Lada vesta (лада веста): фото, цена, характеристики, где купить

Новая Лада Веста 2018: цена, фото, характеристики, видео, обзор Vesta

Фотографии новой модели компании АвтоВАЗ — LADA Vesta — появились в распоряжении портала autompv.ru в марте 2014 года. Осенью 2015 года в России начались официальные продажи автомобиля.

Фото новой Лада Веста 2018 года выпуска. http://autompv.ru/

Габаритные размеры модели: длина — 4410 мм, ширина — 1764 и высота — 1497 мм. Величина колесной базы равна 2635 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 178 мм. Объем багажного отделения — 480 литров.

Новинка создана на новой универсальной платформе LADA B. Экстерьер автомобиля выполнен в стиле прототипа Lada X-Ray.

Обратите внимание

Модель имеет оцинкованный кузов, коррозийная стойкость которого составляет как минимум 6 лет. Мотор и подкапотное пространство оснащены нижней защитой от повреждений и грязи. Объем топливного бака составляет 55 литров. Днище и порог имеют антигравийную защиту.

фото сбоку

Технические характеристики Лада Веста 2018

Автомобиль доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, выдающими 106 и 122 лошадиных сил. Моторы агрегатируются вместе с механической КПП или «роботом» АМТ. Мощный 122-сильный агрегат разработан альянсом Renault-Nissan.

фото салона

интерьер автомобиля в средней комплектации

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон 20 июня 2014 года показал первое изображение салона модели. В интерьере автомобиля выделяются большой экран мультимедийной системы, современная панель приборов и мультифункциональный руль.

Видео

Комплектации и цены Лада Веста 2018

Мировая премьера автомобиля состоялась августе 2014 года на Московском автосалоне.

Производство модели началось в сентябре 2015 года. Первой с конвейера сойдет модификация в кузове седан. В настоящее время на «АвтоВАЗе» ведется модернизация сборочной линии.

Продажи модели начались 25 ноября 2015 года. В России автомобиль доступен в четырех комплектациях — «Classic», «Comfort», «Luxe» и «EXCLUSIVE».

В 2018 году цена Лада Веста в базовой комплектации с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и механической КПП составляет 554 900 рублей. Версия с этим же мотором, но с автоматической трансмиссией будет стоить от 604 900 рублей.

  • Комплектация Classic: 554 900 руб. (АМТ — 604 900 руб.);
  • Комплектация Classic + пакет опций Start: 579 900 руб.;
  • Комплектация Comfort: от 607 900 руб. (АМТ — 632 900 руб.);
  • Комплектация Luxe: от 670 900 руб. (АМТ — 695 900 руб.);
  • Комплектация EXCLUSIVE: 763 400 руб. (АМТ — 788 400 руб.);

Начальная комплектация «Classic» оснащена дневными ходовыми огнями, системой ABS, подушкой безопасности водителя, ассистентами при торможении BAS и EBD, электроусилителем руля, кондиционером, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, электростеклоподъемниками передних дверей, иммобилайзером и сигнализацией.

Вариант «Comfort» дополнен парктроником, электроприводом и обогревом боковых зеркал, сиденьем водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогревом передних кресел, аудиосистема с монохромным 4,3-дюймовым экраном, разъемами USB и AUX и поддержкой Bluetooth и hands free.

Топовая версия «Luxe» оборудована датчиками дождя и света, обогревом лобового стекла, электростеклоподъемниками задних дверей и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, эта комплектация доступна с вариантом окраски кузова в цвет «Лайм».

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/12536-lada-vesta.html

Лада Веста технические характеристики комплектации и цены — Отзывы об авто

LADA Vesta – это новый, стильный и яркий автомобиль отечественного производства. Первые экземпляры начали поступать в дилерские сети в конце ноября 2016 года. Vesta – это детище, которое «родилось» благодаря сотрудничеству «АвтоВАЗа» и Renault-Nissan.

Но при этом Vesta преимущественно отечественный продукт. От зарубежных собратьев «Весте» климатическая установка, системы охлаждения двигателя, электроусилитель рулевого управления, некоторое элементы кузова, тормозная система и механическая коробка передач.

Остальные детали и элементы кузова и дизайн самого автомобиля были разработаны в стенах «АвтоВАЗа»

Экстерьер

Автомобиль выглядит несомненно современным

Особенностью дизайна Vesta – отличие от всей продукции АвтоВАЗ. Автомобиль стал современным и узнаваемым благодаря «Х»-концепции в дизайне передней части и выштамповках по бокам.

Веста получилась атлетичной и динамичной за счет покатой крыши и удлиненного капота в сочетании с поднятой линией дверей. Смелый дизайн Весты подчеркивает новая палитра цветов кузова.

На франкфуртском автосалоне, где была впервые выставлена LADA Vesta, организаторы стенда намерено закрыли фирменную ладью. В итоге посетители выставки Весту приписывали производителям Азии, Европы и некоторые даже американцам.

LADA Vesta – это первый автомобиль в истории АвтоВАЗа, которому досталась обновленная более современная эмблема.

Интерьер

LADA Vesta – это автомобиль с новым дизайном и концепцией эргономики, новые качественные материалы отделки салона и новый взгляд на безопасность.

Ощущения качества, надежности и комфорта возникает сразу при первом прикосновении к массивной ручке двери и когда дверь с благородным звуком закрывается за водителем.

За счет увеличения габаритов автомобиля было увеличено пространство для ног пассажиров заднего ряда, передние кресла получили большой диапазон регулировок и улучшенные боковые и поясничные поддержки. Приборная панель получилась информативной с хорошо читаемыми шрифтами и крупными органами управления.

Впервые на отечественных автомобилях на руле появились органы управления круиз-контролем и мультимедией. Благодаря конструкции салона и материалам достигнут высокий акустический комфорт на любых скоростях и дорожных покрытиях. Багажное отделение вместительное, объемом 480 л и низкой погрузочной площадкой.

Технические характеристики и цены

LADA Vesta – продается в 3х комплектациях – Классик, Комфорт и Люкс. Все комплектации имеют общий кузов длинной 4410 мм, шириной 1497 мм и колесной базой 2635 мм. Кузов оцинкован с дополнительной защитой от гравия. Стандартный список оборудования для всех комплектаций:

— системы ABS, ESP, EBD

— 2 подушки безопасности

— система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС

— электростеклоподъемники на передних дверях,

— электроусилитель руля

— кондиционер

— регулировка руля по высоте и вылету.

Комплектация «Классик» оснащается бензиновым ДВС 1,6 л и мощностью 106 л.с. в паре с МКПП или «роботом». Стоимость базовой модели начинается от 592 900 руб.

Автомобиль в среднем исполнении «Комфорт» дополнен аудиосистемой с 4,3-дюймовым монитором, электрозеркалами с обогревом, парковочным радаром и подогревом передних сидений. Комплектация «Комфорт» может поставляться 16 клапанным 1,8 л мотором мощностью 122 л.с. Стоимость начинается от 616 900 руб.

Самая «топовая» версия стоимостью 641 900 руб. оснащена датчиками дождя и света, легкосплавными дисками, 4-мя электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками. В данной комплектации использован двигатель, объемом 1,8 литра на 122 л.с. и 5 диапазонным АКПП.

Источник: https://otzovikavto.ru/lada-vesta-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii-i-tsenyi/

Цены и комплектации Лада Веста

На данной странице любой желающий приобрести автомобиль отечественного производства ЛАДА Веста, сможет узнать актуальные цены в различных автосалонах.

LADA Vesta без труда входит в список довольно недорогих легковых автомобилей с кузовом седан, который отлично чувствуется себя в городе, так и во время длительных поездок.

Важно

На нынешний момент стоимость новенькой ЛАДЫ Веста в средней комплектации будет составлять порядком 650 тыс. рублей, что может позволить себе средне статический гражданин РФ.

Кроме того, мы следим за изменениями цен, а потому вы всегда будете в курсе, когда приобрести автомобиль по наиболее выгодной стоимости.

Чтобы узнать цены на различные комплектации авто выберите модель:

Варианты комплектаций Lada Vesta sedan

Название комплектацииЦена
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic 569 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start 594 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start 619 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort 622 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image 645 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia 650 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort 657 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort 647 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image 680 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image 670 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia 675 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort 682 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe 685 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image 705 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 713 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe 720 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe 710 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 748 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia 738 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia 773 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive 799 400 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive 824 400 руб
Варианты комплектаций Lada Vesta SW

Название комплектацииЦена
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort 654 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image 677 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort 679 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image 712 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe 717 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image 737 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 745 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe 742 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe 752 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 763 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia 770 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 780 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe 777 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 798 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia 805 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige 823 900 руб
Читайте также:  General motors локализует производство и сокращает персонал на заводе в петербурге

(6

Источник: https://vesta-lada.ru/ceny-na-lada-vesta/

Lada Vesta

Lada Vesta – это «небольшой семейный автомобиль» (сегмент «C» по европейской классификации), доступный в двух вариантах: седан и пятидверный универсал… Он примечателен тем, что во многом стал первым – начиная с того, что это первый серийный авто, «отражающий новый путь развития АвтоВАЗа»… Машина рассчитана, в первую очередь, на людей в возрасте от 25 до 45 лет, однако этими рамками её целевая аудитория не ограничена…

Публичный дебют седана, в основу которого легли наработки «Проекта C», состоялся в августе 2014-го на Московском Автосалоне – где «Vesta» была продемонстрирована в концептуальном обличье, а уже в сентябре 2015 года (в рекордные, для тольяттинцев, сроки) было запущено серийное производство… Универсал пополнил это семейство спустя почти два года – в июне 2017-го… Сейчас автомобиль востребован на российском рынке – здесь он ежегодно находит свыше 60 тысяч покупателей.

«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».

Отзывы ПодробнееВседорожный седан Lada Vesta

Кросс-трёхобъёмник в концептуальном обличье был явлен миру в августе 2016 года в Москве, а в апреле 2018-го там же был представлен серийный образец. Он «щеголяет»: вседорожным декором снаружи и яркими вставками в салоне, а технически повторяет стандартную модель.

Отзывы Подробнее

Новый флагман «АвтоВАЗа» в кузове седан дебютировал (в качестве концепта) поздним летом 2014-го (на автосалоне в Москве), а уже осенью 2015 года стартовали его продажи. Машина «доросла» до уровня «приличных иномарок» – получив: яркую внешность, добротный интерьер и современную технику.

Тест-драйв Видео Отзывы Подробнее

Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе. Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения.

Отзывы ПодробнееКросс-универсал Lada Vesta

«Внедорожная» версия «вагона» (в статусе концепта) дебютировала даже раньше базового универсала – в августе 2015-го (на автошоу в Москве). «Универсальный кросс» выделяется: яркой внешностью и соответствующим интерьером, а так же приличным клиренсом.

Отзывы Подробнее«Эксклюзивная» Lada Vesta

«Эксклюзивный седан» отпраздновал премьеру в августе 2016-го (на автосмотринах в Москве), но в продажу поступил только спустя год. Эту модификацию отличают: мощный двигатель, оригинальные решения во внешности, а так же богатый интерьер и оснащение.

Отзывы Подробнее

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью.

Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.

Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве.

Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство.

Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-H4M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Лады Весты c фотографиями. Основные параметры и детальные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и КПП, трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и клиренс…). Комплектации и цены на новую Ладу Весту для российского рынка.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/vesta

Лада Веста фото, цены, характеристики

Информация о новой Лада Веста на нашем сайте достаточно структурирована, вы можете найти страницы с фото, ценами, характеристиками, обзорами и многое другое. Чтобы получить полное представление о том или ином аспекте новинки необходимо посетить несколько страниц, поэтому мы решили упростить жизнь тем посетителям, которые впервые знакомятся с этим автомобилем.

Лада Веста заменила морально устаревшую Приору, которая производилась несколько десятилетий с теми или иными изменениями. Многие агрегаты на этом автомобиле использовались и на «восьмой» серии, которая также постоянно модернизировалась, но кардинально не изменялась.

Веста с фото, ценами и характеристиками

Изначально при разработке LADA Vesta перед инженерами была поставлена задача сделать совершенно новый автомобиль, который бы удовлетворял всем современным требованиям потребителей: приемлемая цена, хорошие технические характеристики, возможность самостоятельного обслуживания, хороший дизайн, который радует глаз как в живую, так и на фото. Модернизировать Приору было уже просто некуда, данная модель исчерпала себя, поэтому создание новой платформы и ее успешность — это залог выживаемости АВТОВАЗа в текущих условиях.

Конечно, при создании Весты использовались наработки альянса Renault-Nissan, чтобы улучшить качество автомобиля и уменьшить его себестоимость, но комплектующие подбирались таким образом, чтобы максимально локализовать производство.

Далее вы можете ознакомиться с фото, ценами, техническими характеристиками, тестами и другой информацией о Лада Веста.

Дизайн

Фирменный дизайн LADA впервые был показан на концепте XRAY и он понравился большинству потенциальных потребителей. Но в серийное производство фирменный X-стиль пойдет только на новой Весте. Характерные черты, массивная передняя часть, выштамповки в виде «X» и другие элементы постепенно перейдут на весь модельный ряд от АВТОВАЗа.

Технические характеристики

Подробные ТТХ уже известны и освещены достаточно хорошо. Бензобак будет имеет объем 55 литров, кузов получил гарантию в 6 лет от сквозной коррозии.

Максимальная скорость седана Vesta составляет 185 км/ч, до 100 км/ч новинка разгоняется за 10,3 секунды. Все эти данные с силовой установкой мощностью 106 л.с.

, с новым вазовским двигателем объемом 1,8 литра или с вариантом от Renault-Nissan, цифры будут немного другими.

Читайте также:  Kia rio нового поколения поступил в продажу

Длина седана Vesta составляет 4410 мм, длина пятидверной версии будет 4250 мм, длинна универсала пока не подтверждена. Остальные габариты у трех типов кузовов будут одинаковыми: ширина –1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм.

Двигатели

Сейчас новинка оснащается исключительно двигателем 21129, который имеет объем 1,6 литра и мощность 106 л.с. В будущем на Весте может оказаться собственный 1,8-литровый двигатель от АВТОВАЗа, а также HR16 объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с.

В качестве трансмиссии на Весте не будет полноценного «автомата», зато будет собственная механическая коробка передач и «робот» с возможностью как автоматического переключения, так и ручного.

Цена

Как уже говорил президент компании АВТОВАЗ, цена Весты будет зависеть от курса российской валюты. Большая часть комплектующих производиться в России, но останавливаться на этом завод не намерен и продолжит локализацию автомобиля.

Опции базовой комплектации LADA Vesta:

  • салонный фильтр;
  • 3 L-образных задних подголовника;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • системы ABS и ESP;
  • и другие…
Код комплектации Пакет опций Двигатель/трансмиссия Цена, руб
GFL13-50-000 Classic 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 529 000
GFL13-50-6FD Classic/Start 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 554 000
GFL13-51-000 Comfort 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 582 000
GFL13-51-69X Comfort/Optima 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 599 000
GFL13-52-Y00 Luxe 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 623 000
GFL13-52-Y4P Luxe/Multimedia 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 647 000
GFL12-50-000 Classic/Start 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 579 000
GFL12-51-000 Comfort 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 607 000
GFL12-51-69X Comfort/Optima 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 624 000
GFL12-52-Y00 Luxe 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 648 000
GFL12-52-Y4P Luxe/Multimedia 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.  672 000

Фото

Все фото Лада Веста публикуются в специальной галерее, но особо удачные опубликованы ниже.

Итог

Лада Веста фото, цены, характеристики, тест-драйвы, обзоры и многое другое — все это вы можете найти на нашем сайте. Наиболее полная информация о новинке есть на соответствующих страницах нашего сайта.

Источник: https://new-vesta.ru/lada-vesta-foto-cena-xarakteristiki/

Lada Vesta 2018

Источник: https://zcarz.ru/lada-vesta-2018-tsenyi-foto/

Lada Vesta Signature — фото, цена, характеристики и видео тест-драйв

Отечественный автоконцерн уже предпринимал попытки удлинить Ладу Приору, выпустив их очень ограниченное количество. Это на данный момент самый известный «лимузиноподобный» седан от АвтоВАЗа.

В середине 2015 года публике первый раз представили очередной проект машины в формате «стрейч» — Lada Vesta Signature.

Работа над этим автомобилем велась по индивидуальному проекту, который готовился специально для президента российского автогиганта. О ней и не только мы сегодня и расскажем.

Внешний вид удлиненной Лады Весты

Немногим посчастливилось воочию наблюдать спецпроекты ВАЗа — на Амадео в 1993 году возлагали огромные надежды: это был действительно качественный и проработанный автомобиль, с невероятным по тем временам видом (авто не имело стандартной крыши, кузов оснащался обвесами из пластика по периметру) и имела невероятную, для российского серийного автомобилестроения, комплектность: электрические стеклоподъемники, электрическая же регулировка зеркал, литые диски и модернизированную панель приборов. Увы, проект не выстрелил — было сделано всего 2 экземпляра, впоследствии же наработанный дизайн использовали для рестайлинга линейки Samara. В 1994 году провалилась попытка создать на базе ВАЗ-21099 своеобразный «лимузин» .

Было еще немало ограниченных проектов: одни завершились удачно, другие провалом, но одно можно утверждать точно — Лада Сигнатур отличается от всех своих экспериментальных собратьев очень сильно. Это автомобиль совершенного иного уровня — в этот раз он получился действительно на все 10 баллов.

Шикарный дизайн, кузов смотрится не просто органично, а респектабельно — чего и добивались инженеры АвтоВАЗа. Новая модель имеет удлиненные задние двери, что значительно добавляет пространства в салоне и увеличивает пространство для ног на пассажирских местах на 20 сантиметров.

Кузов Весты Сигнатур сваривался в экспериментальном цехе автоконцерна, а финальной сборкой занималась уже дизайн-студия. Изменения коснулись даже производственной линии, на которой собирали «авто для президента». Отсек багажного отделения здесь не претерпел особых изменений: всё те же 480 литров.

В угоду комфорту, возможность сложить задние сиденья здесь отсутствует, а потому о длинномерном грузе придётся позабыть.

Фото экстерьера

Фото салона

Основные изменения Vesta в версии Signature как раз-таки затронули салон: теперь пассажир сможет спокойно закидывать ногу на ногу (если конечно он не из сборной NBA).

В задней части салона теперь полноценный диван, вмещающий определенно только двух пассажиров: он разделен функциональным туннелем, который играет здесь не только роль подлокотника, но и имеет функциональную панель с подстаканниками, пепельницей, кнопками обогрева сидений, прикуривателем и разъемом USB.

Кожаная отделка салона перемежается вставками в нейтральных цветах, что лишь добавляет Lada Vesta Signature шарма и комфортабельности. От пластика в отделке салона было решено отказаться настолько, насколько это возможно — преобладает кожа и хромированные элементы декора.

Совет

Для каждого пассажира есть персональное освещение и подсветка ног (находится в дверях). Диван имеет скрытый функционал — угол регулировки спинки очень высок (что согласитесь, чересчур хорошо для отечественного автомобиля).

Увеличенный проем задней двери также увеличил комфортабельность — садиться в машину и выходить из нее намного проще и удобнее. Тут появилось еще одно нововведение-авто оснащено бесстоечными дверьми (нет планок в оконном проёме).

Это решение далось непросто: механизм подъема стёкол был изобретен с нуля. Шумоизоляцией Ладу Сигнатур также не обделили — кузов проложен специальным материалом еще на этапе сборки.

Добавляет комфорта во время езды целый комплекс выверенных решений, позволяющих максимально оптимизировать движение средствами автотрансмиссии, о которой мы и поговорим дальше.

Технические характеристики Лада Веста Сигнатур

Стартовая версия проекта оборудовалась агрегатом 1.6 л. мощностью 106 лошадиных сил. Позднее, от этой идеи отказались и в нынешней комплектации автомобиля устанавливается двигатель 1.8 мощностью 122 л. с.

К этому решению пришли из-за того, что первоначальный вариант мотора не очень хорошо справлялся с увеличенной базой Весты Сигнатуре (2885 миллиметров). Документальный разгон от нуля до сотни занимает 14 секунд, что очень хорошо для удлиненного кузова.

Максимальный скоростной предел пока колеблется в диапазоне 170-190 км/ч.

Бизнес-лада оснащается только роботизированной трансмиссией, которая имеет набор дополнительных функций, позволяющих настраивать режим максимально плавную динамику езды, что положительно сказывается и на комфорте пассажиров и на общем состоянии авто (обеспечивает его сохранность). С автоматической трансмиссией авто расходует в среднем около 8 литров на 100 км в условиях современного города. Переключение передач плавное и стабильное, что добавляет легкости управления.

Сигнатур оснащается подвеской, которая в принципе мало чем отличается от образца с серийной модели, разве что этот вариант доработан под удлиненный кузов и имеет несколько элементов для усиления конструкции.

Для улучшения управляемости и маневренности рулевая рейка стала короче и число оборотов снизилось (2.8).

Сигнатур упакована стандартным набором электронных систем: курсовая устойчивость (ESP), противооткатный комплекс HSA и система, купирующая пробуксовку на ходу (TSC).

Таблица технических характеристик

ХарактеристикаПоказатель
общая длина, мм 4660
ширина, мм 1764
высота, мм 1497
длина колесной базы, мм 2885
снаряженная масса, кг мин.1370
объем багажника, л 480
клиренс (дорожный просвет), мм 180
диаметр дисков, дюймов 17
размер шин 205/50 r17

Цена и начало продаж

Цена Lada Vesta Signature на данный момент колеблется в пределе миллиона рублей. Такая высокая стоимость обусловлена тем, что это мелкосерийный проект, т. е. авто не будет сходить с конвейера как массовые Весты или Гранты, а производится лишь под заказ. В 2016 году, например, с производственной линии сошло 10 экземпляров.

В АвтоВАЗе не раз заявляли, что если спрос на данную модель будет, то объем производства может быть увеличен.

Однако на данный момент, к модели нет большого интереса, а жаль, ведь потенциал к данного авто на самом деле хороший.

Так, в начале 2018 один из депутатов предложил пересадить всех чиновников с Фордов на Ладу Весту Сигнатуре. Будет ли положительный ответ на это предложений покажет время.

Видео тест-драйв

Источник: http://vesta-c.ru/lada-vesta-signature-foto-tsena-harakteristiki/

LADA Vesta: комплектации и технические характеристики

В линейке моделей компании АвтоВАЗ наиболее востребованным автомобилем признают Lada Vesta. Автомобильные эксперты выделяют оригинальный внешний вид, отточенную управляемость и неплохое качество.

<\p>

Именно поэтому комплектации и цены Лады Весты интересуют поклонников марки.

Для флагманской модели завод предлагает широкий выбор среди вариантов комплектации как по наделению опциями, так и в различном техническом исполнении.

По данной теме есть похожая статья — Лада Веста: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Общая информация

О появлении новой модели Lada 2180 стало известно в 2014 году, когда появилась новая программа развития автомобильного гиганта. В планах выпуска на 2015 год значилась модификация с кузовом седан, а годом позже на конвейер ставят машину с кузовом хэтчбек.

Так начиналась история автомобиля в новом корпоративном стиле, который заключается в присутствии в образе машины элементов в стиле литеры Х.

Обратите внимание

Презентация модели состоялась 27 августа 2014 года, через 6 месяцев после обнародования планов о выпуске. Такая динамика впервые отмечена на заводах АвтоВАЗ. Новая модель построена на полностью самостоятельной платформе, которая обозначена как LADA B.

Этот проект явился логическим продолжением совместной работы в трио с французскими и японскими компаниями. Характерно, что планы по выпуску автомобиля с кузовом хэтчбек пока не реализованы.

Технические характеристики

Благодаря новому подходу к построению автомобиля Лада Веста получила большое число различных модификаций. Технические характеристики, которые не связаны с определенной комплектацией, определяются геометрическими размерами автомобиля. Габариты авто составляют:

  1. Длина – 4410 мм.
  2. Ширина по передней оси – 1510 мм.
  3. Ширина по задней оси – 1764 мм.
  4. Высота – 1497 мм.
  5. Колесная база – 2635 мм.
  6. Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм.

Размеры автомобиля с кузовом хэтчбек обещают быть несколько скромнее, но ненамного.

Первые тесты автомобиля показали, что расстояние от дорожного полотна до защиты моторного отсека равняется 185 мм, а без неё у машины с роботом клиренс составляет целых 200 мм.

Таким образом, паспортные данные сверстаны с запасом.

Среди востребованных показателей, на которые обращают внимание потенциальные владельцы, выделяются:

  • объем багажника – 480 л;
  • расположение двигателя – поперечное;
  • тип привода – передний.

В целом машина имеет неплохие характеристики в сравнении с другими показателями у машин в своем классе.

Силовой ряд

В линейке моторов нет больше традиционного агрегата для модели Приора с 8-ю клапанами. На выбор покупателя представлены современные силовые агрегаты трех типов:

  1. Базовый двигатель Лады Веста 1,6 л. Имеет по 4 клапана на цилиндр, мощность – 106 л. с., крутящий момент – 148 Нм. Мотор имеет заводской индекс 21129 и относится к собственным разработкам.

  2. Альтернативный мотор 1,6 л класса Евро 5. Агрегат разработки Nissan способен на отдачу 114 л. с., но имеет чуть больший крутящий момент – 153 Нм.
  3. Флагманский мотор 1,8 л. Имеет увеличенную мощность – 122 л. с.

    , крутящий момент – до 170 Нм.

Расход топлива зависит от типа применяемой трансмиссии и не превышает в городском цикле 9,3 л на каждую сотню. Примерно на литр меньше расходует в городском режиме японский силовой агрегат.

Максимальная скорость определена для «младшего» мотора на уровне 178 км/ч, а флагманский агрегат развивает на 8 км/ч больше.

Привод моторов разработки АвтоВАЗ на обоих двигателях ременной, а японский мотор 1,6 имеет цепной привод. Это позволило бы сэкономить на техническом обслуживании. Но в целях оптимизации производства агрегат концерна Nissan пока не является распространенным для Лады Весты.

Машины с механической трансмиссией

В зависимости от предпочтений водителя вариант трансмиссии выбирают между классической «механикой» и роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Механическая коробка переключения передач (5МТ) стыкуется только с мотором 1,6 л. Коробки имеет некоторые особенности:

  • модель агрегата – JH3;
  • происхождение – французская модель российской сборки.

Механическая трансмиссия обеспечивает уверенный разгон до 100 км/ч за 11,2 сек., а расход топлива при спокойной загородной езде в пределах 5,5 л/100 км. Агрегат имеет четкое переключение и бесшумную работу на любых режимах.

Тест-драйв Лады Веста, видео:

Автоматическая коробка передач для Лады Веста обозначается аббревиатурой 5АМТ и представляет собой роботизированный агрегат с одним сцеплением. По сравнению с агрегатами других моделей концерна, особенности робота Весты выражаются в таких особенностях:

  1. Плавность при переключении.
  2. Топливная экономичность по сравнению с «механикой».
  3. Низкий уровень шума.
  4. Равноценная разгонная динамика в сравнении с ручной коробкой.
  5. Невысокая скорость быстродействия.
  6. Отсутствие необходимости в проведении регулярного технического обслуживания.

Таким образом, выбор в пользу роботизированной трансмиссии следует делать при частом использовании загородных шоссе, размеренном стиле вождения. Автоматическая коробка не зависит от обстоятельства, какой двигатель стоит на Лада Веста, достаточно только выбрать необходимую комплектацию в конфигураторе автомобиля.

Комплектации и стоимость

При выборе уровня исполнения автомобиля нетрудно запутаться с учетом всех вариантов подбора автомобиля без предварительного определения автомобиля в конфигураторе дилера. Выбор проводят по таким категориям:

  1. Цветовая палитра. Выбор автомобиля доступен по десяти основным цветовым решениям.
  2. Уровень оснащения. Лада Веста доступна в комплектации Classic, Comfort и Luxe.

    Перед выбором следует внимательно изучить уровень оснащения в разделах безопасности, интерьера, экстерьера и уровня комфорта.

  3. Дополнительные опции. Категории опций заложены под именами Start, Image или Multimedia.
  4. Силовой блок.

    Представленные уровни оснащения сочетаются с любой из пар – двигатель-коробка передач.

С учетом выбранной модификации цена новой машины колеблется в диапазоне от 515,9 тыс. руб. за версию с 1,6-литровым мотором и 5МКПП в версии Classic.

Дороже всего оценено авто, до 705,9 тыс. рублей, в специальной юбилейной версии в максимальной комплектации.

Оценить богатый уровень оснащения удобнее при рассмотрении комплектации Classic, куда входит четыре раздела.

Раздел безопасности получил следующие основные позиции:

  • два ремня безопасности спереди;
  • автомат закрывания дверей при движении;
  • аварийное отпирание дверей в аварийной ситуации;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС для оповещения;
  • система ABS в тандеме с ассистентом экстренного торможения;
  • иммобилайзер в сочетании с охранной сигнализацией;
  • система распределения тормозных усилий;
  • система помощи в движении ESP;
  • противобуксовочная система TCS;
  • ассистент старта при остановке на подъеме;
  • оснащение дневными ходовыми огнями;
  • крепление для детских сидений.

Примечательно, что уже в базовой комплектации оснащение устройствами пассивной и активной безопасности почти максимальное и не отличается от версии Luxe. Это отражает политику автопроизводителя на повышение защиты водителя и пассажиров.

Экстерьер автомобиля выделяется:

  • окрашенными ручками дверей в цвет кузова;
  • встроенными повторителями поворотов в боковые зеркала;
  • декоративными колпаками на штампованные диски;
  • полноценным запасным колесом.

Интерьер автомобиля включает такие особенности:

  • полнофункциональный бортовой компьютер;
  • складывающееся сиденье сзади в пропорции 60/40;
  • регулируемый подлокотник в переднем ряду.

Комфорт и удобства:

  • музыкальный центр с подключением внешних носителей;
  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • передние электроподъемники и центральный замок;
  • комфортная разрешенная тонировка;
  • парковочный задний датчик.

Минимальное оснащение является достаточным для комфортного управления автомобилем, но легко расширяется в следующих комплектациях.

Для ответа на вопрос, сколько стоит Лада Веста в начальной комплектации, следует учитывать варианты технического оснащения. Версии автомобиля оцениваются в зависимости от опций, но только для базового мотора:

  1. Для машин в базовой комплектации с «механикой» – от 515,9 до 540,9 тыс. руб.
  2. Версия с автоматом имеет стоимость 565,9 тысяч.

Версия Comfort расширяется за счет:

  1. В группе оснащения комфорта добавлены электрическая настройка зеркал, очистка воздуха при поступлении в салон.
  2. Комфортное сиденье водителя с установкой поясничного подпора и настройки по высоте.

Разброс цен на актуальную комплектацию больше, что связано с расширением модификаций за счет применения всех моторов. Цены находятся в диапазоне:

  1. Для механической трансмиссии – от 568,9 до 592,9 тыс. рублей.
  2. Для сочетания пары 5АМТ и мотор 1,6 л – от 593,6 до 617,9 тыс. рублей.
  3. Для машин с тандемом 5АМТ и мотор 1,8 – от 618,9 до 641,9 тыс. рублей.

Наиболее насыщенная комплектация выделяется:

  1. Изменения в салоне. Появляется футляр-держатель для очков, подсветка порогов при выходе и посадке в автомобиль.
  2. Комфорт и безопасность. Машина получает датчик света и дождя, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости. Дополнительно устанавливается мультируль и мультимедийная система, полноценный круиз-контроль.

Машина получает оригинальные литые диски размерностью 16 дюймов. Запасное колесо в машине остается на штампованном колесе. При этом штатная размерность машины на дюйм ниже.

Ценовой разброс максимальной комплектации также определяется тремя парами силовых агрегатов:

  1. Для пары 1,6 л и 5МТ – от 631,9 до 655,9 тыс. руб.
  2. Для аналогичного мотора и 5АМТ – от 656,9 до 705,9 тысяч.
  3. При заказе машины с мотором 1,8 и 5АМТ цена определена на уровне 705,9 тыс. руб.

При выборе цвета кузова дополнительной возможностью является выбор металлизированной окраски. Размер доплаты – 12 тыс. рублей. Специальным предложением является оригинальная окраска кузова в цвет «лайм», который стоит 35 тыс. рублей.

Стоит отметить, что любую из отмеченных комплектаций при желании есть возможность дополнить отдельной опцией из числа устанавливаемых в комплектации «Luxe». Наиболее востребованными являются:

  • противотуманные фары;
  • датчик дождя и света;
  • круиз-контроль с ограничением максимальной скорости.

Приведенные цены на модели седана соответствуют минимальным значениям. Дилеры имеют возможность понижать стоимость от ранее установленного порога до указанного уровня цен в период проведения акций.

Полгода с Vesta. Итог тест-драйва, видео:

С конвейера АвтоВАЗ уже успела сойти специальная юбилейная версия автомобиля. Лада Веста в этом исполнении имеет ряд характерных особенностей.

Внешне машина выделяется сочетанием красного и черного цветов. На красном фоне выгодно оттеняется черная крыша, такие же боковые стойки и зеркала. В кормовой части эффектно смотрится дублирующий стоп-сигнал красного цвета в черной рамке молдинга.

Renault Sandero Stepway: отзывы владельцев, характеристики. — здесь больше полезной информации.

Красная строчка опоясывает дверные вставки, периметр ковриков салона и баранку рулевого колеса, а сиденья имеют лоскутные яркие вставки.

Техническая начинка и уровень комплектации соответствует максимально возможному уровню. В момент выпуска ограниченной версии версия с 5АМТ составляла 750 тыс. руб., а при выборе механической трансмиссии цена была установлена на уровне 735 тыс. руб. В случае проведения акций дилером удачным приобретением становилась аналогичная машина за неполные 706 тысяч.

Рассматривая современную и привлекательную Ладу Весту в качестве потенциального приобретения, стоит учесть и возможные шаги по расширению производства.

Вас заинтересует эта статья — Рено Логан: технические характеристики, комплектации и цены.

Во-первых, это автомобиль с кузовом хэтчбек.

Важно

Во-вторых, в планах завода заявлена установка на продвинутые версии современного вариатора как перспективного и актуального для модели варианта трансмиссии.

Таким образом, автомобиль способен удовлетворить запросы самого требовательного покупателя.

Источник: https://autoot.ru/lada-vesta-komplektacii-i-tehnicheskie-harakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию