Марка cupra представила свою первую модель

Cupra Formentor 2019 – гибридный купе-кроссовер Купра Форментор

Новый гибридный кроссовер Cupra Formentor представлен официально 22 февраля 2019 года, но пока в качестве концепта. Премьера Cupra Formentor Concept приурочена ко дню рождения бренда Cupra, отмечающего свой первый год жизни, как независимая от SEAT марка.

Публичная мировая презентация нового гибрид купе-кроссовера Formentor состоится в рамках Женевского автосалона 2019 года.

В нашем обзоре Cupra Formentor Concept 2019 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики предвестника серийного паркетника Купра Форментор со стильной и индивидуальной внешностью, а также гибридной силовой установкой.

Обратите внимание

Несмотря на то, что новинка бренда Cupra, компактный кроссовер Formentor  заявленный в качестве концепт-кара автомобиль, судя по кузову и интерьеру выглядит готовым к серийному производству, и уже до конца текущего года встанет на сборочный конвейер. Создатели новинки пока не раскрывают точную цену Cupra Formentor, но, по предварительной информации, стоимость гибридного кросс-купе составит более 30000 евро.

Новый кроссовер Formentor получил географическое имя и назван в честь мыса Форментор, являющегося крайней северной точкой острова Майорка. При этом новый гибридный купе-кроссовер является настоящим первенцем бренда Cupra (модели Seat Leon Cupra и Cupra Ateca не в счет, ведь, по сути, это улучшенные версии Seat Leon и Seat Ateca).

Представители Cupra заявляют, что кроссовер Formentor создан с чистого листа, но … лукавят создатели, и не более того.

Понятно, что новинка появилась не на пустом месте и опирается на современную тележку Volkswagen AG.

При этом во внешности кроссовера Купра Форментор заметно влияние купеобразного паркетника Skoda Kodiaq GT для китайского рынка, а интерьер довольно сильно схож с салоном Seat Tarraco.

Однако дизайн экстерьера кузова нового гибридного кроссовера Cupra Formentor настолько яркий, агрессивный и темпераментный, что вызывает восторг от внешности автомобиля. Мощная передняя часть кузова с компактной шестиугольной фальшрадиаторной решеткой, светодиодными фарами головного света и массивным бампером.

Боковины кузова украшены ярко выраженными ребрами, всплесками и выштамповками.

Огромные циркульные колесные арки, куполообразная линия крыши с залихватской задней стойкой, миниатюрная дверь багажного отделения с крупноразмерным спойлером, шикарная светодиодная гирлянда габаритной светотехники, массивный бампер с диффузором и парой двухствольных насадок выхлопных труб.

Мы очень долго ломали голову, но не могли понять, какой автомобиль напоминает нам Cupra Formentor… странно, но Infiniti QX30.

Важно

Интерьер концептуального Купра Форментор выглядит серийным и, по всей видимости, станет достоянием товарного автомобиля. Салон щеголяет виртуальной панелью приборов, спортивным мультифункциональным рулевым колесом, крупным 10-дюймовым широкоформатным цветным дисплеем мутимедийной системы, спортивными креслами с выразительной боковой поддержкой для водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Cupra Formentor Concept 2019 года.
Досадно, но информации о технике гибридного кроссовера минимум.

Известно лишь, что Купра Форментор оснащается гибридной силовой установкой мощностью 245 сил с аккумуляторной батарей, способной подзаряжаться от розетки. Емкости тяговой батареи, по предварительной информации, при движении в чисто электрическом режиме хватает на 50 км.

Коробка передач роботизированная DSG с двумя дисками сцепления, привод полный, подвеска с адаптивными амортизаторами.

Остается лишь добавить, что продажи марки Cupra по итогам прошлого 2018 года выросли на 40% и составили 14440 экземпляров. Самым популярным рынком для Seat Leon Cupra и Cupra Ateca является немецкий, на который приходится 10% продаж марки. В планах бренда Cupra в течении 3-5 лет довести продажи своих автомобилей до 30-35 тысяч в год.

Источник: https://povozcar.ru/cupra-formentor-concept-2019.html

Cupra Formentor: испанская страсть немецкого разума

Отпочковавшийся от Сеата спортивный бренд Cupra представил свою первую «самостоятельную» модель – купеобразный кроссовер Formentor с 245-сильной plug-in гибридной силовой установкой.

В империи Volkswagen испанский бренд Cupra – самый молодой, его оторвали от Сеата ровно год назад, тогда как прежде под наименованием Cupra предлагались наиболее заряженные модификации Сеатов.

Зачем понадобилась такая фрагментация? Ради реализации давней мечты (ещё со времён Фердинанда Пьеха) руководства немецкого автоконцерна иметь в своём арсенале марку, эквивалентную Alfa Romeo, которую не получилось купить у FCA.

Долгое время имидж «испанской Альфы» пытались привить непосредственно Сеату, и в начале века благодаря приглашённому на должность шеф-дизайнера марки Вальтеру де Сильве (его переманили как раз из Альфы) это даже неплохо получалось.

Но в итоге всё равно вышло «как всегда»: сегодня Seat представляет собой очередную вариацию на тему Audi/Skoda/VW – массовая марка с довольно безликим общекорпоративным дизайном и абсолютно унифицированной начинкой.

Cupra – очередная попытка сделать нечто в духе Alfa Romeo: марку, чья продукция вызывала бы вдохновение, яркие эмоции и даже страсть при одном лишь взгляде.

Первенец этой марки – 300-сильный компактный кроссовер Ateca внешне от одноименной модели Seat практически не отличается, так что говорить о его самобытности не приходится, а вот купеобразный паркетник Formentor – другое дело! Этот уже не похож на Сеаты, хотя и на Альфы не похож тоже – в его внешности, страшно сказать, заметны черты Kia и Infiniti… Но по крайней мере Formentor не навевает ассоциаций ни с одной другой моделью концерна VW, а это, судя по всему, было главной задачей дизайнеров.

Совет

В интерьере эту задачу удалось выполнить не вполне или, скажем так, на «троечку»: налицо компоновка передней панели, как у Skoda Scala и Kamiq, но с дефлекторами системы вентиляции от Lamborghini. В целом неплохо, но неоригинально.

Единственная интересная деталь – узкий сенсорный блок климат-контроля, пристыкованный к нижней части рамки мультимедийного планшета. Щиток приборов, конечно же, полностью виртуальный.

Спортивный тон задают пухлый трёхспицевый руль, имитирующие углепластик вставки и передние кресла с развитой боковой поддержкой и интегральными подголовниками.

О технической начинке пока мало что известно, но можно биться об заклад, что Formentor сделан на платформе MQB со всеми привычными для неё модульными компонентами. Заявлено, что свежеиспечённый кроссовер – это подзаряжаемый гибрид совокупной мощностью 245 л.с., способный проехать на одной зарядке с выключенным ДВС до 50 км.

В роли коробки передач используется DSG, упомянута также блокировка дифференциала – очевидно переднего, так как межосевого дифференциала платформа MQB не предусматривает. Возможно, Formentor вообще переднеприводный, хотя у серийной версии модели наверняка будет и полноприводная модификация.

Да-да, на Женевском автосалоне Formentor дебютирует в статусе концепта, но детальная проработка машины говорит о том, что серийный паркетник появится очень скоро.

В прошлом году марка Cupra реализовала всего 14 400 автомобилей, и в течение ближайших трёх-пяти лет планируется всего лишь удвоить эту цифру, то есть выйти на уровень в 30 тысяч машин в год.

Читайте также:  Японские машины с технологиями автопилота тестируют в лондоне

Негусто… Даже французскому премиальном бренду DS, отделившемуся от Ситроена, удаётся продавать по 45 тысяч машин в год, а Alfa Romeo продаёт более 80 тысяч. Материнский Seat в прошлом году реализовал в Европе свыше 440 тысяч машин.

Обратите внимание

В общем, Cupra находится лишь в самом начале своего пути, и не факт, что путь этот будет долгим и прекрасным.

Источник

Источник: https://allnews4you.ru/avto/cupra-formentor-ispanskaia-strast-nemeckogo-razyma/

Представлено купе Toyota GR Supra на агрегатах BMW

Мы уже познакомились с прототипами Супры и о новом поколении японского спорткара знаем почти все.

Официальная премьера на автосалоне в Детройте принесла лишь красивые фирменные фотографии и подробные характеристики машины.

Но пресс-материалы Тойоты удивили: в них нет ни единого упоминания BMW или даже пресловутого немецкого инжиниринга! Хотя на деле новая Supra представляет собой «переодетый» BMW Z4 нового поколения.

Официально новинка называется Toyota GR Supra — это первая глобальная модель тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing.

А договоренность о сотрудничестве с BMW была заключена на самом высшем уровне, ведь обе компании принадлежат влиятельным семьям, которые ищут пути выгодного экономического взаимодействия.

В данном случае использование немецких технологий позволило Тойоте серьезно сэкономить на разработке и освоении производства, ведь затраты ожидались немаленькие, а тираж Супры в любом случае окажется небольшим.

Итак, новое купе имеет то же заднеприводное шасси, что и BMW Z4, — с колесной базой 2470 мм, передней подвеской McPherson и задней многорычажкой.

Важно

Причем в Тойоте особенно гордятся «золотым» соотношением базы и колеи (1,55), хотя и оно без изменений перешло от баварского родстера.

На Супру установлены адаптивные амортизаторы, тормоза Brembo (спереди с четырехпоршневыми механизмами) и 19-дюймовые колеса с шинами размерности 255/35 спереди и 275/35 сзади.

Под капотом — рядная «шестерка» BMW B58 объемом 3,0 л с двухпоточным турбокомпрессором. Отдача точно такая же, как у родстера Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм. У баварской машины заимствованы восьмиступенчатый «автомат» и активный дифференциал с повышающими планетарными редукторами. У ездовой электроники есть режимы Normal и Sport, а еще предусмотрен launch control.

Даже интерьер Супры имеет множество прямых заимствований у BMW — это и руль, и джойстик управления «автоматом», и некоторые кнопки, и блок управления микроклиматом… Хотя общая стилистика передней панели своя, равно как и дисплей диагональю 8,8 дюйма для комбинации приборов. В салоне только два посадочных места, за которыми расположен багажник.

В итоге получается, что оригинальные у Супры только закрытый кузов (длиной 4380 мм против 4324 у баварской машины) и тонкие ездовые настройки. Снаряженная масса машины — 1541 кг против 1610 у BMW Z4 M40i. Поэтому и время разгона до 100 км/ч чуть меньше: 4,3 вместо 4,5 с. Максимальная скорость по-европейски ограничена на отметке 250 км/ч.

Toyota GR Supra имеет две комплектации. Базовая предусматривает отделку сидений алькантарой, электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. А версия Premium отличается кожаной обивкой кресел, аудиосистемой JBL и проекционным дисплеем.

Выпускать Супру, понятное дело, будут не в Японии. Производством займется предприятие Magna Steyr в австрийском Граце, которое уже выпускает родстеры BMW Z4. Старт продаж запланирован на конец лета, при этом уже известна цена в США: от 49900 долларов.

И это очень выгодное предложение, ведь BMW Z4 в Штатах стоит минимум 49700 долларов, причем за версию с двухлитровой турбочетверкой.

Совет

Появится Supra и на российском рынке, причем опоздание, по сравнению с другими странами, будет небольшое: у нас машины должны появиться до конца 2019 года.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavleno-kupe-toyota-gr-supra-na-agregatah-bmw

Toyota Supra

 Toyota Supra — это спортивный автомобиль производства компании Toyota. Его производство началось в 1979 году. Supra был построен и разработан на замену предыдущего супер спортивного автомобиля Toyota 2000GT. Это определило общий для обоих автомобилей код шасси «А». 

 Автомобиль Toyota Celica Supra Mk I выпускался с 1979 по 1981 год.

Первое поколение Toyota Supra в значительной степени базировалось на Тойота Celica liftback, но Supra был на 5,1 дюйма длиннее (двери и задняя секция такие же как у Toyota Celica, а передняя часть отличается). Наиболее важно, то что двигатель Celica с 4 цилиндрами был заменён на 6 цилиндровый двигатель.

Первоначальный план Toyota относительно Supra в это время состоял в том, чтобы сделать автомобиль конкурентный к очень популярному Datsun 240Z.

Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объёмом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota.

В 1981 году автомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объёмом 2,8 литра (код шасси МА47) с мощностью 116 л/с (87кВ) и вращающим моментом 197 Nm.

В Японии также был доступен автомобиль с двигателем EC объёмом 2,0 литра (код шасси МА45) и также был возможен вариант с двигателем М-TEU turbo.

Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной автоматической коробкой. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47.

Toyota Celica Supra Mk II

 Автомобиль Toyota Celica Supra Mk II выпускался с 1982 по 1986 год. Хотя имя Celica ещё использовалось, но во втором поколении название Supra значило и весило больше имени Celica. Mk II со своим всё время обноВо всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями.

Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61).

Также в Японии 1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.де МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.

Обратите внимание

0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом. Как правило двигатели предназначенные не для Америки 5M-GE's имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время вляющимся дизайном быстро стал популярным и имел большой успех в США, где стал импортным автомобилем года на Motor Trend.

Читайте также:  Компактвэн mitsubishi xpander стал донором для новой модели nissan

Также автомобиль был занесён в десятку лучших журналами «Car» и «Driver» в 1983 и 1984 годах. В США двигатель SOHC 2.8L 5M-E был заменен на DOHC 2.8L 5M-GE. МК2 предлагался в 2 вариантах: Р тип (вариант для работы) и L тип (люксовый вариант). Они были дифферинциировано доступны и отличались дизайном кузова, размерами колёс и шин.

Оба предлагались или с W58 5-и скоростоной ручной коробкой передач, или с A43DL (только в 1982 году)/A43DE (в 1983-1986 годах) 4 скоросной автоматическая коробкой передач. Как дополнение к превосходному двигателю, дизайн Supra был специально разработон в Lotus.

Во всём мире МК 2 комплектовался различными двигателями.

Некоторые модели (посланные странам подобно Швеции, Швейцарии и Австралии) сохранили двигатель МК 1 5M-E, в то время как в Японии MK2 (MA 63) предлагался на выбор с турбинным двигателем SOHC М-TE или 2-литровым 1G-GTE (GA61).

Также в Японии, где МК 2 шёл под маркой Celica XX, некоторые автомобил комплектовались двигателем 2.0L 1G-GEU, так как налоги были ниже на двигатели с более меньшим объёмом.

Как правило двигатели предназныченные не для Америки 5M-GE's имели мощность 170 л/с (127кВ), в то время как версия автомобиля для американского рынка оснащалась двигателем мощностью 145 л/с (108кВ) и была более ограничительна, чтобы исполнить требования эмиссии. В 1984 и 1985 американские модели имели мощность 165 л/с (123кВ) и компрессию 9.2:1 против прежних 8.8:1.

1985 был концом MK 2, но задержки выпуска МК 3 к концу 1985 года привели к появлению МК 2s, предлагаемого для продажи в первой половине 1986 года. Это были модели 1985 года с незначительными косметическими изменениями.

Популярной заменой МК2 с двигателем версии 5M-GE стал автомобиль с двигателем 6M-GEU мощностью 190 л/с (142кВ). Этот двигатель никогда не был доступен в модели МК 2 и предлагался только в моделях автомобилей Toyota Crown и Toyota Chaser.

Toyota Supra Mk III

Автомобиль Toyota Supra Mk III выпускался с 1986 по 1992 год. В середине 1986 года Toyota был готов выпустить  следующую версию Supra. Обязательства между Celica и Supra были сняты, теперь это были две полностью различные модели.

Celica изменила ведущие колёса на передние, в то время как Supra сохранила ведущими задние колёса. Хотя A60 (МК II) и A70 (МК III) подобные проекты, но двигатель стал более мощный объёмом 3.0L. В течение 1989 года, автомобиль сменил свой дизайн кузова и стал более элегантным и спортивным.

В 1988 году была представлена модель Turbo-A, это был специальный проект, нацеленный на победу в Group-A на автомобильных чемпионатах во всем мире. Всего было выпущено только 500 Turbo-A.

Важно

Turbo-A был оснащен специальным двигателем 7M-GTEU мощностью 263 л/с (196кВ), что делало его самым быстрым японским дорожным автомобилем, до тех пор пока не был представлен Nissan Skyline R32-GTR.

Третье поколение Toyota Supra включало много новых технологии. В 1986 автомобиль Supra был уже оборудован ABS, TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension). К 1990 году воздушные камеры стали стандартными.

Toyota Supra Mk IV

 История этой модели началась 24 мая 1993 года, когда появилась первая машина с новым кузовом А80. Моторов было два: 3 литра с двумя турбинами (2JZ-GTE) и без турбин (2JZ-GE). В атмосферном варианте двигатель развивал 225 л.с. и 290 Нм, а вариант «твин-турбо» — 280 л.с.

Покупателю предлагалось на выбор две КПП: 6-ступ. МКПП и 4-ступ АКПП и два кузова: купе или тарга.

Машина оснащалась АБС, противобуксовочной системой, кондиционером, автоматическим передним спойлером (аналог «Active Aero» на Mitsubishi 3000 GT), электростеклоподьемниками, а некоторые модификации — кожаными сиденьями с электроприводом.

В 1997г. последний серьёзный рестайлинг затронул помимо некоторых элементов экстерьера двигатель. Двигатели получили систему фаз газораспределения “VVT-I»(аналог VTEC или VANOS) и дополнительные 20 Нм крутящего момента. 

Отменную динамику торможения обеспечивали тормозные механизмы размерностью 323х30 мм спереди и 324х16 мм сзади, Резина размерностью 255/40R 17 спереди и 235/45 R 17 сзади.

Также появилась новая подвеска с революцонной тогда системой контроля положения кузова REAS ( Relative Absorber System).

А вот обладатели автомобилей с АКПП могли порадовать себя системой переключения передач кнопками на руле.

За 8 лет, пока автомобиль сходил с конвейера, машина получила много наград во всевозможных «Touring Championschips» и даже успела сняться в главной роли в фильме «Fast and Furious» (в российском прокате «Форсаж»).

Совет

 Интересен тот факт, что гоночный автомобиль японской кольцевой команды «Toyota Castrol TEAM TOM S» , выступавший в классе GT, нес под капотом «3S-GTE» от Toyota Celica мощностью 470 л.с. при обьеме 2 л. 

 Хотя «Toyota Team SARD» и подготовила 450-сильную версию стандартного мотора «2JZ-GTE», все же было принято решение по замене мотора, дабы уменьшить вес машины. Шестицилиндровый же двигатель с чугунным блоком никак не способствовал максимальному снижению массы машины.

В 1999г. «JUN Auto- Mechanic» и «Blitz Tuning» представили широкой общественности свои версии «Супры». В первом варианте машина с рабочим обьемом 3,2 л. (заменен коленвал, поршни и шатуны) развивал 918 л.с. и 1100 Нм крутящего момента! Максимальная скорость — более 300 км/ч, для переключения использовалась 6 — ступенчатая секвентальная КПП.

 Знаменитая «Supra» от «Blitz», поставившая рекорд прохождения круга на Нюрбургринге (7мин.53сек) поскромнее — 615 л.с. и 770 Нм крутящего момента. 

 Помимо бодикита, который обеспечивал стабильное поведение машины на больших скоростях и каркаса безопасности с гоночными сиденьями, машина получила мощнейшие тормоза «Brembo», две огромные турбины «KKK K26 2670»,четыре(!) топливных насоса, огромный масляный радиатор и многое другое….

Производство модели Toyota Supra было прекращено в 2002 г. из — за низкого спроса.

Кстати, вот на этом сайте например можно заказать вип-такси — бентли, ролс ройс, майбах, мерседес, лимузины — бмв, крайслер, хаммер, аренда или заказ для встречи гостей в аэропортах, на вокзалах, обслуживание свадеб.

И еще, чтобы два раза не вставать — интересные Авто статьи. Почти такие же интересные, как и в этом журнале.

Источник: https://car-history.livejournal.com/44122.html

Марка Cupra представила свою первую модель — Колеса.ру

O тoм, чтo Cupra стaнeт отдельным брендом, компания Seat официально объявила в конце января текущего года. Напомним, с такой приставкой вот уже на протяжении более 20 лет продают самые мощные версии моделей испанской фирмы. Сегодня же новая марка представила своего «первенца» – «заряженный» кроссовер Cupra Ateca, созданный на базе одноименного «паркетника» Seat.

1 / 3

На фото: Cupra Ateca

2 / 3

На фото: Cupra Ateca

Читайте также:  Тесты в аэродинамической трубе заменяют компьютерным моделированием

3 / 3

На фото: Cupra Ateca

Внешне от «донора» новинка отличается бамперами и радиаторной решеткой, наличием сдвоенных патрубков выхлопной системы. Рейлинги и корпуса наружных зеркал выполнены в черном глянце. Также на машине теперь красуются эмблемы Cupra. В салоне кресла и карты дверей обиты алькантарой, на педалях имеются алюминиевые накладки.

1 / 2

На фото: Cupra Ateca

2 / 2

На фото: Cupra Ateca

В список стандартного оборудования новинки вошли: адаптивная подвеска, 19-дюймовые диски, цифровая «приборка», система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора,   мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином. За доплату предложат пакет Performance: тормоза Brembo, кожаные сиденья и отделка деталями из карбона. С 2019-го для кроссовера можно будет заказать кресла-ковши.

Обратите внимание

Кроссовер Cupra Ateca оснащен фольксвагеновским двигателем 2.0 TSI, который форсировали до 300 л.с. Мотор сочетается с семидиапазонным «роботом» DSG, привод – только полный, 4Drive.

Для ездовой электроники предусмотрено шесть режимов, отличающихся настройками двигателя, шасси и рулевого механизма (Normal, Sport, Individual, Snow, Off-Road и Cupra).

С места до «сотни» Cupra Ateca разгоняется за 5,4 секунды, максимальная скорость – 245 км/ч.

1 / 5

На фото: Cupra Ibiza

2 / 5

На фото: Cupra Ibiza

3 / 5

На фото: Cupra Ibiza

4 / 5

На фото: Cupra TCR

5 / 5

На фото: Cupra TCR

Также марка анонсировала еще три модели: гоночный хэтчбек TCR, «пятидверку» Cupra Ibiza и компактный «паркетник» Cupra Arona. Первый автомобиль – это новая версия Seat Leon TCR для кольцевых соревнований.

Как заявили в компании, гоночный хэтчбек примет участие в сезоне 2018 года, о «начинке»   машины информации пока нет. Умолчали в Cupra и о характеристиках спортивной Ibiza. Ожидается, что этот хэтч получит 200-сильный мотор 2.

0 TSI и шестидиапазонный «робот» DSG – таким же двигателем оснащается и последний Volkswagen Polo GTI. А вот о Cupra Arona никаких данных нет вообще, изображений кросса марка тоже не опубликовала.

На европейский рынок Cupra выйдет этой весной. Продавать автомобили нового бренда будут в 260 специально отобранных дилерских центрах Seat. Цена «первенца» — Cupra Ateca – не объявлена. В России ни Seat, ни Cupra не появятся.

Источник: http://avtovladelez.ru/marka-cupra-predstavila-svou-pervyu-model-kolesa-ry

SEAT

Новый «заряженный» 300-сильный кроссовер Cupra Ateca (Seat Cupra Ateca) от новоиспеченного бренда Cupra представлен официально незадолго до мировой премьерой на подиуме Женевского автосалона в марте 2018 года. Бренд Cupra отделился от испанской компании Seat в самостоятельное подразделение и стал еще одной маркой в огромной империи Volkswagen.

В нашем обзоре Cupra Ateca (Купра Атека) 2018-2019 года – цена и комплектации, фото и видео, технические характеристики компактного кроссовера с мощным 300-сильным турбированным мотором 2.

0 TSI, 7-ступенчатым «робот» DSG и полным приводом 4Drive. Продажи первенца Cupra на европейском рынке стартуют в апреле 2018 года по цене в районе 38000 евро, через 280 специально отобранных дилеров компании Seat.

Официальные продажи «заряженного» кроссовера Купра Атека в России не планируются.

Важно

Самые мощные и темпераментные модификации испанских автомобилей Seat еще с 1996 года дополнялись приставкой Cupra — Seat Ibiza Cupra, Seat Leon Cupra, Seat Leon SC Cupra, Seat Leon ST Cupra. «Заряженные» Ibiza и Leon продавались скромными тиражами. Впрочем, как и простые Сеаты. Но с 2016 года Seat наконец-то начал приносить прибыль и позволил себе выделить Cupra в отдельный бренд.

По замыслу руководства Seat и Volkswagen новоиспеченная компания способна существенно расширить модельный ряд «заряженных» автомобилей и нарастить продажи более, чем в два раза, в течении ближайших 5 лет. По предварительной информации, помимо кроссовера Cupra Ateca готовятся выйти на рынок мини кроссовер Cupra Arona, а также хэтчбеки Cupra Ibiza и Cupra Leon.

Кроссовер Cupra Ateca базируется на технике модели Seat Ateca с габаритной длиной кузова в 4360 мм и размерами колесной базы с 2640 мм и соплатформенников в лице Volkswagen Tiguan и Skoda Karoq. При этом от обычного кроссовера Ateca «заряженный» Cupra Ateca отличается не только наличием более мощного двигателя – турбированный четырех цилиндровый 2.

0 TSI (300 лс), присутствующими по умолчанию роботизированной коробки передач 7 DSG, системы полного привода 4Drive, адаптивных амортизаторов и системы SEAT Drive Profile с 6 прописанными режимами работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески (самый яркий режим Cupra заменяет Eco), но и оригинальными деталями, украшающими кузов и салон кроссовера.

Внешние отличия сводятся к наличию фирменных логотипов бренда Cupra на оригинальной фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения, а также надписей Cupra, украшающих нижнюю часть спортивного и мощного бампера с огромными воздухозаборниками, и нижнюю кромку пятой двери.

Стоит добавить, что бампера для «заряженного» кроссовера создавались специально с учетом высокой максимальной скорости в 245 км/час доступной кроссоверу. При этом передний призван обеспечить не только отличные аэродинамические характеристики, но и максимально возможный прилив воздуха к турбированному мотору, а задний размещение пары двухствольных насадок выхлопных труб.

Также для первенца бренда Cupra стандартно предлагаются 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с шикарным дизайном рисунка, низкопрофильная резина 245/40 ZR19 и большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, заходящий краями даже на боковины двери.

Салон нового кроссовера Cupra Ateca в целом такой же, как и модели-донора Seat Ateca, но в качестве материалов отделки используются высоко качественная искусственная кожа Alcantara и замша (сиденья и карты дверей), большое количество глянцевого декора и полированный алюминий.

Совет

При этом стандартное оснащение «заряженного» кроссовера впечатляет: цифровая панель приборов, спортивное и мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу пухлым ободом дополнено подрулевыми лепестками для принудительной смены передач, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном (Apple Carplay, Android Auto, Mirror Link, навигация), площадка для беспроводной зарядки смартфонов, система бесключевого доступа и кнопка start stop двигателя, система кругового обзора, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с интегрированным в спинку подголовником и солидными валиками боковой поддержки с подогревом.

При заказе опционного Performance Pack кроссовер дополнительно получит кожаную отделку сидений, декоративные вставки из карбона в салоне и на кузове, тормоза Brembo, а с 2019 года даже спортивные кресла-ковши Recaro.

Технические характеристики Cupra Ateca 2018-2019 года.
Под капотом «заряженного» кроссовера турбо четверка 2.

0 TSI мощностью в 300 лс, работающая в паре с «роботом» 7 DSG, передающим тягу всем колесам при помощи системы полного привода 4Drive.

Такой технический арсенал позволяет машине катапультироваться от 0 до 100 кмч всего за 5,4 сек и набирать максимальную скорость в 245 км.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/seat/1478-cupra-ateca-2018.html

Ссылка на основную публикацию