Lexus представил кроссовер lf-1 limitless

Lexus LF-1 Limitless 2019: заявка на флагманство

Lexus LX, который появился в далеком 1995 году, смог достаточно прочно обосноваться в сегменте роскошных вседорожников и завоевал в нем лидерство.

На протяжении трех своих поколений он поражал выдающимися внедорожными способностями, комфортабельным салоном, богатым оснащением и мощными моторами.

Однако в скором будущем модели LX придется отправиться на покой, а на его место придет абсолютно новый кроссовер, который удивит эффектным дизайном и технологичной начинкой.

Обратите внимание

Предвестник новинки показался в виде концептуального прототипа Lexus LF-1 Limitless. Чем он примечателен?

Новейшая разработка японского премиум-бренда была презентована на Детройтском мотор-шоу в середине января 2018 года. Официальные представители Лексус в ходе премьеры почти сразу же обозначили концепт ЛФ-1 Лимитлесс как предвестника новой модели марки, которая станет ее новым флагманом.

Таким образом, новый кроссовер должен будет сменить на этом посту вседорожник LX, но когда именно это произойдет, японцы говорить отказались.

Что же касается самого Lexus LF-1 Limitless Concept, то первое, чем он отметился на публике – это своим экстраординарным внешним видом и футуристичным салоном. Стоит отметить, что над дизайном концептуального кроссовера работала группа специалистов из калифорнийского ателье Calty Design Research, и результат этих энтузиастов превзошел все ожидания публики.

Автомобиль примечателен стремительным силуэтом кузова, его низкой крышей, выразительными боковинами, широкими крыльями, а также массивными бамперами. Агрессии концепту от Лексус придает светодиодная головная оптика в виде галочки, крупноячеистая решетка радиатора, большие колеса (размерность колесных дисков составляет 22 дюйма) и низкий обвес.

Нельзя не упомянуть и про камеры бокового обзора, заменившие собою традиционные зеркала. Что касается панорамной крыши, то она создает иллюзию объемного интерьера.

Говоря о салоне, можно выделить изящную центральную консоль, которая оформлена в минималистичном стиле, цифровую панель приборов, а также огромный дисплей мультимедиа. Последний интересен тем, что вынесен к кромке лобового стекла.

Оснащение Lexus LF-1 Limitless включает в себя:

  • Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров. Он имеет два больших цветных дисплея, которые интегрированы в спинки передних кресел.
  • Вентиляцию, подогрев кресел второго ряда.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с управлением режимами трансмиссии.
  • Камеры бокового обзора, передающие на центральный дисплей картинку в формате видео.
  • Систему бесключевого пуска силовой установки.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Панель приборов с виртуальными показаниями.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с возможностью выхода в интернет. Система управляется жестами либо голосом.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Кожаную отделку интерьера.
  • Передние кресла с функцией массажа, вентиляции, обогрева.
  • Функцию «автопилот».
  • Систему адаптивного круиз-контроля с распознаванием пешеходов, дорожных знаков и разметки.
  • Светодиодную оптику головного освещения, которая способна подстраиваться под дорожные условия и освещение.
  • Система навигации 4D.

Цена нового кроссовера Lexus не определена. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что она однозначно превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Концепт Lexus LF-1 Limitless спроектирован на классической заднеприводной платформе. При этом полноприводная трансмиссия также будет доступна для заказа.

Кузов утратил рамную конструкцию и сделан несущим.

Размеры кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
5014 1986 1605

Гамма силовых установок для концепта весьма обширная. Это может быть как традиционный бензиновый двигатель, так и электромотор или инновационный водородный электрохимический генератор. А вот дизельных модификаций, а также двигателей, работающих на природном газе, в этом списке не предусмотрено.

Тест-драйв

Снаружи

Lexus LF-1 Limitless красив и авангарден. Этот кроссовер радует глаз своей стремительностью и аристократичными пропорциями. В частности, кабина новинки сильно смещена к центру от переней оси, тогда как капот и моторный отсек наоборот, занимают чуть ли не половину передней части кузова.

Светодиодная головная оптика в виде полосок делает акцент на огромную решетку радиатора, которая придает Лексусу агрессии, при этом корма выглядит подтянуто за счет высокого свеса бампера с выразительным диффузором и спойлера на багажной двери.

Внутри

Салон японского концепт-кара не менее интересен, чем его внешний облик. Здесь внимание заостряется на цифровом щитке приборов, который помимо бортовых данных и скорости проецирует показания системы навигации, силовой установки.

Низкая центральная консоль с замысловатыми изгибами на спортивный манер развернута к водителю, но органов управления на ней не так уж много – присутствует только блок системы климат-контроля, а также клавиша пуска силовой установки.

Все остальное занесено в комплекс мультимедиа, дисплей, который вынесен за торпедо ближе к лобовому стеклу. Управление мультимедиа происходит посредством голоса либо жестов, тогда как аналоговые либо сенсорные средства подачи нужной команды системе отсутствуют как вид – лишь на рулевом колесе можно найти некоторые функции: телефона, аудиосистемы и бортового компьютера.

Важно

Кресла как переднего, так и второго ряда по конфигурации напоминают гоночные «ковши». Все они без исключения оснащены электрорегулировками, обогревом, вентиляцией. При этом для задних пассажиров предусмотрен собственный блок мультимедиа и управления климат-контролем на сенсорной основе.

Также имеются информационные жидкокристаллические дисплеи для обеих систем, поэтому в дальней дороге седоки вряд ли заскучают.

За рулем

Какой бы силовой установкой не был оснащен Lexus LF-1 Limitless, при движении он всегда будет степенен и последователен. Ускоряется новый кроссовер напористо, стремительно. Причем водителя информирует об этом лишь скоростной индикатор на панели приборов, а вот звуковое сопровождение в этот момент почти не выражено – звукоизоляция находится на высочайшем уровне.

Несущий кузов и заднеприводная платформа благоприятно сказываются на управляемости автомобиля. Он радует четкими откликами на действия рулем, умеренными кренами в виражах, а также высокой курсовой устойчивостью.

Что же касается ездового комфорта, то его обеспечивает электронноуправляемая подвеска, которая способна самостоятельно определять тип дорожного покрытия и менять в зависимости от этого свои характеристики. Именно поэтому плавность хода модели всегда остается на высоком уровне.

Каков итог? Lexus LF-1 Limitless – это не просто предвестник нового вседорожного флагмана в линейке японского бренда. Это революционный продукт, который в своем серийном воплощении способен положить «на лопатки» подавляющее большинство прямых конкурентов в люксовом сегменте.

В этом Лексусе будет помогать яркая внешность, функциональный и необычный салон, а также прогрессивная техническая часть, которая во многом опережает время.

Фото нового Lexus LF-1 Limitless Concept:

Источник: http://autovogdenie.ru/lexus-lf-1-limitless-2019.html

Кросс-концепт Lexus LF-1 Limitless: роскошь как смысл жизни — Кроссоверы 2019-2020

Вслед за массой вполне серийных моделей Город Моторов посетил более чем яркий концепт — кроссовер Lexus LF-1 Limitless, чей слоган можно увидеть в названии статьи выше. И вот почему.

Цель создания Lexus LF-1 Limitless — визуализация идеи возможного будущего флагмана линейки японского производителя. При своих более чем 5 метрах длины кроссовер имеет всего два ряда сидений — и всего 4 посадочных места. Стоит ли говорить, что второй ряд более чем просторный? Общие габариты концептуального Lexus LF-1 Limitless таковы:

  • длина — 5014 мм
  • ширина — 1986 мм
  • высота — 1605 мм
  • колёсная база — 2974 мм

В цифрах разница с 5-местным RX следующая: плюс 124 мм в длину и плюс 184 мм в колёсной базе. И при этом лишь незначительно меньше большого LX.

Кроме визуализации будущего флагмана, новый LF-1 Limitless первым получил новый фирменный стиль, разработанный дизайнерско-исследовательским центром CALTY Design Research: «расплавленная катана».

Представитель компании этот стиль охарактеризовал как «объединение естественной формы жидкого металла и острых граней традиционного японского меча.

Совет

Именно представление о том, как тягучая вязкая масса превращается в твердую и острую грань легло в основу плавного и агрессивного стиля LF-1 Limitless».

Каких-то «полезных» данных о технических характеристиках концепта на автошоу представлено не было — всё же это в первую очередь шоу-кар.

Который стоит на приятных глазу 22-дюймовых дисках, украшен узкой светодиодной оптикой, вооружен впечатляющей решеткой радиатора.

На закуску — разделенный пополам спойлер над дверью багажника, стеклянная крыша и уже привычные в концептах камеры вместо боковых зеркал.

В салоне — воплощение традиционного японского гостеприимства «омотэнаси»: достаточно лаконичная приборная панель, а по бокам — «зеркала», на которые выводятся данные с боковых камер.

Напоминает мотоцикл, если бы не относительно привычных форм руль. На руле (и только на нём) присутствуют привычные физические кнопки — все остальные элементы управления оформлены сенсорными панелями или управляются жестами.

 В отделке салона используется металл, дерево, а также темная и светла кожа.

И куда же в концепте без автопилота? В компании не уточняют, о каком уровне автоматизированного вождения идет речь, однако навскидку — максимум четвертый (подробно о разнице смотрите по ссылке).

Активация режима Chauffeur («шофер») берет на себя рулёжку, торможение, ускорение, включение головного света и индикацию поворотов/перестроений. А кроме того индикацией состояния водителя и пассажиров с предложением сделать остановку для отдыха или перекуса.

Обратите внимание

Ну и, конечно, заправки — этим заведует новая 4-мерная система навигации с индикацией времени (четвертый элемент в этом 4D и есть время).

Читайте также:  Новый peugeot 3008 официально представлен

В своём возможно серийном воплощении концепт Lexus LF-1 Limitless вряд ли получит какие-то фантастические силовые агрегаты: предварительно заявлены традиционные ДВС и россыпь более «зеленых» решений (гибриды разной степени, водородные топливные ячейки и полные электромобили).

Статьи по теме

Источник: http://krossovery.info/kross-kontsept-lexus-lf-1-limitless-roskosh-kak-smyisl-zhizni/

Концепт-кроссовер Lexus LF-1 Limitless получил систему 4D-навигации

Бренд Lexus на ежегодном Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) представил концепт-кар LF-1 Limitless, дающий представление о премиальных кроссоверах будущего.

В основу дизайна автомобиля, как отмечается, положена концепция под названием «расплавленная катана». В этом дизайне визуально объединены естественные формы жидкого металла и острые грани традиционного японского меча.

Как и для всех современных моделей Lexus, ключевым элементом в дизайне LF-1 Limitless является решётка радиатора в форме веретена. Причём данная идея получила ещё большее развитие: здесь некоторые элементы веретенообразного дизайна начинаются на корме автомобиля, а затем визуально продолжаются вплоть до его передней части. Сама радиаторная решётка имеет объёмный трёхмерный дизайн.

Платформа концепта допускает использование самых разнообразных силовых установок. Это может быть традиционный бензиновый двигатель, гибридный агрегат, система на топливных элементах или полностью электрический привод.

Место водителя спроектировано таким образом, чтобы позволить ему полностью сконцентрироваться на движении и конкретных действиях: здесь отсутствуют отвлекающие аналоговые переключатели и кнопки — они уступили место реагирующим на движения органам управления и лаконичному дисплею непосредственно перед глазами водителя.

Кроссовер получил «четырёхмерную» (4D) систему навигации: к традиционному набору функций системы добавилась функция времени.

Она выступает в роли консьержа для водителей и пассажиров, предвосхищая их потребности, возникающие по мере продвижения по заданному маршруту в зависимости от реальной транспортной и дорожной обстановки.

К примеру, система может предлагать остановки для заправки, отдыха, места питания и гостиницы.

Важно

Навигационная и дорожная информация отображается на встроенном в переднюю панель мониторе, на дисплеях для задних пассажиров, а также может передаваться по беспроводной связи на планшетные компьютеры или смартфоны пассажиров.

Стоит также выделить режим автоматического управления Chauffeur («шофёр»). При его активации рулевое управление, торможение, ускорение, светотехника и сигналы контролируются при помощи электронных команд от центрального блока. В результате удалось обеспечить возможность спокойного расслабленного вождения с максимальной эффективностью и сниженным риском аварий. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/964217

Lexus LF-1 Limitless Concept 2018 — прототип 7-местного кроссовера — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В США в рамках North American International Auto Show 2018 был представлен Lexus LF-1 Limitless Concept, который является прототипом большого 7-местного кроссовера премиум-класса Лексус ЛФ-1, который придет на смену рамному внедорожнику Lexus LX.

Концепт Lexus LF-1 Limitless позиционируется в Детройте как Flagship luxury crossover, а в серию шикарная новинка поступит через пару лет по цене как минимум 100000 долларов.

Дизайном японского бренда занималась калифорнийская студия Calty Design Research, которой удалось создать действительно роскошный автомобиль с фирменной решеткой радиатора, многоуровневыми светодиодными фарами головного света, огромными колесными арками, вмещающими 22-дюймовые диски, полностью стеклянной крышей, поджатой кормой со стильным наклоном задней стойки крыши с эффектными габаритными фонарями и компактной дверью багажного отделения, увенчанной разрезанным по центру спойлером.

Габаритные размеры кузова Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 года в длину составляют 5014 мм с размерами колесной базы 2974 мм, в ширину 1986 мм и в высоту 1605 мм.
По сравнению с 7-местным кроссовером Lexus RX L, концепт длиннее на 14, а расстояние между осями увеличилось аж на 184 мм.

В Детройте Lexus LF-1 Limitless представлен с четырьмя отдельными креслами (серийная версия будет доступна в двух вариантах с 2-х рядным 5-местным салоном и 3-рядным 7-местным).

Спортивные комфортные кресла новинки с анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, наделены всеми возможными опциями: подогрев, вентиляция, электропривод регулировок.

Во втором ряду, по словам производителя, уровень комфорта ничуть не хуже чем в первом.

Не говоря уже о супер современной передней панели и центральной консоли с цифровой панелью приборов и несколькими цветными дисплеями, на два из которых передается картинка из камер заднего вида, так как наружных зеркал попросту нет.

В наличии также мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления бортовым компьютером, круиз-контролем, телефоном и мультимедийной системой. Также на рулевом колесе имеется блок управления автоматической коробкой передач и стояночным тормозом.

Совет

Вообще в салоне полностью отсутствуют физически управляемые клавиши, за исключением кнопок на рулевом колесе и кнопки старт/стоп двигателя.

Уже в базе новый флагманский Лексус будет оснащен продвинутой мультимедийной системой (управление голосом и жестами), четырехзонным климат-контролем, цветными сенсорными дисплеями на передней панели и в спинках передних сидений для пассажиров задней части салона, четырехмерной навигацией, автопилотом и фоновой подсветкой со светодиодными вкраплениями на дверных картах и подлокотниках с возможностью выбора цвета свечения.

Для отделки салона шикарного автомобиля премиум-класса использовалось розовое золото, натуральное дерево, медь и несколько видов кожи.

Технические характеристики Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 года.
Новый концепт от Лексус простроен на новейшей платформе с классической компоновкой и задними ведущими колесами (разумеется будут присутствовать и полноприводные версии).

Что касается двигателей серийной версии 7-местного кроссовера от Лексус, то здесь производитель обещает безграничные возможности, возможно, поэтому прототип и назвали Lexus LF-1 Limitless, где приставка limitless переводится как безграничный.

По словам производителя версий нового кроссовера будет огромное множество, начиная автомобилями с обычными бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой, и заканчивая версиями с водородными силовыми установками или полностью электрической модификацией.

Источник: https://avtoaziya.ru/yaponskie/lexus/1453-lexus-lf-1-limitless-concept-2018.html

Lexus LF-1 Limitless Concept 2018 – прототип безграничного приемника Lexus LX

Шикарный Lexus LF-1 Limitless Concept, отметившись публичным показом на North American International Auto Show в январе 2018 года, поведал о новом флагмане японской компании, большом 7-местном кроссовере премиум-класса Лексус ЛФ-1, призванном сменить в модельной линейке рамный внедорожник Lexus LX.

Flagship luxury crossover, именно так позиционировался на автомобильной выставке в Детройте концепт Lexus LF-1 Limitless. В нашем обзоре Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, технические характеристики и оснащение, а также предполагаемая цена преемника большого рамного внедорожника Лексус LX.

Серийная версия нового роскошного флагмана кроссоверной линейки Lexus дебютирует через пару лет и постарается отобрать покупателей у немецких, британских и шведских производителей. Так что в конкурентах у новинки Лексус Audi Q7 и Audi Q8, BMW X7, Mercedes-Benz GLS, Range Rover и Volvo XC90.

Обратите внимание

Таким образом, цена преемника Lexus LX составит, по всей видимости, не менее 100000 долларов.

фото Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019

фото Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 вид спереди

Взглянув лишь раз на концептуальную модель японского бренда, сразу хочется сказать, что автомобиль не только бесподобно красив, но и безудержно роскошен. Внешностью прототипа занимались дизайнеры студии Calty Design Research, расположенной в Калифорнии, США.

Новинка стараниями дизайнеров получила дизайн экстерьера кузова не только навевающий мысли о японском мече катана, но и демонстрирующем движение расплавленного метала по телу кроссовера от передней части кузова к корме, и в обратом направлении от задней части кузова к носу.

Помимо скульптурных преображений жидкого метала на кузове прототипа хотелось бы выделить массу оригинальных деталей, дополняющих навесные панели.

В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus, вызывающая много споров у поклонников бренда, размашистые и многоуровневые светодиодные фары головного света, прорезающие массивные капот и бампер концепта, огромные 22-дюймовые колеса, разместившиеся в гигантских арках, поджарая корма с сильным наклоном задней стойки крыши, украшенная эффектными светодиодными габаритными фонарями.

Отметим также компактную дверью багажного отделения, увенчанную разорванным спойлером, и шикарный бампер, дополненный прорезами воздуховодов. Отдельно стоит упомянуть полностью стеклянную крышу, обеспечивающую прилив солнечного света в салон.

фото Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 вид сбоку

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 года составляют внушительные 5014 мм в длину, 1986 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2974 мм колесной базы.

картинки Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019

фото Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 вид сзади

По факту концепт Лексуса на 14 мм больше в длину, чем 7-местная версия кроссовера Lexus RX L, а расстояние между осями солиднее на целых 184 мм. При этом салон Lexus LF-1 Limitless лишь с четырьмя отдельными креслами (в серийном варианте салон будет доступен в 2 вариантах – двухрядный 5-местный и 3-рядный 7-местный).

Читайте также:  Bmw 3 series нового поколения будет легче предшественника

Кресла, к слову, не только со всеми возможными опциями (электропривод регулировок, подогрев, вентиляция, массаж), но и по-настоящему спортивные и комфортные, с анатомическим профилем спинки и яркой боковой поддержкой.

Производитель заверяет, что уровень комфорта предлагаемый задним пассажирам идентичен комфорту в первом ряду.

фото салон Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019

Важно

Оформление салона, а особенно передней панели и центральной консоли, словно у космического корабля.

В наличии цифровая панель приборов, несколько цветных дисплеев, два из которых обеспечивают водителя картинками с камер заднего вида (внешние зеркала попросту отсутствуют), мультифункциональное рулевое колесо располагает не только привычными кнопками управления мультимедийкой, телефоном, бортовым компьютеров и круиз-контролем, но дополнено блоком управления АКПП и клавишей стояночного тормоза. Салон с полным отсутствием физически управляемых клавиш, за исключением кнопки старт/стоп двигателя на центральной консоли и кнопок на рулевом колесе.

фото салона Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019

Источник: https://povozcar.ru/lexus-lf-1-limitless-concept-2018.html

Lexus представляет концепт флагманского кроссовера LF-1 Limitless

Премьера автомобиля состоится на на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, проходящем в эти дни.

Концепт-кар Lexus LF-1 Limitless — это предвестник новой категории роскошных флагманских кроссоверов, с высоким уровнем роскоши и завидными техническими характеристиками. Как сообщает производитель, LF-1 Limitless демонстрирует технологии, инновации и эволюцию дизайна бренда Lexus.

Разработка Lexus LF-1 происходила в калифорнийском дизайнерско-исследовательском центра CALTY Design Research. В основе экстерьера новинки лежит концепция под названием «расплавленная катана», в кузове визуально объединены естественные формы жидкого металла и острые грани традиционного японского меча.

«Таково наше видение нового типа флагманского автомобиля, предлагающего возможности кроссовера, но не заставляющего жертвовать мощностью, динамикой и роскошью, свойственными современным седанам высшего класса», — рассказывает президент CALTY Design Research Inc. Кевин Хантер.

«Такие модели Lexus как RX помогли создать всемирную популярность сегмента премиальных кроссоверов и внедорожников. Новый концептуальный кроссовер представляет будущее этого сегмента.

Совет

Будущее, в котором высочайшие технические возможности, отличная динамика и практичность будут сочетаться с еще более волнующим, эмоциональным дизайном.

Мы имеем все основания надеяться, что именно такой дизайн может предвосхитить ожидания клиентов и стать решающим фактором успеха в этом сегменте», — заявил Президент Lexus International Йошихиро Сава.

Концепт LF-1 Limitless может быть оснащен несколькими вариантами силовых агрегатов: на топливных элементах, гибридными, в т.ч.

с возможностью подзарядки от внешнего источника, традиционным бензиновым двигателем, а также быть стопроцентным электромобилем.

Как планирует производитель, ориентировочно к 2025 году любая модель Lexus будет доступна либо в полностью электрическом варианте, либо иметь версию с силовой установкой использующей электричество.

Совет

Внешний силуэт пропорциями напоминает автомобили в стиле «гран туризмо», при этом видим заниженную высоту крыши и увеличенный дорожный просвет. Решетка радиатора в традициях текущего фирменного стиля сделана в форме веретена с объемным трехмерным дизайном и светодиодной подсветкой обрамления. Планируется, что элемент подсветки будет приветствовать хозяина автомобиля, при его приближении.

На задней кромке крыши Lexus LF-1 Limitless привлекает внимание раздельный спойлер. Сзади по углам кузова привлекают внимание отверстия, похожие на выхлопные трубы, оказывается на самом деле это вентиляционные отверстия для отвода воздуха, проходящего через арки задних колес.

Водительское место, по мнению производителя, позволяет ему полностью сконцентрироваться на движении и конкретных действиях, здесь отсутствуют аналоговые переключатели и кнопки, уступив место реагирующим на движения органам управления и выполненному в минималистичной стилистике дисплею перед глазами водителя. Для задних пассажиров также предусмотрены раздельные диплеи, с которых возможно управлять микроклиматом в салоне и информационно-развлекательной системой. При этом салон спроектирован, таким образом, что бы и передний и задние пассажиры чувствовали себя максимально сводно.

Из технических новшеств, интересной является наличие для водителя режима Chauffeur («шофер»), при активации которого происходит автоматическое управление автомобилем. Рулевое управление, торможение, ускорение, свет фар и сигналы контролируются при помощи электронных сигналов от центрального блока управления.

Интересной «фишкой» явлется и четырехмерная навигационная система, в которой к традиционному набору функций добавилась функция времени.

Она выступает в роли консьержа для водителей и пассажиров, предвосхищая их потребности, возникающие по мере движения по маршруту, в зависимости от реальной транспортной и дорожной обстановки.

Необходимая информация отображается на встроенном в переднюю панель мониторе, а также на дисплеях для задних пассажиров, а дополнительно даже может передаваться по беспроводной связи на мобильные устройства всех пассажиров.

Предполагается, что в базовом исполнении Lexus LF-1 будет иметь задний привод и 22-дюймовые колесные диски, которые едва умещаются под рельефными крыльями.

Размеры Lexus LF-1 Limitlessв мм
Длина 5014 Ширина 1986 Высота 1605 Колесная база 2974

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/news/auto/Lexus/33480.html

LF1 — флагманский кроссовер Lexus

5 Февраля 2018

Lexus основал люксовое подразделение кроссоверов в середине 90х годов, когда RX300 дебютировал на автошоу в Детройте, и с тех пор неизменно держится в топе продаж, несмотря на высокую конкуренцию в этом сегменте. Lexus LF1-Limitless представляет собой новый жанр люксовых автомобилей — флагманский кроссовер.

В сочетании высокой прооизводительности с непринужденной роскошью, LF1 Limitless это воплощение передовых технологий, инноваций и современного дизайна Lexus.

Кроссовер стартовал с правильными пропорциями, слегка увеличенное расстояние от передней оси до приборной панели придает модели некую атлетичность, более выраженный спортивный вид, чем привычная для этого сегмента внешность station wagon.

Комбинация кузова с утопленными сиденьями в районе задней оси и 22 дюймовыми агрессивными сплавными дисками, находящимися в одной плоскости с подкрылками, с первого взгляда создает впечатление мощности и высоких эксплуатационных качеств модели. Низкая крыша, солидный клиренс, кроме того, подчеркивают, кроссовер создавался для реального бездорожья.

Обратите внимание

Как и на всех текущих моделях Lexus веретенообразная радиаторная решетка является центральным элементом всей композиции. В LF1 эта идея получила более глубокое развитие, от деталей, намекающих на появление веретена от задней части автомобиля к носовой.

Трехмерный облик решетки в цвете был разработан в CALTY — дизайн-студии Тойоты. Cкладки, расходящиеся от центральной эмблемы на решетке, как будто обретают некую единую форму из металла.

И это не хром, поскольку LS1 использует LED-освещение решетки, приветствующее владельца при подходе к машине.

Задний спойлер захватывает взгляд наравне с каждым изгибом линий и деталей по всей задней лицевой стороне машины. Элегантные фигурные отверстия в каждом углу бампера похожи на выхлопные трубы, однако, это воздухоотвод от задних колес.

Колесные арки обеспечивают прочную основу для стоп-сигналов, органично продолжающих линию крыла.

Над задними стопами находится большое пространство из стекла, простирающееся над рядом сидений и обеспечивающее большой угол обзора благодаря раздельному спойлеру.

Приборная панель позволяет водителю максимально сосредоточиться на управлении
, для чего аналоговые ручки и кнопки заменены на системы активного контроля с цифровым дисплеем.

Пространство первого ряда вышло более объемным, с еще меньшим количеством элементов управления, широкой свободной приборной панелью.

Важно

Задние пассажиры получают тот же комфорт, с обширным пространством для ног и отдельными экранами настройки параметров климата и развлечений.

Интерьер выполнен в том же цвете шампань, что и кузов, но с атласной отделкой для более теплого восприятия. Акценты дизайна вокруг приборной панели и на руле максимально улучшают ощущения для водителя. Металлические нотки в отделке контрастируют с темной кокао-бобовой кожей в сочетании со светлыми перфорированными сиденьями.

Возможности для силовых агрегатов концепта безграничны. LF-1 можно заряжать от гибридных, электрических, смешанных элементов либо традиционного топлива. В недалеком будущем каждая модель Lexus будет доступна в специализированной электрифицированной версии.

Источник: http://KimuraCars.com/news/novyi-crossover-lf1-limitless

Lexus LF-1 Limitless — японцы готовы сражаться с BMW X? — DRIVE2

Только что Lexus показал свой концепт будущего флагмана, ну или чего-то стоящего между LX и RX с отсылками не куда-то, а к «масл-карам»! Приводим большую часть пресс-релиза без купюр и домыслов

«Таково наше видение нового типа флагманского автомобиля, предлагающего возможности кроссовера, но не заставляющего жертвовать мощностью, динамикой и роскошью, свойственными современным седанам высшего класса, — рассказывает президент CALTY Design Research Inc. Кевин Хантер. – В концепт-каре LF-1 Limitless применены вдохновляющие технологии и усилена эмоциональная связь за счет улучшения опыта водителя и пассажиров.

Первым делом было необходимо найти правильные пропорции.

Дизайн Lexus LF-1 Limitless предусматривает такое расстояние от лобового стекла до передней оси, которое обеспечивает кроссоверу спортивный профиль, характерный скорее для автомобилей «гран туризмо», чем для автомобилей с кузовом «универсал».

Благодаря сочетанию приземистой кабины на шасси с приводом на заднюю ось и крупных, имеющих агрессивный дизайн 22-дюймовых колес, которые как будто едва умещаются под рельефными крыльями, облик LF-1 Limitless отличается уверенностью и мощью, он явно указывает на впечатляющий технический потенциал и динамику. Заниженная линия крыши и увеличенный дорожный просвет не оставляют сомнений в том, что это – кроссовер, созданный таким образом, чтобы его практичность гармонично сочеталась с мощностью и динамикой.

Как и для всех современных моделей Lexus ключевым элементов в дизайне LF-1 Limitless является решетка радиатора в форме веретена.

Читайте также:  На господдержку автопрома рф выделят 10 миллиардов рублей

На LF-1 Limitless данная идея получила еще большее развитие: здесь некоторые элементы веретенообразного дизайна начинаются на корме автомобиля, а затем визуально продолжаются вплоть до его передней части.

Сама радиаторная решетка имеет объемный, трехмерный дизайн, а ее цветовое решение является собственной разработкой CALTY.

Расходящиеся от расположенного в центре логотипа ребра вызывают ассоциации с мельчайшими частицами металла, единую форму которым задают магнитные волны. Хромированной окантовки нет, вместо этого традиционного элемента LF-1 Limitless имеет светодиодную подсветку обрамления решетки, которая приветствует владельца при его приближении к автомобилю.

«Такие модели Lexus как RX помогли создать всемирную популярность сегмента премиальных кроссоверов и внедорожников. Новый концептуальный кроссовер представляет будущее этого сегмента.

Совет

Будущее, в котором высочайшие технические возможности, отличная динамика и практичность будут сочетаться с еще более волнующим, эмоциональным дизайном.

Мы имеем все основания надеяться, что именно такой дизайн может предвосхитить ожидания клиентов и стать решающим фактором успеха в этом сегменте», — заявил Президент Lexus International Йошихиро Сава.

В профиль дизайн LF-1 Limitless характеризует форма волны, направленной от передней к задней части автомобиля. Она начинается на линии крыльев, являющейся развитием очертаний капота, и продолжается до основания задних стоек крыши.

Эта линия контрастирует с более сложными поверхностями, расположенными под ней: к примеру, четко прорисованными гранями передних крыльев, переходящими в плавные поверхности передних дверей с глубокими рельефными штамповками.

От этого места визуальная ширина кузова начинает увеличиваться к его задней части, где поверхности огибают задние колеса. Такая форма характерна исторически для классических мощных автомобилей (масл-каров).

На задней кромке крыши Lexus LF-1 Limitless расположен привлекающий внимание разделенный спойлер, однако буквально каждый дюйм задней части кроссовера имеет интересные изгибы и отдельные детали.

На обоих нижних углах размещены красиво проработанные отверстия – они могут произвести впечатление выхлопных труб, но на самом деле это вентиляционные отверстия для отвода воздуха, проходящего через арки задних колес.

«Крылья» над этими колесными арками образуют надежную основу для рельефных задних фонарей, которые значительно выступают над металлическими поверхностями.

Поверх фонарей находится огромная поверхность остекления, продолжающаяся над задними пассажирскими местами в салоне – таким образом пассажирам обеспечивается возможность иметь не прерывающуюся зону обзора, поскольку и спойлер также разделен на две части, расположенные по бокам крыши.

Задачей CALTY при разработке дизайна салона было обеспечение высочайшего уровня комфорта и роскоши для всех, кто находится внутри кроссовера. В этом LF-1 Limitless полностью следует традициям японского гостеприимства «омотенаши» — встречи каждого входящего в дом с равной заботой и вниманием.

Обратите внимание

Место водителя спроектировано таким образом, чтобы позволить ему полностью сконцентрироваться на движении и конкретных действиях: здесь отсутствуют отвлекающие аналоговые переключатели и кнопки – они уступили место реагирующим на движения органам управления и выполненному в минималистичной стилистике дисплею непосредственно перед глазами водителя.

Место пассажира переднего сиденья выполнено намного более открытым: здесь еще меньше различных органов управления, а передняя панель – широка и ровна. Сиденья второго ряда конструктивно аналогичны передним.

Пассажирам второго ряда предоставлено обширное место для ног, а перед глазами каждого расположены раздельные дисплеи, при помощи которых можно регулировать микроклимат или управлять функциями информационно-развлекательной системы.

В металлизированной отделке интерьера использованы тона красной меди и розового золота, как и в лакокрасочном покрытии кузова кроссовера, однако здесь использована поверхность фактуры «сатин», воспринимающаяся более теплой. Отдельные акценты на панели приборов и на руле обеспечивают водителю еще более сильное ощущение того, что он находится в кокпите спортивного автомобиля.

Дополнительные металлические дизайнерские элементы отделки в различных частях салона создают контрасты с темной кожей цвета Cocoa Bean («Зерно какао»), которая использована в интерьере, а также с сиденьями, обивка которых выполнена из перфорированной кожи белого цвета Chiffon White.

Как в визуальном восприятии, так и в ощущениях, создающихся в салоне, важнейшую роль играет освещение. Прикосновение к кнопке START также инициирует эффектную цветовую игру амбиентной подсветки. Сочетание цветов при этом зависит от того, какой из нескольких предлагаемых режимов движения задействован.

В отделке из натурального дерева дверных панелей предусмотрены крошечные отверстия, пропускающие отраженный свет миниатюрных светодиодов.

Это решение обеспечивает большую визуальную легкость дверных панелей: переливающаяся множеством цветов отраженная внутренняя подсветка гармонирует с более прямым освещением, источники которого расположены над головами водителя и пассажиров.Расширяя возможности, предлагаемые водителю, современные технологии еще более усиливают ощущение роскоши в LF-1 Limitless.

Одним из наиболее значимых примеров является наличие у LF-1 Limitless режима Chauffeur («шофер»), в котором осуществляется автоматическое управление автомобилем. Это стало возможным благодаря тому, что рулевое управление, торможение, ускорение, светотехника и сигналы контролируются при помощи электронных сигналов от центрального блока управления.

Важно

В результате удалось обеспечить возможность спокойного, расслабленного вождения с максимальной эффективностью и сниженным риском аварий.Если же водитель хочет в значительно большей степени участвовать в управлении автомобилем, то максимальной концентрации его внимания на дороге способствует расположение на руле органов управления силовой установкой.

Закрепленные на руле «лепестки» позволяют управлять трансмиссией в ручном режиме, что обеспечивает более спортивный стиль вождения. При этом кнопки на нижней секции рулевого колеса активируют стандартные функции трансмиссии, такие как режим парковки «Р» (Park) или включение задней передачи (Reverse).

Кроссовер также оснащен четырехмерной системой навигации – к традиционному набору функций навигационной системы добавилась функция времени. Она выступает в роли консьержа для водителей и пассажиров, предвосхищая их потребности, возникающие по мере продвижения по заданному маршруту в зависимости от реальной транспортной и дорожной обстановки.

К примеру, система может предлагать остановки для заправки, отдыха, места питания и гостиницы. Навигационная и дорожная информация отображается на встроенном в переднюю панель мониторе, на дисплеях для задних пассажиров, а также может передаваться по беспроводной связи на планшетные компьютеры или смартфоны пассажиров.Сенсорные органы управления с тактильной обратной связью, находящиеся в легкой доступности от руля, обеспечивают управление 4D-навигацией, а также бортовыми системами комфорта и информационно-развлекательной системой автомобиля. Сенсорная панель, встроенная в имеющую кожаную отделку центральную консоль, поддерживает функцию рукописного ввода информации. В центральную консоль заднего ряда сидений встроен дополнительный сенсорный контроллер, который позволяет пассажирам задавать свои индивидуальные настройки систем комфорта и информационно-развлекательных функций.

Инновационные технологии и эффектный дизайн концепт-кара Lexus LF-1 Limitless отражают потенциал формирования невероятного опыта для будущих покупателей роскоши.

Источник: https://www.drive2.com/b/492703256108073347/

Лексус представил концепт-кар кроссовера LF-1 Limitless

Автокорпорация Лексус представила последнюю версию тизера своего концепта LF-1 Limitless.

Да, да, пройдет еще немного времени, и вседорожный автомобиль LX, который сегодня в иерархии SUV японской премиальной марки занимает флагманскую позицию, уйдет в историю.

Так как LF-1 находится в статусе дизайн-прототипа, создатели позволили себе ряд смелых решений, как в облике автомобиля, так и в его функциональном наполнении.

Совет

Инженеры из японской компании уточнили, что представленная модель ни что иное, как прототип топового кроссовера Лексус.

За разработку облика концептуального кроссовера отвечала калифорнийская студия CALTY.

3-е поколение Лексус LX существует уже не менее 10-ти лет, и можно с уверенностью сказать, что оно нуждается в обновлении, ведь необходимо идти в ногу с течением времени, соответствовать соперникам. Колёсная база — 2974 мм. В облике машины читаются стилистические решения, которые уже использованы на серийных моделях Лексус, например на RX.

При всем этом технические данные Лексус LF-1 Limitless остаются неизвестными. Сами дизайнеры говорят, что стремились придать кроссоверу имидж авто «гран туризмо». Он разделен надвое точно по центру, и между 2-мя его частями элегантно «затекает» панорамная крыша, зрительно переходящая в стекло крышки багажного отсека.

Кроме того, кроссовер может быть и на 100% электрическим. Даже напомнили о традиции японского гостеприимства «ометонаши»: встречи любого гостя с равной заботой и вниманием. Внутри салона автомобиля присутствует приборная цифровая панель огромных размеров.

Помимо этого создатели решили, что шоферу не стоит очень отвлекаться от дороги, и разместили большинство клавиш, управляющих системами кроссовера, на руле.

Мониторы развлекательной системы встроили в спинки передних сидений, пишет Коммерсантъ.

По утверждению представителя Лексус, это стало возможным благодаря тому, что «рулевое управление, торможение, ускорение, светотехника и сигналы контролируются с помощью электронных знаков от центрального блока управления».

Обратите внимание

Система предугадывает нужды пользователя, основываясь и на этом параметре. Например, система сама сумеет предлагать остановки для заправки, отдыха, места питания и гостиницы.

Серийная вариация Лексус LF-1 Limitless базируется на версии Тойота Land Cruiser. Название кроссовера означает, что силовая установка автомобиля может быть любой — обыденный ДВС, гибрид, чистый электрокар и даже водородное горючее.

Когда же концептуальный автомобиль превратится в серийную модель?

Как докладывают сами создатели, эта модель будет служить прототипом и в она ляжет в основу создания новоиспеченной флагманской модели джипа бренда.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:<\p>

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: http://myautoexp.ru/leksus-predstavil-koncept-kar-krossovera-lf-1-limitless/

Ссылка на основную публикацию