Honda (хонда) устроила соревнование между роботом и унициклом

И ещё раз о роботе asimo. i-shift — бортжурнал honda civic hatchback 5d executive amt black 2008 года на drive2

Робот I-Shift, АСИМО (ASIMO) чудо японского, хондовского автопрома, зло или благо?Однозначно сказать сложно, есть и плюсы и минусы о которых говорилось уже не раз.

При наличии различных механических КПП, автоматических КПП, вариаторов, DSG робот с двумя сцеплениями поставили всё таки его.

Хочется спросить чем руководствовалась Хонда?При том что в 5Д они хотели подчеркнуть спортивность? Однако робот работает медленнее механической коробки в разгоне на до 100 км.ч. на 2 секунды,А может она наиболее комфортна?

Обратите внимание

Опять же нет люди привыкли к классической автоматической КПП и провалы при переключении аж 6 передач ловить педалью газа никто не хочет. Тем более что робот умеет прыгать сразу через 2 передачи.

Так в чём секрет?Ответ прост, это экономичность этого робота как по расходу топлива, так и по стоимости коробки, перспективность идеи и то, что вы получаете сразу механическую и автоматическую коробку, дань моде, космомобиль с космо решением, эксперимент.

Данный продукт на рынке относительно новый, но уже сменилось несколько версий прошивок для робота скорость переключения передач сократилось и будет сокращаться (последняя прошивка известная мне это январь 2009 года) глюки робота потихоньку устраняются, злополучная «шестерёнка» ошибки, у владельцев более свежих прошивок появляется гораздо реже.

Мы владельцы, стали невольными испытателями этих коробок, кто то не смог приручить под себя робота, кто то наоборот перешёл с ним на ТЫ, однозначно коробка не для всех.

По себе могу сказать так:Перед тем как выбрать автомобиль с этой коробкой, я 2 раза был на его тест-драйве, и если в первый раз я был абсолютно разочарован, то во второй раз, спасибо менеджеру который объяснил принцип работы, я коробку стал понимать, хоть и с огрехами и выбор был сделан.

Ещё 2 недели после покупки автомобиля, я пытался подружится с ним, дёрганья, провалы. случались очень часто, но в итоге всё получилось, спокойная езда плавное переключение передач, главное чувствовать машину и подыгрывать в нужный момент педалью газа.

Автоматический режим использую в 90% при спокойной езде по городу и за городом, а 10% ручного режима при обгоне, или просто когда хочется почувствовать динамику от хондовского оборотистого мотора от 5000 об.мин.

управление лепистками просто удовольствие, но в поворотах когда руль находится не в начальном положении они теряются и на помощь приходит джойстик))Для себя я решил, что эта коробка меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает, как бы её не ругали, я не гонщик мне не нужно разгонятся до сотни за 5 секунд, и мне не лень поиграть педалью газа, чтоб машина ехала плавно без провалов. К механической коробке я уже точно не вернусь, в условиях городских пробок она не актуальна, автоматическая коробка работает хорошо, но 140 л.с. дня неё мне кажется мало ИМХО.

Важно

В будущем рассматриваю как вариант машину с DSG или что то на подобие, а пока i-shift лучшая в своём классе роботом, но конечно не лучшей коробкой 😉

Кстати в текущем году появился обновлённый 5D с классическим автоматом на 5 ступенек. Вот ссылка на сравнительный тест ua.autoreview.ru/archive/2009/12/civic/

К минусам I-shift можно отнести:— Провалы при переключении передач— Надёжность— Разгон до сотни меньше на 2 сек. чем механической коробки.

К плюсам:— Экономичность (стоимости коробки и РАСХОДА БЕНЗИНА)— Два режима МЕХАНИЧЕСКИЙ и АВТОМАТИЧЕСКИЙ.— Возможность переключений в секвентальном режиме лепистками и джойстиком на выбор.

— Меньший вес чем у классической автоматической коробки на 50 кг.— Разгон до сотни на долю секунды быстрее классического автомата.

— Максимальная скорость с данной коробкой 205 кмч, с автоматической 197 кмч

Скоро на рынке будет три варианта коробок для 5D механика, робот и автомат. Выбор за вами)))

Всё выше написанное моё личное мнение. У каждого оно может быть своим)))

КСТАТИ вот интересная ссылка для тех кто только начинает знакомство со своим автомобилем с коробкой I-Shift www.maximum-honda.ru/Arti…vo-ispol_zovaniya.20.html

Вот уже 40 000 км. Почти за 3 года, к этой коробке передач уже привык, в городе в основном езжу в автоматическом режиме, за городом только ручной)) ну и когда отжигаю тоже в ручном режиме, автоматический режим стремительно хочешь экономить бензин.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ)))

Источник: https://www.drive2.ru/l/4035225266124020855/

Обзор Honda CRF450RX 2017

Геннадий Зырин, призер чемпионатов МФР по эндуро на мотоциклах, призер гонки «Буйные есть?», призер кубка Красных крыльев по кросс-кантри.

Получилось так, что съемки мотоцикла выпали на морозный день, земля была скользкая и местами обледенелая. На мотоцикле же стояла стоковая летняя резина.

Но, не смотря на неудобные условия, сразу могу сказать, что впечатления от мотоцикла остались положительные.

Двигатель

В условиях скользкой поверхности, первое, что я начал пробовать на мотоцикле – это режимы работы двигателя, их 3 (1 — стандартный, 2 — мягкий, 3 — агрессивный), разница работы мотора на разных режимах очень ощутимая.

Все-таки это не два положения опережения зажигания, что есть на карбюраторных 2Т мотоциклах КТМ, на которых я ездил последние годы.

CRF450RX — мотоцикл инжекторный, а потому режимы влияют как на топливные карты, так и на зажигание, что в итоге дает сильную разницу в работе мотора.

Совет

Вобщем, остановился я на 2-м режиме (мягком), что позволило довольно комфортно ездить на летней резине по зимнему грунту и легко контролировать пробуксовку заднего колеса.

Да, после многолетней езды на карбюраторе, начинаешь ценить эти современные технологии! Излишняя мощность мотора абсолютно не мешала, что обычно бывает на мотоциклах кубатуры 450 см3.

Отдача мощности плавная, линейная и легко контролируемая.

Коробка

4-х тактные мотоциклы (по сравнению с 2-х тактными) не умеют ехать «в натяг» на холостых оборотах, а это часто нужно в эндуро. В таких режимах 4т склонны постоянно глохнуть.

На «Рэксе» коробка кроссовая, первые передачи не занижены, как обычно бывает на мотоциклах класса эндуро, поэтому даже на первой передаче мотоцикл едет слишком быстро для «затычных» препятствий, таких как бревна, камни, покрышки. Но эта проблема легко решается установкой передней звезды на 12 зубов, вместо родной 13-й.

Звезда куплена и ждет своего часа. Я уже давно привык решать перед каждым соревнованием, на какой звезде ехать, так как несколько лет езжу на кроссовом мотоцикле и в эндуро, и в кроссе.

Подвески

Подвеска на мотоцикле мягче, чем на кроссовой версии, и в этом смысле я немного переживал, так как много езжу по кроссовым трассам.

Успокаивала меня мысль о том, что конструктивно, подвеска точно такая же, как на версии R, а значит жесткость и работу всегда можно привести в кроссовое состояние.

Но тут меня ждал приятный сюрприз, я абсолютно не почувствовал излишней мягкости, хотя тест был на прыжковой трассе в Красных крыльях, я и «столы» перелатал, и приземлялся в вертикальную стену, подвеску ни разу не пробило.

Подвеска на кроссовой трассе мне понравилась даже больше, чем на моем предыдущем чисто кроссовом KTM 250SX. Сложилось впечатление, что для любительских соревнований по кроссу такая чуть более мягкая подвеска даже лучше. Ну а в эндуро это 100 процентное преимущество.

Стартер

Стартер – очень важная вещь в эндуро и кросс-кантри. Сколько раз я глох на косых подъемах на кроссовом мотоцикле и пока пытался найти точку равновесия для того чтобы дернуть кик стартер, от меня с легкостью уезжали райдеры, нажимая заветную кнопку, а ведь я с таким трудом их обогнал на предыдущей секции… Теперь эта заветная кнопка есть и у меня ☺

Хонда не стала изобретать велосипед и повторила проверенную годами схему электро запуска, сделав ее аналогичной КТМ. Единственная разница в работе – это концевой выключатель на рычаге сцепления, о чем я говорил в видео. Стартер получился добротный, уверенно запускающий мотор и на нейтрали, и на передаче.

Единственное «но» – это аккумулятор, он как водится маленький, и если он подсел, то запуск будет не уверенным. Впрочем если вам нужно завестись два раза за гонку – это не проблема.

Если же вы тренируетесь на овале, и каждые пол минуты останавливаетесь у тренера, чтобы услышать советы, то на этот случай, возможно, придется и «кикнуть» несколько раз за тренировку.

Вес и габарты

Боковая подставка прибавила, наверное, 2 кг к массе мотоцикла. Кто борется за легкость железного коня, может ее снять . Но я пожалуй оставлю, она получилась добротной, крепкой, можно смело сидеть, стоять на мотоцикле или заводить его кикстартером, когда мотоцикл стоит на ней.

Вещь хорошая, удобная, практически не заменимая в эндуро. Раньше я ставил на свои кроссовые мотоциклы боковую подставку в качестве тюнинга, есть одна модель красивой и изящной боковой подставки (Pro Moto Billet). Она легкая и, как следствие хрупкая, на ней мотоцикл заводить нельзя было.

Теперь у меня есть запас по прочности и надежности.

Масса мотоцикла по сравнения с кроссовой версией довольно высокая: 112 кг со всеми жидкостями, кроме бензина.

Обратите внимание

Сказываются наличие пружин в вилке, боковая подставка, наличие одновременно и кикстартера, и электростартера (а значит проводки, электрики и аккумулятора).

Но как я говорил в видео, этот вес на ходу абсолютно не чувствуется, ухищрения Хонда с легкой головкой цилиндра, модернизированным выпуском, заниженной точкой крепления заднего амортизатора дали свои результаты.

Цент массы у мотоцикла получился низкий и компактный. Единственное, где могут возникнут проблемы с весом мотоцикла – это на тяжелых эндуро трассах, где можно упасть на склоне вниз рулем. Посмотрим в длительной эксплуатации, насколько это будет проблемой.

Колеса

Колеса на мотоцикле взаимозаменяемые с предыдущими годами. Переднее колесо можно поставить от любого CRF250R / 450R с той лишь оговоркой, что до 2015 года был тормозной диск диаметром 240 мм (сейчас 260 мм), но по посадочным отверстиям тормозные диски одинаковые.

По заднему колесу также, можно поставить от любого года, но до 2013 года ступица была уже, и звезду нужно ставить через адаптер. Вобщем, запасные колеса на хонду 2017 не проблема. Я стараюсь всегда иметь два комплекта колес.

Например, зимой, одна пара колес на Петрошине без шипов, другая пара колес на шипах, соответственно можно быстро переобуть мотоцикл под погодные условия и обстоятельства.

Управление и Эргономика

Тормоза стали мощными, четкими и приятными. Точно могут конкурировать с КТМовскими, которые раньше считались эталоном в классе. Есть один недостаточек в этом вопросе, касающийся моих личных особенностей, а именно, я люблю выставлять рычаги под два пальца, т.е.

сдвигать кронштейны к центру руля, так чтобы два пальца нажимали на конец рычага, а не на середину и тем более не на основание. Со сцеплением получилось. Тормозная машинка уперлась в перекладину руля, не получилось настроить рычаг переднего тормоза под себя.

Наверное, придется купить в магазине Stuntexshop толстый руль без перекладины, хорошо, что у них сейчас скидки и цены радуют глаз и кошелек!

Привод сцепления по прежнему тросиковый, выжим пожестче чем на КТМ 250 2Т, но помягче, чем обычно бывает на 450. Насколько выжим будет комфортным, покажет длительная эксплуатация в режиме сложных эндуро трасс. В кроссе проблем с этим не бывает.

В связи с тем, что кроссовые мотоциклы 4Т давно стали инжекторными и экономичными, топливные баки на них уменьшили. Соответственно, для дисциплин кросс-кантри и эндуро стандартного кроссового бака недостаточно. Большой бак этого мотоцикла – несомненно, преимущество.

Очень понравилось, что из этого мотоцикла не свисают грозди шлангов.

На карбюраторных мотоциклах только из этого узла выходит вниз порядка 4-х шлангов, которые обильно поливают бензином рычажный механизм подвески и всё вокруг при выдергивании мотоцикла на заднее колесо и больших углах на подъемах и спусках.

Даже вентиляция картера не свисает на улицу, как часто это бывает у конкурентов, а выведена в корпус воздушного фильтра. А значит шланг не будет засасывать внутрь мотора грязь, пыль и, например, воду при проезде бродов.

Читайте также:  Россиянам станет проще купить подержанный автомобиль

По эргономике в целом все устроило, кроме одного момента, который скорее всего связан с моими личными особенностями.

У меня рост 1,9 м и при переходе из положения сидя в положение стоя, я цеплял коленями своих длинных ног отливы на боковом пластике. Может быть не привык, а может быть и придется тут что-то дорабатывать под мой рост. Поживем, увидим.

Всегда и все производители на боковом пластике делают прямую линию, по которой скользят колени, здесь же почему то отошли от классики.

Важно

В видео и статье было очень много параллелей с кроссовым мотоциклом. Дам и сравнение с хард эндуро мотоциклами. Когда человек, покупает, например, новый хардэндуро КТМ, то он потом вынужден провести несколько часов «раздушивая» мотоцикл, иначе он не едет в спортивном режиме.

Сделано это на эндуро, чтобы пройти жесткие экологичские и другие нормы дорожной техники. RX же готов к бою сразу, ничего раздушивать не надо, сразу имеем спортивный выхлоп, боевую настройку «мозгов» и никаких «душилок» в воздушном фильтре и ручке газа. На мой вгляд это плюс.

Также на этом мотоцикле нет «тонны» лишних деталей, таких как поворотники, стоп-сигнал, держатель гос.номера и зеркал, спидометр и т.д., и т.п. Все это придает гоночному мотоциклу лишние, ненужные килограммы и норовит отломиться при падениях. Поэтому спортсмены обычно сразу снимают все эти лишние детали. Тут уже всё снято за вас.

Есть и серьезный недостаток в мотоцикле, на нем две выхлопные трубы, а значит придется докупать вторую «затычку» в глушитель для мойки мотоцикла! Шутка)

Если серьезно, то закончу тем, с чего начал.

Общие впечатления от мотоцикла положительные, я бы даже сказал, что у меня восторг! Я люблю разные дисциплины мотоспорта, такие как мотокросс, эндуро-кросс, кросс-кантри, классическое эндуро и др.

И этот мотоцикл будет гораздо удобнее для моих целей, чем кроссовый мотоцикл. Чистокровные эндуро мотоциклы мне точно не подходят, потому что процентов 60-70 моей езды – это классический мотокросс. Рэксу говорю однозначное «ДА!»

Александр Лужин, мастер спорта по эндуро на мотоциклах, чемпион кубка XSR по кросс-кантри, участник Romaniacs и других международных соревнований, соучредитель мотошколы EnduroProAcadamy.

В эти выходные мне удалось прокатиться на мотоцикле honda crf450rx, как говорит сам производитель, это комплектация для кантри кросса. До этого летом я катался на таком мотоцикле но в комплектации R это чисто кроссовая модель.

Мне мотоцикл очень понравился тем, что по ощущениям он управляется как модели более лёгкого класса 250см3. Сам мотоцикл по эргономики очень продуман и удобен как в стойке так и при посадке в повороте.

Совет

Но самое главное что мне в нём понравилось — это двигатель. На старых моделях с двигателем 450см3 было очень тяжело ехать неподготовленному человеку, так как двигатель был очень дёрганный и злой, особенно это напрягало при езде по разбитой трассе, и когда ты устал.

Сейчас другое дело: ты спокойно работаешь ручкой газа не опасаясь, что мотоцикл из под тебя вылетит. Если надо ускориться — мотоцикл просто резко ускоряется, не пытаясь уйти в занос или вилли. Очень дружелюбный получился двигатель, при этом достаточно мощный.

Главное отличие на мой взгляд между моделью R и RX в настройке подвески: на последней она более мягкая, что для любителя даже лучше. На мой взгляд её даже не нужно перенастраивать.

Мне кажется, у хонды наконец-то получилось сделать хороший и удобный мотоцикл, который отлично подходит для формата наших местных соревнований. И наконец-то японцы поставили электростартер в стандартной комплектации, который работает без нареканий.

Источник: http://www.stuntex.ru/article/obzor-honda-crf450rx-2017

Робот Асимо — японский робот-андроид от Honda

Робот Asimo – разработка компании Хонда. Данным проектом известный японский производитель занимается с 2000 года, и с тех пор миру было представлено несколько версий. Последний – и самый современный – японский робот Асимо появился в 2014 году, хотя в дальнейшем он наверняка также будет совершенствоваться.

Asimo: общее описание

Первый робот Asimo был создан в 2000 году, а вообще разработками в данном направлении Honda занимается с 80-х годов прошлого века. Сначала производители поставили себе цель сделать шагающего на двух ногах робота, затем – повторяющего как можно больше человеческих движений.

Спустя годы исследований и устройств E и P серий появился робот Asimo от Honda. Его имя представляет собой аббревиатуру – Advanced Step in Innovative Mobility, и изначально он должен был помогать пожилым людям и людям с ограниченными возможностями.

Сейчас компания также предлагает его как робота-секретаря: он способен встретить гостей, проводить их в нужный офис/комнату, принести и подать напитки и т.д.

Внешне робот-андроид Асимо похож на невысокого человека в скафандре: его рост 130 см, а весит он немногим больше 50 кг. Такая высота не случайна: она позволяет сидящему человеку удобно общаться с роботом, а самому роботу – с наибольшей эффективностью помогать тем, кто не может вставать с кровати или сидит в инвалидном кресле.

Кроме того, благодаря небольшому росту и весу, а также использованию в конструкции прочных материалов, робот получит минимум повреждений при падении. Впрочем, падает он только в том случае, если его специально и с силой толкнуть. Если робот оступится или в случае толчка средней силы, система удержит его в стоящем положении.

Благодаря многочисленным сервомоторам, движения Асимо очень плавны – как у человека. Он может ходить со скоростью около 3 км/ч, бегать со скоростью 7 км/ч, пятиться, подниматься/спускаться по лестнице, играть в мяч, приседать, прыгать на одной ноге, танцевать.

Этот робот умеет пожимать руку, делать рокерскую «козу» и даже открывать бутылки и наливать воду – у Асимо пять пальцев, и он прекрасно ими управляется. Компания Honda описывает своих роботов исходя их степени их свободы (degrees of freedom).

Каждое направление движения – это одна степень: например, наклонить голову вперед, вправо и влево – 3 степени свободы. В общей сложности у Асимо данный показатель пока равен 56.

Honda не продает своих роботов – только сдает в аренду. По информации 2014 года, на таких условиях цена робота составляла свыше 160 000 долл. в год.

Интеллектуальные возможности Асимо

Асимо общителен и стремится помогать людям. Его мозг оперативно обрабатывает информацию, поступающую от камер, микрофонов и других датчиков, благодаря чему он прекрасно ориентируется в окружающей обстановке, определяет, где статичные, а где движущиеся объекты.

И те и другие он может обходить, а может – подойти к человеку и завязать разговор (эта функция полезна, например, при встрече посетителей в холле). Во время разговора камеры робота фиксируют лицо собеседника: если в ходе общения вы будете двигаться, робот будет поворачиваться за вами.

Он узнает лица (до 10 человек) и запоминает имена;

Источник: https://robo-sapiens.ru/stati/robot-asimo/

Ремонт электроники honda civic

Главная — Ремонт мозгов Honda Civic 5D 2006 — 2009

Мы, Специалисты с высшим техническим образованием в области авто-диагностики, приветствуем ВАС. Если Вы зашли на наш сайт, значит Вашему автомобилю «Honda» нужна помощь специалиста по диагностике или ремонту роботизированной коробки I-Shift.

Наш сервис «Хонда Робот» занимается диагностикой и ремонтом TCM (электронный блок управления коробкой робот) хонда.

На страницах нашего сайта вы найдете всю интересующую информацию по ремонту РКПП I-Shift.

Обратите внимание

В нашем центре автодиагностики предлагаются качественные услуги по самой доступной стоимости. Осуществляется ремонт практически любой неисправности  Honda Civic 5D  , причем ремонт проводится с использованием оригинальных запасных частей и дилерского оборудования.

Мы осуществляем широкий спектр ремонтных работ:

—  ремонт и компьютерная диагностика роботизированных коробок передач — адаптация коробки робот Honda Civic 5D.

—  ремонт и компьютерная диагностика электрооборудования двигателя

— ремонт любой автомобильной электрики Хонда Цивик

— прошивка или прописка мозгов двигателя, ecu, ЭБУ

— выполняется диагностика электроники  (с использованием используют современного, профессионального программного обеспечения и оборудования)

— замена сцепления на Honda Civic 5D

— профессиональная модификация данных пробега для Honda Civic 5D, Accord, CR-V, Element, Fit, Jazz, Odyssey и другие модели   (т.е.  поможем скрутить, смотать, пробег хонда цивик).

Данные о пробеге автомобиля сохраняются в микросхеме спидометра, и кроме того, в зависимости от модели,  могут оставаться также в других блоках (точках), т.е. в микросхемах и чипах — чип ключа, замка зажигания, блоке управления, иммобилайзере и пр.

  В результате наших работ они будут переустановлены полностью. Подключение дилерского оборудования к автомобилю Honda Civic 5D   позволяет полностью  смотать пробег во всех дублирующих блоках.

Мы можем скрутить пробег хонда цивик до самых минимальных значений (вплоть до нулевого пробега).

В нашем специализированном автоцентре выполняются любые виды работ, связанных с электроникой и электрикой Хонда Цивик (любая диагностика электроники Honda Civic 5D ).

Возможно выполнение широкого спектра механических и слесарных работ.

На все виды ремонтных и обслуживающих работ, проведенных в нашем автосервисе, предоставляется отдельная гарантия.

Устранив любую неисправность Honda Civic 5D на начальной стадии, вы избежите более серьезного ремонта, сэкономив свои время и средства.

В нашем центре проводится адаптация коробки робот Honda Civic 5D с использованием специального сканера. Это технологически сложная многоступенчатая манипуляция, в процессе которой обнуляются настройки  автомобильной электроники, ответственной за переключение передач.

Автоматизированная коробка передач, т.е. коробка робот, представляет собой устройство, в котором автоматизированы процессы выключения сцепления и переключения передач. Работой ее руководит электронный блок, включающий входные датчики,  ЭБУ (электронный блок управления) и исполнительные механизмы.

Роботизированная коробка передач объединяет удобство АКПП с высокой надежностью и топливной экономичностью МКПП. При этом вариант «робот» дешевле классической АКПП.

Важно

Смысл процесса адаптации коробки робота заключается в том, что происходит обнуление настроек электроники, управляющей работой системы переключения передач. Заново изучается крутящий момент двигателя, заново осваивается процесс переключения передачи, в итоге автомобиль будет двигаться с места без рывков.

Для оптимальной работы  коробки робота крайне желательно проводить замену тормозной жидкости  регулярно, каждые 30-40тыс.км или ежегодно. В случае так называемого завоздушивания гидравлической системы робота  проводить адаптацию также необходимо.

Ступени проведения адаптации коробки робот:

— настройка модуля ТСМ, гидравлическая прокачка сцепления,  в процессе которой  воздух удаляется из системы. Осуществляется замена тормозной жидкости.

— с помощью сканера робот заново осваивает переключение передач (с первой передачи на вторую, со второй передачи – на третью передачу и пр.)

— завершающий этап работ проводится на заведенном автомобиле, Он включает налаживание (опять же при помощи сканера)  нормальной совместной работы сцепления  и исполнительных узлов, ответственных е за непосредственное переключение передач.

В результате работ по адаптации коробки робота, ваш автомобиль будет двигаться с места абсолютно плавно, столь же плавно будет подводиться сцепление и переключаться передачи.

Источник: http://honda-robot.ru/

Мотоцикл Хонда CRF250R. Руководство — часть 41

Техническая информация 

ж

урнал

соревнований

Удачные выступления в гонках большей частью за-

висят от знаний, накопленных во время предыдущих 

соревнований. Ведение журнала является наилуч-

шим способом, чтобы упорядочить полученную 

информацию. В журнале соревнований Вы можете 

фиксировать информацию о регулировке подве-

ски, настройке амортизатора рулевого механизма, 

переключении передач и выборе шин. Подробная 

информация, дополненная Вашими комментариями, 

будет полезной во время соревнований на подобных 

трасах или грунтах. Журнал поможет фиксировать, 

когда проводились предыдущие обслуживания и 

когда нужно проводить следующие. Также в журна-

ле можно отмечать сделанные ремонты и записывать 

пробег компонентов двигателя и подвески в мото-

часах. Если Вы решите продать мотоцикл, точные 

записи в журнале о выполненном обслуживании 

могут стать решающим аргументом для потенциаль-

ного покупателя, чтобы приобрести Ваш мотоцикл. 

Для записи важной информации по конкретным 

вопросам используйте ручки и карандаши разного 

цвета. Например, результаты соревнований запи-

сывайте черным цветом, регулировки амортизатора 

рулевого механизма — красным, регулировки подве-

ски/шасси — синим, а выбор передачи — зеленым. 

Разные цвета помогут Вам быстро находить нужную 

информацию.

Записи о настройках и регулировках 
Записывайте настройки и регулировки, оказавшиеся 

Читайте также:  Концептуальный кроссовер обошелся автовазу в один миллион долларов

удачными в конкретных условиях, в частности:
• базовые условия трассы, высота над уровнем моря 

и температура воздуха;• регулировки подвески;• регулировки амортизатора рулевого механизма;• испытанные и выбранные настройки шасси;• переключение передач:• выбор шин;• давление воздуха в шинах. Записи о соревнованиях• занятые места;

• идеи относительно улучшения результатов на буду-

щих соревнованиях: как собственного выступления, 

так и показателей работы мотоцикла;
• записи относительно стратегии. Записи об обслу-

живании• регулярные интервалы между обслуживаниями;• ремонтные работы;• пробег двигателя в моточасах;

• пробег компонентов подвески в моточасах Учет 

времени В данном Руководстве содержится ин-

формация об интервалах между обслуживаниями, 

исходя из количества заездов или пройденных 

моточасов. Поскольку все заезды разные, планиро-

вать обслуживание мотоцикла наиболее эффективно 

на основе пройденных моточасов. Даже прибли-

зительная оценка пройденных моточасов позволит 

правильно определять период, когда необходимо 

провести следующее обслуживание. Вы можете фик-

сировать время таким же способом, как это делают в 

авиации (но без электронного счетчика моточасов). 

Все моточасы разбиваются на часы и на десятые 

части часов (каждые 6 минут соответствуют десятой 

части часа).

Записи о гонке 
В этом разделе журнала можно записывать следую-

щую информацию:
• Занятые места в промежуточных заездах и в общем 

зачете.
• Идеи относительно улучшения результатов на 

будущих соревнованиях.
• Записи о вариантах выбора положения на старте 

или об особенностях преодоления определенных 

участков трассы, которые могут быть полезными во 

время следующих соревнований.
• Места на трассе, где Вы выбрали неправильную 

траекторию и где Вас легко обогнали.
• Записи об интересных стратегических решени-

ях, выбранных соперниками или спортсменами на 

других соревнованиях. Записи об обслуживании В 

журнале соревнований также нужно фиксировать 

следующую информацию о регулярном обслужива-

нии мотоцикла:
• даты и результаты осмотра цилиндра, поршня и 

колец;
• частоту очистки деталей от нагара с помощью 

специального масла;
• дату последнего обслуживания крепления аморти-

затора и подшипников шарнира маятника;
• замену моторного, трансмиссионного и амортиза-

ционного масла;
• замену цепи, звездочки, направляющей и ползуна 

цепи;
• замену охлаждающей жидкости и компонентов 

систем охлаждения;
• замену свечей зажигания, тормозных колодок и 

тросов привода. Также фиксируйте любой нетипич-

ный износ компонентов, чтобы на следующих сорев-

нованиях держать такие компоненты под контролем.

Источник: http://zinref.ru/000_uchebniki/03450motocikli/150_28_00_motocikl_honda_CRF250R_manual/041.htm

Акпп хонда honda. проблемы при движении (толчки, пробуксовка, полная или частичная остановка) в акп

Вопрос автолюбителя

Автомобиль Honda HR-V 2000г.в. Двигатель D16A. При трогании с места возникает вибрация. Как я понимаю пора менять ремень и возможно ролики вариатора. Хочу уточнить примерную стоимость ремонта. И ещё. Возможно ли провести диагностику вариатора без разбора данного узла? Спасибо. (Honda HR-V, 2000, Вариатор)

Ответ CANSY

Полная дефектовка этой трансмиссии невозможна без полной разборки узла. Ремонт такого вариатора составит от 50 000 рублей. Причины такого дефекта могут быть различными. Возможно, сгорел стартовый пакет, возможно проскальзывания ремня на шкивах. Коробки придется полностью разобрать. Только после этого можно будет дать информацию по цене ремонта и объему работ.

Вопрос автолюбителя

Переключение передач происходит с рывком (2,3,4), лечится ли это вообще, каким путём и во сколько мне всё это встанет? Заранее благодарен.(Honda Odyssey,Год выпуска: 1996)

Ответ CANSY

Совет

Для начала надо понять, является ли это дефектом. На Honda Odissey этого года выпуска устанавливается одна из простейших АКПП с механическим регулятором давления.

Переключение скоростей на таких коробках происходит несколько жестче, чем на АКПП с электронным регулятором.

Соответственно, необходимо, чтобы машину посмотрел опытный специалист и сделал выводы о том, насколько криминальны данные рывки.

Вопрос автолюбителя

Заменил недавно в автосервисе масло в коробке полностью. Заливали ATF-Z1. После этого, как только авто нагревается, перестает ехать. При диагностике установили, что после нагрева пропадает давление в коробке.

При снятии коробки, установили, что причиной мог стать наружный блок соленоидов. Нечеткий контакт (подводящий провод к блоку при снятии просто отломился ввиду коррозии). Заказали оригинальный блок.

После установки блока и замены ремкомплекта (как его называли в сервисе) — ситуация та же. Авто не едет. В чем может быть причина? (Honda Civic Ferio, 2000)

Ответ CANSY

Мы не можем на расстоянии определить, в чем причина. Явно ремонтники упустили что-то из виду и решили лишь одну из неисправностей в АКПП, а не проблему полностью. К сожалению, более полный ответ можно дать, только имея на руках агрегат.

Вопрос автолюбителя

Пропал динамичный разгон появились провалы удары и масло пахнет пластиком хотя цвет нормальный что это может быть? Если можно, примерно сколько надо денег? Заранее спасибо. (Honda Stream, 2001)

Ответ CANSY

Обратите внимание

Не торопитесь к нам ехать. Для начала проведите компьютерную диагностику двигателя. Любые проблемы с динамикой разгона, прежде всего, следует искать в моторе. Если по двигателю все будет чисто, тогда можно и к нам.

Вопрос автолюбителя

Порвался шланг на охлаждении масла в коробку, что не было во время замечено! В этот день я еще много буксовал на снегу.

После этого началась вибрация! Доехал до гаража, вибрация стала меньше но началась пробуксовка, обороты большие, а машина еле едет! На панели приборов ни каких сигналов о неисправности коробки нет! Вопрос это ремень вытянулся или стартовая муфта фрикционы стерлись? У нас в городе специалистов нет! Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо! (Honda Fit, 2001, вариатор)

Ответ CANSY

Надо устранить течь, заменить шланг и выставить уровень. После этого автомобиль должен посмотреть специалист. Возможно причина в ремне. Понять, в чем причина, без полноценной дефектовки никак нельзя.

Вопрос автолюбителя

При резком нажатии на педаль газа обороты растут, а машина еле набирает 60км/ч! Только если понемножку прибавлять, то можно набрать скорость, но позже самопроизвольно начинает скидывать скорость, не реагируя на педаль газа! Появилось подергивание на ходу! (Honda Civic, 2000, вариатор)

Ответ CANSY

По всей видимости, проскальзывает ремень на шкивах. Из-за этого трансмиссия и буксует. Но, чтобы не было ошибок, покажите машину хорошему специалисту по АКПП.

Вопрос автолюбителя

Здравствуйте. При нажатой педали тормоза и включенной D, двигатель как будто умирает. Падают обороты двигателя. При увеличении газа все симптомы пропадают. Что это может быть? (Honda Fiit, 2002, Вариатор с 7-ступенчатым режимом)

Ответ CANSY

В первую очередь проверьте состояние двигателя. Проведите компьютерную диагностику.

Вопрос автолюбителя

Важно

При движении, особенно на малопрогретом автомобиле, переключение со 2 на 3 передачу проходит небольшим рывком. Также, если резко надавить газ — машина начинает разгоняться, затем отпустить и затормозить и снова нажать газ (уже не так сильно) чувствуется неприятный толчок.

Такое движение «газ-тормоз» характерно для движения в небольшой пробке. Еще один симптом. Если на скорости около 40 км/ч (где-то 3 передача) отпустить газ и свободно катиться, то на скорости около 25 км/ч, где-то на второй передачи машина начинает тормозить, затем это быстро проходит и она снова катится свободно.

(Honda Accord CF3, 2001, 4WD АКПП)

Ответ CANSY

Очень субъективные данные, по которым невозможно оценить качество работы трансмиссии. На АКПП Honda в принципе переключения передач более заметны, чем на других автомобилях японского производства.

Нередко, бывшие владельцы Toyota, пересев на Honda, начинают жаловаться на толчки и слишком резкие переключения.

Чтобы понять, свидетельствуют ли описанные вами симптомы о начальной стадии каких-то процессов износа, или же они укладываются в норму, нам необходимо самостоятельного проехать на автомобиле. Эта услуга диагностики АКПП у нас бесплатна.

Вопрос автолюбителя

Здравствуйте! Автомобиль, был куплен с пробегом 54000 км. В первый же день при страгивании с места машина не поехала, пока газ не был отпущен и нажат снова. После полной замены масла и промывки это. повторилось еще раз. После я накатал почти 6500 тысяч, и подобных явлений не было, автомат работал хорошо.

Но теперь (иногда и не зависимо от прогрева коробки) при трогании с места (в режиме D), как только отпустишь педаль тормоза, машина либо дернется, перед тем как поехать, либо обороты двигателя падают ниже холостых, но машина начинает движение, далее давлю на газ, и машина едет без всяких проблем.

Во время стоянки, при переключении селектора в режим S (иногда и в режиме D) обороты двигателя вырастают, а затем сразу падают. Двигатель при этом, чуть не глохнет. Пожалуйста! Дайте разъяснения. Можно ли продолжать ездить или лучше поторопиться с ремонтом и сколько будет стоить диагностика коробки и приблизительно её ремонт.

Заранее спасибо. (Honda Civic Ferio,кузов ES-1, 2002 не вариатор)

Совет

Коробка тут не причем. Проблема в двигателе. Не исключено, что засорен блок дроссельной заслонки или датчик холостого хода. В любом случае, лучше провести плановое ТО топливной системы двигателя, лучше с предварительной компьютерной диагностикой.

Вопрос автолюбителя

Добрый день! У меня такая проблема: при «плавном» разгоне между 2 и 3 скоростями появилась пробуксовка, при разгоне «педаль в пол» такой проблемы нет, замена масла в коробке (ATF-Z1) проблему не решило, подскажите, что может быть причиной такого недуга и примерную стоимость ремонта. Спасибо. (Honda Civic Ferio, 2001)

Ответ CANSY

К сожалению, вы не описали, как именно ведет себя автомобиль при пробуксовке. По опыту, можем сказать, что каждый автомобилист называет пробуксовкой порой совершено разные явления. Поэтому предлагаем вам приехать на сервисный центр.

Наш мастер протестирует автомобиль и вынесет свой вердикт. Если это все же пробуксовка, то ремонт такой коробки обойдется в сумму от 20 000 рублей и выше. Это связано с тем, что ремонт АКПП Honda подразумевает замену не только изношенных деталей.

Многие запчасти в данных АКПП необходимо менять независимо от степени их износа. Таковы технологические правила ремонта данных трансмиссий, предписанные заводом изготовителем. В противном случае, нельзя поручиться за качество проведенного ремонта.

Деньги за тестирование мы не берем. Так что приезжайте в Кэнси Трансмишн .

Вопрос автолюбителя

Здравствуйте. При переключении со 2 скорости на 3, и с 3 на 4 происходит не то задержка не то пробуксовка.

Выглядит это так: при наборе определённой скорости обороты резко подпрыгивают вверх, как будто АКПП переключается на нейтраль, затем происходит переключение, обороты гасятся, и авто уже едет на следующей скорости.

Масло заменил, но эффекта никакого. Что это, и сколько приблизительно может стоить ремонт? (Honda CR-V, дв.В20В, 1998, АКПП: m4ta (не тросовая).

Ответ CANSY

Обратите внимание

Механическая неисправность внутри АКПП. Необходимо снимать и разбирать агрегат. Сами работы по ревизии АКПП (снятие-замена деталей- сборка-установка) стоят около 10 000 рублей. Что же касается стоимости запасных частей, то эту цифру можно назвать только после разборки и дефектовки агрегата.

Вопрос автолюбителя

После того, как автомобиль полностью остынет, в момент начала движения происходит подергивание, либо машина начинает движение только после того, как нажмешь на газ посильнее. Что это может быть? (Honda Civic, 2001, вариатор)

Ответ CANSY

Довольно распространенная проблема для такой машины и такой трансмиссии. Рекомендуем, для начала заменить трансмиссионную жидкость и фильтры АКПП. На этом вариаторе стоит два фильтра. Оба подлежат замене. Если после этого проблема не исчезнет, придется снимать агрегат и разбирать.

Вопрос автолюбителя

Здравствуйте! При переключении рычага в положение «Д»на прогретом авто, при нажатой педали тормоза, появляется падение оборотов, толчок, затем — подъём оборотов и снова падение.

При переключении РВД на положение N или R, а также при начале движения эти симптомы пропадают. При холодном двигателе, замечаний нет. HMMF менял летом, думаю проблема в гидропанели.

Прошу совета, Как быть? Спасибо за ответ! (Honda Fit, 2001, CVT)

  • Личный опыт › Honda Stream
  • Ветровики Honda Stream. Цены на ветровики по всей Украине. Запчасти в Украине на новые иномарки и
  • Honda CR-V и Toyota RAV4
  • Honda Stream 2009, бензин, 1800 куб.см, двигатель R18A мощностью 140 л.с 4 экологический класс —
  • Honda Stream 2007, бензин, 1800 куб.см — отзыв владельца
  • Honda Stream 2009, бензин, 1800 куб.см, r18a 140 — отзыв владельца
  • Honda Stream Хонда Стрим — фото, характеристики, цены, информация
Читайте также:  Datsun перенес сроки запуска производства хэтчбека mi-do

Источник: http://honda2blog.ru/page/akpp-honda-honda-problemy-pri-dvizhenii-tolchki-2

Хонда – история мирового лидера

Соитиро Хонда

История мотоциклов Хонда, их специфика и преимущетва. Мировое признание бренда, путь от истоков к современному успеху.

На данной фотографии изображен Соитиро Хонда, когда он был простым рабочим в обычной автомастерской

Соитиро Хонда, являясь идейным вдохновителем создания концерна «Honda», начинал свою деятельность с бизнеса по производству и реализации поршневых колец. Всего через какой-то год, он стал заниматься производством недорогих мопедов, раскрывая свой потенциал в полной мере.

Важно

Это понятно, ведь страсть к автомобильной технике была у него с детства, что в полной мере реализовалось в 1960 году, когда мотоциклы honda стали получать первые восторженные отклики на международных соревнованиях.

Компания имеет довольно богатый жизненный путь своего становления, начиная с мелкого производства и заканчивая крупнейшим концерном, который открывает филиалы по всему миру. Вашему вниманию представлена краткая Хонда история самого бренда и той продукции, которую он реализовывает.

Начало становления

После возвращения в Хамамацу, которое произошло в 1928 году, Соитиро Хонда загорается идеей открыть свою собственную автомастерскую. Получив необходимые навыки и заручившись поддержкой единомышленников, ему всё-таки удается эта задумка.

В этот же самый период, он конструирует первую машину для автогонок, по своим собственным чертежам. 1936 год стал для Соитиро одним из самых трагичных в его биографии, т.к. он получает серьезные повреждения после аварии на трассе.

1937 год – после полученных травм, Соитиро решает направить свою энергию немного в другое русло и основывает компанию, производящую поршневые кольца.

На первоначальном этапе, он столкнулся с определенными трудностями, которые были, в первую очередь, обусловлены тем, что у него не было достаточных знаний в данном сегменте рынка. Однако это были лишь временные трудности, которые не помешали компании наладить необходимые деловые контакты, в том числе и с концерном Toyota, поставляя им свою продукцию.

Первый велосипед, переоборудованный подобным образом, получил название Honda Model A

Первый велосипед Honda Model A

1946 год – в это тяжелое послевоенное время, когда в стране наблюдается настоящая кризисная ситуация, Соитиро Хонда принимает решение продать свой бизнес.

Он понимает, что данная ситуация не будет способствовать развитию дела, и принимает решение поменять сферу своей деятельности.

Ему в голову пришла идея устанавливать на обычные велосипеды двигатели, распространенные в период войны.

Honda Model D («Мечта»)

1948 год – стал датой основания компании Honda Motor Co.Ltd. По сути, именно с этого момента началась история мотоциклов хонда.

Основатель Хонда увлечен, по большей части, техническими вопросами и технологиями, предоставляя всю финансовую документацию и отчетность своему ближайшему единомышленнику – Такео Фуджисаве. 1949 год – были выпущены первые мото хонда, объем которых составлял 98 см3.

Сотрудник компании, когда только увидел один из этих моделей, сравнил его с настоящей мечтой. Именно эта характеристика и стала его визитной карточкой, но во всех документах он значится «ModelD».

Honda Model D

Honda Dream E

1951 год – в этот период, на улицах встречаются множество мотоциклов с 2-тактным двигателем. Они не отличаются экологичностью и очень шумны в эксплуатации, поэтому принимается решение о конструировании первого байка, имеющего 4-тактный двигатель с объемом 146 см3. Он даже получил название – Honda Dream E.

Honda Dream E

Навесные двигатели

1952 год – компания Хонда начинает разрабатывать первые навесные моторы с объемов 50 см3, получивших название «Cub F».

Хотя Соитиро не был сторонником простейших мопедов, считая их довольно примитивной техникой, все же был налажен выпуск этих моторов, которые потом устанавливались на велосипеды.

Эта продукция становится очень популярной в Стране восходящего солнца, что позволяет компании выпускать эти моторы на протяжении двух лет. Затем марка «Cub» становится независимым брендом, который будет ещё известен в течение нескольких последующих лет.

Навесной мотор с объемов 50 см3

Honda Bently J

1953 год – считается днем рождения мотоцикла Bently J, имеющего четырехтактный двигатель с объемом 90 см3.

Данная модель, благодаря своим характеристикам, становится крайне популярной среди любителей автогонок и мотоциклов, что дает ей возможность быть востребованной ещё на протяжении нескольких десятилетий.

Недаром этот мотоцикл причисляют к одним из самых востребованных в середине прошлого века.

Honda Benly J

Isle of Man TT – гонка, проходящая в 50-е годы прошлого столетия

1954 год – этот год ознаменовался желанием Соитиро Хонда принять участие в соревнованиях серии Grand Prix. Есть даже сохранившаяся запись об этом:

Совет

Соитиро Хонда посещает гонку ТТ, присутствовав там на трибуне. Его внимание привлекли мотоциклы фирмы «NSU», считавшиеся одними из лучших моделей с объемом 125 и 200 см3.

Бытует мнение, что Соитиро взял за основу технологии и идеи немцев, применяя их в собственных мотоциклах.

Однако данная догадка является спорной, ведь между мотоциклами этих марок есть существенные различия, как по дизайну, так и по техническим данным.

Honda Super Cub

1957 год – в этом году несколько видных итальянских производителей мотоциклов, среди которых Gilera, Mondial и другие, решают прекратить свое участие в чемпионате среди мотоциклов. Все компании стремительно продают свои модели. Honda приобретает один из них, принадлежащей фирме Mondian.

Сделано это было для того, чтобы тщательно изучить всю конструкцию модели и сделать свой собственный мотоцикл подобного класса.1958 год – выходит первая модель Super Cub. Эта модель обладала 4-тактным двигателем объемом 50 см3, имея раму из стали.

Мотоциклы этого класса считались самыми надежными и востребованными среди техники подобного рода.

Honda Super Cub

Хонда принимает участие в Isle of Man TT

1959 год – мотоциклы хонда задействованы в соревновании Isle ofMan TT. В старте принимают участие пять мотоциклов типа «Ultralight» с 2-х цилиндровыми двигателями. Детальнее про типы мотоциклов можете прочитать здесь. Honda финиширует шестой в общекомандном зачете, благодаря гонщику Наоми Танагучи, показавшему лучшее достижение.

В этом же году, открывается первое представительство в США.1961 год – данный год ознаменован победами мотоциклов Хонда на различных соревнованиях, в двух классах – 125 и 250 см3. Это стало возможным, благодаря двум триумфам Майка Хэйлвуда, которые он одержал в обоих соревнованиях. В местной газете даже вышла статья об этом событии.

Honda 3RC 164

1963 год – этот год стал известен тем, что компания направила свое внимание на гонки Формулы-1. В связи с этим, немного снизился интерес к мотоспорту, однако, это не стало видимым препятствием для успешных продаж своих моделей.

К примеру, SuperCub остается очень популярной моделью, участвую в различных соревнованиях и побеждая в них. В 1963 году состоялось открытие предприятия в Бельгии, где производилась сборка мототехники.

1964 год – этот год ознаменовался выходом модели Honda 3RC 164, имеющей в наличии 6-ти цилиндровый двигатель с объемом 250 см3. Многие впечатлены этим мотоциклом, предрекая ему победу в гонках, но всё-таки первым стал Фил Рид на Yamaha.

Зато потом, в 1966-67 годах наблюдается настоящая гегемония компании Honda на этих соревнованиях. Опять отличился Мак Хэйлвуд, принеся команде призы.

Honda 3RC 164

Honda CB750

1968 год – в этом году Хонда выпускает свой десятимиллионный мотоцикл. 1969 год – была выпущена модель CB750, ставшая настоящим открытием мотосалона в Токио. Многие отмечают, что эта модель перевернет все понимания о том, каким должен быть истинный байк в черте города.

Honda CB750

Honda CB750 Racing Type

1970 год – четыре гонщика от Honda принимают участие в гонке Daytona 200. Гонка сложилась не совсем удачно, ведь три гонщика не доехали до финиша, однако, частично затмил эту неудачу Дик Мэн, которые победил в заезде.

Он выступал на моедли CB750 Racing Type, опередив такие модели, как Harley-DavidsonXR750 и Triumph. 1972 год – специалисты компании задумываются о разработке нового 2-тактного двигателя, способного конкурировать с известными спортивными байками.

В итоге, новый двигатель был установлен на CR250 Elsinore, ставший, по признанию многих, одним из лучших спортивных мотоциклов.

Honda CB750 Racing Type

Honda GL1000

1973 год – Соитиро Хонда снимает с себя полномочия. Однако, он не перестает участвовать в судьбе компании, принимая решения во многих важных вопросах, становясь, в своем роде, консультантом концерна. 1974 год – выходит в свет модель GL1000, ставшая легендарным мотоциклов своего времени.

Впервые он был продемонстрирован на выставке в Кельне, где получил высокие оценки. Главной особенностью этой модели является то, что на ней установлен 4-тактный двигатель с жидкой системой охлаждения. Кроме того, у мотоцикла было 2 бака с горючим, что потребовало монтаж насоса для топлива.

Honda GL1000

Honda NR500

1978 год – ради участия в гонках 500GP, конструкторы компании разрабатывают новый спортивный байк. В итоге, был выпущен мотоцикл NR500, имеющий 4-х цилиндровый двигатель с поршнями в форме овала. Казавшийся триумфом проект, не оправдал своих ожиданий. Помимо выявленных технических проблем, мотоцикл так и не выиграл ни одного соревнования.

Honda NR500

Honda VFR750F

1981 год – сборка модели GL1000 стала осуществляться в Соединенных Штатах1983 год – данный год ознаменовался победой Фредди Спенсера в классе 500 см3. Это было знаковым событием, ведь последний успех был семнадцать лет назад.

1986 год – после неудачных экспериментов с NR500, компания возвращается к установке V-образных двигателей, используя его в своей модели VFR750F.

На этот раз, задумка полностью удалась, что позволило этому мотоциклу быть лучшим в своем сегменте.

Honda VRF750

1987 по 1990 года – годы активности Хонда

1987 год – выпускается 4-х цилиндровый CBR600F, имеющий полностью пластиковый обвес.1990 год – выпускается модель VFR750R, которая отличается от предыдущей более спортивной конструкцией. Организуются первые поставки моделей в Соединенные Штаты.

Honda CBR600f 1987г.

Кончина Соитиро Хонды

1991 год – Хонда переживает трагические события, в связи с гибелью Соитиро Хонды.

Honda NR750R

1992 год – выпускается модель NR, ставшая легендарной в своем классе. Мотоцикл имел в наличии мотор объемом 750 см3, карбоновый корпус и электронную систему впрыскивания горючего. Мотоцикл был достаточно громоздким, весившим более двухсот кг, а стоимость составляла порядка 60 тысяч $.

Honda NR750R

Honda CBR900RR

1993 год – проходит презентация спортивного мотоцикла CBR900RR, спроектированный Тадао Бабой.

Honda CBR900RR

Honda NSR500

1995 год – сконструированный для гонок Гренада-Дакар, мотоцикл EXP-2 побеждает в соревнованиях. У него был двигатель объемом 400 см3 и система полного сгорания горючего. 2001 год – в последнем заезде, который проводился в классе 500 см3, Валентино Росси побеждает на мотоцикле NSR500.

Honda NSR500

HondaRC211V

2002 год – мотоцикл RC211V, под управлением Валентино Росси, становится обладателем гран-при в соревнованиях класса MotoGP.

Подушка безопасности в мотоциклах

2004 год – выпускается демонстрационная модель мотоцикла, двигатель которого использует энергию от элементов топлива. 2006 год – продана пятидесятимиллионная модель Honda Super Cub. 2007 год – специалисты компании вносят новшество – подушку безопасности, которую устанавливают на байки

Подушка безопасности в мотоциклах

Honda VFR 1200F

2010 год – выходит в свет модель VFR 1200F. Главной особенностью байка стала трансмиссия, где управление скоростями происходит при помощи кнопочной системы. В этом же году, выходит новый байк Honda Fury. Многие отмечают, что с выходом этого мотоцикла, возобновится борьба между двумя брендами – Honda и Harley-Davidson.

Honda VRF1200F

Honda CBR 250R

2011 год – производится выпуск модели CBR 250R, имеющей в наличии двигатель объемом 249 см3. Производится байк на заводе в Тайланде и реализуется во многих странах.

Honda CBR 250

Honda CB500F

2013 год – выпускаются байки объемом 500 см3 – CB500F, CBR500R и CB500X.

Honda CB500F

Не забудем упомянуть о некоторых спортивных байках, ставших легендарными в своем классе. Это CBR600RR (599 см3) и CBR1000RR (999 см3). Свою историю они начали в начале 2000-х годов, когда начались первые продажи этих моделей, а их реализация происходит и по сей день.

Видео история мотоциклов хонда

Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-honda.html

Ссылка на основную публикацию