Крупный отзыв автомобилей mitsubishi объявлен в кнр

Отзывы о китайских автомобилях: плюсы и минусы :

На российском автомобильном рынке китайские машины пользуются большим спросом. У них, как правило, неплохое техническое оснащение, впечатляющий перечень оборудования и опций, вполне привлекательный внешний вид и комфортабельный салон. Но самое главное, конечно, это невысокая цена.

Многие владельцы таких машин оставляют отзывы о китайских автомобилях. И сейчас стоит изучить их поподробнее, чтобы понять, оправдывают ли модели из Поднебесной ожидания.

FAW Besturn B50

Этот компактный седан, выпускающийся с 2009 года, начал продаваться в России с 2012-го. Продажи прекратились совсем недавно, в 2016-м. Многие обращали на него внимание как минимум из-за приятной цены, которая стартовала от 499 000 рублей.

Итак, вот что автомобилисты относят к плюсам данной модели:

  • Расход. По одометру на 100 километров уходит около 5.5 литра при движении по трассе и примерно 8 л в городском режиме. Рекомендуется заливать 95-й.
  • Удобство. Даже если на FAW Besturn B50 придётся проехать тысячу километров без остановок, усталости не будет. Спина, поясница, ноги, шея – нигде дискомфорта от долгого сидения не ощущается. Сиденья умеренно жёсткие, с ярко выраженной поддержкой.
  • Управление. Удобный широкий руль с углублениями для пальцев идеально ложится в руку.
  • Поведение на дороге. Благодаря качественной подвеске машина «плывёт» по дороге, словно корабль по воде, проглатывая различные ухабы и неровности. Располагает к неспешной и плавной езде.
  • Тяговитый 8-клапанный двигатель (103 л.с.). Даже на 1-й скорости и холостом ходу машина поедет в небольшую горку.
  • Тормоза отличные, характеризуются уверенным хватом. Скорости включаются чётко.
  • Оснащение и электроника качественные. Печка греет, кондиционер морозит. Свет яркий, литые диски солидные, акустика и магнитола радуют мощным звуком. И сигнал с низким тоном – никакого противного писка.

Эта модель действительно может похвастаться неплохим качеством. Китайские автомобили отзывы получают в большинстве своём положительные. Люди отмечают ещё массу других приятных особенностей – ближний свет, например, сам гаснет спустя 45 секунд после включения сигнализации, двери автоматически блокируются после 20 км/ч. В общем, много преимуществ за невысокую цену.

Chery IndiS

Весьма популярный в России китайский автомобиль-кроссовер. Отзывы об этом компактном, но функциональном паркетнике создают о нём вполне приятное впечатление. А габариты у него действительно небольшие. В длину машина достигает всего 3.86 м. Итак, владельцы Chery IndiS выделяют следующие его преимущества:

  • Цена. Начинается от 370 000 р. Конечно, это стоимость модели в базовой комплектации, но всё же. Подержанная, кстати, сейчас будет стоить всего 200-250 т.р.
  • Простор. Паркетник длиной в 3.86 м способен вместить пятерых человек. Но им будет тесновато, а вот четверо разместятся с комфортом.
  • Посадка. Поистине кроссоверская! Владельцы говорят: садишься – и как на кресло. Нет ощущения, как при посадке в некоторые седаны – словно проваливаешься на дно.
  • Мощность. Даже самая простая модель с 84-сильным 1.3-литровым двигателем и «автоматом» уверенно разгоняется до 165 км/ч и при этом оставляет ещё запас. В режиме «механика» смело можно идти на обгон гружёному авто, однако при этом обороты будут в 4-5 тыс., и расход увеличится до 15 л. При нормальном режиме езды двигатель потребляет около 10 л.
  • Пригодность для российских дорог. У этой модели высокий дорожный просвет, впечатляющая проходимость и мощный обогреватель.

Минусы, как и в любой другой машине, имеются. Но незначительные, «вылечиваемые». К ним относятся слабые шаровые и задние амортизаторы, гремящие суппорты, отсутствие парктроника, инерция при торможении (толчок).

Great Wall Wingle

Этот пикап можно нередко встретить на российских дорогах. Модель с высоким потенциалом, отличными характеристиками и впечатляющей выносливостью. У машины к тому же есть особенность в виде прочного кузова. У китайских автомобилей (отзывы это подтверждают) корпуса обычно слабые, но только не у Great Wall Wingle. Его кузов способен выдержать высочайшие нагрузки.

Да и вообще, Great Wall Wingle – пикап-работяга, которому по силам выполнение любых задач. Этот автомобиль справится даже с самым лютым бездорожьем. На асфальтированной дороге он предоставляет высокий комфорт и вполне себе неплохую динамику для обгона. И вот что отмечают владельцы:

  • Машина универсальна. По сухому асфальту идёт как легковая. Рулится отлично, в салоне тихо.
  • Сложная управляемость зимой. Если ехать одному и без утяжеления задней части, то нужно быть готовым к заносам.
  • Несмотря на большие колёса, лежачие полицейские на скорости преодолеваются с характерным подпрыгиванием. С грузом пикап идёт значительно мягче.
  • Грузоподъёмность по документам составляет 1 100 кг, но на деле – намного больше.
  • Обзор неплохой, посадка высокая.
  • Скорости включаются отлично, передаточные отношения подобраны грамотно.
  • Есть лебёдка для подъёма и опускания запаски. Работает легко, значительно облегчает процесс подвешивания колеса под кузов.

Если резюмировать отзывы о китайском автомобиле Great Wall Wingle, то можно сделать такой вывод – это рабочая машина, и она себя оправдывает.

Lifan Cebrium

Отзывов о китайских автомобилях «Лифан» сейчас предостаточно, поскольку машины этой фирмы считаются одними из самых популярных среди многих моделей из Поднебесной.

Lifan Cebrium – классический привлекательный седан, чем-то напоминающий Toyota Camry. Он стал популярен за счёт своей внешности, проверенного и надёжного двигателя, энергоёмкой подвески и многих других достоинств. Вот на каких именно заостряют внимание автомобилисты:

  • Отличная управляемость, хороший дорожный просвет.
  • Умеренный расход – на 100 километров в городском режиме уходит около 7.5 л.
  • Просторный салон, вместительный багажник.
  • На удивление, высокое качество отделочных материалов.

Минусы тоже имеются, о них в отзывах об автомобилях китайского производства можно узнать достаточно. Владельцы Lifan Cebrium отмечают следующие недостатки: раскручивается подрамник, разгон идёт медленно, качество сборки страдает (на многих моделях есть кузовные дефекты), выхлопная система издаёт неприятные звуки, на сколах со временем появляется коррозия, свесы неудобные.

Зато цена приятная – новый автомобиль можно было купить за 615 000 р. А в комплектации Luxury — за 655 000 р.

Geely MK Cross

На отзывы владельцев о китайских автомобилях, известных как Geely MK Cross, тоже надо обратить внимание. Это популярный переднеприводный хэтчбек, который в своё время привлёк внимание пригодным для российских дорог клиренсом (18.5 см), ценой и неплохой вместительностью (несмотря на компактные размеры). Вот какие достоинства выявляются в процессе эксплуатации:

  • Мягкая подвеска. На ней удобно приноровиться к проглатыванию кочек и ухабов на скорости. То же самое касается тормозов.
  • Климат-система хорошая. Летом моментально охлаждает салон, а зимой быстро согревает.
  • Трансмиссия и двигатель не вызывают нареканий. Мотор тяговитый, но на трассе немного не хватает шестой передачи.
  • Клиренс действительно выручает. Он не боится высоких бордюров, зимней колеи и лежачих полицейских.

В целом отзывы о китайских автомобилях Geely MK Cross характеризуют эту модель как неплохую, добротную машину. Есть и недостатки – жестковатая педаль сцепления, периодически отстреливающие передние стойки, музыка слабовата.

Но за свою цену – отличный автомобиль. Сейчас его новым уже не купить, так как производство завершилось в 2014-м, но версию 2012 года выпуска в хорошем состоянии и с 94-сильным двигателем можно приобрести за 250-300 тысяч рублей.

Chery Tiggo 5

Компактный и современный кроссовер с привлекательным дизайном и богатым оснащением быстро завоевал популярность на российском рынке. Если обратить внимание на отзывы о китайских автомобилях «Чери» данной модели, то можно выделить следующие преимущества:

  • Соотношение цены и качества поразительное. Новинка в комплектации T21 2.0CVT Comfort-D2 стоит порядка 950 000 р.
  • Пространства много. Даже очень высокие и «широкие» автомобилисты чувствуют себя за рулём свободно. А сзади между рядами можно чуть ли не бегать. Багажник не сказать, что огромный, но если вчетвером собраться в путешествие, то чемоданы каждого туриста туда поместятся.
  • Масса удобных опций. Камера заднего вида, раздельный климат, выведенное на руль управление магнитолой, телефоном и БК, складывающиеся зеркала.
  • Тяговитый двигатель. С места в ледяную горку – легко.
  • Масса «помощников» в виде ESP, ABS, EBD, HBA, DTC, HHC и TCS.
  • Маневренность. Несмотря на габариты, кроссовер ведёт на дороге себя легко и динамично.

Отзывы о китайском автомобиле Chery Tiggo 5 действительно радуют глаз. Ещё многие акцентируют внимание на том, что в его образе нет ничего, что могло бы ассоциироваться с «китайским» производством. Выглядит достойно. В целом – хороший вариант как для езды по городу, так и для путешествий.

Lifan X60: достоинства

Нельзя не упомянуть и об этой модели. Отзывы владельцев о китайских автомобилях Lifan X60 многочисленны. Это одна из самых часто встречающихся машин производства Поднебесной на наших дорогах. И вот её достоинства, по словам владельцев:

  • Динамика. Эта машина, даже будучи гружёной, легко идёт на обгон. Пик крутящего момента её двигателя — при 4800 об./мин. Любители «прожарить свечи» в восторге.
  • Салон. Спинки задних сидений регулируются в диапазоне от 0 до 160. Подушки можно откидывать в пропорции 2/3, как и сами кресла. Пол получается почти ровный, можно даже обустроить спальное место. Простора много – даже водосток длиннее трёх метров поместится.
  • Тормозная система. Всё отлично – и работа ABS, и реакция системы на тормозную педаль, и вакуумный усилитель.
  • Свет. И в ночь, и в дождь, и в туман, и в снегопад фары светят отлично. Заводские «противотуманки» выручают. На дальний и ближний свет лампочки раздельные.
  • Подвеска. Тут мнения у многих расходятся. Некоторые по комфорту ставят ей 1 из 10. Но по энергоёмкости претензий нет. Можно ездить по грунтовке каждый день и на скорости пролетать лежачих полицейских – пробить подвеску не удастся.
  • Зеркала. Изюминка этого кроссовера. Они огромные! Даже людям с разным ростом, пользующимся этой машиной по очереди, не приходится их регулировать под себя.

Плюсы впечатляют. И это не весь их перечень, а лишь часть. Но и недостатков у Lifan X60 достаточно. И их стоит рассмотреть отдельно, так как данная модель является одной из самых покупаемых.

Lifan X60: недостатки

Вот какие минусы владельцы данного кроссовера считают наиболее весомыми:

  • Слабое ЛКП кузова и его металл. Собственно говоря, это – болезнь многих китайских легковых автомобилей. Отзывы тому подтверждение. Поэтому лучше делать антикоррозийное покрытие.
  • Шум. Тихим этот кроссовер назвать нельзя. Шумит всё – начиная с шин, заканчивая двигателем.
  • КПП с конструктивным дефектом. Но он наблюдается только на дорестайлинговых версиях – тех, что выпускались до 2015 года.
  • Электрооборудование малонадёжное. Ломается всё – начиная с лампочек и датчиков, заканчивая замками дверей.
  • Управляемость. Кузов тяжёлый, ходы подвески большие, центр тяжести высокий. Минусы немного сглаживаются за счёт независимой конструкции.
  • Передние сидения. У них практически отсутствует профиль спинки. В Lifan X60 без остановки нормально можно ехать час-полтора, потом просто необходима остановка, иначе дискомфорта в спине не избежать.
  • Салон не эргономичен. Бардачок маленький, даже документ формата А4 не положить. Руль регулируется в слишком маленьком диапазоне, спидометр бликует, подсветка приборной панели тускнеет.

Однако, несмотря на качество китайского автомобиля, отзывы автомобилистов и прочие нюансы, Lifan X60 продолжают покупать. Цена новой модели с 1.8-литровым 128-сильным двигателем – менее 900 000 р. Да и на каждый минус есть свой плюс.

Грузовые автомобили

О них тоже стоит сказать пару слов. Китайские грузовые автомобили отзывы получают в основном положительные, а всё потому, что у них нет влиятельных конкурентов по столь удачному соотношению цены и качества. Какие марки обычно отмечают вниманием:

  • Howo. У грузовиков этого производителя отлично сбалансированы важнейшие характеристики. Они надёжны и доказывали это на краш-тестах. Подвеска кабины отлично справляется с вибрациями на всех дорожных покрытиях, с лёгкостью гася их. Также внутри есть эргономичное место для сна, обеспечивающее водителя всеми необходимыми удобствами. А КПП Fuller и ZF (9, 8 и 6 ступеней) гарантируют лёгкое управление.
  • Shaanxi. Это – аналог MAN серии F2000. Стал популярен за счёт проверенной топливной системы Bosch, турбокомпрессора Schwitzer и фильтра FleetGuard. А российские автомобилисты ценят его за электрофакельный подогрев топлива и фильтр с электроподогревом.
  • DongFeng. Отличительная черта грузовиков этой фирмы – тягово-сцепное устройство в базовом оснащении. К тому же все модели DongFeng соответствуют стандартам Евро-3.
  • FAW, JAC, Foton и Beifang Benchi. Четыре крупнейших производителя самосвалов. Особо популярны модели, выпускаемые Foton Motors. Неудивительно, ведь компания соблюдает международные стандарты качества ISO 9001, чем и обеспечивает себе исключительную репутацию.

Конечно, отзывов о грузовиках не так много, как о легковых машинах. Однако один лишь факт того, что китайские машины данного класса занимают половину мирового авторынка в этой сфере, говорит о высоком спросе и удовлетворяющем покупателей качестве.

Шины

О них хотелось бы поговорить напоследок. Многие люди перед тем, как купить «резину», смотрят оставленные отзывы о китайских шинах на легковые автомобили. Продукция из Поднебесной заняла впечатляющую нишу и обрела немалую популярность – оправданную ли? Если верить отзывам, то да. Вот на каких производителей рекомендуется обратить внимание:

  1. Goodride. Фирма производит отличную резину для зимы. Обеспечивает чёткое торможение на накатанном снегу. Но эти шины не для крайностей – на высокой скорости при морозе в -30°C в крутые повороты на заднем приводе входить не рекомендуется. Не удержит на гололёде. Что касательно летней резины? Тут качество тоже на уровне. Она практически бесшумная и очень мягкая, не дубовая. После её установки машина становится послушной, управляется уверенно, в повороты входит идеально.
  2. Maxxis. Зимние шины этой фирмы подойдут даже для езды при суровых условиях. Экстремального шума они не издают, так что езда комфортная. Чувство надёжности и уверенности обеспечивают. Летняя резина тоже радует качеством. На любом асфальте управляемость отличная. Шины, можно сказать, шоссейные. Мокрую дорогу держат превосходно – автомобиль едет как по рельсам. Уверенный вход в повороты на высоких скоростях тоже обеспечен после их установки.
  3. Triangle. Произведённая этой фирмой зимняя китайская резина для легковых автомобилей отзывы получает исключительно положительные. Люди говорят, что вывозит и тормозит она хоть в кашу, хоть в накат. Крепкая и износостойкая, может спокойно отработать два сезона. Летние шины тоже качественные. Ни одной грыжи и ни малейшего прокола. Дорогу держат отлично, для динамичной езды по городу их хватает вполне.
Читайте также:  Автобаттл: dodge challenger hellcat vs chevrolet tahoe

Так что и в сфере производства автомобильных шин Поднебесная преуспела. Вообще, уже давно неактуален стереотип о том, что выпущенная в Китае продукция имеет плохое качество. Напротив! Большинство того, что производится в Китае, радует и удивляет своей надёжностью. Это подтверждают и многие автомобили, некоторые из которых были перечислены выше.

Источник: https://www.syl.ru/article/360048/otzyivyi-o-kitayskih-avtomobilyah-plyusyi-i-minusyi

Мифы о китайских автомобилях. — бортжурнал Lifan Solano DX «Gray Pony» 2013 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток!

Давно напрашивался у меня этот пост, и вот, наконец-то, я взялся его написать…Почти 2 года уже, (на 27.03.2018 — более 5 лет и 139 500 км пробега), я езжу на автомобиле Lifan Solano. Автомобиле, китайской марки. В общем и целом – автомобиль хороший и меня он устраивает. Ездит себе и ладно, главное ТО вовремя делать и масло нормальное заливать.

Ну, не без мелких недочётов, конечно же…Наши автолюбители, ну скажем так – процентов 80 их –не доверяют маркам из Поднебесной. По большей части, это обусловлено тем, что Поднебесная, сама себе «подгадила», когда в 90-е, в Россию хлынул поток некачественного, контрафактного товара. Дешёвого, но крайне, низкого качества.

Хотя, во времена СССР, товары из Китая были отличного качества. Не верите? У мам, пап, бабушек, дедушек порасспрашивайте… Да, сейчас Китай пытается вернуть былые позиции в плане качества, но в наших головах, до сих пор, ещё упорно сидят товары из 90-х…Примерно так же и с автомобилями. Данный вид индустрии, для Китая – очень молодой.

Обратите внимание

Да, тут делаются «первые шаги», тут стадия «проб и ошибок»… Но! Заметьте, что качество автомобилей, меняется прям на глазах. Вспомните автомобили китайского производства, выпускавшиеся лет 10 — 15 назад. И посмотрите, какие автомобили выпускаются сейчас. Ну, про дизайн, можете ничего не говорить.

Да, тут наши юго-восточные братья сильно не заморачиваются – чаще всего – копируют автомобили снятые с производства несколько лет назад. Да, и, в принципе – это вполне нормально. Многие автозаводы делают то же самое.

Но речь сейчас, даже не об этом… Вспомните «корейцев» в 90-е? Тоже ведь все плевались! А сейчас?За почти два года, я наслушался много небылиц и баек о китайских автомобилях. Да, всякое рассказывают, но меня всё равно это не останавливает, и следующий автомобиль мой, тоже будет китайским.А мифы и байки, могу разделить на несколько групп.Итак…
Миф №1.

«Автомобили из бочек».Ой, от кого я только не слышал эту байку. Лет ей уже – не знамо сколько. Похоже, сколько существует китайский автопром, столько и этой байке лет. Да, то что автомобили делаются из «Лукойловских» или «Газпромовских» бочек.

Как правило, начинают, да вот, к знакомым пацанам, на СТО загнали машину китайскую, сняли обшиву, а там видно, что это бочка была из-под ГСМ, крашеная ещё… Естественно, те кто видели это – честнейшие люди! Никогда не соврут… В байках участвуют разные машины китайского производства. Неизменно только одно – «Лукойловская» бочка.

Хотя, несколько раз слышал про «Газпромовскую» бочку.Как сказал мой корефан: «Покажите мне автомобиль из бочки, и я куплю его, не торгуясь!». А почему? Да потому что, бочка – это металл 1,5 мм толщиной, который подвергнут обработке, так как предназначен для агрессивных жидкостей. Байка про бочку, легко разбивается о логику.

Во-первых – толщина металла на автомобилях меньше, чем 1,5 мм. Давно уже. Экономят на металле. Причём все. То есть, если бочку просто разрежут и сделают из неё части кузова – это будет неубиваемое авто. А если бочку разрежут и начнут всячески термически механически обрабатывать – старая краска с неё, просто слезет… И где ваши следы от «Лукойла»? Ага… Ну и опять же – ни одного фото не представлено. Хотя, на телефон то уж могли бы на любом СТО сфотографировать… Ладно…

Очень хорошо про бочки описано ТУТ.

Миф №2. «Краш-тесты».От многих слышал: «Да как ты купил китайский авто? Попадёшь в ДТП – тебя по частям соберут и похоронят в пластиковом пакете, я краш-тест китайцев видел – машина в дрова разлетается». Ладно, разберёмся… Начинаешь расспрашивать подробнее, какие краш-тесты смотрел оппонент. Приходим к одному – все ссылаются, на всем известный ролик о стареньком Chery Amulet. Всё! По одному ролику, 10-летней давности, судим о целом автопроме, который развивается семимильными шагами. А ролик снят ещё на заре этого автопрома. Да и нет гарантии, что это не подтасовка. Как многие мне кричали: «Лучше «Приору» за эти деньги купить, и то безопаснее!». Ага, Вы краш-тест этой самой «Приоры» видели? Согласитесь, недалеко ушла… Вам мало, пожалуйста, Hyundai Solaris! Тоже «не фонтан» по безопасности. Ну, и, накрайняк, чОткая, пацанская «Четырка». Ну, тут вообще – манекену по голове рулём досталось. Так что – всё познаётся в сравнении.Опять же, машину мы покупаем для того, чтобы ездить, а не краш-тесты на ней устраивать и в ДТП каждый день попадать. Если машина Вам нужна из этих соображений – сдайте права, и сидите дома. Безопаснее. А про ДТП можно сказать следующее: в небольшом ДТП – Вы не пострадаете. Если на скорости 100 км/ч влобовую схлестнуться с КамАЗом – Вас по частям будут собирать, даже если вы будете на Mercedes S-класса. И никакая, даже самая навороченная система безопасности не поможет.Кстати, вспомнилось… Главная сенсация 2013 года: в списке самых безопасных автомобилей 2013 года есть китайский автомобиль! Им стал седан Qoros 3, который по результатам краш-теста обошел многие европейские модели, и был признан самым безопасным в классе компактных семейных седанов. О чём это говорит?Ссылки:

Chery Amulet

Lada Priora
ВАЗ — 2114
Hyundai Solaris

Миф №3. «Запчасти и расходники не найти».Что, правда? Странно, я уже почти 2 года езжу на китайском автомобиле и с расходниками проблем не знаю… А подобные байки, чаще всего распускают продавцы-ортодоксы, специализирующие на продаже расходников и запчастей к б/у японским и европейским автомобилям. О! Сколько раз я слышал эту фразу от них: «На китайские автомобили расходников нет, там всё своё, уникальное, бла-бла-бла…» Послушает такое, человек со стороны и побоится брать китайский автомобиль – где ж на него запчасти искать? Но, про таких людей я чуть позже… На самом деле, китайцы далеко не дураки. Не надо о них плохо думать. Зачем им «изобретать велосипед?». Ведь всё придумано до них. Все расходники, ими взяты от, в 95% случает – от «джапанкаров», которые, по сути, лежат в основе их автоиндустрии. Двигателя, ходовка, электрика, трансмиссия – по сути, всё идентично. Да, некоторые кузовные элементы, и оптика – своё. Но! Мы ведь не при развитом социализме живём, во времена тотального дефицита! Сейчас есть всё! Хоть на Роллс-Ройс запчасти есть. А если нет – есть куча магазинов, которые в кратчайшие сроки их привезут.Это у меня свояк, искал себе новую машину. Типа джипчик. Я ему посоветовал Great Wall Hover взять. Самое то. Из города в деревню съездить раз в две недели и на охоту-рыбалку выехать. Он заныл… Да ты, что, на трассе сломаюсь, где запчасти искать буду… Купил Chevrolet Niva. Ну… Не хочу чернить продукцию ОАО «АвтоВАЗ», но мечта о поломках у него сбудется… Хотя, искренне надеюсь, что это не так.
Миф №4. «А куда её потом продавать?».
Да и такой вопрос мне задавали, не один десяток человек. Типа, «вечную машину» купил. Да фиг Вы угадали! Чисто ради поржать, полгода мониторил drom.ru по некоторым маркам/моделям китайских автомобилей. И что ви, таки, думаете? Они продаются! Вернее, покупаются. Ну, не суть. Главное, что эту машину можно продать. У меня товарищ, гоняет машины из Казани на перепродажу. Быстрее всего у него продавались китайские Hafei Brio.Хотя, менталитет у наших прожженых «автомобилюг», из тех, кто постарше, что автомобиль либо «Жигули», либо «Тойота» (причём Тойота – с правым рулём, ибо качество!), на крайняк – «Ниссан». То есть – покупают только такие, чтобы потом, легко было продать. Ребята, у меня вопрос! Если Вы не перекуп, на хрена Вам задумываться о её перепродаже? Вам на ней, по статистике, года три ездить. А тут же… Да ты что, да как её продавать потом? Продадите, любой автомобиль находит своего покупателя. А наш, Омский авторынок завален б/у автохламом ОАО «АвтоВАЗ». Эти берут себе либо «Жигулисты»-ортодоксы, либо чОткие поцыки, у которых кассы мало… Запилят её потом, стопари заклеят, ремус воткнут и всё… Гонка нах! Ладно, не буду отходить от темы. В общем – что машины не продаваемы – байка. Не верите? Сами автосайты помониторьте…
Миф №5. «Качество – никакущее». Ага, слыхали… Мне тут, джапнкароводы-ортодоксы доказывают, что нет ничего надёжнее старого японского автомобиля. Да кто ж спорит. Это действительно хорошие, надёжные автомобили… Пока в Россию не попали… Да, в 80-е и до середины 90-х, Япония и Германия, делали автомобили на века. А потом поняли: засчем делать автомобиль на века, когда на нём ездят, по статистике 3-5 лет. Потом – на помойку. С помойки, если не на чермет, то в Россию. Тут, они ещё по 30 лет будут ездить. Опять же: зачем делать автомобиль, на котором будут ездить 10 лет (сделан-то качественно!), когда через 5 лет покупателя надо на новый автомобиль пересадить. Иначе, автопром загнётся… Вот и начали немцы и японцы тоже халтурить…А по качеству… Ребята, прежде чем машина оказалась у Вас, сколько народу на ней поездило, сколько мастеров и мастерюг в ней лазило и что-то там «колхозило»? Мне, один только мой Toyota Cynos о чём поведал…Это ладно… Не убедил? Хорошо! Сколько у нас всяких магазинов, которые контрактные запчасти взят. Если машины такие надёжные – зачем тогда куча этих самых магазинов? Старая иномарка – это как знаменитая «Каша из топора»… Вроде надёжность и качество, а вот тут чуть-чуть надо, там немного надо, и здесь немного… В итоге – по чуть-чуть набегает нормальная сумма. Но многие этого не видят и свято верят. Или встречается другая крайность: в машине ничего не делается (Зачем? Легендарное немецкое/Японское качество! Там даже масло менять не надо), в итоге, машина за короткий срок убивается и когда на СТО выставляют счёт на ремонт стоимостью 2/3 машины, то хозяин ей «красит губы» и вперёд – какому-нибудь «Васе» на авторынок…Ладно… Ну, насчёт качества китайских машин… Не без косяков. Куда же без них. Да, на старых машинах, их было больше (ну, всё-таки начало было), сейчас их в разы меньше. Да, встречаются «детские болячки», в виде технологических недоработок. Но их сами же китайцы исправляют… Либо официалы, на сервисе. Яркий пример – трубка кондиционера на Lifan Solano. Да, у 95% владельцев – её ломает до 20 тыс. км. пробега. Приезжаешь на СТО к ОД – меняют по гарантии и заправляют кондей. Никаких проблем. Единственное – 2 часа потраченного времени. Зато с 2014 года, они её стали по-другому делать и проблема исчезла. Научатся они всему. Подождите. Всему своё время. Корейцы тоже не сразу научились. Что видим сейчас? Всё верно…Ну, и кстати, те же Ваши хвалёные Mercedes и BMW собираются из… китайских комплектующих… Да, да… Немцы же у себя на родине, в рамках борьбы за экологию, почти все производства поубирали. Да, сборку они осуществляют, а большая часть комплектующих – оттуда. Про качество иномарок, собираемых в России из китайских комплектующих – помолчу… Да что там говорить – на ту же «Приору», 70% запчастей – из Китая. Вам не нравится? Ну как-то так. Даже, Ваши, хвалёные айфоны – все сделаны в Китае. Как, в принципе, и вся сейчас техника…

Ладно… Пока хватит и 5 мифов. Я могу продолжить. Если, почтеннейшая поблика попросит. А пока что – готов вступить в полемику.

Источник: https://www.drive2.ru/l/5587813/

Надежны ли китайские автомобили?

Для ответа на этот вопрос мы обратились в мастерскую по ремонту автомобилей из Поднебесной.

Читайте также:  Осаго уходит в сеть

Среди автомобилистов не утихают споры о качестве китайских авто. Многие до сих пор их за машины-то не считают. Мол, давно ли китайцы пересели с велосипедов на автомобили и совершенно не разбираются в технике, ввозят в страну разные подделки, которые не отвечают элементарным требованиям безопасности и на удивление быстро начинают разваливаться.

Чаще всего тест-драйвы в российских журналах заканчиваются очередным разоблачением никчемного автопрома Поднебесной. Меж тем китайских автомобилей, в том числе и на тюменских дорогах, становится все больше. Стремительно обновляется и модельный ряд «китайцев».

Чаще всего попадаются на глаза Great Wall Hover, Geely Emgrand, Lifan Solano, Chery Tiggo и ряд других доселе никому не известных брендов. Для того чтобы окончательно свести с ума ярых противников “China Mobile” не хватает лишь фан-клубов китайских марок. И все-таки, кому верить? Опрошенные владельцы «Ховера», «Солано» и «Тигго» на жизнь не жалуются.

Важно

Особенно удивил отзыв о Great Wall Hover. Мало того что китайский внедорожник оказался неубиваемым, но еще и ликвидным. Порадовав владельца в течение нескольких лет своей проходимостью, надежностью и экономичностью, «Ховер» был продан на рынке в первый же день с минимальным торгом. И это на фоне слухов о том, что кузова «ховеров» китайцы делали из … бочек.

Для того чтобы объективно разобраться в том, насколько «ломучие» китайские машины, мы обратились на независимую от дилеров станцию технического обслуживания по ремонту автомобилей китайских марок.

Директор СТО «Тюмень Автосервис» Станислав Заритовский одним из первых начал заниматься обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей – с 2005 года. Среди первых марок на рынок зашли компания “Great Wall” с пикапами Great Wall Deer G3 и G5, Hover, а также компания “Chery”.

“Chery” представила на российском рынке седан Amulet, малолитражку QQ, паркетник Tiggo, который до сих хорошо продается и постоянно обновляется и пользуется большой популярностью. Также был представлен автомобиль бизнес-класса Chery Oriental Son – «Сын Востока», – рассказал Станислав Заритовский.

– Китайских автомобилей бизнес-класса с богатым оснащением и заманчивым ценником в Тюмени продали немного в связи с тем, что их просто боялись брать. Так вот, они бегают по сей день и особых проблем их владельцы не испытывают. Автомобили оснащались лицензионным мотором объемом от 2.0 до 2,4 литра.

Такие же моторы, а также коробки-автомат, устанавливались на «Мицубиси Галант».

Как правило, все ответственные узлы и агрегаты ставились от проверенных временем автомобилей.

По словам Станислава, та же ходовая часть в большинстве бюджетных, и не только бюджетных, автомобилей китайского производства была позаимствована, как правило от мировых производителей таких как «Тойота», «Фольксваген», «Мицубиси».

По сути Great Wall Deer – это была та же Toyota Hilux. До сих пор говорят, что китайцы воруют технологии, при этом забывая, как заходили на мировой рынок корейцы. Всем известная «ДЭУ Нексия» – это «Опель Кадет» 80-х годов. Или взять популярную на сегодняшний день марку «Хундай».

Так вот «Хундай Галлопер» – по сути это тот же «Мицубиси Паджеро» – один в один по ходовой части, по трансмиссии, по кузову, была изменена лишь форма фар. Почему-то тогда никто не говорил, что корейцы воруют чьи-то технологии.

Корейские машины также боялись брать первое время. Сейчас же марки «Хундай», «Киа» в лидерах по производству и продажам автомобилей. Как и Корея, Китай тоже не стоит на месте.

Совет

Прошло уже более 10 лет с тех пор, как появились первые пикапы Great Wall. По словам Станислава, их было продано мало, но те, кто купил, нисколько не пожалел, потому что «китайцы» вопреки ожиданиям по сей день служат верой правдой своим владельцам.

«В прошлом году к нам на сервис приезжал владелец Great Wall Deer, пробег у машины – 530 тысяч км, – отметил Станислав. – Приехал с первой поломкой – возникли проблемы с клапаном холостого хода, двигатель не держал обороты.

За десять лет эксплуатации трансмиссия, редуктор, коробка передач, двигатель ни разу не вскрывались. Хозяин «китайца» менял только свечи, свечные провода, колодки, прокладки, помпу, приводные ремни, один раз заменил цепь на двигателе. Даже сцепление родное.

Хозяин машины пояснил нам, что он так-то ездит аккуратно, ежедневно возит в город мясо из деревни. Менять пикап не собирается, говорит, что альтернативы ему нет.

Многие же водители ругают китайский автопром, при этом покупают для своих японских праворульных машин запчасти от автомобилей китайских производителей. Мало кто заказывает на Hilux Surf оригинальную помпу, потому что аналог, как правило сделанный в Китае, стоит на порядок дешевле.

Когда мы только-только начали продавать запчасти на китайские машины, владельцы японских марок покупали у нас не только помпы, но и «правильные(с европейским световым пучком)» китайские фары, решетки радиатора, детали подвески, тормозные колодки и так далее. По качеству они были не хуже».

Марку «Грейт Волл» Станислав считает одной из самых надежных.

«В середине 2000-х эти машины брали организации на буровые и эксплуатировали их нещадно, возили на них бочки с ГСМ, убивали на бездорожье, и не могли убить, так о машинах отзывались сами владельцы, – отметил эксперт. – Нефтяники брали новые пикапы марки «Ниссан» за 700 тысяч рублей и те же «Адмиралы» и «Грейт Воллы» за 400 тысяч рублей. Мол, год на них поездим и спишем.

А они не ломались. Китайские пикапы ходили на равных, а в обслуживании обходились в разы дешевле. Другой пример. В 2007 году один из санаториев для развозки приобрел два новых автомобиля «Форд » и один «Чери». За год «Форды» отработали свой ресурс, их списали и купили новые, а на «Чери» отъездили 350 тысяч км, после этого сдали его в трейд-ин. И снова взяли «китайца».

Думали, что «Чери Тигго» спишут быстрее, чем «Фокусы», а оказалось наоборот. Предприятие списывает автомобиль, когда затраты на его обслуживание превышают определенный предел. При обслуживании «Тигго» санаторий платил лишь за ТО.

От себя добавлю, что у меня было два «Чери Тигго», один отбегал 120 тысяч км, я его продал, на втором – полноприводном «Тигго» – намотал 80 тысяч км без каких-либо поломок.

Обратите внимание

На первом «Тигго» при пробеге в 100 тысяч км совершил еще безумное путешествие с друзьями на море по маршруту Тюмень-Сочи-Геленджик-Краснодар-Москва-Питер-и обратно по северному пути через Киров-Пермь-Екатеринбург. Перед отъездом из Тюмени я поменял только масло в двигателе, никаких запчастей не брал, вообще у меня не было сомнений, что что-то в дороге может сломаться».

У «Чери Тигго», по словам Станислава, есть свои болячки, унаследованные от аналога “Toyota RAV4”. Самая распространенная из них – закисание суппортов тормозной системы. В них попадает пыль, соль, влага.

Со временем они перестают работать и тормозные колодки «заклинивает» в одном положении, что в свою очередь может привести к преждевременному износу тормозных колодок, тормозных дисков и повышенному расходу топлива. Понять, что колодки сами начинают притормаживать, когда под капотом мощный мотор, довольно сложно.

На «Тойотах» этот дефект проявляется реже, потому что их владельцы чаще заезжают на ТО, регулярные чистка и смазка суппортов входят в регламент.

Среди прочих распространенных «болячек»: выход из строя топливных насосов (это скорее вина качества топлива, а не качества самих запчастей), ступичных подшипников, стоек стабилизатора и других деталей подвески (спасибо нашим дорогам). Выход из строя различных датчиков – это дань российской сборке. Очень часто разъемы просто не вставлены должным образом на свои места».

По мнению Станислава, основная причина поломок китайских автомобилей, также как и японских, европейских или американских марок, – несвоевременное обслуживание. Как показывает практика, владельцы китайских автомобилей, чаще всего стараются экономить на ТО в сервисе и в лучшем случае регулярно меняют только масло и фильтра.

Тоже самое можно сказать и о владельцах отечественных авто, которые заезжают в сервис, когда что-то застучит или отвалится. А когда пересаживаются на «китайцев», относятся к ним точно так же. Станислав рассказал, как один из владельцев «Ховера» сжег сцепление. Долго не признавался, потом все-таки рассказал.

Оказалось, что он зимой в мороз постоянно заводил с толкача «ЗИЛок», у которого не работал стартер. При этом пробег «Ховера» на момент обращения его владельца был около 170.000 км. У другого горе-владельца на «Чери Амулет» раз в месяц выходили из строя стойки амортизаторов. Раз приехал на замену, потом второй раз.

Важно

Пообщавшись с хозяином машины, Станислав выяснил, что он живет в деревне и каждое утро ездит на работу сломя голову по разбитой дороге, потому что боится не успеть проехать через железнодорожный переезд, по которому проезжает поезд и дорогу закрывают чуть ли не на полчаса.

Так что если кто-то ругает машину, это не значит, что она виновата сама.

Говоря о надежности автомобилей, следует понимать, что не все «китайцы» одинаковы. Одни марки славятся своей живучестью, другие не могут ею особенно похвастаться. Самые надежные из них те, что собираются в Китае либо России методом крупноузловой сборки. Контроль качества сборки автомобилей в России все-таки оставляет желать лучшего.

«У тех же «Вортекс Тинго», собираемых на «ТагАЗе», в суппортах может не оказаться смазки, – отметил Станислав. – Вызывают удивление и большие зазоры между дверьми и кузовом автомобилей. Надо сказать, что для некоторых «китайцев» пробег в 300–350 тысяч км без серьезных поломок – это норма».

Как советует эксперт, чтобы двигатель служил долго, нужно менять масло через каждые 7–7,5 тысяч км пробега или раз в год независимо от пробега. Это относится не только к автомобилям китайского производства. Многие мировые производители рекомендуют сокращать пробег между ТО вдвое при тяжелых условиях эксплуатации к коим и относится Россия.

Вообще, по словам сервисмена, все познается в сравнении. По соседству с «китайцами» ремонтируют автомобили “Ford” и «Маzda”, так как большинство машин это “Ford Focus” и “Mazda3”, построенные на одной платформе. В принципе, машины должны быть одинаковы. Реальность же такова, что основными клиентами СТО соседей являются владельцы «Фордов».

Для “Ford Focus” капитальный ремонт двигателя через 100 тысяч км считается обычным явлением. Основная причина – жор масла. Нормальное явление на «Фокусах» – течь рулевой рейки. Меж тем даже в дилерском центре «Мазды» сервисная зона практически все время пустует. Туда приезжают либо на ТО, либо для установки дополнительного оборудования.

У нас же почему-то принято ругать «китайцев», которые тем временем продолжают завоевывать автомобильный рынок.

Источник: http://www.vsluh.ru/news/auto/283389

Десять надежных машин из Китая

Какие машины со знаком «сделано в Китае» можно приобретать с полной уверенностью в их отменном качестве? Сегодня китайские автопроизводители выпускают автомобили, у которых наблюдается довольно неплохой рейтинг, и в этом обзоре мы рассмотрим самые популярные и надежные авто из Поднебесной.

Марки автомашин Китая

Интересные факты

Для начала мы хотим ознакомить вас с интересными фактами про машины, сделанные на китайских конвейерах, и о достижениях автомобильной промышленности этой страны в целом.

Видео об автопроме Поднебесной:

  • Факт первый: авторынок Китая – самый крупный во всем мире. Если в среднем по России и Германии за год приобретается около 3 млн автомобилей, а в США — 14 млн, то жители Поднебесной возглавляют всемирный рейтинг по величине продаж автотранспортных средств, покупая порядка 19 млн машин в год.
  • Факт второй: раньше производители автомобилей стремились открыть производство в Северной Америке, а теперь их внимание нацелено именно на Китай — причина указана в предыдущем пункте.
  • Факт третий: среди китайцев повышенным спросом пользуются автомобили известных европейских марок, собранных на совместных предприятиях. В стране есть четыре крупных автостроительных концерна — Dongfeng, SAIC, FAW и Chang’an, которые сотрудничают с зарубежными производителями. На местном рынке можно встретить адаптированные модели Ford, Volkswagen, BMW и других марок. Ввоз иномарок в страну запрещен, как и вывоз из нее продукции, произведенной на совместных предприятиях.Седан Dongfeng Aeolus
  • Факт четвертый: в рейтинг топ-30 автомобилей, пользующихся у китайцев популярностью благодаря основным качествам — доступной цене, надежности и комфортности, — входят всего три машины отечественного производства. Это модели Great Wall Voleex C30, Geely Emgrand EC7 и Great Wall Haval H6. Еще один «китаец» — Chery QQ — занял 31-е место.
  • Факт пятый: в 2013 году автомобиль, выпущенный брендом Chery, сумел набрать 5 звезд из 5 возможных по оценкам и результатам тестов Euro NCAP. Это была модель Qoros 3.
  • Факт шестой: жители Китая обожают седаны, делая их по возможности как можно более длинными. Эта мода постепенно просачивается за пределы страны: так, для создания Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan были использованы платформы, специально нарощенные под запросы китайцев.

    Седан Great Wall Voleex C30

  • Факт седьмой: рейтинг делает не бренд, а качество и надежность. Некоторые детали двигателей одного из флагманов автомобилестроения — Audi — сделаны в Китае, а моторы для Kia Rio, как и для Hyundai Solaris, полностью собираются китайцами.
  • Факт восьмой: китайский автопром не спеша завоевывает российский рынок. Рейтинг популярности автомобилей, привезенных в РФ из Китая, возглавляют Great Wall, Lifan, Chery и Geely.
  • Факт девятый: к разработке важных деталей своих автомобилей китайцы активно привлекают европейских специалистов. Это может быть как покупка прав, так и заказ на разработку узлов фирмам из Европы. Это позволяет китайцам гарантировать надежность своих машин и создавать успешную конкуренцию другим производителям.

    Машина Chery QQ6

  • Теперь, когда мы обрисовали основные тенденции автомобильной промышленности Китая, перейдем непосредственно к обзору автомобилей и рассмотрим их с точки зрения комфортности и надежности.

    Горячая десятка

    В наш рейтинг вошли различные автомобили — как те, что производятся в Китае, так и те, что собираются в России. Он составлен по результатам краш-тестов, которые проводились независимой компанией Euro NCAP в 2013 году. Надежность автомобилей проверяется серией из четырех ударов:

    • фронтальный;
    • боковой — столкновение с другой машиной;
    • удар о столб сбоку;
    • удар сзади.

    Во время тестирования машины учитывается степень защиты от опасности водителя, пассажиров, детей и пешеходов.

    1. Первое место заслуженно получил автомобиль Qoros 3, которому судьи отдали все 5 звезд из 5 возможных. Его результат в общем зачете составил 88 баллов из 100 — великолепный показатель для малоизвестной в широких автомобильных кругах модели. Во время краш-теста на защиту передних сидений, где располагаются водитель и пассажир, седан Qoros 3 получил 95 баллов из 100, потеряв 5 баллов из-за небольшого превышения допустимой нагрузки в районе грудной клетки. Тест на удар сбоку и защиту детей, сидящих на задних сиденьях, также дал неплохие результаты, которые и позволили этой модели подтвердить свою надежность и возглавить рейтинг. Машина обладает следующими параметрами: длина — 4,65 м, ширина — 1,85 м, объем мотора — 1,6 л, мощность — 126 л.с. Турбированный вариант двигателя выдает до 156 л.с.

      Qoros 3 — одна из самых надежных машин

    2. На втором месте по уровню надежности и безопасности находится автомобиль Geely Emgrand EC7. Его оценка по тесту Euro NCAP — 75 баллов, что равняется четырем звездам из пяти возможных. Этот переднеприводной седан класса D имеет длину 4,6 м, ширину почти 1,8 м и двигатель объемом 1,8 л с 4-мя цилиндрами и рабочей мощностью в 127 л.с. Он был разработан при участии европейских специалистов, благодаря чему получил респектабельный вид и современную начинку.

      Geely Emgrand EC7 — очень качественный автомобиль

    3. Третье место с небольшим отрывом занял седан MG6. Результат теста, который позволил этой модели попасть в рейтинг и занять одну из ведущих позиций, составил 73 балла или четыре звезды из 5. Параметры этого автомобиля, созданного английскими конструкторами и китайскими производителями на основе английского седана Rover 75, следующие: длина — 4,6 м, ширина — 1,8 м, объем турбобензинового мотора — 1,8 л, мощность — 150 л.с. Безопасность вождения обеспечивается 6-ю подушками безопасности, усиленным кузовом, электронными системами TPMS, АВС, TCS, CBC, EBD и VSC.

      MG6 — безопасная китайская машина

    4. Следующим по степени надежности и комфортности среди автомобилей из Китая идет переднеприводной Vortex Tingo FL. Он представляет собой рестайлинг Chery Tiggo FL и собирается на российском заводе ТагАЗ. Длина кузова составляет 4,4 м, его ширина — 1,8 м, объем бензинового двигателя мощностью 132 л.с. — 1,8 л. Эта модель привлекает покупателей качественной электронной начинкой, высоким просветом, хорошей проходимостью и высоким уровнем безопасности.

      Vortex Tingo FL — качественное авто

    5. Наш рейтинг продолжает стильный полноприводной внедорожник Great Wall Hover H5, занявший пятое место. Его результат по тесту Euro NCAP — 4 звезды из 5. Безопасность во время поездки обеспечивают современная антиблокировочная система, подушки безопасности и полный привод, позволяющий легко преодолевать довольно большие расстояния по дорогам с любым покрытием. Мощный 2,3 л двигатель из серии Sirius работает на бензине и произведен компанией Mitsubishi. Эта машина являет собой образец надежности и беспроблемной эксплуатации. В просторном салоне помещаются 5 человек, а багажник, объем которого составляет 810 литров, сумеет уместить весь необходимый груз. Расширить багажный отсек можно, сложив задние сиденья.

      Китайский внедорожник Great Wall Hover H5

    6. Почетное шестое место среди лучших автомобилей, сделанных в Китае, отдано седану FAW Besturn B50. Эта машина сконструирована на платформе Mazda GG и оснащена 4-цилиндровым мотором от Volkswagen Jetta, объем которого — 1,6 л при мощности 103 л.с. В базовую комплектацию этого авто входят EBD, АВС, противоугонная система, подушки безопасности, система мультимедиа, кондиционер и электронные стеклоподъемники. Ширина кузова этой модели составляет 1,8 м, а длина — 4,6 м. Машина идеально подходит для передвижения по городским улицам.

      Красивый седан FAW Besturn B50

    7. На седьмом месте оказался пятидверный переднеприводной кроссовер Chery IndiS с независимой передней подвеской «Макферсон» и пружинной задней. Основой для этого компактного авто с привлекательным дизайном стала малолитражка Chery Kimo. В разработке трансмиссии принимала участие компания Magneti Marelli. Длина кузова Chery IndiS составляет 3,8 м, ширина — 1,6 м, объем двигателя, работающего на бензине, — 1,3 л при мощности 83 л.с.

      Chery IndiS — кроссовер с высокой степенью надежности

    8. Следующий участник нашей горячей десятки автомобилей — кроссовер Geely MK Cross, созданный на базе Geely MK-2, который в свою очередь разрабатывался на основе Toyota Yaris. В результате у разработчиков получилась вполне надежная машина, приспособленная к российскому климату и прекрасно справляющаяся с лабиринтами городских улиц. Авто оснащено бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого равен 1,5 л, а мощность — 94 л.с. В комплект входит АВС, гидроусилитель руля, подушки безопасности и электронная начинка приборной панели.

      Geely MK Cross — качественный автомобиль

    9. 9-е место занял седан Lifan Solano, оснащенный ABS+EBD, датчиками заднего хода, 2-ступенчатыми подушками безопасности, усиленными стойками кузова и дисковыми тормозами на всех колесах. 4-цилиндровый двигатель обладает объемом 1,8 л и мощностью 128 л.с. Он обеспечивает комфортное вождение в условиях современного города.

      Внешний вид Lifan Solano

    10. Завершает наш рейтинг пятиместный пикап Great Wall Wingle 3, который по достоинству оценят любители стильных мини-грузовичков с хорошей проходимостью. Оригинальный внешний вид дополняется бензиновым 4-цилиндровым мотором, объем которого — 2,2 л, мощность — 110 л.с. Комплектация предусматривает наличие гидроусилителя руля, ABS и EBD, подушек безопасности и электронной начинки в приборной панели. Эта модель показала неплохие результаты выносливости и безопасности. Она зарекомендовала себя как добросовестная машина, способное преодолевать бездорожье и справляться с плохим покрытием без особых усилий.

      Great Wall Wingle 3 — один из безопасных автомобилей

    Читайте также:  Mg наладит в индии выпуск кросса baojun под собственным брендом

    Модели, представленные в нашем обзоре, поставляются на авторынок России и сочетают в себе вполне доступные цены и достойное качество. Ваш выбор зависит только от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

    Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samye-nadezhnye-kitajskie-avtomobili.html

    5 мифов о китайском автопроме — Статьи Автопроизводители — AutoPeople

    К 2020 году Китай станет крупнейшим мировым производителем автомобилей. Об этом, как о свершившемся факте, говорят и правительственные эксперты самой Поднебесной, и многие иностранные специалисты.

    Именно поэтому китайцы употребляют все силы на создание мифов, рисующих китайскую индустрию в самом радужном свете.

    Однако в реальности существует только искусная мистификация – никакого автопрома у китайцев нет и не было.

    Миф 1. В Китае эффективный автопром

    Сегодня в Китае более 100 автопроизводителей, и все они мешают друг другу. В 1990-е по всему Китаю стали возникать крошечные автомобильные заводики. За очень короткий срок их количество стало исчисляться четырьмя сотнями. Правда, к настоящему времени выжили только 130 (по другим данным – 123).

    Самый крупный частный производитель — Great Wall, чей специализацией были дешевые джипы и пикапы. Среди государственных производителей первое место по праву принадлежит компании Chery.

    Только эта парочка может считаться крупными предприятиями (мощность каждого – более 500 тыс. машин в год), ещё 8 предприятий производят по 100 тыс. машин в год. Оставшиеся 120 (по другим данным — 113) производителей производят меньше 10 тыс.

    машин в год, что сильно обостряет конкуренцию между заводами-карликами.

    Совет

    Вот и думайте, нужно ли создавать такую автомобильную промышленность, которая высасывает соки друг у друга и по «эффективности» может дать фору даже Волжскому автозаводу. Для справки: из 10 млн. производимых в Китае автомобилей 80% выпускается под брендами, принадлежащими совместным предприятиям. Под китайскими брендами выпускаются лишь 26% автомобилей.

    Однако это не единственный вектор усилия китайцев. Уже в 2004 г. китайским концерном SAIC был приобретен корейский SsangYang, совсем не фонтан по части технологий, но все-таки компания с собственными наработками.

    Опыт пришелся ко двору, и следующим, гораздо более ценным приобретением казался английский Rover, имевший самобытную технологическую традицию.

    Однако когда старейшее европейское предприятие было куплено, его позорно распилили и вывезли по частям в Китай, где Rover и почил.

    Этим дело не ограничилось. Недавно Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery объявила о покупке бренда Hummer у General Motors. Компания Geely прикупила Volvo, а сегодня китайцы уже прицениваются к Saab (говорится о совместном владении с «Кенигсег»). И это только начало… Что будет дальше — неизвестно никому.

    Миф 2. Китайцы – патриоты своих автомобилей

    Те, кто побывал в Китае, диву даются – кругом иномарки! Вот уже ни один год соблазняя иностранцев машинами по демпинговым ценам (особенно хорошо это прокатывает в России), сами китайцы на них не ездят.

    С многочисленными провинциями все ясно — там до сих пор передвигаются на древних трехколесных грузовиках и мотороллерах со скрипучими деревянными кабинами. Но даже по улицам столичного Пекина ездят не Great Wall или Chery, а VW, Audi, Honda, Toyota, Hyundai.

    На них приходится 80% всего китайского авторынка! В России, между тем, визитной карточкой китайского автопрома считаются именно Chery, Great Wallб BYD, Brilliance.

    В Китае даже Merecedes становится каким-то другим

    Хитрые китайцы ездят на одном, а продают другое!

    Миф 3. Все произведенные в Китае автомобили — китайские

    А дело вот в чем. В 80-х гг. прошлого века китайское руководство осознало, что одной легковушки с названием «Хун Ци» (в переводе – «Красный флаг») недостаточно для многомиллионой страны. Понадобились иностранцы,  которых недвусмысленно известили о новой линии партии, на 100% взвинтив импортные пошлины и введя льготы для совместных предприятий. Знакомо, правда?

    Первым откликнулся прогрессивный Volkswagen, организовавший совместное производство с заводом FAW (First Automotive Works), который собирал Хун Ци еще для великого Мао. Убедившись в безопасности и даже прибыльности такого начинания, другие иностранные производители повалили валом.

    В кратчайшие сроки свои СП создали GM, Toyota, Honda, Hyundai, Ford, а следом за автогигантами пришли производители запчастей — китайский автопром стал работать на запчастях местного производства. Все шло отлично.

    Обратите внимание

    Но было одно «но»: иностранцы ориентировались только на внутренний рыноки не планировали продавать эти машины за пределами Китая, создавая себе дешевую конкуренцию.

    Lacetti, адаптированная для местных условий. Таких вариаций на тему в Китае пруд пруди

    Чтобы получить шанс на экспортных рынках, Китаю пришлось создавать автопром еще раз, уже свой.

    Миф 4. Китайский автопром имеет «особый путь»

    Есть все основания говорить, что китайский автопром начинался в России, а точнее, в тогдашнем СССР – первые модели КНР были легальными клонами советских машин. В то время это была вынужденная мера – Советский Союз помогал младшему брату. Прошло много лет, однако слезть с наркотика плагиата Китай так и не сумел.

    Английский аристократ Роллс Ройс глазами Geely

    «Особый путь» в понимании китайцев — это безлицензионное копирование зарубежных моделей с последующим выпуском и выдачей за собственные разработки. Взять хотя бы Chery QQ – детище самой уважаемой корейской марки.

    Кто не признает в этой модели известный всему миру Daewoo Matiz? Корейцы долго пытались подать в суд, но все подобные дела в дальнейшем были обречены на поражение.

    Доказать факт плагиата очень трудно, в особенности если иск подается в Китае.

    Примеры можно приводить бесконечно. Из последних — представленный в Шанхае Geely GE, китайский Rolls-Royce. На том же Шанхайском салоне были показаны «местные» Toyota Corolla, BMW X6, Mercedes-Benz CLK и так далее и тому подобное. Причем речь идет отнюдь не о лицензионных копиях! Синонимом китайского автопрома стал плагиат.

    Никому неизвестная Huatai Group собирается начать производство автомобиля, который является клоном Bentley Continental Flying Spur

    Миф 5. Китайские автомобили уже не опасны

    Как отмечают эксперты, стремление снизить стоимость автомобиля приводит к закупке более дешевых, и, соответственно, менее качественных комплектующих. В то же время жесткая конкуренция между многочисленными китайскими производителями, стремление выпускать все новые и новые модели существенно сокращает сроки исследовательских работ, разработки и доводочных испытаний.

    И черт бы с ним с качеством, если бы ценой демпинга не являлась человеческая жизнь. Однако многие российские дистрибьюторы заказывают «независимые» краш-тесты. Именно благодаря таким  испытаниям на российском рынке появилась машина-убийца Chery Amulet.

    Мотивы дилеров ясны: они всеми правдами и неправдами борются за то, чтобы получить право на продажи «китайцев», которые до наступления кризиса расходились как горячие пирожки. О безопасности думали в последнее время, хотя о ней трубили во все трубы ведущие журналисты России.

    Причем дело настолько плохо, что об этом в открытую пишут на сайте china-motors.ru, призванном рекламировать китайские машины. О том, чтобы пройти независимый краш-тест EuroNCAP, нет и речи, ведь в России это необязательно.

    «Капсулы смерти» – именно так прозвали автомобили из Поднебесной.

    Сегодня Китай экспортирует автомобили в 177 стран мира, но среди импортеров нет ни одного государства Евросоюза, ни США, ни Японии или Австралии – китайцев туда просто не пускают, требуя привести продукцию в соответствие с действующими нормативами — экологическими, по безопасности т.д.

    Однако именно в развитых странах сосредоточено 80% денежных запасов – здесь самая высокая покупательская активность. Китайские автомобили будут импортироваться в них лишь в том случае, если их качество вырастет до надлежащего уровня.

    В таком случае эти автомобили будут продаваться совсем по другим ценам, а следовательно, станут жестко конкурировать придется с десятками других брендов.

    ***

    Своего автопрома у Китая до сих пор нет. Все, что выпускается в Китае — это либо грубые китайские копии, либо автомобили, созданные в рамках совместных проектов. Первые пока, за редким исключением, не могут конкурировать на зарубежных рынках. Вторые за пределы Китая не вывозят сами иностранные автоконцерны.

    Тем не менее, на сегодняшний день рынок КНР является вторым по величине после американского и первым – по перспективности. Участники рынка сходятся в мнении, что через какое-то время у китайского автопрома есть все шансы выбиться в мировые лидеры на всех фронтах.

    Возможны три способа продвижения своей продукции.

    1. Импорт готовой продукции
    2. Строительство заводов по производству собственных марок
    3. Покупка известных европейских и американских марок и мощностей по производству

    Завоевать искушенного западного потребителя с высокими запросами по безопасности, качеству, эстетике можно только третьим способом. Если выбор не в вашу пользу  — лишите соперника выбора.

    Эта древняя китайская мудрость как нельзя более точно описывает всю ситуацию.

    Никто не сомневается, что при нынешних темпах роста китайской экономики у них хватит средств на покупку практически любого автопроизводителя.

    И вот если китайцы будут действовать в соответствии с этой формулой, то их амбициозным планам суждено сбыться. Только при этом будут похоронены европейские традиции, и Мерседес с БМВ разделит судьбу Ровера.

    Источник: http://www.AutoPeople.ru/article/producer/12463.html

    Ссылка на основную публикацию