Lexus: 25 лет совершенства

Lexus празднует свой юбилей!

Lexus с гордостью празднует свой юбилей – 25 лет легендарного японского качества, инновационных технологий и стремления к совершенству.

Бренду Lexus – 25? Да не может быть! Кажется, этот бренд с нами если не всегда, то очень долго. И все же это так. История Lexus официально началась именно четверть века назад – в 1989 году.

Тогда на Детройтском автосалоне был официально представлен флагманский седан LS 400. Аббревиатура появилась от сокращения словосочетания «luxury sedan» (люксовый седан), и именно этот принцип «построения» японцы и взяли на вооружение в дальнейшем.

Кстати, и само слово Lexus по своему звучанию сходно со словом «люкс».

Давайте в год 25-летия Lexus вспомним, как все начиналось.

ЗА 6 ЛЕТ ДО СТАРТА

Август 1983 года. На секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: «бросить вызов лучшим автомобилям мира».

Сказано – сделано. Вскоре была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми поставили несколько задач. Предстояло создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения. При этом он должен был превзойти лучшие автомобили Европы и стоить дешевле.

Решить эти задачи был призван проект F1. F1 расшифровывалось так: F – «flagship», то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта назначили Сёдзи Дзимбо и Ичиро Сузуки, а сама разработка началась в 1984 году.

 Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную «разведку» в Соединенные Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который – забегая вперед, — получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома.

Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди будущих покупателей и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей.

Обратите внимание

Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над обликом будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии.

И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов – Lexus LS400. В 1986 году LS400 прошел массу дорожных тестов – и на немецких автобанах, и в снегах Канады и Швеции, и на извилистых горных серпантинах. Через 2 года он был представлен широкой публике на моторшоу в Детройте.

LS400 по своим характеристикам вполне мог тягаться с современными ему европейскими люксовыми седанами: отделанный кожей и полимерами высокого качества салон, аудиосистема от Pioneer и Nakamichi, высокие скоростные характеристики (благодаря специально доработанному для LS400 4-литровому тойотовскому двигателю 1UZ-FE) и прочие достоинства, благодаря которым он получил наивысшие оценки в прессе. Так, например, в январе 1990 года журнал Car & Driver назвал его лучшим автомобилем, в феврале Motoring Press Association присвоила ему звание лучшего импортного автомобиля года, а в июле LS400 получил первое место в рейтингах J.D. Power and Associates (крупной компании, занимающейся независимыми исследованиями рынка и опросами покупателей).

САМЫЙ ЗНАЧИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЕКА

В 1996 году журнал Automobile Magazine назвал LS400 в числе 24 самых значимых автомобилей века. В сентябре широкой общественности было показано второе поколение ES300, и в декабре того же года новый ES300 получил награду «Top Car» от AAA в ценовой категории от 25 до 30 тысяч долларов.

В феврале 2007 года на автосалоне в Чикаго был показан еще один концепт от Lexus – SLV (Sport Luxury Vehicle); в нем компания воплотила свое видение автомобиля, в котором соединены комфорт люксового седана и дорожные характеристики среднеразмерного внедорожника.

Чуть позже компания объявила, что этот концепт идет в производство под названием RX300. Consumers Digest называет его «лучшей покупкой» в категории люксовых автомобилей, Popular Science присваивает звание «лучшей новинки», а Motor Trend – звание лучшего импортного автомобиля года.

В ноябре GS400 становится лидером в ценовой категории от 40 до 50 тысяч долларов по версии AAA.

Завершился 1997 год очередным для компании рекордом по количеству продаж (97593 автомобиля за 1997 год – на 20% больше, чем было продано в предыдущем, 1996 году) и еще одной новинкой в модельном ряду: Lexus представил публике LX470 – пришедший на смену LX450 люксовый внедорожник.

В марте 1998 года стартуют продажи LX470 и RX300, что уже позволяет компании заявлять о собственной линии люкс-внедорожников. Lexus обогнал по продажам в США такие известные марки, как Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln.

Эти рыночные достижения активно перемежались с наградами от рыночных экспертов: например, полученное седьмой раз подряд звание лидера в рейтинге J.D. Power and Associates по степени удовлетворенности покупателей.

В октябре журнал Motor Trend, присваивая звание автомобиля года в разных категориях, назвал RX300 лучшим спортивным внедорожником года; примечательно то, что данную категорию (Sport/Utility of the Year) журнал учредил впервые, что напрямую связывают с огромной популярностью RX300.

Январь 1999 года – еще одна новинка от Lexus: компактный спорт-седан IS200. В начале 2000-го года выставляется реинкарнация легендарной для компании модели LS400 – LS430.

Новый флагман модельного ряда оснащен по последнему слову техники и дизайна: система навигации, DVD, кожа и ореховое дерево в салоне, двигатель V8 объемом 4300 сс, 280 лошадиных сил и 417 Nm крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6.7 секунд, 5-ступенчатая АКПП.

ПЕРВЫЙ СРЕДИ ЛЮКСОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В 1991 году Lexus торжественно представил новую модель – спортивное купе SC400 (SC – sport coupe).

Благодаря тому же двигателю, что устанавливался на LS400, SC400 набирал скорость в 100 км/ч за 6.9 секунды; его дизайн разрабатывался в той же студии Calty Design.

SC400 оснащался 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и выпускался также в модификации с 3-литровым двигателем.

Еще одно дополнение к модельному ряду – седан ES300 — было произведено в сентябре того же года. В этом же году Lexus улучшил модель LS400 (кузов был дополнен боковыми балками для большей безопасности) и получил несколько первых мест в различных рейтингах J.D. Power and Associates.

1992 год ознаменовался наградами, которые SC400 и ES300 получили от журналов Automobile Magazine и Car & Driver. В это же время Lexus добивается того, чего, должно быть, и желали его основатели: по объему продаж в США он обгоняет своих конкурентов – BMW и Mercedes-Benz – и становится лидирующим импортером автомобилей класса люкс.

В авторитетных рейтингах J.D. Power and Associates Lexus назван маркой номер один по степени удовлетворенности покупателей.

В 1993 году состоялся дебют новой модели – GS300. Внешний облик этого спортивного седана класса люкс создавал известный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро.

American Automobile Association (AAA) называет SC300 и LS400 лучшими автомобилями года в своих ценовых категориях, а The Robb Report присваивает модели LS400 звание лучшего импортного автомобиля года.

Важно

Lexus третий раз подряд занимает первое место в рейтинге J.D. Power and Associates.

Это был не предел – в 1995 году Lexus одержал эту же победу уже пятый раз подряд – беспрецедентный факт. Кроме этой победы, было еще много наград и званий.

1996 год начался с появления первого внедорожника в модельном ряду Lexus – LX450. «Красавица и чудовище в одном флаконе» — так называли его журналисты.

Неоспоримые оффроадные достоинства дополнились выдающейся лексусовской роскошью.

С этой комбинацией Lexus вступил во владения производителей внедорожников и вскоре одержал победу и там, став лидером продаж всего за два месяца.

СВОЕ ОСОБОЕ МНЕНИЕ

В марте 2001 года стартовали продажи SC430.

Дизайн этого хардтопа, способного за 25 секунд без усилий со стороны водителя превратиться в открытое купе, разрабатывался в Lexus European Design and Development Centre на французской Ривьере.

В августе IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission поступили в продажу, а в октябре начинает продаваться полностью обновленное третье поколение ES300.

В 2002 году Lexus снялся в кино. На экраны мира вышел блокбастер от известного мастера этого кинематографического жанра – Стивена Спилберга. Фильм назывался «Minority Report» (в русском прокате – «Особое мнение»), и автомобиль для главного героя разрабатывала компания Lexus. Красный концепт, работающий на топливных ячейках, стал заметным элементом видеоряда.

В ноябре 2002 года начинает продаваться Lexus GX470, охарактеризованный словами «грубая роскошь». Этот внедорожник оснащен подвеской, способной изменяться по высоте в зависимости от стиля езды (полное бездорожье или гладкий автобан) для наиболее оптимального управления машиной.

Весной 2003 года, в марте, на автосалоне в Детройте Lexus представил преемника своей широко известной модели RX300 – более динамичный и современный RX330. Продажи этой новинки на европейском рынке начались в мае 2003 года и за первый же месяц по числу проданных экземпляров RX300 обогнал всех конкурентов в своем классе.

После 2009 года бренд стал активно искать счастья в гибридах. Одними из таких стали новые RX350 и 400h, RX270, GS 350, IS 250, ES350, GX450 и LX570. Мечта Эйдзи Тойода сбылась: каждая из этих моделей бросает вызов лучшим автомобилям мира и побеждает!

И вот 2014 – год 25-летнего юбилея прославленной марки. К нему Lexus подготовил особый LX с соответствующей приставкой к названию 25 Aniversario. Еще одна впечатляющая новинка, появившаяся в год 25-летия – Lexus NX

Источник: https://lexus59.ru/about/news/Lexus-prazdnuet-svoy-yubiley.tmex

Мастерство исполнения Lexus — высочайшее качество

Каждая деталь Lexus изготовлена по самым высоким стандартам. А все вместе они обеспечивают непревзойденный комфорт для водителей и пассажиров.

  • Садясь в один из наших автомобилей, найдите пару минут для того, чтобы насладиться видом эффектных швов, служащих украшением салона. За их элегантностью и мнимой простотой стоит тяжелый труд.Каждая строчка должна быть абсолютно ровной. Швы ручной работы формируют выразительный контраст с высокотехнологичными инструментами и приборами.
  • Каждая партия кожи премиум-класса, с которой мы работаем, проходит проверку на прочность. В дело идут только самые стойкие образцы. Материалы, используемые для отделки салона, должны выдержать более 30 тяжелых испытаний.Чтобы обеспечить высочайшее качество, мы создаем экстремальные условия, моделируя те воздействия, которым кожа может подвергаться во время эксплуатации. Мы проверяем ее устойчивость к абразивному износу, химическому, солнечному и температурному воздействию. Наши суровые испытания сочетают в себе творческий подход и научный опыт.
  • Процесс покраски наших автомобилей сложен и уникален. Нанесение пяти слоев краски с четырехкратным запеканием полностью меняет внешний вид автомобиля и игру поверхности под действием солнечных лучей.Такой глубины и сияния цвета просто невозможно достичь при использовании стандартного подхода. На момент внедрения этой революционной системы наш технологический процесс требовал серьезных изменений. Их удалось осуществить благодаря особому видению, потраченному времени, вниманию к деталям и тонкой настройке.Большинство красок отражает около 50% видимого света. Цвет Structural Blue, создатели которого вдохновлялись цветом крыльев бабочки Морфо, отражает почти 100% света, создавая самый яркий и живой оттенок синего в мире.
  • На первый взгляд кажется, что идеальная поверхность не требует особых усилий, но это впечатление обманчиво. После нанесения каждого слоя краски внешние поверхности автомобиля шлифуются вручную.Полученное покрытие проверяется опытными мастерами Такуми, а также исследуется при помощи цифровых сканеров. Ни один дефект не остается незамеченным. Наши высокие стандарты требуют безупречной гладкости.
  • Такуми доводят каждую деталь автомобиля до совершенства. Надев белые перчатки, наши мастера проверяют поверхность на наличие дефектов размером менее миллиметра.Развитое чувственное восприятие и невероятная концентрация, сформировавшиеся благодаря многолетнему обучению и практике, позволяют им находить мельчайшие изъяны.
  • Наши двигатели не просто проходят автоматизированную проверку. Чтобы обеспечить соответствие высочайшим стандартам, мы не только используем новейшие технологии: каждая расположенная под капотом деталь осматривается специалистом.Такие осмотры гармонично сочетаются с современными методиками, например компьютерной томографией, пришедшей из медицины. В отличие от традиционных сканирующих устройств, томограф позволяет заглянуть в каждый двигатель, гарантируя его соответствие высоким требованиям качества Lexus.Такуми также используют привычный стетоскоп для контроля точности и качества.

Источник: https://www.lexus.ru/discover-lexus/craftsmanship/superior-quality

Lexus LS: Совершенство со скрипом

Lexus LS 500 F Sport абсолютно нейтрален по ходовым качествам – не подзуживает водителя, не окорачивает; едет точно, как скажут

В древней столице Японии, городе Киото, есть сёгунский замок Нидзё, а в этом замке – специально сконструированные полы: половицы разнообразно скрипят, когда по ним кто-нибудь ступает. Говорят, это сделано было для безопасности: поскольку обитателям замка прекрасно была известна музыка половиц, они всегда могли понять, откуда приближается человек, и даже предположить его габариты.

В тест-экземпляре Lexus музыку при движении ногами обеспечивали обе педали: газ давал ноту соль, а тормоз – ноту ре-бемоль.

Существует масса водительских историй, как кто-нибудь (чаще женщина) перепутал акселератор с тормозом и к каким последствиям это привело; и можно было бы предположить, что японцы, следуя сёгунским традициям, снабдили музыкой педали, – если бы они звучали в момент нажатия. Но нет: и соль, и ре-бемоль педали издавали, когда их отпустишь.

Впрочем, с этим недугом оказалось легко бороться – достаточно включить погромче музыку. О достоинствах развлекательной системы – ниже, а прежде о впечатлении, возникшем до первых звуков педалей.

Легкая холодность

Создатели совершенно нового премиум-седана Lexus LS – это уже пятое поколение модели! – информируют, что машина в стандартной версии стала длинней, шире и ниже. Последнее очень хорошо заметно: из ряда машин на парковке нос Lexus высовывается очень выразительно, а вот крыша и прочие части попросту не видны, пока не подойдешь поближе.

Читайте также:  Ушедший хэтчбек citroen c4 может вернуться в следующем десятилетии

Нос, надо полагать, был предметом особенного внимания дизайнеров: несмотря на значительные размеры, решетка и сходящиеся к ней линии капота, крыльев и бампера производят впечатление хотя и несколько агрессивное, решительное – но в то же время вовсе не тяжелое.

Но, к сожалению, продолжения не следует: боковые поверхности автомобиля дизайнеры сделали на удивление безликими, а корму – так даже и будто нарочно простенькой. Тем не менее, как ни странно, общий вид автомобиля получился весьма цельный, ясный и стремительный; напрашивается даже – учитывая уменьшение роста LS – банальнейшее сравнение с хищником, прижавшимся к земле перед прыжком.

Совет

Можно сказать и по-другому: хотя машина и классифицирована как седан, у нее есть очевидное внешнее сходство с традиционным обликом купе.

Стоит сказать еще, что цельность, и хищность, и легкость не сообщают экстерьеру Lexus LS той выразительности, очевидной привлекательности, которая обычно бывает свойственна машинам такого класса – в облике LS чувствуется ненужная холодность.

Строгая роскошь

Процесс посадки в LS – особенно в первые разы – нельзя было назвать простой задачей.

Точнее, так: самый первый раз, в момент знакомства, оказалось просто не очень удобно залезать за руль, но в следующие пришлось поближе познакомиться – и убедиться, что он весьма мягкий, – с уплотнителем в дверном проеме.

Но уже к концу теста тело водителя-испытателя научилось само, без включения ушибленной головы, совершать такой маневр, чтобы без помех проникать за руль.

Холодность, выше отмеченная во внешнем облике, имеет отзвук и внутри – но, пожалуй, в случае с интерьером она, скорее, оправданна. Это та строгость, которая завораживает; то превосходное качество отделки, с которым приятно ассоциироваться; та четкость в проработке всех деталей, которой всегда славились старинные японские вещи.

Создатели машины пишут, что в основе внутреннего ее убранства лежит философия «омотэнаси» – японского гостеприимства, для которого нет разницы между понятиями «гость» и «клиент»; иными словами, каждый клиент воспринимается как добрый знакомый, получивший личное приглашение.

Удивительно, но факт: в эту обстановку отменного качества и подчеркнутого внимания к деталям неплохо вписываются разнообразные электронные поверхности, в первую очередь – главный экран. К сожалению, есть странности, а есть даже и очевидная недоработка.

К странностям относится украшенная кривыми линиями гладкая поверхность над бардачком перед передним пассажирским сидением: функционального назначения ее понять не удалось, а с художественной точки зрения она скорее дисгармонична.

Обратите внимание

Недоработка – тачпад, с которого управляется развлекательная система и другие неавтомобильные функции LS.

Надо сказать, что у Lexus с самого начала сложности с этой частью управления – помнится, в одной из предыдущих версий движением курсора управлял джойстик, которым было чрезвычайно непросто попасть в нужное место на экране. Теперь джойстика нет, но и тачпад не отличается удобством.

Особенно если учитывать характер русского водителя, который ни за что не остановится, чтобы сделать какие-то настройки, а будет заниматься ими одновременно с управлением автомобилем.

Наверное, и к этому тачпаду можно в конце концов привыкнуть и управлять развлечениями и навигацией не глядя, но в продолжение этого теста ни одному из участников его подобное не удалось.

Еще одна странность связана с прогрессивной в принципе функцией «старт-стоп».

Обратить на эту странность внимание пришлось после того, как один из тест-пилотов был в течение короткого времени трижды остановлен инспекторами ДПС.

Последний из них, отвечая на вопрос о таком повышенном внимании к Lexus, заметил, что всегда смотрит, не запотели ли стекла, потому что это верный признак пьяного за рулем.

Оказалось, что когда автомат выключает двигатель – в пробке ли долгой или на светофоре, – кондиционер то ли тоже выключается, то ли работает не в полную силу, отчего стекло и начинает запотевать.

Возможно, это особенность конкретного тестового автомобиля – как и неисправный лючок бензобака, который никак не хотел открываться на заправке во Владимирской области и с легкостью открылся в Москве.

Стремительная солидность

Нарекания к ходовым качествам Lexus LS если и можно придумать, то они будут чисто психологическими, не имеющими отношения к движению.

Немецкие конкуренты японской люксовой марки, как уверены их владельцы, отличаются кто повышенной прыткостью, заряженностью на быстрое движение, а кто вальяжностью и эдакой предупредительностью – и скорее всего, это чистой воды иллюзия.

В этом иллюзорном поле Lexus LS абсолютно нейтрален – не подзуживает водителя, не окорачивает; едет точно, как скажут.

При движении в пробке, из которого почти целиком состоит езда по Москве, на первый план выступают отнюдь не ездовые способности машины, а комфорт – из сказанного выше понятно, что он в Lexus исключителен. Чтобы проверить, каковы именно автомобильные качества LS, пришлось погонять по Московской области – и это было удачной идеей.

Выяснилось, что LS буквально создан для автомобильных путешествий. Превосходная звукоизоляция позволяет почти не слышать внешних шумов, то есть ругаться с испытателями младшего возраста, сочинять сказки или просто слушать музыку.

Подвеска, не слишком жесткая, не слишком мягкая, позволяет не чувствовать дороги почти никогда – пожалуй, только на одном из проселков, полуасфальтовом, в районе Волоколамска, дорожное покрытие всерьез побеспокоило водителя и пассажиров LS.

Важно

Скорость старший из Lexus набирает быстро, но незаметно: чтобы держаться ниже определенного лимита, лучше задействовать круиз-контроль, потому что вножную, с помощью педали «соль», водитель все время незаметно для себя оказывается нарушителем скоростного режима.

За 620 км, которые Lexus LS преодолел за время теста, средняя скорость составила 58 км/ч, а средний расход бензина – 15,1 л на 100 км.

Превосходна не только «соль», но и «ре-бемоль» – тормозит LS едва ли не лучше, чем разгоняется. Самых восторженных эпитетов заслуживает и поворачиваемость машины, и работа в перестановках: крены умеренные и не беспокоящие, управляется Lexus четко и понятно, а будучи нарочно введен в занос, выходит из него предсказуемо.

Звуковое сопровождение

Не только педали звучат в машине и не только перебранка младшего поколения – можно слушать и музыку. Чтобы оценить качество звучания классики, прослушивалась запись Увертюры на темы трех русских народных песен Милия Балакирева – в неожиданном исполнении: оркестра театра Ла Скала под управлением хорватского дирижера Ловро фон Матачича.

Партитура непростая, даже прихотливая, однако аудиосистема Lexus LS справилась со всеми особенностями русской музыки безупречно. Против обыкновения – часто в автомобилях это проблема – средние частоты были особенно хороши.

Рок-музыку представлял старинный, довольно сложный, но оттого дополнительно прекрасный альбом Эмерсона, Лейка и Палмера Trilogy, к воспроизведению которого также никаких нареканий не возникло.

Тип кузова, число дверей/мест седан 4/5
Длина/ширина/высота/колесная база, мм 5235/1900/1460-1470/3125
Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый с турбонаддувом, V6, впереди продольно
Объём двигателя, куб. см 3444
Максимальная мощность, л. с./об. в мин. 421/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 600/1600-4800
Коробка передач автоматическая 10-ступенчатая
Привод постоянный полный
Снаряженная масса, кг 2320-2450
Полная разрешённая масса, кг 2765
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,9
Объём багажника, л 480
Клиренс, мм 137
Объём топливного бака, л 82
Топливо бензин Аи 95
Стоимость протестированного автомобиля (базовая), млн руб. 7,729 (7,026)

Сбросить сортировку

*Данные производителя

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/11/29/787788-lexus-ls

Lexus отметил 25-летие выпуском лимитированных версий RX и LX — журнал За рулем

2 сентября 2014 годаRX 25th Anniversary Edition

Пакет оснащения моделей 25th Anniversary Edition включает эксклюзивные элементы дизайна кузова и салона, а также шильдик «25th Anniversary».

Юбилейная версия премиум-кроссовера RX 25th Anniversary Edition предлагается для всех вариантов модели — RX 270, RX 350 и RX 450h.

RX450h 25th Anniversary Edition

RX 25th Anniversary Edition отличается передним бампером в стиле F-sport, специальным дизайном 19-дюймовых легкосплавных дисков, состоящих из полированных и черных спиц, а также черными элементами кузова: решеткой радиатора и окантовкой противотуманных фар, зеркал заднего вида, дверных ручек, заднего спойлера и молдинга задней двери. Все модели RX 25th Anniversary Edition имеют панорамную крышу. Покупателям предложат на выбор один из семи цветов: белый перламутровый, черный, черный металлик, серый металлик, серебристый металлик, коричневый металлик и темно-синий.

RX 25th Anniversary Edition

Стоимость RX 270 в комплектации 25th Anniversary Edition составит 2 385 000 рублей, юбилейная модель RX 350 обойдется в 2 663 000 рублей. Полногибридный премиум-кроссовер RX 450h в юбилейной версии можно приобрести за 3 030 000 рублей.

RX 25th Anniversary Edition

Специальная версия внедорожника LX 570 25th Anniversary Edition имеет эксклюзивные черные элементы дизайна кузова: решетка радиатора и центральная часть переднего бампера, окантовка передних противотуманных фар, боковые зеркала заднего вида, дверные ручки, рейлинги, задний диффузор. Юбилейные версии оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета с шинами размерностью 285/50.

LX 570 25th Anniversary Edition также отличают затемненные передние фары и задние фонари. Кузов юбилейного LX может быть окрашен в белый перламутровый цвет или черный металлик.

LX 570 25th Anniversary Edition

Салон LX 570 в лимитированной версии отделан эксклюзивными вставками из ясеня. Покупатель может выбрать один из четырех цветов обивки кресел: красный, коричневый, слоновая кость в сочетании с обивкой салона того же цвета или черный в сочетании с черной обивкой салона (пола, потолка, приборной панели и стоек), что продолжает концепцию черных элементов кузова.

Совет

LX 570 25th Anniversary Edition предложат по цене от 4 739 000 до 4 751 000 рублей.

Lexus в честь своего 25-летия выпустил лимитированные версии RX и LXLexus в честь своего 25-летия выпустил лимитированные версии RX и LXОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/703224-lexus-v-chest-svoego-25-letiya-vypustil-limitirovannye-versii-rx-i-lx/

Лимитированная юбилейная спецверсия — ДРАЙВ

6 февраля 2015

В сентябре 1989 года начались официальные продажи первого в мире Lexus LS 400. Четверть века спустя Lexus делает российским поклонникам бренда подарок: к 25-летнему юбилею сразу пять моделей Lexus выпущены в приуроченной к юбилею лимитированной спецверсии 25th Anniversary Edition.

К уже представленными в дилерских центрах Lexus RX и LX 25th Anniversary Edition в январе 2015 года добавятся юбилейные спецверсии еще трех моделей Lexus – спортивного седана IS, бизнес-седана ES и спортивного бизнес-седана GS.

В числе преимуществ лимитированной спецверсии 25th Anniversary Edition: — пакет оснащения, который включает в себя эксклюзивные элементы дизайна кузова и салона, — шильдик «25th Anniversary».

Юбилейные комплектации предлагаются для всех версий моделей.

Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в Лексус — Коломенское.

ES 25th Anniversary Edition

Бизнес-седан ES в версии 25th Anniversary Edition имеет все оборудование комплектации Executive.

Кроме этого спецверсия ES получила: — 17-дюймовые затемненные легкосплавные диски, — черные элементы экстерьера (затемненную решетку радиатора, боковые зеркала, дверные ручки), — шильдик «25th Anniversary».

Кузов юбилейного ES, помимо предлагаемой для модели гаммы из 10 цветов, также может быть окрашен в новый, эксклюзивный цвет – белый F SPORT.

Цена от 2 198 000 руб.

GS 25th Anniversary Edition

Комплектации 25th Anniversary Edition предлагаются также для всех версий седана GS. Юбилейные GS предлагаются с пакетом оснащения «25th Anniversary», который состоит из черных элементов экстерьера — решетки радиатора, боковых зеркал заднего вида, дверных ручек — и шильдика «25th Anniversary».

Также для комплектации 25th Anniversary Edition доступно дополнительное оборудование: — светодиодные фары ближнего и дальнего света, — светодиодные противотуманные фары, — затемненные легкосплавные диски, — обогрев рулевого колеса.

Все юбилейные версии GS могут быть окрашены в эксклюзивный цвет – белый F SPORT. Салон GS 25th AnniversaryEdition обит черной кожей F SPORT с красными вставками и имеет вставки из черного дерева шимамоку.

GS250, GS350 AWD, GS450h предлагаются в двух комплектациях – 25th Anniversary Edition Premium и 25th Anniversary Edition Luxury.

Цена от 2 924 000 руб.

IS 25th Anniversary Edition

Интеллектуальный спортивный седан IS в юбилейном исполнении предлагается в двух комплектациях – 25th Anniversary Edition Premium и 25th Anniversary Edition Luxury.

Обратите внимание

Обе версии имеют пакет оснащения «25th Anniversary» – черные элементы экстерьера: — решетка радиатора — боковые зеркала заднего вида — дверные ручки — шильдик «25th Anniversary».

Юбилейные IS оснащаются также: — системой мониторинга «слепых зон», — системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), — рулевой колонкой с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона, — боковыми зеркалами заднего вида, — сиденьем водителя с функцией памяти в трех положениях, — 2 ключами «smart key», — интеллектуальной системой доступа в автомобиль, — камерой заднего вида.

Оборудование IS в комплектации 25th Anniversary Edition Luxury дополняется также системой переключения с дальнего света на ближний и системой удержания автомобиля в заданной полосе движения, а также светодиодными противотуманными фарами. Сиденья IS (передние – с вентиляцией) обиты искусственной кожей черного цвета с красными вставками. Салон версии разнообразят металлические вставки F SPORT.

Цена от 2 430 000 руб.

RX 25th Anniversary Edition

RX 25th Anniversary Edition отличается передним бампером в стиле F SPORT, специальным дизайном 19-дюймовых легкосплавных дисков, состоящих из полированных и черных спиц, а также черными элементами кузова: решеткой радиатора и окантовкой противотуманных фар, зеркал заднего вида, дверных ручек, заднего спойлера и молдинга задней двери.

Также, все модели RX 25th Anniversary Edition имеют панорамную крышу.

Кузов RX 25th Anniversary Edition может быть окрашен в один из семи цветов: белый перламутровый, черный, черный металлик, серый металлик, серебристый металлик, коричневый металлик и темно-синий.

В салоне обращает на себя внимание отделка сидений и рулевого колеса уникальной перфорированной черной кожей с контрастной красной прострочкой. Интерьер разнообразят деревянные вставки из клена темно-серого цвета.

Цена от 2 408 000 руб.

LX 570 25th Anniversary Edition

Специальная версия внедорожника LX 570 25th Anniversary Edition имеет эксклюзивные черные элементы дизайна кузова: решетка радиатора и центральная часть переднего бампера, окантовка передних противотуманных фар, боковые зеркала заднего вида, дверные ручки, рейлинги, задний диффузор. Юбилейные версии оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета с шинами размерностью 285/50.

Читайте также:  Пошлины на компоненты вырастут, но автопроизводителям рф компенсируют почти всю сумму

LX 570 25th Anniversary Edition также отличают затемненны

Источник: https://www.drive.ru/blogs/54d4c23d95a6561e870000a1.html

Операция lexus

В честь своего 25-летия Lexus публикует секретные материалы. Как рождалась премиум-марка, что означает название Lexus и еще кое-что интересное.

Текст Сергей Медведев.

Август 1983 года. Совет директоров корпорации Toyota созван на секретное совещание. Председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) предлагает коллегам бросить вызов лучшим автомобилям мира и выйти на рынок с продуктом, который заставит понервничать лидеров автопрома в сегменте «премиум»: BMW, Mercedes-Benz, Jaguar.

В то время бренд Toyota уже зарекомендовал себя как производитель надежных и доступных автомобилей. С новой целью старый имидж не вязался. Поэтому было решено создать новую марку. Название Lexus — это результат соединения слов luxury (роскошь) и excellence (совершенство). Кроме того, слово Lexus созвучно «люкс», что также близко философии марки.

ПРОЕКТ F1

Японцы — скрупулезный народ, поэтому от зарождения идеи до ее реализации прошел

не один год. Все это время разработчики создавали автомобиль, который будет превосходить все существующие машины премиум-класса, но стоить дешевле.

Проект машины-мечты назвали F1, где F — это flagship (флагман), а цифра один — символ первенства в сегменте.

Над воплощением проекта F1 в жизнь трудились почти полторы тысячи дизайнеров и инженеров. Среди них был и будущий создатель логотипа Lexus итальянец Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Вместо первоначального варианта — геральдического щита, дизайнер предложил букву L, вписанную в эллипс, как символ простоты и незатейливости истинной роскоши.

В РАЗВЕДКУ

Май 1985 года. Разработчики F1 отправляются на разведку в США, чтобы прощупать почву, для которой предназначался первый Lexsus.

Они опрашивают потенциальных покупателей и автодилеров крупнейших американских городов.

Выяснив предпочтения целевой аудитории, японцы делают еще один шаг к созданию идеального автомобиля и строят первый рабочий прототип модели Lexus LS400 — результат трудов нескольких тысяч человек.

ДОЛГИЙ ПУТЬ

Если вы думаете, что вскоре после создания прототипа первый Lexus был запущен в производство — вы недооцениваете японцев. Эти невероятные люди потратили еще 4 года на совершенствование своего детища.

В 1986-м году LS400 проходит дорожные тесты в Германии, Канаде и Швеции, преодолевая снежные заносы и маневрируя на горных серпантинах. Через год окончательно утверждается дизайн первого авто. Еще год спустя на автошоу в Лос-Анджелесе марка и логотип Lexus были представлены общественности.

Важно

И только в январе 1989 года на автосалоне в Детройте мир увидел первые модели Lexus — LS400 и ES250.

Новый бренд в кратчайшие сроки завоевал любовь американских автомобилистов и получил высокие оценки в прессе. Всего через год LS400 появился в продаже в Канаде и Великобритании, где также получил высокие оценки потребителей.

МИССИЯ ВЫПОЛНИМА

Всего через три года после начала продаж Lexus добивается главной цели его основателей: по количеству проданных автомобилей в США он обгоняет BMW и Mercedes-Benz. Оставив позади своих главных конкурентов, он становится лидером среди авто класса «люкс».

Между делом бренд возглавляет рейтинг степени удовлетворенности покупателей и получает титул авто, которое доставляет меньше всего проблем своим владельцам после трех месяцев эксплуатации.

Что уж и говорить — назовешь проект F1, он и будет первым, где только возможно.

ВРЕМЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

В 1996 году бренд презентует необычную новинку — первый внедорожник в модельном ряду Lexus LX450.

Разработчикам удалось невозможное: соединить все технические достоинства Toyota Land Cruiser с роскошью, присущей марке Lexus.

Вот так неожиданно бренд оказался в сегменте внедорожников и одержал там очередную победу. Всего за два месяца продаж LX450 обогнал «короля внедорожников» Range Rover.

Через год Lexus презентовал два концепткара: HPS (High Performance Sedan) и SLV (Sport Luxury Vehicle). В последнем производители умудрились соединить комфорт седана класса «люкс» и дорожные характеристики внедорожника среднего размера.

Концепт был одобрен общественностью, и компания объявила, что он пойдет в производство под названием RX300.

ПРАЗДНИК, ПРАЗДНИК

В сентябре 1999 года бренд отметил важную дату — 10 лет со дня продажи первого автомобиля Lexus в США. А через два месяца судьба подкинула новый повод для праздника — в Америке был продан миллионный автомобиль марки!

В конце того же года руководство Lexus стало думать, что бы еще им отпраздновать, и придумала: количество проданных авто в США растет уже четвертый год подряд, а европейские продажи выросли в два раза за прошедший год. Конечно, это обязательно нужно отметить!

МИЛЛЕНИУМ: РЕИНКАРНАЦИЯ

В новом тысячелетии марка решила вспомнить былое и представила обновленную версию легендарной модели LS400-LS430. Как и первый Lexsus, его реинкарнация была презентована в Детройте.

Новый флагман модельного ряда включил в себя новейшие на тот момент достижения техники и дизайна: система навигации, DVD, кожа и ореховое дерево в салоне, двигатель V8 объемом 4300 сс, 280 лошадиных сил и 417 Nm крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 6,7 секунд, 5-ступенчатая АКПП. Главным конкурентным преимуществом LS430 стал наименьший коэффициент лобового сопротивления среди автомобилей своего класса.

ХЭЛЛОУ, РАША

В 2002 году оценить совершенство японского премиум-авто смогли и российские автолюбители: у Lexus появился первый официальный дилер в России. Через год в Москве появился еще один. А сегодня дилерская сеть Lexus включает 37 центров в 27 городах нашей страны. Общие продажи автомобилей Lexus в России в 2012 году превысили 15,5 тысяч единиц.

ЧТО НОВЕНЬКОГО?

Автомобили Lexus стали первыми с гибридным приводом в премиальном сегменте. На сегодняшний момент в мире продано более 5 млн. гибридных автомобилей Toyota и Lexus.

Главное преимущество гибридов — это экономия топлива и сохранение окружающей среды. Если бы вместо 5 млн гибридных авто использовались стандартные с бензиновыми двигателями, в атмосферу бы ушло на 34 млн тонн углекислого газа больше, а потребление горючего составило бы 1,2 млрд тонн.

Сегодня главное отличие Lexus от авто других премиум-брендов — использование полногибридных силовых установок, что позволяет иметь непревзойденную характерность двигателя, в части соотношения динамики к мощности.

Интересные факты:

МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ LEXUS «СОЗДАЮЩИЙ ЧУВСТВА» ПРИЗВАН ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ МНОГОГРАННОСТЬ И КРАСОТУ ДВИЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСКУССТВО, ДИЗАЙН, СПОРТ, КИНЕМАТОГРАФ И ДАЖЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

В ИЮНЕ 2002 ГОДА НА ЭКРАНЫ США ВЫШЕЛ ОЧЕРЕДНОЙ БЛОКБАСТЕР ОТ СТИВЕНА СПИЛБЕРГА. «ОСОБОЕ МНЕНИЕ». ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ФИЛЬМА УПРАВЛЯЕТ КРАСНЫМ АВТОМОБИЛЕМ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА ТОПЛИВНЫХ ЯЧЕЙКАХ. ЭТОТ ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ КОНЦЕПТ — РАЗРАБОТКА КОМПАНИИ LEXUS.

В МАРТЕ 1998ГОДА LEXUS ОБЪЯВИЛ О ТОМ, ЧТО ВЫСТУПАЕТ СПОНСОРОМ ПРЕДСТОЯЩЕГО БОЛЬШОГО ТУРА ПО США ЛЕГЕНДАРНОГО МУЗЫКАНТА ЭРИКА КЛЭПТОНА.

Источник: https://kg-rostov.ru/style/brend/operatsiya-lexus/

И «lexus» такой молодой..

Занимательно, но дебют бренда «Lexus» напрямую связан с Детройтским автосалоном. В тот год, когда американское моторшоу получило международный статус, общественности был официально представлен флагманский седан LS 400. Аббревиатура появилась от сокращения словосочетания «luxury sedan», и именно этот принцип «построения» японцы и взяли на вооружение в дальнейшем.

До покупателей LS добрался только в августе, но не один, а в компании с четырехдверным ES 250, который, в отличие от флагмана, представлял собой премиальную копию седана Toyota Camry.

Таким образом, японцы решили охватить максимально возможное число клиентов, предложив одним высокотехнологичный седан, способный конкурировать с аналогичными Mercedes, а другим – доступный (по меркам люксового сегмента) автомобиль, построенный на базе уже проверенной и обкатанной модели, но отличающийся при этом более премиальным исполнением и соответствующим набором оборудования. Кроме того, их ценник оказался одним из лучших в классе…

Совет

Тем не менее, сам старт получился довольно вялым – американцев еще предстояло уговорить. Второй проблемой, как ни странно, стала надежность: японцам пришлось отзывать около 8 тысяч машин из-за проблем с проводкой.

И все же, концепция, озвученная Эйдзи Тойода в ходе секретного совещания совета директоров «Toyota» в августе 1983 году, оказалась более чем жизнеспособной.

Именно тогда глава компании объявил о решении разработать совершенно новый автомобиль, рассчитанный преимущественно на американский рынок, который мог бы на равных конкурировать с машинами ведущих премиальных брендов.

На то, чтобы воплотить идею в жизнь производителю потребовалось пять лет скрупулезной инженерной и, что немаловажно, аналитической работы, а также миллионы километров ходовых испытаний.

Зато уже к концу 1989 года уровень продаж нового бренда составил 16 000 автомобилей.

Мало того, в январе 90-го журнал «Car & Driver» назвал LS лучшей машиной года, месяц спустя, седан удостоился звания лучшего импортного автомобиля от «Motoring Press Association», а летом еще и первое место в традиционном рейтинге «J.D. Power and Associates».

И это было начало прорыва. В 1991 году марка представила первое в своей недолгой истории спортивное купе – SC 400, представлявшее собой копию праворульной Toyota Soarer.

Однако главным достижением японцев стоит считать даже не активное расширение модельного ряда, а то, что они стали регулярно брать первые места в различных рейтингах и получать награды, что способствовало росту популярности. В итоге, в 1992 году «Lexus» обогнал-таки «Mercedes» и BMW, продав более 92 тысяч автомобилей.

Обратите внимание

Притом, в середине года все то же агентство «J.D. Power and Associates» вновь присвоило бренду первое место по степени удовлетворенности покупателей. Второй раз подряд!

Иными словами, первые годы существования новой марки показали, насколько прав оказался Эйдзи Тойода, в свое время назвавший первоочередной задачей создание идеального с клиентской точки зрения премиального автомобиля.

И здесь необходимо отметить, что все это время «Lexus» старался точно следовать первоначальной концепции: в сентябре 1992 года американцам представили обновленный LS, в который было внесено более полусотни различных изменений, инициаторами большинства из которых стали именно покупатели.

А в ходе NAIAS 1993 года японцы презентовали еще и первое поколение спорт-седана GS, который уже не был аналогом какого-либо праворульного авто, а являлся от начала и до конца оригинальным и совершенно новым по своей сути продуктом. Во-первых, этот автомобиль позиционировался, как полноценный спорт-седан класса люкс.

Во-вторых, рисовал его ни кто-нибудь, а Джорджетто Джуджаро.

В-третьих, этот автомобиль стал вторым после LS седаном «Lexus», который начали поставлять на европейский рынок, хотя в те времена появление унифицированных машин было, скорее, исключением, но не правилом, поскольку запросы клиентов по разные стороны Атлантики различались кардинально.

А дальше был не менее продуктивный 1994-й, связанный с массой побед, а также с появлением второго поколения LS. Мало того, в следующем году «Lexus» в пятый раз подряд берет первое место в рейтинге удовлетворенности и становится своеобразным рекордсменом.

Примечательно, что такой неимоверно быстрый подъем, который, впрочем, ощутили и «Acura» с «Infiniti», чуть было не спровоцировал торговую войну. В середине 1995-го Министерство торговли США попыталось провести через Конгресс инициативу введения 100-процентных пошлин на ряд премиальных автомобилей японского производства и особенно на всю линейку «Lexus».

Связано это было с весьма удручающим состоянием местного автопрома, который власти стремились поддержать любыми средствами. Однако скандала не случилось – к концу года стороны договорились на правительственном уровне. А японцы продолжили собирать награды и штамповать новинки.

Важно

Одной из них стал созданный на основе «восьмидесятки» LX 450, который в 1996-м смог обогнать практически всех конкурентов, но главное, – Range Rover.

Тем не менее, это была не более, чем разминка – уже в следующем году в Лос-Анджелесе был презентован LX 470, построенный на базе Land Cruiser 100. А его появлению предшествовало глобальное обновление всего модельного ряда, а также релиз концепта, демонтирующего будущее поколение GS.

Продажи нового LX стартовали в первом квартале 1998-го.

Однако главным «ньюсмейкером» в том году стал не топовый «джип», а автомобиль, объединивший в себе комфорт премиального седана и универсальность среднеразмерного внедорожника – RX 300, по сути, ставший первым кроссовером, спровоцировавшим дальнейший рост спроса и развитие сегмента SUV.

Именно он, по сути, оказался тем катализатором, который взорвал продажи и позволили «Lexus» обогнать «Mercedes-Benz», BMW, «Cadillac» и «Lincoln», и, пусть временно, но примерить корону самого популярного люксового производителя на рынке США.

Кроме того, бренд начал давить на соперников по всем фронтам. Если до конца 90-х японцы выступали в топовых сегментах премиум-класса, в нижнем предлагая лишь седан ES, то в 1999-м они взяли японскую Toyota Altezza и сделали из нее еще и компактный IS.

Очевидно, что появление этой модели было связано с усилениями позиций таких авто, как BMW 3er и Mercedes C-класса. Притом, сражаться с конкурентами ей предстояло не только в США, но и в Европе.

Тут, правда, стоит заметить, что Старый Свет принял новинку вполне благосклонно – больше половины продаж «Lexus» в первый же год ее присутствия в регионе пришлось на IS.

Немаловажно и то, что к этому времени у марки сформировался весьма неплохой имидж – мало того, что она продолжила собирать различные титулы, и стала завсегдатаем различных рейтингов, в 1999-м она также в пятый раз подряд получила от «J.D. Power and Associates» первое место в рейтинге надежности.

Совет

Тем не менее, начало нового тысячелетия оказалось слегка разочаровывающим. Во-первых, основные конкуренты хватку не только не ослабили, но стали вести себя куда агрессивнее. Во-вторых, в себя стали приходить и американские производители.

Читайте также:  Автоваз и газпром разрабатывают стимулирующую программу для покупателей битопливных машин

В-третьих же, японский бренд к 2000-му освоил практически все традиционные сегменты, и развиваться ему попросту некуда. Немцы в тот момент нашли выход из ситуации, и взяли курс на изобретение новых подклассов: BMW Х5 и Х3 – как раз из этой серии.

Консервативные же по своему складу, не желающие рисковать репутацией японцы предпочли заниматься модификацией существующей модельной линейки. Исключение в данном случае составляет разве что дебютировавший в 2002 году Lexus GX.

По итогам 2000 года «Lexus» снова опередил всех своих соперников, но несколько последующих лет он занимался рестайлингами и внедрением нового оборудования.

В частности, в новом, представленном в Детройте LS появилось натуральное ореховое дерево в отделке, DVD для пассажиров, новые моторы, в числе которых оказался и V8, позволявший флагманскому седану разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Там же был презентован и IS 300, а в потом настал черед и премьеры нового SC 430 с трансформирующимся за 25 секунд хардтопом.

Последний, к слову, оказался мегапопулярным – в продаже он появился в марте 2001-го, однако к тому моменту очередь на него растянулась до конца года.

Однако, количество подобных, превосходящих ожидания запусков у «Lexus» начало снижаться.

Обратите внимание

Продажи по-прежнему держались на очень приличном уровне, но время взрывов к середине нулевых уже закончилось, и война за место под солнцем из наступательной постепенно перешла в безнадежно позиционную.

Мало того, придерживающиеся консервативных взглядов на развитие бренда японцы потеряли Европу. Большие седаны там были не нужны, а IS остро нуждался в производительном турбодизеле. В принципе, отчасти проблему могла решить гибридная силовая установка, но тогда эта концепция только развивалась, да и высокий ценник, наверняка, свел бы на нет все преимущества наличия такого авто в линейке.

Определенные трудности у японцев возникли и в связи с изменением экономической ситуации: доллар в преддверии кризиса начало лихорадить, йена же, напротив, поползла вверх, увеличивая издержки. Помимо прочего, марка крайне тяжело восприняла довольно быструю смену ориентации спроса – надежные машины во второй половине десятилетия стали волновать клиента меньше, чем дизайн.

«Lexus» к тому моменту научился создавать обалденные концепты, но до реального воплощения эти идеи, как правило, не доходили. В итоге в кризис марка въехала с довольно старым по дизайну GS, визуально тяжелым LS и двумя премиальными копиями «тойотовских» внедорожников.

Более или менее перспективными тогда выглядели лишь перевыпущенный RX, да IS, к тому моменту обладавший самой драйверской платформой в своем сегменте.

Все дальнейшие события освежать в памяти уже не надо. После 2009 года бренд стал активно искать счастья в гибридах, под этим соусом он даже попытался вернуться в Европу с хэтчбеком CT 200h, но тот так и не смог подвинуть ни «копейку», ни Audi A3, а с выходом в свет нового поколения Mercedes A-класса, он окончательно превратился в нишевую модель.

Тем не менее, японцы похоже нащупали-таки новый путь. Два года назад они представили весьма неплохую замену прежнему GS. Этот автомобиль не лишен недостатков, однако случившиеся с ним изменения вполне тянут на революцию. Следующим шагом стала презентация нового поколения IS, который был показан на прошлогоднем NAIAS.

И эта новинка также стала не менее удачным продолжением избранной 25 лет назад концепции.

В общем, если «Lexus» продолжит в том же духе, через несколько лет он, возможно, вновь будет способен не только собирать награды за надежность и безотказность, но и «кошмарить» конкурентов, и взрывать мозг покупателям, но на этот раз уже не на отдельно взятом рынке в глобальном масштабе.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/01/15/612035-i-lexus-takoy-molodoy.html

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства
Конусновидная форма кузова прячет впечатляющие размеры: IS250 на 175 мм дольше и на 75 мм шире предшественника. Основной инженер проекта IS250 Сугуя Фукусато – личность, обязательно, нестандартная.

В случае если человек увлечен музыкой и горным великом, будьте уверенны, под его управлением покажется автомобиль, потрясающе осознающий водителя и обладающий, возможно, наилучшей аудиосистемой.

Конечно, этого не достаточно для заявки на лидерство – нужны кроме этого современные агрегаты и хорошее качество.

Важно

Но с этим у «Лексуса» ни при каких обстоятельствах заморочек не было. АВТОСТРАДАНИЯ

Зимний денек кроме того в Италии завершается рано. А «Лексус» достался чёрный. И с дизелем.

Не везет?
Еще как везет! Одно прикосновение к педали, и на спидометре 180 км/ч заместо 130! Это на пятой передаче, на 6-ой разгон не намного продолжительнее. Совсем малость.

1-ый дизель «Лексуса» не вышел комом: с 2,2 л рабочего количества фактически 180 сил. Рабочий спектр вышел узеньким, но запоминающимся: от 2000 до 3500 на хоть какой передаче возможно спорить с куда более сильными автомобилями. Основное – в самый раз переключаться, благо с четким приводом коробки это легко.

Допуск на ширину щели меж кузовом и бампером – 0,35 мм. Резонный вопрос, на что все-таки способен дизельный «Лексус» в исполнении «Подвеска», у которого главная пара не 2,47, а 3,27, повис в воздухе. Таких автомобилей на тесте не было, и вообщем в Россию будут поставлять лишь бензиновый «Lexus IS250».

За его руль сядем на следующий день. А до тех пор пока – смотрины новой совокупности стабилизации на намерено приготовленной автостраде. МРАМОРНЫЙ ЛЕД

Мраморное мясо – драгоценное японское лакомство. Мраморный лед – деликатес для любителей боковых скольжений. Отполированные плитки собрали в плотную дорожку и старательно поливают водой – выходит убийственный гололед при хорошей температуре.

Пробовать предлагают «змейку» с включенной VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Mana-gement) – так именуется продвинутая совокупность стабилизации «лексусов».
В общем воспоминании от интерьера господствует не простор, а уровень качества исполнения.

Для сопоставления 1-ые поездки – за рулем прошлой модели IS200. Все трудится: кряхтит, хрюкает и мешает закружиться в вальсе, несмотря на утопленную «в пол» педаль акселератора. на данный момент за новый руль – все то же, но без сторонних звуков.

Совет

Вобщем, не только только – тут допускаются огромные углы скольжения. Это разрешает кроме того новенькому почувствовать себя асом и однако не «убраться» с дороги. Но любопытнее всего реакция совокупности на попытку «впихнуть» автомобиль в поворот с резким сбросом газа.

В этом случае «Лексус» не сбрасывает обороты, даже если вы убрали ногу с педали! Так машина разрешает сохранить контроль и совладать с сумасшедшим тормозным моментом дизеля на низших передачах.

Вторыми словами остается послушливой рулю без риска перейти в неуправляемое вращение.

Увижу, без неотёсанного вмешательства тормозов, как у других.
Передних подушек стало четыре (включая коленные), а пассажирская к тому же раздвоилась. В области пассивной безопасности также имеется новинки. Во-1-х, пара коленных подушек.

Во-2-х, совокупность WIL (Whiplash Injury Lessen-ing) для смягчения последствий удара позади (она не приближает подголовник к затылку, как фактически у всех производителей машин, а, наоборот, проваливает поясницу). В-3-х, передная подушка фронтального пассажира стала двойной и снаружи припоминает… лучше поглядите на набросок. Благодаря такой особенности она превосходно «ловит» голову пассажира кроме того при косом ударе.

УТРЕННИЙ СПРИНТ
Особенно огромные зеркала заднего вида снабжают хороший обзор и, как утверждает компания, не усугубляют обтекаемость. Сотка км – по русским меркам спринтерский забег.

Тем паче в случае если на него отведено три часа совместно с фотосессией. Резвее в горы, встречать восход солнца.

В отличие от дизельного собрата, бензиновый «Lexus IS250» впечатляет не столько осязаемой быстротой разгона, сколько его плавностью.

Обратите внимание

Шестиступный «автомат» делает собственный дело так неприметно, что за переключениями совершеннее всего наблюдать по тахометру. Для любителей принимать более действенное роль в управлении предвидено переключение «лепестками» на руле. Вобщем, в реальности практически всем водителей эта игра наскучивает за несколько дней.

Остаются лишь нужные функции включения пониженной передачи перед обгоном и торможения движком на затяжных спусках.

Кстати, «Лексус» заявляет для «автомата» мельчайшее время разгона до 100 км/ч а также мельчайший расход горючего, чем для автомобили с механической трансмиссией передач. Как поверить в это?
Капот – единственная кузовная подробность из дюралевого сплава.

С ним машина не только только легче, да и надёжнее. При умеренном, но резвом перемещении кроме того на горных серпантинах удается задерживать расход в границах 10 л/100 км.

На равнинной автостраде, ограничив себя 130 км/ч, возможно рассчитывать и на восемь. А – экран колесной ниши В – панель дна С – экран рычагов подвески D – задний диффузор Е – экран коробки F – экран моторного отдела G – фронтальный спойлер

Дороги северной Италии зигзагообразны и предъявляют впечатляющие запросы к шасси. Возможно, «Lexus IS250» не рекордсмен по части боковых перегрузок, но его возможности разрешают войти в высшую лигу седанов.

Электронный усилитель руля тут применили разумеется не из экономии – он превосходно совладевает с самыми резкими маневрами и не принуждает обнаружить линию перемещения в повороте.

Кстати, на «Лексусе» усилитель в первоначальный раз расположили не на управляющий колонке, а в самой рейке.

Важно

По всей видимости, мощность электромотора весьма импозантна, в случае если конструкторы предпочли питать его напря-жением 42 вольта… Вся другая электрика 12-вольтовая. Российский РАЗМЕР

Сугуя Фукусато доволен результатом собственного труда. В Российской Федерации реализации «Лексуса-IS250» начались 25 ноября 2005-го. Русским клиентам доступна лишь заднеприводная бензиновая версия с автоматической коробкой.

Ни дизель из Европы, ни вэдовая коробка, ни шестиступная «механика», ни 3,5-литровый 306-сильный мотор из Америки ко мне официально поставлять не будут – таково ответ самого производителя. Эти производителя Цены на небольшой «Лексус» – от 41 600 баксов за базовую комплектацию «Комфорт» с 16-тканевой обивкой и дюймовыми колёсами салона.

Семнадцатидюймовые колеса различной ширины в первых рядах и позади, кожаные сидения с электроприводом и вентиляцией увеличат цену до $46 200 – это вариант «Икзекьютив».

Самый дорогой «Премиум» за $49 700 включает дополнительно датчик дождика, парктроник, биксеноновые адаптивные фары, электрохромные зеркала заднего вида, подсветку порогов, вставки из натурального дерева в интерьере и автоматическую шторку заднего стекла.

Ценители Подвескаивной маневренности смогут пожертвовать комфортом и 15 мм дорожного просвета для комплектации «Подвеска» с 18-особенным дизайном и дюймовыми колёсами интерьера. Эта комплектация стоит $47 700.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА «С какими машинами вы сравниваете «Lexus IS250»?» – сотрудник журналист, по всей видимости, хотел взять необыкновенный ответ, но в переводе на английский его вопрос вышел очевидным. Ответом стало перечисление простых марок евро премиум-сегмента: «Мерседес-Бенц», БМВ, «Ауди»…. Сотрудник приуныл – пресс-конференция – не дискуссия о тонкостях перевода. Установилась моя очередь задать вопрос: – Правитель Фукусато, имеется ли у вас идеал автомобиля? – Нет. Идеал в моей голове.

– «Benchmark IS in my head», – в случае если дословно.

КАНДИДАТ В ПРИЗЕРЫ
Шестицилиндровый V-образный движок с конкретным впрыском горючего не рекордсмен по мощности, но фаворит по давлению впрыска бензина – 13 МПа.

Совет

В Российской Федерации еще делают дизели с таким давлением…. Для чего нужно столько? В главном для экологии – новые нормативы токсичности мотор обязан снабжать сходу по окончании запуска, а не по окончании прогрева.

Из этого высокие требования к рассредотачиванию горючего снутри цилиндра – для этого и понадобилось так наибольшее давление.

Конечно, угол развала цилиндров – «верные» 60 градусов, а не 90, как у тех, кто делает «шестерку» на том же оборудовании, что и восьмицилиндровые моторы.

Лучше лишь рядная «шестерка», но уж больно она длинноватая… Движок изготовлен специально для IS250, на вторых «лексусах» такие не видятся. Изменяемые фазы газораспределения, регулируемый впускной трубопровод – вещи само собой разумеющиеся…

Добавим к этому экономичность, негромкий глас, податливый нрав – и возьмём очевидного кандидата на титул «Двигатель года». г.

Просматривайте кроме этого:

Lexus LX 570. 5,7/V8. (Расход бензина 10.5) (Consumption of gasoline 10.5)

Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:

  • Именитые движки 10 ступеней к совершенству

    Фактически любой из обрисованных ниже движков влиял не только только на развитие техники, да и на социальную среду. Наддувной мотор 1,8 л созданный «Ауди». 10. Родоначальник…

  • Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

    Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…

  • ТЕСТ BMW-525i. ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА

    ТЕСТ BMW-525i. ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА ТЕХНИКА /ТЕСТ BMW-525i ПРЕДЕЛЫ СОВЕРШЕНСТВА ЧТО Возможно Сделать лучше У 1-го ИЗ Фаворитов Бизнес класса? БМВ 5-й серии (модель Е39) выпускается с озари 1995 с…

  • Через две ступени

    Через две ступени Прекрасные пропорции и легкие, незапятнанные полосы – марка точно опознается с хоть расстояния и какого ракурса! Но от дизайнеров ателье Джуджаро, каковые занимались…

  • ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС

    ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ТАЛАНТ ПОДРАЖАНИЯ — ЛЕКСУС Lexus LS400 начинал во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Семью годами позднее основательно модернизирован. Выпускается лишь с кузовом 4-х…

Источник: http://asi12.ru/leksus-is250-stupen-sovershenstva/

Ссылка на основную публикацию