Кроссоверу audi e-tron sportback недолго оставаться концептом

Audi e-tron Sportback 2019

Автопроизводитель Ауди анонсировал о пополнении в серийном ряду электрокаров в 2017 году. Через год после выхода кроссовера e-tron публика увидит и новое четырехдверное кросс-купе на электротяге. Детище немецкой компании Audi e-tron Sportback уже в 2018 году запустят в производство, а в 2019 году машина выйдет на рынок.

Концепция электромобиля от “Четырех колец” гласит: “Мир изменяется, а вместе с ним и все вокруг. Людям необходимы максимально мобильные машины, которые способны откликнуться на малейший зов”. Еще один электро-кроссовер линейки e-tron — это устойчивый автомобиль с рядом новейших технологий, которые превращают вождение в захватывающее свободное приключение.

Технические характеристики Audi e-tron Sportback

Новинка отличается от других транспортных средств немецкой марки даже базой. В основу взята не специализированная электроплатформа MEB от Volkswagen, а стандартная “телега” MLB с продольным размещением двигателя. Автомобиль выглядит как симбиоз хэтчбека и купеобразного кроссовера, а что скрывается под капотом?

Двигатель

В состав силовой установки Audi e-tron Sportback входят три электромотора, которые выдают общую мощность в 435 л.с., а максимально возможный показатель достигает 503 л.с при режиме Boost-Mode.

В габаритном кроссовере объединились сильнейшие качества электропривода. С помощью электрической силовой установки и большого ходового запаса автомобиль отлично подходит для повседневной эксплуатации.

Динамика

Электрокар объединяет возможности вождения спортивного стиля с высоким уровнем комфорта и запасом хода до 500 км. Первую сотню километров Audi e-tron Sportback преодолевает за 4,5 с. Автомобиль создан для повседневных поездок, однако он способен на многое.

Улучшенный электропривод e-tron переносит мощность непосредственно на дорогу. Крутящий момент электромоторов применяется с максимальной эффективностью. Благодаря новой технологии рекуперации, кроссовер Audi e-tron Sportback стал экономичнее своих предшественников.

Батарея и пробег

Напольный литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением и мощностью в 95 кВт находится между осями под пассажирской кабиной. Ввиду размещения удалось создать низкий центр тяжести и сбалансированное разделение веса на центральную ось в соотношении 52:48 (перед/зад).

Это дает превосходные показатели динамики при управлении и защищает во время движения. Одного полного заряда хватит на 500 км пути. Кроссовер оснащен беспроводной зарядкой в виде индукционной плиты для комфортного использования. Водитель можно припарковаться на зарядной станции и через 50 минут ехать дальше.

Аккумулятор заряжается одинаково и от переменного и от постоянного тока. С помощью экспресс-зарядки батарея наполнится за полчаса.

Трансмиссия и подвеска

Автомобиль оснащен электрической трансмиссией, пневматической подвеской и полностью управляемым шасси. С помощью технологии Ауди Драйв Селект можно выбрать нужный режим движения для максимально эффективного распределения нагрузки. Задняя подвеска положительно повлияла на маневренность и быстроту разгона.

Внешний вид

“Четырехдверка” Audi e-tron Sportback выполнена в спортивном стиле: плавные линии корпуса, массивные бамперы, широкая решетка радиатора и узкие изящные задние фары.

Во внешнем облике выделяются хромированные диски на 23 дюйма с подсветкой.

Фонари обеспечивают проекцию маршрута на дороге для безопасности машин и пешеходов перед транспортным средством. С помощью новой технологии освещения OLED даже четыре кольца на переднем бампере ярко освещают дорогу.

Электро-кроссовер является последователем моделей Ауди Q 7 и Q 5. Во время изготовления Q 8 дизайнеры сознательно отошли от аналогии с другими “немцами”.

А вот черты профиля Audi e-tron Sportback проглядываются у тех же BMW X6 или Mercedes GLE Coupe. Во внешнем облике видны и экспериментальные детали.

Обратите внимание

Спортбек оснащен умными матричными фонарями, которые рисуют на трассе определенные знаки: если впереди машины пешеход, то она буквально “расстелет” зебру перед людьми.

Внешние зеркала заменили на камеры заднего вида, которые передают рисунок на дисплеи в передних дверях. Разработчики собираются установить такие камеры на все серийные модели.

Audi e-tron Sportback имеет следующие размеры: длина — 4900 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1428 мм, а колесная база — 2930 мм.

Интерьер

Во внутреннем убранстве впечатляет инновационное освещение, которое работает и днем и ночью. Для подсветки салона используются светящиеся вставки в сиденьях и на панели. Блоки Matrix LED с цифровым руководством расположены в передней и задней части.

В интерьере преобладают светлые оттенки. Функциональность и легкость в управлении — главная “фишка” автомобиля. Возле центрального дисплея расположены два больших сенсорных экрана, на которых отображается вся необходимая информация о состоянии программ.

Приборная панель

За рулевым колесом расположен маленький дисплей, на который выводится информация о запасе хода, заряде батареи и скорости автомобиля в определенный момент.

Мультимедиа

Салон Audi e-tron Sportback изобилует наличием экранов различных размеров. В центральном тоннеле находится небольшой дисплей для управления климат-контролем и аудиосистемой. В распоряжении водителя и пассажиров MP3, Bluetooth, беспроводная зарядка и больший информационный центр.

Центральная консоль

В этом участке автомобиля находятся несколько дисплеев. Горизонтальные линии добавляют консоли стиля. Во фронтальной зоне размещен экран на 10 дюймов. Панель центральной консоли выполнена по методу органических светодиодов.

Первый и второй ряд сидений

Кроссовер оснащен четырьмя отдельными спортивными сиденьями. Для пассажиров заднего ряда установлены сенсорные экраны для управления климат-контролем и медийным центром. Дисплеи расположены на дверных панелях.

Багажное отделение

Крыша кроссовера будет менее покатой, чем в Audi e-tron quattro, благодаря чему отсек для багажа будет выглядеть вместительнее. Однако в отделении такие же 615 л. Размещение заднего ряда и багажника трудно назвать практичным, но Спортбэк придется по душе небольшой компании людей.

Безопасность

В базовой комплектации в автомобиле установлена система беспилотного вождения Level 4, с помощью которой в некоторых случаях можно двигаться без контроля водителя. Кроссовер будет парковаться самостоятельно, а также взаимодействовать с другими авто.

Транспортное средство дополнили инновационной системой Fit Driver. Эта разработка используется впервые и заключается в том, что водитель надевает на свою руку специальный браслет.

Умное “украшение” записывает малейшие изменения в параметрах организма, затем изменяет режим климат-контроля или уровень подсветки. Также на устройстве отобразятся дыхательные упражнения, которые можно выполнить для нормализации состояния.

Программа полностью направлена на максимальный комфорт водителя или пассажира во время движения.

Зеркала заднего вида заменили компактными камерами, благодаря которым достигнут более высокий уровень аэродинамики, улучшился обзор с места водителя и полностью отсутствуют “мертвые участки” дороги. Изображения с камер видны на отдельных экранах, встроенных в двери машины. Компания собирается ввести эту технологию во все автомобили своей марки.

Комплектации и цены Audi e-tron Sportback

Пока что окончательная цена машины неизвестна. Аналитики предполагают, что стартовая стоимость на Audi e-tron Sportback начнется с суммы в 70 000$. Эта цена почти на 20 000$ выше стоимости нынешних моделей Ауди со схожими параметрами и габаритами. Чтобы подготовить рынок к Спортбэку, немецкая компания выпустит в 2018 году кроссовер с похожими компонентами — Audi e-tron quattro.

Концепт данной модели был представлен еще в 2015 году. Дизайн обеих моделей из линейки e-tron будет похожим, но куатро оснастят традиционной крышей универсала. Audi e-tron Sportback выйдет в одной модификации. Автомобиль запустят в серийную разработку уже в этом году, а выпуск запланирован на 2019 год.

Кому подойдет Audi e-tron Sportback?

Транспортное средство идеально подойдет для ежедневных поездок и будет выгодно отличаться от большинства конкурентов в своем сегменте. В этом ярком авто сразу угадывается достойное купе с электрическим приводом. Именно так выразился директор управления Audi AG Руперт Штадлер.

Главный конкурент

Один из мощнейших кроссоверов в ряду моделей американской компании и самый быстрый SUV на планете. Представляем Вашему вниманию основного соперника предстоящей немецкой новинки — Tesla Model X Performance. Автомобиль поступил на рынок в 2014 году и до сих мало кто способен потягаться с его параметрами.

“Американец” оснащен блоком батарей в 100 кВт. Разгон с 0 до 100 км осуществляется за 2,9 с — такая отметка будет не у каждого суперкара. Максимальная скорость машины ограничена электроникой и достигает 250 км/ч.

Такие меры приняты для того, чтобы защитить батарею от быстрого износа и поломки. Аналитики предполагают, что показатель в 250 км/ч только часть потенциала автомобиля.

Читайте также:  Mitsubishi eclipse cross скоро выйдет на европейский рынок

Tesla Model X Performance классифицируют, как машину с повышенными возможностями.

Представленная модель до сих пор является мощнейшим кроссовером. Полноценный SUV на 7 посадочных мест с внушительным салоном и большим багажным отсеком. В Тесле Модель Х привлекает не только спортивный характер, но и эксклюзивный экстерьер, роскошная комплектация.

Важно

Основная “фишка” автомобиля — поднимающиеся двери с ярким названием “крылья сокола”. Это необычный способ открытия, однако простой. Многие потенциальные владельцы боялись, что такой подход будет непрактичным.

Специфика Теслы состоит в том, что двери открываются постепенно до нужной высоты и потом расправляются.

Для того, чтобы сесть или выйти из авто на парковке понадобится всего лишь 30 см расстояния от ближайшего транспортного средства.

Следующая особенность — автопилот. Эта система самостоятельно управляет кроссовером с помощью камер, навигации, радаров и сенсорных датчиков. Информация постоянно обновляется, чтобы процесс был максимально безопасным.

Что касается общей защиты, то и здесь у Tesla Model X P100D все в порядке. В наличии полный комплект активных систем и режим экстренного торможения. В базовой модификации доступны все 12 подушек безопасности.

Единственное, от чего не защитит автомобиль — это невероятная мощность, с которой может справиться только опытный водитель.

Отзывы владельцев Audi e-tron Sportback

  • за последние годы многие компании начали выпускать электрокары, поскольку за такими авто будущее автопрома. Однако Ауди пока удивили больше всех. Скоро выйдут два полноценных электро-кроссовера. Впечатляет баланс между габаритами Спортбэка и его динамическими показателями. Буду ждать объявления окончательной стоимости;
  • для езды по городу нужен автомобиль с хорошей защитной системой. Интересно увидеть в деле новую технологию освещения пути перед машиной. Ауди решила устроить настоящую революцию, подряд выпуская два крутых кроссовера. Audi e-tron Sportback — электрокар, который отлично подойдет для жизни в городе.

Минусы

  • возможно завышенная цена;

Плюсы

  • хороший уровень разгона для кроссовера;
  • интересный дизайн экстерьера;
  • большой запас хода.

Заключение

Audi e-tron Sportback станет вторым автомобилем, который будет доступен для предзаказа в 2018 году. Конец текущего десятилетия ознаменуется выходом нескольких крутых электрокаров от Ауди, Теслы.

Первенец из линейки e-tron выйдет на рынок уже в этом году — Audi e-tron quattro.

Следующим станет Audi e-tron Sportback, а вот третья модель — компактный сити-кар, который представят в этом году на одном из автосалонов.

Ставь лайк!
(5

Источник: https://elektro-mobili.ru/obzor/audi-e-tron-sportback-2019/

Концепт Audi e-tron Sportback напомнил о кроссовере Q6 — ДРАЙВ

audi e-tron sportback

audi concept

Габариты указаны с точностью не до миллиметра, но сантиметра: длина — 490 см, ширина — 198, высота — 153, колёсная база — 293 см. Audi A7 Sportback длиннее. Значит, готовится A6 Sportback? Не отметая целиком эту версию, мы предлагаем другую, более, на наш взгляд, правдоподобную.

Выяснилось, что Audi e-tron Sportback, строго говоря, — лифтбек или просто хэтч, поскольку крышка багажника у него поднимается вместе со стеклом, как у Суперба. С другой стороны, мало что мешает немцам признать эту модификацию купеобразным кроссовером, назвав его в серии, скажем, Audi Q6 Coupe. И вот почему.

Технически новый концепт повторяет Audi e-tron quattro 2015 года, весьма вероятный прототип «ку-шестого». Здесь тоже три электромотора, и мощность ровно такая же — 320 кВт (435 л.с.). Есть и аналогичный кратковременный «прилив» до 503 л.с. Запас хода 500 км (по циклу NEDC) и батарея на 95 кВт•ч у шоу-каров одинаковые.

Совет

Разгон до сотни отличается на одну десятую (4,5–4,6 с). Да и размеры очень близки. Совпадение?

Пока мы эмпирически ранжируем грядущую модель, концепт светится в Шанхае диодами изо всех щелей почище новогодней ёлки. Не зря «четыре кольца» создали технологию Matrix OLED и организовали спеццентр светотехники. Диоды (250 штук) рисуют картинки на асфальте и при движении машины.

«Наш первый электромобиль Audi e-tron quattro выйдет на работу в 2018 году. Следуя за ним по пятам, в 2019-м появится серийный Audi e-tron Sportback — эмоциональная купе-версия, которая с первого взгляда изумительно идентифицируется как электромобиль», — подтверждает догадки Драйва председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер.

В интерьере отвязные дизайнеры буквально наломали дров, но в серии всё устаканится. Сама компания об оформлении салона не распространяется, хотя ясно, что в сенсорных дисплеях, тачпэдах и онлайновых сервисах недостатка нет.

Компания Audi обещает в течение пяти лет вывести на китайский рынок пять моделей e-tron.

Немцев радует, что в Поднебесной уже действуют 150 000 зарядных станций, и ещё около 100 000 должны быть введены в эксплуатацию к концу этого года. На Шанхайском автошоу VW Group также демонстрирует электрические концепты I.D.

Crozz и Skoda Vision E. Все они пробегают без подзарядки 500 км, а их наружные зеркала заменены камерами. В серии эти особенности сохранятся.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/58f610f7ec05c48d37000028.html

Эталон электрокара: концепт Audi e-tron Sportback > 04 > Архив новостей: 2017 год > Audi в России

• Начало серийного производства в 2019 году: второй электромобиль Audi.• Эмоциональный и мощный дизайн, присущий купе Audi.• Инновационная оптика e-tron взаимодействует с окружающей средой.

Этой весной на автосалоне в Шанхае компания Audi представляет концепт электрокара, облаченного в кузов купе, — эталон прогрессивного дизайна и передовых технологий.

Четырехдверный Audi e-tron Sportback класса Gran Turismo оснащен электрической силовой установкой мощностью 320 кВт. В концепте классические элементы Audi сочетаются с множеством деталей, задающих новые тенденции.

Здесь электрическая архитектура тщательно адаптирована к технологиям и компонентам электропривода.

Обратите внимание

Для компании Audi концепт Audi e-tron Sportback станет важной вехой на пути к электрической мобильности. Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель правления AUDI AG, подтвердил: «Производство Audi e-tron начнется в 2018 году. Это будет первый электромобиль, идеально приспособленный для ежедневного использования на фоне конкурентов, представленных в сегменте.

Запас хода более 500 километров и невероятные ощущения, которые дарит управление электромобилем, гарантируют, что этот спортивный кроссовер будет самым востребованным продуктом следующего десятилетия. Уже в 2019 году выйдет серийная версия Audi e-tron Sportback — яркое купе, в котором с первого взгляда угадывается автомобиль с электрическим приводом».

Салон концепта Audi e-tron Sportback выполнен в светлых тонах. Здесь все подчинено единому принципу оформления, сочетающему функциональную точность с минимальным набором самых необходимых органов управления.

Широкие сенсорные экраны, установленные под центральным дисплеем на центральной консоли и на панелях дверей, служат для вывода информации и позволяют взаимодействовать с бортовыми системами. Горизонтальные поверхности на передней панели и словно парящая центральная консоль создают ощущение открытой перспективы для пассажиров четырехместного концепт-кара.

Инновационные осветительные приборы видны в любое время суток. Матричные светодиоды Audi Matrix LED с цифровым управлением установлены спереди и сзади и обеспечивают отличную светоотдачу. Миниатюрные проекторы Digital Matrix превосходно освещают дорогу перед автомобилем, превращая свет в универсальный, динамичный способ взаимодействия с окружающей средой.

Бренд с четырьмя кольцами первым в мире применил полностью светодиодные фары и тем самым способствовал активному развитию технологии светодиодной матрицы, лазерного освещения и технологии OLED.

На высокотехнологичном концепт-каре Audi e-tron Sportback впервые представлено множество функций, которые задают новое направление в развитии технологий повышения видимости и взаимодействия с окружающей средой. По обеим сторонам автомобиля ниже уровня капота установлены узкие световые полосы — дневные ходовые огни.

Благодаря сочетанию светодиодов и поверхности, покрытой микрозеркалами, а также комплексной технологии управления стало возможно воспроизводить различную анимацию и знаки. При включении двигателя и открывании дверей система создает динамические визуальные приветственные сигналы, используя для этого переключаемые сегменты.

Важно

Ниже дневных ходовых огней по обеим сторонам решетки радиатора Audi Singleframe расположены два осветительных модуля большой площади, каждый из которых содержит около 250 светодиодов. С их помощью можно даже в движении создавать различные графические элементы, в том числе специальные информационные знаки.

Предложенную для Audi e-tron Sportback конфигурацию силового привода впоследствии планируется использовать и в будущих полностью электрических моделях Audi: один электродвигатель на передней оси и два на задней приводят в движение все четыре колеса, превращая купе в полноприводный автомобиль quattro в классическом стиле Audi.

Мощность 320 кВт, которая в режиме кратковременного увеличения отдачи может достигать 370 кВт, обеспечивает уверенное ускорение: до 100 км/ч концепт-кар разгоняется всего за 4,5 секунды. Благодаря батарее емкостью 95 кВт·ч запас хода без подзарядки превышает 500 километров (в цикле NEDC).

Как и ранее на концепте e-tron quattro, литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением расположена между осями под пассажирским местом. Такая компоновка обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированную развесовку по осям в пропорции 52:48 (передняя ось/задняя ось).

В результате по динамическим характеристикам и уровню безопасности этот спортивный кроссовер превосходит других представителей сегмента. Аккумулятор можно заряжать с помощью комбинированной зарядной системы с разъемами для переменного (AC) и постоянного (DC) тока.Д-р Дитмар Фоггенрайтер (Dr.

Читайте также:  Lada vesta (лада веста): фото, цена, характеристики, где купить

 Dietmar Voggenreiter), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи, отмечает особое значение электрической мобильности для китайского рынка: «Мы специально выбрали автосалон в Шанхае для премьеры концепт-кара Audi e-tron Sportback, так как именно Китай — лидер в сфере автомобилей с электрическим приводом.

Причем это одинаково справедливо как для инфраструктуры и финансовой поддержки, так и для продаж. В стране уже насчитывается около 150 000 зарядных станций, еще 100 000 будут введены в эксплуатацию к концу 2017 года. Мы готовы к этому быстрому росту.

В ближайшие пять лет на рынок Китая мы выведем пять моделей e-tron, в том числе с питанием только от АКБ и запасом хода более 500 километров, такие как Audi e-tron Sportback».

Совет

Установленная в передней части концепт-кара фирменная восьмиугольная решетка Singleframe намеренно выполнена горизонтальной — электродвигателю требуется меньше воздуха для охлаждения, а значит, здесь можно обойтись без большого отверстия.

Сама решетка окрашена в цвет кузова, имеет структурированный рисунок и украшена логотипом с четырьмя кольцами — так же, как и классическая решетка Audi Singleframe. Края центральной поверхности отведены назад, позволяя воздуху проникать через верхнюю часть.

Воздухозаборник также обрамлен восьмиугольной окрашенной в черный цвет рамкой, которая протянулась почти по всей ширине передней части. Занимая место между заниженным капотом, передним фартуком бампера и колесными арками, рама объединена с осветительными модулями, что создает безошибочно узнаваемый облик Audi. Дизайнеры бренда по-новому направили поток воздуха через капот. Над передней частью капота, сильно наклоненного к земле, установлена идущая параллельно перемычка, которая соединяет колесные арки, а также играет роль воздушного дефлектора. Это придает передней части концепт-кара более динамичный вид по сравнению с массивной передней частью автомобилей с переднемоторной компоновкой.Выступающие колесные арки концепт-кара имеют выраженные горизонтальные верхние края, указывающие на полный привод quattro. Они не только свидетельствуют о широкой колее и динамическом потенциале автомобиля, но и подчеркивают связь Audi e-tron Sportback с «ДНК» бренда. Большие 23-дюймовые колеса дизайна «6 спиц» подчеркивают уверенную осанку купе и его внушительные размеры. Габариты (длина 4,90 м, ширина 1,98 м, высота 1,53 м, колесная база 2,93 м) помещают Audi e-tron Sportback в сегмент C, рядом с Audi A7. На смену наружным зеркалам заднего вида пришли компактные камеры. Помимо улучшения аэродинамики и снижения шума, эта технология предлагает и другие преимущества. В их числе устранение слепых зон — извечной проблемы обычных наружных зеркал заднего вида, а также улучшение обзора вперед по диагонали. Изображения с камер передаются на отдельные дисплеи в дверях. Audi демонстрирует эту технологию как предвестника серийной версии.

Напомним, что на автосалоне во Франкфурте в 2015 году Audi представила концепт Audi e-tron quattro — предшественника первого серийного автомобиля бренда с полностью электрическим приводом.

Радикально переработанный кроссовер обладает запасом хода до 500 километров в сочетании с простором и комфортом типичного полноразмерного автомобиля от Audi. Audi e-tron quattro демонстрирует динамику мощного спортивного автомобиля: разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды.

Серийная версия этого инновационного электрического кроссовера появится на рынке в 2018 году. За концептуальным Audi e-tron Sportback также последует серийная модель, выпуск которой запланирован на 2019 год.

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2017/04/e-tron-sportback.html

Audi e-tron Sportback — электрический кроссовер-купе — концепты ⚡ Audi на HEvCars

Концепт Audi e-tron Sportback — это не автомобиль завтрашнего дня, ведь про его скорый релиз можно говорить, как о свершившемся факте, но пока он представлен в формате концепта, рассуждать о нем стоит, как о следующем шаге компании Audi в сегменте электромобилей.

Концепция Audi e-tron Sportback © audi-mediacenter.com

Audi e-tron Sportback — это эволюция автопромышленности в чистом виде. Здесь мы видим всё: полное изменение силовой установки, философии восприятия автомобиля, дизайна внутреннего убранства, где понятие роскоши изменило представление, заменив дорогую кожу и дерево революционными технологиями.

Кузов Audi e-tron Sportback © audi-mediacenter.com

Даже понятие водитель здесь становится устаревшим, теперь скорее это пользователь, «юзер», которому возможно даже не придется использовать руль, достаточно будет голосом настроить систему автономного вождения и электромобиль отвезет в нужное место сам.

Дизайн и интерьер Audi e-tron Sportback

Несомненно, дизайн остается важным элементом в представлении концептуальных автомобилей. Это коснулось и Audi e-tron Sportback, который представлен в формате кроссовера, причем в изначальной трактовке этого слова, то есть автомобиля находящегося на пересечении кузовных классов.

Внешний облик Audi e-tron Sportback совмещает в себе элементы купе, внедорожника, хетчбэка и представляет очень симпатичный симбиоз всех категорий. Автомобиль интригует, он действительно интересный и притягательный.

Аэродинамические показатели, которых хотели добиться инженеры, предельно отразились на облике автомобиля — отсюда покатая крыша, изгибы капота и боковых дверей, даже отсутствие привычных зеркал, дань аэродинамике.

Задняя оптика Audi e-tron Sportback © audi-mediacenter.com

Обратите внимание

Оптика, используемая в концепции Audi e-tron Sportback, светит так, как будут светить все будущие автомобили Audi. Его фары будут использовать цифровую анимацию, для обеспечения более четкого освещения, а также смогут проецировать информацию на дорогу с целью повышения безопасности транспортных средств и пешеходов.

Передняя оптика Audi e-tron Sportback © audi-mediacenter.com

Внутри Audi e-tron Sportback царство высоких технологий с множеством TFT и OLED дисплеев и сенсорных датчиков. Автомобиль предлагает четырехместную компоновку салона, с большим пространством для передних и задних пассажиров.

Приборная панель управления Audi e-tron Sportback © audi-mediacenter.com

Задние места в Audi e-tron Sportback © audi-mediacenter.com

Технические характеристики Audi e-tron Sportback

Трансмиссия Audi e-tron Sportback © audi-mediacenter.com

Концепция Audi e-tron Sportback предполагает использование электрического привода при ежедневной эксплуатации автомобиля, то есть Audi e-tron Sportback — автомобиль на каждый день. При этом инженеры не ограничивают использование концепта только городом, это автомобиль для дальних поездок, включая выезды за пределы шоссейных дорог и активную езду по пересеченной местности.

Силовая установка Audi e-tron Sportback © audi-mediacenter.com

Подобной универсальности для Audi e-tron Sportback хотят добиться установкой новых аккумуляторных батарей, способных генерировать запас хода на одном заряде до 500 км. Приводить в движение концепт будет электромотор мощностью до 370 кВт, который разгонит электромобиль до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Фотографии Audi e-tron Sportback concept

 

Видео представление концепта Audi e-tron Sportback

Источник: https://hevcars.com.ua/reviews/audi-e-tron-sportback-concept/

Эталон электрокара: концепт Audi e-tron Sportback

  • Начало серийного производства в 2019 году: второй электромобиль Audi
  • Эмоциональный и мощный дизайн, присущий купе Audi
  • Инновационная оптика e-tron взаимодействует с окружающей средой

Этой весной на автосалоне в Шанхае компания Audi представляет концепт электрокара, облаченный в кузов купе: эталон прогрессивного дизайна и передовых технологий. Четырёхдверный Audi e-tron Sportback класса Gran Turismo оснащен электрической силовой установкой мощностью 320 кВт. В концепте классические элементы Audi сочетаются с множеством деталей, задающих новые тенденции. Здесь электрическая архитектура тщательно адаптирована к технологиям и компонентам электропривода.

Для компании Audi концепт Audi e-tron Sportback станет важной вехой на пути к электрической мобильности. Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель правления AUDI AG, подтвердил: «Производство Audi e-tron начнется в 2018 году.

Это будет первый электромобиль, идеально приспособленный для ежедневного использования на фоне конкурентов, представленных в сегменте. Запас хода более 500 километров и невероятные ощущения, которые дарит управление электромобилем, гарантируют, что этот спортивный кроссовер будет самым востребованным продуктом следующего десятилетия.

Уже в 2019 году выйдет серийная версия Audi e-tron Sportback — яркое купе, в котором с первого взгляда угадывается автомобиль с электрическим приводом».

Салон концепта Audi e-tron Sportback выполнен в светлых тонах. Здесь все подчинено единому принципу оформления, сочетающему функциональную точность с минимальным набором самых необходимых органов управления.

Широкие сенсорные экраны, установленные под центральным дисплеем на центральной консоли и на панелях дверей, служат для вывода информации и позволяют взаимодействовать с бортовыми системами.

Горизонтальные поверхности на передней панели и словно парящая центральная консоль создают ощущение открытой перспективы для пассажиров четырехместного концепт-кара.

Interior

Важно

Инновационные осветительные приборы видны в любое время суток. Матричные светодиоды Audi Matrix LED с цифровым управлением установлены спереди и сзади и обеспечивают отличную светоотдачу. Миниатюрные проекторы Digital Matrix превосходно освещают дорогу перед автомобилем, превращая свет в универсальный, динамичный способ взаимодействия с окружающей средой.

Бренд с четырьмя кольцами первым в мире применил полностью светодиодные фары и тем самым способствовал активному развитию технологии светодиодной матрицы, лазерного освещения и технологии OLED.

На высокотехнологичном концепт-каре Audi e-tron Sportback впервые представлено множество функций, которые задают новое направление в развитии технологий повышения видимости и взаимодействия с окружающей средой.

По обеим сторонам автомобиля ниже уровня капота установлены узкие световые полосы — дневные ходовые огни.

Благодаря сочетанию светодиодов и поверхности, покрытой микрозеркалами, а также комплексной технологии управления стало возможно воспроизводить различную анимацию и знаки.

При включении двигателя и открывании дверей система создает динамические визуальные приветственные сигналы, используя для этого переключаемые сегменты.

Ниже дневных ходовых огней по обеим сторонам решетки радиатора Audi Singleframe расположены два осветительных модуля большой площади, каждый из которых содержит около 250 светодиодов. С их помощью можно даже в движении создавать различные графические элементы, в том числе специальные информационные знаки.

Читайте также:  Глава мицубиси рассказал, почему не будет нового паджеро

Предложенную для Audi e-tron Sportback конфигурацию силового привода впоследствии планируется использовать и в будущих полностью электрических моделях Audi: один электродвигатель на передней оси и два на задней приводят в движение все четыре колеса, превращая купе в полноприводный автомобиль quattro в классическом стиле Audi. Мощность 320 кВт, которая в режиме кратковременного увеличения отдачи может достигать 370 кВт, обеспечивает уверенное ускорение: до 100 км/ч концепт-кар разгоняется всего за 4,5 секунды. Благодаря батарее емкостью 95 кВт·ч запас хода без подзарядки превышает 500 километров (в цикле NEDC).

Как и ранее на концепте e-tron quattro, литийионная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением расположена между осями под пассажирским местом.

Такая компоновка обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированную развесовку по осям в пропорции 52:48 (передняя ось / задняя ось). В результате по динамическим характеристикам и уровню безопасности этот спортивный кроссовер превосходит других представителей сегмента.

Совет

Аккумулятор можно заряжать с помощью комбинированной зарядной системы с разъемами для переменного (AC) и постоянного (DC) тока.

Matrix laser technology

Д-р Дитмар Фоггенрайтер (Dr. Dietmar Voggenreiter), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи, отмечает особое значение электрической мобильности для китайского рынка: «Мы специально выбрали автосалон в Шанхае для премьеры концепт-кара Audi e-tron Sportback, так как именно Китай – лидер в сфере автомобилей с электрическим приводом.

Причем это одинаково справедливо как для инфраструктуры и финансовой поддержки, так и для продаж. В стране уже насчитывается около 150 000 зарядных станций, еще 100 000 будут введены в эксплуатацию к концу 2017 года. Мы готовы к этому быстрому росту.

В ближайшие пять лет на рынок Китая мы выведем пять моделей e-tron, в том числе с питанием только от АКБ и запасом хода более 500 километров, такие как Audi e-tron Sportback».

Установленная в передней части концепт-кара фирменная восьмиугольная решетка Singleframe намеренно выполнена горизонтальной — электродвигателю требуется меньше воздуха для охлаждения, а значит, здесь можно обойтись без большого отверстия. Сама решетка окрашена в цвет кузова, имеет структурированный рисунок и украшена логотипом с четырьмя кольцами — так же, как и классическая решетка Audi Singleframe.

Края центральной поверхности отведены назад, позволяя воздуху проникать через верхнюю часть.

Воздухозаборник также обрамлен восьмиугольной окрашенной в черный цвет рамкой, которая протянулась почти по всей ширине передней части.

Занимая место между заниженным капотом, передним фартуком бампера и колесными арками, рама объединена с осветительными модулями, создавая безошибочно узнаваемый облик Audi.

Обратите внимание

Дизайнеры бренда по-новому направили поток воздуха через капот. Над передней частью капота, сильно наклоненного к земле, установлена идущая параллельно перемычка, которая соединяет колесные арки, а также играет роль воздушного дефлектора. Это придает передней части концепт-кара более динамичный вид по сравнению с массивной передней частью автомобилей с переднемоторной компоновкой.

Выступающие колесные арки концепт-кара имеют выраженные горизонтальные верхние края, указывающие на полный привод quattro.

Они не только свидетельствуют о широкой колее и динамическом потенциале автомобиля, но и подчеркивают связь Audi e-tron Sportback с ДНК бренда. Большие 23-дюймовые колеса дизайна «6 спиц» подчеркивают уверенную осанку купе и его внушительные размеры.

Габариты (длина 4,90 м, ширина 1,98 м, высота 1,53 м, колесная база 2,93 м) помещают Audi e-tron Sportback в сегмент C, рядом с Audi A7.

Interior

На смену наружным зеркалам заднего вида пришли компактные камеры. Помимо улучшения аэродинамики и снижения шума, эта технология предлагает и другие преимущества.

В их числе устранение слепых зон — извечной проблемы обычных наружных зеркал заднего вида, а также улучшение обзора вперед по диагонали. Изображения с камер передаются на отдельные дисплеи в дверях.

Audi демонстрирует эту технологию как предвестника серийной версии.

На автосалоне во Франкфурте в 2015 году Audi представила концепт Audi e-tron quattro — предшественника первого серийного автомобиля бренда с полностью электрическим приводом.

Радикально переработанный кроссовер обладает запасом хода до 500 километров в сочетании с простором и комфортом типичного полноразмерного автомобиля от Audi. Audi e-tron quattro демонстрирует динамику мощного спортивного автомобиля: разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды.

Важно

Серийная версия этого инновационного электрического кроссовера появится на рынке в 2018 году. За концептуальным Audi e-tron Sportback последует серийная модель, выпуск которой запланирован на 2019 год.

Источник: http://city-drom.ru/delotex/etalon-elektrokara-koncept-audi-e-tron-sportback/

Audi лишила кроссовер e-tron электромотора

Компания Audi раскрыла новые подробности о силовой установке полностью электрического кроссовера e-tron, который дебютирует уже 18 сентября в Сан-Франциско. На каждую ось серийной модели установлено по одному асинхронному электромотору, которые в сумме выдают 360 л.с. и 561 Нм.

Для любителей спортивной езды инженеры предусмотрели режим, в котором показатели увеличиваются до 408 л.с. и 664 Нм – но не более чем на восемь секунд. С такими агрегатами Audi e-tron будет набирать 100 км/ч за неполные шесть секунд, а его максимальная скорость составит 200 км/ч.

Заявленные характеристики неплохи, но если вспомнить концепт e-tron quattro, показанный три года назад на автосалоне во Франкфурте, станет понятно, что в процессе подготовки машины к конвейеру Audi решила пойти по пути упрощения. У исходной модели задние колеса вращались не одним, а двумя электромоторами, то есть всего их было три. Нам обещали номинальную мощность в 435 л.с. и пиковую в 503 л.с. и разгон до сотни за 4,6 секунды.

Зато Audi сохранила без изменений батарею емкостью в 95 киловатт-часов, которая поддерживает быструю 150-киловаттную зарядку и позволяет проехать свыше 400 км по новой методике испытаний WLTP.

Само по себе это не новость – данные были опубликованы еще весной, но теперь компания рассказала, как именно ей удалось обеспечить такой запас хода для большого (около 4,9 метра) внедорожника.

Товарный Audi e-tron получил продвинутую систему рекуперации энергии, в которой анализирующая дорожные условия электроника автоматически комбинирует работу гидравлической тормозной системы с торможением электродвигателями, а при движении накатом водитель может вручную задать уровень рекуперации, используя подрулевые переключатели.

Чтобы продемонстрировать преимущества своей разработки, автопроизводитель устроил показательную поездку на американской горе Пайкс-Пик – той самой, на которой ранее этим летом другой электромобиль группы Volkswagen – прототип VW I.D. R – стал абсолютным чемпионом по скоростному подъему.

Совет

Правда, Audi e-tron двигался не вверх к облакам, а вниз, и именно это позволило ему в процессе восстановить заряд, почти достаточный для того, чтобы еще раз проехать то же расстояние.

Звучит действительно замечательно, если не вспоминать, что перепад высот на знаменитой горной трассе составляет почти два километра. В официальном пресс-релизе Audi так охарактеризовала эффективность своей системы рекуперации: она способна обеспечить до 220 киловатт (300 л.с.

) и 300 Нм, «то есть более 70% от потребляемой энергии». Утверждается, что до сих пор ни один серийный электрокар не был способен на подобное.

Как мы писали ранее, электромоторы для Audi e-tron начали выпускать в этом июле в Венгрии, а производство самих электромобилей налажено в Бельгии. Полноценного рыночного дебюта стоит ждать ближе к концу года.

Кстати, мы до сих пор не знаем, как именно будет называться эта машина: во всех официальных документах кроссовер изначально фигурировал как e-tron quattro concept, затем – как e-tron prototype, но вряд ли до серии доберется просто e-tron.

Audi уже десять лет использует эту марку для своих электрифицированных концептов и товарных моделей, а текущие планы включают также выпуск купеобразного кроссовера e-tron Sportback и спорткара e-tron GT.

Зато уже известна ориентировочная цена – от 80 тысяч евро. По крайней мере, какое-то время Audi e-tron будет уникальным предложением в сегменте премиальных электрокроссоверов: меньше и дешевле – Jaguar I-Pace и еще не запущенные в серию Mercedes EQC и BMW iX3, больше и дороже – топовые Tesla Model X.

Audie-tron quattro

Источник: http://evmode.ru/2018/08/09/audi-lishila-krossover-e-tron-elektromotora/

Ссылка на основную публикацию