Компактвэн mitsubishi xpander стал донором для новой модели nissan

Mitsubishi Xpander 2018 – новый компактвэн для Азии

На стартовавшем 10 августа автосалоне в индонезийской Джакарте состоялся первый публичный показ новой модели Mitsubishi Xpander 2018-2019 года. Семиместный автомобиль, ставший своего рода гибридом кроссовера и минивэна, разрабатывался, прежде всего, с прицелом на страны Юго-Восточной Азии.

Первыми приобрести новинку смогут автолюбители Индонезии, на рынок которой приподнятый компактвэн выйдет осенью 2017 года. А уже в 2018 году наладят поставки машин в Таиланд, Вьетнам и ряд других стран региона. Цены на Митсубиси Экспандер 2018-2019 варьируются в диапазоне 14-18.5 тыс. долларов (примерно 840-1100 тыс. рублей по текущему курсу).

Сборка серийных автомобилей будет осуществляться на заводе в префектуре Бекаси, Индонезия. Планируемый объем производства – 80 тыс. экземпляров в год.

Обратите внимание

Необходимость выпуска нового компактного однообъемника представители компании Mitsubishi объяснили растущим спросом среди азиатских клиентов на автомобили с подобным форматом кузова.

Первые сколь либо информативные данные о модели появились в конце июля 2017 года, однако, что любопытно, тогда не было опубликовано официальное имя кроссвэна.

Многие авторитетные издания поспешно нарекли новинку Expander (собственно, рабочий вариант звучал именно так), но, как выяснилось позже, в итоговой редакции наименования исчезла первая буква.

Неординарная внешность Mitsubishi Xpander

Дизайном кузова новая японская модель обязана экстравагантному концепту Mitsubishi XM, представленному ровно год назад. Вот только трансформация из яркого и харизматичного прототипа в серийную версию прошла для кроссовера-минивэна не так гладко, как этого хотелось бы.

В итоге внешний облик автомобиля при всей его необычности оказался насыщен элементами с, мягко говоря, неоднозначным оформлением. Например, очень спорной получилась фронтальная часть кузова, в которой явно читается приверженность фирменному Х-образному стилю, но его интерпретация в данном случае не кажется такой уж удачной.

Вопросы вызывает как архитектура головной оптики, разделенной на несколько разнородных секций, так и конфигурация решетки радиатора с бампером.

Фото Митсубиси Экспандер передняя часть

Чуть лучше дела обстоят, если осматривать Экспандер с бокового ракурса.

Тут внимание привлекают интересная подштамповка на уровне дверных ручек, «парящая» крыша с чернеными участками на задних стойках, выразительные крылья, восходящая подоконная линия с характерным изгибом в конце.

Колесные арки минивэна готовы разместить 16-дюймовые диски с резиной размерностью 205/55 R16. В конечном итоге формируется динамичный и достаточно привлекательный силуэт.

Xpander дизайн кормы

Корма Mitsubishi Xpander выполнена в более простом и заурядном ключе, особенно на контрасте с носовой частью. Впрочем, и здесь четко прослеживаются Х-образные тенденции, а задние фонари имеют весьма своеобразную, отличную от классической, форму.

Завершая разговор о внешности, не забудем указать точные габариты кузова нового кроссвэна Мицубиси. Длина автомобиля равна 4475 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1700 мм. Расстояние между осями составляет 2700 мм, просвет под днищем не превышает 205 мм.

Особенности семиместного исполнения и комплектация

Салон новинки встречает стандартной компоновкой передней панели с сенсорным дисплеем медиацентра на консоли, тремя «крутилками» климатической установки, двумя аналоговыми циферблатами и экраном борткомпьютера в комбинации приборов, трехспицевым рулевым колесом. Материалы отделки соответствуют статусу автомобиля – тканевая обивка сидений, не самый мягкий пластик, вставки «под дерево» на панели и дверных картах.

Передняя панель

В список базового и опционального оборудования (всего предусмотрено пять комплектаций) входят регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электростеклоподъемники всех четырех дверей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа с 6-дюймовым экраном (Bluetooth, навигация), приветственное включение фар при блокировке/разблокировке замков (оптика загорается на 30 секунд), климатическая система с отдельными регулировками для пассажиров заднего ряда, ABS, ESP, помощь при старте в подъем, от двух до шести подушек безопасности.

Салон с тремя разложенными рядами

При относительно небольших габаритах Мицубиси Экспандер располагает аж тремя рядами сидений, на которых с разной степенью удобства могут разместиться до 7 человек. Разумеется, наиболее комфортно будут себя чувствовать седоки на передних креслах, чуть менее комфортно – пассажиры второго ряда, а вот галерка подойдет разве что детям.

Важно

Несмотря на очевидный дефицит свободного пространства, разработчикам удалось сделать 7-местный салон вэна максимально вариабельным и удобным. Так, сиденья второго и третьего ряда способны складываться по частям – в пропорциях 60:40 и 50:50. При этом образуется ровная площадка, а изначально скромная вместимость багажного отсека возрастает в разы.

Плюс ко всему для пассажиров подготовили целых 16 подстаканников.

Вариант со сложенными задними сиденьями

Технические характеристики Митсубиси Экспандер 2018-2019 года

Производитель не дал автолюбителям возможности выбирать между силовыми агрегатами – в наличии всего один 1.5-литровый мотор MIVEC с отдачей 105 л.с. Он совмещается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным «автоматом». Привод исключительно передний.

Подвеска модели построена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней торсионной балкой. Рулевое управление оснащено электроусилителем, тормоза «по кругу» дисковые.

Фото Mitsubishi Xpander новая модель 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/mitsubishi/xpander-2018/

Компактвэн Mitsubishi Xpander стал донором для новой модели Nissan — Колеса.ру

В Сети появились шпионские фотографии с тестов вэна Nissan, построенного на базе модели Mitsubishi. Официальная премьера новинки, вероятно, состоится в ближайшее время.

Снимки нового компактвэна были сделаны в Индонезии, их опубликовало местное издание AutonetMagz.

Принадлежность к бренду Nissan выдает фирменная V-образная решетка, ну а в том, что за основу для новинки взяли Mitsubishi Xpander, сомнений нет никаких – вэн Mitsubishi сложно перепутать с другой моделью.

Индонезийские СМИ полагают, что эту машину компания Nissan будет позиционировать в качестве Livina следующей генерации.

[/su_quote]

Компактвэн Livina выпускают с 2006 года, он разработан Nissan вместе с «поднебесной» фирмой Dongfeng, ближайший родственник модели – старый Nissan Note. Китай и стал первым рынком для вэна, затем он появился и в других азиатских странах.

Кроме того, какое-то время Livina продавали еще в Бразилии и ЮАР. Актуальный компактвэн в Индонезии представлен в семиместной версии, такой автомобиль имеет приставку Grand.

Однако новая модель, по предварительным данным, хоть и будет иметь трехрядный салон, но Грандом быть перестанет.

Совет
Совет

Судя по фото, от донорского Mitsubishi Xpander, компактвэн Nissan Livina следующего поколения отличается не только радиаторной решеткой, но также бамперами, плюс у узких светодиодных ходовых огней поменяли «начинку». Задние фонари сохранили форму исходного Xpander, но у них другой рисунок. В салоне же наверняка будет иной декор.

Читайте также:  Готовятся новые поправки в пдд из-за мотоциклистов
[/su_box]

1 / 3

Nissan Grand Livina, актуальная версия для Индонезии

2 / 3

Nissan Grand Livina, актуальная версия для Индонезии

3 / 3

Nissan Grand Livina, актуальная версия для Индонезии

Двигатель, как ожидается, перейдет с модели Mitsubishi – это бензиновый «атмосферник» 1.5 MIVEC мощностью 105 л.с., он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Привод и у Xpander, и у новой Nissan Livina лишь передний.

Актуальную Grand Livina (длина – 4485 мм, колесная база – 2600 мм) в Индонезии можно купить со 109-сильным мотором 1.5 (заводской индекс HR15DE), который сочетается с 5МКП или вариатором. Вэн Nissan также представлен только в моноприводном исполнении.

Новую Livina представят в ближайшее время, возможно, уже в этом месяце. Индонезийским покупателям предложат модель локальной сборки, но пока неизвестно, где именно ее будут производить – на заводе Mitsubishi, где сегодня выпускают Xpander, или на собственном предприятии Nissan (там собирают нынешнюю Grand Livina).

Напомним, Mitsubishi Xpander (длина – 4475 мм, расстояние между осями – 2775 мм) дебютировал в Индонезии в 2017 году.

По итогам 2018-го компактвэн не просто стал самой продаваемой моделью марки в этой стране, но и занял вторую строчку в общем списке бестселлеров индонезийского рынка: клиентам было передано 75 075 автомобилей Xpander.

Первую строчку пока удерживает Toyota Avanza – в прошлом году продано более 82 000 таких машин. Ну а нынешняя Nissan Grand Livina плетется в хвосте – выбор на этом вэне остановили лишь 2437 покупателей.

После того, как новинка Nissan стартует в Индонезии, она наверняка появится и на других азиатских рынках. В России же ни новую Livina, ни Mitsubishi Xpander продавать не планируют.

Источник: https://unblockporn.net/index.php/https://www.kolesa.ru/news/kompaktven-mitsubishi-xpander-stal-donorom-dlya-novoj-modeli-nissan

Mitsubishi Xpander: цена и когда можно купить в России, обзор новой модели, характеристики и фото

На проходившей в индонезийской столице Джакарте автомобильной выставке GIIAS 2017 впервые показали компактвэн Mitsubishi Xpander, представляющий новую концепцию семейной машины, предложенную японским производителем.

Новинка, главным образом, предназначается для азиатского рынка, но сообщается, что компактвэн будет доступен и прочим «развивающимся государствам», в том числе и России.

Обзор модели

Митсубиси Экспандер не новинка у компании, ведь на рынке достаточно успешно продаются и иные минивэны производителя. Тем не менее это одна из редких доступных моделей в ценовой категории до 1 млн рублей, причем покупатель получает действительно современный и комфортабельный семейный авто.

Компактвэн весьма простой –  отсутствуют сложные электронные системы, включая и активной безопасности. Комплектация предоставляется только с передним приводом, устаревшей трансмиссией и не самым современным атмосферником на 1.5 л.

В первую очередь, ставшая фирменной фишкой носовая часть Х-образной формы с длинными и хищно вытянутыми блоками верхней оптики.

Здесь расположены светодиодные дневные ходовые огни, а сама оптика ближнего и дальнего света устанавливается в огромные фонари, разнесенные по боковым сегментам между лопастями радиаторной решетки. Под ними могут устанавливаться противотуманные фары в качестве опции.

Несмотря на статус автомобиля для семьи, Mitsubishi Xpander получил агрессивный дизайн. Переднее стекло с  большим наклоном создает хищный облик, который подчеркивается профилированными боковинами, восходящей к корме подоконной линией и массивными колесными арками. Задняя часть более ровная, с традиционными L-образными фонарями и выраженной выштамповкой Х-формы.

Обратите внимание

Длина компактвэна составляет 4475 мм – меньше, чем у классических минивэнов. Но разработчики предлагают его в пяти- и в семиместной комплектациях, правда, в последнем случае объем багажника приносится в жертву.

Автомобиль располагает клиренсом в 205 мм, к примеру, у Volvo XC40 он равен 211 мм.

Это не очень много и вряд ли позволит залихватски преодолевать серьезное бездорожье, но для семейных выездов на пикник больше и не нужно.

Понятно, что многие японские джипы обладают просветом на порядок выше, но новинка относится к иному классу – не нужно об этом забывать и воспринимать данный показатель скептически.

Интерьер

Рассматривая салон, многие автомобильные критики с унынием констатируют якобы бедное оснащение компактвэна – заявление крайне странное для семейного кара стоимостью в $14 000. Да, Mitsubishi Expander не имеет ультрасовременной мультимедийной системы, но она есть, пусть и в простом исполнении, с небольшим дисплеем на центральной консоли.

В базовой версии есть регулировка рулевой колонки и климат-контроль, а в более дорогие входят:

  • электропривод стекол и зеркал,
  • улучшенная мультимедиа-система с большим монитором в 6 дюймов и камерой заднего вида,
  • полный пакет подушек безопасности,
  • бесключевой доступ Keyless,
  • запуск двигателя с кнопки и система Hill Assist Control.

Набор опций впечатляющий для бюджетного автомобиля, правда, цена топовых комплектаций не называется.

Если говорить о комфортабельности пассажиров, то при такой длине кузова в третьем ряду сидений очень тесно. Там устроятся лишь двое детей, но не подростков.

При этом места в багажнике практически не останется. Но в пятиместном варианте пассажиры второго ряда будут чувствовать себя довольно комфортно, освободившееся пространство можно использовать в роли багажного отделения.

Технические характеристики

Если интерьер и дизайн Xpander соответствуют цене, то двигатель способен повергнуть в глубокое уныние. Компактвэн предлагается исключительно с одним вариантом мотора – бензиновый четырехцилиндровый атмосферник MIVEC объемом 1.5 л, развивающий мощность в 105 л. с., с приводом на передние колеса.

Но это еще полбеды – гораздо хуже, что даже не рассматриваются новые шестиступенчатые трансмиссии, поэтому движок работает в паре либо с классической 5-ст. «механикой», либо с откровенно древним 4-ст. автоматом.

По неподтвержденным данным, после начала мировых продаж вполне возможно появление у топовых версий альтернативы в качестве турбированного мотора мощностью в 160 л. с. Но с имеющимися трансмиссиями его все равно будет мало для комфортного передвижения и экономии топлива во время междугородних поездок.

Цена и дата начала продаж в России

Тот факт, что автомобиль представлен в Индонезии, – неслучайность. Mitsubishi ориентировалась именно на рынки развивающихся стран, и индонезийский – один из самых перспективных. Продажи новинки тут стартовали в конце 2017 года, и купить Mitsubishi Xpander в базовой комплектации можно за $14 000 (около 924 тыс. рублей).

В других странах, в том числе и в России, компактвэн появится в 2019 году, и маркетологи уверены – его ждет успех. Скорее всего, они правы, ведь в своем ценовом классе у него практически нет конкурентов, и он будет интересен покупателям как недорогой и практичный семейный автомобиль.

Читайте также:  Honda (хонда) устроила соревнование между роботом и унициклом

Источник: http://autonewsmake.ru/mitsubishi-xpander.html

Nissan представил клон кроссвэна Mitsubishi Xpander в Индонезии

В Индонезии состоялась премьера компактвэна Nissan Livina нового поколения. Донором для модели стал местный бестселлер Mitsubishi.

Еще до того, как Ниссан получил контроль над маркой с «тремя бриллиантами» (в результате этого Mitsubishi «влилась» в альянс Renault-Nissan), у компаний были совместные «легковушки»: к примеру, семейство eK/Dayz, которое, кстати, и стало причиной «падения» Mitsubishi.

Через несколько лет должны появиться новые пикапы Nissan Navara и Mitsubishi L200 на единой платформе, ну а пока Nissan решил подстегнуть свои продажи в Индонезии, предложив местной публике компактвэн, который является клоном популярного на этом рынке Mitsubishi Xpander.

Шпионские фото новинки Nissan выложили в Сеть неделю назад, а сегодня, 19 февраля, состоялась ее официальная презентация. Как и предполагалось, модель позиционируют в качестве Livina следующей генерации. Прежний вэн разработан японцами вместе с «поднебесной» фирмой Dongfeng, его ближайший родственник – старый Nissan Note.

Китай и стал первым рынком для компактвэна, затем он появился и в других азиатских странах. Кроме того, какое-то время Livina продавали еще в Бразилии и ЮАР. Предыдущая модель в Индонезии представлена в семиместной версии, такая машина имеет в названии приставку Grand.

Компактвэн нового поколения также доступен с трехрядным салоном, но теперь автомобиль зовется просто Livina.

Внешне модели Nissan и Mitsubishi постарались развести: Livina получила новые капот и бамперы, радиаторную решетку с семейной V-образной хромированной вставкой, у основных блоков фар и противотуманок поменяли форму, а у светодиодных ДХО и задних фонарей – «начинку». Компактвэн Nissan оказался длиннее – 4510 мм против 4475 мм у Xpander. Колесная база не изменилась – 2775 мм, дорожный просвет тоже идентичен – 200 мм на 15-дюймовых дисках и 205 мм на 16-дюймовых.

Mitsubishi Xpander

Важно

Интерьер же Livina полностью скопирован с кроссвэна Mitsubishi, разница лишь в эмблемах на рулевом колесе. В обеих машинах второй ряд кресел складывается в соотношении 60:40, по центру есть откидная секция для перевозки длинномеров.

Спинки сидений третьего ряда складываются в пропорции 50:50. Как и у донора, в «базе» у Livina имеются ABS, пара подушек безопасности и кондиционер.

Для топовой версии предусмотрены мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида.

Двигатель и коробки передач новой Nissan Livina также достались от донора – это бензиновый «атмосферник» 1.5 MIVEC мощностью 104 л.с. (141 Нм), пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Привод у обеих моделей – только передний.

Любопытно, что во всех комплектациях, за исключением топовой, Livina дешевле Xpander: самая доступная версия модели Nissan стоит от 198 800 000 индонезийских рупий ($14 100), тогда как базовый кроссвэн Mitsubishi обойдется в 206 100 000 рупий ($14 600). За самую навороченную Livina нужно отдать 266 000 000 рупий ($18 900), топовый Xpander же стоит 260 900 000 рупий ($18 500).

Напомним, компактвэн Mitsubishi дебютировал в Индонезии в 2017 году, его сборка налажена на местном заводе компании.

Новую Livina также производят в этой стране, но в Nissan не уточнили, где именно – на одном предприятии с Xpander или на собственной площадке (там собирают прежнюю Livina).

Также пока неизвестно, появится ли новинка Nissan в других странах (модель Mitsubishi еще поставляют в Таиланд, Вьетнам и на Филиппины).

Кстати, по итогам 2018-го Xpander не просто стал самой продаваемой моделью Mitsubishi в Индонезии, но и занял вторую строчку в общем списке бестселлеров рынка: клиентам передано 75 075 автомобилей (первое место пока удерживает Toyota Avanza – более 82 000 машин). Старая Nissan Grand Livina плетется в хвосте – выбор на этом вэне остановили лишь 2437 покупателей.

Источник:

Источник: http://24news.com.ua/118287-nissan-predstavil-klon-krossvena-mitsubishi-xpander-v-indonezii/

В индонезии состоялась мировая премьера кроссвэна mitsubishi xpander — журнал за рулем

10 августа 2017 года

Первые фотографии нового кроссвэна Mitsubishi «За рулем» публиковал две недели назад, но тогда автомобиль еще не имел названия.

Теперь оно есть: Xpander происходит от английского глагола expand, который переводится на русский как «расширять, развивать, раздвигать», то есть название намекает на то, что автомобиль откроет новые возможности для покупателей и позволит фирме Mitsubishi расширить свое влияние в Юго-Восточной Азии, где подобного типа машины очень популярны. Не исключено, что кроссвэн когда-нибудь доберется и до России, хотя пока что никаких планов на этот счет японская фирма не озвучивала.

Производиться Xpander будет в Индонезии в префектуре Бекаси провинции Западная Ява тиражом 80 тысяч экземпляров ежегодно. В дизайне экстерьера обыграна фирменная Х-тема.

Совет

Салон оформлен достаточно консервативно и очень практичен: 16 держателей для бутылок, трехсекционная спинка среднего дивана, полностью ровный пол при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.

В третьем ряду будет достаточно просторно двум взрослым пассажиром, при этом в багажнике еще остается место для пары больших сумок.

По габаритам Xpander относится к С-классу: длина — 4475 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1700 мм, а вот силовой агрегат по современным меркам слабоват даже для машин В-класса. Кроссвэн планируется оснащать безальтернативным 1,5-литровым бензиновым атмосферником мощностью 105 л.с.

, в пару ему положена 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый гидромеханический автомат. Такая же АКП, к слову, когда-то ставилась на Лансеры, и можно лишь гадать, почему Mitsubishi не отдала предпочтение вариатору, который сегодня используется на большинстве других ее моделей этого класса.

Возможно, разработчики решили, что классическая гидромеханика лучше, чем вариатор, приспособлена для работы с максимальной нагрузкой и на плохих дорогах.

Более современного силового агрегата и полного привода Xpander не получил, очевидно, по экономическим соображениям — модель позиционируется как относительно доступная для индонезийских трудящихся: цены начинаются с отметки 185 050 000 рупий, это примерно 830 тысяч рублей по текущему обменному курсу, а за самый щедро оснащенный Xpander с автоматом нужно выложить 245 350 000 рупий (1,1 млн рублей).

  • Предтечей кроссвэна Xpander стал показанный год назад на автосалоне в Джакарте концепткар XM.
  • На этой неделе фирма Mitsubishi объявила рублевые цены на компактный кроссовер ASX, который вернулся на российский рынок после почти двухлетнего перерыва.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/907772-mitsubishi-xpander-novyj-kros/

Nissan Livina 2019 – официальный клон Mitsubishi Xpander

Новый компактвэн Nissan Livina (Ниссан Ливина) представлен официально 19 февраля 2019 года на специальном мероприятии в Индонезии. В нашем обзоре Nissan Livina 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики нового компакт вена Ниссан Ливина, являющегося официальным клоном кроссвэна Mitsubishi Xpander.

Производство новинки Nissan компактвэна Livina уже стартовала на том же предприятии (завод Mitsubishi близ Джакарты), где производится и модель Xpander от Mitsubishi. Оба автомобиля предназначены для реализации на рынках Азии.

Читайте также:  Автовыставка в лос-анджелесе - фото, новости, презентации автоконцернов

Интересно, что начальная цена Ниссан Ливина, составляющая в Индонезии 198,8 индонезийских рупий (приблизительно 943 тыс. рублей), оказалась чуть более доступной, чем у официального брата Mitsubishi Xpander, предлагаемого на местном рынке минимально за 206,1 млн.

индонезийских рупий (967 тыс. рублей).

Обратите внимание

Японские компании Nissan Motor Company и Mitsubishi Motors Corporation ранее занимались производством совместных автомобилей. Но дебютировавший 19 февраля 2019 года в Индонезии однообъемник Nissan Livina стал первым автомобилем с эмблемой Ниссан, разработанным после создания альянса Renault–Nissan–Mitsubishi.

По большому счету компактвэн Ливина специалисты Nissan не разрабатывали, ведь перед нами официальный клон модели Mitsubishi Xpander.

Дизайнерам Ниссана только потребовалось вписать черты дизайна V-Motion в переднюю часть кузова автомобиля и несколько изменить некоторые детали кузова.

Так что, несмотря на сильное сходство Livina и Xpander, новый компактвэн Nissan щеголяет оригинальными передней светотехникой и бамперами, габаритными фонарями с иной начинкой и навесными панелями кузова с измененным рельефом.

Дизайнеры Nissan, к слову, проделали свою работу грамотно и качественно, так что практически не осталось и следа фирменного дизайна Dynamic Shield от компании Mitsubishi на теле компактвэна.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Livina 2019-2020 года составляют 4510 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1695 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета при наличии 15-дюймовых колес (с 16-дюймовыми колесами клиренс составляет 205 мм).

Интерьер Ниссан Ливина в точности до мелких деталей копирует салон кроссвэна Mitsubishi. За исключением разве что эмблемы Nissan на ступице рулевого колеса и иных материалов отделки. Так что перед нами довольно простой, но функциональный салон с тремя рядами сидений, рассчитанных на размещение 7 человек (посадочная формула 2+3+2).

В базовой комплектации покупатели Nissan Livina вправе рассчитывать на фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD, монохромный экран бортового компьютера в комбинации панели приборов, регулировку рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, 2 DIN аудиосистему с двумя динамиками (радио, CD MP3 USB), светодиодные дневные ходовые огни, стальные 15-дюймовые колесные диски с шинами 185/65 R15.

Максимально упакованные комплектации 7-местного компактвэна Ниссан Ливина порадуют легкосплавными 16-дюймовыми дисками с резиной 205/55 R16, габаритными фонарями со светодиодным наполнением, датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой старт/стоп двигателя, кожаной отделкой сидений, цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида), аудиосистемой с 6 динамиками, кондиционером для задней части салона, системами VDC, TCS и Hill Start Assist.

Технические характеристики Nissan Livina 2019-2020 года. В техническом плане 7-местные компактвэны Livina и Xpander полностью идентичны. Под капотом новинки Ниссан установлен четырех цилиндровый бензиновый атмосферный мотор Mitsubishi 1.5 MIVEC (104 лс 141 Нм) в компании с 5 МКПП либо предлагаемой за доплату 4 АКПП.

Важно

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой. Привод по умолчанию на передние колеса, тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.

Источник: https://povozcar.ru/nissan-livina-2019.html

Компактвэн Mitsubishi Xpander стал донором для новой модели Nissan

В Сети появились шпионские фотографии с тестов вэна Nissan, построенного на базе модели Mitsubishi. Официальная премьера новинки, вероятно, состоится в ближайшее время.

Снимки нового компактвэна были сделаны в Индонезии, их опубликовало местное издание .

Принадлежность к бренду Nissan выдает фирменная V-образная решетка, ну а в том, что за основу для новинки взяли Mitsubishi Xpander, сомнений нет никаких – вэн Mitsubishi сложно перепутать с другой моделью.

Индонезийские СМИ полагают, что эту машину компания Nissan будет позиционировать в качестве Livina следующей генерации.

[/su_quote]

Компактвэн Livina выпускают с 2006 года, он разработан Nissan вместе с «поднебесной» фирмой Dongfeng, ближайший родственник модели – старый Nissan Note. Китай и стал первым рынком для вэна, затем он появился и в других азиатских странах.

Кроме того, какое-то время Livina продавали еще в Бразилии и ЮАР. Актуальный компактвэн в Индонезии представлен в семиместной версии, такой автомобиль имеет приставку Grand.

Однако новая модель, по предварительным данным, хоть и будет иметь трехрядный салон, но Грандом быть перестанет.

Совет
Совет

Судя по фото, от донорского Mitsubishi Xpander, компактвэн Nissan Livina следующего поколения отличается не только радиаторной решеткой, но также бамперами, плюс у узких светодиодных ходовых огней поменяли «начинку». Задние фонари сохранили форму исходного Xpander, но у них другой рисунок. В салоне же наверняка будет иной декор.

[/su_box]

1 / 3

Nissan Livina, актуальная версия для Индонезии

2 / 3

Nissan Livina, актуальная версия для Индонезии

3 / 3

Nissan Livina, актуальная версия для Индонезии

Двигатель, как ожидается, перейдет с модели Mitsubishi – это бензиновый «атмосферник» 1.5 MIVEC мощностью 105 л.с., он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Привод и у Xpander, и у новой Nissan Livina лишь передний.

Актуальная Grand Livina (длина – 4485 мм, колесная база – 2600 мм) в Индонезии можно купить со 109-сильным мотором 1.5 (заводской индекс HR15DE), который сочетается с 5МКП или вариатором. Вэн Nissan также представлен только в переднеприводном исполнении.

Новую Livina представят в ближайшее время, возможно, уже в этом месяце. Индонезийским покупателям предложат модель локальной сборки, но пока неизвестно, где именно ее будут производить – на местном заводе Mitsubishi, где сегодня выпускают Xpander, или на собственном предприятии Nissan (там собирают нынешнюю Grand Livina).

Напомним, (длина – 4475 мм, расстояние между осями – 2775 мм) дебютировал в Индонезии в 2017 году.

По итогам 2018-м компактвэн не просто стал самой продаваемой моделью марки в этой стране, но и занял вторую строчку в общем списке бестселлеров индонезийского рынка: клиентам было передано 75 075 автомобилей Xpander.

Первую строчку пока удерживает Toyota Avanza – в прошлом году продано более 82 000 таких машин. Ну а нынешняя Nissan Grand Livina плетется в хвосте – выбор на этом вэне остановили лишь 2437 покупателей.

После того, как новинка Nissan стартуют в Индонезии, она наверняка появится и на других азиатских рынках. В России же ни новую Livina, ни Mitsubishi Xpander продавать .

Источник: https://ta4ka.uz/kompaktven-mitsubishi-xpander-stal-donorom-dlya-novoy-modeli-nissan

Ссылка на основную публикацию