Изменения пдд от 28 июня 2019

В пдд пропишут ограничения времени

Водителям грузовиков и автобусов запретят находиться за рулем более девяти часов в сутки, каждые 4,5 часа нужно будет отдыхать. Суммарное время управления машиной в течение недели не должно превышать 56 часов.

Запреты содержатся в поправках к ПДД, предложенных Минтрансом для борьбы с аварийностью: по вине водителей большегрузов и автобусов ежегодно происходит 16 тыс. ДТП.

Контроль будет осуществляться с помощью тахографов, с 1 ноября их установка будет обязательной.

Обратите внимание

Проект изменений в правила дорожного движения подготовлен Минтрансом России. В ПДД вводится новый раздел под названием «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха».

Находиться за рулем грузовика массой 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов в сутки, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут).

При необходимости можно ехать десять часов подряд, но делать так будет разрешено не чаще двух раз в течение недели. Не менее 11 часов в сутки водитель должен отдыхать от управления машиной (что считается отдыхом — не поясняется).

В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов.

Изменения в ПДД продиктованы положением федерального закона 386-ФЗ (поправки к законам «О безопасности дорожного движения», «Устав автомобильного транспорта» и т. д.) и поручением вице-премьера Максима Акимова, которое он дал в ноябре 2018 года.

Согласно закону, с 1 ноября 2019 года физлица, которые эксплуатируют грузовые автомобили массой более 3,5 тонны и автобусы, будут обязаны соблюдать «нормы времени управления транспортным средством и отдыха». Их Минтранс и зафиксирует в ПДД.

Предложенные изменения соответствуют нормативам, записанным в приказе Минтранса России №15 от 2004 года, и европейским правилам.

Режим труда и отдыха будет контролироваться автоматически с помощью тахографов: с 1 ноября 2019 года приборы должны быть установлены на всех грузовиках (массой более 3,5 тонн) и автобусах независимо от того, кто является собственником — физлицо и юрлицо.

По оценкам Минтранса, новые правила коснуться примерно 2 млн граждан.

В «перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (приложение к ПДД) будет записан запрет на управление грузовиком или автобусом с неработающим тахографом или без него (в случаях, когда это необходимо), это также содержится в проекте Минтранса.

Важно

По данным ГИБДД, в 2018 году по вине водителей грузовиков произошло 10,9 тыс. ДТП (+0,1%), в которых погибло 1,7 тыс. граждан. По вине водителей автобусов произошло 5,8 тыс. ДТП (+3,7%), в которых погибло 269 человек.

Официальную статистику о случаях, когда водители засыпают за рулем, ГИБДД не публикует. Такого рода ДТП происходят регулярно. В марте 2018 года из-за уснувшего за рулем водителя автобуса в Минеральных водах произошло ДТП, погиб один человек.

В сентябре 2017 года из-за уснувшего водителя в аварии погибло шесть человек.

Отметим, что сегодня в КоАП уже прописан штраф в 1–3 тыс. руб. за нарушение «установленного режима труда и отдыха». При этом на рассмотрении в Госдуме находится (принят в 1 чтении) проект поправок в КоАП, увеличивающий санкцию за это нарушение до 5 тыс. руб. для водителей и вводящий штраф 7–10 тыс. руб. для должностных лиц и 20–50 тыс. руб. для юрлиц.

Координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко к предложению Минтранса отнесся скептически. «Закрепление таких нормативов может навредить работе автотранспорта во многих регионах, где слабо развита придорожная инфраструктура,— говорит он.

— У Минтранса уже есть нормативные документы, детально расписывающие алгоритм действий водителя для исполнения требований режима труда и отдыха. А в ПДД планируется внести некие общие нормы. Отработал 9-10 часов — обязан встать на отдых.

Но что делать, если стоянок нет? Или стоянки уже заполнены и нет свободных мест? А на обочине стоять-то нельзя! И на необорудованной площадке в чистом поле — тоже. На это есть прямой запрет как работодателя, так и заказчика перевозки».

В Европе, поясняет господин Войтко, в такой ситуации водитель имеет возможность и право двигаться к следующей оборудованной стоянке. «У нас подготовлены соответствующие проекты, учитывающие все обстоятельства в рейсе,— говорит он.— Но согласовать их пока, к сожалению, не удается.

Можно понять резоны Минтранса, вносящего изменения в ПДД, но по факту окажется, что такие нормы даже законопослушного водителя превращают в правонарушителя. Уверен, что на этапе оценки регулирующего воздействия проект поправок будет исправлен».

Иван Буранов

Нарушения правил водителями, недостатки содержания дорог, отсутствие знаков и неисправные автомобили — таковы основные причины аварий, произошедших за девять месяцев 2018 года. Водители также устанавливают на свои машины одновременно шипованные и нешипованные покрышки, что нередко провоцирует дорожные инциденты.

Читать далее<\p>

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3890336

Смотрите, какая тема — Изменения ПДД в декабре 2018 года: знак Инвалид и Шипы, новые правила оформления ДТП

24 ноября 2018 года утверждены изменения в ПДД, подписаны Президентом 29 ноября, опубликованы официально 30 ноября, а вступают в силу в конечном итоге – 8 декабря 2018 года. Главное новшество – отмена обязательного знака Шипы.

Также немного меняется порядок оформления ДТП и вводятся нововведения в определения в Правилах, уточняется передвижение в инвалидных колясках, правила остановки и стоянки для инвалидов и непосредственно соответствующий опознавательный знак на машинах.

Что за закон об изменениях в ПДД в декабре 2018?

Новые Правила дорожного движения вводятся постановлениями правительства (в отличие от законов и кодексов, которые меняют только соответствующие федеральные законы РФ). Речь идёт об официальном Постановлении правительства №1414, которое некоторое время было заморожено, а с 24 ноября начались первые движения в сторону принятия изменений.

Среди наиболее значимых нововведений:

  • изменение трактовки знака Инвалид по части отмены распространения знака только на I и II группы,
  • упразднение обязательности таблички Шипы (у нас есть специальная статья об отмене этого знака),
  • изменения в оформление ДТП,
  • обязанность возить распечатку при оформлении электронного ОСАГО,
  • и ещё небольшой ряд других, которые мы и рассмотрим ниже.

На самом деле, новое утверждённое постановление об изменениях ПДД далеко не новое, но и не совсем старое. Ещё в середине мая 2018 года начались первые движения в сторону нововведений. Тогда в думу был внесён соответствующий проект постановления правительства. И именно оно вступает в силу в декабре 2018 года.

Когда вступают в силу?

Правила и сроки вступления в силу в нашем случае постановлений правительства, которые вводят новые ПДД, устанавливаются Указом Президента России №763, пункт 6 которых предписывает, что акты правительства, затрагивающие обязанности гражданина, вступают в силу через 7 дней после дня их официального опубликования.

Официальным опубликованием, в свою очередь, считается размещение постановления об изменениях на одном из правительственных порталов правовой информации. Так, Постановление №1414 было опубликовано 30 ноября 2018 года на официальном портале правовой информации. Следовательно, начиная с 8 декабря, действуют новые Правила дорожного движения в РФ.

Что нового?

Итак, давайте по порядку рассмотрим все изменения в ПДД, которые вводятся новым постановлением правительства!

Знак Инвалид

Увы, но с новыми изменениями Правил мы так и не дождались корректировки в соответствии с новыми правилами выдачи знака в бюро МСЭ индивидуально.

Вместо этого знак теперь могут устанавливать инвалиды всех групп по ПДД, но зато по Приказу Минздрава могут устанавливать только инвалиды I и II группы, а также в ряде случаев III группы.

Вот только что это за случаи, ни один правовой акт на сегодняшний день не уточняет.

До 8 декабряС 8 декабря
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: …Инвалид – в виде квадрата жёлтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 чёрного цвета – спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп, перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов. 8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: …Инвалид – в виде квадрата жёлтого цвета со стороной 150 мм и изображением символа дорожного знака 8.17 чёрного цвета – спереди или сзади механических транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в том числе детей-инвалидов.

Знаки запрета стоянки не распространяются на инвалидов всех групп

В этом изменении всё достаточно просто – теперь знаки запрета стоянки, в том числе по чётным/нечётным числам месяца распространяются на инвалидов всех групп – точнее, на их автомобили.

До новых ПДД эти знаки были исключением только для инвалидов I и II групп.

Источник: https://TonkostiPDD.ru/izmeneniya-v-zakonodatelstve/izmeneniya-pdd-v-dekabre-2018-goda-znak-invalid-i-shipy-novye-pravila

Изменения ПДД

ПодробностиКатегория: Изменения ПДДОпубликовано 25.11.2018

Какие изменения ПДД ждут российских водителей в июле 2019 года — расскажем в нашем материале.

«ЭРА-ГЛОНАСС» для автобусов с 1 июля 2019

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, Правительство РФ скорректировало лицензионные требования к перевозке пассажиров автобусами (постановление Правительства РФ от 14 августа 2018 г. № 939 «О приостановлении действия подпункта «ж» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

В частности, с 24 августа 2018 года требование об обязательном оснащении автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS было приостановлено до 1 января 2019 года.

Однако, 25 декабря Правительство опубликовало документ, который вновь переносит сроки обязательного оснащения автобусов системой «ЭРА-ГЛОНАСС». На этот раз вступление в силу обязательных требований перенесли на 1 июля 2019 года. Это объяснили отсутствием на данный момент необходимой аппаратуры, соответствующей требованиям регламента.

Тахографы для городских автобусов с 1 июля 2019

С 1 июля 2018 года все пригородные автобусы должны быть оснащены тахографами. Соответствующие изменения внесены в два документа:

  • Приложение N 2 к Приказу Минтранса от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
  • Приказ Министерства транспорта от 21 августа 2013 г. № 273.

Изменения касаются автобусов категорий М2 и М3, то есть тахографы должны быть установлены не только на больших автобусах, но и на микроавтобусах, участвующих в пригородных перевозках. А с 1 июля 2019 года тахографы должны стать обязательными и для всех городских автобусов.

Тарифы «Платона» с 1 июля 2019

С 1 июля 2019 года в России проиндексируют тарифы системы «Платон» для водителей грузовиков.

Напомним, с 15 апреля 2017 года вступил в силу новый тариф системы «Платон». Он вырос на 25% и на сегодняшний день составляет 1,91 рубля за километр проезда по федеральной трассе, сообщает Avtospravochnaya.com.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 27 февраля 2016 г. N 139 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г.

Совет

N 1191″, до 30 июня 2017 года к размеру платы системы «Платон» не применялась индексация.

С 1 июля 2017 года к указанному размеру платы применяется ежегодная индексация, исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 года.

Повышение тарифов планировалось с 1 июля 2018 года.

Однако, как сообщили в Минтрансе России, тарифы по системе «Платон» 1 июля индексироваться не будут. Об этом в рамках совещания в Росавтодоре по изменениям работы системы «Платон» сообщил заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Григорий Волков.

Правительство РФ приняло решение отложить индексацию тарифов на год — до 1 июля 2019 года. Соответствующие поправки содержатся в Постановлении Правительства от 28 июня 2018 г. № 744 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. № 1191».

Как ранее пояснил Минтранс России, это связано с планами усилить контроль за нарушителями, а затем начать индексацию льготного тарифа. Речь идет об увеличении размера административного штрафа за нарушение законодательства о взимании тарифа по системе «Платон», а также срока давности для привлечения к административной ответственности нарушителей законодательства о движении большегрузов.

Источник: https://avtospravochnaya.com/izmeneniya-pdd/11836-izmeneniya-pdd-s-iyulya-2019-goda

Какие новые штрафы будут с 20 ноября 2018 года, все изменения ПДД

Что мы видим. За езду без полиса в шесть с лишним раз. За светофор в пять, за превышение скорости в четыре-пять раз. А за езду без прав вообще в 16 раз!

Читайте также:  Datsun перенес сроки запуска производства хэтчбека mi-do

Социальные сети завалены постами с ужасающими цифрами по штрафам, друзья рассылают друг другу СМС с предупреждениями о новых тарифах. Чего же ждать?

Движение по встречной полосе: переезд сплошной, разделяющей проезжую часть, выезд на обочину в непредусмотренном месте, а также обгон и пересечение организованной автоколонны. Сегодня в России это правонарушение обходится автомобилистам до 5 тыс. рублей (крайняя мера – лишение прав), то с 20 ноября 2018 года по новым штрафам надо будет платить целых 8 тысяч.

[img]https://i0.wp.com/info-vsem.ru/wp-content/uploads/2018/11/штрафы-за-нарушение-ПДД-640×320.jpg?resize=640%2C320[/img]

Проезд стоп-линии как возле светофора, так и по жесту регулировщика или в местах, оборудованных специальным знаком «Stop». 800 рублей – верхняя граница для такого правонарушения по действующим тарифам, по новым же нужно будет платить 2 тысячи.

Обратите внимание

За проезд на красный свет штрафуют на 1000, а при повторном правонарушении на 5000. Крайняя мера – лишение водительских прав. По прогнозам, эта цифра увеличится в пять раз.

Езда без прав оценивается в 500 рублей. При первом правонарушении могут даже не штрафовать, и водитель ограничивается лишь предупреждением. Увеличится же эта цифра в целых 16 раз! По новым штрафам это правонарушение будет обходиться в 8000 рублей. Также увеличивается и размер штрафа за передачу транспортного средства лицу, не имеющему документов на право управления.

Превышение скорости на 20-40 км/ч стоит 500 рублей, от 40до60 км/ч – 1000-1500, свыше 60 км/ч 2000-2500 или обходится лишением прав на срок от четырех месяцев до полугода. Эти цифры увеличатся в два-пять раз и составят 1000, 4000 и 10000 рублей соответственно. Мера лишения прав сохраняется, причем если скорость будет превышена на 80 км/ч, то документы заберут ровно на шесть месяцев.

Езда без полиса ОСАГО сегодня наказывается на 800 рублей, если полис просрочен или выписан на другое имя, то можно отделаться штрафом в 500 рублей или же предупреждением. Ныне о такой лояльности можно забыть, так как штраф повышают до 5000.

Не пропустил пешехода на зебре или велосипедиста в специально оборудованных для этого местах, заплати 1500-2500 рублей. Переход в неположенном месте не затрагивает водителя и полностью ложится на пешехода. С 20 ноября прогнозируют введение новых правил: за нарушение на зебре следует платить 5000, вне зебры – 1500, но и пешеход в этом случае штрафуется на 500 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=toly2cXP5as

Новые штрафы с 20 ноября 2018 года – это ложь! Не верьте и спокойно живите дальше

Конечно, приученные к регулярным традициям повышения штрафов, мы с настороженностью воспринимаем все эти новости и можем не поверить.

Но давайте разберемся и докажем неправоту утверждений о повышении штрафов.

Главный источник, который регулирует штрафы за нарушения Правил дорожного движения, это КоАП – Кодекс об административных правонарушениях.

Поправки в любой закон имеют следующий порядок:

Источник: https://rtown.ru/news12/655-kakie-novye-shtrafy-budut-s-20-nojabrja-2018-goda-vse-izmenenija-pdd.html

Новые правила ГИБДД, официальные изменения в ПДД с 2019 года

Новые правила ГИБДД с 1 января 2019 года, официальные изменения в ПДД, есть или нет? 

Какие новые правила ПДД с 2019 года? О чем информирует официальный сайт ГИБДД? Есть ли изменения в Правила дорожного движения для автомобилистов и пешеходов? Будут ли вводится новые штрафы ГИБДД с 1 января 2019 года? Все это в материале Autosway.ru

Изменения в ПДД с 2019 года, свежие новости на сегодня 

Последние новости заняты различными изменениями, законодательно принятыми в 2018 и стартующими в 2019 году. Новые указы и редакции законов, принятые или доработанные законодателями, произошли и в ПДД.

Важно

Все средства, полученные от видоизменений, реорганизации, оформления, перерегистрации и штрафов за нарушение новых правил, будут направляться сразу в региональные бюджеты.

Правительство озабочено состоянием дел с автомобильными авариями и гибелью людей в дорожно-транспортных происшествиях и намерено коренным образом изменить ситуацию в лучшую сторону.

Новые правила вступают в действие постепенно: поправки начинают действие в конце нынешнего года и в начале следующего.

 

Суть и оправданность внесенных корректив

Последние новости неслучайно уделяют внимание внесенным поправкам: изменения в ПДД коснулись многих важных аспектов начиная с новых правил оформления страховки и оформления аварий и до стикеров, которые клеятся на автомобили.

Например, убрали знак «Шипы», но зато инвалидам 3 группы дали право наклеивать знак «Инвалид», а это дает право на бесплатное паркование транспортного средства.

В 2019 году ожидаемо изменились правила электронной страховки. Теперь в подписи используются только арабские цифры и латинские буквы, а для открытия личного кабинета можно задействовать только один телефонный номер и адрес электронной почты.

Полис вступает в законную силу в трехдневный срок, и регистрацию можно осуществить не только по паспорту, но и по электронному документу аналогичной направленности. Постановлением изменяются и сроки хранения автомобильных номеров.

Основные изменения:

В новом году вступает в действие и новое положение о штрафах. Они теперь будут перенаправляться в местные бюджеты. Это утверждено на федеральном уровне и сейчас вносится в соответствующие правила субъектов федерации.

По данным ГИБДД, только за первые 3 месяца второго полугодия, в дорожных авариях пострадало более 60 тыс. человек. При этом количество нарушений на дорогах только в одной области РФ превысило 500 тыс.

Деньги от штрафов будут перенаправляться на оборудование дорог – установку дорожных знаков и светофоров, видеокамер, ограждений и разметки, призванных регулировать и упорядочивать поток автомобилей на дорогах.

Совет

Цифровые носители автоматически фиксируют нарушения, и многие нарушители получают квитанции не от сотрудников ГИБДД, а от камер, беспристрастно фиксирующих любые нарушения. Согласно статистике, в местах, где они установлены, количество ДТП и аварий снизилось почти на 40%.

Из штрафов можно отметить компенсацию за превышение нагрузки на автомобильную ось и планируемое денежное наказание за проезд по платным дорогам без внесения соответствующих средств за проезд. Сумма штрафа многократно превышает плату за проезд, и это должно заставить водителей задуматься перед совершением нарушения. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Скандальный список: «эскорт-услуги» загнали Серябкину в суд

Эти изменения, по мнению законодателей, помогут снизить смертность в ДТП и количество автомобильных аварий.

Но основная цель проводимых корректив направлена на исключение излишней бюрократизации и облегчение жизни рядового россиянина, проводящего часть времени за рулем личного или общественного транспортного средства.

 

Другие нововведения для автомобилистов  в 2019 году 

Согласно существующим правилам, в обязательном порядке должна быть установлена система оповещения о ДТП, это касается всех ТС, приобретенных с начала 2017.

Что касается оформления страховки, неизвестно, будет ли продлеваться существующая схема выяснений разногласий между страховщиком или водителем (ранее ее уже пролонгировали до 1 января 2019), но неизвестно, вступят ли в силу новые правила, или прежняя досудебная схема останется в силе. Многих водителей волнует и изменение цен на полисы ОСАГО, но как именно они изменятся – будет ясно только в новом году.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Будут ли закрывать супермаркеты на выходные с 2019 года

Источник: http://androha.ru/novosti/novye-pravila-gibdd-oficialnye-izmeneniia-v-pdd-s-2019-goda.html

Изменения ПДД от 28 июня 2017 — Колеса.ру

Уже довольно давно, 12 июля, вступили в силу поправки в ПДД от 28 июня, которые внесли коррективы в три аспекта жизни водителей: пересечение разметки, пребывание детей в автомобиле во время стоянки и, что наиболее важно, в правила перевозки детей. Выясняем, что изменилось, и насколько важными были изменения.

1. Что изменилось в правилах пересечения разметки?

Пункт 9 ПДД дополнился пунктом 9.1, который гласит следующее:

На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

Этот пункт вводит наказание не только за факт пересечения сплошной линии разметки или трамвайных путей, но и за факт пребывания на встречной полосе, отделенной ими.

Формально раньше наказуемым было лишь пересечение разметки – если, например, водитель выехал на встречную полосу через прерывистую линию до перекрестка с примыкающей дорогой, а вернулся в свою полосу уже после перекрестка, но тоже через прерывистую, то факта нарушения как бы не было, что, впрочем, не мешало полиции и судебным работникам справедливо трактовать этот поступок как нарушение. Теперь же этот нюанс устранен, и движение по полосе, отделенной перечисленными выше линиями, официально вне закона.

2. Что изменилось в правилах пребывания детей в автомобиле во время стоянки?

В новых поправках в правительстве позаботились о том, чтобы дети младше 7 лет не оставались в автомобиле без присмотра во время стоянки – комментарии о том, чем это чревато, здесь излишни. Отныне пункт 12.8 ПДД дополнен соответствующим абзацем, который гласит:

Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

На всякий случай стоит вспомнить разницу между остановкой и стоянкой, указанной в ПДД. Так, если остановка подразумевает кратковременное прекращение движения для посадки-высадки пассажиров и погрузки-разгрузки автомобиля, то стоянка – это более длительная остановка, которая с ними не связана:

Обратите внимание

Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

3. Что изменилось в правилах перевозки детей?

Изменения коснулись пункта 22.9, который регламентирует перевозку детей в автомобилях с использованием специальных удерживающих устройств. Дети, как и ранее, разделены на три группы: до 7 лет, от 7 до 11 лет и старше 11 лет. Но вот правила их перевозки несколько изменились.

4. Что изменилось в правилах перевозки детей младше 7 лет?

Как и раньше, перевозка детей младше 7 лет обязательно требует наличия специального удерживающего устройства. Главным отличием стоит считать отсутствие разрешения на использование альтернативных средств безопасности вроде адаптеров штатных ремней:

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

5. Что изменилось в правилах перевозки детей от 7 до 11 лет?

Новые правила смягчили требования к перевозке детей этой возрастной категории. Если раньше перевозка детей с использованием только штатных ремней безопасности была разрешена лишь с 12 лет, то теперь этот порог для детей, перевозимых на задних сиденьях, понижен до 7 лет. На переднем сиденье таких детей по-прежнему можно перевозить только с использованием удерживающих устройств.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Читайте также:  Кроссоверу audi e-tron sportback недолго оставаться концептом

Стоит отдельно отметить, что дети возрастом до 12 лет, но ростом выше 150 см или весом более 36 кг, для которых использование удерживающих устройств неприемлемо в силу физиологических параметров, являются исключением: их разрешено перевозить с использованием штатных ремней безопасности. Однако пункт, запрещающий перевозку детей от 7 до 11 лет на переднем сиденье без удерживающих устройств, актуален и для них – то есть, перевозка таких детей разрешена исключительно на задних сиденьях автомобиля.

6. Что такое «детские удерживающие системы (устройства), указанные в ПДД?

Требования к специальным удерживающим устройствам, необходимым для перевозки детей, регламентируются Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который, в свою очередь, ссылается на Правила ЕЭК ООН № 44-04. Таким образом, приобретаемые детские кресла должны иметь соответствующие сертификаты, подтверждающие их соответствие указанным требованиям.

Однако стоит заметить, что это обстоятельство пока остается исключительно на совести родителей: инспектор ГИБДД может проверить лишь факт наличия детского удерживающего устройства, но не может потребовать сертификат на него. Таким образом, вопрос выбора и качества таких устройств пока остается частично открытым.

7. Какой штраф предусмотрен за несоблюдение правил перевозки детей?

В части наказаний за нарушения ничего не изменилось, поскольку их поправки не коснулись. Соответственно, как и ранее, штраф за несоблюдение правил перевозки детей составляет 3 000 рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/novye-pravila-perevozki-detej-i-drugie-izmeneniya-v-pdd-ot-28-iyunya

Пдд 2019 россии

1.1. Настоящие Правила дорожного движения 2019 года** устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации(РФ). Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.** В дальнейшем — Правила.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:»Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 ** и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

** Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 (Дорожные знаки).

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1 .»Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1 .

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1 , 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1 , по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26 .

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2 используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения 2019-2018 России(РФ).

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу.

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1 .»Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34 .»Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7 .»Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1 , 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 ** и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2 .

Читайте также:  Новый ssangyong rexton стал жертвой папарацци

** Здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2 (Дорожная разметка).

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2 

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами ПДД 2019.

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2 , разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами дорожного движения 2019, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Важно

К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и(или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. No 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры».

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

«Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

1.6. Лица, нарушившие Правила 2019-2018, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Источник: http://www.Pdd24.com/

Изменения в ПДД с 8 декабря 2018 года

8 декабря 2018 года, в законную силу вступило Постановление правительства №1414, подписанное президентом РФ 29 ноября и опубликованное в публичном доступе 30 ноября.

Данное постановление внесло несколько изменений в ПДД, которые, вопреки тенденции последних лет, дают водителям небольшие поблажки.

Изменения в ПДД с 8 декабря 2018 года

Отмена знака «Шипы» с декабря 2018 года

Согласно новому постановлению, с 8 декабря 2018 года, с водителей, на чьих ТС установлена шипованная резина, снята ответственность устанавливать на заднее стекло автомобиля знак «Шипы». Соответственно, штраф в размере 500 рублей, за невыполнение данного требования, также упразднен.

Официальный текст в постановлении

Изменения в ПДД касающиеся знака «Инвалид»

С вступлением в силу поправок в ПДД, инвалиды, либо лица перевозящие инвалидов, теперь имеют ряд преимуществ, при условии, что автомобиль оснащен знаком «Инвалид». Преимуществ таких два:

  • возможность парковаться на местах для инвалидов с соответствующей разметкой и/или табличкой у знака парковки;
  • возможность поставить авто на стоянку под запрещающими знаками; 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца»;

Кроме того, до декабря 2018 года, устанавливать знак «Инвалид» имели право только инвалиды первой и второй группы. После вступления в силу поправок, данный знак может установить любой человек с инвалидностью, который получил его через органы соцобеспечения на основании заключения МСЭ. Выдавать такой знак будут инвалидам I, II групп, а в ряде случаев (при определённых болезнях) и III группе.

Официальный текст в постановлении

Обязанность предъявлять распечатку электронного ОСАГО

Этот пункт, ничего принципиально нового, для водителей не значит. Распечатки полисов Е-ОСАГО водители возили с собой всегда, хотя в ПДД это не было прописано. Теперь же пункт требований появился официально.

Официальный текст в постановлении

Оформление ДТП по «Европротоколу»

Руководствуясь законом об ОСАГО и новыми правилами, участники ДТП без сообщения о нем в полицию, могут покинуть место происшествия и это не будет считаться правонарушением, оформив Европротокол для получения выплат в страховой компании.

Но только в том случае, если в результате ДТП нет пострадавших, а вред причинен только имуществу.

При этом сохраняется обязанность зафиксировать «любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств». С введением этого правила можно уехать с места аварии без опасений, что другой водитель сообщит об оставлении места ДТП и уехавшего привлекут к ответственности с лишением прав.

Условия для возможности оформления ДТП европротоколом:

  • нет пострадавших;
  • участников не более двух;
  • у каждого из участников есть действующая страховка ОСАГО;
  • у водителей нет разногласий по обстоятельствам ДТП и повреждениям автомобилей;
  • водители заполнили извещения о ДТП (европротокол);

Если эти условия не соблюдаются, нужно сообщать о ДТП в полицию и следовать указаниям дежурного. Для получения выплат по каско нужно следовать указаниям страховой компании.

Официальный текст в постановлении

Светоотражающие жилеты. ПДД 2018

 Данный пункт ПДД не изменили в декабре 2018 года. Но добавили, на первый взгляд, не совсем нужное улучшение – обязанность водителя при ДТП соблюдать дополнительную осторожность. Это и предполагает наличие у последнего светоотражающего жилета, хотя и не прямо.

Тем не менее, никаких штрафов за отсутствие жилета как не было предусмотрено до этого, так и после декабрьских поправок в ПДД не ожидается новой санкции за непроявление осторожности в связи с ДТП.

Официальный текст в постановлении

Изменения ППД от 14 декабря 2018 года.

Видео на тему изменений в ПДД с декабря 2018 года

Источник: https://UniverseofCars.ru/izmenenija-v-pdd-s-8-dekabrja-2018-goda/

Принятые 28 июня изменения ПДД вступили в силу. Какова их практическая ценность?

12 июля 2017 – день, когда вступили в силу 4 нововведения в Правила дорожного движения

Одно из них касается лишь горизонтальной размётки, для нанесения которой законодатели лишь подвели условия, отвечающие требованиям нового ГОСТа. Для практики в дорожном движении оно не имеет существенного значения.

Запрещено движение по встречной полосе слева от сплошной линии

Другое – запрещает в принципе нахождение транспортного средства слева от сплошной линии, а так же слева от разделительной полосы и трамвайной линии.

Эксперты считают, что принято оно формально, потому что Верховный суд уже давал пояснения судам нижестоящих инстанций, что нахождение слева от сплошной линии относится к такому же нарушению ПДД, как въезд на встречную полосу.

А, следовательно, наказание за него определяется в соответствии с ч. 4 ст. 12.15 КоАП.

Заметим, что ранее, до появления пояснений ВС., водителя нельзя было наказать за то, что он выехал через прерывистую линию на встречную полосу перед началом сплошной линии, а затем, когда вновь началась прерывистая линия, возвратился на правую полосу.

Нельзя на стоянке оставлять детей до 7 лет в салоне авто без присмотра

Ключевое слово в третьем документе (пункт 12.8 ПДД) «на стоянке».

Согласно ПДД это понятие относится к остановке, превышающей по длительности 5 минут, если она не связана с посадкой или высадкой пассажиров, погрузкой или выгрузкой багажа.

Изменения запрещают детей, не достигших 7 лет, оставлять в салоне автомобиля одних даже при кратковременной остановке. Они должны быть всегда под присмотром взрослых.

Новые правила перевозки детей в авто

Четвёртый пакет изменений получил самый высокий отклик в обществе. Они касаются правил перевозки детей в легковом авто, на заднем сидении мотоцикла и в кабине грузового автомобиля.

Наиболее важные пункты изменений:

  1. До достижения возраста 7 лет ребёнок перевозится в авто только в специальных автокреслах, соответствующих весу и росту пассажира.
  2. Дети в возрасте от 7 до 11 лет могут располагаться во время перевозки на переднем сидении автомобиля, но только при наличии детского автокресла.
  3. Перевозка детей от 7 до 11 лет на задних сидениях допускается либо в бескаркасных креслах, либо с обязательным пристёгиванием ремней безопасности.
  4. Запрещено перевозить детей, не достигших 12 лет на заднем сидении мотоцикла.

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ДЗЕН И ПОЛУЧАЙ НОВОСТИ ПЕРВЫМ

Источник: https://megatyumen.ru/society/post/199526/

Ссылка на основную публикацию