Кроссовер lada xray получил «добро» на большую серию

Пополнение в семействе: Lada Xray Cross пустили в серию — Автомобильный портал

Новая версия отечественного «паркетника» встала на конвейер. Продажи начнутся в ноябре текущего года.

Lada показала серийную версию Xray Cross в рамках московского автосалона в конце августа 2018 года. Теперь модель запустили в производство: выпуск налажен на заводе компании «АВТОВАЗ» в городе Тольятти (Самарская область), там же, где с конвейера сходят обычные версии высоких хэтчбеков Lada Xray и ряд других моделей отечественного бренда.

Lada Xray Cross оснащается 122-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, который может идти в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической коробкой с одним сцеплением (АМТ).

Привод у нового «паркетника» только передний.

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза.

Обратите внимание

Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм у Vesta Cross.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.

Оснащение Lada Xray Cross включает в себя трёхступенчатый подогрев передних кресел (с развитой боковой поддержкой), раздельный подогрев задних сидений, повторители указателей поворота в корпусах боковых зеркал, обогрев руля, регулировку рулевого колеса по вылету.

Официальной информации о ценах и комплектациях новинки пока нет. Однако можно предположить, что Xray Cross поступит в продажу только в дорогой комплектации (по аналогии с «внедорожными» седаном и универсалом Vesta Cross, которые можно купить только в «люксовом» исполнении).

Стандартный Xray, оснащённый двигателем объёмом 1,8 литра и пятиступенчатой «механикой», в комплектации Luxe можно купить за 765 900 рублей (с АМТ – за 790 900 рублей); цена кросс-версий, скорее всего, окажется примерно на 50 тыс. рублей дороже.

Источник

Источник: https://autonewsportal.ru/avto-novosti/popolnenie-v-semeistve-lada-xray-cross-pystili-v-seriu.html

LADA XRAY Exclusive

LADA XRAY Exclusive.Апогей

«Меню» популярного кроссовера LADA XRAY пополнилось комплектацией Exclusive, благодаря которой автомобиль существенно повысил свой имидж, став более стильным и благородным

LADA XRAY Exclusive Цена : 805 900 руб. Старт производства: июнь 2017 г.

В жизни часто бывает так, что для ощущения полной завершенности недостает мелочей — буквально нескольких незначительных деталей. И стоит вишенке поселиться на торте, становится ясно: именно этих штрихов не хватало для совершенства.

Это правило универсально, оно подходит для большинства событий, для большинства вещей. Автомобили не исключение.

В этом можно убедиться, познакомившись с LADA XRAY в комплектации Exclusive, благодаря которой кроссовер обзавелся теми изысканными мелочами, которых не хватало для полного счастья.

Важно

Внешне LADA XRAY в комплектации Exclusive отличается от собратьев элегантными надписями с названием комплектации на рамках задних дверей, пятой двери и порогах.

Внутри своеобразие автомобиля подчеркнуто сиденьями из светлой эко-кожи с вставками из алькантары и именными надписями на спинках передних сидений, вставками из эко-кожи на подлокотниках передних дверей, такой же отделкой рулевого колеса и чехла селектора коробки передач.

Отделка рулевого колеса и чехла селектора коробки передач выполнена из эко-кожи со светло-бежевой отстрочкой. А на панели приборов и поручнях ручек дверей — глянцевые вставки

Причем отстрочка выполнена контрастными нитками светло-бежевого цвета. Салон LADA XRAY Exclusive дополнительно декорирован вставками с отделкой «черный лак» на панели приборов и дверях. Плюс к тому оригинальность версии Exclusive дополнена накладками на педалях и текстильными ковриками на полу.

В этой версии появились накладки на педали

Технологический аспект эксклюзивности проявляется в наличии потолочного плафона второго ряда и подсветки зоны ног водителя и переднего пассажира. Атмосферу комфорта подчеркивает LED-подсветка интерьера. Подсвеченные карманы передних дверей центральный тоннель и проемы передних дверей визуально расширяют внутреннее пространство автомобиля и повышают комфорт в темное время суток.

Напомним, появившийся пару лет назад XRAY сразу привлек внимание потребителя. В первую очередь своей концепцией «возвышенного над миром» хетчбэка, выгодно отличающегося от обычных легковушек большим клиренсом, а потому способного подарить своему владельцу внедорожные эмоции.

И при этом по разумной, демократичной цене. Впоследствии, совершенствуясь, дитя удачного компромисса XRAY закрепил успех балансом своих качеств, ставших близкими к оптимальным. Важную роль в привлечении «зрительских симпатий» сыграла нетривиальная внешность кроссовера.

Поклонников «Икс-стиля» оказалось довольно много.

Благодаря недавней модернизации LADA XRAY, когда «по просьбам трудящихся» машина с 1,8-литровым двигателем обзавелась механической коробкой передач, получила клавишу отключения системы стабилизации и постоянно светящийся щиток приборов, доводку машины можно считать фактически завершенной.

Совет

В «предэксклюзивной» версии Luxe с пакетом допопций Prestige, которая взята за основу Exclusive, LADA XRAY представляет собой автомобиль с мощным двигателем 1.8. Коробка передач может быть как автоматизированной, так и ручной. Последняя позволяет лучше реализовать возможности мотора.

А потенциал силового агрегата позволяет ездить «с огоньком». Темперамент XRAY становится особенно заметен после раскрутки, но и с «низов» автомобиль тянет достойно: разгонная динамика — лишь десять с небольшим секунд. Коробка тоже вносит свою лепту в копилку приемистости.

Оперативно орудовать рычагом даже в радость — ходы у него короткие, переключения четкие… Красота! Подвеска у XRAY компромиссная, но с акцентом на жесткость. Поэтому, несмотря на приличный клиренс, машине не чуждо понятие «управляемость». Тормоза у кроссовера хваткие и понятные, с такими легко контролировать процесс замедления.

Руль хорош: и острый в меру, и по усилию сбалансирован, и в руки хорошо ложится. Шумоизоляция и обзорность вполне приемлемые. Стиль внутреннего убранства под стать наружному дизайну. Здесь однозначно понимаешь, что находишься в полноценном современном автомобиле.

«Таможня» органов чувств — и зрение, и осязание, и обоняние — дает добро волжскому продукту. Сиденья LADA XRAY Exclusive скроены по уму. Они обеспечивают достаточную степень свободы и вместе с тем надежно фиксируют тело.

Стоит оказаться за рулем, тут же становится ясно, что органы управления интуитивно понятны и легкодоступны, вся эргономика хорошо проработана. В вопросах транспортировки грузов XRAY не гонится за рекордами, однако способен дать фору некоторым конкурентам.

На подлокотнике передней двери имеется мягкая вставка из эко-кожи

Трансформация салона путем складывания задних сидений обеспечивает прибавку, которая позволит не париться накануне загородного отдыха. Насыщенность люксово-престижного, а значит и эксклюзивного, XRAY всевозможными «вкусными» опциями довольно высока.

На потолке имеется плафон освещения второго ряда

Вот лишь некоторые из «лакомств»: 17-дюймовые литые диски, противотуманки, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, камера заднего вида, климат-контроль, мультимедийная система с навигатором.

Необходимо отметить, что в комплектации Exclusive, как и на всех остальных версиях LADA XRAY, устанавливаются центральный замок с дистанционным управлением, регулировка сиденья водителя по высоте, светодиодные дневные ходовые огни, две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC, которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, функцию антипробусковки и систему помощи при старте на подъеме.

Обратите внимание

Благодаря плафону в нижнем торце передней двери выходить из машины в темноте легко и просто

Благодаря высокой насыщенности оборудованием жизнь на борту LADA XRAY приятна и комфортна. Даже базовый вариант создает хорошее впечатление. А в комплектации Exclusive положительный эффект усиливается. В этой версии XRAY достиг апогея. Прежде он был просто кроссовером, а теперь стал эксклюзивом. В продаже автомобиль появится осенью, по адекватной цене 805 900 рублей.

  • Хорошее сочетание двигателя и механической коробки передач, хороший опционный список
  • Не много места для ног задних пассажиров, небольшой багажник в обычном положении
Габариты 4165x1764x1570 мм
База 2592 мм
Снаряженная масса 1250 кг
Полная масса 1650 кг
Клиренс 195 мм
Объем багажника 361/1207 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1774 см3, 122 л.с., 170/3700 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая, привод передний
Динамика 185 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
Размер шин 205/50R17
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,5/5,8/7,4 л на 100 км

Вердикт

На сегодняшний день LADA XRAY обладает хорошим набором потребительских качеств при соответствующей себестоимости, благодаря чему приобрел популярность у потребителя. Компектация Exclusive добавила кроссоверу стиля и благородства, что способствует большей клиентской удовлетворенности этой моделью.

LADA XRAY Exclusive. Апогей

Lada
Xray

LADA XRAY Exclusive на News4Auto.ru

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Читайте также:  В европе тестируют электрические дороги

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/lada-xray-exclusive/

Новый кроссовер от марки, скопировавшей Lada Xray: ещё одна модель «по мотивам»

Патентные изображения нового кроссовера  Landwind появились еще в мае 2018-го, шпионские снимки тестового образца выложили в Сеть в августе. А теперь в распоряжении «поднебесного» издания Autohome оказались более качественные фотографии модели. Пока паркетник известен под внутризаводским индексом E315.

1 / 3

Landwind E315

2 / 3

Landwind E315

3 / 3

Landwind E315

Напомним, Landwind – это совместный проект компаний Changan и Jiangling. На весь мир бренд прославился после того, как вывел на домашний рынок кроссовер X7, который оказался почти точной копией Range Rover Evoque.

В прошлом году «икс-седьмой» обновился, но он все равно остался похож на «британца».

Кроме того, в 2017-м в Поднебесной стартовали продажи компактного паркетника Landwind X2 с дизайном «по мотивам» нашего Lada Xray, а в этом году до местных дилеров добрался кроссовер Landwind Xiaoyao («хасияяо»), внешне напоминающий Mercedes-Benz GLA.

Landwind E315

Кроссовер Landwind E315 «клоном» уже не является, хотя полностью оригинальным его дизайн назвать все же нельзя: новинка получила многоярусную головную оптику, как у последнего Hyundai Santa Fe или паркетников Baojun 510 и Baojun 530. Зато корма и салон у будущего SUV вроде бы «свои».

О «начинке» E315 информации пока нет. Не исключено, что в гамму модели войдут моторы, которыми оснащаются другие нынешние кроссоверы Landwind. Например, рестайлинговый X7 можно купить с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 GTDI мощностью 163 л.с., таким же двигателем оснащается и Landwind Xiaoyao.

Для последнего кросса еще предусмотрен лицензионный турбодвигатель Mitsubishi 1.5 (150 л.с.). Копия Lada Xray – Landwind X2 – предлагается с «атмосферником» 1.6 (125 л.с.) от Changan («икс-второй» построен на базе прежнего Changan CS35). Привод у всех перечисленных «паркетников» Landwind – только передний.

Кроссоверу E315 полный привод тоже, вероятно, не достанется.

1 / 3

Landwind X7

2 / 3

Landwind X2

3 / 3

Landwind Xiaoyao

Важно

В Китае продажи нового паркетника стартуют во второй половине следующего года. Кстати, в Поднебесной автомобили Landwind спросом не пользуются: в прошлом году совокупный объем продаж марки составил 42 544 единицы – почти в два раза меньше по сравнению с 2016-м.

В этом году бренд также в «минусе»: в январе-августе (более свежей статистикой бренд не поделился) на китайском рынке реализовано около 16 900 машин Landwind, что почти на 36% меньше, чем за восемь месяцев 2017-го.

Причем в июле и августе 2018-го продано всего 236 и 360 машин соответственно – это крохи для Китая.

Источник: http://autotonirouka.ru/novyj-krossover-ot-marki-skopirovavshej-lada-xray-eshhyo-odna-model-po-motivam/

13 вопросов к Lada XRAY | Драйв 4х4

Кто вы, мистер XRAY? Кроссовер или хэтчбек? Французский или наш? Чтобы узнать, каков Lada XRAY на дороге, выводим из заводских ворот серийный автомобиль. Ответы на другие животрепещущие вопросы о новинке АВТОВАЗа узнаем от заводчан.

Lada XRAY

  • Длина/ширина/высота/база 4165/1764/1570/2592 мм
  • Объем багажника (VDA) 361–1514 л
  • Снаряженная/полная масса 1124/1650 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 84 кВт/114 л.с. при 6000 об/мин; 155 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 10,3 с
  • Максимальная скорость 171 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-92–95/50 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл н.д.
  • Трансмиссия передний привод; М5

Lada XRAY: первый тест

Этот автомобиль появится в продаже лишь в феврале. Мы не знаем ни ценников на него, ни конкретики по комплектациям. Что, впрочем, не помешало нам…

Дежавю! Всего лишь три месяца назад я буквально купался в любопытных взглядах прохожих и проезжих – потому что дефилировал по Тольятти на первой серийной Весте. И вот я снова в Автограде, и вновь в центре внимания: новейший XRAY из предсерийной партии мы выбили на целых три недели. Впереди дорога в Москву и сравнительный тест с одноклассниками, а пока – первые впечатления.

– Да, посидеть можно. Нет, снимать нельзя!

Мы с Костей Якубовым одергиваем любопытных. И виновато улыбаемся. Словно человек пришел с явным намерением купить новую Ладу, а наша резкость заставит его навсегда отвернуться от отечественного автопрома и направиться в ближайший салон Bentley. Мы не со зла!

Внешность Иксрея давно уже не секрет, но на изображения даже предсерийного салона наложено эмбарго, и мы честно обещали вазовцам – ни-ни! Более того, сегодня первый день зимы и пока неясно, сколько у этого кроссовера (хотя правильнее было бы называть его приподнятым хэтчбеком) будет уровней оснащения, какие назначат цены и когда можно стать его счастливым обладателем. Ориентир – февраль.

Стало известно, кто производит автокомпоненты для Lada XRAY

На АВТОВАЗе рассказали, почему XRAY получился именно таким

Однако технический ликбез среди интересующихся мы все же провели – и даже услышали неожиданные комментарии.

Французский или наш?

XRAY, в отличие от Весты, родился не на пустом месте – он создан в тесном сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Построен на платформе B0, которую делит с другими машинами, собираемыми на АВТОВАЗе, – Логаном, Ларгусом и Алмерой.

Половина комплектующих – зарубежного происхождения. Например, на нашей машине стоит ниссановский двигатель HR16, который при рабочем объеме 1,6 л развивает 114 сил и 155 Н·м.

Собирают его в Тольятти, равно как и пятиступенчатую механическую коробку Renault JH3.

Совет

Тормозные механизмы – дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади – знакомы, в частности, по Логану, да и подвеска почти как на бюджетниках Renault.

Почему почти? Потому, что прикрутить заднюю балку от Sandero не получится: задняя колея Иксрея шире на 34 мм, изменены точки крепления.

А характеристики пружин и амортизаторов подобраны специально для «икса», у которого на полцентнера больше снаряженная масса и на 70 кг выше грузоподъемность.

Кузов – как у Sandero, только дизайн другой?

И да и нет. Силовая структура практически идентична сандеровской, но все наружные кузовные панели оригинальные. Самые важное конструктивное отличие: позади дверей появились маленькие боковые окошки, которых у Sandero нет. XRAY почти на 50 мм шире, на 50 мм выше и на 80 мм длиннее (больше задний свес).

Передняя панель массивна, органы управления второстепенными функциями расположены удачно.

Заявленный объем багажника «под шторкой » составляет 376 литров – на 60 литров больше, чем у Sandero. А вот пассажирское пространство одинаковое: это обусловлено единой компоновкой и идентичной колесной базой (2592 мм). Дорожный просвет – как у кроссовера Sandero Stepway: 195 мм.

Что в салоне?

Интерьер полон знакомых по французским моделям мелочей, однако самобытен и по ряду решений чуть удобнее, чем у Sandero.

Например, центральные дефлекторы вентиляции разместили по краям мультимедийного центра, а не над ним, – это позволило поднять экран повыше, теперь он перед глазами.

Комбинация приборов идентична французской, но шрифт стилистически копирует таковой на Весте, а оцифровка шкал, как привычнее большинству автомобилистов, «четная».

1 2 3

Читать далее »

Источник: http://drive4x4.com.ua/stati/13-voprosov-k-lada-xray.html

Все факты о Lada Xray

Хотя различия, конечно, будут. Например, на «шпионских» снимках Икс-Рея, опубликованных в мае 2015 года, журналист Kolesa.ru рассмотрел явные отличия предсерийной задней оптики от концептуальной.

Вместе с тем, после представления концепта сомнения развеялись — ни одна кузовная деталь не выдает французскую «подноготную». Машина будет иметь полностью оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, весьма благожелательно встреченный публикой.

На АВТОВАЗе говорят, что конструкция серийного «Икс-Рея» будет содержать более 600 оригинальных деталей, и 70% из этого числа будет изготавливаться российскими поставщиками завода.

Помимо, собственно, абсолютно нового дизайна, Икс-Рей и Веста будут первыми автомобилями, примерившими обновлённую эмблему Lada. В связи с этим сайт Kolesa.ru проследил эволюцию вазовской ладьи с самого основания завода.

Пассивная безопасность Lada Xray

В ноябре 2014 года руководитель проекта Lada Xray на АВТОВАЗе Олег Груненков заявил: он рассчитывает, что «Икс-Рей» наберет три звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP.

Это неплохой показатель, учитывая строгие требования теста и бюджетность модели. Более дорогие, но близкие по классу Nissan Juke и Mitsubishi ASX имеют по пять звезд, но в то же время более доступный (хотя и более крупный) Renault Duster — три.

Равно как и «родственник» вазовской машины, высокий хэтчбек Renault Sandero Stepway.

Двигатели Lada Xray

Ранее звучали предположения, что, Xray должен получить мотор Nissan мощностью 114 л.с.

 (точно такой же значится и в гамме двигателей для Lada Vesta), и позднее эта информация подтвердилась: мотор с маркировкой Н4, 1.6 литра, 114 л.

с, такой же сейчас ставится на Nissan Sentra и появится на Lada Vesta. Второй мотор — также 1,6-литровый, 106-сильный, вазовский, имеющий индекс 21127 и известный по другим моделям Lada.

Помимо этого, модель должна получить и двигатель объемом 1.8 литра, разработанный на АВТОВАЗе совместно с английской компанией Ricardo. Ориентировочные показатели мотора (122 л.с.

Обратите внимание

и 173 Нм) также почти со 100-процентной точностью подтвердились в марте 2015 года, когдаАВТОВАЗ полностью озвучил линейку силовых агрегатов Lada Xray, разве что уточнённая мощность составила 123 л.с.

Вариант с таким мотором будет топ-версией российского кроссовера. Производство 123-сильных моторов объёмом 1,8 литра должно стартовать на АВТОВАЗе в декабре 2015 года.

Читайте также:  Mercedes-benz w140 brabus 7.3 за 19 000 000 рублей

Учитывая платформу Sandero Stepway, в дальнейшем можно ожидать появления под капотом у «Икс-Рея» и более доступных двигателей — 1.6-литровых мощностью 82 и 102 л.с. Нельзя исключать и «заряженной» версии с турбированным двигателем, развивающим свыше 160 л.с.

Трансмиссия Lada Xray

Для топ-версии с мотором 1.8 «Икс Рею» полагается автоматизированная механическая трансмиссия («робот»). АМТ — российская разработка, базой послужила стандартная вазовская «механика», а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF. Вполне возможно, что в варианте для кроссовера коробка АМТ получит спортрежим.

А вот «чисто механических» российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с обоими 1.

6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре будет идти МКПП Renault.

Французские моторы и коробкидолжны были начать производить на АВТОВАЗе в Тольятти с 15 марта 2015 года, однако на момент конца первой декады апреля официального подтверждения этому не поступило.

Итак, силовые агрегаты Lada Xray:

  • двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.6 л, 114 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.8 л, 123 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF).

В начале марта 2015 года стало известно, что «мул»-агрегатоноситель (по сути — переоборудованный Sandero) с одним из перечисленных силовых агрегатов направился на зимние калибровочные испытания в Германию. В апреле должны собрать ещё один прототип, на котором будут отстраиваться летние калибровки силовых агрегатов.

Комплектации Lada Xray

Изначально было заявлено, что производство начнётся со «средних» комплектаций, и что на Lada Xray будут доступны следующие опции:

• сиденье водителя с регулировкой по высоте;

• подогрев передних сидений;

• мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином;

• мультируль.

Кроме того, известно, что кроссовер получит точно такой же топливный бак, как и седан Lada Vesta — объемом 55 литров.

Источник: https://ourmotorhome.ru/blog/43031612795/next

Lada X-ray – первый российский кроссовер « www.Audi200-Club.com

Вплоть до 2014 года главный российский автопроизводитель выпускал исключительно легковые автомобили или совсем уж серьезные внедорожники, а понятия «кроссовер» не было и в помине.

Однако к концу года модные автомобильные тенденции изменились с подачи компании АвтоВАЗ. Именно в Тольятти претерпели серьезные изменения такие автомобили как «Калина» и «Ларгус», ставшие по итогу переднеприводными универсалами. Машинам увеличили дорожный просвет и добавили пластиковый обвес. А главным хитом стал концепт XRay2, впервые засветившийся на Московском автосалоне.

XRay не может похвастаться оригинальной платформой, его производят на базе Renault Sandero Stepway, причем собирают автомобиль там же, в Тольятти, на одной конвейерной линии с Renault Logan и Sandero, Nissan Almera и Lada Largus.

Важно

Стоит отметить, что от Largus к XRay перешла только основная силовая структура. Внешний вид XRay разработан дизайнером Стивеном Маттином.

Если с сравнивать XRay c Sandero, то отечественный автомобиль выше и шире собрата, также существенно больше и вместительность его багажника.

Не далее чем через год, Lada планирует запустить еще один кроссовер с увеличенным дорожным просветом – Lda XRay cross.Предполагается, что новая модель будет полноприводной.

Интерьер Xray во многом схож со старшим братом Sandero- тут и обшивка дверей, и рычаг переключения передач, и спидометр с тахометром. Однако модель вовсе не копирует слепо дизайн Renault, присутствует оригинальная передняя панель, и хороший мультимедийный комплекс, имеется и система навигации, которая подскажет на каких улицах пробки и где дорога закрыта на ремонт.

Силовые характеристики новинки выглядят следующим образом: агрегат 1,6 литров, мощностью 110 лошадиных сил, управляется 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Конечная цена российского кроссовера пока что неизвестна, но скорее всего, она будет выше «Весты», цена которой составляет от 514 тысяч рублей. Таким образом, заряженная версия Xray может стоить порядка 800000 рублей, а полный привод увеличит стоимость еще на 40-60 тысяч рублей.

Начало продаж намечено на февраль 2016 года, и стоит полагать, что официальная цена вряд ли станет известной ранее этого срока.

А пока вы ждете выхода новой модели ВАЗ, пришла пора заменить бампер на своем ВАЗ 2110. Теперь появилась возможность выбрать бампер в цвет своей машины и существенно сэкономить на покраске. Подробности цены и транспортировки можно узнать тут бампер ваз 2110 в цвет.

Еще про авто:

Источник: http://www.audi200-club.com/lada-x-ray-pervyj-rossijskij-krossover/

Хэтчбек без комплексов. Тест-драйв Lada XRAY | Автомобильный портал

По просьбам фотографов главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин чего только не делал, изображая собой пресловутый «Икс». Он даже подпрыгивал и звездой ложился перед машиной, не стесняясь фотографироваться и с обычными зеваками.

На верхней точке лыжного курорта «Роза Хутор», куда вазовцы догадались вертолетом поднять демонстрационную машину, отбоя от интересующихся не было.

Конечно, трюк с подъемом машины на гору неновый, но если маркетологи все рассчитали точно, то именно здесь на нее смотрит та самая целевая аудитория – молодые платежеспособные люди обоих полов, которым нужен как раз такой транспорт: яркий, универсальный и очень патриотичный.

Совет

Фактор патриотичности сегодня работает на АвтоВАЗ, и работает хорошо. Как бы ни складывались прежде отношения людей с продукцией отечественного завода, они продолжают ревностно следить за тем, что выходит на рынок под маркой Lada. Одинаково заинтересованные взгляды можно заметить и у водителей сверхпопулярных в этих краях Lada 4×4, и у владельцев дорогих внедорожников.

Маттин должен быть доволен – машина с яркой, хоть местами и спорной внешностью, избалованную российскую публику как минимум интересует. Во многом еще и потому, что внешне эта машина совершенно выпадает из образа привычного компактного хэтчбека B-класса, на которые наш потребитель смотрит в последнюю очередь.

Кроссовер – дело другое, пусть и моноприводный, и не слишком защищенный от камней и веток.

Трудно сказать, угадали ли вазовцы с этим формфактором. С одной стороны, маркетологи из Тольятти называют XRAY кроссовером, с другой, позиционируют в качестве конкурента вполне традиционным хэтчбекам вроде Hyundai Solaris и Renault Sandero. А в приватных беседах признают: XRAY – это нечто среднее.

Журналисты уже успели провести виртуальные и реальные сравнения с приподнятым Renault Sandero Stepway, хотя противопоставлять последнему логичнее было бы будущий XRAY Cross, который выйдет на рынок ближе к осени.

Но правы, по сути, все сразу – даже стандартный XRAY с его клиренсом в 195 мм, аккуратными свесами и черным пластиком заднего бампера никак не воспринимается простой легковушкой.

На восприятие машины влияют и ее пропорции – небольшой кузов имеет вполне внедорожную внешность с массивными боковинами, крепко размятыми фирменными выштамповками.

Из-за них XRAY с некоторых ракурсов кажется непропорциональным со слишком маленькими окнами и скромными колесиками. Хотя последние на самом деле совсем немаленькие – в базовой комплектации XRAY оснащается 16-дюймовыми дисками.

Обратите внимание

Предусмотрены и 15-дюймовые, но на товарные машины их пока не ставят. Кроме одного запасного, причем с большим профилем и стальным диском. Внешний диаметр у всех колес одинаков, но стоит такая запаска заметно дешевле.

Стив, конечно, готов был бы поставить на XRAY и совсем уж несвойственные сегменту 17-дюймовые колеса, но это было бы уже слишком дорого. И еще дороже для потребителя при сезонной замене резины.

Вопросы экономии, как ни крути, были для вазовцев одними из самых ключевых. XRAY, который изначально строили на заимствованной платформе, во многом был запасным вариантом на случай, если бы не получилась своя собственная Vesta.

То, что Бу Андерссон дал добро на оба проекта, которые запустились практически одновременно, – большая удача. Или твердый расчет. Ведь если проект Vesta амбициозен и рискован, то XRAY по всем параметрам проще и надежнее. Во-первых, проверенная и массовая, то есть недорогая платформа Renault Sandero.

Во-вторых, высокая степень локализации – сегодня XRAY как минимум на 50% российский, а вскоре обрусеет еще больше с запуском полноценного производства двигателей. Наконец, отработанный производственный цикл – хэтчбек выпускается на той же производственной линии в Тольятти, где делают все машины Renault и Nissan на платформе B0.

Остается только сделать рынку интересное предложение и перехитрить конкурентов, включая все тот же Sandero, с которым XRAY бок о бок идет по конвейеру.

Ребрендинг Lada, который последовательно совершают Vesta и XRAY, уводя марку из сегмента дешевых машин, тоже кажется во многом рискованным. Но с учетом яркого стиля и хорошей комплектации цена на вазовский хэтчбек кажется вполне адекватной.

Sandero в сравнимых комплектациях оснащен менее мощными моторами и стоит на 50-80 тыс. дороже. У Lada уже в базовой версии за 589 тыс. руб.

Важно

есть вазовский 106-сильный двигатель, две подушки безопасности, система стабилизации, аудиосистема, центральный замок, легкосплавные диски и даже регулировка сиденья водителя по высоте.

Качество сборки, как и подбор материалов, ничуть не хуже, чем у любого из одноклассников. Внутри XRAY выглядит лучше, чем оказывается на ощупь, но совершенно не оставляет ощущения собранной на коленке поделки.

Салон кажется более затейливым, чем у Sandero: симпатичный руль, оригинальная панель, двухцветные кресла с рельефной фактурой ткани и стилистическим «иксами» на боковинах. Сами по себе сиденья без особенностей, да к тому же не слишком подходят для длительных пробегов.

Читайте также:  Японский минивэн бизнес-класса набрал спортивную форму с rowen

Регулировка кресла водителя по высоте лишь отчасти компенсирует отсутствие настройки руля по вылету, но классической легковой посадки тут не добиться – сидеть приходится высоковато. Вазовцы уверяют, что и задний диван XRAY смонтирован по-другому: само сиденье стоит чуть выше, а спинка наклонена сильнее.

Места сзади достаточно, и не более того – колени седоков среднего роста не упираются в передние сиденья, а голова не касается потолка. Но всерьез рассчитывать на поездку втроем здесь не стоит – в плечах откровенно тесно.

Приятная мелочь – электропривод замка багажника. Чтобы открыть отсек, нужно нажать прорезиненную клавишу в нише номерного знака, а не оперировать тугой железной кнопкой.

Сам отсек больше, чем у Sandero, да еще и с секретом: под фальшполом прячется весьма приличная ниша, а еще ниже – запаска. Порог двери багажника не имеет защитной обивки, зато окрашен черной краской.

Разрезная спинка заднего сиденья складывается по частям, а чуть позже вазовцы обещают и складную спинку переднего сиденья для перевозки длинномеров.

Совет

Симпатичные приборы в многогранных колодцах плохо подсвечены и оживают лишь с включением фар. Медиасистема установлена выше, чем у Sandero, дефлекторы по бокам закрываются полностью, а блок климат-контроля имеет вполне понятный цифровой дисплей. Сама система хорошо знакома по автомобилям Renault: та же скромная, но понятная графика, неспешные, но безошибочные реакции на касания экрана.

А еще – камера заднего вида со статичной разметкой, которая полагается машинам в самом дорогом исполнении. Медиасистема с навигатором, электроприводы зеркал, противотуманные фары и задний парктроник входят в оснащение версии Top стоимостью от 668 тыс. рублей. Климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, а также камера заднего вида увеличивают цену еще на 30 тыс. рублей.

Кстати, с вазовским мотором предлагается только самая начальная комплектация Optima. Пакет Comfort с кондиционером и подогревом сидений означает смену силового агрегата как минимум на ниссановский мотор 1,6 мощностью 110 л.с.

и увеличивает базовую цену до 628 тыс. рублей. Ответ на вопрос, зачем вазовцам два двигателя почти одинаковой мощности, лежит в плоскости сложных договорных отношений между партнерами по альянсу.

Впрочем, «импортный» агрегат тоже почти целиком делается в Тольятти.

По сочинским серпантинам ниссановский мотор везет XRAY спокойно и надежно. Разгон уверенный, хоть и без огонька. Хорошая тяга на низких оборотах, полное спокойствие на высоких. Французская коробка с плотной нарезкой передач не плоха.

С одной стороны, механизм противится резким переключения, с другой, работает довольно точно и понятно. Для обгонов нужно переходить на пару передач вниз, но вылезать на встречную лишний раз не тянет – характер шасси у машины скорее круизный.

На городских скоростях XRAY едет комфортно и даже уютно, хорошо фильтруя неровности разного калибра. А вот на неровностях покрупнее – сюрприз: резкие и неприятные толчки приходят и на руль, и на сиденья. Чуть перебрал со скоростью при проезде искусственной неровности — получишь крепкий пинок от подвески.

От машины на логановском шасси ждешь чуть ли не наплевательского отношения к ухабам и ямам, но подвеска XRAY местами заставляет осторожничать.

Обратите внимание

Другое дело, что большой клиренс и ходы подвески позволяют ходом штурмовать такие неровности, путь по которым простым легковушкам заказан.

Там, где вопрос решает не тип привода, а геометрия кузова, XRAY ползет очень уверенно, спокойно переваливаясь из ямы в яму и преодолевая броды, в которых вода льется чуть ли не на капот. Машина вообще неплохо подготовлена к бездорожью.

Картер защищен стальной пластиной, топливные трубопроводы и тормозные трубки прикрыты щитками, детали выхлопной системы не торчат. Не хватает разве что кроссоверного обвеса по периметру. И куда все-таки делась логановская всеядность подвески?

Чувствуется, что вазовцы хотели привить машине более отточенные манеры, но на платформе B0 сделать азартный автомобиль не получилось. У XRAY больше колея, использована более мощная поперечина задней балки, жестче и пружины, и амортизаторы.

Наконец, электрогидравлический усилитель руля вместо гидравлического, который должен сделать управление более чувствительным. На дуге машина и правда стоит вполне нормально, но руль начинает пустеть с ростом скорости, хотя все неровности при этом старательно передает на руки.

Хорошо, что система стабилизации работает ненавязчиво и аккуратно. Хотя на заснеженном серпантине ее помощь оказалась излишней. Увы, отключить систему стабилизации или хотя бы антибукс нельзя даже не малой скорости – кнопки ESP на панели попросту нет.

Вазовцы утвержают, что неотключаемая ESP – часть идеологии безопасного автомобиля, хотя на самом деле это все та же экономия. Система стабилизации не отключается и на Sandero, а вмешиваться в готовую и отработанную электронику было бы слишком накладно.

  • Сферы влияния. Первый тест-драйв Lada XRAY

Еще хуже неотключаемая ESP работает в связке с электроникой роботизированной трансмиссии АМТ, которая ставится на машины с новым вазовским 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра.

При попытке забраться на скользкий уклон электроника сходит с ума: коробка пытается переключаться то вверх, то вниз, а ESP невпопад убирает тягу двигателя. Единственный выход в таких условиях – перейти на ручной режим. А в нормальных условиях вазовский «робот» работает очень прилично.

Стоит лишь приноровиться к характеру переключений и научиться подсказывать коробке, работая педалью газа.

Важно

Коробка АМТ бережет и себя, и двигатель, поэтому до «сотни» и по цифрам, и по ощущениям машина с мотором 1,6 и «механикой» разгоняется быстрее. Но сам по себе двигатель 1,8 – это открытие в хорошем смысле слова. Хорошая плотная тяга чувствуется даже с «роботом». В комплекте с МКП XRAY 1,8 наверняка поедет очень интересно, но пока такой комплектации нет.

Она, возможно, появится позже, когда выбранный формфактор полукроссовера с немалым ценником и приличным оснащением докажет право на жизнь, а потребитель будет готов платить за различные варианты.

До первых результатов продаж у Lada XRAY есть только одно неоспоримое преимущество – стиль Стива Маттина, который весело прыгает перед XRAY на заснеженном сочинском курорте.

Иван Ананьев

Источник: http://V8tMax.ru/test-drive/hetchbek-bez-kompleksov-test-draiv-lada-xray/

Lada Xray Cross: в «люксе» почти на 100 тысяч рублей дороже стандартного хэтчбека

АВТОВАЗ объявил цены на свою новинку. Пока что известна стоимость автомобилей с механической коробкой передач.

Отечественный «паркетник» оснащается только одним вариантом мотора – 122-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра. Стартовый ценник для Lada Xray Cross – 729 900 рублей. Столько компания просит за начальную комплектацию – Classic, которая предлагается исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Базовая версия новинки получила фронтальные подушки безопасности, регулировку руля по высоте, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, системы ABS, EBD, ESC, TSC.

Для сравнения, цена начальной версии (Optima) стандартного Xray со 106-сильным мотором и с подобным списком оборудования (разве что диаметр колёс – 15 дюймов), составляет 629 900 рублей, за вариант высокого хэтчбека со 122-сильным двигателем (и кондиционером) придётся заплатить 679 900 рублей.

Кондиционер у Xray Cross появляется в версии Classic с пакетом Optima. Помимо него модель также получила радио и четыре динамика. За эту версию с ручной коробкой АВТОВАЗ просит 766 900 рублей.

Следующая по уровню оснащения версия – Comfort – стоит 809 900 рублей. Указана цена также за версию с «механикой».

У такого «паркетника» есть подогрев передних кресел, обогрев зеркал, задний парктроник, противотуманные фары и главное новшество для автомобилей Lada – система выбора режимов движения (стандартная работа ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также езда по песку). Версия Xray без обвеса и с клиренсом поменьше обойдётся минимум в 715 900 рублей.

Совет

Топовых комплектаций две: Luxe (цена варианта с МТ – 859 900 рублей) и Luxe с пакетом Prestige (с МТ – 888 900 рублей).

В первой версии есть подогрев задних сидений, обогрев лобового стекла, обогрев рулевого колеса, датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль; во второй – мультимедиа с семидюймовым экраном, навигацией и шестью динамиками, а также камера заднего вида. Обычный Xray в подобных исполнениях обойдётся в 765 900 и 803 900 рублей соответственно.

Отметим, пока что известны цены только для версий с пятиступенчатой механической коробкой передач, однако у всех комплектаций, кроме базовой (Classic с пакетом Optima, Comfort, Luxe и Luxe с пакетом Prestige) есть также варианты с автоматической коробкой с одним сцеплением (АМТ). Их цены АВТОВАЗ раскроет позже.

По итогам первых восьми месяцев 2018 года Lada Xray находится в десятке лидеров среди самых популярных автомобилей в России: всего продано 23 317 экземпляров, что на 12% больше по сравнению с АППГ.

На авторынке РФ Lada Xray Cross придётся побороться за покупателя с соседом по конвейеру, Renault Sandero Stepway (с января по август реализовано 17 373 машин), с Hyundai Creta (за указанный период продано 43 807 экземпляров), а также с Kia Rio X-Line (21 482 машины).

Источник: http://driveforce.ru/avto-novosti/lada-xray-cross-v-lukse-pochti-na-100-tysiach-ryblei-doroje-standartnogo-hetchbeka.html

Ссылка на основную публикацию