulet g650 разработана с упором на комфорт. Двойные стеклопакеты обеспечивают абсолютную тишину в салоне. Коробка передач автоматическая 7-ми ступенчатая, при желании можно переключать передачи самостоятельно с помощью под рулевых лепестков. Расход топлива по городу 22 л, по трассе 16 л горючего.

    Система HAC — Hill-start Assist Control, контролирует характер Гелендваген, на подъёмах углом свыше 10 градусов, не дает буксовать колесам на старте, по песку, гравию и мокрой земле. Если одно или несколько колес застряло, система их блокирует и автомобиль способен выехать даже на одном колесе.

    СВС — система управления вентилируемыми тормозными дисками на поворотах, она контролирует курсовую устойчивость перераспределяя вес Mercedes g650 landaulet и увеличивая крен в сторону повороту, что препятствует переворачиванию внедорожника на бок. Пониженная передача для движения в условиях бездорожья.

    Блокировка межосевого дифференциала переднего, среднего и заднего, для лучшего прохождения больших ям, режим управления ручной и автоматический.
    Камера заднего вида, парктроник с датчиками и приложением для айфона, через которое можно припарковать автомобиль, не находясь в самом авто.

    Это можно осуществить автоматически так и подруливая сенсорными движениями по экрану телефона.

    Технические характеристики(II)

    • Est система управления тягой силового агрегата Ландулет g650. Самостоятельно может добавить или снизить обороты двигателя, Мерседес способен раскрутить двигатель до 7000 Н/м.
    • TPMS датчик контроля давления в шинах Gelandewagen maybach. Колеса можно приспустить для прохождения зыбучей поверхности и также накачать с помощью тумблера управления компрессором, находящимся на передней панели.Обогрев в салоне при выключенном двигателе. Корректор фар интеллектуальный, при виде впереди идущего автомобиля вырезается пучок света. Включается светодиодная подсветка в сумерках и включение головного света автоматически при въезде в тоннель.
    • Система удержания G class в полосе, адаптивный круиз-контроль с предупреждением аварийных ситуаций, автопилот, работающий до 20 минут в автономном режиме, после этого система подает сигнал о том, что пора положить руки на руль. Трэкшн контроль, стабилизирует все системы Landaulet. Позволяя быть собранным на трассе и при больших скоростях, максимальная скорость 250 км в час.
    • Brake Assist функция резкого торможения. В случае если не хватает давления на педаль тормоза при возникновении движущегося или стационарного препятствия.
    • EBD функция распределения степени торможения на каждый тормозной диск отдельно. При резком снижении скорости Гелендваген майбах 2017 на неровной дороге, для предотвращения заноса машины. Тормозное усилие ослабевает на одних колесах и усиливается на других, выравнивая корпус Ландулет.
    • DAC система Mercedes G maybach помогает при спуске с горы. Функция постоянно контролирует скорость чтобы она не превышала 15 км в час. Давление в тормозной системе постоянно высокое чтобы плавно затормозить и избежать падения  с высокой горы (при наклоне свыше 20 градусов). Специальный датчик следит за дорожной ситуацией и в случае необходимости подключает насос обратной подачи.
    • Адаптивная функция ADS демпфирования пневматической подвески Гелендваген майбах, ее работа зависит от состояния дорожной поверхности. Она снижает уровень колебаний, что обеспечивает комфорт в салоне при передвижении.

    Стоимость и комплектации

    Комплектация для всех Mercedes-benz Maybach g650 landaulet предусмотрена Full.

    MB не поскупился и установил на g650 самый мощной доступный двигатель V12 и снабдил всеми необходимыми функциями для комфорта в салоне. Стоимость в 400 тысяч евро позволит его купить только избранным.

    Гелендваген майбах 2017 цена в рублях почти 85 миллионов и приобрести его можно только по предзаказу из Германии.

    Читайте также:  Ram анонсировал премьеру для автосалона в детройте

    Mercedes maybach landaulet g650 — это самый медленно падающий в цене мерседес за всю историю концерна. Брутальность Mercedes G класса и непревзойденная роскошь от Майбах делают из легендарного *кубика* автомобиль достойный королей.

    Обзор на YouTube:

    4 года работы в сервисе для автомобилей Mercedes-Benz

    Мои контакты:

    E-Mail: behremli96bk@mail.ru

    Пишите — я всегда рад обратной связи!

    Источник: https://promercedes.ru/maybach/landaulet

    Ландоле Mercedes-Maybach G-класса выйдет ограниченным тиражом — ДРАЙВ

    mercedes -maybach g 650 landaulet

    mercedes g

    Длина модели равна 5345 мм (+845 к версии G 500 4×4²), колёсная база — 3428 (+578 мм), высота — 2235 (−10 мм), клиренс — 450 мм (тот же).

    Первый внедорожник под брендом Mercedes-Maybach оказался не пикапом или просто удлинённым G-классом, а ландоле.

    Редкий тип кузова с открытой задней частью салона (который, впрочем, вполне в традициях Майбаха) достался модели G 650 Landaulet. Она построена с учётом опыта работы над версиями AMG G 63 6×6 и G 500 4×4².

    Обратите внимание

    Здесь тоже есть портальные мосты, блокировки дифференциалов, но мотор куда солиднее: не «восьмёрка», а V12 6.0 c отдачей 630 л.с. и 1000 Н•м (как на G 65).

    Отличительные детали, помимо шильдиков, — запаска со встроенным кронштейном для стоп-сигнала, противоподкатные брусья, расширители колёсных арок из углепластика. Размерность шин — 325/55 R22. Расход в комбинированном цикле — 17 л/100 км.

    Развлекательная система на втором ряду оснащена парой 10-дюймовых дисплеев высокого разрешения.

    Основное внимание в четырёхместной модели уделено задним пассажирам. От передней части салона их отделяет выдвижная стеклянная перегородка с регулируемой прозрачностью. Отделанные телячьей кожей кресла-оттоманки могут откидываться в лежачее положение. Предусмотрено четыре двухцветных варианта декора интерьера.

    Выдвижная подставка для ног регулируется по длине и углу наклона, а сами кресла готовы предоставить несколько программ массажа, в том числе «горячими камнями».

    Центральный тоннель оборудован подстаканниками с нагревом и охлаждением. В него же встроены выдвижные столики с кожаной столешницей, чтобы не скользил ноутбук или планшет.

    На втором ряду имеется панель с тремя кнопками, аналогичными по виду переключателям дифференциалов на центральной консоли у водителя. Только здесь они отвечают за освещение салона, открытие и закрытие крыши. Справа и слева — поручни и перчаточные ящики. Управление стеклянной перегородкой возложено на клавиши, расположенные на тоннеле около кресел.

    Мягкий верх опускается при помощи электропривода. Смонтированы выдвижные подножки. Заказчики смогут выбирать из четырёх основных цветов кузова и трёх цветов тканевого верха.

    Важно

    Внедорожник-ландоле стал пятой машиной, созданной под брендом Mercedes-Maybach, основанным (или возрождённым, если считать просто Maybach) в 2015 году. Предшественниками были три версии S-класса и концепт Mercedes-Maybach Vision 6.

    Премьеру на публике Mercedes-Maybach G 650 Landaulet отпразднует в марте на Женевском автошоу, но на конвейер в австрийском Граце ландоле попадёт только осенью нынешнего года. Всего будет выпущено 99 таких машин. Цену производитель пока не озвучил, а по неофициальным данным, она превысит 450 000 евро.

    В российском представительстве компании Драйву рассказали, что у нас модель появится осенью.

    Поделиться

    Поделиться

    Лайкнуть

    Источник: https://www.drive.ru/news/58a147ebec05c4b73d000010.html

    Новый Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

    Необыкновенный ландоле G 650 следует за не менее эффектными моделями AMG G 63 6×6 и G 500 4×42. Оснащенный мощным двигателем V12, портальными мостами, матерчатым складным верхом с электроприводом и эксклюзивной отделкой задней части кузова, внедорожник лимитированной до 99 единиц версии исполняет пожелания особо требовательных клиентов.

    Ландоле Mercedes-Maybach G 650 предлагает самый эксклюзивный способ совершения стильных поездок под открытым небом.

    Новым Mercedes-Maybach G 650 Landaulet икона бездорожья доказывает, что понятие эксклюзивной роскоши можно поднять на новый уровень. Более того: культовый автомобиль на базе внедорожника снова демонстрирует, какой потенциал скрывается в классическом G-Классе, выпускаемом с 1979 года.

    «Имя Maybach восходит к самым истокам автомобилестроения, сочетая в себе истинную роскошь, традиции и высокие технологии. В 2015 году наш суббренд Mercedes-Maybach открыл новую главу в истории автомобилей представительского класса.

    С того времени было продано более 15 000 автомобилей Mercedes-Maybach. Таким образом, каждым десятым проданным автомобилем в сегменте S-Класса стал Mercedes-Maybach.

    А теперь наш модельный ряд Mercedes-Maybach пополнил самый знаковый и престижный внедорожник в мире – Mercedes-Maybach G-Класс Landaulet.

    Пятой моделью после седана, кабриолета S-Класса, Pullman и шоукара Mercedes-Maybach Vision 6 мы подчеркиваем значимость суббренда Mercedes-Maybach для семейства марки Mercedes»,– отметил Йенс Тимер, руководитель отдела маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz.

    Благодаря увеличенной на 578 мм колесной базе пассажиры в Mercedes-Maybach G 650 Landaulet могут насладиться большой свободой действий. В сочетании с первоклассными задними сиденьями из S-Класса комфорт и вместительность для задних пассажиров значительно увеличиваются: электрически регулируемые в разных направлениях раздельные сиденья можно легко установить в положении полулежа.

    Совет

    Активные мультиконтурные сиденья с функцией массажа ENERGIZING обеспечивают комфорт и превосходную боковую поддержку благодаря надуваемым воздушным камерам. Различные режимы работы функции массажа улучшают самочувствие пассажиров, а свободно регулируемые по длине и наклону опоры для икр дополняют концепцию задних сидений.

    Другие элементы оборудования G 650 Landaulet также не оставят невыполненным ни одно желание. Чтобы задние пассажиры смогли насладиться комфортом, между раздельными сиденьями интегрирована большая бизнес-консоль с термоподстаканниками. Они дают возможность охлаждения или подогрева напитков, сохраняя температуру в течение длительного времени.

    Элементы управления для поднимания или опускания стеклянной перегородки находятся за подстаканниками. В центральной консоли спрятаны два столика, которые, как и в случае самолетного сиденья, легко выдвигаются и раскладываются вручную. Чтобы за столиками можно было комфортно писать или класть на них планшеты и ноутбуки, их столешницы имеют вставки из кожи.

    Перед подстаканниками находится панель управления климат-контролем для задних пассажиров.

    Выше расположена панель G Cockpit, выполненная в стиле приборной панели для водителя: на центральной консоли посередине расположены три характерные клавиши.

    Но они не служат для включения блокировок трех дифференциалов: одна клавиша включает внутрисалонное освещение, две другие поднимают и опускают складной верх.

    К приборной панели G Cockpit в задней части салона также относятся два перчаточных ящика и поручни, типичные для G-Класса. На поперечине, вмещающей стеклянную перегородку, расположены два медиа-дисплея высокого разрешения диагональю 25,4 см (10 дюймов) для индивидуальной развлекательной системы.

    Роскошный и изысканный характер ландоле подчеркивается высококачественной обивкой Designo с ромбовидной прострочкой, которая всегда выполняется в двух цветах и доступна в четырех цветовых вариантах.

    Обратите внимание

    Клиент может выбрать между тремя различными цветами складного верха и четырьмя привлекательными цветами кузова Designo, в том числе и в матовом исполнении. Шильдики V12 BITURBO на передних крыльях указывают на венец моторостроения – 12-цилиндровый двигатель.

    Хромированную решетку радиатора украшает хромированная двойная ламель.

    На закраинах обода легкосплавных дисков с керамической полировкой размером 55,9 см (22 дюйма) с дизайном «5 двойных спиц» нанесены эксклюзивные надписи LANDAULET. Выдвижные подножки с электроприводом облегчают посадку в автомобиль.

    К другим эксклюзивным элементам дизайна экстерьера относятся: противоподкатная защита спереди и сзади, крупные расширители колесных арок из настоящего карбона, а также установленное сзади с правой стороны запасное колесо с интегрированным кронштейном для третьего стоп-сигнала.

    В отличие от предыдущих ландоле, построенных на базе представительских седанов, Mercedes-Maybach G 650 Landaulet позволяет получать незабываемые ощущения и за пределами дорог с твердым покрытием.

    Знакомые по AMG G 63 6×6 и G 500 4×42 портальные мосты создают внушительный дорожный просвет в 450 мм, благодаря которому «гелендеваген» с открытым верхом успешно выполняет экстремальные задачи.

    В отличие от традиционных неразрезных мостов колеса здесь располагаются не на уровне центральной оси моста, а устанавливаются гораздо ниже на колесных редукторах из-за применения трансмиссии портальной конструкции.

    Шины размера 325/55 R 22 создают идеальную базу для прекрасных ходовых качеств как на дорогах, так и за их пределами. Разумеется, и на новейшем «G-Классе» присутствуют дифференциалы со 100-процентной блокировкой, а также понижающая передача в раздаточной коробке. Сочетание уникальных в сегменте внедорожников технологий полного привода выделяет G 650 Landaulet из всей массы автомобилей 4×4.

    Высокий запас тягового усилия обеспечивает самый мощный из доступных двигателей – разработанный Mercedes-AMG битурбированный двигатель V12 с максимальной мощностью 463 кВт (630 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1000 Н∙м.

    Важно

    Как и все остальные варианты G-Класса, Mercedes-Maybach G 650 Landaulet также производится на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Мировая премьера и начало продаж четырехместного автомобиля с открытым верхом состоится на Женевском автосалоне в марте 2017 года. Выход на рынок лимитированной серии из 99 автомобилей начнется осенью.

    Источник: http://www.psychologies.ru/events/novyiy-mercedes-maybach-g-650-landaulet/

    Mercedes-Maybach Landaulet G650 предлагает мощность V12 и комфорт S-класса

    Mercedes подготовил красивое прощание со своим старичком G-класса W463, построив на его базе шикарный внедорожник Maybach. И это оказался совсем не кабриолет, как ожидалось еще неделю назад.

    Это уже четвертая модель, выпущенная после инаугурации люксового суб-бренда. И выбор вполне логичен. Когда уже есть седан S-класса, удлиненная версия Pullman и S650 Cabriolet, самое время построить внедорожник.

    По сравнению с обычным Gelandewagen, ландоле, а именно так называется этот тип кузова, предоставляет максимум удобства задним пассажирам. Колесная база растянута на 578 мм. А задний диван стандартного G-класса заменен двумя креслами с системой массажа, позаимствованными у седана S-класса.

    Простое нажатие на кнопку раскладывает спинки кресел так, чтобы пассажиры могли любоваться небом. Достаточно нажать на другую кнопку, чтобы сложить мягкий верх. А от водителя задние сиденья отделены стеклянной перегородкой.

    Обитатели задних кресел получили подстаканники с подогревом и охлаждением, пару 10-дюймовых экранов и индивидуальные складные столики с кожаными вставками.

    Но главное, что отличает G650 от всех других Maybach, это конструкция ходовой части. Здесь, как в G63 6X6 и G500 4X42 применены портальные мосты, которые превращают Landaulet в бескомпромиссный внедорожник.

    Мало кто может похвастать дорожным просветом в 450 мм и блокировкой всех трех дифференциалов. А здесь все эти прелести уже в базе.

    2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet

    Как и в кабриолете S650, G650 оснащен битурбированным V12 мощностью 630 л.с. и могучим крутящим моментом в 1000 Нм. Все это передается на обе оси. Которые обуты в 22 дюймовые колеса с резиной размерности 325/55 R22.

    Совет

    Mercedes официально представит G650 Landaulet в марте на Женевском автосалоне, и в этом же месяце начнет принимать на него заказы. Производство будет налажено на заводе Magna Steyr в австрийском Граце, где собираются построить всего 99 экземпляров.

    Первые готовые машины заказчики получат не раньше осени, и пока нет официальной цены. Но известно, что Landaulet будет дороже шестиколесника G63, а за него в Европе просили космическую цену в 456 900 евро.

    2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet2017 Mercedes Maybach G650 Landaulet

    Mercedes-Maybach представил свой первый кабриолет
    Mercedes-Maybach растянули до Pullman’а
    Внедорожник Maybach задерживается

    Источник: http://motorglobe.org/articles/debut/mercedes-maybach-landaulet-g650-predlagaet-moshhnost-v12-i-komfort-s-klassa

    Ссылка на основную публикацию