Kia rio нового поколения поступил в продажу

Kia Rio 2019: бюджетный седан для проблемных дорог

Популярность корейских автомобилей Киа базируется на сочетании доступной стоимости, надежности и расширенного с учетом своей категории функционала. Модернизированный седан Kia Rio 2019 в лучшую сторону отличается от предшественника:

  • ультрасовременным дизайном кузова;
  • комфортным интерьером более вместительного салона;
  • стабильными характеристиками моторного ряда.

Рестайлинг авто начальной ценовой категории Киа Рио образца 2019 года реализован на базе модели Киа К2, которая изначально разрабатывалась для китайского рынка. Несмотря на изменения во внешнем дизайне и внутреннем оборудовании, конструкция и рабочие характеристики обоих автомобилей существенно не отличаются.

На отечественном рынке новая модель Киа Рио последней генерации также представлена версией с кузовом «хэтчбек». В перечне конструкционных особенностей – более жесткий новый кузов, усиленная подвеска и увеличенный до 170 мм дорожный просвет.

Экстерьер

Российский вариант седана отличается от китайского прототипа:

  • эксклюзивной формой радиаторной облицовки;
  • видоизмененным бампером с крупноформатным воздухозаборником;
  • оригинальной формой блоков передней оптики и противотуманных фар.

Дополненные светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами боковые вырезы также служат для охлаждения передних тормозных устройств.

При обзоре в профиль внимание привлекает расположенный в нижней части кузова продольный рельеф, соединяющий передние и задние колесные арки. Боковое остекление обзавелось металлической окантовкой, зеркала обратного обзора – повторителями поворотов.

С кормы новый Киа Рио 2019 модельного года легко узнаваем по характерной линии багажного отсека и рельефной перемычке, соединяющей задние фонари. Х-образный обвес задействован для размещения выхлопных патрубков и колодцев для установки дополнительного светотехнического оборудования.

Интерьер салона

Несмотря на статус бюджетного автомобиля, салон модернизированного седана Kia Rio 2019 выполнен из достаточно качественных отделочных и декоративных материалов, в том числе, качественной искусственной и натуральной кожи, красивых и износостойких тканей, а также полированного металла.

На фото передней панели просматриваются компактно расположенные элементы управления бортовыми системами, мультимедийный дисплей и воздушные дефлекторы. В нижней части удобно расположен пульт настройки кондиционера и мультимедийного комплекса.

  • Торпедо и тоннель разделяет колодец для хранения мелких вещей, в перечне основной и дополнительной оснастки – рычаги управления КПП и стояночного тормоза, углубления для стаканов и удобный подлокотник.
  • В салоне привлекает внимание спортивный стиль руля с встроенными кнопками управления мультимедийным устройством и активации бортовых систем.
  • Тонкие спицы баранки способствуют отличному обзору приборного щитка, на котором кроме тахометра и спидометра нашлось место для дисплея бортового компьютера.
  • Кресла переднего ряда оснащены контуром подогрева сидений и электрическими приводами регулировочных устройств. Сзади установлен комфортный диван, на котором со всеми удобствами могут разместиться три взрослых пассажира.

В опционной комплектации имеются системы климат-контроля и навигации, а также подогрева ветрового стекла, заднего дивана и зеркал обратного обзора.

Новая модель среднеразмерного седана в топовой комплектации оснащается полным набором подушек безопасности, системами бесключевого старта и доступа в салон, парктрониками и передней оптикой с функцией подсветки поворотов.

Технические характеристики

Габаритные параметры переднеприводного Киа Рио 2019 с кузовом «седан» стандартны для своей категории, соответственно 4400х1740х1470 мм, длина колесной базы – 2600 мм, высота клиренса составляет 170 мм.

По отношению к предшественнику, кузов стал немного длиннее и шире, также на 3 см увеличилось расстояние между мостами. Уменьшение полезного объема багажника с 500 до 480 литров частично или полностью компенсировано увеличением топливного бака с 43 до 50 литров.

Ассортимент силовых агрегатов состоит из двух бензомоторных приводов, объемом 1,4 и 1,6 литра, с выходом мощности соответственно 100 и 123 л.с., работающих в тандеме с 6-ступенчатой механической трансмиссией или ее автоматизированным аналогом.

Комплектации и цены

В перечень оборудования базовой модели седана Киа Рио образца 2019 года стоимостью от 700000 рублей входит:

  • бортовой компьютер;
  • аудиосистема и мультимедиа начального уровня;
  • функции дистанционной настройки положения кресел и рулевой колонки;
  • электроприводы стеклоподъемников;
  • система навигации и устройства безопасного вождения.

Более высокий уровень дорожного комфорта обеспечивает оборудование топовой версии, цена которой сформировалась на уровне от 1000000 рублей. Перечень полезных опций включает в себя:

  • светодиодную начинку головной оптики и задних фонарей;
  • бесключевой доступ;
  • однозонную систему климат-контроля и подогрева сидений;
  • полный комплект фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • видеокамеру обратного обзора, парктроники и другие виды автомобильной электроники.

Старт продаж в России

По предположениям специалистов, в европейские автосалоны базовая версия Киа Рио последнего поколения поступит в середине этого года. Дата выхода в России модели отечественной сборки перенесена на более поздние сроки. Параллельно начнется оформление заявок на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В этой категории идентичные ценовые и эксплуатационные параметры у моделей Хендай серий Солярис и Акцент. Более дорогие европейские аналоги с однотипной оснасткой – это Фольксваген Пассат, Ауди A4 и вторая серия БМВ. Перечень можно дополнить моделями со сходными характеристиками: Ford Fiesta, Mazda 2, Volkswagen Polo и Lada Vesta.

Источник: https://mycityauto.com/kia-rio-2019/

Все, что вы хотели знать о новом Kia Rio

В этом году Kia Rio стала единоличным лидером по продажам на российском рынке. Сегодня это самый популярный автомобиль в стране, при том, что модель уже не самая свежая.

Очень красноречивый факт, который говорит, что машину у нас ценят и любят. Через пару месяцев в продажу поступит новый Rio, который должен стать еще лучше. Вот только означает ли это, что Rio упрочит свое положение на вершине российского авторынка? В начале года обновление Soliaris привело к падению продаж из-за роста цен.

Посмотрим, как получится у Rio. Пока же можно просто прикинуть, ждать эту машину или нет. Кроме цен и комплектации на сегодняшний день о ней известно все.

Дизайн

На самом деле наш «новый» Rio под именем Kia K2 показали в Китае еще прошлой осенью.

Российская версия отличается главным образом оформлением передка (более узкая решетка радиатора, иной бампер) и «климатической» адаптацией, а с новым Rio для Европы или Америки имеет мало общего.

Выглядит ладно, даже с учетом не самого уродливого предшественника. У нового Rio – растянутые на половину длины капота фары, клыки на бампере и перемычка между задними фонарями. Смотрится здорово, что ни говори.

Обратите внимание

А интерьер и вовсе хорош! Уже сейчас можно говорить, что новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Зачем?

В салоне по-прежнему много жесткого пластика – на торпедо, центральном тоннеле и картах дверей. Зато в максимальной комплектации появился кожаный салон. Это произойдет впервые в классе. Конечно, кресла будут обиты не кожей ручной выделки, но, судя по фото, материал качественный и с ровной прострочкой.

Новая комбинация приборов простая, но очень логичная и понятная, да и выглядит симпатично.

«Парящие» клавиши в блоке управления микроклиматом есть даже в простых версиях с обычным кондиционером, селектор «автомата» стал крупнее, а блок клавиш на центральном тоннеле теперь расположен удобнее: не за рычагом трансмиссии, а перед ним. Но семидюймовый сенсорный экран медиасистемы установлен низковато.

Размеры

Rio после смены поколения стал больше, что положительно сказалось на пространстве внутри. Если сравнивать габариты новинки с предшественником, то его длина увеличилась на 23 мм, ширина – на 40 мм, а размер колесной базы – на 30 миллиметров.

Читайте также:  Aston martin представил эксклюзивный родстер

Внутри стало просторнее: крупные передние пассажиры больше не соприкасаются плечами, а сзади могут сесть трое.

В общем, для такси автомобиль стал еще приспособленнее, хотя фамильный скат крыши по-прежнему давит на головы пассажиров ростом выше среднего.

Владельцы предыдущего Rio ждали, что в новом автомобиле багажник станет еще больше (было 500 литров).

Однако из-за изменения геометрии задней подвески объем багажник в седане незначительно, но сократился – 480 литров.

При этом инженеры изменили крепление петлей крышки – она «съедает» гораздо меньше места, чем раньше (это было реальной проблемой). В подполье, как и прежде, спрятана полноразмерная запаска.

Платформа

Как и ожидалось, моторы новый Kia получил те же, что и брат-Солярис. На смену базовому Гамма 1.4 пришел новый атмосферник того же объема семейства Kappa. Его мощность для уменьшения налогов снижена до 100 л.с. вместо прежних 107 л.с.

, но чуть просел и крутящий момент: со 135 до 132 Нм, хотя пик достигается уже при 4000 об/мин вместо 5000 об/мин у старого мотора, что по факту оказывается предпочтительнее. Двигатель Gamma 1.6 прежний, но модернизированный: появился второй фазовращатель, а впускной коллектор теперь переменной длины. Отдача практически не изменилась: 123 л.с. и 156 Нм.

Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач – «механикой» или традиционным «автоматом». Обе коробки хорошо известны по предыдущим моделям.

Самые ожидаемые изменения по части подвески. Нынешний Rio часто ругают за жесткость и недостаточную надежность оной. Неудивительно, что инженеры попробовали этот момент исправить.

Важно

Колея со сменой поколений стала шире, задняя полузависимая подвеска новая, ее амортизаторы стоят гораздо ближе к вертикали (угол наклона 8,4 градуса вместо 25), поэтому прямую новый Rio должен держать лучше предшественника, да и энергоемкость должна возрасти, но это нужно уже будет проверить при «живых» тестах.

Вместо гидроусилителя руля теперь устанавливается электрический узел, причем его оригинальная прошивка – чуть ли не самое серьезное «техническое» отличие Rio от родственного Соляриса. Система стабилизации устанавливается уже в базовой комплектации, равно как и блок ЭРА-ГЛОНАСС.

Из прочих важных для российских автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л.

Опции

«Полный фарш» от Rio обещает быть очень богатым.

Будут подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль в богатых версиях), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС.

Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек – кожаный салон, которого нет у Соляриса.

Цены

Kia Rio четвертого поколения поступит в продажу в августе. Цены объявят ближе к старту продаж, но уже сейчас можно предположить, что автомобиль будет дороже и своего предшественника, и соплатформенного Hyundai Solaris. Для сравнения, сегодня седан Kia без учета спецпредложений стоит от 651 до 943 тысяч рублей, а новая модель, разумеется, подорожает.

Причем цена топ-версии со всеми вышеперечисленными опциями наверняка перешагнет миллионную отметку. В базе машина будет стоить тысяч 700, а разумно-достаточно оснащенные версии будут стоить около 850 тысяч рублей.

Уважаемые читатели, вы бы купили такой автомобиль за эту сумму? Или вам кажется, что есть более разумные конкуренты по соотношению цена-качество? Ждем ваши мнения в комментариях.

Источник: https://www.avto25.ru/news/articles/2017/06/30/35435.html

Kia Rio 2018: новый кузов и другие изменения 4 поколения

В данной статье мы поговорим о Киа Рио 2018 модельного года в новом кузове, который является четвертым поколением автомобиля.

Киа Рио – популярный корейский автомобиль малого класса, который производится с 2000 года. На сегодняшний день уже вышло четыре поколения модели. Последняя генерация была представлена в конце 2016 года.

Новый Рио получил большое количество изменений, включая новую модульную платформу, новую галогеновую оптику и более современный экран системы мультимедиа.

Далее мы разберём главные аспекты автомобиля.

Внешний вид

Передок автомобиля, как уже говорилось выше, получил новую, немного выпуклую головную оптику с галогеновой начинкой. Ее форма осталась прежней, но само положение изменилось – фары чуть ли не заползают над колёсные арки. Новая фальшрадиаторная решётка теперь может похвастаться стильной окантовкой из хрома.

Что касается её формы, то она значительно сузилась, но, так называемый, «тигриный нос» всё же остался. Отдельно стоит отметить мощный, рельефный бампер, с просто таки огромным трапециевидным воздухозборником, и двумя углублёнными противотуманными фарами.

Крышка капота ровная, если не считать небольших воздухотоков по бокам.

Профиль новинки, как видно на фото, больше подошёл бы спортивному автомобилю, нежели представителю скромного малого класса. Сразу хочется выделить гигантскую выштамповку на боковых дверцах.

Она расположена между задними и передними весьма объёмными колёсными арками. Небольшая площадь остекления свидетельствует о том, что в салоне по прежнему не так уж и много места.

Что касается показателей аэродинамичности, то, благодаря обтекаемому лобовому стеклу и ниспадающей крыши, их можно назвать вполне приличными.

Корма Киа Рио хэтчбек 2018 года – это полностью модернизированная задняя часть четвёртого поколения. Начнём с верха, где можно заметить фирменный козырёк Киа, являющийся продолжением крыши.

Он является частью компактно дверцы багажника, под окном которой красуется фирменный логотип корейского концерна. Увеличились размеры фар, а также изменилась структура их «начинки».

Совет

Мощный бампер размещает на себе стильные ходовые огни, и имеет по центру специальную площадку, предусмотренную для крепления номерных знаков.

В целом, заметно, что разработчики поставили себе за цель сделать внешний вид новой модели более спортивным и агрессивным, чтобы частично компенсировать компактные габариты. И, по-видимому, им это вполне удалось.

Новинка в кузове седан

На рынке Северной Америки уже состоялась презентация Кио Рио седан 2018 модельного года.

Интерьер

Салон нового Kia Rio 2018, как и предполагалось, предстанет перед поклонниками в совершенно новом обличии. В первую очередь хочется отметить настоящую гегемонию алюминиевых элементов в оформлении экстерьера, при том, что раньше данный метал практически не применялся в данном модельном ряде.

Интересным кажется еще одно нововведение – экран бортового компьютера теперь располагается между спидометром и тахометром. На первый взгляд это может показаться необычным, но, по словам разработчиков, именно такое его положение способствует более эффективному мониторингу актуального технического состояния автомобиля.

Рулевое колесо перешло от Рио 4. На нижней его части также можно заметить алюминиевую вставку.

Приборная панель также выполнена совершенно по-иному. В новом оформлении уже более открыто просматриваются азиатские нотки дизайна. Все выполнено максимально строго и лаконично, при том, что уровень функционала совсем не пострадал.

Несмотря на то, что визуально кажется, будто габаритные размеры автомобиля изменились, это не совсем так. Точнее, совсем не так. Длина, ширина и высота остались прежними. Этого нельзя сказать только о вместительности багажника, которая возросла до 500 литров.

Читайте также:  Автоваз распространил действие программы утилизации на лада веста

Видео: обзор и тест-драйв

Технические характеристики

Разработчики максимально тщательно подошли к вопросу о силовых агрегатах, и предложили уже два проверенных бензиновых мотора на 1.4 и 1.6 л. Они способны продуцировать 107 и 123 лошадиных силы и расходуют в среднем 5.8 и 6.5 литров горючего.

Исходя от уровня комплектации, можно выбрать 5-ти и 6-ступенчатую МКПП, либо 4-ёх и 5-ступенчтатый автомат.

Также смотри: Киа Рио 2019: недорогой седан, подходящий для российских дорог

Дата выхода в России

Пока еще нет достоверной информации о дате появления нового Киа Рио в России, но, скорее всего, случиться это не раньше, чем весной 2018 года.

Комплектации и цены

Представители компании сразу заявили, что Рио 2018 будет по карману автолюбителю со средним достатком. Это похоже на правду, ведь седан или хэтчбек в базовой комплектации будет стоить 560 000 рублей. За топовые комплектации придётся отдать от 760 000 до 950 000 рублей.

Однако нужно в очередной раз отметить, что исходя из опыта прошлых поколений, качество и надёжность новинки будут пропорционально соответствовать её стоимости.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-rio-2018-novyj-kuzov-i-drugie-izmeneniya/

Кожа, подогревы, светодиоды: все о новом Kia Rio :

Больше никаких секретов – теперь мы знаем о новом Kia Rio абсолютно все. Автомобиль, который должен задать новую моду в В-классе, не узнать: у него другая платформа, самый длинный в классе список опций и очень вместительный салон.

Во время первой динамической презентации в Санкт-Петербурге, когда автомобиль был полностью скрыт под камуфляжем, Rio удивил взрослым поведением на трассе. Теперь мы видим, что и дизайн новинки от Kia оказался очень зрелым. Корреспондент Autonews.ru пообщался с владельцами Rio третьего поколения и выяснил, чего они ждали от седана больше всего.

Будет ли у него турбомотор?

Линейка моторов Kia Rio четвертого поколения будет состоять из двух агрегатов: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 лошадиные силы). Турбированного двигателя у локализованной модели не оказалось.

Год назад появились слухи, что автомобиль может получить трехцилиндровый наддувный 1,0 T-GDI на 100 л.с., которым комплектуют Kia Picanto для Европы.

Обратите внимание

Однако этот мотор слишком требователен к качеству топлива и заметно дороже в производстве, поэтому корейцы решили комплектовать модель проверенными атмосферными двигателями.

Начальный мотор объемом 1,4 л – новый. Двигатель из серии Kappa с системой изменения фаз газораспределения выдает 132 Нм момента и, по заверению производителя, лучше тянет на «низах». Старший мотор серии Gamma (156 Нм) не отличается от того двигателя, которым комплектовали предыдущий Rio.

Оба двигателя могут работать как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестиступенчатой АКП. В целом линейка двигатели и коробки новинки от Kia не отличаются от того, что мы видели в новом Hyundai Solaris.

Как доработали подвеску?

Владельцы Kia Rio третьего поколения жаловались на слишком жесткую подвеску. Больше всего претензий было к задней оси – там рано выходили из строя пружины и амортизаторы. Инженеры учли замечания и существенно переработали конструкцию.

В частности, в задней подвеске изменили угол наклона стойки амортизатора – с 25 до 8,4 градуса, а спереди незначительно уменьшили угол наклона шкворня.

Благодаря этим изменениям Rio стал мягче предшественника, но ждать кардинальных изменений не стоит – о первых впечатлениях мы рассказывали после тестовых испытаний.

Еще одно важное изменение – появление электроусилителя руля. Причем, его настройки отличаются от того, что предлагает Hyundai Solaris. В Kia Rio руль «тяжелеет» с ростом скорости, но обратной связи на высоких скоростях водителю все-таки не хватает.

Что с качеством пластика внутри?

Новый Kia Rio получил самый комфортный интерьер в классе, но здесь по-прежнему много жесткого пластика – на торпедо, центральном тоннеле и картах дверей. Зато в максимальной комплектации появился кожаный салон. Это произошло впервые в В-классе (если не считать компактные кроссоверы). Конечно, салоны обиты не кожей ручной выделки, но материал качественный и с ровной прострочкой.

Источник: https://www.autonews.ru/news/594ba9979a7947e8aa20fa75

Продажи нового KIA Rio в России начнутся в августе 2017 года

Компания KIA Motors Rus представила первые официальные фотографии главной новинки года — четвертого поколения KIA Rio для российского рынка. Новинка поступит в продажу в России в августе 2017 года.


Уходящий KIA Rio третьего поколения, который представлен на российском рынке с 2011 года, стал абсолютным бестселлером российского рынка среди моделей всех брендов по итогам января-мая 2017 года. Он обеспечивает более 50% продаж KIA в России.

KIA Rio четвертого поколения, построенный на новой платформе, призван укрепить лидирующую позицию KIA Rio в России.

Он сохранил проверенное качество предшественника и высокий уровень адаптации к российским условиям эксплуатации. При этом автомобиль получил запоминающийся и футуристичный дизайн, больший простор и комфорт в салоне, самое современное оснащение и повышенный уровень шумоизоляции, присущие автомобилям более высоких классов.

Киа Рио 2017 года новая модель: комплектации и цены

В отличие от Соляриса второго поколения, новая модель Kia Rio 2017 модельного года (фото) сначала дебютировала с 5-дверным кузовом хэтчбек на международном автосалоне во Франции в сентябре прошлого года, а уже затем датой выхода седана значится ноябрьское автошоу в китайском Гуанчжоу.

Важно

Мотивацию понять легко, ведь у Киа Рио 2017 в новом кузове комплектации и цены (фото) будут традиционно отличаться от родственного Соляриса с прицелом на большую премиальность. Оттого и дебют новой модели состоится в Европе, а не в Азии.

Главными приобретениями базовой комплектации за начальную цену следует признать улучшенные отделочные материалы и усиленную шумоизоляцию, а за доплату предложат современную мультимедиа систему с поддержками функций Android Auto и Apple CarPlay.

К изменениям в технических характеристиках новой модели Киа Рио 2017 года относятся появление заряженной 180-сильной версии с индексом GT и псевдокроссоверной модификации с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.

У корейской новинки Киа Рио 2017 с новым кузовом дата выхода (старт продаж) в России запланирована на середину 2017 года, а начальная цена новой модели не превысит 550 тысяч рублей с учетом специального предложения у официальных дилеров Киа в Москве.

Базовая комплектация Comfort будет включать в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электроприводом регулировок, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте.

Активная и пассивная безопасность представлена фронтальными подушками и системой стабилизации. За доплату к цене Kia Rio 2017 модельного года будет предложено несколько комплектаций, отличающихся базовым оснащением.

В состав среднеупакованных версий войдут: алюминиевые диски, кондиционер, аудиосистема с MP3, противотуманные фары и подогрев сидений. Флагманская комплектация предложит: климат-контроль, парктроник, запуск двигателя кнопкой и мультимедиа систему с камерой заднего вида.

Главной добродетелью нового кузова Киа Рио является увеличенная на 30 мм колесная база, составляющая теперь 2600 мм, что благотворным образом скажется на просторе для ног пассажиров заднего ряда.

Остальные габаритные размеры изменились до 4380 (+5) х 1730 (+30) х 1460 мм. При неизменной высоте прибавка длины и ширины придает облику дополнительную стремительность.

Читайте также:  Российский авторынок продолжает падать, но не так стремительно

Кроме того, сохраняя преемственность поколений, новый кузов Киа Рио 2017 (фото) отличается переосмысленным дизайном решетки радиатора, бамперов и фар, работающих на повышение статуса модели и приданию ей дополнительной солидности.

Совет

В салоне наблюдается схожая картина: улучшенные отделочные материалы и меньшие зазоры, дополненные усиленной шумоизоляцией и широкоформатным сенсорным дисплеем, создадут ощущение автомобиля классом выше.

Ввиду того, что наш рынок для новой модели является одним из приоритетных, дата выхода Киа Рио 2017 в России, равно как и оглашение комплектаций и цен, не заставят себя долго ждать после официальной премьеры в Китае, намеченной на ноябрь этого года.

Модель с новым кузовом выступит в паре с соплатформенным Солярисом второго поколения, начало продаж которого стартует несколькими месяцами ранее. Выход Киа Рио 2017 модельного года в России можно считать знаковым событием, ведь если не считать Соляриса, то полностью новых моделей в данном сегменте на данный момент попросту нет.

Подобное обстоятельство неизменно выведет и без того популярную модель в лидеры своего класса наряду с Hyundai, тем более что цены, как и прежде, останутся на самом привлекательном уровне.

В Российской спецификации технические характеристики Kia Rio 2017 будут подразумевать наличие модернизированных бензиновых атмосферных моторов объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л.с. соответственно. Благодаря большей доле высокопрочных сталей, модель с новым кузовом станет немного легче, что одновременно улучшит разгонную динамику и экономичность.

Вместо устаревшего 4-ступенчатого автомата, предлагаемого на начальном Киа Рио 1.4 за доплату к цене, в технических характеристиках теперь будет значиться автоматическая трансмиссия с 6-ю ступенями, как и в комплектациях с 1,6-литровым мотором. Базовая версия с механикой и мотором 1,4 литра будет тратить на разгон до сотни 11,3 секунды, а средний расход топлива составит 5,5 литров на 100 км.

Максимальная скорость – 190 км/ч.*

Ввиду того, что предыдущий Киа Рио был первенцем в данном сегменте, отзывы владельцев не раз подвергали критике работу подвески на начальном этапе производства. Неоптимальные настройки пружин и амортизаторов приводили к излишнему проседанию подвески под полной нагрузкой, что осложняло эксплуатацию машины, особенно на дорогах с плохим покрытием.

Впоследствии характеристики подвески были пересмотрены, что позволило избежать подобной проблемы. Новая модель Киа Рио 2017 года (фото) уже на стадии разработки учла негативную критику в отзывах владельцев и отличается большей живучестью шасси в не всегда идеальных российских условиях. Даже в цену начальной комплектации входит пакет для плохих дорог.

Источник: http://comandir.com/2017/07/09/100319-prodazhi-novogo-kia-rio-v-rossii-nachnutsya-v-avguste-2017-goda.html

Почему новый KIA RIO может упустить лидерство на рынке?

Российский KIA RIO несколько отличается от ранее представленного аналога для китайского рынка. Автомобиль получил совсем другой бампер и фальшрадиаторную решетку.

Самый популярный в стране автомобиль ждет скорую смену поколений. На днях в объективы шпионских фотокамер попалась четырехдверка местной сборки. Тем не менее, спрос на текущую генерацию даже не думает угасать. На то есть ряд объяснений, во всяком случае у редакции МФЦ LFA. Так что рискнем предположить, что первенство кореец вполне может и упустить.

Первой и самой важной причиной станет ценник. Предположительно он составит те же 599 000 рублей, что просят за соплатформенный Hyundai Solaris. Притом такую версию найти в продаже будет практически невозможно. Стартовые конфигурации призваны завлечь неразборчивого клиента в салон.

Остальное дело остается за грамотностью менеджеров, которые всеми силами попробуют убедить клиента доплатить еще сотню-две за нормальную комплектацию. Иными словами стоимость удовлетворительно оснащенного KIA RIO окажется не ниже 700 с лишним тысяч рублей.

Обратите внимание

Что касается топовых версий с расширенной мультимедией, то речь идет уже о миллионе.

На данный момент это уже четвертое поколение популярной по всему миру корейской модели. Впервые звучное на всех языках имя RIO появилось в 2000 году.

На волне удорожания бюджетной модели KIA готовит более доступный седан под именем Pegas. По большому счету отличий у новичка от нынешней RIO много быть не должно.

Все они сведутся к более простому оснащению и упрощенным экстерьеру, а также интерьеру. Для большинства все вышеперечисленное не станет отпугивающим фактором при покупке автомобиля.

Скорее наоборот, возможность сэкономить сможет привлечь.

Интерьер новинки решен в стиле старших моделей. В топовых версий автомобиль должен получить мультимедийный комплекс с навигационной системой и сенсорным дисплеем большого размера.

Как и в случае с Hyundai Solaris, ничего нового по технической части покупатели так же не увидят. Под капотом переднеприводного седана окажутся привычные атмосферные четверки рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Притом в первом случае речь идет о дефорсированном до 100 л.с. моторе. Старший агрегат сохранит привычные 123 л.с. Работать им предстоит с шестиступенчатыми механикой, либо автоматом.

До сих пор не ясно, почему бы не поэкспериментировать и установить двухлитровый двигатель. К слову сказать, в ту же Hyundai Creta он встал без проблем. Любителям динамичной езды 150-сильная KIA RIO явно пришлась по душе. Даже на Volkswagen Polo GT находится не так уж и мало клиентов.

Задний бампер KIA RIO российской сборки также несколько отличается от автомобилей из Поднебесной. К слову сказать, на остальные рынке корейская модель поставляется исключительно в кузове хэтчбек.

Важно

На этом фоне покупка отечественной Lada Vesta с каждым днем становится все интереснее. Также не стоит забывать, что уже к осени линейка модели расширится вседорожными версиями, да еще и в кузове универсал. Ценник на российский автомобиль ниже, а по потребительским свойствам и оснащению он явно не уступает.

Кроме того, на рынке существуют несколько интересных кроссоверов по сравнимой с KIA RIO цене. Среди них Renault Duster и вышеупомянутая Hyundai Creta.

Кстати бюджетный вседорожник готовят и в KIA.

Стоит подождать официального старта продаж, который начнется не ранее конца августа сего года, и только к концу года станет ясно насколько рынок готов к подобным изменениям.

Фото из источников: www.kia-rio.net и www.club-solaris.ru

 Загрузка …

В России практически одновременно стартовали продажи сразу двух новых седанов представительского класса.

И если появление Lexus LS у местных дилеров было ожидаемо, то Cadiilac CT6 оказался настоящим сюрпризом.

С кем предстоит конкурировать американо-японской парочке и чем они смогут заинтересовать потенциальных клиентов разбирается редакция МФЦ LFA. KIA Quoris (от 2 719 900) Колесная база — 3…подробнее

нет комментариев

Редакция МФЦ LFA решила продолжить ветку жесткой и безапелляционной писанины касательно развала отечественного рынка новых бюджетных бричек.

И на этот раз выпала в осадок при выборе двухлитрового седана или хэчтбека гольф-класса. И речь даже не шла о снящихся в страшных снах российской действительности двухлитровых горячих хэтчбеках.

За вменяемые деньги таких просто не осталось. Заплатить порядка…подробнее

3 комментария

Российский офис продаж компании Mercedes навесило ценник на рестайлинговый Mercedes S-class в кузове с индексом W222. А это значит, что в скором временем на улицах столиц и крупных городов начнется стихийная смена флагманских седанов из Штутгарта на новые четырехдверки по цене минимум за 6 270 000 рублей. Дорого это или дешево, обсуждать смысла нет. А…подробнее

нет комментариев

Источник: http://l-f-a.ru/news/pochemu-novyj-kia-rio-mozhet-upustit-liderstvo-na-rynke/

Ссылка на основную публикацию