Hyundai представит обновленные ix35 и i40 в один день

Самостоятельное обновление ПО мультимедиа комплекса (UPDATED!) — бортжурнал Hyundai i40 Tourer 2012 года на DRIVE2

Привет всем четателям моего блога. Сегодня хочу вам рассказать о возможности самостоятельно обновить ПО на своем Hyundai.
Начнем с того, как я к этому пришел. На своем сарайчике, столкнулся с неприятной особенностью работы беспроводной связи bluetooth. Мой iphone 4s без проблем продключился к мультимедиа комбайну, тел.

книга перенеслась, музыка работает и т.д. Всё пучком. Раздражает только то, что иногда голова не подключается автоматом к телефону. Случалось такое уже несколько раз, и что самое странное, для подключения нужно просто 2 раза нажать на кнопку телефона на руле или на торпеде.

Первый раз нажимаем, нам пишут — «нет устройств в радиусе действия», второй раз нажимаем — сразу пишет «подключение к iphone», и всё в порядке. Два дня сколько не уходил-заходил в машину, телефон находило нормально автоматом.

Обратите внимание

Сегодня утром завел, поехал на работу, и уже почти доехав, заметил что на экране навигашки нет индикации сигнала и батареи телефона. Как описал высше два раза клацнул и всё пошло, но меня раздражает такая нестабильная работа. К диллеру пока не обращался, решил почитать в инете.

Информации по i40 пока очень мало, но я нарыл один форум, где есть тема о обновленни ПО, в которой написано что обновление улучшает надежность работы bluetooth. Версия моей системы 6.5.0, обновление делать можно, буду делать сегодня, отпишусь по результату.Инструкция подойдет к таким моделям

i40, i30, Santa Fe, Veloster, ix20, ix35.

нам нужна флеха минимум 1гб свободного пространства.

1. открываем ссылку

2. внизу есть красивая картинка и надпись Software Update, клацаем3. далее мы попадаем на страницу с инструкцией как и что делать, внизу есть кнопка Software Update, нажав на которую начнется скачивание архива.4. Скачав архив, распаковуем его в корень флешки5. Идем в свой супер кар, заводим, вставляем флешку

ВНИМАНИЕ! Если версия вашего ПО ниже чем 5.1.3 , вы не сможете обновится этим способом. Для того что б обновится хотя бы до версии 5.1.3 нужно обратится к диллеру Hyundai.

Проверить текущую версию ПО можно нажав на несколько секунд кнопку «настройки».6. Если у нас всё ок, то вставив флешку появится меню обновления с дальнейшими указаниями.

ВНИМАНИЕ! Во время всего процесса НЕ глушите двигатель! .

7. После обновления система перезагрузится. Появится окно обновления но версии текущей ПО будут совпадать, поэтому просто нажимаем cancel и вынимаем флеху.

Самая новая версия не сегодня 6.8.e .

Обратите внимание что версия карт навигации НЕ обновится, так как даную услугу можно тоже выполнить самому, но она стоит 169 эвро. Есть обновление карт Росии и Европы 2013.
Я так понимаю Hyundai продаст вам за эти деньги флеху с уже записаным обновлением.

Версия ПО до обновления

Процесс обновления. Обновлял на ходу)

Текущая обновленная версия

Итак, обновление установлено. Заметил что, как только завожу машину, телефон подключается за пару секунд. На сколько стабильно будет подключатся, покажет время.

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 380 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/308119/

Hyundai представила обновленные седан и универсал Hyundai i40: Яндекс.Новости

Политика

Финалистки украинского конкурса по отбору представителя на Евровидение-2019 Анна и Мария Опанасюк считают, что Украина потеряла Крым.

СпортЭкономика

В Министерстве труда и социальной защиты предложили проиндексировать социальные пенсии на два процента.

Общество

В центре разместятся головной офис госкорпорации, ситуационный центр, центр управления полетами, а также сотрудники Центра им. Хруничева и 17 других предприятий «Роскосмоса», работающих в Москве.

Общество

Байкальские шаманы в Ангарске (Иркутская область) провели обряд с жертвоприношением верблюдов в рамках патриотической акции «для укрепления России».

ПроисшествияПроисшествияПроисшествияПроисшествияПолитика

Захарова добавила, что США и их союзники намерены осуществить поставку вооружения в Венесуэлу несколькими партиями в начале марта «через территорию соседней страны с задействованием транспортных самолетов международной экспедиторской компании».

Футбол

«Челси» (Англия) — «Динамо» (Киев, Украина) «Айнтрахт» (Германия) — «Интер» (Италия) «Динамо» (Загреб, Хорватия) — «Бенфика» (Португалия) «Наполи» (Италия) — «Зальцбург» (Австрия) «Валенсия» (Испания) — «Краснодар» (Россия) «Севилья» (Испания) — «Славия» (Чехия) «Арсенал» (Англия) — «Ренн» (Франция) «Зенит» (Россия) — «Вильярреал» (Испания) Первые матчи 1/8 финала Лиги Европы пройдут 7 марта.

Происшествия

По делу проходили бывший замкомандующего войсками Северо-Кавказского регионального командования внутренних войск МВД РФ генерал-лейтенант запаса Леонид Кривонос, бывший замначальника штаба Северо-Кавказского регионального командования внутренних войск МВД РФ генерал-майор Андрей Головацкий и бывший капитана запаса Минобороны РФ Вадим Зуев.

Футбол

Президентом и генеральным директором футбольного клуба «Зенит» назначен Александр Медведев, сообщается на сайте «сине-бело-голубых».

ЖКХ

Ямальцы уже получили первые квитанции, где вывоз твердых коммунальных отходов значится как коммунальная услуга.

Политика

Новый дизайн банкнот и монет национальной валюты Казахстана предполагает размещение надписей только на казахском языке.

Происшествия

Один из автомобилей кортежа президента Молдавии Игоря Додона попал в ДТП, передает «Интерфакс».

Политика

Министерство юстиции, МВД и Минфин должны дополнительно проработать вопрос о запрете на установку в залах суда так называемых «клеток» и «аквариумов» для подсудимых.

Политика

России и Белоруссии придётся думать об ответных мерах, если США разместят ракеты средней и меньшей дальности в Европе, заявил белорусский лидер Александр Лукашенко.

Политика

«Европейский суд по правам человека уведомил Минюст России об отказе в удовлетворении запроса украинских властей о применении новых обеспечительных мер по делу о задержании кораблей ВМС Украины российскими пограничниками в Керченском проливе 25 ноября 2018 года», — говорится в сообщении.

Политика

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова призвала японскую сторону прокомментировать нежелание министра по делам Окинавы и северных территорий Мицухиро Миякоси менять формулировки «исконные территории Японии» и «незаконная оккупация Россией».

Происшествия

В распоряжении следствия оказалась видеозапись, на которой видно, как маленькая девочка, сорвавшись со шведской стенки, повисает на капюшоне куртки и, не сумев освободиться, теряет сознание, сообщили в пятницу в следственном управлении СК региона.

Происшествия

В одной из тюменских больниц врачи провели операцию пациентке без наркоза.

Политика

Президент России Владимир Путин поручил разработать меры поддержки современной популярной музыки, востребованной у молодежной аудитории.

Космос

Ранее СМИ передавали, что госкорпорация сформировала комиссию для расследования нештатной ситуации с третьей ступенью ракеты-носителя «Союз-2.1б» во время запуска спутника EgyptSat-A.

Армия и оружие

Стратегию «троянского коня» против РФ и КНР, суть которой заключается в «скрытом вторжении» вглубь территории противника, разрабатывают в США.

Происшествия

По словам собеседника агентства, в больницы происходит выемка документов, а подозреваемыми является руководство медицинского учреждения: главврач Мария Лысенко, ее заместители Мария Симакова и Владимир Сморчок.

Происшествия

Конфликт врачей в Евпаторийской городской больнице завершился стрельбой из травматического оружия.

Происшествия

Мощнейшее землетрясение магнитудой 7,7 балла произошло в Эквадора. Об этом сообщает Геологическая служба США.

Экономика

Президент России Владимир Путин подписал закон о запрете взыскания долгов с социальных выплат.

Культура

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что российский и советский художник Казимир Малевич был представителем украинского авангардного искусства.

Источник: https://news.yandex.ru/story/Hyundai_predstavila_obnovlennye_sedan_i_universal_Hyundai_i40—58781056243ad3ba95f8b4681f5c1c37

Hyundai i40 2019 – обновленные седан и универсал Хендай ай 40

Новинки Хендай 2018-2019 модельного года представляют обновленные седан Hyundai i40 и универсал Hyundai i40 Wagon, представленные в Южной Корее. В нашем обзоре Hyundai i40 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий седана и универсала «сороковой» серии от Hyundai Motor Company.

Модернизированные и посвежевшие, как снаружи так и внутри, седан и универсал Хендай ай 40 предлагаются на местном корейском рынке по цене от 25,49 млн. вон (чуть более 1473 тыс. рублей) за седан Hyundai i40 и от 26,24 млн. вон (более 1516 тыс. рублей) за универсал Hyundai i40 Wagon.

Обновленные модели Хендай ай40 ближе к осени 2018 году доберутся до европейского рынка, а вот в России рестайлинговые седан и «сарай» Hyundai i40 не появятся. Семейство i40 покинуло российский рынок еще в 2017 году, уступив место более солидному седану Hyundai Sonata.

Хотим сразу отметить, что обновление седана и универсала с индексом i40 носят косметический характер, призванный освежить внешность автомобилей с учетом корпоративного стиля моделей компании Hyundai.

Параллельно производитель предлагает для седана и универсала переживших фейслифтинг более качественные материалы отделки, модернизированную мультимедийную систему и более солидный набор современных систем безопасности и электронных ассистентов.

В техническом плане, к слову, новаций не предусмотрено, обновленные авто, как и дореформенные версии седана и универсала, на рынке Южной Корее предлагаются с безальтернативным бензиновым четырех цилиндровым двигателем 2.0 GDi (166 лс 209 Нм) в паре с 6 АКПП.

Интересно, что для европейского рынка ассортимент двигателей, предусмотренных для седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon, намного шире, и подразумевает возможность выбора аж из 4 вариантов:

  • Бензиновые 1.6 GDi (135 лс) c 6 МКПП и 2.0 GDi (165 лс) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП.
  • Турбо дизели 1.7 CRDi (117 лс) с 6 МКПП и 1.7 CRDi (141 лс) в компании с 6 МКПП или роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DCT.

Привод, разумеется, передний, подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i40 (Hyundai i40 Wagon) 2018-2019 года составляют 4745 мм (4820 мм) в длину, 1815 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2770 мм колесной базы.

Рассказав о технике седана и универсала i40, переживших рестайлинг, вернемся к новым деталям кузова, которых не так уж много на самом деле. Фейслифтинг наградил переднюю часть кузова седана и универсала «сороковой» серии новой фальшрадиаторной решеткой с зернистым рисунком, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным рисунком. Вот, в принципе, и все.

В салоне обновленных седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon новаций также минимум. Производитель заявляет об использовании для отделки интерьера более качественных материалов и о присутствии модернизированной мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Apple CarPlay, MirrorLink, камера заднего вида).

При этом представители Hyundai Motor Company намекают, что в плане оснащения современным и продвинутым оборудованием седан и универсал Хундай ай 40 способен впечатлить даже привередливых автолюбителей.

Обновленные седан Hyundai i40 и универсал Hyundai i40 Wagon стандартно оснащаются:

  • 9-тью подушками безопасности,
  • системой предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения,
  • системой удерживающей авто в полосе движения,
  • адаптивными фарами головного света с функцией автоматического управления дальним светом,
  • передними креслами с подогревом (за доплату электропривод и вентиляции передних, а также подогрев задних сидений),
  • климат-контролем,
  • круиз-контролем,
  • мультимедийкой с 5-дюймовым цветным экраном (7-дюймовый опция),
  • системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя,
  • электронным стояночным тормозом,
  • бортовым компьютером,
  • передними и задними датчиками парковки,
  • камерой заднего вида
  • и отделкой салона искусственной кожей.

Источник: https://povozcar.ru/hyundai-i40-2019.html

Не находим искомого в обновлении седана Hyundai i40 — ДРАЙВ

После фейслифта «кореец» не подорожал: за 135-сильный седан с мотором 1.6 просят минимум 994 900 рублей. Базовый универсал — двухлитровый, мощностью 150 л.с., поэтому и стартовая цена выше: от 1 134 900.

Помнится, запускали Hyundai i40 как творение лучших специалистов центра разработок в Рюссельсхайме, как автомобиль, во всём соответствующий вкусам Европы: начиная от интерьера и заканчивая ездовыми манерами.

Однако в ходе прибалтийского тест-драйва я отметил невыразительную, по европейским меркам, управляемость, излишне внимательную к неровностям подвеску, вибрации неподрессоренных масс и удары на руле от колдобин.

C марта 2012 по май 2015 года в России реализовано 17 040 машин. В прошлом году Hyundai i40 замыкал пятёрку лучших в классе D+, а за первые пять месяцев 2015-го достиг второго места.

На подмосковных дорогах, где мы знакомимся с обновлённым i40, недоработки ходовой части обнажаются ещё более явно.

Мягко машина идёт только по относительно ровной дороге, но как только дорожные изъяны становятся серьёзнее и попадаются чаще, автомобиль трясётся и приплясывает, бесстыдно передавая возмущения подвесок пассажирам практически в первозданном виде.

Сохранились, к счастью, и положительные черты: умеренность кренов, отсутствие раскачки, хорошая отзывчивость по рулю. Но автомобиль не стал ни на йоту интереснее.

Интерьер обновлённой версии легко не признать: тот же руль, та же физиономия Грендайзера вместо центральной консоли, те же декоративные планки в отделке…

Но отличия есть! Во-первых, кнопка Drive Mode на правом приливе консоли (вместо клавиши Sport), во-вторых, новый мультимедийный комплекс с улучшенной графикой и более шустрым процессором.

Например, появился выбор режимов работы электроусилителя руля, однако водителю от этого ни холодно ни жарко. Регулируется только степень искусственной зажатости, реактивное усилие почти не меняется в зависимости от условий движения.

Совет

Ни один режим не приближает шасси к добротному европейскому уровню. Неприятные толчки на баранке тоже остались. Единственное заметное улучшение, которое подмечаешь на ходу, — это эффективная шумоизоляция. Дополнительные звукопоглощающие материалы появились под капотом и в колёсных арках.

Хотя по тишине в салоне и дорестайлинговая машина нам нравилась.

Дорогие версии образца 2015 года оснащаются биксеноновыми фарами. Задние фонари — светодиодные.

По мнению корейцев, дизайн — всему голова. Мол, именно он помогает компании Hyundai продавать автомобили. Седан i40, а тем более универсал и до модернизации смотрелись достойно.

Смущало только сходство i40 с дореформенным Солярисом, который дешевле. Теперь i40 похож… на младшую модель i30.

Видимо, в таком сходстве никто зла не видит, раз заострённая мордочка с шестиугольной решёткой радиатора, новыми биксеноновыми фарами и диодными противотуманками пошла в серию.

На нехватку свободного пространства грех жаловаться. Удобству задних пассажиров мешают боковые приливы дивана, из-за которых смещаешься к центру.

Как и раньше, в России i40 будут продавать с тремя моторами на выбор. «Атмосферники» 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 сил) остались в строю. Вместо 178-сильного бензинового двигателя 2.0 GDI — турбодизель 1.

Обратите внимание

7 CRDi, с которым i40 уже давно продаётся в Европе. На обновлённых автомобилях дизель выдаёт 141 л.с. и 340 Н•м вместо 136 сил и 330 ньютон-метров.

В пару к нему доступен преселективный «робот» с семью ступенями и двумя сухими сцеплениями.

Универсала на тесте не было: с таким кузовом продаётся только один i40 из десяти. Бензиновый мотор 1.6 GDI ему не положен. Да и седан 1.6 бывает лишь в базовой комплектации. Двухлитровый двигатель доступен всей линейке, а дизель можно купить в двух исполнениях, включая самое дорогое.

Объём багажника у седана — немалые 505 литров, но проём узкий, а петли крышки и колёсные арки затрудняют раскладку. Универсал, разумеется, предпочтительнее: тут от 533 л до 1719, а погрузочная высота — одна из самых низких в классе.

Тандем турбодизеля и преселективной коробки ― лучшее, что есть в i40 на сегодня! Мотор звёзд с неба не хватает, но уже с 1250 об/мин развивает 260 Н•м, а к полутора тысячам ― 320. Тяга доступна в довольно широком диапазоне оборотов, её достаточно при обгонах на загородных трассах.

Дизель приятно бурчит, обходясь без повышенных тонов даже при самом интенсивном разгоне.

Главное — он классно взаимодействует с «роботом»! Коробка DCT чуть уступает фольксвагеновской DSG в скорости смены диапазонов, зато она не передаёт на пол вибраций и не путается в передачах при рваной езде на низких скоростях.

В режиме Sport зажимается руль, обостряются реакции на газ и повышается быстродействие коробки передач. Так приятнее ездить и по городу, и по шоссе. Неплох и обычный режим, а вот Eco — зло: машина впадает в анабиоз.

Седан со 150-сильным бензиновым двигателем (193 Н•м) и традиционным «автоматом» после версии с турбодизелем кажется безжизненным. Паспортная разница во времени спурта до сотни у двух модификаций не превышает одной десятой секунды.

Важно

Но разгон атмосферного i40 скучен, как чтение инструкции по эксплуатации. Стрелка тахометра убаюкивает, равномерно двигаясь к красной зоне, но водителю не до сна: двигатель орёт так, что хоть беруши втыкай.

Да и у коробки передач один плюс ― мягкость смены диапазонов. Быстрота ― не её конёк.

После 170 довольно весёлых километров тест-драйва бензиновая модификация демонстрировала средний расход на уровне 7,8 л/100 км, а дизельная уложилась в семь литров на сотню.

Однако на дизельные i40, по прогнозам, придётся не более десяти процентов продаж. Ещё пять ― на базовые 135-сильные версии, которые комплектуются исключительно ручными коробками передач и осядут в основном в корпоративных парках.

А самыми популярными, как и раньше, будут скучные 150-сильные машины для консервативных покупателей, которым не нужны ни турбомоторы, ни преселективные «роботы». Им достаточно симпатичного дизайна и адекватной цены.

Простая формула успеха, благодаря которой Hyundai i40 и вознёсся в тройку лидеров сегмента.

Паспортные данные

Hyundai i402.0 MPI1.7 CRDiКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан (универсал)* седан (универсал)
Число дверей/мест 4/5 (5/5) 4/5 (5/5)
Длина, мм 4745 (4775) 4745 (4775)
Ширина, мм 1815 1815
Высота, мм 1470 1470
Колёсная база, мм 2770 2770
Колея передняя/задняя, мм 1591/1597 1591/1597
Снаряжённая масса, кг 1533 (1549) 1599 (1614)
Полная масса, кг 2040 (2080) 2100 (2150)
Объём багажника, л 505 (533–1719) 505 (533–1719)
Тип бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1685
Макс. мощность, л.с./об/мин 149,6/6200 141/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 193/4000 340/1750–2500
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, семиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/50R17 215/50R17
Дорожный просвет, мм 147 147
Максимальная скорость, км/ч 200 (198) 203 (200)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 (11,1) 10,8 (11,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,3 5,9
— загородный цикл 5,9 4,7
— смешанный цикл 7,5 5,1
Норма токсичности Евро-4 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70 70
Топливо АИ-95 дизтопливо
* В скобках приведены данные для универсала.

Техника

В основе Hyundai i40 лежит платформа седана Hyundai Sonata прошлого поколения, но у i40 доля высокопрочных сталей в конструкции кузова достигает 62%, усилена клетка салона (особенно передние и боковые стойки). Рейтинг безопасности Euro NCAP — уверенные пять звёзд.

Хотя i40 компактнее Сонаты, весит на 75–122 кг больше в зависимости от комплектации. Конструктивно подвеска у них одинаковая: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. У i40 менее податливые амортизаторы и пружины, облегчённые алюминиевые рычаги, перенастроенная геометрия.

Электроусилитель на i40 работает по оригинальной программе: с большим усилием на руле.

Алюминиевая 150-сильная «четвёрка» Nu 2.0 с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске — эксклюзивная модификация двухлитровой «четвёрки» того же рабочего объёма, которая когда-то была доступна европейским покупателям. Сравнительно молодой агрегат впервые прописался под капотом i40 в 2012 году и развивает 193 Н•м.

Дизельная «четвёрка» 1.7 с аккумуляторным впрыском третьего поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, дебютировавшая в 2010 году, относится к семейству U2.

Совет

Корейцы не просто увеличили отдачу, но и сделали двигатель эластичнее: например, при 1250 об/мин дизель развивает 260 Н•м (на 18,2% больше), а при 1500 — 320 (+18,5%).

В России компаньоном дизеля выступает преселективный «робот» разработки Hyundai-KIA с двумя сухими сцеплениями, которые могут переварить до 340 Н•м.

За кадром

Конечным пунктом нашего короткого путешествия был агрокультурный комплекс «Богдарня». Конные представления, экскурсии по конюшне, катания в упряжках, купание в озере, мастер-классы по приготовлению сыров ― здесь можно неплохо провести время.

Но больше всего запомнилось общение с основателем этого места, фермером Джоном Кописки, родившимся в Лондоне. В 1991 году он приехал в Россию по делам своей угольной компании, а спустя два года получил российское гражданство. Чуть позже занялся фермерством во Владимирской области.

Похожий на Санта-Клауса мужчина обладает отменным чувством юмора и очень интересно рассказывает о своей жизни и бизнесе.

Источник: https://www.drive.ru/entry/55783d7b95a6564eea000171.html

Hyundai i40 2019 – обновленные седан и универсал Хендай ай 40 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Авто новинки Хендай 2018-2019 модельного года пополнились обновленным седаном Hyundai i40 и универсалом Hyundai i40 Wagon. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленных корейских автомобилей седана и универсала Hyundai i40 2018-2019 года.

Представленные в Южной Корее модернизированные седан и универсал «сороковой» серии от Hyundai Motor Company, предлагаются у себя на родине по цене от 25,49 млн. вон (от 1 473 000 рублей) за седан Hyundai i40 и от 26,24 млн.

вон (от 1 516 000 рублей) за универсал Hyundai i40 Wagon.

Осенью 2018 года обновленные модели D-класса доберутся до Европы, а вот в России обновленные седан и универсал продаваться не будут. Семейство i40 покинуло российский рынок еще в 2017 году, уступив место более солидному седану Hyundai Sonata.

Стоит сразу отметить, что обновление i40 носит чисто косметический характер, чтобы освежить внешность автомобилей. Кроме этого седан и универсал получили более качественные отделочные материалы, модернизированную мультимедийную систему и более солидный набор современных систем безопасности и электронных ассистентов.

Габаритные размеры кузова Hyundai i40 (Hyundai i40 Wagon) 2018-2019 года в длину составляют 4745 мм (4820 мм) с размерами колесной базы 2770 мм, в ширину 1815 мм и в высоту 1470 мм.

В ходе обновления седан и универсал i40 обзавелась новой решеткой радиатора с зернистым рисунком и легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с оригинальным рисунком. Вот, пожалуй, и все изменения во внешности обновленных моделей.

Минимум новаций и в салоне обновленных седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon. Для отделки интерьера использовались более качественные материалы, а также была модернизирована мультимедийная система с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, MirrorLink, Apple CarPlay).

Обратите внимание

Но зато, по словам производителя, обновленные седан и универсал в плане оснащения современным и продвинутым оборудованием способны удовлетворить даже привередливых автолюбителей.

В список стандартного оснащения для седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon входят 9 подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с 5-ти или доступным в качестве опции 7-ми дюймовым экраном, бортовым компьютером, электронным стояночным тормозом, системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, передними креслами с подогревом (за доплату электропривод и вентиляции передних, а также подогрев задних сидений), передними и задними датчиками парковки, отделка салона искусственной кожей, камера заднего вида, система удерживающая авто в полосе движения, адаптивные фары головного света с функцией автоматического управления дальним светом и система предотвращающая фронтальное столкновение с функцией автоматического торможения.

Технические характеристики Hyundai i40 (Hyundai i40 Wagon) 2018-2019 года.В техническом плане никаких изменений не произошло, как и раньше седан и универсал предлагаются в Южной Корее с 4-цилиндровым бензиновым безальтернативным мотором 2.0 GDi (166 л.с. 209 Нм), работающим в паре с 6 АКПП.

А вот для европейского рынка моторная гамма намного шире, для седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon на выбор будет предлагаться четыре варианта двигателей, из них два бензиновых и два дизельных.Бензиновые моторы:1.6 GDi (135 л.с.) c 6 МКПП;2.0 GDi (165 л.с.) в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.Турбо дизельные моторы:1.7 CRDi (117 л.с.) с 6 МКПП;1.7 CRDi (141 л.с.

) в паре с 6 МКПП или роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DCT.

Привод исключительно на передние колеса, подвеска полностью независимая с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.

Источник: https://avtoaziya.ru/koreyjskie/hyundai/1590-hyundai-i40-2019.html

Представлена обновленная версия Hyundai i40

  • New i40 refined exterior and interior design
  • Upgraded engine line-up and addition of new DCT for increased efficiency
  • Improved ride and handling characteristics, plus new safety and comfort features
  • Improved audio and navigation systems with added functionality and DAB radio on selected models

High Wycombe, 10 December 2014 — Hyundai Motor has today introduced its New i40 Tourer and Saloon, enhancing the brand’s product line-up in Europe’s competitive D-segment.

Читайте также:  Mercedes-benz w140 brabus 7.3 за 19 000 000 рублей

A flagship car for Hyundai Motor in Europe at its launch, the original i40 has achieved sales of 100,000 units and played an important role in changing customers’ perceptions of the Hyundai brand.

The New i40 now features refined exterior styling, an upgraded range of responsive, efficient diesel engines, the addition of a new seven-speed dual-clutch transmission, improvements in ride and handling and several ‘first-for-Hyundai’ active safety and convenience features. Many of the new technologies were first seen on the new Hyundai Genesis.

Enhanced, elegant design

Designed and engineered at the company’s European R&D headquarters in Rüsselsheim, Germany, the refreshed design for New i40 retains the distinctive visual appeal and practicality of the original model, combining practicality with engaging design.

Exterior enhancements include an updated design for front and rear lamps, a more sophisticated hexagonal grille, a new front bumper, and new integrated LED fog lamps as introduced in Genesis. The profile is refreshed by newly-designed 16- and 18-inch alloy wheels.

Responsive, efficient engine line-up and addition of new seven-speed DCT

New i40 is available with an enhanced engine line-up of two Euro6-compliant diesel power units from 115 PS up to 141 PS. These have been re-engineered to deliver increased responsiveness and efficiency.

A new seven-speed dual-clutch transmission is available for the upgraded 1.7-litre diesel engine with 141 PS. It provides improved fuel efficiency, and offers drivers fully automatic operation or manual gear changes through paddles on the steering wheel for greater driver involvement.

Важно

Technologies included: Integrated Stop & Go (ISG), alternator management system, and active front flaps help to further reduce emissions and fuel consumption.

Improved ride and handling

For better cornering and to improve the overall agility, the New i40 now offers Advanced Traction Cornering Control (ATCC) (subject to market specification). The system uses electronic sensors to emulate the behaviour of a limited-slip differential during cornering, providing additional traction, better grip and improved handling.  

New i40’s Drive Mode settings are enhanced by the new Rear Electronic Damping Control System (ECS) (subject to market specification), which will be equipped on the rear axle of the most popular New i40 body type – the Tourer.

The driver will also be able to adapt the suspension settings through the drive modes to suit his driving style. In addition to the rear suspension, the steering, the transmission logic* and throttle response* are all influenced by the selection.

This technology follows the electronic damping control introduced on the Genesis.

Comprehensive new technologies

Hyundai has expanded the comprehensive list of available active and passive safety technologies for the New i40 even further.

As well as the existing Lane Keep Assist System, additional functions include the new Smart High Beam (SHB) system (available subject to market specification), which monitors approaching traffic and automatically turns off the high beam to avoid dazzling other drivers. This system was first seen on the premium Genesis model.

The new Speed Limit Identification Function system checks roadside signs and displays a current speed limit alert to the driver via the new TFT display on the instrument panel. It is the first time Hyundai is bringing this technology to its line-up. (available subject to market specification)

Also introduced in the New i40 is the company’s latest navigation technology with enhanced touchscreen functionality and new visualisation for better usability. The two new audio systems are available with several new features including DAB technology for the top version.

Five Year Unlimited Mileage Warranty

Источник: http://autonews.autoua.net/novosti/9018-predstavlena-obnovlennaya-versiya-hyundai-i40.html

Тест-драйв Hyundai i40. Никакого бизнеса – только личное

Обновленный Hyundai i40 появился на российском рынке в прошлом году и первое время продавался под слоганом «Бизнес-класс – и точка!», намекая на сегмент и аудиторию, в которой хочет закрепиться.

Этот сегмент всегда был вотчиной Toyota Camry, хотя корейцы в 2015 году заняли второе место по продажам, и, казалось бы, должны попробовать навязать борьбу.

Не получилось, Camry все равно недосягаема, что, впрочем, не умаляет достоинств i40, если, конечно, смотреть на автомобиль с несколько другого угла.

Сначала казалось, что рестайлинг пошел i40 на пользу. Если до него «сороковку» критиковали за внешнее сходство с дешевым Solaris, то теперь оно в глаза не бросается, хотя общий стиль всех автомобилей Hyundai сохранен.

Хороши новые фары и решетка радиатора, которые делают автомобиль визуально динамичнее и дороже. Задняя часть не веет «корейщиной», а сделана скорее в европейском стиле.

Все бы ничего, но летом 2016 года Hyundai выпустил Elantra, которая формально классом ниже, но существенно круче выглядит, а дизайн «сороковки» если не устарел, то примелькался.

Совет

В салоне чуть лучше. Елочкаобразное торпедо не всем нравится визуально, но в логичности ему не откажешь – кнопки и переключатели понятны, все под рукой. А еще много ниш для всякой мелочевки и на торпедо, и в подлокотнике. Материалы отделки, в принципе, не самые плохие, особенно в дорогой комплектации с кожаным салоном, но ощущения дороговизны не возникает.

Человек с фантазией многое увидит на этой фотографии.

Мультимедийка обыкновенная по меркам класса. 7-дюймовый экран показывает все необходимые сведения (например, температуру климат-контроля и режим его работы), используется для камеры заднего вида и навигации. Он, конечно, сенсорный. Звук на среднем уровне, воображение не поражает, но в целом неплохо.

Мы ездили на автомобиле со 150-сильным мотором и 6-ступенчатой АКПП. Еще для i40 предлагаются бензиновый мотор 1,6, дизель 1,7, «механика» и «робот». Но, стоит полагать, что такие версии не будут очень популярными, а основная масса продаж придется на 2 литра и АКПП. Двухлитрового мотора хватает в пробках и для езды по трассе со скоростью 100 км/ч.

Зажигать на нем не получается, обгоны не очень динамичны, но в спокойных режимах тяги хватает. Шестиступенчатая коробка хорошо соотносится с двигателем, не любит она только резких ускорений типа «тапка в пол», АКПП зависает на пару секунд и думает какую передачу включить. Если коробку не мучить, она отблагодарит мягкими и своевременными переключениями как вверх, так и вниз.

Но, если честно, «гонщикам» дальше про машину можно не читать.

Динамичнее двухлитрового агрегата в линейке только дизель, а это не очень хорошо. Легковой дизель в России на любителя, а вот резвости от машины за 1,5 миллиона рублей хочется многим. У всех конкурентов есть что-то поинтереснее 150 сил, и только для i40 это верхняя планка. Сдается мне, что это немного снижает интерес к машине.

Не очень понравилась подвеска. Она рассчитана на хорошие дороги и уверенно себя чувствует на серпантинах, радуя понятливостью, предсказуемостью и малыми кренами. Но вот ямы и кочки она не любит.

Чем хуже дорога, тем тяжелее приходится пассажирам i40.

В мегаполисах проблем, наверное, не будет, но вот для глубинки, где дороги не ремонтируют от слова «совсем», покупка i40 – не самая здравая мысль.

Сильная сторона i40 – размер салона. Места очень много и спереди, и сзади, причем на втором ряду его даже больше. Можно сидеть закинув ногу на ногу или полулечь откинув подлокотник.

Обратите внимание

Передние сиденья с электрорегулировкой, правда задний пассажир сам их подвинуть не может, хотя в машине для босса это должно быть само собой разумеющимся. Обогрев всех (даже задних) сидений дополняет вентиляция для передних седоков. Отличная опция для тех, у кого в жару потеет спина.

Еще задние пассажиры не могут ни в какой версии получить третью зону климат-контроля и возможность управления музыкой, хотя в максималке эта опция напрашивается.

Топовая версия i40 весьма неплохо укомплектована. У нее ксеноновые фары, датчики света и дождя, 7-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и навигацией, бесключевой доступ в салон, круиз-контроль и даже панорамная крыша. Мы поначалу скептически отнеслись к этой опции, но когда жара спала оценили ее прелесть – можно смотреть на звезды или голубое небо.

Бороться за покупателей i40 помогают цены. Когда базовые версии соперников по сегменту стартуют с 1,3 миллиона рублей, i40 в базе стоит 1,13 миллиона рублей.

Топовая версия получается еще выгоднее, ведь даже напичкав i40 всеми опциями выше 1,6 миллиона рублей цену поднять сложно, тогда как у конкурентов за эти деньги будет средний уровень оснащения.

Хотя многих эксклюзивных опций у i40 нет, да «зверь-мотора» тоже.

В целом, представить i40 полноценным участником бизнес-класса сложно. Ведь это машины для чиновников и бизнесменов среднего уровня, которые часто ездят с личными водителями. i40 тут хорошо смотрится только в плане цены, но в динамике, комфорте, оснащенности заметно уступает той же Camry. Несколько сотен тысяч рублей для целевой аудитории бизнес-класса не выглядят принципиальными.

Но вот для семейного пользователя мне машина показалась очень даже разумной, но не в топе, конечно, а в базовой версии за 1,15 миллиона рублей.

В ней есть минимум необходимых благ (и полный набор подушек безопасности, кстати), а также высокий уровень комфорта, и, самое главное, огромный салон.

Важно

Кому нужно много места вкупе с технической простотой (турбины, «роботы» и вариаторы устраивают далеко не всех) и относительно вменяемой ценой вполне себе вариант с хорошим соотношением цена/качество.

Источник: http://anechaev.org/2016/12/test-drajjv-hyundai-i40-nikakogo-biznesa-tolko-lichnoe/

Hyundai ix35 — описание, характеристики, модификации

Hyundai ix35 — городской кроссовер корейской компании Hyundai Motor, преемник второго поколения автомобиля Hyundai Tucson. Спроектирован на одной платформе с Kia Sportage SL. Впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 года.

Внешний вид

Дизайн в характерном для Hyundai стиле разрабатывался на немецком подразделении марки: плавные, струящиеся линии, вытянутые фары, задний спойлер, перетекающий в крышу.

ix35 массивнее своего знаменитого предшественника: он длиннее на 85 мм и шире на 25 мм. Нижняя часть кузова обита защитными накладками – дань практичности на плохой дороге.

Интерьер оформлен большим количеством металлизированных деталей, салон оснащен климат-контролем и навигатором. Приборная панель с синей подсветкой, типичной для азиатских производителей, удобная центральная консоль, рулевое колесо оснащено бортовым компьютером и кнопками управления аудио-системы.

Двигатель

Автомобиль поставляется в компоновках с передним и полным приводом и двумя вариантами двигателя: двухлитровыми бензиновым Theta мощностью 149 л. с. и прямым впрыском, либо дизельным агрегатом мощностью 136 л. с. или 184 л. с. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат».

Независимая подвеска гарантирует не только плавный ход в городской среде, но и беспроблемное преодоление небольших кочек и прочих неровностей. Установлены Downhill Brake Control и Hill-start Assist Control — системы подъема и спуска с горы, которые предотвращают скатывание автомобиля при наклоне более 10 градусов.

Полный привод

На ровной дороге автомобиль по умолчанию идет на переднем приводе, и включает полный при намеке на скольжение.

В полноприводной комплектации водитель может повысить эффективность автомобиля на бездорожье: для этого существует функция блокировки муфты, которая автоматически срабатывает на снижении скорости до 40 км/час, а также возможность ручного отключения курсовой устойчивости.

Читайте также:  Bmw group стал лидером в сегменте премиальных гибридов и электромобилей

Кроссовер уверенно чувствует себя на неровных проселочных дорогах и способен вылезти из неглубокой грязи. Но даже при хорошей проходимости, клиренс 17 см как бы намекает, что ix35 — не «взрослый» внедорожник, а его городской «младший брат».

Рестайлинг

В 2013 году Hyundai представили обновленную версию популярного кроссовера, более соответствующую духу времени.

Экстерьер автомобиля подвергся незначительным изменениям: поменялась передняя и задняя оптика, добавлены передние ксеноновые фары и антенна-плавник на крыше.

А вот техническая часть была значительно обновлена: новый ix35 оснащен двухлитровым бензиновым силовым агрегатом с прямым впрыском. Для России поставляется версия с распределенным впрыском топлива. Переработана версия с дизелем: к ней добавлена система рециркуляции отработавших газов, которая делает двигатель экономичнее.

Добавились система усиления руля Flex Steer и его подогрев, передний парктроник, виртуальная приборная панель диагональю 7 дюймов.

Интерьер салона практически не изменился, но в отделке использованы более качественные и тактильно приятные материалы.
Доработана подвеска: полностью ликвидирована раскачка на резких поворотах, автомобиль с легкостью проходит небольшие неровности.

Обновленный i35 гораздо тише предшественника: бензиновый двигатель в салоне не слышно, дизель выдает тихий гул на высоких скоростях. Специалисты отмечают, что кроссовер в управлении больше похож на легковой автомобиль, чем на внедорожник.

Hyundai ix35 Fuel Cell

В 2015 году на рынок вышла первая серийная модель автомобиля на водородном топливе — Hyundai ix35 Fuel Cell. Он оснащен лектромотором мощностью 160 л.с., который способен разогнаться до 160 км. ч.

Главное преимущество водородных автомобилей – экологичность: единственный побочный продукт работы двигателя – это водяной пар, поэтому в условиях загазованной городской действительности Fuel Cell можно назвать автомобилем будущего. Главный недостаток – слабо развитая инфраструктура водородных заправок. Поэтому на сегодняшний день, первый массовый экологичный кроссовер продается только в 15 странах, в основном в Европе.

Источник: http://motorinform.ru/hyundai/ix35

Тест-драйв обновленного кроссовера Hyundai ix35

Кроссовер Hyundai ix35 прочно обосновался на третьей строчке рейтинга продаж среди одноклассников, периодически выстреливая на второе место. Если лидер сегмента Тойота RAV4 вне конкуренции, то с соплатформенным вседорожником Kia Sportage силы потягаться есть.

Я стоял в очереди на стойке регистрации рейса в Челябинск, и меня не покидала мысль: «Почему Урал?!» Действительно, зачем тащить в такую даль чисто городской кроссовер Hyundai ix35? Плохих дорог и бордюров полно и не так далеко от Москвы, а куда ему что-то большее, думал я.

Впереди меня ждало почти 1200 км дороги, заставившей изменить мнение относительно класса кроссоверов вообще и «ай-икса» в частности. Но первым делом необходимо сказать пару слов о самом подопытном.

Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года.

Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют.

Совет

Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

Внешность корейского кроссовера разработана в европейской студии компании Hyundai под руководством бывшего дизайнера BMW, собирается ix35 в Чехии.

На наш рынок автомобиль поставляется с европейскими настройками подвески и рулевого управления. Глобализация.

Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади».

Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил.

Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сметила шестиступенчатая.

Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм.

Это немного, но довольно короткие свесы всё же позволяют штурмовать пригорки и спуски. Ходы подвесок достаточно невелики. Электронноуправляемую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч.

Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность.

Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности.

Обратите внимание

Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.

В топовом исполнении «ай-икс» щеголяет светодиодными задними фонарями, которые очень симпатично выглядят в темноте. В плавничке на крыше спрятаны не только антенна радио, но и GPS-приёмник.

А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта.

Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

В разгоне до 100 км/ч что бензиновый, что младший дизельный моторы не блещут. Автомобиль на тяжёлом топливе при этом заметно более приёмистый и чуткий к действиям газом.

Да и максимальная скорость у него выше. Бензиновый же шумнее и флегматичнее.

Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей.

Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

Интерьер выглядит довольно просто, но при этом функционален.

Из приятностей присутствуют аж две 12-вольтовые розетки и USB-порт в передней панели, а также подогрев руля. Приборы читаются отлично, единственное, что вызывает неудобство, — в ручном режиме «автомата» номер выбранной передачи периодически сменяется подсказкой машины о том, какая ступень, по ее мнению, оптимальна, — немного сбивает с толку.

За доплату предлагается двухсекционная стеклянная крыша, передняя часть сдвижная.

В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов.

Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы. В младших комплектациях диагональ монитора меньше, но он по-прежнему работает с камерой заднего вида и снабжён габаритными подсказками.

Неоптимальный профиль спинки — единственная претензия к передним креслам, в остальном они удобны и вместе с хорошим диапазоном настройки руля по углу и вылету позволяют легко подобрать рабочее положение.

Бонусы для задних пассажиров помимо стеклянной крыши — отсутствующий центральный тоннель, подлокотник с подстаканниками в спинке и подогрев сидений, что встречается в этом классе нечасто.

Объём багажника — солидные 591 л. Внутри без проблем поместилось несколько чемоданов и сумок, не выходя за пределы разделительной шторки.

Важно

Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный.

Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно.

В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

Цены на кроссовер Hyundai ix35 стартуют с отметки 899 000 рублей за базовый переднеприводный автомобиль со 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой «механикой». Самый дорогой вариант — дизельный 184-сильный полноприводный автомобиль — за него попросят 1 179 000 рублей.

И вот я стою на обочине грунтовой дороги где-то посреди Башкирии, отправляя последнюю на ближайшие сутки эсэмэску. Через километр мобильник превратится в тыкву — перестанет работать сотовая связь. Ещё через пять будет деревня, все рабочие места в которой — магазин, почта да школа.

И обновлённый кроссовер Hyundai ix35 доставил меня сюда, не дрогнув ни перед залитыми дождём серпантинами, ни перед ямами, ни перед зубодробительными грейдерными грунтовками. Чисто городской кроссовер? Больше я так не думаю. Не поймите меня превратно, для серьёзного бездорожья ix35, разумеется, непригоден.

Но ведь именно баланс дорожных и внедорожных навыков даёт название классу, а не визуальное сходство с «джипами», как иногда бывает. Пожалуй, ix35 вполне достоин своего неплохого положения среди конкурентов.

МодельHyundai ix35 Nu 2.0 MPI 2WDHyundai ix35 Nu 2.0 MPI 4WDHyundai ix35 R2.0 CRDi (136 hp)Hyundai ix35 R2.

0 CRDi (184 hp)

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4410 4,410 4,410 4,410
Ширина, мм 1820 1,820 1,820 1,820
Высота, мм 1660 1,660 1,660 1,660
Колёсная база, мм 2640 2,640 2,640 2,640
Колея передняя/задняя, мм 1585/1586 1585/1586 1585/1586 1585/1586
Снаряжённая масса, кг 1455 (1472)* 1525 (1544) 1676 1676
Полная масса, кг 1980 2030 2140 2,140
Объём багажника, л 591–1436 591–1436 591–1436 591–1436
Тип бензиновый бензиновый турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1999 1,999 1995 1,995
Макс. мощность, л.с./об/мин 149,6/6200 149,6/6200 136/3000–4000 184/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 191/4700 191/4700 373/2000–2500 392/1800–2500
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Шины 225/60 R17 225/60 R17 225/60 R17 225/60 R17
Дорожный просвет, мм 175 175 175 175
Максимальная скорость, км/ч 185 (177) 184 (175) 182 195
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,7 (11,5) 11,3 (11,7) 12,1 9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,4 (11,7) 11,4 (11,7) 8,6 9,2
— загородный цикл 6,9 (7,0) 6,9 (7,0) 5,8 6,0
— смешанный цикл 8,6 (8,8) 8,6 (8,8) 6,8 7,2
Норма токсичности Евро-4 Евро-4 Евро-5 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 58 58 58 58
Топливо АИ-92–95 АИ-92–95 дизтопливо дизтопливо
* Для автомобилей с бензиновым двигателем в скобках указаны данные версии с автоматической коробкой передач.

Техника

Платформу ix35 делит с кроссовером Kia Sportage, в ее основе — «тележка» Элантры. Схема подвесок прежняя — стойки Макферсон спереди и многорычажка сзади.

Однако благодаря изменениям точек крепления рычагов плечо обкатки передних колёс уменьшилось и стало ещё более отрицательным, чем прежде.

Это увеличило усилие на руле, при этом улучшив стабильность автомобиля на прямой, что особенно актуально на скорости.

Новый двухлитровый бензиновый мотор серии Nu пришёл на смену агрегату с индексом Theta II. К сожалению, сравнивать их по паспортным данным не представляется возможным, так как изменились внутренние процедуры тестирования. В итоге на бумаге производительность силовой установки даже чуть хуже, чем прежде. Цифры таковы: 149,6 л.с. на 6200 об/мин и 191 Н•м на отметке 4700 оборотов.

Обновлённая версия турбодизеля 2.0 также не щеголяет выросшей мощностью. В обеих степенях форсировки мотор выдаёт прежние 136 и 184 л.с. Крутящий момент у младшего варианта — от 320 (с «механикой») до 373 «ньютонов» (с «автоматом»). Старший мотор выдаёт 383–392 Н•м в зависимости от типа трансмиссии. Источник: drive.ru

Источник: http://www.mashinomania.ru/2013/10/hyundai-ix35.html

Ссылка на основную публикацию