Известны самые популярные в европе автомобили по итогам января

Статистика-2017 в Европе: рынок растет, дизель сдает позиции

Британское агентство JATO Dynamics подвело итоги 2017 года на европейском автомобильном рынке. Продажи новых легковых машин здесь выросли на 3,1% (до 15,57 млн экземпляров) — еще более успешным был только докризисный 2007-й, когда владельцев нашли 16,02 млн автомобилей.

И все же рост рынка замедлился, ведь в прежние годы прибавка составляла 6—9%. Основным «якорем» стала Великобритания, второй по величине рынок Европы, где спрос в прошлом году упал почти на 6%.

Виной тому Brexit — запланированный выход страны из Евросоюза, который уже негативно сказался на английской экономике.

Продажи новых автомобилей в европейских странах в 2017 году (в сравнении с 2016-м, по данным JATO Dynamics)

Марка2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
Германия 3 441 262 3 351 608 +2,7%
Великобритания 2 540 617 2 692 786 –5,7%
Франция 2 102 495 2 012 338 +4,5%
Италия 1 969 304 1 845 999 +6,7%
Испания 1 249 240 1 159 742 +7,7%
Бельгия 546 557 539 521 +1,3%
Польша 487 329 416 092 +17,1%
Нидерланды 416 274 384 387 +8,3%
Швеция 379 383 372 318 +1,9%
Австрия 353 320 329 603 +7,2%
Швейцария 313 682 314 934 –0,5%
Чехия 271 595 259 737 +4,6%
Португалия 222 130 207 383 +7,1%
Дания 222 002 222 961 –0,4%
Норвегия 160 983 156 740 +2,7%
Ирландия 131 360 146 674 –10,4%
Финляндия 118 468 118 887 –0,4%
Венгрия 116 240 96 666 +20,2%
Румыния 105 083 94 919 +10,7%
Словакия 95 419 87 901 +8,6%
Греция 88 001 78 790 +11,7%
Словения 70 892 63 674 +11,3%
Люксембург 52 773 50 561 +4,4%
Хорватия 50 412 43 015 +17,2%
Литва 25 836 20 284 +27,4%
Эстония 25 618 22 997 +11,4%
Латвия 16 697 16 357 +2,1%

А еще одним фактором замедления авторынка стал пресловутый дизельгейт. Несмотря на отзывные кампании и заверения производителей о безопасности выхлопа, автомобили с моторами, работающими на тяжелом топливе, теряют популярность в Старом Свете.

По данным JATO Dynamics, спрос на них в 2017 году упал на 8% — до 6,8 млн экземпляров (сюда не включены продажи в Венгрии, но из-за малого объема самого рынка ими можно пренебречь). В общей структуре спроса дизельные машины заняли 44% вместо 49% годом ранее — самая маленькая доля за последние десять лет.

При этом бензиновые автомобили теперь занимают 50% против 47%.

Машины с альтернативными силовыми установками (гибриды и электромобили) пока непопулярны, но их доля тоже выросла: 5% продаж вместо 3% в 2016-м. А особняком стоит Норвегия, где в 2017 году «электрифицированные» автомобили впервые заняли больше половины рынка: продано почти 83 тысячи машин (52% спроса).

Renault Clio

Обратите внимание

От дизельгейта пострадал и Volkswagen: просел сбыт моделей Golf, Polo и Passat. И хотя общие продажи концерна Volkswagen AG выросли на 2% — до 3,7 млн машин (главным образом благодаря маркам Skoda и Seat), его доля рынка сократилась на 0,25 процентного пункта.

Основные драйверы спроса, понятное дело, кроссоверы: рост на 20%! Продано 4,56 млн всевозможных автомобилей с внедорожным имиджем против 3,81 млн годом ранее — в итоге их рыночная доля достигла 29%.

Титул самого продаваемого кроссовера Европы уже второй год носит Nissan Qashqai (248 тысяч машин), причем на этот раз он пробился в пятерку абсолютных бестселлеров, вытеснив оттуда Корсу.

А паркетники Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008 со сменой поколений показали необычайно высокую для Европы динамику роста: плюс 31% и 123% соответственно.

На этом фоне снижаются продажи легковушек класса C+ (минус 3,3% до 3,02 млн), среднеразмерных машин класса D+ (минус 7,4% до 1,24 млн) и особенно универсалов повышенной вместимости: в прошлом году реализовали 1,21 млн всевозможных компактвэнов и минивэнов, что на 15% меньше, чем годом ранее.

Nissan Qashqai

Многолетний европейский бестселлер — Volkswagen Golf: продано 483 тысячи машин.

Эта модель лидирует не только в Германии (причем уже 37 лет подряд), но также в Австрии и Норвегии, а во многих странах входит в тройку бестселлеров.

Renault Clio — на втором месте европейского хит-парада (327 тысяч автомобилей). Он возглавляет чарты во Франции (седьмой год подряд), Нидерландах, Португалии и Словении.

В странах со своим автопромом, как правило, первое место по продажам занимает локальная модель.

В Италии это Fiat Panda (шестой год подряд), в Испании — Seat Leon (четвертый год), в Румынии — Dacia Logan (тринадцатый год), а в Швеции на первое место впервые вышел кроссовер Volvo XC60, сместив оттуда Golf.

Интересно, что Skoda Octavia лидирует не только в Чехии (на протяжении девяти лет), но также в Хорватии и Финляндии, а в прошлом году возглавила рейтинг продаж в Швейцарии, заняв место того же Гольфа.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в Европе в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
Volkswagen 1 694 832 1 714 646 –1%
Renault 1 142 034 1 101 400 +4%
Ford 1 048 526 1 056 115 –1%
Opel/Vauxhall 941 269 991 172 –5%
Peugeot 923 625 865 426 +7%
Mercedes-Benz 908 107 845 178 +8%
BMW 824 534 820 505 +1%
Audi 823 844 830 364 –1%
Fiat 752 203 731 980 +3%
Skoda 700 719 663 467 +6%
Toyota 677 796 600 993 +13%
Citroen 569 478 543 798 +5%
Nissan 562 356 550 510 +3%
Hyundai 516 110 502 773 +3%
Dacia 464 389 419 466 +11%
Kia 462 310 434 174 +7%
Seat 400 483 350 203 +14%
Volvo 300 630 290 388 +4%
Suzuki 243 288 202 145 +21%
Mazda 229 786 235 879 –2%
Mini 215 535 209 451 +3%
Land Rover 167 556 167 382 0%
Honda 138 328 159 394 –13%
Mitsubishi 113 270 116 669 –3%
Jeep 107 569 104 672 +3%

Топ-25 самых популярных автомобилей в Европе в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель2017 год, шт.2016 год, шт.Динамика
Volkswagen Golf 483 105 492 952 –2%
Renault Clio 327 395 315 115 +4%
Volkswagen Polo 272 061 308 561 –12%
Ford Fiesta 254 539 300 528 –15%
Nissan Qashqai 247 939 234 340 +6%
Peugeot 208 244 615 249 047 –2%
Volkswagen Tiguan 234 916 180 198 +31%
Opel/Vauxhall Corsa 232 738 264 844 –12%
Skoda Octavia 230 116 230 255 0%
Opel/Vauxhall Astra 217 813 253 483 –14%
Ford Focus 214 661 214 435 0%
Renault Captur 212 768 217 105 –2%
Citroen C3 207 299 134 560 +54%
Toyota Yaris 199 182 193 969 +3%
Dacia Sandero 196 067 170 300 +16%
Fiat 500 189 928 183 730 +4%
Fiat Panda 187 322 191 617 –2%
Volkswagen Passat 184 123 208 575 –12%
Peugeot 2008 180 868 176 349 +3%
Skoda Fabia 180 136 177 301 +2%
Mercedes-Benz C-класса 176 705 176 551 0%
Opel/Vauxhall Mokka 170 384 164 682 +3%
Renault Megane 168 132 149 051 +13%
Peugeot 3008 166 784 74 785 +123%
Audi A3 164 045 190 660 –14%

Источник: https://autoreview.ru/news/statistika-2017-v-evrope-rynok-rastet-dizel-sdaet-pozicii

Самые популярные автомобили в Европе. Лада Веста — в Топ-50 — журнал За рулем

25 октября 2018 года

Несмотря на серьезный провал продаж новых легковых автомобилей в Старом Свете в сентябре этого года, в целом за первые девять месяцев продажи в Европе выросли на 2,4%, до 12 315 215 автомобилей.

Стоит отметить, что составляющее рейтинг агентство focus2move учитывает в своих данных продажи не только в странах ЕС, но и за его пределами, так что в рейтинг вошли такие страны, как Россия, Украина, Казахстан — всего 44 страны.

Лидером по продажам остался Volkswagen Golf, продажи которого за первые девять месяцев снизились на полпроцента (404 269 автомобилей), а по итогам сентября рухнули почти в полтора раза (28 981 автомобиль; —48,5%).

Столь серьезное падение продаж связано с вступлением в силу в Европе нового сертификационного цикла WLTP.

Многие автопроизводители, включая и Volkswagen, попросту не успели сертифицировать свои модели по новым, более жестким правилам.

Важно

На вторую позицию в рейтинге, улучшив свое положение на одну позицию, вышла еще одна модель Volkswagen — хэтчбек Polo. Его продажи в январе-сентябре 2018 года выросли на 2,3%, до 291 347 автомобилей, а в сентябре упали на 10,8%, до 25 402 штук. Замыкает тройку Renault Clio с результатом в 287 152 автомобиля за первые 9 месяцев (+3,7%), включая 23 689 автомобилей в сентябре (-22%).

В Топ-100 по-прежнему присутствуют две модели Лады. Причем обе серьезно улучшили свои позиции. Если по итогам первого полугодия Лада Веста занимала 56-ю строчку рейтинга, то по итогам первых девяти месяцев она поднялась на 49-е место. У Лады Гранты, которая возглавила топ продаж в России в сентябре, успехи еще лучше: за третий квартал модель поднялась с 65-го на 55-е место.

Читайте также:  Штраф за остановку машины на проезжей части предлагают увеличить

Самые популярные автомобили в Европе. Топ-10*:

Место Модель Продажи, шт. К 2017 г., %
1. VW Golf 404 269 —0,5
2. VW Polo 291 347 +2,3
3. Renault Clio 287 152 +3,7
4. Nissan Qashqai 232 783 +3,8
5. VW Tiguan 232 600 +12,5%
6. Ford Fiesta 218 663 +6,4
7. Skoda Octavia 205 160 +2,6
8. Peugeot 208 184 336 —0,4
9. Ford Focus 177 550 —8
10. Renault Captur 174 769 +9,8
49. Lada Vesta 82 794 +46,5
55. Lada Granta 74 463 +6

* По итогам января-сентября 2018 г. по данным агентства focus2move

Источник: https://www.zr.ru/content/news/914572-samye-populyarnye-avtomobili-v/

Какие автомобили на самом деле покупают в Европе?

Самые-самые

Эксперты составили ТОП-5 самых популярных новых автомобилей в странах Старого Света.

«Что русскому хорошо, то немцу – смерть» – пословица, которая хорошо известна всем. Однако применима ли она, если речь заходит об автомобилях? В конце концов, машина – это просто транспортное средство, то есть техника.

И в нашей стране гораздо больше европейских автомобилей, чем, скажем, американских.

Так, может, россияне не так уж и отличаются от европейцев при выборе нового автомобиля? Давайте проверим! Учитывая, что Россия занимает пятое место в Европе по продажам автомобилей, сравнение со странами Старого Света будет более чем корректным

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в январе – апреле 2017 года в России было продано 451 945 новых автомобилей, а самыми популярными моделями стали Kia Rio, Lada Granta и Lada Vesta. Этот результат довольно предсказуемый, и наглядно демонстрирует, какие машины предпочитают покупать в нашей стране.

А что у европейцев? Понятно, что наибольшей популярностью в странах Старого Света пользуются вовсе не «Лады». А какие же марки? На помощь приходят данные организации JATO Dynamics, которая проанализировала статистику продаж новых автомобилей в Европе и отобрала самые популярные модели в зависимости от страны.

Volkswagen Golf

Самым популярным новым автомобилем на европейском рынке по итогам четырех месяцев 2017 года стал Volkswagen Golf. Всего в Старом Свете было продано 149 896 автомобилей этой модели. Наибольшей популярностью Volkswagen Golf пользуется в Австрии, Бельгии, Люксембурге, Норвегии и, конечно, Германии. Во всех этих странах модель заняла первое место по продажам.

Второе место по популярности в Европе досталось небольшому Renault Clio, который за первые четыре месяца 2017 года разошелся тиражом в 116 221 экземпляр. Наибольшей популярностью Renault Clio пользуется в Хорватии, Франции, Нидерландах, Португалии и Словении.

Совет

А вот на третьем месте в европейском первенстве оказался хэтчбек Ford Fiesta. И это при том, что абсолютным победителем эта модель стала лишь в одной стране – Великобритании. Тем не менее, в целом за январь-апрель 2017 года в Европе было продано 109 338 «Фиест», что гарантировало модели третье место по популярности в Старом Свете.

Еще более интересная история произошла с Volkswagen Polo, который за первые четыре месяца 2017 года разошелся тиражом 108 363 экземпляра.

Дело в том, что модель не заняла первое место по популярности ни в одной стране Европы! Зато очень много где Polo занял третье место, например, в Австрии, Дании и Германии.

И, оказывается, высокий средний результат гораздо важнее победы на отдельном рынке. Так Volkswagen Polo не хватило совсем чуть-чуть, чтобы занять в европейском первенстве почетное третье место.

Аналогичная история произошла и с другим компактным хэтчбеком – Opel Corsa. Этого малыша в январе-апреле 2017 года купили 94 311 европейцев, однако ни в одной стране Старого Света он не стал бестселлером. Зато в Бельгии и Греции Corsa занял второе место по продажам, а в Германии и Испании – третье. И этого оказалось достаточным, чтобы модель вошла в пятерку самых продаваемых в Европе.

Из приведенных данных можно сделать выводы, что в Европе больше всего любят Volkswagen Golf и хэтчбеки В-класса. Однако на самом деле утверждать так можно весьма условно. Дело в том, что выше речь идет об абсолютных цифрах. А вот если посмотреть на конкретные рынки, то окажется, что все не так просто.

Например, в Чехии самыми популярными автомобилями стали «Шкоды», что вполне логично. Так, первое место досталось Skoda Octavia, которая разошлась тиражом 9040 экземпляров, на втором месте Skoda Fabia (7161 шт.), а на третьем Skoda Rapid (3777 шт.). Также любят «Шкоду» и на других рынках.

Скажем, Skoda Fabia стала самым популярным автомобилем в Словакии и Польше, а Octavia пользуется популярностью в Эстонии, Финляндии и даже весьма благополучной Швейцарии.

Также не стоит забывать и о тех рынках, ситуация на которых в корне отличается от остальной Европы. К примеру, итальянцы предпочитают продукцию отечественного автопрома. Самым популярным новым автомобилем в этой стране в 2017 году стал Fiat Panda, который был продан 59 965 раз.

В Румынии любят марку Dacia, в особенности Logan, который был продан в количестве 4018 штук.

А в Швеции, как ни трудно догадаться, особой популярностью пользуется марка Volvo – первое место по продажам в 2017 году заняли седан S90 и универсал V90, общий результат которых составил 7631 проданный экземпляр.

Обратите внимание

Таким образом, европейский рынок автомобилей все же существенно отличается от российского. Хотя если вспомнить, что и у нас, и «у них» любят машины В-класса, станет очевидным, что наши люди во вкусах все же тяготеют к Европе, пусть и делая выбор по своим скромным средствам.

Источник: https://autorambler.ru/most/kakie-avtomobili-na-samom-dele-pokupayut-v-evrope.htm

Рейтинг лучших автомобилей Европы

Сегодняшний автомобильный рынок пестрит таким ассортиментом железных коней на любой вкус и кошелек, что выбрать лучший просто не представляется возможным.

Любая фирма имеет свой уникальный набор технологий, по которым производит автомобили, поэтому неудивительно, что достоинства и недостатки сильно разнятся от модели к модели, и нельзя найти две одинаковых машины.

Законодателем моды во все времена был европейский регион, мы изучили тренды и составили топ-10 самых популярных автомобилей Европы.

Хотя 208-й нельзя назвать новым автомобилем, он уверенно держит позиции и остается одним из самых востребованных субкомпактов. Даже базовая версия авто имеет на борту компьютер, сочетающий в себе функции панели управления и автомагнитолы. Всего на рынке представлено 6 комплектаций двестивосьмого, в России доступны лишь 3 из них.

Машина обладает независимой передней подвеской и зависимой задней, с продвинутой системой пружин и амортизаторов. Существуют варианты Peugeot 208 c 5 ступенчатой МКПП и 4-скоростной АКПП, а формат силовой установки может быть дизельным, бензиновым и полугибридным. В максимальной комплектации 208-я оборудована 1.

6 литровым e-HDi движком мощностью 115 лошадей.

№9 — Opel Corsa

Нет на свете автомобилиста, равнодушного к немецкому автопрому. Любой немецкий производитель славится высокой надежностью продукции и непревзойденным качеством составляющих, Opel не стал исключением. Их легендарная Corsa, выпущенная аж в 1982 году, полюбилась европейцам за свою компактность и резвость.

Сегодня этот автомобиль входит в десятку самых продаваемых в Европе, выпускается уже в пятом поколении и является вторым по продаваемости авто компании после Opel Astra. Последнее поколение Корсы имеет вес около 1200 кг, в зависимости от комплектации, и поставляется как с дизельными, так и с бензиновыми движками.

№8 — Ford Focus

Любой ребенок знает, как выглядит новенький Форд Фокус, сочетающий в себе исключительную динамику и приятный глазу дизайн. Сегодня этот автомобиль входит в пятерку самых популярных на российском рынке и в десятку лучших на европейском.

Базовый вариант Ford Focus оснащен 85-сильным движком, выполненным по технологии EcoBoost, а в самой дорогой комплектации Фокус приводится в движение 150-сильным агрегатом объемом 1.6 литра с автоматической или механической коробкой передач. Ford Focus доступен с тремя типами кузова — Хэтчбек, Универсал и Седан.

Интерьер и экстерьер автомобиля выглядят как в машинах премиум-класса, обойдется фокус в 613 000 рублей в минимальной комплектации и в 1 150 000 рублей в топовой.

№7 — Volkswagen Tiguan

Совсем недавно немцы выпустили второе поколение кроссовера, применив инновационные решения, с которыми Тигуан стал королем городского паркета.

Цена на кроссовер стартует от 1 350 000 рублей в базовой комплектации с передним приводом, 125 сильным движком и МКПП — за такие деньги можно купить два Форд Фокуса не самой плохой сборки. Самый дорогой вариант иномарки с двигателем мощностью 180 л.с.

Важно

обойдется аж в 2 209 000 — эту модель едва ли можно назвать бюджетной. Яркие светодиодные фары, спортивные сиденья, современная мультимедийная система Composition Media – далеко не полный перечень его достоинств.

Читайте также:  Тише едешь: власти поддерживают введение штрафа за превышение скорости на 10 км/ч

По всем параметрам этот кроссовер обходит более дешевый Duster, а очередь на наиболее дешевые комплектации Тигуана иногда растягивается на 3-4 мес, и это несмотря на то, что в последние годы его производство только растет.

№6 — Skoda Octavia

В 2017 году дизайн Октавии претерпел кардинальные изменения, и об этом сразу заговорил весь мир.

Бампер, радиаторная решетка, капот — все это было рестилизовано под современные тренды, и если бы на машине не было опознавательных знаков, вы с легкостью могли бы принять новую Octavia за модель другой марки.

Навигационная панель утеряла большую часть кнопок и приобрела бортовой компьютер с сенсорным экраном управления диагональю 9.2 дюйма.

Немного покопавшись в настройках вы обнаружите, что теперь Октавию можно полностью подогнать под свои особенности, ведь через бортовую систему можно настраивать даже амортизаторы подвески. Ценник на обновленный универсал варьируется от 1 281 000 рублей в базовой комплектации с 1.6 литровым движком на 110 лошадок до полноприводной 1.8 литровой Style-версии за 1 830 000 рублей.

№5 — Ford Fiesta

Первую пятерку рейтинга открывает рестайлинговая версия Фиесты, немного сдавшей позиции в прошедшие пару лет и нагнавшей конкурентов с выходом новой модели. Субкомпакт, увидевший свет еще в 1976 сразу стал любимчиком европейских автомобилистов.

В России Fiesta не так популярна, как Ford Focus, однако есть много причин ее любить. Седьмое поколение модели получило необычную решетку радиатора, так что ее лицевая часть отдаленно напоминает таковую у «Мустанга».

Совет

Снаружи Фиеста не выглядит большой, но внутри нее места не меньше, чем у того же «Фокуса». В самой дешевой комплектации Trend хэтчбек обойдется в 617 000 рублей, оснащается движком на 105 лошадок и имеет механическую коробку передач.

120-сильная Fiesta в комплектации Titanium стоит почти 800 000 рублей и отличается системой автоматического торможения, а вот за парктроник и некоторые другие фичи придется доплатить сверху.

№4 — Nissan Qashqai

На сегодняшний день этот автомобиль является самым востребованным автомобилем японской компании. Новый «Кашкай» 2017 года был тепло встречен автолюбителями и его продажи в мире выросли на 90%. В 2018 году модель была очередной раз рестилизована и получила новый бампер и кузов, а дизайн в целом стал более спортивным и агрессивным.

Интерьер машины также претерпел изменения, получив новый руль, обновления мультимедийной системы и более дорогие материалы обшивки. Касательно технической части, можно отметить усовершенствования рулевой оси и подвески, а также усиление шумоизоляции благодаря утолщению задних стекол.

Базовая модификация «Кашкая» 2018 года стартует с ценника в 1 184 000 рублей, за переднеприводный агрегат с 115-сильным турбо-мотором объемом 1.2 литра. Самая продвинутая комплектация «Кашкая» оснащена 2 литровым бензиновым или 1.

6 литровым турбо-дизельным движком, приятным дополнением которой стала панорамная крыша, а цена за такое удовольствие составит 1 614 000 и 1 664 00 рублей соответственно.

№3 — Volkswagen Polo

Вот уже на протяжении 40 лет марка Polo радует своих счастливых обладателей. Новый седан 2018 года снаружи так же хорош, как и внутри, а цена на него в базовой комплектации начинается с 600 000 рублей.

Тест-драйв модели показал одни из лучших результатов в сегменте, а российских автолюбителей несомненно порадует возможность холодного запуска (до -36 градусов). Руль нового «Фольксвагена» настраивается как по высоте так и по длине, обеспечивая водителю максимальный комфорт при вождении.

Обратите внимание

Даже в минимальной комплектации Polo имеет би-ксеноновые фары, которыми не может похвастаться ни один из ближайших конкурентов. Polo уже давно стал эталоном классического седана, отвечающим всем требованиям хорошего автомобиля B-категории.

В самой скромной комплектации Polo получил силовую установку MPI с тягой 90 л.с., а топовая модификация седана POLO GT имеет на борту 1.4 литровый TSI мощностью 125 л.с и обойдется в 850 000 рублей.

№2 — Renault Clio

Незаслуженно обделенный вниманием Clio не так популярен на российском рынке, как на европейском, хотя с момента его запуска в 1990 уже продано 12 миллионов экземпляров. Дважды удостоившийся звания «Автомобиль года» хэтчбек разошелся в 2017 году тиражом в 305 тыс.

копий, и стал одним из лидеров продаж автомобилей в Европе. Четвертое поколение Clio получило дизайн, чем то напоминающий Ford Fiesta, но с более сильным уклоном в люксовость.

В последнем поколении гораздо лучше, чем в предыдущих, прослеживаются стилистические мотивы Renault, также улучшились аэродинамические характеристики и увеличилось пространство внутри салона. Модельный ряд четвертого поколения ограничивается единственной моделью R.S.

с 200 бензиновым движком и АКПП и обойдется в 1 504 000 рублей, а самая дешевая модификация 3 поколения с 75-сильным мотором стоит 399 000 рублей

№1 — Volkswagen Golf

Имя «Гольф» уже давно стало нарицательным на автомобильном рынке, и он заслуженно становится лидером нашего рейтинга. Производимый уже в седьмом поколении, Golf сочетает в себе отличные для своего сегмента динамические характеристики и невысокую цену.

Обновленная модификация седьмого поколения, пущенная в массовое производство в 2013 году, получила систему активного управления цилиндрами, функцию автоматического торможения при аварии, автоматический стояночный тормоз, систему активной помощи водителю и множество других интересных особенностей. Новенький «Гольф» модификации Comfortline с 1.6 литровым мотором и 110-ю лошадьми на механической трансмиссии стоит почти 1 200 000 рублей, а вот за полноприводный агрегат комплектации “R” и гибридной трансмиссией с 2-литровым движком на 300 л.с. Придется выложить аж 2 527 000 рублей.

Источник: https://autoqub.ru/rejtingi/populiarnie-avto-evropi/

Самые популярные авто 2018 года в Европе — Автоцентр.ua

Рейтинги продаж как ничто другое помогают новому покупателю ориентироваться в автомобильном рынке. Лучшие автомобили Европы нашли своих владельцев. Предпочтения которых, кстати, сильно отличаются от американских. Издание Autocar подготовило рейтинг самых популярных автомобилей в Европе.

Городской автомобиль: Fiat 500

110 585 продаж. Эксперты соглашаются с тем, что это не лучший автомобиль для езды. Но покупатели не могут устоять перед его обаянием. Маленький Фиат 500 любят за внешность, стиль и особую атмосферу.

К тому же, несмотря на компактные размеры, в автомобиле достаточно просторный интерьер, а программа персонализации довольно обширна.

Зразу за ним в этом классе расположились Fiat Panda (соплатформенник 500) и Volkswagen Up.

Супермини: Renault Clio

185 234 продажи. Этот автомобиль возглавляет свой сегмент, а в таких странах, как Франция, Португалия и Словения Рено Клио является самым продаваемым из всех автомобилей. Этот небольшой хэтчбек удобный, просторный и современный. Сразу после него европейские покупатели в этом сегменте отдают предпочтение Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Семейный хэтчбек: Volkswagen Golf

257 550 продаж.

Фольксваген Гольф – самый продаваемый автомобиль в Австрии, Бельгии, Германии, Латвии и Люксембурге, занимает второе место по продажам в Норвегии, Словении, Швейцарии и Великобритании и третье – в Дании, Ирландии и Швеции. Кроме того, Golf оказывается самым популярным в Европе среди всех автомобилей, а не только в пределах своего класса. Сразу за ним – Skoda Octavia и Ford Focus.

Среднеразмерный седан: Volkswagen Passat

93 252 продажи. Немецкий бренд укрепляет свои европейские позиции вместе с Фольксваген Пассат, который лидирует по продажам в D-классе.  Покупатели любят этот автомобиль за надежность, практичность и сдержанный аккуратный стиль. Более дорогие Mercedes-Benz C-Class и Audi A4 занимают второе и третье места соответственно.

Бизнес-класс: Mercedes-Benz E-Class

65 112 продаж. Эксперты утверждают, что E-Class помог немецкой компании обрести славу крупнейшего производителя премиальных автомобилей в мире, обогнав BMW.

Что касается покупателей – им нравится консервативный стиль, роскошный интерьер и технологичное оснащение популярного седана Мерседес.

Предсказуемо, что BMW 5-series находится на втором месте по продажам в классе, а Audi A6 – на третьем.

Представительский автомобиль: Mercedes-Benz S-Class

8250 продаж. Этот седан кажется несокрушимым в своем классе.

Для покупателей выбор в сторону большого Mercedes часто является «по умолчанию», но все они отмечают невероятный комфорт в сочетании с интерьером высшего уровня отделки и современными технологиями.

Несмотря на то, что доля представительского класса на автомобильном рынке растет, внутри сегмента никакого движения не наблюдается: BMW 7-series расположилась на втором месте, а на третьем – Audi A8.

Компактный SUV: Renault Captur

121 235 продаж. В самом быстрорастущем сегменте Captur, несмотря на свой возраст, одерживает победу над Пежо 2008 и Рено Дастер, которые находятся на втором и третьем местах соответственно. Позади остался даже Ниссан Джук!

Среднеразмерный SUV: Nissan Qashqai

134 547 продаж. Когда в прошлом поколении Ниссан Кашкай открыл второе дыхание для всего сегмента среднеразмерных городских кроссоверов – это было что-то. Теперь он укрепляет свои позиции, возглавляя сегмент. На втором месте находится Volkswagen Tiguan, на третьем – Peugeot 3008.

Читайте также:  Volkswagen teramont появился в продаже

Большой SUV: Peugeot 5008

44 633 продажи. В этом классе французскому автопроизводителю удалось одержать победу – их стильный кроссовер приглянулся покупателям благодаря своему необычному дизайну и просторному салону. Второе и третье места поделили между собой Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.

Компактный премиальный SUV: BMW X1

62 287 продаж. Перспективный сегмент премиальных компактных кроссоверов все еще не слишком многочислен, но там образовалась «шумиха», достойная вашего внимания. Интересно, что прежний бестселлер Range Rover Evoque нуждается в обновлении, чтобы подняться с последних позиций. А победу одерживает BMW X1. Следом – Audi Q3 и также устаревающий Mercedes-Benz GLA.

Среднеразмерный премиальный SUV: Mercedes-Benz GLC

66 850 продаж. Здесь побеждает популярный немецкий кроссовер, но с учетом версии GLC Coupe. Этот сегмент стремительно расширяется, многие автопроизводители вошли в него впервые. Сразу за лидером – Volvo XC60, а на третьем месте в рейтинге продаж в этом классе расположилась Audi Q5.

Большой премиальный SUV: BMW X5

19 174 продажи. Немецкому производителю со своим большим кроссовером удалось потеснить прежнего лидера в лице Volvo XC90, который теперь находится на втором месте по продажам в сегменте. На третьем – популярный Range Rover Sport.

Компактный минивэн: Fiat 500L

33 770 продаж. Не смотря на общее падение популярности минивэнов на фоне роста интереса к кроссоверам, в каждом из таких сегментов все же есть победитель. Лучший компактный минивэн по мнению европейских покупателей – Fiat 500L. На втором месте – Honda Jazz, а Dacia Lodgy (известна у нас как Renault Lodgy) расположилась на третьей позиции.

Среднеразмерный минивэн: Renault Scenic

57 559 продаж. Покупатели оценили интересный дизайн и практичный интерьер модели Scenic, которая возглавила свой сегмент. На втором и третьем местах – Volkswagen Touran и эффектный Citroen C4 Spacetourer соответственно.

Большой минивэн: Mercedes-Benz V-Class

15 717 продаж. На европейском рынке большой Мерседес очень стремительно обошел по продажам Seat Alhambra, без малого удвоив свои показатели. Покупатели оценили внутреннее пространство, широкую программу персонализации интерьера и большое количество опций. На третьем месте в этом классе располагается Ford S-Max.

Компактный спорткар: Mazda MX-5

8545 продаж. В последние несколько лет предложение в этом сегменте несколько сузилось, а борьба, соответственно, уплотнилась. Лидером стал популярный родстер Mazda, соплатформенный Fiat 124 занимает второе место, а третье досталось Lotus Elise.

Среднеразмерный спорткар: Audi TT

8068 продаж.  Небольшое спортивное купе Ауди ТТ возглавляет класс, одерживая победу над Porsche 718 (ранее – Cayman), который находится на втором месте. На третьем – Ford Mustang. Похоже, американский автопроизводитель не прогадал, открыв европейские продажи легендарного масл-кара.

Большой спорткар: Porsche 911

12 734 продажи. Знаменитый немецкий спорткар остается самым продаваемым не только в своем сегменте, но и популярнейшим спортивным автомобилем на всем европейском рынке. Скоро появится новое поколение Порше 911, а пока на втором месте находится Mercedes-AMG GT и Ferrari 488 – на третьем.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/samye-populyarnye-avto-2018-goda-v-evrope-609651.html

10 самых популярных автомобилей в Европе

Москва, 31 июля — «Вести.Экономика». Эксперты составили рейтинг самых популярных в Европе автомобилей. Рейтинг был составлен на основании данных по продажам автомобилей за период январь-июнь 2018 г., опубликованных JATO Dynamics.

Ниже мы расскажем о самых популярных автомобилях в Европе.

Лидерство в странах Европы удерживает хэтчбек Volkswagen Golf, который за отчетный период разошелся тиражом в количестве 257 550 реализованных единиц. Рост спроса составил 8%.

Volkswagen Golf — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной моделью «Фольксвагена».

Многие автомобили компании «Фольксваген» были названы именами ветров либо течений.

Название Golf происходит от имени теплого течения Гольфстрим.

Второй результат у Renault Clio, продажи которого выросли на 1% и составили 185 234 штуки.Renault Clio — автомобиль класса супермини, выпускаемый французской компанией Renault с 1990 г.

Признавался «Автомобилем года в Европе» в 1991 и 2006 гг.

Volkswagen Polo расположился на третьей строчке с результатом 162 924 ед. Популярность автомобиля в первом полугодии сократилась на 4%.Volkswagen Polo— компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 г.

Важно

Выпускался с кузовами типа хэтчбек, седан, универсал и грузопассажирский фургон (Caddy). Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы.

Четвертое место в топ-10 самых популярных автомобилей в странах Европы занимает Ford Fiesta. Объем продаж этого автомобиля составил 157 286 штук (+1%). Ford Fiesta — субкомпактный автомобиль, выпускаемый компанией Ford Motor Company.

Производится в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке.

Замыкает первую пятерку Nissan Qashqai, разошедшийся тиражом 134 547 экземпляров (-1%).Nissan Qashqai — компактный кроссовер, запущенный в массовое производство в конце декабря 2006 г.

Впервые был представлен как концепт на Женевском автосалоне в 2004 г.

Шестое место досталось Peugeot 208 с объемом продаж в 132 764 штуки (+1%).Peugeot 208 — субкомпактный автомобиль производства Peugeot, который заменил в своем сегменте Peugeot 207.

Продажи в Европе начались летом 2012 г.

На седьмом месте — Volkswagen Tiguan с результатом в 129 237 штук (+1%).Volkswagen Tiguan — компактный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2007 г.

Сборка автомобиля осуществляется на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Германия и Калуге, Россия.

Восьмую строчку рейтинга занимает Skoda Octavia, объемы продаж которой в первом полугодии составили 123 710 единиц (+3%).

Škoda Octavia — компактный семейный автомобиль, производимый чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto. Выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также выпускается в кузове седан.

На девятом месте — Renault Captur с результатом в 121 235 единиц (+8%).Renault Captur — мини-кроссовер, выпускаемый французской компанией Renault, созданный на базе хэтчбека Renault Clio четвертого поколения.

Мировая премьера серийного образца состоялась на Женевском автосалоне 2013 г.

Замыкает десятку Opel/Vauxhall Corsa с объемом продаж 117 981 единица (-15%).Opel Corsa  — немецкий супермини, выпускаемый General Motors с 1982 г.

Совет

Opel Corsa также выпускается под марками Vauxhall (в Великобритании) и Chevrolet (в Южной Америке и Азии). Corsa — один из самых продаваемых автомобилей компании (самый продаваемый после модели Astra).

Он стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы.

Источник: https://www.vestifinance.ru/articles/104655?page=3

Самые популярные автомобили в Европе. Лада Веста — в Топ-50

Несмотря на серьезный провал продаж новых легковых автомобилей в Старом Свете в сентябре этого года, в целом за первые девять месяцев продажи в Европе выросли на 2,4%, до 12 315 215 автомобилей.

Стоит отметить, что составляющее рейтинг агентство focus2move учитывает в своих данных продажи не только в странах ЕС, но и за его пределами, так что в рейтинг вошли такие страны, как Россия, Украина, Казахстан — всего 44 страны.

Лидером по продажам остался Volkswagen Golf, продажи которого за первые девять месяцев снизились на полпроцента (404 269 автомобилей), а по итогам сентября рухнули почти в полтора раза (28 981 автомобиль; -48,5%).

Столь серьезное падение продаж связано с вступлением в силу в Европе нового сертификационного цикла WLTP.

Многие автопроизводители, включая и Volkswagen, попросту не успели сертифицировать свои модели по новым, более жестким правилам.

На вторую позицию в рейтинге, улучшив свое положение на одну позицию, вышла еще одна модель Volkswagen — хэтчбек Polo. Его продажи в январе-сентябре 2018 года выросли на 2,3%, до 291 347 автомобилей, а в сентябре упали на 10,8%, до 25 402 штук. Замыкает тройку Renault Clio с результатом в 287 152 автомобиля за первые 9 месяцев (+3,7%), включая 23 689 автомобилей в сентябре (-22%).

В Топ-100 по-прежнему присутствуют две модели Лады. Причем обе серьезно улучшили свои позиции. Если по итогам первого полугодия Лада Веста занимала 56-ю строчку рейтинга, то по итогам первых девяти месяцев она поднялась на 49-е место. У Лады Гранты, которая возглавила топ продаж в России в сентябре, успехи еще лучше: за третий квартал модель поднялась с 65-го на 55-е место.

Самые популярные автомобили в Европе. Топ-10*:

Место

Модель

Продажи, шт.

К 2017 г., %

1.

VW Golf

404 269

-0,5

2.

VW Polo

291 347

+2,3

3.

Renault Clio

287 152

+3,7

4.

Nissan Qashqai

232 783

+3,8

5.

VW Tiguan

232 600

+12,5%

6.

Ford Fiesta

218 663

+6,4

7.

Skoda Octavia

205 160

+2,6

8.

Peugeot 208

184 336

-0,4

9.

Ford Focus

177 550

-8

10.

Renault Captur

174 769

+9,8

49.

Lada Vesta

82 794

+46,5

55.

Lada Granta

74 463

+6

* По итогам января-сентября 2018 г. по данным агентства focus2move

Источник: https://wi-fi.ru/desktop/news/11/2514898

Ссылка на основную публикацию