Isuzu нарастила объём производства машин в россии

Isuzu нарастила объём производства машин в России — Колеса.ру

Компания Isuzu по итогам 2017 года нарастила объём производства грузовых машин в России.

Самыми популярными шасси Isuzu в 2017 году стали NPR75 (1 980 единиц, прирост – 38%), NMR85 (926, прирост – 18%), NQR90 (871, прирост – 17%) и FVR34 (744, прирост – 14%). Производство машин Isuzu «лёгкого класса» стартовало в Ульяновске в 2006 году, выпуск тяжёлых грузовиков марки начался в мае прошлого года.

На фото: Isuzu NPR

«Яркая положительная динамика в том числе обусловлена вступлением с 2018 года новых требований Таможенного союза, в соответствии к которыми вся техника должна соответствовать стандарту Евро-5, — отметил директор по производству «Исузу Рус» в Ульяновске Павел Головин. — Это привело к росту закупок в третьем и четвертом кварталах 2017 года, когда многие крупные клиенты приняли решение о приобретении более дешёвой техники Евро-4».

Новости / Авто и бизнес

В Ульяновске планируется наладить производство автобусов малого класса на шасси Isuzu ELF 9.5. Cогласно меморандуму, они будут выпускаться на мощностях производственного комплекса «Симаз», при этом предполагается…

1101 0 0 10.07.2017

Обратите внимание

Как рассказали в пресс-службе российского офиса, объём производства Isuzu в РФ в прошлом году вырос на 122% по сравнению с показателем 2016 года. Завод в Ульяновске выпустил в общей сложности 5 160 экземпляров, тогда как в 2016 с конвейера сошло всего 2 322 единицы.

За прошлый год Isuzu выпустила в Ульяновске 3 836 легких шасси серии N (их полная масса составляет 3,5-9,5 тонн), 1 086 среднетоннажных шасси серии F (12-18 тонн) и 238 тяжёлых грузовых автомобилей категории С и Е (26-33 тонн). В компании отметили, что показатель выпуска машин N-серии вырос на 133%, F-серии – на 60%.

Компания Isuzu с 2018 года полностью перешла на выпуск автомобилей с двигателями экостандарта Евро-5. «В связи с переходом на Евро-5 мы ожидаем инертность спроса в начале 2018 года, однако прогнозируем, что он восстановится во втором полугодии», — сказал Павел Головин.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе 2018 года продажи легких коммерческих машин марки в РФ сократились на 51% и составили 20 единиц. Отметим, по итогам 2017 года показатель составил 736 экземпляров, что говорит о приросте на 19%.

На фото: Isuzu FVR

Автозавод в Ульяновске на сегодняшний день работает в двусменном режиме пять дней в неделю. Представитель компании отметил, что увеличение смен в ближайшее время не планируется. Уже началась сборка шасси N-серии для производства городских и междугородных автобусов общественного транспорта. Производство осуществляется в рамках сотрудничества с Симаз и правительством региона.

В первом квартале 2018-ого на конвейер должно встать лёгкое шасси NMS85 с колёсной формулой 4х4; в третьем квартале стартует выпуск шасси с газовым двигателем NPR82. Прототипы новинок были представлены осенью прошлого года на выставке Comtrans.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/avtomobili-isuzu-stali-populyarnee-v-rf-iz-za-uzhestocheniya-ekostandarta

Isuzu планирует удвоить производство грузовиков в России

Isuzu собирается удвоить выпуск грузовиков в России, в том числе за счет расширения модельного ряда

«ISUZU»

Японская Isuzu хочет удвоить производство своих грузовиков в России, рассказал гендиректор «Исузу рус» Фабрис Горлье: «Сейчас мы производим примерно 2500 грузовиков в год, на горизонте 1,5–2 лет мы рассчитываем удвоить эту цифру» (его слова приводит ТАСС).

Сейчас Isuzu на территории УАЗа выпускает грузовые автомобили полной массой 5–18 т. Они продаются в России, Белоруссии и Казахстане, в 2017 г.

Важно

к ним добавится Азербайджан, а доля экспорта достигнет 5%, рассказал «Ведомостям» представитель Isuzu.

Локализация машин превышает 30% и «находится на более высоком уровне для автомобилей с дополнительным оборудованием». В дальнейшем компания собирается увеличивать локализацию.

В конце 2016 г. модельный ряд расширится – начнется производство тяжелых грузовиков. «Это важный новый сегмент и большой рынок», – заметил Горлье. Не исключена и локальная сборка пикапов Isuzu D-Max, которые сейчас импортируются в Россию. «В случае успешного вывода [их на рынок] мы наладим производство», – сказал «Ведомостям» представитель компании.

Продажи тяжелых грузовиков в России, сокращавшиеся два года, в марте 2016 г. начали расти, по данным «Камаза». Общие продажи грузовиков увеличиваются с апреля, по оценке «Автостата». По итогам первого полугодия 2016 г.

в России было зарегистрировано 892 новых грузовика Isuzu – на 19% меньше, чем за аналогичный период 2015 г. По объемам продаж марка находится на 5-м месте после «Камаза», «МАЗа», «ГАЗа», «Урала». А вот в июне японская компания поднялась на 4-е место – количество регистраций почти удвоилось.

Японский бренд показывает наилучшую динамику в десятке лидеров, констатирует «Автостат».

Раньше грузовики Isuzu выпускались в рамках СП с «Соллерсом». В декабре 2015 г. российская компания вышла из проекта, продав свои 50% акций партнерам по СП – Isuzu Motors Limited (ее доля выросла до 74%) и Sojitz Corporation (26%).

Гендиректор «Соллерса» Вадим Швецов объяснил это тем, что «текущая ситуация на российском автомобильном рынке требует от группы «Соллерс» концентрации менеджерских и инвестиционных ресурсов прежде всего на стратегических для нас сегментах внедорожников и легких коммерческих автомобилей (выпускаются под маркой «УАЗ». – «Ведомости»), где мы видим для себя наибольшие возможности роста и создания стоимости в долгосрочной перспективе». По итогам семи месяцев 2016 г. рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился почти на 14,4%, а продажи автомобилей «УАЗ» выросли на 1% до 24 600 шт., гласят данные АЕБ.

У компании Isuzu есть все предпосылки для наращивания локального производства, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Рынок грузовиков в России начал расти, к автомобилям японских марок в нашей стране традиционно хорошее отношение, а развитие локализации позволяет компании предлагать приемлемые цены, перечисляет он. «Мы уверены, что автомобильный рынок находится на пути к восстановлению.

Впоследствии он должен стать лидирующим рынком в Европе», – говорит представитель Isuzu. Оптимистично настроены и лидеры рынка. «Камаз», к примеру, собирается в 2016 г. увеличить производство на 10% до 32 000 шт.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/08/12/652737-isuzu-planiruet-udvoit-proizvodstvo-gruzovikov-rossii

Isuzu: большеногий пикап и производство в России

Буквально несколько дней назад мы писали, что в России появилось представительство компании Hyundai, отвечающее за коммерческие автомобили. А на прошедшей вчера в Москве пресс-конференции Isuzu было объявлено, что в 2016 году компания также стала самостоятельно вести дела на нашем рынке (а ведь еще в 2012 году Isuzu на половинных правах работала вместе с Sollers).

Читайте также:  Пока еще не "китаец": принадлежащая geely марка proton представила вторую новинку

К гостиницам на Тверской на D-Max можно подъезжать, не опасаясь получить штраф за въезд в центр Москвы

В салоне — кожаные кресла, большой экран мультимедиасистемы и климат-контроль

Турбодизель Isuzu объемом 2,5 развивает 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента

Все версии D-Max собирают на заводе в Тайланде

С прошлого года Isuzu продает у нас не только большие машины, но и пикап D-Max. Это единственный пикап на нашем рынке, который предлагается и с двойной, и с полуторной кабиной. Оснащается он дизелем объемом 2,5 литра и мощностью 163 л.с.

Совет

Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат» Aisin. С грузоподъемностью 975 кг на D-Max разрешено въезжать в центр Москвы.

А вот с улиц грузового каркаса, который сейчас действует в трех округах Москвы, съезжать не рекомендуется, ведь полная масса — целых три тонны. Стоит базовый D-Max от 1 млн 765 тысяч рублей.

Специальная версия Isuzu D-Max Arctic Trucks оборудована колесами большой размерности и усиленной подвеской. Дорожный просвет — 290 мм против 235 у стандартного варианта

Специальная версия Isuzu D-Max Arctic Trucks оборудована колесами большой размерности и усиленной подвеской. Дорожный просвет — 290 мм против 235 у стандартного варианта

Специальная версия Isuzu D-Max Arctic Trucks оборудована колесами большой размерности и усиленной подвеской. Дорожный просвет — 290 мм против 235 у стандартного варианта

Кстати, с 2017 года у клиентов появилась возможность заказать D-Max в особой версии Arctic Trucks. Она отличается усиленной подвеской и огромными колесами размерности 315/70 R17. Такой монстр дороже базового пикапа почти на миллион.

Пикапы D-Max поставляются к нам из Таиланда, а все большие грузовики Isuzu производятся на заводе в Ульяновске. Он рассчитан на выпуск пяти тысяч машин в год.

Сейчас здесь собирают легкие грузовики серии Elf (на таком в 2014 году мы возили картины в Тверскую область) и среднетоннажные Forward. В прошлом году завод работал в две смены, и из его ворот вышло 2700 автомобилей. В планах на год нынешний 3400 машин.

Обратите внимание

Также с этого года здесь будет организовано производство рам, что поднимет уровень локализации. Появятся и новые грузовые модели.

Самосвал Isuzu Giga с кузовом компании Автомастер

Главное событие 2017-го — начало производства грузовиков тяжелой серии Giga. Завод в Ульяновске стал первым, которому японцы доверили локальное производство этой техники. Модель представлена в двух вариантах: шасси и тягач. Оба с колесной формулой 6х4.

Полная масса шасси с надстройкой 33 т, а автопоезд с тягачом Giga может весить и 48,6 т. И шасси, и тягач оснащаются шестицилиндровым дизелем объемом 15,7 л и мощностью 400 л.с.

Этот агрегат отвечает экологическим нормам Евро-5, а чистота выхлопа достигается применением дорогой и сложной системы рециркуляции отработавших газов. Коробки передач только механические, семиступенчатые (для шасси) и 16-ступенчатые (для обоих вариантов).

Пустое шасси стоит 6,1 млн рублей, шасси с самосвальным кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов на миллион дороже. Стоимость тягача ровно семь миллионов рублей.

Дорожный просвет полноприводного Isuzu Elf — 220 мм, а у обычного — всего 190 мм

В 2016 году завод освоил выпуск полноприводного варианта грузовичка Elf полной массой 7,5 т с жестко подключаемым передним мостом, пятиступенчатой механической КПП и двухступенчатой раздаткой. Продано таких машин пока совсем немного, а цена за шасси с надстройкой в каждом случае индивидуальна. К примеру, один из заказов Isuzu на этот год — 15 полноприводных пожарных машин.

Что же касается самих грузовичков Elf, то в этом году и они получат двигатели Евро-5, а к концу года появится и метановая версия. Базовое шасси Elf полной массой 3,5 т стоит сейчас чуть больше двух миллионов рублей.

Isuzu уверенно лидирует по количеству проданных машин среди азиатских конкурентов

Доля рынка Isuzu среди азиатов выросла с 6,6% в 2012 году до 44,4% в 2016

Кстати, в прошлом году Isuzu удалось продать 2646 автомобилей. Этого хватило, чтобы занять первое место по этому показателю среди азиатских производителей. Соответственно, среди них и доля Isuzu выросла до 44,8%. А в планах на 2017 год рост продаж на 25%.

Источник: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/isuzu-prognozy-pikapy-i-tyagachi

В isuzu подвели итоги работы в россии — журнал за рулем

18 апреля 2017 года

Фабрис Горлье отметил, что начиная с 2016 года рынок грузовой техники пошел в рост, и в этом он видит признак постепенного восстановления экономики страны. Он утверждает, что конкретно у марки Исузу в России все хорошо, производитель даже не успевает справляться с заказами.

В 2017 году «Исузу Рус» (бывшее ЗАО «Соллерс-Исузу») планирует выпустить 4,3 тыс. автомобилей с дизельным двигателем, а в течение ближайших двух лет — увеличить объемы выпуска автомобилей различных категорий в два раза.

Сейчас предприятие производит технику с полной массой от 3,5 до 18 тонн, а также пикап D—Max.

Важно

Грузовики ульяновской сборки экспортируются в Азербайджан, Белоруссию, Казахстан и Кыргызстан. Экспорт в Европу затруднен тем, что продукция предприятия соответствует лишь норме Евро-5.

И хотя доля экспорта незначительная — всего 5% (объясняют это в компании банальной нехваткой техники), предприятие в Ульяновске загружено на 100%, завод работает в две смены, а скоро планируется запустить еще и третью.

В перспективе потребуется расширение производства.

В Исузу отмечают, что в целом доля локализации автомобилей марки составляет около 30%. По российским меркам этого недостаточно, и при любой возможности компания планирует ее наращивать.

Например, важный элемент тяжелой техники — надстройка — может дать более 20% локализации.

Уже заключен контракт с одним российским производителем на поставку элементов грузовиков и собрана опытная партия из 20 автомобилей с отечественной надстройкой.

Сборка грузовиков в Ульяновске стартовала в 2012 году, а в мае этого года начнется выпуск грузовиков «тяжелых» серий С и E (от 33 тонн и выше). Всего планируется произвести около 500 единиц этой техники.

У производителя 52 дилера на территории России, а также в Казахстане и Белоруссии. Будучи российским предприятием, Isuzu участвует в государственной программе льготного лизинга. Самыми крупными покупателями машин этого производителя в России являются коммерческие структуры: X—5 Retail Group и «Красное и Белое».

В ряду коммерческой техники на сегодняшний день присутствует и единственная пассажирская модель — пикап Isuzu D—Max. Его продажи начались в сентябре прошлого года и совпали с 10-летием работы компании в России.

Совет

Пикап занимает нишу в линейке коммерческих автомобилей до 1 тонны, а среди конкурентов числятся такие гранды, как Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. «Сердце» D—Max — турбодизель 2.5 (163 л.с.), автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью.

Читайте также:  Марка cupra представила свою первую модель

Гарантия производителя на D—Max составляет 5 лет, а показатель межсервисного интервала самый высокий среди всех пикапов — 20 тыс. км пробега.

Новинкой текущего года стала новая «усиленная» комплектация D—Max Arctic Trucks, которая появилась на российском рынке в феврале.

Автомобиль разработан для особо сложных условий эксплуатации, при этом соответствует нормам технического регламента и допущен на дороги общего пользования. Доработкой пикапа занимается красноярский дистрибьютор марки Isuzu «Крепость АТ».

Эта версия имеет увеличенные габариты: ширина выросла с 1860 мм до 2040, а высота — с 1780 до 1910 мм. У версии большие колеса — 35×12,5, R17, дорожный просвет — 290 мм.

По поводу присутствия в модельной линейке пикапа D—Max генеральный директор «Исузу Рус» Фабрис Горлье отметил, что это, во-первых, хорошо сказывается на имидже марки, благодаря этому автомобилю бренд становится узнаваемым в России, а во-вторых, на него существует устойчивый спрос. Объем продаж он озвучивать не стал, отметив лишь, что особенно пикап востребован в корпоративных парках. По косвенным признакам можно предположить, что это приближенные к госструктурам компании.

Стоимость Ди-Макса — от 1 765 000 рублей за автомобиль с турбодизелем, механикой и полным приводом до 2 235 000 руб. за пикап в топовой комплектации с автоматом. Для сравнения, Toyota Hilux, в котором здесь видят основного конкурента, стоит от 1 976 000 с бензиновым мотором 2,4 л (150 л.с.) и 6-ступенчатой механикой до 2 472 000 рублей — с мотором 2,8 л (177 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/906308-isuzu-rossijskij-rynok-gruzov/

ISUZU укрепляет позиции в России

В Москве состоялась первая пресс-конференция компании «ИСУЗУ РУС» – официального производителя и дистрибьютера японской автомобильной марки ISUZU в России.

В ходе мероприятия представители компании подвели итоги работы в 2016 году и озвучили планы на 2017 год. В пресс-конференции приняли участие председатель совета директоров АО «ИСУЗУ РУС» Ямазаки Редзи, генеральный директор АО «ИСУЗУ РУС» Фабрис Горлье, операционный директор АО «ИСУЗУ РУС» Игорь Давыдов.

ISUZUначинала в России с создания совместного предприятия с компанией «Соллерс», которое организовали в 2006 году. Сборочное производство разместилось на площадке Ульяновского автомобильного завода. Сейчас. Как известно, это уже АО «ИСУЗУ РУС», в котором 74% акций принадлежит Isuzu Motors Limited, 26% — японской корпорации Sojitz Corporation.

С апреля 2014-го производство грузовиков ISUZUв Ульяновске стало осуществляться по полному циклу, включая сварку, окраску и сборку автомобилей. Первыми на конвейере стали собирать малотоннажники семейства ELF полной массой 3,5, 5,2, 7,5 и 9,5 тонны.

В октябре того же года начался серийный выпуск грузовиков среднего класса Forward полной массой 12 и 18 тонн. В мае 2016-го с конвейера в Ульяновске изготовили уже 20 тысячный коммерческий автомобиль ISUZU, изготовленный в России.

По словам Фабриса Горлье, на сегодняшний день ISUZU является лидером по объему продаж грузовой автотехники в России среди иностранных брендов.

Согласно статистическим данным, за прошедшие четыре года доля компании на рынке среди азиатских брендов выросла с 6,6% до 44,7%.

По сравнению с предыдущим годом, эти показатели увеличились на 5,9%, что составило 2700 единиц техники, отгруженной дилерам (без учета продаж пикапа ISUZUD-Max). Компания ISUZUне собирается останавливаться на достигнутом и в текущем году планирует увеличить продажи своей техники в России на 25%.

Обратите внимание

По данным информационного агентства «Автостат Инфо», в 2016 году компания ISUZU продала больше всех грузовых автомобилей среди иностранных производителей коммерческой техники, показав рост в 7,8%, на втором месте среди иномарок – Scania, на третьем – MAN.

Среди основных выполненных проектов 2016 года – открытие двух складов в Москве и Владивостоке. Данный шаг позволил снизить сроки поставок запасных частей, а также расширить ассортимент на 20%.

В 2016 году компания начала работу в сегменте B2C, выпустив на рынок пикап D-Max. Российский завод ISUZU выпускает широкую гамму грузовых автомобилей, представленных на российском рынке. В 2016 году с конвейера сошел 20-тысячный грузовик, а в текущем году ожидается выпуск более 3000 единиц техники на заводе в Ульяновске.

В нынешнем году поставлена планка производства автомобилей в 3,5 тысячи единиц. Из них методом крупноузловой сборки будет создано четыреста тяжелых грузовиков и еще порядка семисот среднетоннажных моделей. В планы компании входит и удвоение производственных объемов в течение полутора-двух ближайших лет.

На данный момент накопилось достаточное количество заказов, чтобы перейти на режим работы в три смены. На сегодняшний день уровень локализации автозавода в Ульяновске составляет примерно треть. Руководство рассчитывает увеличить этот порог путем сборки рам силами мастеров предприятия. Сборка рам также запланирована на 2017 год.

Ранее предприятие «ИСУЗУ РУС» и АО «Корпорация развития Ульяновской области» заключили договор о том, что компания Isuzu Motors становится якорным резидентом ульяновского индустриального парка «УАЗ».

Представители ISUZUтакже рассказали об основных направлениях работы в России, в частности, о старте производства грузовых автомобилей тяжелой серии (GIGA) в Ульяновске и начале продаж пикапов ISUZU D-Max.

Комплектации пикапов ISUZU D-Max (TERRA, AQUA, AIR, FLAME, ENERGY), в том числе сертифицированная модификация Arctic Trucks AT35, предназначенная для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья, были представлены в рамках пресс-конференции.

Этот автомобиль возник в результате сотрудничества известного производителя надежных транспортных средств Isuzu и компании Arctic Trucks, которая уже 27 лет готовит внедорожники для эксплуатации в экстремальных условиях. Новинка имеет много общего с моделью D-Max.

В частности, она получила такой же 163-сильный дизельный мотор, работающий в паре с пятиступенчатым «автоматом» или шестиступенчатой механикой. В зависимости от выбранной коробки переключения передач пикап расходует на каждую сотню пути от 8,4 до 9,6 литров топлива. Также не изменилась колесная база (3095 мм), хотя габариты стали больше. Arctic Trucks AT35 на 180 мм длиннее D-Max. Его ширина составляет 2040 мм, высота – 1910 мм, а минимальный дорожный просвет – 290 мм.

Важно

Выпускаемая линейка моделей грузовиков полной массой от 3,5 до 18 т существенно пополнилась в 2016 г. и еще расширится в 2017 г. В конструкции и комплектации разных моделей много нововведений: складные рычаги, полный привод, задняя пневмоподвеска и аппаратура ЭРА-ГЛОНАСС.

В основном выпускаются шасси, на которые местные надстройщики устанавливают спецоборудование – в том числе бортовые платформы, кузова мусоровозов, товарные фургоны и т.д.

В 2017 году компания «ИСУЗУ РУС» планирует расширить свой модельный ряд выводом на российский рынок новинок – полноприводного автомобиля на шасси ISUZU NMS85 и автомобиля с газовым двигателем на шасси ISUZU NPR82/CNG. Кроме этого, на 2017 год намечен полный переход автомобилей серии N/F на экологический стандарт двигателей Евро-5.

Читайте также:  Суперкары в деталях: koenigsegg (кенигсегг), история модели

Компания выходит в сегмент грузовиков полной массой до 33 т – в феврале на заводе в Ульяновске начинается сборка самосвалов ISUZU серии GIGA 6×4 с четырьмя варианта колесной базы. В модельном ряду GIGA будет и трехосный седельный тягач (6х4) полной массой 26 тонн. Уже в 2017 году предприятие намерено собрать 500 автомобилей серии GIGA.

По последним данным «Автостат Инфо», российский парк коммерческих автомобилей насчитывает более 70 тысяч машин ISUZU, его обслуживание является ключевым приоритетом в работе компании.

Так, важным этапом работы станет совершенствование послепродажных услуг, в частности, продвижение сервисных контрактов, которые позволяют клиентам ISUZU четко планировать бюджет и экономить около 20% на обслуживании техники.

Развитая дилерская сеть по всей России, состоящая из 52 партнерских центров, позволяет компании ISUZU выстраивать эффективные и качественные отношения с клиентами.

Валерий Васильев

Валерий Васильев мастер

  • Активность: 5605
  • Репутация: 207
  • Пол: Мужчина

Валерий Васильев мастер

Источник: https://koleso.temaretik.com/1092857205474461872/isuzu-ukreplyaet-pozitsii-v-rossii/

Грузовики Isuzu будут выпускаться в России

Сегодня компания Isuzu начинает производство в России легких грузовых автомобилей на базе Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), принадлежащего Северсталь-Авто, входящего в холдинг Северсталь-групп.

Договор между холдингами был подписан еще полгода назад. В течение текущего года компания рассчитывает на базе УАЗа собрать 500 грузовиков ELF грузоподъемностью около 3 тонн, а в течение ближайших трех лет увеличить сборку до десяти тысяч автомобилей в год.

В будущем Isuzu намерена довести продажи грузовиков на российском рынке до 30 тысяч моделей в год.

Северсталь-авто уже представляла модель среднетоннажного грузового автомобиля Isuzu NQR71 грузоподъемностью 5 тонн на международной специализированный выставке коммерческого транспорта КОМ-ТРАНС 2006.

Isuzu Motor Co входит в перечень ведущих производителей коммерческих автомобилей на мировом рынке, общий объем производства грузовиков Isuzu в минувшем году составил около 630 тысяч.

Совет

Официально опубликованная чистая прибыль Isuzu Motor Co в 2005-2006 финансовом году, закончившемся 31 марта, снизилась на 1,8% — до 58,96 миллиардов иен ($537 миллионов) по сравнению с 60,04 миллиарда иен ($547 миллионов), полученными годом ранее.

Объем продаж компании в 2005-2006 финансовом году вырос на 5,9% и составил 1,58 триллиона иен ($14,42 миллиарда) против 1,49 триллиона иен ($13,62 миллиарда) годом ранее.

Несколько лет назад 49% акций Исудзу перекупила Дженерал Моторс. Этот факт может иметь решающее значение, ведь американцы имеют опыт инвестиционных проектов в России.

На сегодняшний день эта ниша коммерческой техники остается практически незадействованной. Интересы частных предпринимателей, фермеров и торговли остаются неуслышанными. А между тем потребности российского рынка в такой технике, по оценке японских экспертов, составляют около 140.000 автомобилей в год.

В последнее время российский автомобильный рынок становится все более привлекательным для японских компаний.

Так, в настоящее время в Санкт-Петербурге уже ведется строительство завода крупнейшей японской автомобильной компании Toyota Motor Corp. Также о планах строительства своего завода в России в этом году объявил другой японский автомобилестроительный гигант Nissan Motor Co.

Кстати, Северсталь-авто уже подписывало подобное соглашение с компанией Fiat Autо о производстве в России легковых автомобилей Fiat Palio и Fiat Albea. Производство этих моделей начнется с 2007 г.

на мощностях ЗМА в г. Набережные Челны. Кроме того, в соответствии с достигнутыми договоренностями начиная с 2006 г.

Северсталь-авто займется развитием дилерской сети и дистрибуцией всего модельного ряда Fiat в России.

Совместное производство может составить конкуренцию ГАЗ, который совместно с концерном ИВЕКО также планирует наладить выпуск техники с таким тоннажем.

Источник: https://wek.ru/gruzoviki-isuzu-budut-vypuskatsya-v-rossii

Isuzu удвоила производство грузовых автомобилей в России — Грузовики и Дороги

В этом году за период январь–май было выпущено 1110 грузовых автомобилей среднетоннажной серии N (с полной массой 3,5–9,5 т), 414 тяжелых машин серии F (с полной массой 12–18 т) и 120 сверхтяжелых грузовиков Giga (26–33 т).

В пресс-службе «Исузу Рус» подчеркнули также, что положительная динамика производства позволила руководству компании скорректировать ранее намеченный план выпуска автомобилей на 2017 год в сторону увеличения — с 4300 до 4426 единиц.

В то же время изначальная мощность производства (5000 шасси в год) в 2017 году увеличена на 1000 единиц, до 6000 автомобилей категорий N, F, С и Е.

Обратите внимание

В компании отмечают, что производственная площадка в Ульяновске сегодня функционирует с максимальной загрузкой мощностей: в две смены с дополнительными рабочими днями.

«Для сохранения высокого уровня качества при росте объемов производства на предприятии внедряются мероприятия по увеличению производительности труда и сокращению издержек, связанных с трудоемкостью сборки.

В частности, ведутся работы по снижению трудоемкости по заправке шасси техническими жидкостями и диагностике шасси по ключевым параметрам», — пояснили в пресс-службе.

В свою очередь директор по производству «Исузу Рус» Павел Головин подчеркнул, что компания прогнозирует дальнейшее повышение плановых показателей. По его словам, данная тенденция будет актуальна до конца текущего года.

«С начала 2018 года производители по требованию законодательства перейдут на новый экологический стандарт «Евро-5», поэтому в I квартале возможна стагнация или даже небольшое реактивное снижение спроса.

С учетом этого факта завод планирует по итогам 2018 года сохранить производство новых машин в объемах 2017 года.

Если говорить о дальнейшей среднесрочной перспективе, то ежегодный прогноз прироста объемов — на уровне 10%», — прокомментировал он.

АО «Исузу Рус» (бывшее ЗАО «Соллерс-Исузу») — официальный производитель и дистрибьютор автомобильной марки Isuzu в России. Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций — Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций).

Сборочно-производственная линия «Исузу Рус» функционирует на территории Ульяновского автомобильного завода с 2012 года. Сегодня предприятие выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от 3,5 до 33 т.

В Ульяновске собираются малотоннажные (серия Elf), среднетоннажные (серия Forward) и тяжелые (серия Giga) грузовые автомобили японского бренда.

Важно

Причем производство сверхтяжелых моделей C и E серии Giga (полной массой от 30 т и более) было запущено в мае этого года.

По собственной информации компании, основными покупателями грузовых мало- и среднетоннажных моделей Isuzu являются сетевые ритейлеры. Тяжелые машины серий С и Е приобретают магистральные грузовые перевозчики и логистические группы. Спецтехника на шасси N-серии (эвакуаторы, манипуляторы) востребована строительными и дорожными организациями.

Источник: http://truckandroad.ru/avtomobili/isuzu-udvoila-proizvodstvo-gruzovyx-avtomobilej-v-rossii.html

Ссылка на основную публикацию