Mercedes-benz w140 brabus 7.3 за 19 000 000 рублей

Mercedes-Benz W140 Brabus 7.3 за 19 000 000 рублей — Колеса.ру

Настоящий Mercedes для вас – это непоколебимый, как небесная твердь, S-class в кузове W140? Да не какой-нибудь трехлитровый дизель, а настоящий V12 с кошмарным рабочим объемом в 6 литров? Тогда у нас есть хорошие новости: рабочий объем этого мотора мог быть еще кошмарнее. Вот живой пример – W140 от Brabus: 7,3 литра и 574 л.с.

Вместе с нашими друзьями из Авито Авто прикидываем, есть ли смысл инвестировать свои миллионы в такой автомобиль.

Пока в AMG точили зубы и блоки для Zonda, их коллеги в Brabus тоже не сидели сложа руки.

Накопив изрядно опыта работы с мерседесовскими моторами с 1977 года, немцы встретили появившийся в 1991 двенадцатицилиндровый M120 с самым искренним восторгом – в том смысле, что они немедленно его разобрали и расточили.

С объемом стесняться не стали – так и появился 7,3-литровый агрегат с кованой поршневой, доработанными впуском и выпуском и прочими «приложениями рук», которые довели его мощность до 574 л.с., а крутящий момент – до 772 Нм! Только не забывайте, что для достижения пикового момента мотор нужно будет раскрутить до 5 750 об/мин – он ведь атмосферный.

Обратите внимание

Кстати, 330 км/ч на спидометре – не для красного словца: хотя на S-class электронный ограничитель скорости был установлен на отметке в 250 км/ч (при допустимой «максималке» в 305 км/ч), E-class в кузове W210 с этим мотором в 1996 году установил рекорд Гиннесса как быстрейший седан в мире, набрав 330 км/ч! Да что говорить – даже Pagani Zonda S 7.3 с тем же мотором M120, но подготовленным ателье AMG, располагала «только» 547 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Но если вы уже отправили заявку на кредит, можете ее отменять: содержать двенадцатицилиндровый Mercedes еще сложнее, чем найти такой в достойном состоянии. Мотор M120 не только огромен, мощен и тяжел, но и сложен по конструкции и крайне дорог в обслуживании и ремонте.

Цельноалюминиевая конструкция исключает простой ремонт «железа», и даже нехитрая в целом перегильзовка с заменой поршневой обойдется очень недешево.

 Кроме того, ресурс ГРМ тут куда более скромный, чем вы ожидаете от «настоящего немецкого качества»: не 300, а «всего» 120-180 тысяч километров.

Разумеется, двигатель крайне требователен к состоянию масла и качеству предлагаемого ему воздуха и топлива.

А отдельные системы управления Bosch LH-jetronic для каждого из двух рядов цилиндров приходят к реальным владельцам этих машин в ночных кошмарах — мало кому понравится сначала мучительно искать эти элементы на зарубежных разборках, а затем отдавать 50-70 тысяч за каждый из блоков управления и 15-25 тысяч за каждый из модулей зажигания, причем подержанные (цены на новые блоки управления начинаются с 90 тысяч и уходят в трехзначные суммы). Умножьте все эти сложности с механикой и управляющей электроникой на то, что мотор изрядно форсирован – и вы получите идеальную черную дыру для денег, которая легко поглотит любую сумму, которая у вас появилась.

Однако этот конкретный экземпляр расстроит потенциального покупателя не только сверхъестественной ценой в 19 миллионов и запредельными тратами на ремонт и эксплуатацию, но и интерьером, который выглядит подозрительно свежим для столь старого Mercedes, даже с учетом заявленного пробега в 34 тысячи километров.

А еще между передними сиденьями притаился здоровенный ящик, в который интегрировали экран слишком плоский и красивый для 1996 года. В общем, как известно, классика ценится именно за свою оригинальность, а этой оригинальности здесь теперь изрядно недостает.

Важно

Но если вы собираетесь продать свой W222, чтобы пересесть на W140 в качестве повседневной машины, то возможно, белоснежная кожа и свежая мультимедийка вас порадуют.

На наш взгляд, этот W140 Brabus 7.3, к сожалению, утратил свою аутентичность – но если вкусы работавших над ним тюнеров совпадут со вкусами нового владельца, у него вполне есть шансы продолжить жить той жизнью, для которой он был рожден в далеком 1997-м.

Правда, для этого потенциальный новый владелец должен влюбиться в него настолько, чтобы отдать за него сумму, превышающую стоимость нового S-класса.

А взамен Brabus предложит высочайшую уникальность: в продаже такие машины появляются штучно, и сейчас в продаже лишь один подобный представитель элиты трехлучевого общества.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/moshhnee-chem-pagani-zonda-stoit-li-pokupat-mercedes-benz-w140-brabus-7-3-za-19-millionov

Обзоры

Ч

то из себя представляет Mercedes-Benz в кузове W140, знают многие. Тем, кто не в курсе — этот представительский автомобиль производился в 1991–1998 гг. и уже тогда благодаря своему внушительному виду и техническому совершенству стал легендой.

Более того, немало людей считает W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору автопроизводители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Говорят, в модель вложили огромные средства, но автомобиль так и не окупился.

Зато его самая мощная модификация S 600 с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем надолго стала символом престижа и власти.

Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана.

Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гиннесса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz.

И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя.

Brabus 7.3S – в основе своей Mercedes-Benz S 600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые «внутренности». Результат впечатляет даже ныне: 582 л.с., 772 Нм, 4,9 с до «сотни» и максимальная скорость 305 км/ч.

Двигатель трижды побывал в книге рекордов Гиннеса. Впервые в октябре 1996 Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210) попал в «Книгу Гиннеса» как «самый быстрый в мире седан» с максимальной скоростью 330 км/ч. Тот же самый двигатель Brabus 7.3 S мощностью 582 л.с.

, еще раз попал на страницы книги рекордов, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12. И еще один рекорд двигателя в 2001-ом, основанного на базе Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра двигатель (582 л.с.

) и максималку 260 км/ч, что для класса «4Х4» стало очередным рекордом.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BRABUS 7.3-48
Страна-производитель Германия 
КУЗОВ  седан 
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ 
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение спереди продольно
Рабочий объем (см куб.) 7258
Число/расположение цилиндров 12/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 91.0х93.8
Степень сжатия 10:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 428 (582) при 6000
Момент, Нм при об./мин. 772 при 4000
ТРАНСМИССИЯ автоматическая четырехступенчатая
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 305
Разгон до 100 км/ч, сек. 4.9
Читайте также:  Кроссоверу audi e-tron sportback недолго оставаться концептом

Показатели серийного S 600 куда скромнее: 394 л.с., 570 Нм, 6,6 с до 100 км/ч и “максималка” 250 км/ч, правда, ограниченная электроникой. А ведь эти «лошади» получены с атмосферного силового агрегата – эпоха турбин и компрессоров тогда еще не наступила. Конечно, доработали и тормоза, точнее – установили новую систему Alcon с охлаждаемыми суппортами и перепрограммированной ABS. Кроме того, модернизировали систему выхлопа, улучшили охлаждение коробки передач и переделали подвеску, причем задача у мастеров Brabus стояла архисложная: автомобиль обязан быть устойчивым на скорости 300 км/ч, но плавность хода при этом не должна страдать.

Для справки, сравните показатели стандартного авто и модификаций:

Модификация мощность разгон, 0-100 км/ч макс. скорость
Mercedes W140 S 600 / S 600L 394 л.с. 6,6 сек 250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.0 496 л.с. 5,1 сек 250 км/ч
Mercedes W140 ///AMG 7.1 509 л.с. 5,0 сек 250 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3 530 л.с. 4,7 сек 296 км/ч
Mercedes W140 Brabus 7.3 S 582 л.с. 4,5 сек 305 км/ч
Mercedes W140 Carlsson 7.4 555 л.с. 5,5 сек макс 290 км/ч

Леонардо да Винчи говорил: «Ангела от смерти отличишь по деталям».

Внешне разница между простым «шестисотым» и BRABUS, конечно же, есть. Но она не имеет значения, потому что суть не во внешних отличиях. Суть — внутри. И фирменный знак этой сути — золотая табличка на двигателе. Если она есть, считайте, что «шестисотого» уже нет. Канул в Лету. А вместо него — BRABUS 7.3. 

Под автотюнингом чаще всего подразумевается некая «косметическая» операция, которую специализированные автомобильные ателье проделывают с вашей машиной, после чего она приобретает свой, присущий только ей, внешний облик.

 Когда речь идет о BRABUS, все обстоит совсем иначе. Это немецкое автоателье подвергает «рядовые» автомобили Мерседес-Бенц так называемому глубокому тюнингу. Причем основные изменения практически не видны.

Внешние признаки вторичны, и их можно пересчитать по пальцам. 

Совет

BRABUS от серийных «мерсов» отличают бамперы со спойлерами, декоративная решетка радиатора, накладки на порожках и еще скромные такие, почти незаметные шильдики BRABUS. Ну и, конечно же, 20-дюймовые колесные диски легкосплавного моноблока с теми же фирменными буквами. 

Главное же, что совершенствуется, — это почти непогрешимый с общепринятой точки зрения мерсовский двигатель. Но если «обычные» 12-цилиндровые двигатели считаются «кронпринцами» в семействе автомобильных моторов, то BRABUS V12 7.

3-48 следует тогда по праву присвоить титул «Его Величество Король». И обсуждению это подлежать не может.

  Не вдаваясь в технические подробности проделанных над двигателем процедур, надо сказать, что основные его части подверглись настолько глубокой и принципиальной переделке, что это дало право конструкторам назвать V12 двигателем собственного производства — ничего не оставалось стандартным, поршни и коленчатый вал заменяли на улучшенные, изготовленные по специальному заказу. Головки блока дорабатывали, обеспечивая впуск достаточного количества горючей смеси. Стенки самих цилиндров растачивали, добиваясь тем самым объема в 7,3 литра.

Далее, понятное дело, заменялась выхлопная система на высокопроизводительную, которая не душила бы 7,3 литра. Подвеска менялась на спортивную, которая, тем не менее обеспечивала великолепную плавность хода — все-таки это S-класс, зато великолепно держала автомобиль в поворотах.

Также принципиальной переработке подверглась система охлаждения АКПП — она должна была выдерживать крайние нагрузки длительное время. Даже задний мост был снабжен собственным контуром охлаждения. Ну и понятное дело тормоза — 2,5 тонны немецкого металла, несущиеся со скоростью за 300 км/ч все-таки надо было останавливать. Для этого BRABUS установил на W140 7.

3 S собственную тормозную систему с вентилируемыми дисками, охлаждаемыми суппортами и усовершенствованной АБС.

Ну а дальше, что называется, уже мелочи. В салоне все, что может быть обтянуто и обшито, — обшито и обтянуто. Работа, конечно же, ручная. Это фирменный стиль ателье Brabus.

  Кожа обрабатывается и красится по особой эксклюзивной технологии, в которой применяются исключительно экологически чистые вещества.  Роскошно, сверхкомфортно, стильно и очень строго.

Цветовая гамма предполагает только черные, серебристые и темно-синие тона.  И никаких повторов. Ни в чем. Это не для всех. И даже не для многих. 

Обратите внимание

Парни из BRABUS главный принцип Готтлиба Даймлера довели до полного совершенства. BRABUS по-настоящему эксклюзивен. Но он не «кричит» об этом формами и цветом, он «высказывается» тихо, уверенно и безапелляционно.

Так же как его хозяин, возглавляя собрание, ровным тоном и вполголоса объявляет о своем окончательном решении. Его отлично слышат все присутствующие. Сомнений и желания возразить не возникает ни у кого.

Второго босса нет.

Источник: http://benz-club.org/index.php/obzory/642-obzor-w140-7-3-brabus

Brabus 7.3

Сложно найти человека, который бы не слышал о популярном Mercedes — Benz S600. Легендарная модель в кузове W140, производимая с 1992 по 1998 года была символом власти, роскоши и надежности. Эта машина и сейчас остается популярной и желанной, а с учетом того, что сильно поддержанную версию можно найти за очень скромные деньги, возможность обладать легендой есть у многих.

Менее известным, но гораздо более желанным является автомобиль Brabus 7.3, который построен тюнинг ателье на базе Мерседеса в 140 кузове. Список переделок, которыми подвергли легенду огромен. Единственное, что может отпугнуть желание о покупке подержанного Мерседес S класса, это стоимость ТО, впрочем, стоимость ТО Мерседес Е не намного выше S класса.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

Мотор был расточен с 6,0 до 7,3 литра. Мощность в итоге составила 582 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час занимает 4,9 с. Максимальная скорость 305 км/ч. Результат впечатляющий даже по нынешним меркам. А если взять в расчёт, что это атмосферный мотор, то все вдвойне удивительно. Для такой мощности пришлось менять и тормозную систему.

Была применена система Alconс с принудительным охлаждением и доработанной системой ABS. В кузове W140 7.3 Brabus имел доработанный выхлоп, коробку передач и подвеску. При работе с подвеской инженеры имели очень сложную задачу.

Им необходимо было сделать автомобиль, который отлично держит дорогу на скорости свыше 300 км/ч и при этом имеет очень мягкую, комфортную подвеску.

Фото Brabus 7.3

Фото салона Brabus 7.3

 

Фото Brabus 7.3

Фото салона Brabus 7.3

 

Интерьер

Для такого автомобиля крайне важным является салон. Изменений здесь множество. Во-первых, это мягкое кресло, которое по комфорту ничуть не уступает современному w222 последнего модельного года. Если вновь сравнить с новинкой, то Brabus 7.

3 более удобен в процессе посадки за счет более высокой крыши и раскрывающимся почти на 90 градусов дверям. Салон кожаный, причем ее качество несравнимо не с чем – очень мягкая и приятная на ощупь. Удобство сзади еще больше, причем некоторые технологии применены только в последнем S-Klass’е W222.

На данном автомобиле штатно установлены электрошторки на заднем стекле и на боковых окнах. До Brabus 7.3 такой технологией не обладал ни один автомобиль. За задними подголовниками расположился видеомагнитофон, а в передних подголовниках мониторы.

Сейчас, конечно, мало желающих смотреть в дороге видеокассеты, но во времена премьеры автомобиля это было весьма актуально. В заднем подлокотнике расположен факс – отличное дополнение для делового человека, которыми и являются все обладатели Brabus 7.3.

Этот автомобиль сочетает в себе практически невозможные вещи. Мощь и динамику, которая сравнима с современными спорткарами и невероятную роскошь.

Читайте также:  У него 12 см! кроссовер mercedes-benz eqc показали в париже

Источник: http://www.pro-mb.ru/mercedes_tuning_38.php

О двух самых мистических мерседесах в украине! (15 фото)

Первый – в первоначальном виде стоил 422 000 DM. Второй – в сотни раз меньше. Что их объединяет? Загадочность и умение их владельцев скрыть реальные факты. Мы не зря решили объединить их в одном материале, поскольку оба “Мерседеса” – единственные в Украине, которым нет аналогов в нашей стране. А, возможно, и в мире…

Вначале поговорим о “винницком” Mercedes С140 7.3 S. Еще в прошлом году этот “эксклюзив” был выставлен на продажу, как единственный в Украине 7,3-литровый Brabus в 140-м кузове. Да, на самом деле эта модель выпускалась компанией Brabus и доныне считается мега-уникальным аппаратом. Точный тираж неизвестен, но ориентировочно – три десятка. Вот как был описан лот в объявлении:

“7, 3 литра 582л/с. пробег 68тыс. сигнализация, Центральный замок, ел.зеркала, ел.стеклапод. ел.сиденья с памятью, подогрев всех сидений, шторка, передняя подвеска електро, заняя пневмо. люк, Airbag, Webasto, ABS, ABD, круиз контроль, двух зоный климат контроль, борт.комп.заводской ксенон.

доводка двирей и багажника, DVD Pioneer, 12 динамиков, 2 усилителя.Телефон. Диски на 19 Brabus. Машина в отличном состоянии, оригинальный пробег 68 тыс. км. полный фарш. Разгон до сотни за 4,8. Максимальная скорость 314 кмч .Стоимость нового авто начиналось от 400 тыс. $.

Таких машин в мире выпушено всего несколько десятков, одна машина на Украине и скорее всего в СНГ.

Немного истории:
Мощность – 582 “лошадки” с крутящим моментом в 772 Нм при 4000 об/мин. Двигатель трижды побывал в книге рекордов Гиннеса. Впервые в октябре 1996 Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210) попал в “Книгу Гиннеса” как “самый быстрый в мире седан” с максимальной скоростью 330 км/ч.

Тот же самый двигатель Brabus 7.3 S мощностью 582 л.с., еще раз попал на страницы книги рекордов, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12. И еще один рекорд двигателя в 2001-ом, основанного на базе Mercedes M-Class, получившего 7,3 литра двигатель (582 л.с.

) и максималку 260 км/ч, что для класса “4Х4″ стало очередным рекордом.”

Читаем данные Brabus:

Вроде бы все совпадает, да и судя по другим фотографиям (включая табличку и движок) – подлинный эксклюзив.

Важно

Но мы станем утверждать, что это так. Поскольку обвес явно отличается от родного Brabus. С другой стороны, и Мерс то конца 90-х, поэтому вполне возможно, что повидал на своем пути не меньше, чем Горбачев. Но если говорить фактами, сравниваем то, что должно быть с тем, что имеем:

Имеем спидометр на 300 км/ч:

Должно быть: спидометр на 330 км/ч:

А вот движки совпадают (за исключением мелких деталей):

Имеем:

Должно быть:

В общем, решайте сами, подлинник это или хорошая вариация на тему.

Что касается второго мистического Мерса, он был сфотографирован нашим читателем Евгением в Крыму. Как думаешь, что это за Мерседес на самом деле?:)

Источник: https://topgir.com.ua/o-dvux-samyx-misticheskix-mersedesax-v-ukraine-15-foto/

Mercedes-Benz W140 S74 by RENNtech — привет из 90-х

Агрегат жрет — 40 литров на сотню, характеристика от его веселого хозяина выглядит так: «Двигатель имеет объем 7.4 литра и 576 резвых лошадей, время разгона от 0 до 100 км.ч занимает 4.4 секунд.» В общем огромный, мощный и бестолковый…Трудно сказать точнее, и как раз это делает его офигенным…»

Но давайте заглянем в самое начало…
В 1991-ом году, врата Ада разверзлись и исторгли наружу эту тачку (под названием W140 600SEL), ибо никакого другого происхождения у неё нет и быть не могло! Этот постапокалиптический демон из металла и вселенского зла реально ехал со своим могучим V12 и 408 л.с. под капотом. Что уж говорить про внешность: Такой автомобиль явно наводил смуту среди автолюбителей, а появляясь в зеркале заднего вида, заставлял любого драйвера принять в право… При наличии такой машины, имелась возможность показать любому, кто здесь хозяин!

При всем этом — с выходом этого S-Klasse: Находились люди которым всего этого изобилия, и роскоши было мало! Поэтому, для таких, не побоюсь этого слова «мажоров» — а в то время, это были не «золотые дети» с папиными возможностями, а бизнесмены с деньгами…Именно для них, существовали такие ателье как Brabus! В начале 90-х т.е в 1992 году появился первый Brabus 6.9 а позднее подоспели и AMG. Далее были просто безумства с объемами — 7.0, 7.3…

Данные агрегаты, были созданы лишь с одной целью — что бы вертеть всех на «банане»…Вы просто почитайте статьи из тех времен, ни один представительский автомобиль не обладал такой динамикой…

Но…вернемся к нашему автомобилю…
А точнее к тюнинг-ателье RENNtech, которое было основано Хартмутом Фейхлом в 1989 году. Кто такой Хармут? Бывший сотрудник (инженер) Mercedes-Benz, в последствии перешедший в ателье AMG, тот самый человек, приложивший мозги, к созданию «AMG Hammer». Поработав в AMG он создал свою фирму- тюниг ателье…

Короче, я не буду компосировать вам мозги своей писониной ребята: RENNtech — тюнинг-ателье из Флориды, США…
Каким образом достигались такие объемы: мотор растачивали, и устанавливали новый коленвал собственного производства, кованые поршни, шатуны измененной формы, головки блока с увеличенной пропускной способностью (клапана большего размера и усиленные пружины), а так же заменяли систему управления двигателем. Все эти работы занимали 20 рабочих дней, результат был как говорится на лицо: 576 л.с. Такое увеличение мощности подразумевало серьезное изменение в ходовой части. На RENNtech 7.4 установлена иная подвеска, которая жестче оригинальной, а так же на данный момент установлена резина Pilot Sport с низкопрофильной резиной. Для такого автомобиля и тормоза соответствующие, вентилируемые дисковые с четырех поршневыми суппортами. В общем что тут скажешь, это крутая игрушка, для лихачей…

По салону… Если я ничего не путаю, то дерево от Lorinser, так же как и диски…

Красные суппорта!)))

Это был 7.4 от RENNtech…

Источник: http://chert-poberi.ru/avto/mercedes-benz-w140-s74-by-renntech-privet-iz-90-h.html

Mercedes W210 Brabus 7.3 — Дракон в овечьей шкуре

Согласитесь, 140-ый Мерседес ЭС 600, в 96-ом, выглядел ну — ооочень круто. Это был очень дорогой, супер комфортабельный, седан с V12; но Вы можете представить себе седан — не суперкар, который, в том же — 96-м, с ходу, уходил бы от S600, как от стоячего? Даже представить такое сложно, но тем не менее, такая машина была.

Читайте также:  Рынок автомобилей с пробегом в россии снова начал расти

Называлась она, — Мерседес W210 Брабус 7.3; — да, — это 210-ый, и да, — здесь огромный V12,на 7.3л. Это был эксклюзив, как и W140-ый 7.3 Brabus, выпущенный тиражом в 15-ать автомобилей; и это был, самый быстрый седан своего времени.

Сегодня, некоторые обзорщики, сравнивают его, с Феррари и Ламборджини, тех лет. Я считаю,такое сравнение не совсем уместно, ведь это уже тюнингованый, доработанный Мерседес; а те же Ламборджини, к сравнению принимаются стоковые. Тем не менее, это очень мощный, и существенно более легкий, чем W140 7.3, седан.

Представьте, — в 96-ом, цена 210-ого Мерседес Брабус 7.3, начиналась с 350 000$. Тогда, за эти деньги можно было купить; — 1 Lamborghini Diablo, и 1 — 911-ый Порше. Кстати, за доплату в 13 000$, этот Брабус мог быть дооснащен, углеволоконными, колесными дисками; что в те года, было редчайшим исключением, даже для самых дорогих, суперкаров мира.

В этот, 210-ый Мерседес Брабус 7.3, был установлен новый подрамник, карданный вал этого суперседана был укорочен, а сами тяги задних колес стали боле толстыми. Это все для того, чтобы можно было всунуть, в не такой и большой, моторный отсек 210-ого, этот, монструозный двигатель.

Речь идет о доработанном двигателе V12, серии M120. Кроме расточки цилиндров, здесь был увеличен ход поршня. Здесь собственный впуск, и своя система изменения фаз; здесь свой выпуск, и своя — доработанная система охлаждения.

В итоге, с этого, грандиозного, 7.3 литрового атмосферника, было добыто 582л.с мощности, при 6 000об.Но, крутящий момент, здесь впечатляет еще больше, чем мощность; — чудовищные 773Н.М тяги, и уже при 4 000об. Степень сжатия, здесь кстати не такая высокая; — 10.0;1. По последнему параметру, этот, Брабусовский зверь, не имеет какой то, существенной разницы, с обычными, базовыми Мерседесами.

Совет

Что же дает вся эта мощь? А то, что набор первых 100км мог быть осуществлен всего за 4.9с! И это машина, обутая сзади, в 265-ые шины! То есть, разгон с места, ограничивается главным образом, сцепными возможностями шин.

Которые кстати, были рассчитаны на 330км в час; поэтому, максималка была ограничена именно на данном уровне. Если же снять ограничитель, максимальная скорость 7.3 — литрового Брабус, будет увеличена еще на 5км в час.

Главная прелесть этого седана, — это способность, молниеносно набирать скорость с ходу. Так, с нуля, до 200км в час, этот зверь ускоряется за каких то 16с! А разгон с 200, до 300км в час, может впечатлить даже человека, поводившего не мало, мощных суперкаров.

Характеристики этого Брабус действительно впечатляют. Может быть, некоторых, смущает родство этого зверя с обычной — 210-ой Ешкой. Но это именно тот случай, когда под шкурой овечки, скрывается даже не волк, а настоящий Дракон.

Источник: http://autobelyavcev.ru/mercedes-w210-brabus-7-3/

Mercedes Benz W140 600SE 6.0 (394 л.с.) — АнтИ-Тестдрайв

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Взяли на обзор Mercedes-Benz S600 Long в легендарном, удлиненном кузове W140 с двигателем W12 объемом 6.0 литра и мощностью 394 л.с. В салоне царство кожи и роскоши, но сегодня не машина является роскошью, а топливо. Перед покупкой Mercedes W140 нужно учесть, что только топлива будет тратиться 25 литров на сотню, что только одни колодки стоят 15 тыс.

рублей, рулевая рейка стоит 90 тыс. рублей, что в сумме выливается в более дорогую эксплуатацию, чем даже нового Мерседеса в кузове W221. На заднем диване места более чем достаточно и крайне комфортно, спереди же места меньше, но так же достаточно и подогнать настройки сможет под себя водитель любой комплекции.

Но когда садишься в салон и видишь все эти старые кнопки, как на старом японском магнитофоне и тут же понимаешь, что попал в какое то старое кожаное кресло и все эти атрибуты на сегодняшний день не являются крутыми, но сама машина при этом конечно вызывает уважение.

Реальность поменялась и сейчас абсолютно не обязательно иметь под капотом W12 двигатель, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд, сейчас это могут делать и другие, более практичные и дешевые в эксплуатации машины, тоже можно сказать и кожаной салоне.

И смысл платить за мощный двигатель налог и топливо в год 200-300 тыс рублей при цене автомобиля в 400 так же является сомнительной. Конструктивных недостатков в Mercedes S600 (W140) и правда не много это связано с тем, что когда ее выпускали она стоила 200 000 немецких марок, что бы значило, что сейчас эта машина стоила бы 10 млн. рублей.

К тому же в то время Mercedes хотел и мог выпустить надежную и мощную машину представительского класса для маркетингового хода, чтобы показать всему миру, что они первые. Конечно заканчиваем обзор эпилогом про то, кто и зачем до сих пор несмотря на очень дорогое содержание Mercedes W140 продолжают его покупать.

08.08.2013, 17:10 | 29206 просмотров | 14 комментариев

Обратите внимание

Тэги: mercedes, s-klasse, s600, w140, f-класс, обзор, любительское, thewikihow

Черный Mercedes S600 в кузове W140

Панель приборов Mercedes W140 Brabus

Салон Mercedes S600 Brabus в кузове W140

Интерьер Mercedes в кузове W140

Black Mercedes W140 Brabus 7.3 вид сзади

Черный Mercedes S600 W140 Brabus 7.3 вид сбоку

Черный Мерседес в обвесе Брабус в W140 кузове

Черный Mercedes S600 V12 W140 Brabus 7.3

Mercedes-Benz S-Class W140

Mercedes-Benz S-Class W140 универсал

КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 5213 мм
Ширина 1886 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 3140 мм
Колея передняя 1606 мм
Колея задняя 1579 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 525 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя M120.982
Объем двигателя 5987 см3
Мощность 394 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 570/3800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 12
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80.2 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Кол-во передач (автомат коробка) 5
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 с
Расход топлива Смешанный цикл 14.2 л/100 км
Объем топливного бака 100 л
Снаряженная масса автомобиля 2190 кг
Допустимая полная масса 2720 кг
Размер шин 235/60 R16

АлександрБелан

20.10.2017, 13:18

Ребят какая развесовка у s600 w140??

Nick

Источник: http://autovestitv.ru/v/244

Ссылка на основную публикацию