Компания suzuki привезла в россию новые комплектации внедорожника grand vitara

Suzuki Vitara 2019 – Сузуки Витара с ценой и комплектациями для России — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В феврале 2019 года начался старт продаж Suzuki Vitara 2019 в России и сразу стоит отметить, что технические характеристики нового кроссовера Сузуки Витара не изменились.

Для российского рынка новинка по-прежнему предлагается с 1,6-литровым двигателем (117 л.с. 156 Нм). Базовый мотор комплектуется 5 МКПП, привод по умолчанию на передние колеса. Более мощный 140-сильный турбо мотор 1.

4 Boosterjet идет в паре с 6 АКПП и полным приводом.

Цена и комплектации Сузуки Витара 2019 в России начинаются с отметки 1 179 000 рублей за базовую комплектацию GL. Минимальная стоимость кроссовера с полным приводом начинается от 1 459 000 рублей, а версия со 140-сильным мотором и полным приводом стоит от 1 609 000 до 1 709 000 рублей.

Обратите внимание

В Россию автомобили поставляются с Венгрии и поэтому стоят дороговато, тогда как цена на выпускаемых в России конкурентов намного выгоднее. Возможно, поэтому Suzuki Vitara на нашем рынке не особо популярен, по итогам 2018 года было продано всего 4 010 автомобилей.

Цена и комплектации Suzuki Vitara 2019
В начальной комплектации GL кроссовер оснащен семью подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, ESP, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, CD-проигрывателем, подогревом передних сидений и наружных зеркал.

В исполнении GL+ добавился климат-контроль, мультимедийная система с камерой заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на задних дверях, помощник при старте на подъеме и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.

В максимальной комплектации GLX в наличии полностью светодиодная головная оптика, передний и задний парктроник, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, штатная система навигации, комбинированная обивка сидений и 17-дюймовые колесные диски.

Внешне отличить новую модель Сузуки Витара 2019 модельного года можно по увеличенному количеству хрома, иной решетке радиатора и модернизированным габаритным фонарям со светодиодным наполнением. Кроме этого появились новые варианты колесных дисков и дополнительные цвета эмали для окраски кузова.

В салоне была модернизирована мультимедийная система, на панели приборов появился цветной экран бортового компьютера (правда в начальной комплектации он так и остался монохромным), мягкий пластик стал более качественным, а также установлена обязательная для российского рынка система ЭРА-ЛОНАСС.

Источник: https://natachku.ru/yaponskie/suzuki/492-suzuki-vitara-2019-2020.html

Suzuki Grand Vitara 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Модель Гранд Витара всегда была одной из самых популярных моделей Suzuki. Этот «японец» имеет немного увеличенные габариты, защиту и опции для езды по бездорожью, а также более крутые подкапотные характеристики по сравнению с гражданской версией машины.

Именно поэтому премьеру Suzuki Grand Vitara 2019 модельного года с нетерпением ожидают поклонники марки во всем мире.

Теперь они смогут иметь дело с внедорожником во всех смыслах слова: красивым снаружи, практичным и удобным внутри, а также способным проехать там, где это сделают немногие.

Экстерьер

Размеры нового кузова немного «подросли». Длина до 450 сантиметров, ширина – почти до 181 сантиметра, высота же составляет не менее 170 сантиметров. Больше стали и колеса, вследствие чего дорожный просвет увеличился до 20,5 сантиметра.

Сузуки Гранд Витара 2019 выглядит очень стильно и ярко. И это несмотря на то, что большого количества рельефа, воздухозаборников и других декоративных элементов тут не найти, но совокупность того, что имеется, гармонична и красива.

Морда машины не отличается габаритами. Это впечатление усиливает почти плоская крышка капота, на которой есть только два небольших выступа по бокам со скромным углом наклона. Сразу под ней красуется покрытая хромом небольшая, но изящная решетка радиатора. Справа и слева от нее хитро «улыбаются» злые треугольные фары, имеющие качественное наполнение.

Важно

Заканчивается передняя часть симпатичным обвесом, выдержанным в актуальном сегодня Х-стиле. Его низ содержит большой дополнительный вырез для поступления воздуха к мотору, украшенный хромированными полосками.

На ребрах же есть еще по паре оптических элементов на каждом: кругляши противотуманок и прямоугольнички дублеров ближнего света. Завершается все защитой дна от механических повреждений в виде пластин из металла.

Сбоку новая модель очень похожа на кроссоверы среднего класса из Старого света. Рельеф сосредотачивается в основном внизу, а также ближе к задней части машины, причем колесные арки заметно выделяются своими размерами.

Также на фото можно заметить некое подобие жабр вблизи кромки капота и очень большие, слегка изогнутые окна, дополнительную выразительность которым обеспечивают псевдостойки.

Не забыли создатели автомобиля и про защиту: по всей длине кузова проходит тонкая защитная линия из пластика.

https://www.youtube.com/watch?v=FK0RYR5vtWo

Что же касается кормовой части авто, то ее рестайлинг коснулся чуть меньше. Дверка багажника получилась вполне стандартной – с большим окном и довольно громоздким козырьком над ним. Каплю свежести в довольно простой дизайн вносит красивая оптика необычной формы, а также примостившаяся чуть ниже пластина из металла и пластика с тонкими линиями повторителей «стопов».

Интерьер

Внутри салона нового Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года все стало на порядок цивильнее. В первую очередь, это касается материалов отделки: появился хороший пластик, натуральная или экокожа, а также достойная ткань. Кроме того, салон обогатился неплохой системой мультимедиа, а также опциями, повышающими комфорт.

Торпедо выглядит скромно, но от этого хуже она не стала. Вверху, посередине нее, расположены три небольших кругляша, в центральном имеются часы, а крайние представляют собой не что иное, как воздуховоды.

Чуть ниже есть место для основного дисплея мультимедийной системы, с которого можно осуществить значительную часть настроек.

Совет

Затем располагается крупная панель, заполненная физическими кнопками, рычажками и шайбами, основная функция которых – обеспечение комфорта передвижения.

В районе небольшой выемки, закрытой шторкой, центральная консоль переходит в тонкий, но довольно высокий тоннель. Здесь есть ручка переключения передач, шайбы для тонкой подстройки ездовых параметров, «ручник», а также средних размеров подстаканники и подлокотник.

Рулевое колесо на автомобиле довольно удобное, отделанное тканью или кожей, которое очень приятно держать в руках.

Что же касается спиц, то на них конструкторы сумели расположить с дюжину кнопок для настройки мультимедийной системы и наиболее часто используемых помощников. Приборная панель не имеет ничего сверхъестественного, но она довольно красива.

Эксперты отмечают, что кругляши тахометра и спидометра с хорошим борткомпьютером посередине выглядят очень эстетично.

Читайте также:  Рынок автомобилей с пробегом в россии снова начал расти

Размещение пассажиров и груза

Все пять сидений могут быть обиты кожей или тканью, но какой бы вариант комплектации ни выбрал покупатель, он получит максимально комфортную посадку и хорошее наполнение каждого места. Передние ездоки получают отличную поддержку с боков, обогрев, а также механические и электрические приводы для регулировки кресел.

Задний диван не имеет этих опций, но места здесь достаточно для троих взрослых мужчин. Кроме того, среднюю часть второго ряда можно трансформировать в удобный подлокотник.

Багажное отделение хорошее – но не более того. Если ничего не складывать – можно получить полезный объем около 400 литров. В случае же, если сзади пассажиров нет, можно получить площадку, на которой реально разместить 1360 литров груза.

Технические характеристики

Разнообразия в силовых агрегатах на новом Suzuki Grand Vitara 2019 года ожидать не приходится. К сожалению, будет только один вариант – бензиновый мотор объемом 1,4 литра, содержащий в себе «табун» из 204 «лошадей». Работать с ним сможет только шестиступенчатый «автомат», а привод всегда будет полный.

Несколько позже появится и версия, в которой усилия двигателя будут передаваться на передние колеса, предполагается, что она будет чуть экономичнее, чем модель 4х4. Впрочем, точные данные о динамике и экономичности машины будут известны только после проведения соответствующего тест-драйва.

Комплектации и цены

Предполагается, что на российский рынок Гранд Витара будет выведена в трех основных комплектациях. Цена начальной составит 1,659 миллиона российских рублей. За эти деньги можно получить систему стабилизации, АБС, полудюжину подушек, однозонный климат-контроль, запуск мотора «с кнопки», круиз-контроль и множество электрических регулировок различных элементов.

В топе стоимость авто превысит 2 миллиона нашей валюты. Здесь появятся камеры по кругу, мониторинг «слепых» зон, электропривод для пятой дверки, климат на две зоны, светодиодные огни и несколько «умных» помощников.

Старт продаж в России

На рынках Южной Америки новый автомобиль уже довольно активно продается. В Европе это замечательное событие произойдет со дня на день, ну а дата выхода в России запланирована на конец 2018-го – начало 2019-го годов.

Конкурирующие модели

У Гранд Витары будет довольно много серьезных конкурентов, среди которых стоит выделить Тойоту РАВ4, Хендай Санта Фе, Фольксваген Туарег, БМВ Икс3 и Ауди Ку3. «Немцы» будут чуть превосходить «японку» по всем статьям, но и стоить будут тоже немного больше.

Источник: https://iLoveCross.com/suzuki-grand-vitara-2019/

Suzuki Grand Vitara 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Современная Гранд Витара 2018 – это компактный кроссовер, имеющий богатую историю. В 2014 году производство было прекращено, но в 2018 модель снова вернулась уже в существенно обновленных комплектациях и по другой цене.

Внешний облик нового автомобиля радикально отличается от версии ранних годов, он агрессивный, спортивный, отвечает современным стандартам.

Модель отлично сочетает качества внедорожника и комфорт седана, что делает ее особенно интересной как для молодого поколения автолюбителей, так и для людей старшего возраста.

https://www.youtube.com/watch?v=CHwM4-8jVVE

Отделка и оформление интерьера тоже требует отдельного внимания. Они современны, практичны, используются качественные материалы.

Облик салона не очень броский, при этом на первое место ставится практичность и стильность.

Российском покупателю будет из чего выбрать, так как автомобиль поставляется в шести комплектациях, они отличаются силовыми агрегатами, опциями, наличием полного привода. Так, самый

Обратите внимание

доступный вариант будет стоить чуть больше 1 миллиона, а самый дрогой – около 1,5 миллионов рублей. Автомобиль будет наделен всеми современными опциями. Системами безопасности, дорогие комплектации получат панорамную крышу и другие элементы, отличающие автомобиль внешне.

Утонченный дизайн внедорожника

С учетом востребованности современных кроссоверов, концерн Suzuki решил возвратиться к производству обновленного семейства Сузуки Гранд Витара (новая модель 2018). Авто может похвастаться прекрасными параметрами внедорожника, высочайшим качеством деталей, изяществом и доступной ценой.

Внешний вид и экстерьер автомобиля

В рестайлинговом Гранд Витара поклонники не встретят того автомобиля, который давно знали и видели. По внешнему виду это совершенно разные модели. Теперь авто смотрится спортивно, строго и агрессивно. От собратьев его отличают:

  • Кузовной обвес темной расцветки из высокопрочного пластика.
  • Увеличенные колесные арки.
  • Мощный передний бампер со встроенными противотуманками.
  • Измененная конфигурация главной оптики с полосами ходовых габаритов.
  • Конструкция боковых зеркал аэродинамической формы с повторителями поворотников.
  • Решетка радиатора в инновационном дизайне черного цвета.
  • Полноразмерная запаска на двери багажника.
  • Дисками размера 17 дюймов, выкрашенными в черный цвет.
  • Обновленными светодиодными задними фарами, которые заходят за крылья.

Учитывая многочисленные перемены, Гранд Витара смогла воплотить качества стандартного внедорожника. Увеличенный дорожный просвет на 26,5 см свидетельствует о том, что при проектировании главным аспектом было сохранить и улучшить именно внедорожные параметры.

К содержанию ↑

Интерьер салона

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2018 обладает экономичностью и консерватизмом, в том числе прекрасной эргономикой. Перемены коснулись следующих моментов:

  • Центральная консоль выполнена с двумя воздухозаборниками и аналоговыми часами.
  • В плане отделочных материалов больше всего пластика и тканей, но разработчики обещают улучшить их.
  • Стандартная и приятная приборная панель.
  • Минимум декоративных элементов.
  • Центральная панель угловатой формы.
  • Современный комплект мультимедиа с сенсорным дисплеем.
  • Оптимальное расположение рулевого колеса.
  • Высокий козырек прикрывает приборы и экран центрального компьютера.
  • В нижней части предусмотрены опции переключения двухзонной климатической установки.
  • Передние кресла с боковыми поддержками и регулировкой.
  • Расцветку в салоне можно менять по своему усмотрению.
  • Пассажирам заднего ряда будет несколько тесно ввиду небольшой ширины авто, скошенной крыше и высокого центрального тоннеля.
  • За отдельную плату доступна панорамная крыша.
  • Объем багажника рассчитан на 380 литров, а большую часть груза можно разместить на крыше, где предусмотрены рейлинги.

Производители утверждают, что новая Гранд Витара 2018 будет широкой и комфортной. Несомненно, в плане опций безопасности и помощников водителю поклонники могут рассчитывать на высочайший уровень обеспечения. Во внутренней отделке главным образом присутствует пластик и тканевая обивка кресел, а также потолка. Эти материалы обладают отменным качеством и простотой в уходе.

Читайте также:  Ssangyong тестирует обновленный tivoli

К содержанию ↑

Технические параметры

Параметры автомобиля таковы:

  • Длина 417,5 см.
  • Ширина 177,5 см.
  • Высота 161 см.
  • Колесная база 250 см.
  • Дорожный просвет 18,5 см.

Кроссовер будет укомплектован двумя версиями двигателей:

  1. Дизель вместительностью 1,6 литра, силой 121 л. с.
  2. Бензин объемом 2 литра, мощностью 140 л. с.

В трансмиссии с перечисленными движками встроены пятиступенчатая механическая передача или четырех ступенчатый автомат. Главная трансмиссия оборудована полным приводом с перечисленными опциями работоспособности:

  • для простых дорожных покрытий;
  • по сложным участкам с возможностью блокирования дифференциала;
  • по труднопроходимым дорогам благодаря сниженной передаче;
  • оптимальный режим для буксирования авто.

Новая Сузуки Гранд Витара 2018 года (фото) стала собираться на платформе новейшего рестайлинга SX4, потому большая часть будет позаимствована именно у этой версии, например, тормоза дисковые вентилируются, передняя подвеска с усилением, задняя торсионная балка, рулевое управление реечного типа.

Расход топлива в стандартном режиме составит 8,5 литров, а до сотни авто разгоняется за 9,5 секунд. Такие показатели стали возможными благодаря небольшому весу транспортного средства. Турбированный двигатель обладает улучшенными динамическими показателями.

Также в качестве дополнения компания предлагает 168 л.с. флагманский мотор объемом 2,4 литра и крутящим моментом 225 Нм. Динамика скорости с таким силовым агрегатом в трехдверке составляет 11,5 секунд, на пятидверке всего 12 секунд.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2018 в новом кузове

На территорию нашей страны кроссовер Suzuki Grand Vitara 2018 будет поставляться со следующими коэффициентами комплектаций:

  1. GL 2WD MT. Стоимость варьируется от 1 млн. 99 тыс. руб. В нее входит бензиновый движок 1,6 литра, мощностью 117 лошадиных сил. Комплектуется 5-ст. МКПП, передний привод.
  2. GL 2WD AT. Оснащен 6-ст. АКПП. Стоимость от 1 млн. 219 тыс. рублей.
  3. GL+ 2WD AT. Переднеприводная модификация с многочисленным оснащением. Стоимость от 1 млн. 359 тыс. руб.
  4. GL+ 4WD MT. Полноприводное предложение стоимостью 1 млн. 400 тыс. руб. Устанавливается 5-ст. МКПП.
  5. GL+ 4WD AT. Транспортное средство с полным приводом с 5-ст. АКПП. Цена варьируется от 1 млн. 459 тыс. рублей.
  6. GLX 4WD AT. Одно из дорогостоящих предложений с автоматической коробкой, полным приводом и многочисленными функциями. Обойдется от 1 млн. 620 тыс. рублей.

В стандартной комплектации автовладельцу доступны:

  • система курсовой стойкости;
  • семь подушек безопасности;
  • современный кондиционер;
  • фары прожекторной разновидности ближнего света;
  • обогрев передних сидений;
  • боковые зеркала с электрическим приводом и регулировкой;
  • расширители арок колес;
  • обогрев боковых зеркал;
  • центральный компьютер с экраном на панели приборов;
  • разъем для подключения гаджетов.

В зависимости от комплектования, стоимость Сузуки Гранд Витара варьируется приблизительно от 1 млн. 100 тыс. руб. до 1 млн. 650 тыс. руб. Максимальная стоимость за самый «заряженный» автомобиль полного привода и автоматикой. В общем, в плане ценового диапазона внедорожник является доступным для поклонников этого бренда.

К содержанию ↑

Безопасность

В автомобиле предусмотрено огромное количество систем и опций безопасности, каждая из которых отвечает за свою определенную задачу. Это характеризует поведение авто на разных видах дорожного покрытия, снижает вероятность получения травм людей, находящихся в салоне. Каждая система отличается эффективностью, что объясняется использованием современных технологий при разработке.

К содержанию ↑

Конкуренты

Небольших по габаритам внедорожников и паркетников, которые разработчики определили в типе кроссоверов, на данный момент представлено огромное количество. Конкурентами Гранд Витара могут выступать:

Все перечисленные транспортные средства характеризуются похожими технически-эксплуатационными свойствами с рассматриваемым автомобилем.

К содержанию ↑

Преимущества и недостатки

Оценивать создание японского автоконцерна бюджетного класса довольно сложно, потому что главной целью при разработке была предоставить автовладельцам недорогой автомобиль с высочайшей надежностью применяемых материалов. К преимуществам относятся:

  • Современный внешний вид, который очень похож с автомобилями дорогостоящего семейства.
  • Хороший клиренс для отечественных дорожных покрытий в городских чертах.
  • Доступная стоимость стандартной комплектации.

Есть у модели и некоторые недостатки:

  • Непривлекательный салон авто.
  • Комфортным внедорожник можно оборудовать лишь за высокую стоимость.
  • Начальное комплектование поставляется с передним приводом.

Если производитель поработает над интерьером и обновит его, то это увеличит спрос покупателей. Главной особенностью выступает устойчивость при большой скорости. Такой внедорожник будет кстати любителям быстрой езды.

К содержанию ↑

Начало поставок и стоимость

Автомобильный концерн Suzuki собирается приступить к производству рестайлинговой модификации на Южноамериканском рынке в октябре 2017 года. Цена внедорожника в основной стандартной комплектации составит приблизительно 1 млн. 100 тыс. руб. При рассмотрении более роскошной комплектации, новый Сузуки Гранд Витара 2018 года (фото, цена) потянет на 1,6 млн. рублей.

По предварительной информации, концерн приступит к перепродаже автомобиля в России в середине следующего года. Но, вероятно, эти сроки могут измениться по результатам продаж машины в Южной Америке.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Suzuki Grand Vitara 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/suzuki/suzuki-grand-vitara-2018-tsenyi-komplektatsii.html

Сузуки Гранд Витара 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Гранд Витара всегда пользовалась большей популярностью, чем обычная модификация автомобиля.

Она отличается слегка большими размерами, защитными элементами для преодоления бездорожья и имеет лучшие технические характеристики.

Рестайлинг, в этот раз, совсем немного коснулся внешнего вида машины и обновил салон. Сузуки Гранд Витара 2019 стал выглядеть как настоящий внедорожник не только снаружи, но и внутри.

Внешний вид

Новая модель получила слегка увеличенные габариты. Длина ее составляет ровно 4.5 метра, ширина – 1.81 метра и высота – 1.695 метра. Также увеличился и размер колес, благодаря чему элементы машины находятся на большей высоте от земли – дорожный просвет составляет 20 сантиметров.

Новый кузов отличается наличием небольшого количества рельефа и других декоративных элементов. Все они вместе придают автомобилю яркий внешний вид. Передняя часть имеет скромные размеры.

Крышка капота тут практически полностью плоская – имеется только пара небольших выступов по бокам. На центральной части бампера размещается полностью хромированная радиаторная решетка. Она имеет прямоугольную форму с небольшими габаритами.

Вплотную к ней располагается агрессивная треугольная оптика с более-менее качественным наполнением.

Обвесу автомобиля досталась модная нынче форма в виде буквы «Х». Нижний вырез заполняется большой дополнительной решеткой воздухозаборной системы. Она также украшается и хромированными полосами. Ребра же имеют еще несколько видов оптики – круглые огни противотуманного света и широкие полосы ближнего. Также днище кузова тут дополнительно усиливается металлическими элементами.

Профильная часть на фото напоминает разнообразные европейские кроссоверы. Здесь можно наблюдать некоторый рельеф в нижней части, а также в районе задних крыльев, дутые колесные арки, подобие жабр на концах капота и огромные окна, которые разделены между собой глянцевыми псевдостойками. Как и везде с других сторон, тут имеется тонкая полоса некрашеного пластика.

Читайте также:  Против дтп на «встречке»: в россии появятся трассы с шумовой разметкой

А вот с задним бампером ситуация чуть хуже. Он уже не такой яркий, как все остальные части. Заполнен бампер стандартно: широкое окно с козырьком, яркая оптика с необычным дизайном и пластико-металлическая вставка, по центру и бокам которой находятся тонкие линии стоп-сигналов.

Салон

Качество внутреннего убранства автомобиля заметно выросло. Новый Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года получил отделку из пластика, натуральной или искусственной кожи и хорошей ткани. Также салон дополнился множеством новых помощников и элементов, отвечающих за комфорт.

Центральная консоль выглядит скромно, но от этого ее функционал вообще никак не страдает. Начинается торпедо с трех круглых колодцев. Тот, что посередине, заполнен циферблатом часов. Остальные два обеспечивают потоки воздуха в салон.

Ниже располагается основной монитор мультимедийной системы автомобиля, при помощи которой выполняется настройка большинства опций.

Важно

Следом идет огромная панель с аналоговыми элементами, отвечающими за регулировки функций, обеспечивающих комфорт.

Тоннель тут достаточно тонкий. Состоит он из ручки для переключения передач, шайбы, при помощи которой выполняются более тонкие настройки работы шасси, рукоятки стояночного тормоза и подстаканников с подлокотником.

Достаточно интересно выполнен руль. Обит приятной тканью или кожей, имеет удобный хват и хорошо оснащенные спицы, кнопки на которых отвечают за настройку мультимедиа и помощников. Стильно сделали конструкторы и щиток для приборов. На нем можно найти два колодца с показателями скорости и оборотов и монитор многофункционального бортового компьютера.

Все пять посадочных мест обрели качественную обивку кожей или тканью, удобную посадку и мягкое наполнение.

Помимо этого, передний ряд оснащается еще и боковой поддержкой, обогревом и механическими или электрическими регулировками положения сидушки. На диване заднего ряда комфортно могут располагаться три человека.

Никому тут ничего не будет мешать, а за дополнительный комфорт отвечают регулировки положения подлокотника.

Что касается грузов, то тут багажник рассчитан на 400 литров. Еще тысячу литров можно получить, если принести в жертву второй посадочный ряд.

Технические характеристики

Минусом Suzuki Grand Vitara 2019 станет наличие всего одного варианта комплектации подкапотного пространства. В движение машина будет приводиться бензиновой установкой, объемом 1.4 литра. Выдавать он может 205 лошадиных сил мощности.

Помогать ему будет автоматическая коробка передач на шесть ступеней. Усилия будут передаваться равномерно на все колеса. Чуть позже станет доступна и переднеприводная модификация машины.

Более подробные показатели автомобиля станут известны после того, как пройдет его тест-драйв.

Комплектации и цены

Стартовая комплектация Сузуки Гранд Витара 2019 оценена в 1.7 миллиона.

Отдав дилеру эту сумму, покупатель получает стабилизацию, антиблокировочную систему, шесть подушек, кондиционер, климат-контроль на одну зону, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, обогрев первого ряда кресел, автоматические регулировки зеркал, все стеклоподъемники на электроприводах, навигацию и адаптивное освещение.

Цена топовой версии составит 2 миллиона. Она дополнится камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, приводом для дверцы багажника, двухзонным климатом, светодиодной оптикой и помощью для передвижения по горам.

Дата выхода в России

Изначально машина появится в продаже только на южноамериканском рынке. Произойдет это весной 2018 года. Через несколько месяцев она дойдет и до Европы. Таким образом, старт продаж в России начнется только в конце 2018 – начале 2019 года.

Конкуренты

Подобными характеристиками, уровнем оснащения и комфорта могут похвастаться такие модели, как Хендай Санта Фе, Мазда СХ-7, БМВ Х3 и Ауди Q3. Последние два варианта будут немного лучше по всем параметрам, однако стоить они тоже будут чуть больше.

Источник: https://carclub365.com/suzuki-grand-vitara-2019/

Сузуки Гранд Витара

Сложно сходу определить классовую принадлежность Suzuki Grand Vitara.

Кроссовер? Компактный внедорожник? С одной стороны, автомобили оснащены полным «внедорожным набором»: многорежимной полноприводной трансмиссией, самоблокирующимся дифференциалом, постоянно включенным полным приводом, наличием понижающей передачи.

И Гранд Витара был бы внедорожником, если бы не наличие в модельном ряду «пустой» версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.), не обладающей ни одной из вышеперечисленных характеристик.

Зато другие трех- и пятидверные представители семейства, с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л и 2,4 л, оснащенные АКПП или «на ручке» могут претендовать на симпатии джиперов. На любом из этих автомобилей можно уверенно съехать с асфальта в любую привлекшую внимание грязь или снег и продолжить движение по бездорожью без малейшего дискомфорта.

Совет

Впрочем, неплох автомобиль и на асфальте. Довольно тугая педаль газа не дает машине истерично метаться при перестроении или парковке. Абсолютно спокойным водитель останется и при обгоне – 128 лошадок в 2-литровом и 169 – в 2,4-литровом моторе знают свое дело. Понервничать, правда, придется, когда понадобится кормить подкапотный табун – данная модель Suzuki на редкость «прожорлива».

Скажется на душевном равновесии и несмолкаемая трескотня многочисленных «сверчков», появляющихся со временем в излишне «пластиковом» салоне.

Тем не менее, именно минималистский и очень эргономичный, отделанный пластиком интерьер с хромированными ободками прекрасно читаемой приборной панели, а также довольно брутальный, с большим количеством резких граней внешний вид Гранд Витары создают впечатление отнюдь не «паркетного» автомобиля.

Кроме того, передние сиденья высоко расположены, благодаря которым очень хороший обзор сидя в авто, а на заднем сидении легко и, что немаловажно, удобно расположатся три пассажира.

Багажный отсек также призван поддерживать «джиперский» имидж автомобиля: компактно складывающийся задний ряд сидений, вынесенная на «калитку», полноразмерная «запаска» — позволили производителю довести объем «багажника» до «джиповских» 400 литров.

В зависимости от комплектации Сузуки Гранд Витара в России доступны 6 подушек безопасности, АБС, центральный замок, обогрев передних сидений, климат-контроль, электроприводи обогрев зеркал, электростеклоподъемник, легкосплавные диски.

Несмотря на разность оценок внедорожных качеств Suzuki Grand Vitara, существует одно обстоятельство, способное примирить всех сомневающихся: автомобиль беспрецедентно дешев. Во всяком случае, для машины с такими «вездеходными» характеристиками.

Источник: https://NissanEnote.ru/view_post.php?id=406

Ссылка на основную публикацию