Купе bmw 8 series встанет на конвейер в 2019 году

BMW 8-series 2019 года

Автомобили BMW уже давно стали неотъемлемым атрибутом роскошной жизни и эталоном качества в мире спорткаров и кроссоверов. Не останавливаясь на достигнутом, баварский бренд постоянно обновляет линейку выпускаемых моделей. Так, в 2019 году ожидается выпуск новой серии быстрых и харизматичных спортивных купе BMW 8-series.

О предположительном выпуске нового купе говорят уже достаточно давно, но реальный концепт был представлен публике только в мае 2017 года в рамках Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Первой моделью 8-й серии станет спортивный BMW Coupe в двухдверном исполнении. Но, эксперты едины во мнении, что в случае успеха за купе последует кабриолет и 4-хдверная версия «восьмерки».

Экстерьер новинки

Представленный на фото BMW 8-серии получил кардинально новый дизайн кузова с агрессивными мужскими акцентами, что неизменно привлечет к новинке в 2019 году внимание молодежной аудитории. Специально для нового авто был создан уникальный оттенок краски, получивший название Barcelona Grey Liquid.

Концепт-кар производит неизгладимое впечатление, что достигается в первую очередь благодаря таким элементам, как:

  • спортивная удлиненная форма капота;
  • большие 21-дюймовые диски;
  • покатая крыша;
  • агрессивная решетка радиатора в узнаваемой стилистике БМВ;
  • узкие полоски светодиодной головной оптики;
  • стильные выштамповки кузовных элементов;
  • интегрированные в задний бампер выхлопные трубы;
  • большие диффузоры, подчеркивающие активный характер автомобиля.

Все модели 8 серии будут разработаны на базе архитектуры CLAR, а отдельные конструктивные элементы авто с целью снижения веса планируют изготавливать из инновационных материалов CFRP, армированных углеродным волокном.

Интерьер

Дизайн салона, в полной мере отвечает элитному классу автомобиля. Интерьер выдержан в светлых тонах. Особенно эффектно смотрится сочетание натуральной кожи белого и серого оттенков и стильных хромированных элементов. Джойстик управления системой iDrive и селектор автоматической коробки передач выполнены из стекла Swarovski.

Представленный публике концепт тажке получил:

  • инновационную цифровую приборную панель;
  • спортивные сидения с карбоновым каркасом;
  • трехспицевой руль, оснащенный сенсорными кнопками;
  • большой монитор, обеспечивающий удобную работу с навигационной и мультимедийной системами;
  • современную климатическую установку.

Эксперты отметили отличную обзорность автомобиля, которая достигается благодаря узким передним стойкам и большому лобовому стеклу, угол наклона которого обеспечивает отсутствие эффекта бликов от яркого солнца и фар встречного транспорта.

Второй ряд четырехместного купе рассчитан на двух взрослых пассажиров, комфорт которых обеспечат удобные сидения с боковой поддержкой.

Технические характеристики новинки

Представленное публике авто оснащено четырехлитровым двигателем твин-турбо V8, но эксперты считают, что серийные БМВ 8 серии, которые должны появится в продаже уже во второй половине 2019 года получат более широкую линейку силовых агрегатов, в которую войдут:

Тип двигателя Объем
Турбированный бензиновый (840i) 3,6 л.
Бензиновый V8 твин-турбо (850i) 4,4 л.
Мощный V12 с турбонаддувом M760Li xDrive 6,6 л.

Также ожидается, что в серийное производство запустят экономную гибридную модель. Но как скажется оснащение спортивного авто электродвигателем на его динамике и мощности пока сказать сложно.

Баварцы достаточно серьезно относятся к выпуску новой 8-ки. Подчеркивая тот факт, что авто получит выдающиеся технические характеристики, они уже заявили об участии новинки в гонках на выносливость, которые должны состояться в 2018 году в Ле-Мане.

Цена и начало продаж

Начало серийного производства купе BMW 8-series запланировано на начало 2019 года, но официальной информации о том, какой будет цена новинки на европейском рынке, пока нет.

Эксперты считают, что новое авто на рынке будет соперничать с купе Mercedes S-класса, а это наталкивает на мысль о том, что цена новинки от БМВ может превысить 150 000 Евро.

Также смотрите видео презентации концепта BMW 8-series :

Источник: https://2019-god.com/bmw-8-series-2019-goda/

Представлено новое купе BMW восьмой серии

Свершилось! Спустя 19 лет в гамме BMW снова есть восьмая серия — большое четырехместное купе класса Grand Tourismo. Правда, на деле новая «восьмерка» с кодом G15 получилась даже чуть компактнее «шестерки» F13, которую она фактически и сменит на конвейере.

Если купе BMW шестой серии насчитывало в длину 4894 мм, то новая восьмая серия имеет от носа до хвоста 4843 мм.

Меньше также стали высота (1341 против 1369 мм) и колесная база (2822 вместо 2855 мм), и только по ширине «восьмерка» превосходит уходящую «шестерку»: 1902 против 1894 мм.

Сросшиеся ноздри на передке — новое веяние дизайна BMW, а штатные светодиодные фары якобы самые тонкие среди всех нынешних моделей компании. Кузов собран из разных материалов.

Например, крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый.

И тем не менее «восьмерка» получилась на 35 кг тяжелее прежней «шестерки» в схожих модификациях: снаряженная масса — минимум 1830 кг!

Обратите внимание

Впрочем, за доплату можно заказать не только углепластиковую крышу, но и целый Carbon package: из этого материала будут сделаны передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор. Разумеется, предусмотрен и обвес M Sport.

Версия с пакетом Carbon package

В свет «восьмерка» вышла в двух версиях.

Обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный восьмиступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен с 7,07 до 8,59.

Базовое купе BMW 840d xDrive оснащено уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с.

А модификация BMW M850i xDrive щеголяет новым бензиновым битурбомотором V8 4.4. По сути это глубокая модернизация прежнего агрегата N63.

Два турбокомпрессора по-прежнему расположены в развале блока, но появились новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и многие другие элементы.

Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. В итоге мотор развивает 530 л.с. и 750 Нм против 450 л.с. и 650 Нм у модели BMW 650i. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 с.

В основе купе лежит модульная платформа CLAR, однако, несмотря на «старший» индекс, по шасси «восьмерка» унифицирована не с флагманской «семеркой», а с седаном пятой серии: здесь тоже пружинная подвеска по кругу вместо пневматической. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция.

Уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5 градуса.

Важно

До 72 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а на более высокой скорости отклоняются в ту же сторону, виртуально удлиняя колесную базу: это повышает стабильность движения и позволяет быстрее проходить скоростные повороты. В ездовых режимах Sport и Sport+ порог поднимается до 88 км/ч.

Версия M850i штатно оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, а среди опций для такого купе есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами.

У всех модификаций спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы, хотя сзади — простенькие однопоршневые тормоза с плавающей скобой, а версия M850i отличается от дизельной только более крупными тормозными дисками.

Задние шины всегда шире передних, для BMW 840d можно выбрать колеса посадочным диаметров 18, 19 или 20 дюймов, а M850i штатно имеет самые крупные «лапти».

Интерьер восьмой серии оформлен в том же новом стиле, что и у недавно представленного кроссовера BMW X5. Комбинация приборов с картой навигации по центру нарисована на дисплее диагональю 12,3 дюйма, для медиасистемы iDrive 7.0 предусмотрен экран поменьше (10,25 дюйма). Интересно, что в программное обеспечение интегрированы пакет программ Microsoft Office 365 и Skype.

Читайте также:  Ушедший хэтчбек citroen c4 может вернуться в следующем десятилетии

По сравнению с другими моделями BMW изменен дизайн дефлекторов вентиляции, миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Ради стиля задние стойки завалены так сильно, что места для полноценных подголовников на заднем ряду не осталось. Зато «восьмерка» уже в базовой комплектации имеет складные задние спинки для перевозки длинномеров. Объем багажника — 420 литров против 460 у прежнего купе шестой серии.

В списке опций есть лазерно-люминофорный дальний свет, бьющий на 600 метров, система ночного видения, камеры кругового обзора, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и много другое. А в начальную комплектацию включен, например, электропривод передних сидений и рулевой колонки.

Совет

На рынок купе BMW восьмой серии выйдет только в ноябре этого года. Позже появится экстремальная версия BMW M8, а помимо базовой закрытой двухдверки в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe. Ну а шестую серию в гамме компании отныне будет представлять только большой пятидверный лифтбек Gran Turismo.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavleno-novoe-kupe-bmw-vos-moy-serii

BMW 8 Series Coupe 2019 — серийный купе выходит на рынок

Середина июня 2018 года ознаменована презентацией шикарной модели BMW 8-Series Coupe. Новинка показала себя на гоночном треке и блеснула не только внешним видом, но и дерзким характером.

новая модель БМВ 8 Купе 2019 года

Великолепная серийная версия купе предстала перед публикой через год после представления концепт-кара. На мировой рынок новая модель готовится выйти осенью этого года. Основное же внимание приковано к 2019-му году, когда компания-производитель выпустит максимальную комплектацию спортивного купе. Чем же может похвастаться BMW 8-Series Coupe?

Дерзкий дизайн 2-х дверного кузова BMW 8

Отличной новостью стало то, что серийная версия модели BMW 8 Series Coupe внешне практически ничем не отличается от своего концептуального собрата.

Изменения коснулись передних фар (полностью светодиодных, конечно же) – они стали немного шире, а вот знаменитые ноздри компании «BMW» у новинки 2019-го модельного года уменьшились в размерах. Индивидуальная форма боковых зеркал концепта сменилась на более традиционную у серийной версии.

Несмотря на свою привлекательность передний бампер, с его нынешним дизайном, потерял былой грозный вид, хотя все так же стильно смотрится.

Корма автомобиля тоже претерпела некоторые косметические изменения – само собой, не в лучшую сторону. Пожалуй, ее переработка оказалась серьезнее, чем у передней части. Крышка багажного отделения получила новую привлекательную форму, но уже не такую эффектную, как изначально.

Габаритные огни отметились удлиненной узкой формой с рельефным узором. А вот задний бампер смотрится очень ярко – широкие выхлопные патрубки прямоугольной формы, глубокие объемные скобы.

Его аэродинамические детали, выразительно подчеркивающие индивидуальность, достойны отдельной похвалы.

Сбоку BMW 8-Series Coupe демонстрирует истинно гоночный облик – удлиненный капот, небольшая корма, прекрасная аэродинамика за счет пологой крыши, броский воздуховод позади передних крыльев, колесные диски с тонкими спицами.

В отличии от концептуальной версии, серийная модель получила все же менее «буйные» росчерки кузова, и классические дверные ручки. В целом, внешность нового спортивного автомобиля выглядит именно так, как и должна – обтекаемая, роскошная и с характером.

Салон спорткара БМВ 8 серии Купе

Внутри купе от BMW только подтверждает, что конфетка соответствует фантику. Для отделки салона используются лучшие материалы из тех, которыми обладает производитель. BMW 8-Series Coupe предлагает для размещения четыре посадочных места – водитель, передний пассажир и задний ряд кресел на двух персон.

салон БМВ 8-серии

Комфортабельность пребывания в салоне отмечена высшем уровне. Модель оборудована виртуальной приборной панелью диагональю 12,3 дюймов. Сенсорный экран же, что венчает центральную консоль получил размер 10,25 дюймов. Также в арсенале автомобиля 20 Гигабайт встроенной памяти мультимедийной системы, интерактивные каналы взаимодействия, адаптивная навигационная система.

Спортивный трехспицевый руль предлагает также воспользоваться множеством функциональных кнопок и парой джойстиков. Проекционный дисплей станет вишенкой на торте.

Обратите внимание

Передние кресла получили углубленную посадку с функцией повторения контура корпуса, электрическую регулировку положений, подогрев с вентиляцией и разнообразные массажные режимы.

Климатическая установка – 4-зонная и работает для каждого (водителя и трех пассажиров), согласно индивидуальным настройкам. К тому же салон BMW 8-Series Coupe оснащен качественной встроенной подсветкой с несколькими режимами настроек.

Для ценителей музыки компания-производитель предлагает целых 3 аудиосистемы: с одиннадцатью и шестнадцатью динамиками и различными типами усилителей. Но в погоне за роскошью и комфортом не забыта и важность безопасности.

Новый спорткар получил множество систем, контролирующих ситуацию на дороге и максимально снижающих вероятность получения травм и летального исхода у всех участников ДТП (при его возникновении) – вне зависимости их расположения: внутри или снаружи автомобиля.

Купе от «БМВ» при всей своей броской внешности получило кузов со следующими габаритными размерами:

  • длина: 4845 мм;
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1340 мм;
  • протяженность колесной базы: 2820 мм.

В базовой версии автомобиль оснащается алюминиевыми колесными дисками диаметром 20 дюймов.

Полной информации о комплектациях создатели пока озвучивать не стали. Лишь известны их комплектации силовыми агрегатами (о чем далее). По тонкостям оснащения информацию обещали обнародовать после середины лета.

Технические характеристики BMW 8 в кузове купе

Известно, что первые две комплектации, которые поступят в продажу в этом году будут иметь:

— турбированный дизельный двигатель мощностью 320 лошадей – базовая;
— битурбированный бензиновый двигатель V8, выдающий 530 лошадиных сил.

Максимальная же комплектация, что поступит на рынок в 2019-ом году в качестве силового агрегата получит бензиновый двигатель V8 с особой твин турбо-системой, позволяющей развивать до 600 л.с.

Цена новой BMW 8-Series Coupe

Источник: http://autowestnik.ru/bmw-8-series-coupe-2018-2019/

BMW начал выпуск нового 8 Series Coupe

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Dingolfing. At the start of this week, BMW Group Plant Dingolfing began series production of the new BMW 8 Series Coupé, the sportscar that will launch the BMW model offensive in the luxury segment.

An amount in the low three-digit-million euro range has been invested in the site in Lower Bavaria in preparation for the new model series.

A large number of digital innovations have also been integrated into the production process, including self-driving transport systems and smart devices.

Dr. Andreas Wendt, head of BMW Group Plant Dingolfing: “As the plant that builds the BMW 7 Series sedans, BMW Group Plant Dingolfing has outstanding expertise in producing vehicles for the luxury segment. We are optimally prepared for production of the new BMW 8 Series Coupé. I am sure our customers around the world will love this luxury sportscar.”

Важно

Stefan Schmid, chairman of the Works Council at the Dingolfing location: “I am proud that we will be producing the new BMW 8 Series Coupé at BMW Group Plant Dingolfing. It will consolidate our position as a centre of competence for the luxury class and secure our site’s future.”

Smart material mix and flexible production structures

Intelligent lightweight construction, with a clever mix of materials, including steel, plastic, aluminium and carbon fibre, is used in the body of the new sportscar.

In addition to the supporting structures at the front and rear of the vehicle, other components, such as the roof, doors, bonnet and the front firewall of the all-new BMW 8 Series Coupé, are made of aluminium.                               

Читайте также:  Автоваз и газпром разрабатывают стимулирующую программу для покупателей битопливных машин

For the first time in a series-production BMW model, the roof is available in carbon-fibre reinforced plastic (CFRP) – which is also manufactured at the Dingolfing location in an innovative wet-pressing process.

Thanks to the BMW production system’s high level of flexibility, it was largely possible to integrate the new BMW 8 Series Coupé into existing production structures. The luxury sportscar, which will roll off the assembly line alongside BMW 5 Series and 7 Series models, relies on tried and tested manufacturing processes.

Innovations in the production process

In parallel with ramp-up of the new BMW 8 Series Coupé, digitalisation of logistics and production processes in Dingolfing continues apace. For example, in door assembly, parts are delivered to the line by autonomous tugger trains; on the finish line, collaborative robots measure gaps and misalignments.

BMW Group Plant Dingolfing increasingly makes use of wearables. These mobile computer technologies worn on the body support staff with their tasks. In addition to the ProGlove smart glove scanner, a so-called “exotics alarm”, for example, will use the vibrating alarm of a smartwatch to alert staff when a car with non-standard equipment options is coming up and requires special attention.

Virtual reality glasses have also been used for the first time in training assembly staff: Specific assembly processes for the new BMW 8 Series Coupé were videoed and viewed by employees through VR glasses. This enabled them to familiarise themselves with the new model and the correct fitment process before production ramped up.

Two engine variants available from launch

Совет

Two engine choices will be available when the new BMW 8 Series Coupé goes on sale in November 2018. The V8 engine in the BMW M850i xDrive Coupé (combined fuel consumption: 10.5 – 10.

0 l/100 km; combined CO2 emissions: 240 – 228 g/km)* delivers impressive power: The latest generation of the 4.

4-litre eight-cylinder engine has been completely redeveloped to deliver a performance topping out at 530 hp and a torque of 750 Nm.

Источник: https://ru.motor1.com/news/251463/bmw-nachal-vypusk-novogo-8-series-coupe/

BMW 8-Series Coupe 2018 – новое купе БМВ 8-серии

Роскошный немецкий спорткар BMW 8-Series Coupe представлен официально 15 июня 2018 года в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане.

Серийная версия двухдверного купе БМВ 8-серии представлена спустя год после публичной премьеры прототипа — BMW 8-Series Concept, показанного во всей красе в конце мая 2017 года на конкурсе элегантности Concorso d'Eleganza Villa d'Este (берег озера Комо в Италии).

В нашем обзоре BMW 8-Series Coupe 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошного баварского 2 двери купе премиум-класса.

Старт продаж нового купе БМВ 8-серии на мировом рынке запланирован на осень 2018 года по цене от 100000 евро за BMW 840d xDrive с 320-сильным турбо дизелем, и от 120000-125000 евро за BMW M850i xDrive с бензиновым 530-сильным мотором V8-Biturbo.

К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2019 года дебютирует топовая версия — BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.

Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее.

Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.

Обратите внимание

Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных ручек у товарной версии двух дверки.

Жаль только, что задняя часть кузова БМВ 8-серии оказалась не такая эффектная, как у концепта, но при этом корма крупного двух дверного баварского купе выглядит замечательно. В наличии крышка багажника замысловатой формы, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с массой аэродинамических элементов и крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1341 мм в высоту, с 2822 мм колесной базы.
  • Купе стандартно комплектуется 20-дюймовыми кованными из алюминия дисками с низкопрофильной резиной 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 для задних колес.

Салон купе БМВ 8-серии встречает водителя и 3 пассажиров (посадочная формула 2+2) материалами отделки премиум-класса и набором самого современного и продвинутого оборудования из арсенала современных моделей BMW.

В наличии BMW Live Cockpit Professional (виртуальная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном и центральный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимединойного комплекса, работающего на BMW Operating System 7.

0), на вооружении мультимедийки 20 ГБ памяти, два USB-порта, интерфейсы Bluetooth и WiFi, адаптивны навигатор.

Также присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения.

На выбор предлагаются аж три аудиосистемы: заводская с 11 динамиками и цифровым усилителем, Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 колонками и 16 канальным усилителем (1375 Вт мощности).

BMW 8-Series Coupe автомобиль продвинутый и дорогой, и, разумеется, на страже безопасности водителя и его спутников стоят масса самых современных систем безопасности, начиная от 9 подушек безопасности, Active Park Distance Control и Parking Assistant, заканчивая системами автоматического торможения, ассистентами помогающими удерживать авто в полосе движения и следящими за автомобилями в слепых зонах зеркал заднего вида.

Технические характеристики BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года.
В техническом плане новое баварское купе унифицировано с BMW 5-Series (G30). Так что в наличии полностью независимая пружинная подвеска всех колес.

Важно

Со старта продаж новая баварская двухдверка будет предложена в двух версиях. Дизельный BMW 840d xDrive с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом.

Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), средний расход топлива 5,9-6,2 литра.

Бензиновый BMW M850i xDrive с 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм) в тандеме с 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 кич занимает у данной версии всего 3,7 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, среднее потребление топлива 10,0-10,5 литра.

BMW 8-Series Coupe 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/bmw-8-series-coupe-2018.html

BMW 8-Series Coupe 2018 – возрожденная легенда немецкой компании

Во время соревнования «24 часа Ле-Мана» автоконцерн BMW совершил первую официальную презентацию своей возрожденной восьмой серии, выступающей в сегменте премиум-класса «гранд туризмо». Представители компании пообещали технические характеристики спорткара, одновременно с комфортом люкс-седана.

Серийная модификация получила немного отличий во внешности относительно одноименного концепт-кара, представленного еще 2 года на выставке в Италии. Безусловно, автомобиль выделяется своим внешним видом и привлекает внимание общественности.

Читайте также:  Audi q8 concept официально представлен в детройте

Публике стоит ожидать не только внедрения классического М-пакета, но и полноценной версии М, оснащенной улучшенным V-образным восьмицилиндровым мотором. Некоторые эксперты позиционируют «восьмерку» в качестве конкурента для Mercedes-AMG GT и Porsche 911, но сами баварцы так не считают.

Им кажется, что они смогли открыть принципиально новый сегмент, в котором не будет явных соперников для покупателя.

По всей видимости, новая 8-Series станет флагманской моделью в линейке легковых автомобилей баварцев. Но фактически она заменит «шестерку», которая будет выведена из модельного ряда. Как и другие модели «БМВ», автомобиль получить глобальную платформу CLAR, а по размерам оказался меньше стандартной «5-ой Серии».

Внешний вид

Размеры BMW 8-Series Coupe 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина — 4844 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота всего лишь 1340 мм;
  • База колес растянулась на 2822 мм.

Стоит отметить, что багажник оказался довольно посредственным – его объем составляет 420 литров. Немцы сохранили возможность складывать задний ряд кресел.

Как уже было сказано, различий в ранее показанным прототипом не так уж и много. Среди изменений стоит выделить увеличенную переднюю оптику (светодиодную уже в базовой комплектации) и компактную решетку радиатора, выполненную в форме фирменных «ноздрей».

Вместо небольших и изысканных зеркал заднего вида установили более удобные и практичные крупные конструкции. Передний бампер получил более сглаженные линии.

Совет

Сбоку отличить серийную версию от концепт-кара почти невозможно. Немного другими стали линия кузова и дверей, а ручки выполнены в стандартном виде.

Корма массовой модификации оказалась менее спортивной по сравнению с прототипом, но это не умаляет её достоинств. Здесь мы видим крышку багажника с интегрированным массивным спойлером, крупные светодиодные фары и мощный бампер с множеством аэродинамических элементов. Дополняют внешний вид элегантные патрубки выхлопной системы.

Уже с завода купе оснащается литыми колесными дисками на 20 дюймов со спортивными покрышками разной размерности.

Салон

Внутри нового купе мы увидим интерьер, позаимствованный у последнего поколения BMW X5. Это гарантирует использование качественных материалов и широкий список оснащения.

Машину можно будет укомплектовать:

  • Продвинутыми сидениями;
  • Матричными фарами;
  • Круговым обзором;
  • Системой ночного видения;
  • Премиальной аудиосистемой;
  • Беспроводной зарядкой смартфона и другими функциями.

Уже в самой дешевой комплектации предлагаются цифровая приборная панель и «мультимедийка» с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.

Второй ряд представлен в виде двух раздельных кресел, но именовать автомобиль полноценной «четырехместкой» вряд ли получится. Задние стойки очень сильно завалены назад, благодаря чему достигается спортивный дизайн. Но места над головой у пассажиров будет настолько мало, что взрослому человеку вряд ли окажется комфортно.

Помимо вышеперечисленного, владельца порадует инновационная система проекции приборной панели высокого качества. Сидения можно дополнить функциями вентиляции и массажа, климат-контроль четырехзонный. Фактически БМВ 8-ой серии 2018—2019 модельного года может претендовать на звание премиум-купе по своему оснащению.

Покупатель может выбирать сразу из трех премиальных аудиосистем от компаний: Harman Kardon, Bowers&Wilkins и BMW.

Технические данные

В техническом плане новая «восьмерка» оснащается независимой подвеской с интеллектуальными амортизаторами. Задние колеса оснащены системой подруливания для лучшей управляемости.

Специалисты компании использовали популярную технологию, когда на скорости до 70 км/ч колеса подруливают в сторону, противоположную ходу движения, и наоборот. Такой подход позволяет улучшить маневренность автомобиля при входе в скоростные повороты и в городских условиях. Опционально производитель предлагает блокировку заднего дифференциала с цифровым управлением.

Начало продаж «БМВ» 8-Series может начаться уже в следующем месяц, а изначально компания предложит только две комплектации автомобиля. В стандартной версии предлагается шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.

В такой компоновке разгон с места до «сотни» занимает 5 секунд. «Заряженная» модификация M850i получит серьезно модифицированный бензиновый мотор V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами. Этот силовой агрегат способен выдавать 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента, а до 100 км/ч он тянет машину всего за 3,7 секунды.

Но даже эти показатели кажутся инженерам недостаточным. Уже сейчас известно о разработке самой быстрой версии с улучшенной динамикой. Отметим, что все модификации машины комплектуются полным приводом и фирменной АКПП на восемь скоростей.

Не забыли баварцы и о передовых системах безопасности, среди которых:

  • Десять подушек безопасности;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматическое торможение:
  • Контроль полосы;
  • Контроль слепых зон;
  • Определение дорожных знаков и пешеходов в темное время суток.

Стоимость и перспективы

Предполагается, что старт продаж нового купе может быть дан уже в июле 2018 года, но сохраняется вероятность откладывания премьеры до осени. Стартовая цена купе с дизельным двигателем составит примерно 100 000 евро.

За версию с бензиновым V8 придется заплатить свыше 120 000 евро. Далее немцы будут вводить дополнительные комплектации в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Скорее всего, «восьмерка» сможет быстро найти свою аудиторию за счет спортивного внешнего вида и фирменных технических решений. Но вряд ли этот автомобиль будет часто встречаться на дорогах, ведь он нацелен на довольно узкую категорию населения.

Фото нового BMW 8-Series:

Источник: http://autovogdenie.ru/bmw-8-series-coupe-2018-2019.html

BMW 8-series 2018: купе вернулось в ассортимент баварского бренда

Недавно руководители баварского бренда BMW продемонстрировали публике свою очередную новинку — купе BMW 8-Series. Стоит напомнить, что «восьмерка» уже выпускалась в период с 1990 по 1999 гг. Позже автомобиль был снять с конвейера.

Также представители компании пообщались с журналистами и отметили, что инженеры и дизайнеры потратили очень много времени, чтобы довести купе до совершенства. В итоге у них получилось выпустить новинку высочайшего класса.

Известно, что за основу новинки легла современная платформа под названием CLAR. Размеры автомобиля выглядят следующим образом:

  • длина — 484,3 см;
  • ширина — 190,2 см;
  • высота — 134,1 см;
  • колесная база — 282,2 см.

Технические характеристики автомобиля напрямую зависят от выбранной покупателем версии. Например, под капотом роскошной версии M850i будет располагаться бензиновый битурбированный движок с отдачей в 530 лошадей. Объем мотора — 4,4 литра. Разгон на такой установке до 100 км в час будет занимать всего лишь 3,7 сек.

Еще одна доступная версия получила название 840d. В подкапотном пространстве расположился дизельный агрегат объемом 3,0 литра (отдача 320 л.с.). Разгон такой версии до «сотки» будет занимать 4,9 сек.

Абсолютно любая версия оснащается автоматической трансмиссией на 8 скоростей с возможностью переключения в режим ручного управления.

Обратите внимание

Также новенькая «восьмерка» по умолчанию оснащается системой привода на все колеса, а на бензиновую версию M850i дополнительно устанавливается электронная система блокировки заднего дифференциала.

Кроме этого, инженеры оснастили новинку доработанной подвеской с современными амортизаторами и прочими опциями.

Официальное видео

Критики признали, что внешний вид свежего баварца отражает дизайн всей линейки компании в будущем. Новая «восьмерка» оснащается исключительно светодиодной оптикой, а также доработанной радиаторной решеткой, которая оборудована фирменными ноздрями.

Для того, что встречные потоки воздуха не тормозили автомобиль при движении на больших скоростях, инженеры установили на кузове специальные заслонки, а также массивные воздухосборники на переднем бампере. В задней части установлен небольшой спойлер. Конечно же, у этой новинки он установлен не для красоты, а для улучшения аэродинамических характеристик.

За отдельную плату на новинку можно установить крышу из карбона, а также специальные спортивные пакеты, в которые входят дизайнерские диски, специальные тормозные колодки и современные мультифункциональные кресла.

Источник: https://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-8-series-2018-kupe-vernulos-v-assortiment-bavarskogo-brenda.html

Ссылка на основную публикацию