Концептуальный кроссовер обошелся автовазу в один миллион долларов

Lada XRAY

В конструкции автомобиля Lada XRAY содержится более 600 оригинальных деталей, 70% из которых изготавливаются в России. Внешне 5-дверный кроссовер может похвастаться стильным дизайном, он совершенно не похож ни на один из ранее выпускаемых отечественных автомобилей. В глаза бросается новая стильная решетка радиатора и рельефные боковины кузова.

Спереди у автомобиля красуется Х-образная решетка радиатора, выполненная из лакированного пластика черного цвета, в центре которой располагается новый логотип АВТОВАЗа. В нижней части передка расположены круглые противотуманные фары, а сверху чуть под наклоном размещены фары головного освещения. Такой дизайн придает автомобилю некоторую агрессивность.

Поверхность крыльев и дверей автомобиля так же получила отчетливый Х-образный рельеф, который виден не вооруженным глазом.

Обратите внимание

Так же стоит отметить оригинальную форму капота, стильно изогнутую крышу, плавные линии задка со стильными фонарями и оригинальные 15-и, 16-и либо 17-дюймовые колесные диски. Кроссовер получился достаточно компактным и в то же время динамичным.

Длина кузова, которая составляет 4165 миллиметров, позволяет без проблем маневрировать в плотном городском потоке.

Интерьер автомобиля получился не менее впечатляющим – анатомические сиденья, карманы в обивке дверей, под передним пассажирским сиденьем расположен выдвижной контейнер, присутствует даже охлаждаемый перчаточный ящик.

Так как багажник автомобиля располагается в салоне, задние сиденья складываются в пропорции 60/40, тем самым увеличивая багажное отделение для перевозки габаритных грузов. Кстати пол багажника двойной и при сложенных задних сиденьях образуется сплошная ровная площадка. За арками задних колес предусмотрены специальные пластиковые ниши.

Объем багажника в пассажирском варианте составляет 361 литр, а если разложить задние сиденья то объем увеличивается до 1207 литров.

Центром достаточно просторного салона Lada XRAY стала новая массивная панель приборов с фигурными воздуховодами, выполненная из высококачественных материалов.

В центре панели расположены органы управления климатической системы, и 2-din аудиосистема с поддержкой Hands free и все это присутствует даже в базовой комплектации, а в топовой комплектации устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией.

Щиток приборов так же оригинален и как бы разделен на три части «колодцами», центральный колодец выделен под спидометр, слева расположен тахометр, а справа экран бортового компьютера, который позволяет выводить различные характеристики автомобиля.

Важно

Завершением стилистики салона стало мультифункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки.

В общем, современный салон автомобиля Lada XRAY совместно с по-настоящему хорошей шумоизоляцией очень положительно сказываются на комфорте, как водителя, так и пассажиров.

В качестве силового агрегата на кроссовер Lada XRAY устанавливают один из трех бензиновых 16-клапанных двигателей — ВАЗ-21129 и H4M объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 110 лошадиных сил соответственно, а так же двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

Коробка передач устанавливается 5-ступенчатая как механическая, так и роботизированная, причем робота устанавливают только с двигателем ВАЗ-21179.

Максимальная скорость автомобиля составляет от 176 до 186 километров в час в зависимости от двигателя, а расход топлива в городском цикле варьирует от 8,6 литра (с двигателем ВАЗ-21179 и роботизированной коробкой передач) до 9,3 (с тем же самым двигателем и механической коробкой передач).

В настоящее время кроссовер Lada XRAY имеет передний привод, но в планах предприятия выпускать полноприводные модели и в этом направлении уже ведутся работы.

Передняя подвеска Lada XRAY независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами.  

Источник: http://RussoAuto.ru/auto/vaz/xray

LADA за миллион долларов? Есть такая! (ФОТО)

АВТОВАЗ показал на московском автосалоне новый концепт-кар – четырехместный кроссовер LADA XRAY, созданный группой молодых дизайнеров под руководством Стива Маттина. Инвестиции в этот проект составили  чуть менее 1 млн. долларов. Концепт-кар создан итальянской компанией Vercarmodel Saro S.r.l., которая расположена недалеко от Турина в Италии, по словам источника от «Интерфакса».

Конечно, концепт лучше один раз увидеть, чем читать описания. Но и словесные образы нового стиля LADA будоражат воображение: «Современный силуэт, оригинальные запоминающиеся пропорции, динамичный профиль — таково общее представление о будущем лице модельного ряда LADA.

Четкие контуры радиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — это становится основой визуализации образа новых автомобилей LADA.

Безошибочно узнаваемая эмблема LADA разместилась на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом радиаторной решетки. Сама решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон.

Совет

Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, демонстрируя его уверенность на дороге».

Дизайн кузова — это гармоничный баланс выверенных поверхностей, напряженных линий и естественных форм.

Ярко выделяющиеся колесные арки образованы сопряжением выпуклых и вогнутых поверхностей и обрамлены резкой рассекающей линией, форма которой, повторяясь на каждой арке, стала еще одной яркой и запоминающейся чертой образа.

Это сочетание поверхностей напоминает мощную мускулатуру скакуна или атлета, напряженного перед стартом. В целом сочетание визуальных решений выражает прочность, надежность, динамичность и, конечно — эмоциональность и экспрессивность.

Эргономически выверенный интерьер продолжает тему контраста. В сложной объемной форме панели приборов доминирует спидометр – он находится в центре комбинации и обособлен собственным подсвеченным полупрозрачным «раструбом», на «дне» которого – сама шкала.

LADA XRAY взбудоражила  посетителей Интернет-форумов и соцсетей. Вопросы, догадки, информация «из первых рук» — будет или нет производиться серийно такой автомобиль.  Специалисты твёрдо заявили – представленный автомобиль LADA XRAY выражает новый стиль дизайна.

Поэтому именного такого автомбиля больше не будет. Но в этом стиле, с этими элементами дизайна на конвейере будет выпускаться новый автомобиль LADA на платформе В0. Разработка этой модели ведется и, согласно плану развития, производство начнется в 2015 году.

Пока же у посетителей Московского автосалона есть уникальная возможность «заглянуть в будущее» и сфотографироваться на фоне «LADA за миллион $».

Источник: https://www.autostat.ru/news/11294/

Тест-драйв2018-2019новая лада кроссовер — Авто Мото Спец

Август 2012 года запомнился многим автолюбителям тем, что в экспозиции Московского автосалона они получили возможность ознакомиться с концептуальной моделью кроссовера Lada XRAY.

Создание ростовой модели специалистами итальянской фирмы Vercarmodel обошлось чуть больше, чем в миллион долларов.

Концепт был разработан командой, которую возглавлял Стив Маттин, ранее сотрудничавший с Mercedes-Benz и Volvo.

Концепт кроссовера Lada XRAY вышел в свет в 2012 году

Что означает аббревиатура XRAY

Несмотря на сходство с английской аббревиатурой «X-Ray», обозначающей рентгеновские лучи, официально предложена следующая трактовка:

  • Х — этот символ хорошо виден при рассматривании концепт-кара спереди, он образуется радиаторной решеткой, бампером и фарами. Это сочетание символизирует перекрёсток, как и называется этот класс автомобилей: crossover — автомобиль повышенной проходимости
  • R — первая буква английского слова recreation, что переводится, как отдых
  • А — в английском и русском языках эта буква начинает слово активность
  • Y — в английском языке этой буквой начинаются слова Your и Young, обозначающие соответственно твой и молодой

Объединив всё вместе, получаем нечто вроде автомобиль повышенной проходимости для вашего активного отдыха или для активной молодёжи.

Видеоролик о фактах, касающихся Lada XRAY

Постепенно приподнимается завеса секретности над новинкой АвтоВАЗа. Lada Xray может комплектоваться тремя бензиновыми моторами и двумя коробками передач:

  1. Агрегат Renault H4MK с объёмом 1600см3 и развивающий мощность 114 л.с.
  2. Двигатель ВАЗ того же объёма с мощностью 106 л.с.
  3. Вазовский двигатель с объёмом 1800см3, развивающий мощность 123 л.с. В настоящее время он устанавливается на седан Priora
  4. Механическая 5-ступенчатая коробка Renault, обладающая отличными виброакустическими показателями и легко переключающаяся
  5. Роботизированная коробка передач АМТ, объединяющая в себе немецкие актуаторы фирмы ZF и 5-ступенчатую вазовскую механику. Будут доступны ручной и автоматический режимы работы. Ведутся работы по обеспечению двух автоматических режимов: экономичного и спортивного.

Планируемая цена на кроссовер Lada XRAY

Предполагаемая стартовая цена Lada XRAY 430 000 рублей

Заявленная стартовая цена на автомобиль повышенной проходимости Lada XRAY, который должен поступить в продажу в первом квартале 2017 года, составляет 430 тысяч рублей.

Нестабильный курс рубля может внести в эту цифру некоторые корректировки, но учитывая проводимую на ВАЗе оптимизацию производства и то, что значительная часть комплектующих производится в России, изменения не будут очень большими.

Обратите внимание

В 2017 году будет запущена в производство модель Lada XRAY Cross, задекларированная цена которого составляет 500 тысяч рублей. Этот кроссовер буде доступен в исполнениях с передним или полным приводом. Базой для продемонстрированного в 2012 году концепта XRAY была платформа Renault Sandero, а базой для XRAY Cross выбран Duster.

За несколько месяцев до официального начала продаж говорить о стоимости произведённых моделей можно будет более конкретно. Немало будет зависеть от прохождения краш-тестов и результатов тестирования массово собранных машин.

Калина и Ларгус с дополнением «Cross»

Усиление названия дополнением «Cross» не сделало Калину и Ларгус кроссоверами. Производитель сравнивает их, исключительно принимая во внимание параметры геометрической проходимости, не учитывая наличие либо отсутствие полного привода. Да и сравнение ведётся в основном с отечественным внедорожником Lada 4×4, больше известным, как «Нива».

В кросс-линейке ВАЗа с натяжкой может быть назван кроссовером только Lada 4×4 Urban, который представляет несколько модернизированную версию Лада 4 на 4. Его полный привод и улучшенная геометрия позволяют претендовать на это звание, но без электронной блокировки дифференциала, заниженного клиренса, новых колёс и трансмиссии без «понижайки» это только очень хороший внедорожник.

Первый полноприводной кроссовер ВАЗа

Платформой полноприводного Lada XRay Cross стал один из лучших кроссоверов Renault Duster. Однако вазовская модель будет иметь другой кузов, а также увеличенные углы съезда и въезда. Габариты машины будут уменьшены, изменится пластиковый обвес кузова, расширится линейка силовых агрегатов.

Renault Duster стал платформой полноприводного Lada XRay Cross

Выпуск моделей Lada XRay и Lada XRay Cross являются этапами на пути к разработке и выпуску кроссовера С-класса.

На сегодняшний день осуществляется разработка его концепции, но без освоения производства простых моделей, LADA C-cross разработан быть не может. Его появление прогнозируется в 2017 году.

Перспективные модели Волжского автозавода «С-седан» и «С-кросс» в основном унаследуют дизайнерские решения концепта LADA XRAY.

Читайте также:  Автоваз в 2015 году собирается выпустить 670 000 автомобилей и выйти в прибыль

Калибровочные испытания LADA XRAY

С целью сокращения срока постановки на конвейер кроссовера LADA XRAY, калибровочные испытания проводились в Германии зимой.

Их интересной особенностью было то, что использовался кузов Renault Sandero, так как именно эта модель бралась за основу.

И хотя узловые и несущие части шасси прошли серьёзную адаптацию к российским дорогам, использование готового кузова позволило значительно сократить время на калибровку двигателей.

Для большинства последующих тестов будут использоваться произведённые в марте и апреле серийные XRAY. Проведённые зимние испытания позволят получить готовые откалиброванные двигатели до начала серийного производства автомобилей.

Технические характеристики LADA XRAY

LADA XRAY будет иметь только передний привод и в базовой комплектации покупатель получит:

  • Две подушки безопасности, одна из которых защитит водителя, а вторая пассажира на переднем сидении
  • Систему стабилизации курса
  • Равномерно обогреваемое лобовое стекло
  • Возможность индивидуальной регулировки высоты сидения водителя
  • Оборудованные системой подогрева руль и сидения
  • Оборудованная 7-дюймовым тачскрином мультимедийная система
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Система ABS
  • Возможность связи с экстренными службами, используя систему ЭРА-ГЛОНАСС
  • Возможность трансформации салона. Сложенное заднее сидение и опущенная спинка переднего пассажирского сидения могут образовать ровную поверхность

Базовая комплектация LADA XRAY оснащена подушками безопасности и обогревом наружных зеркал

На опубликованных фото хорошо различимы такие повышающие комфортность мелочи, как:

  • Охлаждаемый ящик для перчаток
  • Удобные подстаканники
  • Под передним сидением располагается выдвижной ящик очень оригинальной конструкции
  • Функциональные карманы на дверцах
  • Удобство пользования багажником увеличивается за счёт специального отделения в нише для запаски и карманов в арках колёс.

Динамические характеристики будут полностью определяться типом двигателя и применённой коробкой передач.

Габаритные размеры, в мм:

  • Клиренс — 197
  • Колёсная база — 2590
  • Высота в зависимости от загрузки — 1559÷1618
  • Ширина полная/без зеркал — 1994 — 1733
  • Длина — 4072.

Что касается подвески, то по аналогии с Sandero, можно ожидать переднюю независимую, а сзади полузависимую торсионную балку.

К сожалению, указать точные технические параметры серийных моделей нельзя, так как в процессе производства и прохождения тестов они могут незначительно измениться. Производство LADA XRAY начато в первом квартале 2015 года и пока первые собранные экземпляры не пройдут официальный тест-драйв, уверенно говорить о технических параметрах нельзя.

Производитель рассчитывает пройти летом краш-тест стандарта Euro NCAP, что откроет дорогу для реализации новинки в большинстве стран Европы и мира. Предполагается, что кроссовер сможет получить, как минимум, три звезды из пяти по результатам NCAP 2017 года.

Заимствование концепции Lada X-Ray

Есть подозрение, что Mitsubishi Outlander позаимствовал концепт у Lada X-Ray

Президентом ОАО «АвтоВАЗ» было дано поручение специалистам исследовать причины внешней схожести новинки Mitsubishi Outlander с концептом X-Ray. Уже в 2013 году концепты Mitsubishi с идентичным Х-образным передком были замечены в Японии. По не подтверждённым данным, производство моделей Mitsubishi, копирующих стиль Lada X-Ray, развёрнуто на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

По существующей версии один из руководителей дизайнерского центра японского концерна ранее работал на «АвтоВАЗе». Немного обидно, что даже разработав концепт мирового уровня, наладить его выпуск в сжатые сроки наши компании не в состоянии. Однако сам факт использования концепции японским производителем доказывает наличие огромного потенциала российского автопрома.

Седан Vesta возглавит список имеющих черты X-Ray вазовских автомобилей. Однако его производство намечено только на сентябрь, когда первые японские модели с аналогичным дизайном уже поступят в продажу.

Планы завоевания рынков Москвы и Санкт-Петербурга

В 2015 году объёмы продаж продукции АвтоВАЗа в обеих столицах возросли до 6%, а в 2017 есть планы поднять эту цифру до 8%. Вероятнее всего, что основная часть новинок АвтоВАЗа поступит на реализацию именно в эти города.

Lada Vesta, так же, как и Lada XRAY имеют современный дизайн и по своим параметрам не уступают зарубежным аналогам, но их стоимость намного меньше зависит от колебаний валютных курсов.

Выбирая, какую модель и где купить, не следует скидывать со счетов эти планы руководства автозавода.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/novaya-lada-krossover.html

АвтоВАЗ запатентовал новый кроссовер Lada XCode

В открытой базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности появились сведения о патенте на промышленный образец, выданный на новый кроссовер Lada.

Судя по представленным изображениям, речь идет о модели XCode, представленной в виде концепта на Международном московском автосалоне в 2016 году. С тех пор новостей об этой машине не было.

Важно

Но в субботу, 27 января, в российской прессе появился перевод статьи с портала китайского телеканала «Феникс» от 8 января.

В ней утверждается, что «теперь, когда в Поднебесной будут размещены российские бренды», у Lada XCode есть хорошие шансы потеснить здесь европейские и японские популярные модели.

Опубликованы патентные изображения новой версии Lada Vesta

Журналисты сообщили, что машина, которая в статье ни разу не называется концептом, создана благодаря «многонациональному мастерству» специалистов из Италии, Японии, Франции и Германии.

Китайцы похвалили XСode за надежность, но посетовали, что он нуждается в лучшем оснащении. Так, сенсорный экран мультимедийной системы, по мнению представителей телеканала, должен быть выбран в сотрудничестве с каким-либо китайским гигантом электроники.

Парадокс, но авторы даже назвали ожидаемую цену несуществующего пока автомобиля — более 150 тысяч юаней, что примерно соответствует сумме в 1,5 млн рублей.

А сразу после этого, 16 января, АвтоВАЗ получил патент на XСode, который стал таким образом промышленным образцом.

Можно, конечно, на потеху публике строить догадки о том, что в Тольятти задумались об экспорте модели в Китай либо испугались традиционного для Поднебесной «клонирования» яркого кроссовера. Эти версии не исключаются.

Но, во-первых, заявку в Роспатент АвтоВАЗ отправил еще 10 марта 2017 года. А во-вторых, опрошенные «РГ» эксперты не видят ничего удивительного в том, что автогигант решил защитить свои права на созданный им симпатичный концепт.

Renault наладит выпуск нового купе-кроссовера в России

«ВАЗ патентует все свои автомобили — и серийные, и прототипные. Это обычная практика.

Тем более что промышленный образец как объект правовой охраны относится только к внешнему виду и не обязывает раскрывать техническую сторону проекта (это уже функция полезной модели или изобретения), — пояснил редактор сайта «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. — Так что появление патента на Lada XСode ничего с практической точки зрения не означает».

Замруководителя департамента маркетинга и продаж патентно-адвокатского бюро «Гардиум» Ксения Третьякова также отмечает, что публикация патента в базе вовсе не говорит о скором старте производства и продаж товаров с защищенным дизайном в ближайшее время.

«Мотив такой заблаговременной защиты заключается в том, что для получения патента на промышленный образец необходимо подтвердить, что патентуемый объект дизайна является оригинальным и новым.

Совет

Причем новизна должна быть мировой, то есть ни в одной стране мира не может быть известен такой же дизайн автомобиля», — сказала специалист.

Патент позволит АвтоВАЗу защищать свою разработку не только на авторынке.

«Дизайн может оказаться интересным, например, производителям игрушечных автомобилей, которые, возможно, захотят купить лицензию, предоставляющую им право легально использовать его в своей продукции», — отметил руководитель агентства «Интеллектуальный капитал» Евгений Андреев. По его словам, правообладатель может преследовать и иные цели.

«Иногда используется даже «ложное патентование» для введения в заблуждение конкурентов. Можно сказать, что для патентообладателя — это многофункциональный инструмент решения широчайшего круга экономических, технологических и иных стоящих перед ним задач», — подчеркнул эксперт.

Тест-драйв: Зачем Mitsubishi вернула в Россию кроссовер ASX

Добавим, что суммарные затраты на оплату пошлин в связи с патентованием одного промышленного образца в России не превышают 6200 рублей. То есть крупной промышленной компании проще заблаговременно закрыть все вопросы по защите своих прав, даже если вопрос с производством той или иной модели еще не решен.

На АвтоВАЗе вопрос корреспондента «РГ» о цели получения патента на XCode ожидаемо оставили без комментариев. Поэтому, чтобы не руководствоваться удивительными новостями из китайских СМИ, обратим внимание на информацию Сергея Цыганова, который считается одним из главных инсайдеров российского автопрома.

Источник: https://rg.ru/2018/01/27/reg-pfo/avtovaz-zapatentoval-novyj-krossover-lada-xcode.html

Как машина может стоить несколько миллионов долларов?

Все автопроизводители, от мала до велика, считают своим долгом выпустить автомобиль, стоимость которого зашкаливает за миллион долларов. И вот почему.

Компания Lamborghini отметила свое 50-летие выпуском трех суперкаров Veneno.

Модель названа в честь одного из самых известных и агрессивных испанских боевых быков. Автомобиль оснащен двигателем V12 мощностью 740 л. c. Максимальная развиваемая скорость — 356 км/ч. Кузов украшают цвета итальянского флага. Цена: 4 млн долларов

Уже видели «Форсаж 7»? Обязательно посмотрите. Накачанные тела и крутые тачки, одна из которых, безусловно, затмевает все остальные.

Lykan HyperSport — суперкар стоимостью 3,4 млн долларов внешностью напоминает хищного зверя и способен развивать скорость до 385 км/ч.

Многие зрители не скоро забудут этот автомобиль, несмотря на то что в реальной жизни, скорее всего, никогда с ним не встретятся.

Lykan — первый суперкар, произведенный ближневосточной компанией (W Motors первоначально размещалась в Бейруте, теперь штаб-квартира находится в Дубае). Также это один из самых дорогих серийных автомобилей, когда-либо появлявшихся в продаже. Однако это далеко не единственный суперкар ценой более миллиона долларов. В последнее время их было выпущено немало.

За десятилетие практически каждый автопроизводитель (по крайней мере, каждый, причисляющий себя к «люксовым» брендам) выпустил модель с семизначным ценником. Иногда для получения такой цены приходится выпускать уникальный автомобиль с титановым «скелетом» и фарами в алмазной оправе, но это никого не смущает.

Lykan HyperSport впервые был представлен на Международном автосалоне в Дубае в 2013 году. Максимальная скорость автомобиля — 385 км/ч. Разгон с нуля до 100 км/ч за 2,8 секунды. По слухам, в отделке фар используются титановые и бриллиантовые элементы. Цена: 3,4 млн долларов

Автопроизводители делают такие автомобили потому, что их покупают. В последние несколько лет по миру прокатилась настоящая волна: члены королевских семей и магнаты, потакая своим слабостям, покупают целые парки Aston Martin и Lamborghini.

Обратите внимание

По оценкам Bloomberg, только с января в мире появилось более 30 новых миллиардеров, а с 2012 года — более 300. Суперкары покупают в Лос-Анджелесе, Дохе, Москве, Сан-Паулу и Шанхае.

Читайте также:  Автобаттл: dodge challenger hellcat vs chevrolet tahoe

Некоторые, как магнат гостиничного бизнеса Стив Винн, приобретают машины не только для собственного удовольствия, но и для деловых целей. Цена их не пугает.

Модель Aston Martin One-77, представленная в Париже в 2008 году, самый дорогой автомобиль от британских автопроизводителей. Двигатель V12, 750 л. с. Выпущено всего 77 экземпляров. Цена: 1,7 млн долларов

Джек Нерад, старший рыночный аналитик Kelley Blue Book, говорит:

«Дело в том, что на свете много богатых людей. Я имею в виду очень богатых, с личным состоянием в миллиарды или сотни миллионов долларов. Для их кошельков автомобиль за миллион не обременителен».

McLaren P1 стал одним из первых сверхмощных гибридных суперкаров. Двигатель V8 с двойной турбиной дает эквивалент 903 л. с. От аккумулятора машина может проехать около 500 км, а общая экономия топлива составляет почти 14 литров на 100 км. Было произведено всего 375 экземпляров. Цена: 1,35 млн долларов

Несмотря на дополнительные работы, производство таких машин все равно очень выгодно. Прибыль на стандартной Ferrari или Lamborghini составляет около 15%, а если ценник на автомобиль превышает миллион долларов — она может быть существенно выше.

Нерад говорит:

«Даже если для производства автомобиля придется наладить отдельную сборочную линию, это все равно может быть прибыльно».

Lamborghini Sesto Elemento V10, купе. Премьера состоялась в 2010 году на Парижском автосалоне. Шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач, разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды. Быстрая машина, но поставляется без радио и кондиционера. Цена: 2,2 млн долларов

Считается, что разработка и запуск в производство обычной машины для массового рынка стоит миллиард долларов. Но элитный автомобиль может быть дешевле, поскольку узкая аудитория позволяет на многом сэкономить. Кроме того, легче окупить расходы, продавая машины по миллиону, а не по 30 тыс. долларов. Даже если компания планирует продать всего 300 автомобилей.

Maybach Exelero появился в 2004 году и уже тогда выделялся чрезвычайно высокой ценой и знаменитыми владельцами (например, рэпер Birdman; также машина появлялась в клипе Lost One хип-хоп музыканта Jay-Z). Максимальная скорость — 350 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Цена: 8 млн долларов

Важно

Сверхдорогие автомобили можно разделить на несколько категорий. Например, Bugatti Veyron и Lyons Motor Car LM2 действительно уникальны и выпускаются очень маленьким тиражом. Другие — это специальные издания существующих моделей (например, Lamborghini и Ferrari).

Давайте посмотрим, откуда берется цена Rolls-Royce за миллион долларов.

  • Phantom в базовой комплектации начинается примерно с 400 тыс. долларов.
  • Дальше в большинстве случаев добавляется уникальная отделка — дерево, лак и кожа, — и цена возрастает еще на несколько сотен тысяч (не удивляйтесь).
  • Бронирование такого седана может стоить еще полмиллиона долларов.

Ручная работа — интерьер Rolls-Royce Phantom Serenity. Роспись тоже сделана вручную. Присутствуют детали из вишневого дерева и бамбука, в дверях и на приборной панели перламутровая инкрустация. Часы с рубинами. К моменту показа на Женевском автосалоне в 2015 году был уже продан. Цена: 1,5 млн долларов

Дальше начинают добавляться уникальные детали: драгоценный камень и жемчуга, ручная вышивка, бронирование корпуса, мобильный кинотеатр и элитный тюнинг двигателя.

На этом последнем этапе стандартный Phantom пересекает порог в миллион долларов.

Джерри Спан, глава службы по связям с общественностью компании Rolls-Royce, ссылаясь на Phantom стоимостью полтора миллиона долларов, который был представлен в Женеве месяц назад, говорит:

«Спрос растет, и машины, подобные нашему Serenity, его подогревают».

Есть и другое явление, которое автопроизводители называют halo car («гало-автомобиль»). Это когда бренд, производящий различные автомобильные линейки, выпускает концепт-кар или просто машину с предельными характеристиками. В этом случае косвенные выгоды гораздо важнее прямой прибыли.

Громкий анонс помогает поднять репутацию марки в целом, бросая звездный отблеск и на более заурядные автомобили.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — версия Bugatti Grand Sport с двигателем Super Sport (1200 л. с., W16). Разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды, максимальная скорость 375 км/ч. Цена: 1,8 млн долларов (базовая комплектация)

Кесли Мэйс, старший редактор по потребительскому рынку Cars.com, объясняет:

«Галокары служат для того, чтобы поднять ценность бренда. Посмотрите на Bugatti, которая принадлежит Volkswagen. Произнося „бугатти“, вы мысленно продолжаете — „вейрон“. И все знают, что это машина, которую Бейонсе купила для Jay-Z. Ценность в этой ассоциации».

Наличие Bugatti выгодно Volkswagen, хотя по некоторым оценкам на каждом проданном Veyron теряется несколько миллионов евро.

Совет

Гибрид Porsche 918 Spyder разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды, максимальная скорость 340 км/ч. Поставляется с двигателем V8, дополненным литий-ионными батареями. Базовая цена начинается с 845 тыс. долларов, но дополнительные опции могут очень сильно ее повысить

Покупая Ferrari California T за 200 тыс. долларов, люди приобщаются к избранному обществу владельцев Ferrari FXX стоимостью 2,1 млн долларов (их всего 30, а California T выпускаются тысячами каждый год). Каждый раз, когда болид бренда выигрывает гонку Formula 1 или свежий концепт демонстрирует мощь новых технологий, водители машин рангом ниже чувствуют, что выбрали правильный клуб.

Гибрид Koenigsegg Regera — последняя модель компании. Двигатель V8 с двумя турбинами дополнен тремя электромоторами, что дает суммарную мощность 1489 л. с. Максимальная скорость 400 км/ч; будет произведено всего 80 экземпляров. Цена: 1,9 млн долларов

Наконец, некоторые автопроизводители вовсе не стремятся в чем-то убедить широкую публику.

Производители нишевых суперкаров, компании Koenigsegg, Zenvo и вышеупомянутый Lykan, выпускают машины очень ограниченными тиражами и по совершенно неограниченным ценам.

Их покупают только баснословно богатые люди, и эксклюзивность здесь — важнейшая часть уравнения. Да, владелец может ездить на этой машине только по гоночному треку, но простые смертные-то даже сесть в нее не могут.

Такой подход часто подразумевает высокий риск и не всегда сулит большие доходы. Датская Zenvo собирается произвести всего 15 суперкаров ST1 стоимостью 952 тыс. долларов. Они надеются, что максимальная скорость в 375 км/ч и 1104 л. с. под капотом помогут им оправдать затраты.

Но к началу Женевского автосалона этого года компания произвела всего две машины и получила заказы еще на пять. До момента, когда Zenvo сможет выпустить новую модель, пройдет несколько лет. За это время большие автопроизводители успеют продать пару поколений своих изделий.

Обратите внимание

Единственный американский производитель суперкаров, Lyons, находится в Нью-Йорке. Они возлагают свои надежды на монстра мощностью 1,7 тыс. л. с. под названием LM2 Streamliner.

Предполагается, что V8 с двумя турбинами и крутящим моментом 222 кг/м будет дополнен семиступенчатой коробкой передач. Он выглядит как нечто среднее между гигантским скатом и слизняком. Вот уж точно — расчет на узкую аудиторию.

Премьера планировалась на Нью-Йоркском автосалоне, однако к пресс-показу автомобиль еще не был готов.

LM2 Streamliner компании Lyons Motor Car. Ориентировочная цена: 1,3 млн долларов

Важно помнить, что высокая цена не сотворит чудо. Нельзя получить в одной машине скорость, мощность и комфорт одновременно.

Например: Lykan очень быстрый, но двигатель у него всего лишь шестицилиндровый — столько же цилиндров сегодня в большинстве массовых седанов (правда, Lykan — исключение: в двигателях большинства автомобилей этой ценовой категории — 10, 12 или 16 цилиндров). А бронированный Mercedes-Maybach Pullman разгоняется до 100 км/ч дольше 5 секунд. Для гонок не подходит.

Mercedes для разработки удлиненного седана Pullman выкупил бренд Maybach. Среди опций бронированный корпус, шумоизоляция, пуленепробиваемые окна и двигатель 530 л. с. V12 с турбонаддувом. Цена (бронированная версия): 1 млн долларов

Или, например, Pagani Zonda ценой 2 млн долларов. У него есть определенные достоинства, но владельцы жалуются на стоимость обслуживания и постоянные поломки.

Обозреватель журнала Cars.com Келси Мэйс сдержанно замечает:

«Экзотические автомобили не очень практичны. Владельцу требуется парк других машин — попроще и покрепче. Например, для Pagani, чтобы автомобиль мог проявить свои достоинства, нужны отличные дороги или даже гоночный трек».

Конечно, если вы достаточно богаты, чтобы купить Pagani, вы можете позволить себе и гоночный трек.

Важно

LaFerrari, гибридный суперкар итальянской фирмы Ferrari, был представлен на Женевском автосалоне в 2013 году. В основе модели лежит знаменитая Ferrari FXX, массой менее 1,2 тыс. кг, с двигателем V12 мощностью 789 л. с. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Цена: 1,69 млн долларов

Источник: https://ru.ihodl.com/lifestyle/2015-04-18/kak-mashina-mozhet-stoit-neskolko-millionov-dollarov/

XCODE и все новые Лады Московского автосалона

Иксов станет больше. Московский автосалон, который в этом году почти превратился в «корпоратив Лады», дал ответы на вопросы о том, каким курсом и с какими автомобилями АвтоВАЗ будет «оздоровляться» под началом нового президента. И пусть вазовцы не привезли на выставку ни одной серийной премьеры, но шесть концепт-каров на стенде Лады сложились в очень яркий пазл.

Правда, Весту Кросс и XRAY Кросс сложно назвать концепт-карами: это практически серийные автомобили, которые от своих исходников отличаются лишь увеличенным клиренсом (у Весты — 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом по периметру кузова.

Но если «кроссовый» XRAY, как и обычный, станет выпускаться только в пятидверном кузове, то Веста Кросс, наряду с кузовом типа универсал (такую концептуальную версию АвтоВАЗ показывал ровно год назад, будет предлагаться еще и в версии седан.

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Правда, сначала (во второй половине следующего года) на конвейер встанет обычная грузопассажирская Веста, и только затем — Кроссы. А приподнятый XRAY — лишь в 2018-м. Причем вначале все они будут исключительно переднеприводными.

Вазовцы продолжают поиск полноприводной трансмиссии для Весты и Иксрея, выбор свелся к системам альянса Renault-Nissan: либо традиционная муфта подключения задка, либо уникальная гидрообъемная трансмиссия, о которой Авторевю рассказывало весной.

Гидромотор в приводе задней оси отлично показал себя на экспериментальных хэтчбеках Sandero, но гармоничнее всего система работает с моторами Renault, а для вазовских агрегатов потребуется адаптация.

Читайте также:  Компактвэн bmw 2 series active tourer обновился

Лада XRAY Кросс

Зато и Веста, и XRAY получат спортивные версии. «Заряженная» Веста уже готова — продажи начнутся в следующем году.

Силами подразделения Лада Спорт у Весты перенастроена подвеска, появились задние дисковые тормоза, а главное — доработанный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5.

«Горячий» XRAY получит похожую начинку, тот же двигатель и доработки в подвеске. Но цена даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

Лада Веста Sport

При этом в сентябре у дилеров появятся и обычные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться и продажи удлиненных седанов в исполнении Signature.

Лада XRAY Спорт

Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь полностью новых моделей и проведет столько же программ рестайлинга. Однако на период до 2019-го запланированы лишь две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А второй новинкой вслед за Вестой-универсалом к 2019 году может стать…

Совет

Нет, не может, а обязана, — слышите, господин Мор? — просто обязана стать Лада XCODE!

Так называется концептуальный кроссовер, который стал главным экспонатом АвтоВАЗа на нынешнем автосалоне.

Дизайн и телосложение соблазнительны на грани фола, потому что, во-первых,  XCODE выглядит очень компактно, а в этом типоразмере Ладе просто нельзя быть красивой такой, иначе прощай, экономниша.

А во-вторых, количество «иксов» в фирменном вазовском стиле стремительно множится, и теперь перекрестия нанесены не только на решетку радиатора и боковины, но и вписаны в головные фары.

Лада XCODE

Правда, XCODE выглядит гармоничнее, чем все «иксобразные» Лады, — это первый проект Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтчбеком Renault Twingo. В стиль Стива Маттина он привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм: эта Лада скорее девочка, несмотря на большие колеса и высокую посадку.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев, первые эскизы появились в январе. Вазовцы говорят, что инициатива шла от команды Маттина, но и в стратегических планах тогдашнего президента Бу Андерссона были наброски по субкомпактному городскому кроссоверу.

Лада XCODE

XCODE меньше, чем XRAY, по длине почти повторяет Калину: четыре метра от носа до хвоста.

Официально вазовцы говорят, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет оснащен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

Обратите внимание

Можно вспомнить, что на богатое оснащение делался акцент и при запуске Калины-2, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтчбеков она надежд не оправдала: спрос на обычную Калину-хэтч практически сошел на нет (к примеру, в первые пять месяцев этого года продано всего 2044 машины), и покупатели переключились либо на универсалы (грузопассажирскую Калину выбрали почти 4000 покупателей), либо на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа). Поэтому XCODE такой высокий. И если честно, было бы только лучше, если этот автомобиль полностью заменил базовый хэтч.

Лада XCODE

Правда, пока реальный паркетник находится в самой начальной стадии разработки. По нашей информации, на старте под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, однако в итоге основой может оказаться даже микст из компонентов разных платформ.

Хотя такой вариант все же маловероятен, потому что Николя Мор заявил, что будет предлагать акционерам АвтоВАЗа политику унификации и сокращения платформ. Двигатели, очевидно, свои, вазовские, привод — только на передние колеса.

Если в работе АвтоВАЗа не произойдет очередного дефолта, то есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет и до 2019 года.

Источник: https://autoreview.ru/articles/novosti/na-moskovskom-avtosalone-predstavlena-lada-xcode

Величие во всём: редчайший Ferrari Sergio оценён в невероятные 5 миллионов долларов

В настоящее время один из немногих родстеров Ferrari Sergio появился в продаже в Нидерландах — ценник на товар составляет 4 300 000 евро или более 5 000 000 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Суперкар конкретно этот прошёл всего каких-то незаметных для «железа» 73 мили (или же 118 километров — кому как нравится) и, по-видимому (да точно!), находится в поистине идеальном состоянии не только по кузову, но и салонному пространству.

Ну это можно понять и без лишних слов — по прикреплённым изображениям. Он даже идёт вкупе с набором стильных багажных сумок. Фирменных сумок! Короче говоря, эксклюзивность и забота о клиенте чувствуется тут в каждой мелочи.

Хотя, если мы речь ведём о Ferrari, то иначе быть в принципе не может.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.

RU прямо сейчас >>

Если вы не помните про модель Sergio ничего, то вот информация специально: она впервые появилась весной 2013 года на престижном Женевском автосалоне, куда Ferrari и Pininfarina привезли совместный концептуальный аппарат в качестве предмета воспоминаний о легендарном Серджио Пининфарине. Отсюда и название — тут вы и сами, впрочем, всё прекрасно поняли. Мелкосерийное производство, которое правильнее даже назвать штучным, ограничивалось всего лишь шестью автомобилями, каждый из которых стоил примерно 3 миллиона долларов. Уже тогда ценник ой как «кусался»!

Эксклюзивный Sergio, по сути своей, поначалу задумывался и был-таки тем же самым Ferrari 458 Spider, а затем только получил абсолютно индивидуальное «тело», представляющее собой высококлассную работу дизайн-студии Pininfarina, известной на весь мир.

Первая такая лимитированная «Феррари», окрашенная в красный цвет, к слову, была показана в серийном виде в ОАЭ. Там же и «прописалась». Неудивительно, ибо шейхи не считают денег, когда речь заходит о приобретении крутых и именитых машин.

Остальные «разбросало» в США, Японию и Швейцарию, где автомобильных «гурманов» тоже масса.

Выставленный на торги жёлто-серебристый уникум с чёрной кожей и отделкой Alcantara по салону тоже был первоначально привезён в тихую и спокойную Швейцарию. Он оснащён двигателем V8 объёмом 4,5 литра в 605 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Мотор — «атмосферник». Этого достаточно, чтобы набирать первую сотню на спидометре за неуловимые три секундочки.

Думается, что тот человек, который решится приобрести себе данное детище инженерной мысли из Маранелло, через несколько лет, при желании, сможет продать авто ещё дороже.

И намного! Именно этим и хороши подобные тачки — покупаешь за одни деньги, а через некоторое время, не вкладывая в них уже ни копейки лишней, продаёшь, если выражаться на жаргоне, «с наваром».

Посмотрим, как в действительности сложится дальнейшая судьба этого жёлтенького красавчика.

Источник: https://car.ru/news/autobusiness/14481-velichie-vo-vsem-redchayshiy-ferrari-sergio-otsenen-v-neveroyatnyie-5-millionov-dollarov/

4 самых интересных концептов Северо-Американского автосалона 2018

В этом году Северо-Американский автосалон не пестрил десятками концептуальных автомобилей. Упор был сделан на серийные модели. Было несколько важных мировых премьер, например, долгожданное новое поколение Mercedes-Benz G-класса. И всё-таки, некоторые автопроизводители открыли нам завесу будущего. Вот 4 самых интересных концепта.

1. Nissan Xmotion

Концептуальный кроссовер Nissan Xmotion показывает, как могут выглядеть кроссоверы и внедорожники компании в 2020 году. Разработчики хотели разнообразить скучные кузова автомобилей этого класса, связав воедино японский и американский стили. Агрессивная внешность должна восприниматься как броня, защищающая хрупкий и чувственный внутренний мир.

По размерам концепт Xmotion близок к Land Rover Discovery Sport. В нем три ряда сидений и шесть мест, поэтому багажник имеется только на крыше. Особая гордость дизайнеров — мощные U-образные колесные арки, а 21-дюймовые колеса созданы компанией Michelin.

Салон призван напоминать горный пейзаж и оформлен в цветах флага Японии. Центральный тоннель, словно парящий между сидений, сделан из цельного куска кедра без использования клея и гвоздей по старинной японской технологии «kanawa tsugi». О силовом агрегате сведений нет. Упоминаются полный привод и автопилот ProPilot.

2. Lexus LF-1 Limitless 

Кажется, Lexus готовит новый топовый внедорожник на смену модели LX. В описании шоу-кара чёрным по белому начертано: flagship luxury crossover. Дизайнеры калифорнийской студии Calty Design Research создали потрясающий кузов, формы которого перетекают от кормы к носу и обратно подобно расплавленному металлу.

Американцы (именно рынок США станет основным для будущего кроссовера) должны увидеть в профиле очертания бутылки Coca Cola и масл-кары. Диаметр колес — целых 22 дюйма! Обратите внимание, что задний спойлер разделен на две половинки ради полностью прозрачной крыши.

Внутри — 4 шикарных кресла. Интересное решение: зеркала заднего вида заменены камерами, которые выводят изображение на небольшие экраны, расположенные справа и слева от цифровой панели приборов.

Важно

 В отделке интерьера использованы розовое золото, медь, натуральное дерево и нескольких видов кожи, в том числе перфорированной. Все органы управления, кроме кнопки запуска двигателя, находятся на руле.

Еще тут есть четырехмерная навигация и автопилот.

3. Infiniti Q Inspiration Concept

В Детройте Infiniti показала очень красивый концептуальный седан Q Inspiration Concept. Вероятно, подобным образом будет выглядеть будущая флагманская модель компании. Странная на вид решётка радиатора намекает на гибридную силовую установку или полный электропривод. 

Вот только под капотом вполне серийный двигатель VC-Turbo с изменяемой геометрической степенью сжатия (в серийном производстве такой есть пока только у Infiniti). Такой уже ставится на кроссоверы QX50 второго поколения, где он выдает 272 л.с.

По словам шеф-дизайнера Infiniti Карима Хабиба, салон тоже представляет собой отход от обычной архитектуры. Тут намеренно подобраны плавные, перетекающие одна в другую формы, визуально расширяющие пространство. Весь интерьер выполнен в стиле минимализма: ничего не должно отвлекать от изящных линий. Среди интересный опций — система полуавтономного вождения ProPILOT.

4. Acura RDX concept

Acura показала прототип кроссовера RDX, который уже к середине 2018 года превратится в серийную модель. Автомобиль создан в Америке и для Америки: за дизайн отвечала студия в Лос-Анджелесе. Решётка «бриллиантовый пентагон», светодиодные фары Acura Jewel Eye, агрессивный бампер, резкие динамичные линии — таково новое лицо бренда.

Кроссовер нового поколения будет чуть длиннее и шире нынешнего. Компания обещает вернуть систему полного привода SH-AWD с переработанным задним дифференциалом. Двигатель один — 2-литровый турбомотор, работающий в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Салон строго пятиместный. В отделке использованы кожа Nappa, матовый алюминий, натуральное дерево. Никаких подделок под высококачественные материалы нет. Обещают также пакет опций A-Spec со «спортивными» аксессуарами.

Источник: http://carakoom.com/blog/4-samyh-interesnyh-konceptov-severoamerikanskogo-avtosalona-2018

Ссылка на основную публикацию